О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2010 ГОДА". Постановление. Правительство РФ. 25.03.10 177


Страницы: 1  2  3  4  


|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | крупных землетрясений.          |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | Строительство и оснащение       |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | координационного                |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | прогностического центра в       |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | г. Москве на базе Института     |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | физики Земли Российской         |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | академии наук.                  |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | Повышение обоснованности и      |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | достоверности прогнозов и       |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | заключений об изменениях        |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | сейсмической и                  |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | геодинамической обстановки в    |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | сейсмоопасных регионах          |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | Российской Федерации.           |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | Обеспечение оперативного        |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | представления информации о      |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | землетрясениях, прогнозной      |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | информации о всех изменениях    |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | сейсмической обстановки на      |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | территории Российской           |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | Федерации в национальный        |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | центр управления в кризисных    |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | ситуациях и оповещения          |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | федеральных органов             |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | исполнительной власти и         |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | органов исполнительной власти   |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | субъектов Российской            |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | Федерации                       |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
| 25. | Разработка и          |     МЧС          |  25,275   |    -    |   -     |    -    |  9,775  |  15,5   | полевая сейсмологическая        |
|     | внедрение полевой     |   России,        |           |         |         |         |         |         | обсерватория, оснащенная        |
|     | сейсмологической      | Российская       |           |         |         |         |         |         | средствами высокоскоростной     |
|     | обсерватории,         |  академия        |           |         |         |         |         |         | спутниковой связи с опорными    |
|     | оснащенной средствами |    наук          |           |         |         |         |         |         | сейсмостанциями,                |
|     | спутниковой связи с   |                  |           |         |         |         |         |         | информационно-обрабатывающими   |
|     | опорными              |                  |           |         |         |         |         |         | центрами системы                |
|     | сейсмостанциями,      |                  |           |         |         |         |         |         | сейсмологических наблюдений и   |
|     | информационно-        |                  |           |         |         |         |         |         | централизованной системой       |
|     | обрабатывающими       |                  |           |         |         |         |         |         | оповещения                      |
|     | центрами системы      |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | сейсмологических      |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | наблюдений и          |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | централизованной      |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | системой оповещения - |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | всего                 |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   НИОКР               |                  |    -      |    -    |   -     |   -     |   -     |   -     |                                 |
|     |   капитальные         |                  |    -      |    -    |   -     |   -     |   -     |   -     |                                 |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   прочие нужды        |                  |  25,275   |    -    |   -     |   -     | 9,775   |  15,5   |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
| 26. | Проведение комплекса  | Российская       |   17,67   |    4    |  4,5    |   4     |  2,17   |    3    | создание отечественных          |
|     | первоочередных        |  академия        |           |         |         |         |         |         | сейсмических датчиков нового    |
|     | научно-               |    наук          |           |         |         |         |         |         | поколения, в том числе донных   |
|     | исследовательских и   |                  |           |         |         |         |         |         | (с широким частотным            |
|     | опытно-               |                  |           |         |         |         |         |         | диапазоном и высокой            |
|     | конструкторских       |                  |           |         |         |         |         |         | чувствительностью).             |
|     | работ, направленных   |                  |           |         |         |         |         |         | Разработка эффективных          |
|     | на создание           |                  |           |         |         |         |         |         | алгоритмов и программ           |
|     | принципиально нового  |                  |           |         |         |         |         |         | прогнозирования сейсмической    |
|     | аппаратурного,        |                  |           |         |         |         |         |         | обстановки по данным            |
|     | методического и       |                  |           |         |         |         |         |         | комплексных (сейсмических,      |
|     | программного          |                  |           |         |         |         |         |         | геофизических,                  |
|     | обеспечения           |                  |           |         |         |         |         |         | геодинамических,                |
|     | функционирования      |                  |           |         |         |         |         |         | геохимических и                 |
|     | системы               |                  |           |         |         |         |         |         | аэрокосмических)                |
|     | сейсмологических      |                  |           |         |         |         |         |         | мониторинговых наблюдений.      |
|     | наблюдений и          |                  |           |         |         |         |         |         | Повышение эффективности         |
|     | прогнозирования       |                  |           |         |         |         |         |         | функционирования системы        |
|     | землетрясений - всего |                  |           |         |         |         |         |         | сейсмологических наблюдений,    |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | в том числе для                 |
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         | предупреждения о цунами.        |
|     |   НИОКР               |                  |   17,67   |    4    |  4,5    |    4    |  2,17   |   3     | Уменьшение на 15 процентов      |
|     |   капитальные         |                  |     -     |    -    |   -     |    -    |   -     |   -     | количества "ложных тревог" и    |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         | на 10 процентов количества      |
|     |   прочие нужды        |                  |     -     |    -    |   -     |    -    |   -     |   -     | ошибок при прогнозировании      |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | землетрясений                   |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
| 27. | Совершенствование     |     МЧС          |   194,72  |  84,6   |  6,6    |   6,5   | 25,52   |  71,5   | состав и структура              |
|     | системы мониторинга,  |   России         |           |         |         |         |         |         | показателей информационного     |
|     | лабораторного         |                  |           |         |         |         |         |         | обмена центров мониторинга и    |
|     | контроля и            |                  |           |         |         |         |         |         | прогнозирования чрезвычайных    |
|     | прогнозирования       |                  |           |         |         |         |         |         | ситуаций с национальным         |
|     | чрезвычайных ситуаций |                  |           |         |         |         |         |         | центром управления в            |
|     | природного и          |                  |           |         |         |         |         |         | кризисных ситуациях и его       |
|     | техногенного          |                  |           |         |         |         |         |         | структурными элементами в       |
|     | характера - всего     |                  |           |         |         |         |         |         | федеральных округах.            |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | Основные направления развития   |
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         | системы мониторинга,            |
|     |   НИОКР               |                  |   15,52   |   3,5   |  3,5    |   3     |  2,52   |   3     | лабораторного контроля и        |
|     |   капитальные         |                  |    78,1   |  78,1   |   -     |   -     |   -     |   -     | прогнозирования чрезвычайных    |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         | ситуаций природного и           |
|     |   прочие нужды        |                  |   101,1   |    3    |  3,1    |  3,5    |   23    |  68,5   | техногенного характера с        |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | учетом разграничений функций    |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | на региональном и местном       |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | уровнях. Завершение             |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | реконструкции Всероссийского    |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | центра мониторинга и            |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | прогнозирования чрезвычайных    |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | ситуаций природного и           |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | техногенного характера          |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | МЧС России (г. Москва).         |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | Оснащение центров               |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | мониторинга и прогнозирования   |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | чрезвычайных ситуаций           |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | средствами связи (в том числе   |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | космическими) и средствами      |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | визуального отображения         |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | информации.                     |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | Создание и модернизация         |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | основных и мобильных            |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | элементов Всероссийского        |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | центра мониторинга и            |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | прогнозирования чрезвычайных    |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | ситуаций природного и           |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | техногенного характера          |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | МЧС России (г. Москва)          |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
| 28. | Разработка            |     МЧС          |    16,7   |   3,5   |   4     |   3     |   2,7   |   3,5   | технологические схемы для       |
|     | технологических       |   России         |           |         |         |         |         |         | оперативного прогноза           |
|     | схем и                |                  |           |         |         |         |         |         | чрезвычайных ситуаций.          |
|     | автоматизированных    |                  |           |         |         |         |         |         | Автоматизация процессов         |
|     | технологий оценки     |                  |           |         |         |         |         |         | прогноза чрезвычайных           |
|     | текущей обстановки в  |                  |           |         |         |         |         |         | ситуаций.                       |
|     | целях оперативного    |                  |           |         |         |         |         |         | Разработка специального         |
|     | прогноза чрезвычайных |                  |           |         |         |         |         |         | программного обеспечения.       |
|     | ситуаций природного   |                  |           |         |         |         |         |         | Повышение оперативности         |
|     | и техногенного        |                  |           |         |         |         |         |         | реагирования на чрезвычайные    |
|     | характера - всего     |                  |           |         |         |         |         |         | ситуации                        |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   НИОКР               |                  |    16,7   |   3,5   |   4     |   3     |   2,7   |   3,5   |                                 |
|     |   капитальные         |                  |     -     |    -    |   -     |   -     |    -    |    -    |                                 |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   прочие нужды        |                  |     -     |    -    |   -     |   -     |    -    |    -    |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
| 29. | Разработка и          |     МЧС          |   29,15   |    5    |   6     |   6     |  6,15   |    6    | пилотный проект региональной    |
|     | внедрение пилотных    |   России         |           |         |         |         |         |         | системы мониторинга и           |
|     | проектов региональных |                  |           |         |         |         |         |         | прогнозирования состояния       |
|     | систем мониторинга и  |                  |           |         |         |         |         |         | критически важных объектов в    |
|     | прогнозирования       |                  |           |         |         |         |         |         | целях предупреждения            |
|     | состояния критически  |                  |           |         |         |         |         |         | чрезвычайных ситуаций           |
|     | важных объектов,      |                  |           |         |         |         |         |         | техногенного характера,         |
|     | являющихся            |                  |           |         |         |         |         |         | включающей:                     |
|     | потенциально          |                  |           |         |         |         |         |         | состав и структуру              |
|     | опасными, как         |                  |           |         |         |         |         |         | информации, подлежащей          |
|     | источников аварий     |                  |           |         |         |         |         |         | мониторингу;                    |
|     | и техногенных         |                  |           |         |         |         |         |         | нормативные документы,          |
|     | катастроф - всего     |                  |           |         |         |         |         |         | определяющие порядок и режим    |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | мониторинга за объектами;       |
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         | структуру и состав средств      |
|     |   НИОКР               |                  |    14,2   |   2,5   |   3     |   3     |   2,7   |    3    | мониторинга;                    |
|     |   капитальные         |                  |     -     |    -    |   -     |   -     |    -    |    -    | методы, технологии              |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         | и технические средства          |
|     |   прочие нужды        |                  |   14,95   |   2,5   |   3     |   3     |  3,45   |    3    | мониторинга и контроля          |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | состояния объектов              |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | техносферы;                     |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | методы, технологии,             |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | специальное программное         |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | обеспечение и технические       |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | средства обработки и            |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | представления формализованной   |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | информации о состоянии          |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | объектов;                       |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | специальное программное         |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | обеспечение для                 |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | прогнозирования катастроф       |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | и состояния объектов в          |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | техносфере                      |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
| 30. | Создание и внедрение  |     МЧС          |   15,75   |   4     |   4     |   2     |  2,25   |  3,5    | система подготовки и            |
|     | системы подготовки    |   России         |           |         |         |         |         |         | повышения квалификации          |
|     | и повышения           |                  |           |         |         |         |         |         | специалистов для региональных   |
|     | квалификации          |                  |           |         |         |         |         |         | и муниципальных центров         |
|     | специалистов по       |                  |           |         |         |         |         |         | мониторинга и прогнозирования   |
|     | проблемам             |                  |           |         |         |         |         |         | чрезвычайных ситуаций           |
|     | мониторинга,          |                  |           |         |         |         |         |         | природного и техногенного       |
|     | лабораторного         |                  |           |         |         |         |         |         | характера на базе центра        |
|     | контроля и            |                  |           |         |         |         |         |         | "Антистихия" МЧС России,        |
|     | прогнозирования       |                  |           |         |         |         |         |         | включающая:                     |
|     | чрезвычайных          |                  |           |         |         |         |         |         | методы, технологии и            |
|     | ситуаций природного   |                  |           |         |         |         |         |         | тренажерные технические         |
|     | и техногенного        |                  |           |         |         |         |         |         | средства обучения в области     |
|     | характера - всего     |                  |           |         |         |         |         |         | мониторинга источников          |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | природных и техногенных         |
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         | чрезвычайных ситуаций;          |
|     |   НИОКР               |                  |    4      |   2     |   2     |   -     |   -     |   -     | методы, технологии и            |
|     |   капитальные         |                  |    -      |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     | тренажерные технические         |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         | средства обучения в области     |
|     |   прочие нужды        |                  |  11,75    |   2     |   2     |   2     |  2,25   |  3,5    | лабораторного контроля и        |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | оперативного (краткосрочного)   |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | прогнозирования чрезвычайных    |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | ситуаций природного и           |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | техногенного характера;         |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | методы и технологии обучения    |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | в области разработки и          |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | составления среднесрочных и     |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | долгосрочных прогнозов          |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | чрезвычайных ситуаций           |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | природного и техногенного       |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | характера;                      |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | методы и технологии обучения    |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | в области мониторинга           |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | состояния критически важных     |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | объектов техносферы;            |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | методы и технологии обучения    |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | в области мониторинга и         |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | прогнозирования чрезвычайных    |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | ситуаций техногенного           |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | характера;                      |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | методы и технологии обучения    |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | в области мониторинга и         |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | прогнозирования чрезвычайных    |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | ситуаций природного характера   |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
| 31. | Разработка и          | МЧС              |    20     |   4     |   4     |   4     |   4     |   4     | автономные средства поиска и    |
|     | создание комплекса    | России,          |           |         |         |         |         |         | долговременного подводного      |
|     | автономных            | Росинформ -      |           |         |         |         |         |         | мониторинга подводных           |
|     | специализированных    | технологии       |           |         |         |         |         |         | потенциально опасных объектов.  |
|     | средств поиска и      |                  |           |         |         |         |         |         | Средства картирования           |
|     | мониторинга           |                  |           |         |         |         |         |         | подводных потенциально          |
|     | состояния подводных   |                  |           |         |         |         |         |         | опасных объектов.               |
|     | потенциально опасных  |                  |           |         |         |         |         |         | Единая информационная           |
|     | объектов и единой     |                  |           |         |         |         |         |         | система оперативного контроля   |
|     | информационной        |                  |           |         |         |         |         |         | состояния подводных             |
|     | системы оперативного  |                  |           |         |         |         |         |         | потенциально опасных объектов   |
|     | контроля состояния    |                  |           |         |         |         |         |         | с использованием спутниковых    |
|     | подводных             |                  |           |         |         |         |         |         | и наземных каналов передачи     |
|     | потенциально          |                  |           |         |         |         |         |         | данных                          |
|     | опасных объектов -    |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | всего                 |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   НИОКР               |                  |    20     |   4     |   4     |   4     |   4     |   4     |                                 |
|     |   капитальные         |                  |    -      |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     |                                 |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   прочие нужды        |                  |    -      |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
| 32. | Анализ эффективности  | Ростехнадзор     |   15,4    |   4     |   4     |   4     |   3,4   |   -     | предложение по                  |
|     | существующих систем   |                  |           |         |         |         |         |         | совершенствованию систем        |
|     | радиационного         |                  |           |         |         |         |         |         | радиационного мониторинга на    |
|     | мониторинга на        |                  |           |         |         |         |         |         | объектах использования          |
|     | объектах              |                  |           |         |         |         |         |         | атомной энергии.                |
|     | использования         |                  |           |         |         |         |         |         | Рекомендации по оптимизации     |
|     | атомной энергии и     |                  |           |         |         |         |         |         | систем радиационного            |
|     | разработка методик    |                  |           |         |         |         |         |         | мониторинга окружающей          |
|     | прогнозирования       |                  |           |         |         |         |         |         | среды.                          |
|     | радиационных аварий   |                  |           |         |         |         |         |         | Методики прогнозирования        |
|     | для обеспечения       |                  |           |         |         |         |         |         | чрезвычайных ситуаций,          |
|     | безопасности          |                  |           |         |         |         |         |         | связанных с выходом             |
|     | населения,            |                  |           |         |         |         |         |         | радионуклидов во внешнюю        |
|     | проживающего вблизи   |                  |           |         |         |         |         |         | среду.                          |
|     | ядерно и радиационно  |                  |           |         |         |         |         |         | Реализация разработанных        |
|     | опасных объектов, -   |                  |           |         |         |         |         |         | методик оценки уровней          |
|     | всего                 |                  |           |         |         |         |         |         | радиоактивного загрязнения      |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | окружающей среды и дозовых      |
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         | нагрузок на население.          |
|     |   НИОКР               |                  |    15,4   |   4     |   4     |   4     |   3,4   |   -     | Внедрение на объектах           |
|     |   капитальные         |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |    -    |   -     | использования атомной энергии   |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         | разработанных методик и         |
|     |   прочие нужды        |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |    -    |   -     | программ                        |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
| 33. | Разработка системы    | Росводресурсы    |   14,55   |   3     |   3     |   3     |  2,55   |   3     | организационные и               |
|     | мониторинга и         |                  |           |         |         |         |         |         | функционально-технические       |
|     | прогнозирования       |                  |           |         |         |         |         |         | параметры системы.              |
|     | типовых и редко       |                  |           |         |         |         |         |         | Система оценок технического     |
|     | повторяющихся         |                  |           |         |         |         |         |         | и технологического состояния    |
|     | сценариев развития    |                  |           |         |         |         |         |         | гидротехнических сооружений     |
|     | аварийных и           |                  |           |         |         |         |         |         | для паводков различной          |
|     | катастрофических      |                  |           |         |         |         |         |         | интенсивности.                  |
|     | явлений на            |                  |           |         |         |         |         |         | Методология и методики          |
|     | гидротехнических      |                  |           |         |         |         |         |         | прогнозирования типовых         |
|     | сооружениях - всего   |                  |           |         |         |         |         |         | сценариев развития аварийных    |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | и катастрофических ситуаций     |
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         | на гидротехнических             |
|     |   НИОКР               |                  |   14,55   |   3     |   3     |   3     |  2,55   |   3     | сооружениях.                    |
|     |   капитальные         |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     | Методология прогнозирования     |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         | редко повторяющихся сценариев   |
|     |   прочие нужды        |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     | возникновения аварийных и       |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | катастрофических ситуаций на    |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | гидротехнических сооружениях    |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
| 34. | Разработка методов    |  Рослесхоз       |   13,55   |   3     |   3     |   3     |  2,55   |   2     | методы и принципы мониторинга   |
|     | мониторинга и         |                  |           |         |         |         |         |         | и прогнозирования природных     |
|     | прогнозирования       |                  |           |         |         |         |         |         | пожаров и их последствий (в     |
|     | природных пожаров и   |                  |           |         |         |         |         |         | вероятностном виде с            |
|     | их последствий с      |                  |           |         |         |         |         |         | различной                       |
|     | использованием        |                  |           |         |         |         |         |         | заблаговременностью) с          |
|     | геоинформационных     |                  |           |         |         |         |         |         | использованием различных        |
|     | технологий - всего    |                  |           |         |         |         |         |         | источников информации           |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   НИОКР               |                  |   13,55   |   3     |   3     |   3     |  2,55   |   2     |                                 |
|     |   капитальные         |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     |                                 |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   прочие нужды        |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
| 35. | Разработка методов    |     МЧС          |   10,53   |  2,5    |  2,5    |   2     |  1,53   |   2     | методы, способы и технологии    |
|     | и способов            |   России         |           |         |         |         |         |         | аэрокосмического мониторинга    |
|     | аэрокосмического      |                  |           |         |         |         |         |         | чрезвычайных ситуаций.          |
|     | мониторинга           |                  |           |         |         |         |         |         | Независимый контроль развития   |
|     | чрезвычайных          |                  |           |         |         |         |         |         | чрезвычайных ситуаций           |
|     | ситуаций - всего      |                  |           |         |         |         |         |         | федерального и                  |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | межрегионального характера.     |
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         | Системный проект по             |
|     |   НИОКР               |                  |   10,53   |  2,5    |  2,5    |   2     |  1,53   |   2     | оптимальному использованию      |
|     |   капитальные         |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     | аэрокосмической группировки     |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   прочие нужды        |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
| 36. | Мониторинг            | МЧС              |   35,8    |   6     |   6     |   6     |  6,8    |   11    | перечень проблемных             |
|     | проблемных            | России,          |           |         |         |         |         |         | территорий с точки зрения       |
|     | территорий с точки    | Ростехнадзор     |           |         |         |         |         |         | возникновения чрезвычайных      |
|     | зрения возникновения  | зор              |           |         |         |         |         |         | ситуаций природного и           |
|     | чрезвычайных          |                  |           |         |         |         |         |         | техногенного характера, их      |
|     | ситуаций природного   |                  |           |         |         |         |         |         | обследование. Практические      |
|     | и техногенного        |                  |           |         |         |         |         |         | мероприятия по приведению       |
|     | характера, их         |                  |           |         |         |         |         |         | проблемных территорий в         |
|     | обследование и        |                  |           |         |         |         |         |         | безопасное состояние            |
|     | разработка            |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | практических          |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | мероприятий по        |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | приведению этих       |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | территорий в          |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | безопасное состояние  |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | - всего               |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   НИОКР               |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     |                                 |
|     |   капитальные         |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     |                                 |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   прочие нужды        |                  |   35,8    |   6     |   6     |   6     |  6,8    |   11    |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
| 37. | Мониторинг            |     МЧС          |      6    |   1,5   |   1,5   |   1     |  0,5    |   1,5   | методика мониторинга            |
|     | эффективности         |   России         |           |         |         |         |         |         | эффективности региональных      |
|     | региональных          |                  |           |         |         |         |         |         | целевых программ и отдельных    |
|     | целевых программ      |                  |           |         |         |         |         |         | мероприятий по предупреждению   |
|     | и отдельных           |                  |           |         |         |         |         |         | чрезвычайных ситуаций.          |
|     | мероприятий по        |                  |           |         |         |         |         |         | Рекомендации по повышению       |
|     | предупреждению        |                  |           |         |         |         |         |         | результативности региональных   |
|     | чрезвычайных          |                  |           |         |         |         |         |         | целевых программ.               |
|     | ситуаций - всего      |                  |           |         |         |         |         |         | Прогноз риска чрезвычайных      |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | ситуаций в регионе.             |
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         | Повышение результативности      |
|     |   НИОКР               |                  |     6     |   1,5   |   1,5   |   1     |  0,5    |   1,5   | региональных целевых программ   |
|     |   капитальные         |                  |     -     |    -    |    -    |   -     |   -     |   -     |                                 |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   прочие нужды        |                  |     -     |    -    |    -    |   -     |   -     |   -     |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
|     | Итого по направлению  |                  |  1264,163 |  168,1  | 141,94  | 175,62  | 329,043 | 449,46  |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
|     |   в том числе:        |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   НИОКР               |                  |   239,16  |  52,5   |  56,2   |  48,5   |  37,96  |   44    |                                 |
|     |   капитальные         |                  |  591,448  |  78,1   | 47,64   | 88,12   | 190,128 | 187,46  |                                 |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   прочие нужды        |                  |  433,555  |  37,5   |  38,1   |   39    | 100,955 |   218   |                                 |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| III. Создание общероссийской комплексной системы информирования и оповещения                                                                   |
|                населения в местах массового пребывания людей                                                                                   |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 38. | Создание научно-      |     МЧС          |     7,7   |   2,4   |   2,3   |   2     |   0,5   |   0,5   | обоснование основных            |
|     | методических основ    |   России         |           |         |         |         |         |         | направлений, создание новых     |
|     | информирования и      |                  |           |         |         |         |         |         | форм и методов использования    |
|     | оповещения населения  |                  |           |         |         |         |         |         | современных технических         |
|     | с использованием      |                  |           |         |         |         |         |         | средств в местах массового      |
|     | современных           |                  |           |         |         |         |         |         | пребывания людей в целях        |
|     | технических средств   |                  |           |         |         |         |         |         | подготовки населения в области  |
|     | массовой информации   |                  |           |         |         |         |         |         | гражданской обороны, защиты от  |
|     | в местах массового    |                  |           |         |         |         |         |         | чрезвычайных ситуаций,          |
|     | пребывания людей -    |                  |           |         |         |         |         |         | обеспечения пожарной            |
|     | всего                 |                  |           |         |         |         |         |         | безопасности и охраны           |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | общественного порядка, а также  |
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         | его информирования и            |
|     |   НИОКР               |                  |    7,7    |  2,4    |   2,3   |    2    |   0,5   |   0,5   | оперативного оповещения о       |
|     |   капитальные         |                  |     -     |   -     |    -    |    -    |    -    |    -    | чрезвычайных ситуациях и об     |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         | угрозе террористических акций,  |
|     |   прочие нужды        |                  |     -     |   -     |    -    |    -    |    -    |    -    | мониторинг обстановки в         |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | местах массового пребывания     |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | людей.                          |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | Механизмы, критерии и           |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | требования к размещению и       |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | организации функционирования    |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | терминальных комплексов         |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | общероссийской комплексной      |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | системы информирования и        |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | оповещения населения в местах   |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | массового пребывания людей      |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
| 39. | Разработка            |     МЧС          |    6,7    |  2,4    |  2,7    |   1,2   |    -    |  0,4    | технологические схемы           |
|     | технологических схем  |   России         |           |         |         |         |         |         | интеграции оборудования         |
|     | функционирования и    |                  |           |         |         |         |         |         | терминальных комплексов и       |
|     | взаимодействия        |                  |           |         |         |         |         |         | других элементов                |
|     | компонентов           |                  |           |         |         |         |         |         | общероссийской комплексной      |
|     | общероссийской        |                  |           |         |         |         |         |         | системы информирования и        |
|     | комплексной системы   |                  |           |         |         |         |         |         | оповещения населения            |
|     | информирования и      |                  |           |         |         |         |         |         | в местах массового пребывания   |
|     | оповещения населения  |                  |           |         |         |         |         |         | людей, рабочие проекты ее       |
|     | в местах массового    |                  |           |         |         |         |         |         | элементов                       |
|     | пребывания людей и    |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | рабочих проектов ее   |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | элементов - всего     |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   НИОКР               |                  |    6,7    |  2,4    |  2,7    |  1,2    |   -     |  0,4    |                                 |
|     |   капитальные         |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     |                                 |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   прочие нужды        |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
| 40. | Создание и системная  |      МЧС         |   1831,5  |  235,8  |   509   |   502   |  241,3  |  343,4  | информационные центры в         |
|     | интеграция объектов   |    России        |           |         |         |         |         |         | 34 городах Российской           |
|     | управления,           |                  |           |         |         |         |         |         | Федерации.                      |
|     | терминальных          |                  |           |         |         |         |         |         | Терминальные комплексы          |
|     | комплексов и других   |                  |           |         |         |         |         |         | общероссийской комплексной      |
|     | элементов             |                  |           |         |         |         |         |         | системы информирования и        |
|     | общероссийской        |                  |           |         |         |         |         |         | оповещения населения в местах   |
|     | комплексной системы   |                  |           |         |         |         |         |         | массового пребывания людей,     |
|     | информирования и      |                  |           |         |         |         |         |         | включающие:                     |
|     | оповещения            |                  |           |         |         |         |         |         | пункты уличного                 |
|     | населения в местах    |                  |           |         |         |         |         |         | информирования и оповещения     |
|     | массового             |                  |           |         |         |         |         |         | населения - 90;                 |
|     | пребывания людей на   |                  |           |         |         |         |         |         | пункты информирования и         |
|     | основе современных    |                  |           |         |         |         |         |         | оповещения населения в зданиях  |
|     | информационных        |                  |           |         |         |         |         |         | с массовым пребыванием          |
|     | технологий - всего    |                  |           |         |         |         |         |         | людей - 2640;                   |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | пункты информирования и         |
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         | оповещения типа "бегущая        |
|     |   НИОКР               |                  |    2,3    |   0,5   |   0,6   |    1    |   -     |  0,2    | строка" - 1062.                 |
|     |   капитальные         |                  |   1754,2  |  219,3  |  492,4  |   485   | 225,3   | 332,2   | Оснащение информационных        |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         | центров и терминальных          |
|     |   прочие нужды        |                  |     75    |   16    |    16   |    16   |   16    |   11    | комплексов общероссийской       |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | комплексной системы             |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | информирования и оповещения     |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | населения в местах массового    |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | пребывания людей подсистемами   |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | массового информирования,       |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | наблюдения и сбора информации,  |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | информационной безопасности,    |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | звукового сопровождения и       |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | радиационного и химического     |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | контроля и др.                  |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | Система информационного обмена  |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | между терминальными комплексами |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | и другими элементами            |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | общероссийской комплексной      |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | системы информирования и        |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | оповещения населения в местах   |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | с массовым пребыванием людей    |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
| 41. | Разработка типовых    |      МЧС         |     2,9   |   0,6   |   0,6   |   0,8   |   0,5   |   0,4   | типовые проекты систем          |
|     | проектов систем       |    России        |           |         |         |         |         |         | информирования и оповещения     |
|     | информирования и      |                  |           |         |         |         |         |         | населения в местах массового    |
|     | оповещения            |                  |           |         |         |         |         |         | пребывания людей на             |
|     | населения в местах    |                  |           |         |         |         |         |         | региональном и муниципальном    |
|     | массового             |                  |           |         |         |         |         |         | уровнях с учетом природно-      |
|     | пребывания людей на   |                  |           |         |         |         |         |         | климатических и других          |
|     | региональном и        |                  |           |         |         |         |         |         | особенностей, а также условий   |
|     | муниципальном         |                  |           |         |         |         |         |         | расселения населения            |
|     | уровнях - всего       |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   НИОКР               |                  |    2,9    |   0,6   |   0,6   |   0,8   |   0,5   |   0,4   |                                 |
|     |   капитальные         |                  |     -     |    -    |    -    |    -    |    -    |    -    |                                 |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   прочие нужды        |                  |     -     |    -    |    -    |    -    |    -    |    -    |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
| 42. | Разработка            |     МЧС          |    10,4   |    4    |  3,4    |    3    |    -    |    -    | типовые проектные решения и     |
|     | технологий            |   России         |           |         |         |         |         |         | опытные образцы терминальных    |
|     | оперативного          |                  |           |         |         |         |         |         | комплексов на транспортных      |
|     | доведения до          |                  |           |         |         |         |         |         | средствах (троллейбусах,        |
|     | населения             |                  |           |         |         |         |         |         | автобусах, трамваях и др.).     |
|     | информации с          |                  |           |         |         |         |         |         | Типовые проектные решения по    |
|     | использованием        |                  |           |         |         |         |         |         | использованию индивидуальных    |
|     | пунктов               |                  |           |         |         |         |         |         | и других средств                |
|     | информирования и      |                  |           |         |         |         |         |         | информирования населения        |
|     | оповещения            |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | населения на          |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | транспортных          |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | средствах и           |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | индивидуальных        |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | средств               |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | информирования        |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | населения - всего     |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   НИОКР               |                  |   10,4    |   4     |  3,4    |   3     |    -    |    -    |                                 |
|     |   капитальные         |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |    -    |    -    |                                 |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   прочие нужды        |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |    -    |    -    |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
| 43. | Разработка            |     МЧС          |    7,75   |  1,1    |  1,4    |   3     |  1,25   |    1    | повышение эффективности         |
|     | современных форм      |   России         |           |         |         |         |         |         | информационных материалов.      |
|     | и методов             |                  |           |         |         |         |         |         | Пилотный проект внедрения       |
|     | информирования        |                  |           |         |         |         |         |         | современных форм и методов      |
|     | и оповещения          |                  |           |         |         |         |         |         | информирования и оповещения     |
|     | населения в местах    |                  |           |         |         |         |         |         | населения в местах массового    |
|     | массового             |                  |           |         |         |         |         |         | пребывания людей на             |
|     | пребывания людей -    |                  |           |         |         |         |         |         | региональном уровне             |
|     | всего                 |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   НИОКР               |                  |    7,75   |  1,1    |  1,4    |   3     |   1,25  |    1    |                                 |
|     |   капитальные         |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |    -    |    -    |                                 |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   прочие нужды        |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |    -    |    -    |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
| 44. | Разработка            |     МЧС          |    43     |   9     |   9     |   10    |   7,5   |   7,5   | видеоролики, программы,         |
|     | информационных        |   России         |           |         |         |         |         |         | плакаты, сообщения и другие     |
|     | материалов и          |                  |           |         |         |         |         |         | информационные материалы по     |
|     | видеопродукции для    |                  |           |         |         |         |         |         | вопросам безопасности           |
|     | использования в       |                  |           |         |         |         |         |         | жизнедеятельности населения     |
|     | повседневном          |                  |           |         |         |         |         |         | для использования в             |
|     | режиме, а также       |                  |           |         |         |         |         |         | терминальных комплексах         |
|     | при угрозе и          |                  |           |         |         |         |         |         | общероссийской комплексной      |
|     | возникновении         |                  |           |         |         |         |         |         | системы информирования и        |
|     | чрезвычайных          |                  |           |         |         |         |         |         | оповещения населения в местах   |
|     | ситуаций - всего      |                  |           |         |         |         |         |         | массового пребывания людей      |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   НИОКР               |                  |    18     |   4     |   4     |   5     |  2,5    |  2,5    |                                 |
|     |   капитальные         |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     |                                 |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   прочие нужды        |                  |    25     |   5     |   5     |   5     |   5     |   5     |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
| 45. | Подготовка            |      МЧС         |    19,5   |   4     |   4     |   4     |   4     |  3,5    | программы и современные         |
|     | специалистов для      |    России        |           |         |         |         |         |         | технические комплексы для       |
|     | региональных и        |                  |           |         |         |         |         |         | подготовки специалистов.        |
|     | муниципальных         |                  |           |         |         |         |         |         | Обучающие и информационные      |
|     | центров общероссийской|                  |           |         |         |         |         |         | материалы                       |
|     | комплексной системы   |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | информирования        |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | и оповещения          |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | населения в местах    |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | массового             |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | пребывания людей -    |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | всего                 |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   НИОКР               |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     |                                 |
|     |   капитальные         |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     |                                 |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   прочие нужды        |                  |   19,5    |   4     |   4     |   4     |   4     |  3,5    |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
|     | Итого по направлению  |                  |  1929,45  | 259,3   | 532,4   |  526    | 255,05  |  356,7  |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
|     |   в том числе:        |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   НИОКР               |                  |   55,75   |   15    |   15    |   16    |  4,75   |    5    |                                 |
|     |   капитальные         |                  |  1754,2   | 219,3   | 492,4   |  485    | 225,3   |  332,2  |                                 |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   прочие нужды        |                  |   119,5   |   25    |   25    |   25    |  25     |  19,5   |                                 |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|

Страницы: 1  2  3  4