Фрагмент документа "О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ".
4.2. Ежегодная последовательность действий органов местного самоуправления муниципальных районов 1. Производится суммарная оценка расходных потребностей консолидированного бюджета муниципального района и бюджетов поселений, находящихся на территории муниципального района. 2. Производится суммарная оценка доходных возможностей консолидированного бюджета муниципального района и бюджетов поселений муниципального района по всем видам местных и закрепленных доходов с учетом дотаций из региональных фондов финансовой поддержки и субвенций из бюджета муниципального района и бюджетов поселений. 3. (Принимается в 2005 г.) Решением представительного органа муниципального района с неограниченным сроком действия могут быть установлены единые нормативы отчислений в бюджеты поселений от федеральных и/или региональных налогов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района. Нормативы отчислений устанавливаются исходя из разницы прогноза доходов и оценки расходных потребностей с учетом желаемой степени выравнивания бюджетной обеспеченности из районного фонда финансовой поддержки. 4. Принимается решение о том, будет ли создан районный ФФПП. 5. В целях распределения районного ФФПП определяются уровни бюджетной обеспеченности поселений после изъятия субвенций и распределения регионального ФФПП. 6. Средства районного фонда финансовой поддержки распределяются между поселениями. В 2006 - 2009 часть средств фонда может распределяться с учетом данных о фактических и прогнозируемых доходах и расходах отдельных поселений. Приложение 1 |
Фрагмент документа "О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ".