Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РОСПОТРЕБНАДЗОРА".
4. Порядок исполнения поручений в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 4.1. Исполнение поручений, содержащихся в актах Правительства Российской Федерации, протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, координационных и совещательных органов Правительства Российской Федерации, возглавляемых Председателем Правительства Российской Федерации или Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации, а также поручений Председателя Правительства и Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и в резолюциях (далее - поручения), организуется руководителем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, если поручение адресовано непосредственно в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. 4.2. Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека исполняет или организует и контролирует его исполнение. 4.3. Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека направляет в находящиеся в его ведении территориальные управления поручения по вопросам, относящимся к полномочиям этих органов, контролирует их исполнение. 4.4. Руководитель определяет круг исполнителей из числа структурных подразделений. Руководитель структурного подразделения, указанный в резолюции первым, является ответственным исполнителем. 4.5. Ответственный исполнитель определяет порядок подготовки и согласования материалов, представляемых в Правительство Российской Федерации или в соответствующее министерство в связи с исполнением этого поручения. 4.6. В целях организации исполнения поручения ответственный исполнитель может образовывать рабочие группы в составе уполномоченных представителей территориальных управлений Роспотребнадзора, организаций (по согласованию) или проводить совещания с указанными представителями. 4.7. Если поручение Правительства Российской Федерации направлено в Федеральную службу Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, исполнение его организуется в соответствии с резолюцией руководителя Министерства здравоохранения и социального развития России в указанные сроки и направляется ответственным исполнителем в Минздравсоцразвития России, если Минздравсоцразвития России является ответственным исполнителем, за которым определен созыв. 4.8. В случае, если головным исполнителем не обеспечено исполнение поручения в установленный срок, он представляет руководителю Федеральной службы объяснения с обоснованием причин неисполнения поручения. 4.9. Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях. 4.10. Сроки исполнения документов определяются Руководителем Федеральной службы или его заместителями, исходя из срока, установленного организацией, направившей документ, или сроков, установленных законодательством. 4.11. Документы подлежат исполнению в следующие сроки: - с конкретной датой исполнения - в указанный в документе срок; - без указания конкретной даты исполнения, имеющие в тексте пометку "срочно", - в 3-дневный срок, имеющие пометку "оперативно", - в 10-дневный срок, остальные - в срок не более 30 дней; - по поручениям Правительства Российской Федерации, данным федеральным органам исполнительной власти по доработке проектов постановлений и распоряжений, рассмотренных на заседании Правительства Российской Федерации, а также по проектам постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, поступившим от ответственного исполнителя на согласование, - до 10 дней. Изменение срока исполнения производится лицом, установившим этот срок, при наличии объективных причин, изложенных исполнителем. Исполнитель документа должен не менее чем за три дня до истечения срока исполнения документа обратиться к лицу, установившему срок, с просьбой о продлении срока, представив обоснование. Изменение срока должно быть также согласовано с организацией, установившей его, если срок установлен в документе. Продление срока исполнения поручения Президента Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации или Правительства Российской Федерации допускается в исключительных случаях, когда исполнение поручения невозможно осуществить в указанный срок по объективным причинам. В этом случае автору поручения представляется мотивированное предложение о продлении срока с указанием планируемой даты исполнения. Такие предложения представляются не позднее чем в 10-дневный срок с даты подписания поручения. Сроки исполнения срочных и оперативных поручений не продлеваются. Изменение срока документируется: проставляется новый срок, дата изменения и подпись. Изменения вносятся в регистрационные формы - регистрационную карточку и электронную базу в компьютере. Приостанавливать исполнение документов, а также отменять их имеет право только вышестоящая организация, организация - автор документа. При наличии возражений проекты визируются с замечаниями, которые оформляются на бланке органа, организации, подписываются соответствующим руководителем (его заместителем) и прилагаются к согласуемому проекту (его копии). При наличии разногласий по проекту акта Правительства Российской Федерации вносящий проект член Правительства Российской Федерации или руководители иных федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство Российской Федерации, или лицами, исполняющими их обязанности, должен обеспечить обсуждение его с руководителями согласующих органов и организаций с целью поиска взаимоприемлемого решения. Проект акта Правительства Российской Федерации может быть внесен в Правительство Российской Федерации с разногласиями только вместе с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными соответствующими руководителями, имеющими разногласия. Замечания по неурегулированным разногласиям, представляемые в Правительство Российской Федерации, не могут быть подписаны заместителями соответствующих руководителей. Проекты федеральных законов, указов Президента Российской Федерации нормативного характера и постановлений Правительства Российской Федерации после их согласования в вышеуказанном порядке, до внесения в Правительство Российской Федерации, направляются с приложением протоколов согласительных совещаний (при их наличии) и замечаний на заключение в Министерство юстиции Российской Федерации, которое дает оценку проекта нормативного акта на предмет его соответствия актам более высокой юридической силы, отсутствия внутренних противоречий и пробелов в правовом регулировании соответствующих отношений, а также соблюдения правил юридической техники. Проекты нормативных актов, оказывающих влияние на доходы или расходы федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, одновременно направляются с приложением протоколов согласительных совещаний (при их наличии) и замечаний на заключение в Министерство финансов Российской Федерации. В заключении Министерство финансов Российской Федерации дает оценку финансовых последствий принятия соответствующих решений для указанных бюджетов и внебюджетных фондов. Проекты нормативных актов, регулирующих отношения субъектов предпринимательской деятельности или их отношения с государством, а также оказывающих влияние на макроэкономические показатели развития страны, направляются с приложением протоколов согласительных совещаний (при их наличии) и замечаний на заключение в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации. Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации в заключении дает оценку влияния соответствующих решений на макроэкономические показатели и их последствий для субъектов предпринимательской деятельности. Заключения подписываются соответствующими федеральными министрами или их заместителями и представляются, как правило, в 5-дневный срок с даты поступления проектов актов. По договоренности между соответствующими руководителями может быть установлен иной срок подготовки заключений, который для наиболее объемных и сложных проектов актов не может превышать 30 дней. В проектах постановлений Правительства Российской Федерации употребляются полные официальные наименования органов и организаций, в проектах распоряжений - их сокращенные официальные наименования. Постановления Правительства Российской Федерации должны иметь заголовок, в краткой форме отражающий их содержание. Распоряжения Правительства Российской Федерации заголовка, как правило, не имеют. Преамбула может отсутствовать, если предписываемые действия не нуждаются в разъяснении. Постановляющая (распорядительная) часть проектов постановлений (распоряжений) Правительства Российской Федерации, как правило, подразделяется на пункты. Пункты нумеруются арабскими цифрами с точкой и заголовков не имеют. При наличии приложений к постановлению (распоряжению) Правительства Российской Федерации в тексте на них обязательно делается ссылка. Подпись отделяется от текста 3 межстрочными интервалами и состоит из слов "Председатель Правительства Российской Федерации", инициала имени и фамилии Председателя Правительства Российской Федерации. Слова "Председатель Правительства" и "Российской Федерации" печатаются в две строки через 1 межстрочный интервал. Слова "Председатель Правительства" печатаются от левой границы текстового поля, а слова "Российской Федерации" центрируются относительно первой строки реквизита. Инициал имени и фамилия Председателя Правительства Российской Федерации печатаются у правой границы текстового поля. Приложения к проектам актов (постановлений и распоряжений) Правительства Российской Федерации печатаются на отдельных листах бумаги и подписываются. Размеры полей, шрифты и межстрочные интервалы при печатании текста идентичны размерам, применяемым при оформлении текстов постановлений (распоряжений). Порядок оформления приложений к проекту постановления (распоряжения) Правительства Российской Федерации аналогичен оформлению приложений к проектам указов (распоряжений) Президента Российской Федерации. 4.12. Отсутствие своевременной информации о необходимости переноса срока исполнения понимается как подтверждение нормального хода исполнения, обеспечивающего выполнение задания в установленный срок. 4.13. Запрещается увеличивать срок исполнения, установленный руководством Федеральной службы, или определять его с момента поступления документа в структурное подразделение. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РОСПОТРЕБНАДЗОРА".