О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 2 АВГУСТА 2004 Г. N 223 "О МОНИТОРИНГЕ ФИНАНСОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ И КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ". Приказ. Министерство финансов РФ (Минфин России). 18.08.05 211

Оглавление


Страницы: 1  2  3  4  


|    |                          |                                 | расходов на очередной       |                      |
|    |                          |                                 | финансовый год;             |                      |
|    |                          |                                 |  4) публикация в СМИ и сети |                      |
|    |                          |                                 | Интернет результатов оценки |                      |
|    |                          |                                 | потребности в               |                      |
|    |                          |                                 | предоставлении бюджетных    |                      |
|    |                          |                                 | услуг и фактически          |                      |
|    |                          |                                 | произведенных               |                      |
|    |                          |                                 | (запланированных расходов); |                      |
|    |                          |                                 |  5) учет результатов оценки |                      |
|    |                          |                                 | потребности в               |                      |
|    |                          |                                 | предоставлении бюджетных    |                      |
|    |                          |                                 | услуг при формировании      |                      |
|    |                          |                                 | расходов на очередной       |                      |
|    |                          |                                 | финансовый год              |                      |
|----|--------------------------|---------------------------------|-----------------------------|----------------------|
| P33| Установление стандартов  |                                 |  1) инвентаризация          |                      |
|    | качества предоставления  |                                 | действующих нормативных     |                      |
|    | бюджетных услуг          |                                 | правовых актов с точки      |                      |
|    |                          |                                 | зрения наличия стандартов   |                      |
|    |                          |                                 | качества предоставления     |                      |
|    |                          |                                 | бюджетных услуг;            |                      |
|    |                          |                                 |  2) утверждение стандартов  |                      |
|    |                          |                                 | качества предоставления     |                      |
|    |                          |                                 | бюджетных услуг по видам    |                      |
|    |                          |                                 | бюджетных услуг (культура,  |                      |
|    |                          |                                 | образование,                |                      |
|    |                          |                                 | здравоохранение,            |                      |
|    |                          |                                 | транспортное обслуживание и |                      |
|    |                          |                                 | жилищно-коммунальное        |                      |
|    |                          |                                 | хозяйство);                 |                      |
|    |                          |                                 |  3) утверждение порядка     |                      |
|    |                          |                                 | оценки соответствия         |                      |
|    |                          |                                 | качества фактически         |                      |
|    |                          |                                 | предоставляемых бюджетных   |                      |
|    |                          |                                 | услуг стандартам;           |                      |
|    |                          |                                 |  4) публикация в СМИ и сети |                      |
|    |                          |                                 | Интернет стандартов         |                      |
|    |                          |                                 | предоставления бюджетных    |                      |
|    |                          |                                 | услуг;                      |                      |
|    |                          |                                 |  5) не менее 50% бюджетных  |                      |
|    |                          |                                 | расходов (без учета         |                      |
|    |                          |                                 | субвенций на исполнение     |                      |
|    |                          |                                 | делегированных полномочий)  |                      |
|    |                          |                                 | имеют стандарты качества    |                      |
|    |                          |                                 | предоставления бюджетных    |                      |
|    |                          |                                 | услуг                       |                      |
|----|--------------------------|---------------------------------|-----------------------------|----------------------|
| P34| Формирование             |                                 |  1) оценка функций и задач  |                      |
|    | среднесрочных            |                                 | ведомств муниципального     |                      |
|    | ведомственных программ   |                                 | образования;                |                      |
|    | расходов                 |                                 |  2) утверждение требуемых   |                      |
|    |                          |                                 | количественных показателей  |                      |
|    |                          |                                 | для оценки результатов      |                      |
|    |                          |                                 | осуществления функций и     |                      |
|    |                          |                                 | задач ведомств для всех     |                      |
|    |                          |                                 | главных распорядителей      |                      |
|    |                          |                                 | бюджетных средств;          |                      |
|    |                          |                                 |  3) утверждение порядка     |                      |
|    |                          |                                 | разработки, утверждения и   |                      |
|    |                          |                                 | реализации ведомственных    |                      |
|    |                          |                                 | целевых программ,           |                      |
|    |                          |                                 | индикаторов оценки          |                      |
|    |                          |                                 | результативности и          |                      |
|    |                          |                                 | планируемых результатов, а  |                      |
|    |                          |                                 | также корректировки         |                      |
|    |                          |                                 | предоставляемых ведомствам  |                      |
|    |                          |                                 | бюджетных средств исходя из |                      |
|    |                          |                                 | уровня достижения           |                      |
|    |                          |                                 | результатов;                |                      |
|    |                          |                                 |  4) публикация в СМИ и сети |                      |
|    |                          |                                 | Интернет ведомственных      |                      |
|    |                          |                                 | целевых программ;           |                      |
|    |                          |                                 |  5) доля расходов органов   |                      |
|    |                          |                                 | государственной власти,     |                      |
|    |                          |                                 | формируемых в рамках        |                      |
|    |                          |                                 | ведомственных программ,     |                      |
|    |                          |                                 | составляет не менее 70%     |                      |
|    |                          |                                 | расходов бюджета (без учета |                      |
|    |                          |                                 | субвенций на исполнение     |                      |
|    |                          |                                 | делегированных полномочий)  |                      |
|----|--------------------------|---------------------------------|-----------------------------|----------------------|
| P35| Повышение                |                                 |  1) оценка финансовых       |                      |
|    | самостоятельности        |                                 | издержек отсутствия у       |                      |
|    | бюджетных учреждений     |                                 | бюджетных учреждений права  |                      |
|    |                          |                                 | по самостоятельному         |                      |
|    |                          |                                 | распоряжению бюджетными     |                      |
|    |                          |                                 | средствами за три последних |                      |
|    |                          |                                 | отчетных года;              |                      |
|    |                          |                                 |  2) утверждение основных    |                      |
|    |                          |                                 | требований к результатам    |                      |
|    |                          |                                 | работы бюджетных учреждений |                      |
|    |                          |                                 | в соответствии со           |                      |
|    |                          |                                 | стандартами качества        |                      |
|    |                          |                                 | предоставления бюджетных    |                      |
|    |                          |                                 | услуг;                      |                      |
|    |                          |                                 |  3) утверждение методики    |                      |
|    |                          |                                 | оценки выполнения           |                      |
|    |                          |                                 | бюджетными учреждениями     |                      |
|    |                          |                                 | требуемых результатов и     |                      |
|    |                          |                                 | предоставление им права     |                      |
|    |                          |                                 | самостоятельного            |                      |
|    |                          |                                 | распоряжения полученными    |                      |
|    |                          |                                 | бюджетными средствами       |                      |
|    |                          |                                 | (изменение формы и сроков   |                      |
|    |                          |                                 | предоставления бюджетных    |                      |
|    |                          |                                 | средств);                   |                      |
|    |                          |                                 |  4) публикация в СМИ и сети |                      |
|    |                          |                                 | Интернет на периодической   |                      |
|    |                          |                                 | основе результатов          |                      |
|    |                          |                                 | выполнения бюджетными       |                      |
|    |                          |                                 | учреждениями требуемых      |                      |
|    |                          |                                 | результатов;                |                      |
|    |                          |                                 |  5) бюджетные учреждения    |                      |
|    |                          |                                 | имеют право на изменение    |                      |
|    |                          |                                 | объемов и направлений       |                      |
|    |                          |                                 | расходования полученных     |                      |
|    |                          |                                 | бюджетных средств в объеме  |                      |
|    |                          |                                 | не менее 70% от общего      |                      |
|    |                          |                                 | объема полученных средств   |                      |
|----|--------------------------|---------------------------------|-----------------------------|----------------------|
| P36| Использование            |                                 |  1) оценка и анализ причин  |                      |
|    | среднесрочного           |                                 | отклонений утвержденных на  |                      |
|    | финансового планирования |                                 | год доходов и расходов      |                      |
|    |                          |                                 | бюджета и                   |                      |
|    |                          |                                 | макроэкономических          |                      |
|    |                          |                                 | параметров от фактических   |                      |
|    |                          |                                 | (в том числе по отдельным   |                      |
|    |                          |                                 | статьям бюджетной           |                      |
|    |                          |                                 | классификации) за последние |                      |
|    |                          |                                 | три отчетных года;          |                      |
|    |                          |                                 |  2) утверждение             |                      |
|    |                          |                                 | обязательного порядка учета |                      |
|    |                          |                                 | показателей среднесрочного  |                      |
|    |                          |                                 | финансового плана при       |                      |
|    |                          |                                 | подготовке решения о        |                      |
|    |                          |                                 | бюджете на очередной        |                      |
|    |                          |                                 | финансовый год;             |                      |
|    |                          |                                 |  3) утверждение методики    |                      |
|    |                          |                                 | формирования среднесрочного |                      |
|    |                          |                                 | финансового плана (с учетом |                      |
|    |                          |                                 | положений об утверждении на |                      |
|    |                          |                                 | очередной финансовый год    |                      |
|    |                          |                                 | путем корректировки         |                      |
|    |                          |                                 | утвержденного в предыдущем  |                      |
|    |                          |                                 | финансовом году);           |                      |
|    |                          |                                 |  4) публикация в СМИ и сети |                      |
|    |                          |                                 | Интернет среднесрочного     |                      |
|    |                          |                                 | финансового плана и         |                      |
|    |                          |                                 | показателей доходов,        |                      |
|    |                          |                                 | расходов по основным        |                      |
|    |                          |                                 | статьям бюджетной           |                      |
|    |                          |                                 | классификации               |                      |
|    |                          |                                 | (функциональной,            |                      |
|    |                          |                                 | экономической и             |                      |
|    |                          |                                 | ведомственной) и объема     |                      |
|    |                          |                                 | долга не менее чем на 3     |                      |
|    |                          |                                 | года;                       |                      |
|    |                          |                                 |  5) отклонение параметров   |                      |
|    |                          |                                 | решения о бюджете на        |                      |
|    |                          |                                 | очередной финансовый год от |                      |
|    |                          |                                 | параметров, утвержденных на |                      |
|    |                          |                                 | среднесрочную перспективу   |                      |
|    |                          |                                 | (не менее чем два года      |                      |
|    |                          |                                 | назад), не превышает 15%    |                      |
|----|--------------------------|---------------------------------|-----------------------------|----------------------|
| P37| Внедрение процедур       |                                 |  1) оценка основных         |                      |
|    | открытого конкурса на    |                                 | требований к отдельным      |                      |
|    | замещение муниципальных  |                                 | направлениям и должностям   |                      |
|    | должностей               |                                 | муниципальной службы;       |                      |
|    |                          |                                 |  2) закрепление введения    |                      |
|    |                          |                                 | запрета в части назначения  |                      |
|    |                          |                                 | на муниципальные должности  |                      |
|    |                          |                                 | в обход конкурсных          |                      |
|    |                          |                                 | процедур;                   |                      |
|    |                          |                                 |  3) установление            |                      |
|    |                          |                                 | обязательной переаттестации |                      |
|    |                          |                                 | работающих специалистов не  |                      |
|    |                          |                                 | реже чем раз в три года     |                      |
|    |                          |                                 | независимыми экспертными    |                      |
|    |                          |                                 | комиссиями;                 |                      |
|    |                          |                                 |  4) публикация в СМИ и сети |                      |
|    |                          |                                 | Интернет перечня вакансий,  |                      |
|    |                          |                                 | условий проведения конкурса |                      |
|    |                          |                                 | и его результатов;          |                      |
|    |                          |                                 |  5) назначение в последнем  |                      |
|    |                          |                                 | завершенном году            |                      |
|    |                          |                                 | специалистов на вакантные   |                      |
|    |                          |                                 | муниципальные должности на  |                      |
|    |                          |                                 | конкурсной основе           |                      |
|----|--------------------------|---------------------------------|-----------------------------|----------------------|
| P38| Повышение квалификации   |                                 |  1) выявление основных сфер |                      |
|    | муниципальных служащих   |                                 | деятельности муниципальных  |                      |
|    | на регулярной основе     |                                 | служащих, требующих         |                      |
|    |                          |                                 | применения мер по повышению |                      |
|    |                          |                                 | квалификации муниципальных  |                      |
|    |                          |                                 | служащих;                   |                      |
|    |                          |                                 |  2) закрепление требования  |                      |
|    |                          |                                 | о проведении мероприятий по |                      |
|    |                          |                                 | повышению квалификации      |                      |
|    |                          |                                 | муниципальных служащих не   |                      |
|    |                          |                                 | реже чем раз в три года;    |                      |
|    |                          |                                 |  3) утверждение порядка,    |                      |
|    |                          |                                 | перечня направлений и       |                      |
|    |                          |                                 | предметов изучения при      |                      |
|    |                          |                                 | повышении квалификации      |                      |
|    |                          |                                 | муниципальных служащих на   |                      |
|    |                          |                                 | очередной финансовый год;   |                      |
|    |                          |                                 |  4) публикация в СМИ и сети |                      |
|    |                          |                                 | Интернет перечня            |                      |
|    |                          |                                 | направлений и предметов     |                      |
|    |                          |                                 | изучения при повышении      |                      |
|    |                          |                                 | квалификации муниципальных  |                      |
|    |                          |                                 | служащих на очередной       |                      |
|    |                          |                                 | финансовый год;             |                      |
|    |                          |                                 |  5) организация курсов      |                      |
|    |                          |                                 | повышения квалификации не   |                      |
|    |                          |                                 | реже чем раз в три года, не |                      |
|    |                          |                                 | менее чем для 50%           |                      |
|    |                          |                                 | работников                  |                      |
|----|--------------------------|---------------------------------|-----------------------------|----------------------|
| P39| Сокращение бюджетных     |                                 |  1) инвентаризация          |                      |
|    | средств, предоставляемых |                                 | фактически производимых     |                      |
|    | негосударственным (не    |                                 | бюджетных расходов на       |                      |
|    | муниципальным)           |                                 | поддержку негосударственных |                      |
|    | организациям (за         |                                 | (не муниципальных)          |                      |
|    | исключением организаций  |                                 | организаций (в том числе    |                      |
|    | социальной сферы)        |                                 | средств на безвозмездной    |                      |
|    |                          |                                 | основе, бюджетных кредитов  |                      |
|    |                          |                                 | (ссуд), гарантий, налоговых |                      |
|    |                          |                                 | льгот) за последние три     |                      |
|    |                          |                                 | отчетных года;              |                      |
|    |                          |                                 |  2) утверждение порядка     |                      |
|    |                          |                                 | предоставления бюджетных    |                      |
|    |                          |                                 | средств негосударственным   |                      |
|    |                          |                                 | (не муниципальным)          |                      |
|    |                          |                                 | организациям;               |                      |
|    |                          |                                 |  3) закрепление отраслей    |                      |
|    |                          |                                 | экономики, для которых      |                      |
|    |                          |                                 | запрещается предоставление  |                      |
|    |                          |                                 | бюджетных средств;          |                      |
|    |                          |                                 |  4) публикация в СМИ и сети |                      |
|    |                          |                                 | Интернет объема бюджетных   |                      |
|    |                          |                                 | средств, предоставляемых    |                      |
|    |                          |                                 | негосударственным (не       |                      |
|    |                          |                                 | муниципальным)              |                      |
|    |                          |                                 | организациям;               |                      |
|    |                          |                                 |  5) объем средств,          |                      |
|    |                          |                                 | предоставляемых на          |                      |
|    |                          |                                 | безвозмездной основе        |                      |
|    |                          |                                 | (бюджетных кредитов или     |                      |
|    |                          |                                 | ссуд, гарантий, налоговых   |                      |
|    |                          |                                 | льгот), не превышает 3%     |                      |
|    |                          |                                 | расходов бюджета (без учета |                      |
|    |                          |                                 | субвенций на исполнение     |                      |
|    |                          |                                 | делегированных полномочий)  |                      |
|    |                          |                                 | за последний отчетный год   |                      |
|    |                          |                                 | (за исключением             |                      |
|    |                          |                                 | организаций,                |                      |
|    |                          |                                 | предоставляющих бюджетные   |                      |
|    |                          |                                 | услуги)                     |                      |
|----|--------------------------|---------------------------------|-----------------------------|----------------------|
| P40| Оздоровление предприятий |                                 |  1) проведение оценки       |                      |
|    | жилищно-коммунального    |                                 | дебиторской и кредиторской  |                      |
|    | хозяйства                |                                 | задолженности предприятий   |                      |
|    |                          |                                 | жилищно-коммунального       |                      |
|    |                          |                                 | хозяйства, в том числе по   |                      |
|    |                          |                                 | видам и источникам          |                      |
|    |                          |                                 | задолженности;              |                      |
|    |                          |                                 |  2) подписание актов сверки |                      |
|    |                          |                                 | взаимной задолженности      |                      |
|    |                          |                                 | предприятий                 |                      |
|    |                          |                                 | жилищнокоммунального        |                      |
|    |                          |                                 | хозяйства (муниципальными   |                      |
|    |                          |                                 | органами власти и           |                      |
|    |                          |                                 | предприятиями ЖКХ) по видам |                      |
|    |                          |                                 | и источникам задолженности  |                      |
|    |                          |                                 | на последнюю дату;          |                      |
|    |                          |                                 |  3) утверждение порядка     |                      |
|    |                          |                                 | урегулирования (признания)  |                      |
|    |                          |                                 | задолженности и ее          |                      |
|    |                          |                                 | погашения;                  |                      |
|    |                          |                                 |  4) публикация в СМИ и сети |                      |
|    |                          |                                 | Интернет сведений о составе |                      |
|    |                          |                                 | и объеме взаимной           |                      |
|    |                          |                                 | задолженности по видам      |                      |
|    |                          |                                 | жилищно-коммунальных услуг; |                      |
|    |                          |                                 |  5) за последний отчетный   |                      |
|    |                          |                                 | год размер кредиторской и   |                      |
|    |                          |                                 | дебиторской задолженности   |                      |
|    |                          |                                 | снизился на 5%              |                      |
|----|--------------------------|---------------------------------|-----------------------------|----------------------|
| P41| Перевод натуральных      |                                 |  1) оценка потребности в    |                      |
|    | льгот в денежную форму   |                                 | предоставлении льгот в      |                      |
|    | на адресной основе       |                                 | натуральной форме и         |                      |
|    |                          |                                 | фактический уровень их      |                      |
|    |                          |                                 | финансирования за три       |                      |
|    |                          |                                 | последних отчетных года;    |                      |
|    |                          |                                 |  2) утверждение порядка     |                      |
|    |                          |                                 | учета категорий граждан,    |                      |
|    |                          |                                 | имеющих право на льготы;    |                      |
|    |                          |                                 |  3) принятие поправок в     |                      |
|    |                          |                                 | соответствующие решения     |                      |
|    |                          |                                 | представительного органа    |                      |
|    |                          |                                 | местного самоуправления в   |                      |
|    |                          |                                 | части перевода натуральных  |                      |
|    |                          |                                 | льгот в денежную форму;     |                      |
|    |                          |                                 |  4) публикация в СМИ и сети |                      |
|    |                          |                                 | Интернет отчетов о          |                      |
|    |                          |                                 | численности лиц, имеющих    |                      |
|    |                          |                                 | право на льготы и           |                      |
|    |                          |                                 | фактически пользующихся ими |                      |
|    |                          |                                 | (по видам льгот);           |                      |
|    |                          |                                 |  5) доля расходов на        |                      |
|    |                          |                                 | финансирование льгот в      |                      |
|    |                          |                                 | натуральной форме           |                      |
|    |                          |                                 | составляет не более 10% от  |                      |
|    |                          |                                 | всех расходов бюджета на    |                      |
|    |                          |                                 | предоставление льгот (без   |                      |
|    |                          |                                 | учета субвенций на          |                      |
|    |                          |                                 | исполнение делегированных   |                      |
|    |                          |                                 | полномочий)                 |                      |
|----|--------------------------|---------------------------------|-----------------------------|----------------------|
| P42| Организация сбора        |                                 |  1) проведение оценки       |                      |
|    | платежей за              |                                 | финансовых показателей      |                      |
|    | жилищно-коммунальные     |                                 | предприятий                 |                      |
|    | услуги                   |                                 | жилищно-коммунального       |                      |
|    |                          |                                 | хозяйства (выручка,         |                      |
|    |                          |                                 | затраты, прибыль) за        |                      |
|    |                          |                                 | последние три года в        |                      |
|    |                          |                                 | разрезе                     |                      |
|    |                          |                                 | жилищно-коммунальных услуг; |                      |
|    |                          |                                 |  2) установление порядка    |                      |
|    |                          |                                 | сбора платежей за жилищные  |                      |
|    |                          |                                 | и коммунальные услуги,      |                      |
|    |                          |                                 | предоставляемые гражданам,  |                      |
|    |                          |                                 | предприятиям                |                      |
|    |                          |                                 | непосредственно             |                      |
|    |                          |                                 | поставщиками данных услуг;  |                      |
|    |                          |                                 |  3) поддержка создания      |                      |
|    |                          |                                 | специализированных          |                      |
|    |                          |                                 | акционерных обществ,        |                      |
|    |                          |                                 | осуществляющих сбор         |                      |
|    |                          |                                 | платежей от имени и по      |                      |
|    |                          |                                 | поручению предприятий       |                      |
|    |                          |                                 | жилищно-коммунального       |                      |
|    |                          |                                 | хозяйства;                  |                      |
|    |                          |                                 |  4) ведение и публикация в  |                      |
|    |                          |                                 | СМИ и сети Интернет         |                      |
|    |                          |                                 | специализированного реестра |                      |
|    |                          |                                 | граждан, имеющих особые     |                      |
|    |                          |                                 | условия оплаты жилья и      |                      |
|    |                          |                                 | коммунальных услуг          |                      |
|    |                          |                                 | (льготников), с уточнением  |                      |
|    |                          |                                 | их статуса и численности не |                      |
|    |                          |                                 | реже квартала;              |                      |
|    |                          |                                 |  5) доля расходов на        |                      |
|    |                          |                                 | предоставление льгот по     |                      |
|    |                          |                                 | оплате жилья и коммунальных |                      |
|    |                          |                                 | услуг отдельным категориям  |                      |
|    |                          |                                 | граждан в денежной форме    |                      |
|    |                          |                                 | составляет не менее 80% от  |                      |
|    |                          |                                 | указанных расходов          |                      |
|----|--------------------------|---------------------------------|-----------------------------|----------------------|
| P43| Совершенствование        |                                 |  1) оценка ежегодной        |                      |
|    | механизма предоставления |                                 | потребности и фактических   |                      |
|    | субсидий на оплату жилья |                                 | расходов на предоставление  |                      |
|    | и коммунальных услуг     |                                 | гражданам субсидий на       |                      |
|    | малоимущими гражданами   |                                 | оплату жилья и коммунальных |                      |
|    |                          |                                 | услуг отдельно по видам     |                      |
|    |                          |                                 | жилищно-коммунальных услуг; |                      |
|    |                          |                                 |  2) утверждение порядка     |                      |
|    |                          |                                 | использования системы       |                      |
|    |                          |                                 | персонифицированных         |                      |
|    |                          |                                 | социальных счетов для       |                      |
|    |                          |                                 | получателей субсидий на     |                      |
|    |                          |                                 | оплату жилья и коммунальных |                      |
|    |                          |                                 | услуг;                      |                      |
|    |                          |                                 |  3) утверждение порядка     |                      |
|    |                          |                                 | проверки уровня доходов     |                      |
|    |                          |                                 | получателей субсидий на     |                      |
|    |                          |                                 | оплату жилья и коммунальных |                      |
|    |                          |                                 | услуг, включая оценку       |                      |
|    |                          |                                 | имущественных прав граждан; |                      |
|    |                          |                                 |  4) сведения о количестве   |                      |
|    |                          |                                 | лиц и размере начисленных и |                      |
|    |                          |                                 | выплаченных субсидий по     |                      |
|    |                          |                                 | оплате жилья и коммунальных |                      |
|    |                          |                                 | услуг по видам              |                      |
|    |                          |                                 | жилищно-коммунальных услуг  |                      |
|    |                          |                                 | публикуются в средствах     |                      |
|    |                          |                                 | массовой информации и сети  |                      |
|    |                          |                                 | Интернет;                   |                      |
|    |                          |                                 |  5) количество семей,       |                      |
|    |                          |                                 | получающих субсидии на      |                      |
|    |                          |                                 | оплату жилья и коммунальных |                      |
|    |                          |                                 | услуг с использованием      |                      |
|    |                          |                                 | системы персональных        |                      |
|    |                          |                                 | счетов, составляет не менее |                      |
|    |                          |                                 | 70% от общего количества    |                      |
|    |                          |                                 | семей, получающих субсидии  |                      |
|----|--------------------------|---------------------------------|-----------------------------|----------------------|
| P44| Реформирование           |                                 |  1) оценка ежегодной        |                      |
|    | транспортного            |                                 | потребности населения в     |                      |
|    | обслуживания             |                                 | получении транспортных      |                      |
|    |                          |                                 | услуг и организации         |                      |
|    |                          |                                 | транспортного обслуживания  |                      |
|    |                          |                                 | населения;                  |                      |
|    |                          |                                 |  2) утверждение порядка     |                      |
|    |                          |                                 | преобразования и (или)      |                      |
|    |                          |                                 | приватизации муниципальных  |                      |
|    |                          |                                 | унитарных предприятий,      |                      |
|    |                          |                                 | предоставляющих             |                      |
|    |                          |                                 | транспортные услуги         |                      |
|    |                          |                                 | населению, в акционерные    |                      |
|    |                          |                                 | общества;                   |                      |
|    |                          |                                 |  3) утверждение порядка     |                      |
|    |                          |                                 | проведения конкурсов среди  |                      |
|    |                          |                                 | транспортных мероприятий на |                      |
|    |                          |                                 | обслуживание маршрутов;     |                      |
|    |                          |                                 |  4) публикация сведений о   |                      |
|    |                          |                                 | количественных и            |                      |
|    |                          |                                 | качественных                |                      |
|    |                          |                                 | характеристиках             |                      |
|    |                          |                                 | транспортных маршрутов, а   |                      |
|    |                          |                                 | также объемах               |                      |
|    |                          |                                 | субсидирования этих         |                      |
|    |                          |                                 | маршрутов в СМИ и сети      |                      |
|    |                          |                                 | Интернет;                   |                      |
|    |                          |                                 |  5) доля расходов на        |                      |
|    |                          |                                 | транспортные услуги         |                      |
|    |                          |                                 | населению и организацию     |                      |
|    |                          |                                 | транспортного обслуживания  |                      |
|    |                          |                                 | населения, распределяемых в |                      |
|    |                          |                                 | рамках открытых конкурсов   |                      |
|    |                          |                                 | на обслуживание маршрутов,  |                      |
|    |                          |                                 | составляет 90% от общего    |                      |
|    |                          |                                 | объема этих расходов        |                      |
|----|--------------------------|---------------------------------|-----------------------------|----------------------|
| P45| Мониторинг реализации    |                                 |  1) оценка бюджетной и      |                      |
|    | инвестиционных проектов, |                                 | социальной эффективности    |                      |
|    | реализуемых за счет      |                                 | реализуемых инвестиционных  |                      |
|    | бюджетных средств        |                                 | проектов за последние три   |                      |
|    |                          |                                 | отчетных года;              |                      |
|    |                          |                                 |  2) утверждение порядка     |                      |
|    |                          |                                 | оценки бюджетной и          |                      |
|    |                          |                                 | социальной эффективности    |                      |
|    |                          |                                 | планируемых и реализуемых   |                      |
|    |                          |                                 | инвестиционных проектов;    |                      |
|    |                          |                                 |  3) утверждение системы     |                      |
|    |                          |                                 | критериев, удовлетворение   |                      |
|    |                          |                                 | которым является основанием |                      |
|    |                          |                                 | для досрочного прекращения  |                      |
|    |                          |                                 | (переработки) реализации    |                      |
|    |                          |                                 | инвестиционных проектов;    |                      |
|    |                          |                                 |  4) публикация в СМИ и сети |                      |
|    |                          |                                 | Интернет отчетов о          |                      |
|    |                          |                                 | реализованных за последний  |                      |
|    |                          |                                 | отчетный год инвестиционных |                      |
|    |                          |                                 | проектах, включая оценку    |                      |
|    |                          |                                 | бюджетной и социальной      |                      |
|    |                          |                                 | эффективности по каждому из |                      |
|    |                          |                                 | проектов;                   |                      |
|    |                          |                                 |  5) в расходах бюджета за   |                      |
|    |                          |                                 | последний отчетный год      |                      |
|    |                          |                                 | отсутствуют расходы на      |                      |
|    |                          |                                 | инвестиционные проекты,     |                      |
|    |                          |                                 | удовлетворяющие условиям    |                      |
|    |                          |                                 | для досрочного прекращения  |                      |
|    |                          |                                 | их реализации               |                      |
|----|--------------------------|---------------------------------|-----------------------------|----------------------|
| P46| Совершенствование        |                                 |  1) оценка используемых     |                      |
|    | процедуры принятия       |                                 | процедур принятия решений   |                      |
|    | решений об осуществлении |                                 | об осуществлении новых      |                      |
|    | новых инвестиционных     |                                 | инвестиционных проектов за  |                      |
|    | проектов                 |                                 | последние три отчетных      |                      |
|    |                          |                                 | года;                       |                      |
|    |                          |                                 |  2) утверждение запрета для |                      |
|    |                          |                                 | инициации новых             |                      |
|    |                          |                                 | инвестиционных проектов в   |                      |
|    |                          |                                 | случае, если                |                      |
|    |                          |                                 | эксплуатационные расходы    |                      |
|    |                          |                                 | будущих периодов превышают  |                      |
|    |                          |                                 | положительный финансовый    |                      |
|    |                          |                                 | эффект от их реализации;    |                      |
|    |                          |                                 |  3) утверждение порядка     |                      |
|    |                          |                                 | включения в бюджет расходов |                      |
|    |                          |                                 | на осуществление новых      |                      |
|    |                          |                                 | инвестиционных проектов с   |                      |
|    |                          |                                 | учетом эксплуатационных     |                      |
|    |                          |                                 | расходов будущих периодов;  |                      |
|    |                          |                                 |  4) публикация в СМИ и сети |                      |
|    |                          |                                 | Интернет результатов оценки |                      |
|    |                          |                                 | новых инвестиционных        |                      |
|    |                          |                                 | проектов с учетом           |                      |
|    |                          |                                 | эксплуатационных расходов   |                      |
|    |                          |                                 | будущих периодов до         |                      |
|    |                          |                                 | утверждения их законом о    |                      |
|    |                          |                                 | бюджете раздельно по        |                      |
|    |                          |                                 | каждому проекту;            |                      |
|    |                          |                                 |  5) в расходах бюджета за   |                      |
|    |                          |                                 | последний отчетный год      |                      |
|    |                          |                                 | отсутствуют расходы на      |                      |
|    |                          |                                 | новые инвестиционные        |                      |
|    |                          |                                 | проекты, по которым         |                      |
|    |                          |                                 | эксплуатационные расходы    |                      |
|    |                          |                                 | будущих периодов превышают  |                      |
|    |                          |                                 | положительный финансовый    |                      |
|    |                          |                                 | эффект от их реализации     |                      |
|----|--------------------------|---------------------------------|-----------------------------|----------------------|
| P47| Организация оперативного |                                 |  1) оценка потерь бюджета   |                      |
|    | учета задолженности      |                                 | от недополученных доходов,  |                      |
|    | перед бюджетом,          |                                 | в том числе с учетом        |                      |
|    | рассроченных и           |                                 | инфляции по дебиторской     |                      |
|    | отсроченных платежей в   |                                 | задолженности, рассроченных |                      |
|    | бюджет                   |                                 | и отсроченных платежей за   |                      |
|    |                          |                                 | последние три отчетных      |                      |
|    |                          |                                 | года;                       |                      |
|    |                          |                                 |  2) утверждение порядка     |                      |
|    |                          |                                 | предоставления рассрочек и  |                      |
|    |                          |                                 | отсрочек;                   |                      |
|    |                          |                                 |  3) утверждение порядка     |                      |
|    |                          |                                 | проведения мониторинга      |                      |
|    |                          |                                 | дебиторской задолженности,  |                      |
|    |                          |                                 | рассроченных и отсроченных  |                      |
|    |                          |                                 | платежей;                   |                      |
|    |                          |                                 |  4) публикация в СМИ и сети |                      |
|    |                          |                                 | Интернет данных об объемах  |                      |
|    |                          |                                 | дебиторской задолженности,  |                      |
|    |                          |                                 | рассроченных и отсроченных  |                      |
|    |                          |                                 | платежей (с учетом          |                      |
|    |                          |                                 | инфляции);                  |                      |
|    |                          |                                 |  5) объем дебиторской       |                      |
|    |                          |                                 | задолженности, рассроченных |                      |
|    |                          |                                 | и отсроченных платежей не   |                      |
|    |                          |                                 | превышает 3% расходов       |                      |
|    |                          |                                 | бюджета                     |                      |
|----|--------------------------|---------------------------------|-----------------------------|----------------------|
| P48| Создание формализованной |                                 |  1) оценка объема налоговых |                      |
|    | методики оценки          |                                 | льгот в разрезе отраслей    |                      |
|    | финансовых последствий   |                                 | экономики по отдельным      |                      |
|    | предоставляемых льгот (в |                                 | льготам за три последних    |                      |
|    | том числе в виде         |                                 | отчетных года;              |                      |
|    | пониженной ставки) по    |                                 |  2) утверждение запрета на  |                      |
|    | уплате налогов и сборов  |                                 | предоставление и            |                      |
|    |                          |                                 | пролонгацию налоговых льгот |                      |
|    |                          |                                 | при низкой оценке           |                      |
|    |                          |                                 | финансовой эффективности;   |                      |
|    |                          |                                 |  3) утверждение порядка     |                      |
|    |                          |                                 | оценки бюджетной и          |                      |
|    |                          |                                 | социальной эффективности    |                      |
|    |                          |                                 | предоставляемых             |                      |
|    |                          |                                 | (планируемых к              |                      |
|    |                          |                                 | предоставлению) налоговых   |                      |
|    |                          |                                 | льгот;                      |                      |
|    |                          |                                 |  4) публикация в СМИ и сети |                      |
|    |                          |                                 | Интернет данных об объемах  |                      |
|    |                          |                                 | предоставляемых налоговых   |                      |
|    |                          |                                 | льгот и оценки их           |                      |
|    |                          |                                 | эффективности;              |                      |
|    |                          |                                 |  5) объем налоговых льгот   |                      |
|    |                          |                                 | составляет менее 3% доходов |                      |
|    |                          |                                 | бюджета за последний        |                      |
|    |                          |                                 | отчетный год                |                      |
|----|--------------------------|---------------------------------|-----------------------------|----------------------|
| P49| Повышение деловой        |                                 |  1) оценка фактического     |                      |
|    | активности               |                                 | уровня деловой активности в |                      |
|    |                          |                                 | форме малого                |                      |
|    |                          |                                 | предпринимательства за      |                      |
|    |                          |                                 | последние три отчетных      |                      |
|    |                          |                                 | года;                       |                      |
|    |                          |                                 |  2) утверждение порядка     |                      |
|    |                          |                                 | оказания консультационной и |                      |
|    |                          |                                 | организационной поддержки   |                      |
|    |                          |                                 | субъектам малого            |                      |
|    |                          |                                 | предпринимательства;        |                      |
|    |                          |                                 |  3) утверждение порядка     |                      |
|    |                          |                                 | мониторинга деятельности    |                      |
|    |                          |                                 | предприятий в сфере малого  |                      |
|    |                          |                                 | предпринимательства         |                      |
|    |                          |                                 | (включая                    |                      |
|    |                          |                                 | финансово-экономические     |                      |
|    |                          |                                 | показатели деятельности);   |                      |
|    |                          |                                 |  4) публикация в СМИ и сети |                      |
|    |                          |                                 | Интернет результатов        |                      |
|    |                          |                                 | мониторинга малого          |                      |
|    |                          |                                 | предпринимательства;        |                      |
|    |                          |                                 |  5) рост доли малого        |                      |
|    |                          |                                 | предпринимательства в       |                      |
|    |                          |                                 | экономике муниципалитета    |                      |
|----|--------------------------|---------------------------------|-----------------------------|----------------------|
| P50| Организация учета        |                                 |  1) инвентаризация          |                      |
|    | объектов, находящихся в  |                                 | собственности               |                      |
|    | собственности            |                                 | муниципального образования, |                      |
|    | муниципального           |                                 | в том числе по              |                      |
|    | образования, и           |                                 | организациям, доли          |                      |
|    | предоставление           |                                 | уставного капитала которых  |                      |
|    | информации               |                                 | принадлежат муниципальному  |                      |
|    | заинтересованным лицам   |                                 | образованию, за последние   |                      |
|    |                          |                                 | три отчетных года;          |                      |
|    |                          |                                 |  2) утверждение положения о |                      |
|    |                          |                                 | раскрытии информации о      |                      |
|    |                          |                                 | собственности               |                      |
|    |                          |                                 | муниципального образования, |                      |
|    |                          |                                 | в том числе по отдельным    |                      |
|    |                          |                                 | объектам собственности;     |                      |
|    |                          |                                 |  3) утверждение порядка     |                      |
|    |                          |                                 | оценки рыночной стоимости   |                      |
|    |                          |                                 | объектов, находящихся в     |                      |
|    |                          |                                 | собственности               |                      |
|    |                          |                                 | муниципального образования, |                      |
|    |                          |                                 | независимыми организациями; |                      |
|    |                          |                                 |  4) публикация в СМИ и сети |                      |
|    |                          |                                 | Интернет информации о       |                      |
|    |                          |                                 | стоимости объектов,         |                      |
|    |                          |                                 | находящихся в собственности |                      |
|    |                          |                                 | муниципального образования, |                      |
|    |                          |                                 | в том числе по отдельным    |                      |
|    |                          |                                 | объектам собственности;     |                      |
|    |                          |                                 |  5) в состав материалов,    |                      |
|    |                          |                                 | представленных к бюджету за |                      |
|    |                          |                                 | последний отчетный год,     |                      |
|    |                          |                                 | входит объем стоимости      |                      |
|    |                          |                                 | объектов, находящихся в     |                      |
|    |                          |                                 | стоимости муниципального    |                      |
|    |                          |                                 | образования, в том числе по |                      |
|    |                          |                                 | отдельным объектам          |                      |
|    |                          |                                 | собственности               |                      |
|----|--------------------------|---------------------------------|-----------------------------|----------------------|
| P51| Мониторинг эффективности |                                 |  1) оценка результатов      |                      |
|    | деятельности унитарных   |                                 | деятельности муниципальных  |                      |
|    | предприятий и            |                                 | унитарных предприятий и     |                      |
|    | организаций, доли        |                                 | организаций, доли уставного |                      |
|    | уставного капитала в     |                                 | капитала в которых          |                      |
|    | которых принадлежат      |                                 | принадлежат муниципальному  |                      |
|    | муниципальному           |                                 | образованию, в сравнении с  |                      |
|    | образованию              |                                 | результатами деятельности   |                      |
|    |                          |                                 | частных предприятий за три  |                      |
|    |                          |                                 | последних отчетных года;    |                      |
|    |                          |                                 |  2) утверждение порядка     |                      |
|    |                          |                                 | предоставления отчетности о |                      |
|    |                          |                                 | деятельности и долговых     |                      |
|    |                          |                                 | обязательствах              |                      |
|    |                          |                                 | муниципальных унитарных     |                      |
|    |                          |                                 | предприятий и организаций,  |                      |
|    |                          |                                 | доли уставного капитала в   |                      |
|    |                          |                                 | которых принадлежат         |                      |
|    |                          |                                 | муниципальным образованиям; |                      |
|    |                          |                                 |  3) утверждение системы     |                      |
|    |                          |                                 | критериев для сохранения    |                      |
|    |                          |                                 | муниципальных унитарных     |                      |
|    |                          |                                 | предприятий и организаций,  |                      |
|    |                          |                                 | доли уставного капитала в   |                      |
|    |                          |                                 | которых принадлежат         |                      |
|    |                          |                                 | субъектам Российской        |                      |
|    |                          |                                 | Федерации, на основе оценки |                      |
|    |                          |                                 | бюджетной и социальной      |                      |
|    |                          |                                 | эффективности;              |                      |
|    |                          |                                 |  4) публикация в СМИ и сети |                      |
|    |                          |                                 | Интернет результатов        |                      |
|    |                          |                                 | деятельности муниципальных  |                      |
|    |                          |                                 | унитарных предприятий и     |                      |
|    |                          |                                 | организаций, доли уставного |                      |
|    |                          |                                 | капитала в которых          |                      |
|    |                          |                                 | принадлежат муниципальным   |                      |
|    |                          |                                 | образованиям;               |                      |
|    |                          |                                 |  5) не менее 90%            |                      |
|    |                          |                                 | муниципальных унитарных     |                      |
|    |                          |                                 | предприятий и организаций,  |                      |
|    |                          |                                 | доли уставного капитала в   |                      |
|    |                          |                                 | которых принадлежат         |                      |
|    |                          |                                 | субъектам Российской        |                      |
|    |                          |                                 | Федерации, удовлетворяют    |                      |
|    |                          |                                 | установленным критериям     |                      |
|----|--------------------------|---------------------------------|-----------------------------|----------------------|
| P52| Внедрение                |                                 |  1) оценка действующих      |                      |
|    | формализованных процедур |                                 | долговых обязательств, в    |                      |
|    | управления долгом,       |                                 | том числе с группировкой по |                      |
|    | принятия долговых        |                                 | видам заимствований, срокам |                      |
|    | обязательств, их         |                                 | их погашения, за последние  |                      |
|    | рефинансирования         |                                 | три отчетных года;          |                      |
|    |                          |                                 |  2) утверждение методологии |                      |
|    |                          |                                 | расчета платежеспособности  |                      |
|    |                          |                                 | бюджета с учетом            |                      |
|    |                          |                                 | действующих и планируемых к |                      |
|    |                          |                                 | принятию долговых           |                      |
|    |                          |                                 | обязательств, включая       |                      |
|    |                          |                                 | кредиторскую задолженность  |                      |
|    |                          |                                 | на среднесрочный период;    |                      |
|    |                          |                                 |  3) утверждение методики    |                      |
|    |                          |                                 | расчета объема возможного   |                      |
|    |                          |                                 | привлечения новых долговых  |                      |
|    |                          |                                 | обязательств с учетом их    |                      |
|    |                          |                                 | влияния на                  |                      |
|    |                          |                                 | платежеспособность          |                      |
|    |                          |                                 | муниципального образования; |                      |
|    |                          |                                 |  4) публикация в СМИ и сети |                      |
|    |                          |                                 | Интернет сведений о         |                      |
|    |                          |                                 | долговых обязательствах, в  |                      |
|    |                          |                                 | том числе по видам          |                      |
|    |                          |                                 | обязательств и срокам их    |                      |
|    |                          |                                 | погашения;                  |                      |
|    |                          |                                 |  5) объем краткосрочной     |                      |
|    |                          |                                 | задолженности (со сроком    |                      |
|    |                          |                                 | погашения не менее 1 года)  |                      |
|    |                          |                                 | не превышает 10% доходов    |                      |
|    |                          |                                 | бюджета (без учета          |                      |
|    |                          |                                 | субвенций на исполнение     |                      |
|    |                          |                                 | делегированных полномочий)  |                      |
|----|--------------------------|---------------------------------|-----------------------------|----------------------|
| P53| Формализация процедур    |                                 |  1) оценка бюджетной и      |                      |
|    | предоставления гарантий  |                                 | социальной эффективности,   |                      |
|    |                          |                                 | фактов неисполнения         |                      |
|    |                          |                                 | предоставленных гарантий за |                      |
|    |                          |                                 | три последних отчетных      |                      |
|    |                          |                                 | года;                       |                      |
|    |                          |                                 |  2) утверждение             |                      |
|    |                          |                                 | обязательного               |                      |
|    |                          |                                 | предоставления залога в     |                      |
|    |                          |                                 | полное обеспечение выданной |                      |
|    |                          |                                 | гарантии;                   |                      |
|    |                          |                                 |  3) утверждение             |                      |
|    |                          |                                 | формализованной процедуры   |                      |
|    |                          |                                 | конкурсного отбора          |                      |
|    |                          |                                 | претендентов на получение   |                      |
|    |                          |                                 | гарантии;                   |                      |
|    |                          |                                 |  4) публикация в СМИ и сети |                      |
|    |                          |                                 | Интернет материалов по      |                      |
|    |                          |                                 | объявляемым конкурсам и     |                      |
|    |                          |                                 | результатам их проведения   |                      |
|    |                          |                                 | на получение гарантий;      |                      |
|    |                          |                                 |  5) все гарантии, выданные  |                      |
|    |                          |                                 | в последнем отчетном году,  |                      |
|    |                          |                                 | полностью соответствуют     |                      |
|    |                          |                                 | установленной процедуре     |                      |
|----|--------------------------|---------------------------------|-----------------------------|----------------------|
| P54| Снижение и ликвидация    |                                 |  1) инвентаризация          |                      |
|    | просроченной             |                                 | кредиторской задолженности, |                      |
|    | кредиторской             |                                 | в том числе бюджетных       |                      |
|    | задолженности бюджетов   |                                 | учреждений и унитарных      |                      |
|    |                          |                                 | предприятий, анализ         |                      |
|    |                          |                                 | факторов ее возникновения   |                      |
|    |                          |                                 | за три последних отчетных   |                      |
|    |                          |                                 | года;                       |                      |
|    |                          |                                 |  2) утверждение запрета на  |                      |
|    |                          |                                 | принятие бюджетными         |                      |
|    |                          |                                 | учреждениями и унитарными   |                      |
|    |                          |                                 | предприятиями обязательств, |                      |
|    |                          |                                 | не покрываемых источниками  |                      |
|    |                          |                                 | финансирования;             |                      |
|    |                          |                                 |  3) утверждение плана мер   |                      |
|    |                          |                                 | по реструктуризации         |                      |
|    |                          |                                 | просроченной кредиторской   |                      |
|    |                          |                                 | задолженности, ее           |                      |
|    |                          |                                 | переоформления, оперативной |                      |
|    |                          |                                 | отчетности о состоянии      |                      |
|    |                          |                                 | кредиторской задолженности; |                      |
|    |                          |                                 |  4) публикация в СМИ и сети |                      |
|    |                          |                                 | Интернет информации о       |                      |
|    |                          |                                 | состоянии кредиторской      |                      |
|    |                          |                                 | задолженности, в том числе  |                      |
|    |                          |                                 | просроченной;               |                      |
|    |                          |                                 |  5) кредиторская            |                      |
|    |                          |                                 | задолженность не превышает  |                      |
|    |                          |                                 | среднемесячных расходов     |                      |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Страницы: 1  2  3  4  


Оглавление