О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2010-2012 ГГ.. Постановление. Правительство Москвы. 29.12.09 1507-ПП

Оглавление


Страницы: 1  2  3  4  5  6  


|       | предприятий, кол-во       |                |          |          |         |       |       |        |потребительского рынка и     |
|       | предприятий               |                |          |          |         |       |       |        |услуг города Москвы          |
|-------|---------------------------|----------------|-------------------------------|-------|-------|--------|-----------------------------|
|9.5.2. | Мониторинг изменений      |       -        |Постоянно                      |   -   |   -   |   -    |Департамент потребительского |
|       | финансового состояния     |                |                               |       |       |        |рынка и услуг города Москвы, |
|       | убыточных организаций и   |                |                               |       |       |        |предприятия, налоговые органы|
|       | организаций, имеющих      |                |                               |       |       |        |                             |
|       | низкий уровень оплаты     |                |                               |       |       |        |                             |
|       | труда <14>                |                |                               |       |       |        |                             |
|-------|---------------------------|----------------|-------------------------------|-------|-------|--------|-----------------------------|
|9.5.3. | Адресная работа с         |       -        |В соответствии                 |   -   |   -   |   -    |Департамент потребительского |
|       | убыточными организациями и|                |с планом-графиком              |       |       |        |рынка и услуг города Москвы, |
|       | организациями, имеющими   |                |                               |       |       |        |Департамент экономической    |
|       | низкий уровень оплаты     |                |                               |       |       |        |политики и развития города   |
|       | труда                     |                |                               |       |       |        |Москвы, предприятия,         |
|       |                           |                |                               |       |       |        |налоговые органы             |
|-------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|9.6.   | Информационные мероприятия на потребительском рынке                                                                               |
|-------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|9.6.1. | Повышение                 |       -        |Постоянно                      |   -   |   -   |   -    |Департамент потребительского |
|       | информированности         |                |                               |       |       |        |рынка и услуг города Москвы, |
|       | населения с использованием|                |                               |       |       |        |Комитет по телекоммуникациям |
|       | государственных           |                |                               |       |       |        |и средствам массовой         |
|       | информационных ресурсов, в|                |                               |       |       |        |информации города Москвы,    |
|       | том числе Интернет-портала|                |                               |       |       |        |Пресс-служба Мэра и          |
|       | Департамента              |                |                               |       |       |        |Правительства Москвы,        |
|       | потребительского рынка и  |                |                               |       |       |        |Департамент                  |
|       | услуг города Москвы, и    |                |                               |       |       |        |природопользования и охраны  |
|       | средств массовой          |                |                               |       |       |        |окружающей среды города      |
|       | информации:               |                |                               |       |       |        |Москвы, префектуры АО        |
|       | - о состоянии и           |                |                               |       |       |        |                             |
|       | перспективах развития     |                |                               |       |       |        |                             |
|       | сферы потребительского    |                |                               |       |       |        |                             |
|       | рынка и услуг города;     |                |                               |       |       |        |                             |
|       | - о действующем           |                |                               |       |       |        |                             |
|       | законодательстве по защите|                |                               |       |       |        |                             |
|       | прав потребителей и       |                |                               |       |       |        |                             |
|       | поддержке                 |                |                               |       |       |        |                             |
|       | предпринимателей;         |                |                               |       |       |        |                             |
|       | - о пищевых продуктах,    |                |                               |       |       |        |                             |
|       | содержащих генетически    |                |                               |       |       |        |                             |
|       | модифицированные          |                |                               |       |       |        |                             |
|       | организмы;                |                |                               |       |       |        |                             |
|       | - о преимуществах         |                |                               |       |       |        |                             |
|       | продуктов питания, имеющих|                |                               |       |       |        |                             |
|       | сертификат соответствия   |                |                               |       |       |        |                             |
|       | Московской системы        |                |                               |       |       |        |                             |
|       | добровольной сертификации |                |                               |       |       |        |                             |
|       | "Экологичные продукты";   |                |                               |       |       |        |                             |
|       | - об утверждении          |                |                               |       |       |        |                             |
|       | технических регламентов в |                |                               |       |       |        |                             |
|       | сфере потребительского    |                |                               |       |       |        |                             |
|       | рынка и услуг             |                |                               |       |       |        |                             |
|-------|---------------------------|----------------|-------------------------------|-------|-------|--------|-----------------------------|
|9.6.2. | Организация освещения в   |       -        |Постоянно                      |   -   |   -   |   -    |Департамент потребительского |
|       | средствах массовой        |                |                               |       |       |        |рынка и услуг города Москвы, |
|       | информации итогов         |                |                               |       |       |        |Комитет по телекоммуникациям |
|       | ежегодных конкурсов на    |                |                               |       |       |        |и средствам массовой         |
|       | лучшее предприятие        |                |                               |       |       |        |информации города Москвы,    |
|       | потребительского рынка и  |                |                               |       |       |        |Пресс-служба Мэра и          |
|       | услуг города Москвы       |                |                               |       |       |        |Правительства Москвы,        |
|       |                           |                |                               |       |       |        |префектуры АО                |
|-------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|       | Итого                                                                                                                             |
|-------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|       | Бюджет города Москвы                                                       | 1085,4| 1102,3|  1175,3|                             |
|-------|----------------------------------------------------------------------------|-------|-------|--------|-----------------------------|
|       | Средства предприятий и иные внебюджетные источники                         |84322,2|29700,5|118077,1|                             |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <14>  В  соответствии  с  постановлением  Правительства Москвы от
17.06.2008 N 528-ПП "О дополнительных мерах по защите интересов города
Москвы  в  сфере  экономики  при  работе  с убыточными организациями",
Регламентом  совместных  действий  налоговых  органов  города Москвы и
органов  исполнительной  власти  города  Москвы  в работе с убыточными
организациями  и  налогоплательщиками,  имеющими низкий уровень оплаты
труда.
     <15>  Объемы  финансирования уточняются при формировании Адресной
инвестиционной  программы  города  Москвы  и  бюджета города Москвы на
очередной финансовый год.

              6. Оценка внешних условий и сценарии хода
                         реализации Программы

     Исходные   сценарии   прогноза   макроэкономических  показателей,
определяющих  развитие  потребительского  рынка и услуг, формируются в
соответствии  с  прогнозами  социально-экономического  развития города
Москвы,  Московской области и Российской Федерации на период 2010-2012
годов,  а  также  основными  положениями  торговой и продовольственной
политики  Правительства  Москвы, содержащимися в Законах города Москвы
от  09.12.1998  N  29  "О  торговой  деятельности в городе Москве", от
12.07.2006 N 39 "О продовольственной безопасности города Москвы".
     В   качестве   макроэкономических  условий  и  факторов  развития
потребительского рынка рассматриваются:
     - динамика валового регионального продукта в городе Москве;
     - динамика численности населения города, включая временное;
     - динамика реальных доходов населения;
     - изменение  степени  дифференциации  населения  города по уровню
доходов;
     - темпы инфляции на потребительские товары и услуги.
     В  качестве базового сценария условий реализации Программы принят
реалистический   вариант   прогноза   макроэкономических   показателей
развития    города   до   2012   года,   разработанный   Департаментом
экономической  политики и развития города Москвы и скорректированный с
учетом  влияния мирового финансово-экономического кризиса на экономику
города.
     Прогноз  параметров развития потребительского рынка исходит также
из   сформированной   в   последние  годы  субурбанизированной  модели
расселения  населения  города  и связанных с нею объективных процессов
интеграции  систем товародвижения и розничной торговли города Москвы и
Московской области. Эти процессы проявляются:
     - в увеличении объемов покупок москвичами потребительских товаров
в розничной торговой сети области;
     - в росте товаропотоков продовольствия между городом и областью;
     - в  развитии  агропромышленной интеграции московских предприятий
оптовой  торговли  и  пищевой  промышленности с сельхозпроизводителями
области;
     - в   развитии   в   Московской  области  инфраструктуры  оптовой
торговли, ориентированной на поставки потребительских товаров в город.
     Основные  структурные  сдвиги в отраслях потребительского рынка и
услуг в перспективе связаны:
     - с  ускоренным  развитием  сетевых  форм  организации торговли и
логистики;
     - с   приоритетным   развитием  при  поддержке  города  социально
ориентированных   предприятий   торгового   и   бытового  обслуживания
населения, повышением их удельного веса в общем количестве предприятий
потребительского рынка и услуг;
     - с  ростом  количества и удельного веса на потребительском рынке
крупных торговых объектов;
     - с     сокращением    количества    рынков    (за    исключением
сельскохозяйственных) и объектов мелкорозничной торговли;
     - с    развитием    различных    форм    дистанционной   торговли
(Интернет-торговля, посылочная торговля и др.) и сетевого маркетинга.
     Мероприятия,  представленные в настоящей Программе, соответствуют
наиболее  вероятному  сценарию развития потребительского рынка и услуг
города Москвы.
     При    существенных    изменениях   факторов   развития   отрасли
предусматривается  соответствующая  корректировка  Программы  в рамках
создаваемого механизма ее управления.
     Основными условиями и факторами, которые могут оказать влияние на
ход реализации Программы, являются (табл. 3):
     - внешние условия развития экономики Российской Федерации;
     - условия социально-экономического развития города Москвы.

