Фрагмент документа "Без названия".
4. Подготовка воздушных судов к полетам в Европейском регионе Эксплуатантам воздушного транспорта, которые уже установили на свои воздушные суда бортовые приемоответчики с режимом S, отвечающие требованиям БСПС II, следует иметь в виду, что необходимо будет провести дополнительную работу для приведения оборудования режима S к стандартам, требуемым для приемоответчика ВОРЛ, работающего с режимом S стандартного наблюдения. Например, усовершенствовать оборудование приемоответчика ВОРЛ, чтобы передавать коды идентификатора наблюдения (SI), усовершенствовать оборудование и связанные с этим электрические цепи, облегчающие ввод и передачу данных опознавания воздушного судна. При проведении модификации бортового оборудования на соответствие требованиям стандартного наблюдения с основным набором функций по ВОРЛ в режиме S следует внимательно рассмотреть стратегию Евроконтроля по введению усовершенствованного наблюдения по ВОРЛ в режиме S и изучить возможности дальнейших доработок своих бортовых систем. Российские эксплуатанты воздушного транспорта устанавливали на свои воздушные суда приемоответчики с режимом S, входящие в состав аппаратуры БСПС II, фирм-производителей Honeywell (CAS-67A, CAS-81A), Rockwell Collins (TCAS-II, TCAS-4000) и L-3 Communications (TCAS-2000). По информации представителей этих фирм, чтобы удовлетворить требования по стандартному наблюдению для полетов в воздушном пространстве Европейского региона, необходимо на воздушных судах российских эксплуатантов выполнить следующие доработки или замену органов управления приемоответчиков: - заменить пульты приемоответчиков, входящие в состав БСПС II: а) фирмы Honeywell: СТА-81А на СТА-100А; KFS-578А на PS-578А; б) фирмы Rockwell Collins: ТТС-920 на G-7490-39; CTL-92E на CTL-92E, доработанный по сервисному бюллетеню (чертежный номер 822-1807-001); с) фирмы L-3 Communications: G-6992-36 на G-7492-36; - доработать программное обеспечение приемоответчиков, входящих в состав БСПС II: а) фирмы Honeywell: TRA-67A - выполнить доработки по сервисному бюллетеню (чертежный номер 066-011271602 вместо 066-011271601); MST-67A - выполнить доработки по сервисному бюллетеню (чертежный номер 066-011432101 вместо 066-011431602, 1301); б) фирмы Rockwell Collins: TPR-901 - выполнить доработки по сервисному бюллетеню (чертежный номер 822-1338-001/020); TDR-94D - выполнить доработки по сервисному бюллетеню (чертежный номер 622-9210-007); с) фирмы L-3 Communications: XS-950 - выполнить доработки по сервисному бюллетеню (чертежный номер 7517800-20017 вместо 7517800-20012); - заменить следующие типы ответчиков на предлагаемые: а) фирмы Rockwell Collins: TPR-720 на TPR-901, доработанный по сервисному бюллетеню (чертежный номер 822-1338-001/020); TPR-900 на TPR-901, доработанный по сервисному бюллетеню (чертежный номер 822-1338-001/020). |
Фрагмент документа "Без названия".