О МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ В МОСКВЕ СЕТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ШАГОВОЙ (ПЕШЕХОДНОЙ) ДОСТУПНОСТИ НА 2005 - 2007 ГОДЫ. Постановление. Правительство Москвы. 07.12.04 865-ПП

Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ В МОСКВЕ СЕТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ШАГОВОЙ (ПЕШЕХОДНОЙ) ДОСТУПНОСТИ НА 2005 - 2007 ГОДЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Порядок создания сети
             предприятий потребительского рынка и услуг,
       размещаемых в радиусе  шаговой (пешеходной) доступности

     2.1. Определение  инвесторов   по   развитию   сети   предприятий
потребительского   рынка  и  услуг  шаговой  (пешеходной)  доступности
осуществляется на  конкурсной  основе  в  соответствии  с  действующим
законодательством и правовыми актами Правительства Москвы.
     Участниками конкурса могут  быть  любые  хозяйствующие  субъекты,
включая сетевые компании и малые предприятия.
     2.2. Объектами конкурса  являются  земельные  участки  и  нежилые
помещения, в том числе, расположенные на первых этажах жилых домов.
     2.3. Определение функционального  назначения  нежилых  помещений,
вновь  вводимых  в  хозяйственный  оборот  и  высвобождающихся нежилых
помещений для размещения предприятий потребительского рынка и услуг, и
формирование  поадресных  списков  предприятий обеспечивают префектуры
административных округов совместно  с  Департаментом  потребительского
рынка  и  услуг  города  Москвы  и  Департаментом поддержки и развития
малого предпринимательства города Москвы.
     2.4. Территориальные    проекты    развития    сети   предприятий
потребительского рынка и услуг  шаговой  (пешеходной)  доступности  на
период  2005 - 2007 гг.  разрабатываются префектурами административных
округов города Москвы с учетом предложений управ районов города Москвы
по   открытию  предприятий  розничной  торговли,  питания  и  бытового
обслуживания.
     2.5. Подготовку конкурсной документации для проведения конкурса и
утверждение  ее  в  установленном  порядке   осуществляют   префектуры
административных  округов  города Москвы или уполномоченные ими управы
районов города Москвы.
     Ими обеспечивается  публикация информации о проведении конкурса и
организуется работа по его проведению.
     При формировании   пакета   конкурсной   документации  включаются
Отраслевые квалификационные  критерии  конкурсного  отбора  участников
Городской  целевой  социальной  программы по развитию сети предприятий
потребительского рынка и услуг  шаговой  (пешеходной)  доступности  на
период 2005 - 2007 гг.,  а также обременения по использованию объекта,
предусматривающие  сохранение  типа  и  специализации  предприятия   в
течение 25 лет.
     2.6. Разъяснительную и информационную работу по вопросу  создания
предприятий   шаговой  (пешеходной)  доступности  проводят  префектуры
административных округов города Москвы совместно  с  управами  районов
города Москвы и органами местного самоуправления.
     2.7. Окружные конкурсные комиссии по подбору инвесторов  проводят
конкурсы  в порядке,  утвержденном постановлением Правительства Москвы
от 27 апреля 2004 года N 255-ПП  "О  порядке  проведения  конкурсов  и
аукционов по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов"
и с  учетом  требований  по  типологии  и  специализации  создаваемого
предприятия потребительского рынка и услуг.
     Определение победителя  конкурса   осуществляется   на   условиях
лучшего  предложения  по  использованию  данного  земельного  участка,
нежилого  помещения,  с  учетом  опыта  работы   инвестора   в   сфере
потребительского   рынка   и   услуг   и   на   основании   отраслевых
квалификационных критериев  конкурсного  отбора  участников  Городской
целевой    социальной   программы   по   развитию   сети   предприятий
потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности.
     2.8. По  итогам  конкурсов  с инвестором заключаются долгосрочные
договоры аренды земли или  договоры  аренды  на  нежилые  помещения  с
обязательствами  сохранения  их  типологии  и специализации на срок не
менее 25 лет и договор социального заказа (приложение 2).
     2.9. Пакеты    документации   на   конкурсные   объекты   готовит
Департамент имущества города Москвы согласно установленному порядку по
проведению  специальных  конкурсов  с определением победителя конкурса
при выкупе права аренды  на  нежилое  помещение  на  условиях  лучшего
предложения  по  использованию  конкретного нежилого помещения и опыта
работы инвестора в сфере потребительского рынка и  услуг  -  участника
Городской  целевой  социальной  программы по развитию сети предприятий
потребительского рынка и услуг  шаговой  (пешеходной)  доступности  на
период 2005 - 2007 гг.
     Департамент имущества    города    Москвы    направляет    пакеты
документации    в    Специализированное    государственное   унитарное
предприятие  по  продаже  имущества  города  Москвы   для   проведения
специальных конкурсов.
     2.10. Специальные    конкурсы     проводит     Специализированное
государственное  унитарное  предприятие  по  продаже  имущества города
Москвы с участием представителей Департамента потребительского рынка и
услуг  города  Москвы  и  Департамента  поддержки  и  развития  малого
предпринимательства  города  Москвы  с  определением   победителя   по
максимальному   предложению   ставки  арендной  платы  с  обязательным
сохранением   функционального   назначения   нежилого   помещения    и
технологическим заданием по номенклатуре товаров и ассортименту.
     2.11. Инвесторы - победители конкурса организуют работу по  вводу
и   эксплуатации  объектов  в  соответствии  с  условиями  заключенных
договоров  (долгосрочного  договора  аренды  земли,  договора   аренды
нежилого    помещения)    и    согласно    требованиям    действующего
законодательства в части организации  торгового  процесса  и  оказания
услуг   и   положениям  договора  социального  заказа  по  организации
предприятий потребительского рынка  и  услуг,  размещаемых  в  радиусе
шаговой   (пешеходной)   доступности   (приложение   2   к  настоящему
постановлению).
  
  
                                     Приложение  к Порядку  создания и
                                     размещения    сети    предприятий
                                     потребительского  рынка   и услуг
                                     повседневного    спроса   шаговой
                                     (пешеходной) доступности в городе
                                                                Москве


Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ В МОСКВЕ СЕТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ШАГОВОЙ (ПЕШЕХОДНОЙ) ДОСТУПНОСТИ НА 2005 - 2007 ГОДЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа