| | | | | | | | | | крупных землетрясений. | | | | | | | | | | | Строительство и оснащение | | | | | | | | | | | координационного | | | | | | | | | | | прогностического центра в | | | | | | | | | | | г. Москве на базе Института | | | | | | | | | | | физики Земли Российской | | | | | | | | | | | академии наук. | | | | | | | | | | | Повышение обоснованности и | | | | | | | | | | | достоверности прогнозов и | | | | | | | | | | | заключений об изменениях | | | | | | | | | | | сейсмической и | | | | | | | | | | | геодинамической обстановки в | | | | | | | | | | | сейсмоопасных регионах | | | | | | | | | | | Российской Федерации. | | | | | | | | | | | Обеспечение оперативного | | | | | | | | | | | представления информации о | | | | | | | | | | | землетрясениях, прогнозной | | | | | | | | | | | информации о всех изменениях | | | | | | | | | | | сейсмической обстановки на | | | | | | | | | | | территории Российской | | | | | | | | | | | Федерации в национальный | | | | | | | | | | | центр управления в кризисных | | | | | | | | | | | ситуациях и оповещения | | | | | | | | | | | федеральных органов | | | | | | | | | | | исполнительной власти и | | | | | | | | | | | органов исполнительной власти | | | | | | | | | | | субъектов Российской | | | | | | | | | | | Федерации | |-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------| | 25. | Разработка и | МЧС | 25,275 | - | - | - | 9,775 | 15,5 | полевая сейсмологическая | | | внедрение полевой | России, | | | | | | | обсерватория, оснащенная | | | сейсмологической | Российская | | | | | | | средствами высокоскоростной | | | обсерватории, | академия | | | | | | | спутниковой связи с опорными | | | оснащенной средствами | наук | | | | | | | сейсмостанциями, | | | спутниковой связи с | | | | | | | | информационно-обрабатывающими | | | опорными | | | | | | | | центрами системы | | | сейсмостанциями, | | | | | | | | сейсмологических наблюдений и | | | информационно- | | | | | | | | централизованной системой | | | обрабатывающими | | | | | | | | оповещения | | | центрами системы | | | | | | | | | | | сейсмологических | | | | | | | | | | | наблюдений и | | | | | | | | | | | централизованной | | | | | | | | | | | системой оповещения - | | | | | | | | | | | всего | | | | | | | | | |-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------| | | из них: | | | | | | | | | | | НИОКР | | - | - | - | - | - | - | | | | капитальные | | - | - | - | - | - | - | | | | вложения | | | | | | | | | | | прочие нужды | | 25,275 | - | - | - | 9,775 | 15,5 | | |-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------| | 26. | Проведение комплекса | Российская | 17,67 | 4 | 4,5 | 4 | 2,17 | 3 | создание отечественных | | | первоочередных | академия | | | | | | | сейсмических датчиков нового | | | научно- | наук | | | | | | | поколения, в том числе донных | | | исследовательских и | | | | | | | | (с широким частотным | | | опытно- | | | | | | | | диапазоном и высокой | | | конструкторских | | | | | | | | чувствительностью). | | | работ, направленных | | | | | | | | Разработка эффективных | | | на создание | | | | | | | | алгоритмов и программ | | | принципиально нового | | | | | | | | прогнозирования сейсмической | | | аппаратурного, | | | | | | | | обстановки по данным | | | методического и | | | | | | | | комплексных (сейсмических, | | | программного | | | | | | | | геофизических, | | | обеспечения | | | | | | | | геодинамических, | | | функционирования | | | | | | | | геохимических и | | | системы | | | | | | | | аэрокосмических) | | | сейсмологических | | | | | | | | мониторинговых наблюдений. | | | наблюдений и | | | | | | | | Повышение эффективности | | | прогнозирования | | | | | | | | функционирования системы | | | землетрясений - всего | | | | | | | | сейсмологических наблюдений, | | | | | | | | | | | в том числе для | | | из них: | | | | | | | | предупреждения о цунами. | | | НИОКР | | 17,67 | 4 | 4,5 | 4 | 2,17 | 3 | Уменьшение на 15 процентов | | | капитальные | | - | - | - | - | - | - | количества "ложных тревог" и | | | вложения | | | | | | | | на 10 процентов количества | | | прочие нужды | | - | - | - | - | - | - | ошибок при прогнозировании | | | | | | | | | | | землетрясений | |-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------| | 27. | Совершенствование | МЧС | 194,72 | 84,6 | 6,6 | 6,5 | 25,52 | 71,5 | состав и структура | | | системы мониторинга, | России | | | | | | | показателей информационного | | | лабораторного | | | | | | | | обмена центров мониторинга и | | | контроля и | | | | | | | | прогнозирования чрезвычайных | | | прогнозирования | | | | | | | | ситуаций с национальным | | | чрезвычайных ситуаций | | | | | | | | центром управления в | | | природного и | | | | | | | | кризисных ситуациях и его | | | техногенного | | | | | | | | структурными элементами в | | | характера - всего | | | | | | | | федеральных округах. | | | | | | | | | | | Основные направления развития | | | из них: | | | | | | | | системы мониторинга, | | | НИОКР | | 15,52 | 3,5 | 3,5 | 3 | 2,52 | 3 | лабораторного контроля и | | | капитальные | | 78,1 | 78,1 | - | - | - | - | прогнозирования чрезвычайных | | | вложения | | | | | | | | ситуаций природного и | | | прочие нужды | | 101,1 | 3 | 3,1 | 3,5 | 23 | 68,5 | техногенного характера с | | | | | | | | | | | учетом разграничений функций | | | | | | | | | | | на региональном и местном | | | | | | | | | | | уровнях. Завершение | | | | | | | | | | | реконструкции Всероссийского | | | | | | | | | | | центра мониторинга и | | | | | | | | | | | прогнозирования чрезвычайных | | | | | | | | | | | ситуаций природного и | | | | | | | | | | | техногенного характера | | | | | | | | | | | МЧС России (г. Москва). | | | | | | | | | | | Оснащение центров | | | | | | | | | | | мониторинга и прогнозирования | | | | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций | | | | | | | | | | | средствами связи (в том числе | | | | | | | | | | | космическими) и средствами | | | | | | | | | | | визуального отображения | | | | | | | | | | | информации. | | | | | | | | | | | Создание и модернизация | | | | | | | | | | | основных и мобильных | | | | | | | | | | | элементов Всероссийского | | | | | | | | | | | центра мониторинга и | | | | | | | | | | | прогнозирования чрезвычайных | | | | | | | | | | | ситуаций природного и | | | | | | | | | | | техногенного характера | | | | | | | | | | | МЧС России (г. Москва) | |-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------| | 28. | Разработка | МЧС | 16,7 | 3,5 | 4 | 3 | 2,7 | 3,5 | технологические схемы для | | | технологических | России | | | | | | | оперативного прогноза | | | схем и | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций. | | | автоматизированных | | | | | | | | Автоматизация процессов | | | технологий оценки | | | | | | | | прогноза чрезвычайных | | | текущей обстановки в | | | | | | | | ситуаций. | | | целях оперативного | | | | | | | | Разработка специального | | | прогноза чрезвычайных | | | | | | | | программного обеспечения. | | | ситуаций природного | | | | | | | | Повышение оперативности | | | и техногенного | | | | | | | | реагирования на чрезвычайные | | | характера - всего | | | | | | | | ситуации | |-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------| | | из них: | | | | | | | | | | | НИОКР | | 16,7 | 3,5 | 4 | 3 | 2,7 | 3,5 | | | | капитальные | | - | - | - | - | - | - | | | | вложения | | | | | | | | | | | прочие нужды | | - | - | - | - | - | - | | |-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------| | 29. | Разработка и | МЧС | 29,15 | 5 | 6 | 6 | 6,15 | 6 | пилотный проект региональной | | | внедрение пилотных | России | | | | | | | системы мониторинга и | | | проектов региональных | | | | | | | | прогнозирования состояния | | | систем мониторинга и | | | | | | | | критически важных объектов в | | | прогнозирования | | | | | | | | целях предупреждения | | | состояния критически | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций | | | важных объектов, | | | | | | | | техногенного характера, | | | являющихся | | | | | | | | включающей: | | | потенциально | | | | | | | | состав и структуру | | | опасными, как | | | | | | | | информации, подлежащей | | | источников аварий | | | | | | | | мониторингу; | | | и техногенных | | | | | | | | нормативные документы, | | | катастроф - всего | | | | | | | | определяющие порядок и режим | | | | | | | | | | | мониторинга за объектами; | | | из них: | | | | | | | | структуру и состав средств | | | НИОКР | | 14,2 | 2,5 | 3 | 3 | 2,7 | 3 | мониторинга; | | | капитальные | | - | - | - | - | - | - | методы, технологии | | | вложения | | | | | | | | и технические средства | | | прочие нужды | | 14,95 | 2,5 | 3 | 3 | 3,45 | 3 | мониторинга и контроля | | | | | | | | | | | состояния объектов | | | | | | | | | | | техносферы; | | | | | | | | | | | методы, технологии, | | | | | | | | | | | специальное программное | | | | | | | | | | | обеспечение и технические | | | | | | | | | | | средства обработки и | | | | | | | | | | | представления формализованной | | | | | | | | | | | информации о состоянии | | | | | | | | | | | объектов; | | | | | | | | | | | специальное программное | | | | | | | | | | | обеспечение для | | | | | | | | | | | прогнозирования катастроф | | | | | | | | | | | и состояния объектов в | | | | | | | | | | | техносфере | |-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------| | 30. | Создание и внедрение | МЧС | 15,75 | 4 | 4 | 2 | 2,25 | 3,5 | система подготовки и | | | системы подготовки | России | | | | | | | повышения квалификации | | | и повышения | | | | | | | | специалистов для региональных | | | квалификации | | | | | | | | и муниципальных центров | | | специалистов по | | | | | | | | мониторинга и прогнозирования | | | проблемам | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций | | | мониторинга, | | | | | | | | природного и техногенного | | | лабораторного | | | | | | | | характера на базе центра | | | контроля и | | | | | | | | "Антистихия" МЧС России, | | | прогнозирования | | | | | | | | включающая: | | | чрезвычайных | | | | | | | | методы, технологии и | | | ситуаций природного | | | | | | | | тренажерные технические | | | и техногенного | | | | | | | | средства обучения в области | | | характера - всего | | | | | | | | мониторинга источников | | | | | | | | | | | природных и техногенных | | | из них: | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций; | | | НИОКР | | 4 | 2 | 2 | - | - | - | методы, технологии и | | | капитальные | | - | - | - | - | - | - | тренажерные технические | | | вложения | | | | | | | | средства обучения в области | | | прочие нужды | | 11,75 | 2 | 2 | 2 | 2,25 | 3,5 | лабораторного контроля и | | | | | | | | | | | оперативного (краткосрочного) | | | | | | | | | | | прогнозирования чрезвычайных | | | | | | | | | | | ситуаций природного и | | | | | | | | | | | техногенного характера; | | | | | | | | | | | методы и технологии обучения | | | | | | | | | | | в области разработки и | | | | | | | | | | | составления среднесрочных и | | | | | | | | | | | долгосрочных прогнозов | | | | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций | | | | | | | | | | | природного и техногенного | | | | | | | | | | | характера; | | | | | | | | | | | методы и технологии обучения | | | | | | | | | | | в области мониторинга | | | | | | | | | | | состояния критически важных | | | | | | | | | | | объектов техносферы; | | | | | | | | | | | методы и технологии обучения | | | | | | | | | | | в области мониторинга и | | | | | | | | | | | прогнозирования чрезвычайных | | | | | | | | | | | ситуаций техногенного | | | | | | | | | | | характера; | | | | | | | | | | | методы и технологии обучения | | | | | | | | | | | в области мониторинга и | | | | | | | | | | | прогнозирования чрезвычайных | | | | | | | | | | | ситуаций природного характера | |-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------| | 31. | Разработка и | МЧС | 20 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | автономные средства поиска и | | | создание комплекса | России, | | | | | | | долговременного подводного | | | автономных | Росинформ - | | | | | | | мониторинга подводных | | | специализированных | технологии | | | | | | | потенциально опасных объектов. | | | средств поиска и | | | | | | | | Средства картирования | | | мониторинга | | | | | | | | подводных потенциально | | | состояния подводных | | | | | | | | опасных объектов. | | | потенциально опасных | | | | | | | | Единая информационная | | | объектов и единой | | | | | | | | система оперативного контроля | | | информационной | | | | | | | | состояния подводных | | | системы оперативного | | | | | | | | потенциально опасных объектов | | | контроля состояния | | | | | | | | с использованием спутниковых | | | подводных | | | | | | | | и наземных каналов передачи | | | потенциально | | | | | | | | данных | | | опасных объектов - | | | | | | | | | | | всего | | | | | | | | | |-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------| | | из них: | | | | | | | | | | | НИОКР | | 20 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | | | | капитальные | | - | - | - | - | - | - | | | | вложения | | | | | | | | | | | прочие нужды | | - | - | - | - | - | - | | |-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------| | 32. | Анализ эффективности | Ростехнадзор | 15,4 | 4 | 4 | 4 | 3,4 | - | предложение по | | | существующих систем | | | | | | | | совершенствованию систем | | | радиационного | | | | | | | | радиационного мониторинга на | | | мониторинга на | | | | | | | | объектах использования | | | объектах | | | | | | | | атомной энергии. | | | использования | | | | | | | | Рекомендации по оптимизации | | | атомной энергии и | | | | | | | | систем радиационного | | | разработка методик | | | | | | | | мониторинга окружающей | | | прогнозирования | | | | | | | | среды. | | | радиационных аварий | | | | | | | | Методики прогнозирования | | | для обеспечения | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций, | | | безопасности | | | | | | | | связанных с выходом | | | населения, | | | | | | | | радионуклидов во внешнюю | | | проживающего вблизи | | | | | | | | среду. | | | ядерно и радиационно | | | | | | | | Реализация разработанных | | | опасных объектов, - | | | | | | | | методик оценки уровней | | | всего | | | | | | | | радиоактивного загрязнения | | | | | | | | | | | окружающей среды и дозовых | | | из них: | | | | | | | | нагрузок на население. | | | НИОКР | | 15,4 | 4 | 4 | 4 | 3,4 | - | Внедрение на объектах | | | капитальные | | - | - | - | - | - | - | использования атомной энергии | | | вложения | | | | | | | | разработанных методик и | | | прочие нужды | | - | - | - | - | - | - | программ | |-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------| | 33. | Разработка системы | Росводресурсы | 14,55 | 3 | 3 | 3 | 2,55 | 3 | организационные и | | | мониторинга и | | | | | | | | функционально-технические | | | прогнозирования | | | | | | | | параметры системы. | | | типовых и редко | | | | | | | | Система оценок технического | | | повторяющихся | | | | | | | | и технологического состояния | | | сценариев развития | | | | | | | | гидротехнических сооружений | | | аварийных и | | | | | | | | для паводков различной | | | катастрофических | | | | | | | | интенсивности. | | | явлений на | | | | | | | | Методология и методики | | | гидротехнических | | | | | | | | прогнозирования типовых | | | сооружениях - всего | | | | | | | | сценариев развития аварийных | | | | | | | | | | | и катастрофических ситуаций | | | из них: | | | | | | | | на гидротехнических | | | НИОКР | | 14,55 | 3 | 3 | 3 | 2,55 | 3 | сооружениях. | | | капитальные | | - | - | - | - | - | - | Методология прогнозирования | | | вложения | | | | | | | | редко повторяющихся сценариев | | | прочие нужды | | - | - | - | - | - | - | возникновения аварийных и | | | | | | | | | | | катастрофических ситуаций на | | | | | | | | | | | гидротехнических сооружениях | |-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------| | 34. | Разработка методов | Рослесхоз | 13,55 | 3 | 3 | 3 | 2,55 | 2 | методы и принципы мониторинга | | | мониторинга и | | | | | | | | и прогнозирования природных | | | прогнозирования | | | | | | | | пожаров и их последствий (в | | | природных пожаров и | | | | | | | | вероятностном виде с | | | их последствий с | | | | | | | | различной | | | использованием | | | | | | | | заблаговременностью) с | | | геоинформационных | | | | | | | | использованием различных | | | технологий - всего | | | | | | | | источников информации | |-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------| | | из них: | | | | | | | | | | | НИОКР | | 13,55 | 3 | 3 | 3 | 2,55 | 2 | | | | капитальные | | - | - | - | - | - | - | | | | вложения | | | | | | | | | | | прочие нужды | | - | - | - | - | - | - | | |-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------| | 35. | Разработка методов | МЧС | 10,53 | 2,5 | 2,5 | 2 | 1,53 | 2 | методы, способы и технологии | | | и способов | России | | | | | | | аэрокосмического мониторинга | | | аэрокосмического | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций. | | | мониторинга | | | | | | | | Независимый контроль развития | | | чрезвычайных | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций | | | ситуаций - всего | | | | | | | | федерального и | | | | | | | | | | | межрегионального характера. | | | из них: | | | | | | | | Системный проект по | | | НИОКР | | 10,53 | 2,5 | 2,5 | 2 | 1,53 | 2 | оптимальному использованию | | | капитальные | | - | - | - | - | - | - | аэрокосмической группировки | | | вложения | | | | | | | | | | | прочие нужды | | - | - | - | - | - | - | | |-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------| | 36. | Мониторинг | МЧС | 35,8 | 6 | 6 | 6 | 6,8 | 11 | перечень проблемных | | | проблемных | России, | | | | | | | территорий с точки зрения | | | территорий с точки | Ростехнадзор | | | | | | | возникновения чрезвычайных | | | зрения возникновения | зор | | | | | | | ситуаций природного и | | | чрезвычайных | | | | | | | | техногенного характера, их | | | ситуаций природного | | | | | | | | обследование. Практические | | | и техногенного | | | | | | | | мероприятия по приведению | | | характера, их | | | | | | | | проблемных территорий в | | | обследование и | | | | | | | | безопасное состояние | | | разработка | | | | | | | | | | | практических | | | | | | | | | | | мероприятий по | | | | | | | | | | | приведению этих | | | | | | | | | | | территорий в | | | | | | | | | | | безопасное состояние | | | | | | | | | | | - всего | | | | | | | | | |-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------| | | из них: | | | | | | | | | | | НИОКР | | - | - | - | - | - | - | | | | капитальные | | - | - | - | - | - | - | | | | вложения | | | | | | | | | | | прочие нужды | | 35,8 | 6 | 6 | 6 | 6,8 | 11 | | |-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------| | 37. | Мониторинг | МЧС | 6 | 1,5 | 1,5 | 1 | 0,5 | 1,5 | методика мониторинга | | | эффективности | России | | | | | | | эффективности региональных | | | региональных | | | | | | | | целевых программ и отдельных | | | целевых программ | | | | | | | | мероприятий по предупреждению | | | и отдельных | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций. | | | мероприятий по | | | | | | | | Рекомендации по повышению | | | предупреждению | | | | | | | | результативности региональных | | | чрезвычайных | | | | | | | | целевых программ. | | | ситуаций - всего | | | | | | | | Прогноз риска чрезвычайных | | | | | | | | | | | ситуаций в регионе. | | | из них: | | | | | | | | Повышение результативности | | | НИОКР | | 6 | 1,5 | 1,5 | 1 | 0,5 | 1,5 | региональных целевых программ | | | капитальные | | - | - | - | - | - | - | | | | вложения | | | | | | | | | | | прочие нужды | | - | - | - | - | - | - | | |-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------| | | Итого по направлению | | 1264,163 | 168,1 | 141,94 | 175,62 | 329,043 | 449,46 | | |-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------| | | в том числе: | | | | | | | | | | | НИОКР | | 239,16 | 52,5 | 56,2 | 48,5 | 37,96 | 44 | | | | капитальные | | 591,448 | 78,1 | 47,64 | 88,12 | 190,128 | 187,46 | | | | вложения | | | | | | | | | | | прочие нужды | | 433,555 | 37,5 | 38,1 | 39 | 100,955 | 218 | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | III. Создание общероссийской комплексной системы информирования и оповещения | | населения в местах массового пребывания людей | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 38. | Создание научно- | МЧС | 7,7 | 2,4 | 2,3 | 2 | 0,5 | 0,5 | обоснование основных | | | методических основ | России | | | | | | | направлений, создание новых | | | информирования и | | | | | | | | форм и методов использования | | | оповещения населения | | | | | | | | современных технических | | | с использованием | | | | | | | | средств в местах массового | | | современных | | | | | | | | пребывания людей в целях | | | технических средств | | | | | | | | подготовки населения в области | | | массовой информации | | | | | | | | гражданской обороны, защиты от | | | в местах массового | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций, | | | пребывания людей - | | | | | | | | обеспечения пожарной | | | всего | | | | | | | | безопасности и охраны | | | | | | | | | | | общественного порядка, а также | | | из них: | | | | | | | | его информирования и | | | НИОКР | | 7,7 | 2,4 | 2,3 | 2 | 0,5 | 0,5 | оперативного оповещения о | | | капитальные | | - | - | - | - | - | - | чрезвычайных ситуациях и об | | | вложения | | | | | | | | угрозе террористических акций, | | | прочие нужды | | - | - | - | - | - | - | мониторинг обстановки в | | | | | | | | | | | местах массового пребывания | | | | | | | | | | | людей. | | | | | | | | | | | Механизмы, критерии и | | | | | | | | | | | требования к размещению и | | | | | | | | | | | организации функционирования | | | | | | | | | | | терминальных комплексов | | | | | | | | | | | общероссийской комплексной | | | | | | | | | | | системы информирования и | | | | | | | | | | | оповещения населения в местах | | | | | | | | | | | массового пребывания людей | |-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------| | 39. | Разработка | МЧС | 6,7 | 2,4 | 2,7 | 1,2 | - | 0,4 | технологические схемы | | | технологических схем | России | | | | | | | интеграции оборудования | | | функционирования и | | | | | | | | терминальных комплексов и | | | взаимодействия | | | | | | | | других элементов | | | компонентов | | | | | | | | общероссийской комплексной | | | общероссийской | | | | | | | | системы информирования и | | | комплексной системы | | | | | | | | оповещения населения | | | информирования и | | | | | | | | в местах массового пребывания | | | оповещения населения | | | | | | | | людей, рабочие проекты ее | | | в местах массового | | | | | | | | элементов | | | пребывания людей и | | | | | | | | | | | рабочих проектов ее | | | | | | | | | | | элементов - всего | | | | | | | | | |-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------| | | из них: | | | | | | | | | | | НИОКР | | 6,7 | 2,4 | 2,7 | 1,2 | - | 0,4 | | | | капитальные | | - | - | - | - | - | - | | | | вложения | | | | | | | | | | | прочие нужды | | - | - | - | - | - | - | | |-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------| | 40. | Создание и системная | МЧС | 1831,5 | 235,8 | 509 | 502 | 241,3 | 343,4 | информационные центры в | | | интеграция объектов | России | | | | | | | 34 городах Российской | | | управления, | | | | | | | | Федерации. | | | терминальных | | | | | | | | Терминальные комплексы | | | комплексов и других | | | | | | | | общероссийской комплексной | | | элементов | | | | | | | | системы информирования и | | | общероссийской | | | | | | | | оповещения населения в местах | | | комплексной системы | | | | | | | | массового пребывания людей, | | | информирования и | | | | | | | | включающие: | | | оповещения | | | | | | | | пункты уличного | | | населения в местах | | | | | | | | информирования и оповещения | | | массового | | | | | | | | населения - 90; | | | пребывания людей на | | | | | | | | пункты информирования и | | | основе современных | | | | | | | | оповещения населения в зданиях | | | информационных | | | | | | | | с массовым пребыванием | | | технологий - всего | | | | | | | | людей - 2640; | | | | | | | | | | | пункты информирования и | | | из них: | | | | | | | | оповещения типа "бегущая | | | НИОКР | | 2,3 | 0,5 | 0,6 | 1 | - | 0,2 | строка" - 1062. | | | капитальные | | 1754,2 | 219,3 | 492,4 | 485 | 225,3 | 332,2 | Оснащение информационных | | | вложения | | | | | | | | центров и терминальных | | | прочие нужды | | 75 | 16 | 16 | 16 | 16 | 11 | комплексов общероссийской | | | | | | | | | | | комплексной системы | | | | | | | | | | | информирования и оповещения | | | | | | | | | | | населения в местах массового | | | | | | | | | | | пребывания людей подсистемами | | | | | | | | | | | массового информирования, | | | | | | | | | | | наблюдения и сбора информации, | | | | | | | | | | | информационной безопасности, | | | | | | | | | | | звукового сопровождения и | | | | | | | | | | | радиационного и химического | | | | | | | | | | | контроля и др. | | | | | | | | | | | Система информационного обмена | | | | | | | | | | | между терминальными комплексами | | | | | | | | | | | и другими элементами | | | | | | | | | | | общероссийской комплексной | | | | | | | | | | | системы информирования и | | | | | | | | | | | оповещения населения в местах | | | | | | | | | | | с массовым пребыванием людей | |-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------| | 41. | Разработка типовых | МЧС | 2,9 | 0,6 | 0,6 | 0,8 | 0,5 | 0,4 | типовые проекты систем | | | проектов систем | России | | | | | | | информирования и оповещения | | | информирования и | | | | | | | | населения в местах массового | | | оповещения | | | | | | | | пребывания людей на | | | населения в местах | | | | | | | | региональном и муниципальном | | | массового | | | | | | | | уровнях с учетом природно- | | | пребывания людей на | | | | | | | | климатических и других | | | региональном и | | | | | | | | особенностей, а также условий | | | муниципальном | | | | | | | | расселения населения | | | уровнях - всего | | | | | | | | | |-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------| | | из них: | | | | | | | | | | | НИОКР | | 2,9 | 0,6 | 0,6 | 0,8 | 0,5 | 0,4 | | | | капитальные | | - | - | - | - | - | - | | | | вложения | | | | | | | | | | | прочие нужды | | - | - | - | - | - | - | | |-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------| | 42. | Разработка | МЧС | 10,4 | 4 | 3,4 | 3 | - | - | типовые проектные решения и | | | технологий | России | | | | | | | опытные образцы терминальных | | | оперативного | | | | | | | | комплексов на транспортных | | | доведения до | | | | | | | | средствах (троллейбусах, | | | населения | | | | | | | | автобусах, трамваях и др.). | | | информации с | | | | | | | | Типовые проектные решения по | | | использованием | | | | | | | | использованию индивидуальных | | | пунктов | | | | | | | | и других средств | | | информирования и | | | | | | | | информирования населения | | | оповещения | | | | | | | | | | | населения на | | | | | | | | | | | транспортных | | | | | | | | | | | средствах и | | | | | | | | | | | индивидуальных | | | | | | | | | | | средств | | | | | | | | | | | информирования | | | | | | | | | | | населения - всего | | | | | | | | | |-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------| | | из них: | | | | | | | | | | | НИОКР | | 10,4 | 4 | 3,4 | 3 | - | - | | | | капитальные | | - | - | - | - | - | - | | | | вложения | | | | | | | | | | | прочие нужды | | - | - | - | - | - | - | | |-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------| | 43. | Разработка | МЧС | 7,75 | 1,1 | 1,4 | 3 | 1,25 | 1 | повышение эффективности | | | современных форм | России | | | | | | | информационных материалов. | | | и методов | | | | | | | | Пилотный проект внедрения | | | информирования | | | | | | | | современных форм и методов | | | и оповещения | | | | | | | | информирования и оповещения | | | населения в местах | | | | | | | | населения в местах массового | | | массового | | | | | | | | пребывания людей на | | | пребывания людей - | | | | | | | | региональном уровне | | | всего | | | | | | | | | |-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------| | | из них: | | | | | | | | | | | НИОКР | | 7,75 | 1,1 | 1,4 | 3 | 1,25 | 1 | | | | капитальные | | - | - | - | - | - | - | | | | вложения | | | | | | | | | | | прочие нужды | | - | - | - | - | - | - | | |-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------| | 44. | Разработка | МЧС | 43 | 9 | 9 | 10 | 7,5 | 7,5 | видеоролики, программы, | | | информационных | России | | | | | | | плакаты, сообщения и другие | | | материалов и | | | | | | | | информационные материалы по | | | видеопродукции для | | | | | | | | вопросам безопасности | | | использования в | | | | | | | | жизнедеятельности населения | | | повседневном | | | | | | | | для использования в | | | режиме, а также | | | | | | | | терминальных комплексах | | | при угрозе и | | | | | | | | общероссийской комплексной | | | возникновении | | | | | | | | системы информирования и | | | чрезвычайных | | | | | | | | оповещения населения в местах | | | ситуаций - всего | | | | | | | | массового пребывания людей | |-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------| | | из них: | | | | | | | | | | | НИОКР | | 18 | 4 | 4 | 5 | 2,5 | 2,5 | | | | капитальные | | - | - | - | - | - | - | | | | вложения | | | | | | | | | | | прочие нужды | | 25 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | |-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------| | 45. | Подготовка | МЧС | 19,5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3,5 | программы и современные | | | специалистов для | России | | | | | | | технические комплексы для | | | региональных и | | | | | | | | подготовки специалистов. | | | муниципальных | | | | | | | | Обучающие и информационные | | | центров общероссийской| | | | | | | | материалы | | | комплексной системы | | | | | | | | | | | информирования | | | | | | | | | | | и оповещения | | | | | | | | | | | населения в местах | | | | | | | | | | | массового | | | | | | | | | | | пребывания людей - | | | | | | | | | | | всего | | | | | | | | | |-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------| | | из них: | | | | | | | | | | | НИОКР | | - | - | - | - | - | - | | | | капитальные | | - | - | - | - | - | - | | | | вложения | | | | | | | | | | | прочие нужды | | 19,5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3,5 | | |-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------| | | Итого по направлению | | 1929,45 | 259,3 | 532,4 | 526 | 255,05 | 356,7 | | |-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------| | | в том числе: | | | | | | | | | | | НИОКР | | 55,75 | 15 | 15 | 16 | 4,75 | 5 | | | | капитальные | | 1754,2 | 219,3 | 492,4 | 485 | 225,3 | 332,2 | | | | вложения | | | | | | | | | | | прочие нужды | | 119,5 | 25 | 25 | 25 | 25 | 19,5 | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |