О МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ В МОСКВЕ СЕТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ШАГОВОЙ (ПЕШЕХОДНОЙ) ДОСТУПНОСТИ НА 2005 - 2007 ГОДЫ. Постановление. Правительство Москвы. 07.12.04 865-ПП

Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ В МОСКВЕ СЕТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ШАГОВОЙ (ПЕШЕХОДНОЙ) ДОСТУПНОСТИ НА 2005 - 2007 ГОДЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

1. Общие положения

     1.1. Настоящий  Порядок  разработан  в целях реализации стратегии
Правительства Москвы, направленной на сдерживание роста цен и создание
условий   комфортности   проживания   жителей   и  гостей  столицы,  и
предусматривает   развитие    стационарных    предприятий    торговли,
общественного питания и бытовых услуг, способных предложить покупателю
товары  и  услуги  по  доступным  ценам   и   отвлечь   население   от
неорганизованных рынков товаров и услуг.
     1.2. Порядок   создания    и    размещения    сети    предприятий
потребительского   рынка   и   услуг   повседневного   спроса  шаговой
(пешеходной) доступности в городе Москве (далее - Порядок) подготовлен
в  рамках косвенных мер,  проводимых Правительством Москвы по снижению
уровня  цен  на  товары  и  услуги  и  принятых  в  этом   направлении
постановлений  Правительства  Москвы  от 18 июня 2002 года N 467-ПП "О
мерах по сдерживанию роста цен на товары и услуги в городе Москве", от
23   сентября   2003   года   N  790-ПП  "О  создании  межрегиональной
товаропроводящей системы "Московские контракты" для малых  предприятий
потребительского  рынка  города  Москвы"  и  от  27 апреля 2004 года N
255-ПП  "О  порядке  проведения  конкурсов  и  аукционов  по   подбору
инвесторов на реализацию инвестиционных проектов".
     1.3. Порядок предполагает размещение к имеющейся  сети  торговли,
общественного  питания  и  бытового обслуживания дополнительного числа
профильных недостающих  предприятий  потребительского  рынка  и  услуг
повседневного спроса.
     1.4. К предприятиям потребительского рынка и услуг  повседневного
спроса   шаговой   (пешеходной)   доступности   относятся  предприятия
розничной  торговли,   питания   и   сферы   услуг   местного   уровня
обслуживания,  размещаемые  в  радиусе  пешеходной доступности 300-500
метров, в соответствии с приложением 3 к настоящему постановлению.
     1.5. Сеть  предприятий  потребительского  рынка  и  услуг шаговой
(пешеходной) доступности размещается с учетом градостроительного плана
развития  Москвы,  экологических санитарно-эпидемиологических и прочих
требований функционирования, обеспечения безопасности жизни и здоровья
потребителей,   сохранности   их   имущества,  а  также  экономической
эффективности и востребованности услуг жителями.

Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ В МОСКВЕ СЕТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ШАГОВОЙ (ПЕШЕХОДНОЙ) ДОСТУПНОСТИ НА 2005 - 2007 ГОДЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа