Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ДНИ ПРАЗДНОВАНИЯ НОВОГО 2005 ГОДА И РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА".
2. Условия участия в конкурсе 2.1. К участию в городском смотре-конкурсе приглашаются предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания города Москвы всех форм собственности, не принимавшие участие в городских смотрах-конкурсах в предыдущие годы или участвовавшие, но не занявшие призовые места. 2.2. Предприятия-победители предыдущих конкурсов могут принять участие в проводимом конкурсе без выдвижения на призовые места. В случае оригинального и красочного оформления витрин данные предприятия могут быть награждены специальными почетными грамотами. 2.3. Смотр-конкурс проводится по 3-м категориям предприятий потребительского рынка и услуг в 12-ти номинациях: 2.3.1. Предприятия торговли: - отдельно стоящие многоэтажные торговые предприятия; - с торговой площадью свыше 1000 кв. метров; - с торговой площадью до 1000 кв. метров; - с торговой площадью до 500 кв. метров; - с торговой площадью до 200 кв. метров; - торговые центры и комплексы; - мелкооптовые рынки. 2.3.2. Предприятия общественного питания: - площадью до 500 кв. метров; - площадью до 200 кв. метров; - отдельно стоящие предприятия с огороженной прилегающей территорией. 2.3.3. Предприятия бытового обслуживания населения независимо от занимаемой площади по следующим категориям: - салоны красоты, парикмахерские; - предприятия службы быта. 2.4. Для подведения итогов на общегородском уровне результаты смотра-конкурса в административных округах должны быть направлены в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы до 20 декабря 2004 г. 3. Критерии оценки участников конкурса: 3.1. Декоративно-художественное и световое оформление витрин предприятия должно соответствовать Требованиям по художественно-световому оформлению витрин предприятий потребительского рынка и услуг, утвержденным распоряжением первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 04.08.99 N 598-РЗП. 3.2. Использование в оформлении стилеобразующих элементов новогоднего оформления, утвержденных Концепцией праздничного оформления города Москвы, для создания целостности восприятия. 3.3. Техническое состояние и внешний вид предприятия, вывески, оформление витрин в соответствии с действующими Правилами размещения средств наружной рекламы, информации и оформления в г.Москве. 4. Декоративно-художественное, световое оформление предприятия, а также его внешний вид и техническое состояние оцениваются в баллах - от одного до пяти. 5. Победителями конкурса признаются предприятия, набравшие наибольшее количество баллов. Приложение 3 к распоряжению Правительства Москвы от 19 ноября 2004 года N 2331-РП |
Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ДНИ ПРАЗДНОВАНИЯ НОВОГО 2005 ГОДА И РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА".