О ТИПОВОЙ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ И РАБОТЕ АРХИВА В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ. Приказ. Федеральная таможенная служба. 18.10.04 160

Фрагмент документа "О ТИПОВОЙ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ И РАБОТЕ АРХИВА В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

7. КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

     7.1. Организация контроля исполнения
     7.1.1.   Контроль  исполнения  включает  в  себя:  постановку  на
контроль,  предварительную  проверку  и регулирование хода исполнения;
информирование  руководителей  в  целях своевременного и качественного
исполнения поручений, зафиксированных в документах; снятие с контроля,
направление  исполненного  документа  в  дело; учет, обобщение, анализ
хода и результатов исполнения документов.
     7.1.2.   Контролю   подлежат  все  зарегистрированные  документы,
требующие исполнения.
     При  постановке  документа  на  контроль  в  верхнем  правом углу
документа в ОДО проставляется отметка о контроле (п. 4.3.16).
     Документы,   зарегистрированные   в   базах   данных   "Документы
вышестоящих  таможенных  органов",  "Документы  организаций, таможен и
постов",  "Протоколы,  докладные  записки"  и  не  контролируемые  (не
имеющие  штампа  "Контроль")  ОДО, подлежат закрытию в указанных базах
должностными  лицами  ОДО  на  основании отметок в РКК, представленных
ответственными за делопроизводство структурных подразделений.
     7.1.3. Контроль исполнения обеспечивают:
     руководство таможенного органа;
     ОДО, осуществляющий учет контролируемых документов, а также ход и
состояние их исполнения;
     ответственные за делопроизводство структурных подразделений.
     Контроль  исполнения  документов по существу вопроса осуществляют
руководители структурных подразделений таможенного органа.
     7.1.4.  Контроль соблюдения сроков исполнения документов и другие
контрольные операции осуществляют:
     документов  с  поручениями  (резолюциями) руководства таможенного
органа,  приказов  по основной деятельности и распоряжений таможенного
органа,  обращений  и  запросов  депутатов,  обращений должностных лиц
таможенных органов и граждан - ОДО, если иное не оговорено в резолюции
(или тексте распорядительного документа);
     поручений,   содержащихся   в   протоколах   заседаний   коллегии
таможенного управления, - отдел обеспечения деятельности коллегии;
     поручений   оперативных   совещаний   у  руководства  таможенного
управления   -   организационно-инспекторская  служба,  у  руководства
таможни - организационно-аналитический отдел;
     планов  (работы,  мероприятий и др.) - в соответствии с функциями
структурных подразделений таможенного органа;
     документов  с поручениями начальника структурного подразделения -
ответственный за делопроизводство данного подразделения.
     7.1.5.   Контроль   исполнения   документов   строится   на  базе
регистрационных данных.
     ОДО   ведет   контроль   по  электронным  картотекам  баз  данных
"Документы  вышестоящих  таможенных  органов", "Документы организаций,
таможен  и  постов",  "Обращения  граждан",  "Приказы,  распоряжения",
"Протоколы,  докладные  записки". В электронные карточки указанных баз
данных  вносятся контролируемые действия, задания, вопросы и др., даты
исполнения,  структурные подразделения - исполнители, ход исполнения и
т.д.
     7.1.6.  Сроки  исполнения  документов  исчисляются  в календарных
днях:   поступивших   из   вышестоящих   таможенных  органов,  органов
государственной   власти   субъектов  РФ  и  местного  самоуправления,
внутренних  документов  -  с  даты  подписания (утверждения) документа
(поручения),   а   поступивших  из  других  организаций,  предприятий,
таможенных органов и обращений граждан - с даты их поступления.
     Сроки  исполнения документов определяются руководителем исходя из
срока,  установленного организацией, направившей документ, или сроков,
установленных законодательством.
     Документы подлежат исполнению в следующие сроки:
     с конкретной датой исполнения - в указанный срок;
     без указания конкретной даты исполнения, имеющие в тексте пометку
"срочно",  -  в  3-дневный  срок;  имеющие  пометку  "оперативно"  - в
10-дневный срок, остальные - в срок не более месяца;
     обращения  и  запросы депутатов - не позднее чем через 30 дней со
дня получения;
     обращения граждан - в соответствии с п. 5.9.20;
     телеграммы,   телетайпограммы,   факсограммы,   телефонограммы  -
срочные - в день поступления, остальные - до 5 дней;
     по  сообщениям,  опубликованным  в средствах массовой информации,
теле- и радиопередачах, - не позднее двух недель;
     внутренние  документы  таможенного органа (приказы, распоряжения,
решения  коллегии,  протоколы совещаний и др.) - согласно указанному в
них  сроку;  в  случае,  если срок исполнения не указан, то в месячный
срок со дня регистрации (вступления в силу).
     Если  последний  день  срока  исполнения  документа приходится на
нерабочий  день,  то  документ подлежит исполнению не позднее рабочего
дня, предшествующего нерабочему дню.
     Дата   исполнения   указывается   в   резолюции   руководителя  и
фиксируется в РКК (приложения 26 и 27).
     7.1.7.  При  необходимости  изменения  срока исполнения документа
ответственный исполнитель представляет на имя руководителя таможенного
органа,  давшего  поручение, мотивированную просьбу о его продлении не
позднее 3-х дней до истечения этого срока.
     Сроки исполнения срочных и оперативных поручений не продлеваются.
     О    всех   случаях   изменения   срока   исполнения   документов
ответственный  исполнитель  своевременно  информирует ОДО для внесения
изменений  в  электронные  картотеки  баз  данных  -  новый срок, дата
изменения,  подпись.  Новый  срок  исполнения  переносится  и в РКК на
документ.
     Приостанавливать исполнение документов, а также отменять их имеют
право только вышестоящие органы или организация - автор документа.
     7.1.8.  Передача  контрольных  документов  из одного структурного
подразделения в другое осуществляется только через ОДО, который вносит
отметки  о  передаче  документа  в  электронные  картотеки  и передает
документ в соответствующее структурное подразделение.
     При  уходе  в  отпуск,  выбытии в командировку, в случае болезни,
увольнения   или   перемещения  ответственный  исполнитель  обязан  по
согласованию   с   руководством  структурного  подразделения  передать
другому  сотруднику все контролируемые документы и поставить об этом в
известность    ответственного    за    делопроизводство   структурного
подразделения,   который   доводит   сведения  о  новом  ответственном
исполнителе до ОДО.
     7.1.9.   Структурное   подразделение  -  соисполнитель  считается
ответственным  за  срыв сроков исполнения контрольного документа, если
необоснованно задержаны более чем на 5 дней:
     представление    ответственному   исполнителю   проекта   ответа,
информации по исполнению документа и т.п.;
     согласование    проекта    документа,   подготовленного   другими
подразделениями-соисполнителями.
     7.1.10.  Проверка  хода  исполнения  осуществляется  до истечения
сроков  исполнения  документов  (предварительный контроль) в следующем
порядке:
     задания  последующих  лет - не реже одного раза в год. Приказы по
основной  деятельности  и распоряжения долгосрочного действия подлежат
контролю через год, считая от даты регистрации;
     задания последующих месяцев текущего года - не реже одного раза в
месяц;
     задания текущего месяца - каждые 10 дней и за 5 дней до истечения
срока.
     Все  напоминания  исполнителям  и  информация о них фиксируются в
электронных карточках (приложение 26).
     7.1.11.  Документ  считается  исполненным  и снимается с контроля
после     фактического     выполнения     поручений    по    существу,
документированного  подтверждения  исполнения,  сообщения  результатов
заинтересованным организациям и лицам.
     Направление запроса по документу или промежуточного ответа автору
обращения   не   может  служить  основанием  для  признания  документа
исполненным.
     7.1.12.  Снятие  документа  с  контроля  осуществляет руководство
таможенного  органа или по его поручению ОДО и оформляется отметкой об
исполнении  документа  и  направлении  его  в дело в соответствии с п.
4.3.24.  Информация  об  исполнении  документа  отражается  также  и в
электронной карточке (приложения 26 и 27).
     7.1.13.  О  ходе  выполнения  приказов и распоряжений таможенного
органа  структурное  подразделение,  которому  в них дано поручение, в
установленный  срок  вносит  докладную  записку  на  имя  руководителя
таможенного  органа, на которого возложен контроль исполнения приказа,
распоряжения.   Записка   должна  содержать  информацию  о  полноте  и
своевременности     выполнения    документа,    фактические    данные,
характеризующие  результаты  работы,  предложение  о  снятии  приказа,
распоряжения с контроля или о продлении срока исполнения.
     Данные  о  ходе  выполнения приказов и распоряжений, информация о
снятии  их  с  контроля  обязательно отражаются в электронной карточке
(приложение 33).
     7.1.14.  ОДО  на  основании  ежемесячных  справок,  получаемых от
структурных подразделений (приложение 34), не реже одного раза в месяц
готовит  сводные  данные  о  состоянии  исполнительской  дисциплины  в
таможенном  органе,  на  основании  которых  формируются оперативные и
аналитические отчеты для информирования руководства таможенного органа
в установленные им сроки.

Фрагмент документа "О ТИПОВОЙ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ И РАБОТЕ АРХИВА В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа