Без названия. Письмо. Федеральная служба по надзору в сфере транспорта. 06.10.04 5.9-284ГА

Фрагмент документа "Без названия".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3. Требования к усовершенствованному наблюдению

     Приемоответчик   ВОРЛ,  работающий  в  режиме  S,  обеспечивающий
усовершенствованное  наблюдение,  имеет возможность обмена информацией
между наземными станциями и воздушными судами с помощью линии передачи
данных,  что  позволяет повысить эффективность работы служб воздушного
движения.   Именно   для   этой   цели   была   разработана  концепция
усовершенствованного наблюдения, чтобы улучшить стандартное наблюдение
путем   обработки   бортовых   параметров,   полученных  из  регистров
приемоответчика  ВОРЛ  в  режиме  S.  Таким  образом, такое наблюдение
требует   наличия   на   борту   воздушного   судна   приемоответчика,
соединенного  с  бортовым электронным оборудованием (FMS). Кроме того,
дополнительными параметрами, передающимися с борта на землю, как части
стратегии усовершенствованного наблюдения по ВОРЛ в режиме S являются:
магнитный  курс,  скорость  (IAS  -  приборная  скорость/число  Маха),
вертикальная  скорость, ТAS (истинная воздушная скорость), угол крена,
изменение путевого угла, истинный путевой угол, путевая скорость.

Фрагмент документа "Без названия".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа