Без названия. Письмо. Министерство образования РФ (Минобразование России). 05.12.02 39-52-85ИН/39-20

Фрагмент документа "Без названия".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

8. Международное сотрудничество в сфере ДПО

     Интеграция   экономических   процессов  определяет  необходимость
расширения   участия   российской  системы  ДПО  в  развитии  мирового
образовательного пространства.
     Имеющийся  кадровый  потенциал  системы  ДПО, учебно-методическая
база  и  опыт  работы  позволяют считать одной из приоритетных задач в
сфере  международного сотрудничества полноправное вхождение российской
системы   ДПО   в   международную  систему  повышения  квалификации  и
переподготовки кадров.
     Для решения этой задачи необходимо:
     - разработать механизм участия образовательных учреждений системы
ДПО   в   международном   рынке   образовательных   услуг  в  качестве
полноправных  участников этого рынка, предусматривающий обмен опытом в
области   инновационных   педагогических   технологий,   разработку  и
реализацию    совместных   проектов,   интернационализацию   повышения
квалификации   преподавателей   и   руководителей   ДПО,   участие   в
международных ассоциациях и альянсах;
     - создать   условия   для  вхождения  российской  системы  ДПО  в
процедуры оценки и признания качества ДПО на международном уровне;
     - обеспечить  участие  в  международной кооперации в области ДПО,
используя  для  этого  возможности  российских  культурных центров при
посольствах за рубежом;
     - увеличить экспорт образовательных услуг;
     - создать  условия для участия образовательных учреждений системы
ДПО   в   международных   проектах,  конкурсах  на  получение  грантов
международных фондов и программ;
     - повысить  уровень  информационного  обмена  между российскими и
иностранными    субъектами    ДПО   на   базе   создаваемого   единого
информационного образовательного пространства.

Фрагмент документа "Без названия".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа