О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 03.12.2002 N 982-ПП. Постановление. Правительство Москвы. 05.10.04 689-ПП

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 03.12.2002 N 982-ПП".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

     Управление для осуществления своих функций имеет право:
     3.1. Запрашивать и получать в установленном  порядке  необходимые
материалы  от  структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства
Москвы,  органов исполнительной власти города, организаций, участником
(учредителем) которых является город Москва.
     3.2. Проводить  проверки  выполнения   Регламента   Правительства
Москвы  в  структурных  подразделениях  Аппарата  Мэра и Правительства
Москвы,  органах  исполнительной  власти  города  в   соответствии   с
компетенцией  Управления,  вносить  предложения  по  совершенствованию
работы  с  документами  руководителю  Аппарата  Мэра  и  Правительства
Москвы, руководителям органов исполнительной власти города.
     3.3. Возвращать (при необходимости)  исполнителям  представленные
для  доклада  Мэру Москвы,  руководителю Аппарата Мэра и Правительства
Москвы документы и требовать их доработки в соответствии с  правилами,
установленными  Регламентом  Правительства  Москвы,  по  оформлению  и
качеству подготовки документов.
     3.4. Возвращать    организациям    ошибочно    доставленные   или
оформленные с нарушением установленных правил документы.
     3.5. Вносить   на   рассмотрение  руководителя  Аппарата  Мэра  и
Правительства Москвы предложения по вопросам,  входящим в  компетенцию
Управления.
     3.6. Осуществлять подготовку проектов правовых актов Мэра  Москвы
и   Правительства   Москвы  по  вопросам,  относящимся  к  компетенции
Управления.
     3.7. Направлять   для   рассмотрения   по  принадлежности  членам
Правительства  Москвы,  руководителям  органов  исполнительной  власти
города в соответствии с их функциональными обязанностями документы:
     - адресованные членам Правительства Москвы, руководителям органов
исполнительной власти города;
     - поступившие без указания конкретного адресата,  но  относящиеся
по  содержанию к компетенции Правительства Москвы или соответствующего
органа исполнительной власти города;
     - адресованные Мэру Москвы, но не требующие доклада.
     3.8. Направлять  для  рассмотрения  по  принадлежности  в  органы
местного   самоуправления   обращения   граждан,   относящиеся   к  их
компетенции.
     3.9. Ставить  (при необходимости) служебные документы и обращения
граждан на контроль Управления.
     3.10. Проводить   совещания   с  руководителями  и  специалистами
структурных  подразделений  Аппарата  Мэра  и  Правительства   Москвы,
органов  исполнительной  власти  города  по  вопросам,  относящимся  к
компетенции Управления.
     3.11. Поддерживать  в  установленном  порядке  рабочие контакты с
органами   государственной   власти   и    местного    самоуправления,
организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
     3.12. Принимать решения и  давать  поручения  должностным  лицам,
ответственным   в   структурных   подразделениях   Аппарата   Мэра   и
Правительства  Москвы,  органах  исполнительной   власти   города   за
документационное   обеспечение   управленческой   деятельности  данных
структур и органов,  по выполнению требований Регламента Правительства
Москвы  и других организационно-методических документов в соответствии
с возложенными на Управление задачами.
     3.13. Информировать  Правительство Москвы,  руководителя Аппарата
Мэра и  Правительства  Москвы,  руководителей  органов  исполнительной
власти   города   о  результатах  рассмотрения  служебных  документов,
обращений  граждан  с   учетом   анализа   состояния   исполнительской
дисциплины и установленного порядка работы с документами.
     3.14. При  необходимости  привлекать  (с  согласия   руководителя
Аппарата  Мэра  и  Правительства  Москвы)  для разработки методических
рекомендаций,  инструкций,  справочников и других пособий по  вопросам
совершенствования    документационного    обеспечения   управленческой
деятельности          специалистов           научно-исследовательских,
учебно-методических организаций.
     3.15. Пользоваться  в  установленном   порядке   банками   данных
Правительства Москвы.
     3.16. По поручению руководителя  Аппарата  Мэра  и  Правительства
Москвы  давать  разрешение на доступ в режиме просмотра к базам данных
"Служебная корреспонденция" и "Письма граждан".
     3.17. Участвовать  в  работе  экспертных,  методических  и других
комиссий,  рабочих  групп  по   вопросам,   входящим   в   компетенцию
Управления.
     3.18. Визировать необходимые  документы  в  пределах  компетенции
Управления.
     3.19. Подписывать документы, оформленные на бланках Управления, в
пределах компетенции Управления.
     Право реализуется руководством Управления,  в необходимых случаях
делегируется  руководителям  структурных  подразделений  Управления  в
соответствии с их функциональными обязанностями.
     3.20. Управление   обладает   иными   правами,  необходимыми  для
осуществления возложенных на него функций.

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 03.12.2002 N 982-ПП".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа