ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ДНИ ПРАЗДНОВАНИЯ НОВОГО 2005 ГОДА И РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Распоряжение. Правительство Москвы. 19.11.04 2331-РП

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ДНИ ПРАЗДНОВАНИЯ НОВОГО 2005 ГОДА И РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Условия участия в конкурсе

     2.1. К   участию   в   городском   смотре-конкурсе   приглашаются
предприятия  торговли,  общественного  питания и бытового обслуживания
города Москвы  всех  форм  собственности,  не  принимавшие  участие  в
городских смотрах-конкурсах в предыдущие годы или участвовавшие, но не
занявшие призовые места.
     2.2. Предприятия-победители  предыдущих  конкурсов  могут принять
участие в проводимом конкурсе без  выдвижения  на  призовые  места.  В
случае оригинального и красочного оформления витрин данные предприятия
могут быть награждены специальными почетными грамотами.
     2.3. Смотр-конкурс   проводится  по  3-м  категориям  предприятий
потребительского рынка и услуг в 12-ти номинациях:
     2.3.1. Предприятия торговли:
     - отдельно стоящие многоэтажные торговые предприятия;
     - с торговой площадью свыше 1000 кв. метров;
     - с торговой площадью до 1000 кв.  метров;
     - с торговой площадью до 500 кв. метров;
     - с торговой площадью до 200 кв. метров;
     - торговые центры и комплексы;
     - мелкооптовые рынки.
     2.3.2. Предприятия общественного питания:
     - площадью до 500 кв. метров;
     - площадью до 200 кв. метров;
     - отдельно   стоящие   предприятия   с   огороженной  прилегающей
территорией.
     2.3.3. Предприятия  бытового обслуживания населения независимо от
занимаемой площади по следующим категориям:
     - салоны красоты, парикмахерские;
     - предприятия службы быта.
     2.4. Для  подведения  итогов  на  общегородском уровне результаты
смотра-конкурса в административных округах должны  быть  направлены  в
Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы до 20 декабря
2004 г.
     3. Критерии оценки участников конкурса:
     3.1. Декоративно-художественное  и  световое  оформление   витрин
предприятия       должно      соответствовать      Требованиям      по
художественно-световому оформлению витрин предприятий потребительского
рынка и услуг, утвержденным распоряжением первого заместителя Премьера
Правительства Москвы от 04.08.99 N 598-РЗП.
     3.2. Использование   в   оформлении   стилеобразующих   элементов
новогоднего   оформления,   утвержденных    Концепцией    праздничного
оформления города Москвы, для создания целостности восприятия.
     3.3. Техническое состояние и внешний  вид  предприятия,  вывески,
оформление  витрин  в соответствии с действующими Правилами размещения
средств наружной рекламы, информации и оформления в г.Москве.
     4. Декоративно-художественное, световое оформление предприятия, а
также его внешний вид и техническое состояние оцениваются в  баллах  -
от одного до пяти.
     5. Победителями  конкурса   признаются   предприятия,   набравшие
наибольшее количество баллов.
  
  
                                                          Приложение 3

                                   к распоряжению Правительства Москвы
                                                от 19 ноября 2004 года
                                                             N 2331-РП

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ДНИ ПРАЗДНОВАНИЯ НОВОГО 2005 ГОДА И РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа