Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ВОЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВНУТРЕННИХ ВОЙСК МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
XI. Состояние правового обеспечения 39. Правовое обеспечение деятельности военно-учебного заведения планируется и осуществляется в целом в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. (Имеются отдельные недостатки в планировании и осуществлении правового обеспечения.) 40. Своевременно принимаются меры по обеспечению правовыми средствами сохранности государственной собственности, не допущено случаев причинения военно-учебному заведению материального ущерба в крупном размере. (Допущен случай причинения войскам материального ущерба в крупном размере и не приняты меры по его возмещению.) По фактам причинения ущерба проводятся административные расследования, и виновные лица привлекаются к материальной ответственности. (По фактам причинения материального ущерба не всегда проводятся административные расследования с привлечением виновных лиц к материальной ответственности.) 41. Осуществляются планирование нормотворческой деятельности, консультирование личного состава по правовым вопросам, ведение систематизированного учета нормативных правовых актов, обновление нормативного фонда, участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению законности, воинской, трудовой, финансовой и договорной дисциплины, обеспечение законности при подготовке проектов договоров, претензионная работа, разъяснение требований законодательства личному составу. (Имеются недостатки, которые не обеспечивают соблюдения законности в деятельности управления военно-учебного заведения.) 42. Защита интересов военно-учебного заведения в судебных инстанциях организована и проводится в соответствии с предъявляемыми требованиями. (Допускается ненадлежащая защита интересов военно-учебного заведения, не всегда ведется учет судебных заседаний, отсутствуют письменные отзывы (возражения) на исковые заявления.) 43. Изданные в военно-учебном заведении приказы соответствуют законодательству, нормативным правовым актам МВД России и актам главнокомандующего внутренними войсками МВД России. (Отдельные приказы изданы с нарушениями правил их подготовки, ущемляют права и законные интересы военнослужащих, а также гражданского персонала.) 44. Правовая подготовка организована в соответствии с предъявляемыми требованиями. (Имеются недостатки в организации правовой подготовки, которые существенно влияют на правовую подготовку военнослужащих.) 45. Деятельность должностных лиц военно-учебного заведения осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. (Имеются нарушения требований нормативных правовых актов по применению дисциплинарных и иных мер по фактам правонарушений, допущенных военнослужащими.) 46. За 12 месяцев, предшествующих инспектированию, в адрес органа управления военно-учебного заведения не внесены протесты военной прокуратуры либо частные определения судов по отмене изданных приказов, в соответствии с которыми внимание должностных лиц обращалось на установленные факты нарушения закона, ущемляющие права личного состава. (Органу управления военно-учебного заведения направлялись протесты военной прокуратуры либо частные определения судов.) Вывод. В целом состояние правового обеспечения позволяет (не позволяет) в полном объеме обеспечить выполнение поставленных служебно-боевых задач. Оценка правового обеспечения -"удовлетворительно" ("неудовлетворительно"). |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ВОЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВНУТРЕННИХ ВОЙСК МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".