| | | | расходов на очередной | | | | | | финансовый год; | | | | | | 4) публикация в СМИ и сети | | | | | | Интернет результатов оценки | | | | | | потребности в | | | | | | предоставлении бюджетных | | | | | | услуг и фактически | | | | | | произведенных | | | | | | (запланированных расходов); | | | | | | 5) учет результатов оценки | | | | | | потребности в | | | | | | предоставлении бюджетных | | | | | | услуг при формировании | | | | | | расходов на очередной | | | | | | финансовый год | | |----|--------------------------|---------------------------------|-----------------------------|----------------------| | P33| Установление стандартов | | 1) инвентаризация | | | | качества предоставления | | действующих нормативных | | | | бюджетных услуг | | правовых актов с точки | | | | | | зрения наличия стандартов | | | | | | качества предоставления | | | | | | бюджетных услуг; | | | | | | 2) утверждение стандартов | | | | | | качества предоставления | | | | | | бюджетных услуг по видам | | | | | | бюджетных услуг (культура, | | | | | | образование, | | | | | | здравоохранение, | | | | | | транспортное обслуживание и | | | | | | жилищно-коммунальное | | | | | | хозяйство); | | | | | | 3) утверждение порядка | | | | | | оценки соответствия | | | | | | качества фактически | | | | | | предоставляемых бюджетных | | | | | | услуг стандартам; | | | | | | 4) публикация в СМИ и сети | | | | | | Интернет стандартов | | | | | | предоставления бюджетных | | | | | | услуг; | | | | | | 5) не менее 50% бюджетных | | | | | | расходов (без учета | | | | | | субвенций на исполнение | | | | | | делегированных полномочий) | | | | | | имеют стандарты качества | | | | | | предоставления бюджетных | | | | | | услуг | | |----|--------------------------|---------------------------------|-----------------------------|----------------------| | P34| Формирование | | 1) оценка функций и задач | | | | среднесрочных | | ведомств муниципального | | | | ведомственных программ | | образования; | | | | расходов | | 2) утверждение требуемых | | | | | | количественных показателей | | | | | | для оценки результатов | | | | | | осуществления функций и | | | | | | задач ведомств для всех | | | | | | главных распорядителей | | | | | | бюджетных средств; | | | | | | 3) утверждение порядка | | | | | | разработки, утверждения и | | | | | | реализации ведомственных | | | | | | целевых программ, | | | | | | индикаторов оценки | | | | | | результативности и | | | | | | планируемых результатов, а | | | | | | также корректировки | | | | | | предоставляемых ведомствам | | | | | | бюджетных средств исходя из | | | | | | уровня достижения | | | | | | результатов; | | | | | | 4) публикация в СМИ и сети | | | | | | Интернет ведомственных | | | | | | целевых программ; | | | | | | 5) доля расходов органов | | | | | | государственной власти, | | | | | | формируемых в рамках | | | | | | ведомственных программ, | | | | | | составляет не менее 70% | | | | | | расходов бюджета (без учета | | | | | | субвенций на исполнение | | | | | | делегированных полномочий) | | |----|--------------------------|---------------------------------|-----------------------------|----------------------| | P35| Повышение | | 1) оценка финансовых | | | | самостоятельности | | издержек отсутствия у | | | | бюджетных учреждений | | бюджетных учреждений права | | | | | | по самостоятельному | | | | | | распоряжению бюджетными | | | | | | средствами за три последних | | | | | | отчетных года; | | | | | | 2) утверждение основных | | | | | | требований к результатам | | | | | | работы бюджетных учреждений | | | | | | в соответствии со | | | | | | стандартами качества | | | | | | предоставления бюджетных | | | | | | услуг; | | | | | | 3) утверждение методики | | | | | | оценки выполнения | | | | | | бюджетными учреждениями | | | | | | требуемых результатов и | | | | | | предоставление им права | | | | | | самостоятельного | | | | | | распоряжения полученными | | | | | | бюджетными средствами | | | | | | (изменение формы и сроков | | | | | | предоставления бюджетных | | | | | | средств); | | | | | | 4) публикация в СМИ и сети | | | | | | Интернет на периодической | | | | | | основе результатов | | | | | | выполнения бюджетными | | | | | | учреждениями требуемых | | | | | | результатов; | | | | | | 5) бюджетные учреждения | | | | | | имеют право на изменение | | | | | | объемов и направлений | | | | | | расходования полученных | | | | | | бюджетных средств в объеме | | | | | | не менее 70% от общего | | | | | | объема полученных средств | | |----|--------------------------|---------------------------------|-----------------------------|----------------------| | P36| Использование | | 1) оценка и анализ причин | | | | среднесрочного | | отклонений утвержденных на | | | | финансового планирования | | год доходов и расходов | | | | | | бюджета и | | | | | | макроэкономических | | | | | | параметров от фактических | | | | | | (в том числе по отдельным | | | | | | статьям бюджетной | | | | | | классификации) за последние | | | | | | три отчетных года; | | | | | | 2) утверждение | | | | | | обязательного порядка учета | | | | | | показателей среднесрочного | | | | | | финансового плана при | | | | | | подготовке решения о | | | | | | бюджете на очередной | | | | | | финансовый год; | | | | | | 3) утверждение методики | | | | | | формирования среднесрочного | | | | | | финансового плана (с учетом | | | | | | положений об утверждении на | | | | | | очередной финансовый год | | | | | | путем корректировки | | | | | | утвержденного в предыдущем | | | | | | финансовом году); | | | | | | 4) публикация в СМИ и сети | | | | | | Интернет среднесрочного | | | | | | финансового плана и | | | | | | показателей доходов, | | | | | | расходов по основным | | | | | | статьям бюджетной | | | | | | классификации | | | | | | (функциональной, | | | | | | экономической и | | | | | | ведомственной) и объема | | | | | | долга не менее чем на 3 | | | | | | года; | | | | | | 5) отклонение параметров | | | | | | решения о бюджете на | | | | | | очередной финансовый год от | | | | | | параметров, утвержденных на | | | | | | среднесрочную перспективу | | | | | | (не менее чем два года | | | | | | назад), не превышает 15% | | |----|--------------------------|---------------------------------|-----------------------------|----------------------| | P37| Внедрение процедур | | 1) оценка основных | | | | открытого конкурса на | | требований к отдельным | | | | замещение муниципальных | | направлениям и должностям | | | | должностей | | муниципальной службы; | | | | | | 2) закрепление введения | | | | | | запрета в части назначения | | | | | | на муниципальные должности | | | | | | в обход конкурсных | | | | | | процедур; | | | | | | 3) установление | | | | | | обязательной переаттестации | | | | | | работающих специалистов не | | | | | | реже чем раз в три года | | | | | | независимыми экспертными | | | | | | комиссиями; | | | | | | 4) публикация в СМИ и сети | | | | | | Интернет перечня вакансий, | | | | | | условий проведения конкурса | | | | | | и его результатов; | | | | | | 5) назначение в последнем | | | | | | завершенном году | | | | | | специалистов на вакантные | | | | | | муниципальные должности на | | | | | | конкурсной основе | | |----|--------------------------|---------------------------------|-----------------------------|----------------------| | P38| Повышение квалификации | | 1) выявление основных сфер | | | | муниципальных служащих | | деятельности муниципальных | | | | на регулярной основе | | служащих, требующих | | | | | | применения мер по повышению | | | | | | квалификации муниципальных | | | | | | служащих; | | | | | | 2) закрепление требования | | | | | | о проведении мероприятий по | | | | | | повышению квалификации | | | | | | муниципальных служащих не | | | | | | реже чем раз в три года; | | | | | | 3) утверждение порядка, | | | | | | перечня направлений и | | | | | | предметов изучения при | | | | | | повышении квалификации | | | | | | муниципальных служащих на | | | | | | очередной финансовый год; | | | | | | 4) публикация в СМИ и сети | | | | | | Интернет перечня | | | | | | направлений и предметов | | | | | | изучения при повышении | | | | | | квалификации муниципальных | | | | | | служащих на очередной | | | | | | финансовый год; | | | | | | 5) организация курсов | | | | | | повышения квалификации не | | | | | | реже чем раз в три года, не | | | | | | менее чем для 50% | | | | | | работников | | |----|--------------------------|---------------------------------|-----------------------------|----------------------| | P39| Сокращение бюджетных | | 1) инвентаризация | | | | средств, предоставляемых | | фактически производимых | | | | негосударственным (не | | бюджетных расходов на | | | | муниципальным) | | поддержку негосударственных | | | | организациям (за | | (не муниципальных) | | | | исключением организаций | | организаций (в том числе | | | | социальной сферы) | | средств на безвозмездной | | | | | | основе, бюджетных кредитов | | | | | | (ссуд), гарантий, налоговых | | | | | | льгот) за последние три | | | | | | отчетных года; | | | | | | 2) утверждение порядка | | | | | | предоставления бюджетных | | | | | | средств негосударственным | | | | | | (не муниципальным) | | | | | | организациям; | | | | | | 3) закрепление отраслей | | | | | | экономики, для которых | | | | | | запрещается предоставление | | | | | | бюджетных средств; | | | | | | 4) публикация в СМИ и сети | | | | | | Интернет объема бюджетных | | | | | | средств, предоставляемых | | | | | | негосударственным (не | | | | | | муниципальным) | | | | | | организациям; | | | | | | 5) объем средств, | | | | | | предоставляемых на | | | | | | безвозмездной основе | | | | | | (бюджетных кредитов или | | | | | | ссуд, гарантий, налоговых | | | | | | льгот), не превышает 3% | | | | | | расходов бюджета (без учета | | | | | | субвенций на исполнение | | | | | | делегированных полномочий) | | | | | | за последний отчетный год | | | | | | (за исключением | | | | | | организаций, | | | | | | предоставляющих бюджетные | | | | | | услуги) | | |----|--------------------------|---------------------------------|-----------------------------|----------------------| | P40| Оздоровление предприятий | | 1) проведение оценки | | | | жилищно-коммунального | | дебиторской и кредиторской | | | | хозяйства | | задолженности предприятий | | | | | | жилищно-коммунального | | | | | | хозяйства, в том числе по | | | | | | видам и источникам | | | | | | задолженности; | | | | | | 2) подписание актов сверки | | | | | | взаимной задолженности | | | | | | предприятий | | | | | | жилищнокоммунального | | | | | | хозяйства (муниципальными | | | | | | органами власти и | | | | | | предприятиями ЖКХ) по видам | | | | | | и источникам задолженности | | | | | | на последнюю дату; | | | | | | 3) утверждение порядка | | | | | | урегулирования (признания) | | | | | | задолженности и ее | | | | | | погашения; | | | | | | 4) публикация в СМИ и сети | | | | | | Интернет сведений о составе | | | | | | и объеме взаимной | | | | | | задолженности по видам | | | | | | жилищно-коммунальных услуг; | | | | | | 5) за последний отчетный | | | | | | год размер кредиторской и | | | | | | дебиторской задолженности | | | | | | снизился на 5% | | |----|--------------------------|---------------------------------|-----------------------------|----------------------| | P41| Перевод натуральных | | 1) оценка потребности в | | | | льгот в денежную форму | | предоставлении льгот в | | | | на адресной основе | | натуральной форме и | | | | | | фактический уровень их | | | | | | финансирования за три | | | | | | последних отчетных года; | | | | | | 2) утверждение порядка | | | | | | учета категорий граждан, | | | | | | имеющих право на льготы; | | | | | | 3) принятие поправок в | | | | | | соответствующие решения | | | | | | представительного органа | | | | | | местного самоуправления в | | | | | | части перевода натуральных | | | | | | льгот в денежную форму; | | | | | | 4) публикация в СМИ и сети | | | | | | Интернет отчетов о | | | | | | численности лиц, имеющих | | | | | | право на льготы и | | | | | | фактически пользующихся ими | | | | | | (по видам льгот); | | | | | | 5) доля расходов на | | | | | | финансирование льгот в | | | | | | натуральной форме | | | | | | составляет не более 10% от | | | | | | всех расходов бюджета на | | | | | | предоставление льгот (без | | | | | | учета субвенций на | | | | | | исполнение делегированных | | | | | | полномочий) | | |----|--------------------------|---------------------------------|-----------------------------|----------------------| | P42| Организация сбора | | 1) проведение оценки | | | | платежей за | | финансовых показателей | | | | жилищно-коммунальные | | предприятий | | | | услуги | | жилищно-коммунального | | | | | | хозяйства (выручка, | | | | | | затраты, прибыль) за | | | | | | последние три года в | | | | | | разрезе | | | | | | жилищно-коммунальных услуг; | | | | | | 2) установление порядка | | | | | | сбора платежей за жилищные | | | | | | и коммунальные услуги, | | | | | | предоставляемые гражданам, | | | | | | предприятиям | | | | | | непосредственно | | | | | | поставщиками данных услуг; | | | | | | 3) поддержка создания | | | | | | специализированных | | | | | | акционерных обществ, | | | | | | осуществляющих сбор | | | | | | платежей от имени и по | | | | | | поручению предприятий | | | | | | жилищно-коммунального | | | | | | хозяйства; | | | | | | 4) ведение и публикация в | | | | | | СМИ и сети Интернет | | | | | | специализированного реестра | | | | | | граждан, имеющих особые | | | | | | условия оплаты жилья и | | | | | | коммунальных услуг | | | | | | (льготников), с уточнением | | | | | | их статуса и численности не | | | | | | реже квартала; | | | | | | 5) доля расходов на | | | | | | предоставление льгот по | | | | | | оплате жилья и коммунальных | | | | | | услуг отдельным категориям | | | | | | граждан в денежной форме | | | | | | составляет не менее 80% от | | | | | | указанных расходов | | |----|--------------------------|---------------------------------|-----------------------------|----------------------| | P43| Совершенствование | | 1) оценка ежегодной | | | | механизма предоставления | | потребности и фактических | | | | субсидий на оплату жилья | | расходов на предоставление | | | | и коммунальных услуг | | гражданам субсидий на | | | | малоимущими гражданами | | оплату жилья и коммунальных | | | | | | услуг отдельно по видам | | | | | | жилищно-коммунальных услуг; | | | | | | 2) утверждение порядка | | | | | | использования системы | | | | | | персонифицированных | | | | | | социальных счетов для | | | | | | получателей субсидий на | | | | | | оплату жилья и коммунальных | | | | | | услуг; | | | | | | 3) утверждение порядка | | | | | | проверки уровня доходов | | | | | | получателей субсидий на | | | | | | оплату жилья и коммунальных | | | | | | услуг, включая оценку | | | | | | имущественных прав граждан; | | | | | | 4) сведения о количестве | | | | | | лиц и размере начисленных и | | | | | | выплаченных субсидий по | | | | | | оплате жилья и коммунальных | | | | | | услуг по видам | | | | | | жилищно-коммунальных услуг | | | | | | публикуются в средствах | | | | | | массовой информации и сети | | | | | | Интернет; | | | | | | 5) количество семей, | | | | | | получающих субсидии на | | | | | | оплату жилья и коммунальных | | | | | | услуг с использованием | | | | | | системы персональных | | | | | | счетов, составляет не менее | | | | | | 70% от общего количества | | | | | | семей, получающих субсидии | | |----|--------------------------|---------------------------------|-----------------------------|----------------------| | P44| Реформирование | | 1) оценка ежегодной | | | | транспортного | | потребности населения в | | | | обслуживания | | получении транспортных | | | | | | услуг и организации | | | | | | транспортного обслуживания | | | | | | населения; | | | | | | 2) утверждение порядка | | | | | | преобразования и (или) | | | | | | приватизации муниципальных | | | | | | унитарных предприятий, | | | | | | предоставляющих | | | | | | транспортные услуги | | | | | | населению, в акционерные | | | | | | общества; | | | | | | 3) утверждение порядка | | | | | | проведения конкурсов среди | | | | | | транспортных мероприятий на | | | | | | обслуживание маршрутов; | | | | | | 4) публикация сведений о | | | | | | количественных и | | | | | | качественных | | | | | | характеристиках | | | | | | транспортных маршрутов, а | | | | | | также объемах | | | | | | субсидирования этих | | | | | | маршрутов в СМИ и сети | | | | | | Интернет; | | | | | | 5) доля расходов на | | | | | | транспортные услуги | | | | | | населению и организацию | | | | | | транспортного обслуживания | | | | | | населения, распределяемых в | | | | | | рамках открытых конкурсов | | | | | | на обслуживание маршрутов, | | | | | | составляет 90% от общего | | | | | | объема этих расходов | | |----|--------------------------|---------------------------------|-----------------------------|----------------------| | P45| Мониторинг реализации | | 1) оценка бюджетной и | | | | инвестиционных проектов, | | социальной эффективности | | | | реализуемых за счет | | реализуемых инвестиционных | | | | бюджетных средств | | проектов за последние три | | | | | | отчетных года; | | | | | | 2) утверждение порядка | | | | | | оценки бюджетной и | | | | | | социальной эффективности | | | | | | планируемых и реализуемых | | | | | | инвестиционных проектов; | | | | | | 3) утверждение системы | | | | | | критериев, удовлетворение | | | | | | которым является основанием | | | | | | для досрочного прекращения | | | | | | (переработки) реализации | | | | | | инвестиционных проектов; | | | | | | 4) публикация в СМИ и сети | | | | | | Интернет отчетов о | | | | | | реализованных за последний | | | | | | отчетный год инвестиционных | | | | | | проектах, включая оценку | | | | | | бюджетной и социальной | | | | | | эффективности по каждому из | | | | | | проектов; | | | | | | 5) в расходах бюджета за | | | | | | последний отчетный год | | | | | | отсутствуют расходы на | | | | | | инвестиционные проекты, | | | | | | удовлетворяющие условиям | | | | | | для досрочного прекращения | | | | | | их реализации | | |----|--------------------------|---------------------------------|-----------------------------|----------------------| | P46| Совершенствование | | 1) оценка используемых | | | | процедуры принятия | | процедур принятия решений | | | | решений об осуществлении | | об осуществлении новых | | | | новых инвестиционных | | инвестиционных проектов за | | | | проектов | | последние три отчетных | | | | | | года; | | | | | | 2) утверждение запрета для | | | | | | инициации новых | | | | | | инвестиционных проектов в | | | | | | случае, если | | | | | | эксплуатационные расходы | | | | | | будущих периодов превышают | | | | | | положительный финансовый | | | | | | эффект от их реализации; | | | | | | 3) утверждение порядка | | | | | | включения в бюджет расходов | | | | | | на осуществление новых | | | | | | инвестиционных проектов с | | | | | | учетом эксплуатационных | | | | | | расходов будущих периодов; | | | | | | 4) публикация в СМИ и сети | | | | | | Интернет результатов оценки | | | | | | новых инвестиционных | | | | | | проектов с учетом | | | | | | эксплуатационных расходов | | | | | | будущих периодов до | | | | | | утверждения их законом о | | | | | | бюджете раздельно по | | | | | | каждому проекту; | | | | | | 5) в расходах бюджета за | | | | | | последний отчетный год | | | | | | отсутствуют расходы на | | | | | | новые инвестиционные | | | | | | проекты, по которым | | | | | | эксплуатационные расходы | | | | | | будущих периодов превышают | | | | | | положительный финансовый | | | | | | эффект от их реализации | | |----|--------------------------|---------------------------------|-----------------------------|----------------------| | P47| Организация оперативного | | 1) оценка потерь бюджета | | | | учета задолженности | | от недополученных доходов, | | | | перед бюджетом, | | в том числе с учетом | | | | рассроченных и | | инфляции по дебиторской | | | | отсроченных платежей в | | задолженности, рассроченных | | | | бюджет | | и отсроченных платежей за | | | | | | последние три отчетных | | | | | | года; | | | | | | 2) утверждение порядка | | | | | | предоставления рассрочек и | | | | | | отсрочек; | | | | | | 3) утверждение порядка | | | | | | проведения мониторинга | | | | | | дебиторской задолженности, | | | | | | рассроченных и отсроченных | | | | | | платежей; | | | | | | 4) публикация в СМИ и сети | | | | | | Интернет данных об объемах | | | | | | дебиторской задолженности, | | | | | | рассроченных и отсроченных | | | | | | платежей (с учетом | | | | | | инфляции); | | | | | | 5) объем дебиторской | | | | | | задолженности, рассроченных | | | | | | и отсроченных платежей не | | | | | | превышает 3% расходов | | | | | | бюджета | | |----|--------------------------|---------------------------------|-----------------------------|----------------------| | P48| Создание формализованной | | 1) оценка объема налоговых | | | | методики оценки | | льгот в разрезе отраслей | | | | финансовых последствий | | экономики по отдельным | | | | предоставляемых льгот (в | | льготам за три последних | | | | том числе в виде | | отчетных года; | | | | пониженной ставки) по | | 2) утверждение запрета на | | | | уплате налогов и сборов | | предоставление и | | | | | | пролонгацию налоговых льгот | | | | | | при низкой оценке | | | | | | финансовой эффективности; | | | | | | 3) утверждение порядка | | | | | | оценки бюджетной и | | | | | | социальной эффективности | | | | | | предоставляемых | | | | | | (планируемых к | | | | | | предоставлению) налоговых | | | | | | льгот; | | | | | | 4) публикация в СМИ и сети | | | | | | Интернет данных об объемах | | | | | | предоставляемых налоговых | | | | | | льгот и оценки их | | | | | | эффективности; | | | | | | 5) объем налоговых льгот | | | | | | составляет менее 3% доходов | | | | | | бюджета за последний | | | | | | отчетный год | | |----|--------------------------|---------------------------------|-----------------------------|----------------------| | P49| Повышение деловой | | 1) оценка фактического | | | | активности | | уровня деловой активности в | | | | | | форме малого | | | | | | предпринимательства за | | | | | | последние три отчетных | | | | | | года; | | | | | | 2) утверждение порядка | | | | | | оказания консультационной и | | | | | | организационной поддержки | | | | | | субъектам малого | | | | | | предпринимательства; | | | | | | 3) утверждение порядка | | | | | | мониторинга деятельности | | | | | | предприятий в сфере малого | | | | | | предпринимательства | | | | | | (включая | | | | | | финансово-экономические | | | | | | показатели деятельности); | | | | | | 4) публикация в СМИ и сети | | | | | | Интернет результатов | | | | | | мониторинга малого | | | | | | предпринимательства; | | | | | | 5) рост доли малого | | | | | | предпринимательства в | | | | | | экономике муниципалитета | | |----|--------------------------|---------------------------------|-----------------------------|----------------------| | P50| Организация учета | | 1) инвентаризация | | | | объектов, находящихся в | | собственности | | | | собственности | | муниципального образования, | | | | муниципального | | в том числе по | | | | образования, и | | организациям, доли | | | | предоставление | | уставного капитала которых | | | | информации | | принадлежат муниципальному | | | | заинтересованным лицам | | образованию, за последние | | | | | | три отчетных года; | | | | | | 2) утверждение положения о | | | | | | раскрытии информации о | | | | | | собственности | | | | | | муниципального образования, | | | | | | в том числе по отдельным | | | | | | объектам собственности; | | | | | | 3) утверждение порядка | | | | | | оценки рыночной стоимости | | | | | | объектов, находящихся в | | | | | | собственности | | | | | | муниципального образования, | | | | | | независимыми организациями; | | | | | | 4) публикация в СМИ и сети | | | | | | Интернет информации о | | | | | | стоимости объектов, | | | | | | находящихся в собственности | | | | | | муниципального образования, | | | | | | в том числе по отдельным | | | | | | объектам собственности; | | | | | | 5) в состав материалов, | | | | | | представленных к бюджету за | | | | | | последний отчетный год, | | | | | | входит объем стоимости | | | | | | объектов, находящихся в | | | | | | стоимости муниципального | | | | | | образования, в том числе по | | | | | | отдельным объектам | | | | | | собственности | | |----|--------------------------|---------------------------------|-----------------------------|----------------------| | P51| Мониторинг эффективности | | 1) оценка результатов | | | | деятельности унитарных | | деятельности муниципальных | | | | предприятий и | | унитарных предприятий и | | | | организаций, доли | | организаций, доли уставного | | | | уставного капитала в | | капитала в которых | | | | которых принадлежат | | принадлежат муниципальному | | | | муниципальному | | образованию, в сравнении с | | | | образованию | | результатами деятельности | | | | | | частных предприятий за три | | | | | | последних отчетных года; | | | | | | 2) утверждение порядка | | | | | | предоставления отчетности о | | | | | | деятельности и долговых | | | | | | обязательствах | | | | | | муниципальных унитарных | | | | | | предприятий и организаций, | | | | | | доли уставного капитала в | | | | | | которых принадлежат | | | | | | муниципальным образованиям; | | | | | | 3) утверждение системы | | | | | | критериев для сохранения | | | | | | муниципальных унитарных | | | | | | предприятий и организаций, | | | | | | доли уставного капитала в | | | | | | которых принадлежат | | | | | | субъектам Российской | | | | | | Федерации, на основе оценки | | | | | | бюджетной и социальной | | | | | | эффективности; | | | | | | 4) публикация в СМИ и сети | | | | | | Интернет результатов | | | | | | деятельности муниципальных | | | | | | унитарных предприятий и | | | | | | организаций, доли уставного | | | | | | капитала в которых | | | | | | принадлежат муниципальным | | | | | | образованиям; | | | | | | 5) не менее 90% | | | | | | муниципальных унитарных | | | | | | предприятий и организаций, | | | | | | доли уставного капитала в | | | | | | которых принадлежат | | | | | | субъектам Российской | | | | | | Федерации, удовлетворяют | | | | | | установленным критериям | | |----|--------------------------|---------------------------------|-----------------------------|----------------------| | P52| Внедрение | | 1) оценка действующих | | | | формализованных процедур | | долговых обязательств, в | | | | управления долгом, | | том числе с группировкой по | | | | принятия долговых | | видам заимствований, срокам | | | | обязательств, их | | их погашения, за последние | | | | рефинансирования | | три отчетных года; | | | | | | 2) утверждение методологии | | | | | | расчета платежеспособности | | | | | | бюджета с учетом | | | | | | действующих и планируемых к | | | | | | принятию долговых | | | | | | обязательств, включая | | | | | | кредиторскую задолженность | | | | | | на среднесрочный период; | | | | | | 3) утверждение методики | | | | | | расчета объема возможного | | | | | | привлечения новых долговых | | | | | | обязательств с учетом их | | | | | | влияния на | | | | | | платежеспособность | | | | | | муниципального образования; | | | | | | 4) публикация в СМИ и сети | | | | | | Интернет сведений о | | | | | | долговых обязательствах, в | | | | | | том числе по видам | | | | | | обязательств и срокам их | | | | | | погашения; | | | | | | 5) объем краткосрочной | | | | | | задолженности (со сроком | | | | | | погашения не менее 1 года) | | | | | | не превышает 10% доходов | | | | | | бюджета (без учета | | | | | | субвенций на исполнение | | | | | | делегированных полномочий) | | |----|--------------------------|---------------------------------|-----------------------------|----------------------| | P53| Формализация процедур | | 1) оценка бюджетной и | | | | предоставления гарантий | | социальной эффективности, | | | | | | фактов неисполнения | | | | | | предоставленных гарантий за | | | | | | три последних отчетных | | | | | | года; | | | | | | 2) утверждение | | | | | | обязательного | | | | | | предоставления залога в | | | | | | полное обеспечение выданной | | | | | | гарантии; | | | | | | 3) утверждение | | | | | | формализованной процедуры | | | | | | конкурсного отбора | | | | | | претендентов на получение | | | | | | гарантии; | | | | | | 4) публикация в СМИ и сети | | | | | | Интернет материалов по | | | | | | объявляемым конкурсам и | | | | | | результатам их проведения | | | | | | на получение гарантий; | | | | | | 5) все гарантии, выданные | | | | | | в последнем отчетном году, | | | | | | полностью соответствуют | | | | | | установленной процедуре | | |----|--------------------------|---------------------------------|-----------------------------|----------------------| | P54| Снижение и ликвидация | | 1) инвентаризация | | | | просроченной | | кредиторской задолженности, | | | | кредиторской | | в том числе бюджетных | | | | задолженности бюджетов | | учреждений и унитарных | | | | | | предприятий, анализ | | | | | | факторов ее возникновения | | | | | | за три последних отчетных | | | | | | года; | | | | | | 2) утверждение запрета на | | | | | | принятие бюджетными | | | | | | учреждениями и унитарными | | | | | | предприятиями обязательств, | | | | | | не покрываемых источниками | | | | | | финансирования; | | | | | | 3) утверждение плана мер | | | | | | по реструктуризации | | | | | | просроченной кредиторской | | | | | | задолженности, ее | | | | | | переоформления, оперативной | | | | | | отчетности о состоянии | | | | | | кредиторской задолженности; | | | | | | 4) публикация в СМИ и сети | | | | | | Интернет информации о | | | | | | состоянии кредиторской | | | | | | задолженности, в том числе | | | | | | просроченной; | | | | | | 5) кредиторская | | | | | | задолженность не превышает | | | | | | среднемесячных расходов | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ |