О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ. Приказ. Министерство финансов РФ (Минфин России). 27.08.04 243

Фрагмент документа "О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3. РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФОНД КОМПЕНСАЦИЙ

     Региональный   фонд  компенсаций  образуется  в  составе  бюджета
субъекта  Российской  Федерации  на  очередной  финансовый год с целью
финансового  обеспечения  исполнения  органами местного самоуправления
отдельных  государственных  полномочий Российской Федерации и субъекта
Российской    Федерации.   В   случае   наделения   органов   местного
самоуправления  отдельными  полномочиями Российской Федерации средства
на   их  исполнение  зачисляются  в  Федеральный  фонд  компенсаций  и
поступают   в  бюджет  субъекта  Российской  Федерации  с  последующим
зачислением в региональный фонд компенсаций.
     Таким образом, региональный фонд компенсаций формируется за счет:
     - субвенций  из  Федерального  фонда компенсаций на осуществление
органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий,
переданных им федеральными законами;
     - собственных   доходов   и  источников  финансирования  дефицита
бюджета  субъекта  Российской  Федерации  в  объеме,  необходимом  для
осуществления     органами     местного    самоуправления    отдельных
государственных полномочий, переданных им законами субъекта Российской
Федерации.
     Средства  регионального фонда компенсаций предоставляются местным
бюджетам  в  форме  субвенций.  Органы  местного  самоуправления несут
ответственность  за  исполнение  переданных  им  полномочий  только  в
пределах   субвенций,   предоставленных   им  из  регионального  фонда
компенсаций.
     Каждый  вид  субвенций  регионального  фонда  компенсаций  должен
распределяться     между     всеми    муниципальными    образованиями,
осуществляющими  соответствующий  вид  переданных полномочий по единой
методике,   утвержденной   законом   субъекта   Российской  Федерации.
Распределение   субвенции  каждого  вида  по  данной  методике  должно
производиться пропорционально численности потребителей соответствующей
бюджетной  услуги  или  лиц,  имеющих  право  на получение трансфертов
населению.  При  расчете  объема  субвенции могут (должны) быть учтены
объективные  условия,  влияющие  на стоимость предоставления бюджетных
услуг или объемы выплат.
     Распределение   субвенций  из  регионального  фонда  компенсаций,
предоставляемых  за  счет  средств  Федерального фонда компенсаций (на
исполнение  полномочий, делегированных органам местного самоуправления
Российской    Федерации),    должно    производиться    по   методике,
соответствующей   требованиям   федеральных  законов,  устанавливающих
данный   вид   субвенций.   В   частности,   данные  субвенции  должны
распределяться  пропорционально  численности  тех  категорий  граждан,
численность  которых  была  учтена  при  определении  объема субвенций
бюджетам субъекта Российской Федерации.
     В  таблице  приводятся примеры полномочий органов государственной
власти  субъектов  Российской Федерации, исполнение которых может быть
передано   органам   местного   самоуправления   за   счет   субвенций
регионального     фонда     компенсаций,     категории    потребителей
соответствующих  услуг и факторы, влияющие на стоимость предоставления
соответствующей услуги или объем выплат.

-----------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование                  | Категория             | Показатели для расчета        |
| полномочия                    | потребителей          | промежуточных                 |
|                               | бюджетных услуг       | корректирующих                |
|                               |                       | коэффициентов бюджетных       |
|                               |                       | расходов                      |
|-------------------------------|-----------------------|-------------------------------|
| Финансовое обеспечение        | дети в возрасте       | доля городского и сельского   |
| образовательного              | от 6 до 17 лет        | населения, стандарты          |
| процесса в                    |                       | стоимости предоставления      |
| учреждениях                   |                       | жилищно-коммунальных услуг,   |
| начального общего,            |                       | районные коэффициенты к       |
| основного общего,             |                       | заработной плате, стоимость   |
| среднего (полного)            |                       | фиксированного набора товаров |
| общего образования            |                       | и услуг                       |
|-------------------------------|-----------------------|-------------------------------|
| Выплата субсидий на           | дети                  | стоимость фиксированного      |
| оплату жилья и                | соответствующих       | набора товаров и услуг        |
| коммунальных услуг            | категорий             |                               |
| население                     | граждан               |                               |
| среднедушевой доход           |                       |                               |
| населения, стандарты          |                       |                               |
| стоимости предоставления      |                       |                               |
| жилищно-коммунальных          |                       |                               |
| услуг                         |                       |                               |
| Предоставление пособий        |                       |                               |
| отдельным категориям          |                       |                               |
| граждан, имеющих детей        |                       |                               |
-----------------------------------------------------------------------------------------

     В  случае  наделения  органов  местного  самоуправления поселений
отдельными государственными полномочиями органы государственной власти
субъекта  Российской  Федерации могут передать полномочия по расчету и
предоставлению   субвенций   на   их   исполнение   органам   местного
самоуправления  муниципальных  районов. В этом случае законом субъекта
Российской  Федерации  должны  быть  установлены  порядок  и  методика
расчета   субвенций   муниципальным  районам  из  регионального  фонда
компенсаций  на  исполнение  данных  полномочий,  а  также  порядок  и
методика   расчета   органами  местного  самоуправления  муниципальных
районов субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений
на осуществление соответствующих государственных полномочий.

Фрагмент документа "О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа