Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ В МОСКВЕ СЕТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ШАГОВОЙ (ПЕШЕХОДНОЙ) ДОСТУПНОСТИ НА 2005 - 2007 ГОДЫ".
2. Порядок создания сети предприятий потребительского рынка и услуг, размещаемых в радиусе шаговой (пешеходной) доступности 2.1. Определение инвесторов по развитию сети предприятий потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности осуществляется на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами Правительства Москвы. Участниками конкурса могут быть любые хозяйствующие субъекты, включая сетевые компании и малые предприятия. 2.2. Объектами конкурса являются земельные участки и нежилые помещения, в том числе, расположенные на первых этажах жилых домов. 2.3. Определение функционального назначения нежилых помещений, вновь вводимых в хозяйственный оборот и высвобождающихся нежилых помещений для размещения предприятий потребительского рынка и услуг, и формирование поадресных списков предприятий обеспечивают префектуры административных округов совместно с Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы и Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы. 2.4. Территориальные проекты развития сети предприятий потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности на период 2005 - 2007 гг. разрабатываются префектурами административных округов города Москвы с учетом предложений управ районов города Москвы по открытию предприятий розничной торговли, питания и бытового обслуживания. 2.5. Подготовку конкурсной документации для проведения конкурса и утверждение ее в установленном порядке осуществляют префектуры административных округов города Москвы или уполномоченные ими управы районов города Москвы. Ими обеспечивается публикация информации о проведении конкурса и организуется работа по его проведению. При формировании пакета конкурсной документации включаются Отраслевые квалификационные критерии конкурсного отбора участников Городской целевой социальной программы по развитию сети предприятий потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности на период 2005 - 2007 гг., а также обременения по использованию объекта, предусматривающие сохранение типа и специализации предприятия в течение 25 лет. 2.6. Разъяснительную и информационную работу по вопросу создания предприятий шаговой (пешеходной) доступности проводят префектуры административных округов города Москвы совместно с управами районов города Москвы и органами местного самоуправления. 2.7. Окружные конкурсные комиссии по подбору инвесторов проводят конкурсы в порядке, утвержденном постановлением Правительства Москвы от 27 апреля 2004 года N 255-ПП "О порядке проведения конкурсов и аукционов по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов" и с учетом требований по типологии и специализации создаваемого предприятия потребительского рынка и услуг. Определение победителя конкурса осуществляется на условиях лучшего предложения по использованию данного земельного участка, нежилого помещения, с учетом опыта работы инвестора в сфере потребительского рынка и услуг и на основании отраслевых квалификационных критериев конкурсного отбора участников Городской целевой социальной программы по развитию сети предприятий потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности. 2.8. По итогам конкурсов с инвестором заключаются долгосрочные договоры аренды земли или договоры аренды на нежилые помещения с обязательствами сохранения их типологии и специализации на срок не менее 25 лет и договор социального заказа (приложение 2). 2.9. Пакеты документации на конкурсные объекты готовит Департамент имущества города Москвы согласно установленному порядку по проведению специальных конкурсов с определением победителя конкурса при выкупе права аренды на нежилое помещение на условиях лучшего предложения по использованию конкретного нежилого помещения и опыта работы инвестора в сфере потребительского рынка и услуг - участника Городской целевой социальной программы по развитию сети предприятий потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности на период 2005 - 2007 гг. Департамент имущества города Москвы направляет пакеты документации в Специализированное государственное унитарное предприятие по продаже имущества города Москвы для проведения специальных конкурсов. 2.10. Специальные конкурсы проводит Специализированное государственное унитарное предприятие по продаже имущества города Москвы с участием представителей Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы и Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы с определением победителя по максимальному предложению ставки арендной платы с обязательным сохранением функционального назначения нежилого помещения и технологическим заданием по номенклатуре товаров и ассортименту. 2.11. Инвесторы - победители конкурса организуют работу по вводу и эксплуатации объектов в соответствии с условиями заключенных договоров (долгосрочного договора аренды земли, договора аренды нежилого помещения) и согласно требованиям действующего законодательства в части организации торгового процесса и оказания услуг и положениям договора социального заказа по организации предприятий потребительского рынка и услуг, размещаемых в радиусе шаговой (пешеходной) доступности (приложение 2 к настоящему постановлению). Приложение к Порядку создания и размещения сети предприятий потребительского рынка и услуг повседневного спроса шаговой (пешеходной) доступности в городе Москве |
Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ В МОСКВЕ СЕТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ШАГОВОЙ (ПЕШЕХОДНОЙ) ДОСТУПНОСТИ НА 2005 - 2007 ГОДЫ".