| | | | | действующей системы | | | | | | бюджетных закупок за | | | | | | последние три отчетных | | | | | | года; | | | | | | 2) утверждение критериев | | | | | | для бюджетных расходов (по | | | | | | видам товаров, услуг и | | | | | | стоимостным ограничениям), | | | | | | осуществление которых | | | | | | производится по результатам | | | | | | конкурсных бюджетных | | | | | | закупок; | | | | | | 3) утверждение порядка | | | | | | проведения конкурсных | | | | | | бюджетных закупок при | | | | | | обеспечении максимально | | | | | | широкого доступа к участию | | | | | | в конкурсе предприятий | | | | | | любых форм собственности и | | | | | | территориальной | | | | | | принадлежности; | | | | | | 4) публикация в СМИ и сети | | | | | | Интернет условий проведения | | | | | | конкурсов с последующей | | | | | | публикацией результатов | | | | | | проведения конкурсов; | | | | | | 5) доля расходов, | | | | | | осуществляемых по | | | | | | результатам проведения | | | | | | открытых конкурсов, | | | | | | составляет не менее 20% | | | | | | расходов бюджета (без учета | | | | | | субвенций на исполнение | | | | | | делегированных полномочий) | |----|--------------------------|---------------------------------|----------------------|-----------------------------| | P38| Создание системы учета | | | 1) проведение оценки | | | потребности в | | | потребности в | | | предоставляемых | | | предоставляемых бюджетных | | | бюджетных услугах | | | услугах (отдельно по видам | | | | | | бюджетных услуг) и | | | | | | фактически предоставленных | | | | | | бюджетных услуг за | | | | | | последние три отчетных | | | | | | года; | | | | | | 2) утверждение перечня | | | | | | бюджетных услуг, по которым | | | | | | должен производиться учет | | | | | | потребности в их | | | | | | предоставлении; | | | | | | 3) утверждение порядка | | | | | | проведения ежегодной оценки | | | | | | потребности в | | | | | | предоставлении бюджетных | | | | | | услуг и учета результатов | | | | | | оценки при формировании | | | | | | расходов на очередной | | | | | | финансовый год; | | | | | | 4) публикация в СМИ и сети | | | | | | Интернет результатов оценки | | | | | | потребности в | | | | | | предоставлении бюджетных | | | | | | услуг и фактически | | | | | | произведенных | | | | | | (запланированных расходов); | | | | | | 5) учет результатов оценки | | | | | | потребности в | | | | | | предоставлении бюджетных | | | | | | услуг при формировании | | | | | | расходов на очередной | | | | | | финансовый год | |----|--------------------------|---------------------------------|----------------------|-----------------------------| | P39| Установление стандартов | | | 1) инвентаризация | | | качества предоставления | | | действующего | | | бюджетных услуг | | | законодательства с точки | | | | | | зрения наличия стандартов | | | | | | качества предоставления | | | | | | бюджетных услуг; | | | | | | 2) законодательное | | | | | | утверждение стандартов | | | | | | качества предоставления | | | | | | бюджетных услуг по видам | | | | | | бюджетных услуг (культура, | | | | | | образование, | | | | | | здравоохранение, социальная | | | | | | политика); | | | | | | 3) утверждение порядка | | | | | | оценки соответствия | | | | | | качества фактически | | | | | | предоставляемых бюджетных | | | | | | услуг стандартам; | | | | | | 4) публикация в СМИ и сети | | | | | | Интернет стандартов | | | | | | предоставления бюджетных | | | | | | услуг; | | | | | | 5) не менее 50% бюджетных | | | | | | расходов (без учета | | | | | | субвенций на исполнение | | | | | | делегированных полномочий) | | | | | | имеют стандарты качества | | | | | | предоставления бюджетных | | | | | | услуг | |----|--------------------------|---------------------------------|----------------------|-----------------------------| | P40| Формирование | | | 1) оценка функций и задач | | | среднесрочных | | | ведомств субъекта | | | ведомственных программ | | | Российской Федерации; | | | расходов | | | 2) утверждение требуемых | | | | | | количественных показателей | | | | | | для оценки результатов | | | | | | осуществления функций и | | | | | | задач ведомств для всех | | | | | | главных распорядителей | | | | | | бюджетных средств; | | | | | | 3) утверждение порядка | | | | | | разработки, утверждения и | | | | | | реализации ведомственных | | | | | | целевых программ, | | | | | | индикаторов оценки | | | | | | результативности и | | | | | | планируемых результатов, а | | | | | | также корректировки | | | | | | предоставляемых ведомствам | | | | | | бюджетных средств исходя из | | | | | | уровня достижения | | | | | | результатов; | | | | | | 4) публикация в СМИ и сети | | | | | | Интернет ведомственных | | | | | | целевых программ; | | | | | | 5) доля расходов органов | | | | | | государственной власти, | | | | | | формируемых в рамках | | | | | | ведомственных программ, | | | | | | составляет не менее 70% | | | | | | расходов бюджета (без учета | | | | | | субвенций на исполнение | | | | | | делегированных полномочий) | |----|--------------------------|---------------------------------|----------------------|-----------------------------| | P41| Повышение | | | 1) оценка финансовых | | | самостоятельности | | | издержек отсутствия у | | | бюджетных учреждений | | | бюджетных учреждений права | | | | | | по самостоятельному | | | | | | распоряжению бюджетными | | | | | | средствами за три последних | | | | | | отчетных года; | | | | | | 2) утверждение основных | | | | | | требований к результатам | | | | | | работы бюджетных учреждений | | | | | | в соответствии со | | | | | | стандартами качества | | | | | | предоставления бюджетных | | | | | | услуг; | | | | | | 3) утверждение методики | | | | | | оценки выполнения | | | | | | бюджетными учреждениями | | | | | | требуемых результатов и | | | | | | предоставление им права | | | | | | самостоятельного | | | | | | распоряжения полученными | | | | | | бюджетными средствами | | | | | | (изменение формы и сроков | | | | | | предоставления бюджетных | | | | | | средств); | | | | | | 4) публикация в СМИ и сети | | | | | | Интернет на периодической | | | | | | основе результатов | | | | | | выполнения бюджетными | | | | | | учреждениями требуемых | | | | | | результатов; | | | | | | 5) бюджетные учреждения | | | | | | имеют право на изменение | | | | | | объемов и направлений | | | | | | расходования полученных | | | | | | бюджетных средств в объеме | | | | | | не менее 70% от общего | | | | | | объема полученных средств | |----|--------------------------|---------------------------------|----------------------|-----------------------------| | P42| Использование | | | 1) оценка и анализ причин | | | среднесрочного | | | отклонений утвержденных на | | | финансового планирования | | | год доходов и расходов | | | | | | бюджета и | | | | | | макроэкономических | | | | | | параметров от фактических | | | | | | (в том числе по отдельным | | | | | | статьям бюджетной | | | | | | классификации) за последние | | | | | | три отчетных года; | | | | | | 2) утверждение | | | | | | обязательного порядка учета | | | | | | показателей среднесрочного | | | | | | финансового плана при | | | | | | подготовке закона о бюджете | | | | | | на очередной финансовый | | | | | | год; | | | | | | 3) утверждение методики | | | | | | формирования среднесрочного | | | | | | финансового плана (с учетом | | | | | | положений об утверждении на | | | | | | очередной финансовый год | | | | | | путем корректировки | | | | | | утвержденного в предыдущем | | | | | | финансовом году); | | | | | | 4) публикация в СМИ и сети | | | | | | Интернет среднесрочного | | | | | | финансового плана и | | | | | | показателей доходов, | | | | | | расходов по основным | | | | | | статьям бюджетной | | | | | | классификации | | | | | | (функциональной, | | | | | | экономической и | | | | | | ведомственной) и объема | | | | | | долга не менее чем на 3 | | | | | | года; | | | | | | 5) отклонение параметров | | | | | | закона о бюджете на | | | | | | очередной финансовый год от | | | | | | параметров, утвержденных на | | | | | | среднесрочную перспективу | | | | | | (не менее чем два года | | | | | | назад), не превышает 10% | |----|--------------------------|---------------------------------|----------------------|-----------------------------| | P43| Внедрение процедур | | | 1) оценка основных | | | открытого конкурса на | | | требований к отдельным | | | замещение | | | направлениям и должностям | | | государственных | | | государственной службы; | | | должностей | | | 2) законодательное | | | | | | закрепление введения | | | | | | запрета в части назначения | | | | | | на государственные | | | | | | должности в обход | | | | | | конкурсных процедур; | | | | | | 3) установление | | | | | | обязательной переаттестации | | | | | | работающих специалистов не | | | | | | реже чем раз в три года | | | | | | независимыми экспертными | | | | | | комиссиями; | | | | | | 4) публикация в СМИ и сети | | | | | | Интернет перечня вакансий, | | | | | | условий проведения конкурса | | | | | | и его результатов; | | | | | | 5) назначение в последнем | | | | | | завершенном году | | | | | | специалистов на вакантные | | | | | | государственные должности | | | | | | на конкурсной основе | |----|--------------------------|---------------------------------|----------------------|-----------------------------| | P44| Повышение квалификации | | | 1) выявление основных сфер | | | государственных служащих | | | деятельности | | | на регулярной основе | | | государственных служащих, | | | | | | требующих применения мер по | | | | | | повышению квалификации | | | | | | государственных служащих; | | | | | | 2) законодательное | | | | | | закрепление требования о | | | | | | проведении мероприятий по | | | | | | повышению квалификации | | | | | | государственных служащих не | | | | | | реже чем раз в три года; | | | | | | 3) утверждение порядка, | | | | | | перечня направлений и | | | | | | предметов изучения при | | | | | | повышении квалификации | | | | | | государственных служащих на | | | | | | очередной финансовый год; | | | | | | 4) публикация в СМИ и сети | | | | | | Интернет перечня | | | | | | направлений и предметов | | | | | | изучения при повышении | | | | | | квалификации | | | | | | государственных служащих на | | | | | | очередной финансовый год; | | | | | | 5) организация курсов | | | | | | повышения квалификации не | | | | | | реже чем раз в три года, не | | | | | | менее чем для 50% | | | | | | работников | |----|--------------------------|---------------------------------|----------------------|-----------------------------| | P45| Сокращение бюджетных | | | 1) инвентаризация | | | средств, предоставляемых | | | фактически производимых | | | негосударственным | | | бюджетных расходов на | | | организациям (за | | | поддержку негосударственных | | | исключением организаций | | | организаций (в том числе | | | социальной сферы) | | | средств на безвозмездной | | | | | | основе, бюджетных кредитов | | | | | | (ссуд), гарантий, налоговых | | | | | | льгот) за последние три | | | | | | отчетных года; | | | | | | 2) утверждение порядка | | | | | | предоставления бюджетных | | | | | | средств негосударственным | | | | | | организациям; | | | | | | 3) законодательное | | | | | | закрепление отраслей | | | | | | экономики, для которых | | | | | | запрещается предоставление | | | | | | бюджетных средств; | | | | | | 4) публикация в СМИ и сети | | | | | | Интернет объема бюджетных | | | | | | средств, предоставляемых | | | | | | негосударственным | | | | | | организациям; | | | | | | 5) объем средств, | | | | | | предоставляемых на | | | | | | безвозмездной основе | | | | | | (бюджетных кредитов или | | | | | | ссуд, гарантий, налоговых | | | | | | льгот), не превышает 3% | | | | | | расходов бюджета (без учета | | | | | | субвенций на исполнение | | | | | | делегированных полномочий) | | | | | | за последний отчетный год | | | | | | (за исключением | | | | | | организаций, | | | | | | предоставляющих бюджетные | | | | | | услуги) | |----|--------------------------|---------------------------------|----------------------|-----------------------------| | P46| Повышение уровня | | | 1) оценка действующих | | | платежей населения за | | | бюджетных расходов на | | | жилищно-коммунальные | | | финансирование | | | услуги при увеличении | | | жилищно-коммунального | | | объема социальной | | | хозяйства, в том числе из | | | поддержки наименее | | | местных бюджетов, за | | | обеспеченных слоев | | | последние три отчетных | | | населения | | | года; | | | | | | 2) законодательное | | | | | | утверждение методики | | | | | | предоставления субвенций | | | | | | муниципальным образованиям | | | | | | на выполнение | | | | | | государственных полномочий | | | | | | по предоставлению населению | | | | | | субсидий на оплату жилья и | | | | | | коммунальных услуг исходя | | | | | | из 100% уровня платежей | | | | | | граждан; | | | | | | 3) утверждение возможности | | | | | | использования субвенций | | | | | | муниципальными | | | | | | образованиями в случае | | | | | | экономии полученных | | | | | | субвенций на другие | | | | | | направления финансирования | | | | | | жилищнокоммунального | | | | | | хозяйства; | | | | | | 4) публикация в СМИ и сети | | | | | | Интернет установленного | | | | | | фактического уровня | | | | | | платежей граждан за | | | | | | предоставляемые | | | | | | жилищно-коммунальные услуги | | | | | | по каждому муниципальному | | | | | | образованию; | | | | | | 5) средний по субъекту | | | | | | Российской Федерации | | | | | | фактический уровень | | | | | | платежей граждан за | | | | | | предоставляемые | | | | | | жилищнокоммунальные услуги | | | | | | составляет не менее 95% | |----|--------------------------|---------------------------------|----------------------|-----------------------------| | P47| Перевод натуральных | | | 1) оценка потребности в | | | льгот в денежную форму | | | предоставлении льгот в | | | на адресной основе | | | натуральной форме и | | | | | | фактический уровень их | | | | | | финансирования за три | | | | | | последних отчетных года; | | | | | | 2) утверждение порядка | | | | | | учета категорий граждан, | | | | | | имеющих право на льготы; | | | | | | 3) принятие поправок в | | | | | | соответствующие законы в | | | | | | части перевода натуральных | | | | | | льгот в денежную форму; | | | | | | 4) публикация в СМИ и сети | | | | | | Интернет отчетов о | | | | | | численности лиц, имеющих | | | | | | право на льготы и | | | | | | фактически пользующихся ими | | | | | | (по видам льгот), в разрезе | | | | | | муниципальных образований; | | | | | | 5) доля расходов на | | | | | | финансирование льгот в | | | | | | натуральной форме | | | | | | составляет не более 10% от | | | | | | всех расходов бюджета на | | | | | | предоставление льгот (без | | | | | | учета субвенций на | | | | | | исполнение делегированных | | | | | | полномочий) | |----|--------------------------|---------------------------------|----------------------|-----------------------------| | P48| Мониторинг реализации | | | 1) оценка бюджетной и | | | инвестиционных проектов, | | | социальной эффективности | | | реализуемых за счет | | | реализуемых инвестиционных | | | бюджетных средств | | | проектов за последние три | | | | | | отчетных года; | | | | | | 2) утверждение порядка | | | | | | оценки бюджетной и | | | | | | социальной эффективности | | | | | | планируемых и реализуемых | | | | | | инвестиционных проектов; | | | | | | 3) утверждение системы | | | | | | критериев, удовлетворение | | | | | | которым является основанием | | | | | | для досрочного прекращения | | | | | | (переработки) реализации | | | | | | инвестиционных проектов; | | | | | | 4) публикация в СМИ и сети | | | | | | Интернет отчетов о | | | | | | реализованных за последний | | | | | | отчетный год инвестиционных | | | | | | проектах, включая оценку | | | | | | бюджетной и социальной | | | | | | эффективности по каждому из | | | | | | проектов; | | | | | | 5) в расходах бюджета за | | | | | | последний отчетный год | | | | | | отсутствуют расходы на | | | | | | инвестиционные проекты, | | | | | | удовлетворяющие условиям | | | | | | для досрочного прекращения | | | | | | их реализации | | | | | | | |----|--------------------------|---------------------------------|----------------------|-----------------------------| | P49| Совершенствование | | | 1) оценка используемых | | | процедуры принятия | | | процедур принятия решений | | | решений об осуществлении | | | об осуществлении новых | | | новых инвестиционных | | | инвестиционных проектов за | | | проектов | | | последние три отчетных | | | | | | года; | | | | | | 2) утверждение запрета для | | | | | | инициации новых | | | | | | инвестиционных проектов в | | | | | | случае, если | | | | | | эксплуатационные расходы | | | | | | будущих периодов превышают | | | | | | положительный финансовый | | | | | | эффект от их реализации; | | | | | | 3) утверждение порядка | | | | | | включения в бюджет расходов | | | | | | на осуществление новых | | | | | | инвестиционных проектов с | | | | | | учетом эксплуатационных | | | | | | расходов будущих периодов; | | | | | | 4) публикация в СМИ и сети | | | | | | Интернет результатов оценки | | | | | | новых инвестиционных | | | | | | проектов с учетом | | | | | | эксплуатационных расходов | | | | | | будущих периодов до | | | | | | утверждения их законом о | | | | | | бюджете раздельно по | | | | | | каждому проекту; | | | | | | 5) в расходах бюджета за | | | | | | последний отчетный год | | | | | | отсутствуют расходы на | | | | | | новые инвестиционные | | | | | | проекты, по которым | | | | | | эксплуатационные расходы | | | | | | будущих периодов превышают | | | | | | положительный финансовый | | | | | | эффект от их реализации | |----|--------------------------|---------------------------------|----------------------|-----------------------------| | P50| Организация оперативного | | | 1) оценка потерь бюджета | | | учета задолженности | | | от недополученных доходов, | | | перед бюджетом, | | | в том числе с учетом | | | рассроченных и | | | инфляции по дебиторской | | | отсроченных платежей в | | | задолженности, рассроченных | | | бюджет | | | и отсроченных платежей за | | | | | | последние три отчетных | | | | | | года; | | | | | | 2) утверждение порядка | | | | | | предоставления рассрочек и | | | | | | отсрочек; | | | | | | 3) утверждение порядка | | | | | | проведения мониторинга | | | | | | дебиторской задолженности, | | | | | | рассроченных и отсроченных | | | | | | платежей; | | | | | | 4) публикация в СМИ и сети | | | | | | Интернет данных об объемах | | | | | | дебиторской задолженности, | | | | | | рассроченных и отсроченных | | | | | | платежей (с учетом | | | | | | инфляции); | | | | | | 5) объем дебиторской | | | | | | задолженности, рассроченных | | | | | | и отсроченных платежей не | | | | | | превышает 3% расходов | | | | | | бюджета | |----|--------------------------|---------------------------------|----------------------|-----------------------------| | Р51| Cоздание формализованной | | | 1) оценка объема налоговых | | | методики оценки | | | льгот в разрезе отраслей | | | финансовых последствий | | | экономики по отдельным | | | предоставляемых льгот (в | | | льготам за три последних | | | том числе в виде | | | отчетных года; | | | пониженной ставки) по | | | 2) утверждение запрета на | | | уплате налогов и сборов | | | предоставление и | | | | | | пролонгацию налоговых льгот | | | | | | при низкой оценке | | | | | | финансовой эффективности; | | | | | | 3) утверждение порядка | | | | | | оценки бюджетной и | | | | | | социальной эффективности | | | | | | предоставляемых | | | | | | (планируемых к | | | | | | предоставлению) налоговых | | | | | | льгот; | | | | | | 4) публикация в СМИ и сети | | | | | | Интернет данных об объемах | | | | | | предоставляемых налоговых | | | | | | льгот и оценки их | | | | | | эффективности; | | | | | | 5) объем налоговых льгот | | | | | | составляет менее 5% доходов | | | | | | бюджета за последний | | | | | | отчетный год | | | | | | | |----|--------------------------|---------------------------------|----------------------|-----------------------------| | P52| Повышение деловой | | | 1) оценка фактического | | | активности | | | уровня деловой активности в | | | | | | форме малого | | | | | | предпринимательства за | | | | | | последние три отчетных | | | | | | года; | | | | | | 2) утверждение порядка | | | | | | оказания консультационной и | | | | | | организационной поддержки | | | | | | субъектам малого | | | | | | предпринимательства; | | | | | | 3) утверждение порядка | | | | | | мониторинга деятельности | | | | | | предприятий в сфере малого | | | | | | предпринимательства | | | | | | (включая | | | | | | финансово-экономические | | | | | | показатели деятельности); | | | | | | 4) публикация в СМИ и сети | | | | | | Интернет результатов | | | | | | мониторинга малого | | | | | | предпринимательства; | | | | | | 5) рост доли малого | | | | | | предпринимательства в | | | | | | экономике региона | |----|--------------------------|---------------------------------|----------------------|-----------------------------| | P53| Организация учета | | | 1) инвентаризация | | | объектов, находящихся в | | | собственности субъектов | | | собственности субъектов | | | Российской Федерации, в том | | | Российской Федерации, и | | | числе по организациям, доли | | | предоставление | | | уставного капитала которых | | | информации | | | принадлежат субъектам | | | заинтересованным лицам | | | Российской Федерации, за | | | | | | последние три отчетных | | | | | | года; | | | | | | 2) утверждение положения о | | | | | | раскрытии информации о | | | | | | собственности субъекта | | | | | | Российской Федерации, в том | | | | | | числе по отдельным объектам | | | | | | собственности; | | | | | | 3) утверждение порядка | | | | | | оценки рыночной стоимости | | | | | | объектов, находящихся в | | | | | | собственности субъектов | | | | | | Российской Федерации, | | | | | | независимыми организациями; | | | | | | 4) публикация в СМИ и сети | | | | | | Интернет информации о | | | | | | стоимости объектов, | | | | | | находящихся в собственности | | | | | | субъектов Российской | | | | | | Федерации, в том числе по | | | | | | отдельным объектам | | | | | | собственности; | | | | | | 5) в состав материалов, | | | | | | представленных к бюджету за | | | | | | последний отчетный год, | | | | | | входит объем стоимости | | | | | | объектов, находящихся в | | | | | | собственности субъектов | | | | | | Российской Федерации, в том | | | | | | числе по отдельным объектам | | | | | | собственности | |----|--------------------------|---------------------------------|----------------------|-----------------------------| | P54| Мониторинг эффективности | | | 1) оценка результатов | | | деятельности унитарных | | | деятельности | | | предприятий и | | | государственных унитарных | | | организаций, доли | | | предприятий и организаций, | | | уставного капитала в | | | доли уставного капитала в | | | которых принадлежат | | | которых принадлежат | | | субъектам Российской | | | субъектам Российской | | | Федерации | | | Федерации, в сравнении с | | | | | | результатами деятельности | | | | | | частных предприятий за три | | | | | | последних отчетных года; | | | | | | 2) утверждение порядка | | | | | | предоставления отчетности о | | | | | | деятельности и долговых | | | | | | обязательствах | | | | | | государственных унитарных | | | | | | предприятий и организаций, | | | | | | доли уставного капитала в | | | | | | которых принадлежат | | | | | | субъектам Российской | | | | | | Федерации; | | | | | | 3) утверждение системы | | | | | | критериев для сохранения | | | | | | государственных унитарных | | | | | | предприятий и организаций, | | | | | | доли уставного капитала в | | | | | | которых принадлежат | | | | | | субъектам Российской | | | | | | Федерации, на основе оценки | | | | | | бюджетной и социальной | | | | | | эффективности; | | | | | | 4) публикация в СМИ и сети | | | | | | Интернет результатов | | | | | | деятельности | | | | | | государственных унитарных | | | | | | предприятий и организаций, | | | | | | доли уставного капитала в | | | | | | которых принадлежат | | | | | | субъектам Российской | | | | | | Федерации; | | | | | | 5) не менее 90% | | | | | | государственных унитарных | | | | | | предприятий и организаций, | | | | | | доли уставного капитала в | | | | | | которых принадлежат | | | | | | субъектам Российской | | | | | | Федерации, удовлетворяют | | | | | | установленным критериям | |----|--------------------------|---------------------------------|----------------------|-----------------------------| | P55| Внедрение | | | 1) оценка действующих | | | формализованных процедур | | | долговых обязательств, в | | | управления долгом, | | | том числе с группировкой по | | | принятия долговых | | | видам заимствований, срокам | | | обязательств, их | | | их погашения, за последние | | | рефинансирования | | | три отчетных года; | | | | | | 2) утверждение методологии | | | | | | расчета платежеспособности | | | | | | бюджета с учетом | | | | | | действующих и планируемых к | | | | | | принятию долговых | | | | | | обязательств, включая | | | | | | кредиторскую задолженность, | | | | | | на среднесрочный период; | | | | | | 3) утверждение методики | | | | | | расчета объема возможного | | | | | | привлечения новых долговых | | | | | | обязательств с учетом их | | | | | | влияния на | | | | | | платежеспособность субъекта | | | | | | Российской Федерации; | | | | | | 4) публикация в СМИ и сети | | | | | | Интернет сведений о | | | | | | долговых обязательствах, в | | | | | | том числе по видам | | | | | | обязательств и срокам их | | | | | | погашения; | | | | | | 5) объем краткосрочной | | | | | | задолженности (со сроком | | | | | | погашения не менее 1 года) | | | | | | не превышает 10% доходов | | | | | | бюджета без учета | | | | | | межбюджетных трансфертов из | | | | | | федерального бюджета | |----|--------------------------|---------------------------------|----------------------|-----------------------------| | P56| Формализация процедур | | | 1) оценка бюджетной и | | | предоставления гарантий | | | социальной эффективности, | | | | | | фактов неисполнения | | | | | | предоставленных гарантий за | | | | | | три последних отчетных | | | | | | года; | | | | | | 2) утверждение | | | | | | обязательного | | | | | | предоставления залога в | | | | | | полное обеспечение выданной | | | | | | гарантии; | | | | | | 3) утверждение | | | | | | формализованной процедуры | | | | | | конкурсного отбора | | | | | | претендентов на получение | | | | | | гарантии; | | | | | | 4) публикация в СМИ и сети | | | | | | Интернет материалов по | | | | | | объявляемым конкурсам и | | | | | | результатам их проведения | | | | | | на получение гарантий; | | | | | | 5) все гарантии, выданные | | | | | | в последнем отчетном году, | | | | | | полностью соответствуют | | | | | | установленной процедуре | |----|--------------------------|---------------------------------|----------------------|-----------------------------| | P57| Снижение и ликвидация | | | 1) инвентаризация | | | просроченной | | | кредиторской задолженности, | | | кредиторской | | | в том числе бюджетных | | | задолженности бюджетов | | | учреждений и унитарных | | | | | | предприятий, анализ | | | | | | факторов ее возникновения | | | | | | за три последних отчетных | | | | | | года; | | | | | | 2) утверждение запрета на | | | | | | принятие бюджетными | | | | | | учреждениями и унитарными | | | | | | предприятиями обязательств, | | | | | | не покрываемых источниками | | | | | | финансирования; | | | | | | 3) утверждение плана мер | | | | | | по реструктуризации | | | | | | просроченной кредиторской | | | | | | задолженности, ее | | | | | | переоформления, оперативной | | | | | | отчетности о состоянии | | | | | | кредиторской задолженности; | | | | | | 4) публикация в СМИ и сети | | | | | | Интернет информации о | | | | | | состоянии кредиторской | | | | | | задолженности, в том числе | | | | | | просроченной; | | | | | | 5) кредиторская | | | | | | задолженность не превышает | | | | | | среднемесячных расходов | |----|--------------------------|---------------------------------|----------------------|-----------------------------| | P58| Установление стабильных | | | 1) оценка равномерности | | | единых нормативов | | | размещения налоговой базы | | | отчислений от | | | по отдельным налогам, в том | | | федеральных и | | | числе с точки зрения | | | региональных налогов в | | | мобильности налоговой базы | | | местные бюджеты (сверх | | | и зависимости налоговых | | | уровня, установленного | | | поступлений от деятельности | | | Бюджетным кодексом | | | местной администрации, в | | | Российской Федерации) | | | разрезе муниципальных | | | | | | образований за три | | | | | | последних отчетных года; | | | | | | 2) законодательное | | | | | | утверждение нормативов | | | | | | распределения налоговых | | | | | | доходов на долгосрочной | | | | | | основе; | | | | | | 3) законодательное | | | | | | утверждение методики | | | | | | расчета "отрицательных | | | | | | трансфертов"; | | | | | | 4) публикация в СМИ и сети | | | | | | Интернет сведений о | | | | | | равномерности размещения | | | | | | налоговой базы по отдельным | | | | | | налогам, в том числе с | | | | | | точки зрения мобильности | | | | | | налоговой базы и | | | | | | зависимости налоговых | | | | | | поступлений от деятельности | | | | | | местной администрации; | | | | | | 5) за последних два | | | | | | отчетных года нормативы | | | | | | распределения налоговых | | | | | | доходов и методика расчета | | | | | | "отрицательных трансфертов" | | | | | | ни по одному муниципальному | | | | | | образованию не менялись | |----|--------------------------|---------------------------------|----------------------|-----------------------------| | P59| Внедрение объективных и | | | 1) оценка уровня | | | прозрачных механизмов | | | социально-экономического | | | распределения финансовой | | | положения муниципальных | | | помощи | | | образований, дифференциации | | | | | | налогового потенциала и | | | | | | расходных потребностей; | |