ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РФ 13 апреля 2009 г. N 34н (Д) В целях повышения эффективности расходов федерального бюджета и качества управления средствами федерального бюджета главными администраторами средств федерального бюджета с учетом Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике в 2008 - 2010 годах приказываю: 1. Утвердить прилагаемое Положение об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета. 2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра финансов Российской Федерации Т.Г. Нестеренко. 3. Со дня вступления в силу настоящего Приказа признать утратившим силу Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 10.12.2007 N 123н "Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств федерального бюджета" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28.01.2008, регистрационный номер 11010; "Российская газета", 2008, N 74). Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации - Министр финансов Российской Федерации А.Л.КУДРИН 13 апреля 2009 г. N 34н Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 мая 2009 г. N 13962 Приложение к Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 13.04.2009 N 34н ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА I. Общие положения 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике в 2008 - 2010 годах и определяет организацию проведения в текущем финансовом году мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета (далее - мониторинг качества финансового менеджмента) - анализа и оценки совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность использования бюджетных средств и охватывающих все элементы бюджетного процесса (составление проекта бюджета, исполнение бюджета, учет и отчетность, контроль и аудит). 2. Мониторинг качества финансового менеджмента проводится по трем направлениям и состоит из годового мониторинга качества финансового менеджмента, ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента и мониторинга качества финансового менеджмента в части документов, используемых при составлении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 3. Ежеквартальный мониторинг качества финансового менеджмента проводится по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего финансового года нарастающим итогом с начала года. Годовой мониторинг качества финансового менеджмента проводится по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным. 4. Годовой, ежеквартальный мониторинг качества финансового менеджмента, а также мониторинг качества финансового менеджмента в части документов, используемых при составлении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, проводятся на основании бюджетной отчетности, представляемой в Федеральное казначейство главными администраторами средств федерального бюджета, данных и материалов, представленных в Министерство финансов Российской Федерации главными администраторами средств федерального бюджета, а также общедоступных (опубликованных или размещенных на официальных сайтах) сведений. II. Организация проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета 5. Главные администраторы средств федерального бюджета представляют в Министерство финансов Российской Федерации: 5.1. в целях проведения ежеквартального и годового мониторинга качества финансового менеджмента до 15 июня 2009 года копии утвержденных до 1 января 2009 года правовых актов в области финансового менеджмента, необходимых для расчета показателей годового мониторинга (ежеквартального мониторинга) качества финансового менеджмента, осуществляемого главным администратором средств федерального бюджета, предусмотренных приложением N 1 к настоящему Положению. 5.2. в целях проведения ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента в срок, не превышающий 25 календарных дней после завершения отчетного периода, следующие сведения за отчетный период: копии утвержденных в отчетном периоде правовых актов в области финансового менеджмента, необходимых для расчета показателей годового мониторинга (ежеквартального мониторинга) качества финансового менеджмента, осуществляемого главным администратором средств федерального бюджета, предусмотренных приложением N 1 к настоящему Положению, и (или) изменений и дополнений в ранее представленные правовые акты в области финансового менеджмента <1>, -------------------------------- <1> Повторно копии правовых актов не представляются. сведения об отраслевых особенностях, влияющих на показатели качества финансового менеджмента, осуществляемого главным администратором средств федерального бюджета, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению; сведения о суммах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение целевых программ и государственных заданий по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению. 5.3. в целях проведения годового мониторинга качества финансового менеджмента до 1 марта текущего финансового года следующие сведения за отчетный финансовый год: сведения, указанные в подпункте 5.2 настоящего Положения; сведения об исковых требованиях и судебных решениях, вступивших в законную силу, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению; сведения о бюджетных учреждениях с долей кассового исполнения расходов по приносящей доход деятельности, превышающей 25% от кассового исполнения расходов, и количестве автономных учреждений по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению; сведения о кадровом потенциале финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата главного администратора средств федерального бюджета по форме согласно приложению N 6 к настоящему Положению; сведения об автоматизации бюджетного учета и отчетности по форме согласно приложению N 7 к настоящему Положению. 6. Федеральное казначейство представляет в Министерство финансов Российской Федерации на бумажном и электронном носителях: 6.1. в целях проведения ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента в срок, не превышающий 35 календарных дней после завершения отчетного периода, следующие сведения за отчетный период: сведения об оформленных главными распорядителями средств федерального бюджета расходных расписаниях, предусматривающих уменьшение лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования расходов распорядителям и получателям средств федерального бюджета, по форме согласно приложению N 8 к настоящему Положению; сведения о несоответствиях учредительных документов и разрешений на осуществление приносящей доход деятельности данным Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета по форме согласно приложению N 9 к настоящему Положению; сведения о суммах возвратов (возмещений) из федерального бюджета излишне уплаченных (взысканных) платежей по форме согласно приложению N 10 к настоящему Положению; сведения о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства, получателей средств федерального бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета, по форме согласно приложению N 11 к настоящему Положению; 6.2. в целях проведения годового мониторинга качества финансового менеджмента до 30 апреля текущего финансового года следующие данные и сведения за отчетный финансовый год: сведения, указанные в подпункте 6.1 настоящего Положения; сведения об информационном взаимодействии участников бюджетного процесса федерального уровня с Федеральным казначейством и его территориальными органами по форме согласно приложению N 12 к настоящему Положению; сведения, содержащиеся в строке 175 (код по КОСГУ - 225) Отчета о финансовых результатах (годовая) (код формы по ОКУД 0503121), по каждому главному распорядителю средств федерального бюджета; баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя средств бюджета, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (годовая) (код формы по ОКУД 0503130) по каждому главному распорядителю средств федерального бюджета; сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств (код формы по ОКУД 0503160, таблица 2) по каждому главному распорядителю средств федерального бюджета; сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля (код формы по ОКУД 0503160, таблица 5) по каждому главному распорядителю средств федерального бюджета; сведения о проведении инвентаризаций (код формы по ОКУД 0503160, таблица 6) по каждому главному распорядителю средств федерального бюджета; сведения о результатах внешних контрольных мероприятий (код формы по ОКУД 0503160, таблица 7) по каждому главному распорядителю средств федерального бюджета; сведения о результатах деятельности (код формы по ОКУД 0503162) по каждому главному распорядителю средств федерального бюджета; сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей (код формы по ОКУД 0503176) по каждому главному распорядителю средств федерального бюджета. III. Порядок расчета показателей качества финансового менеджмента и формирования отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента 7. Министерство финансов Российской Федерации с использованием данных и сведений, представленных в Министерство финансов Российской Федерации главными администраторами средств федерального бюджета и Федеральным казначейством, осуществляет расчет показателей качества финансового менеджмента в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению и формирует отчеты о результатах ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента и годового мониторинга качества финансового менеджмента. 7.1. В целях проведения ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента в срок, не превышающий 40 календарных дней после завершения отчетного периода, Министерство финансов Российской Федерации осуществляет расчет показателей качества финансового менеджмента, период изменения которых согласно приложению N 1 к настоящему Положению соответствует кварталу. Показатели качества финансового менеджмента, период изменения которых согласно приложению N 1 к настоящему Положению соответствует году, принимаются равными соответствующим показателям, рассчитанным при проведении годового мониторинга качества финансового менеджмента. 7.2. В целях проведения годового мониторинга качества финансового менеджмента до 15 мая текущего финансового года Министерство финансов Российской Федерации осуществляет расчет всех показателей качества финансового менеджмента согласно приложению N 1 к настоящему Положению. 8. На основании данных расчета показателей качества финансового менеджмента Министерством финансов Российской Федерации устанавливается итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому главному администратору средств федерального бюджета, рассчитываемая по формуле: E = 100SUM S SUM S E(P ), i i i ij ij где E - итоговая оценка по главному администратору средств федерального бюджета; S - вес i-й группы показателей качества финансового i менеджмента; S - вес j-го показателя качества финансового менеджмента ij в i-й группе показателей качества финансового менеджмента; E(P ) - оценка по j-му показателю качества финансового ij менеджмента в i-й группе показателей качества финансового менеджмента. В случае, если для главного администратора средств федерального бюджета показатель (группа показателей) качества финансового менеджмента не рассчитываются, вес указанного показателя (группы показателей) качества финансового менеджмента пропорционально распределяются по остальным показателям (группам показателей) качества финансового менеджмента. 9. Отчеты о результатах ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента и годового мониторинга качества финансового менеджмента формируются Министерством финансов Российской Федерации в разрезе главных администраторов средств федерального бюджета с указанием значений итоговых оценок качества финансового менеджмента по главным администраторам средств федерального бюджета и всех показателей, используемых для их расчета. 10. Отчеты о результатах ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента и годового мониторинга качества финансового менеджмента представляются Министерством финансов Российской Федерации с пояснительными записками в составе годовой и ежеквартальной отчетности об исполнении федерального бюджета в Правительство Российской Федерации. 11. До 20 августа текущего финансового года Министерство финансов Российской Федерации рассчитывает показатели мониторинга качества финансового менеджмента в части документов, используемых при составлении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, по форме согласно приложению N 13 к настоящему Положению на основе документов, используемых при составлении проекта федерального закона о федеральном бюджете, и составляет отчет о результатах годового мониторинга качества финансового менеджмента в части документов, используемых при составлении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. На основании данных расчета указанных показателей качества финансового менеджмента Министерством финансов Российской Федерации устанавливается итоговая оценка качества финансового менеджмента в части документов, используемых при составлении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в порядке, предусмотренном пунктом 8 настоящего Положения. Отчет о результатах мониторинга качества финансового менеджмента в части документов, используемых при составлении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, представляется Министерством финансов Российской Федерации до 1 сентября текущего финансового года в Правительство Российской Федерации и размещается на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в сети Интернет. IV. Порядок заполнения Сведений об отраслевых особенностях, влияющих на показатели качества финансового менеджмента, осуществляемого главным администратором средств федерального бюджета (ф. 0507044) (приложение N 2 к настоящему Положению) 12. В графе 2 Сведений об отраслевых особенностях, влияющих на показатели качества финансового менеджмента, осуществляемого главным администратором средств федерального бюджета (ф. 0507044) (далее - Сведения (ф. 0507044)), по каждому параметру, используемому для расчета показателя качества финансового менеджмента (далее - параметр), указывается код строки по возрастанию, начиная с 0011. 13. В графе 3 Сведений (ф. 0507044) указывается код по бюджетной классификации. При этом по расходам федерального бюджета должен указываться код главного распорядителя бюджетных средств, код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов. 14. В графе 4 или 5 Сведений (ф. 0507044), в зависимости от единицы измерения, указывается целевое значение параметра, рассчитываемое в соответствии с приложением N 14 к настоящему Положению. 15. В графе 5 Сведений (ф. 0507044) целевое значение параметра указывается в тысячах рублей с точностью до первого десятичного знака. 16. В графе 6 или 7 Сведений (ф. 0507044), в зависимости от единицы измерения, указывается фактическое значение параметра. 17. В графе 7 Сведений (ф. 0507044) указывается фактическое значение параметра в тысячах рублей с точностью до первого десятичного знака. 18. В графе 8 или 9 Сведений (ф. 0507044), в зависимости от единицы измерения, указывается отклонение от целевого значения параметра, которое является разницей между целевым и фактическим значениями параметра. 19. В графе 9 Сведений (ф. 0507044) указывается отклонение от целевого значения параметра в тысячах рублей с точностью до первого десятичного знака. 20. В графе 10 Сведений (ф. 0507044) указываются причины отклонения от целевого значения параметра, не зависящие от действий главного администратора средств федерального бюджета. 21. В графе 11 Сведений (ф. 0507044) указывается обоснованная доля в отклонении от целевого значения параметра, обусловленная причинами, указанными в графе 10 Сведений (ф. 0507044). 22. В случае отсутствия информации в графах 10 и (или) 11 Сведений (ф. 0507044) остальные графы строки не заполняются. 23. Строки 0010, 0200, 0700, 0800, 0900, 1100, 1800, 1900 Сведений (ф. 0507044) заполняются ежеквартально и ежегодно нарастающим итогом. Строка 0400 заполняется ежеквартально. 24. Строки 0300, 0500, 0600, 1000, 1200, 1300, 1400, 1500, 1600, 1700, 2000 Сведений (ф. 0507044) заполняются только ежегодно. 25. В случае если значение параметра Сведений (ф. 0507044) соответствует оптимальному фактическому значению параметра, указанному в приложении N 14 к настоящему Положению, то строка по данному параметру не заполняется. V. Порядок заполнения Сведений о суммах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение целевых программ и государственных заданий (ф. 0507045) (приложение N 3 к настоящему Положению) 26. В Сведениях о суммах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение целевых программ и государственных заданий (ф. 0507045) (далее - Сведения (ф. 0507045)) в целом по главному распорядителю средств федерального бюджета, в том числе для каждой долгосрочной (федеральной) целевой программы, ведомственной целевой программы и каждого государственного задания, указывается: при проведении годового мониторинга качества финансового менеджмента информация в порядке, установленном настоящим Положением, и в соответствии с нормативными правовыми и нормативными актами, действующими в отчетном финансовом году; при проведении ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента информация в порядке, установленном настоящим Положением, и в соответствии с нормативными правовыми и нормативными актами, действующими в текущем финансовом году. 27. В графе 1 Сведений (ф. 0507045) указываются наименования долгосрочных (федеральных) целевых программ, ведомственных целевых программ (за исключением ведомственных целевых программ, выделяемых в аналитических целях), государственных заданий. 28. В графе 2 Сведений (ф. 0507045) указывается код строки по возрастанию, начиная соответственно: для долгосрочных (федеральных) целевых программ - с 011; для ведомственных целевых программ - с 101; для государственных заданий - с 201. 29. При проведении годового мониторинга качества финансового менеджмента в графах 3 - 5 Сведений (ф. 0507045) указываются: для каждой долгосрочной (федеральной) целевой программы, ведомственной целевой программы и каждого государственного задания - суммы бюджетных ассигнований в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета на отчетный финансовый год и плановый период с учетом изменений в нее по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, предусмотренные на финансовое обеспечение соответствующей программы или соответствующего государственного задания на отчетный финансовый год и плановый период, следующий за отчетным финансовым годом; по строке 300 - суммы бюджетных ассигнований, предусмотренные главному распорядителю средств федерального бюджета на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам на отчетный финансовый год и плановый период, следующий за отчетным финансовым годом, в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета на отчетный финансовый год и плановый период с учетом изменений в нее по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; по строке 310 - суммы бюджетных ассигнований, предусмотренные главному распорядителю средств федерального бюджета на отчетный финансовый год и плановый период, следующий за отчетным финансовым годом, в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета на отчетный финансовый год и плановый период с учетом изменений в нее по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным. При проведении ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента в графах 3 - 5 Сведений (ф. 0507045) указываются: для каждой долгосрочной (федеральной) целевой программы, ведомственной целевой программы и каждого государственного задания - суммы бюджетных ассигнований в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета на текущий финансовый год и плановый период с учетом изменений в нее по состоянию на конец отчетного периода, предусмотренные на финансовое обеспечение соответствующей программы или соответствующего государственного задания на текущий финансовый год и плановый период, следующий за текущим финансовым годом; по строке 300 - суммы бюджетных ассигнований, предусмотренные главному распорядителю средств федерального бюджета на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам на текущий финансовый год и плановый период, следующий за текущим финансовым годом, в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета на текущий финансовый год и плановый период с учетом изменений в нее по состоянию на конец отчетного периода; по строке 310 - суммы бюджетных ассигнований, предусмотренные главному распорядителю средств федерального бюджета на текущий финансовый год и плановый период, следующий за текущим финансовым годом, в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета на текущий финансовый год и плановый период с учетом изменений в нее по состоянию на конец отчетного периода. VI. Порядок заполнения Сведений об исковых требованиях и судебных решениях, вступивших в законную силу (ф. 0507032) (приложение N 4 к настоящему Положению) 30. В графе 3 Сведений об исковых требованиях и судебных решениях, вступивших в законную силу (ф. 0507032) (далее - Сведения (ф. 0507032)), указывается общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном финансовом году, в тысячах рублей с точностью до второго десятичного знака по соответствующим видам судебных исков. 31. В графе 4 Сведений (ф. 0507032) указывается общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном финансовом году, в тысячах рублей с точностью до второго десятичного знака по соответствующим видам судебных исков. 32. В графе 5 Сведений (ф. 0507032) указывается общее количество исковых требований в отчетном финансовом году, по соответствующим видам судебных исков. 33. В графе 6 Сведений (ф. 0507032) указывается общее количество исковых требований, предусматривающих полное или частичное удовлетворение, по соответствующим видам судебных исков. 34. В графах 3 - 6 Сведений (ф. 0507032) строки "Итого" указывается итоговая сумма по всем видам судебных исков. VII. Порядок заполнения Сведений о бюджетных учреждениях с долей кассового исполнения расходов по приносящей доход деятельности, превышающей 25% от кассового исполнения расходов, и количестве автономных учреждений (ф. 0507033) (приложение N 5 к настоящему Положению) 35. В графе 1 Сведений о бюджетных учреждениях с долей кассового исполнения расходов по приносящей доход деятельности, превышающей 25% от кассового исполнения расходов, и количестве автономных учреждений (ф. 0507033) (далее - Сведения (ф. 0507033)) указываются наименования главного распорядителя средств федерального бюджета, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, имеющих организационно-правовую форму бюджетного учреждения, для которых доля кассового исполнения расходов по приносящей доход деятельности в отчетном финансовом году превышала 25% от кассового исполнения расходов. 36. В графе 2 Сведений (ф. 0507033) указывается код строки по возрастанию, начиная с 001. 37. В графе 3 Сведений (ф. 0507033) указывается кассовое исполнение расходов федерального бюджета в отчетном финансовом году в тысячах рублей с точностью до второго десятичного знака. 38. В графе 4 Сведений (ф. 0507033) указывается кассовое исполнение расходов по приносящей доход деятельности в отчетном финансовом году в тысячах рублей с точностью до второго десятичного знака. 39. В графе 5 Сведений (ф. 0507033) указывается кассовое исполнение расходов по приносящей доход деятельности за счет безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году в тысячах рублей с точностью до второго десятичного знака. 40. В графе 6 Сведений (ф. 0507033) указывается отношение кассового исполнения расходов по приносящей доход деятельности к кассовому исполнению расходов в отчетном финансовом году в процентах с точностью до второго десятичного знака. 41. В графе 7 Сведений (ф. 0507033) указывается планируемая на начало следующего финансового года организационно-правовая форма (сохранение в нынешнем виде, преобразование в иные организационно-правовые формы). 42. При заполнении Сведений (ф. 0507033) указывается количество автономных учреждений. VIII. Порядок заполнения Сведений о кадровом потенциале финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата главного администратора средств федерального бюджета (ф. 0507035) (приложение N 6 к настоящему Положению) 43. В графе 1 Сведений о кадровом потенциале финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата главного администратора средств федерального бюджета (ф. 0507035) (далее - Сведения (ф. 0507035)) указываются наименование финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата главного администратора средств федерального бюджета (департамента, управления) и ниже после строки "в том числе:" указываются наименования отделов, входящих в состав финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата главного администратора средств федерального бюджета. Если в центральном аппарате главного администратора средств федерального бюджета отсутствует самостоятельное финансовое (финансово- экономическое) подразделение (департамент, управление), то указывается наименование структурного подразделения центрального аппарата главного администратора средств федерального бюджета (департамента, управления), включающее финансовое (финансово-экономическое) направление деятельности главного администратора средств федерального бюджета, после которого указывается примечание "(частично)" и ниже после строки "в том числе:" указываются наименования отделов, обеспечивающих исполнение соответствующих функций (далее - финансовые (финансово-экономические) отделы). 44. В графе 2 Сведений (ф. 0507035) указывается код строки по возрастанию, начиная с 01. 45. В графе 3 Сведений (ф. 0507035) указывается численность сотрудников соответствующего финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата главного администратора средств федерального бюджета (департамента, управления), финансового (финансово-экономического) отдела согласно штатному расписанию. 46. В графе 4 Сведений (ф. 0507035) указывается фактическая численность сотрудников соответствующего финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата главного администратора средств федерального бюджета (департамента, управления), финансового (финансово-экономического) отдела. 47. В графе 5 Сведений (ф. 0507035) указывается численность сотрудников соответствующего финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата главного администратора средств федерального бюджета (департамента, управления), финансового (финансово-экономического) отдела, обладающих дипломами кандидата или доктора экономических наук. 48. В графе 6 Сведений (ф. 0507035) указывается численность сотрудников соответствующего финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата главного администратора средств федерального бюджета (департамента, управления), финансового (финансово-экономического) отдела, обладающих дипломами о высшем профессиональном образовании или о профессиональной переподготовке по экономическим направлениям подготовки (специальностям), не имеющих дипломов кандидата или доктора экономических наук. 49. В графе 7 Сведений (ф. 0507035) указывается численность сотрудников соответствующего финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата главного администратора средств федерального бюджета (департамента, управления), финансового (финансово-экономического) отдела, обладающих дипломами о среднем профессиональном образовании по экономическим направлениям подготовки (специальностям), не имеющих дипломов о высшем профессиональном образовании или о профессиональной переподготовке по экономическим направлениям подготовки (специальностям). 50. В графе 8 Сведений (ф. 0507035) указывается численность сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата главного администратора средств федерального бюджета (департамента, управления), финансового (финансово-экономического) отдела, обладающих свидетельствами (сертификатами, удостоверениями) о прохождении повышения квалификации в области экономики и финансов в течение последних трех лет. 51. В графе 9 Сведений (ф. 0507035) указывается численность сотрудников соответствующего финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата главного администратора средств федерального бюджета (департамента, управления), финансового (финансово-экономического) отдела в возрасте до 35 лет, имеющих стаж работы в подразделении более трех лет по состоянию на 1 января отчетного финансового года. 52. В графе 10 Сведений (ф. 0507035) указывается численность сотрудников соответствующего финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата главного администратора средств федерального бюджета (департамента, управления), финансового (финансово-экономического) отдела, в возрасте до 35 лет, имеющих стаж работы в подразделении более трех лет по состоянию на 1 января текущего финансового года. 53. В графах 3 - 10 Сведений (ф. 0507035) строки "Итого" указывается итоговая сумма по всем финансовым (финансово-экономическим) подразделениям центрального аппарата главного администратора средств федерального бюджета (департаментам, управлениям), финансовым (финансово-экономическим) отделам. IX. Порядок заполнения Сведений об автоматизации бюджетного учета и отчетности (ф. 0507046) (приложение N 7 к настоящему Положению) 54. В графе 1 Сведений об автоматизации бюджетного учета и отчетности главного распорядителя средств федерального бюджета (ф. 0507046) (далее - Сведения (ф. 0507046)) указывается общее количество получателей средств федерального бюджета, подведомственных главному распорядителю средств федерального бюджета. 55. В графе 2 Сведений (ф. 0507046) указывается количество получателей средств федерального бюджета, подведомственных главному распорядителю средств федерального бюджета, подключенных к единой автоматизированной системе сбора и свода бюджетной отчетности. 56. В графе 3 Сведений (ф. 0507046) указывается количество получателей средств федерального бюджета, подведомственных главному распорядителю средств федерального бюджета, применяющих программные комплексы по автоматизации бюджетного учета. X. Порядок заполнения Сведений об оформленных главными распорядителями средств федерального бюджета расходных расписаниях, предусматривающих уменьшение лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования расходов распорядителям и получателям средств федерального бюджета (ф. 0507038) (приложение N 8 к настоящему Положению) 57. В графе 1 Сведений об оформленных главными распорядителями средств федерального бюджета расходных расписаниях, предусматривающих уменьшение лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования расходов распорядителям и получателям средств федерального бюджета (ф. 0507038) (далее - Сведения (ф. 0507038)), указывается наименование главного распорядителя средств федерального бюджета. 58. В графе 2 Сведений (ф. 0507038) указывается код главы главного распорядителя средств федерального бюджета. 59. В графе 3 Сведений (ф. 0507038) указывается общее количество принятых от главного распорядителя средств федерального бюджета Федеральным казначейством расходных расписаний, в которых предусмотрено уменьшение лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и (или) объемов финансирования расходов с начала финансового года по подведомственным распорядителям и получателям средств федерального бюджета. 60. В графе 4 Сведений (ф. 0507038) указывается количество аннулированных в отчетном периоде расходных расписаний, оформленных главными распорядителями средств федерального бюджета, предусматривающих уменьшение лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и (или) объемов финансирования расходов с начала финансового года по подведомственным распорядителям и получателям средств федерального бюджета. 61. В графах 3 и 4 строки "Итого" Сведений (ф. 0507038) указываются итоговые суммы по всем главным распорядителям средств федерального бюджета. XI. Порядок заполнения Сведений о несоответствиях учредительных документов и разрешений на осуществление приносящей доход деятельности данным Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (ф. 0507040) (приложение N 9 к настоящему Положению) 62. В графе 1 Сведений о несоответствиях учредительных документов и разрешений на осуществление приносящей доход деятельности данным Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (ф. 0507040) (далее - Сведения (ф. 0507040)) указывается наименование главного распорядителя средств федерального бюджета. 63. В графе 2 Сведений (ф. 0507040) указывается код главы главного распорядителя средств федерального бюджета. 64. В графах 3 - 6 Сведений (ф. 0507040) указывается количество получателей средств федерального бюджета, подведомственных главному распорядителю средств федерального бюджета, по состоянию на первое число месяца, следующего за соответствующим отчетным кварталом, по данным Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета. 65. В графах 7 - 10 Сведений (ф. 0507040) указывается количество получателей средств федерального бюджета, подведомственных главному распорядителю средств федерального бюджета, для которых код административной принадлежности, указанной в Сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, не совпадает с административной принадлежностью, указанной в учредительном документе, по состоянию на первое число месяца, следующего за соответствующим отчетным кварталом. 66. В графах 11 - 14 Сведений (ф. 0507040) указывается количество получателей средств федерального бюджета, подведомственных главному распорядителю средств федерального бюджета, по которым полное наименование по Сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета не совпадает с учредительным документом, по состоянию на первое число месяца, следующего за соответствующим отчетным кварталом. 67. В графах 15 - 18 Сведений (ф. 0507040) указывается количество получателей средств федерального бюджета, подведомственных главному распорядителю средств федерального бюджета, не представивших в органы Федерального казначейства оформленные в установленном порядке разрешения на осуществление приносящей доход деятельности, выданные главным распорядителем (распорядителем) средств федерального бюджета, в ведении которого находятся получатели средств федерального бюджета, по состоянию на первое число месяца, следующего за соответствующим отчетным кварталом. 68. В графах 3 - 18 строки "Итого" Сведений (ф. 0507040) указывается итоговая сумма по всем главным распорядителям средств федерального бюджета. XII. Порядок заполнения Сведений о суммах возвратов (возмещений) из федерального бюджета излишне уплаченных (взысканных) платежей (ф. 0507042) (приложение N 10 к настоящему Положению) 69. В графе 1 Сведений о суммах возвратов (возмещений) из федерального бюджета излишне уплаченных (взысканных) платежей (ф. 0507042) (далее - Сведения (ф. 0507042)) указывается наименование главного администратора доходов федерального бюджета. 70. В графе 2 Сведений (ф. 0507042) указывается код главы главного администратора доходов федерального бюджета. 71. В графе 3 Сведений (ф. 0507042) указывается сумма возвратов (возмещений) из федерального бюджета излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет (за исключением налогов, таможенных пошлин, таможенных сборов, невыясненных поступлений, зачисляемых в федеральный бюджет), осуществленных администраторами доходов федерального бюджета, находящимися в ведении главного администратора доходов федерального бюджета, в отчетном периоде. 72. В графе 3 Сведений (ф. 0507042) строки "Итого" указывается итоговая сумма по всем главным администраторам доходов федерального бюджета. XIII. Порядок заполнения Сведений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства, получателей средств федерального бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета (ф. 0507043) (приложение N 11 к настоящему Положению) 73. В графе 1 Сведений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства, получателей средств федерального бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета (ф. 0507043) (далее - Сведения (ф. 0507043)), указывается наименование главного распорядителя средств федерального бюджета. 74. В графе 2 Сведений (ф. 0507043) указывается код главы главного распорядителя средств федерального бюджета. 75. В графе 3 Сведений (ф. 0507043) указывается количество направленных органами Федерального казначейства уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства, получателей средств федерального бюджета, подведомственных главному распорядителю средств федерального бюджета, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета в соответствии со статьей 242.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в отчетном периоде. 76. В графе 4 Сведений (ф. 0507043) указывается количество направленных органами Федерального казначейства уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства, получателей средств федерального бюджета, подведомственных главному распорядителю средств федерального бюджета, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета в соответствии со статьей 242.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в году, предшествующему отчетному. 77. В графе 3 строки "Итого" Сведений (ф. 0507043) указывается итоговое количество уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств, направленных в отчетном периоде, по всем главным распорядителям средств федерального бюджета. 78. В графе 4 строки "Итого" Сведений (ф. 0507043) указывается итоговое количество уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств, направленных в году, предшествующем отчетному, по всем главным распорядителям средств федерального бюджета. XIV. Порядок заполнения Сведений об информационном взаимодействии участников бюджетного процесса федерального уровня с Федеральным казначейством и его территориальными органами (ф. 0507041) (приложение N 12 к настоящему Положению) 79. В графе 1 Сведений об информационном взаимодействии участников бюджетного процесса федерального уровня с Федеральным казначейством и его территориальными органами (ф. 0507041) (далее - Сведения (ф. 0507041)) указывается наименование главного администратора средств федерального бюджета. 80. В графе 2 Сведений (ф. 0507041) указывается код главы главного распорядителя средств федерального бюджета, главного администратора доходов федерального бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета. 81. В графе 3 Сведений (ф. 0507041) указывается 1 (единица). 82. В графе 4 Сведений (ф. 0507041), в случае если соответствующий главный распорядитель средств федерального бюджета использует систему электронного документооборота с органом Федерального казначейства, указывается 1 (единица), если соответствующий главный распорядитель средств федерального бюджета не использует систему электронного документооборота с органом Федерального казначейства, указывается "0" (ноль). 83. В графе 5 Сведений (ф. 0507041) указывается количество распорядителей средств федерального бюджета, подведомственных главному распорядителю средств федерального бюджета по данным Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета. 84. В графе 6 Сведений (ф. 0507041) указывается количество распорядителей средств федерального бюджета, подведомственных главному распорядителю средств федерального бюджета, использующих систему электронного документооборота с органами Федерального казначейства. 85. В графе 7 Сведений (ф. 0507041) указывается количество получателей средств федерального бюджета, подведомственных главному распорядителю средств федерального бюджета по данным Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета. 86. В графе 8 Сведений (ф. 0507041) указывается количество получателей средств федерального бюджета, подведомственных главному распорядителю средств федерального бюджета, использующих систему электронного документооборота с органами Федерального казначейства. 87. В графе 9 Сведений (ф. 0507041) указывается количество администраторов доходов федерального бюджета, подведомственных главному администратору доходов федерального бюджета по данным Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета. 88. В графе 10 Сведений (ф. 0507041) указывается количество администраторов доходов федерального бюджета, подведомственных главному администратору доходов федерального бюджета, использующих систему электронного документооборота с органами Федерального казначейства. 89. В графе 11 Сведений (ф. 0507041) указывается количество администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, подведомственных главному администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета по данным Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета. 90. В графе 12 Сведений (ф. 0507041) указывается количество администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, подведомственных главному администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета, использующих систему электронного документооборота с органами Федерального казначейства. 91. В графах 3 - 12 строки "Итого" Сведений (ф. 0507041) указываются итоговые суммы по всем главным администраторам средств федерального бюджета. Приложение N 1 к Положению об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета ПОКАЗАТЕЛИ ГОДОВОГО МОНИТОРИНГА (ЕЖЕКВАРТАЛЬНОГО МОНИТОРИНГА) КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Наименование | Расчет показателя | Единица | Вес группы | Оценка | Комментарий | | показателя | | измерения | в оценке/ | | | | | | | показателя в | | | | | | | группе (в %) | | | |--------------------|------------------------------|-----------|--------------|------------------------------------|--------------------------------| | 1. Среднесрочное | | | 21 | | | | финансовое | | | | | | | планирование | | | | | | |--------------------|------------------------------|-----------|--------------|------------------------------------|--------------------------------| | 1.1. Регулирование | Расчет показателей | | 21 | E(P) = SUMS (SUMS E(P ), | Качество финансового | | и внедрение | осуществляется в | | | i i j ij ij | менеджмента напрямую зависит | | главным | соответствии с приложением | | | | от качества подготовки | | распорядителем | N 13 к Положению об | | | где S - вес i-й группы | реестров расходных | | средств | организации проведения | | | i | обязательств и обоснований | | федерального | мониторинга качества | | | показателей, указанной в | бюджетных ассигнований, | | бюджета процедур | финансового менеджмента, | | | приложении N 13 к Положению об | используемых в целях | | среднесрочного | осуществляемого главными | | | организации проведения мониторинга | планирования бюджетных | | финансового | администраторами средств | | | качества финансового менеджмента, | ассигнований для реализации | | планирования | федерального бюджета <1> | | | осуществляемого главными | соответствующих полномочий | | | | | | администраторами средств | ГРБС <2>. | | | | | | федерального бюджета (далее - i-я | | | | | | | группа); | Показатель рассчитывается | | | | | | S - вес j-го показателя | ежегодно. | | | | | | ij | | | | | | | в i-й группе; | | | | | | | E(P ) - оценка по j-му показателю | | | | | | | ij | | | | | | | в i-й группе | | |--------------------|------------------------------|-----------|--------------|------------------------------------|--------------------------------| | 1.2. Качество | Наличие правового акта | | 14 | E(P) = 1, если правовой акт ГРБС | Качество финансового | | правового акта | ГРБС, регулирующего | | | полностью соответствует | менеджмента напрямую зависит | | ГРБС, | внутренние процедуры | | | требованиям 1) - 3) настоящего | от наличия правовых актов | | регулирующего | подготовки бюджетных | | | пункта; | ГРБС, регламентирующих | | внутренние | проектировок на очередной | | | | внутренние правила и процедуры | | процедуры | финансовый год и плановый | | | E(P) = 0,75, если правовой акт | планирования потребностей в | | подготовки | период, а также включение в | | | ГРБС соответствует требованиям 1) | бюджетных средствах для | | бюджетных | данный документ разделов, | | | и 2) настоящего пункта; | реализации соответствующих | | проектировок на | регламентирующих: | | | | полномочий. | | очередной | 1) подготовку реестра | | | E(P) = 0,5, если правовой акт ГРБС | | | финансовый год и | расходных обязательств | | | не соответствует требованию 1) или | Показатель рассчитывается | | плановый период | ГРБС; | | | 2) настоящего пункта; | ежеквартально и ежегодно. | | | 2) подготовку обоснований | | | | | | | бюджетных ассигнований; | | | E(P) = 0, если правовой акт ГРБС | | | | 3) распределение бюджетных | | | не утвержден или не соответствует | | | | ассигнований между | | | требованиям 1) и 2) настоящего | | | | подведомственными РБС и | | | пункта | | | | ПБС <3> с учетом | | | | | | | достижения | | | | | | | непосредственных | | | | | | | результатов в отчетном | | | | | | | периоде | | | | | |--------------------|------------------------------|-----------|--------------|------------------------------------|--------------------------------| | 1.3. Доля | P = 100 x S /S, где | % | 30 | P | Позитивно расценивается рост | | бюджетных | p | | | E(P) = ----- | доли бюджетных ассигнований | | ассигнований, | | | | 100 | ГРБС на отчетный (текущий) | | представленных в | S - сумма бюджетных | | | | финансовый год и плановый | | программном виде | p | | | | период, утвержденных | | | ассигнований ГРБС на | | | | федеральным законом о | | | отчетный (текущий) | | | | федеральном бюджете, | | | финансовый год и плановый | | | | представленных в виде | | | период, представленная в | | | | долгосрочных (федеральных) | | | виде долгосрочных | | | | целевых программ и | | | (федеральных) целевых | | | | ведомственных целевых | | | программ и ведомственных | | | | программ. | | | целевых программ (за | | | | | | | исключением ведомственных | | | | Показатель рассчитывается | | | целевых программ, | | | | ежеквартально и ежегодно. | | | выделяемых в аналитических | | | | | | | целях); | | | | | | | S - общая сумма бюджетных | | | | | | | ассигнований ГРБС, | | | | | | | предусмотренная федеральным | | | | | | | законом о федеральном | | | | | | | бюджете на отчетный | | | | | | | (текущий) финансовый год и | | | | | | | плановый период | | | | | |--------------------|------------------------------|-----------|--------------|------------------------------------|--------------------------------| | 1.4. Доля | P = 100 x S /S, где | % | 21 | P | Позитивно расценивается рост | | бюджетных | t | | | E(P) = ----- | доли бюджетных ассигнований на | | ассигнований на | | | | 100 | предоставление государственных | | предоставление | S - сумма бюджетных | | | | услуг физическим и юридическим | | государственных | t | | | | лицам, оказываемых ГРБС в | | услуг физическим и | ассигнований на | | | | соответствии с государственным | | юридическим лицам, | предоставление | | | | заданием. | | оказываемых в | государственных услуг | | | | | | соответствии с | физическим и юридическим | | | | Целевым ориентиром для ГРБС | | государственными | лицам, оказываемых ГРБС и | | | | является значение показателя, | | заданиями | подведомственными | | | | равное 100%. | | | учреждениями в соответствии | | | | | | | с государственными | | | | Показатель рассчитывается | | | заданиями; | | | | ежеквартально и ежегодно. | | | S - общая сумма бюджетных | | | | | | | ассигнований, | | | | | | | предусмотренная ГРБС | | | | | | | федеральным законом о | | | | | | | федеральном бюджете на | | | | | | | отчетный (текущий) | | | | | | | финансовый год и плановый | | | | | | | период на оказание | | | | | | | государственных услуг | | | | | | | физическим и юридическим | | | | | | | лицам | | | | | |--------------------|------------------------------|-----------|--------------|------------------------------------|--------------------------------| | 1.5. Качество | P - количество справок об | шт. | 7 | - | Большое количество справок об | | планирования | изменении сводной бюджетной | | | | P | изменении сводной бюджетной | | расходов: | росписи федерального | | | | 1 - ---, | росписи федерального бюджета и | | количество справок | бюджета и лимитов бюджетных | | | E(P) = < P* | лимитов бюджетных обязательств | | об изменении | обязательств в отчетном | | | | если P <= P* | в случае увеличения бюджетных | | сводной бюджетной | периоде в случае увеличения | | | | 0, если P > P*, | ассигнований за счет экономии | | росписи | бюджетных ассигнований за | | | - | по использованию бюджетных | | федерального | счет экономии по | | | i | ассигнований на оказание | | бюджета и лимитов | использованию бюджетных | | | где P* = --- 100, | государственных услуг в | | бюджетных | ассигнований на оказание | | | 4 | отчетном финансовом году | | обязательств в | государственных услуг | | | | (отчетном периоде текущего | | отчетном периоде в | | | | i 1 в случае ежеквартального | финансового года) | | случае увеличения | | | | мониторинга качества финансового | свидетельствует о низком | | бюджетных | | | | менеджмента за I квартал текущего | качестве работы ГРБС по | | ассигнований за | | | | финансового года; | финансовому планированию. | | счет экономии по | | | | | | | использованию | | | | i 2 в случае ежеквартального | Целевым ориентиром для ГРБС | | бюджетных | | | | мониторинга качества финансового | является отсутствие справок об | | ассигнований на | | | | менеджмента за I полугодие | изменении сводной бюджетной | | оказание | | | | текущего финансового года; | росписи федерального бюджета и | | государственных | | | | | лимитов бюджетных обязательств | | услуг | | | | i 3 в случае ежеквартального | в случае увеличения бюджетных | | | | | | мониторинга качества финансового | ассигнований за счет экономии | | | | | | менеджмента за 9 месяцев текущего | по использованию бюджетных | | | | | | финансового года; | ассигнований на оказание | | | | | | | государственных услуг. | | | | | | i 4 в случае годового мониторинга | | | | | | | качества финансового менеджмента | Показатель рассчитывается | | | | | | | ежеквартально и ежегодно с | | | | | | | учетом отраслевых | | | | | | | особенностей, влияющих на | | | | | | | показатели качества | | | | | | | финансового менеджмента, | | | | | | | представленных главными | | | | | | | администраторами средств | | | | | | | федерального бюджета по форме | | | | | | | согласно приложению N 2 к | | | | | | | Положению (далее - отраслевые | | | | | | | особенности) | |--------------------|------------------------------|-----------|--------------|------------------------------------|--------------------------------| | 1.6. Качество | P = 100 x S /b, где | % | 7 | - | Большое количество справок об | | планирования | i | | | | P альфа | изменении сводной бюджетной | | расходов: | | | | | (1 - ---) , если | росписи федерального бюджета и | | доля суммы | S - сумма положительных | | | E(P) = < 100 | лимитов бюджетных обязательств | | изменений в | i | | | | P <= 15% | в случае увеличения бюджетных | | сводную бюджетную | изменений сводной бюджетной | | | | 0, если P > 15%, | ассигнований за счет экономии | | роспись | росписи федерального | | | - | по использованию бюджетных | | федерального | бюджета и лимитов бюджетных | | | <P> | ассигнований на оказание | | бюджета | обязательств в случае | | | где альфа = ln0,7/ln(1 - ---), | государственных услуг в | | | увеличения бюджетных | | | 100 | отчетном финансовом году | | | ассигнований за счет | | | | (отчетном периоде текущего | | | экономии по использованию | | | <P> - среднее значение показателя, | финансового года) | | | бюджетных ассигнований на | | | рассчитанное по данным 2007 года, | свидетельствует о низком | | | оказание государственных | | | равное 4,81% | качестве работы ГРБС по | | | услуг в отчетном периоде; | | | | финансовому планированию. | | | | | | | | | | b - объем бюджетных | | | | Целевым ориентиром для ГРБС | | | ассигнований ГРБС согласно | | | | является значение показателя, | | | сводной бюджетной росписи | | | | равное 0%. | | | федерального бюджета с | | | | | | | учетом внесенных в нее | | | | Показатель рассчитывается | | | изменений по состоянию на | | | | ежеквартально и ежегодно с | | | конец отчетного периода | | | | учетом отраслевых | |--------------------|------------------------------|-----------|--------------|------------------------------------|--------------------------------| | 2. Исполнение | | | 21 | | | | бюджета в части | | | | | | | расходов | | | | | | |--------------------|------------------------------|-----------|--------------|------------------------------------|--------------------------------| | 2.1. Доля | P = 100 x (b - E)/b, где | % | 7 | - | Показатель позволяет оценить | | не исполненных на | | | | | P альфа | объем не исполненных на конец | | конец отчетного | b - объем бюджетных | | | | (1 - ---), если | года бюджетных ассигнований. | | финансового года | ассигнований ГРБС в | | | E(P) = < 100 | | | бюджетных | отчетном финансовом году | | | | P <= 10% | Целевым ориентиром для ГРБС | | ассигнований | согласно сводной бюджетной | | | | 0, если P > 10%, | является значение показателя, | | | росписи федерального | | | - | равное 0%. | | | бюджета с учетом внесенных | | | <P> | | | | в нее изменений; | | | где альфа = ln0,7/ln(1 - ---), | Показатель рассчитывается | | | E - кассовое исполнение | | | 100 | ежегодно с учетом отраслевых | | | расходов ГРБС в отчетном | | | | особенностей. | | | финансовом году | | | P - среднее значение показателя, | | | | | | | рассчитанное по данным 2007 года, | | | | | | | равное 1,79% | | |--------------------|------------------------------|-----------|--------------|------------------------------------|--------------------------------| | 2.2. Равномерность | P = (E - Eср) x 100/Eср | % | 16 | В случае проведения годового | Показатель отражает | | расходов | (применяется при годовом | | | мониторинга качества финансового | равномерность расходов ГРБС в | | | мониторинге качества | | | менеджмента: | отчетном (текущем) финансовом | | | финансового менеджмента), | | | - | году. | | | где | | | | 1, если P <= 50% | | | | | | | | P - 50 | Целевым ориентиром для ГРБС | | | E - кассовые расходы в IV | | | E(P) = < 1 - ------, если | является значение показателя, | | | квартале отчетного периода; | | | | 50 | при котором кассовые расходы в | | | Eср - средний объем | | | | 50% <= P <= 100% | четвертом квартале достигают | | | кассовых расходов за I - | | | ¦ 0, если P > 100% | менее трети годовых расходов. | | | III квартал отчетного | | | - | | | | периода. | | | В случае проведения | Показатель рассчитывается | | | | | | ежеквартального мониторинга | ежеквартально и ежегодно с | | | P = 100 x E/b | | | качества финансового менеджмента: | учетом отраслевых | | | (применяется при | | | - | особенностей. | | | ежеквартальном мониторинге | | | | 1, если P* <= P <= | | | | качества финансового | | | | (200 - P*) | | | | менеджмента), где | | | | P - (200 - P*) | | | | E - кассовые расходы в | | | E(P) = < 1 - --------------, если | | | | отчетном периоде; | | | | 200 - P* | | | | b - объем бюджетных | | | | P > (200 - P*) | | | | ассигнований ГРБС согласно | | | | P* - P | | | | сводной бюджетной росписи | | | | 1 - ------, если | | | | федерального бюджета с | | | | P* | | | | учетом внесенных в нее | | | | P <= P*, | | | | изменений по состоянию на | | | - | | | | конец отчетного периода | | | где P* 88,9% | | |--------------------|------------------------------|-----------|--------------|------------------------------------|--------------------------------| | 2.3. Распределение | P = 100 x l/L, где | % | 7 | - | Показатель характеризует | | ГРБС лимитов | | | | E(P) = < 1, если P >= 99,5% | деятельность ГРБС по | | бюджетных | l - совокупный объем | | | | 0, если P < 99,5% | распределению объемов лимитов | | обязательств между | лимитов бюджетных | | | - | бюджетных обязательств между | |