ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРОГРАММ И ПЛАНОВ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ И ПРОЕКТОВ РЕАЛИЗАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ВЫСШИХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ПОДДЕРЖКИ ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В 2007 ГОДУ ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РФ 23 марта 2007 г. N 102 (Д) Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 3 марта 2007 г. N 140 "Об оказании поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2007 году" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 11, ст. 1331) приказываю: 1. Утвердить: Порядок проведения конкурсного отбора программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы федеральных органов исполнительной власти для оказания поддержки проведения административной реформы в 2007 году (приложение N 1); Порядок проведения конкурсного отбора программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации для оказания поддержки проведения административной реформы в 2007 году (приложение N 2). 2. Объявить конкурс по отбору программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации для оказания поддержки проведения административной реформы в 2007 году (далее - конкурс). 3. Пресс-службе (А.О. Борисенкова) обеспечить своевременное размещение в средствах массовой информации публикаций об объявлении конкурса и информационную поддержку проведения конкурса. 4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на статс-секретаря - заместителя Министра Шаронова А.В. Министр Г.О.ГРЕФ 23 марта 2007 г. N 102 Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ 10 апреля 2007 г. N 9269 Приложение N 1 к Приказу Минэкономразвития России от 23 марта 2007 года N 102 ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРОГРАММ И ПЛАНОВ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ И ПРОЕКТОВ РЕАЛИЗАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ПОДДЕРЖКИ ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В 2007 ГОДУ I. Общие положения 1. Настоящий Порядок проведения конкурсного отбора программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы федеральных органов исполнительной власти для оказания поддержки проведения административной реформы в 2007 году разработан во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 3 марта 2007 г. N 140 "Об оказании поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2007 году" (далее - Постановление) в соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах (далее - Концепция) и планом мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах (далее - план мероприятий), одобренными распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р. 2. Организатор конкурсного отбора программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы федеральных органов исполнительной власти для оказания поддержки проведения административной реформы в 2007 году (далее - Конкурс) - Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации (далее - Организатор). 3. Проведение Конкурса возложено на комиссию по проведению в Минэкономразвития России конкурсного отбора программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также отбора по результатам выполнения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ, планов и проектов в 2007 году (далее - Конкурсная комиссия). 4. Контактная информация Организатора. Адрес для отправления конкурсных заявок: 125993, ГСП-3, А-47, Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 1, 3, Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, Департамент государственного регулирования в экономике. Контактные телефоны: (495) 248-85-68, 248-86-80. Факсы: (495) 248-85-67, 248-85-68. Контактный адрес электронной почты: ar@economy.gov.ru. 5. Предметом Конкурса является определение программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы федеральных органов исполнительной власти (далее соответственно - программы, планы, проекты), поддержка реализации которых в 2007 году производится за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете на 2007 год на мероприятия в рамках административной реформы (далее - средства на проведение административной реформы). 6. Отношения, возникающие между Организатором и участниками Конкурса, регулируются законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком и другими документами, перечисленными в Информационной карте Конкурса. 7. Участниками Конкурса могут быть федеральные органы исполнительной власти, которые: представили Организатору отчет о реализации программ, планов и проектов в 2006 году; утвердили план мероприятий по проведению административной реформы на 2007 год, разработали проекты и определили должностных лиц и соответствующие подразделения, которые ответственны за проведение административной реформы; представили Организатору конкурсную заявку в сроки, указанные в Информационной карте Конкурса, в соответствии с установленной настоящим Порядком формой. 8. Участник Конкурса может быть отстранен от участия в Конкурсе на любом этапе проведения Конкурса в случае представления им недостоверных или неполных сведений, установленных конкурсной документацией. 9. Документы, подлежащие обязательному представлению в составе конкурсной заявки, регламентированы Информационной картой Конкурса. 10. Участник Конкурса может представить только одну конкурсную заявку. 11. Конкурсные заявки, представленные на Конкурс после окончания срока подачи заявок, не распечатываются и возвращаются их отправителям. 12. Все расходы, связанные с подготовкой и предоставлением конкурсной заявки, несут участники Конкурса. II. Подготовка конкурсных заявок 13. Конкурсная заявка должна включать в себя следующие документы и материалы: сопроводительное письмо (приложение N 1); утвержденную программу проведения административной реформы в федеральном органе исполнительной власти на среднесрочную перспективу (далее - программа), при наличии программы, в соответствии с приложением N 2; план мероприятий по проведению административной реформы в федеральном органе исполнительной власти в 2006 - 2008 (2007 - 2008) годах (приложение N 3); подробный план мероприятий по проведению административной реформы в федеральном органе исполнительной власти в 2007 году (приложение N 4); описание от одного до пяти проектов по установленной форме и в соответствии с требованиями к структуре описания проекта по реализации административной реформы в федеральном органе исполнительной власти (приложения N 5 и N 6); сведения о запрашиваемом объеме средств на проведение административной реформы в 2007 году (приложение N 7); копии нормативных правовых актов и иных документов по теме заявки, в целях подтверждения достоверности представленных сведений. 14. Конкурсная заявка представляется в двух экземплярах (оригинал и копия), а также в электронном виде. III. Оценка конкурсных заявок 15. Конкурсные заявки рассматриваются Конкурсной комиссией на предмет соответствия их требованиям конкурсной документации. Заявки, не соответствующие требованиям конкурсной документации, отклоняются. 16. Заявки, соответствующие требованиям конкурсной документации, оцениваются Конкурсной комиссией по критериям оценок конкурсных заявок в соответствии с Правилами оказания поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2007 году, утвержденными Постановлением: а) степень реализации в 2006 году мероприятий, предусмотренных Концепцией и планом мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах; б) степень влияния программы, плана и проекта на достижение целей административной реформы, определенных в Концепции; в) наличие в программе, плане и проекте мероприятий, связанных с пилотным внедрением полученных результатов; г) соотношение затрат на осуществление программы, плана и проекта и предполагаемого эффекта от их реализации. 17. Общий оценочный балл конкурсной заявки определяется в соответствии с принципами расчета оценочных баллов конкурсных заявок (приложение N 8). 18. Оценочный балл по каждому из критериев определяется в соответствии с оценочной таблицей расчета баллов по критериям (приложение N 9). 19. По результатам оценки строится рейтинг конкурсных заявок в соответствии с их общим оценочным баллом. Конкурсная комиссия вправе установить минимально необходимое количество оценочных баллов, при котором участники Конкурса могут быть признаны победителями. 20. Размер средств, предоставляемых федеральному органу исполнительной власти, может быть скорректирован по решению Конкурсной комиссии с учетом следующих критериев: объем предоставляемых средств не может превышать запрашиваемый федеральным органом исполнительной власти объем средств; средства на проведение административной реформы предоставляются с учетом оценки обоснованности расходов; средства федерального бюджета предоставляются только на реализацию проектов, указанных в конкурсной заявке. При этом для финансирования может быть отобрана часть указанных в конкурсной заявке проектов. 21. Утвержденные Конкурсной комиссией результаты представляются в Правительственную комиссию по проведению административной реформы. 22. Организатор размещает в сети Интернет на своем официальном сайте результаты Конкурса в течение 7 дней после их утверждения. IV. Информационная карта Конкурса 23. Информационная карта Конкурса содержит сведения об условиях проведения конкурсного отбора и является неотъемлемой частью конкурсной документации. ---------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Содержание | |п/п| | | |---|----------------------|-----------------------------------------| | 1 | Организатор | Министерство экономического развития и | | | | торговли Российской Федерации | |---|----------------------|-----------------------------------------| | 2 | Адрес предоставления | 125993, ГСП-3, А-47, Москва, ул. 1-я | | | конкурсных заявок | Тверская-Ямская, д. 1, 3, Министерство | | | | экономического развития и торговли | | | | Российской Федерации | |---|----------------------|-----------------------------------------| | 3 | Контактные | (495) 248-85-68, 248-86-80 | | | телефоны | | |---|----------------------|-----------------------------------------| | 4 | Факсы | (495) 248-85-67, 248-85-68 | |---|----------------------|-----------------------------------------| | 5 | Контактные e-mail | ar@economy.gov.ru | |---|----------------------|-----------------------------------------| | 6 | Участники конкурса | Федеральные органы исполнительной | | | | власти | |---|----------------------|-----------------------------------------| | 7 | Результаты конкурса | По результатам конкурса будут отобраны | | | | программы, планы и проекты, а также | | | | определены объемы средств федерального | | | | бюджета, предоставляемых федеральным | | | | органам исполнительной власти на | | | | проведение административной реформы | |---|----------------------|-----------------------------------------| | 8 | Источник | Средства, предусмотренные в федеральном | | | финансирования | бюджете на мероприятия в рамках | | | | административной реформы | |---|----------------------|-----------------------------------------| | 9 | Язык конкурса | Русский | |---|----------------------|-----------------------------------------| |10 | Валюта конкурсной | Российский рубль | | | заявки | | |---|----------------------|-----------------------------------------| |11 | Срок окончания | До 18.00, 30 апреля 2007 г. | | | приема заявок | | |---|----------------------|-----------------------------------------| |12 | Процедура вскрытия | Вскрытие конвертов с конкурсными | | | конвертов с | заявками и оглашение списка участников | | | конкурсными заявками | Конкурса производится ответственным | | | | секретарем Конкурсной комиссии на | | | | первом заседании Конкурсной комиссии в | | | | присутствии представителей | | | | претендентов, пожелавших при этом | | | | присутствовать | |---|----------------------|-----------------------------------------| |13 | Срок действия | 270 дней со дня вскрытия заявки | | | конкурсной заявки | | |---|----------------------|-----------------------------------------| |14 | Необходимое | 2 экземпляра (оригинал и копия), | | | количество | электронная версия конкурсной заявки (с | | | экземпляров | приложениями) | | | конкурсных заявок | | |---|----------------------|-----------------------------------------| |15 | Состав | 1. Сопроводительное письмо. | | | предоставляемых | 2. Утвержденная программа проведения | | | документов | административной реформы в федеральном | | | | органе исполнительной власти на | | | | среднесрочную перспективу (при наличии) | | | | 3. Утвержденный план мероприятий по | | | | проведению административной реформы в | | | | федеральном органе исполнительной | | | | власти в 2006 - 2008 (2007 - 2008) | | | | годах. | | | | 4. Утвержденный подробный план | | | | мероприятий по проведению | | | | административной реформы в федеральном | | | | органе исполнительной власти в 2007 | | | | году. | | | | 5. Описание от одного до пяти | | | | проектов по реализации административной | | | | реформы в федеральном органе | | | | исполнительной власти. | | | | 6. Сведения о запрашиваемом объеме | | | | средств, предусмотренных в федеральном | | | | бюджете на проведение административной | | | | реформы в 2007 году. | | | | 7. Копии нормативных правовых актов и | | | | иных документов, подтверждающих | | | | достоверность представленных сведений | |---|----------------------|-----------------------------------------| |16 | Конкурсная | Состав и Положение о Конкурсной | | | комиссия | комиссии утверждаются приказом | | | | Минэкономразвития России | |---|----------------------|-----------------------------------------| |17 | Критерии оценки | 1. Степень реализации в 2006 году | | | конкурсных заявок и | мероприятий, предусмотренных Концепцией | | | их веса | и планом мероприятий по проведению | | | | административной реформы в Российской | | | | Федерации в 2006 - 2008 годах. | | | | 2. Степень влияния программы, плана и | | | | проекта на достижение целей | | | | административной реформы, определенных | | | | в Концепции. | | | | 3. Наличие в программе, плане и | | | | проекте мероприятий, связанных с | | | | пилотным внедрением полученных | | | | результатов. | | | | 4. Соотношение затрат на | | | | осуществление программы, плана и | | | | проекта и предполагаемого эффекта от их | | | | реализации | ---------------------------------------------------------------------- Приложение N 1 к Порядку проведения конкурсного отбора программ, планов и проектов федеральных органов исполнительной власти для оказания поддержки проведения административной реформы в 2007 году ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ СОПРОВОДИТЕЛЬНОГО ПИСЬМА ФЕДЕРАЛЬНОГО ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ Сопроводительное письмо должно содержать следующую обязательную информацию: 1. Наименование участника Конкурса - федерального органа исполнительной власти. 2. Название Конкурса. 3. Сведения об утверждении программы (при наличии) и планов проведения административной реформы в федеральном органе исполнительной власти. 4. Перечень проектов по реализации административной реформы в федеральном органе исполнительной власти, планируемых к осуществлению. 5. Сведения о должностных лицах и соответствующих подразделениях, которые ответственны за проведение административной реформы в целом и по каждому из заявленных проектов (ФИО, должность, контактный телефон, факс, адрес электронной почты). 6. Юридический и фактический адрес участника Конкурса. 7. Сведения о контактных лицах (в том числе исполнителях), ответственных за подготовку конкурсной заявки в целом (ФИО, должность, контактный телефон, факс, адрес электронной почты). 8. Запрашиваемый объем средств из федерального бюджета в 2007 году по конкурсной заявке в целом и по каждому из заявленных проектов. 9. Подтверждение факта ознакомления со всеми условиями Конкурса и согласия с ними. 10. Перечень прилагаемых документов, в том числе материалов, подтверждающих представленную информацию (проекты нормативных правовых актов, нормативные правовые акты, программы и т.п.). Приложение N 2 к Порядку проведения конкурсного отбора программ, планов и проектов федеральных органов исполнительной власти для оказания поддержки проведения административной реформы в 2007 году ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ПРОГРАММЫ ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ОРГАНЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ НА СРЕДНЕСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ Программа проведения административной реформы в федеральном органе исполнительной власти на среднесрочную перспективу должна включать в себя: 1. Описание основных проблем, связанных с эффективностью государственного управления в федеральном органе исполнительной власти. 2. Описание проведенных за последние три года мероприятий по направлениям административной реформы и их результатов. 3. Цели проведения административной реформы в федеральном органе исполнительной власти и соответствующие ежегодные значения показателей достижения указанных целей до 2008 года; планируемый социально-экономический эффект реализации программы. 4. Система задач и соответствующий комплекс мероприятий по проведению административной реформы в федеральном органе исполнительной власти до 2008 года (если соответствующие мероприятия реализуются в форме проектов, указываются наименования данных проектов). 5. Описание системы управления мероприятиями административной реформы в федеральном органе исполнительной власти, включая положение о комиссии по проведению административной реформы в федеральном органе исполнительной власти и ее состав, информацию о координирующем органе (структурном подразделении) федерального органа исполнительной власти по внедрению информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) и др. 6. Система мероприятий по информационному сопровождению административной реформы в федеральном органе исполнительной власти, включая измеримые показатели эффективности информационного сопровождения, а также план мероприятий по информационному сопровождению в соответствии с приложением N 10. Приложение N 3 к Порядку проведения конкурсного отбора программ, планов и проектов федеральных органов исполнительной власти для оказания поддержки проведения административной реформы в 2007 году ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по проведению административной реформы в федеральном органе исполнительной власти в 2006 - 2008 (2007 - 2008) годах ------------------------------------------------------------------ |N | Мероприятие | Срок реализации | Ответственное структурное | | | | | подразделение федерального | | | | |органа исполнительной власти| |--|--------------|-----------------|----------------------------| | | | | | ------------------------------------------------------------------ Приложение N 4 к Порядку проведения конкурсного отбора программ, планов и проектов федеральных органов исполнительной власти для оказания поддержки проведения административной реформы в 2007 году ПОДРОБНЫЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по проведению административной реформы в федеральном органе исполнительной власти в 2007 году ------------------------------------------------------------------ |N | Мероприятие | Срок | Результат | Ответственное | | | | реализации | | структурное | | | | | | подразделение | | | | | | федерального органа | | | | | |исполнительной власти| |--|--------------|------------|-----------|---------------------| | | | | | | ------------------------------------------------------------------ Приложение N 5 к Порядку проведения конкурсного отбора программ, планов и проектов федеральных органов исполнительной власти для оказания поддержки проведения административной реформы в 2007 году ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОПИСАНИЯ ПРОЕКТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ОРГАНЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ 1. Общая информация о проекте: наименование проекта; фамилия, имя, отчество, должность лица, ответственного за реализацию проекта, контактная информация. 2. Цели административной реформы в Российской Федерации, на достижение которых направлена реализация проекта. Обоснование целей и задач проекта. 3. Сроки реализации проекта. 4. Этапы реализации проекта, включая разработку и принятие необходимых нормативных правовых актов, методических материалов, апробацию, пилотное внедрение, массовое внедрение результатов проекта. 5. Ожидаемые промежуточные и итоговые результаты реализации проекта в измеримых показателях с описанием различных вариантов (при наличии финансирования из федерального бюджета и без него). 6. Текстовое описание значимости результатов проекта для различных категорий граждан и субъектов предпринимательской деятельности; способы сбора информации для измерения показателей достижения результатов. 7. Анализ рисков реализации проекта, механизмы минимизации рисков. 8. Ресурсное обеспечение проекта. 9. Запрашиваемый объем софинансирования проекта из федерального бюджета в 2007 году. 10. Резюме проекта: тезисное описание вышеперечисленных разделов (данный раздел должен составлять не более 2 страниц печатного текста в формате MS Word (A4, 14пт, полуторный интервал) и может быть представлен в виде таблицы). 11. Описание объектов пилотного внедрения результатов реализации мероприятий административной реформы в 2007 году (при наличии): общая характеристика объекта; показатели деятельности за 2006 год; фотографии (для объектов пилотного внедрения стандартов предоставления государственных услуг, административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг); смета расходов (для объектов пилотного внедрения стандартов предоставления государственных услуг, административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг). 12. Для проектов, реализация которых начата в 2006 году, - перечень утвержденных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми предполагается осуществление проекта в 2007 году, а также иных материалов, разработанных в рамках проекта к моменту объявления конкурса (тексты утвержденных нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти и другие материалы представляются в электронном виде). Для представления информации по проекту используются формы в соответствии с приложением N 6. Приложение N 6 к Порядку проведения конкурсного отбора программ, планов и проектов федеральных органов исполнительной власти для оказания поддержки проведения административной реформы в 2007 году ФОРМА ОПИСАНИЯ ПРОЕКТА Таблица N 1 Общая информация о проекте ------------------------------------------------------------------ |Наименование |Ф.И.О., должности ответственных лиц, | Контактная | | проекта | основных исполнителей | информация | |-------------|-------------------------------------|------------| | | | | ------------------------------------------------------------------ Таблица N 2 Цели и задачи проведения административной реформы в федеральном органе исполнительной власти, на достижение которых направлена реализация проекта ------------------------------------------------------------------ |Наименование | Анализ причин возникновения |Задачи проекта | |цели (задачи)| проблемы, обоснование | | | | целесообразности и необходимости | | | | ее решения путем реализации | | | | проекта | | |-------------|----------------------------------|---------------| | | | | ------------------------------------------------------------------ Таблица N 3 Этапы и сроки реализации проекта ------------------------------------------------------------------- | N |Наименование мероприятий| Срок |Описание результатов| | | проекта | реализации | | |-----------------------------------------------------------------| | I этап. -------------------- | |-----------------------------------------------------------------| | | | | | |---|------------------------|---------------|--------------------| | | | | | |-----------------------------------------------------------------| | II этап. ------------------- | |-----------------------------------------------------------------| | | | | | |---|------------------------|---------------|--------------------| | | | | | |-----------------------------------------------------------------| | N этап. -------------------- | |-----------------------------------------------------------------| | | | | | |---|------------------------|---------------|--------------------| | | | | | |----------------------------|---------------|--------------------| |В целом по проекту | | | ------------------------------------------------------------------- Таблица N 4 Показатели результативности реализации проекта ------------------------------------------------------------------------------- | Наименование| Единица | Значение| 2007 год | 2008 год | | |измерения|2006 года| | | | | |---------|---------------------|---------------------| | | | | 1 вариант| 2 вариант| 1 вариант| 2 вариант| | | | | <*> | <*> | <*> | <*> | |-------------|---------|---------|----------|----------|----------|----------| | Ожидаемый | | | | | | | | результат | | | | | | | | реализации | | | | | | | | проекта | | | | | | | |-------------|---------|---------|----------|----------|----------|----------| | Показатель 1| | | | | | | |-------------|---------|---------|----------|----------|----------|----------| | Показатель n| | | | | | | |-------------|---------|---------|----------|----------|----------|----------| | ... | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> 1 вариант - при отсутствии финансирования из федерального бюджета. 2 вариант - при предоставлении средств федерального бюджета. Примерные требования к показателям (справочно): - реалистичность (представленные данные должны быть максимально точными и система сбора информации предоставлять возможность избежать значительных искажений отображаемой ситуации); - доступность (представленные показатели должны допускать только однозначную интерпретацию как специалистами в этой области, так и потребителями услуг); - экономичность (система сбора информации, с целью экономии затрат, должна максимально полно использовать уже существующие системы сбора информации); - объективность (показатели не должны приводить к искажению понимания деятельности организации, когда формальное выполнение функций ведет к улучшению отчетности и ухудшению реального положения дел); - подконтрольность (по получаемой информации должны существовать альтернативные способы проверки ее адекватности из независимых источников); - полнота (показатели должны охватывать все аспекты мероприятия); - своевременность и периодичность (информация должна поступать на регулярной основе и с достаточной оперативностью, с минимальным временным лагом между событием и возможностью использования информации о нем для целей мониторинга выполнения); - сопоставимость (информация для расчета показателей должна иметь стабильные источники, для обеспечения возможности сопоставления данных между собой в течение длительного временного периода и с показателями, используемыми для оценки прогресса в решении сходных (смежных) задач). Таблица N 5 Риски реализации проекта ------------------------------------------------------------------ |Наименование риска| Анализ причин его |Механизмы минимизации| | | возникновения | | |------------------|-----------------------|---------------------| | | | | ------------------------------------------------------------------ Таблица N 6 Обоснование потребности в ресурсах на реализацию проекта 1. Финансовые средства (тыс. рублей) ---------------------------------------------------------------------- | Статьи ЭКРБ <*> |Код| Плановый период | Итого на плановый | | | | | период | | | |-----------------|-------------------| | | |2007 год|2008 год| | |--------------------------|---|--------|--------|-------------------| | Заработная плата |211| | | | |--------------------------|---|--------|--------|-------------------| | Начисления на оплату |213| | | | | труда | | | | | |--------------------------|---|--------|--------|-------------------| | Транспортные услуги |222| | | | |--------------------------|---|--------|--------|-------------------| | Услуги по содержанию |225| | | | | имущества | | | | | |--------------------------|---|--------|--------|-------------------| | Прочие услуги <**> |226| | | | |--------------------------|---|--------|--------|-------------------| | Увеличение стоимости |310| | | | | основных средств | | | | | |--------------------------|---|--------|--------|-------------------| | Увеличение стоимости |320| | | | | нематериальных активов | | | | | |--------------------------|---|--------|--------|-------------------| | Увеличение стоимости |340| | | | | материальных запасов | | | | | |--------------------------|---|--------|--------|-------------------| | Итого расходов на |800| | | | | реализацию проекта | | | | | ---------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> Экономическая классификация расходов бюджета. <**> Научно-исследовательские работы, услуги, связанные с подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации кадров, а также проведением в этих целях совещаний и семинаров, консультационных услуг, услуг в области информационных технологий. 2. Примерная смета расходов (для пилотного внедрения) ------------------------------------------------------------------------------ |Наименование|Наименование|Наименование|Единица |Стоимость|Количество|Сумма,| |мероприятия |объекта | товара |измерения|единицы, | | тыс. | | проекта | | (работы, | | тыс. | |рублей| | | | услуги) | | рублей | | | |------------|------------|------------|---------|---------|----------|------| | 1 | | 2 | 3 | 4 | 5 |6 = 4 | | | | | | | | x 5 | |------------|------------|------------|---------|---------|----------|------| | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------ Приложение N 7 к Порядку проведения конкурсного отбора программ, планов и проектов федеральных органов исполнительной власти для оказания поддержки проведения административной реформы в 2007 году СВЕДЕНИЯ о запрашиваемом объеме средств на проведение административной реформы в федеральном органе исполнительной власти в 2007 году ------------------------------------------------------------------ | N |Наименование | Объем запрашиваемых средств |Иные источники | |п/п| проекта | федерального бюджета в 2007 |финансирования,| | | | году, тыс. рублей | тыс. рублей | |---|-------------|------------------------------|---------------| |1 |Проект 1 | | | |---|-------------|------------------------------|---------------| |2 |Проект 2 | | | |---|-------------|------------------------------|---------------| |3 |Проект N | | | |---|-------------|------------------------------|---------------| |4 | Всего:| | | ------------------------------------------------------------------ Приложение N 8 к Порядку проведения конкурсного отбора программ, планов и проектов федеральных органов исполнительной власти для оказания поддержки проведения административной реформы в 2007 году ПРИНЦИПЫ РАСЧЕТА ОЦЕНОЧНЫХ БАЛЛОВ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК Общий оценочный балл конкурсной заявки определяется суммой баллов по каждому из оценочных критериев с учетом их весов. Расчет баллов проводится по следующей формуле: M = SUM (B x A), i где: M - общий оценочный балл заявки; B - балл по каждому критерию; i A - вес (значимость для результатов оценки) данного критерия, i определяемый в соответствии с таблицей N 8.1; i - индекс порядкового номера критерия; B = SUM (C x D ), i j j где: C - балл по отдельным компонентам критерия; j D - вес по отдельным компонентам критерия; j j - индекс отдельных компонентов критерия. Таблица N 8.1 Расчет общего оценочного балла конкурсной заявки федерального органа исполнительной власти ----------------------------------------------------------------------------------------------- | Критерии | Вес | Компоненты критериев | Вес | Балл | Общая оценка | | |критериев| |компонентов| | | | | | | критерия | | | |------------------------|---------|-----------------------|-----------|------|---------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |(гр. 2 x гр. 5)| |------------------------|---------|-----------------------|-----------|------|---------------| |1. Степень реализации в | 0,2 | | | | | |2006 году мероприятий, | |-----------------------|-----------|------|---------------| |предусмотренных | |1.1. Реализация | 0,5 | | | |Концепцией и планом | |федеральным органом | | | | |мероприятий по | |исполнительной власти | | | | |проведению | |программ, планов и | | | | |административной реформы| |проектов в рамках | | | | |в Российской Федерации в| |административной | | | | |2006 - 2008 годах | |реформы в 2006 году | | | | |------------------------|---------|-----------------------|-----------|------|---------------| | | |1.2. Объем и | 0,5 | | | | | |результаты работ, | | | | | | |проведенных в | | | | | | |соответствии с | | | | | | |Концепцией и планом | | | | | | |мероприятий, на момент | | | | | | |объявления конкурса | | | | |------------------------|---------|-----------------------|-----------|------|---------------| |2. Степень влияния | 0,4 | | | | | |программы, плана и | |-----------------------|-----------|------|---------------| |проекта на достижение | |2.1. Соответствие | 0,5 | | | |целей административной | |структуры мероприятий | | | | |реформы, определенных в | |плана и (или) | | | | |Концепции | |программы целям и | | | | | | |задачам | | | | | | |административной | | | | | | |реформы в Российской | | | | | | |Федерации в 2006 - 2008| | | | | | |годах, а также | | | | | | |ведомственным | | | | | | |приоритетам | | | | | | |-----------------------|-----------|------|---------------| | | |2.2. Уровень системы | 0,25 | | | | | |управления | | | | | | |мероприятиями по | | | | | | |проведению | | | | | | |административной | | | | | | |реформы в федеральном | | | | | | |органе исполнительной | | | | | | |власти | | | | | | |-----------------------|-----------|------|---------------| | | |2.3. Качество проектов | 0,25 | | | |------------------------|---------|-----------------------|-----------|------|---------------| |3. Наличие в программе, | 0,2 | | | | | |плане и проекте | |-----------------------|-----------|------|---------------| |мероприятий, связанных с| |Наличие в программе, | 1,0 | | | |пилотным внедрением | |плане и проекте | | | | |полученных результатов | |мероприятий, связанных | | | | | | |с пилотным внедрением | | | | | | |полученных результатов | | | | |------------------------|---------|-----------------------|-----------|------|---------------| |4. Соотношение затрат на| 0,2 | | | | | |осуществление программы,|---------|-----------------------|-----------|------|---------------| |плана и проекта и | |Соотношение затрат на | 1,0 | | | |предполагаемого эффекта | |осуществление проектов | | | | |от их реализации | |и эффекта от их | | | | | | |реализации | | | | |------------------------|---------|-----------------------|-----------|------|---------------| |Общий оценочный балл | | | | | | |конкурсной заявки | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 9 к Порядку проведения конкурсного отбора программ, планов и проектов федеральных органов исполнительной власти для оказания поддержки проведения административной реформы в 2007 году ОЦЕНОЧНАЯ ТАБЛИЦА РАСЧЕТА БАЛЛОВ ПО КРИТЕРИЯМ 1. Оценочная таблица по критерию "Степень реализации в 2006 году мероприятий, предусмотренных Концепцией и планом мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах" ---------------------------------------------------------------------- | Вес |Балл | Компоненты критерия и их описание | | компонента | | | | критерия | | | |------------|-----|-------------------------------------------------| | 0,5 | | 1.1. Реализация федеральным органом | | | | исполнительной власти программ, планов и | | | | проектов в рамках административной реформы в | | | | 2006 году | |------------|-----|-------------------------------------------------| | | 5 | Отчет федерального органа исполнительной власти | | | | по итогам отбора по результатам в 2006 году | | | | признан удовлетворительным, федеральный орган | | | | исполнительной власти признан победителем по | | | | итогам конкурсного отбора в 2006 году | |------------|-----|-------------------------------------------------| | | 4 | Федеральный орган исполнительной власти признан | | | | победителем по итогам конкурсного отбора в 2006 | | | | году | |------------|-----|-------------------------------------------------| | | 3 | Федеральный орган исполнительной власти принял | | | | участие в конкурсном отборе в 2006 году | |------------|-----|-------------------------------------------------| | | 2 | Федеральный орган исполнительной власти не | | | | принимал участие в конкурсном отборе программ, | | | | планов и проектов в 2006 году. Представлен | | | | доклад о реализации мероприятий | | | | административной реформы в 2006 году | |------------|-----|-------------------------------------------------| | 0,5 | | 1.2. Объем и результаты работ, проведенных в | | | | соответствии с Концепцией и планом мероприятий, | | | | на момент объявления Конкурса | |------------|-----|-------------------------------------------------| | | 5 | К моменту объявления конкурса получены | | | | результаты, соответствующие не менее чем пяти | | | | условиям из перечисленных: | | | | разработаны и утверждены административные | | | | регламенты исполнения государственных функций и | | | | предоставления государственных услуг, стандарты | | | | предоставления государственных услуг (не менее | | | | одного); | | | | реализованы мероприятия, связанные с | | | | внедрением механизмов управления по результатам | | | | (разработаны доклады о результатах и основных | | | | направлениях деятельности, внедрены механизмы | | | | управленческого учета и др.); | | | | реализованы мероприятия, связанные с | | | | противодействием коррупции; | | | | реализованы мероприятия, связанные с | | | | мониторингом деятельности федерального органа | | | | исполнительной власти, а также взаимодействием | | | | с гражданским обществом; | | | | проведено обучение государственных | | | | гражданских служащих по вопросам | | | | административной реформы | |------------|-----|-------------------------------------------------| | | 4 | К моменту объявления конкурса получены | | | | результаты, соответствующие четырем условиям из | | | | перечисленных: | | | | разработаны и утверждены административные | | | | регламенты исполнения государственных функций и | | | | предоставления государственных услуг, стандарты | | | | предоставления государственных услуг (не менее | | | | одного); | | | | реализованы мероприятия, связанные с | | | | внедрением механизмов управления по результатам | | | | (разработаны доклады о результатах и основных | | | | направлениях деятельности, внедрены механизмы | | | | управленческого учета и др.); | | | | реализованы мероприятия, связанные с | | | | противодействием коррупции; | | | | реализованы мероприятия, связанные с | | | | мониторингом деятельности федерального органа | | | | исполнительной власти, а также взаимодействием | | | | с гражданским обществом; | | | | проведено обучение государственных | | | | гражданских служащих по вопросам | | | | административной реформы | |------------|-----|-------------------------------------------------| | | 3 | К моменту объявления конкурса получены | | | | результаты, соответствующие трем условиям из | | | | перечисленных: | | | | разработаны и утверждены административные | | | | регламенты исполнения государственных функций и | | | | предоставления государственных услуг, стандарты | | | | предоставления государственных услуг (не менее | | | | одного); | | | | реализованы мероприятия, связанные с | | | | внедрением механизмов управления по результатам | | | | (разработаны доклады о результатах и основных | | | | направлениях деятельности, внедрены механизмы | | | | управленческого учета и др.); | | | | реализованы мероприятия, связанные с | | | | противодействием коррупции; | | | | реализованы мероприятия, связанные с | | | | мониторингом деятельности федерального органа | | | | исполнительной власти, а также взаимодействием | | | | с гражданским обществом; | | | | проведено обучение государственных | | | | гражданских служащих по вопросам | | | | административной реформы | |------------|-----|-------------------------------------------------| | | 2 | К моменту объявления конкурса получены | | | | результаты, соответствующие не менее чем двум | | | | условиям из перечисленных: | | | | разработаны и приняты административные | | | | регламенты исполнения государственных функций и | | | | предоставления государственных услуг, стандарты | | | | предоставления государственных услуг (не менее | | | | одного); | | | | реализованы мероприятия, связанные с | | | | внедрением механизмов управления по результатам | | | | (разработаны доклады о результатах и основных | | | | направлениях деятельности, внедрены механизмы | | | | управленческого учета и др.); | | | | реализованы мероприятия, связанные с | | | | противодействием коррупции; | | | | реализованы мероприятия, связанные с | | | | мониторингом деятельности федерального органа | | | | исполнительной власти, а также взаимодействием | | | | с гражданским обществом; | | | | проведено обучение государственных | | | | гражданских служащих по вопросам | | | | административной реформы | |------------|-----|-------------------------------------------------| | | 1 | К моменту объявления конкурса получены | | | | результаты, соответствующие одному из | | | | перечисленных условий: | | | | разработаны и приняты административные | | | | регламенты исполнения государственных функций и | | | | предоставления государственных услуг, стандарты | | | | предоставления государственных услуг (не менее | | | | одного); | | | | реализованы мероприятия, связанные с | | | | внедрением механизмов управления по результатам | | | | (разработаны доклады о результатах и основных | | | | направлениях деятельности, внедрены механизмы | | | | управленческого учета и др.); | | | | реализованы мероприятия, связанные с | | | | противодействием коррупции; | | | | реализованы мероприятия, связанные с | | | | мониторингом деятельности федерального органа | | | | исполнительной власти, а также взаимодействием | | | | с гражданским обществом; | | | | проведено обучение государственных | | | | гражданских служащих по вопросам | | | | административной реформы | |------------|-----|-------------------------------------------------| | | 0 | На момент объявления конкурса не проведены | | | | мероприятия, соответствующие Концепции и плану | | | | мероприятий, или информация о них не | | | | представлена | ---------------------------------------------------------------------- 2. Оценочная таблица по критерию "Степень влияния программы, плана и проекта на достижение целей административной реформы, определенных в Концепции" ---------------------------------------------------------------------- | Вес |Балл | Компоненты критерия и их описание | | компонента | | | | критерия | | | |------------|-----|-------------------------------------------------| | 0,5 | | 2.1. Соответствие структуры мероприятий плана и | | | | (или) программы целям и задачам | | | | административной реформы в Российской Федерации | | | | в 2006 - 2008 годах, а также приоритетам | | | | административной реформы в 2007 году | |------------|-----|-------------------------------------------------| | | 5 | Программа и план предусматривают реализацию | | | | пяти мероприятий из перечисленных: | | | | утверждение и пилотное внедрение | | | | административных регламентов, разработанных в | | | | 2006 году; | | | | создание комплексной системы управления по | | | | результатам; | | | | разработка перечней юридически значимых | | | | действий и связанных с ними государственных | | | | услуг, оказываемых федеральными органами | | | | исполнительной власти, их территориальными | | | | органами и подведомственными им учреждениями за | | | | плату; | | | | разработка и принятие антикоррупционных | | | | программ; | | | | реализация мероприятий по мониторингу | | | | деятельности федеральных органов исполнительной | | | | власти, повышение эффективности взаимодействия | | | | с гражданским обществом | |------------|-----|-------------------------------------------------| | | 4 | Программа и план предусматривают реализацию | | | | четырех мероприятий из перечисленных: | | | | утверждение и пилотное внедрение | | | | административных регламентов, разработанных в | | | | 2006 году; | | | | создание комплексной системы управления по | | | | результатам; | | | | разработка перечней юридически значимых | | | | действий и связанных с ними государственных | | | | услуг, оказываемых федеральными органами | | | | исполнительной власти, их территориальными | | | | органами и подведомственными им учреждениями за | | | | плату; | | | | разработка и принятие антикоррупционных | | | | программ; | | | | реализация мероприятий по мониторингу | | | | деятельности федеральных органов исполнительной | | | | власти, повышение эффективности взаимодействия | | | | с гражданским обществом | |------------|-----|-------------------------------------------------| | | 3 | Программа и план предусматривают реализацию | | | | трех мероприятий из перечисленных: | | | | утверждение и пилотное внедрение | | | | административных регламентов, разработанных в | | | | 2006 году; | | | | создание комплексной системы управления по | | | | результатам; | | | | разработка перечней юридически значимых | | | | действий и связанных с ними государственных | | | | услуг, оказываемых федеральными органами | | | | исполнительной власти, их территориальными | | | | органами и подведомственными им учреждениями за | | | | плату; | | | | разработка и принятие антикоррупционных | | | | программ; | | | | реализация мероприятий по мониторингу | | | | деятельности федеральных органов исполнительной | | | | власти, повышение эффективности взаимодействия | | | | с гражданским обществом | |------------|-----|-------------------------------------------------| | | 2 | Программа и план предусматривают реализацию | | | | двух мероприятий из перечисленных: | | | | утверждение и пилотное внедрение | | | | административных регламентов, разработанных в | | | | 2006 году; | | | | создание комплексной системы управления по | | | | результатам; | | | | разработка перечней юридически значимых | | | | действий и связанных с ними государственных | | | | услуг, оказываемых федеральными органами | | | | исполнительной власти, их территориальными | | | | органами и подведомственными им учреждениями за | | | | плату; | | | | разработка и принятие антикоррупционных | | | | программ; | | | | реализация мероприятий по мониторингу | | | | деятельности федеральных органов исполнительной | | | | власти, повышение эффективности взаимодействия | | | | с гражданским обществом | |------------|-----|-------------------------------------------------| | | 1 | Программа и план предусматривают реализацию | | | | одного из перечисленных мероприятий: | | | | утверждение и пилотное внедрение | | | | административных регламентов, разработанных в | | | | 2006 году; | | | | создание комплексной системы управления по | | | | результатам; | | | | разработка перечней юридически значимых | | | | действий и связанных с ними государственных | | | | услуг, оказываемых федеральными органами | | | | исполнительной власти, их территориальными | | | | органами и подведомственными им учреждениями за | | | | плату; | | | | разработка и принятие антикоррупционных | | | | программ; | | | | реализация мероприятий по мониторингу | | | | деятельности федеральных органов исполнительной | | | | власти, повышение эффективности взаимодействия | | | | с гражданским обществом | |------------|-----|-------------------------------------------------| | | 0 | Структура мероприятий программы и плана не | | | | учитывает цели и задачи административной | | | | реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 | | | | годах, а также приоритеты административной | | | | реформы в 2007 году | |------------|-----|-------------------------------------------------| | 0,25 | | 2.2. Уровень системы управления мероприятиями | | | | по проведению административной реформы в | | | | федеральном органе исполнительной власти | |------------|-----|-------------------------------------------------| | | 5 | Система управления соответствует всем из | | | | перечисленных условий: | | | | комиссия (рабочая группа) по проведению | | | | административной реформы в федеральном органе | | | | исполнительной власти возглавляется | | | | руководителем федерального органа | | | | исполнительной власти или его заместителем, в | | | | комиссию включены представители научных, | | | | экспертных организаций и (или) общественных | | | | организаций; | | | | назначен ответственный за проведение | | | | административной реформы в федеральном органе | | | | исполнительной власти, определено ответственное | | | | подразделение; | | | | в других подразделениях, участвующих в | | | | выполнении мероприятий, назначены ответственные | | | | должностные лица по каждому мероприятию; | | | | утвержден план заседаний комиссии на 2007 | | | | год; | | | | мероприятия административной реформы | | | | проводятся с участием территориальных органов | | | | федерального органа исполнительной власти; | | | | обеспечена координация мероприятий | | | | административной реформы и реализации ФЦП | | | | "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)" | |------------|-----|-------------------------------------------------| | | 4 | Система управления соответствует пяти из | | | | перечисленных условий: | | | | комиссия (рабочая группа) по проведению | | | | административной реформы возглавляется | | | | руководителем федерального органа | | | | исполнительной власти или его заместителем, в | | | | комиссию включены представители научных, | | | | экспертных организаций и (или) общественных | | | | организаций; | | | | назначен ответственный за проведение | | | | административной реформы в федеральном органе | | | | исполнительной власти, определено ответственное | | | | подразделение; | | | | в других подразделениях, участвующих в | | | | выполнении мероприятий, назначены ответственные | | | | должностные лица по каждому мероприятию; | | | | утвержден план заседаний комиссии на 2007 | | | | год; | | | | мероприятия административной реформы | | | | проводятся с участием территориальных органов | | | | федерального органа исполнительной власти; | | | | обеспечена координация мероприятий | | | | административной реформы и реализации ФЦП | | | | "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)" | |------------|-----|-------------------------------------------------| | | 3 | Система управления соответствует четырем из | | | | перечисленных условий: | | | | комиссия (рабочая группа) по проведению | | | | административной реформы возглавляется | | | | руководителем федерального органа | | | | исполнительной власти или его заместителем, в | | | | комиссию включены представители научных, | | | | экспертных организаций и (или) общественных | | | | организаций; | | | | назначен ответственный за проведение | | | | административной реформы в федеральном органе | | | | исполнительной власти, определено ответственное | | | | подразделение; | | | | в других подразделениях, участвующих в | | | | выполнении мероприятий, назначены ответственные | | | | должностные лица по каждому мероприятию; | | | | утвержден план заседаний комиссии на 2007 | | | | год; | | | | мероприятия административной реформы | | | | проводятся с участием территориальных органов | | | | федерального органа исполнительной власти; | | | | обеспечена координация мероприятий | | | | административной реформы и реализации ФЦП | | | | "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)" | |------------|-----|-------------------------------------------------| | | 2 | Система управления соответствует трем из | | | | перечисленных условий: | | | | комиссия (рабочая группа) по проведению | | | | административной реформы возглавляется | | | | руководителем федерального органа | | | | исполнительной власти или его заместителем, в | | | | комиссию включены представители научных, | | | | экспертных организаций и (или) общественных | | | | организаций; | | | | назначен ответственный за проведение | | | | административной реформы в федеральном органе | | | | исполнительной власти, определено ответственное | | | | подразделение; | | | | в других подразделениях, участвующих в | | | | выполнении мероприятий, назначены ответственные | | | | должностные лица по каждому мероприятию; | | | | утвержден план заседаний комиссии на 2007 | | | | год; | | | | мероприятия административной реформы | | | | проводятся с участием территориальных органов | | | | федерального органа исполнительной власти; | | | | обеспечена координация мероприятий | | | | административной реформы и реализации ФЦП | | | | "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)" | |------------|-----|-------------------------------------------------| | | 1 | Система управления соответствует двум из | | | | перечисленных условий: | | | | комиссия (рабочая группа) по проведению | | | | административной реформы возглавляется | | | | руководителем федерального органа | | | | исполнительной власти или его заместителем, в | | | | комиссию включены представители научных, | | | | экспертных организаций и (или) общественных | | | | организаций; | | | | назначен ответственный за проведение | | | | административной реформы в федеральном органе | | | | исполнительной власти, определено ответственное | | | | подразделение; | | | | в других подразделениях, участвующих в | | | | выполнении мероприятий, назначены ответственные | | | | должностные лица по каждому мероприятию; | | | | утвержден план заседаний комиссии на 2007 | | | | год; | | | | мероприятия административной реформы | | | | проводятся с участием территориальных органов | | | | федерального органа исполнительной власти; | | | | обеспечена координация мероприятий | | | | административной реформы и реализации ФЦП | | | | "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)" | |------------|-----|-------------------------------------------------| | | 0 | Система управления не обеспечивает уровень | | | | ответственности и управляемости, которые | | | | позволяют реализовать программу, планы и | | | | проекты или представленная информация не | | | | позволяет оценить уровень системы управления | |------------|-----|-------------------------------------------------| | 0,25 | | 2.3. Качество проектов (при отсутствии в | | | | конкурсной заявке проекта по направлению | | | | "Управление по результатам") | |------------|-----|-------------------------------------------------| | | 5 | Пять представленных проектов соответствуют | | | | требованиям настоящего порядка, предъявляемым к | | | | проектам, а также: | | | | - соответствуют установленным в программе | | | | целям и приоритетам административной реформы в | | | | федеральном органе исполнительной власти; | | | | - соответствуют объему работ по заявленной | | | | стоимости проекта; | | | | - запланированные мероприятия позволяют | | | | решить поставленные в проекте задачи; | | | | - предусмотрены мероприятия по | | | | информационному сопровождению реализации | | | | проектов | |------------|-----|-------------------------------------------------| | | 4 | Четыре представленных проекта соответствуют | | | | требованиям настоящего порядка, предъявляемым к | | | | проектам, а также: | | | | - соответствуют установленным в программе | | | | целям и приоритетам административной реформы в | | | | федеральном органе исполнительной власти; | | | | - соответствуют объему работ по заявленной | | | | стоимости проекта; | | | | - запланированные мероприятия позволяют | | | | решить поставленные в проекте задачи; | | | | - предусмотрены мероприятия по | | | | информационному сопровождению реализации | | | | проектов | |------------|-----|-------------------------------------------------| | | 3 | Три представленных проекта соответствуют | | | | требованиям настоящего порядка, предъявляемым к | | | | проектам, а также: | | | | - соответствуют установленным в программе | | | | целям и приоритетам административной реформы в | | | | федеральном органе исполнительной власти; | | | | - соответствуют объему работ по заявленной | | | | стоимости проекта; | | | | - запланированные мероприятия позволяют | | | | решить поставленные в проекте задачи; | | | | - предусмотрены мероприятия по | | | | информационному сопровождению реализации | | | | проектов | |