О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 2 АВГУСТА 2004 Г. N 223 "О МОНИТОРИНГЕ ФИНАНСОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ И КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ". Приказ. Министерство финансов РФ (Минфин России). 18.08.05 211

Оглавление


Страницы: 1  2  3  4  


|    |                          |                                 |                      | расходных потребностей;     |
|    |                          |                                 |                      |  2) законодательное         |
|    |                          |                                 |                      | утверждение методики        |
|    |                          |                                 |                      | распределения средств на    |
|    |                          |                                 |                      | выравнивание бюджетной      |
|    |                          |                                 |                      | обеспеченности              |
|    |                          |                                 |                      | муниципальных образований   |
|    |                          |                                 |                      | на основе оценки доходного  |
|    |                          |                                 |                      | потенциала и дифференциации |
|    |                          |                                 |                      | расходных потребностей в    |
|    |                          |                                 |                      | расчете на одного жителя    |
|    |                          |                                 |                      | (без применения в расчете   |
|    |                          |                                 |                      | фактических доходов и       |
|    |                          |                                 |                      | расходов);                  |
|    |                          |                                 |                      |  3) утверждение методики    |
|    |                          |                                 |                      | распределения средств Фонда |
|    |                          |                                 |                      | софинансирования социальных |
|    |                          |                                 |                      | расходов, в рамках которой  |
|    |                          |                                 |                      | производится                |
|    |                          |                                 |                      | перераспределение средств,  |
|    |                          |                                 |                      | с учетом региональных       |
|    |                          |                                 |                      | стандартов;                 |
|    |                          |                                 |                      |  4) публикация в СМИ и сети |
|    |                          |                                 |                      | Интернет проектов методик,  |
|    |                          |                                 |                      | утвержденных методик и      |
|    |                          |                                 |                      | расчета по распределению    |
|    |                          |                                 |                      | финансовой помощи;          |
|    |                          |                                 |                      |  5) в последнем отчетном    |
|    |                          |                                 |                      | году методики распределения |
|    |                          |                                 |                      | финансовой помощи не        |
|    |                          |                                 |                      | изменялись                  |
|----|--------------------------|---------------------------------|----------------------|-----------------------------|
| P60| Формализация процедуры   |                                 |                      |  1) проведение оценки       |
|    | оказания инвестиционной  |                                 |                      | обеспеченности объектами    |
|    | финансовой помощи        |                                 |                      | социальной и инженерной     |
|    |                          |                                 |                      | инфраструктуры;             |
|    |                          |                                 |                      |  2) утверждение порядка     |
|    |                          |                                 |                      | оценки инвестиционных       |
|    |                          |                                 |                      | проектов с учетом бюджетной |
|    |                          |                                 |                      | и социальной эффективности, |
|    |                          |                                 |                      | сроков реализации проектов  |
|    |                          |                                 |                      | и соответствующих           |
|    |                          |                                 |                      | приоритетов;                |
|    |                          |                                 |                      |  3) законодательное         |
|    |                          |                                 |                      | утверждение порядка         |
|    |                          |                                 |                      | формирования, распределения |
|    |                          |                                 |                      | и расходования средств      |
|    |                          |                                 |                      | фонда муниципального        |
|    |                          |                                 |                      | развития;                   |
|    |                          |                                 |                      |  4) публикация в СМИ и      |
|    |                          |                                 |                      | Интернет оценки             |
|    |                          |                                 |                      | обеспеченности объектами    |
|    |                          |                                 |                      | социальной и инженерной     |
|    |                          |                                 |                      | инфраструктуры;             |
|    |                          |                                 |                      |  5) сокращение разрыва в    |
|    |                          |                                 |                      | обеспеченности региона      |
|    |                          |                                 |                      | объектами социальной и      |
|    |                          |                                 |                      | инженерной инфраструктуры   |
|----|--------------------------|---------------------------------|----------------------|-----------------------------|
| P61| Формализация процедур    |                                 |                      |  1) оценка фактических      |
|    | предоставления бюджетных |                                 |                      | кассовых разрывов по        |
|    | кредитов местным         |                                 |                      | муниципальным образованиям, |
|    | бюджетам                 |                                 |                      | возникавшим в ходе          |
|    |                          |                                 |                      | исполнения бюджетов за три  |
|    |                          |                                 |                      | последних отчетных года;    |
|    |                          |                                 |                      |  2) утвержденный запрет на  |
|    |                          |                                 |                      | предоставление бюджетного   |
|    |                          |                                 |                      | кредита при наличии         |
|    |                          |                                 |                      | задолженности по кредитам;  |
|    |                          |                                 |                      |  3) утверждение             |
|    |                          |                                 |                      | формализованной методики    |
|    |                          |                                 |                      | расчета распределения       |
|    |                          |                                 |                      | бюджетных кредитов на       |
|    |                          |                                 |                      | кассовый разрыв;            |
|    |                          |                                 |                      |  4) публикация в СМИ и сети |
|    |                          |                                 |                      | Интернет данных о наличии   |
|    |                          |                                 |                      | кассовых разрывов и объемах |
|    |                          |                                 |                      | предоставленных бюджетных   |
|    |                          |                                 |                      | кредитов в разрезе          |
|    |                          |                                 |                      | муниципальных образований   |
|    |                          |                                 |                      | помесячно;                  |
|    |                          |                                 |                      |  5) отсутствие просроченной |
|    |                          |                                 |                      | задолженности по            |
|    |                          |                                 |                      | представленным бюджетным    |
|    |                          |                                 |                      | кредитам                    |
|----|--------------------------|---------------------------------|----------------------|-----------------------------|
| P62| Организация мониторинга  |                                 |                      |  1) проведение оценки       |
|    | качества управления      |                                 |                      | перечня показателей,        |
|    | общественными финансами  |                                 |                      | характеризующих качество    |
|    | и платежеспособности     |                                 |                      | управления финансами и      |
|    | муниципальных            |                                 |                      | платежеспособности          |
|    | образований              |                                 |                      | муниципальных образований,  |
|    |                          |                                 |                      | в целях оперативной и       |
|    |                          |                                 |                      | годовой оценки;             |
|    |                          |                                 |                      |  2) утверждение методик     |
|    |                          |                                 |                      | оперативной и годовой       |
|    |                          |                                 |                      | оценки качества управления  |
|    |                          |                                 |                      | финансами и                 |
|    |                          |                                 |                      | платежеспособности          |
|    |                          |                                 |                      | муниципальных образований;  |
|    |                          |                                 |                      |  3) утверждение порядка     |
|    |                          |                                 |                      | применения результатов      |
|    |                          |                                 |                      | мониторинга оценки качества |
|    |                          |                                 |                      | управления финансами и      |
|    |                          |                                 |                      | платежеспособности          |
|    |                          |                                 |                      | муниципальных образований   |
|    |                          |                                 |                      | при предоставлении          |
|    |                          |                                 |                      | финансовой помощи;          |
|    |                          |                                 |                      |  4) публикация в СМИ и сети |
|    |                          |                                 |                      | Интернет результатов оценки |
|    |                          |                                 |                      | качества управления         |
|    |                          |                                 |                      | финансами и                 |
|    |                          |                                 |                      | платежеспособности          |
|    |                          |                                 |                      | муниципальных образований;  |
|    |                          |                                 |                      |  5) за последний отчетный   |
|    |                          |                                 |                      | год увеличилась средняя по  |
|    |                          |                                 |                      | муниципальным образованиям  |
|    |                          |                                 |                      | оценка качества управления  |
|    |                          |                                 |                      | финансами и                 |
|    |                          |                                 |                      | платежеспособности          |
|    |                          |                                 |                      | муниципальных образований в |
|    |                          |                                 |                      | сравнении с предыдущим      |
|    |                          |                                 |                      | финансовым годом            |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

             III. Оценка финансового положения и качества
            управления бюджетами муниципальных образований

     Для оценки  финансового положения и качества управления бюджетами
муниципальных образований применяется набор  индикаторов,  аналогичный
используемому  для  оценки  субъектов  Российской Федерации,  за рядом
исключений.
     Ниже представлен  сводный перечень индикаторов оценки финансового
положения и качества управления бюджетами муниципальных образований.

                                                             Таблица 3

                               ПЕРЕЧЕНЬ
     ИНДИКАТОРОВ И ВЕСА ИНДИКАТОРОВ ОЦЕНКИ ФИНАНСОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ
      И КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

---------------------------------------------------------------------------
| N     | Наименование индикатора                            | Удельный   |
|       |                                                    | вес        |
|       |                                                    | индикатора |
|-------|----------------------------------------------------|------------|
| P1    | Обеспеченность расходов населения доходами         | 1,000      |
|-------|----------------------------------------------------|------------|
| P2    | Динамика реальных денежных доходов населения       | 1,000      |
|-------|----------------------------------------------------|------------|
| P3    | Динамика реального объема промышленного            | 1,450      |
|       | производства за последние три года                 |            |
|-------|----------------------------------------------------|------------|
| P4    | Доля первоочередных расходов в расходах бюджета    | 1,500      |
|-------|----------------------------------------------------|------------|
| P5    | Доля капитальных вложений в расходах бюджета       | 0,500      |
|-------|----------------------------------------------------|------------|
| P6    | Зависимость бюджета от финансовой помощи           | 1,200      |
|-------|----------------------------------------------------|------------|
| P7    | Объем кредиторской задолженности бюджетных         | 1,200      |
|       | учреждений                                         |            |
|-------|----------------------------------------------------|------------|
| P8    | Изменение кредиторской задолженности по оплате     | 1,200      |
|       | труда                                              |            |
|-------|----------------------------------------------------|------------|
| P9    | Изменение кредиторской задолженности по            | 1,100      |
|       | начислениям на оплату труда                        |            |
|-------|----------------------------------------------------|------------|
| P10   | Изменение кредиторской задолженности по оплате     | 1,100      |
|       | коммунальных услуг                                 |            |
|-------|----------------------------------------------------|------------|
| P11   | Отношение долга без учета гарантий и поручительств | 1,000      |
|       | к доходам бюджета                                  |            |
|-------|----------------------------------------------------|------------|
| P12   | Отношение краткосрочного (до 1 года) долга к       | 0,750      |
|       | доходам бюджета                                    |            |
|-------|----------------------------------------------------|------------|
| P13   | Отношение объема выданных гарантий (поручительств) | 0,250      |
|       | к доходам бюджета                                  |            |
|-------|----------------------------------------------------|------------|
| P14   | Отсутствие просроченных долговых обязательств      | 0,500      |
|-------|----------------------------------------------------|------------|
| P15   | Соблюдение ограничения текущих расходов бюджета,   | 0,750      |
|       | установленного Бюджетным кодексом Российской       |            |
|       | Федерации                                          |            |
|-------|----------------------------------------------------|------------|
| P16   | Соблюдение ограничения дефицита бюджета,           | 0,750      |
|       | установленного Бюджетным кодексом Российской       |            |
|       | Федерации                                          |            |
|-------|----------------------------------------------------|------------|
| P17   | Соблюдение ограничения на объем долга,             | 0,750      |
|       | установленного Бюджетным кодексом Российской       |            |
|       | Федерации                                          |            |
|-------|----------------------------------------------------|------------|
| P18   | Соблюдение ограничения расходов на обслуживание    | 0,750      |
|       | долга, установленного Бюджетным кодексом           |            |
|       | Российской Федерации                               |            |
|-------|----------------------------------------------------|------------|
| P19   | Отношение дефицита к доходам бюджета               | 1,000      |
|-------|----------------------------------------------------|------------|
| P20   | Отношение прироста недоимки по налоговым платежам  | 1,000      |
|       | в бюджет к налоговым доходам бюджета               |            |
|-------|----------------------------------------------------|------------|
| P21   | Соблюдение рекомендуемого уровня платежей граждан  | 0,750      |
|       | за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги     |            |
|-------|----------------------------------------------------|------------|
| P22   | Соблюдение рекомендуемой максимально допустимой    | 0,750      |
|       | доли расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг |            |
|       | в совокупном доходе семьи                          |            |
|-------|----------------------------------------------------|------------|
| P23   | Исполнение бюджета по расходам в разрезе статей    | 0,500      |
|       | укрупненной структуры расходов бюджета             |            |
|-------|----------------------------------------------------|------------|
| P24   | Ограничение предоставления бюджетных кредитов и    | 0,500      |
|       | субсидий предприятиям                              |            |
|-------|----------------------------------------------------|------------|
| P25   | Накопительный учет стоимости финансируемых из      | 0,500      |
|       | бюджета капитальных вложений                       |            |
|-------|----------------------------------------------------|------------|
| P26   | Действующий официальный сайт (или раздел на сайте) | 1,500      |
|       | финансового органа                                 |            |
|-------|----------------------------------------------------|------------|
| P27   | Проведение социологических опросов населения по    | 0,500      |
|       | вопросам, связанным с оказанием бюджетных услуг    |            |
|-------|----------------------------------------------------|------------|
| P28   | Перевод бюджетных организаций и учреждений,        | 1,000      |
|       | предоставляющих социальные услуги, в форму         |            |
|       | негосударственных (не муниципальных) организаций   |            |
|-------|----------------------------------------------------|------------|
| P29   | Совершенствование порядка финансирования временных | 0,500      |
|       | кассовых разрывов                                  |            |
|-------|----------------------------------------------------|------------|
| P30   | Обязательная публичная независимая экспертиза      | 0,750      |
|       | решений по вопросам бюджетной и налоговой политики |            |
|-------|----------------------------------------------------|------------|
| P31   | Применение формализованных процедур планирования и | 1,000      |
|       | осуществления бюджетных закупок                    |            |
|-------|----------------------------------------------------|------------|
| P32   | Создание системы учета потребности в               | 1,000      |
|       | предоставляемых бюджетных услугах                  |            |
|-------|----------------------------------------------------|------------|
| P33   | Установление стандартов качества предоставления    | 1,500      |
|       | бюджетных услуг                                    |            |
|-------|----------------------------------------------------|------------|
| P34   | Формирование среднесрочных ведомственных программ  | 1,500      |
|       | расходов                                           |            |
|-------|----------------------------------------------------|------------|
| P35   | Повышение самостоятельности бюджетных учреждений   | 1,000      |
|-------|----------------------------------------------------|------------|
| P36   | Использование среднесрочного финансового           | 1,000      |
|       | планирования                                       |            |
|-------|----------------------------------------------------|------------|
| P37   | Внедрение процедур открытого конкурса на замещение | 0,500      |
|       | муниципальных должностей                           |            |
|-------|----------------------------------------------------|------------|
| P38   | Повышение квалификации муниципальных служащих на   | 0,500      |
|       | регулярной основе                                  |            |
|-------|----------------------------------------------------|------------|
| P39   | Сокращение бюджетных средств, предоставляемых      | 1,000      |
|       | негосударственным (не муниципальным) организациям  |            |
|       | (за исключением организаций социальной сферы)      |            |
|-------|----------------------------------------------------|------------|
| P40   | Оздоровление предприятий жилищно-коммунального     | 1,500      |
|       | хозяйства                                          |            |
|-------|----------------------------------------------------|------------|
| P41   | Перевод натуральных льгот в денежную форму на      | 0,500      |
|       | адресной основе                                    |            |
|-------|----------------------------------------------------|------------|
| P42   | Организация сбора платежей за жилищно -            | 1,500      |
|       | коммунальные услуги                                |            |
|-------|----------------------------------------------------|------------|
| P43   | Совершенствование механизма предоставления         | 1,500      |
|       | субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг      |            |
|       | малоимущими гражданами                             |            |
|-------|----------------------------------------------------|------------|
| P44   | Реформирование транспортного обслуживания          | 1,500      |
|-------|----------------------------------------------------|------------|
| P45   | Мониторинг реализации инвестиционных проектов,     | 1,000      |
|       | реализуемых за счет бюджетных средств              |            |
|-------|----------------------------------------------------|------------|
| P46   | Совершенствование процедуры принятия решений об    | 0,500      |
|       | осуществлении новых инвестиционных проектов        |            |
|-------|----------------------------------------------------|------------|
| P47   | Организация оперативного учета задолженности перед | 0,500      |
|       | бюджетом, рассроченных и отсроченных платежей в    |            |
|       | бюджет                                             |            |
|-------|----------------------------------------------------|------------|
| P48   | Создание формализованной методики оценки           | 1,000      |
|       | финансовых последствий предоставляемых льгот (в    |            |
|       | том числе в виде пониженной ставки) по уплате      |            |
|       | налогов и сборов                                   |            |
|-------|----------------------------------------------------|------------|
| P49   | Повышение деловой активности                       | 0,500      |
|-------|----------------------------------------------------|------------|
| P50   | Организация учета объектов, находящихся в          | 0,750      |
|       | собственности муниципального образования, и        |            |
|       | предоставление информации заинтересованным лицам   |            |
|-------|----------------------------------------------------|------------|
| P51   | Мониторинг эффективности деятельности унитарных    | 0,750      |
|       | предприятий и организаций, доли уставного капитала |            |
|       | в которых принадлежат муниципальному образованию   |            |
|-------|----------------------------------------------------|------------|
| P52   | Внедрение формализованных процедур управления      | 1,000      |
|       | долгом, принятия долговых обязательств, их         |            |
|       | рефинансирования                                   |            |
|-------|----------------------------------------------------|------------|
| P53   | Формализация процедур предоставления гарантий      | 1,500      |
|-------|----------------------------------------------------|------------|
| P54   | Снижение и ликвидация просроченной кредиторской    | 1,000      |
|       | задолженности бюджетов                             |            |
---------------------------------------------------------------------------

     Критические значения   каждого   индикатора   и  формулы  расчета
значений индикаторов приведены в Таблице 4.

                                                             Таблица 4

                      ЗНАЧЕНИЯ И ФОРМУЛЫ РАСЧЕТА
         ИНДИКАТОРОВ ОЦЕНКИ ФИНАНСОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ И КАЧЕСТВА
            УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N | Индикаторы               |    Формула расчета              | Минимальный риск            | Максимальный риск    |
|    |                          |  значения индикатора            | неплатежеспособности        | неплатежеспособности |
|    |                          |                                 | (наилучший уровень          | (минимальный         |
|    |                          |                                 | управления бюджетом)        | уровень управления   |
|    |                          |                                 |                             | бюджетом)            |
|----|--------------------------|---------------------------------|-----------------------------|----------------------|
| P1 | Обеспеченность расходов  | V = A / B                       | 300%                        | 100%                 |
|    | населения доходами       |                                 |                             |                      |
|    |                          | A - среднедушевые денежные      |                             |                      |
|    |                          | доходы;                         |                             |                      |
|    |                          | B - стоимость фиксированного    |                             |                      |
|    |                          | набора потребительских товаров  |                             |                      |
|    |                          | и услуг                         |                             |                      |
|----|--------------------------|---------------------------------|-----------------------------|----------------------|
| P2 | Динамика реальных        | V = A                           | 110%                        | 95%                  |
|    | денежных доходов         |                                 |                             |                      |
|    | населения                | A - индекс                      |                             |                      |
|    |                          | реальных денежных               |                             |                      |
|    |                          | доходов населения               |                             |                      |
|----|--------------------------|---------------------------------|-----------------------------|----------------------|
| P3 | Динамика реального       | V = A  x A    x A               | 120%                        | 100%                 |
|    | объема промышленного     |      n    n-1    n-2            |                             |                      |
|    | производства за          |                                 |                             |                      |
|    | последние три года       | A - индекс физического объема   |                             |                      |
|    |                          | промышленной продукции; n -     |                             |                      |
|    |                          | отчетный год                    |                             |                      |
|----|--------------------------|---------------------------------|-----------------------------|----------------------|
| P4 | Доля первоочередных      | V = (A + B + C) / D             | 20%                         | 70%                  |
|    | расходов в расходах      |                                 |                             |                      |
|    | бюджета                  | A - расходы бюджета             |                             |                      |
|    |                          | муниципального образования на   |                             |                      |
|    |                          | оплату труда и начисления на    |                             |                      |
|    |                          | оплату труда;                   |                             |                      |
|    |                          | B - расходы бюджета             |                             |                      |
|    |                          | муниципального образования на   |                             |                      |
|    |                          | обслуживание долга;             |                             |                      |
|    |                          | C - расходы бюджета             |                             |                      |
|    |                          | муниципального образования на   |                             |                      |
|    |                          | выплату трансфертов населению;  |                             |                      |
|    |                          | D - всего расходов бюджета      |                             |                      |
|    |                          | муниципального образования с    |                             |                      |
|    |                          | учетом прироста кредиторской    |                             |                      |
|    |                          | задолженности, за исключением   |                             |                      |
|    |                          | субвенций из регионального      |                             |                      |
|    |                          | бюджета                         |                             |                      |
|----|--------------------------|---------------------------------|-----------------------------|----------------------|
| P5 | Доля капитальных         | V = (A / B +                    | 15%                         | 5%                   |
|    | вложений в расходах      |       n-2    n-2                |                             |                      |
|    | бюджета                  |                                 |                             |                      |
|    |                          | A    / B    +                   |                             |                      |
|    |                          |  n-1    n-1                     |                             |                      |
|    |                          | A  / B ) / 3                    |                             |                      |
|    |                          |  n    n                         |                             |                      |
|    |                          | A - капитальные вложения за     |                             |                      |
|    |                          | счет бюджета муниципального     |                             |                      |
|    |                          | образования (включая целевые    |                             |                      |
|    |                          | бюджетные фонды);               |                             |                      |
|    |                          | B - всего расходов бюджета      |                             |                      |
|    |                          | муниципального образования с    |                             |                      |
|    |                          | учетом прироста кредиторской    |                             |                      |
|    |                          | задолженности, за исключением   |                             |                      |
|    |                          | субвенций из регионального      |                             |                      |
|    |                          | бюджета;                        |                             |                      |
|    |                          | n - последний отчетный год      |                             |                      |
|----|--------------------------|---------------------------------|-----------------------------|----------------------|
| P6 | Зависимость бюджета от   | V = A / B                       | 5%                          | 40%                  |
|    | финансовой помощи        |                                 |                             |                      |
|    |                          | A - доходы бюджета              |                             |                      |
|    |                          | муниципального образования от   |                             |                      |
|    |                          | безвозмездных перечислений от   |                             |                      |
|    |                          | бюджетов других уровней, за     |                             |                      |
|    |                          | исключением субвенций из        |                             |                      |
|    |                          | регионального бюджета;          |                             |                      |
|    |                          | B - всего доходов бюджета       |                             |                      |
|    |                          | муниципального образования, за  |                             |                      |
|    |                          | исключением субвенций из        |                             |                      |
|    |                          | регионального бюджета           |                             |                      |
|----|--------------------------|---------------------------------|-----------------------------|----------------------|
| P7 | Объем кредиторской       | V = A / B                       | 0%                          | 5%                   |
|    | задолженности бюджетных  |                                 |                             |                      |
|    | учреждений               | A - кредиторская                |                             |                      |
|    |                          | задолженность бюджетных         |                             |                      |
|    |                          | учреждений муниципального       |                             |                      |
|    |                          | образования на конец года;      |                             |                      |
|    |                          | B - объем расходов бюджета      |                             |                      |
|    |                          | муниципального образования, за  |                             |                      |
|    |                          | исключением субвенций из        |                             |                      |
|    |                          | регионального бюджета           |                             |                      |
|----|--------------------------|---------------------------------|-----------------------------|----------------------|
| P8 | Изменение кредиторской   | V = (A - A ) /                  | 0%                          | 5%                   |
|    | задолженности по оплате  |       n    n-1                  |                             |                      |
|    | труда                    | (B / 12)                        |                             |                      |
|    |                          | A - кредиторская                |                             |                      |
|    |                          | задолженность по                |                             |                      |
|    |                          | оплате труда на                 |                             |                      |
|    |                          | последнюю отчетную              |                             |                      |
|    |                          | дату;                           |                             |                      |
|    |                          | B - объем расходов              |                             |                      |
|    |                          | на оплату труда;                |                             |                      |
|    |                          | n - последний отчетный месяц    |                             |                      |
|----|--------------------------|---------------------------------|-----------------------------|----------------------|
| P9 | Изменение кредиторской   | V = (A  - A   ) /               | 0%                          | 5%                   |
|    | задолженности по         |       n    n-1                  |                             |                      |
|    | начислениям на оплату    | (B / 12)                        |                             |                      |
|    |                          | A - кредиторская                |                             |                      |
|    |                          | задолженность по                |                             |                      |
|    |                          | начислениям на оплату труда на  |                             |                      |
|    |                          | конец года;                     |                             |                      |
|    |                          | B - объем расходов              |                             |                      |
|    |                          | на начисления на оплату труда;  |                             |                      |
|    |                          | n - последний отчетный          |                             |                      |
|    |                          | бюджетный год                   |                             |                      |
|----|--------------------------|---------------------------------|-----------------------------|----------------------|
| P10| Изменение кредиторской   | V = (A - A ) /                  | 0%                          | 5%                   |
|    | задолженности по оплате  |       n    n-1                  |                             |                      |
|    | коммунальных услуг       | (B / 12)                        |                             |                      |
|    |                          | A - кредиторская                |                             |                      |
|    |                          | задолженность по                |                             |                      |
|    |                          | оплате коммунальных             |                             |                      |
|    |                          | услуг на конец года;            |                             |                      |
|    |                          | B - объем расходов              |                             |                      |
|    |                          | на начисления на                |                             |                      |
|    |                          | оплату коммунальных             |                             |                      |
|    |                          | услуг;                          |                             |                      |
|    |                          | n - последний                   |                             |                      |
|    |                          | отчетный бюджетный год          |                             |                      |
|----|--------------------------|---------------------------------|-----------------------------|----------------------|
| P11| Отношение долга без      | V = A / B                       | 25%                         | 50%                  |
|    | учета гарантий и         |                                 |                             |                      |
|    | поручительств к доходам  | A - долг муниципального         |                             |                      |
|    | бюджета                  | образования за вычетом гарантий |                             |                      |
|    |                          | и поручительств на конец года;  |                             |                      |
|    |                          | B - всего доходов бюджета       |                             |                      |
|    |                          | муниципального образования без  |                             |                      |
|    |                          | учета субвенций из              |                             |                      |
|    |                          | регионального бюджета           |                             |                      |
|----|--------------------------|---------------------------------|-----------------------------|----------------------|
| P12| Отношение краткосрочного | V = A / B                       | 10%                         | 20%                  |
|    | (до 1 года) долга к      |                                 |                             |                      |
|    | доходам бюджета          | A - объем краткосрочного (до 1  |                             |                      |
|    |                          | года) долга муниципального      |                             |                      |
|    |                          | образования на конец года;      |                             |                      |
|    |                          | B - всего доходов бюджета       |                             |                      |
|    |                          | муниципального образования без  |                             |                      |
|    |                          | учета средств субвенций из      |                             |                      |
|    |                          | регионального бюджета           |                             |                      |
|----|--------------------------|---------------------------------|-----------------------------|----------------------|
| P13| Отношение объема         | V = A / B                       | 15%                         | 30%                  |
|    | выданных гарантий        |                                 |                             |                      |
|    | (поручительств) к        | A - объем гарантий и            |                             |                      |
|    | доходам бюджета          | поручительств муниципального    |                             |                      |
|    |                          | образования на конец года;      |                             |                      |
|    |                          | B - всего доходов бюджета       |                             |                      |
|    |                          | муниципального образования без  |                             |                      |
|    |                          | учета субвенций из              |                             |                      |
|    |                          | регионального бюджета           |                             |                      |
|----|--------------------------|---------------------------------|-----------------------------|----------------------|
| P14| Отсутствие просроченных  | V = A / B                       | 0%                          | 0,5%                 |
|    | долговых обязательств    |                                 |                             |                      |
|    |                          | A - просроченная задолженность  |                             |                      |
|    |                          | муниципального образования на   |                             |                      |
|    |                          | конец года;                     |                             |                      |
|    |                          | B - объем собственных доходов   |                             |                      |
|    |                          | бюджета муниципального          |                             |                      |
|    |                          | образования за последний        |                             |                      |
|    |                          | отчетный год                    |                             |                      |
|----|--------------------------|---------------------------------|-----------------------------|----------------------|
| P15| Соблюдение ограничения   | V = A / B                       | 100%                        | -                    |
|    | текущих расходов         |                                 |                             |                      |
|    | бюджета, установленного  | A - текущие расходы бюджета     |                             |                      |
|    | Бюджетным кодексом       | муниципального образования с    |                             |                      |
|    | Российской Федерации     | учетом прироста кредиторской    |                             |                      |
|    |                          | задолженности, за исключением   |                             |                      |
|    |                          | субвенций из регионального      |                             |                      |
|    |                          | бюджета;                        |                             |                      |
|    |                          | B - всего доходов бюджета       |                             |                      |
|    |                          | муниципального образования, за  |                             |                      |
|    |                          | исключением субвенций из        |                             |                      |
|    |                          | регионального бюджета           |                             |                      |
|----|--------------------------|---------------------------------|-----------------------------|----------------------|
| P16| Соблюдение ограничения   | V = A / B                       | -10%                        | -                    |
|    | дефицита бюджета,        |                                 |                             |                      |
|    | установленного Бюджетным | A - дефицит бюджета             |                             |                      |
|    | кодексом Российской      | муниципального образования;     |                             |                      |
|    | Федерации                | B - всего доходов бюджета       |                             |                      |
|    |                          | муниципального образования без  |                             |                      |
|    |                          | учета безвозмездных             |                             |                      |
|    |                          | перечислений от бюджетов других |                             |                      |
|    |                          | уровней                         |                             |                      |
|----|--------------------------|---------------------------------|-----------------------------|----------------------|
| P17| Соблюдение ограничения   | V = A / B                       | 100%                        | -                    |
|    | на объем долга,          |                                 |                             |                      |
|    | установленного Бюджетным | A - объем долга муниципального  |                             |                      |
|    | кодексом Российской      | образования;                    |                             |                      |
|    | Федерации                | B - всего доходов бюджета       |                             |                      |
|    |                          | муниципального образования без  |                             |                      |
|    |                          | учета безвозмездных             |                             |                      |
|    |                          | перечислений от бюджетов других |                             |                      |
|    |                          | уровней                         |                             |                      |
|----|--------------------------|---------------------------------|-----------------------------|----------------------|
| P18| Соблюдение ограничения   | V = A / B                       | 15%                         | -                    |
|    | расходов на обслуживание |                                 |                             |                      |
|    | долга, установленного    | A - расходы на обслуживание и   |                             |                      |
|    | Бюджетным кодексом       | погашение долга муниципального  |                             |                      |
|    | Российской Федерации     | образования;                    |                             |                      |
|    |                          | B - всего расходов бюджета      |                             |                      |
|    |                          | муниципального образования без  |                             |                      |
|    |                          | учета безвозмездных             |                             |                      |
|    |                          | перечислений от бюджетов других |                             |                      |
|    |                          | уровней                         |                             |                      |
|----|--------------------------|---------------------------------|-----------------------------|----------------------|
| P19| Отношение дефицита к     | V = (A - B) / A                 | 0%                          | -5%                  |
|    | доходам бюджета          |                                 |                             |                      |
|    |                          | A - всего доходов               |                             |                      |
|    |                          | бюджета муниципального          |                             |                      |
|    |                          | образования                     |                             |                      |
|    |                          | без учета субвенций             |                             |                      |
|    |                          | из регионального                |                             |                      |
|    |                          | бюджета;                        |                             |                      |
|    |                          | B - всего расходов бюджета      |                             |                      |
|    |                          | муниципального образования с    |                             |                      |
|    |                          | учетом прироста кредиторской    |                             |                      |
|    |                          | задолженности, за исключением   |                             |                      |
|    |                          | субвенций из регионального      |                             |                      |
|    |                          | бюджета                         |                             |                      |
|----|--------------------------|---------------------------------|-----------------------------|----------------------|
| P20| Отношение прироста       | V = A / B                       | 0%                          | 5%                   |
|    | недоимки по налоговым    |                                 |                             |                      |
|    | платежам в бюджет к      | A - прирост недоимки            |                             |                      |
|    | налоговым доходам        | по местным налогам;             |                             |                      |
|    | бюджета                  | B - объем налоговых доходов,    |                             |                      |
|    |                          | включая налоговые доходы,       |                             |                      |
|    |                          | поступающие в целевые бюджетные |                             |                      |
|    |                          | фонды, бюджета муниципального   |                             |                      |
|    |                          | образования                     |                             |                      |
|----|--------------------------|---------------------------------|-----------------------------|----------------------|
| P21| Соблюдение               | V = A                           | 100%                        | 80%                  |
|    | рекомендуемого уровня    |                                 |                             |                      |
|    | платежей граждан за      | A - установленный               |                             |                      |
|    | предоставляемые          | уровень платежей                |                             |                      |
|    | жилищно-коммунальные     | граждан за предоставляемые      |                             |                      |
|    | услуги                   | жилищно-коммунальные услуги     |                             |                      |
|----|--------------------------|---------------------------------|-----------------------------|----------------------|
| P22| Соблюдение рекомендуемой | V = A                           | 22%                         | 15%                  |
|    | максимально допустимой   |                                 |                             |                      |
|    | доли расходов на оплату  | A - установленная максимально   |                             |                      |
|    | жилищно-коммунальных     | допустимая доля расходов на     |                             |                      |
|    | услуг в совокупном       | оплату жилищнокоммунальных      |                             |                      |
|    | доходе семьи             | услуг в совокупном доходе семьи |                             |                      |
|----|--------------------------|---------------------------------|-----------------------------|----------------------|
| P23| Исполнение плана по      | V =                             | 0%                          | -5%                  |
|    | расходам в разрезе       | MAX{(A  - A ) / A ;             |                             |                      |
|    | статей укрупненной       |       f    p     p              |                             |                      |
|    | структуры расходов       | (B  - B ) / B ;                 |                             |                      |
|    | бюджета                  |   f    p     p                  |                             |                      |
|    |                          | (C  - C ) / C ;                 |                             |                      |
|    |                          |   f    p     p                  |                             |                      |
|    |                          | (D  - D ) / D }                 |                             |                      |
|    |                          |   f    p     p                  |                             |                      |
|    |                          | MAX - максимальное              |                             |                      |
|    |                          | значение;                       |                             |                      |
|    |                          | A - расходы на образование;     |                             |                      |
|    |                          | B - расходы на здравоохранение  |                             |                      |
|    |                          | и физическую культуру;          |                             |                      |
|    |                          | C - расходы на                  |                             |                      |
|    |                          | жилищно-коммунальное хозяйство; |                             |                      |
|    |                          | D - расходы на транспорт, связь |                             |                      |
|    |                          | и информатику;                  |                             |                      |
|    |                          | p - утверждено законом о        |                             |                      |
|    |                          | бюджете муниципального          |                             |                      |
|    |                          | образования;                    |                             |                      |
|    |                          | f - фактически израсходовано    |                             |                      |
|----|--------------------------|---------------------------------|-----------------------------|----------------------|
| P24| Ограничение              | V = A / B                       | 0%                          | 5%                   |
|    | предоставления бюджетных |                                 |                             |                      |
|    | кредитов субсидий        | A - объем кредитов (ссуд) и     |                             |                      |
|    | предприятиям             | субсидий, за исключением        |                             |                      |
|    |                          | предоставленных бюджетам других |                             |                      |
|    |                          | уровней, выданных за счет       |                             |                      |
|    |                          | средств бюджета муниципального  |                             |                      |
|    |                          | образования;                    |                             |                      |
|    |                          | B - всего расходов бюджета      |                             |                      |
|    |                          | муниципального образования с    |                             |                      |
|    |                          | учетом прироста кредиторской    |                             |                      |
|    |                          | задолженности, за исключением   |                             |                      |
|    |                          | субвенций из регионального      |                             |                      |
|    |                          | бюджета                         |                             |                      |
|----|--------------------------|---------------------------------|-----------------------------|----------------------|
| P25| Накопительный учет       |                                 |  1) методика учета          |                      |
|    | стоимости финансируемых  |                                 | накопительной стоимости     |                      |
|    | из бюджета капитальных   |                                 | финансируемых из бюджета    |                      |
|    | вложений                 |                                 | капитальных вложений        |                      |
|    |                          |                                 | утверждена                  |                      |
|    |                          |                                 | нормативно-правовым актом   |                      |
|    |                          |                                 | муниципального образования; |                      |
|    |                          |                                 |  2) данные по всем объектам |                      |
|    |                          |                                 | строительства, капитального |                      |
|    |                          |                                 | ремонта и модернизации      |                      |
|    |                          |                                 | оборудования на текущий год |                      |
|    |                          |                                 | входят в состав ежегодной   |                      |
|    |                          |                                 | финансовой отчетности       |                      |
|    |                          |                                 | муниципального образования; |                      |
|    |                          |                                 |  3) в составе отчетности    |                      |
|    |                          |                                 | содержится:                 |                      |
|    |                          |                                 |  - количество объектов      |                      |
|    |                          |                                 | капитальных вложений;       |                      |
|    |                          |                                 |  - общая стоимость в        |                      |
|    |                          |                                 | текущих ценах;              |                      |
|    |                          |                                 |  - остаточная стоимость на  |                      |
|    |                          |                                 | 1 января текущего года;     |                      |
|    |                          |                                 |  - объем финансирования в   |                      |
|    |                          |                                 | отчетном году;              |                      |
|    |                          |                                 |  - плановые (прогнозные)    |                      |
|    |                          |                                 | показатели                  |                      |
|----|--------------------------|---------------------------------|-----------------------------|----------------------|
| P26| Действующий официальный  |                                 | финансовый орган            |                      |
|    | сайт (или раздел на      |                                 | муниципального образования  |                      |
|    | сайте) финансового       |                                 | имеет собственный           |                      |
|    | органа                   |                                 | официальный сайт (раздел на |                      |
|    |                          |                                 | официальном сайте),         |                      |
|    |                          |                                 | содержащий:                 |                      |
|    |                          |                                 |  - организационную          |                      |
|    |                          |                                 | структуру финансового       |                      |
|    |                          |                                 | органа муниципального       |                      |
|    |                          |                                 | образования;                |                      |
|    |                          |                                 |  - законы о бюджете         |                      |
|    |                          |                                 | муниципального образования  |                      |
|    |                          |                                 | и финансово-экономический   |                      |
|    |                          |                                 | план на среднесрочную       |                      |
|    |                          |                                 | перспективу;                |                      |
|    |                          |                                 |  - ежемесячную              |                      |
|    |                          |                                 | отчетность об исполнении    |                      |
|    |                          |                                 | бюджета муниципального      |                      |
|    |                          |                                 | образования;                |                      |
|    |                          |                                 |  - нормативно-правовые акты |                      |
|    |                          |                                 | муниципального образования, |                      |
|    |                          |                                 | регулирующие бюджетные и    |                      |
|    |                          |                                 | налоговые отношения         |                      |
|----|--------------------------|---------------------------------|-----------------------------|----------------------|
| P27| Проведение               | V = A / B                       | 5%                          | 1%                   |
|    | социологических опросов  |                                 |                             |                      |
|    | населения по вопросам,   | A - число участвовавших в       |                             |                      |
|    | связанным с оказанием    | социологических опросах по      |                             |                      |
|    | бюджетных услуг          | инициативе региональной         |                             |                      |
|    |                          | администрации;                  |                             |                      |
|    |                          | B - численность населения       |                             |                      |
|    |                          | муниципального образования      |                             |                      |
|----|--------------------------|---------------------------------|-----------------------------|----------------------|
| P28| Перевод бюджетных        |                                 |  1) проведение оценки       |                      |
|    | организаций и            |                                 | возможности перевода        |                      |
|    | учреждений,              |                                 | бюджетных организаций и     |                      |
|    | предоставляющих          |                                 | учреждений, предоставляющих |                      |
|    | социальные услуги, в     |                                 | социальные услуги, в форму  |                      |
|    | форму негосударственных  |                                 | негосударственных (не       |                      |
|    | (не муниципальных)       |                                 | муниципальных) организаций; |                      |
|    | организаций              |                                 |  2) утверждение перечня     |                      |
|    |                          |                                 | основных социальных услуг,  |                      |
|    |                          |                                 | предоставление которых      |                      |
|    |                          |                                 | может осуществляться        |                      |
|    |                          |                                 | негосударственными (не      |                      |
|    |                          |                                 | муниципальными)             |                      |
|    |                          |                                 | организациями;              |                      |
|    |                          |                                 |  3) утверждение порядка и   |                      |
|    |                          |                                 | плана перевода бюджетных    |                      |
|    |                          |                                 | организаций и учреждений,   |                      |
|    |                          |                                 | предоставляющих социальные  |                      |
|    |                          |                                 | услуги, в форму             |                      |
|    |                          |                                 | негосударственных (не       |                      |
|    |                          |                                 | муниципальных) организаций  |                      |
|    |                          |                                 | и формы типового контракта; |                      |
|    |                          |                                 |  4) публикация в СМИ и сети |                      |
|    |                          |                                 | Интернет планируемых и      |                      |
|    |                          |                                 | фактических результатов     |                      |
|    |                          |                                 | перевода бюджетных          |                      |
|    |                          |                                 | организаций и учреждений,   |                      |
|    |                          |                                 | предоставляющих социальные  |                      |
|    |                          |                                 | услуги, в форму             |                      |
|    |                          |                                 | негосударственных (не       |                      |
|    |                          |                                 | муниципальных) организаций; |                      |
|    |                          |                                 |  5) доля расходов на        |                      |
|    |                          |                                 | финансирование социальных   |                      |
|    |                          |                                 | услуг, предоставляемых      |                      |
|    |                          |                                 | негосударственными (не      |                      |
|    |                          |                                 | муниципальными)             |                      |
|    |                          |                                 | организациями, составляет   |                      |
|    |                          |                                 | не менее 35% от расходов на |                      |
|    |                          |                                 | соответствующие социальные  |                      |
|    |                          |                                 | услуги (без учета субвенций |                      |
|    |                          |                                 | на исполнение               |                      |
|    |                          |                                 | делегированных полномочий)  |                      |
|----|--------------------------|---------------------------------|-----------------------------|----------------------|
| P29| Совершенствование        |                                 |  1) оценка причин           |                      |
|    | порядка финансирования   |                                 | возникновения временных     |                      |
|    | временных кассовых       |                                 | кассовых разрывов,          |                      |
|    | разрывов                 |                                 | возникавших при исполнении  |                      |
|    |                          |                                 | бюджета за последние три    |                      |
|    |                          |                                 | отчетных года, и финансовых |                      |
|    |                          |                                 | последствий их              |                      |
|    |                          |                                 | возникновения;              |                      |
|    |                          |                                 |  2) утверждение методологии |                      |
|    |                          |                                 | планирования временных      |                      |
|    |                          |                                 | кассовых разрывов по        |                      |
|    |                          |                                 | месяцам в пределах текущего |                      |
|    |                          |                                 | финансового года;           |                      |
|    |                          |                                 |  3) утверждение порядка     |                      |
|    |                          |                                 | формирования финансового    |                      |
|    |                          |                                 | резерва для финансирования  |                      |
|    |                          |                                 | временных кассовых          |                      |
|    |                          |                                 | разрывов;                   |                      |
|    |                          |                                 |  4) публикация в СМИ и сети |                      |
|    |                          |                                 | Интернет нормативных        |                      |
|    |                          |                                 | правовых актов,             |                      |
|    |                          |                                 | регулирующих вопросы        |                      |
|    |                          |                                 | финансирования временных    |                      |
|    |                          |                                 | кассовых разрывов;          |                      |
|    |                          |                                 |  5) объем просроченной      |                      |
|    |                          |                                 | задолженности (за           |                      |
|    |                          |                                 | исключением кредиторской) и |                      |
|    |                          |                                 | прирост кредиторской        |                      |
|    |                          |                                 | задолженности не превышают  |                      |
|    |                          |                                 | 5% расходов бюджета (без    |                      |
|    |                          |                                 | учета субвенций на          |                      |
|    |                          |                                 | исполнение делегированных   |                      |
|    |                          |                                 | полномочий); прирост        |                      |
|    |                          |                                 | задолженности отсутствует   |                      |
|----|--------------------------|---------------------------------|-----------------------------|----------------------|
| P30| Обязательная публичная   |                                 |  1) оценка фактических      |                      |
|    | независимая экспертиза   |                                 | финансовых последствий      |                      |
|    | решений по вопросам      |                                 | реализации решений по       |                      |
|    | бюджетной и налоговой    |                                 | вопросам бюджетной и        |                      |
|    | политики                 |                                 | налоговой политики,         |                      |
|    |                          |                                 | принятых в последнем        |                      |
|    |                          |                                 | финансовом году;            |                      |
|    |                          |                                 |  2) утверждение             |                      |
|    |                          |                                 | обязательности процедур     |                      |
|    |                          |                                 | проведения публичной        |                      |
|    |                          |                                 | независимой экспертизы      |                      |
|    |                          |                                 | (негосударственные, не      |                      |
|    |                          |                                 | муниципальные, общественные |                      |
|    |                          |                                 | и научные организации)      |                      |
|    |                          |                                 | решений по вопросам         |                      |
|    |                          |                                 | бюджетной и налоговой       |                      |
|    |                          |                                 | политики;                   |                      |
|    |                          |                                 |  3) утверждение порядка     |                      |
|    |                          |                                 | проведения публичной        |                      |
|    |                          |                                 | независимой экспертизы      |                      |
|    |                          |                                 | решений по вопросам         |                      |
|    |                          |                                 | бюджетной и налоговой       |                      |
|    |                          |                                 | политики;                   |                      |
|    |                          |                                 |  4) публикация в СМИ и сети |                      |
|    |                          |                                 | Интернет результатов        |                      |
|    |                          |                                 | публичной независимой       |                      |
|    |                          |                                 | экспертизы решений по       |                      |
|    |                          |                                 | вопросам бюджетной и        |                      |
|    |                          |                                 | налоговой политики до       |                      |
|    |                          |                                 | утверждений соответствующих |                      |
|    |                          |                                 | решений;                    |                      |
|    |                          |                                 |  5) в последнем отчетном    |                      |
|    |                          |                                 | году все решения по         |                      |
|    |                          |                                 | вопросам бюджетной и        |                      |
|    |                          |                                 | налоговой политики прошли   |                      |
|    |                          |                                 | обязательную публичную      |                      |
|    |                          |                                 | независимую экспертизу      |                      |
|----|--------------------------|---------------------------------|-----------------------------|----------------------|
| P31| Применение               |                                 |  1) инвентаризация          |                      |
|    | формализованных процедур |                                 | бюджетных расходов с точки  |                      |
|    | планирования и бюджетных |                                 | зрения возможности их       |                      |
|    | закупок                  |                                 | осуществления на основе     |                      |
|    |                          |                                 | проведения конкурсных       |                      |
|    |                          |                                 | бюджетных закупок, оценка   |                      |
|    |                          |                                 | действующей системы         |                      |
|    |                          |                                 | бюджетных закупок за        |                      |
|    |                          |                                 | последние три отчетных      |                      |
|    |                          |                                 | года;                       |                      |
|    |                          |                                 |  2) утверждение критериев   |                      |
|    |                          |                                 | для бюджетных расходов (по  |                      |
|    |                          |                                 | видам товаров, услуг и      |                      |
|    |                          |                                 | стоимостным ограничениям),  |                      |
|    |                          |                                 | осуществление которых       |                      |
|    |                          |                                 | производится по результатам |                      |
|    |                          |                                 | конкурсных бюджетных        |                      |
|    |                          |                                 | закупок;                    |                      |
|    |                          |                                 |  3) утверждение порядка     |                      |
|    |                          |                                 | проведения конкурсных       |                      |
|    |                          |                                 | бюджетных закупок при       |                      |
|    |                          |                                 | обеспечении максимально     |                      |
|    |                          |                                 | широкого доступа к участию  |                      |
|    |                          |                                 | в конкурсе предприятий      |                      |
|    |                          |                                 | любых форм собственности и  |                      |
|    |                          |                                 | территориальной             |                      |
|    |                          |                                 | принадлежности;             |                      |
|    |                          |                                 |  4) публикация в СМИ и сети |                      |
|    |                          |                                 | Интернет условий проведения |                      |
|    |                          |                                 | конкурсов с последующей     |                      |
|    |                          |                                 | публикацией результатов     |                      |
|    |                          |                                 | проведения конкурсов;       |                      |
|    |                          |                                 |  5) доля расходов,          |                      |
|    |                          |                                 | осуществляемых по           |                      |
|    |                          |                                 | результатам проведения      |                      |
|    |                          |                                 | открытых конкурсов,         |                      |
|    |                          |                                 | составляет не менее 35%     |                      |
|    |                          |                                 | расходов бюджета (без учета |                      |
|    |                          |                                 | субвенций на исполнение     |                      |
|    |                          |                                 | делегированных полномочий)  |                      |
|----|--------------------------|---------------------------------|-----------------------------|----------------------|
| P32| Создание системы учета   |                                 |  1) проведение оценки       |                      |
|    | потребности в            |                                 | потребности в               |                      |
|    | предоставляемых          |                                 | предоставляемых бюджетных   |                      |
|    | бюджетных услугах        |                                 | услугах (отдельно по видам  |                      |
|    |                          |                                 | бюджетных услуг) и          |                      |
|    |                          |                                 | фактически предоставленных  |                      |
|    |                          |                                 | бюджетных услуг за          |                      |
|    |                          |                                 | последние три отчетных      |                      |
|    |                          |                                 | года;                       |                      |
|    |                          |                                 |  2) утверждение перечня     |                      |
|    |                          |                                 | бюджетных услуг, по которым |                      |
|    |                          |                                 | должен производиться учет   |                      |
|    |                          |                                 | потребности в их            |                      |
|    |                          |                                 | предоставлении;             |                      |
|    |                          |                                 |  3) утверждение порядка     |                      |
|    |                          |                                 | проведения ежегодной оценки |                      |
|    |                          |                                 | потребности в               |                      |
|    |                          |                                 | предоставлении бюджетных    |                      |
|    |                          |                                 | услуг и учета результатов   |                      |
|    |                          |                                 | оценки при формировании     |                      |

Страницы: 1  2  3  4  


Оглавление