О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 2 АВГУСТА 2004 Г. N 223 "О МОНИТОРИНГЕ ФИНАНСОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ И КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ". Приказ. Министерство финансов РФ (Минфин России). 18.08.05 211

Оглавление


Страницы: 1  2  3  4  


|    |                          |                                 |                      | действующей системы         |
|    |                          |                                 |                      | бюджетных закупок за        |
|    |                          |                                 |                      | последние три отчетных      |
|    |                          |                                 |                      | года;                       |
|    |                          |                                 |                      |  2) утверждение критериев   |
|    |                          |                                 |                      | для бюджетных расходов (по  |
|    |                          |                                 |                      | видам товаров, услуг и      |
|    |                          |                                 |                      | стоимостным ограничениям),  |
|    |                          |                                 |                      | осуществление которых       |
|    |                          |                                 |                      | производится по результатам |
|    |                          |                                 |                      | конкурсных бюджетных        |
|    |                          |                                 |                      | закупок;                    |
|    |                          |                                 |                      |  3) утверждение порядка     |
|    |                          |                                 |                      | проведения конкурсных       |
|    |                          |                                 |                      | бюджетных закупок при       |
|    |                          |                                 |                      | обеспечении максимально     |
|    |                          |                                 |                      | широкого доступа к участию  |
|    |                          |                                 |                      | в конкурсе предприятий      |
|    |                          |                                 |                      | любых форм собственности и  |
|    |                          |                                 |                      | территориальной             |
|    |                          |                                 |                      | принадлежности;             |
|    |                          |                                 |                      |  4) публикация в СМИ и сети |
|    |                          |                                 |                      | Интернет условий проведения |
|    |                          |                                 |                      | конкурсов с последующей     |
|    |                          |                                 |                      | публикацией результатов     |
|    |                          |                                 |                      | проведения конкурсов;       |
|    |                          |                                 |                      |  5) доля расходов,          |
|    |                          |                                 |                      | осуществляемых по           |
|    |                          |                                 |                      | результатам проведения      |
|    |                          |                                 |                      | открытых конкурсов,         |
|    |                          |                                 |                      | составляет не менее 20%     |
|    |                          |                                 |                      | расходов бюджета (без учета |
|    |                          |                                 |                      | субвенций на исполнение     |
|    |                          |                                 |                      | делегированных полномочий)  |
|----|--------------------------|---------------------------------|----------------------|-----------------------------|
| P38| Создание системы учета   |                                 |                      |  1) проведение оценки       |
|    | потребности в            |                                 |                      | потребности в               |
|    | предоставляемых          |                                 |                      | предоставляемых бюджетных   |
|    | бюджетных услугах        |                                 |                      | услугах (отдельно по видам  |
|    |                          |                                 |                      | бюджетных услуг) и          |
|    |                          |                                 |                      | фактически предоставленных  |
|    |                          |                                 |                      | бюджетных услуг за          |
|    |                          |                                 |                      | последние три отчетных      |
|    |                          |                                 |                      | года;                       |
|    |                          |                                 |                      |  2) утверждение перечня     |
|    |                          |                                 |                      | бюджетных услуг, по которым |
|    |                          |                                 |                      | должен производиться учет   |
|    |                          |                                 |                      | потребности в их            |
|    |                          |                                 |                      | предоставлении;             |
|    |                          |                                 |                      |  3) утверждение порядка     |
|    |                          |                                 |                      | проведения ежегодной оценки |
|    |                          |                                 |                      | потребности в               |
|    |                          |                                 |                      | предоставлении бюджетных    |
|    |                          |                                 |                      | услуг и учета результатов   |
|    |                          |                                 |                      | оценки при формировании     |
|    |                          |                                 |                      | расходов на очередной       |
|    |                          |                                 |                      | финансовый год;             |
|    |                          |                                 |                      |  4) публикация в СМИ и сети |
|    |                          |                                 |                      | Интернет результатов оценки |
|    |                          |                                 |                      | потребности в               |
|    |                          |                                 |                      | предоставлении бюджетных    |
|    |                          |                                 |                      | услуг и фактически          |
|    |                          |                                 |                      | произведенных               |
|    |                          |                                 |                      | (запланированных расходов); |
|    |                          |                                 |                      |  5) учет результатов оценки |
|    |                          |                                 |                      | потребности в               |
|    |                          |                                 |                      | предоставлении бюджетных    |
|    |                          |                                 |                      | услуг при формировании      |
|    |                          |                                 |                      | расходов на очередной       |
|    |                          |                                 |                      | финансовый год              |
|----|--------------------------|---------------------------------|----------------------|-----------------------------|
| P39| Установление стандартов  |                                 |                      |  1) инвентаризация          |
|    | качества предоставления  |                                 |                      | действующего                |
|    | бюджетных услуг          |                                 |                      | законодательства с точки    |
|    |                          |                                 |                      | зрения наличия стандартов   |
|    |                          |                                 |                      | качества предоставления     |
|    |                          |                                 |                      | бюджетных услуг;            |
|    |                          |                                 |                      |  2) законодательное         |
|    |                          |                                 |                      | утверждение стандартов      |
|    |                          |                                 |                      | качества предоставления     |
|    |                          |                                 |                      | бюджетных услуг по видам    |
|    |                          |                                 |                      | бюджетных услуг (культура,  |
|    |                          |                                 |                      | образование,                |
|    |                          |                                 |                      | здравоохранение, социальная |
|    |                          |                                 |                      | политика);                  |
|    |                          |                                 |                      |  3) утверждение порядка     |
|    |                          |                                 |                      | оценки соответствия         |
|    |                          |                                 |                      | качества фактически         |
|    |                          |                                 |                      | предоставляемых бюджетных   |
|    |                          |                                 |                      | услуг стандартам;           |
|    |                          |                                 |                      |  4) публикация в СМИ и сети |
|    |                          |                                 |                      | Интернет стандартов         |
|    |                          |                                 |                      | предоставления бюджетных    |
|    |                          |                                 |                      | услуг;                      |
|    |                          |                                 |                      |  5) не менее 50% бюджетных  |
|    |                          |                                 |                      | расходов (без учета         |
|    |                          |                                 |                      | субвенций на исполнение     |
|    |                          |                                 |                      | делегированных полномочий)  |
|    |                          |                                 |                      | имеют стандарты качества    |
|    |                          |                                 |                      | предоставления бюджетных    |
|    |                          |                                 |                      | услуг                       |
|----|--------------------------|---------------------------------|----------------------|-----------------------------|
| P40| Формирование             |                                 |                      |  1) оценка функций и задач  |
|    | среднесрочных            |                                 |                      | ведомств субъекта           |
|    | ведомственных программ   |                                 |                      | Российской Федерации;       |
|    | расходов                 |                                 |                      |  2) утверждение требуемых   |
|    |                          |                                 |                      | количественных показателей  |
|    |                          |                                 |                      | для оценки результатов      |
|    |                          |                                 |                      | осуществления функций и     |
|    |                          |                                 |                      | задач ведомств для всех     |
|    |                          |                                 |                      | главных распорядителей      |
|    |                          |                                 |                      | бюджетных средств;          |
|    |                          |                                 |                      |  3) утверждение порядка     |
|    |                          |                                 |                      | разработки, утверждения и   |
|    |                          |                                 |                      | реализации ведомственных    |
|    |                          |                                 |                      | целевых программ,           |
|    |                          |                                 |                      | индикаторов оценки          |
|    |                          |                                 |                      | результативности и          |
|    |                          |                                 |                      | планируемых результатов, а  |
|    |                          |                                 |                      | также корректировки         |
|    |                          |                                 |                      | предоставляемых ведомствам  |
|    |                          |                                 |                      | бюджетных средств исходя из |
|    |                          |                                 |                      | уровня достижения           |
|    |                          |                                 |                      | результатов;                |
|    |                          |                                 |                      |  4) публикация в СМИ и сети |
|    |                          |                                 |                      | Интернет ведомственных      |
|    |                          |                                 |                      | целевых программ;           |
|    |                          |                                 |                      |  5) доля расходов органов   |
|    |                          |                                 |                      | государственной власти,     |
|    |                          |                                 |                      | формируемых в рамках        |
|    |                          |                                 |                      | ведомственных программ,     |
|    |                          |                                 |                      | составляет не менее 70%     |
|    |                          |                                 |                      | расходов бюджета (без учета |
|    |                          |                                 |                      | субвенций на исполнение     |
|    |                          |                                 |                      | делегированных полномочий)  |
|----|--------------------------|---------------------------------|----------------------|-----------------------------|
| P41| Повышение                |                                 |                      |  1) оценка финансовых       |
|    | самостоятельности        |                                 |                      | издержек отсутствия у       |
|    | бюджетных учреждений     |                                 |                      | бюджетных учреждений права  |
|    |                          |                                 |                      | по самостоятельному         |
|    |                          |                                 |                      | распоряжению бюджетными     |
|    |                          |                                 |                      | средствами за три последних |
|    |                          |                                 |                      | отчетных года;              |
|    |                          |                                 |                      |  2) утверждение основных    |
|    |                          |                                 |                      | требований к результатам    |
|    |                          |                                 |                      | работы бюджетных учреждений |
|    |                          |                                 |                      | в соответствии со           |
|    |                          |                                 |                      | стандартами качества        |
|    |                          |                                 |                      | предоставления бюджетных    |
|    |                          |                                 |                      | услуг;                      |
|    |                          |                                 |                      |  3) утверждение методики    |
|    |                          |                                 |                      | оценки выполнения           |
|    |                          |                                 |                      | бюджетными учреждениями     |
|    |                          |                                 |                      | требуемых результатов и     |
|    |                          |                                 |                      | предоставление им права     |
|    |                          |                                 |                      | самостоятельного            |
|    |                          |                                 |                      | распоряжения полученными    |
|    |                          |                                 |                      | бюджетными средствами       |
|    |                          |                                 |                      | (изменение формы и сроков   |
|    |                          |                                 |                      | предоставления бюджетных    |
|    |                          |                                 |                      | средств);                   |
|    |                          |                                 |                      |  4) публикация в СМИ и сети |
|    |                          |                                 |                      | Интернет на периодической   |
|    |                          |                                 |                      | основе результатов          |
|    |                          |                                 |                      | выполнения бюджетными       |
|    |                          |                                 |                      | учреждениями требуемых      |
|    |                          |                                 |                      | результатов;                |
|    |                          |                                 |                      |  5) бюджетные учреждения    |
|    |                          |                                 |                      | имеют право на изменение    |
|    |                          |                                 |                      | объемов и направлений       |
|    |                          |                                 |                      | расходования полученных     |
|    |                          |                                 |                      | бюджетных средств в объеме  |
|    |                          |                                 |                      | не менее 70% от общего      |
|    |                          |                                 |                      | объема полученных средств   |
|----|--------------------------|---------------------------------|----------------------|-----------------------------|
| P42| Использование            |                                 |                      |  1) оценка и анализ причин  |
|    | среднесрочного           |                                 |                      | отклонений утвержденных на  |
|    | финансового планирования |                                 |                      | год доходов и расходов      |
|    |                          |                                 |                      | бюджета и                   |
|    |                          |                                 |                      | макроэкономических          |
|    |                          |                                 |                      | параметров от фактических   |
|    |                          |                                 |                      | (в том числе по отдельным   |
|    |                          |                                 |                      | статьям бюджетной           |
|    |                          |                                 |                      | классификации) за последние |
|    |                          |                                 |                      | три отчетных года;          |
|    |                          |                                 |                      |  2) утверждение             |
|    |                          |                                 |                      | обязательного порядка учета |
|    |                          |                                 |                      | показателей среднесрочного  |
|    |                          |                                 |                      | финансового плана при       |
|    |                          |                                 |                      | подготовке закона о бюджете |
|    |                          |                                 |                      | на очередной финансовый     |
|    |                          |                                 |                      | год;                        |
|    |                          |                                 |                      |  3) утверждение методики    |
|    |                          |                                 |                      | формирования среднесрочного |
|    |                          |                                 |                      | финансового плана (с учетом |
|    |                          |                                 |                      | положений об утверждении на |
|    |                          |                                 |                      | очередной финансовый год    |
|    |                          |                                 |                      | путем корректировки         |
|    |                          |                                 |                      | утвержденного в предыдущем  |
|    |                          |                                 |                      | финансовом году);           |
|    |                          |                                 |                      |  4) публикация в СМИ и сети |
|    |                          |                                 |                      | Интернет среднесрочного     |
|    |                          |                                 |                      | финансового плана и         |
|    |                          |                                 |                      | показателей доходов,        |
|    |                          |                                 |                      | расходов по основным        |
|    |                          |                                 |                      | статьям бюджетной           |
|    |                          |                                 |                      | классификации               |
|    |                          |                                 |                      | (функциональной,            |
|    |                          |                                 |                      | экономической и             |
|    |                          |                                 |                      | ведомственной) и объема     |
|    |                          |                                 |                      | долга не менее чем на 3     |
|    |                          |                                 |                      | года;                       |
|    |                          |                                 |                      |  5) отклонение параметров   |
|    |                          |                                 |                      | закона о бюджете на         |
|    |                          |                                 |                      | очередной финансовый год от |
|    |                          |                                 |                      | параметров, утвержденных на |
|    |                          |                                 |                      | среднесрочную перспективу   |
|    |                          |                                 |                      | (не менее чем два года      |
|    |                          |                                 |                      | назад), не превышает 10%    |
|----|--------------------------|---------------------------------|----------------------|-----------------------------|
| P43| Внедрение процедур       |                                 |                      |  1) оценка основных         |
|    | открытого конкурса на    |                                 |                      | требований к отдельным      |
|    | замещение                |                                 |                      | направлениям и должностям   |
|    | государственных          |                                 |                      | государственной службы;     |
|    | должностей               |                                 |                      |  2) законодательное         |
|    |                          |                                 |                      | закрепление введения        |
|    |                          |                                 |                      | запрета в части назначения  |
|    |                          |                                 |                      | на государственные          |
|    |                          |                                 |                      | должности в обход           |
|    |                          |                                 |                      | конкурсных процедур;        |
|    |                          |                                 |                      |  3) установление            |
|    |                          |                                 |                      | обязательной переаттестации |
|    |                          |                                 |                      | работающих специалистов не  |
|    |                          |                                 |                      | реже чем раз в три года     |
|    |                          |                                 |                      | независимыми экспертными    |
|    |                          |                                 |                      | комиссиями;                 |
|    |                          |                                 |                      |  4) публикация в СМИ и сети |
|    |                          |                                 |                      | Интернет перечня вакансий,  |
|    |                          |                                 |                      | условий проведения конкурса |
|    |                          |                                 |                      | и его результатов;          |
|    |                          |                                 |                      |  5) назначение в последнем  |
|    |                          |                                 |                      | завершенном году            |
|    |                          |                                 |                      | специалистов на вакантные   |
|    |                          |                                 |                      | государственные должности   |
|    |                          |                                 |                      | на конкурсной основе        |
|----|--------------------------|---------------------------------|----------------------|-----------------------------|
| P44| Повышение квалификации   |                                 |                      |  1) выявление основных сфер |
|    | государственных служащих |                                 |                      | деятельности                |
|    | на регулярной основе     |                                 |                      | государственных служащих,   |
|    |                          |                                 |                      | требующих применения мер по |
|    |                          |                                 |                      | повышению квалификации      |
|    |                          |                                 |                      | государственных служащих;   |
|    |                          |                                 |                      |  2) законодательное         |
|    |                          |                                 |                      | закрепление требования о    |
|    |                          |                                 |                      | проведении мероприятий по   |
|    |                          |                                 |                      | повышению квалификации      |
|    |                          |                                 |                      | государственных служащих не |
|    |                          |                                 |                      | реже чем раз в три года;    |
|    |                          |                                 |                      |  3) утверждение порядка,    |
|    |                          |                                 |                      | перечня направлений и       |
|    |                          |                                 |                      | предметов изучения при      |
|    |                          |                                 |                      | повышении квалификации      |
|    |                          |                                 |                      | государственных служащих на |
|    |                          |                                 |                      | очередной финансовый год;   |
|    |                          |                                 |                      |  4) публикация в СМИ и сети |
|    |                          |                                 |                      | Интернет перечня            |
|    |                          |                                 |                      | направлений и предметов     |
|    |                          |                                 |                      | изучения при повышении      |
|    |                          |                                 |                      | квалификации                |
|    |                          |                                 |                      | государственных служащих на |
|    |                          |                                 |                      | очередной финансовый год;   |
|    |                          |                                 |                      |  5) организация курсов      |
|    |                          |                                 |                      | повышения квалификации не   |
|    |                          |                                 |                      | реже чем раз в три года, не |
|    |                          |                                 |                      | менее чем для 50%           |
|    |                          |                                 |                      | работников                  |
|----|--------------------------|---------------------------------|----------------------|-----------------------------|
| P45| Сокращение бюджетных     |                                 |                      |  1) инвентаризация          |
|    | средств, предоставляемых |                                 |                      | фактически производимых     |
|    | негосударственным        |                                 |                      | бюджетных расходов на       |
|    | организациям (за         |                                 |                      | поддержку негосударственных |
|    | исключением организаций  |                                 |                      | организаций (в том числе    |
|    | социальной сферы)        |                                 |                      | средств на безвозмездной    |
|    |                          |                                 |                      | основе, бюджетных кредитов  |
|    |                          |                                 |                      | (ссуд), гарантий, налоговых |
|    |                          |                                 |                      | льгот) за последние три     |
|    |                          |                                 |                      | отчетных года;              |
|    |                          |                                 |                      |  2) утверждение порядка     |
|    |                          |                                 |                      | предоставления бюджетных    |
|    |                          |                                 |                      | средств негосударственным   |
|    |                          |                                 |                      | организациям;               |
|    |                          |                                 |                      |  3) законодательное         |
|    |                          |                                 |                      | закрепление отраслей        |
|    |                          |                                 |                      | экономики, для которых      |
|    |                          |                                 |                      | запрещается предоставление  |
|    |                          |                                 |                      | бюджетных средств;          |
|    |                          |                                 |                      |  4) публикация в СМИ и сети |
|    |                          |                                 |                      | Интернет объема бюджетных   |
|    |                          |                                 |                      | средств, предоставляемых    |
|    |                          |                                 |                      | негосударственным           |
|    |                          |                                 |                      | организациям;               |
|    |                          |                                 |                      |  5) объем средств,          |
|    |                          |                                 |                      | предоставляемых на          |
|    |                          |                                 |                      | безвозмездной основе        |
|    |                          |                                 |                      | (бюджетных кредитов или     |
|    |                          |                                 |                      | ссуд, гарантий, налоговых   |
|    |                          |                                 |                      | льгот), не превышает 3%     |
|    |                          |                                 |                      | расходов бюджета (без учета |
|    |                          |                                 |                      | субвенций на исполнение     |
|    |                          |                                 |                      | делегированных полномочий)  |
|    |                          |                                 |                      | за последний отчетный год   |
|    |                          |                                 |                      | (за исключением             |
|    |                          |                                 |                      | организаций,                |
|    |                          |                                 |                      | предоставляющих бюджетные   |
|    |                          |                                 |                      | услуги)                     |
|----|--------------------------|---------------------------------|----------------------|-----------------------------|
| P46| Повышение уровня         |                                 |                      |  1) оценка действующих      |
|    | платежей населения за    |                                 |                      | бюджетных расходов на       |
|    | жилищно-коммунальные     |                                 |                      | финансирование              |
|    | услуги при увеличении    |                                 |                      | жилищно-коммунального       |
|    | объема социальной        |                                 |                      | хозяйства, в том числе из   |
|    | поддержки наименее       |                                 |                      | местных бюджетов, за        |
|    | обеспеченных слоев       |                                 |                      | последние три отчетных      |
|    | населения                |                                 |                      | года;                       |
|    |                          |                                 |                      |  2) законодательное         |
|    |                          |                                 |                      | утверждение методики        |
|    |                          |                                 |                      | предоставления субвенций    |
|    |                          |                                 |                      | муниципальным образованиям  |
|    |                          |                                 |                      | на выполнение               |
|    |                          |                                 |                      | государственных полномочий  |
|    |                          |                                 |                      | по предоставлению населению |
|    |                          |                                 |                      | субсидий на оплату жилья и  |
|    |                          |                                 |                      | коммунальных услуг исходя   |
|    |                          |                                 |                      | из 100% уровня платежей     |
|    |                          |                                 |                      | граждан;                    |
|    |                          |                                 |                      |  3) утверждение возможности |
|    |                          |                                 |                      | использования субвенций     |
|    |                          |                                 |                      | муниципальными              |
|    |                          |                                 |                      | образованиями в случае      |
|    |                          |                                 |                      | экономии полученных         |
|    |                          |                                 |                      | субвенций на другие         |
|    |                          |                                 |                      | направления финансирования  |
|    |                          |                                 |                      | жилищнокоммунального        |
|    |                          |                                 |                      | хозяйства;                  |
|    |                          |                                 |                      |  4) публикация в СМИ и сети |
|    |                          |                                 |                      | Интернет установленного     |
|    |                          |                                 |                      | фактического уровня         |
|    |                          |                                 |                      | платежей граждан за         |
|    |                          |                                 |                      | предоставляемые             |
|    |                          |                                 |                      | жилищно-коммунальные услуги |
|    |                          |                                 |                      | по каждому муниципальному   |
|    |                          |                                 |                      | образованию;                |
|    |                          |                                 |                      |  5) средний по субъекту     |
|    |                          |                                 |                      | Российской Федерации        |
|    |                          |                                 |                      | фактический уровень         |
|    |                          |                                 |                      | платежей граждан за         |
|    |                          |                                 |                      | предоставляемые             |
|    |                          |                                 |                      | жилищнокоммунальные услуги  |
|    |                          |                                 |                      | составляет не менее 95%     |
|----|--------------------------|---------------------------------|----------------------|-----------------------------|
| P47| Перевод натуральных      |                                 |                      |  1) оценка потребности в    |
|    | льгот в денежную форму   |                                 |                      | предоставлении льгот в      |
|    | на адресной основе       |                                 |                      | натуральной форме и         |
|    |                          |                                 |                      | фактический уровень их      |
|    |                          |                                 |                      | финансирования за три       |
|    |                          |                                 |                      | последних отчетных года;    |
|    |                          |                                 |                      |  2) утверждение порядка     |
|    |                          |                                 |                      | учета категорий граждан,    |
|    |                          |                                 |                      | имеющих право на льготы;    |
|    |                          |                                 |                      |  3) принятие поправок в     |
|    |                          |                                 |                      | соответствующие законы в    |
|    |                          |                                 |                      | части перевода натуральных  |
|    |                          |                                 |                      | льгот в денежную форму;     |
|    |                          |                                 |                      |  4) публикация в СМИ и сети |
|    |                          |                                 |                      | Интернет отчетов о          |
|    |                          |                                 |                      | численности лиц, имеющих    |
|    |                          |                                 |                      | право на льготы и           |
|    |                          |                                 |                      | фактически пользующихся ими |
|    |                          |                                 |                      | (по видам льгот), в разрезе |
|    |                          |                                 |                      | муниципальных образований;  |
|    |                          |                                 |                      |  5) доля расходов на        |
|    |                          |                                 |                      | финансирование льгот в      |
|    |                          |                                 |                      | натуральной форме           |
|    |                          |                                 |                      | составляет не более 10% от  |
|    |                          |                                 |                      | всех расходов бюджета на    |
|    |                          |                                 |                      | предоставление льгот (без   |
|    |                          |                                 |                      | учета субвенций на          |
|    |                          |                                 |                      | исполнение делегированных   |
|    |                          |                                 |                      | полномочий)                 |
|----|--------------------------|---------------------------------|----------------------|-----------------------------|
| P48| Мониторинг реализации    |                                 |                      |  1) оценка бюджетной и      |
|    | инвестиционных проектов, |                                 |                      | социальной эффективности    |
|    | реализуемых за счет      |                                 |                      | реализуемых инвестиционных  |
|    | бюджетных средств        |                                 |                      | проектов за последние три   |
|    |                          |                                 |                      | отчетных года;              |
|    |                          |                                 |                      |  2) утверждение порядка     |
|    |                          |                                 |                      | оценки бюджетной и          |
|    |                          |                                 |                      | социальной эффективности    |
|    |                          |                                 |                      | планируемых и реализуемых   |
|    |                          |                                 |                      | инвестиционных проектов;    |
|    |                          |                                 |                      |  3) утверждение системы     |
|    |                          |                                 |                      | критериев, удовлетворение   |
|    |                          |                                 |                      | которым является основанием |
|    |                          |                                 |                      | для досрочного прекращения  |
|    |                          |                                 |                      | (переработки) реализации    |
|    |                          |                                 |                      | инвестиционных проектов;    |
|    |                          |                                 |                      |  4) публикация в СМИ и сети |
|    |                          |                                 |                      | Интернет отчетов о          |
|    |                          |                                 |                      | реализованных за последний  |
|    |                          |                                 |                      | отчетный год инвестиционных |
|    |                          |                                 |                      | проектах, включая оценку    |
|    |                          |                                 |                      | бюджетной и социальной      |
|    |                          |                                 |                      | эффективности по каждому из |
|    |                          |                                 |                      | проектов;                   |
|    |                          |                                 |                      |  5) в расходах бюджета за   |
|    |                          |                                 |                      | последний отчетный год      |
|    |                          |                                 |                      | отсутствуют расходы на      |
|    |                          |                                 |                      | инвестиционные проекты,     |
|    |                          |                                 |                      | удовлетворяющие условиям    |
|    |                          |                                 |                      | для досрочного прекращения  |
|    |                          |                                 |                      | их реализации               |
|    |                          |                                 |                      |                             |
|----|--------------------------|---------------------------------|----------------------|-----------------------------|
| P49| Совершенствование        |                                 |                      |  1) оценка используемых     |
|    | процедуры принятия       |                                 |                      | процедур принятия решений   |
|    | решений об осуществлении |                                 |                      | об осуществлении новых      |
|    | новых инвестиционных     |                                 |                      | инвестиционных проектов за  |
|    | проектов                 |                                 |                      | последние три отчетных      |
|    |                          |                                 |                      | года;                       |
|    |                          |                                 |                      |  2) утверждение запрета для |
|    |                          |                                 |                      | инициации новых             |
|    |                          |                                 |                      | инвестиционных проектов в   |
|    |                          |                                 |                      | случае, если                |
|    |                          |                                 |                      | эксплуатационные расходы    |
|    |                          |                                 |                      | будущих периодов превышают  |
|    |                          |                                 |                      | положительный финансовый    |
|    |                          |                                 |                      | эффект от их реализации;    |
|    |                          |                                 |                      |  3) утверждение порядка     |
|    |                          |                                 |                      | включения в бюджет расходов |
|    |                          |                                 |                      | на осуществление новых      |
|    |                          |                                 |                      | инвестиционных проектов с   |
|    |                          |                                 |                      | учетом эксплуатационных     |
|    |                          |                                 |                      | расходов будущих периодов;  |
|    |                          |                                 |                      |  4) публикация в СМИ и сети |
|    |                          |                                 |                      | Интернет результатов оценки |
|    |                          |                                 |                      | новых инвестиционных        |
|    |                          |                                 |                      | проектов с учетом           |
|    |                          |                                 |                      | эксплуатационных расходов   |
|    |                          |                                 |                      | будущих периодов до         |
|    |                          |                                 |                      | утверждения их законом о    |
|    |                          |                                 |                      | бюджете раздельно по        |
|    |                          |                                 |                      | каждому проекту;            |
|    |                          |                                 |                      |  5) в расходах бюджета за   |
|    |                          |                                 |                      | последний отчетный год      |
|    |                          |                                 |                      | отсутствуют расходы на      |
|    |                          |                                 |                      | новые инвестиционные        |
|    |                          |                                 |                      | проекты, по которым         |
|    |                          |                                 |                      | эксплуатационные расходы    |
|    |                          |                                 |                      | будущих периодов превышают  |
|    |                          |                                 |                      | положительный финансовый    |
|    |                          |                                 |                      | эффект от их реализации     |
|----|--------------------------|---------------------------------|----------------------|-----------------------------|
| P50| Организация оперативного |                                 |                      |  1) оценка потерь бюджета   |
|    | учета задолженности      |                                 |                      | от недополученных доходов,  |
|    | перед бюджетом,          |                                 |                      | в том числе с учетом        |
|    | рассроченных и           |                                 |                      | инфляции по дебиторской     |
|    | отсроченных платежей в   |                                 |                      | задолженности, рассроченных |
|    | бюджет                   |                                 |                      | и отсроченных платежей за   |
|    |                          |                                 |                      | последние три отчетных      |
|    |                          |                                 |                      | года;                       |
|    |                          |                                 |                      |  2) утверждение порядка     |
|    |                          |                                 |                      | предоставления рассрочек и  |
|    |                          |                                 |                      | отсрочек;                   |
|    |                          |                                 |                      |  3) утверждение порядка     |
|    |                          |                                 |                      | проведения мониторинга      |
|    |                          |                                 |                      | дебиторской задолженности,  |
|    |                          |                                 |                      | рассроченных и отсроченных  |
|    |                          |                                 |                      | платежей;                   |
|    |                          |                                 |                      |  4) публикация в СМИ и сети |
