Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РОСПОТРЕБНАДЗОРА".
5. Порядок подготовки проектов актов, вносимых в Правительство Российской Федерации По поручению Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека готовит и представляет в Минздравсоцразвития предложения по проектам законов(а) в установленной сфере деятельности. В этом случае подготовка и оформление проектов актов (постановлений и распоряжений) Правительства Российской Федерации производится Федеральной службой в соответствии с Регламентом, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260, и Типовой инструкцией по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденной Приказом Росархива от 27 ноября 2000 г. N 68 и зарегистрированной в Минюсте Российской Федерации 26 декабря 2000 г., регистрационный N 2508. Проекты актов и другие документы могут вноситься на рассмотрение Правительства Российской Федерации только членами Правительства Российской Федерации, руководителями иных федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство Российской Федерации, или лицами, исполняющими их обязанности. Проект акта Правительства Российской Федерации может готовиться Федеральной службой по поручению Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Подготовленный Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека проект акта Правительства Российской Федерации направляется Федеральной службой в министерство для его внесения в Правительство Российской Федерации. Проекты актов вносятся в Правительство с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений. В сопроводительном письме указываются основание внесения, сведения о содержании и согласовании проекта. Письмо подписывается Министром здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Проект акта визируется лицом, вносящим проект. В случае если подготавливаемый акт влечет за собой необходимость внесения изменений в другие акты, эти изменения включаются в проект подготавливаемого акта или представляются одновременно с ним в виде проекта отдельного акта. Если проекты актов содержат поручения, в них должен быть указан срок их исполнения. В случае упоминания в проекте акта какой-либо организации в Правительство Российской Федерации вместе с проектом акта и иными документами, предусмотренными настоящим Регламентом, представляются также заверенные нотариально или федеральным органом исполнительной власти, вносящим проект акта, копии учредительных документов этой организации. Данное требование не распространяется на упоминаемые в проектах актов органы государственной власти и органы местного самоуправления. Проекты актов Правительства Российской Федерации до их внесения в Правительство Российской Федерации подлежат обязательному согласованию: - с федеральными министрами (их заместителями) - по вопросам, отнесенным к сферам деятельности соответствующих министерств и к сферам деятельности находящихся в их ведении иных федеральных органов исполнительной власти; - с руководителями иных федеральных органов исполнительной власти (их заместителями), руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство Российской Федерации, - по вопросам, отнесенным к сферам деятельности этих органов; - при необходимости - с другими государственными органами и иными организациями. Состав органов и организаций, с которыми требуются дополнительные согласования, определяется самостоятельно руководителем федерального органа исполнительной власти, вносящим проект, а также Председателем Правительства Российской Федерации и Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации. Направленные на согласование проекты актов (их копии) визируются в срок, не превышающий 10 дней: - федеральными министрами (их заместителями) - по вопросам, отнесенным к сферам деятельности соответствующих министерств и к сферам деятельности находящихся в их ведении иных федеральных органов исполнительной власти; - руководителями иных федеральных органов исполнительной власти (их заместителями), руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство Российской Федерации, - по вопросам, отнесенным к сферам деятельности этих органов; - руководителями других государственных органов и иных организаций (при необходимости). |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РОСПОТРЕБНАДЗОРА".