------------------------------------------------------------------------------------------------ | Критерии | Вес | Компоненты критериев | Вес |Балл|Общая | | |критериев| |компонентов| |оценка| | | | | критерия | | | |-----------------------------|---------|------------------------------|-----------|----|------| + | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |(гр. 2| | | | | | |x гр. | | | | | | | 5) | |-----------------------------|---------|------------------------------|-----------|----|------| + |1. Степень реализации в 2006 | 0,2 | | | | | |году мероприятий, | | | | | | |предусмотренных Концепцией и | | | | | | |планом мероприятий по | |------------------------------|-----------|----|------| |проведению административной | |1.1. Реализация высшим | 0,5 | | | |реформы в Российской | |исполнительным органом | | | | |Федерации в 2006 - 2008 годах| |государственной власти | | | | | | |субъекта Российской Федерации | | | | | | |программ, планов и проектов в | | | | | | |рамках административной | | | | | | |реформы в 2006 году | | | | | | |------------------------------|-----------|----|------| | | |1.2. Объем и результаты работ,| 0,5 | | | | | |проведенных в 2006 году в | | | | | | |соответствии с Концепцией и | | | | | | |планом мероприятий, на момент | | | | | | |объявления конкурса | | | | |-----------------------------|---------|------------------------------|-----------|----|------| |2. Степень влияния программы,| 0,4 | | | | | |плана и проекта на достижение| | | | | | + |целей административной | | | | | | |реформы, определенных в | |------------------------------|-----------|----|------| |Концепции | |2.1. Соответствие структуры | 0,5 | | | | | |мероприятий программы и плана | | | | | | |целям и задачам | | | | | | |административной реформы в | | | | | | |Российской Федерации в 2006 - | | | | | | |2008 годах, а также | | | | | | |приоритетам административной | | | | | | |реформы в 2007 году | | | | | | |------------------------------|-----------|----|------| | | |2.2. Уровень системы | 0,25 | | | | | |управления | | | | | | |мероприятиями по проведению | | | | | | |административной реформы в | | | | | | |субъекте Российской Федерации | | | | | | |------------------------------|-----------|----|------| | | |2.3. Качество проектов | 0,25 | | | |-----------------------------|---------|------------------------------|-----------|----|------| |3. Наличие в программе, плане| 0,2 | | | | | |и проекте мероприятий, | | | | | | |связанных с пилотным | | | | | | + |внедрением полученных | |------------------------------|-----------|----|------| |результатов | |Наличие в программе, плане и | 1,0 | | | | | |проекте мероприятий, связанных| | | | | | |с пилотным внедрением | | | | | | |полученных результатов | | | | |-----------------------------|---------|------------------------------|-----------|----|------| |4. Соотношение затрат на | 0,1 | | | | | |осуществление проектов и | | | | | | |эффекта от их реализации | | | | | | |-----------------------------|---------|------------------------------|-----------|----|------| + | | |Соотношение затрат на | 1,0 | | | | | |осуществление проектов и | | | | | | |эффекта от их реализации | | | | |-----------------------------|---------|------------------------------|-----------|----|------| + |5. Долевое финансирование | 0,1 | | | | | |расходов на реализацию | | | | | | |программ, планов и проектов | | | | | | | | |------------------------------|-----------|----|------| + | | |Долевое финансирование | 1,0 | | | | | |расходов на реализацию | | | | | | |программ, планов и проектов | | | | |-----------------------------|---------|------------------------------|-----------|----|------| |Общий оценочный балл | - | - | | | | |конкурсной заявки | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------ Приложение N 9 к Порядку проведения конкурсного отбора программ, планов и проектов высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации для оказания поддержки проведения административной реформы в 2007 году ОЦЕНОЧНЫЕ ТАБЛИЦЫ РАСЧЕТА БАЛЛОВ ПО КРИТЕРИЯМ 1. Оценочная таблица по критерию "Степень реализации в 2006 году мероприятий, предусмотренных Концепцией и планом мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах" -------------------------------------------------------------------- | Вес |Балл| Компоненты критерия и их описание | |компонента| | | | критерия | | | |----------|----|--------------------------------------------------| | 0,5 | | 1.1. Реализация высшим исполнительным органом | | | | государственной власти субъекта Российской | | | | Федерации программ, планов и проектов в рамках | | | | административной реформы в 2006 году | |----------|----|--------------------------------------------------| | | 5 | Отчет высшего исполнительного органа | | | | государственной власти субъекта Российской | | | | Федерации по итогам отбора по результатам в 2006 | | | | году признан удовлетворительным, высший | | | | исполнительный орган государственной власти | | | | субъекта Российской Федерации признан | | | | победителем по итогам конкурсного отбора в 2006 | | | | году | |----------|----|--------------------------------------------------| | | 4 | Отчет высшего исполнительного органа | | | | государственной власти субъекта Российской | | | | Федерации по итогам отбора по результатам в 2006 | | | | году признан удовлетворительным, высший | | | | исполнительный орган государственной власти | | | | субъекта Российской Федерации не является | | | | победителем по итогам конкурсного отбора в 2006 | | | | году | |----------|----|--------------------------------------------------| | | 3 | Высший исполнительный орган государственной | | | | власти субъекта Российской Федерации признан | | | | победителем по итогам конкурсного отбора в 2006 | | | | году, отчет высшего исполнительного органа | | | | государственной власти субъекта Российской | | | | Федерации по итогам отбора по результатам в 2006 | | | | году признан неудовлетворительным | |----------|----|--------------------------------------------------| | | 2 | Высший исполнительный орган государственной | | | | власти субъекта Российской Федерации принял | | | | участие в конкурсном отборе в 2006 году, но не | | | | был признан победителем, отчет высшего | | | | исполнительного органа государственной власти | | | | субъекта Российской Федерации по итогам отбора | | | | по результатам в 2006 году признан | | | | неудовлетворительным либо не был представлен | |----------|----|--------------------------------------------------| | | 1 | Высший исполнительный орган государственной | | | | власти субъекта Российской Федерации не принимал | | | | участие в конкурсном отборе программ, планов и | | | | проектов в 2006 году | |----------|----|--------------------------------------------------| | 0,5 | | 1.2. Объем и результаты работ, проведенных в | | | | соответствии с Концепцией и планом мероприятий, | | | | на момент объявления конкурса | |----------|----|--------------------------------------------------| | | 5 | К моменту объявления конкурса получены | | | | результаты, соответствующие не менее чем пяти | | | | условиям из перечисленных: | | | | разработаны и утверждены административные | | | | регламенты исполнения государственных функций и | | | | предоставления государственных услуг, стандарты | | | | предоставления государственных услуг (не менее | | | | одного); | | | | реализованы мероприятия, связанные с | | | | внедрением механизмов управления по результатам | | | | (разработаны доклады о результатах и основных | | | | направлениях деятельности, внедрены механизмы | | | | управленческого учета и др.); | | | | проведен анализ функций исполнительных | | | | органов государственной власти субъекта | | | | Российской Федерации, приняты решения по | | | | оптимизации функций; | | | | реализованы мероприятия, связанные с | | | | противодействием коррупции; | | | | реализованы мероприятия, связанные с | | | | мониторингом деятельности органов исполнительной | | | | власти субъектов Российской Федерации, а также | | | | взаимодействием с гражданским обществом; | | | | проведено обучение государственных | | | | гражданских служащих по вопросам | | | | административной реформы | |----------|----|--------------------------------------------------| | | 4 | К моменту объявления конкурса получены | | | | результаты, соответствующие четырем условиям из | | | | перечисленных: | | | | разработаны и утверждены административные | | | | регламенты исполнения государственных функций и | | | | предоставления государственных услуг, стандарты | | | | предоставления государственных услуг (не менее | | | | одного); | | | | реализованы мероприятия, связанные с | | | | внедрением механизмов управления по результатам | | | | (разработаны доклады о результатах и основных | | | | направлениях деятельности, внедрены механизмы | | | | управленческого учета и др.); | | | | проведен анализ функций исполнительных | | | | органов государственной власти субъекта | | | | Российской Федерации, приняты решения по | | | | оптимизации функций; | | | | реализованы мероприятия, связанные с | | | | противодействием коррупции; | | | | реализованы мероприятия, связанные с | | | | мониторингом деятельности органов исполнительной | | | | власти субъектов Российской Федерации, а также | | | | взаимодействием с гражданским обществом; | | | | проведено обучение государственных | | | | гражданских служащих по вопросам | | | | административной реформы | |----------|----|--------------------------------------------------| | | 3 | К моменту объявления конкурса получены | | | | результаты, соответствующие трем условиям из | | | | перечисленных: | | | | разработаны и утверждены административные | | | | регламенты исполнения государственных функций и | | | | предоставления государственных услуг, стандарты | | | | предоставления государственных услуг (не менее | | | | одного); | | | | реализованы мероприятия, связанные с | | | | внедрением механизмов управления по результатам | | | | (разработаны доклады о результатах и основных | | | | направлениях деятельности, внедрены механизмы | | | | управленческого учета и др.); | | | | проведен анализ функций исполнительных | | | | органов государственной власти субъекта | | | | Российской Федерации, приняты решения по | | | | оптимизации функций; | | | | реализованы мероприятия, связанные с | | | | противодействием коррупции; | | | | реализованы мероприятия, связанные с | | | | мониторингом деятельности органов исполнительной | | | | власти субъектов Российской Федерации, а также | | | | взаимодействием с гражданским обществом; | | | | проведено обучение государственных | | | | гражданских служащих по вопросам | | | | административной реформы | |----------|----|--------------------------------------------------| | | 2 | К моменту объявления конкурса получены | | | | результаты, соответствующие двум условиям из | | | | перечисленных: | | | | разработаны и утверждены административные | | | | регламенты исполнения государственных функций и | | | | предоставления государственных услуг, стандарты | | | | предоставления государственных услуг (не менее | | | | одного); | | | | реализованы мероприятия, связанные с | | | | внедрением механизмов управления по результатам | | | | (разработаны доклады о результатах и основных | | | | направлениях деятельности, внедрены механизмы | | | | управленческого учета и др.); | | | | проведен анализ функций исполнительных | | | | органов государственной власти субъекта | | | | Российской Федерации, приняты решения по | | | | оптимизации функций; | | | | реализованы мероприятия, связанные с | | | | противодействием коррупции; | | | | реализованы мероприятия, связанные с | | | | мониторингом деятельности органов исполнительной | | | | власти субъектов Российской Федерации, а также | | | | взаимодействием с гражданским обществом; | | | | проведено обучение государственных | | | | гражданских служащих по вопросам | | | | административной реформы | |----------|----|--------------------------------------------------| | | 1 | К моменту объявления конкурса получены | | | | результаты, соответствующие одному из | | | | перечисленных условий: | | | | разработаны и приняты административные | | | | регламенты исполнения государственных функций и | | | | предоставления государственных услуг, стандарты | | | | предоставления государственных услуг (не менее | | | | одного); | | | | реализованы мероприятия, связанные с | | | | внедрением механизмов управления по результатам | | | | (разработаны доклады о результатах и основных | | | | направлениях деятельности, внедрены механизмы | | | | управленческого учета и др.); | | | | проведен анализ функций исполнительных | | | | органов государственной власти субъекта | | | | Российской Федерации, приняты решения по | | | | оптимизации функций; | | | | реализованы мероприятия, связанные с | | | | противодействием коррупции; | | | | реализованы мероприятия, связанные с | | | | мониторингом деятельности органов исполнительной | | | | власти субъектов Российской Федерации, а также | | | | взаимодействием с гражданским обществом; | | | | проведено обучение государственных | | | | гражданских служащих по вопросам | | | | административной реформы | |----------|----|--------------------------------------------------| | | 0 | На момент объявления конкурса не проведены | | | | мероприятия, соответствующие Концепции и плану | | | | мероприятий, или информация о них не | | | | представлена | -------------------------------------------------------------------- 2. Оценочная таблица по критерию "Степень влияния программы, плана и проекта на достижение целей административной реформы, определенных в Концепции" -------------------------------------------------------------------- | Вес |Балл| Компоненты критерия и их описание | |компонента| | | | критерия | | | |----------|----|--------------------------------------------------| | 0,5 | | 2.1. Соответствие структуры мероприятий | | | | программы и плана целям и задачам | | | | административной реформы в Российской Федерации | | | | в 2006 - 2008 годах, а также приоритетам | | | | административной реформы в 2007 году | |----------|----|--------------------------------------------------| | | 5 | Программа и план предусматривают в 2007 году | | | | реализацию всех перечисленных направлений: | | | | принятие и пилотное внедрение | | | | административных регламентов, разработанных в | | | | 2006 году; | | | | создание комплексной системы управления по | | | | результатам; | | | | разработка перечней юридически значимых | | | | действий и связанных с ними государственных и | | | | муниципальных услуг, оказываемых исполнительными | | | | органами государственной власти субъекта | | | | Российской Федерации, органами местного | | | | самоуправления, подведомственными им | | | | учреждениями за плату; | | | | разработка и принятие антикоррупционных | | | | программ; | | | | реализация мероприятий по мониторингу | | | | деятельности органов исполнительной власти | | | | субъектов Российской Федерации, повышение | | | | эффективности взаимодействия с | | | | гражданским обществом; | |----------|----|--------------------------------------------------| | | 4 | Программа и план предусматривают в 2007 году | | | | реализацию четырех направлений из перечисленных: | | | | принятие и пилотное внедрение | | | | административных регламентов, разработанных в | | | | 2006 году; | | | | создание комплексной системы управления по | | | | результатам; | | | | разработка перечней юридически значимых | | | | действий и связанных с ними государственных и | | | | муниципальных услуг, оказываемых исполнительными | | | | органами государственной власти субъекта | | | | Российской Федерации, органами местного | | | | самоуправления, подведомственными им | | | | учреждениями за плату; | | | | разработка и принятие антикоррупционных | | | | программ; | | | | реализация мероприятий по мониторингу | | | | деятельности органов исполнительной власти | | | | субъектов Российской Федерации, повышение | | | | эффективности взаимодействия с гражданским | | | | обществом | |----------|----|--------------------------------------------------| | | 3 | Программа и план предусматривают реализацию в | | | | 2007 году трех направлений из перечисленных: | | | | принятие и пилотное внедрение | | | | административных регламентов, разработанных в | | | | 2006 году; | | | | создание комплексной системы управления по | | | | результатам; | | | | разработка перечней юридически значимых | | | | действий и связанных с ними государственных и | | | | муниципальных услуг, оказываемых исполнительными | | | | органами государственной власти субъекта | | | | Российской Федерации, органами местного | | | | самоуправления, подведомственными им | | | | учреждениями за плату; | | | | разработка и принятие антикоррупционных | | | | программ; | | | | реализация мероприятий по мониторингу | | | | деятельности органов исполнительной власти | | | | субъектов Российской Федерации, повышение | | | | эффективности взаимодействия с гражданским | | | | обществом | |----------|----|--------------------------------------------------| | | 2 | Программа и план предусматривают реализацию в | | | | 2007 году двух направлений из перечисленных: | | | | принятие и пилотное внедрение | | | | административных регламентов, разработанных в | | | | 2006 году; | | | | создание комплексной системы управления по | | | | результатам; | | | | разработка перечней юридически значимых | | | | действий и связанных с ними государственных и | | | | муниципальных услуг, оказываемых исполнительными | | | | органами государственной власти субъекта | | | | Российской Федерации, органами местного | | | | самоуправления, подведомственными им | | | | учреждениями за плату; | | | | разработка и принятие антикоррупционных | | | | программ; | | | | реализация мероприятий по мониторингу | | | | деятельности; органов исполнительной власти | | | | субъектов Российской Федерации, повышение | | | | эффективности взаимодействия с гражданским | | | | обществом | |----------|----|--------------------------------------------------| | | 1 | Программа и план предусматривают реализацию в | | | | 2007 году одного из перечисленных направлений: | | | | принятие и пилотное внедрение | | | | административных регламентов, разработанных в | | | | 2006 году; | | | | создание комплексной системы управления по | | | | результатам; | | | | разработка перечней юридически значимых | | | | действий и связанных с ними государственных и | | | | муниципальных услуг, оказываемых | | | | исполнительными органами государственной власти | | | | субъекта Российской Федерации, органами | | | | местного самоуправления, подведомственными им | | | | учреждениями за плату; | | | | разработка и принятие антикоррупционных | | | | программ; | | | | реализация мероприятий по мониторингу | | | | деятельности органов исполнительной власти | | | | субъектов Российской Федерации, повышение | | | | эффективности взаимодействия с гражданским | | | | обществом | |----------|----|--------------------------------------------------| | | 0 | Структура мероприятий программы и плана не | | | | учитывает цели и задачи административной | | | | реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 | | | | годах, а также приоритеты административной | | | | реформы в 2007 году | |----------|----|--------------------------------------------------| | 0,25 | | 2.2. Уровень системы управления мероприятиями | | | | по проведению административной реформы в | | | | субъекте Российской Федерации | |----------|----|--------------------------------------------------| | | 5 | Система управления соответствует всем из | | | | перечисленных условий: | | | | комиссия по проведению административной | | | | реформы возглавляется руководителем субъекта | | | | Российской Федерации или его заместителем, в | | | | комиссию включены представители научных и | | | | экспертных организаций и (или) общественных | | | | организаций; | | | | определен уполномоченный исполнительный | | | | орган государственной власти субъекта | | | | Российской Федерации; | | | | в других исполнительных органах | | | | государственной власти, участвующих в | | | | выполнении мероприятий, определены | | | | ответственные лица; | | | | утвержден план заседаний комиссии на 2007 | | | | год; | | | | мероприятия административной реформы | | | | проводятся с участием территориальных органов | | | | федеральных органов исполнительной власти; | | | | обеспечена координация мероприятий | | | | административной реформы и программ | | | | региональной информатизации | |----------|----|--------------------------------------------------| | | 4 | Система управления соответствует пяти из | | | | перечисленных условий: | | | | комиссия по проведению административной | | | | реформы возглавляется руководителем субъекта | | | | Российской Федерации или его заместителем, в | | | | комиссию включены представители научных и | | | | экспертных организаций и (или) общественных | | | | организаций; | | | | определен уполномоченный исполнительный | | | | орган государственной власти субъекта | | | | Российской Федерации; | | | | в других исполнительных органах | | | | государственной власти, участвующих в | | | | выполнении мероприятий, определены | | | | ответственные лица; | | | | утвержден план заседаний комиссии на 2007 | | | | год; | | | | мероприятия административной реформы | | | | проводятся с участием территориальных органов | | | | федеральных органов исполнительной власти; | | | | обеспечена координация мероприятий | | | | административной реформы и программ | | | | региональной информатизации | |----------|----|--------------------------------------------------| | | 3 | Система управления соответствует четырем из | | | | перечисленных условий: | | | | комиссия по проведению административной | | | | реформы возглавляется руководителем субъекта | | | | Российской Федерации или его заместителем, в | | | | комиссию включены представители научных и | | | | экспертных организаций и (или) общественных | | | | организаций; | | | | определен уполномоченный исполнительный | | | | орган государственной власти субъекта | | | | Российской Федерации; | | | | в других исполнительных органах | | | | государственной власти, участвующих в | | | | выполнении мероприятий, определены | | | | ответственные лица; | | | | утвержден план заседаний комиссии на 2007 | | | | год; | | | | мероприятия административной реформы | | | | проводятся с участием территориальных органов | | | | федеральных органов исполнительной власти; | | | | обеспечена координация мероприятий | | | | административной реформы и программ | | | | региональной информатизации | |----------|----|--------------------------------------------------| | | 2 | Система управления соответствует трем из | | | | перечисленных условий: | | | | комиссия по проведению административной | | | | реформы возглавляется руководителем субъекта | | | | Российской Федерации или его заместителем, в | | | | комиссию включены представители научных и | | | | экспертных организаций и (или) общественных | | | | организаций; | | | | определен уполномоченный исполнительный | | | | орган государственной власти субъекта | | | | Российской Федерации; | | | | в других исполнительных органах | | | | государственной власти, участвующих в | | | | выполнении мероприятий, определены | | | | ответственные лица; | | | | утвержден план заседаний комиссии на 2007 | | | | год; | | | | мероприятия административной реформы | | | | проводятся с участием территориальных органов | | | | федеральных органов исполнительной власти; | | | | обеспечена координация мероприятий | | | | административной реформы и программ | | | | региональной информатизации | |----------|----|--------------------------------------------------| | | 1 | Система управления соответствует двум из | | | | перечисленных условий: | | | | комиссия по проведению административной | | | | реформы возглавляется руководителем субъекта | | | | Российской Федерации или его заместителем, в | | | | комиссию включены представители научных и | | | | экспертных организаций и (или) общественных | | | | организаций; | | | | определен уполномоченный исполнительный | | | | орган государственной власти субъекта | | | | Российской Федерации; | | | | в других исполнительных органах | | | | государственной власти, участвующих в | | | | выполнении мероприятий, определены | | | | ответственные лица; | | | | утвержден план заседаний комиссии на 2007 | | | | год; | | | | мероприятия административной реформы | | | | проводятся с участием территориальных органов | | | | федеральных органов исполнительной власти; | | | | обеспечена координация мероприятий | | | | административной реформы и программ | | | | региональной информатизации | |----------|----|--------------------------------------------------| | | 0 | Система управления не обеспечивает уровень | | | | ответственности и управляемости, которые | | | | позволяют реализовать программу, или | | | | представленная информация не позволяет оценить | | | | уровень системы управления | |----------|----|--------------------------------------------------| | 0,25 | | 2.3. Качество проектов (при отсутствии в | | | | конкурсной заявке проекта по направлению | | | | "Управление по результатам") | |----------|----|--------------------------------------------------| | | 5 | Пять представленных проектов соответствуют | | | | требованиям настоящего порядка, предъявляемым к | | | | проектам, а также: | | | | - соответствуют установленным в программе | | | | целям и приоритетам административной реформы в | | | | субъекте Российской Федерации; | | | | - соответствуют объему работ по заявленной | | | | стоимости проекта; | | | | - запланированные мероприятия позволяют | | | | решить поставленные в проекте задачи; | | | | - предусмотрены мероприятия по | | | | информационному сопровождению реализации | | | | проектов | |----------|----|--------------------------------------------------| | | 4 | Четыре представленных проекта соответствуют | | | | требованиям настоящего порядка, предъявляемым к | | | | проектам, а также: | | | | - соответствуют установленным в программе | | | | целям и приоритетам административной реформы в | | | | субъекте Российской Федерации; | | | | - соответствуют объему работ по заявленной | | | | стоимости проекта; | | | | - запланированные мероприятия позволяют | | | | решить поставленные в проекте задачи; | | | | - предусмотрены мероприятия по | | | | информационному сопровождению реализации | | | | проектов | |----------|----|--------------------------------------------------| | | 3 | Три представленных проекта соответствуют | | | | требованиям настоящего порядка, предъявляемым к | | | | проектам, а также: | | | | - соответствуют установленным в программе | | | | целям и приоритетам административной реформы в | | | | субъекте Российской Федерации; | | | | - соответствуют объему работ по заявленной | | | | стоимости проекта; | | | | - запланированные мероприятия позволяют | | | | решить поставленные в проекте задачи; | | | | - предусмотрены мероприятия по | | | | информационному сопровождению реализации | | | | проектов | |----------|----|--------------------------------------------------| | | 2 | Два представленных проекта соответствуют | | | | требованиям настоящего порядка, предъявляемым к | | | | проектам, а также: | | | | - соответствуют установленным в программе | | | | целям и приоритетам административной реформы в | | | | субъекте Российской Федерации; | | | | - соответствуют объему работ по заявленной | | | | стоимости проекта; | | | | - запланированные мероприятия позволяют | | | | решить поставленные в проекте задачи; | | | | - предусмотрены мероприятия по | | | | информационному сопровождению реализации | | | | проектов | |----------|----|--------------------------------------------------| | | 