О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ. Постановление. Правительство Москвы. 01.03.05 110-ПП

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3.2. Типология районов города по градостроительным
           условиям размещения предприятий быстрого питания

     В соответствии с градостроительными условиями размещения районов,
которые  определяются  численностью  дневного  населения  и  величиной
транспортных  потоков, на территории города выделены три типа районов.
К 1-му типу отнесены спальные районы в периферийной зоне города вблизи
МКАД.  Ко  2-му  типу - районы города на периферии и в срединной зоне,
ограниченной  магистралями  1-го  и 2-го класса радиальных и кольцевых
направлений.   К  3-му  типу  -  район  в  центральной  части  города,
группирующийся вокруг основных радиальных и кольцевых магистралей 1-го
класса (рис. 1).
     Типы  районов  города  по  градостроительным  условиям размещения
представлены ниже и на рис. 2.

              Типы районов по градостроительным условиям

                                Тип 1

     Северо-Восточный административный округ:
     Бибирево,  Северное  Медведково,  Южное Медведково, Бабушкинский,
Свиблово, Лосиноостровский.
     Восточный административный округ:
     Богородское,   Метрогородок,   Измайлово,   Восточное  Измайлово,
Новогиреево, Вешняки, Новокосино, Косино-Ухтомский.
     Юго-Восточный административный округ:
     Печатники, Люблино, Марьино, Капотня, Южнопортовый.
     Южный административный округ:
     Царицыно, Бирюлево Западное, Бирюлево Восточное, Чертаново Южное,
Орехово-Борисово Южное, Зябликово, Братеево.
     Юго-Западный административный округ:
     Ясенево, Северное Бутово, Южное Бутово.
     Западный административный округ:
     Филевский парк, Внуково.
     Северо-Западный административный округ:
     Куркино,   Северное   Тушино,  Южное  Тушино,  Строгино,  Щукино,
Хорошево-Мневники.
     Северный административный округ:
     Дмитровский, Западное Дегунино, Ховрино, Коптево.
     Зеленоградский административный округ:
     Крюково, Матушкино-Савелки, Панфиловский.

                                Тип 2

     Северо-Восточный административный округ:
     Северный,  Лианозово, Алтуфьевский, Отрадное, Марфино, Бутырский,
Марьина Роща, Останкинский, Алексеевский, Ростокино, Ярославский.
     Восточный административный округ:
     Сокольники,  Преображенское,  Соколиная гора, Гольяново, Северное
Измайлово, Перово, Ивановское, Поселок Восточный.
     Юго-Восточный административный округ:
     Лефортово,  Нижегородский,  Текстильщики,  Рязанский,  Кузьминки,
Выхино-Жулебино.
     Южный административный округ:
     Даниловский,  Донской,  Нагорный, Нагатино-Садовники, Нагатинский
затон,   Москворечье-Сабурово,  Орехово-Борисово  Северное,  Чертаново
Северное, Чертаново Центральное.
     Юго-Западный административный округ:
     Гагаринский,  Академический,  Ломоносовский, Котловка, Черемушки,
Зюзино, Обручевский, Коньково, Теплый Стан.
     Западный административный округ:
     Крылатское,  Кунцево,  Можайский,  Фили-Давыдково,  Дорогомилово,
Раменки,        Очаково-Матвеевское,       Проспект       Вернадского,
Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино.
     Северо-Западный административный округ:
     Митино, Покровское-Стрешнево.
     Северный административный округ:
     Левобережный,  Головинский,  Восточное Дегунино, Бескудниковский,
Тимирязевский,  Аэропорт,  Савеловский,  Беговой,  Хорошевский, Сокол,
Молжаниновский, Войковский.

                                Тип 3

     Центральный административный округ:
     Арбат,  Басманный,  Замоскворечье,  Красносельский,  Китай-город,
Мещанский, Пресненский, Таганский, Тверской, Хамовники, Якиманка.

                       ТИПОЛОГИЯ РАЙОНОВ ГОРОДА
               ПО ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫМ УСЛОВИЯМ РАЗМЕЩЕНИЯ

--------------------------------------------------------------------------
| Типы           | Варианты размещения районов в         | Суммарная     |
| районов        | структуре транспортных связей         | величина      |
|                |                                       | транспортных  |
|                |                                       | потоков       |
|----------------|---------------------------------------|---------------|
| 1 тип.         | Приводятся условные обозначения       | 20-100 тыс.   |
| Спальный       | вариантов размещения районов в        | чел. в сутки  |
| район в        | структуре транспортных связей         |               |
| периферийной   | численностью до 5 тыс., до 20 тыс.,   |               |
| зоне вблизи    | до 80 тыс., до 100 тыс. человек в     |               |
| МКАД           | сутки                                 |               |
|----------------|---------------------------------------|---------------|
| 2 тип. Районы  | Приводятся условные обозначения       | До 200 тыс.   |
| города на      | вариантов размещения районов в        | чел. в сутки  |
| периферии и в  | структуре транспортных связей         |               |
| срединной      | численностью до 70 тыс., до 110 тыс., |               |
| зоне,          | до 150 тыс., до 160 тыс., до 170      |               |
| ограниченной   | тыс., до 170-200 тыс., до 200 тыс.    |               |
| магистралями   | человек в сутки                       |               |
| 1-го и 2-го    |                                       |               |
| класса         |                                       |               |
| радиальных и   |                                       |               |
| кольцевых      |                                       |               |
| направлений    |                                       |               |
|----------------|---------------------------------------|---------------|
| 3 тип. Район   | Приводится условное обозначение       | До 700-800    |
| в центральной  | варианта размещения районов в         | тыс. чел. в   |
| части города,  | структуре транспортных связей         | сутки         |
| группирующийся | численностью до 170-200 тыс. человек  |               |
| вокруг         | в сутки                               |               |
| основных       |                                       |               |
| радиальных и   |                                       |               |
| кольцевых      |                                       |               |
| магистралей    |                                       |               |
| 1-го класса    |                                       |               |
--------------------------------------------------------------------------

                                Рис. 1

     Не приводится.

     Приводятся  условные  обозначения  МКАД,  радиальных  и кольцевых
магистралей  1-го  и 2-го классов, въезда дополнительного населения на
метро, района города.

                               Рис. 2.

     Не приводится.

     Типы районов города по градостроительным условиям размещения.

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа