| | предприятий, кол-во | | | | | | | |потребительского рынка и | | | предприятий | | | | | | | |услуг города Москвы | |-------|---------------------------|----------------|-------------------------------|-------|-------|--------|-----------------------------| |9.5.2. | Мониторинг изменений | - |Постоянно | - | - | - |Департамент потребительского | | | финансового состояния | | | | | |рынка и услуг города Москвы, | | | убыточных организаций и | | | | | |предприятия, налоговые органы| | | организаций, имеющих | | | | | | | | | низкий уровень оплаты | | | | | | | | | труда <14> | | | | | | | |-------|---------------------------|----------------|-------------------------------|-------|-------|--------|-----------------------------| |9.5.3. | Адресная работа с | - |В соответствии | - | - | - |Департамент потребительского | | | убыточными организациями и| |с планом-графиком | | | |рынка и услуг города Москвы, | | | организациями, имеющими | | | | | |Департамент экономической | | | низкий уровень оплаты | | | | | |политики и развития города | | | труда | | | | | |Москвы, предприятия, | | | | | | | | |налоговые органы | |-------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |9.6. | Информационные мероприятия на потребительском рынке | |-------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |9.6.1. | Повышение | - |Постоянно | - | - | - |Департамент потребительского | | | информированности | | | | | |рынка и услуг города Москвы, | | | населения с использованием| | | | | |Комитет по телекоммуникациям | | | государственных | | | | | |и средствам массовой | | | информационных ресурсов, в| | | | | |информации города Москвы, | | | том числе Интернет-портала| | | | | |Пресс-служба Мэра и | | | Департамента | | | | | |Правительства Москвы, | | | потребительского рынка и | | | | | |Департамент | | | услуг города Москвы, и | | | | | |природопользования и охраны | | | средств массовой | | | | | |окружающей среды города | | | информации: | | | | | |Москвы, префектуры АО | | | - о состоянии и | | | | | | | | | перспективах развития | | | | | | | | | сферы потребительского | | | | | | | | | рынка и услуг города; | | | | | | | | | - о действующем | | | | | | | | | законодательстве по защите| | | | | | | | | прав потребителей и | | | | | | | | | поддержке | | | | | | | | | предпринимателей; | | | | | | | | | - о пищевых продуктах, | | | | | | | | | содержащих генетически | | | | | | | | | модифицированные | | | | | | | | | организмы; | | | | | | | | | - о преимуществах | | | | | | | | | продуктов питания, имеющих| | | | | | | | | сертификат соответствия | | | | | | | | | Московской системы | | | | | | | | | добровольной сертификации | | | | | | | | | "Экологичные продукты"; | | | | | | | | | - об утверждении | | | | | | | | | технических регламентов в | | | | | | | | | сфере потребительского | | | | | | | | | рынка и услуг | | | | | | | |-------|---------------------------|----------------|-------------------------------|-------|-------|--------|-----------------------------| |9.6.2. | Организация освещения в | - |Постоянно | - | - | - |Департамент потребительского | | | средствах массовой | | | | | |рынка и услуг города Москвы, | | | информации итогов | | | | | |Комитет по телекоммуникациям | | | ежегодных конкурсов на | | | | | |и средствам массовой | | | лучшее предприятие | | | | | |информации города Москвы, | | | потребительского рынка и | | | | | |Пресс-служба Мэра и | | | услуг города Москвы | | | | | |Правительства Москвы, | | | | | | | | |префектуры АО | |-------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Итого | |-------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Бюджет города Москвы | 1085,4| 1102,3| 1175,3| | |-------|----------------------------------------------------------------------------|-------|-------|--------|-----------------------------| | | Средства предприятий и иные внебюджетные источники |84322,2|29700,5|118077,1| | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <14> В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 17.06.2008 N 528-ПП "О дополнительных мерах по защите интересов города Москвы в сфере экономики при работе с убыточными организациями", Регламентом совместных действий налоговых органов города Москвы и органов исполнительной власти города Москвы в работе с убыточными организациями и налогоплательщиками, имеющими низкий уровень оплаты труда. <15> Объемы финансирования уточняются при формировании Адресной инвестиционной программы города Москвы и бюджета города Москвы на очередной финансовый год. 6. Оценка внешних условий и сценарии хода реализации Программы Исходные сценарии прогноза макроэкономических показателей, определяющих развитие потребительского рынка и услуг, формируются в соответствии с прогнозами социально-экономического развития города Москвы, Московской области и Российской Федерации на период 2010-2012 годов, а также основными положениями торговой и продовольственной политики Правительства Москвы, содержащимися в Законах города Москвы от 09.12.1998 N 29 "О торговой деятельности в городе Москве", от 12.07.2006 N 39 "О продовольственной безопасности города Москвы". В качестве макроэкономических условий и факторов развития потребительского рынка рассматриваются: - динамика валового регионального продукта в городе Москве; - динамика численности населения города, включая временное; - динамика реальных доходов населения; - изменение степени дифференциации населения города по уровню доходов; - темпы инфляции на потребительские товары и услуги. В качестве базового сценария условий реализации Программы принят реалистический вариант прогноза макроэкономических показателей развития города до 2012 года, разработанный Департаментом экономической политики и развития города Москвы и скорректированный с учетом влияния мирового финансово-экономического кризиса на экономику города. Прогноз параметров развития потребительского рынка исходит также из сформированной в последние годы субурбанизированной модели расселения населения города и связанных с нею объективных процессов интеграции систем товародвижения и розничной торговли города Москвы и Московской области. Эти процессы проявляются: - в увеличении объемов покупок москвичами потребительских товаров в розничной торговой сети области; - в росте товаропотоков продовольствия между городом и областью; - в развитии агропромышленной интеграции московских предприятий оптовой торговли и пищевой промышленности с сельхозпроизводителями области; - в развитии в Московской области инфраструктуры оптовой торговли, ориентированной на поставки потребительских товаров в город. Основные структурные сдвиги в отраслях потребительского рынка и услуг в перспективе связаны: - с ускоренным развитием сетевых форм организации торговли и логистики; - с приоритетным развитием при поддержке города социально ориентированных предприятий торгового и бытового обслуживания населения, повышением их удельного веса в общем количестве предприятий потребительского рынка и услуг; - с ростом количества и удельного веса на потребительском рынке крупных торговых объектов; - с сокращением количества рынков (за исключением сельскохозяйственных) и объектов мелкорозничной торговли; - с развитием различных форм дистанционной торговли (Интернет-торговля, посылочная торговля и др.) и сетевого маркетинга. Мероприятия, представленные в настоящей Программе, соответствуют наиболее вероятному сценарию развития потребительского рынка и услуг города Москвы. При существенных изменениях факторов развития отрасли предусматривается соответствующая корректировка Программы в рамках создаваемого механизма ее управления. Основными условиями и факторами, которые могут оказать влияние на ход реализации Программы, являются (табл. 3): - внешние условия развития экономики Российской Федерации; - условия социально-экономического развития города Москвы. Таблица 3 УСЛОВИЯ И ФАКТОРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ------------------------------------------------------------------------------ | Условия | Воздействующие | Возможные последствия | | | факторы и их | | | | возможное изменение | | | | по сравнению с | | | | принятым в Программе | | | | уровнем | | |-------------------|----------------------|---------------------------------| | Внешние условия | Ускорение инфляции | Сокращение темпов роста реальных| | развития экономики| | доходов населения в 2011-2012 | | Российской | | годах по сравнению с заложенными| | Федерации | | в Программе. | | | | Снижение ценовой доступности | | | | товаров и услуг на | | | | потребительском рынке города. | | | | Уменьшение потребительского | | | | спроса. | | | | Сокращение товарооборота в | | | | торговле и общественном питании,| | | | объема реализации бытовых услуг | | | | по сравнению с программным | | | | уровнем. | | | | Снижение ценности всех форм | | | | поддержки потребителей, | | | | предусматриваемых мерами | | | | социальной политики | | | | Правительства Москвы | | |----------------------|---------------------------------| | | Падение курса рубля | Ускорение роста цен за счет | | | по отношению к | увеличения цен на импортные | | | бивалютной корзине | товары, сырье и комплектующие, а| | | (по сравнению с его | также в связи с сокращением | | | стабилизацией на | предложения товаров в результате| | | уровне II кв. 2009 | падения объемов импорта. | | | года, заложенной в | Снижение ценности всех форм | | | Программе) | поддержки потребителей. | | | | Снижение эффективности | | | | инвестирования в развитие | | | | инфраструктуры потребительского | | | | рынка. Возможность приостановки,| | | | замедления или сокращения | | | | намеченного по Программе ввода | | | | крупных торговых объектов | | |----------------------|---------------------------------| | | Укрепление курса | Повышение эффективности | | | рубля по отношению к | строительства и реконструкции с | | | бивалютной корзине | использованием импортируемых | | | (по сравнению с его | строительных материалов и | | | стабилизацией на | технологического оборудования; | | | уровне II кв. 2009 | ускорение ввода новых объектов | | | года, заложенной в | на потребительском рынке. | | | Программе) | Возможность перевыполнения | | | | Программы по вводу объектов | | |----------------------|---------------------------------| | | Рост социальных | Повышение спроса на товары и | | | выплат населению из | услуги первой необходимости на | | | средств федерального | предприятиях потребительского | | | и городского бюджетов| рынка эконом-класса. | | | | При отсутствии роста | | | | эффективности внутреннего | | | | производства - ускорение | | | | инфляции | |-------------------|----------------------|---------------------------------| | Условия социально-| Рост (сокращение) | Рост (сокращение) объемов | | экономического | реальных доходов | товарооборота в торговле и | | развития города | населения | общественном питании, объемов | | Москвы | | реализации бытовых услуг по | | | | сравнению с заложенными в | | | | Программе. | | | | Снижение (увеличение) социальной| | | | нагрузки на городской бюджет | | |----------------------|---------------------------------| | | Расширение льгот и | Повышение ценовой и | | | преференций для | территориальной доступности | | | предпринимателей (в | товаров и услуг за счет | | | том числе снижение | расширения социально значимого | | | налогов, арендной | сегмента потребительского рынка | | | платы и т.д.) | по сравнению с заложенными в | | | (возможности | Программе значениями. | | | ограничиваются | Увеличение нагрузки на городской| | | законодательными | бюджет | | | рамками и ресурсами | | | | городского бюджета) | | | |----------------------|---------------------------------| | | Изменения в городском| Увеличение спектра возможных мер| | | законодательстве | воздействия на потребительский | | | | рынок города по сравнению с | | | | предусмотренными в Программе | | |----------------------|---------------------------------| | | Совершенствование | Ускорение сроков выполнения | | | правоприменительной | мероприятий Программы, в том | | | практики | числе по повышению качества и | | | | обеспечению безопасности на | | | | потребительском рынке города. | | | | Повышение эффективности работы | | | | предприятий за счет сокращения | | | | теневого сектора, | | | | недобросовестной конкуренции и | | | | коррупции | ------------------------------------------------------------------------------ 7. Источники и объемы финансового обеспечения Программы Общий объем финансирования мероприятий Городской целевой программы развития потребительского рынка и услуг города Москвы на 2010-2012 гг. согласно расчетам составит 235,5 млрд. руб., в том числе 232,1 млрд. руб. (98,6% от общего объема) - из средств предприятий и иных внебюджетных источников и 3,4 млрд. руб. (1,4%) - из средств бюджета города Москвы (табл. 4). Таблица 4 ИСТОЧНИКИ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ (млн. руб.) --------------------------------------------------------------------------- |Источники финансирования |2010 |2011 |2012 |Всего | |---------------------------------------|-------|-------|--------|--------| |Бюджет города Москвы <*> | 1085,4| 1102,3| 1175,3| 3363,0| |---------------------------------------|-------|-------|--------|--------| |В том числе по отдельным статьям | | | | | |расходов: | | | | | |---------------------------------------|-------|-------|--------|--------| |Бюджетные инвестиции (806, 762, 815 | 328,7| 361,1| 361,1| 1050,9| |0412 5222600) | | | | | |---------------------------------------|-------|-------|--------|--------| |Содержание и благоустройство городских | 701,2| 683,7| 752,0| 2136,9| |кладбищ (762, 961, 901, 971, 981, 991, | | | | | |951, 931, 941, 921 0503 5222600) | | | | | |---------------------------------------|-------|-------|--------|--------| |Мероприятия по исследованию пищевых | 55,5| 57,5| 62,2| 175,2| |продуктов на наличие ГМО (762 0412 | | | | | |5222600) | | | | | |---------------------------------------|-------|-------|--------|--------| |В том числе по госзаказчикам: | | | | | |---------------------------------------|-------|-------|--------|--------| |Департамент потребительского рынка и | 50,0| - | - | 50,0| |услуг города Москвы (762) Бюджетные | | | | | |инвестиции | | | | | |---------------------------------------|-------|-------|--------|--------| |Департамент потребительского рынка и | 688,3| 668,6| 736,0| 2092,9| |услуг города Москвы (762) Содержание и | | | | | |благоустройство городских кладбищ | | | | | |---------------------------------------|-------|-------|--------|--------| |Департамент потребительского рынка и | 55,5| 57,5| 62,2| 175,2| |услуг города Москвы (762) Мероприятия | | | | | |по исследованию пищевых продуктов на | | | | | |наличие ГМО | | | | | |---------------------------------------|-------|-------|--------|--------| |Департамент городского строительства | 5,0| 50,0| 43,0| 98,0| |города Москвы (815) Бюджетные | | | | | |инвестиции | | | | | |---------------------------------------|-------|-------|--------|--------| |Департамент городского заказа | 273,7| 311,1| 318,1| 902,9| |капитального строительства города | | | | | |Москвы (806) Бюджетные инвестиции | | | | | |---------------------------------------|-------|-------|--------|--------| |Префектуры АО. Содержание и | 12,9| 15,1| 16,0| 44,0| |благоустройство городских кладбищ - | | | | | |всего | | | | | |---------------------------------------|-------|-------|--------|--------| |Из них: | | | | | |---------------------------------------|-------|-------|--------|--------| |Центральный (961) | 1,7| 2,0| 2,1| 5,8| |---------------------------------------|-------|-------|--------|--------| |Восточный (901) | 1,2| 1,4| 1,5| 4,1| |---------------------------------------|-------|-------|--------|--------| |Юго-Восточный (971) | 1,3| 1,6| 1,7| 4,6| |---------------------------------------|-------|-------|--------|--------| |Юго-Западный (981) | 1,1| 1,3| 1,4| 3,8| |---------------------------------------|-------|-------|--------|--------| |Южный (991) | 1,5| 1,7| 1,9| 5,1| |---------------------------------------|-------|-------|--------|--------| |Западный (911) | 1,2| 1,2| 1,2| 3,6| |---------------------------------------|-------|-------|--------|--------| |Северо-Западный (951) | 1,0| 1,2| 1,2| 3,4| |---------------------------------------|-------|-------|--------|--------| |Северный (931) | 1,7| 2,0| 2,1| 5,8| |---------------------------------------|-------|-------|--------|--------| |Северо-Восточный (941) | 1,5| 1,8| 1,9| 5,2| |---------------------------------------|-------|-------|--------|--------| |Зеленоградский (921) | 0,7| 0,9| 1,0| 2,6| |---------------------------------------|-------|-------|--------|--------| |Внебюджетные источники |84322,2|29700,5|118077,1|232099,8| |---------------------------------------|-------|-------|--------|--------| |Итого |85407,6|30802,8|119252,4|235462,8| --------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> Объемы финансирования уточняются ежегодно при формировании бюджета города Москвы на очередной финансовый год и плановый период и утверждаются нормативно-правовым актом Правительства Москвы. Использование бюджетных средств предусматривается: - на строительство и реконструкцию объектов похоронного назначения, строительство комбината школьного питания, реконструкцию банно-оздоровительного комплекса. Объем бюджетных средств, привлекаемых на эти цели в 2010-2012 годы, составляет 1050,9 млн. руб. Показатели бюджетного финансирования являются индикативными и ежегодно уточняются при формировании адресной инвестиционной программы города Москвы; - на проведение работ по содержанию и благоустройству городских кладбищ. Сумма бюджетных средств составляет 2136,9 млн. руб.; - на проведение исследований пищевой продукции на наличие генетически модифицированных организмов - 175,2 млн. руб. Показатели бюджетного финансирования являются индикативными и ежегодно уточняются при формировании бюджета города Москвы на очередной финансовый год. Для расчета плановых потребностей финансирования на 2010-2012 годы используются базовые ценовые показатели, в том числе установленные протоколами Межведомственного совета по ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы на 2009 год, скорректированные с учетом ожидаемого изменения индексов цен, прогнозируемых на соответствующий период в планах социально - экономического развития города Москвы и иных городских и федеральных нормативных правовых актах. За счет собственных средств предприятий потребительского рынка и услуг, составляющих 232099,8 млн. руб., или 98,6% от общего объема финансирования по Программе, будут реализованы инвестиционные проекты по строительству и реконструкции объектов розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения. Намерения частных инвесторов по финансированию создания объектов потребительского рынка и услуг подтверждаются соответствующими предложениями предприятий и распорядительными документами Правительства Москвы. 8. Механизм управления Программой и порядок взаимодействия государственных заказчиков Выполнение Программы обеспечивается комплексом мероприятий по организационному, правовому, финансовому, информационному и методическому обеспечению. Для обеспечения комплексного системного подхода к реализации программных мероприятий, целенаправленного и эффективного расходования финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы, предусматривается организация взаимодействия между всеми исполнителями Программы. Государственным заказчиком - координатором Программы является Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, руководитель которого одновременно выполняет функции персонального руководителя Программы. Государственными заказчиками Программы являются: Департамент городского заказа капитального строительства города Москвы; Департамент городского строительства города Москвы; Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы; Департамент образования города Москвы; Департамент труда и занятости населения города Москвы; Департамент науки и промышленной политики города Москвы; Управление информатизации города Москвы; префектуры административных округов города Москвы. Состав исполнителей Программы: Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы; Департамент экономической политики и развития города Москвы; Департамент имущества города Москвы; Департамент земельных ресурсов города Москвы; Департамент городского заказа капитального строительства города Москвы; Департамент городского строительства города Москвы; Департамент поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы; Департамент продовольственных ресурсов города Москвы; Департамент науки и промышленной политики города Москвы; Департамент образования города Москвы; Департамент социальной защиты населения города Москвы; Департамент труда и занятости населения города Москвы; Департамент транспорта и связи города Москвы; Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы; Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы; Комитет межрегиональных связей и национальной политики города Москвы; Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы; Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы; Государственная инспекция города Москвы по качеству сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия; префектуры административных округов города Москвы; управы районов города Москвы; предприятия и организации потребительского рынка и услуг, организации оптовой торговли и инфраструктуры торговой деятельности, иные исполнители, определяемые на конкурсной основе. Для повышения эффективности выполнения Программы формируются органы ее управления (рис. 1). При государственном заказчике-координаторе Программы формируется Координационный совет, который организует свою работу на основании соответствующего положения, утверждаемого персональным руководителем Программы. Координационный совет обеспечивает межведомственное взаимодействие на городском и территориальном уровнях, организует оперативную работу, контроль выполнения заданий, подготовку предложений по корректировке Программы в случае необходимости. Координационный совет формирует рабочие группы по утвержденным задачам Программы. Для преодоления последствий экономического кризиса на потребительском рынке создается группа по реализации антикризисных мероприятий, в компетенцию которой входят вопросы льготного предоставления торговых и бытовых услуг для малообеспеченных категорий граждан, поддержки социально значимых предприятий потребительского рынка и услуг, сохранения занятости в отрасли. Для эффективного решения вопросов, связанных с выделением земельных участков, использования городской собственности и других смежных вопросов создается рабочая группа по имущественным отношениям. В компетенцию этой группы входят также вопросы проектирования, согласования проектов, строительства, реконструкции и модернизации предприятий отрасли. Три следующих рабочих группы создаются по стратегическим направлениям развития потребительского рынка и услуг, связанным с повышением ценовой и территориальной доступности торговых и бытовых услуг для всех социальных групп населения и обеспечением качества и безопасности товаров и услуг. В компетенцию еще одной рабочей группы входят вопросы совершенствования нормативного правового обеспечения в сфере потребительского рынка и услуг. ------------------------------------------------------------------------------------------ | ------------------------ | | |Государственный | | | |заказчик-координатор | | | |Программы | | | |----------------------| | | |Персональный | | | |руководитель Программы| | | ------------------------ | | ------------------- | | | |Рабочая группа по| | | | |антикризисным | ----------|------------ | | |мероприятиям |----------|Координационный совет| ------------ | | ------------------- |---------------------|----------|ЕГАС СИОПР| | | -----------------------------|Председатель | ------------ | | |Рабочая группа | ----------------------- | | |по имущественным | | | | |отношениям | | | | |и строительству | | | | ------------------- | | | -------------------------------|---------------------------------- | | | | | | | |-----------|----------- ---------|-------- -------|---------- -----------|---------- | | |Рабочая группа | |Рабочая группа | |Рабочая группа | |Рабочая группа | | | |по повышению ценовой| |по повышению | |по обеспечению | |по совершенствованию| | | |доступности товаров | |территориальной | |качества товаров| |нормативного | | | |и услуг | |доступности | |и услуг | |обеспечения в сфере | | | | | |предприятий | | | |потребительского | | | | | |потребительского| | | |рынка и услуг | | | | | |рынка | | | | | | | ---------------------- ------------------ ------------------ ---------------------- | ------------------------------------------------------------------------------------------ Рис. 1. Схема управления Городской целевой программой развития потребительского рынка и услуг города Москвы на 2010-2012 годы 8.1. Система мониторинга Программы Для эффективного управления Программой предусматривается создание информационно-аналитической подсистемы мониторинга выполнения целевых программ развития потребительского рынка и услуг города Москвы на базе Единой городской автоматизированной системы информационного обеспечения и аналитики потребительского рынка (ЕГАС СИОПР). Это позволит организовать своевременный мониторинг выполнения мероприятий Программы и осуществлять управление по принятым целям (целевым показателям) Программы. Государственные заказчики Программы - Департамент городского заказа капитального строительства города Москвы, Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы, Департамент образования города Москвы, Департамент продовольственных ресурсов города Москвы, Департамент труда и занятости населения города Москвы, Департамент науки и промышленной политики города Москвы, Управление информатизации города Москвы и префектуры административных округов города Москвы представляют отчеты в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы о фактическом выполнении мероприятий в сроки: до 15 февраля - за отчетный год, до 1 ноября - за 9 месяцев текущего года и об ожидаемом выполнении за год. Государственный заказчик-координатор Программы - Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы по результатам мониторинга Программы представляет ежегодно отчет о ее выполнении в Департамент экономической политики и развития города Москвы в сроки: до 1 марта - за отчетный год; до 15 ноября - за 9 месяцев текущего года и об ожидаемом выполнении за год. В I квартале каждого года доклад о ходе реализации Программы представляется Мэру Москвы. 8.2. Схема взаимодействия государственных заказчиков и исполнителей Программы Государственный заказчик-координатор Программы осуществляет общее управление и контроль за реализацией Программы, а также координирует работу других заказчиков и исполнителей. Конкурсный отбор исполнителей Программы осуществляют (в пределах своих полномочий) Департамент города Москвы по конкурентной политике, Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, государственные заказчики мероприятий Программы, префектуры административных округов города Москвы. Приложение 1 к Программе ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ И ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ НА 2007-2009 ГОДЫ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ |N | Показатели |2007 год |2008 год |2009 год | |п/п| |--------------------------|----------------------------|--------------------------| | | |Задание|Факт |% |Задание |Факт |% |Задание|Прогноз|% | | | | | |выполнения| | |выполнения| | |выполнения| |---|-------------------------|-------|-------|----------|--------|--------|----------|-------|-------|----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |---|-------------------------|-------|-------|----------|--------|--------|----------|-------|-------|----------| |1. | Реальные располагаемые | - | 107,7| - | - | 87,9 | - | - | - | - | | | денежные доходы | | | | | | | | | | | | населения, % к | | | | | | | | | | | | предыдущему году | | | | | | | | | | |---|-------------------------|-------|-------|----------|--------|--------|----------|-------|-------|----------| |2. | Среднегодовой индекс | 108,5| 109,0| - | 106,5 | 112,3 | - | 105,5| 115,0| - | | | потребительских цен | | | | | | | | | | |---|-------------------------|-------|-------|----------|--------|--------|----------|-------|-------|----------| |3. | Объем оборота розничной | - | 2040,3| - | - | 2365,6 | - | - | 2500,0| - | | | торговли, млрд. руб. | | | | | | | | | | |---|-------------------------|-------|-------|----------|--------|--------|----------|-------|-------|----------| |4. | Объем оборота | - | 95,6| - | - | 112,1 | - | - | 115,0| - | | | общественного питания, | | | | | | | | | | | | млн. руб. | | | | | | | | | | |---|-------------------------|-------|-------|----------|--------|--------|----------|-------|-------|----------| |5. | Объем реализации бытовых| - | 61,5| - | - | 62,2 | - | - | 60,0| - | | | услуг населению, млн. | | | | | | | | | | | | руб. | | | | | | | | | | |---|-------------------------|-------|-------|----------|--------|--------|----------|-------|-------|----------| |6. | Темп роста оборота | 104,0| 105,1| - | 104,0 | 105,3 | - | 104,5| 95,0| - | | | розничной торговли (в | | | | | | | | | | | | сопоставимых ценах) | | | | | | | | | | |---|-------------------------|-------|-------|----------|--------|--------|----------|-------|-------|----------| |7. | Темп роста оборота | 103,5| 106,3| - | 104,0 | 108,6 | - | 104,5| 95,0| - | | | общественного питания (в| | | | | | | | | | | | сопоставимых ценах) | | | | | | | | | | |---|-------------------------|-------|-------|----------|--------|--------|----------|-------|-------|----------| |8. | Темп роста объема | 104,0| 105,3| - | 104,5 | 84,1 | - | 105,0| 85,0| - | | | реализации бытовых услуг| | | | | | | | | | | | населению (в | | | | | | | | | | | | сопоставимых ценах) | | | | | | | | | | |---|-------------------------|-------|-------|----------|--------|--------|----------|-------|-------|----------| |9. | Открытие стационарных | 508 | 1233 |В 2,4 р. | 355 | 1155 |В 3,3 р. | 379 | 828 |В 2,2 р. | | | предприятий торговли | | | | | | | | | | | | (всего), кол-во | | | | | | | | | | | |-------------------------|-------|-------|----------|--------|--------|----------|-------|-------|----------| | | В том числе: | | | | | | | | | | | |-------------------------|-------|-------|----------|--------|--------|----------|-------|-------|----------| | | - предприятий площадью | 440 | 1168 |В 2,7 р. | 296 | 1107 |В 3,7 р. | 322 | 802 |В 2,5 р. | | | до 1,5 тыс. кв. м | | | | | | | | | | | |-------------------------|-------|-------|----------|--------|--------|----------|-------|-------|----------| | | - крупных торговых | 68 | 65 | 95,6 | 59 | 48 | 81,4 | 57 | 26 | 45,6 | | | объектов | | | | | | | | | | |---|-------------------------|-------|-------|----------|--------|--------|----------|-------|-------|----------| |10.| Открытие предприятий | 240 | 638 |В 2,7 р. | 226 | 573 |В 2,5 р. | 243 | 514 |В 2,1 р. | | | общественного питания | | | | | | | | | | | | (общедоступная сеть), | | | | | | | | | | | | кол-во | | | | | | | | | | | |-------------------------|-------|-------|----------|--------|--------|----------|-------|-------|----------| | | В том числе: | | | | | | | | | | | |-------------------------|-------|-------|----------|--------|--------|----------|-------|-------|----------| | | - предприятий быстрого | 103 | 174 | 168,9 | 84 | 152 | 181,0 | 81 | 102 | 125,9 | | | питания | | | | | | | | | | | |-------------------------|-------|-------|----------|--------|--------|----------|-------|-------|----------| | | - молодежных, семейных | 29 | 64 |В 2,2 р. | 25 | 119 |В 4,8 р. | 29 | 80 |В 2,8 р. | | | кафе, кафе-мороженое | | | | | | | | | | |---|-------------------------|-------|-------|----------|--------|--------|----------|-------|-------|----------| |11.| Открытие предприятий | 999 | 1129 | 113,0 | 1556 | 1595 | 102,5 | 1707 | 1127 | 66,0 | | | бытового обслуживания | | | | | | | | | | | | населения, кол-во | | | | | | | | | | | |-------------------------|-------|-------|----------|--------|--------|----------|-------|-------|----------| | | В том числе по типу | - | 83 | - | - | 90 | - | - | 48 | | | | "мультисервис" | | | | | | | | | | |---|-------------------------|-------|-------|----------|--------|--------|----------|-------|-------|----------| |12.| Реконструкция | 541 | 831 | 153,6 | 537 | 832 | 154,9 | 546 | 584 | 107,0 | | | предприятий | | | | | | | | | | | | потребительского рынка и| | | | | | | | | | | | услуг (всего), кол-во | | | | | | | | | | |---|-------------------------|-------|-------|----------|--------|--------|----------|-------|-------|----------| | | В том числе: | | | | | | | | | | |---|-------------------------|-------|-------|----------|--------|--------|----------|-------|-------|----------| | | - торговля | 241 | 414 | 171,8 | 242 | 440 | 181,8 | 238 | 269 | 113,0 | |---|-------------------------|-------|-------|----------|--------|--------|----------|-------|-------|----------| | | - общественное питание | 139 | 213 | 153,2 | 143 | 193 | 135,0 | 146 | 158 | 108,2 | |---|-------------------------|-------|-------|----------|--------|--------|----------|-------|-------|----------| | | - бытовое обслуживание | 161 | 204 | 126,7 | 152 | 199 | 130,9 | 162 | 157 | 103,2 | |---|-------------------------|-------|-------|----------|--------|--------|----------|-------|-------|----------| |13.| Создание новых рабочих |29397 |43087 | 146,6 |26968 |41890 | 155,3 |26865 |30269 | 112,7 | | | мест (всего) | | | | | | | | | | | |-------------------------|-------|-------|----------|--------|--------|----------|-------|-------|----------| | | В том числе: | | | | | | | | | | | |-------------------------|-------|-------|----------|--------|--------|----------|-------|-------|----------| | | - торговля |16593 |25027 | 150,8 |15012 |23437 | 156,1 |14631 |16792 | 114,8 | | |-------------------------|-------|-------|----------|--------|--------|----------|-------|-------|----------| | | - общественное питание | 5216 | 9310 | 178,5 | 4332 | 8398 | 193,9 | 4641 | 7713 | 166,2 | | |-------------------------|-------|-------|----------|--------|--------|----------|-------|-------|----------| | | - бытовое обслуживание | 7588 | 8750 | 115,3 | 7624 |10055 | 131,9 | 7593 | 5764 | 75,9 | |---|-------------------------|-------|-------|----------|--------|--------|----------|-------|-------|----------| |14.| Удельный вес | 76,9| 79,9| - | 78,5 | 80,8 | - | 80,3| 80,0| - | | | организованного рынка в | | | | | | | | | | | | формировании оборота | | | | | | | | | | | | розничной торговли, % | | | | | | | | | | |---|-------------------------|-------|-------|----------|--------|--------|----------|-------|-------|----------| |15.| Уровень обеспеченности | | | | | | | | | | | | населения города | | | | | | | | | | | | предприятиями | | | | | | | | | | | | потребительского рынка и| | | | | | | | | | | | услуг на 1000 жителей: | | | | | | | | | | | |-------------------------|-------|-------|----------|--------|--------|----------|-------|-------|----------| | | - торговля, кв. м | 643,3| 669,2| 104,0 | 733 | 728 | 99,3 | 806 | 770 | 95,5 | | |-------------------------|-------|-------|----------|--------|--------|----------|-------|-------|----------| | | - общественное питание | 37,5| 35,9| 95,7 | 38,9 | 38,7 | 99,5 | 40,2| 40,7| 101,2 | | | (общедоступная сеть), | | | | | | | | | | | | посадочных мест | | | | | | | | | | | |-------------------------|-------|-------|----------|--------|--------|----------|-------|-------|----------| | | - бытовое обслуживание, | 6,7| 6,6| 98,5 | 7,1 | 7,2 | 101,4 | 7,8| 7,5| 96,2 | | | рабочих мест | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Приложение 2 к Программе ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА 2010-2012 ГОДЫ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Административные округа |Показатели развития сети|Прогноз показателей прироста сети предприятий |Показатели развития | | |(ожидаемое на |торговли по годам |сети (ожидаемое на | | |01.01.2010) |------------------------------------------------|01.01.2013) | | | |Количество объектов |Торговая площадь (кв. м) | | | | |(ед.) | | | | |------------------------|--------------------|---------------------------|-----------------------| | |к-во |торг. |обесп. |2010|2011|2012|всего|2010 |2011 |2012 |всего |к-во |торг. |обесп. | | |пред.|площ. |(кв. м | | | |2010-| | | |2010- |пред.|площ. |(кв. м | | |(ед.)|(кв. м) |торг. пл.| | | |2012 | | | |2012 |(ед.)|(кв. м) |торг. | | | | |на 1 тыс.| | | | | | | | | | |пл. на 1| | | | |жителей) | | | | | | | | | | |тыс. | | | | | | | | | | | | | | | |жителей)| |---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------| | Всего по Центральному АО | 5159| 1418188| 2041| 53| 47| 45| 145| 74572| 25350| 5800|105722| 5304| 1523910| 2171| |---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------| | В т.ч. прод. торговля | 837| 113200| 163| 15| 12| 10| 37| 2250| 1800| 1500| 5550| 874| 118750| 171| |---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------| | местный уровень | - | 1088720| 1567| - | - | - | - | 26243| 11000| 5800| 43043| - | 1131763| 1613| |---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------| | крупные торговые объекты | 37| 470669| - | 3| 2| - | 5| 69042| 20500| - | 89542| 42| 560211| - | | (торговой площадью более | | | | | | | | | | | | | | | | 3100 кв. м) | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------| | Всего по Северному АО | 1950| 722797| 652| 43| 37| 47| 127| 16065| 8240| 20685| 44990| 2077| 767787| 685| |---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------| | В т.ч. прод. торговля | 691| 157726| 142| 23| 16| 23| 62| 3551| 3780| 4685| 12016| 753| 169742| 141| |---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------| | местный уровень | - | 509506| 459| - | - | - | - | 11092| 8240| 12985| 32317| - | 541823| 484| |---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------| | крупные торговые объекты | 26| 304702| - | 1| - | 1| 2| 7103| - | 11000| 18103| 28| 322805| - | | (торговой площадью более | | | | | | | | | | | | | | | | 3100 кв. м) | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------| | Всего по Северо-Восточному| 2105| 923319| 744| 27| 17| 23| 67| 23154| 5450| 9480| 38084| 2172| 961403| 767| | АО | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------| | В т.ч. прод. торговля | 624| 266554| 215| 16| 13| 17| 46| 5309| 4700| 6675| 16684| 670| 283238| 226| |---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------| | местный уровень | - | 657669| 530| - | - | - | - | 13901| 5450| 9480| 28831| - | 686500| 547| |---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------| | крупные торговые объекты | 33| 379500| - | 2| | - | 2| 13219| - | - | 13219| 35| 392719| - | | (торговой площадью более | | | | | | | | | | | | | | | | 3100 кв. м) | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------| | Всего по Восточному АО | 2149| 837637| 599| 28| 32| 32| 92| 8412| 11262|155828|175502| 2241| 1013139| 718| |---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------| | В т.ч. прод. торговля | 803| 300906| 217| 10| 12| 11| 33| 1685| 1765| 2534| 5984| 836| 306890| 217| |---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------| | местный уровень | - | 777087| 556| - | - | - | - | 5472| 6467| 51183| 63122| - | 840209| 595| |---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------| | крупные торговые объекты | 10| 86500| - | 1| 1| 3| 5| 4200| 6850|149493|160543| 15| 247043| - | | (торговой площадью более | | | | | | | | | | | | | | | | 3100 кв. м) | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------| | Всего по Юго-Восточному АО| 1993| 1022513| 886| 46| 47| 62| 155| 5270| 6569| 76368| 88207| 2148| 1100720| 953| |---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------| | В т.ч. прод. торговля | 650| 120345| 104| 17| 17| 18| 52| 1574| 1842| 1759| 5175| 702| 125520| 108| |---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------| | местный уровень | - | 742381| 643| - | - | - | - | 5270| 6569| 29889| 41728| - | 784109| 673| |---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------| | крупные торговые объекты | 28| 400189| - | - | - | 4| 4| - | - | 66398| 66398| 32| 466587| - | | (торговой площадью более | | | | | | | | | | | | | | | | 3100 кв. м) | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------| | Всего по Южному АО | 2018| 961754| 612| 26| 18| 19| 63| 9663| 4580|200726|214969| 2081| 1176723| 741| |---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------| | В т.ч. прод. торговля | 676| 338000| 215| 12| 11| 7| 30| 3703| 3067| 1180| 7950| 706| 345950| 218| |---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------| | местный уровень | - | 697332| 443| - | - | - | - | 6863| 4580| 61999| 73442| - | 770774| 485| |---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------| | крупные торговые объекты | 23| 377746| - | 1| - | 5| 6| 4000| - |198181|202181| 29| 579927| - | | (торговой площадью более | | | | | | | | | | | | | | | | 3100 кв. м) | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------| | Всего по Юго-Западному АО | 1955| 758348| 616| 35| 38| 32| 105| 42036| 24823| 55314|122173| 2060| 880521| 709| |---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------| | В т.ч. прод. торговля | 572| 241540| 196| 13| 16| 14| 43| 2284| 3625| 2954| 8863| 615| 250403| 202| |---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------| | местный уровень | - | 528564| 430| - | - | - | - | 20330| 13574| 26502| 60406| - | 588970| 474| |---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------| | крупные торговые объекты | 27| 328263| - | 3| 1| 2| 6| 31009| 16070| 41160| 88239| 33| 416502| - | | (торговой площадью более | | | | | | | | | | | | | | | | 3100 кв. м) | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------| | Всего по Западному АО | 1554| 894637| 820| 27| 25| 17| 69| 4369| 5038| 12675| 22082| 1623| 916719| 832| |---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------| | В т.ч. прод. торговля | 630| 176529| 162| 14| 17| 16| 47| 1789| 2823| 6528| 11140| 677| 187669| 170| |---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------| | местный уровень | - | 646069| 592| - | - | - | - | 4369| 5038| 6417| 15824| - | 661893| 601| |---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------| | крупные торговые объекты | 20| 355097| - | - | - | 1| 1| - | - | 8940| 8940| 21| 364037| - | | (торговой площадью более | | | | | | | | | | | | | | | | 3100 кв. м) | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------| | Всего по Северо-Западному | 1129| 423010| 529| 25| 19| 15| 59| 55520| 17367| 52858|125745| 1188| 548755| 679| | АО | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------| | В т.ч. прод. торговля | 370| 110396| 138| 9| 7| 4| 20| 1035| 830| 738| 2603| 390| 112999| 140| |---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------| | местный уровень | - | 228564| 286| - | - | - | - | 21885| 8346| 21421| 51652| - | 280216| 347| |---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------| | крупные торговые объекты | 26| 277780| - | 3| 1| 2| 6| 48050| 12887| 44910|105847| 32| 383627| - | | (торговой площадью более | | | | | | | | | | | | | | | | 3100 кв. м) | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------| | Всего по Зеленоградскому | 653| 129109| 593| 16| 11| 10| 37| 1560| 1704| 6130| 9394| 690| 138503| 630| | АО | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------| | В т.ч. прод. торговля | 205| 32241| 148| 9| 5| 3| 17| 730| 854| 300| 1884| 222| 34125| 155| |---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------| | местный уровень | - | 85317| 392| - | - | - | - | 1560| 1704| 3190| 6454| - | 91771| 418| |---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------| | крупные торговые объекты | 11| 62560| - | - | - | 1| 1| - | - | 4200| 4200| 12| 66760| - | | (торговой площадью более | | | | | | | | | | | | | | | | 3100 кв. м) | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------| | Всего по Москве |20665| 8091312| 770| 326| 291| 302| 919|240621|110383|595864|946868|21584| 9038180| 852| |---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------| | В т.ч. прод. торговля | 6058| 1857437| 177| 138| 126| 123| 387| 23910| 25086| 28853| 77849| 6445| 1935286| 182| |---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------| | местный уровень | - | 5961209| 567| - | - | - | - |116985| 70968|228866|416819| - | 6378028| 601| |---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------| | крупные торговые объекты | 241| 3043006| - | 14| 5| 19| 38|176623| 56307|524282|757212| 279| 3800218| - | | (торговой площадью более | | | | | | | | | | | | | | | | 3100 кв. м) | | | | | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 3 к Программе Таблица 3.1 ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ОБЩЕДОСТУПНОЙ СЕТИ НА 2010-2012 ГОДЫ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Административные округа |Показатели развития сети|Прогноз показателей прироста сети предприятий |Показатели развития сети| | |(ожидаемое на |общественного питания общедоступной сети по |(ожидаемое на | | |01.01.2010) |годам |01.01.2013) | | | |------------------------------------------------| | | | |Количество объектов |Посадочных мест (пог. м) | | | | |(ед.) | | | | |------------------------|--------------------|---------------------------|------------------------| | |к-во |посад. |обесп. |2010|2011|2012|всего|2010 |2011 |2012 |всего |к-во |посад. |обес. | | |пред.|мест |пос. м. | | | |2010-| | | |2010- |пред.|мест |пос. м. | | |(ед.)|(пог. м)|на 1 тыс.| | | |2012 | | | |2012 |(ед.)|(пог. м)|на 1 тыс.| | | | |жителей | | | | | | | | | | |жителей | |---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|---------| | Всего по Центральному АО | 2066| 151145| 218 | 54| 44| 48| 146| 2805| 2335| 2945| 8085| 2212| 159230| 227 | |---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|---------| | В т.ч. быстрое питание | 108| 7922| - | 6| 6| 5| 17| 154| 158| 128| 440| 125| 8362| - | |---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|---------| | сетевые объекты | 274| 21611| - | 5| 6| 6| 17| 288| 356| 356| 1000| 291| 22611| - | |---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|---------| | Всего по Северному АО | 553| 32819| 29,6| 24| 22| 20| 66| 1684| 965| 1189| 3838| 619| 36657| 32,7| |---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|---------| | В т.ч. быстрое питание | 87| 3450| - | 3| 6| 8| 17| 85| 245| 302| 632| 104| 4082| - | |---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|---------| | сетевые объекты | 52| 3933| - | 4| 3| 5| 12| 235| 120| 260| 615| 64| 4548| - | |---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|---------| | Всего по Северо-Восточному| 679| 44407| 35,8| 31| 14| 15| 60| 4156| 1390| 870| 6416| 739| 50823| 40,5| | АО | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|---------| | В т.ч. быстрое питание | 10| 601| - | - | 1| 1| 2| - | 50| 60| 110| 12| 711| - | |---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|---------| | сетевые объекты | 33| 3483| - | 1| 1| - | 2| 120| 60| - | 180| 35| 3663| - | |---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|---------| | Всего по Восточному АО | 521| 34657| 24,8| 14| 19| 20| 53| 475| 620| 796| 1891| 574| 36548| 25,9| |---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|---------| | В т.ч. быстрое питание | 45| 2402| - | 2| 7| 3| 13| 50| 188| 88| 326| 57| 2788| - | |---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|---------| | сетевые объекты | 50| 4791| - | 4| 8| 5| 17| 400| 550| 468| 1418| 67| 6209| - | |---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|---------| | Всего по Юго-Восточному АО| 519| 34208| 29,6| 19| 20| 24| 63| 719| 846| 1152| 2717| 582| 36925| 31,7| |---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|---------| | В т.ч. быстрое питание | 47| 2637| - | 3| 10| 8| 21| 60| 308| 347| 715| 68| 3352| - | |---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|---------| | сетевые объекты | 83| 6328| - | 3| 5| 10| 18| 123| 215| 447| 785| 101| 7113| - | |---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|---------| | Всего по Южному АО | 493| 29744| 18,9| 18| 17| 15| 50| 756| 650| 617| 2023| 543| 31767| 20,0| |---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|---------| | В т.ч. быстрое питание | 90| 3157| - | 14| 10| 15| 39| 346| 248| 477| 1071| 129| 4228| - | |---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|---------| | сетевые объекты | 36| 1800| - | 3| 2| 15| 20| 150| 108| 450| 708| 56| 2508| - | |---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|---------| | Всего по Юго-Западному АО | 549| 34796| 28,3| 26| 19| 29| 74| 1010| 785| 1070| 2865| 623| 37661| 30,3| |---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|---------| | В т.ч. быстрое питание | 104| 4611| - | 7| 7| 8| 22| 180| 235| 270| 685| 126| 5296| - | |---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|---------| | сетевые объекты | 85| 5676| - | 12| 6| 10| 28| 430| 240| 330| 1000| 113| 6676| - | |---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|---------| | Всего по Западному АО | 567| 40779| 37,4| 14| 14| 13| 41| 589| 646| 749| 1984| 608| 42763| 38,8| |---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|---------| | В т.ч. быстрое питание | 110| 4981| - | 8| 2| 3| 13| 198| 74| 224| 496| 123| 5477| - | |---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|---------| | сетевые объекты | 131| 7921| - | 6| 4| 6| 16| 260| 198| 388| 846| 147| 8767| - | |---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|---------| | Всего по Северо-Западному | 311| 18535| 23,2| 9| 10| 6| 25| 900| 843| 280| 2023| 336| 20558| 25,4| | АО | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|---------| | В т.ч. быстрое питание | 53| 2342| - | 4| 4| 3| 11| 180| 60| 75| 315| 64| 2657| - | |---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|---------| | сетевые объекты | 78| 4823| - | 3| 6| 6| 15| 200| 300| 300| 800| 93| 5623| - | |---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|---------| | Всего по Зеленоградскому | 114| 6320| 29,0| 3| 1| 4| 8| 90| 20| 190| 300| 122| 6620| 30,1| | АО | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|---------| | В т.ч. быстрое питание | 20| 1385| - | 2| - | 1| 3| 40| - | 20| 60| 23| 1445| - | |---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|---------| | сетевые объекты | 22| 2057| - | - | - | 1| 1| - | - | 150| 150| 23| 2207| - | |---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|---------| | Всего по Москве | 6372| 427410| 40,7| 212| 180| 194| 586| 13184| 9100| 9858| 32142| 6958| 459552| 43,3| |---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|---------| | В т.ч. быстрое питание | 674| 33488| - | 49| 53| 55| 157| 1293| 1566| 1991| 4850| 831| 38338| - | |---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|---------| | сетевые объекты | 570| 62423| - | 36| 35| 58| 129| 2206| 2147| 3149| 7502| 66| 69925| - | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Таблица 3.2 ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ЗАКРЫТОЙ СЕТИ НА 2010-2012 ГОДЫ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |Административные|Показатели развития сети (ожидаемое на |Прогноз показателей прироста сети в |Показатели развития сети (ожидаемое на| |округа |01.01.2010) |2010-2012 гг. |01.01.2013) | | |---------------------------------------|------------------------------------|--------------------------------------| | |При промышл.,|При образов.|Итого |При пром., |При |Итого |При пром., |При образов.|Итого | | |строительных,|учреждениях | |строит., |образов. | |строит., |учреждениях | | | |транспортных | | |транспорт. |учрежден. | |транспорт. | | | | |предприятиях | | |предпр. | | |предприятиях| | | | |-------------|------------|------------|------------|----------|------------|------------|------------|------------| | |к-во |посад. |к-во |посад.|к-во |посад.|к-во |посад.|к-во |пос.|к-во |посад.|к-во |посад.|к-во |посад.|к-во |посад.| | |пред.|мест |пред.|мест |пред.|мест |пред.|мест |пред.|мест|пред.|мест |пред.|мест |пред.|мест |пред.|мест | | |(ед.)|(пог. |(ед.)|(пог. |(ед.)|(пог. |(ед.)|(пог. |(ед.)| |(ед.)|(пог. |(ед.)|(пог. |(ед.)|(пог. |(ед.)|(пог. | | | |м) | |м) | |м) | |м) | | | |м) | |м) | |м) | |м) | |----------------|-----|-------|-----|------|-----|------|-----|------|-----|----|-----|------|-----|------|-----|------|-----|------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | |----------------|-----|-------|-----|------|-----|------|-----|------|-----|----|-----|------|-----|------|-----|------|-----|------| |Центральный | 296| 19811| 279| 26832| 575| 46643| 7| 396| 2| 36| 9| 432| 303| 20207| 281| 26868| 584| 47075| |----------------|-----|-------|-----|------|-----|------|-----|------|-----|----|-----|------|-----|------|-----|------|-----|------| |Северный | 174| 10273| 223| 30128| 397| 40401| 9| 420| 4| 760| 13| 1180| 183| 10693| 227| 30888| 410| 41581| |----------------|-----|-------|-----|------|-----|------|-----|------|-----|----|-----|------|-----|------|-----|------|-----|------| |Северо-Восточный| 173| 9995| 247| 38168| 420| 48163| 5| 270| 15|3320| 20| 3590| 178| 10265| 262| 41488| 440| 51753| |----------------|-----|-------|-----|------|-----|------|-----|------|-----|----|-----|------|-----|------|-----|------|-----|------| |Восточный | 137| 9356| 241| 37763| 378| 47119| - | - | 1| 60| 1| 60| 137| 9356| 242| 37823| 379| 47179| |----------------|-----|-------|-----|------|-----|------|-----|------|-----|----|-----|------|-----|------|-----|------|-----|------| |Юго-Восточный | 155| 14809| 248| 35419| 403| 50228| 14| 448| 2| 116| 16| 564| 169| 15257| 250| 35535| 419| 50792| |----------------|-----|-------|-----|------|-----|------|-----|------|-----|----|-----|------|-----|------|-----|------|-----|------| |Южный | 245| 13167| 248| 49970| 493| 63137| 2| 60| 4| 164| 6| 224| 247| 13227| 252| 50134| 499| 63361| |----------------|-----|-------|-----|------|-----|------|-----|------|-----|----|-----|------|-----|------|-----|------|-----|------| |Юго-Западный | 96| 8682| 223| 26256| 319| 34938| 1| 30| 4| 110| 5| 140| 97| 8712| 227| 26366| 324| 35078| |----------------|-----|-------|-----|------|-----|------|-----|------|-----|----|-----|------|-----|------|-----|------|-----|------| |Западный | 159| 9217| 251| 37000| 410| 46217| 1| 320| 5| 850| 6| 1170| 160| 9537| 256| 37850| 416| 47387| |----------------|-----|-------|-----|------|-----|------|-----|------|-----|----|-----|------|-----|------|-----|------|-----|------| |Северо-Западный | 65| 9274| 138| 20528| 203| 29802| - | - | - | - | - | - | 65| 9274| 138| 20528| 203| 29802| |----------------|-----|-------|-----|------|-----|------|-----|------|-----|----|-----|------|-----|------|-----|------|-----|------| |Зеленоградский | 28| 1882| 60| 8680| 88| 10562| 1| 40| - | - | 1| 40| 29| 1922| 60| 8680| 89| 10602| |----------------|-----|-------|-----|------|-----|------|-----|------|-----|----|-----|------|-----|------|-----|------|-----|------| |Всего по Москве | 1528| 106466| 2158|310744| 3686|417210| 40| 1984| 37|5416| 77| 7400| 1568|108450| 2195|316160| 3763|424610| -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 4 к Программе ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НА 2010-2012 ГОДЫ ------------------------------------------------------------------------------------------------------- |Административные|Показатели развития |Прогноз показателей прироста сети |Показатели развития | |округа |сети (ожидаемое на |предприятий бытового обслуживания |сети (ожидаемое на | | |01.01.2010) |населения по годам |01.01.2013) | | | |-----------------------------------------| | | | |Количество объектов |Рабочих мест | | | | |(ед.) | | | | |---------------------|--------------------|--------------------|--------------------| | |к-во |раб. |обесп. |2010|2011|2012|всего|2010|2011|2012|всего|к-во |рабоч.|обесп. | | |пред.|мест |раб. м.| | | |2010-| | | |2010-|пред.|мест |раб. м.| | |(ед.)|(р.м.) |на 1 | | | |2012 | | | |2012 |(ед.)|(ед.) |на 1 | | | | |тыс. | | | | | | | | | | |тыс. | | | | |жителей| | | | | | | | | | |жителей| |----------------|-----|-------|-------|----|----|----|-----|----|----|----|-----|-----|------|-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |----------------|-----|-------|-------|----|----|----|-----|----|----|----|-----|-----|------|-------| |Центральный | 1498| 11930| 17,2| 32| 35| 23| 90| 115| 137| 79| 331| 1588| 12261| 17,5| |----------------|-----|-------|-------|----|----|----|-----|----|----|----|-----|-----|------|-------| |Северный | 1066| 7311| 6,6| 42| 43| 57| 142| 116| 131| 185| 432| 1208| 7743| 6,9| |----------------|-----|-------|-------|----|----|----|-----|----|----|----|-----|-----|------|-------| |Северо-Восточный| 1242| 6685| 5,4| 34| 20| 17| 71| 150| 88| 75| 313| 1313| 6998| 5,6| |----------------|-----|-------|-------|----|----|----|-----|----|----|----|-----|-----|------|-------| |Восточный | 1294| 10618| 7,6| 53| 47| 47| 147| 171| 176| 168| 515| 1441| 11133| 7,9| |----------------|-----|-------|-------|----|----|----|-----|----|----|----|-----|-----|------|-------| |Юго-Восточный | 1231| 8999| 7,8| 48| 45| 42| 135| 199| 195| 195| 589| 1366| 9588| 8,2| |----------------|-----|-------|-------|----|----|----|-----|----|----|----|-----|-----|------|-------| |Южный | 1395| 10645| 6,8| 60| 40| 50| 150| 180| 120| 150| 450| 1545| 11095| 7,0| |----------------|-----|-------|-------|----|----|----|-----|----|----|----|-----|-----|------|-------| |Юго-Западный | 1291| 8917| 7,2| 38| 36| 35| 109| 244| 209| 205| 658| 1400| 9575| 7,7| |----------------|-----|-------|-------|----|----|----|-----|----|----|----|-----|-----|------|-------| |Западный | 1018| 7690| 7,0| 24| 20| 23| 67| 84| 77| 87| 248| 1085| 7938| 7,2| |----------------|-----|-------|-------|----|----|----|-----|----|----|----|-----|-----|------|-------| |Северо-Западный | 710| 4295| 5,4| 25| 26| 26| 77| 95| 116| 119| 330| 787| 4625| 5,7| |----------------|-----|-------|-------|----|----|----|-----|----|----|----|-----|-----|------|-------| |Зеленоградский | 257| 1509| 6,9| 2| 2| 4| 8| 8| 9| 21| 38| 265| 1547| 7,0| |----------------|-----|-------|-------|----|----|----|-----|----|----|----|-----|-----|------|-------| |Всего по Москве |11002| 78599| 7,5| 358| 314| 324| 996|1362|1258|1284| 3904|11998| 82503| 7,8| ------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 5 к Программе МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ В РАЗРЕЗЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2010-2012 ГОДЫ Таблица 1 ВВОД ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ (ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДЬЮ ДО 3100 КВ. М) В 2010-2012 ГГ. ------------------------------------------------------------------------------------------ |Административные|2010 г. |2011 г. |2012 г. |Итого 2010-2012 | |округа | | | |гг. | | |-----------------|-----------------|-----------------|-----------------| | |Кол-во |Торговая|Кол-во |Торговая|Кол-во |Торговая|Кол-во |Торговая| | |объектов|площадь |объектов|площадь |объектов|площадь |объектов|площадь | | |(ед.) |(кв. м) |(ед.) |(кв. м) |(ед.) |(кв. м) |(ед.) |(кв. м) | |----------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |