Без названия. Письмо. Федеральная служба по надзору в сфере транспорта. 06.10.04 5.9-284ГА

Фрагмент документа "Без названия".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4. Подготовка воздушных судов к полетам
                        в Европейском регионе

     Эксплуатантам  воздушного  транспорта,  которые уже установили на
свои  воздушные  суда бортовые приемоответчики с режимом S, отвечающие
требованиям  БСПС  II,  следует  иметь  в  виду,  что необходимо будет
провести  дополнительную работу для приведения оборудования режима S к
стандартам,  требуемым для приемоответчика ВОРЛ, работающего с режимом
S  стандартного  наблюдения.  Например, усовершенствовать оборудование
приемоответчика  ВОРЛ, чтобы передавать коды идентификатора наблюдения
(SI),  усовершенствовать оборудование и связанные с этим электрические
цепи, облегчающие ввод и передачу данных опознавания воздушного судна.
     При проведении модификации бортового оборудования на соответствие
требованиям стандартного наблюдения с основным набором функций по ВОРЛ
в  режиме  S следует внимательно рассмотреть стратегию Евроконтроля по
введению  усовершенствованного наблюдения по ВОРЛ в режиме S и изучить
возможности дальнейших доработок своих бортовых систем.
     Российские  эксплуатанты  воздушного  транспорта устанавливали на
свои  воздушные  суда  приемоответчики  с режимом S, входящие в состав
аппаратуры  БСПС II, фирм-производителей Honeywell (CAS-67A, CAS-81A),
Rockwell   Collins   (TCAS-II,   TCAS-4000)   и   L-3   Communications
(TCAS-2000).
     По  информации  представителей  этих  фирм,  чтобы  удовлетворить
требования   по   стандартному  наблюдению  для  полетов  в  воздушном
пространстве  Европейского  региона,  необходимо  на  воздушных  судах
российских  эксплуатантов  выполнить  следующие  доработки  или замену
органов управления приемоответчиков:
     - заменить пульты приемоответчиков, входящие в состав БСПС II:
     а) фирмы Honeywell:
     СТА-81А на СТА-100А;
     KFS-578А на PS-578А;
     б) фирмы Rockwell Collins:
     ТТС-920 на G-7490-39;
     CTL-92E   на   CTL-92E,   доработанный  по  сервисному  бюллетеню
(чертежный номер 822-1807-001);
     с) фирмы L-3 Communications:
     G-6992-36 на G-7492-36;
     - доработать программное обеспечение приемоответчиков, входящих в
состав БСПС II:
     а) фирмы Honeywell:
     TRA-67A  - выполнить доработки по сервисному бюллетеню (чертежный
номер 066-011271602 вместо 066-011271601);
     MST-67A  - выполнить доработки по сервисному бюллетеню (чертежный
номер 066-011432101 вместо 066-011431602, 1301);
     б) фирмы Rockwell Collins:
     TPR-901  - выполнить доработки по сервисному бюллетеню (чертежный
номер 822-1338-001/020);
     TDR-94D  - выполнить доработки по сервисному бюллетеню (чертежный
номер 622-9210-007);
     с) фирмы L-3 Communications:
     XS-950  -  выполнить доработки по сервисному бюллетеню (чертежный
номер 7517800-20017 вместо 7517800-20012);
     - заменить следующие типы ответчиков на предлагаемые:
     а) фирмы Rockwell Collins:
     TPR-720   на   TPR-901,   доработанный  по  сервисному  бюллетеню
(чертежный номер 822-1338-001/020);
     TPR-900   на   TPR-901,   доработанный  по  сервисному  бюллетеню
(чертежный номер 822-1338-001/020).

Фрагмент документа "Без названия".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа