О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2010-2012 ГГ.. Постановление. Правительство Москвы. 29.12.09 1507-ПП

Оглавление


Страницы: 1  2  3  4  5  6  


|2.9.   | Реализация комплекса мер  |       -        |Постоянно                      |   -   |   -   |   -    | Департамент потребительского  |
|       | по сдерживанию роста цен  |                |                               |       |       |        | рынка и услуг города Москвы,  |
|       | на продукты питания в     |                |                               |       |       |        | Департамент науки и           |
|       | результате:               |                |                               |       |       |        | промышленной политики города  |
|       | - развития каналов прямых |                |                               |       |       |        | Москвы, Департамент           |
|       | поставок продовольственных|                |                               |       |       |        | продовольственных ресурсов    |
|       | товаров от производителей |                |                               |       |       |        | города Москвы, префектуры АО, |
|       | в розничную торговлю и    |                |                               |       |       |        | московские и региональные     |
|       | сокращения на этой основе |                |                               |       |       |        | предприятия-производители     |
|       | излишних посредников;     |                |                               |       |       |        | продовольствия, агрохолдинги  |
|       | - повышения эффективности |                |                               |       |       |        |                               |
|       | взаимодействия розничного |                |                               |       |       |        |                               |
|       | и оптового звеньев        |                |                               |       |       |        |                               |
|       | торговли;                 |                |                               |       |       |        |                               |
|       | - снижения издержек       |                |                               |       |       |        |                               |
|       | обращения за счет         |                |                               |       |       |        |                               |
|       | внедрения прогрессивных   |                |                               |       |       |        |                               |
|       | форм организации торговли |                |                               |       |       |        |                               |
|       | и логистики               |                |                               |       |       |        |                               |
|-------|---------------------------|----------------|-------------------------------|-------|-------|--------|-------------------------------|
|2.10.  | Координация деятельности  |Бюджет города   |Постоянно                      |   -   |   -   |   -    | Департамент потребительского  |
|       | по обеспечению            |Москвы/         |                               |       |       |        | рынка и услуг города Москвы,  |
|       | качественным безопасным   |Департамент     |                               |       |       |        | Департамент образования города|
|       | питанием обучающихся,     |образования     |                               |       |       |        | Москвы, Государственная       |
|       | воспитанников             |города Москвы   |                               |       |       |        | инспекция города Москвы по    |
|       | образовательных учреждений|                |                               |       |       |        | качеству сельскохозяйственной |
|       | города Москвы             |                |                               |       |       |        | продукции, сырья и            |
|       |                           |                |                               |       |       |        | продовольствия, Управление    |
|       |                           |                |                               |       |       |        | Федеральной службы по надзору |
|       |                           |                |                               |       |       |        | в сфере защиты прав           |
|       |                           |                |                               |       |       |        | потребителей и благополучия   |
|       |                           |                |                               |       |       |        | человека по городу Москве,    |
|       |                           |                |                               |       |       |        | префектуры АО                 |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

          3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА И ОБЕСПЕЧЕНИЮ
             БЕЗОПАСНОСТИ ТОВАРОВ И УСЛУГ, РЕАЛИЗУЕМЫХ НА
                     ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ ГОРОДА

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N п/п  | Наименование мероприятий, |Источники       |Количество (единиц, % по       |Требуемые ресурсы, млн. | Ответственные исполнители     |
|       | заданий, работ            |финансирования/ |годам)/срок выполнения         |руб.                    |                               |
|       |                           |государственные |-------------------------------|------------------------|                               |
|       |                           |заказчики       |2010 г.   |2011 г.   |2012 г.  |2010 г.|2011 г.|2012 г. |                               |
|-------|---------------------------|----------------|----------|----------|---------|-------|-------|--------|-------------------------------|
|   1   |             2             |       3        |    4     |    5     |    6    |   7   |   8   |   9    |               10              |
|-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.1.   | Реализация мер по ограничению производства и оборота пищевых продуктов, содержащих генетически модифицированные организмы, с        |
|       | использованием механизмов саморегулирования рынка                                                                                   |
|-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.1.1. | Развитие системы          |       -        |Весь период                    |   -   |   -   |   -    | Департамент науки и           |
|       | добровольной маркировки   |                |                               |       |       |        | промышленной политики города  |
|       | пищевых продуктов на      |                |                               |       |       |        | Москвы, Департамент           |
|       | отсутствие в их составе   |                |                               |       |       |        | потребительского рынка и услуг|
|       | генетически               |                |                               |       |       |        | города Москвы, предприятия    |
|       | модифицированных          |                |                               |       |       |        |                               |
|       | организмов                |                |                               |       |       |        |                               |
|-------|---------------------------|----------------|-------------------------------|-------|-------|--------|-------------------------------|
|3.1.2. | Мониторинг качества и     |       -        |Постоянно                      |   -   |   -   |   -    | Департамент потребительского  |
|       | безопасности пищевых      |                |                               |       |       |        | рынка и услуг города Москвы,  |
|       | продуктов на              |                |                               |       |       |        | Государственная инспекция     |
|       | потребительском рынке     |                |                               |       |       |        | города Москвы по качеству     |
|       | города                    |                |                               |       |       |        | сельскохозяйственной          |
|       |                           |                |                               |       |       |        | продукции, сырья и            |
|       |                           |                |                               |       |       |        | продовольствия                |
|-------|---------------------------|----------------|-------------------------------|-------|-------|--------|-------------------------------|
|3.1.3. | Организация и проведение  |Бюджет города   |          |          |         |   55,5|   57,5|    62,2| Департамент потребительского  |
|       | исследований пищевой      |Москвы/         |          |          |         |   <15>|   <15>|    <15>| рынка и услуг города Москвы,  |
|       | продукции на наличие      |Департамент     |          |          |         |       |       |        | испытательные лаборатории,    |
|       | генетически               |потребительского|          |          |         |       |       |        | организация, оказывающая      |
|       | модифицированных          |рынка и услуг   |          |          |         |       |       |        | услуги по обобщению и анализу |
|       | организмов                |города Москвы   |          |          |         |       |       |        | результатов исследований на   |
|       |---------------------------|                |----------|----------|---------|       |       |        | наличие ГМО в пищевой         |
|       | Количество проводимых     |                |     14710|     14900|    15000|       |       |        | продукции, - по конкурсу      |
|       | исследований              |                |          |          |         |       |       |        |                               |
|-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.2.   | Развитие технического регулирования и сертификации товаров и услуг                                                                  |
|-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.2.1. | Разработка плана          |       -        |I-II кв.  |    -     |    -    |   -   |   -   |   -    | Департамент потребительского  |
|       | мероприятий,              |                |          |          |         |       |       |        | рынка и услуг города Москвы,  |
|       | предусматривающего:       |                |          |          |         |       |       |        | префектуры АО, отраслевые     |
|       | - меры по внедрению и     |                |          |          |         |       |       |        | союзы, предприятия,           |
|       | использованию технических |                |          |          |         |       |       |        | общественные организации      |
|       | регламентов на            |                |          |          |         |       |       |        |                               |
|       | продовольственные товары  |                |          |          |         |       |       |        |                               |
|       | на всех этапах их         |                |          |          |         |       |       |        |                               |
|       | продвижения к             |                |          |          |         |       |       |        |                               |
|       | потребителям;             |                |          |          |         |       |       |        |                               |
|       | - мониторинг за           |                |          |          |         |       |       |        |                               |
|       | соблюдением всеми         |                |          |          |         |       |       |        |                               |
|       | участниками товарного     |                |          |          |         |       |       |        |                               |
|       | рынка требований          |                |          |          |         |       |       |        |                               |
|       | технических регламентов;  |                |          |          |         |       |       |        |                               |
|       | - меры по созданию        |                |          |          |         |       |       |        |                               |
|       | информационной базы данных|                |          |          |         |       |       |        |                               |
|       | предприятий торговли,     |                |          |          |         |       |       |        |                               |
|       | которые внедрили или      |                |          |          |         |       |       |        |                               |
|       | приступили к внедрению    |                |          |          |         |       |       |        |                               |
|       | систем менеджмента        |                |          |          |         |       |       |        |                               |
|       | качества и безопасности   |                |          |          |         |       |       |        |                               |
|       | пищевых продуктов в       |                |          |          |         |       |       |        |                               |
|       | соответствии с            |                |          |          |         |       |       |        |                               |
|       | требованиями технических  |                |          |          |         |       |       |        |                               |
|       | регламентов               |                |          |          |         |       |       |        |                               |
|-------|---------------------------|----------------|-------------------------------|-------|-------|--------|-------------------------------|
|3.2.2. | Развитие Региональной     |       -        |Весь период                    |   -   |   -   |   -    | Префектуры АО, Департамент    |
|       | системы добровольной      |                |                               |       |       |        | потребительского рынка и услуг|
|       | сертификации бытовых услуг|                |                               |       |       |        | города Москвы, органы по      |
|       | и систем качества.        |                |                               |       |       |        | сертификации бытовых услуг,   |
|       | Реализация мер по         |                |                               |       |       |        | предприятия                   |
|       | повышению престижа        |                |                               |       |       |        |                               |
|       | предприятий - участников  |                |                               |       |       |        |                               |
|       | Региональной системы      |                |                               |       |       |        |                               |
|       | добровольной сертификации |                |                               |       |       |        |                               |
|-------|---------------------------|----------------|-------------------------------|-------|-------|--------|-------------------------------|
|3.2.3. | Развитие Московской       |       -        |Весь период                    |   -   |   -   |   -    | Департамент потребительского  |
|       | региональной системы      |                |                               |       |       |        | рынка и услуг города Москвы,  |
|       | сертификации услуг        |                |                               |       |       |        | органы по сертификации услуг  |
|       | торговли и общественного  |                |                               |       |       |        | торговли и общественного      |
|       | питания                   |                |                               |       |       |        | питания, префектуры АО,       |
|       |                           |                |                               |       |       |        | предприятия                   |
|-------|---------------------------|----------------|-------------------------------|-------|-------|---------|------------------------------|
|3.2.4. | Содействие в              |       -        |Весь период                    |   -   |   -   |   -    | Департамент потребительского  |
|       | распространении системы   |                |                               |       |       |        | рынка и услуг города Москвы,  |
|       | добровольной сертификации |                |                               |       |       |        | органы по сертификации        |
|       | "Пиростандарт" в торговых |                |                               |       |       |        | торговых предприятий,         |
|       | предприятиях, реализующих |                |                               |       |       |        | предприятия                   |
|       | пиротехническую продукцию |                |                               |       |       |        |                               |
|-------|---------------------------|----------------|-------------------------------|-------|-------|--------|-------------------------------|
|3.2.5. | Проведение семинаров и    |       -        |Весь период                    |   -   |   -   |   -    | Департамент потребительского  |
|       | консультаций по внедрению |                |                               |       |       |        | рынка и услуг города Москвы   |
|       | систем добровольной       |                |                               |       |       |        |                               |
|       | сертификации в сфере      |                |                               |       |       |        |                               |
|       | потребительского рынка и  |                |                               |       |       |        |                               |
|       | услуг                     |                |                               |       |       |        |                               |
|-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.3.   | Совершенствование системы контроля за оборотом алкогольной продукции                                                                |
|-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.3.1. | Проведение проверок по    |       -        |       300|       300|      300|   -   |   -   |   -    | Департамент потребительского  |
|       | соблюдению лицензиатами   |                |          |          |         |       |       |        | рынка и услуг города Москвы   |
|       | лицензионных требований и |                |          |          |         |       |       |        |                               |
|       | условий в сфере розничной |                |          |          |         |       |       |        |                               |
|       | продажи алкогольной       |                |          |          |         |       |       |        |                               |
|       | продукции, кол-во проверок|                |          |          |         |       |       |        |                               |
|-------|---------------------------|----------------|----------|----------|---------|-------|-------|--------|-------------------------------|
|3.3.2. | Проведение                |       -        |      2300|      2400|     2400|   -   |   -   |   -    | Департамент потребительского  |
|       | предлицензионных          |                |          |          |         |       |       |        | рынка и услуг города Москвы   |
|       | обследований по соблюдению|                |          |          |         |       |       |        |                               |
|       | соискателями лицензий     |                |          |          |         |       |       |        |                               |
|       | (лицензиатами)            |                |          |          |         |       |       |        |                               |
|       | лицензионных требований и |                |          |          |         |       |       |        |                               |
|       | условий в сфере розничной |                |          |          |         |       |       |        |                               |
|       | продажи алкогольной       |                |          |          |         |       |       |        |                               |
|       | продукции, кол-во         |                |          |          |         |       |       |        |                               |
|       | обследований              |                |          |          |         |       |       |        |                               |
|-------|---------------------------|----------------|----------|----------|---------|-------|-------|--------|-------------------------------|
|3.3.3. | Реализация мероприятий по |       -        |      9000|      8700|     8300|   -   |   -   |   -    | Департамент потребительского  |
|       | вводу декларирования      |                |          |          |         |       |       |        | рынка и услуг города Москвы   |
|       | розничной продажи         |                |          |          |         |       |       |        |                               |
|       | алкогольной продукции и   |                |          |          |         |       |       |        |                               |
|       | контролю за их            |                |          |          |         |       |       |        |                               |
|       | исполнением, кол-во       |                |          |          |         |       |       |        |                               |
|       | предприятий               |                |          |          |         |       |       |        |                               |
|-------|---------------------------|----------------|-------------------------------|-------|-------|--------|-------------------------------|
|3.4.   | Мониторинг ситуации по    |       -        |Постоянно                      |   -   |   -   |   -    | Департамент потребительского  |
|       | выполнению законодательных|                |                               |       |       |        | рынка и услуг города Москвы,  |
|       | актов РФ, программных и   |                |                               |       |       |        | Главное управление внутренних |
|       | распорядительных          |                |                               |       |       |        | дел по городу Москве,         |
|       | документов Мэра и         |                |                               |       |       |        | префектуры АО, управы районов |
|       | Правительства Москвы в    |                |                               |       |       |        |                               |
|       | сфере потребительского    |                |                               |       |       |        |                               |
|       | рынка и услуг, в том      |                |                               |       |       |        |                               |
|       | числе:                    |                |                               |       |       |        |                               |
|       | - соблюдения действующего |                |                               |       |       |        |                               |
|       | законодательства в сфере  |                |                               |       |       |        |                               |
|       | организации работы рынков;|                |                               |       |       |        |                               |
|       | - соблюдения порядка      |                |                               |       |       |        |                               |
|       | использования территории  |                |                               |       |       |        |                               |
|       | Московского метрополитена |                |                               |       |       |        |                               |
|       | и 25 метровой зоны от     |                |                               |       |       |        |                               |
|       | наземных вестибюлей       |                |                               |       |       |        |                               |
|       | станций и сооружений      |                |                               |       |       |        |                               |
|       | Московского метрополитена;|                |                               |       |       |        |                               |
|       | - реализации мер по       |                |                               |       |       |        |                               |
|       | пресечению                |                |                               |       |       |        |                               |
|       | несанкционированной       |                |                               |       |       |        |                               |
|       | торговли;                 |                |                               |       |       |        |                               |
|       | - функционирования        |                |                               |       |       |        |                               |
|       | нестационарных объектов   |                |                               |       |       |        |                               |
|       | мелкорозничной сети       |                |                               |       |       |        |                               |
|-------|---------------------------|----------------|-------------------------------|-------|-------|--------|-------------------------------|
|3.5.   | Обеспечение координации   |       -        |Постоянно                      |   -   |   -   |   -    | Департамент потребительского  |
|       | контрольной деятельности в|                |                               |       |       |        | рынка и услуг города Москвы,  |
|       | сфере потребительского    |                |                               |       |       |        | Департамент поддержки и       |
|       | рынка, в том числе во     |                |                               |       |       |        | развития малого и среднего    |
|       | взаимодействии с          |                |                               |       |       |        | предпринимательства города    |
|       | федеральными              |                |                               |       |       |        | Москвы, Управление            |
|       | правоохранительными,      |                |                               |       |       |        | Роспотребнадзора по городу    |
|       | контрольными и надзорными |                |                               |       |       |        | Москве, Главное управление    |
|       | органами                  |                |                               |       |       |        | внутренних дел по городу      |
|       |                           |                |                               |       |       |        | Москве, Государственная       |
|       |                           |                |                               |       |       |        | инспекция города Москвы по    |
|       |                           |                |                               |       |       |        | качеству сельскохозяйственной |
|       |                           |                |                               |       |       |        | продукции, сырья и            |
|       |                           |                |                               |       |       |        | продовольствия, Комитет       |    +
|       |                           |                |                               |       |       |        | ветеринарии города Москвы,    |
|       |                           |                |                               |       |       |        | префектуры АО                 |
|-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.6.   | Развитие новых направлений охраны окружающей среды и утилизации отходов в сфере потребительского рынк а и услуг                     |
|-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.6.1. | Проведение исследований по|Бюджет города   |I-IV кв.  |    -     |    -    |   -   |   -   |   -    | Департамент науки и           |
|       | воздействию продуктов     |Москвы/         |          |          |         |       |       |        | промышленной политики города  |
|       | разложения полимерной     |Департамент     |          |          |         |       |       |        | Москвы                        |
|       | упаковки                  |науки и         |          |          |         |       |       |        |                               |
|       | (окси-биоразлагаемой),    |промышленной    |          |          |         |       |       |        |                               |
|       | изготовленной с добавками,|политики города |          |          |         |       |       |        |                               |
|       | ускоряющими срок          |Москвы          |          |          |         |       |       |        |                               |
|       | разложения, на окружающую |                |          |          |         |       |       |        |                               |
|       | среду                     |                |          |          |         |       |       |        |                               |
|-------|---------------------------|----------------|-------------------------------|-------|-------|--------|-------------------------------|
|3.6.2. | Организация работ по      |       -        |Весь период                    |   -   |   -   |   -    | Департамент потребительского  |
|       | внедрению бумажной,       |                |                               |       |       |        | рынка и услуг города Москвы,  |
|       | многоразовой и других     |                |                               |       |       |        | Департамент природопользования|
|       | видов экологически        |                |                               |       |       |        | и охраны окружающей среды     |
|       | безопасной упаковки и     |                |                               |       |       |        | города Москвы, префектуры АО, |
|       | одноразовой посуды в      |                |                               |       |       |        | управы районов, предприятия,  |
|       | предприятиях торговли и   |                |                               |       |       |        | заинтересованные организации  |
|       | общественного (быстрого)  |                |                               |       |       |        |                               |
|       | питания                   |                |                               |       |       |        |                               |
|-------|---------------------------|----------------|-------------------------------|-------|-------|--------|-------------------------------|
|3.6.3. | Координация работы по     |       -        |Весь период                    |   -   |   -   |   -    | Департамент потребительского  |
|       | сбору бывших в            |                |                               |       |       |        | рынка и услуг города Москвы,  |
|       | употреблении источников   |                |                               |       |       |        | Департамент природопользования|
|       | питания на предприятиях   |                |                               |       |       |        | и охраны окружающей среды     |
|       | потребительского рынка и  |                |                               |       |       |        | города Москвы, префектуры АО, |
|       | услуг                     |                |                               |       |       |        | управы районов, предприятия,  |
|       |                           |                |                               |       |       |        | заинтересованные организации  |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

       4. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ДОСТУПНОСТИ
              ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N п/п  | Наименование мероприятий, |Источники       |Количество (единиц по годам)/  |Требуемые ресурсы, млн. | Ответственные исполнители     |
|       | заданий, работ            |финансирования/ |срок выполнения                |руб.                    |                               |
|       |                           |государственные |-------------------------------|------------------------|                               |
|       |                           |заказчики       |2010 г.   |2011 г.   |2012 г.  |2010 г.|2011 г.|2012 г. |                               |
|-------|---------------------------|----------------|----------|----------|---------|-------|-------|--------|-------------------------------|
|   1   |             2             |       3        |    4     |    5     |    6    |   7   |   8   |   9    |               10              |
|-------|---------------------------|----------------|-------------------------------|-------|-------|--------|-------------------------------|
|4.1.   | Мониторинг обеспеченности |       -        |Постоянно                      |   -   |   -   |   -    | Префектуры АО, управы районов,|
|       | населения города услугами |                |                               |       |       |        | Москомархитектура, Департамент|
|       | торговли, общественного   |                |                               |       |       |        | потребительского рынка и услуг|
|       | питания и бытового        |                |                               |       |       |        | города Москвы                 |
|       | обслуживания на местном   |                |                               |       |       |        |                               |
|       | уровне с выявлением       |                |                               |       |       |        |                               |
|       | "проблемных зон",         |                |                               |       |       |        |                               |
|       | образующихся в результате |                |                               |       |       |        |                               |
|       | выбытия предприятий и     |                |                               |       |       |        |                               |
|       | недостаточного уровня     |                |                               |       |       |        |                               |
|       | развития сети торгового и |                |                               |       |       |        |                               |
|       | бытового обслуживания     |                |                               |       |       |        |                               |
|       | шаговой (пешеходной)      |                |                               |       |       |        |                               |
|       | доступности               |                |                               |       |       |        |                               |
|-------|---------------------------|----------------|-------------------------------|-------|-------|--------|-------------------------------|
|4.2.   | Реализация мер по         |Бюджет города   |Постоянно                      |   <15>|   -   |   -    | Москомархитектура, Департамент|
|       | совершенствованию         |Москвы/         |                               |       |       |        | потребительского рынка и услуг|
|       | комплексного обслуживания |Комитет по      |                               |       |       |        | города Москвы, префектуры АО, |
|       | населения в сфере         |архитектуре и   |                               |       |       |        | управы районов,               |
|       | потребительского рынка и  |градострои -    |                               |       |       |        | организации-исполнители по    |
|       | услуг, включая выполнение |тельству города |                               |       |       |        | конкурсу                      |
|       | проектно-планировочных    |Москвы          |                               |       |       |        |                               |
|       | работ <9>                 |                |                               |       |       |        |                               |
|-------|---------------------------|----------------|-------------------------------|-------|-------|--------|-------------------------------|
|4.3.   | Открытие предприятий      |Внебюджетные    |    -     |         8|       12|   -   |  804  |  1228  | Департамент городского        |
|       | потребительского рынка и  |источники       |          |          |         |       |       |        | строительства города Москвы,  |
|       | услуг шаговой (пешеходной)|                |          |          |         |       |       |        | ОАО "Московская объединенная  |
|       | доступности на базе       |                |          |          |         |       |       |        | энергетическая компания",     |
|       | реконструкции центральных |                |          |          |         |       |       |        | Москомархитектура, Департамент|
|       | тепловых пунктов, кол-во  |                |          |          |         |       |       |        | потребительского рынка и услуг|
|       | (приложение 5, табл. 4)   |                |          |          |         |       |       |        | города Москвы, префектуры АО, |
|       |                           |                |          |          |         |       |       |        | управы районов                |
|-------|---------------------------|----------------|----------|----------|---------|------------------------|-------------------------------|
|4.4.   | Открытие комплексных      |Средства        |  53/385  |  50/351  | 57/408  |Финансирование          | Департамент потребительского  |
|       | предприятий бытового      |предприятий и   |          |          |         |предусмотрено п. 6.6    | рынка и услуг города Москвы,  |
|       | обслуживания населения по |иные            |          |          |         |                        | префектуры АО, управы районов |
|       | типу "мультисервис",      |внебюджетные    |          |          |         |                        |                               |
|       | кол-во предприятий/раб.   |источники       |          |          |         |                        |                               |
|       | мест (приложение 5,       |                |          |          |         |                        |                               |
|       | табл. 17)                 |                |          |          |         |                        |                               |
|-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.5.   | Реализация Концепции развития сети детских, молодежных кафе и многофункциональных предприятий семейного досуга <10>                 |
|-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.5.1. | Развитие сети кафе        |Внебюджетные    |  49/1718 |  44/1725 | 49/1892 |Финансирование          | Департамент потребительского  |
|       | детской, молодежной и     |источники       |          |          |         |предусмотрено пп. 6.4,  | рынка и услуг города Москвы,  |
|       | семейной ориентации, в том|                |          |          |         |6.5                     | Департамент семейной и        |
|       | числе в крупных торговых  |                |          |          |         |                        | молодежной политики города    |
|       | объектах, кол-во          |                |          |          |         |                        | Москвы, префектуры АО, управы |
|       | предприятий/посад. мест   |                |          |          |         |                        | районов                       |
|       | (приложение 5, табл. 12)  |                |          |          |         |                        |                               |
|-------|---------------------------|----------------|-------------------------------|------------------------|-------------------------------|
|4.5.2. | Размещение предприятий    |       -        |Весь период                    |   -   |   -   |   -    | Москомархитектура, Департамент|
|       | питания детского,         |                |                               |       |       |        | потребительского рынка и услуг|
|       | молодежного и семейного   |                |                               |       |       |        | города Москвы, префектуры АО, |
|       | досуга:                   |                |                               |       |       |        | организации-исполнители по    |
|       | - при разработке проектов |                |                               |       |       |        | конкурсу                      |
|       | планировки территорий,    |                |                               |       |       |        |                               |
|       | программ                  |                |                               |       |       |        |                               |
|       | социально-экономического  |                |                               |       |       |        |                               |
|       | развития административных |                |                               |       |       |        |                               |
|       | округов и районов города  |                |                               |       |       |        |                               |
|       | Москвы;                   |                |                               |       |       |        |                               |
|       | - при проектировании      |                |                               |       |       |        |                               |
|       | торгово-развлекательных,  |                |                               |       |       |        |                               |
|       | физкультурно-             |                |                               |       |       |        |                               |
|       | оздоровительных           |                |                               |       |       |        |                               |
|       | комплексов, объектов      |                |                               |       |       |        |                               |
|       | товаропроводящей сети     |                |                               |       |       |        |                               |
|       | изделий народных          |                |                               |       |       |        |                               |
|       | художественных промыслов  |                |                               |       |       |        |                               |
|-------|---------------------------|----------------|-------------------------------|-------|-------|--------|-------------------------------|
|4.5.3. | Формирование адресных     |       -        |I кв.     |I кв.     |I кв.    |   -   |   -   |   -    | Москомархитектура, Департамент|
|       | перечней объектов для     |                |          |          |         |       |       |        | имущества города Москвы,      |
|       | размещения детских,       |                |          |          |         |       |       |        | Департамент потребительского  |
|       | молодежных и семейных     |                |          |          |         |       |       |        | рынка и услуг города Москвы,  |
|       | кафе, планируемых к       |                |          |          |         |       |       |        | Департамент поддержки и       |
|       | открытию в отчетном       |                |          |          |         |       |       |        | развития малого и среднего    |
|       | периоде:                  |                |          |          |         |       |       |        | предпринимательства города    |
|       | - в составе социально     |                |          |          |         |       |       |        | Москвы, Департамент физической|
|       | ориентированных объектов  |                |          |          |         |       |       |        | культуры и спорта города      |
|       | товаропроводящей сети     |                |          |          |         |       |       |        | Москвы, префектуры АО,        |
|       | изделий народных          |                |          |          |         |       |       |        | организации-исполнители по    |
|       | художественных промыслов; |                |          |          |         |       |       |        | конкурсу                      |
|       | - в торгово-              |                |          |          |         |       |       |        |                               |
|       | развлекательных и         |                |          |          |         |       |       |        |                               |
|       | физкультурно-             |                |          |          |         |       |       |        |                               |
|       | оздоровительных комплексах|                |          |          |         |       |       |        |                               |
|       | за счет доли площадей,    |                |          |          |         |       |       |        |                               |
|       | принадлежащих городу      |                |          |          |         |       |       |        |                               |
|       | Москве;                   |                |          |          |         |       |       |        |                               |
|       | - в нежилых помещениях,   |                |          |          |         |       |       |        |                               |
|       | расположенных на первых   |                |          |          |         |       |       |        |                               |
|       | этажах жилых домов,       |                |          |          |         |       |       |        |                               |
|       | строящихся по городскому  |                |          |          |         |       |       |        |                               |
|       | заказу, за счет доли      |                |          |          |         |       |       |        |                               |
|       | площадей, принадлежащих   |                |          |          |         |       |       |        |                               |
|       | городу Москве             |                |          |          |         |       |       |        |                               |
|       |---------------------------|                |----------|----------|---------|-------|-------|--------|-------------------------------|
|       | - в образовательных       |                |II кв.    |    -     |    -    |   -   |   -   |   -    | Департамент образования города|
|       | учреждениях, студенческих |                |          |          |         |       |       |        | Москвы, Департамент           |
|       | городках                  |                |          |          |         |       |       |        | потребительского рынка и услуг|
|       |                           |                |          |          |         |       |       |        | города Москвы                 |
|       |---------------------------|                |----------|----------|---------|-------|-------|--------|-------------------------------|
|       | - в молодежных центрах и  |                |IV кв.    |    -     |    -    |   -   |   -   |   -    | Департамент семейной и        |
|       | центрах социальной помощи |                |          |          |         |       |       |        | молодежной политики города    |
|       | семье и детям             |                |          |          |         |       |       |        | Москвы, Департамент           |
|       |                           |                |          |          |         |       |       |        | потребительского рынка и услуг|
|       |                           |                |          |          |         |       |       |        | города Москвы                 |
|-------|---------------------------|----------------|----------|----------|---------|-------|-------|--------|-------------------------------|
|4.5.4. | Разработка предложений по |       -        |I кв.     |    -     |    -    |   -   |   -   |   -    | Департамент потребительского  |
|       | проектам стандартов       |                |          |          |         |       |       |        | рынка и услуг города Москвы   |
|       | различных типов           |                |          |          |         |       |       |        |                               |
|       | предприятий питания       |                |          |          |         |       |       |        |                               |
|       | детского, молодежного и   |                |          |          |         |       |       |        |                               |
|       | семейного досуга в        |                |          |          |         |       |       |        |                               |
|       | соответствии с Федеральным|                |          |          |         |       |       |        |                               |
|       | законом от 27 декабря 2002|                |          |          |         |       |       |        |                               |
|       | г. N 184-ФЗ "О техническом|                |          |          |         |       |       |        |                               |
|       | регулировании"            |                |          |          |         |       |       |        |                               |
|-------|---------------------------|----------------|----------|----------|---------|-------|-------|--------|-------------------------------|
|4.5.5. | Разработка расчетных      |Бюджет города   |III кв.   |    -     |    -    |   <15>|       |        | Москомархитектура, ГУП "НИиПИ |
|       | показателей развития и    |Москвы/         |          |          |         |       |       |        | Генплана Москвы", Департамент |
|       | размещения сети детских,  |Комитет по      |          |          |         |       |       |        | потребительского рынка и услуг|
|       | молодежных кафе и         |архитектуре и   |          |          |         |       |       |        | города Москвы                 |
|       | многофункциональных       |градострои -    |          |          |         |       |       |        |                               |
|       | предприятий семейного     |тельству города |          |          |         |       |       |        |                               |
|       | досуга по типам районов   |Москвы          |          |          |         |       |       |        |                               |
|       | города Москвы и           |                |          |          |         |       |       |        |                               |
|       | обеспеченности их местами |                |          |          |         |       |       |        |                               |
|       | для парковки              |                |          |          |         |       |       |        |                               |
|-------|---------------------------|----------------|----------|----------|---------|-------|-------|--------|-------------------------------|
|4.5.6. | Разработка схемы          |Бюджет города   |IV кв.    |    -     |    -    |   <15>|       |        | Москомархитектура, ГУП "НИиПИ |
|       | размещения детских,       |Москвы/         |          |          |         |       |       |        | Генплана Москвы", Департамент |
|       | молодежных кафе и         |Комитет по      |          |          |         |       |       |        | потребительского рынка и услуг|
|       | многофункциональных       |архитектуре и   |          |          |         |       |       |        | города Москвы                 |
|       | предприятий семейного     |градострои -    |          |          |         |       |       |        |                               |
|       | досуга на территории      |тельству города |          |          |         |       |       |        |                               |
|       | города Москвы на период до|Москвы          |          |          |         |       |       |        |                               |
|       | 2025 года                 |                |          |          |         |       |       |        |                               |
|-------|---------------------------|----------------|----------|----------|---------|-------|-------|--------|-------------------------------|
|4.5.7. | Разработка методических   |       -        |III кв.   |    -     |    -    |   -   |   -   |   -    | Департамент семейной и        |
|       | рекомендаций по программам|                |          |          |         |       |       |        | молодежной политики города    |
|       | организации семейного,    |                |          |          |         |       |       |        | Москвы, Департамент           |
|       | молодежного и детского    |                |          |          |         |       |       |        | образования города Москвы,    |
|       | досуга для детских,       |                |          |          |         |       |       |        | Департамент потребительского  |
|       | молодежных и семейных     |                |          |          |         |       |       |        | рынка и услуг города Москвы   |
|       | кафе, расположенных в     |                |          |          |         |       |       |        |                               |
|       | образовательных           |                |          |          |         |       |       |        |                               |
|       | учреждениях, молодежных   |                |          |          |         |       |       |        |                               |
|       | центрах и центрах         |                |          |          |         |       |       |        |                               |
|       | социальной помощи семье и |                |          |          |         |       |       |        |                               |
|       | детям                     |                |          |          |         |       |       |        |                               |
|-------|---------------------------|----------------|----------|----------|---------|-------|-------|--------|-------------------------------|
|4.5.8. | Разработка Положения о    |       -        |II кв.    |    -     |    -    |   -   |   -   |   -    | Департамент потребительского  |
|       | работе сервис-кафе клубов |                |          |          |         |       |       |        | рынка и услуг города Москвы,  |
|       |                           |                |          |          |         |       |       |        | Департамент образования города|
|       |                           |                |          |          |         |       |       |        | Москвы                        |
|-------|---------------------------|----------------|----------|----------|---------|-------|-------|--------|-------------------------------|
|4.5.9. | Разработка системы        |       -        |I кв.     |    -     |    -    |   -   |   -   |   -    | Департамент потребительского  |
|       | социального мониторинга   |                |          |          |         |       |       |        | рынка и услуг города Москвы   |
|       | детских, молодежных и     |                |          |          |         |       |       |        |                               |
|       | семейных кафе             |                |          |          |         |       |       |        |                               |
|-------|---------------------------|----------------|-------------------------------|-------|-------|--------|-------------------------------|
|4.6.   | Организация и проведение  |       -        |Весь период                    |   -   |   -   |   -    | Префектуры АО, Департамент    |
|       | аукционов на              |                |                               |       |       |        | семейной и молодежной политики|
|       | предоставление в аренду   |                |                               |       |       |        | города Москвы, Департамент    |
|       | помещений для размещения  |                |                               |       |       |        | поддержки и развития малого и |
|       | детских, молодежных и     |                |                               |       |       |        | среднего предпринимательства  |
|       | семейных кафе             |                |                               |       |       |        | города Москвы, Департамент    |
|       |                           |                |                               |       |       |        | имущества города Москвы,      |
|       |                           |                |                               |       |       |        | Департамент образования города|
|       |                           |                |                               |       |       |        | Москвы, Департамент культуры  |
|       |                           |                |                               |       |       |        | города Москвы, Департамент    |
|       |                           |                |                               |       |       |        | потребительского рынка и услуг|
|       |                           |                |                               |       |       |        | города Москвы                 |
|-------|---------------------------|----------------|-------------------------------|-------|-------|--------|-------------------------------|
|4.7.   | Включение в проекты       |       -        |Весь период                    |   -   |   -   |   -    | Москомархитектура, Департамент|
|       | комплексной застройки и   |                |                               |       |       |        | городского заказа капитального|
|       | реконструкции микрорайонов|                |                               |       |       |        | строительства города Москвы,  |
|       | города Москвы встроенных и|                |                               |       |       |        | Департамент городского        |
|       | встроенно-пристроенных    |                |                               |       |       |        | строительства города Москвы,  |
|       | помещений в жилых зданиях |                |                               |       |       |        | Департамент потребительского  |
|       | для комплексного          |                |                               |       |       |        | рынка и услуг города Москвы,  |
|       | размещения предприятий    |                |                               |       |       |        | префектуры АО                 |
|       | потребительского рынка и  |                |                               |       |       |        |                               |
|       | услуг шаговой (пешеходной)|                |                               |       |       |        |                               |
|       | доступности               |                |                               |       |       |        |                               |
|-------|---------------------------|----------------|-------------------------------|-------|-------|--------|-------------------------------|
|4.8.   | Разработка схем размещения|       -        |Весь период                    |   -   |   -   |   -    | Москомархитектура, Департамент|
|       | нестационарных объектов   |                |                               |       |       |        | культуры города Москвы,       |
|       | мелкорозничной сети в     |                |                               |       |       |        | Департамент природопользования|
|       | городских парках, садах,  |                |                               |       |       |        | и охраны окружающей среды     |
|       | зонах отдыха в            |                |                               |       |       |        | города Москвы, Департамент    |
|       | соответствии с проектами  |                |                               |       |       |        | потребительского рынка и услуг|
|       | планировок территорий     |                |                               |       |       |        | города Москвы, префектуры АО, |
|       | парков, садов, зон отдыха |                |                               |       |       |        | государственные учреждения    |
|       |                           |                |                               |       |       |        | культуры - балансодержатели   |
|-------|---------------------------|----------------|-------------------------------|-------|-------|--------|-------------------------------|
|4.9.   | Согласование              |       -        |Весь период                    |   -   |   -   |   -    | ОАО "Московская объединенная  |
|       | технологического          |                |                               |       |       |        | электросетевая компания", ОАО |
|       | присоединения             |                |                               |       |       |        | "Мосэнергосбыт", префектуры АО|
|       | энергопринимающих         |                |                               |       |       |        |                               |
|       | устройств нестационарных  |                |                               |       |       |        |                               |
|       | объектов мелкорозничной   |                |                               |       |       |        |                               |
|       | сети к электрическим      |                |                               |       |       |        |                               |
|       | сетям, размещаемым в      |                |                               |       |       |        |                               |
|       | соответствии с            |                |                               |       |       |        |                               |
|       | утвержденными схемами     |                |                               |       |       |        |                               |
|       | размещения                |                |                               |       |       |        |                               |
|-------|---------------------------|----------------|-------------------------------|-------|-------|--------|-------------------------------|
|4.10.  | Совершенствование         |       -        |Весь период                    |   -   |   -   |   -    | ГУП "Московский метрополитен",|
|       | размещения объектов       |                |                               |       |       |        | ГУП "Гормост", ОАО "РЖД",     |
|       | мелкорозничной сети в     |                |                               |       |       |        | Департамент потребительского  |
|       | подуличных переходах,     |                |                               |       |       |        | рынка и услуг города Москвы,  |
|       | подведомственных ГУП      |                |                               |       |       |        | префектуры АО                 |
|       | "Московский метрополитен",|                |                               |       |       |        |                               |
|       | ГУП "Гормост", ОАО "РЖД"  |                |                               |       |       |        |                               |
|-------|---------------------------|----------------|-------------------------------|-------|-------|--------|-------------------------------|
|4.11.  | Упорядочение размещения   |       -        |Весь период                    |   -   |   -   |   -    | Департамент потребительского  |
|       | остановочно-торговых      |                |                               |       |       |        | рынка и услуг города Москвы,  |
|       | модулей                   |                |                               |       |       |        | Департамент транспорта и связи|
|       |                           |                |                               |       |       |        | города Москвы, префектуры АО, |
|       |                           |                |                               |       |       |        | управы районов                |
|-------|---------------------------|----------------|-------------------------------|-------|-------|--------|-------------------------------|
|4.12.  | Размещение объектов       |       -        |Весь период                    |   -   |   -   |   -    | Департамент дорожно-мостового |
|       | торговли и сервиса в      |                |                               |       |       |        | и инженерного строительства   |
|       | подземных пространствах,  |                |                               |       |       |        | города Москвы, Департамент    |
|       | прилегающих к подземным   |                |                               |       |       |        | жилищно-коммунального         |
|       | переходам, в соответствии |                |                               |       |       |        | хозяйства и благоустройства   |
|       | с Городской программой    |                |                               |       |       |        | города Москвы, Департамент    |
|       | подготовки к комплексному |                |                               |       |       |        | потребительского рынка и услуг|
|       | градостроительному        |                |                               |       |       |        | города Москвы, Департамент    |
|       | освоению подземного       |                |                               |       |       |        | имущества города Москвы, ГУП  |
|       | пространства города Москвы|                |                               |       |       |        | "Московский метрополитен", ГУП|
|       | на 2009-2011 годы" <11>   |                |                               |       |       |        | "Гормост", префектуры АО,     |
|       |                           |                |                               |       |       |        | управы районов                |
|-------|---------------------------|----------------|-------------------------------|-------|-------|--------|-------------------------------|
|4.13.  | Формирование сети         |       -        |Весь период                    |   -   |   -   |   -    | Префектуры АО, управы районов,|
|       | платежных терминалов в    |                |                               |       |       |        | Департамент потребительского  |
|       | городе Москве             |                |                               |       |       |        | рынка и услуг города Москвы,  |
|       |                           |                |                               |       |       |        | Управление Федеральной        |
|       |                           |                |                               |       |       |        | налоговой службы России по    |
|       |                           |                |                               |       |       |        | г. Москве                     |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <9> Постановление Правительства Москвы от 20.01.2009 N  25-ПП  "О
совершенствовании   комплексного   обслуживания   населения   в  сфере
потребительского рынка и услуг в городе Москве".
     <10> Постановление Правительства Москвы от 23.09.2008 N 859-ПП "О
развитии  сети  детских,   молодежных   кафе   и   многофункциональных
предприятий семейного досуга в городе Москве".
     <11> Постановление Правительства Москвы от 18.11.2008  N  1049-ПП
"О  Городской  программе  подготовки к комплексному градостроительному
освоению подземного пространства города  Москвы  на  период  2009-2011
гг.".

        5. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ
              ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ
                    С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N п/п  | Наименование мероприятий, |Источники       |Количество (единиц по годам)/  |Требуемые ресурсы, млн. |Ответственные исполнители     |
|       | заданий, работ            |финансирования/ |срок выполнения                |руб.                    |                              |
|       |                           |государственные |-------------------------------|------------------------|                              |
|       |                           |заказчики       |2010 г.   |2011 г.   |2012 г.  |2010 г.|2011 г.|2012 г. |                              |
|-------|---------------------------|----------------|----------|----------|---------|-------|-------|--------|------------------------------|
|   1   |             2             |       3        |    4     |    5     |    6    |   7   |   8   |   9    |              10              |
|-------|---------------------------|----------------|-------------------------------|-------|-------|--------|------------------------------|
|5.1.   | Реализация требований     |Внебюджетные    |Постоянно                      |Финансирование          |Предприятия, Департамент      |
|       | Закона города Москвы от 17|источники       |                               |предусмотрено пп. 6.1,  |городского заказа капитального|
|       | января 2001 г. N 3 "Об    |                |                               |6.2, 6.4, 6.6           |строительства города Москвы,  |
|       | обеспечении               |                |                               |                        |Департамент городского        |
|       | беспрепятственного доступа|                |                               |                        |строительства города Москвы,  |
|       | инвалидов к объектам      |                |                               |                        |Москомархитектура, Департамент|
|       | социальной, транспортной и|                |                               |                        |потребительского рынка и услуг|
|       | инженерной инфраструктур  |                |                               |                        |города Москвы, Департамент    |
|       | города Москвы" и          |                |                               |                        |социальной защиты населения   |
|       | постановления             |                |                               |                        |города Москвы, префектуры АО, |
|       | Правительства Москвы от   |                |                               |                        |управы районов                |
|       | 24.04.2007 N 319-ПП <12>  |                |                               |                        |                              |
|       | на вновь вводимых         |                |                               |                        |                              |
|       | предприятиях              |                |                               |                        |                              |
|       | потребительского рынка и  |                |                               |                        |                              |
|       | услуг                     |                |                               |                        |                              |
|-------|---------------------------|----------------|-------------------------------|------------------------|------------------------------|
|5.2.   | Реализация мер по         |Внебюджетные    |      1991|      1899|     1822|   32,2|36,5   |38,1    |Предприятия, управы районов,  |
|       | обеспечению доступа и     |источники       |          |          |         |       |       |        |префектуры АО, Департамент    |
|       | передвижения инвалидов и  |                |          |          |         |       |       |        |потребительского рынка и услуг|
|       | других маломобильных      |                |          |          |         |       |       |        |города Москвы, Департамент    |
|       | граждан на действующих    |                |          |          |         |       |       |        |социальной защиты населения   |
|       | предприятиях              |                |          |          |         |       |       |        |города Москвы                 |
|       | потребительского рынка и  |                |          |          |         |       |       |        |                              |
|       | услуг, кол-во предприятий,|                |          |          |         |       |       |        |                              |
|       | обустраиваемых для        |                |          |          |         |       |       |        |                              |
|       | инвалидов (приложение 5,  |                |          |          |         |       |       |        |                              |
|       | табл. 20)                 |                |          |          |         |       |       |        |                              |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <12> Постановление Правительства Москвы от 24.04.2007 N 319-ПП "О
выполнении   Комплексной   целевой  программы  "Социальная  интеграция
инвалидов города Москвы на 2004-2006 годы"  и  о  Комплексной  целевой
программе   "Социальная   интеграция   инвалидов   и   других   лиц  с
ограничениями жизнедеятельности города Москвы на 2007-2009 годы".

              6. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СОВРЕМЕННОЙ
            ИНФРАСТРУКТУРЫ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
                  И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N п/п  | Наименование мероприятий, |Источники       |Количество (единиц по годам)/  |Требуемые ресурсы, млн. | Ответственные исполнители     |
|       | заданий, работ            |финансирования/ |срок выполнения                |руб.                    |                               |
|       |                           |государственные |-------------------------------|------------------------|                               |
|       |                           |заказчики       |2010 г.   |2011 г.   |2012 г.  |2010 г.|2011 г.|2012 г. |                               |
|-------|---------------------------|----------------|----------|----------|---------|-------|-------|--------|-------------------------------|
|   1   |             2             |       3        |    4     |    5     |    6    |   7   |   8   |   9    |               10              |
|-------|---------------------------|----------------|----------|----------|---------|-------|-------|--------|-------------------------------|
|6.1.   | Открытие новых            |Внебюджетные    | 312/64,0 | 286/54,1 |283/71,6 | 1532  | 1347  |  2135  | Предприятия, управы районов,  |
|       | стационарных предприятий  |источники       |          |          |         |       |       |        | префектуры АО, Департамент    |
|       | торговли (площадью до 3100|                |          |          |         |       |       |        | потребительского рынка и услуг|
|       | кв. м), кол-во/тыс. кв. м |                |          |          |         |       |       |        | города Москвы, Департамент    |
|       | (приложение 5, табл. 1)   |                |          |          |         |       |       |        | имущества города Москвы,      |
|       |                           |                |          |          |         |       |       |        | Москомархитектура, Департамент|
|       |                           |                |          |          |         |       |       |        | городского строительства      |
|       |                           |                |          |          |         |       |       |        | города Москвы                 |
|-------|---------------------------|----------------|----------|----------|---------|-------|-------|--------|-------------------------------|
|6.2.   | Увеличение качественных   |Внебюджетные    |  14/176,6|   5/56,3 | 19/524,3|79586  |22990  |109006  | Предприятия, управы районов,  |
|       | торговых площадей за счет |источники       |          |          |         |       |       |        | префектуры АО, Департамент    |
|       | открытия крупных торговых |                |          |          |         |       |       |        | потребительского рынка и услуг|
|       | объектов (свыше 3100 кв.  |                |          |          |         |       |       |        | города Москвы, Департамент    |
|       | м), кол-во/тыс. кв. м     |                |          |          |         |       |       |        | имущества города Москвы,      |
|       | (приложение 2, приложение |                |          |          |         |       |       |        | Москомархитектура, Департамент|
|       | 5, табл. 2)               |                |          |          |         |       |       |        | городского строительства      |
|       |                           |                |          |          |         |       |       |        | города Москвы                 |
|-------|---------------------------|----------------|----------|----------|---------|-------|-------|--------|-------------------------------|
|6.3.   | Реконструкция и           |Внебюджетные    | 144/11,0 | 147/9,3  |148/10,8 |  280  |  244  |   296  | Предприятия, управы районов,  |
|       | модернизация стационарных |источники       |          |          |         |       |       |        | префектуры АО, Департамент    |
|       | предприятий торговли,     |                |          |          |         |       |       |        | потребительского рынка и услуг|
|       | кол-во/тыс. кв. м         |                |          |          |         |       |       |        | города Москвы, Департамент    |
|       | (приложение 5, табл. 3)   |                |          |          |         |       |       |        | имущества города Москвы       |
|-------|---------------------------|----------------|----------|----------|---------|-------|-------|--------|-------------------------------|
|6.4.   | Открытие новых            |Внебюджетные    | 236/14304| 206/11600|221/12634|       |       |        | Предприятия, управы районов,  |
|       | стационарных предприятий  |источники       |          |          |         |       |       |        | префектуры АО, Департамент    |
|       | общественного питания,    |                |          |          |         |       |       |        | потребительского рынка и услуг|
|       | кол-во/посад. мест        |                |          |          |         |       |       |        | города Москвы, Департамент    |
|       |                           |                |          |          |         |       |       |        | имущества города Москвы,      |
|       | В том числе:              |                |          |          |         |       |       |        | Москомархитектура, Департамент|
|       | - общедоступной сети      |                | 212/13184| 180/9100 |194/9858 | 2031  | 1431  |  1603  | городского строительства      |
|       | (приложение 3, табл. 3.1, |                |          |          |         |       |       |        | города Москвы                 |
|       | приложение 5, табл. 8)    |                |          |          |         |       |       |        |                               |
|       |---------------------------|                |----------|----------|---------|-------|-------|--------|                               |
|       | - закрытой сети           |                |  24/1120 |  26/2500 | 27/2776 |  173  |  393  |   451  |                               |
|       | (приложение 3, табл. 3.2, |                |          |          |         |       |       |        |                               |
|       | приложение 5, табл. 9)    |                |          |          |         |       |       |        |                               |
|-------|---------------------------|----------------|----------|----------|---------|-------|-------|--------|-------------------------------|
|6.5.   | Реконструкция и           |Внебюджетные    |  93/1580 |  91/1519 |102/1926 |  120  |  120  |   166  | Предприятия, управы районов,  |
|       | модернизация стационарных |источники       |          |          |         |       |       |        | префектуры АО, Департамент    |
|       | предприятий общественного |                |          |          |         |       |       |        | потребительского рынка и услуг|
|       | питания, кол-во/посад.    |                |          |          |         |       |       |        | города Москвы, Департамент    |
|       | мест (приложение 5,       |                |          |          |         |       |       |        | имущества города Москвы       |
|       | табл. 10)                 |                |          |          |         |       |       |        |                               |
|-------|---------------------------|----------------|----------|----------|---------|-------|-------|--------|-------------------------------|
|6.6.   | Открытие новых            |Внебюджетные    | 358/1362 | 314/1258 |324/1284 |  319  |  299  |   324  | Предприятия, управы районов,  |
|       | стационарных предприятий  |источники       |          |          |         |       |       |        | префектуры АО, Департамент    |
|       | бытового обслуживания     |                |          |          |         |       |       |        | потребительского рынка и услуг|
|       | населения (включая        |                |          |          |         |       |       |        | города Москвы, Департамент    |
|       | предприятия по типу       |                |          |          |         |       |       |        | имущества города Москвы,      |
|       | "мультисервис"),          |                |          |          |         |       |       |        | Москомархитектура, Департамент|
|       | кол-во/раб. мест          |                |          |          |         |       |       |        | городского строительства      |
|       | (приложение 4, приложение |                |          |          |         |       |       |        | города Москвы                 |
|       | 5, табл. 14)              |                |          |          |         |       |       |        |                               |
|-------|---------------------------|----------------|----------|----------|---------|-------|-------|--------|-------------------------------|
|6.7.   | Реконструкция и           |Внебюджетные    | 106/201  | 108/212  |101/193  |   57  |   38  |    61  | Предприятия, управы районов,  |
|       | модернизация стационарных |источники       |          |          |         |       |       |        | префектуры АО, Департамент    |
|       | предприятий бытового      |                |          |          |         |       |       |        | потребительского рынка и услуг|
|       | обслуживания населения,   |                |          |          |         |       |       |        | города Москвы, Департамент    |
|       | кол-во/раб. мест          |                |          |          |         |       |       |        | имущества города Москвы       |
|       | (приложение 5, табл. 15)  |                |          |          |         |       |       |        |                               |
|-------|---------------------------|----------------|----------|----------|---------|-------|-------|--------|-------------------------------|
|6.8.   | Актуализация Генеральной  |Бюджет города   |IV кв.    |    -     |    -    |   <15>|   -   |   -    | Москомархитектура, Департамент|
|       | схемы размещения крупных  |Москвы/         |          |          |         |       |       |        | потребительского рынка и услуг|
|       | торговых объектов         |Комитет по      |          |          |         |       |       |        | города Москвы, организации-   |
|       | городского значения в     |архитектуре и   |          |          |         |       |       |        | исполнители по конкурсу       |
|       | городе Москве до 2020 года|градостроитель- |          |          |         |       |       |        |                               |
|       |                           |ству города     |          |          |         |       |       |        |                               |
|       |                           |Москвы          |          |          |         |       |       |        |                               |
|-------|---------------------------|----------------|----------|----------|---------|-------|-------|--------|-------------------------------|
|6.9.   | Проектирование комбината  |Бюджет города   |   1      |    -     |    -    |   11,0|   -   |   -    | Департамент городского заказа |
|       | школьного питания в       |Москвы/         |          |          |         |       |       |        | капитального строительства    |
|       | Северном АО по адресу: ул.|Департамент     |          |          |         |       |       |        | города Москвы, Департамент    |
|       | Икшинская, вл. 10Б        |городского      |          |          |         |       |       |        | городского строительства      |
|       |                           |заказа          |          |          |         |       |       |        | города Москвы, Департамент    |
|       |                           |капитального    |          |          |         |       |       |        | потребительского рынка и услуг|
|       |                           |строительства   |          |          |         |       |       |        | города Москвы, префектура САО,|
|       |                           |города Москвы   |          |          |         |       |       |        | Департамент экономической     |
|       |                           |<16>            |          |          |         |       |       |        | политики и развития города    |
|       |                           |                |          |          |         |       |       |        | Москвы,                       |
|       |                           |                |          |          |         |       |       |        | организации-исполнители по    |
|       |                           |                |          |          |         |       |       |        | конкурсу                      |
|-------|---------------------------|----------------|-------------------------------|-------|-------|--------|-------------------------------|
|6.10.  | Строительство и           |                |Весь период                    |       |       |        | Департамент городского заказа |
|       | реконструкция 9 банных    |                |                               |       |       |        | капитального строительства    |
|       | объектов (приложение 5,   |                |                               |       |       |        | города Москвы, Департамент    |
|       | табл. 18), в том числе:   |                |                               |       |       |        | потребительского рынка и услуг|
|       | - реконструкция           |Бюджет города   |                               |   50,0|   75,0|    75,0| города Москвы, Департамент    |
|       | банно-оздоровительного    |Москвы/         |                               |       |       |        | экономической политики и      |
|       | комплекса "Бирюлевские    |Департамент     |                               |       |       |        | развития города Москвы,       |
|       | бани", Булатниковский пр.,|городского      |                               |       |       |        | Департамент имущества города  |
|       | вл. 10а, стр. 1, 2 (ЮАО)  |заказа          |                               |       |       |        | Москвы, Москомархитектура,    |
|       |                           |капитального    |                               |       |       |        | префектуры АО,                |
|       |                           |строительства   |                               |       |       |        | организации-исполнители по    |
|       |                           |города Москвы   |                               |       |       |        | конкурсу                      |
|       |                           |<15>            |                               |       |       |        | Москомархитектура, Департамент|
|       |---------------------------|----------------|                               |-------|-------|--------| экономической политики и      |
|       | - реконструкция           |Внебюджетные    |                               |   -   | 1100,0|  1024,0| развития города Москвы,       |
|       | банно-оздоровительного    |источники       |                               |       |       |        | Департамент имущества города  |
|       | комплекса по адресу: ул.  |                |                               |       |       |        | Москвы, Департамент           |
|       | Можайский Вал, д. 10 (ЗАО)|                |                               |       |       |        | потребительского рынка и услуг|
|       |---------------------------|----------------|                               |-------|-------|--------| города Москвы,                |
|       | - строительство 8 банных  |Внебюджетные    |                               |  100,0|   90,0|   335,0| организации-исполнители по    |
|       | объектов                  |средства,       |                               |       |       |        | конкурсу                      |
|       |                           |привлеченные на |                               |       |       |        |                               |
|       |                           |конкурсной      |                               |       |       |        |                               |
|       |                           |основе          |                               |       |       |        |                               |
|-------|---------------------------|----------------|-------------------------------|-------|-------|--------|-------------------------------|
|6.11.  | Строительство и           |Бюджет города   |В соответствии с адресным      |  212,7|  236,1|   243,1| Департамент городского заказа |

Страницы: 1  2  3  4  5  6  


Оглавление