|2.9. | Реализация комплекса мер | - |Постоянно | - | - | - | Департамент потребительского | | | по сдерживанию роста цен | | | | | | рынка и услуг города Москвы, | | | на продукты питания в | | | | | | Департамент науки и | | | результате: | | | | | | промышленной политики города | | | - развития каналов прямых | | | | | | Москвы, Департамент | | | поставок продовольственных| | | | | | продовольственных ресурсов | | | товаров от производителей | | | | | | города Москвы, префектуры АО, | | | в розничную торговлю и | | | | | | московские и региональные | | | сокращения на этой основе | | | | | | предприятия-производители | | | излишних посредников; | | | | | | продовольствия, агрохолдинги | | | - повышения эффективности | | | | | | | | | взаимодействия розничного | | | | | | | | | и оптового звеньев | | | | | | | | | торговли; | | | | | | | | | - снижения издержек | | | | | | | | | обращения за счет | | | | | | | | | внедрения прогрессивных | | | | | | | | | форм организации торговли | | | | | | | | | и логистики | | | | | | | |-------|---------------------------|----------------|-------------------------------|-------|-------|--------|-------------------------------| |2.10. | Координация деятельности |Бюджет города |Постоянно | - | - | - | Департамент потребительского | | | по обеспечению |Москвы/ | | | | | рынка и услуг города Москвы, | | | качественным безопасным |Департамент | | | | | Департамент образования города| | | питанием обучающихся, |образования | | | | | Москвы, Государственная | | | воспитанников |города Москвы | | | | | инспекция города Москвы по | | | образовательных учреждений| | | | | | качеству сельскохозяйственной | | | города Москвы | | | | | | продукции, сырья и | | | | | | | | | продовольствия, Управление | | | | | | | | | Федеральной службы по надзору | | | | | | | | | в сфере защиты прав | | | | | | | | | потребителей и благополучия | | | | | | | | | человека по городу Москве, | | | | | | | | | префектуры АО | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА И ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ТОВАРОВ И УСЛУГ, РЕАЛИЗУЕМЫХ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ ГОРОДА ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N п/п | Наименование мероприятий, |Источники |Количество (единиц, % по |Требуемые ресурсы, млн. | Ответственные исполнители | | | заданий, работ |финансирования/ |годам)/срок выполнения |руб. | | | | |государственные |-------------------------------|------------------------| | | | |заказчики |2010 г. |2011 г. |2012 г. |2010 г.|2011 г.|2012 г. | | |-------|---------------------------|----------------|----------|----------|---------|-------|-------|--------|-------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3.1. | Реализация мер по ограничению производства и оборота пищевых продуктов, содержащих генетически модифицированные организмы, с | | | использованием механизмов саморегулирования рынка | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3.1.1. | Развитие системы | - |Весь период | - | - | - | Департамент науки и | | | добровольной маркировки | | | | | | промышленной политики города | | | пищевых продуктов на | | | | | | Москвы, Департамент | | | отсутствие в их составе | | | | | | потребительского рынка и услуг| | | генетически | | | | | | города Москвы, предприятия | | | модифицированных | | | | | | | | | организмов | | | | | | | |-------|---------------------------|----------------|-------------------------------|-------|-------|--------|-------------------------------| |3.1.2. | Мониторинг качества и | - |Постоянно | - | - | - | Департамент потребительского | | | безопасности пищевых | | | | | | рынка и услуг города Москвы, | | | продуктов на | | | | | | Государственная инспекция | | | потребительском рынке | | | | | | города Москвы по качеству | | | города | | | | | | сельскохозяйственной | | | | | | | | | продукции, сырья и | | | | | | | | | продовольствия | |-------|---------------------------|----------------|-------------------------------|-------|-------|--------|-------------------------------| |3.1.3. | Организация и проведение |Бюджет города | | | | 55,5| 57,5| 62,2| Департамент потребительского | | | исследований пищевой |Москвы/ | | | | <15>| <15>| <15>| рынка и услуг города Москвы, | | | продукции на наличие |Департамент | | | | | | | испытательные лаборатории, | | | генетически |потребительского| | | | | | | организация, оказывающая | | | модифицированных |рынка и услуг | | | | | | | услуги по обобщению и анализу | | | организмов |города Москвы | | | | | | | результатов исследований на | | |---------------------------| |----------|----------|---------| | | | наличие ГМО в пищевой | | | Количество проводимых | | 14710| 14900| 15000| | | | продукции, - по конкурсу | | | исследований | | | | | | | | | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3.2. | Развитие технического регулирования и сертификации товаров и услуг | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3.2.1. | Разработка плана | - |I-II кв. | - | - | - | - | - | Департамент потребительского | | | мероприятий, | | | | | | | | рынка и услуг города Москвы, | | | предусматривающего: | | | | | | | | префектуры АО, отраслевые | | | - меры по внедрению и | | | | | | | | союзы, предприятия, | | | использованию технических | | | | | | | | общественные организации | | | регламентов на | | | | | | | | | | | продовольственные товары | | | | | | | | | | | на всех этапах их | | | | | | | | | | | продвижения к | | | | | | | | | | | потребителям; | | | | | | | | | | | - мониторинг за | | | | | | | | | | | соблюдением всеми | | | | | | | | | | | участниками товарного | | | | | | | | | | | рынка требований | | | | | | | | | | | технических регламентов; | | | | | | | | | | | - меры по созданию | | | | | | | | | | | информационной базы данных| | | | | | | | | | | предприятий торговли, | | | | | | | | | | | которые внедрили или | | | | | | | | | | | приступили к внедрению | | | | | | | | | | | систем менеджмента | | | | | | | | | | | качества и безопасности | | | | | | | | | | | пищевых продуктов в | | | | | | | | | | | соответствии с | | | | | | | | | | | требованиями технических | | | | | | | | | | | регламентов | | | | | | | | | |-------|---------------------------|----------------|-------------------------------|-------|-------|--------|-------------------------------| |3.2.2. | Развитие Региональной | - |Весь период | - | - | - | Префектуры АО, Департамент | | | системы добровольной | | | | | | потребительского рынка и услуг| | | сертификации бытовых услуг| | | | | | города Москвы, органы по | | | и систем качества. | | | | | | сертификации бытовых услуг, | | | Реализация мер по | | | | | | предприятия | | | повышению престижа | | | | | | | | | предприятий - участников | | | | | | | | | Региональной системы | | | | | | | | | добровольной сертификации | | | | | | | |-------|---------------------------|----------------|-------------------------------|-------|-------|--------|-------------------------------| |3.2.3. | Развитие Московской | - |Весь период | - | - | - | Департамент потребительского | | | региональной системы | | | | | | рынка и услуг города Москвы, | | | сертификации услуг | | | | | | органы по сертификации услуг | | | торговли и общественного | | | | | | торговли и общественного | | | питания | | | | | | питания, префектуры АО, | | | | | | | | | предприятия | |-------|---------------------------|----------------|-------------------------------|-------|-------|---------|------------------------------| |3.2.4. | Содействие в | - |Весь период | - | - | - | Департамент потребительского | | | распространении системы | | | | | | рынка и услуг города Москвы, | | | добровольной сертификации | | | | | | органы по сертификации | | | "Пиростандарт" в торговых | | | | | | торговых предприятий, | | | предприятиях, реализующих | | | | | | предприятия | | | пиротехническую продукцию | | | | | | | |-------|---------------------------|----------------|-------------------------------|-------|-------|--------|-------------------------------| |3.2.5. | Проведение семинаров и | - |Весь период | - | - | - | Департамент потребительского | | | консультаций по внедрению | | | | | | рынка и услуг города Москвы | | | систем добровольной | | | | | | | | | сертификации в сфере | | | | | | | | | потребительского рынка и | | | | | | | | | услуг | | | | | | | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3.3. | Совершенствование системы контроля за оборотом алкогольной продукции | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3.3.1. | Проведение проверок по | - | 300| 300| 300| - | - | - | Департамент потребительского | | | соблюдению лицензиатами | | | | | | | | рынка и услуг города Москвы | | | лицензионных требований и | | | | | | | | | | | условий в сфере розничной | | | | | | | | | | | продажи алкогольной | | | | | | | | | | | продукции, кол-во проверок| | | | | | | | | |-------|---------------------------|----------------|----------|----------|---------|-------|-------|--------|-------------------------------| |3.3.2. | Проведение | - | 2300| 2400| 2400| - | - | - | Департамент потребительского | | | предлицензионных | | | | | | | | рынка и услуг города Москвы | | | обследований по соблюдению| | | | | | | | | | | соискателями лицензий | | | | | | | | | | | (лицензиатами) | | | | | | | | | | | лицензионных требований и | | | | | | | | | | | условий в сфере розничной | | | | | | | | | | | продажи алкогольной | | | | | | | | | | | продукции, кол-во | | | | | | | | | | | обследований | | | | | | | | | |-------|---------------------------|----------------|----------|----------|---------|-------|-------|--------|-------------------------------| |3.3.3. | Реализация мероприятий по | - | 9000| 8700| 8300| - | - | - | Департамент потребительского | | | вводу декларирования | | | | | | | | рынка и услуг города Москвы | | | розничной продажи | | | | | | | | | | | алкогольной продукции и | | | | | | | | | | | контролю за их | | | | | | | | | | | исполнением, кол-во | | | | | | | | | | | предприятий | | | | | | | | | |-------|---------------------------|----------------|-------------------------------|-------|-------|--------|-------------------------------| |3.4. | Мониторинг ситуации по | - |Постоянно | - | - | - | Департамент потребительского | | | выполнению законодательных| | | | | | рынка и услуг города Москвы, | | | актов РФ, программных и | | | | | | Главное управление внутренних | | | распорядительных | | | | | | дел по городу Москве, | | | документов Мэра и | | | | | | префектуры АО, управы районов | | | Правительства Москвы в | | | | | | | | | сфере потребительского | | | | | | | | | рынка и услуг, в том | | | | | | | | | числе: | | | | | | | | | - соблюдения действующего | | | | | | | | | законодательства в сфере | | | | | | | | | организации работы рынков;| | | | | | | | | - соблюдения порядка | | | | | | | | | использования территории | | | | | | | | | Московского метрополитена | | | | | | | | | и 25 метровой зоны от | | | | | | | | | наземных вестибюлей | | | | | | | | | станций и сооружений | | | | | | | | | Московского метрополитена;| | | | | | | | | - реализации мер по | | | | | | | | | пресечению | | | | | | | | | несанкционированной | | | | | | | | | торговли; | | | | | | | | | - функционирования | | | | | | | | | нестационарных объектов | | | | | | | | | мелкорозничной сети | | | | | | | |-------|---------------------------|----------------|-------------------------------|-------|-------|--------|-------------------------------| |3.5. | Обеспечение координации | - |Постоянно | - | - | - | Департамент потребительского | | | контрольной деятельности в| | | | | | рынка и услуг города Москвы, | | | сфере потребительского | | | | | | Департамент поддержки и | | | рынка, в том числе во | | | | | | развития малого и среднего | | | взаимодействии с | | | | | | предпринимательства города | | | федеральными | | | | | | Москвы, Управление | | | правоохранительными, | | | | | | Роспотребнадзора по городу | | | контрольными и надзорными | | | | | | Москве, Главное управление | | | органами | | | | | | внутренних дел по городу | | | | | | | | | Москве, Государственная | | | | | | | | | инспекция города Москвы по | | | | | | | | | качеству сельскохозяйственной | | | | | | | | | продукции, сырья и | | | | | | | | | продовольствия, Комитет | + | | | | | | | | ветеринарии города Москвы, | | | | | | | | | префектуры АО | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3.6. | Развитие новых направлений охраны окружающей среды и утилизации отходов в сфере потребительского рынк а и услуг | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3.6.1. | Проведение исследований по|Бюджет города |I-IV кв. | - | - | - | - | - | Департамент науки и | | | воздействию продуктов |Москвы/ | | | | | | | промышленной политики города | | | разложения полимерной |Департамент | | | | | | | Москвы | | | упаковки |науки и | | | | | | | | | | (окси-биоразлагаемой), |промышленной | | | | | | | | | | изготовленной с добавками,|политики города | | | | | | | | | | ускоряющими срок |Москвы | | | | | | | | | | разложения, на окружающую | | | | | | | | | | | среду | | | | | | | | | |-------|---------------------------|----------------|-------------------------------|-------|-------|--------|-------------------------------| |3.6.2. | Организация работ по | - |Весь период | - | - | - | Департамент потребительского | | | внедрению бумажной, | | | | | | рынка и услуг города Москвы, | | | многоразовой и других | | | | | | Департамент природопользования| | | видов экологически | | | | | | и охраны окружающей среды | | | безопасной упаковки и | | | | | | города Москвы, префектуры АО, | | | одноразовой посуды в | | | | | | управы районов, предприятия, | | | предприятиях торговли и | | | | | | заинтересованные организации | | | общественного (быстрого) | | | | | | | | | питания | | | | | | | |-------|---------------------------|----------------|-------------------------------|-------|-------|--------|-------------------------------| |3.6.3. | Координация работы по | - |Весь период | - | - | - | Департамент потребительского | | | сбору бывших в | | | | | | рынка и услуг города Москвы, | | | употреблении источников | | | | | | Департамент природопользования| | | питания на предприятиях | | | | | | и охраны окружающей среды | | | потребительского рынка и | | | | | | города Москвы, префектуры АО, | | | услуг | | | | | | управы районов, предприятия, | | | | | | | | | заинтересованные организации | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 4. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ДОСТУПНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N п/п | Наименование мероприятий, |Источники |Количество (единиц по годам)/ |Требуемые ресурсы, млн. | Ответственные исполнители | | | заданий, работ |финансирования/ |срок выполнения |руб. | | | | |государственные |-------------------------------|------------------------| | | | |заказчики |2010 г. |2011 г. |2012 г. |2010 г.|2011 г.|2012 г. | | |-------|---------------------------|----------------|----------|----------|---------|-------|-------|--------|-------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |-------|---------------------------|----------------|-------------------------------|-------|-------|--------|-------------------------------| |4.1. | Мониторинг обеспеченности | - |Постоянно | - | - | - | Префектуры АО, управы районов,| | | населения города услугами | | | | | | Москомархитектура, Департамент| | | торговли, общественного | | | | | | потребительского рынка и услуг| | | питания и бытового | | | | | | города Москвы | | | обслуживания на местном | | | | | | | | | уровне с выявлением | | | | | | | | | "проблемных зон", | | | | | | | | | образующихся в результате | | | | | | | | | выбытия предприятий и | | | | | | | | | недостаточного уровня | | | | | | | | | развития сети торгового и | | | | | | | | | бытового обслуживания | | | | | | | | | шаговой (пешеходной) | | | | | | | | | доступности | | | | | | | |-------|---------------------------|----------------|-------------------------------|-------|-------|--------|-------------------------------| |4.2. | Реализация мер по |Бюджет города |Постоянно | <15>| - | - | Москомархитектура, Департамент| | | совершенствованию |Москвы/ | | | | | потребительского рынка и услуг| | | комплексного обслуживания |Комитет по | | | | | города Москвы, префектуры АО, | | | населения в сфере |архитектуре и | | | | | управы районов, | | | потребительского рынка и |градострои - | | | | | организации-исполнители по | | | услуг, включая выполнение |тельству города | | | | | конкурсу | | | проектно-планировочных |Москвы | | | | | | | | работ <9> | | | | | | | |-------|---------------------------|----------------|-------------------------------|-------|-------|--------|-------------------------------| |4.3. | Открытие предприятий |Внебюджетные | - | 8| 12| - | 804 | 1228 | Департамент городского | | | потребительского рынка и |источники | | | | | | | строительства города Москвы, | | | услуг шаговой (пешеходной)| | | | | | | | ОАО "Московская объединенная | | | доступности на базе | | | | | | | | энергетическая компания", | | | реконструкции центральных | | | | | | | | Москомархитектура, Департамент| | | тепловых пунктов, кол-во | | | | | | | | потребительского рынка и услуг| | | (приложение 5, табл. 4) | | | | | | | | города Москвы, префектуры АО, | | | | | | | | | | | управы районов | |-------|---------------------------|----------------|----------|----------|---------|------------------------|-------------------------------| |4.4. | Открытие комплексных |Средства | 53/385 | 50/351 | 57/408 |Финансирование | Департамент потребительского | | | предприятий бытового |предприятий и | | | |предусмотрено п. 6.6 | рынка и услуг города Москвы, | | | обслуживания населения по |иные | | | | | префектуры АО, управы районов | | | типу "мультисервис", |внебюджетные | | | | | | | | кол-во предприятий/раб. |источники | | | | | | | | мест (приложение 5, | | | | | | | | | табл. 17) | | | | | | | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.5. | Реализация Концепции развития сети детских, молодежных кафе и многофункциональных предприятий семейного досуга <10> | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.5.1. | Развитие сети кафе |Внебюджетные | 49/1718 | 44/1725 | 49/1892 |Финансирование | Департамент потребительского | | | детской, молодежной и |источники | | | |предусмотрено пп. 6.4, | рынка и услуг города Москвы, | | | семейной ориентации, в том| | | | |6.5 | Департамент семейной и | | | числе в крупных торговых | | | | | | молодежной политики города | | | объектах, кол-во | | | | | | Москвы, префектуры АО, управы | | | предприятий/посад. мест | | | | | | районов | | | (приложение 5, табл. 12) | | | | | | | |-------|---------------------------|----------------|-------------------------------|------------------------|-------------------------------| |4.5.2. | Размещение предприятий | - |Весь период | - | - | - | Москомархитектура, Департамент| | | питания детского, | | | | | | потребительского рынка и услуг| | | молодежного и семейного | | | | | | города Москвы, префектуры АО, | | | досуга: | | | | | | организации-исполнители по | | | - при разработке проектов | | | | | | конкурсу | | | планировки территорий, | | | | | | | | | программ | | | | | | | | | социально-экономического | | | | | | | | | развития административных | | | | | | | | | округов и районов города | | | | | | | | | Москвы; | | | | | | | | | - при проектировании | | | | | | | | | торгово-развлекательных, | | | | | | | | | физкультурно- | | | | | | | | | оздоровительных | | | | | | | | | комплексов, объектов | | | | | | | | | товаропроводящей сети | | | | | | | | | изделий народных | | | | | | | | | художественных промыслов | | | | | | | |-------|---------------------------|----------------|-------------------------------|-------|-------|--------|-------------------------------| |4.5.3. | Формирование адресных | - |I кв. |I кв. |I кв. | - | - | - | Москомархитектура, Департамент| | | перечней объектов для | | | | | | | | имущества города Москвы, | | | размещения детских, | | | | | | | | Департамент потребительского | | | молодежных и семейных | | | | | | | | рынка и услуг города Москвы, | | | кафе, планируемых к | | | | | | | | Департамент поддержки и | | | открытию в отчетном | | | | | | | | развития малого и среднего | | | периоде: | | | | | | | | предпринимательства города | | | - в составе социально | | | | | | | | Москвы, Департамент физической| | | ориентированных объектов | | | | | | | | культуры и спорта города | | | товаропроводящей сети | | | | | | | | Москвы, префектуры АО, | | | изделий народных | | | | | | | | организации-исполнители по | | | художественных промыслов; | | | | | | | | конкурсу | | | - в торгово- | | | | | | | | | | | развлекательных и | | | | | | | | | | | физкультурно- | | | | | | | | | | | оздоровительных комплексах| | | | | | | | | | | за счет доли площадей, | | | | | | | | | | | принадлежащих городу | | | | | | | | | | | Москве; | | | | | | | | | | | - в нежилых помещениях, | | | | | | | | | | | расположенных на первых | | | | | | | | | | | этажах жилых домов, | | | | | | | | | | | строящихся по городскому | | | | | | | | | | | заказу, за счет доли | | | | | | | | | | | площадей, принадлежащих | | | | | | | | | | | городу Москве | | | | | | | | | | |---------------------------| |----------|----------|---------|-------|-------|--------|-------------------------------| | | - в образовательных | |II кв. | - | - | - | - | - | Департамент образования города| | | учреждениях, студенческих | | | | | | | | Москвы, Департамент | | | городках | | | | | | | | потребительского рынка и услуг| | | | | | | | | | | города Москвы | | |---------------------------| |----------|----------|---------|-------|-------|--------|-------------------------------| | | - в молодежных центрах и | |IV кв. | - | - | - | - | - | Департамент семейной и | | | центрах социальной помощи | | | | | | | | молодежной политики города | | | семье и детям | | | | | | | | Москвы, Департамент | | | | | | | | | | | потребительского рынка и услуг| | | | | | | | | | | города Москвы | |-------|---------------------------|----------------|----------|----------|---------|-------|-------|--------|-------------------------------| |4.5.4. | Разработка предложений по | - |I кв. | - | - | - | - | - | Департамент потребительского | | | проектам стандартов | | | | | | | | рынка и услуг города Москвы | | | различных типов | | | | | | | | | | | предприятий питания | | | | | | | | | | | детского, молодежного и | | | | | | | | | | | семейного досуга в | | | | | | | | | | | соответствии с Федеральным| | | | | | | | | | | законом от 27 декабря 2002| | | | | | | | | | | г. N 184-ФЗ "О техническом| | | | | | | | | | | регулировании" | | | | | | | | | |-------|---------------------------|----------------|----------|----------|---------|-------|-------|--------|-------------------------------| |4.5.5. | Разработка расчетных |Бюджет города |III кв. | - | - | <15>| | | Москомархитектура, ГУП "НИиПИ | | | показателей развития и |Москвы/ | | | | | | | Генплана Москвы", Департамент | | | размещения сети детских, |Комитет по | | | | | | | потребительского рынка и услуг| | | молодежных кафе и |архитектуре и | | | | | | | города Москвы | | | многофункциональных |градострои - | | | | | | | | | | предприятий семейного |тельству города | | | | | | | | | | досуга по типам районов |Москвы | | | | | | | | | | города Москвы и | | | | | | | | | | | обеспеченности их местами | | | | | | | | | | | для парковки | | | | | | | | | |-------|---------------------------|----------------|----------|----------|---------|-------|-------|--------|-------------------------------| |4.5.6. | Разработка схемы |Бюджет города |IV кв. | - | - | <15>| | | Москомархитектура, ГУП "НИиПИ | | | размещения детских, |Москвы/ | | | | | | | Генплана Москвы", Департамент | | | молодежных кафе и |Комитет по | | | | | | | потребительского рынка и услуг| | | многофункциональных |архитектуре и | | | | | | | города Москвы | | | предприятий семейного |градострои - | | | | | | | | | | досуга на территории |тельству города | | | | | | | | | | города Москвы на период до|Москвы | | | | | | | | | | 2025 года | | | | | | | | | |-------|---------------------------|----------------|----------|----------|---------|-------|-------|--------|-------------------------------| |4.5.7. | Разработка методических | - |III кв. | - | - | - | - | - | Департамент семейной и | | | рекомендаций по программам| | | | | | | | молодежной политики города | | | организации семейного, | | | | | | | | Москвы, Департамент | | | молодежного и детского | | | | | | | | образования города Москвы, | | | досуга для детских, | | | | | | | | Департамент потребительского | | | молодежных и семейных | | | | | | | | рынка и услуг города Москвы | | | кафе, расположенных в | | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | | учреждениях, молодежных | | | | | | | | | | | центрах и центрах | | | | | | | | | | | социальной помощи семье и | | | | | | | | | | | детям | | | | | | | | | |-------|---------------------------|----------------|----------|----------|---------|-------|-------|--------|-------------------------------| |4.5.8. | Разработка Положения о | - |II кв. | - | - | - | - | - | Департамент потребительского | | | работе сервис-кафе клубов | | | | | | | | рынка и услуг города Москвы, | | | | | | | | | | | Департамент образования города| | | | | | | | | | | Москвы | |-------|---------------------------|----------------|----------|----------|---------|-------|-------|--------|-------------------------------| |4.5.9. | Разработка системы | - |I кв. | - | - | - | - | - | Департамент потребительского | | | социального мониторинга | | | | | | | | рынка и услуг города Москвы | | | детских, молодежных и | | | | | | | | | | | семейных кафе | | | | | | | | | |-------|---------------------------|----------------|-------------------------------|-------|-------|--------|-------------------------------| |4.6. | Организация и проведение | - |Весь период | - | - | - | Префектуры АО, Департамент | | | аукционов на | | | | | | семейной и молодежной политики| | | предоставление в аренду | | | | | | города Москвы, Департамент | | | помещений для размещения | | | | | | поддержки и развития малого и | | | детских, молодежных и | | | | | | среднего предпринимательства | | | семейных кафе | | | | | | города Москвы, Департамент | | | | | | | | | имущества города Москвы, | | | | | | | | | Департамент образования города| | | | | | | | | Москвы, Департамент культуры | | | | | | | | | города Москвы, Департамент | | | | | | | | | потребительского рынка и услуг| | | | | | | | | города Москвы | |-------|---------------------------|----------------|-------------------------------|-------|-------|--------|-------------------------------| |4.7. | Включение в проекты | - |Весь период | - | - | - | Москомархитектура, Департамент| | | комплексной застройки и | | | | | | городского заказа капитального| | | реконструкции микрорайонов| | | | | | строительства города Москвы, | | | города Москвы встроенных и| | | | | | Департамент городского | | | встроенно-пристроенных | | | | | | строительства города Москвы, | | | помещений в жилых зданиях | | | | | | Департамент потребительского | | | для комплексного | | | | | | рынка и услуг города Москвы, | | | размещения предприятий | | | | | | префектуры АО | | | потребительского рынка и | | | | | | | | | услуг шаговой (пешеходной)| | | | | | | | | доступности | | | | | | | |-------|---------------------------|----------------|-------------------------------|-------|-------|--------|-------------------------------| |4.8. | Разработка схем размещения| - |Весь период | - | - | - | Москомархитектура, Департамент| | | нестационарных объектов | | | | | | культуры города Москвы, | | | мелкорозничной сети в | | | | | | Департамент природопользования| | | городских парках, садах, | | | | | | и охраны окружающей среды | | | зонах отдыха в | | | | | | города Москвы, Департамент | | | соответствии с проектами | | | | | | потребительского рынка и услуг| | | планировок территорий | | | | | | города Москвы, префектуры АО, | | | парков, садов, зон отдыха | | | | | | государственные учреждения | | | | | | | | | культуры - балансодержатели | |-------|---------------------------|----------------|-------------------------------|-------|-------|--------|-------------------------------| |4.9. | Согласование | - |Весь период | - | - | - | ОАО "Московская объединенная | | | технологического | | | | | | электросетевая компания", ОАО | | | присоединения | | | | | | "Мосэнергосбыт", префектуры АО| | | энергопринимающих | | | | | | | | | устройств нестационарных | | | | | | | | | объектов мелкорозничной | | | | | | | | | сети к электрическим | | | | | | | | | сетям, размещаемым в | | | | | | | | | соответствии с | | | | | | | | | утвержденными схемами | | | | | | | | | размещения | | | | | | | |-------|---------------------------|----------------|-------------------------------|-------|-------|--------|-------------------------------| |4.10. | Совершенствование | - |Весь период | - | - | - | ГУП "Московский метрополитен",| | | размещения объектов | | | | | | ГУП "Гормост", ОАО "РЖД", | | | мелкорозничной сети в | | | | | | Департамент потребительского | | | подуличных переходах, | | | | | | рынка и услуг города Москвы, | | | подведомственных ГУП | | | | | | префектуры АО | | | "Московский метрополитен",| | | | | | | | | ГУП "Гормост", ОАО "РЖД" | | | | | | | |-------|---------------------------|----------------|-------------------------------|-------|-------|--------|-------------------------------| |4.11. | Упорядочение размещения | - |Весь период | - | - | - | Департамент потребительского | | | остановочно-торговых | | | | | | рынка и услуг города Москвы, | | | модулей | | | | | | Департамент транспорта и связи| | | | | | | | | города Москвы, префектуры АО, | | | | | | | | | управы районов | |-------|---------------------------|----------------|-------------------------------|-------|-------|--------|-------------------------------| |4.12. | Размещение объектов | - |Весь период | - | - | - | Департамент дорожно-мостового | | | торговли и сервиса в | | | | | | и инженерного строительства | | | подземных пространствах, | | | | | | города Москвы, Департамент | | | прилегающих к подземным | | | | | | жилищно-коммунального | | | переходам, в соответствии | | | | | | хозяйства и благоустройства | | | с Городской программой | | | | | | города Москвы, Департамент | | | подготовки к комплексному | | | | | | потребительского рынка и услуг| | | градостроительному | | | | | | города Москвы, Департамент | | | освоению подземного | | | | | | имущества города Москвы, ГУП | | | пространства города Москвы| | | | | | "Московский метрополитен", ГУП| | | на 2009-2011 годы" <11> | | | | | | "Гормост", префектуры АО, | | | | | | | | | управы районов | |-------|---------------------------|----------------|-------------------------------|-------|-------|--------|-------------------------------| |4.13. | Формирование сети | - |Весь период | - | - | - | Префектуры АО, управы районов,| | | платежных терминалов в | | | | | | Департамент потребительского | | | городе Москве | | | | | | рынка и услуг города Москвы, | | | | | | | | | Управление Федеральной | | | | | | | | | налоговой службы России по | | | | | | | | | г. Москве | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <9> Постановление Правительства Москвы от 20.01.2009 N 25-ПП "О совершенствовании комплексного обслуживания населения в сфере потребительского рынка и услуг в городе Москве". <10> Постановление Правительства Москвы от 23.09.2008 N 859-ПП "О развитии сети детских, молодежных кафе и многофункциональных предприятий семейного досуга в городе Москве". <11> Постановление Правительства Москвы от 18.11.2008 N 1049-ПП "О Городской программе подготовки к комплексному градостроительному освоению подземного пространства города Москвы на период 2009-2011 гг.". 5. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N п/п | Наименование мероприятий, |Источники |Количество (единиц по годам)/ |Требуемые ресурсы, млн. |Ответственные исполнители | | | заданий, работ |финансирования/ |срок выполнения |руб. | | | | |государственные |-------------------------------|------------------------| | | | |заказчики |2010 г. |2011 г. |2012 г. |2010 г.|2011 г.