                                                             Таблица 3

                УСЛОВИЯ И ФАКТОРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

------------------------------------------------------------------------------
| Условия           | Воздействующие       | Возможные последствия           |
|                   | факторы и их         |                                 |
|                   | возможное изменение  |                                 |
|                   | по сравнению с       |                                 |
|                   | принятым в Программе |                                 |
|                   | уровнем              |                                 |
|-------------------|----------------------|---------------------------------|
| Внешние условия   | Ускорение инфляции   | Сокращение темпов роста реальных|
| развития экономики|                      | доходов населения в 2011-2012   |
| Российской        |                      | годах по сравнению с заложенными|
| Федерации         |                      | в Программе.                    |
|                   |                      | Снижение ценовой доступности    |
|                   |                      | товаров и услуг на              |
|                   |                      | потребительском рынке города.   |
|                   |                      | Уменьшение потребительского     |
|                   |                      | спроса.                         |
|                   |                      | Сокращение товарооборота в      |
|                   |                      | торговле и общественном питании,|
|                   |                      | объема реализации бытовых услуг |
|                   |                      | по сравнению с программным      |
|                   |                      | уровнем.                        |
|                   |                      | Снижение ценности всех форм     |
|                   |                      | поддержки потребителей,         |
|                   |                      | предусматриваемых мерами        |
|                   |                      | социальной политики             |
|                   |                      | Правительства Москвы            |
|                   |----------------------|---------------------------------|
|                   | Падение курса рубля  | Ускорение роста цен за счет     |
|                   | по отношению к       | увеличения цен на импортные     |
|                   | бивалютной корзине   | товары, сырье и комплектующие, а|
|                   | (по сравнению с его  | также в связи с сокращением     |
|                   | стабилизацией на     | предложения товаров в результате|
|                   | уровне II кв. 2009   | падения объемов импорта.        |
|                   | года, заложенной в   | Снижение ценности всех форм     |
|                   | Программе)           | поддержки потребителей.         |
|                   |                      | Снижение эффективности          |
|                   |                      | инвестирования в развитие       |
|                   |                      | инфраструктуры потребительского |
|                   |                      | рынка. Возможность приостановки,|
|                   |                      | замедления или сокращения       |
|                   |                      | намеченного по Программе ввода  |
|                   |                      | крупных торговых объектов       |
|                   |----------------------|---------------------------------|
|                   | Укрепление курса     | Повышение эффективности         |
|                   | рубля по отношению к | строительства и реконструкции с |
|                   | бивалютной корзине   | использованием импортируемых    |
|                   | (по сравнению с его  | строительных материалов и       |
|                   | стабилизацией на     | технологического оборудования;  |
|                   | уровне II кв. 2009   | ускорение ввода новых объектов  |
|                   | года, заложенной в   | на потребительском рынке.       |
|                   | Программе)           | Возможность перевыполнения      |
|                   |                      | Программы по вводу объектов     |
|                   |----------------------|---------------------------------|
|                   | Рост социальных      | Повышение спроса на товары и    |
|                   | выплат населению из  | услуги первой необходимости на  |
|                   | средств федерального | предприятиях потребительского   |
|                   | и городского бюджетов| рынка эконом-класса.            |
|                   |                      | При отсутствии роста            |
|                   |                      | эффективности внутреннего       |
|                   |                      | производства - ускорение        |
|                   |                      | инфляции                        |
|-------------------|----------------------|---------------------------------|
| Условия социально-| Рост (сокращение)    | Рост (сокращение) объемов       |
| экономического    | реальных доходов     | товарооборота в торговле и      |
| развития города   | населения            | общественном питании, объемов   |
| Москвы            |                      | реализации бытовых услуг по     |
|                   |                      | сравнению с заложенными в       |
|                   |                      | Программе.                      |
|                   |                      | Снижение (увеличение) социальной|
|                   |                      | нагрузки на городской бюджет    |
|                   |----------------------|---------------------------------|
|                   | Расширение льгот и   | Повышение ценовой и             |
|                   | преференций для      | территориальной доступности     |
|                   | предпринимателей (в  | товаров и услуг за счет         |
|                   | том числе снижение   | расширения социально значимого  |
|                   | налогов, арендной    | сегмента потребительского рынка |
|                   | платы и т.д.)        | по сравнению с заложенными в    |
|                   | (возможности         | Программе значениями.           |
|                   | ограничиваются       | Увеличение нагрузки на городской|
|                   | законодательными     | бюджет                          |
|                   | рамками и ресурсами  |                                 |
|                   | городского бюджета)  |                                 |
|                   |----------------------|---------------------------------|
|                   | Изменения в городском| Увеличение спектра возможных мер|
|                   | законодательстве     | воздействия на потребительский  |
|                   |                      | рынок города по сравнению с     |
|                   |                      | предусмотренными в Программе    |
|                   |----------------------|---------------------------------|
|                   | Совершенствование    | Ускорение сроков выполнения     |
|                   | правоприменительной  | мероприятий Программы, в том    |
|                   | практики             | числе по повышению качества и   |
|                   |                      | обеспечению безопасности на     |
|                   |                      | потребительском рынке города.   |
|                   |                      | Повышение эффективности работы  |
|                   |                      | предприятий за счет сокращения  |
|                   |                      | теневого сектора,               |
|                   |                      | недобросовестной конкуренции и  |
|                   |                      | коррупции                       |
------------------------------------------------------------------------------

       7. Источники и объемы финансового обеспечения Программы

     Общий объем    финансирования   мероприятий   Городской   целевой
программы развития потребительского рынка и  услуг  города  Москвы  на
2010-2012 гг. согласно расчетам составит 235,5 млрд. руб., в том числе
232,1 млрд.  руб.  (98,6% от общего объема) - из средств предприятий и
иных  внебюджетных  источников  и 3,4 млрд.  руб.  (1,4%) - из средств
бюджета города Москвы (табл. 4).

                                                             Таблица 4

         ИСТОЧНИКИ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ

                                                           (млн. руб.)
---------------------------------------------------------------------------
|Источники финансирования               |2010   |2011   |2012    |Всего   |
|---------------------------------------|-------|-------|--------|--------|
|Бюджет города Москвы <*>               | 1085,4| 1102,3|  1175,3|  3363,0|
|---------------------------------------|-------|-------|--------|--------|
|В том числе по отдельным статьям       |       |       |        |        |
|расходов:                              |       |       |        |        |
|---------------------------------------|-------|-------|--------|--------|
|Бюджетные инвестиции (806, 762, 815    |  328,7|  361,1|   361,1|  1050,9|
|0412 5222600)                          |       |       |        |        |
|---------------------------------------|-------|-------|--------|--------|
|Содержание и благоустройство городских |  701,2|  683,7|   752,0|  2136,9|
|кладбищ (762, 961, 901, 971, 981, 991, |       |       |        |        |
|951, 931, 941, 921 0503 5222600)       |       |       |        |        |
|---------------------------------------|-------|-------|--------|--------|
|Мероприятия по исследованию пищевых    |   55,5|   57,5|    62,2|   175,2|
|продуктов на наличие ГМО (762 0412     |       |       |        |        |
|5222600)                               |       |       |        |        |
|---------------------------------------|-------|-------|--------|--------|
|В том числе по госзаказчикам:          |       |       |        |        |
|---------------------------------------|-------|-------|--------|--------|
|Департамент потребительского рынка и   |   50,0|   -   |   -    |    50,0|
|услуг города Москвы (762) Бюджетные    |       |       |        |        |
|инвестиции                             |       |       |        |        |
|---------------------------------------|-------|-------|--------|--------|
|Департамент потребительского рынка и   |  688,3|  668,6|   736,0|  2092,9|
|услуг города Москвы (762) Содержание и |       |       |        |        |
|благоустройство городских кладбищ      |       |       |        |        |
|---------------------------------------|-------|-------|--------|--------|
|Департамент потребительского рынка и   |   55,5|   57,5|    62,2|   175,2|
|услуг города Москвы (762) Мероприятия  |       |       |        |        |
|по исследованию пищевых продуктов на   |       |       |        |        |
|наличие ГМО                            |       |       |        |        |
|---------------------------------------|-------|-------|--------|--------|
|Департамент городского строительства   |    5,0|   50,0|    43,0|    98,0|
|города Москвы (815) Бюджетные          |       |       |        |        |
|инвестиции                             |       |       |        |        |
|---------------------------------------|-------|-------|--------|--------|
|Департамент городского заказа          |  273,7|  311,1|   318,1|   902,9|
|капитального строительства города      |       |       |        |        |
|Москвы (806) Бюджетные инвестиции      |       |       |        |        |
|---------------------------------------|-------|-------|--------|--------|
|Префектуры АО. Содержание и            |   12,9|   15,1|    16,0|    44,0|
|благоустройство городских кладбищ -    |       |       |        |        |
|всего                                  |       |       |        |        |
|---------------------------------------|-------|-------|--------|--------|
|Из них:                                |       |       |        |        |
|---------------------------------------|-------|-------|--------|--------|
|Центральный (961)                      |    1,7|    2,0|     2,1|     5,8|
|---------------------------------------|-------|-------|--------|--------|
|Восточный (901)                        |    1,2|    1,4|     1,5|     4,1|
|---------------------------------------|-------|-------|--------|--------|
|Юго-Восточный (971)                    |    1,3|    1,6|     1,7|     4,6|
|---------------------------------------|-------|-------|--------|--------|
|Юго-Западный (981)                     |    1,1|    1,3|     1,4|     3,8|
|---------------------------------------|-------|-------|--------|--------|
|Южный (991)                            |    1,5|    1,7|     1,9|     5,1|
|---------------------------------------|-------|-------|--------|--------|
|Западный (911)                         |    1,2|    1,2|     1,2|     3,6|
|---------------------------------------|-------|-------|--------|--------|
|Северо-Западный (951)                  |    1,0|    1,2|     1,2|     3,4|
|---------------------------------------|-------|-------|--------|--------|
|Северный (931)                         |    1,7|    2,0|     2,1|     5,8|
|---------------------------------------|-------|-------|--------|--------|
|Северо-Восточный (941)                 |    1,5|    1,8|     1,9|     5,2|
|---------------------------------------|-------|-------|--------|--------|
|Зеленоградский (921)                   |    0,7|    0,9|     1,0|     2,6|
|---------------------------------------|-------|-------|--------|--------|
|Внебюджетные источники                 |84322,2|29700,5|118077,1|232099,8|
|---------------------------------------|-------|-------|--------|--------|
|Итого                                  |85407,6|30802,8|119252,4|235462,8|
---------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*> Объемы финансирования уточняются  ежегодно  при  формировании
бюджета  города Москвы на очередной финансовый год и плановый период и
утверждаются нормативно-правовым актом Правительства Москвы.

     Использование бюджетных средств предусматривается:
     - на   строительство   и   реконструкцию   объектов   похоронного
назначения,  строительство комбината школьного питания,  реконструкцию
банно-оздоровительного    комплекса.    Объем    бюджетных    средств,
привлекаемых на эти цели в 2010-2012 годы, составляет 1050,9 млн. руб.
Показатели бюджетного финансирования являются индикативными и ежегодно
уточняются при формировании адресной инвестиционной  программы  города
Москвы;
     - на проведение работ по содержанию и  благоустройству  городских
кладбищ. Сумма бюджетных средств составляет 2136,9 млн. руб.;
     - на  проведение  исследований  пищевой  продукции   на   наличие
генетически модифицированных организмов - 175,2 млн. руб.
     Показатели бюджетного  финансирования  являются  индикативными  и
ежегодно   уточняются   при  формировании  бюджета  города  Москвы  на
очередной финансовый год.
     Для расчета  плановых  потребностей  финансирования  на 2010-2012
годы  используются   базовые   ценовые   показатели,   в   том   числе
установленные протоколами Межведомственного совета по ценовой политике
в   строительстве   при   Правительстве   Москвы    на    2009    год,
скорректированные   с   учетом   ожидаемого  изменения  индексов  цен,
прогнозируемых на  соответствующий  период  в   планах   социально   -
экономического  развития  города Москвы и иных городских и федеральных
нормативных правовых актах.
     За счет  собственных средств предприятий потребительского рынка и
услуг,  составляющих 232099,8 млн.  руб.,  или 98,6%  от общего объема
финансирования по Программе,  будут реализованы инвестиционные проекты
по  строительству  и  реконструкции   объектов   розничной   торговли,
общественного питания и бытового обслуживания населения.
     Намерения частных инвесторов по финансированию создания  объектов
потребительского   рынка   и   услуг  подтверждаются  соответствующими
предложениями    предприятий    и    распорядительными     документами
Правительства Москвы.

             8. Механизм управления Программой и порядок
              взаимодействия государственных заказчиков

     Выполнение Программы  обеспечивается  комплексом  мероприятий  по
организационному,    правовому,    финансовому,    информационному   и
методическому обеспечению.  Для  обеспечения  комплексного  системного
подхода  к  реализации  программных  мероприятий,  целенаправленного и
эффективного расходования финансовых средств, выделяемых на выполнение
Программы,  предусматривается  организация  взаимодействия между всеми
исполнителями Программы.
     Государственным заказчиком  -  координатором  Программы  является
Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, руководитель
которого  одновременно  выполняет  функции  персонального руководителя
Программы.
     Государственными заказчиками Программы являются:
     Департамент городского заказа капитального  строительства  города
Москвы;
     Департамент городского строительства города Москвы;
     Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы;
     Департамент образования города Москвы;
     Департамент труда и занятости населения города Москвы;
     Департамент науки и промышленной политики города Москвы;
     Управление информатизации города Москвы;
     префектуры административных округов города Москвы.
     Состав исполнителей Программы:
     Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы;
     Департамент экономической политики и развития города Москвы;
     Департамент имущества города Москвы;
     Департамент земельных ресурсов города Москвы;
     Департамент городского  заказа  капитального строительства города
Москвы;
     Департамент городского строительства города Москвы;
     Департамент поддержки    и    развития    малого    и    среднего
предпринимательства города Москвы;
     Департамент продовольственных ресурсов города Москвы;
     Департамент науки и промышленной политики города Москвы;
     Департамент образования города Москвы;
     Департамент социальной защиты населения города Москвы;
     Департамент труда и занятости населения города Москвы;
     Департамент транспорта и связи города Москвы;
     Департамент жилищно-коммунального  хозяйства  и   благоустройства
города Москвы;
     Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы;
     Комитет межрегиональных  связей  и  национальной  политики города
Москвы;
     Комитет по  телекоммуникациям  и  средствам  массовой  информации
города Москвы;
     Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы;
     Государственная инспекция     города     Москвы    по    качеству
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;
     префектуры административных округов города Москвы;
     управы районов города Москвы;
     предприятия и  организации  потребительского   рынка   и   услуг,
организации  оптовой  торговли и инфраструктуры торговой деятельности,
иные исполнители, определяемые на конкурсной основе.
     Для повышения   эффективности  выполнения  Программы  формируются
органы ее управления (рис. 1).
     При государственном  заказчике-координаторе Программы формируется
Координационный совет,  который организует свою  работу  на  основании
соответствующего  положения,  утверждаемого персональным руководителем
Программы.
     Координационный совет        обеспечивает        межведомственное
взаимодействие на  городском  и  территориальном  уровнях,  организует
оперативную    работу,   контроль   выполнения   заданий,   подготовку
предложений по корректировке Программы в случае необходимости.
     Координационный совет  формирует  рабочие  группы по утвержденным
задачам Программы.  Для преодоления последствий экономического кризиса
на  потребительском рынке создается группа по реализации антикризисных
мероприятий,  в   компетенцию   которой   входят   вопросы   льготного
предоставления торговых и бытовых услуг для малообеспеченных категорий
граждан,  поддержки социально  значимых  предприятий  потребительского
рынка и услуг, сохранения занятости в отрасли.
     Для эффективного   решения   вопросов,   связанных  с  выделением
земельных участков,  использования городской  собственности  и  других
смежных вопросов создается рабочая группа по имущественным отношениям.
В  компетенцию  этой  группы  входят  также  вопросы   проектирования,
согласования  проектов,  строительства,  реконструкции  и модернизации
предприятий отрасли.
     Три следующих   рабочих   группы   создаются   по  стратегическим
направлениям развития потребительского  рынка  и  услуг,  связанным  с
повышением  ценовой  и  территориальной доступности торговых и бытовых
услуг для всех социальных групп населения и  обеспечением  качества  и
безопасности товаров и услуг.
     В компетенцию   еще   одной   рабочей   группы   входят   вопросы
совершенствования   нормативного   правового   обеспечения   в   сфере
потребительского рынка и услуг.

------------------------------------------------------------------------------------------
|                               ------------------------                                 |
|                               |Государственный       |                                 |
|                               |заказчик-координатор  |                                 |
|                               |Программы             |                                 |
|                               |----------------------|                                 |
|                               |Персональный          |                                 |
|                               |руководитель Программы|                                 |
|                               ------------------------                                 |
|   -------------------                    |                                             |
|   |Рабочая группа по|                    |                                             |
|   |антикризисным    |          ----------|------------                                 |
|   |мероприятиям     |----------|Координационный совет|          ------------           |
|   -------------------          |---------------------|----------|ЕГАС СИОПР|           |
|   -----------------------------|Председатель         |          ------------           |
|   |Рабочая группа   |          -----------------------                                 |
|   |по имущественным |                    |                                             |
|   |отношениям       |                    |                                             |
|   |и строительству  |                    |                                             |
|   -------------------                    |                                             |
|           -------------------------------|----------------------------------           |
|           |                      |                 |                       |           |
|-----------|-----------  ---------|--------  -------|----------  -----------|---------- |
| |Рабочая группа      |  |Рабочая группа  |  |Рабочая группа  |  |Рабочая группа      | |
| |по повышению ценовой|  |по повышению    |  |по обеспечению  |  |по совершенствованию| |
| |доступности товаров |  |территориальной |  |качества товаров|  |нормативного        | |
| |и услуг             |  |доступности     |  |и услуг         |  |обеспечения в сфере | |
| |                    |  |предприятий     |  |                |  |потребительского    | |
| |                    |  |потребительского|  |                |  |рынка и услуг       | |
| |                    |  |рынка           |  |                |  |                    | |
| ----------------------  ------------------  ------------------  ---------------------- |
------------------------------------------------------------------------------------------

        Рис. 1. Схема управления Городской целевой программой
        развития потребительского рынка и услуг города Москвы
                          на 2010-2012 годы

                  8.1. Система мониторинга Программы

     Для эффективного управления Программой предусматривается создание
информационно-аналитической  подсистемы мониторинга выполнения целевых
программ развития потребительского рынка и услуг города Москвы на базе
Единой    городской    автоматизированной    системы   информационного
обеспечения и  аналитики  потребительского  рынка  (ЕГАС  СИОПР).  Это
позволит  организовать своевременный мониторинг выполнения мероприятий
Программы  и  осуществлять  управление  по  принятым  целям   (целевым
показателям) Программы.
     Государственные заказчики  Программы  -  Департамент   городского
заказа   капитального   строительства   города   Москвы,   Комитет  по
архитектуре   и   градостроительству   города   Москвы,    Департамент
образования  города  Москвы,  Департамент  продовольственных  ресурсов
города Москвы,  Департамент труда и занятости населения города Москвы,
Департамент  науки  и промышленной политики города Москвы,  Управление
информатизации города Москвы  и  префектуры  административных  округов
города Москвы представляют отчеты в Департамент потребительского рынка
и услуг города Москвы о фактическом выполнении мероприятий в сроки: до
15 февраля - за отчетный год, до 1 ноября - за 9 месяцев текущего года
и об ожидаемом выполнении за год.
     Государственный заказчик-координатор  Программы   -   Департамент
потребительского   рынка   и   услуг   города  Москвы  по  результатам
мониторинга Программы представляет ежегодно отчет о  ее  выполнении  в
Департамент  экономической  политики и развития города Москвы в сроки:
до 1 марта - за отчетный год;  до 15 ноября - за  9  месяцев  текущего
года  и  об  ожидаемом  выполнении  за год.  В I квартале каждого года
доклад о ходе реализации Программы представляется Мэру Москвы.

         8.2. Схема взаимодействия государственных заказчиков
                       и исполнителей Программы

     Государственный заказчик-координатор Программы осуществляет общее
управление и контроль за реализацией Программы,  а также  координирует
работу других заказчиков и исполнителей.
     Конкурсный отбор  исполнителей Программы осуществляют (в пределах
своих полномочий) Департамент города Москвы по конкурентной  политике,
Департамент    потребительского   рынка   и   услуг   города   Москвы,
государственные   заказчики    мероприятий    Программы,    префектуры
административных округов города Москвы.


                                                          Приложение 1

                                                           к Программе

                         ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
               РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ
               И ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ НА 2007-2009 ГОДЫ

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N  | Показатели              |2007 год                  |2008 год                    |2009 год                  |
|п/п|                         |--------------------------|----------------------------|--------------------------|
|   |                         |Задание|Факт   |%         |Задание |Факт    |%         |Задание|Прогноз|%         |
|   |                         |       |       |выполнения|        |        |выполнения|       |       |выполнения|
|---|-------------------------|-------|-------|----------|--------|--------|----------|-------|-------|----------|
| 1 |            2            |   3   |   4   |    5     |   6    |   7    |    8     |   9   |  10   |    11    |
|---|-------------------------|-------|-------|----------|--------|--------|----------|-------|-------|----------|
|1. | Реальные располагаемые  |   -   |  107,7|    -     |   -    |   87,9 |    -     |   -   |   -   |    -     |
|   | денежные доходы         |       |       |          |        |        |          |       |       |          |
|   | населения, % к          |       |       |          |        |        |          |       |       |          |
|   | предыдущему году        |       |       |          |        |        |          |       |       |          |
|---|-------------------------|-------|-------|----------|--------|--------|----------|-------|-------|----------|
|2. | Среднегодовой индекс    |  108,5|  109,0|    -     |  106,5 |  112,3 |    -     |  105,5|  115,0|    -     |
|   | потребительских цен     |       |       |          |        |        |          |       |       |          |
|---|-------------------------|-------|-------|----------|--------|--------|----------|-------|-------|----------|
|3. | Объем оборота розничной |   -   | 2040,3|    -     |   -    | 2365,6 |    -     |   -   | 2500,0|    -     |
|   | торговли, млрд. руб.    |       |       |          |        |        |          |       |       |          |
|---|-------------------------|-------|-------|----------|--------|--------|----------|-------|-------|----------|
|4. | Объем оборота           |   -   |   95,6|    -     |   -    |  112,1 |    -     |   -   |  115,0|    -     |
|   | общественного питания,  |       |       |          |        |        |          |       |       |          |
|   | млн. руб.               |       |       |          |        |        |          |       |       |          |
|---|-------------------------|-------|-------|----------|--------|--------|----------|-------|-------|----------|
|5. | Объем реализации бытовых|   -   |   61,5|    -     |   -    |   62,2 |    -     |   -   |   60,0|    -     |
|   | услуг населению, млн.   |       |       |          |        |        |          |       |       |          |
|   | руб.                    |       |       |          |        |        |          |       |       |          |
|---|-------------------------|-------|-------|----------|--------|--------|----------|-------|-------|----------|
|6. | Темп роста оборота      |  104,0|  105,1|    -     |  104,0 |  105,3 |    -     |  104,5|   95,0|    -     |
|   | розничной торговли (в   |       |       |          |        |        |          |       |       |          |
|   | сопоставимых ценах)     |       |       |          |        |        |          |       |       |          |
|---|-------------------------|-------|-------|----------|--------|--------|----------|-------|-------|----------|
|7. | Темп роста оборота      |  103,5|  106,3|    -     |  104,0 |  108,6 |    -     |  104,5|   95,0|    -     |
|   | общественного питания (в|       |       |          |        |        |          |       |       |          |
|   | сопоставимых ценах)     |       |       |          |        |        |          |       |       |          |
|---|-------------------------|-------|-------|----------|--------|--------|----------|-------|-------|----------|
|8. | Темп роста объема       |  104,0|  105,3|    -     |  104,5 |   84,1 |    -     |  105,0|   85,0|    -     |
|   | реализации бытовых услуг|       |       |          |        |        |          |       |       |          |
|   | населению (в            |       |       |          |        |        |          |       |       |          |
|   | сопоставимых ценах)     |       |       |          |        |        |          |       |       |          |
|---|-------------------------|-------|-------|----------|--------|--------|----------|-------|-------|----------|
|9. | Открытие стационарных   |  508  | 1233  |В 2,4 р.  |  355   | 1155   |В 3,3 р.  |  379  |  828  |В 2,2 р.  |
|   | предприятий торговли    |       |       |          |        |        |          |       |       |          |
|   | (всего), кол-во         |       |       |          |        |        |          |       |       |          |
|   |-------------------------|-------|-------|----------|--------|--------|----------|-------|-------|----------|
|   | В том числе:            |       |       |          |        |        |          |       |       |          |
|   |-------------------------|-------|-------|----------|--------|--------|----------|-------|-------|----------|
|   | - предприятий площадью  |  440  | 1168  |В 2,7 р.  |  296   | 1107   |В 3,7 р.  |  322  |  802  |В 2,5 р.  |
|   | до 1,5 тыс. кв. м       |       |       |          |        |        |          |       |       |          |
|   |-------------------------|-------|-------|----------|--------|--------|----------|-------|-------|----------|
|   | - крупных торговых      |   68  |   65  |    95,6  |   59   |   48   |    81,4  |   57  |   26  |    45,6  |
|   | объектов                |       |       |          |        |        |          |       |       |          |
|---|-------------------------|-------|-------|----------|--------|--------|----------|-------|-------|----------|
|10.| Открытие предприятий    |  240  |  638  |В 2,7 р.  |  226   |  573   |В 2,5 р.  |  243  |  514  |В 2,1 р.  |
|   | общественного питания   |       |       |          |        |        |          |       |       |          |
|   | (общедоступная сеть),   |       |       |          |        |        |          |       |       |          |
|   | кол-во                  |       |       |          |        |        |          |       |       |          |
|   |-------------------------|-------|-------|----------|--------|--------|----------|-------|-------|----------|
|   | В том числе:            |       |       |          |        |        |          |       |       |          |
|   |-------------------------|-------|-------|----------|--------|--------|----------|-------|-------|----------|
|   | - предприятий быстрого  |  103  |  174  |   168,9  |   84   |  152   |   181,0  |   81  |  102  |   125,9  |
|   | питания                 |       |       |          |        |        |          |       |       |          |
|   |-------------------------|-------|-------|----------|--------|--------|----------|-------|-------|----------|
|   | - молодежных, семейных  |   29  |   64  |В 2,2 р.  |   25   |  119   |В 4,8 р.  |   29  |   80  |В 2,8 р.  |
|   | кафе, кафе-мороженое    |       |       |          |        |        |          |       |       |          |
|---|-------------------------|-------|-------|----------|--------|--------|----------|-------|-------|----------|
|11.| Открытие предприятий    |  999  | 1129  |   113,0  | 1556   | 1595   |   102,5  | 1707  | 1127  |    66,0  |
|   | бытового обслуживания   |       |       |          |        |        |          |       |       |          |
|   | населения, кол-во       |       |       |          |        |        |          |       |       |          |
|   |-------------------------|-------|-------|----------|--------|--------|----------|-------|-------|----------|
|   | В том числе по типу     |   -   |   83  |    -     |   -    |   90   |    -     |   -   |   48  |          |
|   | "мультисервис"          |       |       |          |        |        |          |       |       |          |
|---|-------------------------|-------|-------|----------|--------|--------|----------|-------|-------|----------|
|12.| Реконструкция           |  541  |  831  |   153,6  |  537   |  832   |   154,9  |  546  |  584  |   107,0  |
|   | предприятий             |       |       |          |        |        |          |       |       |          |
|   | потребительского рынка и|       |       |          |        |        |          |       |       |          |
|   | услуг (всего), кол-во   |       |       |          |        |        |          |       |       |          |
|---|-------------------------|-------|-------|----------|--------|--------|----------|-------|-------|----------|
|   | В том числе:            |       |       |          |        |        |          |       |       |          |
|---|-------------------------|-------|-------|----------|--------|--------|----------|-------|-------|----------|
|   | - торговля              |  241  |  414  |   171,8  |  242   |  440   |   181,8  |  238  |  269  |   113,0  |
|---|-------------------------|-------|-------|----------|--------|--------|----------|-------|-------|----------|
|   | - общественное питание  |  139  |  213  |   153,2  |  143   |  193   |   135,0  |  146  |  158  |   108,2  |
|---|-------------------------|-------|-------|----------|--------|--------|----------|-------|-------|----------|
|   | - бытовое обслуживание  |  161  |  204  |   126,7  |  152   |  199   |   130,9  |  162  |  157  |   103,2  |
|---|-------------------------|-------|-------|----------|--------|--------|----------|-------|-------|----------|
|13.| Создание новых рабочих  |29397  |43087  |   146,6  |26968   |41890   |   155,3  |26865  |30269  |   112,7  |
|   | мест (всего)            |       |       |          |        |        |          |       |       |          |
|   |-------------------------|-------|-------|----------|--------|--------|----------|-------|-------|----------|
|   | В том числе:            |       |       |          |        |        |          |       |       |          |
|   |-------------------------|-------|-------|----------|--------|--------|----------|-------|-------|----------|
|   | - торговля              |16593  |25027  |   150,8  |15012   |23437   |   156,1  |14631  |16792  |   114,8  |
|   |-------------------------|-------|-------|----------|--------|--------|----------|-------|-------|----------|
|   | - общественное питание  | 5216  | 9310  |   178,5  | 4332   | 8398   |   193,9  | 4641  | 7713  |   166,2  |
|   |-------------------------|-------|-------|----------|--------|--------|----------|-------|-------|----------|
|   | - бытовое обслуживание  | 7588  | 8750  |   115,3  | 7624   |10055   |   131,9  | 7593  | 5764  |    75,9  |
|---|-------------------------|-------|-------|----------|--------|--------|----------|-------|-------|----------|
|14.| Удельный вес            |   76,9|   79,9|    -     |   78,5 |   80,8 |    -     |   80,3|   80,0|    -     |
|   | организованного рынка в |       |       |          |        |        |          |       |       |          |
|   | формировании оборота    |       |       |          |        |        |          |       |       |          |
|   | розничной торговли, %   |       |       |          |        |        |          |       |       |          |
|---|-------------------------|-------|-------|----------|--------|--------|----------|-------|-------|----------|
|15.| Уровень обеспеченности  |       |       |          |        |        |          |       |       |          |
|   | населения города        |       |       |          |        |        |          |       |       |          |
|   | предприятиями           |       |       |          |        |        |          |       |       |          |
|   | потребительского рынка и|       |       |          |        |        |          |       |       |          |
|   | услуг на 1000 жителей:  |       |       |          |        |        |          |       |       |          |
|   |-------------------------|-------|-------|----------|--------|--------|----------|-------|-------|----------|
|   | - торговля, кв. м       |  643,3|  669,2|   104,0  |  733   |  728   |    99,3  |  806  |  770  |    95,5  |
|   |-------------------------|-------|-------|----------|--------|--------|----------|-------|-------|----------|
|   | - общественное питание  |   37,5|   35,9|    95,7  |   38,9 |   38,7 |    99,5  |   40,2|   40,7|   101,2  |
|   | (общедоступная сеть),   |       |       |          |        |        |          |       |       |          |
|   | посадочных мест         |       |       |          |        |        |          |       |       |          |
|   |-------------------------|-------|-------|----------|--------|--------|----------|-------|-------|----------|
|   | - бытовое обслуживание, |    6,7|    6,6|    98,5  |    7,1 |    7,2 |   101,4  |    7,8|    7,5|    96,2  |
|   | рабочих мест            |       |       |          |        |        |          |       |       |          |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                          Приложение 2

                                                           к Программе

                         ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
      РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА 2010-2012 ГОДЫ

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Административные округа   |Показатели развития сети|Прогноз показателей прироста сети предприятий   |Показатели развития    |
|                           |(ожидаемое на           |торговли по годам                               |сети (ожидаемое на     |
|                           |01.01.2010)             |------------------------------------------------|01.01.2013)            |
|                           |                        |Количество объектов |Торговая площадь (кв. м)   |                       |
|                           |                        |(ед.)               |                           |                       |
|                           |------------------------|--------------------|---------------------------|-----------------------|
|                           |к-во |торг.   |обесп.   |2010|2011|2012|всего|2010  |2011  |2012  |всего |к-во |торг.   |обесп.  |
|                           |пред.|площ.   |(кв. м   |    |    |    |2010-|      |      |      |2010- |пред.|площ.   |(кв. м  |
|                           |(ед.)|(кв. м) |торг. пл.|    |    |    |2012 |      |      |      |2012  |(ед.)|(кв. м) |торг.   |
|                           |     |        |на 1 тыс.|    |    |    |     |      |      |      |      |     |        |пл. на 1|
|                           |     |        |жителей) |    |    |    |     |      |      |      |      |     |        |тыс.    |
|                           |     |        |         |    |    |    |     |      |      |      |      |     |        |жителей)|
|---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------|
|             1             |  2  |   3    |    4    | 5  | 6  | 7  |  8  |  9   |  10  |  11  |  12  | 13  |   14   |   15   |
|---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------|
| Всего по Центральному АО  | 5159| 1418188|     2041|  53|  47|  45|  145| 74572| 25350|  5800|105722| 5304| 1523910|    2171|
|---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------|
| В т.ч. прод. торговля     |  837|  113200|      163|  15|  12|  10|   37|  2250|  1800|  1500|  5550|  874|  118750|     171|
|---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------|
| местный уровень           |  -  | 1088720|     1567| -  | -  | -  |  -  | 26243| 11000|  5800| 43043|  -  | 1131763|    1613|
|---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------|
| крупные торговые объекты  |   37|  470669|    -    |   3|   2| -  |    5| 69042| 20500|  -   | 89542|   42|  560211|   -    |
| (торговой площадью более  |     |        |         |    |    |    |     |      |      |      |      |     |        |        |
| 3100 кв. м)               |     |        |         |    |    |    |     |      |      |      |      |     |        |        |
|---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------|
| Всего по Северному АО     | 1950|  722797|      652|  43|  37|  47|  127| 16065|  8240| 20685| 44990| 2077|  767787|     685|
|---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------|
| В т.ч. прод. торговля     |  691|  157726|      142|  23|  16|  23|   62|  3551|  3780|  4685| 12016|  753|  169742|     141|
|---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------|
| местный уровень           |  -  |  509506|      459| -  | -  | -  |  -  | 11092|  8240| 12985| 32317|  -  |  541823|     484|
|---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------|
| крупные торговые объекты  |   26|  304702|    -    |   1| -  |   1|    2|  7103|  -   | 11000| 18103|   28|  322805|   -    |
| (торговой площадью более  |     |        |         |    |    |    |     |      |      |      |      |     |        |        |
| 3100 кв. м)               |     |        |         |    |    |    |     |      |      |      |      |     |        |        |
|---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------|
| Всего по Северо-Восточному| 2105|  923319|      744|  27|  17|  23|   67| 23154|  5450|  9480| 38084| 2172|  961403|     767|
| АО                        |     |        |         |    |    |    |     |      |      |      |      |     |        |        |
|---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------|
| В т.ч. прод. торговля     |  624|  266554|      215|  16|  13|  17|   46|  5309|  4700|  6675| 16684|  670|  283238|     226|
|---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------|
| местный уровень           |  -  |  657669|      530| -  | -  | -  |  -  | 13901|  5450|  9480| 28831|  -  |  686500|     547|
|---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------|
| крупные торговые объекты  |   33|  379500|    -    |   2|    | -  |    2| 13219|  -   |  -   | 13219|   35|  392719|   -    |
| (торговой площадью более  |     |        |         |    |    |    |     |      |      |      |      |     |        |        |
| 3100 кв. м)               |     |        |         |    |    |    |     |      |      |      |      |     |        |        |
|---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------|
| Всего по Восточному АО    | 2149|  837637|      599|  28|  32|  32|   92|  8412| 11262|155828|175502| 2241| 1013139|     718|
|---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------|
| В т.ч. прод. торговля     |  803|  300906|      217|  10|  12|  11|   33|  1685|  1765|  2534|  5984|  836|  306890|     217|
|---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------|
| местный уровень           |  -  |  777087|      556| -  | -  | -  |  -  |  5472|  6467| 51183| 63122|  -  |  840209|     595|
|---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------|
| крупные торговые объекты  |   10|   86500|    -    |   1|   1|   3|    5|  4200|  6850|149493|160543|   15|  247043|   -    |
| (торговой площадью более  |     |        |         |    |    |    |     |      |      |      |      |     |        |        |
| 3100 кв. м)               |     |        |         |    |    |    |     |      |      |      |      |     |        |        |
|---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------|
| Всего по Юго-Восточному АО| 1993| 1022513|      886|  46|  47|  62|  155|  5270|  6569| 76368| 88207| 2148| 1100720|     953|
|---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------|
| В т.ч. прод. торговля     |  650|  120345|      104|  17|  17|  18|   52|  1574|  1842|  1759|  5175|  702|  125520|     108|
|---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------|
| местный уровень           |  -  |  742381|      643| -  | -  | -  |  -  |  5270|  6569| 29889| 41728|  -  |  784109|     673|
|---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------|
| крупные торговые объекты  |   28|  400189|    -    | -  | -  |   4|    4|  -   |  -   | 66398| 66398|   32|  466587|   -    |
| (торговой площадью более  |     |        |         |    |    |    |     |      |      |      |      |     |        |        |
| 3100 кв. м)               |     |        |         |    |    |    |     |      |      |      |      |     |        |        |
|---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------|
| Всего по Южному АО        | 2018|  961754|      612|  26|  18|  19|   63|  9663|  4580|200726|214969| 2081| 1176723|     741|
|---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------|
| В т.ч. прод. торговля     |  676|  338000|      215|  12|  11|   7|   30|  3703|  3067|  1180|  7950|  706|  345950|     218|
|---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------|
| местный уровень           |  -  |  697332|      443| -  | -  | -  |  -  |  6863|  4580| 61999| 73442|  -  |  770774|     485|
|---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------|
| крупные торговые объекты  |   23|  377746|    -    |   1| -  |   5|    6|  4000|  -   |198181|202181|   29|  579927|   -    |
| (торговой площадью более  |     |        |         |    |    |    |     |      |      |      |      |     |        |        |
| 3100 кв. м)               |     |        |         |    |    |    |     |      |      |      |      |     |        |        |
|---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------|
| Всего по Юго-Западному АО | 1955|  758348|      616|  35|  38|  32|  105| 42036| 24823| 55314|122173| 2060|  880521|     709|
|---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------|
| В т.ч. прод. торговля     |  572|  241540|      196|  13|  16|  14|   43|  2284|  3625|  2954|  8863|  615|  250403|     202|
|---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------|
| местный уровень           |  -  |  528564|      430| -  | -  | -  |  -  | 20330| 13574| 26502| 60406|  -  |  588970|     474|
|---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------|
| крупные торговые объекты  |   27|  328263|    -    |   3|   1|   2|    6| 31009| 16070| 41160| 88239|   33|  416502|   -    |
| (торговой площадью более  |     |        |         |    |    |    |     |      |      |      |      |     |        |        |
| 3100 кв. м)               |     |        |         |    |    |    |     |      |      |      |      |     |        |        |
|---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------|
| Всего по Западному АО     | 1554|  894637|      820|  27|  25|  17|   69|  4369|  5038| 12675| 22082| 1623|  916719|     832|
|---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------|
| В т.ч. прод. торговля     |  630|  176529|      162|  14|  17|  16|   47|  1789|  2823|  6528| 11140|  677|  187669|     170|
|---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------|
| местный уровень           |  -  |  646069|      592| -  | -  | -  |  -  |  4369|  5038|  6417| 15824|  -  |  661893|     601|
|---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------|
| крупные торговые объекты  |   20|  355097|    -    | -  | -  |   1|    1|  -   |  -   |  8940|  8940|   21|  364037|   -    |
| (торговой площадью более  |     |        |         |    |    |    |     |      |      |      |      |     |        |        |
| 3100 кв. м)               |     |        |         |    |    |    |     |      |      |      |      |     |        |        |
|---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------|
| Всего по Северо-Западному | 1129|  423010|      529|  25|  19|  15|   59| 55520| 17367| 52858|125745| 1188|  548755|     679|
| АО                        |     |        |         |    |    |    |     |      |      |      |      |     |        |        |
|---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------|
| В т.ч. прод. торговля     |  370|  110396|      138|   9|   7|   4|   20|  1035|   830|   738|  2603|  390|  112999|     140|
|---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------|
| местный уровень           |  -  |  228564|      286| -  | -  | -  |  -  | 21885|  8346| 21421| 51652|  -  |  280216|     347|
|---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------|
| крупные торговые объекты  |   26|  277780|    -    |   3|   1|   2|    6| 48050| 12887| 44910|105847|   32|  383627|   -    |
| (торговой площадью более  |     |        |         |    |    |    |     |      |      |      |      |     |        |        |
| 3100 кв. м)               |     |        |         |    |    |    |     |      |      |      |      |     |        |        |
|---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------|
| Всего по Зеленоградскому  |  653|  129109|      593|  16|  11|  10|   37|  1560|  1704|  6130|  9394|  690|  138503|     630|
| АО                        |     |        |         |    |    |    |     |      |      |      |      |     |        |        |
|---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------|
| В т.ч. прод. торговля     |  205|   32241|      148|   9|   5|   3|   17|   730|   854|   300|  1884|  222|   34125|     155|
|---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------|
| местный уровень           |  -  |   85317|      392| -  | -  | -  |  -  |  1560|  1704|  3190|  6454|  -  |   91771|     418|
|---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------|
| крупные торговые объекты  |   11|   62560|    -    | -  | -  |   1|    1|  -   |  -   |  4200|  4200|   12|   66760|   -    |
| (торговой площадью более  |     |        |         |    |    |    |     |      |      |      |      |     |        |        |
| 3100 кв. м)               |     |        |         |    |    |    |     |      |      |      |      |     |        |        |
|---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------|
| Всего по Москве           |20665| 8091312|      770| 326| 291| 302|  919|240621|110383|595864|946868|21584| 9038180|     852|
|---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------|
| В т.ч. прод. торговля     | 6058| 1857437|      177| 138| 126| 123|  387| 23910| 25086| 28853| 77849| 6445| 1935286|     182|
|---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------|
| местный уровень           |  -  | 5961209|      567| -  | -  | -  |  -  |116985| 70968|228866|416819|  -  | 6378028|     601|
|---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|--------|
| крупные торговые объекты  |  241| 3043006|    -    |  14|   5|  19|   38|176623| 56307|524282|757212|  279| 3800218|   -    |
| (торговой площадью более  |     |        |         |    |    |    |     |      |      |      |      |     |        |        |
| 3100 кв. м)               |     |        |         |    |    |    |     |      |      |      |      |     |        |        |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                          Приложение 3

                                                           к Программе

                                                           Таблица 3.1

                         ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
              РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
                 ОБЩЕДОСТУПНОЙ СЕТИ НА 2010-2012 ГОДЫ

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Административные округа   |Показатели развития сети|Прогноз показателей прироста сети предприятий   |Показатели развития сети|
|                           |(ожидаемое на           |общественного питания общедоступной сети по     |(ожидаемое на           |
|                           |01.01.2010)             |годам                                           |01.01.2013)             |
|                           |                        |------------------------------------------------|                        |
|                           |                        |Количество объектов |Посадочных мест (пог. м)   |                        |
|                           |                        |(ед.)               |                           |                        |
|                           |------------------------|--------------------|---------------------------|------------------------|
|                           |к-во |посад.  |обесп.   |2010|2011|2012|всего|2010  |2011  |2012  |всего |к-во |посад.  |обес.    |
|                           |пред.|мест    |пос. м.  |    |    |    |2010-|      |      |      |2010- |пред.|мест    |пос. м.  |
|                           |(ед.)|(пог. м)|на 1 тыс.|    |    |    |2012 |      |      |      |2012  |(ед.)|(пог. м)|на 1 тыс.|
|                           |     |        |жителей  |    |    |    |     |      |      |      |      |     |        |жителей  |
|---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|---------|
|             1             |  2  |   3    |    4    | 5  | 6  | 7  |  8  |  9   |  10  |  11  |  12  | 13  |   14   |   15    |
|---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|---------|
| Всего по Центральному АО  | 2066|  151145|    218  |  54|  44|  48|  146|  2805|  2335|  2945|  8085| 2212|  159230|    227  |
|---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|---------|
| В т.ч. быстрое питание    |  108|    7922|    -    |   6|   6|   5|   17|   154|   158|   128|   440|  125|    8362|    -    |
|---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|---------|
| сетевые объекты           |  274|   21611|    -    |   5|   6|   6|   17|   288|   356|   356|  1000|  291|   22611|    -    |
|---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|---------|
| Всего по Северному АО     |  553|   32819|     29,6|  24|  22|  20|   66|  1684|   965|  1189|  3838|  619|   36657|     32,7|
|---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|---------|
| В т.ч. быстрое питание    |   87|    3450|    -    |   3|   6|   8|   17|    85|   245|   302|   632|  104|    4082|    -    |
|---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|---------|
| сетевые объекты           |   52|    3933|    -    |   4|   3|   5|   12|   235|   120|   260|   615|   64|    4548|    -    |
|---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|---------|
| Всего по Северо-Восточному|  679|   44407|     35,8|  31|  14|  15|   60|  4156|  1390|   870|  6416|  739|   50823|     40,5|
| АО                        |     |        |         |    |    |    |     |      |      |      |      |     |        |         |
|---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|---------|
| В т.ч. быстрое питание    |   10|     601|    -    | -  |   1|   1|    2|  -   |    50|    60|   110|   12|     711|    -    |
|---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|---------|
| сетевые объекты           |   33|    3483|    -    |   1|   1| -  |    2|   120|    60|  -   |   180|   35|    3663|    -    |
|---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|---------|
| Всего по Восточному АО    |  521|   34657|     24,8|  14|  19|  20|   53|   475|   620|   796|  1891|  574|   36548|     25,9|
|---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|---------|
| В т.ч. быстрое питание    |   45|    2402|    -    |   2|   7|   3|   13|    50|   188|    88|   326|   57|    2788|    -    |
|---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|---------|
| сетевые объекты           |   50|    4791|    -    |   4|   8|   5|   17|   400|   550|   468|  1418|   67|    6209|    -    |
|---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|---------|
| Всего по Юго-Восточному АО|  519|   34208|     29,6|  19|  20|  24|   63|   719|   846|  1152|  2717|  582|   36925|     31,7|
|---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|---------|
| В т.ч. быстрое питание    |   47|    2637|    -    |   3|  10|   8|   21|    60|   308|   347|   715|   68|    3352|    -    |
|---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|---------|
| сетевые объекты           |   83|    6328|    -    |   3|   5|  10|   18|   123|   215|   447|   785|  101|    7113|    -    |
|---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|---------|
| Всего по Южному АО        |  493|   29744|     18,9|  18|  17|  15|   50|   756|   650|   617|  2023|  543|   31767|     20,0|
|---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|---------|
| В т.ч. быстрое питание    |   90|    3157|    -    |  14|  10|  15|   39|   346|   248|   477|  1071|  129|    4228|    -    |
|---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|---------|
| сетевые объекты           |   36|    1800|    -    |   3|   2|  15|   20|   150|   108|   450|   708|   56|    2508|    -    |
|---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|---------|
| Всего по Юго-Западному АО |  549|   34796|     28,3|  26|  19|  29|   74|  1010|   785|  1070|  2865|  623|   37661|     30,3|
|---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|---------|
| В т.ч. быстрое питание    |  104|    4611|    -    |   7|   7|   8|   22|   180|   235|   270|   685|  126|    5296|    -    |
|---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|---------|
| сетевые объекты           |   85|    5676|    -    |  12|   6|  10|   28|   430|   240|   330|  1000|  113|    6676|    -    |
|---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|---------|
| Всего по Западному АО     |  567|   40779|     37,4|  14|  14|  13|   41|   589|   646|   749|  1984|  608|   42763|     38,8|
|---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|---------|
| В т.ч. быстрое питание    |  110|    4981|    -    |   8|   2|   3|   13|   198|    74|   224|   496|  123|    5477|    -    |
|---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|---------|
| сетевые объекты           |  131|    7921|    -    |   6|   4|   6|   16|   260|   198|   388|   846|  147|    8767|    -    |
|---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|---------|
| Всего по Северо-Западному |  311|   18535|     23,2|   9|  10|   6|   25|   900|   843|   280|  2023|  336|   20558|     25,4|
| АО                        |     |        |         |    |    |    |     |      |      |      |      |     |        |         |
|---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|---------|
| В т.ч. быстрое питание    |   53|    2342|    -    |   4|   4|   3|   11|   180|    60|    75|   315|   64|    2657|    -    |
|---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|---------|
| сетевые объекты           |   78|    4823|    -    |   3|   6|   6|   15|   200|   300|   300|   800|   93|    5623|    -    |
|---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|---------|
| Всего по Зеленоградскому  |  114|    6320|     29,0|   3|   1|   4|    8|    90|    20|   190|   300|  122|    6620|     30,1|
| АО                        |     |        |         |    |    |    |     |      |      |      |      |     |        |         |
|---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|---------|
| В т.ч. быстрое питание    |   20|    1385|    -    |   2| -  |   1|    3|    40|  -   |    20|    60|   23|    1445|    -    |
|---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|---------|
| сетевые объекты           |   22|    2057|    -    | -  | -  |   1|    1|  -   |  -   |   150|   150|   23|    2207|    -    |
|---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|---------|
| Всего по Москве           | 6372|  427410|     40,7| 212| 180| 194|  586| 13184|  9100|  9858| 32142| 6958|  459552|     43,3|
|---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|---------|
| В т.ч. быстрое питание    |  674|   33488|    -    |  49|  53|  55|  157|  1293|  1566|  1991|  4850|  831|   38338|    -    |
|---------------------------|-----|--------|---------|----|----|----|-----|------|------|------|------|-----|--------|---------|
| сетевые объекты           |  570|   62423|    -    |  36|  35|  58|  129|  2206|  2147|  3149|  7502|   66|   69925|    -    |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                                                           Таблица 3.2

                         ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
              РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
                   ЗАКРЫТОЙ СЕТИ НА 2010-2012 ГОДЫ

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|Административные|Показатели развития сети (ожидаемое на |Прогноз показателей прироста сети в |Показатели развития сети (ожидаемое на|
|округа          |01.01.2010)                            |2010-2012 гг.                       |01.01.2013)                           |
|                |---------------------------------------|------------------------------------|--------------------------------------|
|                |При промышл.,|При образов.|Итого       |При пром.,  |При       |Итого       |При пром.,  |При образов.|Итого       |
|                |строительных,|учреждениях |            |строит.,    |образов.  |            |строит.,    |учреждениях |            |
|                |транспортных |            |            |транспорт.  |учрежден. |            |транспорт.  |            |            |
|                |предприятиях |            |            |предпр.     |          |            |предприятиях|            |            |
|                |-------------|------------|------------|------------|----------|------------|------------|------------|------------|
|                |к-во |посад. |к-во |посад.|к-во |посад.|к-во |посад.|к-во |пос.|к-во |посад.|к-во |посад.|к-во |посад.|к-во |посад.|
|                |пред.|мест   |пред.|мест  |пред.|мест  |пред.|мест  |пред.|мест|пред.|мест  |пред.|мест  |пред.|мест  |пред.|мест  |
|                |(ед.)|(пог.  |(ед.)|(пог. |(ед.)|(пог. |(ед.)|(пог. |(ед.)|    |(ед.)|(пог. |(ед.)|(пог. |(ед.)|(пог. |(ед.)|(пог. |
|                |     |м)     |     |м)    |     |м)    |     |м)    |     |    |     |м)    |     |м)    |     |м)    |     |м)    |
|----------------|-----|-------|-----|------|-----|------|-----|------|-----|----|-----|------|-----|------|-----|------|-----|------|
|       1        |  2  |   3   |  4  |  5   |  6  |  7   |  8  |  9   | 10  | 11 | 12  |  13  | 14  |  15  | 16  |  17  | 18  |  19  |
|----------------|-----|-------|-----|------|-----|------|-----|------|-----|----|-----|------|-----|------|-----|------|-----|------|
|Центральный     |  296|  19811|  279| 26832|  575| 46643|    7|   396|    2|  36|    9|   432|  303| 20207|  281| 26868|  584| 47075|
|----------------|-----|-------|-----|------|-----|------|-----|------|-----|----|-----|------|-----|------|-----|------|-----|------|
|Северный        |  174|  10273|  223| 30128|  397| 40401|    9|   420|    4| 760|   13|  1180|  183| 10693|  227| 30888|  410| 41581|
|----------------|-----|-------|-----|------|-----|------|-----|------|-----|----|-----|------|-----|------|-----|------|-----|------|
|Северо-Восточный|  173|   9995|  247| 38168|  420| 48163|    5|   270|   15|3320|   20|  3590|  178| 10265|  262| 41488|  440| 51753|
|----------------|-----|-------|-----|------|-----|------|-----|------|-----|----|-----|------|-----|------|-----|------|-----|------|
|Восточный       |  137|   9356|  241| 37763|  378| 47119|  -  |  -   |    1|  60|    1|    60|  137|  9356|  242| 37823|  379| 47179|
|----------------|-----|-------|-----|------|-----|------|-----|------|-----|----|-----|------|-----|------|-----|------|-----|------|
|Юго-Восточный   |  155|  14809|  248| 35419|  403| 50228|   14|   448|    2| 116|   16|   564|  169| 15257|  250| 35535|  419| 50792|
|----------------|-----|-------|-----|------|-----|------|-----|------|-----|----|-----|------|-----|------|-----|------|-----|------|
|Южный           |  245|  13167|  248| 49970|  493| 63137|    2|    60|    4| 164|    6|   224|  247| 13227|  252| 50134|  499| 63361|
|----------------|-----|-------|-----|------|-----|------|-----|------|-----|----|-----|------|-----|------|-----|------|-----|------|
|Юго-Западный    |   96|   8682|  223| 26256|  319| 34938|    1|    30|    4| 110|    5|   140|   97|  8712|  227| 26366|  324| 35078|
|----------------|-----|-------|-----|------|-----|------|-----|------|-----|----|-----|------|-----|------|-----|------|-----|------|
|Западный        |  159|   9217|  251| 37000|  410| 46217|    1|   320|    5| 850|    6|  1170|  160|  9537|  256| 37850|  416| 47387|
|----------------|-----|-------|-----|------|-----|------|-----|------|-----|----|-----|------|-----|------|-----|------|-----|------|
|Северо-Западный |   65|   9274|  138| 20528|  203| 29802|  -  |  -   |  -  | -  |  -  |  -   |   65|  9274|  138| 20528|  203| 29802|
|----------------|-----|-------|-----|------|-----|------|-----|------|-----|----|-----|------|-----|------|-----|------|-----|------|
|Зеленоградский  |   28|   1882|   60|  8680|   88| 10562|    1|    40|  -  | -  |    1|    40|   29|  1922|   60|  8680|   89| 10602|
|----------------|-----|-------|-----|------|-----|------|-----|------|-----|----|-----|------|-----|------|-----|------|-----|------|
|Всего по Москве | 1528| 106466| 2158|310744| 3686|417210|   40|  1984|   37|5416|   77|  7400| 1568|108450| 2195|316160| 3763|424610|
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                          Приложение 4

                                                           к Программе

                         ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
         РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
                          НА 2010-2012 ГОДЫ

-------------------------------------------------------------------------------------------------------
|Административные|Показатели развития  |Прогноз показателей прироста сети        |Показатели развития |
|округа          |сети (ожидаемое на   |предприятий бытового обслуживания        |сети (ожидаемое на  |
|                |01.01.2010)          |населения по годам                       |01.01.2013)         |
|                |                     |-----------------------------------------|                    |
|                |                     |Количество объектов |Рабочих мест        |                    |
|                |                     |(ед.)               |                    |                    |
|                |---------------------|--------------------|--------------------|--------------------|
|                |к-во |раб.   |обесп. |2010|2011|2012|всего|2010|2011|2012|всего|к-во |рабоч.|обесп. |
|                |пред.|мест   |раб. м.|    |    |    |2010-|    |    |    |2010-|пред.|мест  |раб. м.|
|                |(ед.)|(р.м.) |на 1   |    |    |    |2012 |    |    |    |2012 |(ед.)|(ед.) |на 1   |
|                |     |       |тыс.   |    |    |    |     |    |    |    |     |     |      |тыс.   |
|                |     |       |жителей|    |    |    |     |    |    |    |     |     |      |жителей|
|----------------|-----|-------|-------|----|----|----|-----|----|----|----|-----|-----|------|-------|
|       1        |  2  |   3   |   4   | 5  | 6  | 7  |  8  | 9  | 10 | 11 | 12  | 13  |  14  |  15   |
|----------------|-----|-------|-------|----|----|----|-----|----|----|----|-----|-----|------|-------|
|Центральный     | 1498|  11930|   17,2|  32|  35|  23|   90| 115| 137|  79|  331| 1588| 12261|   17,5|
|----------------|-----|-------|-------|----|----|----|-----|----|----|----|-----|-----|------|-------|
|Северный        | 1066|   7311|    6,6|  42|  43|  57|  142| 116| 131| 185|  432| 1208|  7743|    6,9|
|----------------|-----|-------|-------|----|----|----|-----|----|----|----|-----|-----|------|-------|
|Северо-Восточный| 1242|   6685|    5,4|  34|  20|  17|   71| 150|  88|  75|  313| 1313|  6998|    5,6|
|----------------|-----|-------|-------|----|----|----|-----|----|----|----|-----|-----|------|-------|
|Восточный       | 1294|  10618|    7,6|  53|  47|  47|  147| 171| 176| 168|  515| 1441| 11133|    7,9|
|----------------|-----|-------|-------|----|----|----|-----|----|----|----|-----|-----|------|-------|
|Юго-Восточный   | 1231|   8999|    7,8|  48|  45|  42|  135| 199| 195| 195|  589| 1366|  9588|    8,2|
|----------------|-----|-------|-------|----|----|----|-----|----|----|----|-----|-----|------|-------|
|Южный           | 1395|  10645|    6,8|  60|  40|  50|  150| 180| 120| 150|  450| 1545| 11095|    7,0|
|----------------|-----|-------|-------|----|----|----|-----|----|----|----|-----|-----|------|-------|
|Юго-Западный    | 1291|   8917|    7,2|  38|  36|  35|  109| 244| 209| 205|  658| 1400|  9575|    7,7|
|----------------|-----|-------|-------|----|----|----|-----|----|----|----|-----|-----|------|-------|
|Западный        | 1018|   7690|    7,0|  24|  20|  23|   67|  84|  77|  87|  248| 1085|  7938|    7,2|
|----------------|-----|-------|-------|----|----|----|-----|----|----|----|-----|-----|------|-------|
|Северо-Западный |  710|   4295|    5,4|  25|  26|  26|   77|  95| 116| 119|  330|  787|  4625|    5,7|
|----------------|-----|-------|-------|----|----|----|-----|----|----|----|-----|-----|------|-------|
|Зеленоградский  |  257|   1509|    6,9|   2|   2|   4|    8|   8|   9|  21|   38|  265|  1547|    7,0|
|----------------|-----|-------|-------|----|----|----|-----|----|----|----|-----|-----|------|-------|
|Всего по Москве |11002|  78599|    7,5| 358| 314| 324|  996|1362|1258|1284| 3904|11998| 82503|    7,8|
-------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                          Приложение 5

                                                           к Программе

                        МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ
           В РАЗРЕЗЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ
                          НА 2010-2012 ГОДЫ

                                                             Таблица 1

                 ВВОД ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
          (ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДЬЮ ДО 3100 КВ. М) В 2010-2012 ГГ.

------------------------------------------------------------------------------------------
|Административные|2010 г.          |2011 г.          |2012 г.          |Итого 2010-2012  |
|округа          |                 |                 |                 |гг.              |
|                |-----------------|-----------------|-----------------|-----------------|
|                |Кол-во  |Торговая|Кол-во  |Торговая|Кол-во  |Торговая|Кол-во  |Торговая|
|                |объектов|площадь |объектов|площадь |объектов|площадь |объектов|площадь |
|                |(ед.)   |(кв. м) |(ед.)   |(кв. м) |(ед.)   |(кв. м) |(ед.)   |(кв. м) |
|----------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|

Страницы: 1  2  3  4  5  6  


Оглавление