1 | Представлен один проект, соответствующий | | | | требованиям настоящего порядка. Предусмотрены | | | | мероприятия по информационному сопровождению | | | | реализации проектов | |----------|----|--------------------------------------------------| | | 0 | Ни один из проектов не соответствует | | | | требованиям настоящего порядка, предъявляемым к | | | | проектам, либо не представлено ни одного проекта | |----------|----|--------------------------------------------------| | 0,25 | | 2.3. Качество проектов (при наличии в | | (общий), | | конкурсной заявке проектов по направлению | | в том | | "Управление по результатам") | | числе: | | | |----------|----|--------------------------------------------------| | 0,1 | | 2.3.1. Качество представленных в конкурсной | | | | заявке проектов в целом | |----------|----|--------------------------------------------------| | | 5 | Пять представленных проектов соответствуют | | | | требованиям настоящего порядка, предъявляемым к | | | | проектам, а также: | | | | - соответствуют установленным в программе | | | | целям и приоритетам административной реформы в | | | | субъекте Российской Федерации; | | | | - соответствуют объему работ по заявленной | | | | стоимости проекта; | | | | - запланированные мероприятия позволяют | | | | решить поставленные в проекте задачи; | | | | - предусмотрены мероприятия по | | | | информационному сопровождению реализации | | | | проектов | |----------|----|--------------------------------------------------| | | 4 | Четыре представленных проекта соответствуют | | | | требованиям настоящего порядка, предъявляемым к | | | | проектам, а также: | | | | - соответствуют установленным в программе | | | | целям и приоритетам административной реформы в | | | | субъекте Российской Федерации; | | | | - соответствуют объему работ по заявленной | | | | стоимости проекта; | | | | - запланированные мероприятия позволяют | | | | решить поставленные в проекте задачи; | | | | - предусмотрены мероприятия по | | | | информационному сопровождению реализации | | | | проектов | |----------|----|--------------------------------------------------| | | 3 | Три представленных проекта соответствуют | | | | требованиям настоящего порядка, предъявляемым к | | | | проектам, а также: | | | | - соответствуют установленным в программе | | | | целям и приоритетам административной реформы в | | | | субъекте Российской Федерации; | | | | - соответствуют объему работ по заявленной | | | | стоимости проекта; | | | | - запланированные мероприятия позволяют | | | | решить поставленные в проекте задачи; | | | | - предусмотрены мероприятия по | | | | информационному сопровождению реализации | | | | проектов | |----------|----|--------------------------------------------------| | | 2 | Два представленных проекта соответствуют | | | | требованиям настоящего порядка, предъявляемым к | | | | проектам, а также: | | | | - соответствуют установленным в программе | | | | целям и приоритетам административной реформы в | | | | субъекте Российской Федерации; | | | | - соответствуют объему работ по заявленной | | | | стоимости проекта; | | | | - запланированные мероприятия позволяют | | | | решить поставленные в проекте задачи; | | | | - предусмотрены мероприятия по | | | | информационному сопровождению реализации | | | | проектов | |----------|----|--------------------------------------------------| | | 1 | Представлен один проект, соответствующий | | | | требованиям настоящего порядка. Предусмотрены | | | | мероприятия по информационному сопровождению | | | | реализации проектов | |----------|----|--------------------------------------------------| | | 0 | Ни один из проектов не соответствует | | | | требованиям настоящего порядка, предъявляемым к | | | | проектам, либо не представлено ни одного проекта | |----------|----|--------------------------------------------------| | 0,05 | | 2.3.2. Нормативные правовые акты в рамках | | | | проекта по направлению "Управление по | | | | результатам" | |----------|----|--------------------------------------------------| | | 5 | В субъекте Российской Федерации планируются к | | | | разработке и утверждению не менее пяти из | | | | представленных ниже нормативных правовых актов: | | | | нормативный правовой акт, регламентирующий | | | | вопросы стратегического планирования в субъекте | | | | Российской Федерации; | | | | нормативный правовой акт, утверждающий | | | | систему стратегических целей и показателей их | | | | достижения; | | | | нормативный правовой акт, регламентирующий | | | | вопросы подготовки докладов о результатах и | | | | основных направлениях деятельности главного | | | | распорядителя бюджетных средств субъекта | | | | Российской Федерации; | | | | нормативный правовой акт, регламентирующий | | | | вопросы подготовки сводного доклада о | | | | результатах и основных направлениях | | | | деятельности высшего исполнительного органа | | | | субъекта Российской Федерации; | | | | нормативный правовой акт, регламентирующий | | | | вопросы формирования ведомственных целевых | | | | программ исполнительных органов власти субъекта | | | | Российской Федерации; | | | | нормативный правовой акт, регламентирующий | | | | вопросы конкурентного распределения ресурсов | | | | между органами исполнительной власти субъекта | | | | Российской Федерации; | | | | нормативный правовой акт, регламентирующий | | | | вопросы проведения внутреннего аудита | | | | результативности деятельности органов | | | | исполнительной власти субъекта Российской | | | | Федерации; | | | | нормативный правовой акт, регламентирующий | | | | вопросы стимулирования (премирования) | | | | сотрудников в зависимости от результатов | | | | деятельности; | | | | нормативный правовой акт, регламентирующий | | | | вопросы разработки процедур оценки деятельности | | | | подведомственных организаций | |----------|----|--------------------------------------------------| | | 4 | В субъекте Российской Федерации планируются к | | | | разработке и утверждению четыре из указанных | | | | выше нормативных правовых актов | |----------|----|--------------------------------------------------| | | 3 | В субъекте Российской Федерации планируются к | | | | разработке и утверждению три из указанных выше | | | | нормативных правовых актов | |----------|----|--------------------------------------------------| | | 2 | В субъекте Российской Федерации планируются к | | | | разработке и утверждению два из указанных выше | | | | нормативных правовых актов | |----------|----|--------------------------------------------------| | | 1 | В субъекте Российской Федерации планируется к | | | | разработке и утверждению один из указанных выше | | | | нормативных правовых актов | |----------|----|--------------------------------------------------| | | 0 | В субъекте Российской Федерации не планируются | | | | к разработке и утверждению указанные выше | | | | нормативные правовые акты | |----------|----|--------------------------------------------------| | 0,05 | | 2.3.3. Методические материалы в рамках проекта | | | | по направлению "Управление по результатам" | |----------|----|--------------------------------------------------| | | 5 | В субъекте Российской Федерации планируются к | | | | разработке и утверждению не менее пяти из | | | | представленных ниже методических материалов: | | | | методическое обеспечение стратегического | | | | планирования в субъекте Российской Федерации; | | | | методическое обеспечение процедуры | | | | подготовки докладов о результатах и основных | | | | направлениях деятельности главного | | | | распорядителя бюджетных средств субъекта | | | | Российской Федерации; | | | | методическое обеспечение процедуры | | | | подготовки сводного доклада высшего | | | | исполнительного органа субъекта Российской | | | | Федерации; | | | | методическое обеспечение процедуры | | | | формирования ведомственных целевых программ | | | | исполнительными органами власти субъекта | | | | Российской Федерации; | | | | методическое обеспечение процедуры | | | | конкурентного распределения ресурсов между | | | | органами исполнительной власти субъекта | | | | Российской Федерации; | | | | методическое обеспечение проведения | | | | внутреннего аудита результативности | | | | деятельности органов исполнительной власти | | | | субъекта Российской Федерации; | | | | методическое обеспечение процедуры | | | | стимулирования (премирования) сотрудников в | | | | зависимости от результатов деятельности; | | | | методическое обеспечение вопросов | | | | разработки процедур оценки деятельности | | | | подведомственных организаций | |----------|----|--------------------------------------------------| | | 4 | В субъекте Российской Федерации планируются к | | | | разработке и утверждению четыре из указанных | | | | выше методических материалов | |----------|----|--------------------------------------------------| | | 3 | В субъекте Российской Федерации планируются к | | | | разработке и утверждению три из указанных выше | | | | методических материалов | |----------|----|--------------------------------------------------| | | 2 | В субъекте Российской Федерации планируются к | | | | разработке и утверждению два из указанных выше | | | | методических материалов | |----------|----|--------------------------------------------------| | | 1 | В субъекте Российской Федерации планируется к | | | | разработке и утверждению один из указанных выше | | | | методических материалов | |----------|----|--------------------------------------------------| | | 0 | В субъекте Российской Федерации не планируются | | | | к разработке и утверждению указанные выше | | | | методические материалы | |----------|----|--------------------------------------------------| | 0,05 | | 2.3.4. Внедрение инструментов управления по | | | | результатам | |----------|----|--------------------------------------------------| | | 5 | В субъекте Российской Федерации в 2007 году | | | | запланированы к осуществлению не менее пяти из | | | | представленных ниже мероприятий | | | | разработка и утверждение плана реализации | | | | стратегии развития (стратегического плана) | | | | субъекта Российской Федерации; | | | | подготовка, публичное обсуждение и | | | | размещение на сайтах докладов о результатах и | | | | основных направлениях деятельности главных | | | | распорядителей бюджетных средств субъекта | | | | Российской Федерации; | | | | подготовка и рассмотрение законодательным | | | | органом субъекта Российской Федерации сводного | | | | доклада о результатах и основных направлениях | | | | деятельности высшего органа исполнительной | | | | власти субъекта Российской Федерации; | | | | формирование и экспертиза ведомственных | | | | целевых программ не менее чем в 30% органов | | | | исполнительной власти субъекта Российской | | | | Федерации; | | | | проведение распределения ресурсов между | | | | органами исполнительной власти субъекта | | | | Российской Федерации на конкурентной основе; | | | | проведение внутреннего аудита | | | | результативности деятельности не менее чем в | | | | 30% органов исполнительной власти субъекта | | | | Российской Федерации; | | | | проведение стимулирования (премирования) | | | | сотрудников в зависимости от результатов их | | | | деятельности не менее чем в 30% органов | | | | исполнительной власти субъекта Российской | | | | Федерации | |----------|----|--------------------------------------------------| | | 4 | В субъекте Российской Федерации в 2007 году | | | | планируются к осуществлению четыре из указанных | | | | выше мероприятий | |----------|----|--------------------------------------------------| | | 3 | В субъекте Российской Федерации в 2007 году | | | | планируются к осуществлению три из указанных | | | | выше мероприятий | |----------|----|--------------------------------------------------| | | 2 | В субъекте Российской Федерации в 2007 году | | | | планируются к осуществлению два из указанных | | | | выше мероприятий | |----------|----|--------------------------------------------------| | | 1 | В субъекте Российской Федерации в 2007 году | | | | планируется к осуществлению одно из указанных | | | | выше мероприятий | |----------|----|--------------------------------------------------| | | 0 | В субъекте Российской Федерации в 2007 году не | | | | планируются к осуществлению указанные выше | | | | мероприятия | -------------------------------------------------------------------- 3. Оценочная таблица по критерию "Наличие в программе, плане и проекте мероприятий, связанных с пилотным внедрением полученных результатов" ----------------------------------------------------------------------- | Вес |Уровень| Компоненты критерия и уровни оценки | |компонента| | | | критерия | | | |----------|-------|--------------------------------------------------| | 1,0 | | 3.1. Наличие в программе, плане и проекте | | | | мероприятий, связанных с пилотным внедрением | | | | полученных результатов | |----------|-------|--------------------------------------------------| | | 5 | Программа, план и проекты соответствуют пяти | | | | условиям из перечисленных: | | | | предусмотрено создание многофункциональных | | | | центров предоставления государственных услуг, | | | | предусматривающих межуровневое и | | | | межведомственное взаимодействие (не менее | | | | чем по трем государственным услугам); | | | | предлагаемые к внедрению в 2007 году | | | | результаты разработаны к моменту объявления | | | | конкурса; | | | | запланирована разработка механизма | | | | мониторинга деятельности всех пилотных объектов | | | | до внедрения и в ходе внедрения; | | | | выбраны пилотные объекты для внедрения в | | | | 2007 году (не менее двух); | | | | внедрение в 2007 году включает реализацию | | | | мер, связанных с использованием ИКТ | |----------|-------|--------------------------------------------------| | | 4 | Программа, план и проекты соответствуют четырем | | | | условиям из перечисленных: | | | | предусмотрено создание многофункциональных | | | | центров предоставления государственных услуг, | | | | предусматривающих межуровневое и | | | | межведомственное взаимодействие (не менее | | | | чем по трем государственным услугам); | | | | предлагаемые к внедрению в 2007 году | | | | результаты разработаны к моменту объявления | | | | конкурса; | | | | запланирована разработка механизма | | | | мониторинга деятельности всех пилотных объектов | | | | до внедрения и в ходе внедрения; | | | | выбраны пилотные объекты для внедрения в | | | | 2007 году (не менее двух); | | | | внедрение в 2007 году включает реализацию | | | | мер, связанных с использованием ИКТ | |----------|-------|--------------------------------------------------| | | 3 | Мероприятия в программе, плане и проекте, | | | | связанные с пилотным внедрением результатов | | | | административной реформы, полученных в 2006 | | | | году, соответствуют трем условиям из | | | | перечисленных: | | | | предусмотрено создание многофункциональных | | | | центров предоставления государственных услуг, | | | | предусматривающих межуровневое и | | | | межведомственное взаимодействие (не менее | | | | чем по трем государственным услугам); | | | | предлагаемые к внедрению в 2007 году | | | | результаты разработаны к моменту объявления | | | | конкурса; | | | | запланирована разработка механизма | | | | мониторинга деятельности всех пилотных объектов | | | | до внедрения и в ходе внедрения; | | | | выбраны пилотные объекты для внедрения в | | | | 2007 году (не менее двух); | | | | внедрение в 2007 году включает реализацию | | | | мер, связанных с использованием ИКТ | |----------|-------|--------------------------------------------------| | | 2 | Мероприятия в программе, плане и проекте, | | | | связанные с пилотным внедрением результатов | | | | административной реформы, полученных в 2006 | | | | году, соответствуют двум условиям из | | | | перечисленных: | | | | предусмотрено создание многофункциональных | | | | центров предоставления государственных услуг, | | | | предусматривающих межуровневое и | | | | межведомственное взаимодействие (не менее чем | | | | по трем государственным услугам); | | | | предлагаемые к внедрению в 2007 году | | | | результаты разработаны к моменту объявления | | | | конкурса; | | | | запланирована разработка механизма | | | | мониторинга деятельности всех пилотных объектов | | | | до внедрения и в ходе внедрения; | | | | выбраны пилотные объекты для внедрения в | | | | 2007 году (не менее двух); | | | | внедрение в 2007 году включает реализацию | | | | мер, связанных с использованием ИКТ | |----------|-------|--------------------------------------------------| | | 1 | Мероприятия в программе, плане и проекте, | | | | связанные с пилотным внедрением результатов | | | | административной реформы, полученных в 2006 | | | | году, соответствуют одному условию из | | | | перечисленных: | | | | предусмотрено создание многофункциональных | | | | центров предоставления государственных услуг, | | | | предусматривающих межуровневое и | | | | межведомственное взаимодействие (не менее | | | | чем по трем государственным услугам); | | | | предлагаемые к внедрению в 2007 году | | | | результаты разработаны к моменту объявления | | | | конкурса; | | | | запланирована разработка механизма | | | | мониторинга деятельности всех пилотных объектов | | | | до внедрения и в ходе внедрения; | | | | выбраны пилотные объекты для внедрения в | | | | 2007 году (не менее двух); | | | | внедрение в 2007 году включает реализацию | | | | мер, связанных с использованием ИКТ | |----------|-------|--------------------------------------------------| | | 0 | В программе, плане и проекте отсутствуют | | | | мероприятия, связанные с пилотным внедрением | | | | результатов административной реформы, | | | | полученных в 2006 году | ----------------------------------------------------------------------- 4. Оценочная таблица по критерию "Соотношение затрат на осуществление программы, плана и проекта и предполагаемого эффекта от их реализации" ----------------------------------------------------------------------- | Вес |Уровень| Компоненты критерия и уровни оценки | |компонента| | | | критерия | | | |----------|-------|--------------------------------------------------| | 1,0 | | 4.1. Соотношение затрат на осуществление | | | | проектов и эффекта от их реализации | |----------|-------|--------------------------------------------------| | | 5 | Пять представленных проектов соответствуют всем | | | | из перечисленных условий: | | | | в рамках проектов разработана система | | | | показателей эффективности их реализации, | | | | разработана система мониторинга показателей | | | | эффективности реализации проектов; | | | | в рамках проекта предполагается получение | | | | тиражируемого результата; | | | | представлено описание социально- | | | | экономического эффекта проведения мероприятий в | | | | рамках проекта; | | | | представлено сравнение эффекта от | | | | реализации мероприятий административной реформы | | | | по двум и более вариантам (при предоставлении | | | | стимулирования, при отсутствии стимулирования и | | | | др.) | |----------|-------|--------------------------------------------------| | | 4 | Четыре представленных проекта соответствуют | | | | всем из перечисленных условий: | | | | в рамках проектов разработана система | | | | показателей эффективности их реализации, | | | | разработана система мониторинга показателей | | | | эффективности реализации проектов; | | | | в рамках проекта предполагается получение | | | | тиражируемого результата; | | | | представлено описание социально- | | | | экономического эффекта проведения мероприятий в | | | | рамках проекта; | | | | представлено сравнение эффекта от | | | | реализации мероприятий административной реформы | | | | по двум и более вариантам (при предоставлении | | | | стимулирования, при отсутствии стимулирования и | | | | др.) | |----------|-------|--------------------------------------------------| | | 3 | Три представленных проекта соответствуют всем | | | | из перечисленных условий: | | | | в рамках проектов разработана система | | | | показателей эффективности их реализации, | | | | разработана система мониторинга показателей | | | | эффективности реализации проектов; | | | | в рамках проекта предполагается получение | | | | тиражируемого результата; | | | | представлено описание социально- | | | | экономического эффекта проведения мероприятий в | | | | рамках проекта; | | | | представлено сравнение эффекта от | | | | реализации мероприятий административной реформы | | | | по двум и более вариантам (при предоставлении | | | | стимулирования, при отсутствии стимулирования и | | | | др.) | |----------|-------|--------------------------------------------------| | | 2 | Два представленных проекта соответствуют всем | | | | из перечисленных условий: | | | | в рамках проектов разработана система | | | | показателей эффективности их реализации, | | | | разработана система мониторинга показателей | | | | эффективности реализации проектов; | | | | в рамках проекта предполагается получение | | | | тиражируемого результата; | | | | представлено описание социально- | | | | экономического эффекта проведения мероприятий в | | | | рамках проекта; | | | | представлено сравнение эффекта от | | | | реализации мероприятий административной реформы | | | | по двум и более вариантам (при предоставлении | | | | стимулирования, при отсутствии стимулирования и | | | | др.) | |----------|-------|--------------------------------------------------| | | 1 | Один представленный проект соответствует всем | | | | из перечисленных условий: | | | | в рамках проектов разработана система | | | | показателей эффективности их реализации, | | | | разработана система мониторинга показателей | | | | эффективности реализации проектов; | | | | в рамках проекта предполагается получение | | | | тиражируемого результата; | | | | представлено описание социально- | | | | экономического эффекта проведения мероприятий в | | | | рамках проекта; | | | | представлено сравнение эффекта от | | | | реализации мероприятий административной реформы | | | | по двум и более вариантам (при предоставлении | | | | стимулирования, при отсутствии стимулирования | | | | и др.) | |----------|-------|--------------------------------------------------| | | 0 | Ни один из представленных проектов не | | | | соответствует всем указанным условиям | ----------------------------------------------------------------------- 5. Оценочная таблица по критерию "Долевое финансирование расходов на реализацию программ, планов и проектов" ----------------------------------------------------------------------- | Вес |Уровень| Компоненты критерия и уровни оценки | |компонента| | | | критерия | | | |----------|-------|--------------------------------------------------| | 1,0 | | 5.1. Объем средств бюджета субъекта Российской | | | | Федерации, предусмотренных на реализацию | | | | мероприятий административной реформы в 2006 | | | | году и последующие годы | |----------|-------|--------------------------------------------------| | | 5 | В бюджете субъекта Российской Федерации на | | | | реализацию мероприятий административной реформы | | | | предусмотрены в 2007 году средства в объеме не | | | | менее 50% (для Москвы и Санкт-Петербурга - не | | | | менее 70%, для высокодотационных регионов - не | | | | менее 30%) от объема средств, запрашиваемого | | | | из федерального бюджета, кроме того, | | | | запланировано выделение средств в 2008 году | | | | (представлены подтверждающие документы) | |----------|-------|--------------------------------------------------| | | 4 | В бюджете субъекта Российской Федерации на | | | | реализацию мероприятий административной реформы | | | | предусмотрены в 2007 году средства в объеме не | | | | менее 40% (для Москвы и Санкт-Петербурга - не | | | | менее 60%, для высокодотационных регионов - не | | | | менее 20%) от объема средств, запрашиваемого | | | | из федерального бюджета, кроме того, | | | | запланировано выделение средств в 2008 году | | | | (представлены подтверждающие документы) | |----------|-------|--------------------------------------------------| | | 3 | В бюджете субъекта Российской Федерации на | | | | реализацию мероприятий административной реформы | | | | предусмотрены в 2007 году средства в объеме не | | | | менее 30% (для Москвы и Санкт-Петербурга - не | | | | менее 50%, для высокодотационных регионов - не | | | | менее 15%) от объема средств, запрашиваемого | | | | из федерального бюджета, кроме того, | | | | запланировано выделение средств в 2008 году | | | | (представлены подтверждающие документы) | |----------|-------|--------------------------------------------------| | | 2 | В бюджете субъекта Российской Федерации на | | | | реализацию мероприятий административной реформы | | | | предусмотрены в 2007 году средства в объеме не | | | | менее 20% (для Москвы и Санкт-Петербурга - не | | | | менее 40%, для высокодотационных регионов - не | | | | менее 10%) от объема средств, запрашиваемого | | | | из федерального бюджета, кроме того, | | | | запланировано выделение средств в 2008 году | | | | (представлены подтверждающие документы) | |----------|-------|--------------------------------------------------| | | 1 | В бюджете субъекта Российской Федерации на | | | | реализацию мероприятий административной реформы | | | | предусмотрены в 2007 году средства в объеме | | | | менее 10% (для Москвы и Санкт-Петербурга - не | | | | менее 30%, для высокодотационных регионов - не | | | | менее 5%) от объема средств, запрашиваемого из | | | | федерального бюджета, в то же время | | | | запланировано выделение средств в 2008 году | | | | (представлены подтверждающие документы) | |----------|-------|--------------------------------------------------| | | 0 | Средства бюджета субъекта Российской Федерации | | | | на реализации мероприятий административной | | | | реформы в 2007 году не предусмотрены (для | | | | Москвы и Санкт-Петербурга - менее 30%), | | | | выделение средств в 2008 году не запланировано | | | | или соответствующая информация не представлена | ----------------------------------------------------------------------- Приложение N 10 к Порядку проведения конкурсного отбора программ, планов и проектов высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации для оказания поддержки проведения административной реформы в 2007 году ПРИМЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАЦИОННОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ В РАМКАХ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В СУБЪЕКТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1. Создание плана PR-сопровождения мероприятий административной реформы с указанием основных мероприятий (брифинги, пресс-конференции, выступления в региональных СМИ с участием высших должностных лиц субъекта Российской Федерации и лиц, ответственных за проведение мероприятий административной реформы в субъекте Российской Федерации, и др.), организация соответствующих мероприятий. 2. Создание и поддержка интернет-сайта по вопросам проведения административной реформы в субъекте Российской Федерации. 3. Мероприятия по информационному сопровождению внедрения стандартов государственных услуг и административных регламентов, подготовке и распространению информационных материалов для разных категорий потребителей государственных услуг. 4. Мероприятия по общественному обсуждению мероприятий административной реформы, проведение "круглых столов", семинаров, конференций и других публичных обсуждений с представителями различных групп граждан, общественных организаций и субъектов предпринимательской деятельности. 5. Мероприятия по мониторингу общественного мнения по вопросам административной реформы, включая оценку гражданами и субъектами предпринимательской деятельности качества и доступности государственных услуг. |