|    |                          |                                 |                      | Интернет данных об объемах  |
|    |                          |                                 |                      | дебиторской задолженности,  |
|    |                          |                                 |                      | рассроченных и отсроченных  |
|    |                          |                                 |                      | платежей (с учетом          |
|    |                          |                                 |                      | инфляции);                  |
|    |                          |                                 |                      |  5) объем дебиторской       |
|    |                          |                                 |                      | задолженности, рассроченных |
|    |                          |                                 |                      | и отсроченных платежей не   |
|    |                          |                                 |                      | превышает 3% расходов       |
|    |                          |                                 |                      | бюджета                     |
|----|--------------------------|---------------------------------|----------------------|-----------------------------|
| Р51| Cоздание формализованной |                                 |                      |  1) оценка объема налоговых |
|    | методики оценки          |                                 |                      | льгот в разрезе отраслей    |
|    | финансовых последствий   |                                 |                      | экономики по отдельным      |
|    | предоставляемых льгот (в |                                 |                      | льготам за три последних    |
|    | том числе в виде         |                                 |                      | отчетных года;              |
|    | пониженной ставки) по    |                                 |                      |  2) утверждение запрета на  |
|    | уплате налогов и сборов  |                                 |                      | предоставление и            |
|    |                          |                                 |                      | пролонгацию налоговых льгот |
|    |                          |                                 |                      | при низкой оценке           |
|    |                          |                                 |                      | финансовой эффективности;   |
|    |                          |                                 |                      |  3) утверждение порядка     |
|    |                          |                                 |                      | оценки бюджетной и          |
|    |                          |                                 |                      | социальной эффективности    |
|    |                          |                                 |                      | предоставляемых             |
|    |                          |                                 |                      | (планируемых к              |
|    |                          |                                 |                      | предоставлению) налоговых   |
|    |                          |                                 |                      | льгот;                      |
|    |                          |                                 |                      |  4) публикация в СМИ и сети |
|    |                          |                                 |                      | Интернет данных об объемах  |
|    |                          |                                 |                      | предоставляемых налоговых   |
|    |                          |                                 |                      | льгот и оценки их           |
|    |                          |                                 |                      | эффективности;              |
|    |                          |                                 |                      |  5) объем налоговых льгот   |
|    |                          |                                 |                      | составляет менее 5% доходов |
|    |                          |                                 |                      | бюджета за последний        |
|    |                          |                                 |                      | отчетный год                |
|    |                          |                                 |                      |                             |
|----|--------------------------|---------------------------------|----------------------|-----------------------------|
| P52| Повышение деловой        |                                 |                      |  1) оценка фактического     |
|    | активности               |                                 |                      | уровня деловой активности в |
|    |                          |                                 |                      | форме малого                |
|    |                          |                                 |                      | предпринимательства за      |
|    |                          |                                 |                      | последние три отчетных      |
|    |                          |                                 |                      | года;                       |
|    |                          |                                 |                      |  2) утверждение порядка     |
|    |                          |                                 |                      | оказания консультационной и |
|    |                          |                                 |                      | организационной поддержки   |
|    |                          |                                 |                      | субъектам малого            |
|    |                          |                                 |                      | предпринимательства;        |
|    |                          |                                 |                      |  3) утверждение порядка     |
|    |                          |                                 |                      | мониторинга деятельности    |
|    |                          |                                 |                      | предприятий в сфере малого  |
|    |                          |                                 |                      | предпринимательства         |
|    |                          |                                 |                      | (включая                    |
|    |                          |                                 |                      | финансово-экономические     |
|    |                          |                                 |                      | показатели деятельности);   |
|    |                          |                                 |                      |  4) публикация в СМИ и сети |
|    |                          |                                 |                      | Интернет результатов        |
|    |                          |                                 |                      | мониторинга малого          |
|    |                          |                                 |                      | предпринимательства;        |
|    |                          |                                 |                      |  5) рост доли малого        |
|    |                          |                                 |                      | предпринимательства в       |
|    |                          |                                 |                      | экономике региона           |
|----|--------------------------|---------------------------------|----------------------|-----------------------------|
| P53| Организация учета        |                                 |                      |  1) инвентаризация          |
|    | объектов, находящихся в  |                                 |                      | собственности субъектов     |
|    | собственности субъектов  |                                 |                      | Российской Федерации, в том |
|    | Российской Федерации, и  |                                 |                      | числе по организациям, доли |
|    | предоставление           |                                 |                      | уставного капитала которых  |
|    | информации               |                                 |                      | принадлежат субъектам       |
|    | заинтересованным лицам   |                                 |                      | Российской Федерации, за    |
|    |                          |                                 |                      | последние три отчетных      |
|    |                          |                                 |                      | года;                       |
|    |                          |                                 |                      |  2) утверждение положения о |
|    |                          |                                 |                      | раскрытии информации о      |
|    |                          |                                 |                      | собственности субъекта      |
|    |                          |                                 |                      | Российской Федерации, в том |
|    |                          |                                 |                      | числе по отдельным объектам |
|    |                          |                                 |                      | собственности;              |
|    |                          |                                 |                      |  3) утверждение порядка     |
|    |                          |                                 |                      | оценки рыночной стоимости   |
|    |                          |                                 |                      | объектов, находящихся в     |
|    |                          |                                 |                      | собственности субъектов     |
|    |                          |                                 |                      | Российской Федерации,       |
|    |                          |                                 |                      | независимыми организациями; |
|    |                          |                                 |                      |  4) публикация в СМИ и сети |
|    |                          |                                 |                      | Интернет информации о       |
|    |                          |                                 |                      | стоимости объектов,         |
|    |                          |                                 |                      | находящихся в собственности |
|    |                          |                                 |                      | субъектов Российской        |
|    |                          |                                 |                      | Федерации, в том числе по   |
|    |                          |                                 |                      | отдельным объектам          |
|    |                          |                                 |                      | собственности;              |
|    |                          |                                 |                      |  5) в состав материалов,    |
|    |                          |                                 |                      | представленных к бюджету за |
|    |                          |                                 |                      | последний отчетный год,     |
|    |                          |                                 |                      | входит объем стоимости      |
|    |                          |                                 |                      | объектов, находящихся в     |
|    |                          |                                 |                      | собственности субъектов     |
|    |                          |                                 |                      | Российской Федерации, в том |
|    |                          |                                 |                      | числе по отдельным объектам |
|    |                          |                                 |                      | собственности               |
|----|--------------------------|---------------------------------|----------------------|-----------------------------|
| P54| Мониторинг эффективности |                                 |                      |  1) оценка результатов      |
|    | деятельности унитарных   |                                 |                      | деятельности                |
|    | предприятий и            |                                 |                      | государственных унитарных   |
|    | организаций, доли        |                                 |                      | предприятий и организаций,  |
|    | уставного капитала в     |                                 |                      | доли уставного капитала в   |
|    | которых принадлежат      |                                 |                      | которых принадлежат         |
|    | субъектам Российской     |                                 |                      | субъектам Российской        |
|    | Федерации                |                                 |                      | Федерации, в сравнении с    |
|    |                          |                                 |                      | результатами деятельности   |
|    |                          |                                 |                      | частных предприятий за три  |
|    |                          |                                 |                      | последних отчетных года;    |
|    |                          |                                 |                      |  2) утверждение порядка     |
|    |                          |                                 |                      | предоставления отчетности о |
|    |                          |                                 |                      | деятельности и долговых     |
|    |                          |                                 |                      | обязательствах              |
|    |                          |                                 |                      | государственных унитарных   |
|    |                          |                                 |                      | предприятий и организаций,  |
|    |                          |                                 |                      | доли уставного капитала в   |
|    |                          |                                 |                      | которых принадлежат         |
|    |                          |                                 |                      | субъектам Российской        |
|    |                          |                                 |                      | Федерации;                  |
|    |                          |                                 |                      |  3) утверждение системы     |
|    |                          |                                 |                      | критериев для сохранения    |
|    |                          |                                 |                      | государственных унитарных   |
|    |                          |                                 |                      | предприятий и организаций,  |
|    |                          |                                 |                      | доли уставного капитала в   |
|    |                          |                                 |                      | которых принадлежат         |
|    |                          |                                 |                      | субъектам Российской        |
|    |                          |                                 |                      | Федерации, на основе оценки |
|    |                          |                                 |                      | бюджетной и социальной      |
|    |                          |                                 |                      | эффективности;              |
|    |                          |                                 |                      |  4) публикация в СМИ и сети |
|    |                          |                                 |                      | Интернет результатов        |
|    |                          |                                 |                      | деятельности                |
|    |                          |                                 |                      | государственных унитарных   |
|    |                          |                                 |                      | предприятий и организаций,  |
|    |                          |                                 |                      | доли уставного капитала в   |
|    |                          |                                 |                      | которых принадлежат         |
|    |                          |                                 |                      | субъектам Российской        |
|    |                          |                                 |                      | Федерации;                  |
|    |                          |                                 |                      |  5) не менее 90%            |
|    |                          |                                 |                      | государственных унитарных   |
|    |                          |                                 |                      | предприятий и организаций,  |
|    |                          |                                 |                      | доли уставного капитала в   |
|    |                          |                                 |                      | которых принадлежат         |
|    |                          |                                 |                      | субъектам Российской        |
|    |                          |                                 |                      | Федерации, удовлетворяют    |
|    |                          |                                 |                      | установленным критериям     |
|----|--------------------------|---------------------------------|----------------------|-----------------------------|
| P55| Внедрение                |                                 |                      |  1) оценка действующих      |
|    | формализованных процедур |                                 |                      | долговых обязательств, в    |
|    | управления долгом,       |                                 |                      | том числе с группировкой по |
|    | принятия долговых        |                                 |                      | видам заимствований, срокам |
|    | обязательств, их         |                                 |                      | их погашения, за последние  |
|    | рефинансирования         |                                 |                      | три отчетных года;          |
|    |                          |                                 |                      |  2) утверждение методологии |
|    |                          |                                 |                      | расчета платежеспособности  |
|    |                          |                                 |                      | бюджета с учетом            |
|    |                          |                                 |                      | действующих и планируемых к |
|    |                          |                                 |                      | принятию долговых           |
|    |                          |                                 |                      | обязательств, включая       |
|    |                          |                                 |                      | кредиторскую задолженность, |
|    |                          |                                 |                      | на среднесрочный период;    |
|    |                          |                                 |                      |  3) утверждение методики    |
|    |                          |                                 |                      | расчета объема возможного   |
|    |                          |                                 |                      | привлечения новых долговых  |
|    |                          |                                 |                      | обязательств с учетом их    |
|    |                          |                                 |                      | влияния на                  |
|    |                          |                                 |                      | платежеспособность субъекта |
|    |                          |                                 |                      | Российской Федерации;       |
|    |                          |                                 |                      |  4) публикация в СМИ и сети |
|    |                          |                                 |                      | Интернет сведений о         |
|    |                          |                                 |                      | долговых обязательствах, в  |
|    |                          |                                 |                      | том числе по видам          |
|    |                          |                                 |                      | обязательств и срокам их    |
|    |                          |                                 |                      | погашения;                  |
|    |                          |                                 |                      |  5) объем краткосрочной     |
|    |                          |                                 |                      | задолженности (со сроком    |
|    |                          |                                 |                      | погашения не менее 1 года)  |
|    |                          |                                 |                      | не превышает 10% доходов    |
|    |                          |                                 |                      | бюджета без учета           |
|    |                          |                                 |                      | межбюджетных трансфертов из |
|    |                          |                                 |                      | федерального бюджета        |
|----|--------------------------|---------------------------------|----------------------|-----------------------------|
| P56| Формализация процедур    |                                 |                      |  1) оценка бюджетной и      |
|    | предоставления гарантий  |                                 |                      | социальной эффективности,   |
|    |                          |                                 |                      | фактов неисполнения         |
|    |                          |                                 |                      | предоставленных гарантий за |
|    |                          |                                 |                      | три последних отчетных      |
|    |                          |                                 |                      | года;                       |
|    |                          |                                 |                      |  2) утверждение             |
|    |                          |                                 |                      | обязательного               |
|    |                          |                                 |                      | предоставления залога в     |
|    |                          |                                 |                      | полное обеспечение выданной |
|    |                          |                                 |                      | гарантии;                   |
|    |                          |                                 |                      |  3) утверждение             |
|    |                          |                                 |                      | формализованной процедуры   |
|    |                          |                                 |                      | конкурсного отбора          |
|    |                          |                                 |                      | претендентов на получение   |
|    |                          |                                 |                      | гарантии;                   |
|    |                          |                                 |                      |  4) публикация в СМИ и сети |
|    |                          |                                 |                      | Интернет материалов по      |
|    |                          |                                 |                      | объявляемым конкурсам и     |
|    |                          |                                 |                      | результатам их проведения   |
|    |                          |                                 |                      | на получение гарантий;      |
|    |                          |                                 |                      |  5) все гарантии, выданные  |
|    |                          |                                 |                      | в последнем отчетном году,  |
|    |                          |                                 |                      | полностью соответствуют     |
|    |                          |                                 |                      | установленной процедуре     |
|----|--------------------------|---------------------------------|----------------------|-----------------------------|
| P57| Снижение и ликвидация    |                                 |                      |  1) инвентаризация          |
|    | просроченной             |                                 |                      | кредиторской задолженности, |
|    | кредиторской             |                                 |                      | в том числе бюджетных       |
|    | задолженности бюджетов   |                                 |                      | учреждений и унитарных      |
|    |                          |                                 |                      | предприятий, анализ         |
|    |                          |                                 |                      | факторов ее возникновения   |
|    |                          |                                 |                      | за три последних отчетных   |
|    |                          |                                 |                      | года;                       |
|    |                          |                                 |                      |  2) утверждение запрета на  |
|    |                          |                                 |                      | принятие бюджетными         |
|    |                          |                                 |                      | учреждениями и унитарными   |
|    |                          |                                 |                      | предприятиями обязательств, |
|    |                          |                                 |                      | не покрываемых источниками  |
|    |                          |                                 |                      | финансирования;             |
|    |                          |                                 |                      |  3) утверждение плана мер   |
|    |                          |                                 |                      | по реструктуризации         |
|    |                          |                                 |                      | просроченной кредиторской   |
|    |                          |                                 |                      | задолженности, ее           |
|    |                          |                                 |                      | переоформления, оперативной |
|    |                          |                                 |                      | отчетности о состоянии      |
|    |                          |                                 |                      | кредиторской задолженности; |
|    |                          |                                 |                      |  4) публикация в СМИ и сети |
|    |                          |                                 |                      | Интернет информации о       |
|    |                          |                                 |                      | состоянии кредиторской      |
|    |                          |                                 |                      | задолженности, в том числе  |
|    |                          |                                 |                      | просроченной;               |
|    |                          |                                 |                      |  5) кредиторская            |
|    |                          |                                 |                      | задолженность не превышает  |
|    |                          |                                 |                      | среднемесячных расходов     |
|----|--------------------------|---------------------------------|----------------------|-----------------------------|
| P58| Установление стабильных  |                                 |                      |  1) оценка равномерности    |
|    | единых нормативов        |                                 |                      | размещения налоговой базы   |
|    | отчислений от            |                                 |                      | по отдельным налогам, в том |
|    | федеральных и            |                                 |                      | числе с точки зрения        |
|    | региональных налогов в   |                                 |                      | мобильности налоговой базы  |
|    | местные бюджеты (сверх   |                                 |                      | и зависимости налоговых     |
|    | уровня, установленного   |                                 |                      | поступлений от деятельности |
|    | Бюджетным кодексом       |                                 |                      | местной администрации, в    |
|    | Российской Федерации)    |                                 |                      | разрезе муниципальных       |
|    |                          |                                 |                      | образований за три          |
|    |                          |                                 |                      | последних отчетных года;    |
|    |                          |                                 |                      |  2) законодательное         |
|    |                          |                                 |                      | утверждение нормативов      |
|    |                          |                                 |                      | распределения налоговых     |
|    |                          |                                 |                      | доходов на долгосрочной     |
|    |                          |                                 |                      | основе;                     |
|    |                          |                                 |                      |  3) законодательное         |
|    |                          |                                 |                      | утверждение методики        |
|    |                          |                                 |                      | расчета "отрицательных      |
|    |                          |                                 |                      | трансфертов";               |
|    |                          |                                 |                      |  4) публикация в СМИ и сети |
|    |                          |                                 |                      | Интернет сведений о         |
|    |                          |                                 |                      | равномерности размещения    |
|    |                          |                                 |                      | налоговой базы по отдельным |
|    |                          |                                 |                      | налогам, в том числе с      |
|    |                          |                                 |                      | точки зрения мобильности    |
|    |                          |                                 |                      | налоговой базы и            |
|    |                          |                                 |                      | зависимости налоговых       |
|    |                          |                                 |                      | поступлений от деятельности |
|    |                          |                                 |                      | местной администрации;      |
|    |                          |                                 |                      |  5) за последних два        |
|    |                          |                                 |                      | отчетных года нормативы     |
|    |                          |                                 |                      | распределения налоговых     |
|    |                          |                                 |                      | доходов и методика расчета  |
|    |                          |                                 |                      | "отрицательных трансфертов" |
|    |                          |                                 |                      | ни по одному муниципальному |
|    |                          |                                 |                      | образованию не менялись     |
|----|--------------------------|---------------------------------|----------------------|-----------------------------|
| P59| Внедрение объективных и  |                                 |                      |  1) оценка уровня           |
|    | прозрачных механизмов    |                                 |                      | социально-экономического    |
|    | распределения финансовой |                                 |                      | положения муниципальных     |
|    | помощи                   |                                 |                      | образований, дифференциации |
|    |                          |                                 |                      | налогового потенциала и     |
|    |                          |                                 |                      | расходных потребностей;     |

Страницы: 1  2  3  4  


Оглавление