О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2010 ГОДА". Постановление. Правительство РФ. 25.03.10 177


Страницы: 1  2  3  4  


| IV. Разработка и реализация практических мер по повышению безопасности населения                                                               |
|                     и защищенности критически важных объектов                                                                                  |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 46. | Совершенствование     |      МЧС         |     10    |    2    |    2    |    2    |    2    |    2    | нормативные правовые акты,      |
|     | нормативно-правовой   |    России        |           |         |         |         |         |         | обеспечивающие выполнение       |
|     | базы по обеспечению   |                  |           |         |         |         |         |         | требований комплексной          |
|     | защищенности          |                  |           |         |         |         |         |         | безопасности населения и        |
|     | критически важных     |                  |           |         |         |         |         |         | защищенности критически         |
|     | объектов Российской   |                  |           |         |         |         |         |         | важных объектов.                |
|     | Федерации - всего     |                  |           |         |         |         |         |         | Создание гармонизированной      |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | нормативно-правовой базы        |
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         | по обеспечению защищенности     |
|     |   НИОКР               |                  |      5    |    1    |    1    |    1    |    1    |    1    | критически важных объектов      |
|     |   капитальные         |                  |      -    |    -    |    -    |    -    |    -    |    -    |                                 |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   прочие нужды        |                  |      5    |    1    |    1    |    1    |    1    |    1    |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
| 47. | Разработка системы    | МЧС              |    4,5    |    1    |    1    |    1    |   1,5   |    -    | система критериев для           |
|     | критериев для         | России,          |           |         |         |         |         |         | категорирования критически      |
|     | категорирования       | Ростехнадзор     |           |         |         |         |         |         | важных объектов.                |
|     | критически важных     |                  |           |         |         |         |         |         | Результаты категорирования      |
|     | и потенциально        |                  |           |         |         |         |         |         | объектов по их значению и по    |
|     | опасных объектов,     |                  |           |         |         |         |         |         | уровню угроз техногенного и     |
|     | производств и         |                  |           |         |         |         |         |         | природного характера.           |
|     | технологий, в том     |                  |           |         |         |         |         |         | Предложения по повышению        |
|     | числе по уровню       |                  |           |         |         |         |         |         | безопасности населения в        |
|     | угроз, степени        |                  |           |         |         |         |         |         | прилегающих зонах.              |
|     | уязвимости и          |                  |           |         |         |         |         |         | Оптимизация перечня             |
|     | защищенности          |                  |           |         |         |         |         |         | критически важных объектов,     |
|     | от этих угроз, -      |                  |           |         |         |         |         |         | минимизация затрат на           |
|     | всего                 |                  |           |         |         |         |         |         | повышение их защищенности       |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | и безопасности населения        |
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   НИОКР               |                  |    4,5    |    1    |    1    |    1    |   1,5   |    -    |                                 |
|     |   капитальные         |                  |     -     |    -    |    -    |    -    |    -    |    -    |                                 |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   прочие нужды        |                  |     -     |    -    |    -    |    -    |    -    |    -    |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
| 48. | Разработка и          | МЧС              |  103,725  |   14    |   16    |   20    | 26,725  |   27    | результаты комплексных          |
|     | реализация пилотных   | России,          |           |         |         |         |         |         | обследований основных групп     |
|     | проектов по оценке    | Росинформ -      |           |         |         |         |         |         | критически важных объектов,     |
|     | состояния и           | технологии       |           |         |         |         |         |         | планы неотложных мер для        |
|     | повышению             |                  |           |         |         |         |         |         | разработки и реализации         |
|     | защищенности          |                  |           |         |         |         |         |         | пилотных проектов по            |
|     | критически важных     |                  |           |         |         |         |         |         | обеспечению безопасности        |
|     | объектов - всего      |                  |           |         |         |         |         |         | субъектов Российской            |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | Федерации.                      |
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         | Реализация системы мер по       |
|     |   НИОКР               |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     | повышению безопасности          |
|     |   капитальные         |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     | основных групп критически       |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         | важных объектов.                |
|     |   прочие нужды        |                  |  103,725  |   14    |   16    |   20    | 26,725  |   27    | Эффективная подготовка планов   |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | повышения защищенности          |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | критически важных объектов      |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | межрегионального,               |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | регионального и местного        |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | уровней на 2004 - 2008 годы     |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
| 49. | Исследование          | Росинформ -      |   16,5    |   4     |    5    |   5,5   |    -    |    2    | нормативный технический         |
|     | проблем обеспечения   | технологии,      |           |         |         |         |         |         | документ (сборник               |
|     | технической защиты    | МЧС              |           |         |         |         |         |         | рекомендаций) по организации    |
|     | информации            | России           |           |         |         |         |         |         | и обеспечению технической       |
|     | информационно-        |                  |           |         |         |         |         |         | защиты информации               |
|     | телекоммуникационных  |                  |           |         |         |         |         |         | информационно-                  |
|     | систем критически     |                  |           |         |         |         |         |         | телекоммуникационных систем     |
|     | важных объектов и     |                  |           |         |         |         |         |         | и объектов информатизации       |
|     | межведомственного     |                  |           |         |         |         |         |         | критически важных объектов.     |
|     | обмена данными -      |                  |           |         |         |         |         |         | Порядок и методическое          |
|     | всего                 |                  |           |         |         |         |         |         | обеспечение проведения работ    |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | по лицензированию               |
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         | ведомственных подразделений и   |
|     |   НИОКР               |                  |     2     |    -    |    -    |    2    |    -    |    -    | организаций на право            |
|     |   капитальные         |                  |     -     |    -    |    -    |    -    |    -    |    -    | проведения работ в области      |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         | технической защиты информации   |
|     |   прочие нужды        |                  |   14,5    |    4    |    5    |   3,5   |    -    |    2    | и проведения аттестации         |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | объектов информатизации         |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | критически важных объектов на   |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | соответствие требованиям        |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | документов по вопросам          |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | безопасности информации и       |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | защиты сведений, составляющих   |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | государственную и служебную     |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | тайну.                          |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | Повышение защищенности          |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | критически важных объектов в    |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | области безопасности            |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | информации и защиты сведений о  |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | критически важных объектах      |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
| 50. | Осуществление         |     МЧС          |  475,11   |   12    |  55,3   |  70,9   |  56,9   | 280,01  | повышение защищенности          |
|     | мероприятий по        |   России         |           |         |         |         |         |         | и устойчивости                  |
|     | повышению             |                  |           |         |         |         |         |         | функционирования критически     |
|     | защищенности          |                  |           |         |         |         |         |         | важных объектов и систем        |
|     | критически важных     |                  |           |         |         |         |         |         | жизнеобеспечения в условиях     |
|     | объектов и            |                  |           |         |         |         |         |         | чрезвычайных ситуаций.          |
|     | эффективности         |                  |           |         |         |         |         |         | Создание современных            |
|     | действий сил и        |                  |           |         |         |         |         |         | мобильных и стационарных        |
|     | средств единой        |                  |           |         |         |         |         |         | технических средств             |
|     | государственной       |                  |           |         |         |         |         |         | информирования и оповещения     |
|     | системы               |                  |           |         |         |         |         |         | персонала критически важных     |
|     | предупреждения        |                  |           |         |         |         |         |         | объектов и населения, в том     |
|     | и ликвидации          |                  |           |         |         |         |         |         | числе в метрополитенах.         |
|     | чрезвычайных          |                  |           |         |         |         |         |         | Модернизация и развитие         |
|     | ситуаций,             |                  |           |         |         |         |         |         | опорных баз поисково-           |
|     | привлекаемых для      |                  |           |         |         |         |         |         | спасательных формирований в     |
|     | проведения аварийно-  |                  |           |         |         |         |         |         | федеральных округах с           |
|     | спасательных работ    |                  |           |         |         |         |         |         | повышенным уровнем риска        |
|     | на межрегиональном    |                  |           |         |         |         |         |         | чрезвычайных ситуаций, в том    |
|     | уровне, в том числе во|                  |           |         |         |         |         |         | числе на акваториях             |
|     | внутренних водах и в  |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | территориальном       |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | море Российской       |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | Федерации, - всего    |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   НИОКР               |                  |     -     |    -    |   -     |    -    |   -     |   -     |                                 |
|     |   капитальные         |                  |  475,11   |   12    |  55,3   |  70,9   |  56,9   | 280,01  |                                 |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   прочие нужды        |                  |     -     |    -    |   -     |    -    |   -     |   -     |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
| 51. | Исследование          |     МЧС          |     3     |    -    |   -     |    1    |   1     |   1     | предложения по повышению        |
|     | методов обеспечения   |   России         |           |         |         |         |         |         | устойчивости                    |
|     | устойчивого и         |                  |           |         |         |         |         |         | функционирования критически     |
|     | надежного             |                  |           |         |         |         |         |         | важных объектов и объектов      |
|     | функционирования      |                  |           |         |         |         |         |         | жизнеобеспечения.               |
|     | критически важных     |                  |           |         |         |         |         |         | Методы обеспечения              |
|     | объектов в условиях   |                  |           |         |         |         |         |         | устойчивого и надежного         |
|     | угроз                 |                  |           |         |         |         |         |         | функционирования критически     |
|     | террористического     |                  |           |         |         |         |         |         | важных объектов в условиях      |
|     | характера - всего     |                  |           |         |         |         |         |         | угроз террористического         |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | характера                       |
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   НИОКР               |                  |     3     |    -    |    -    |    1    |    1    |    1    |                                 |
|     |   капитальные         |                  |     -     |    -    |    -    |    -    |    -    |    -    |                                 |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   прочие нужды        |                  |     -     |    -    |    -    |    -    |    -    |    -    |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
| 52. | Разработка            |     МЧС          |    9,5    |   2     |   2     |  2,5    |  1,5    |  1,5    | автоматизированная автономная   |
|     | автоматизированной    |   России         |           |         |         |         |         |         | комплексная система контроля    |
|     | автономной            |                  |           |         |         |         |         |         | безопасности и оценки риска     |
|     | комплексной системы   |                  |           |         |         |         |         |         | чрезвычайных ситуаций на        |
|     | контроля              |                  |           |         |         |         |         |         | критически важных объектах,     |
|     | безопасности и        |                  |           |         |         |         |         |         | имеющих в наличии взрывчатые    |
|     | оценки риска          |                  |           |         |         |         |         |         | вещества.                       |
|     | чрезвычайных          |                  |           |         |         |         |         |         | Концепция и методика контроля   |
|     | ситуаций на           |                  |           |         |         |         |         |         | безопасности и комплексной      |
|     | критически важных     |                  |           |         |         |         |         |         | оценки риска чрезвычайных       |
|     | объектах, имеющих в   |                  |           |         |         |         |         |         | ситуаций на опасных             |
|     | наличии взрывчатые    |                  |           |         |         |         |         |         | производствах за счет контроля  |
|     | вещества, - всего     |                  |           |         |         |         |         |         | технических параметров и        |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | применения технических          |
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         | средств                         |
|     |   НИОКР               |                  |    9,5    |    2    |    2    |   2,5   |   1,5   |   1,5   |                                 |
|     |   капитальные         |                  |     -     |    -    |    -    |    -    |    -    |    -    |                                 |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   прочие нужды        |                  |     -     |    -    |    -    |    -    |    -    |    -    |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
| 53. | Исследования          |    МЧС           |     5     |    1    |    1    |    1    |    1    |    1    | внедрение инновационных         |
|     | по внедрению          |   России         |           |         |         |         |         |         | механизмов при разработке       |
|     | инновационных         |                  |           |         |         |         |         |         | системы мероприятий по          |
|     | механизмов при        |                  |           |         |         |         |         |         | снижению рисков чрезвычайных    |
|     | разработке            |                  |           |         |         |         |         |         | ситуаций на критически важных   |
|     | мероприятий по        |                  |           |         |         |         |         |         | объектах.                       |
|     | снижению рисков       |                  |           |         |         |         |         |         | Оценка эффективности            |
|     | чрезвычайных          |                  |           |         |         |         |         |         | внедрения инновационных         |
|     | ситуаций на           |                  |           |         |         |         |         |         | механизмов при реализации       |
|     | критически важных     |                  |           |         |         |         |         |         | мероприятий по снижению         |
|     | объектах - всего      |                  |           |         |         |         |         |         | рисков чрезвычайных ситуаций    |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | на критически важных объектах   |
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         | (на примере конкретного         |
|     |   НИОКР               |                  |     5     |    1    |    1    |    1    |    1    |    1    | объекта)                        |
|     |   капитальные         |                  |     -     |    -    |    -    |    -    |    -    |    -    |                                 |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   прочие нужды        |                  |     -     |    -    |    -    |    -    |    -    |    -    |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
| 54. | Разработка            |     МЧС          |    2,5    |    -    |    1    |   1,5   |    -    |    -    | национальные стандарты в        |
|     | национальных          |   России         |           |         |         |         |         |         | области предупреждения          |
|     | стандартов в области  |                  |           |         |         |         |         |         | чрезвычайных ситуаций для       |
|     | предупреждения        |                  |           |         |         |         |         |         | подтверждения соответствия      |
|     | чрезвычайных          |                  |           |         |         |         |         |         | критически важных объектов      |
|     | ситуаций для          |                  |           |         |         |         |         |         | требованиям технических         |
|     | подтверждения         |                  |           |         |         |         |         |         | регламентов                     |
|     | соответствия          |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | критически важных     |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | объектов требованиям  |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | технических           |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | регламентов - всего   |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   НИОКР               |                  |    2,5    |    -    |    1    |   1,5   |    -    |    -    |                                 |
|     |   капитальные         |                  |     -     |    -    |    -    |    -    |    -    |    -    |                                 |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   прочие нужды        |                  |     -     |    -    |    -    |    -    |    -    |    -    |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
| 55. | Разработка            |      МЧС         |    6,5    |   2,5   |   2,5   |   1,5   |    -    |    -    | методическое обеспечение и      |
|     | методического         |    России        |           |         |         |         |         |         | программные средства для        |
|     | аппарата и            |                  |           |         |         |         |         |         | разработки и                    |
|     | программных средств   |                  |           |         |         |         |         |         | автоматизированного учета       |
|     | для разработки и      |                  |           |         |         |         |         |         | паспортов безопасности          |
|     | автоматизированного   |                  |           |         |         |         |         |         | территорий субъектов            |
|     | учета паспортов       |                  |           |         |         |         |         |         | Российской Федерации,           |
|     | безопасности          |                  |           |         |         |         |         |         | муниципальных образований и     |
|     | территорий субъектов  |                  |           |         |         |         |         |         | опасных объектов                |
|     | Российской            |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | Федерации,            |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | муниципальных         |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | образований и         |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | опасных объектов -    |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | всего                 |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   НИОКР               |                  |     2     |    1    |    1    |    -    |    -    |   -     |                                 |
|     |   капитальные         |                  |     -     |    -    |    -    |    -    |    -    |   -     |                                 |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   прочие нужды        |                  |    4,5    |   1,5   |   1,5   |   1,5   |    -    |   -     |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
| 56. | Разработка типового   |     МЧС          |     3     |    -    |    -    |    -    |    3    |   -     | типовой паспорт безопасности    |
|     | паспорта              |   России         |           |         |         |         |         |         | (защищенности) территории       |
|     | безопасности          |                  |           |         |         |         |         |         | федерального округа с учетом    |
|     | (защищенности)        |                  |           |         |         |         |         |         | комплексных рисков              |
|     | территории            |                  |           |         |         |         |         |         | чрезвычайных ситуаций           |
|     | федерального округа   |                  |           |         |         |         |         |         | природного и техногенного       |
|     | с учетом комплексных  |                  |           |         |         |         |         |         | характера для населения         |
|     | рисков чрезвычайных   |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | ситуаций природного   |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | и техногенного        |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | характера для         |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | населения - всего     |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   НИОКР               |                  |     3     |    -    |    -    |   -     |   3     |   -     |                                 |
|     |   капитальные         |                  |     -     |    -    |    -    |   -     |   -     |   -     |                                 |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   прочие нужды        |                  |     -     |    -    |    -    |   -     |   -     |   -     |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
| 57. | Разработка общих      |    МЧС           |     2     |    -    |    1    |   1     |   -     |   -     | общие требования по             |
|     | требований по         |   России         |           |         |         |         |         |         | предупреждению чрезвычайных     |
|     | предупреждению        |                  |           |         |         |         |         |         | ситуаций на объектах            |
|     | чрезвычайных ситуаций |                  |           |         |         |         |         |         | жизнеобеспечения на             |
|     | на объектах           |                  |           |         |         |         |         |         | региональном и муниципальном    |
|     | жизнеобеспечения на   |                  |           |         |         |         |         |         | уровнях                         |
|     | региональном и        |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | муниципальном уровнях |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | - всего               |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   НИОКР               |                  |     2     |    -    |    1    |    1    |    -    |    -    |                                 |
|     |   капитальные         |                  |     -     |    -    |    -    |    -    |    -    |    -    |                                 |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   прочие нужды        |                  |     -     |    -    |    -    |    -    |    -    |    -    |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
| 58. | Разработка и          |     МЧС          |    34     |  6,5    |  6,5    |    7    |    6    |    8    | типовой тренажерный комплекс    |
|     | внедрение             |   России         |           |         |         |         |         |         | и программно-техническое        |
|     | тренажерных           |                  |           |         |         |         |         |         | обеспечение для отработки       |
|     | комплексов и          |                  |           |         |         |         |         |         | действий в чрезвычайных         |
|     | программно-           |                  |           |         |         |         |         |         | ситуациях персонала и личного   |
|     | технического          |                  |           |         |         |         |         |         | состава аварийно-спасательных   |
|     | обеспечения для       |                  |           |         |         |         |         |         | формирований критически         |
|     | отработки действий    |                  |           |         |         |         |         |         | важных объектов                 |
|     | в чрезвычайных        |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | ситуациях персонала   |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | и личного состава     |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | аварийно-             |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | спасательных          |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | формирований          |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | критически важных     |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | объектов - всего      |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   НИОКР               |                  |     2     |    2    |    -    |    -    |    -    |    -    |                                 |
|     |   капитальные         |                  |     -     |    -    |    -    |    -    |    -    |    -    |                                 |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   прочие нужды        |                  |    32     |   4,5   |   6,5   |    7    |    6    |    8    |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
| 59. | Разработка            |     МЧС          |     4     |    1    |    1    |    1    |    1    |    -    | моделирующие и программные      |
|     | моделирующих и        |   России         |           |         |         |         |         |         | комплексы для прогнозирования   |
|     | программных           |                  |           |         |         |         |         |         | чрезвычайных ситуаций при       |
|     | комплексов развития   |                  |           |         |         |         |         |         | эксплуатации гидротехнических   |
|     | чрезвычайных ситуаций |                  |           |         |         |         |         |         | сооружений.                     |
|     | на критически важных  |                  |           |         |         |         |         |         | Повышение безопасности          |
|     | гидротехнических      |                  |           |         |         |         |         |         | населения, проживающего вблизи  |
|     | сооружениях - всего   |                  |           |         |         |         |         |         | гидротехнических сооружений     |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   НИОКР               |                  |     4     |   1     |   1     |   1     |   1     |   -     |                                 |
|     |   капитальные         |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     |                                 |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   прочие нужды        |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
| 60. | Разработка            |      МЧС         |     9,8   |   1,5   |   2     |   2,5   |   1,8   |   2     | программное обеспечение для     |
|     | специальных           |    России        |           |         |         |         |         |         | моделирования распространения   |
|     | программных           |                  |           |         |         |         |         |         | негативных воздействий          |
|     | комплексов для        |                  |           |         |         |         |         |         | поражающих факторов при         |
|     | моделирования         |                  |           |         |         |         |         |         | чрезвычайных ситуациях на       |
|     | распространения       |                  |           |         |         |         |         |         | критически важных объектах в    |
|     | поражающих            |                  |           |         |         |         |         |         | условиях городской застройки,   |
|     | факторов при          |                  |           |         |         |         |         |         | в том числе с применением       |
|     | чрезвычайных          |                  |           |         |         |         |         |         | геоинформационных систем.       |
|     | ситуациях на          |                  |           |         |         |         |         |         | Повышение эффективности при     |
|     | критически важных     |                  |           |         |         |         |         |         | выработке практических          |
|     | объектах в условиях   |                  |           |         |         |         |         |         | решений в условиях              |
|     | городской застройки - |                  |           |         |         |         |         |         | экстренного реагирования на     |
|     | всего                 |                  |           |         |         |         |         |         | чрезвычайные ситуации           |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   НИОКР               |                  |    9,8    |  1,5    |   2     |  2,5    |  1,8    |   2     |                                 |
|     |   капитальные         |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     |                                 |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   прочие нужды        |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
| 61. | Разработка            |     МЧС          |   19,62   |  3,5    |  3,5    |   4     |  4,62   |   4     | методы анализа антропогенного   |
|     | практических мер,     |   России         |           |         |         |         |         |         | воздействия на природно-        |
|     | обеспечивающих        |                  |           |         |         |         |         |         | техногенные системы в районах   |
|     | непревышение          |                  |           |         |         |         |         |         | расположения критически         |
|     | допустимых уровней    |                  |           |         |         |         |         |         | важных объектов.                |
|     | антропогенного        |                  |           |         |         |         |         |         | Комплекс практических мер,      |
|     | воздействия на        |                  |           |         |         |         |         |         | обеспечивающих непревышение     |
|     | окружающую среду в    |                  |           |         |         |         |         |         | допустимых уровней              |
|     | районах расположения  |                  |           |         |         |         |         |         | антропогенного воздействия на   |
|     | критически важных     |                  |           |         |         |         |         |         | природно-техногенные системы    |
|     | объектов - всего      |                  |           |         |         |         |         |         | в районах с высоким уровнем     |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | рисков чрезвычайных ситуаций.   |
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         | Методика оценки эффективности   |
|     |   НИОКР               |                  |   19,62   |  3,5    |  3,5    |   4     |  4,62   |   4     | и результативности комплекса    |
|     |   капитальные         |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     | практических мер                |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   прочие нужды        |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
| 62. | Разработка            |     МЧС          |    7,5    |   1     |  2,5    |  2,5    |  1,5    |   -     | система мер по надежному        |
|     | технологий и системы  |   России         |           |         |         |         |         |         | энергообеспечению территорий    |
|     | мер по                |                  |           |         |         |         |         |         | возобновляемыми источниками     |
|     | предупреждению        |                  |           |         |         |         |         |         | и источниками на основе         |
|     | чрезвычайных          |                  |           |         |         |         |         |         | ядерных энергетических          |
|     | ситуаций, связанных   |                  |           |         |         |         |         |         | установок малой мощности и      |
|     | с недостаточным       |                  |           |         |         |         |         |         | повышенной безопасности.        |
|     | энергообеспечением    |                  |           |         |         |         |         |         | Технологии предупреждения       |
|     | территорий в          |                  |           |         |         |         |         |         | чрезвычайных ситуаций,          |
|     | Российской            |                  |           |         |         |         |         |         | связанных с недостаточным       |
|     | Федерации с           |                  |           |         |         |         |         |         | энергообеспечением территорий   |
|     | децентрализованным    |                  |           |         |         |         |         |         | в Российской Федерации с        |
|     | энергоснабжением -    |                  |           |         |         |         |         |         | децентрализованным              |
|     | всего                 |                  |           |         |         |         |         |         | энергоснабжением                |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   НИОКР               |                  |    7,5    |   1     |  2,5    |  2,5    |  1,5    |   -     |                                 |
|     |   капитальные         |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     |                                 |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   прочие нужды        |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
| 63. | Разработка системы    |     МЧС          |    6,8    |   1     |  1,5    |  1,5    |  1,8    |   1     | система мер по предупреждению   |
|     | мер и технологий      |   России         |           |         |         |         |         |         | чрезвычайных ситуаций,          |
|     | предупреждения        |                  |           |         |         |         |         |         | связанных с авариями            |
|     | и ликвидации          |                  |           |         |         |         |         |         | при осуществлении космической   |
|     | чрезвычайных          |                  |           |         |         |         |         |         | деятельности.                   |
|     | ситуаций, связанных   |                  |           |         |         |         |         |         | Технологии предупреждения       |
|     | с авариями при        |                  |           |         |         |         |         |         | и ликвидации чрезвычайных       |
|     | осуществлении         |                  |           |         |         |         |         |         | ситуаций на подтрассовых        |
|     | космической           |                  |           |         |         |         |         |         | участках полета ракет-          |
|     | деятельности - всего  |                  |           |         |         |         |         |         | носителей и разгонных блоков    |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   НИОКР               |                  |    6,8    |   1     |  1,5    |  1,5    |  1,8    |   1     |                                 |
|     |   капитальные         |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     |                                 |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   прочие нужды        |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
|     | Итого по направлению  |                  |  723,055  |   53    |  103,8  |  126,4  | 110,345 |  329,51 |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
|     |   в том числе:        |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   НИОКР               |                  |   88,22   |   16    |  18,5   |  22,5   | 19,72   |  11,5   |                                 |
|     |   капитальные         |                  |  475,11   |   12    |  55,3   |  70,9   |  56,9   | 280,01  |                                 |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   прочие нужды        |                  |  159,725  |   25    |   30    |   33    | 33,725  |   38    |                                 |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   V. Развитие и совершенствование технических средств и технологий повышения защиты населения                                                  |
| и территорий от опасностей, обусловленных возникновением чрезвычайных ситуаций, а также средств                                                |
|                            и технологий ликвидации чрезвычайных ситуаций                                                                       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 64. | Разработка            |     МЧС          |     7     |   1,5   |  1,5    |   2,5   |   -     |  1,5    | требования, технические         |
|     | требований,           |   России         |           |         |         |         |         |         | условия и обоснованный          |
|     | технических условий   |                  |           |         |         |         |         |         | комплекс мер в области          |
|     | и обоснование         |                  |           |         |         |         |         |         | обеспечения пожарной            |
|     | комплекса мер в       |                  |           |         |         |         |         |         | безопасности.                   |
|     | области обеспечения   |                  |           |         |         |         |         |         | Повышение уровня пожарной       |
|     | пожарной              |                  |           |         |         |         |         |         | безопасности зданий и           |
|     | безопасности - всего  |                  |           |         |         |         |         |         | сооружений различного           |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | назначения.                     |
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         | Снижение вероятности            |
|     |   НИОКР               |                  |     7     |  1,5    |  1,5    |   2,5   |   -     |  1,5    | возникновения чрезвычайных      |
|     |   капитальные         |                  |     -     |   -     |   -     |    -    |   -     |   -     | ситуаций при разработке         |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         | шельфа                          |
|     |   прочие нужды        |                  |     -     |   -     |   -     |    -    |   -     |   -     |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
| 65. | Создание условий и    |     МЧС          |  184,83   |  1,5    |  18,9   |   73    |  43,5   | 47,93   | создание лечебно-               |
|     | осуществление         |   России         |           |         |         |         |         |         | реабилитационной базы для       |
|     | мероприятий по        |                  |           |         |         |         |         |         | спасателей федеральных,         |
|     | оказанию              |                  |           |         |         |         |         |         | региональных и муниципальных    |
|     | медицинской помощи    |                  |           |         |         |         |         |         | аварийно-спасательных           |
|     | персоналу аварийно-   |                  |           |         |         |         |         |         | формирований, в том числе:      |
|     | спасательных          |                  |           |         |         |         |         |         | реконструкция лечебно-          |
|     | формирований,         |                  |           |         |         |         |         |         | оздоровительной базы            |
|     | работающему в         |                  |           |         |         |         |         |         | оздоровительного комплекса      |
|     | условиях ликвидации   |                  |           |         |         |         |         |         | "Спасатель" МЧС России          |
|     | чрезвычайных          |                  |           |         |         |         |         |         | (пос. Быково, Подольский район  |
|     | ситуаций, - всего     |                  |           |         |         |         |         |         | Московской области);            |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | строительство                   |
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         | реабилитационного корпуса       |
|     |   НИОКР               |                  |    7,5    |  1,5    |   1,5   |   2,5   |    1    |   1     | пансионата "Солнечный"          |
|     |   капитальные         |                  |  177,33   |   -     |  17,4   |  70,5   |  42,5   | 46,93   | МЧС России (Верхний Посад,      |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         | г. Звенигород, Московская       |
|     |   прочие нужды        |                  |    -      |   -     |    -    |    -    |    -    |   -     | область).                       |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | Увеличение возможности          |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | проведения реабилитационного    |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | лечения до 3000 человек         |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | ежегодно.                       |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | Перечень профессиональных       |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | заболеваний у пожарных.         |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | Научное обоснование включения   |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | профессии пожарного в           |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | соответствующие нормативные     |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | документы Минздравсоцразвития   |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | России                          |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
| 66. | Разработка            |     МЧС          |   54,535  |    5    |    6    |  18,5   | 14,135  |  10,9   | система организационно-         |
|     | организационно-       |   России         |           |         |         |         |         |         | технических мероприятий по      |
|     | технических           |                  |           |         |         |         |         |         | оказанию медицинской помощи     |
|     | мероприятий по        |                  |           |         |         |         |         |         | персоналу, работающему в        |
|     | комплексной           |                  |           |         |         |         |         |         | условиях ликвидации пожаров,    |
|     | диагностике и         |                  |           |         |         |         |         |         | стихийных бедствий и            |
|     | реабилитации          |                  |           |         |         |         |         |         | катастроф.                      |
|     | персонала,            |                  |           |         |         |         |         |         | Разработка оборудования для     |
|     | работающего в         |                  |           |         |         |         |         |         | оказания экстренной             |
|     | условиях ликвидации   |                  |           |         |         |         |         |         | медицинской помощи при          |
|     | пожаров, стихийных    |                  |           |         |         |         |         |         | радиационном и термическом      |
|     | бедствий и катастроф, |                  |           |         |         |         |         |         | поражении                       |
|     | - всего               |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   НИОКР               |                  |  19,635   |   5     |   5     |   5     | 1,635   |   3     |                                 |
|     |   капитальные         |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     |                                 |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   прочие нужды        |                  |   34,9    |   -     |   1     |  13,5   |  12,5   |  7,9    |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
| 67. | Разработка            |      МЧС         |    7,35   |    1    |    1    |   2,5   |  1,35   |  1,5    | типовые программно-             |
|     | обучающего            |    России        |           |         |         |         |         |         | аппаратные комплексы в составе  |
|     | комплекса для         |                  |           |         |         |         |         |         | автоматизированной              |
|     | ситуационного         |                  |           |         |         |         |         |         | информационно-управляющей       |
|     | анализа и             |                  |           |         |         |         |         |         | системы.                        |
|     | моделирования         |                  |           |         |         |         |         |         | Повышение оперативности         |
|     | развития сложных      |                  |           |         |         |         |         |         | и информационной полноты        |
|     | чрезвычайных          |                  |           |         |         |         |         |         | управления в сложных            |
|     | ситуаций с            |                  |           |         |         |         |         |         | чрезвычайных ситуациях.         |
|     | множеством            |                  |           |         |         |         |         |         | Сокращение времени              |
|     | поражающих            |                  |           |         |         |         |         |         | ликвидации сложных              |
|     | факторов, а также для |                  |           |         |         |         |         |         | чрезвычайных ситуаций и         |
|     | выработки             |                  |           |         |         |         |         |         | снижение вероятного ущерба      |
|     | управляющих           |                  |           |         |         |         |         |         | от них. Обучение спасателей     |
|     | решений - всего       |                  |           |         |         |         |         |         | действиям в сложных             |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | чрезвычайных ситуациях          |
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   НИОКР               |                  |   7,35    |   1     |   1     |  2,5    |  1,35   |  1,5    |                                 |
|     |   капитальные         |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     |                                 |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   прочие нужды        |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
| 68. | Разработка системы    |      МЧС         |    34,53  |    2    |    3    |   6,5   |   14    |  9,03   | разработка технологий           |
|     | взаимодействия и      |    России        |           |         |         |         |         |         | проведения аварийно-            |
|     | технического          |                  |           |         |         |         |         |         | спасательных работ, новых       |
|     | обеспечения сил       |                  |           |         |         |         |         |         | технических средств и их        |
|     | и средств единой      |                  |           |         |         |         |         |         | программно-технического         |
|     | государственной       |                  |           |         |         |         |         |         | обеспечения.                    |
|     | системы               |                  |           |         |         |         |         |         | Организация мероприятий по      |
|     | предупреждения        |                  |           |         |         |         |         |         | по повышению эффективности      |
|     | и ликвидации          |                  |           |         |         |         |         |         | действий сил и средств единой   |
|     | чрезвычайных          |                  |           |         |         |         |         |         | государственной системы         |
|     | ситуаций при          |                  |           |         |         |         |         |         | предупреждения и ликвидации     |
|     | проведении аварийно-  |                  |           |         |         |         |         |         | чрезвычайных ситуаций,          |
|     | спасательных и        |                  |           |         |         |         |         |         | применяемых для проведения      |
|     | других неотложных     |                  |           |         |         |         |         |         | аварийно-спасательных и других  |
|     | работ, в том числе во |                  |           |         |         |         |         |         | неотложных работ, в том числе   |
|     | внутренних водах и    |                  |           |         |         |         |         |         | во внутренних водах и в         |
|     | в территориальном     |                  |           |         |         |         |         |         | территориальном море            |
|     | море Российской       |                  |           |         |         |         |         |         | Российской Федерации            |
|     | Федерации, - всего    |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   НИОКР               |                  |    25,53  |    2    |    3    |   4     |  10,5   |  6,03   |                                 |
|     |   капитальные         |                  |      -    |    -    |    -    |   -     |   -     |   -     |                                 |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   прочие нужды        |                  |      9    |    -    |    -    |  2,5    |  3,5    |   3     |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
| 69. | Создание              |      МЧС         |    39,85  |    2    |   2,5   |   2,5   |  3,35   |  29,5   | автоматизированная              |
|     | автоматизированной    |    России        |           |         |         |         |         |         | информационная система          |
|     | информационной        |                  |           |         |         |         |         |         | оперативного персонального      |
|     | системы оперативного  |                  |           |         |         |         |         |         | поиска и спасения людей с       |
|     | персонального поиска  |                  |           |         |         |         |         |         | использованием ресурсов         |
|     | и спасения людей с    |                  |           |         |         |         |         |         | космической системы поиска      |
|     | использованием        |                  |           |         |         |         |         |         | аварийных судов (и              |
|     | ресурсов космической  |                  |           |         |         |         |         |         | самолетов). Создание опытной    |
|     | системы поиска        |                  |           |         |         |         |         |         | зоны                            |
|     | аварийных судов (и    |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | самолетов) - всего    |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   НИОКР               |                  |   11,75   |   2     |  2,5    |  2,5    |  2,25   |  2,5    |                                 |
|     |   капитальные         |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     |                                 |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   прочие нужды        |                  |   28,1    |   -     |   -     |   -     |  1,1    |  27     |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
| 70. | Разработка            |     МЧС          |   6,873   |  1,5    |  1,5    |  2,5    | 1,373   |   -     | очистка воды и грунтов от       |
|     | технологий и          |   России         |           |         |         |         |         |         | патогенных микроорганизмов и    |
|     | оборудования для      |                  |           |         |         |         |         |         | нефтепродуктов до нормативных   |
|     | ликвидации            |                  |           |         |         |         |         |         | требований.                     |
|     | чрезвычайных          |                  |           |         |         |         |         |         | Опытный образец мобильной       |
|     | ситуаций              |                  |           |         |         |         |         |         | флотационной установки          |
|     | техногенного          |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | характера,            |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | обусловленных         |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | химическими и         |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | биологическими        |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | факторами, - всего    |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   НИОКР               |                  |   6,873   |  1,5    |  1,5    |  2,5    | 1,373   |   -     |                                 |
|     |   капитальные         |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     |                                 |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   прочие нужды        |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
| 71. | Разработка системы    |  Рослесхоз       |  13,125   |    2    |  2,5    |    4    |  2,125  |  2,5    | система мероприятий по          |
|     | мероприятий           |                  |           |         |         |         |         |         | повышению эффективности         |
|     | по повышению          |                  |           |         |         |         |         |         | взаимодействия сил и средств    |
|     | эффективности         |                  |           |         |         |         |         |         | единого государственной         |
|     | и оптимизации         |                  |           |         |         |         |         |         | системы предупреждения и        |
|     | взаимодействия сил    |                  |           |         |         |         |         |         | ликвидации чрезвычайных         |
|     | и средств единой      |                  |           |         |         |         |         |         | ситуаций при предупреждении     |
|     | государственной       |                  |           |         |         |         |         |         | и ликвидации лесных пожаров     |
|     | системы               |                  |           |         |         |         |         |         | в условиях непосредственных     |
|     | предупреждения        |                  |           |         |         |         |         |         | угроз объектам экономики,       |
|     | и ликвидации          |                  |           |         |         |         |         |         | инфраструктуры, жизни и         |
|     | чрезвычайных          |                  |           |         |         |         |         |         | здоровью людей.                 |
|     | ситуаций при          |                  |           |         |         |         |         |         | Оптимизация взаимодействия      |
|     | предупреждении и      |                  |           |         |         |         |         |         | сил и средств единой            |
|     | ликвидации лесных     |                  |           |         |         |         |         |         | государственной системы         |
|     | пожаров в условиях    |                  |           |         |         |         |         |         | предупреждения и ликвидации     |
|     | непосредственных      |                  |           |         |         |         |         |         | чрезвычайных ситуаций при       |
|     | угроз объектам        |                  |           |         |         |         |         |         | предупреждении и ликвидации     |
|     | экономики,            |                  |           |         |         |         |         |         | лесных пожаров.                 |
|     | инфраструктуры,       |                  |           |         |         |         |         |         | Повышение оперативности         |
|     | жизни и здоровью      |                  |           |         |         |         |         |         | реагирования                    |
|     | людей - всего         |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|

Страницы: 1  2  3  4