ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРОГРАММ И ПЛАНОВ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ И ПРОЕКТОВ РЕАЛИЗАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ВЫСШИХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАР. Приказ. Министерство экономического развития и торговли РФ. 23.03.07 102

Оглавление


Страницы: 1  2  3  


|------------|-----|-------------------------------------------------|
|            |  2  | Два представленных проекта соответствуют        |
|            |     | требованиям настоящего порядка, предъявляемым к |
|            |     | проектам, а также:                              |
|            |     |     - соответствуют установленным в программе   |
|            |     | целям и приоритетам административной реформы в  |
|            |     | федеральном органе исполнительной власти;       |
|            |     |     - соответствуют объему работ по заявленной  |
|            |     | стоимости проекта;                              |
|            |     |     - запланированные мероприятия позволяют     |
|            |     | решить поставленные в проекте задачи;           |
|            |     |     - предусмотрены мероприятия по              |
|            |     | информационному сопровождению реализации        |
|            |     | проектов                                        |
|------------|-----|-------------------------------------------------|
|            |  1  | Представлен один проект, соответствующий        |
|            |     | требованиям настоящего порядка. Предусмотрены   |
|            |     | мероприятия по информационному сопровождению    |
|            |     | реализации проектов                             |
|------------|-----|-------------------------------------------------|
|            |  0  | Ни один из проектов не соответствует            |
|            |     | требованиям настоящего порядка, предъявляемым к |
|            |     | проектам, либо не представлено ни одного        |
|            |     | проекта                                         |
|------------|-----|-------------------------------------------------|
|    0,25    |     | 2.3. Качество проектов (при наличии в           |
|  (общий),  |     | конкурсной заявке проектов по направлению       |
|   в том    |     | "Управление по результатам")                    |
|   числе:   |     |                                                 |
|------------|-----|-------------------------------------------------|
|    0,1     |     | 2.3.1. Качество представленных в конкурсной     |
|            |     | заявке проектов в целом                         |
|------------|-----|-------------------------------------------------|
|            |  5  | Пять представленных проектов соответствуют      |
|            |     | требованиям настоящего порядка, предъявляемым к |
|            |     | проектам, а также:                              |
|            |     |     - соответствуют установленным в программе   |
|            |     | целям и приоритетам административной реформы в  |
|            |     | федеральном органе исполнительной власти;       |
|            |     |     - соответствуют объему работ по заявленной  |
|            |     | стоимости проекта;                              |
|            |     |     - запланированные мероприятия позволяют     |
|            |     | решить поставленные в проекте задачи;           |
|            |     |     - предусмотрены мероприятия по              |
|            |     | информационному сопровождению реализации        |
|            |     | проектов                                        |
|------------|-----|-------------------------------------------------|
|            |  4  | Четыре представленных проекта соответствуют     |
|            |     | требованиям настоящего порядка, предъявляемым к |
|            |     | проектам, а также:                              |
|            |     |     - соответствуют установленным в программе   |
|            |     | целям и приоритетам административной реформы в  |
|            |     | федеральном органе исполнительной власти;       |
|            |     |     - соответствуют объему работ по заявленной  |
|            |     | стоимости проекта;                              |
|            |     |     - запланированные мероприятия позволяют     |
|            |     | решить поставленные в проекте задачи;           |
|            |     |     - предусмотрены мероприятия по              |
|            |     | информационному сопровождению реализации        |
|            |     | проектов                                        |
|------------|-----|-------------------------------------------------|
|            |  3  | Три представленных проекта соответствуют        |
|            |     | требованиям настоящего порядка, предъявляемым к |
|            |     | проектам, а также:                              |
|            |     |     - соответствуют установленным в программе   |
|            |     | целям и приоритетам административной реформы в  |
|            |     | федеральном органе исполнительной власти;       |
|            |     |     - соответствуют объему работ по заявленной  |
|            |     | стоимости проекта;                              |
|            |     |     - запланированные мероприятия позволяют     |
|            |     | решить поставленные в проекте задачи;           |
|            |     |     - предусмотрены мероприятия по              |
|            |     | информационному сопровождению реализации        |
|            |     | проектов                                        |
|------------|-----|-------------------------------------------------|
|            |  2  | Два представленных проекта соответствуют        |
|            |     | требованиям настоящего порядка, предъявляемым к |
|            |     | проектам, а также:                              |
|            |     |     - соответствуют установленным в программе   |
|            |     | целям и приоритетам административной реформы в  |
|            |     | федеральном органе исполнительной власти;       |
|            |     |     - соответствуют объему работ по заявленной  |
|            |     | стоимости проекта;                              |
|            |     |     - запланированные мероприятия позволяют     |
|            |     | решить поставленные в проекте задачи;           |
|            |     |     - предусмотрены мероприятия по              |
|            |     | информационному сопровождению реализации        |
|            |     | проектов                                        |
|------------|-----|-------------------------------------------------|
|            |  1  | Представлен один проект, соответствующий        |
|            |     | требованиям настоящего порядка. Предусмотрены   |
|            |     | мероприятия по информационному сопровождению    |
|            |     | реализации проектов                             |
|------------|-----|-------------------------------------------------|
|            |  0  | Ни один из проектов не соответствует            |
|            |     | требованиям настоящего порядка, предъявляемым к |
|            |     | проектам, либо не представлено ни одного        |
|            |     | проекта                                         |
|------------|-----|-------------------------------------------------|
|    0,05    |     | 2.3.2. Нормативные правовые акты в рамках       |
|            |     | проекта по направлению "Управление по           |
|            |     | результатам"                                    |
|------------|-----|-------------------------------------------------|
|            |  5  | В федеральном органе исполнительной власти      |
|            |     | планируются к разработке и утверждению не менее |
|            |     | пяти из представленных ниже нормативных         |
|            |     | правовых актов:                                 |
|            |     |     нормативный правовой акт, регламентирующий  |
|            |     | вопросы подготовки доклада о результатах и      |
|            |     | основных направлениях деятельности федерального |
|            |     | органа исполнительной власти;                   |
|            |     |     нормативный правовой акт, регламентирующий  |
|            |     | вопросы подготовки докладов о результатах и     |
|            |     | основных направлениях деятельности структурных  |
|            |     | подразделений федерального органа               |
|            |     | исполнительной власти;                          |
|            |     |     нормативный правовой акт, регламентирующий  |
|            |     | вопросы формирования ведомственных целевых      |
|            |     | программ федерального органа исполнительной     |
|            |     | власти;                                         |
|            |     |     нормативный правовой акт, регламентирующий  |
|            |     | вопросы конкурентного распределения ресурсов    |
|            |     | между структурными подразделениями федерального |
|            |     | органа исполнительной власти;                   |
|            |     |     нормативный правовой акт, регламентирующий  |
|            |     | вопросы проведения внутреннего аудита           |
|            |     | результативности деятельности федерального      |
|            |     | органа исполнительной власти;                   |
|            |     |     нормативный правовой акт, регламентирующий  |
|            |     | вопросы стимулирования (премирования)           |
|            |     | сотрудников в зависимости от результатов        |
|            |     | деятельности;                                   |
|            |     |     нормативный правовой акт, устанавливающий   |
|            |     | критерии оценки эффективности деятельности      |
|            |     | федерального органа исполнительной власти;      |
|            |     |     нормативный правовой акт, устанавливающий   |
|            |     | критерии оценки эффективности деятельности      |
|            |     | подведомственных федеральному органу            |
|            |     | исполнительной власти организаций               |
|------------|-----|-------------------------------------------------|
|            |  4  | В федеральном органе исполнительной власти      |
|            |     | планируются к разработке и утверждению четыре   |
|            |     | из указанных выше нормативных правовых актов    |
|------------|-----|-------------------------------------------------|
|            |  3  | В федеральном органе исполнительной власти      |
|            |     | планируются к разработке и утверждению три из   |
|            |     | указанных выше нормативных правовых актов       |
|------------|-----|-------------------------------------------------|
|            |  2  | В федеральном органе исполнительной власти      |
|            |     | планируются к разработке и утверждению два из   |
|            |     | указанных выше нормативных правовых актов       |
|------------|-----|-------------------------------------------------|
|            |  1  | В федеральном органе исполнительной власти      |
|            |     | планируется к разработке и утверждению один из  |
|            |     | указанных выше нормативных правовых актов       |
|------------|-----|-------------------------------------------------|
|            |  0  | В федеральном органе исполнительной власти не   |
|            |     | планируются к разработке и утверждению          |
|            |     | указанные выше нормативные правовые акты        |
|------------|-----|-------------------------------------------------|
|    0,05    |     | 2.3.3. Методические материалы в рамках проекта  |
|            |     | по направлению "Управление по результатам"      |
|------------|-----|-------------------------------------------------|
|            |  5  | В федеральном органе исполнительной власти      |
|            |     | планируются к разработке и утверждению не менее |
|            |     | пяти из представленных ниже методических        |
|            |     | материалов:                                     |
|            |     |     методическое обеспечение процедуры          |
|            |     | подготовки доклада о результатах и основных     |
|            |     | направлениях деятельности федерального органа   |
|            |     | исполнительной власти;                          |
|            |     |     методическое обеспечение процедуры          |
|            |     | подготовки докладов о результатах и основных    |
|            |     | направлениях деятельности структурных           |
|            |     | подразделений федерального органа               |
|            |     | исполнительной власти;                          |
|            |     |     методическое обеспечение процедуры          |
|            |     | формирования ведомственных целевых программ     |
|            |     | федерального органа исполнительной власти;      |
|            |     |     методическое обеспечение процедуры          |
|            |     | конкурентного распределения ресурсов между      |
|            |     | структурными подразделениями федерального       |
|            |     | органа исполнительной власти;                   |
|            |     |     методическое обеспечение проведения         |
|            |     | внутреннего аудита результативности             |
|            |     | деятельности федерального органа исполнительной |
|            |     | власти;                                         |
|            |     |     методическое обеспечение процедуры          |
|            |     | стимулирования (премирования) сотрудников в     |
|            |     | зависимости от результатов деятельности;        |
|            |     |     методическое обеспечение процедуры          |
|            |     | формирования критериев оценки эффективности     |
|            |     | деятельности федерального органа исполнительной |
|            |     | власти;                                         |
|            |     |     методическое обеспечение процедуры          |
|            |     | формирования критериев оценки эффективности     |
|            |     | деятельности подведомственных федеральному      |
|            |     | органу исполнительной власти организаций        |
|------------|-----|-------------------------------------------------|
|            |  4  | В федеральном органе исполнительной власти      |
|            |     | планируются к разработке и утверждению четыре   |
|            |     | из указанных выше методических материалов       |
|------------|-----|-------------------------------------------------|
|            |  3  | В федеральном органе исполнительной власти      |
|            |     | планируются к разработке и утверждению три из   |
|            |     | указанных выше методических материалов          |
|------------|-----|-------------------------------------------------|
|            |  2  | В федеральном органе исполнительной власти      |
|            |     | планируются к разработке и утверждению два из   |
|            |     | указанных выше методических материалов          |
|------------|-----|-------------------------------------------------|
|            |  1  | В федеральном органе исполнительной власти      |
|            |     | планируется к разработке и утверждению один из  |
|            |     | указанных выше методических материалов          |
|------------|-----|-------------------------------------------------|
|            |  0  | В федеральном органе исполнительной власти не   |
|            |     | планируются к разработке и утверждению          |
|            |     | указанные выше методические материалы           |
|------------|-----|-------------------------------------------------|
|    0,05    |     | 2.3.4. Внедрение механизмов управления по       |
|            |     | результатам                                     |
|------------|-----|-------------------------------------------------|
|            |  5  | В федеральном органе исполнительной власти в    |
|            |     | 2007 году запланированы к осуществлению не      |
|            |     | менее пяти из представленных ниже мероприятий:  |
|            |     |     подготовка, публичное обсуждение и          |
|            |     | размещение на сайте доклада о результатах и     |
|            |     | основных направлениях деятельности федерального |
|            |     | органа исполнительной власти;                   |
|            |     |     подготовка и рассмотрение на заседании      |
|            |     | Коллегии докладов о результатах и основных      |
|            |     | направлениях деятельности структурных           |
|            |     | подразделений федерального органа               |
|            |     | исполнительной власти;                          |
|            |     |     формирование и экспертиза ведомственных     |
|            |     | целевых программ федерального органа            |
|            |     | исполнительной власти;                          |
|            |     |     проведение конкурентного распределения      |
|            |     | ресурсов между структурными подразделениями     |
|            |     | федерального органа исполнительной власти;      |
|            |     |     проведение и рассмотрение на заседании      |
|            |     | Коллегии результатов проведения внутреннего     |
|            |     | аудита результативности деятельности;           |
|            |     |     проведение стимулирования (премирования)    |
|            |     | сотрудников в зависимости от результатов их     |
|            |     | деятельности;                                   |
|            |     |     проведение оценки эффективности             |
|            |     | деятельности подведомственных федеральному      |
|            |     | органу исполнительной власти организаций по     |
|            |     | результатам их работы                           |
|------------|-----|-------------------------------------------------|
|            |  4  | В федеральном органе исполнительной власти в    |
|            |     | 2007 году планируются к осуществлению четыре из |
|            |     | указанных выше мероприятий                      |
|------------|-----|-------------------------------------------------|
|            |  3  | В федеральном органе исполнительной власти в    |
|            |     | 2007 году планируются к осуществлению три из    |
|            |     | указанных выше мероприятий                      |
|------------|-----|-------------------------------------------------|
|            |  2  | В федеральном органе исполнительной власти в    |
|            |     | 2007 году планируются к осуществлению два из    |
|            |     | указанных выше мероприятий                      |
|------------|-----|-------------------------------------------------|
|            |  1  | В федеральном органе исполнительной власти в    |
|            |     | 2007 году планируется к осуществлению один из   |
|            |     | указанных выше мероприятий                      |
|------------|-----|-------------------------------------------------|
|            |  0  | В федеральном органе исполнительной власти в    |
|            |     | 2007 году не планируются к осуществлению        |
|            |     | указанные выше мероприятия                      |
----------------------------------------------------------------------
     
        3. Оценочная таблица по критерию "Наличие в программе,
          плане и проекте мероприятий, связанных с пилотным
                  внедрением полученных результатов"
     
------------------------------------------------------------------------
|   Вес    | Уровень |       Компоненты критерия и уровни оценки       |
|компонента|         |                                                 |
| критерия |         |                                                 |
|----------|---------|-------------------------------------------------|
|   1,0    |         |    3.1. Наличие в программе, плане и проекте    |
|          |         |  мероприятий, связанных с пилотным внедрением   |
|          |         |             полученных результатов              |
|----------|---------|-------------------------------------------------|
|          |   5     | Программа, план и проекты соответствуют всем    |
|          |         | следующим условиям:                             |
|          |         |     внедрение в 2007 году предусмотрено по всем |
|          |         | проектам конкурсной заявки;                     |
|          |         |     предлагаемые к внедрению в 2007 году        |
|          |         | результаты разработаны к моменту объявления     |
|          |         | конкурса;                                       |
|          |         |     запланирована разработка механизма          |
|          |         | мониторинга деятельности всех пилотных объектов |
|          |         | до внедрения и в ходе внедрения;                |
|          |         |     выбраны пилотные объекты для внедрения в    |
|          |         | 2007 году (не менее двух);                      |
|          |         |     внедрение в 2007 году включает реализацию   |
|          |         | мер, связанных с использованием ИКТ             |
|----------|---------|-------------------------------------------------|
|          |   4     | Программа, план и проекты соответствуют четырем |
|          |         | условиям из перечисленных:                      |
|          |         |     внедрение в 2007 году предусмотрено по всем |
|          |         | проектам конкурсной заявки;                     |
|          |         |     предлагаемые к внедрению в 2007 году        |
|          |         | результаты разработаны к моменту объявления     |
|          |         | конкурса;                                       |
|          |         |     запланирована разработка механизма          |
|          |         | мониторинга деятельности всех пилотных объектов |
|          |         | до внедрения и в ходе внедрения;                |
|          |         |     выбраны пилотные объекты для внедрения в    |
|          |         | 2007 году (не менее двух);                      |
|          |         |     внедрение в 2007 году включает реализацию   |
|          |         | мер, связанных с использованием ИКТ             |
|----------|---------|-------------------------------------------------|
|          |   3     | Программа, план и проекты соответствуют трем    |
|          |         | условиям из перечисленных:                      |
|          |         |     внедрение в 2007 году предусмотрено по всем |
|          |         | проектам конкурсной заявки;                     |
|          |         |     предлагаемые к внедрению в 2007 году        |
|          |         | результаты разработаны к моменту объявления     |
|          |         | конкурса;                                       |
|          |         |     запланирована разработка механизма          |
|          |         | мониторинга деятельности всех пилотных объектов |
|          |         | до внедрения и в ходе внедрения;                |
|          |         |     выбраны пилотные объекты для внедрения в    |
|          |         | 2007 году (не менее двух);                      |
|          |         |     внедрение в 2007 году включает реализацию   |
|          |         | мер, связанных с использованием ИКТ             |
|----------|---------|-------------------------------------------------|
|          |   2     | Программа, план и проекты соответствуют двум    |
|          |         | условиям из перечисленных:                      |
|          |         |     внедрение в 2007 году предусмотрено по всем |
|          |         | проектам конкурсной заявки;                     |
|          |         |     предлагаемые к внедрению в 2007 году        |
|          |         | результаты разработаны к моменту объявления     |
|          |         | конкурса;                                       |
|          |         |     запланирована разработка механизма          |
|          |         | мониторинга деятельности всех пилотных объектов |
|          |         | до внедрения и в ходе внедрения;                |
|          |         |     выбраны пилотные объекты для внедрения в    |
|          |         | 2007 году (не менее двух);                      |
|          |         |     внедрение в 2007 году включает реализацию   |
|          |         | мер, связанных с использованием ИКТ             |
|----------|---------|-------------------------------------------------|
|          |   1     | Программа, план и проекты соответствуют одному  |
|          |         | из перечисленных условий:                       |
|          |         |     внедрение в 2007 году предусмотрено по всем |
|          |         | проектам конкурсной заявки;                     |
|          |         |     предлагаемые к внедрению в 2007 году        |
|          |         | результаты разработаны к моменту объявления     |
|          |         | конкурса;                                       |
|          |         |     запланирована разработка механизма          |
|          |         | мониторинга деятельности всех пилотных объектов |
|          |         | до внедрения и в ходе внедрения;                |
|          |         |     выбраны пилотные объекты для внедрения в    |
|          |         | 2007 году (не менее двух);                      |
|          |         |     внедрение в 2007 году включает реализацию   |
|          |         | мер, связанных с использованием ИКТ             |
|----------|---------|-------------------------------------------------|
|          |   0     | Мероприятия в программе, плане и проекте не     |
|          |         | предусматривают пилотного внедрения в 2007 году |
------------------------------------------------------------------------

         4. Оценочная таблица по критерию "Соотношение затрат
            на осуществление программы, плана и проекта и
              предполагаемого эффекта от их реализации"

------------------------------------------------------------------------
|    Вес     |Уровень|       Компоненты критерия и уровни оценки       |
| компонента |       |                                                 |
|  критерия  |       |                                                 |
|------------|-------|-------------------------------------------------|
|    1,0     |       |    4.1. Соотношение затрат на осуществление     |
|            |       |  программы, плана и проекта и предполагаемого   |
|            |       |            эффекта от их реализации             |
|------------|-------|-------------------------------------------------|
|            |  5    | Пять представленных проектов соответствуют всем |
|            |       | из перечисленных условий:                       |
|            |       |     в рамках проектов разработана система       |
|            |       | показателей эффективности их реализации,        |
|            |       | разработана система мониторинга показателей     |
|            |       | эффективности реализации проектов;              |
|            |       |     представлено описание социально-            |
|            |       | экономического эффекта проведения мероприятий в |
|            |       | рамках проекта;                                 |
|            |       |     представлено сравнение эффекта от           |
|            |       | реализации мероприятий административной реформы |
|            |       | по двум и более вариантам (при предоставлении   |
|            |       | стимулирования, при отсутствии стимулирования и |
|            |       | др.)                                            |
|------------|-------|-------------------------------------------------|
|            |  4    | Четыре представленных проекта соответствуют     |
|            |       | всем из перечисленных условий:                  |
|            |       |     в рамках проектов разработана система       |
|            |       | показателей эффективности их реализации,        |
|            |       | разработана система мониторинга показателей     |
|            |       | эффективности реализации проектов;              |
|            |       |     представлено описание социально-            |
|            |       | экономического эффекта проведения мероприятий   |
|            |       | в рамках проекта;                               |
|            |       |     представлено сравнение эффекта от           |
|            |       | реализации мероприятий административной         |
|            |       | реформы по двум и более вариантам (при          |
|            |       | предоставлении стимулирования, при отсутствии   |
|            |       | стимулирования и др.)                           |
|------------|-------|-------------------------------------------------|
|            |  3    | Три представленных проекта соответствуют всем   |
|            |       | из перечисленных условий:                       |
|            |       |     в рамках проектов разработана система       |
|            |       | показателей эффективности их реализации,        |
|            |       | разработана система мониторинга показателей     |
|            |       | эффективности реализации проектов;              |
|            |       |     представлено описание социально-            |
|            |       | экономического эффекта проведения мероприятий   |
|            |       | в рамках проекта;                               |
|            |       |     представлено сравнение эффекта от           |
|            |       | реализации мероприятий административной         |
|            |       | реформы по двум и более вариантам (при          |
|            |       | предоставлении стимулирования, при отсутствии   |
|            |       | стимулирования и др.)                           |
|------------|-------|-------------------------------------------------|
|            |  2    | Два представленных проекта соответствуют всем   |
|            |       | из перечисленных условий:                       |
|            |       |     в рамках проектов разработана система       |
|            |       | показателей эффективности их реализации,        |
|            |       | разработана система мониторинга показателей     |
|            |       | эффективности реализации проектов;              |
|            |       |     представлено описание социально-            |
|            |       | экономического эффекта проведения мероприятий   |
|            |       | в рамках проекта;                               |
|            |       |     представлено сравнение эффекта от           |
|            |       | реализации мероприятий административной         |
|            |       | реформы по двум и более вариантам (при          |
|            |       | предоставлении стимулирования, при отсутствии   |
|            |       | стимулирования и др.)                           |
|------------|-------|-------------------------------------------------|
|            |  1    | Один представленный проект соответствует всем   |
|            |       | из перечисленных условий:                       |
|            |       |     в рамках проектов разработана система       |
|            |       | показателей эффективности их реализации;        |
|            |       |     разработана система мониторинга             |
|            |       | показателей эффективности реализации проектов;  |
|            |       |     представлено описание социально-            |
|            |       | экономического эффекта проведения мероприятий   |
|            |       | в рамках проекта;                               |
|            |       |     представлено сравнение эффекта от           |
|            |       | реализации мероприятий административной         |
|            |       | реформы по двум и более вариантам (при          |
|            |       | предоставлении стимулирования, при отсутствии   |
|            |       | стимулирования и др.)                           |
|------------|-------|-------------------------------------------------|
|            |  0    | Ни один из представленных проектов не           |
|            |       | соответствует всем указанным условиям:          |
|            |       |     в рамках проектов разработана система       |
|            |       | показателей эффективности их реализации;        |
|            |       |     разработана система мониторинга             |
|            |       | показателей эффективности реализации проектов;  |
|            |       |     представлено описание социально-            |
|            |       | экономического эффекта проведения               |
|            |       | мероприятий в рамках проекта;                   |
|            |       |     представлено сравнение эффекта от           |
|            |       | реализации мероприятий административной         |
|            |       | реформы по двум и более вариантам (при          |
|            |       | предоставлении стимулирования, при отсутствии   |
|            |       | стимулирования и др.)                           |
------------------------------------------------------------------------


                                                       Приложение N 10

                                      к Порядку проведения конкурсного
                                    отбора программ, планов и проектов
                                    федеральных органов исполнительной
                                         власти для оказания поддержки
                                           проведения административной
                                                   реформы в 2007 году

                        ПРИМЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
             ПО ИНФОРМАЦИОННОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ
           В РАМКАХ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В ФЕДЕРАЛЬНОМ
                     ОРГАНЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

     1.  Создание  плана PR-сопровождения мероприятий административной
реформы с указанием основных мероприятий (брифинги, пресс-конференции,
выступления  в  СМИ ответственных за мероприятия реформы в федеральном
органе исполнительной власти).
     2.  Создание  и  поддержка  раздела  интернет-сайта  по  вопросам
проведения    административной    реформы    в    федеральном   органе
исполнительной власти.
     3.  Мероприятия  по  информационному  сопровождению  разработки и
внедрения  административных регламентов предоставления государственных
функций,  подготовке  и  распространению информационных материалов для
разных категорий потребителей государственных услуг.
     4.    Мероприятия   по   общественному   обсуждению   мероприятий
административной  реформы,  проведение  "круглых  столов",  семинаров,
конференций  и других публичных обсуждений с представителями различных
групп     граждан,     общественных     организаций     и    субъектов
предпринимательской деятельности.
     5.  Мероприятия  по  мониторингу общественного мнения по вопросам
административной  реформы,  включая  оценку  гражданами  и  субъектами
предпринимательской     деятельности     качества     и    доступности
государственных услуг.


                                                        Приложение N 2

                                                             к Приказу
                                              Минэкономразвития России
                                                 от 23 марта 2007 года
                                                                 N 102

                               ПОРЯДОК
                    ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
             ПРОГРАММ И ПЛАНОВ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
            АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ И ПРОЕКТОВ РЕАЛИЗАЦИИ
        АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ ВЫСШИХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
        ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
          ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ПОДДЕРЖКИ ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ
                         РЕФОРМЫ В 2007 ГОДУ

                          I. Общие положения

     1.  Настоящий  Порядок  проведения  конкурсного отбора программ и
планов  мероприятий  по проведению административной реформы и проектов
реализации  административной  реформы  высших  исполнительных  органов
государственной  власти  субъектов  Российской  Федерации для оказания
поддержки  проведения  административной реформы в 2007 году разработан
во  исполнение  Постановления  Правительства Российской Федерации от 3
марта  2007  г.  N  140 "Об оказании поддержки проведения федеральными
органами  исполнительной  власти  и  высшими  исполнительными органами
государственной власти субъектов Российской Федерации административной
реформы  в  2007  году"  (далее  -  Постановление)  в  соответствии  с
Концепцией  административной  реформы  в Российской Федерации в 2006 -
2008  годах  (далее  -  Концепция)  и планом мероприятий по проведению
административной  реформы  в  Российской Федерации в 2006 - 2008 годах
(далее  -  план  мероприятий), одобренными распоряжением Правительства
Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р.
     2.  Организатор  конкурсного отбора программ и планов мероприятий
по   проведению   административной   реформы   и  проектов  реализации
административной реформы высших исполнительных органов государственной
власти   субъектов   Российской   Федерации   для  оказания  поддержки
проведения  административной  реформы  в 2007 году (далее - Конкурс) -
Министерство  экономического  развития и торговли Российской Федерации
(далее - Организатор).
     3.  Проведение  Конкурса  возложено  на  комиссию по проведению в
Минэкономразвития   России   конкурсного   отбора  программ  и  планов
мероприятий   по   проведению   административной  реформы  и  проектов
реализации административной реформы федеральных органов исполнительной
власти   и   высших   исполнительных  органов  государственной  власти
субъектов   Российской   Федерации,  а  также  отбора  по  результатам
выполнения  федеральными  органами  исполнительной  власти  и  высшими
исполнительными  органами  государственной власти субъектов Российской
Федерации  программ, планов и проектов в 2007 году (далее - Конкурсная
комиссия).
     4. Контактная информация Организатора.
     Адрес  для  отправления  конкурсных  заявок: 125993, ГСП-3, А-47,
Москва,  ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 1, 3, Министерство экономического
развития и торговли Российской Федерации, Департамент государственного
регулирования в экономике.
     Контактные  телефоны:  (495)  248-85-68,  248-86-80. Факсы: (495)
248-85-67, 248-85-68.
     Контактный адрес электронной почты: ar@economy.gov.ru.
     5.  Предметом  Конкурса  является  определение  программ и планов
мероприятий   по   проведению   административной  реформы  и  проектов
реализации  административной  реформы  высших  исполнительных  органов
государственной   власти   субъектов   Российской   Федерации   (далее
соответственно  -  программы,  планы,  проекты),  поддержка реализации
которых  в  2007  году производится за счет средств, предусмотренных в
федеральном   бюджете   на   2007   год   на   мероприятия   в  рамках
административной    реформы    (далее   -   средства   на   проведение
административной реформы).
     6.  Отношения,  возникающие  между  Организатором  и  участниками
Конкурса,   регулируются   законодательством   Российской   Федерации,
настоящим   Порядком   и   другими   документами,   перечисленными   в
Информационной карте Конкурса.
     7.  Участниками  Конкурса могут быть высшие исполнительные органы
государственной власти субъектов Российской Федерации, которые:
     представили  Организатору  отчет  о реализации программ, планов и
проектов в 2006 году;
     утвердили   программы   и   планы   мероприятий   по   проведению
административной  реформы  в 2007 году, разработали программы, планы и
проекты  на условиях долевого финансирования расходов на их реализацию
и создали комиссию по проведению административной реформы;
     представили  Организатору  конкурсную заявку в сроки, указанные в
Информационной   карте   Конкурса,   в  соответствии  с  установленной
настоящим Порядком формой.
     8.  Участник  Конкурса может быть отстранен от участия в Конкурсе
на   любом   этапе  проведения  Конкурса  в  случае  представления  им
недостоверных   или   неполных   сведений,   установленных  конкурсной
документацией.
     9.  Документы,  подлежащие  обязательному представлению в составе
конкурсной заявки, регламентированы Информационной картой Конкурса.
     10.  Участник  Конкурса  может представить только одну конкурсную
заявку.
     11.  Конкурсные заявки, представленные на Конкурс после окончания
срока   подачи   заявок,   не   распечатываются   и   возвращаются  их
отправителям.
     12.  Все  расходы,  связанные  с  подготовкой  и  предоставлением
конкурсной заявки, несут участники Конкурса.

                   II. Подготовка конкурсных заявок

     13.  Конкурсная заявка должна включать в себя следующие документы
и материалы:
     сопроводительное письмо (приложение N 1);
     утвержденную  программу  проведения  административной  реформы  в
субъекте  Российской  Федерации  на среднесрочную перспективу (далее -
программа), при наличии программы, в соответствии с приложением N 2;
     план   мероприятий   по  проведению  административной  реформы  в
субъекте  Российской  Федерации  в  2006  -  2008  (2007 - 2008) годах
(приложение N 3);
     подробный план мероприятий по проведению административной реформы
в субъекте Российской Федерации в 2007 году (приложение N 4);
     описание  от  одного  до пяти проектов по установленной форме и в
соответствии с требованиями к структуре описания проекта по реализации
административной  реформы  в  федеральном органе исполнительной власти
(приложения N 5 и N 6);
     сведения   о   запрашиваемом   объеме   средств   на   проведение
административной реформы в 2007 году (приложение N 7);
     копии нормативных правовых актов и иных документов по теме заявки
в целях подтверждения достоверности представленных сведений.
     14. Конкурсная заявка представляется в двух экземплярах (оригинал
и копия), а также в электронном виде.

                   III. Оценка конкурсных заявок

     15.  Конкурсные  заявки  рассматриваются  Конкурсной комиссией на
предмет  соответствия  их требованиям конкурсной документации. Заявки,
не соответствующие требованиям конкурсной документации, отклоняются.
     16.  Заявки, соответствующие требованиям конкурсной документации,
оцениваются Конкурсной комиссией по критериям оценок конкурсных заявок
в  соответствии с Правилами оказания поддержки проведения федеральными
органами  исполнительной  власти  и  высшими  исполнительными органами
государственной власти субъектов Российской Федерации административной
реформы в 2007 году, утвержденными Постановлением:
     а)  степень  реализации  в 2006 году мероприятий, предусмотренных
Концепцией и планом мероприятий по проведению административной реформы
в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах;
     б) степень влияния программы, плана и проекта на достижение целей
административной реформы, определенных в Концепции;
     в)  наличие в программе, плане и проекте мероприятий, связанных с
пилотным внедрением полученных результатов;
     г) соотношение затрат на осуществление программы, плана и проекта
и предполагаемого эффекта от их реализации;
     д) долевое финансирование расходов на реализацию программ, планов
и проектов.
     17.   Общий  оценочный  балл  конкурсной  заявки  определяется  в
соответствии  с  принципами расчета оценочных баллов конкурсных заявок
(приложение N 8).
     18.  Оценочный  балл  по  каждому  из  критериев  определяется  в
соответствии   с   оценочной  таблицей  расчета  баллов  по  критериям
(приложение N 9).
     19.  По  результатам  оценки строится рейтинг конкурсных заявок в
соответствии с их общим оценочным баллом.
     Конкурсная  комиссия  вправе  установить  минимально  необходимое
количество оценочных баллов, при котором участники Конкурса могут быть
признаны победителями.
     20.   Размер  средств,  предоставляемых  высшему  исполнительному
органу  государственной  власти  субъекта  Российской Федерации, может
быть скорректирован с учетом следующих критериев:
     объем  предоставляемых  средств  не может превышать запрашиваемый
высшим   исполнительным   органом   государственной   власти  субъекта
Российской Федерации объем средств;
     средства  федерального  бюджета  предоставляются  с учетом оценки
обоснованности расходов;
     средства   федерального   бюджета   предоставляются   только   на
реализацию  проектов,  указанных  в  конкурсной  заявке.  При этом для
финансирования может быть отобрана часть указанных в конкурсной заявке
проектов.
     21. Утвержденные Конкурсной комиссией результаты представляются в
Правительственную комиссию по проведению административной реформы.
     22.  Организатор  размещает  в сети Интернет на своем официальном
сайте результаты Конкурса в течение 7 дней после их утверждения.

                  IV. Информационная карта Конкурса

     23.  Информационная  карта Конкурса содержит сведения об условиях
проведения   конкурсного   отбора   и   является  неотъемлемой  частью
конкурсной документации.

----------------------------------------------------------------------
| N |     Наименование     |                Содержание               |
|п/п|                      |                                         |
|---|----------------------|-----------------------------------------|
| 1 | Организатор          | Министерство экономического развития и  |
|   |                      | торговли Российской Федерации           |
|---|----------------------|-----------------------------------------|
| 2 | Адрес предоставления | 125993, ГСП-3, А-47, Москва, ул. 1-я    |
|   | конкурсных заявок    | Тверская-Ямская, д. 1, 3, Министерство  |
|   |                      | экономического развития и торговли      |
|   |                      | Российской Федерации                    |
|---|----------------------|-----------------------------------------|
| 3 | Контактные           | (495) 248-85-68, 248-86-80              |
|   | телефоны             |                                         |
|---|----------------------|-----------------------------------------|
| 4 | Факсы                | (495) 248-85-67, 248-85-68              |
|---|----------------------|-----------------------------------------|
| 5 | Контактные e-mail    | ar@economy.gov.ru                       |
|---|----------------------|-----------------------------------------|
| 6 | Участники конкурса   | Высшие исполнительные органы            |
|   |                      | государственной власти субъектов        |
|   |                      | Российской Федерации                    |
|---|----------------------|-----------------------------------------|
| 7 | Результаты конкурса  | По результатам конкурса будут отобраны  |
|   |                      | программы, планы и проекты высших       |
|   |                      | исполнительных органов государственной  |
|   |                      | власти субъектов Российской Федерации   |
|   |                      | по проведению административной реформы, |
|   |                      | а также определены объемы средств       |
|   |                      | федерального бюджета, предоставляемых   |
|   |                      | высшим исполнительным органам           |
|   |                      | государственной власти субъектов        |
|   |                      | Российской Федерации на проведение      |
|   |                      | административной реформы                |
|---|----------------------|-----------------------------------------|
| 8 | Источник             | Средства, предусмотренные в федеральном |
|   | финансирования       | бюджете на проведение административной  |
|   |                      | реформы                                 |
|---|----------------------|-----------------------------------------|
| 9 | Язык конкурса        | Русский                                 |
|---|----------------------|-----------------------------------------|
|10 | Валюта конкурсной    | Российский рубль                        |
|   | заявки               |                                         |
|---|----------------------|-----------------------------------------|
|11 | Срок окончания       | До 18.00, 30 апреля 2007 г.             |
|   | приема заявок        |                                         |
|---|----------------------|-----------------------------------------|
|12 | Процедура вскрытия   | Вскрытие конвертов с конкурсными        |
|   | конвертов с          | заявками и оглашение списка участников  |
|   | конкурсными заявками | Конкурса производится ответственным     |
|   |                      | секретарем Конкурсной комиссии на ее    |
|   |                      | первом заседании в присутствии          |
|   |                      | представителей претендентов, пожелавших |
|   |                      | при этом присутствовать                 |
|---|----------------------|-----------------------------------------|
|13 | Срок действия        | 270 дней со дня вскрытия заявки         |
|   | конкурсной заявки    |                                         |
|---|----------------------|-----------------------------------------|
|14 | Необходимое          | 2 экземпляра (оригинал и копия),        |
|   | количество           | электронная версия конкурсной заявки    |
|   | экземпляров          |                                         |
|   | конкурсных заявок    |                                         |
|---|----------------------|-----------------------------------------|
|15 | Состав               | 1. Сопроводительное письмо.             |
|   | предоставляемых      | 2. Утвержденная программа проведения    |
|   | документов           |    административной реформы в субъекте  |
|   |                      |    Российской Федерации на              |
|   |                      |    среднесрочную перспективу.           |
|   |                      | 3. Утвержденный план мероприятий по     |
|   |                      |    проведению административной реформы  |
|   |                      |    в субъекте Российской Федерации в    |
|   |                      |    2006 - 2008 (2007 - 2008) годах.     |
|   |                      | 4. Утвержденный подробный план          |
|   |                      |    мероприятий по проведению            |
|   |                      |    административной реформы в субъекте  |
|   |                      |    Российской Федерации в 2007 году.    |
|   |                      | 5. Описание от одного до пяти проектов  |
|   |                      |    по реализации административной       |
|   |                      |    реформы в субъекте Российской        |
|   |                      |    Федерации.                           |
|   |                      | 6. Сведения о запрашиваемом объеме      |
|   |                      |    средств, предусмотренных в           |
|   |                      |    федеральном бюджете на проведение    |
|   |                      |    административной реформы в 2007      |
|   |                      |    году.                                |
|   |                      | 7. Копии нормативных правовых актов и   |
|   |                      |    иных документов, подтверждающих      |
|   |                      |    достоверность представленных         |
|   |                      |    сведений                             |
|---|----------------------|-----------------------------------------|
|16 | Конкурсная           | Состав и Положение о Конкурсной         |
|   | комиссия             | комиссии утверждаются приказом          |
|   |                      | Минэкономразвития России                |
|---|----------------------|-----------------------------------------|
|17 | Критерии оценки      | 1. Степень реализации в 2006 году       |
|   | конкурсных заявок и  | мероприятий, предусмотренных Концепцией |
|   | их веса              | и планом мероприятий по проведению      |
|   |                      | административной реформы в Российской   |
|   |                      | Федерации в 2006 - 2008 годах.          |
|   |                      | 2. Степень влияния программы, плана и   |
|   |                      | проекта на достижение целей             |
|   |                      | административной реформы, определенных  |
|   |                      | в Концепции.                            |
|   |                      | 3. Наличие в программе, плане и проекте |
|   |                      | мероприятий, связанных с пилотным       |
|   |                      | внедрением их результатов.              |
|   |                      | 4. Соотношение затрат на осуществление  |
|   |                      | программы, плана и проекта и            |
|   |                      | предполагаемого эффекта от их           |
|   |                      | реализации.                             |
|   |                      | 5. Долевое финансирование расходов на   |
|   |                      | реализацию программ, планов и проектов. |
----------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 1

                                                  к Порядку проведения
                                          конкурсного отбора программ,
                                              планов и проектов высших
                                                исполнительных органов
                                                государственной власти
                                        субъектов Российской Федерации
                                                для оказания поддержки
                                           проведения административной
                                                   реформы в 2007 году

                              ТРЕБОВАНИЯ
                К СОДЕРЖАНИЮ СОПРОВОДИТЕЛЬНОГО ПИСЬМА
            ВЫСШЕГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
                 ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

     Сопроводительное  письмо  должно содержать следующую обязательную
информацию:
     1.  Наименование  участника  Конкурса  -  высшего исполнительного
органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
     2. Название Конкурса.
     3.   Сведения   об  утверждении  программы  и  планов  проведения
административной реформы в субъекте Российской Федерации.
     4.  Перечень  проектов  по  реализации административной реформы в
субъекте Российской Федерации, планируемых к осуществлению.
     5.   Сведения   о  должностных  лицах  и  исполнительных  органах
государственной  власти,  ответственных за проведение административной
реформы  в  целом и по каждому из заявленных проектов (ФИО, должность,
контактный телефон, факс, адрес электронной почты).
     6. Юридический и фактический адрес участника Конкурса.
     7.  Сведения  о  контактных  лицах  (в  том  числе исполнителях),
ответственных   за   подготовку  конкурсной  заявки  (ФИО,  должность,
контактный телефон, факс, адрес электронной почты).
     8.  Информация  о  размере  средств,  предусмотренных  в  бюджете
субъекта   Российской   Федерации  на  финансирование  мероприятий  по
проведению   административной   реформы,  предусмотренных  программой,
планом и проектами.
     9.  Запрашиваемый  объем  средств  из федерального бюджета в 2007
году по конкурсной заявке в целом и по каждому из заявленных проектов.
     10.  Подтверждение факта ознакомления со всеми условиями Конкурса
и согласия с ними.
     11.  Перечень  прилагаемых  документов,  в  том числе материалов,
подтверждающих представленную информацию (проекты нормативных правовых
актов, нормативные правовые акты, программы и т.п.).


                                                        Приложение N 2

                                                  к Порядку проведения
                                          конкурсного отбора программ,
                                              планов и проектов высших
                                                исполнительных органов
                                                государственной власти
                                        субъектов Российской Федерации
                                                для оказания поддержки
                                           проведения административной
                                                   реформы в 2007 году

                              ТРЕБОВАНИЯ
          К СТРУКТУРЕ ПРОГРАММЫ ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ
               РЕФОРМЫ В СУБЪЕКТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                     НА СРЕДНЕСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ

     Программа   проведения   административной   реформы   в  субъекте
Российской  Федерации  на  среднесрочную перспективу должна включать в
себя:
     1.  Описание  региональных  приоритетов  в области реформирования
государственного  управления,  основанное на анализе основных проблем,
связанных  с  эффективностью  государственного  управления  в субъекте
Российской Федерации.
     2.  Описание  проведенных  за  последние  три года мероприятий по
направлениям административной реформы и их результатов.
     3. Цели проведения административной реформы в субъекте Российской
Федерации  и соответствующие ежегодные значения показателей достижения
указанных  целей  до  2008  года;  планируемый социально-экономический
эффект реализации программы.
     4.  Система  задач  и  соответствующий  комплекс  мероприятий  по
проведению административной реформы в субъекте Российской Федерации до
2008  года  (если  соответствующие  мероприятия  реализуются  в  форме
проектов, указываются наименования данных проектов).
     5.  Описание  системы  управления  мероприятиями административной
реформы   в   субъекте   Российской  Федерации,  включая  наименование
уполномоченного   органа  по  проведению  административной  реформы  в
субъекте   Российской   Федерации;   сведения   о  должностных  лицах,
ответственных  за  проведение  мероприятий  административной  реформы;
положение о комиссии по проведению административной реформы в субъекте
Российской  Федерации,  информация  о  координационном органе субъекта
Российской Федерации по внедрению ИКТ и др.
     6.   Система   мероприятий   по   информационному   сопровождению
административной  реформы  в  субъекте  Российской  Федерации, включая
измеримые  показатели  эффективности  информационного сопровождения, а
также план мероприятий по информационному сопровождению в соответствии
с приложением N 10.
     7.  Информация  о  размере  средств  бюджета  субъекта Российской
Федерации,  предусмотренных на реализацию мероприятий административной
реформы в 2007 году.
     8.   Информация  об  объеме  средств  на  реализацию  мероприятий
административной  реформы,  планируемых  к включению в бюджет субъекта
Российской Федерации на 2008 год.


                                                        Приложение N 3

                                                  к Порядку проведения
                                          конкурсного отбора программ,
                                              планов и проектов высших
                                                исполнительных органов
                                                государственной власти
                                        субъектов Российской Федерации
                                                для оказания поддержки
                                           проведения административной
                                                   реформы в 2007 году

                           ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
          по проведению административной реформы в субъекте
                  Российской Федерации в 2006 - 2008
                         (2007 - 2008) годах

------------------------------------------------------------------
|N | Мероприятие |Срок реализации| Ответственный исполнительный  |
|  |             |               | орган государственной власти  |
|  |             |               | субъекта Российской Федерации |
|--|-------------|---------------|-------------------------------|
|  |             |               |                               |
------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 4

                                                  к Порядку проведения
                                          конкурсного отбора программ,
                                              планов и проектов высших
                                                исполнительных органов
                                                государственной власти
                                        субъектов Российской Федерации
                                                для оказания поддержки
                                           проведения административной
                                                   реформы в 2007 году

                      ПОДРОБНЫЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
          по проведению административной реформы в субъекте
                   Российской Федерации в 2007 году

------------------------------------------------------------------
|N |Мероприятие|   Срок   | Результат |      Ответственный       |
|  |           |реализации|           |   исполнительный орган   |
|  |           |          |           |  государственной власти  |
|  |           |          |           |   субъекта Российской    |
|  |           |          |           |    Федерации (или его    |
|  |           |          |           |структурное подразделение)|
|--|-----------|----------|-----------|--------------------------|
|  |           |          |           |                          |
------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 5

                                                  к Порядку проведения
                                          конкурсного отбора программ,
                                              планов и проектов высших
                                                исполнительных органов
                                                государственной власти
                                        субъектов Российской Федерации
                                                для оказания поддержки
                                           проведения административной
                                                   реформы в 2007 году

                              ТРЕБОВАНИЯ
              К СТРУКТУРЕ ОПИСАНИЯ ПРОЕКТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ
                 АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В СУБЪЕКТЕ
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

     1.  Общая  информация  о  проекте: наименование проекта; фамилия,
имя,  отчество,  должность лица, ответственного за реализацию проекта,
контактная информация.
     2.  Цели программы проведения административной реформы в субъекте
Российской  Федерации,  на  достижение  которых  направлена реализация
проекта. Обоснование целей и задач проекта.
     3. Сроки реализации проекта.
     4.  Этапы  реализации  проекта,  включая  разработку  и  принятие
необходимых   нормативных  правовых  актов,  методических  материалов,
апробацию, пилотное внедрение, массовое внедрение результатов проекта.
     5.  Ожидаемые  промежуточные  и  итоговые  результаты  реализации
проекта  в  измеримых показателях с описанием различных вариантов (при
наличии финансирования из федерального бюджета и без него).
     6.   Текстовое   описание   значимости  результатов  проекта  для
различных   категорий   граждан,  проживающих  в  субъекте  Российской
Федерации, и субъектов предпринимательской деятельности; способы сбора
информации для измерения показателей достижения результатов.
     7.   Анализ  рисков  реализации  проекта,  механизмы  минимизации
рисков.
     8.  Ресурсное обеспечение проекта (с выпиской из бюджета субъекта
Российской Федерации).
     9.  Запрашиваемый  объем софинансирования проекта из федерального
бюджета в 2007 году.
     10.  Сведения  о  финансировании  проекта за счет средств бюджета
субъекта Российской Федерации в 2007 году.
     11.  Резюме проекта: тезисное описание вышеперечисленных разделов
(данный раздел должен составлять не более 2 страниц печатного текста в
формате   MS  Word  (A4,  14пт,  полуторный  интервал)  и  может  быть
представлен в виде таблицы).
     12.  Описание объектов пилотного внедрения результатов реализации
мероприятий административной реформы в 2006 году:
     общая характеристика объекта,
     показатели деятельности за 2006 год,
     фотографии   (для   объектов   пилотного   внедрения   стандартов
предоставления  государственных  услуг,  административных  регламентов
исполнения  государственных  функций  и предоставления государственных
услуг),
     смета  расходов  (для  объектов  пилотного  внедрения  стандартов
предоставления  государственных  услуг,  административных  регламентов
исполнения  государственных  функций  и предоставления государственных
услуг).
     13.  Для  проектов,  реализация  которых  начата  в  2006 году, -
перечень  утвержденных  нормативных  правовых  актов, в соответствии с
которыми  предполагается  осуществление  проекта  в 2007 году, а также
иных  материалов,  разработанных в рамках проекта к моменту объявления
конкурса  (тексты утвержденных нормативных правовых актов федерального
органа  исполнительной  власти  и  другие  материалы  представляются в
электронном виде).
     Для  представления  информации  по  проекту  используются формы в
соответствии с приложением N 6.


                                                        Приложение N 6

                                                  к Порядку проведения
                                          конкурсного отбора программ,
                                              планов и проектов высших
                                                исполнительных органов
                                                государственной власти
                                        субъектов Российской Федерации
                                                для оказания поддержки
                                           проведения административной
                                                   реформы в 2007 году

                        ФОРМА ОПИСАНИЯ ПРОЕКТА

                                                           Таблица N 1

                      Общая информация о проекте

------------------------------------------------------------------
|Наименование |  Ф.И.О., должность ответственного   | Контактная |
|   проекта   |     лица, основных исполнителей     | информация |
|-------------|-------------------------------------|------------|
|             |                                     |            |
------------------------------------------------------------------

                                                           Таблица N 2

          Цели и задачи проведения административной реформы
            в субъекте Российской Федерации, на достижение
                которых направлена реализация проекта

------------------------------------------------------------------
|Наименование |   Анализ причин возникновения    |Задачи проекта |
|цели (задачи)|      проблемы, обоснование       |               |
|             | целесообразности и необходимости |               |
|             |   ее решения путем реализации    |               |
|             |             проекта              |               |
|-------------|----------------------------------|---------------|
|             |                                  |               |
------------------------------------------------------------------

                                                           Таблица N 3

                   Этапы и сроки реализации проекта

-------------------------------------------------------------------
| N |Наименование мероприятий|     Срок      |Описание результатов|
|   |        проекта         |  реализации   |                    |
|-----------------------------------------------------------------|
|  I этап. --------------------                                   |
|-----------------------------------------------------------------|
|   |                        |               |                    |
|---|------------------------|---------------|--------------------|
|   |                        |               |                    |
|-----------------------------------------------------------------|
|  II этап. -------------------                                   |
|-----------------------------------------------------------------|
|   |                        |               |                    |
|---|------------------------|---------------|--------------------|
|   |                        |               |                    |
|-----------------------------------------------------------------|
|  N этап. --------------------                                   |
|-----------------------------------------------------------------|
|   |                        |               |                    |
|---|------------------------|---------------|--------------------|
|   |                        |               |                    |
|----------------------------|---------------|--------------------|
|В целом по проекту          |               |                    |
-------------------------------------------------------------------

                                                           Таблица N 4

            Показатели результативности реализации проекта

--------------------------------------------------------------------------
|Наименование| Единица | Значение|   2007 год        |    2008 год       |
|            |измерения|2006 года|                   |                   |
|            |         |---------|-------------------|-------------------|
|            |         |         |1 вариант|2 вариант|1 вариант|2 вариант|
|            |         |         |<*>      |<*>      |<*>      |<*>      |
|------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
|Ожидаемый   |         |         |         |         |         |         |
|результат   |         |         |         |         |         |         |
|реализации  |         |         |         |         |         |         |
|проекта     |         |         |         |         |         |         |
|------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
|Показатель 1|         |         |         |         |         |         |
|------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
|Показатель n|         |         |         |         |         |         |
|------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
|...         |         |         |         |         |         |         |
--------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*> 1  вариант  -  при  отсутствии финансирования из федерального
бюджета.
     2 вариант - при предоставлении средств федерального бюджета.

     Примерные требования к показателям (справочно):
     - реалистичность (представленные данные должны  быть  максимально
точными  и система сбора информации предоставлять возможность избежать
значительных искажений отображаемой ситуации);
     - доступность (представленные показатели должны допускать  только
однозначную  интерпретацию  как  специалистом  в  этой области,  так и
потребителями услуг);
     - экономичность  (система  сбора  информации,  с  целью  экономии
затрат, должна максимально полно использовать уже существующие системы
сбора информации);
     - объективность  (показатели  не  должны  приводить  к  искажению
понимания   деятельности   организации,  когда  формальное  выполнение
функций ведет к улучшению отчетности и ухудшению  реального  положения
дел);
     - подконтрольность (по получаемой информации должны  существовать
альтернативные   способы   проверки  ее  адекватности  из  независимых
источников);
     - полнота (показатели должны охватывать все аспекты мероприятия);
     - своевременность и периодичность (информация должна поступать на
регулярной  основе  и  с  достаточной  оперативностью,  с  минимальным
временным лагом между событием и возможностью использования информации
о нем для целей мониторинга выполнения);
     - сопоставимость (информация для расчета показателей должна иметь
стабильные источники, для обеспечения возможности сопоставления данных
между собой в течение длительного временного периода и с показателями,
используемыми для оценки прогресса в решении сходных (смежных) задач).

                                                           Таблица N 5

                       Риски реализации проекта

------------------------------------------------------------------
|Наименование риска|   Анализ причин его   |Механизмы минимизации|
|                  |     возникновения     |                     |
|------------------|-----------------------|---------------------|
|                  |                       |                     |
------------------------------------------------------------------

                                                           Таблица N 6

       Обоснование потребности в ресурсах на реализацию проекта

              1. Финансовые средства по статьям расходов

                                                                   код
                                                         (тыс. рублей)
----------------------------------------------------------------------------------------------------
|   Статьи ЭКРБ <*>    |Код|             Плановый период             |  Итого на плановый период   | ---|
|                      |   |-----------------------------------------|                             |
|                      |   |             2007              |  2008   |                             |
|                      |   |-------------------------------|---------|-----------------------------|
|                      |   |1 вариант|      2 вариант      |1 вариант|    средства    |  средства  |
|                      |   |средства |                     |средства |  субъекта РФ   |федерального|
|                      |   |субъекта |---------------------|субъекта |----------------|  бюджета   |
|                      |   |   РФ    |средства|  средства  |   РФ    |   1    |   2   |            |
|                      |   |         |субъекта|федерального|         |вариант |вариант|            |
|                      |   |         |   РФ   |  бюджета   |         |        |       |            |
|----------------------|---|---------|--------|------------|---------|--------|-------|------------|
|Заработная плата      |211|         |        |            |    -    |   -    |   -   |     -      |
|----------------------|---|---------|--------|------------|---------|--------|-------|------------|
|Начисления на оплату  |213|         |        |            |    -    |   -    |   -   |     -      |
|труда                 |   |         |        |            |         |        |       |            | ---|
|----------------------|---|---------|--------|------------|---------|--------|-------|------------|
|Транспортные услуги   |222|         |        |            |    -    |   -    |   -   |     -      | ---|
|----------------------|---|---------|--------|------------|---------|--------|-------|------------|
|Услуги по содержанию  |225|         |        |            |    -    |   -    |   -   |     -      |
|имущества             |   |         |        |            |         |        |       |            | ---|
|----------------------|---|---------|--------|------------|---------|--------|-------|------------|
|Прочие услуги <**>    |226|         |        |            |    -    |   -    |   -   |     -      | ---|
|----------------------|---|---------|--------|------------|---------|--------|-------|------------|
|Увеличение стоимости  |310|         |        |            |    -    |   -    |   -   |     -      |
|основных средств      |   |         |        |            |         |        |       |            | ---|
|----------------------|---|---------|--------|------------|---------|--------|-------|------------|
|Увеличение стоимости  |320|         |        |            |    -    |   -    |   -   |     -      | ---|
|нематериальных активов|   |         |        |            |         |        |       |            |
|----------------------|---|---------|--------|------------|---------|--------|-------|------------|
|Увеличение стоимости  |340|         |        |            |    -    |   -    |   -   |     -      | ---|
|материальных запасов  |   |         |        |            |         |        |       |            |
|----------------------|---|---------|--------|------------|---------|--------|-------|------------|
|Итого расходов на     |800|         |        |            |         |        |       |            | ---|
|реализацию проекта    |   |         |        |            |         |        |       |            |
----------------------------------------------------------------------------------------------------
                                                                                                     ----
--------------------------------
     <*> Экономическая классификация расходов бюджета.                                                ----
     <**> Научно-исследовательские   работы,   услуги,   связанные   с
подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации кадров, а также
проведением в  этих  целях  совещаний  и  семинаров,  консультационных
услуг, услуг в области информационных технологий.

          2. Финансовые средства по источникам формирования,
            помимо средств, предусмотренных в федеральном
          бюджете на проведение административной реформы <*>

-----------------------------------------------------------------------------
| Объем |   Коды бюджетной классификации для       |Внебюджетные |Примечание|
|средств| средств бюджета субъекта Российской      |источники    |чание     |
|       |              Федерации                   |-------------|          |
|       |------------------------------------------|наименование |          |
|       |главный      |раздел |подраздел  |вид     |источника    |          |
|       |распорядитель|       |           |расходов|средств      |          |
|       |бюджетных    |       |           |        |             |          |
|       |средств      |       |           |        |             |          |
|-------|-------------|-------|-----------|--------|-------------|----------|
|       |             |       |           |        |             |          |
|-------|-------------|-------|-----------|--------|-------------|----------|
|       |             |       |           |        |             |          |
|-------|-------------|-------|-----------|--------|-------------|----------|
|       |             |       |           |        |             |          |
|-------|-------------|-------|-----------|--------|-------------|----------|
|Всего  |      -      |   -   |           |    -   |    -        |          |
-----------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*> Данная   таблица  может  быть  заменена  гарантийным  письмом
высшего  исполнительного  органа   государственной   власти   субъекта
Российской Федерации.

        3. Примерная смета расходов (для пилотного внедрения)

------------------------------------------------------------------------------
|Наименование|Наименование|Наименование|Единица  |Стоимость|Количество|Сумма,|
|мероприятия |объекта     |   товара   |измерения|единицы, |          | тыс. |
|  проекта   |            |  (работы,  |         |  тыс.   |          |рублей|
|            |            |  услуги)   |         | рублей  |          |      |
|------------|------------|------------|---------|---------|----------|------|
|     1      |            |     2      |    3    |    4    |    5     |6 = 4 |
|            |            |            |         |         |          | x 5  |
|------------|------------|------------|---------|---------|----------|------|
|            |            |            |         |         |          |      |
------------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 7

                                                  к Порядку проведения
                                          конкурсного отбора программ,
                                              планов и проектов высших
                                                исполнительных органов
                                                государственной власти
                                        субъектов Российской Федерации
                                                для оказания поддержки
                                           проведения административной
                                                   реформы в 2007 году

                               СВЕДЕНИЯ
             о запрашиваемом объеме средств на проведение
                 административной реформы в субъекте
                   Российской Федерации в 2007 году

------------------------------------------------------------------
|  |Наименование |Объем требуемых| Объем средств  |Иные источники|
|  |   проекта   |    средств    |бюджета субъекта|финансирования|
|  |             | федерального  |   Российской   |              |
|  |             |бюджета в 2007 |Федерации в 2007|              |
|  |             |     году      |      году      |              |
|--|-------------|---------------|----------------|--------------|
|1 |Проект 1     |               |                |              |
|--|-------------|---------------|----------------|--------------|
|2 |Проект 2     |               |                |              |
|--|-------------|---------------|----------------|--------------|
|3 |Проект N     |               |                |              |
|--|-------------|---------------|----------------|--------------|
|4 |       Всего:|               |                |              |
------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 8

                                                  к Порядку проведения
                                          конкурсного отбора программ,
                                              планов и проектов высших
                                                исполнительных органов
                                                государственной власти
                                        субъектов Российской Федерации
                                                для оказания поддержки
                                           проведения административной
                                                   реформы в 2007 году

                               ПРИНЦИПЫ
              РАСЧЕТА ОЦЕНОЧНЫХ БАЛЛОВ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК

     Общий оценочный балл конкурсной заявки определяется суммой баллов
по каждому из оценочных критериев с учетом их весов.
     Расчет баллов проводится по следующей формуле:

     M = SUM (B  x A),
               i

     где:
     М - общий оценочный балл заявки;
     B - балл по каждому критерию;
      i
     A - вес (значимость для результатов оценки) данного критерия,
      i
     определяемый в соответствии с таблицей N 8.1;
     i - индекс порядкового номера критерия;

         B  = SUM (C  x D ),
          i         j    j

     где:
         C  - балл по отдельным компонентам критерия;
          j
         D  - вес по отдельным компонентам критерия;
          j
     j - индекс отдельных компонентов критерия.


     См. данную форму в MS-Excel.


                                                         Таблица N 8.1

       Расчет общего оценочного балла конкурсной заявки высшего
        исполнительного органа государственной власти субъекта
                         Российской Федерации

------------------------------------------------------------------------------------------------

Страницы: 1  2  3  


Оглавление