|2012 г. | | |-------|---------------------------|----------------|----------|----------|---------|-------|-------|--------|------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |-------|---------------------------|----------------|-------------------------------|-------|-------|--------|------------------------------| |5.1. | Реализация требований |Внебюджетные |Постоянно |Финансирование |Предприятия, Департамент | | | Закона города Москвы от 17|источники | |предусмотрено пп. 6.1, |городского заказа капитального| | | января 2001 г. N 3 "Об | | |6.2, 6.4, 6.6 |строительства города Москвы, | | | обеспечении | | | |Департамент городского | | | беспрепятственного доступа| | | |строительства города Москвы, | | | инвалидов к объектам | | | |Москомархитектура, Департамент| | | социальной, транспортной и| | | |потребительского рынка и услуг| | | инженерной инфраструктур | | | |города Москвы, Департамент | | | города Москвы" и | | | |социальной защиты населения | | | постановления | | | |города Москвы, префектуры АО, | | | Правительства Москвы от | | | |управы районов | | | 24.04.2007 N 319-ПП <12> | | | | | | | на вновь вводимых | | | | | | | предприятиях | | | | | | | потребительского рынка и | | | | | | | услуг | | | | | |-------|---------------------------|----------------|-------------------------------|------------------------|------------------------------| |5.2. | Реализация мер по |Внебюджетные | 1991| 1899| 1822| 32,2|36,5 |38,1 |Предприятия, управы районов, | | | обеспечению доступа и |источники | | | | | | |префектуры АО, Департамент | | | передвижения инвалидов и | | | | | | | |потребительского рынка и услуг| | | других маломобильных | | | | | | | |города Москвы, Департамент | | | граждан на действующих | | | | | | | |социальной защиты населения | | | предприятиях | | | | | | | |города Москвы | | | потребительского рынка и | | | | | | | | | | | услуг, кол-во предприятий,| | | | | | | | | | | обустраиваемых для | | | | | | | | | | | инвалидов (приложение 5, | | | | | | | | | | | табл. 20) | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <12> Постановление Правительства Москвы от 24.04.2007 N 319-ПП "О выполнении Комплексной целевой программы "Социальная интеграция инвалидов города Москвы на 2004-2006 годы" и о Комплексной целевой программе "Социальная интеграция инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности города Москвы на 2007-2009 годы". 6. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СОВРЕМЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N п/п | Наименование мероприятий, |Источники |Количество (единиц по годам)/ |Требуемые ресурсы, млн. | Ответственные исполнители | | | заданий, работ |финансирования/ |срок выполнения |руб. | | | | |государственные |-------------------------------|------------------------| | | | |заказчики |2010 г. |2011 г. |2012 г. |2010 г.|2011 г.|2012 г. | | |-------|---------------------------|----------------|----------|----------|---------|-------|-------|--------|-------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |-------|---------------------------|----------------|----------|----------|---------|-------|-------|--------|-------------------------------| |6.1. | Открытие новых |Внебюджетные | 312/64,0 | 286/54,1 |283/71,6 | 1532 | 1347 | 2135 | Предприятия, управы районов, | | | стационарных предприятий |источники | | | | | | | префектуры АО, Департамент | | | торговли (площадью до 3100| | | | | | | | потребительского рынка и услуг| | | кв. м), кол-во/тыс. кв. м | | | | | | | | города Москвы, Департамент | | | (приложение 5, табл. 1) | | | | | | | | имущества города Москвы, | | | | | | | | | | | Москомархитектура, Департамент| | | | | | | | | | | городского строительства | | | | | | | | | | | города Москвы | |-------|---------------------------|----------------|----------|----------|---------|-------|-------|--------|-------------------------------| |6.2. | Увеличение качественных |Внебюджетные | 14/176,6| 5/56,3 | 19/524,3|79586 |22990 |109006 | Предприятия, управы районов, | | | торговых площадей за счет |источники | | | | | | | префектуры АО, Департамент | | | открытия крупных торговых | | | | | | | | потребительского рынка и услуг| | | объектов (свыше 3100 кв. | | | | | | | | города Москвы, Департамент | | | м), кол-во/тыс. кв. м | | | | | | | | имущества города Москвы, | | | (приложение 2, приложение | | | | | | | | Москомархитектура, Департамент| | | 5, табл. 2) | | | | | | | | городского строительства | | | | | | | | | | | города Москвы | |-------|---------------------------|----------------|----------|----------|---------|-------|-------|--------|-------------------------------| |6.3. | Реконструкция и |Внебюджетные | 144/11,0 | 147/9,3 |148/10,8 | 280 | 244 | 296 | Предприятия, управы районов, | | | модернизация стационарных |источники | | | | | | | префектуры АО, Департамент | | | предприятий торговли, | | | | | | | | потребительского рынка и услуг| | | кол-во/тыс. кв. м | | | | | | | | города Москвы, Департамент | | | (приложение 5, табл. 3) | | | | | | | | имущества города Москвы | |-------|---------------------------|----------------|----------|----------|---------|-------|-------|--------|-------------------------------| |6.4. | Открытие новых |Внебюджетные | 236/14304| 206/11600|221/12634| | | | Предприятия, управы районов, | | | стационарных предприятий |источники | | | | | | | префектуры АО, Департамент | | | общественного питания, | | | | | | | | потребительского рынка и услуг| | | кол-во/посад. мест | | | | | | | | города Москвы, Департамент | | | | | | | | | | | имущества города Москвы, | | | В том числе: | | | | | | | | Москомархитектура, Департамент| | | - общедоступной сети | | 212/13184| 180/9100 |194/9858 | 2031 | 1431 | 1603 | городского строительства | | | (приложение 3, табл. 3.1, | | | | | | | | города Москвы | | | приложение 5, табл. 8) | | | | | | | | | | |---------------------------| |----------|----------|---------|-------|-------|--------| | | | - закрытой сети | | 24/1120 | 26/2500 | 27/2776 | 173 | 393 | 451 | | | | (приложение 3, табл. 3.2, | | | | | | | | | | | приложение 5, табл. 9) | | | | | | | | | |-------|---------------------------|----------------|----------|----------|---------|-------|-------|--------|-------------------------------| |6.5. | Реконструкция и |Внебюджетные | 93/1580 | 91/1519 |102/1926 | 120 | 120 | 166 | Предприятия, управы районов, | | | модернизация стационарных |источники | | | | | | | префектуры АО, Департамент | | | предприятий общественного | | | | | | | | потребительского рынка и услуг| | | питания, кол-во/посад. | | | | | | | | города Москвы, Департамент | | | мест (приложение 5, | | | | | | | | имущества города Москвы | | | табл. 10) | | | | | | | | | |-------|---------------------------|----------------|----------|----------|---------|-------|-------|--------|-------------------------------| |6.6. | Открытие новых |Внебюджетные | 358/1362 | 314/1258 |324/1284 | 319 | 299 | 324 | Предприятия, управы районов, | | | стационарных предприятий |источники | | | | | | | префектуры АО, Департамент | | | бытового обслуживания | | | | | | | | потребительского рынка и услуг| | | населения (включая | | | | | | | | города Москвы, Департамент | | | предприятия по типу | | | | | | | | имущества города Москвы, | | | "мультисервис"), | | | | | | | | Москомархитектура, Департамент| | | кол-во/раб. мест | | | | | | | | городского строительства | | | (приложение 4, приложение | | | | | | | | города Москвы | | | 5, табл. 14) | | | | | | | | | |-------|---------------------------|----------------|----------|----------|---------|-------|-------|--------|-------------------------------| |6.7. | Реконструкция и |Внебюджетные | 106/201 | 108/212 |101/193 | 57 | 38 | 61 | Предприятия, управы районов, | | | модернизация стационарных |источники | | | | | | | префектуры АО, Департамент | | | предприятий бытового | | | | | | | | потребительского рынка и услуг| | | обслуживания населения, | | | | | | | | города Москвы, Департамент | | | кол-во/раб. мест | | | | | | | | имущества города Москвы | | | (приложение 5, табл. 15) | | | | | | | | | |-------|---------------------------|----------------|----------|----------|---------|-------|-------|--------|-------------------------------| |6.8. | Актуализация Генеральной |Бюджет города |IV кв. | - | - | <15>| - | - | Москомархитектура, Департамент| | | схемы размещения крупных |Москвы/ | | | | | | | потребительского рынка и услуг| | | торговых объектов |Комитет по | | | | | | | города Москвы, организации- | | | городского значения в |архитектуре и | | | | | | | исполнители по конкурсу | | | городе Москве до 2020 года|градостроитель- | | | | | | | | | | |ству города | | | | | | | | | | |Москвы | | | | | | | | |-------|---------------------------|----------------|----------|----------|---------|-------|-------|--------|-------------------------------| |6.9. | Проектирование комбината |Бюджет города | 1 | - | - | 11,0| - | - | Департамент городского заказа | | | школьного питания в |Москвы/ | | | | | | | капитального строительства | | | Северном АО по адресу: ул.|Департамент | | | | | | | города Москвы, Департамент | | | Икшинская, вл. 10Б |городского | | | | | | | городского строительства | | | |заказа | | | | | | | города Москвы, Департамент | | | |капитального | | | | | | | потребительского рынка и услуг| | | |строительства | | | | | | | города Москвы, префектура САО,| | | |города Москвы | | | | | | | Департамент экономической | | | |<16> | | | | | | | политики и развития города | | | | | | | | | | | Москвы, | | | | | | | | | | | организации-исполнители по | | | | | | | | | | | конкурсу | |-------|---------------------------|----------------|-------------------------------|-------|-------|--------|-------------------------------| |6.10. | Строительство и | |Весь период | | | | Департамент городского заказа | | | реконструкция 9 банных | | | | | | капитального строительства | | | объектов (приложение 5, | | | | | | города Москвы, Департамент | | | табл. 18), в том числе: | | | | | | потребительского рынка и услуг| | | - реконструкция |Бюджет города | | 50,0| 75,0| 75,0| города Москвы, Департамент | | | банно-оздоровительного |Москвы/ | | | | | экономической политики и | | | комплекса "Бирюлевские |Департамент | | | | | развития города Москвы, | | | бани", Булатниковский пр.,|городского | | | | | Департамент имущества города | | | вл. 10а, стр. 1, 2 (ЮАО) |заказа | | | | | Москвы, Москомархитектура, | | | |капитального | | | | | префектуры АО, | | | |строительства | | | | | организации-исполнители по | | | |города Москвы | | | | | конкурсу | | | |<15> | | | | | Москомархитектура, Департамент| | |---------------------------|----------------| |-------|-------|--------| экономической политики и | | | - реконструкция |Внебюджетные | | - | 1100,0| 1024,0| развития города Москвы, | | | банно-оздоровительного |источники | | | | | Департамент имущества города | | | комплекса по адресу: ул. | | | | | | Москвы, Департамент | | | Можайский Вал, д. 10 (ЗАО)| | | | | | потребительского рынка и услуг| | |---------------------------|----------------| |-------|-------|--------| города Москвы, | | | - строительство 8 банных |Внебюджетные | | 100,0| 90,0| 335,0| организации-исполнители по | | | объектов |средства, | | | | | конкурсу | | | |привлеченные на | | | | | | | | |конкурсной | | | | | | | | |основе | | | | | | |-------|---------------------------|----------------|-------------------------------|-------|-------|--------|-------------------------------| |6.11. | Строительство и |Бюджет города |В соответствии с адресным | 212,7| 236,1| 243,1| Департамент городского заказа | |