Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ДНИ ПРАЗДНОВАНИЯ НОВОГО 2005 ГОДА И РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА".
1. Общие положения 1.1. Городской смотр-конкурс на лучшее декоративно-художественное и световое оформление витрин предприятий потребительского рынка и услуг к Новому 2005 году и Рождеству Христову объявляется с 1 декабря 2004 года и проводится в два этапа: - в административных округах - до 15 декабря 2004 г.; - на общегородском уровне - до 14 января 2005 г. 1.2. Целью проведения смотра-конкурса является выявление предприятий потребительского рынка и услуг, обеспечивших выполненное профессионально и на высоком художественном уровне оформление фасадов и витрин предприятий к встрече 2005 года и Рождества Христова. 1.3. Организация и проведение смотра-конкурса возлагается на городскую комиссию по проведению смотра-конкурса. 1.4. В состав городской комиссии, оценивающей декоративнохудожественное и световое оформление, входят специалисты префектур административных округов, Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы, ГлавАПУ Москомархитектуры, Объединения административно-технических инспекций города Москвы, территориальных рекламных агентств и привлеченные дизайнеры независимых структур. 1.5. Форму поощрения предприятий-победителей в смотре-конкурсе определяет: - префект - на уровне административных округов; - министр Правительства Москвы - на городском уровне по предложениям городской комиссии. |
Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ДНИ ПРАЗДНОВАНИЯ НОВОГО 2005 ГОДА И РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА".