О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ "СТОЛИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - 4" НА 2005-2007 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 22.08.2006). Постановление. Правительство Москвы. 19.07.05 529-ПП


Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  


|      | методической поддержки и развить        |             |               |финансирование  |               |
|      | информационные системы для методической |             |               |                |               |
|      | деятельности                            |             |               |                |               |
|------|-----------------------------------------|-------------|---------------|----------------|---------------|
|45.   | Создать нормативную базу применения     |2005-2007    |               |Текущее         |ДОМ            |
|      | информационных и коммуникационных       |             |               |бюджетное       |               |
|      | технологий в московском образовании,    |             |               |финансирование  |               |
|      | включая:                                |             |               |                |               |
|      | - санитарно-гигиенические нормы;        |             |               |                |               |
|      | - нормы труда;                          |             |               |                |               |
|      | - нормы материального учета и передачи  |             |               |                |               |
|      | техники;                                |             |               |                |               |
|      | - режимы работы образовательных         |             |               |                |               |
|      | учреждений                              |             |               |                |               |
|------|-----------------------------------------|-------------|---------------|----------------|---------------|
|46.   | Продолжить работу по развитию           |2006-2007    |       77000,00|Текущее         |МОФ            |
|      | и поддержке образовательного телеканала |             |               |бюджетное       |"Образование   |
|      | "Школьник ТВ" в образовательных         |             |               |финансирование  |в третьем      |
|      | учреждениях города Москвы               |             |               |                |тысячелетии"   |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Ожидаемые результаты:
     - обеспечение   нового  уровня  функционирования  образовательных
учреждений   в   условиях   следующего   этапа   развития  московского
образования;
     - рост  уровня  психологической  грамотности детского и взрослого
населения;
     - предоставление  возможности  реального  доступа к информации по
вопросам  оказания психолого-педагогической и медико-социальной помощи
всем субъектам информационно-образовательного пространства;
     - внедрение    механизма    и   критериев   оценки   деятельности
педагогов-психологов    и    психологических   служб   образовательных
учреждений всех типов и видов;
     - совершенствование  технологий  своевременного выявления и учета
детей, нуждающихся в государственной защите;
     - разработка  пакета  документов  и технологии работы по передаче
воспитанников  образовательных  учреждений  для  детей-сирот  и детей,
оставшихся без попечения родителей, в семьи патронатных воспитателей;
     - повышение   оперативности   управления   образованием  за  счет
снижения   объемов   дублирования   информации  на  различных  уровнях
управленческой структуры системы образования;
     - повышение   качества   управления  образованием  и  определение
тенденций процесса развития системы;
     - увеличение доступности ресурсов системы управления образованием
для  внутренних  пользователей,  повышение  качества  и  оперативности
представления информации;
     - расширение   информационного   взаимодействия  всех  участников
образовательного процесса.

               Раздел 4. РАЗВИТИЕ СЕТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
                         УЧРЕЖДЕНИЙ Г. МОСКВЫ

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N     | Мероприятия Программы                   |Этапы и сроки их |Сведения об объемах, источниках, формах и       |
|п/п   |                                         |выполнения,      |механизмах привлечения финансовых, трудовых и   |
|      |                                         |количество       |материальных ресурсов для реализации Программы  |
|      |                                         |образовательных  |------------------------------------------------|
|      |                                         |учреждений       |Объем          |Источники       |Исполнители    |
|      |                                         |                 |финансирования |финансирования  |               |
|      |                                         |                 |(тыс. руб.)    |                |               |
|------|-----------------------------------------|-----------------|---------------|----------------|---------------|
|  1   |                    2                    |        3        |       4       |       5        |       6       |
|------|-----------------------------------------|-----------------|---------------|----------------|---------------|
|1.    | Провести мониторинг демографических и   |2006-2007        |         4000,0|Текущее         |ДОМ, МГПУ      |
|      | социальных тенденций в г. Москве        |2006             |         2000,0|бюджетное       |               |
|      |                                         |2007             |         2000,0|финансирование  |               |
|------|-----------------------------------------|-----------------|---------------|----------------|---------------|
|2.    | Продолжить работу по дальнейшему        |2005-2007,       |               |Текущее         |ДОМ, ОУО, ДЗМ, |
|      | развитию сети вариативных               |ежегодно         |               |бюджетное       |ЦГСЭН,         |
|      | образовательных учреждений, различных   |                 |               |финансирование  |префектуры АО  |
|      | форм обучения и воспитания,             |                 |               |                |               |
|      | спроектировать оптимальную              |                 |               |                |               |
|      | образовательную среду района и          |                 |               |                |               |
|      | административного округа                |                 |               |                |               |
|------|-----------------------------------------|-----------------|---------------|----------------|---------------|
|3.    | Разработать комплекс мер по наиболее    |2005-2007        |               |Текущее         |ДОМ, МИОО, ОУО |
|      | полному удовлетворению образовательных  |                 |               |бюджетное       |               |
|      | потребностей этнических групп           |                 |               |финансирование  |               |
|      | населения                               |                 |               |                |               |
|------|-----------------------------------------|-----------------|---------------|----------------|---------------|
|4.    | Проанализировать соответствие           |2005             |               |Текущее         |ОУО            |
|      | контингента воспитанников               |                 |               |бюджетное       |               |
|      | образовательных учреждений для детей-   |                 |               |финансирование  |               |
|      | сирот и детей, оставшихся без           |                 |               |                |               |
|      | попечения родителей, типу и виду        |                 |               |                |               |
|      | учреждения с целью изучения             |                 |               |                |               |
|      | дополнительной потребности в данных     |                 |               |                |               |
|      | учреждениях                             |                 |               |                |               |
|------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5.    | Создание образовательных учреждений с учетом нового строительства и реорганизации                          |
|      | (приложение 2 к разделу 4, таблица N 1)                                                                    |
|------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5.1.  | Дошкольные образовательные учреждения   |2005-2007 - 78   |               |Капитальные     |ДОМ, ОУО       |
|      |                                         |2005 - 31        |               |вложения и      |               |
|      |                                         |2006 - 21        |               |текущее         |               |
|      |                                         |2007 - 26        |               |бюджетное       |               |
|      |                                         |                 |               |финансирование  |               |
|------|-----------------------------------------|-----------------|---------------|----------------|---------------|
|5.2.  | Общеобразовательные школы               |2005-2007 - 45   |               |Капитальные     |ДОМ, ОУО       |
|      |                                         |2005 - 13        |               |вложения и      |               |
|      |                                         |2006 - 13        |               |текущее         |               |
|      |                                         |2007 - 19        |               |бюджетное       |               |
|      |                                         |                 |               |финансирование  |               |
|------|-----------------------------------------|-----------------|---------------|----------------|---------------|
|5.3.  | Общеобразовательные школы-интернаты     |2005-2006 - 2    |               |Капитальные     |ДОМ, ОУО       |
|      |                                         |2005 - 1         |               |вложения        |               |
|      |                                         |2006 - 1         |               |                |               |
|------|-----------------------------------------|-----------------|---------------|----------------|---------------|
|5.4.  | Специальные учебно-воспитательные       |2005-2007 - 3    |               |Текущее         |ДОМ, ОУО       |
|      | учреждения для детей и подростков с     |2005 - 1         |               |бюджетное       |               |
|      | девиантным поведением                   |2006 - 1         |               |финансирование  |               |
|      |                                         |2007 - 1         |               |                |               |
|------|-----------------------------------------|-----------------|---------------|----------------|---------------|
|5.5.  | Образовательные учреждения для детей,   |2005-2007 - 21   |               |Текущее         |ДОМ, ОУО       |
|      | нуждающихся в психолого-педагогической  |2005 - 3         |               |бюджетное       |               |
|      | и медико-социальной помощи              |2006 - 7         |               |финансирование  |               |
|      |                                         |2007 - 11        |               |                |               |
|------|-----------------------------------------|-----------------|---------------|----------------|---------------|
|5.6.  | Учреждения дополнительного образования  |2005-2007 - 14   |               |Текущее         |ДОМ, ОУО       |
|      |                                         |2005 - 4         |               |бюджетное       |               |
|      |                                         |2006 - 4         |               |финансирование  |               |
|      |                                         |2007 - 6         |               |                |               |
|------|-----------------------------------------|-----------------|---------------|----------------|---------------|
|5.7.  | Специальные (коррекционные)             |2007 - 1         |               |Текущее         |ДОМ, ОУО       |
|      | общеобразовательные школы для детей и   |                 |               |бюджетное       |               |
|      | подростков с отклонениями в развитии    |                 |               |финансирование  |               |
|------|-----------------------------------------|-----------------|---------------|----------------|---------------|
|5.8.  | Средние общеобразовательные школы       |2005-2007 - 4 и  |               |Текущее         |ДОМ, ОУО       |
|      | "Школа надомного обучения"              |1 отделение      |               |бюджетное       |               |
|      |                                         |2005 - 1         |               |финансирование  |               |
|      |                                         |2006 - 1         |               |                |               |
|      |                                         |отделение        |               |                |               |
|      |                                         |2007 - 3         |               |                |               |
|------|-----------------------------------------|-----------------|---------------|----------------|---------------|
|5.9.  | Образовательные учреждения для детей-   |2007 - 2         |               |Текущее         |ДОМ, ОУО       |
|      | сирот и детей, оставшихся без           |                 |               |бюджетное       |               |
|      | попечения родителей                     |                 |               |финансирование  |               |
|------|-----------------------------------------|-----------------|---------------|----------------|---------------|
|5.10. | Кадетские школы и кадетские школы-      |2007 - 4         |               |Текущее         |ДОМ, ОУО       |
|      | интернаты                               |                 |               |бюджетное       |               |
|      |                                         |                 |               |финансирование  |               |
|------|-----------------------------------------|-----------------|---------------|----------------|---------------|
|5.11. | Оздоровительные образовательные         |2007 - 1         |               |Текущее         |ДОМ, ОУО       |
|      | учреждения санаторного типа             |                 |               |бюджетное       |               |
|      |                                         |                 |               |финансирование  |               |
|------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|6.    | Присвоение нового статуса образовательным учреждениям путем аккредитации (изменение статуса) (приложение 2 |
|      | к разделу 4, таблица N 2)                                                                                  |
|------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|6.1.  | Центр развития ребенка - детский сад с  |2005-2007 - 29   |               |Текущее         |ДОМ, ОУО       |
|      | осуществлением физического и            |2005 - 7         |               |бюджетное       |               |
|      | психического развития, коррекции и      |2006 - 9         |               |финансирование  |               |
|      | оздоровления всех воспитанников         |2007 - 13        |               |                |               |
|------|-----------------------------------------|-----------------|---------------|----------------|---------------|
|6.2.  | Детский сад присмотра и оздоровления с  |2005-2007 - 10   |               |Текущее         |ДОМ, ОУО       |
|      | приоритетным осуществлением санитарно-  |2005 - 1         |               |бюджетное       |               |
|      | гигиенических, профилактических и       |2006 - 3         |               |финансирование  |               |
|      | оздоровительных мероприятий и процедур  |2007 - 6         |               |                |               |
|------|-----------------------------------------|-----------------|---------------|----------------|---------------|
|6.3.  | Детский сад комбинированного вида       |2005-2007 - 22   |               |Текущее         |ДОМ, ОУО       |
|      |                                         |2005 - 7         |               |бюджетное       |               |
|      |                                         |2006 - 10        |               |финансирование  |               |
|      |                                         |2007 - 5         |               |                |               |
|------|-----------------------------------------|-----------------|---------------|----------------|---------------|
|6.4.  | Детский сад компенсирующего вида с      |2005-2007 - 12   |               |Текущее         |ДОМ, ОУО       |
|      | приоритетным осуществлением             |2005 - 3         |               |бюджетное       |               |
|      | квалифицированной коррекции отклонений  |2006 - 5         |               |финансирование  |               |
|      | в физическом и психическом развитии     |2007 - 4         |               |                |               |
|      | воспитанников                           |                 |               |                |               |
|------|-----------------------------------------|-----------------|---------------|----------------|---------------|
|6.5.  | Детский сад с этнокультурным            |2005-2007 - 7    |               |Текущее         |ДОМ, ОУО       |
|      | (национальным) компонентом образования  |2005 - 2         |               |бюджетное       |               |
|      |                                         |2006 - 1         |               |финансирование  |               |
|      |                                         |2007 - 4         |               |                |               |
|------|-----------------------------------------|-----------------|---------------|----------------|---------------|
|6.6.  | Детский сад общеразвивающего вида с     |2005-2007 - 29   |               |Текущее         |ДОМ, ОУО       |
|      | приоритетным осуществлением одного или  |2005 - 7         |               |бюджетное       |               |
|      | нескольких направлений развития         |2006 - 8         |               |финансирование  |               |
|      | воспитанников                           |2007 - 14        |               |                |               |
|------|-----------------------------------------|-----------------|---------------|----------------|---------------|
|6.7.  | Прогимназия                             |2005-2007 - 14   |               |Текущее         |ДОМ, ОУО       |
|      |                                         |2005 - 4         |               |бюджетное       |               |
|      |                                         |2006 - 5         |               |финансирование  |               |
|      |                                         |2007 - 5         |               |                |               |
|------|-----------------------------------------|-----------------|---------------|----------------|---------------|
|6.8.  | Гимназия                                |2005-2006 - 9    |               |Текущее         |ДОМ, ОУО       |
|      |                                         |2005 - 4         |               |бюджетное       |               |
|      |                                         |2006 - 5         |               |финансирование  |               |
|------|-----------------------------------------|-----------------|---------------|----------------|---------------|
|6.9.  | Лицей                                   |2005-2007 - 15   |               |Текущее         |ДОМ, ОУО       |
|      |                                         |2005 - 1         |               |бюджетное       |               |
|      |                                         |2006 - 2         |               |финансирование  |               |
|      |                                         |2007 - 12        |               |                |               |
|------|-----------------------------------------|-----------------|---------------|----------------|---------------|
|6.10. | Центр образования                       |2005-2007 - 20   |               |Текущее         |ДОМ, ОУО       |
|      |                                         |2005 - 8         |               |бюджетное       |               |
|      |                                         |2006 - 7         |               |финансирование  |               |
|      |                                         |2007 - 5         |               |                |               |
|------|-----------------------------------------|-----------------|---------------|----------------|---------------|
|6.11. | Средняя общеобразовательная школа с     |2005-2007 - 33   |               |Текущее         |ДОМ, ОУО       |
|      | углубленным изучением отдельных         |2005 - 9         |               |бюджетное       |               |
|      | предметов (гуманитарный, физико-        |2006 - 12        |               |финансирование  |               |
|      | математический, экологический,          |2007 - 12        |               |                |               |
|      | иностранный язык, художественно-        |                 |               |                |               |
|      | эстетический, естественно-              |                 |               |                |               |
|      | математический, историко-правовой,      |                 |               |                |               |
|      | спортивный и др.).                      |                 |               |                |               |
|------|-----------------------------------------|-----------------|---------------|----------------|---------------|
|6.12. | Образовательное учреждение с            |2006-2007 - 6    |               |Текущее         |ДОМ, ОУО       |
|      | этнокультурным (национальным)           |2006 - 3         |               |бюджетное       |               |
|      | компонентом образования                 |2007 - 3         |               |финансирование  |               |
|------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|7.    | Изменение модели содержания работы в образовательных учреждениях (приложение 2 к разделу 4, таблица N 3)   |
|------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|7.1.  | Средние общеобразовательные             |2005-2007 - 262  |               |Текущее         |ДОМ, ОУО       |
|      | учреждения, реализующие программы       |2005 - 84        |               |бюджетное       |               |
|      | профильного обучения на 3 ступени       |2006 - 73        |               |финансирование  |               |
|      | общего образования                      |2007 - 105       |               |                |               |
|------|-----------------------------------------|-----------------|---------------|----------------|---------------|
|7.2.  | Общеобразовательные учреждения с        |2005-2007 - 92   |               |Текущее         |ДОМ, ОУО       |
|      | гимназическими классами                 |2005 - 47        |               |бюджетное       |               |
|      |                                         |2006 - 28        |               |финансирование  |               |
|      |                                         |2007 - 17        |               |                |               |
|------|-----------------------------------------|-----------------|---------------|----------------|---------------|
|7.3.  | Общеобразовательные учреждения с        |2005-2007 - 54   |               |Текущее         |ДОМ, ОУО       |
|      | лицейскими классами                     |2005 - 17        |               |бюджетное       |               |
|      |                                         |2006 - 22        |               |финансирование  |               |
|      |                                         |2007 - 15        |               |                |               |
|------|-----------------------------------------|-----------------|---------------|----------------|---------------|
|7.4.  | Общеобразовательные учреждения с        |2005-2007 - 15   |               |Текущее         |ДОМ, ОУО       |
|      | педагогическими классами                |2005 - 4         |               |бюджетное       |               |
|      |                                         |2006 - 6         |               |финансирование  |               |
|      |                                         |2007 - 5         |               |                |               |
|------|-----------------------------------------|-----------------|---------------|----------------|---------------|
|7.5.  | Общеобразовательные учреждения со       |2005-2007 - 39   |       520000,0|Текущее         |ДОМ, ОУО       |
|      | спортивными классами                    |2005 - 16        |               |бюджетное       |               |
|      |                                         |2006 - 11        |       245000,0|финансирование  |               |
|      |                                         |2007 - 12        |       275000,0|                |               |
|------|-----------------------------------------|-----------------|---------------|----------------|---------------|
|7.6.  | Общеобразовательные учреждения,         |2005-2007 - 109  |       380000,0|Текущее         |ДОМ, ОУО       |
|      | работающие в режиме полного дня         |2005 - 34        |               |бюджетное       |               |
|      |                                         |2006 - 43        |       220000,0|финансирование  |               |
|      |                                         |2007 - 32        |       160000,0|                |               |
|------|-----------------------------------------|-----------------|---------------|----------------|---------------|
|7.7.  | Средние общеобразовательные школы       |2005-2007 - 44   |       175000,0|Текущее         |ДОМ, ОУО       |
|      | "Школа здоровья"                        |2005 - 11        |               |бюджетное       |               |
|      |                                         |2006 - 16        |        85000,0|финансирование  |               |
|      |                                         |2007 - 17        |        90000,0|                |               |
|------|-----------------------------------------|-----------------|---------------|----------------|---------------|
|7.8.  | Программно-методический центр на базе   |2006             |          300,0|Текущее         |ДОМ            |
|      | Московского городского дворца детского  |                 |               |бюджетное       |               |
|      | (юношеского) творчества                 |                 |               |финансирование  |               |
|------|-----------------------------------------|-----------------|---------------|----------------|---------------|
|7.9.  | Включить в структуру комплекса          |2005             |               |Текущее         |ДОМ, МГППУ     |
|      | Московского городского психолого-       |                 |               |бюджетное       |               |
|      | педагогического университета            |                 |               |финансирование  |               |
|      | Московский педагогический колледж N 1   |                 |               |                |               |
|      | имени К.Д. Ушинского                    |                 |               |                |               |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Ожидаемые результаты:
     - создание  новых,  рационализация  существующих  образовательных
учреждений,   изменение   модели   содержания   образования  обеспечат
дальнейшее    развитие    образовательного    пространства,   позволят
реализовать   принцип   доступности   качественного   образования  для
различных   категорий   детей   и   подростков  в  зависимости  от  их
возможностей и запросов.

               Раздел 5. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N п/п | Мероприятия Программы                    |Этапы и сроки |Сведения об объемах, источниках, формах и           |
|      |                                          |их выполнения |механизмах привлечения финансовых, трудовых и       |
|      |                                          |              |материальных ресурсов для реализации Программы      |
|      |                                          |              |----------------------------------------------------|
|      |                                          |              |Объем           |Источники         |Исполнители     |
|      |                                          |              |финансирования  |финансирования    |                |
|      |                                          |              |(тыс. руб.)     |                  |                |
|------|------------------------------------------|--------------|----------------|------------------|----------------|
|  1   |                     2                    |      3       |       4        |        5         |       6        |
|------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.    | Совершенствование содержания общего образования и форм организации учебной деятельности                      |
|------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.1.  | Разработать региональный компонент       |2006          |          3000,0|Текущее бюджетное |ДОМ, МИОО,      |
|      | государственных образовательных          |              |                |финансирование    |МГПУ            |
|      | стандартов и примерные образовательные   |              |                |                  |                |
|      | программы                                |              |                |                  |                |
|------|------------------------------------------|--------------|----------------|------------------|----------------|
|1.2.  | Провести подготовительную работу по      |2005-2007     |                |Текущее бюджетное |ДОМ, МИОО       |
|      | переходу общеобразовательных учреждений  |              |                |финансирование    |                |
|      | на новый вариант московского             |              |                |                  |                |
|      | регионального базисного учебного плана,  |              |                |                  |                |
|      | разработанного на основе федерального    |              |                |                  |                |
|      | базисного учебного плана                 |              |                |                  |                |
|------|------------------------------------------|--------------|----------------|------------------|----------------|
|1.3.  | Обеспечить организацию образовательного  |2006-2007     |          2000,0|Текущее бюджетное |ДОМ, МИОО,      |
|      | процесса по индивидуальным учебным       |2006          |          1000,0|финансирование    |МГПУ, МГППУ,    |
|      | планам обучающихся в 10%                 |2007          |          1000,0|                  |ИИСРОО          |
|      | общеобразовательных школ                 |              |                |                  |                |
|------|------------------------------------------|--------------|----------------|------------------|----------------|
|1.4.  | Разработать и апробировать технологию    |2005-2007     |           400,0|Текущее бюджетное |ДОМ, МГПИ,      |
|      | обучения русскому языку и литературе для |2006          |           200,0|финансирование    |ИИСРОО          |
|      | учащихся, не владеющих или плохо         |2007          |           200,0|                  |                |
|      | владеющих русским языком                 |              |                |                  |                |
|------|------------------------------------------|--------------|----------------|------------------|----------------|
|1.5.  | Разработать различные модели профильного |2006-2007     |          6000,0|Текущее бюджетное |ДОМ, МИОО,      |
|      | обучения для обучающихся на третьей      |2006          |          3000,0|финансирование    |МГПУ            |
|      | ступени. Отработать механизм, позволяющий|2007          |          3000,0|                  |                |
|      | сочетать обучение в различных учебных    |              |                |                  |                |
|      | заведениях - не только                   |              |                |                  |                |
|      | общеобразовательных, но и заочных,       |              |                |                  |                |
|      | очно-заочных школах, учреждениях         |              |                |                  |                |
|      | дополнительного образования и пр.        |              |                |                  |                |
|      | Продолжить эксперимент по программному   |              |                |                  |                |
|      | обеспечению профильного обучения с       |              |                |                  |                |
|      | элективными курсами на базе 10%          |              |                |                  |                |
|      | общеобразовательных учреждений           |              |                |                  |                |
|------|------------------------------------------|--------------|----------------|------------------|----------------|
|1.6.  | Отработать механизм организации          |2005-2007     |                |Текущее бюджетное |ДОМ, МИОО,      |
|      | предпрофильного обучения в 9-х, 8-9-х,   |              |                |финансирование    |МГПУ, МГППУ     |
|      | 7-9-х классах                            |              |                |                  |                |
|------|------------------------------------------|--------------|----------------|------------------|----------------|
|1.7.  | Разработать систему психологического     |2006          |           400,0|Текущее бюджетное |ДОМ, МИОО,      |
|      | сопровождения выбора образовательного    |              |                |финансирование    |МГПУ, МГППУ     |
|      | маршрута обучающимся основной школы для  |              |                |                  |                |
|      | определения дальнейшего профиля обучения |              |                |                  |                |
|------|------------------------------------------|--------------|----------------|------------------|----------------|
|1.8.  | Обеспечить качественно новый уровень     |2006-2007     |         12000,0|Текущее бюджетное |ДОМ, МИОО,      |
|      | социально-гуманитарного, этнокультурного |2006          |          6000,0|финансирование    |МГПУ, Ю-ЗОУО    |
|      | и художественно-эстетического            |2007          |          6000,0|                  |                |
|      | образования обучающихся основной и       |              |                |                  |                |
|      | старшей школы                            |              |                |                  |                |
|------|------------------------------------------|--------------|----------------|------------------|----------------|
|1.9.  | Обеспечить введение курсов "Право" на    |2006-2007     |          2000,0|Текущее бюджетное |ДОМ, МИОО,      |
|      | второй ступени обучения, "История        |2006          |          1000,0|финансирование    |МГПУ, МГППУ,    |
|      | религий" - на второй и третьей ступенях  |2007          |          1000,0|                  |ИИСРОО          |
|      | обучения в рамках регионального          |              |                |                  |                |
|      | компонента содержания общего образования |              |                |                  |                |
|------|------------------------------------------|--------------|----------------|------------------|----------------|
|1.10. | Разработать учебно-методические          |2006-2007     |                |                  |ДОМ, МИОО, ОУО  |
|      | комплекты, рекомендации по созданию      |              |                |                  |                |
|      | модели непрерывного экологического       |              |                |                  |                |
|      | образования в системе дошкольного и      |              |                |                  |                |
|      | общего образования в каждом округе       |              |                |                  |                |
|------|------------------------------------------|--------------|----------------|------------------|----------------|
|1.11. | Создать экологические центры (отделы) в  |2005-2006     |                |                  |ДОМ, МИОО, ОУО  |
|      | каждом учреждении дополнительного        |              |                |                  |                |
|      | образования                              |              |                |                  |                |
|------|------------------------------------------|--------------|----------------|------------------|----------------|
|1.12. | Обеспечить соответствие учебно-          |2006-2007     |          1500,0|Текущее бюджетное |ДОМ, МИОО,      |
|      | методических и дидактических комплектов, |2006          |           750,0|финансирование    |ИИСРОО, ОУО     |
|      | материально-технической базы,            |2007          |           750,0|                  |                |
|      | профессионального уровня педагогических  |              |                |                  |                |
|      | кадров реализуемым образовательным       |              |                |                  |                |
|      | программам в общеобразовательных         |              |                |                  |                |
|      | учреждениях разных типов и видов.        |              |                |                  |                |
|      | Издать экспериментальные учебные пособия |              |                |                  |                |
|------|------------------------------------------|--------------|----------------|------------------|----------------|
|1.13. | Разработать различные модели организации |2005-2007     |                |Текущее бюджетное |ДОМ, МИОО,      |
|      | обучающе-развивающей деятельности для    |              |                |финансирование    |МГППУ           |
|      | 100% охвата детей 5-6-летнего возраста   |              |                |                  |                |
|------|------------------------------------------|--------------|----------------|------------------|----------------|
|1.14. | Провести мониторинг соответствия         |2005-2007     |           400,0|Текущее бюджетное |ДОМ, МГПУ,      |
|      | используемых учебников реализуемым       |2006          |           200,0|финансирование    |МГППУ           |
|      | образовательным программам начальной     |2007          |           200,0|                  |                |
|      | школы                                    |              |                |                  |                |
|------|------------------------------------------|--------------|----------------|------------------|----------------|
|1.15. | Провести подготовительную работу по      |2005-2007     |          2200,0|Текущее бюджетное |ДОМ, МГПУ,      |
|      | массовому введению иностранного языка в  |2006          |          1000,0|финансирование    |МГППУ           |
|      | начальных классах общеобразовательных    |2007          |          1200,0|                  |                |
|      | школ                                     |              |                |                  |                |
|------|------------------------------------------|--------------|----------------|------------------|----------------|
|1.16. | Отработать модели введения элементов     |2005-2007     |          2200,0|Текущее бюджетное |ДОМ, МГПУ,      |
|      | информационных технологий в содержание   |2006          |          1000,0|финансирование    |МГППУ           |
|      | каждого предмета начальной школы         |2007          |          1200,0|                  |                |
|------|------------------------------------------|--------------|----------------|------------------|----------------|
|1.17. | Экспериментально апробировать модель     |2005-2007     |                |Текущее бюджетное |ДОМ, МИОО,      |
|      | шестилетней начальной школы на базе 5    |              |                |финансирование    |МГПУ, МГППУ     |
|      | общеобразовательных учреждений каждого   |              |                |                  |                |
|      | административного округа                 |              |                |                  |                |
|------|------------------------------------------|--------------|----------------|------------------|----------------|
|1.18. | Отработать модель организации и          |2005-2007     |          1200,0|Текущее бюджетное |ДОМ, МГПУ,      |
|      | содержания адаптационного периода        |2006          |           500,0|финансирование    |МГППУ           |
|      | учащихся в 1-х и 5-х классах.            |2007          |           700,0|                  |                |
|      | Подготовить инструктивно-методическое    |              |                |                  |                |
|      | письмо и методические рекомендации по    |              |                |                  |                |
|      | организации и содержанию                 |              |                |                  |                |
|      | образовательного процесса в 1-х и 5-х    |              |                |                  |                |
|      | классах                                  |              |                |                  |                |
|------|------------------------------------------|--------------|----------------|------------------|----------------|
|1.19. | Определить базовые образовательные       |2005          |                |Текущее бюджетное |ДОМ, МИОО, ОУО  |
|      | учреждения в каждом округе для           |              |                |финансирование    |                |
|      | организации работы по повышению          |              |                |                  |                |
|      | квалификации преподавателей социально-   |              |                |                  |                |
|      | гуманитарных дисциплин на диалоговой     |              |                |                  |                |
|      | основе (клубная деятельность)            |              |                |                  |                |
|------|------------------------------------------|--------------|----------------|------------------|----------------|
|1.20. | Сформировать межшкольное предметное      |2005-2007     |          2550,0|Текущее бюджетное |ДОМ, МИОО,      |
|      | пространство на базе сетевых             |2006          |          1275,0|финансирование    |МГПУ, МГППУ     |
|      | образовательных учреждений для           |2007          |          1275,0|                  |                |
|      | обучающихся старших классов в каждом     |              |                |                  |                |
|      | административном округе                  |              |                |                  |                |
|------|------------------------------------------|--------------|----------------|------------------|----------------|
|1.21. | Обеспечить не менее 5% объема изучаемого |2005-2007     |                |Текущее бюджетное |ДОМ, МИОО,      |
|      | программного материала по всем предметам |              |                |финансирование    |ИИСРОО          |
|      | для учащихся 2 и 3 ступени обучения в    |              |                |                  |                |
|      | формах проектной и исследовательской     |              |                |                  |                |
|      | деятельности                             |              |                |                  |                |
|------|------------------------------------------|--------------|----------------|------------------|----------------|
|1.22. | Разработать модель культурообразующей    |2005-2007     |                |Текущее бюджетное |ДОМ, МИОО,      |
|      | среды школы на основе интеграции         |              |                |финансирование    |МГПУ, Ю-ЗОУО,   |
|      | естественно-научной и художественной     |              |                |                  |ЦНХО            |
|      | картин мира в школьном образовании       |              |                |                  |                |
|------|------------------------------------------|--------------|----------------|------------------|----------------|
|1.23. | Обеспечить деятельность сетевых          |2005-2007     |          4000,0|Текущее бюджетное |ДОМ, МИОО,      |
|      | инновационных площадок (инновационных    |2006          |          2000,0|финансирование    |ИИСРОО          |
|      | сетей) по переносу новых принципов       |2007          |          2000,0|                  |                |
|      | построения развивающей практики          |              |                |                  |                |
|      | образования в массовую школу             |              |                |                  |                |
|------|------------------------------------------|--------------|----------------|------------------|----------------|
|1.24. | Завершить разработку модели организации  |2005-2007     |           670,0|Текущее бюджетное |ДОМ, ИИСРОО     |
|      | и содержания образования для основной    |2006          |           330,0|финансирование    |                |
|      | школы 5-7-х классов с учетом психолого-  |2007          |           340,0|                  |                |
|      | физиологических особенностей этого       |              |                |                  |                |
|      | возраста и апробировать в условиях       |              |                |                  |                |
|      | экспериментальной площадки               |              |                |                  |                |
|------|------------------------------------------|--------------|----------------|------------------|----------------|
|1.25. | Разработать новые региональные базисные  |2006-2007     |                |Текущее бюджетное |ДОМ, МИОО       |
|      | учебные планы для специальных            |              |                |финансирование    |                |
|      | (коррекционных) общеобразовательных      |              |                |                  |                |
|      | учреждений I-VIII видов                  |              |                |                  |                |
|------|------------------------------------------|--------------|----------------|------------------|----------------|
|1.26. | Разработать и экспериментально           |2006          |           300,0|Текущее бюджетное |ДОМ, МИОО       |
|      | апробировать новое содержание программы  |              |                |финансирование    |                |
|      | курса "Основы государственной службы" в  |              |                |                  |                |
|      | кадетской школе (кадетской школе-        |              |                |                  |                |
|      | интернате) с учетом перехода на          |              |                |                  |                |
|      | профильное обучение                      |              |                |                  |                |
|------|------------------------------------------|--------------|----------------|------------------|----------------|
|1.27. | Разработать рекомендации по эффективному |I квартал     |                |Текущее бюджетное |ДОМ, ИАЦ ДО     |
|      | использованию базы данных учета детей от |2005          |                |финансирование    |                |
|      | 0 до 18 лет с целью обеспечения всеобуча |              |                |                  |                |
|      | и определения социально-демографических  |              |                |                  |                |
|      | тенденций в московском образовании       |              |                |                  |                |
|------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.    | Совершенствование социально-психологической поддержки участников образовательного процесса                   |
|------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.1.  | Создать в административных округах       |2006-2007     |          1000,0|Текущее бюджетное |ДОМ, ОУО,       |
|      | систему ранней помощи детям в возрасте   |2006          |           500,0|финансирование    |МГППУ           |
|      | от 0 до 3 лет                            |2007          |           500,0|                  |                |
|------|------------------------------------------|--------------|----------------|------------------|----------------|
|2.2.  | Разработать модели и технологии          |2006          |                |Текущее бюджетное |ДОМ, МГППУ,     |
|      | психолого-педагогического и медико-      |              |                |финансирование    |МГПУ            |
|      | социального сопровождения:               |              |                |                  |                |
|      | - детей раннего возраста;                |              |                |                  |                |
|      | - детей-сирот;                           |              |                |                  |                |
|      | - детей-инвалидов;                       |              |                |                  |                |
|      | - детей с ограниченными возможностями;   |              |                |                  |                |
|      | - одаренных детей;                       |              |                |                  |                |
|      | - детей с проблемами в школьной и        |              |                |                  |                |
|      | социальной адаптации;                    |              |                |                  |                |
|      | - детей, оказавшихся в чрезвычайной      |              |                |                  |                |
|      | ситуации;                                |              |                |                  |                |
|      | - детей-сирот и детей, оставшихся без    |              |                |                  |                |
|      | попечения родителей                      |              |                |                  |                |
|------|------------------------------------------|--------------|----------------|------------------|----------------|
|2.3.  | Разработать модель антропологического    |2006-2007     |           400,0|Текущее бюджетное |ДОМ, ИИСРОО     |
|      | консилиума образовательного учреждения   |2006          |           200,0|финансирование    |                |
|      | как механизма комплексного антрополого-  |2007          |           200,0|                  |                |
|      | педагогического управления развитием     |              |                |                  |                |
|      | учащихся всех категорий учреждений       |              |                |                  |                |
|      | общего среднего образования и провести   |              |                |                  |                |
|      | ее апробацию                             |              |                |                  |                |
|------|------------------------------------------|--------------|----------------|------------------|----------------|
|2.4.  | Разработать и реализовать специальные    |2007          |                |Текущее бюджетное |МГППУ, МГПУ     |
|      | программы (в том числе в форме проектной |              |                |финансирование    |                |
|      | деятельности) по подготовке              |              |                |                  |                |
|      | воспитанников образовательных учреждений |              |                |                  |                |
|      | для детей-сирот и детей, оставшихся без  |              |                |                  |                |
|      | попечения родителей, к самостоятельной   |              |                |                  |                |
|      | семейной жизни, формированию полоролевых |              |                |                  |                |
|      | представлений                            |              |                |                  |                |
|------|------------------------------------------|--------------|----------------|------------------|----------------|
|2.5.  | Внедрить в практику психологической      |2007          |                |Текущее бюджетное |ДОМ, МГППУ,     |
|      | службы образовательных учреждений для    |              |                |финансирование    |МГПУ            |
|      | детей-сирот и детей, оставшихся без      |              |                |                  |                |
|      | попечения родителей, новые технологии    |              |                |                  |                |
|      | коррекции основных трудностей в обучении |              |                |                  |                |
|      | воспитанников                            |              |                |                  |                |
|------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.    | Здоровье воспитанников и обучающихся, психологическое, педагогическое и медицинское сопровождение в системе  |
|      | образования ("Медицина общего образования")                                                                  |
|------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.1.  | Обеспечить деятельность медико-          |2005-2007,    |                |Текущее бюджетное |ДОМ             |
|      | психолого-педагогических консилиумов как |ежегодно      |                |финансирование    |                |
|      | механизма предупреждения отсева,         |              |                |                  |                |
|      | второгодничества и неуспешности          |              |                |                  |                |
|      | обучающихся                              |              |                |                  |                |
|------|------------------------------------------|--------------|----------------|------------------|----------------|
|3.2.  | Создать Координационный совет по         |2005-2007     |                |Текущее бюджетное |ДОМ, ДЗМ,       |
|      | взаимодействию психолого-медико-         |              |                |финансирование    |ДСЗН, КДСиМ     |
|      | социальных центров, работающих в         |              |                |                  |                |
|      | различных ведомствах                     |              |                |                  |                |
|------|------------------------------------------|--------------|----------------|------------------|----------------|
|3.3.  | Обеспечить педагогов-психологов          |2006          |          1200,0|Текущее           |ДОМ, ОУО        |
|      | образовательных учреждений всех типов и  |              |                |бюджетное         |                |
|      | видов минимальным набором                |              |                |финансирование    |                |
|      | диагностических методик                  |              |                |                  |                |
|------|------------------------------------------|--------------|----------------|------------------|----------------|
|3.4.  | Создать условия для эффективной          |2006          |          1200,0|Текущее           |ДОМ, ОУО,       |
|      | работы педагогов-психологов              |              |                |бюджетное         |ЦИТиУО, МГППУ   |
|      | образовательных учреждений всех типов и  |              |                |финансирование    |                |
|      | видов через обеспечение средствами       |              |                |                  |                |
|      | информационных и коммуникационных        |              |                |                  |                |
|      | технологий, аудио- и видеотехникой       |              |                |                  |                |
|------|------------------------------------------|--------------|----------------|------------------|----------------|
|3.5.  | Создать в административных округах       |2006          |           800,0|Текущее бюджетное |ДОМ, ОУО,       |
|      | систему консультативной поддержки        |              |                |финансирование    |МГППУ           |
|      | родителей, имеющих детей с проблемами    |              |                |                  |                |
|      | в школьной и социальной адаптации        |              |                |                  |                |
|------|------------------------------------------|--------------|----------------|------------------|----------------|
|3.6.  | Внедрить "Паспорт здоровья" школьника во |2007          |          1000,0|Текущее бюджетное |ДОМ, МИОО,      |
|      | все общеобразовательные учреждения и     |              |                |финансирование    |МГПУ, МГППУ     |
|      | организовать образовательный процесс с   |              |                |                  |                |
|      | учетом индивидуальных особенностей       |              |                |                  |                |
|      | ребенка                                  |              |                |                  |                |
|------|------------------------------------------|--------------|----------------|------------------|----------------|
|3.7.  | Обеспечить введение комплекса            |2007          |                |Текущее бюджетное |ДОМ, МГППУ,     |
|      | здоровьесберегающих технологий в         |              |                |финансирование    |МИОО            |
|      | практику работы общеобразовательных      |              |                |                  |                |
|      | учреждений                               |              |                |                  |                |
|------|------------------------------------------|--------------|----------------|------------------|----------------|
|3.8.  | Обеспечить профилактику инфекционных     |2005-2007     |                |Текущее бюджетное |ДОМ, МИОО,      |
|      | заболеваний и неинфекционных             |              |                |финансирование    |ДЗМ             |
|      | заболеваний, обусловленных факторами     |              |                |                  |                |
|      | алиментарной природы                     |              |                |                  |                |
|------|------------------------------------------|--------------|----------------|------------------|----------------|
|3.9.  | Достигнуть соответствия объема домашних  |2005-2007     |                |Текущее бюджетное |ДОМ, МИОО,      |
|      | заданий обучающихся с 1 по 11 классы     |              |                |финансирование    |МГПУ, МГППУ     |
|      | требованиям СанПиН. Увеличить количество |              |                |                  |                |
|      | школ, организующих образовательный       |              |                |                  |                |
|      | процесс в начальных классах без домашних |              |                |                  |                |
|      | заданий                                  |              |                |                  |                |
|------|------------------------------------------|--------------|----------------|------------------|----------------|
|3.10. | Организовать эксперимент по апробации    |2005-2007     |                |Текущее бюджетное |ДОМ             |
|      | нового режима учебных занятий с          |              |                |финансирование    |                |
|      | выделением дополнительного времени на    |              |                |                  |                |
|      | прием пищи на базе 5 общеобразовательных |              |                |                  |                |
|      | учреждений каждого административного     |              |                |                  |                |
|      | округа                                   |              |                |                  |                |
|------|------------------------------------------|--------------|----------------|------------------|----------------|
|3.11. | Создать и внедрить централизованную      |2005-2007     |                |Текущее бюджетное |ДОМ, МИОО,      |
|      | систему управления физкультурно-         |              |                |финансирование    |Центр ОМО ФВ    |
|      | оздоровительной и коррекционной работой, |              |                |                  |                |
|      | систему контроля и управления уровня     |              |                |                  |                |
|      | резервов здоровья и физической           |              |                |                  |                |
|      | подготовленности детей и обучающихся     |              |                |                  |                |
|------|------------------------------------------|--------------|----------------|------------------|----------------|
|3.12. | Разработать и апробировать в             |2005-2007     |                |Текущее бюджетное |ДОМ, МИОО,      |
|      | экспериментальном режиме методику        |              |                |финансирование    |Центр ОМО ФВ    |
|      | единого мониторинга в целях внедрения в  |              |                |                  |                |
|      | систему образования комплексной          |              |                |                  |                |
|      | социально-педагогической и               |              |                |                  |                |
|      | саногетической диагностики состояния     |              |                |                  |                |
|      | здоровья и физической подготовленности   |              |                |                  |                |
|      | детей и обучающихся с учетом разработки  |              |                |                  |                |
|      | персональных заключений о состоянии      |              |                |                  |                |
|      | здоровья, физического развития и         |              |                |                  |                |
|      | физической подготовленности детей и      |              |                |                  |                |
|      | обучающихся                              |              |                |                  |                |
|------|------------------------------------------|--------------|----------------|------------------|----------------|
|3.13. | Подготовить предложения по переходу на   |2005          |                |                  |ДОМ             |
|      | облегченные учебники                     |              |                |                  |                |
|------|------------------------------------------|--------------|----------------|------------------|----------------|
|3.14. | Создать дополнительные рабочие места для |2005          |                |Текущее бюджетное |ДОМ             |
|      | проведения скрининг-диагностики          |              |                |финансирование    |                |
|      | органов зрения и их придаточного         |              |                |                  |                |
|      | аппарата                                 |              |                |                  |                |
|------|------------------------------------------|--------------|----------------|------------------|----------------|
|3.15. | Обеспечить комплектование медицинскими   |2005-2007     |                |Текущее бюджетное |ДОМ,            |
|      | работниками образовательных учреждений,  |              |                |финансирование    |ДЗМ             |
|      | работающих в режиме полного дня          |              |                |                  |                |
|------|------------------------------------------|--------------|----------------|------------------|----------------|
|3.16. | Организовать совместную работу с         |2005-2007,    |                |Текущее бюджетное |ДОМ,            |
|      | учреждениями здравоохранения по          |ежегодно      |                |финансирование    |ДЗМ             |
|      | результатам скрининг-диагностики         |              |                |                  |                |
|      | обучающихся и воспитанников              |              |                |                  |                |
|------|------------------------------------------|--------------|----------------|------------------|----------------|
|3.17. | Ввести в практику проведение мониторинга |2005-2007     |                |Текущее бюджетное |ДОМ, ЦОМОФВ     |
|      | состояния здоровья населения,            |              |                |финансирование    |                |
|      | физического развития детей, подростков и |              |                |                  |                |
|      | молодежи                                 |              |                |                  |                |
|------|------------------------------------------|--------------|----------------|------------------|----------------|
|3.18. | Организовать обследование физического    |2005-2006     |                |Текущее бюджетное |ДОМ, ОУО,       |
|      | развития и провести тестовые испытания   |              |                |финансирование    |ЦОМОФВ          |
|      | физической подготовленности детско-      |              |                |                  |                |
|      | юношеского контингента 50                |              |                |                  |                |
|      | образовательных учреждений 2 раза в год  |              |                |                  |                |
|------|------------------------------------------|--------------|----------------|------------------|----------------|
|3.19. | Разработать и внедрить комплексную       |2005 - I этап |                |Текущее бюджетное |ЦОМОФВ          |
|      | примерную программу физического          |(разработка)  |                |финансирование    |                |
|      | воспитания для образовательных           |2006 - II     |                |                  |                |
|      | учреждений, работающих в режиме полного  |этап          |                |                  |                |
|      | дня                                      |(внедрение)   |                |                  |                |
|------|------------------------------------------|--------------|----------------|------------------|----------------|
|3.20. | Провести апробацию программно-           |2005 - I этап |                |Текущее бюджетное |ЦОМОФВ          |
|      | методического комплекта по предмету      |(апробация)   |                |финансирование    |                |
|      | "Физическая культура в начальной школе"  |              |                |                  |                |
|      | Организовать работу по внедрению         |2006 - II этап|                |                  |                |
|      | программно-методического комплекта в     |(внедрение)   |                |                  |                |
|      | практику физического воспитания          |              |                |                  |                |
|      | обучающихся                              |              |                |                  |                |
|------|------------------------------------------|--------------|----------------|------------------|----------------|
|3.21. | Разработать учебно-методическое пособие  |2005 - I этап |                |Текущее бюджетное |МИИО,           |
|      | по адаптивной физической культуре для    |(разработка)  |                |финансирование    |ЦОМОФВ          |
|      | специалистов физического воспитания,     |2006 - II     |                |                  |                |
|      | работающих с детьми, имеющими отклонения |этап          |                |                  |                |
|      | в состоянии здоровья                     |(внедрение)   |                |                  |                |
|------|------------------------------------------|--------------|----------------|------------------|----------------|
|3.22. | Создать электронную версию               |2005          |                |Текущее бюджетное |ЦОМОФВ          |
|      | автоматизированного рабочего места       |              |                |финансирование    |                |
|      | учителя физической культуры              |              |                |                  |                |
|------|------------------------------------------|--------------|----------------|------------------|----------------|
|3.23. | Осуществить меры по дальнейшему развитию |2005-2007     |                |Текущее бюджетное |ДОМ, ОУО,       |
|      | сети дополнительного физкультурного      |              |                |финансирование    |ЦОМОФВ          |
|      | образования и увеличения контингента     |              |                |                  |                |
|      | обучающихся, задействованного в сфере    |              |                |                  |                |
|      | физкультурно-спортивных услуг            |              |                |                  |                |
|------|------------------------------------------|--------------|----------------|------------------|----------------|
|3.24. | Обеспечить оптимальную занятость         |2005-2007     |                |Текущее бюджетное |ДОМ, ОУО,       |
|      | спортивных залов и спортивных площадок   |              |                |финансирование    |ЦОМОФВ,         |
|      | образовательных учреждений в учебное и   |              |                |                  |                |
|      | внеучебное время                         |              |                |                  |                |
|------|------------------------------------------|--------------|----------------|------------------|----------------|
|3.25. | Разработать и внедрить программы         |2005-2007     |       -        |Текущее бюджетное |ДОМ, ЦОМОФВ,    |
|      | физической подготовки для кадетских школ |              |                |финансирование    |ЦВПГВ           |
|      | (кадетских школ-интернатов) в условиях   |              |                |                  |                |
|      | введения оборонно-спортивного профиля на |              |                |                  |                |
|      | III ступени                              |              |                |                  |                |
|------|------------------------------------------|--------------|----------------|------------------|----------------|
|3.26. | Провести спартакиады (зимняя, летняя)    |2005-2007     |          1700,0|Текущее бюджетное |ДОМ, ЦВПГВ      |
|      | кадетских школ (кадетских школ-          |2006          |           800,0|финансирование    |                |
|      | интернатов)                              |2007          |           900,0|                  |                |
|------|------------------------------------------|--------------|----------------|------------------|----------------|
|3.27. | Провести смотр физической подготовки и   |2006-2007     |           700,0|Текущее бюджетное |ДОМ, ЦОМОФВ,    |
|      | спортивной массовой работы кадетских     |2006          |           300,0|финансирование    |ЦВПГВ           |
|      | школ (кадетских школ-интернатов)         |2007          |           400,0|                  |                |
|------|------------------------------------------|--------------|----------------|------------------|----------------|
|3.28. | Провести мониторинг изучения мнения      |2006          |                |Текущее бюджетное |ДОМ             |
|      | родителей по изменению продолжительности |              |                |финансирование    |                |
|      | осенних, весенних и летних каникул       |              |                |                  |                |
|------|------------------------------------------|--------------|----------------|------------------|----------------|
|3.29. | Обеспечить выполнение программ           |2005-2007     |                |                  |ЦГСЭН, ДОМ      |
|      | производственного контроля за            |              |                |                  |                |
|      | соблюдением санитарных правил и          |              |                |                  |                |
|      | проведением санитарно-эпидемиологических |              |                |                  |                |
|      | (профилактических) мероприятий в         |              |                |                  |                |
|      | образовательных учреждениях города       |              |                |                  |                |
|------|------------------------------------------|--------------|----------------|------------------|----------------|
|3.30. | Совместно с Департаментом                |2005          |                |                  |ДОМ, ДПРиУ      |
|      | потребительского рынка и услуг при       |              |                |                  |                |
|      | формировании бюджета внести предложения  |              |                |                  |                |
|      | в Правительство Москвы по бюджетному     |              |                |                  |                |
|      | финансированию одноразового питания      |              |                |                  |                |
|      | обучающихся 5-11 классов с последующей   |              |                |                  |                |
|      | индексацией (экспресс-завтрак)           |              |                |                  |                |
|------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.    | Совершенствование содержания воспитания в образовательном процессе, решение проблем социализации и           |
|      | профилактики девиантного поведения обучающихся                                                               |
|------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.1.  | Разработать актуальные содержательные    |2006-2007     |           400,0|Текущее бюджетное |ДОМ, МГПУ,      |
|      | модели организации воспитательного       |2006          |           200,0|финансирование    |МГПИ, ИИСРОО    |
|      | процесса в образовательных учреждениях   |2007          |           200,0|                  |                |
|------|------------------------------------------|--------------|----------------|------------------|----------------|
|4.2.  | Провести мониторинг по изучению          |2006          |           250,0|Текущее бюджетное |ДОМ, МГПИ       |
|      | потенциала общеобразовательных           |              |                |финансирование    |                |
|      | учреждений в создании и реализации       |              |                |                  |                |
|      | воспитательных систем. Разработать       |              |                |                  |                |
|      | программы, методические пособия и        |              |                |                  |                |
|      | рекомендации                             |              |                |                  |                |
|------|------------------------------------------|--------------|----------------|------------------|----------------|
|4.3.  | Разработать принципы новых форм и        |2005          |                |Текущее бюджетное |ДОМ, МГПИ,      |
|      | методов деятельности классного           |              |                |финансирование    |ИИСРОО          |
|      | руководителя и Положения о классном      |              |                |                  |                |
|      | руководстве                              |              |                |                  |                |
|------|------------------------------------------|--------------|----------------|------------------|----------------|
|4.4.  | Разработать концепцию музейно-           |2005-2006     |                |Текущее бюджетное |ДОМ, МГПИ       |
|      | педагогической деятельности в            |              |                |финансирование    |                |
|      | образовательном учреждении и нового      |              |                |                  |                |
|      | Положения о музее образовательного       |              |                |                  |                |
|      | учреждения                               |              |                |                  |                |
|------|------------------------------------------|--------------|----------------|------------------|----------------|
|4.5.  | Разработать и апробировать целевой       |2005-2007     |           400,0|Текущее бюджетное |ДОМ,            |
|      | проект "Музейно-краеведческая работа как |2006          |           200,0|финансирование    |МГПИ            |
|      | фактор социализации"                     |2007          |           200,0|                  |                |
|------|------------------------------------------|--------------|----------------|------------------|----------------|
|4.6.  | Разработать и апробировать программу     |2005-2007     |                |Текущее бюджетное |ДОМ, МИОО,      |
|      | "Педагогический вуз - школа воспитания"  |              |                |финансирование    |МГПУ, МГППУ,    |
|      | по подготовке педагогов-воспитателей     |              |                |                  |МГИ             |
|------|------------------------------------------|--------------|----------------|------------------|----------------|
|4.7.  | Распространить опыт работы Западного     |2005-2007     |                |Текущее бюджетное |ДОМ, МИОО,      |
|      | окружного управления образования по      |              |                |финансирование    |ИИСРОО          |
|      | экспериментальному проекту               |              |                |                  |                |
|      | "Воспитательное пространство округа -    |              |                |                  |                |
|      | социальная инфраструктура детства"       |              |                |                  |                |
|------|------------------------------------------|--------------|----------------|------------------|----------------|
|4.8.  | Организовать проведение ежегодных        |2005-2007     |           600,0|Текущее бюджетное |ДОМ, МИОО,      |
|      | научно-практических конференций по       |2006          |           300,0|финансирование    |МГПУ, МГППУ,    |
|      | проблемам вузовской подготовки будущих   |2007          |           300,0|                  |МГИ             |
|      | педагогов-воспитателей                   |              |                |                  |                |
|------|------------------------------------------|--------------|----------------|------------------|----------------|
|4.9.  | Разработать тематические модули          |2006          |           300,0|Текущее бюджетное |ДОМ, МИОО,      |
|      | повышения квалификации педагогов по      |              |                |финансирование    |МГППУ           |
|      | проблеме "Содержание и формы             |              |                |                  |                |
|      | сотрудничества образовательных           |              |                |                  |                |
|      | учреждений с семьей по воспитанию и      |              |                |                  |                |
|      | социализации детей"                      |              |                |                  |                |
|------|------------------------------------------|--------------|----------------|------------------|----------------|
|4.10. | Разработать методические рекомендации    |2006-2007     |           400,0|Текущее бюджетное |ДОМ, МГПУ,      |
|      | для учителей образовательных учреждений  |2006          |           200,0|финансирование    |МИОО            |
|      | по усилению воспитывающей роли урока     |2007          |           200,0|                  |                |
|------|------------------------------------------|--------------|----------------|------------------|----------------|
|4.11. | Открыть на базе МГПИ Научно-методический |2005          |                |Текущее бюджетное |ДОМ, МГПИ       |
|      | центр по проблемам воспитания и          |              |                |финансирование    |                |
|      | дополнительного образования детей и      |              |                |                  |                |
|      | подростков                               |              |                |                  |                |
|------|------------------------------------------|--------------|----------------|------------------|----------------|
|4.12. | Создать городские экспериментальные      |2005-2007     |                |Текущее бюджетное |ДОМ, ОУО        |
|      | площадки по вариативным моделям развития |              |                |финансирование    |                |
|      | воспитания:                              |              |                |                  |                |
|      | - создание воспитательной системы в      |              |                |                  |                |
|      | образовательном учреждении;              |              |                |                  |                |
|      | - организация работы по месту            |              |                |                  |                |
|      | жительства;                              |              |                |                  |                |
|      | - развитие дополнительного образования в |              |                |                  |                |
|      | условиях общеобразовательного            |              |                |                  |                |
|      | учреждения;                              |              |                |                  |                |
|      | - интеграция воспитанников специальных   |              |                |                  |                |
|      | общеобразовательных школ, детей и        |              |                |                  |                |
|      | подростков с девиантным поведением в     |              |                |                  |                |
|      | развивающую среду                        |              |                |                  |                |
|------|------------------------------------------|--------------|----------------|------------------|----------------|
|4.13. | Создать базу данных передового опыта     |2005-2007     |          1000,0|Текущее бюджетное |ДОМ             |

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10