| | из них: | | | | | | | | | | | НИОКР | | 13,125 | 2 | 2,5 | 4 | 2,125 | 2,5 | | | | капитальные | | - | - | - | - | - | - | | | | вложения | | | | | | | | | | | прочие нужды | | - | - | - | - | - | - | | |-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------| | 72. | Создание мобильного | МЧС | 26 | 12,5 | 13,5 | - | - | - | мобильный комплекс | | | комплекса | России | | | | | | | дистанционного мониторинга | | | дистанционного | | | | | | | | обстановки в зонах | | | мониторинга | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций на базе | | | загрязнения | | | | | | | | системы "Лидар" для | | | атмосферы в зонах | | | | | | | | организации мероприятий по | | | чрезвычайных | | | | | | | | ликвидации чрезвычайных | | | ситуаций - всего | | | | | | | | ситуаций в условиях | | | | | | | | | | | возможного воздействия | | | из них: | | | | | | | | поражающих факторов | | | НИОКР | | - | - | - | - | - | - | | | | капитальные | | - | - | - | - | - | - | | | | вложения | | | | | | | | | | | прочие нужды | | 26 | 12,5 | 13,5 | - | - | - | | |-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------| | | Итого по направлению | | 374,093 | 29 | 50,4 | 112 | 79,833 | 102,86 | | |-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------| | | в том числе: | | | | | | | | | | | НИОКР | | 98,763 | 16,5 | 18,5 | 25,5 | 20,233 | 18,03 | | | | капитальные | | 177,33 | - | 17,4 | 70,5 | 42,5 | 46,93 | | | | вложения | | | | | | | | | | | прочие нужды | | 98 | 12,5 | 14,5 | 16 | 17,1 | 37,9 | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | VI. Развитие инфраструктуры информационного обеспечения и ситуационного анализа рисков чрезвычайных ситуаций | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 73. | Создание | МЧС | 1978,2481 | 100 | 1517,1 | 88 |261,1481 | 12 | строительство и техническое | | | национального центра | России | | | | | | | оснащение национального | | | управления в | | | | | | | | центра управления в кризисных | | | кризисных ситуациях - | | | | | | | | ситуациях и его структурных | | | всего | | | | | | | | элементов в федеральных | | | | | | | | | | | округах | | | из них: | | | | | | | | | | | НИОКР | | - | - | - | - | - | - | | | | капитальные | | 1978,2481 | 100 | 1517,1 | 88 |261,1481 | 12 | | | | вложения | | | | | | | | | | | прочие нужды | | - | - | - | - | - | - | | |-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------| | 74. | Разработка | МЧС | 146,46 | 27 | 29,5 | 35 | 27,96 | 27 | программно-технические | | | структуры, состава, | России, | | | | | | | комплексы, обеспечивающие | | | технических средств | Росининформ - | | | | | | | сбор, обработку и | | | информационного | технологии | | | | | | | представление | | | обеспечения | | | | | | | | информации для моделирования | | | национального центра | | | | | | | | и анализа рисков возникновения | | | управления в | | | | | | | | и развития кризисных и | | | кризисных ситуациях - | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций. | | | всего | | | | | | | | Системы документооборота | | | | | | | | | | | и контроля. | | | из них: | | | | | | | | Автоматизированные | | | НИОКР | | 120,86 | 22,5 | 25 | 30,5 | 22,86 | 20 | информационно-поисковые | | | капитальные | | - | - | - | - | - | - | системы страхового фонда | | | вложения | | | | | | | | документации на критически | | | прочие нужды | | 25,6 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 5,1 | 7 | важные объекты и системы | | | | | | | | | | | жизнеобеспечения населения | | | | | | | | | | | федерального и регионального | | | | | | | | | | | уровней. | | | | | | | | | | | Разработка специального | | | | | | | | | | | программного обеспечения для | | | | | | | | | | | национального центра | | | | | | | | | | | управления в кризисных | | | | | | | | | | | ситуациях. | | | | | | | | | | | Интеграция информационно- | | | | | | | | | | | технологической инфраструктуры | | | | | | | | | | | предупреждения о цунами в | | | | | | | | | | | систему управления в кризисных | | | | | | | | | | | ситуациях, в том числе | | | | | | | | | | | интеграция с национальным | | | | | | | | | | | центром управления в кризисных | | | | | | | | | | | ситуациях | |-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------| | 75. | Подготовка | МЧС | 25,1 | 4 | 4 | 5 | 5,1 | 7 | методические материалы для | | | методических | России | | | | | | | обучающих комплексов. | | | материалов, | | | | | | | | Обучающие комплексы. | | | разработка обучающих | | | | | | | | Обучение персонала и | | | комплексов и | | | | | | | | специалистов федеральных | | | обучение персонала | | | | | | | | органов исполнительной власти | | | и специалистов | | | | | | | | и органов исполнительной | | | федеральных органов | | | | | | | | власти субъектов Российской | | | исполнительной власти | | | | | | | | Федерации для работы с | | | и органов | | | | | | | | техническими средствами | | | исполнительной власти | | | | | | | | национального центра | | | субъектов Российской | | | | | | | | управления в кризисных | | | Федерации для работы | | | | | | | | ситуациях | | | с техническими | | | | | | | | | | | средствами | | | | | | | | | | | национального центра | | | | | | | | | | | управления в | | | | | | | | | | | кризисных ситуациях - | | | | | | | | | | | всего | | | | | | | | | |-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------| | | из них: | | | | | | | | | | | НИОКР | | - | - | - | - |- | - | | | | капитальные | | - | - | - | - |- | - | | | | вложения | | | | | | | | | | | прочие нужды | | 25,1 | 4 | 4 | 5 5|,1 | 7 | | |-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------| | 76. | Разработка | МЧС | 17,2 | 4,5 | 3,5 | 3 2|,7 | 3,5 | типовые автоматизированные | | | автоматизированной | России, | | | | | | | рабочие места ведения банка | | | системы ведения | Ростехнадзор | | | | | | | данных по критически важным | | | реестра и банка | | | | | | | | объектам в составе: | | | данных о состоянии | | | | | | | | программно-математического и | | | защищенности | | | | | | | | информационного обеспечения | | | критически важных | | | | | | | | автоматизированного рабочего | | | объектов - всего | | | | | | | | места ведения банка данных о | | | | | | | | | | | состоянии защищенности | | | из них: | | | | | | | | критически важных объектов; | | | НИОКР | | 17,2 | 4,5 | 3,5 | 3 2|,7 | 3,5 | нормативно-методического | | | капитальные | | - | - | - | - |- | - | обеспечения ведения банка | | | вложения | | | | | | | | данных по перечню и состоянию | | | прочие нужды | | - | - | - | - |- | - | защищенности критически важных | | | | | | | | | | | объектов. | | | | | | | | | | | Результаты работы позволят | | | | | | | | | | | оптимизировать процесс | | | | | | | | | | | формирования и уточнения | | | | | | | | | | | перечней критически важных | | | | | | | | | | | объектов и оперативного | | | | | | | | | | | получения информации по ним, | | | | | | | | | | | разработки планов повышения | | | | | | | | | | | защищенности критически | | | | | | | | | | | важных объектов, а также | | | | | | | | | | | сократить время реагирования | | | | | | | | | | | на чрезвычайные ситуации | |-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------| | 77. | Развитие и | МЧС | 15,9 | 3 | 3 | 3 | 0,9 | 6 | рабочие проекты по | | | модернизация | России, | | | | | | | модернизации информационных | | | информационного | Росининформ - | | | | | | | систем и комплексов связи, | | | обеспечения | технологии | | | | | | | стационарных и подвижных | | | стационарных и | | | | | | | | пунктов управления единой | | | подвижных пунктов | | | | | | | | государственной системы | | | управления единой | | | | | | | | предупреждения и ликвидации | | | государственной | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций. | | | системой | | | | | | | | Модернизированные | | | предупреждения и | | | | | | | | информационные системы и | | | ликвидации | | | | | | | | комплексы связи подвижных | | | чрезвычайных | | | | | | | | пунктов управления единой | | | ситуаций - всего | | | | | | | | государственной системы | | | | | | | | | | | предупреждения и ликвидации | | | из них: | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций. | | | НИОКР | | 6,4 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 0,9 | 1 | Повышение эффективности | | | капитальные | | - | - | - | - | - | - | взаимодействия с органами | | | вложения | | | | | | | | государственной власти и | | | прочие нужды | | 9,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | - | 5 | аварийно-спасательными | | | | | | | | | | | формированиями | |-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------| | | Итого по направлению | | 2182,9081 | 138,5 | 1557,1 | 134 |297,8081 | 55,5 | | |-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------| | | в том числе: | | | | | | | | | | | НИОКР | | 144,46 | 28,5 | 30 | 35 | 26,46 | 24,5 | | | | капитальные | | 1978,2481 | 100 | 1517,1 | 88 |261,1481 | 12 | | | | вложения | | | | | | | | | | | прочие нужды | | 60,2 | 10 | 10 | 11 | 10,2 | 19 | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | VII. Развитие и совершенствование системы подготовки руководящего состава и специалистов, | | спасателей и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 78. | Создание федеральной | МЧС | 8 | 1 | 2,5 | 2 | 0,9 | 1,6 | проект и опытный участок | | | автоматизированной | России, | | | | | | | автоматизированной системы | | | системы | Рособразование | | | | | | | дистанционного обучения | | | дистанционного | | | | | | | | различных групп населения в | | | обучения различных | | | | | | | | целях его подготовки к | | | групп населения в | | | | | | | | действиям в чрезвычайных | | | целях его подготовки | | | | | | | | ситуациях (на основе | | | к действиям в | | | | | | | | существующих информационно- | | | чрезвычайных | | | | | | | | коммуникационных технологий - | | | ситуациях, в том | | | | | | | | Интернет, Интернет цифрового | | | числе обучения на | | | | | | | | спутникового телевидения). | | | территориях с | | | | | | | | Регламенты работы | | | нарушенными условиями | | | | | | | | автоматизированной системы | | | жизнедеятельности, - | | | | | | | | дистанционного обучения. | | | всего | | | | | | | | Проект подсистемы и | | | | | | | | | | | действующий макет центра | | | из них: | | | | | | | | дистанционного обучения | | | НИОКР | | 5 | 1 | 1,5 | 1 | 0,9 | 0,6 | различных групп | | | капитальные | | - | - | - | - | - | - | населения на территориях с | | | вложения | | | | | | | | нарушенными условиями | | | прочие нужды | | 3 | - | 1 | 1 | - | 1 | жизнедеятельности населения. | | | | | | | | | | | Учебный комплекс, | | | | | | | | | | | включающий адаптированные | | | | | | | | | | | для автоматизированной | | | | | | | | | | | системы дистанционного | | | | | | | | | | | обучения бумажные, | | | | | | | | | | | электронные и мультимедийные | | | | | | | | | | | учебные пособия, | | | | | | | | | | | телевизионные и слайд-лекции, | | | | | | | | | | | учебные видеофильмы и ролики, | | | | | | | | | | | энциклопедии и памятки | |-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------| | 79. | Создание пилотного | МЧС | 8,255 | 1 | 2,4 | 2 | 0,855 | 2 | пилотный проект комплекса | | | проекта учебно- | России | | | | | | | учебно-консультационных | | | консультационных | | | | | | | | пунктов по проблемам | | | пунктов по проблемам | | | | | | | | безопасности населения при | | | безопасности | | | | | | | | предприятиях жилищно- | | | населения с учетом | | | | | | | | коммунального хозяйства и | | | возможности их | | | | | | | | схема интегрирования их в | | | интегрирования в | | | | | | | | единое информационное | | | информационно- | | | | | | | | пространство единой дежурно- | | | коммуникационную | | | | | | | | диспетчерской службы "01", | | | систему единой | | | | | | | | "112" | | | дежурно-диспетчерской | | | | | | | | | | | службы "01", "112" - | | | | | | | | | | | всего | | | | | | | | | |-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------| | | из них: | | | | | | | | | | | НИОКР | | 4,255 | - | 1,4 | 1 | 0,855 | 1 | | | | капитальные | | - | - | - | - | - | - | | | | вложения | | | | | | | | | | | прочие нужды | | 4 | 1 | 1 | 1 | - | 1 | | |-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------| | 80. | Разработка новых | МЧС | 8,85 | 2 | 2 | 1,5 | 1,35 | 2 | учебные комплексы с | | | информационно- | России | | | | | | | использованием | | | образовательных | | | | | | | | геоинформационной системы, | | | технологий и | | | | | | | | малогабаритных приемников | | | создание | | | | | | | | космической информации, | | | мультимедийных и | | | | | | | | тренажеров, игровых учебных | | | виртуальных | | | | | | | | компьютерных программ на | | | тренажеров и игровых | | | | | | | | мультимедийной и электронной | | | учебно-компьютерных | | | | | | | | виртуальной основе. | | | программ в области | | | | | | | | Концепция и проект, | | | безопасности | | | | | | | | имитационные макеты и | | | жизнедеятельности | | | | | | | | действующие образцы натурных | | | населения и защиты | | | | | | | | тренажеров и учебно- | | | от чрезвычайных | | | | | | | | развлекательных аттракционов | | | ситуаций - всего | | | | | | | | | |-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------| | | из них: | | | | | | | | | | | НИОКР | | 7,85 | 2 | 2 | 1,5 | 1,35 | 1 | | | | капитальные | | - | - | - | - | - | - | | | | вложения | | | | | | | | | | | прочие нужды | | 1 | - | - | - | - | 1 | | |-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------| | 81. | Обоснование, | МЧС | 4,85 | 1 | 1,5 | 1 | 1,35 | - | концепция создания мобильных | | | разработка и создание | России, | | | | | | | учебных комплексов для | | | мобильных учебных | Рособразование | | | | | | | обучения населения. | | | комплексов для | | | | | | | | Типовые проекты и опытные | | | обучения населения в | | | | | | | | образцы мобильных комплексов | | | целях подготовки к | | | | | | | | учебного назначения | | | действиям в | | | | | | | | | | | чрезвычайных | | | | | | | | | | | ситуациях - всего | | | | | | | | | |-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------| | | из них: | | | | | | | | | | | НИОКР | | 4,85 | 1 | 1,5 | 1 | 1,35 | - | | | | капитальные | | - | - | - | - | - | - | | | | вложения | | | | | | | | | | | прочие нужды | | - | - | - | - | - | - | | |-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------| | 82. | Создание учебно- | МЧС | 424,28 | 63 | 72,4 | 93 | 72,08 | 123,8 | подготовка более 1800 | | | методических | России | | | | | | | специалистов ежегодно. | | | центров (комплексов) | | | | | | | | Ввод в эксплуатацию более | | | по подготовке | | | | | | | | 16,6 тыс. кв. метров учебной | | | населения и | | | | | | | | площади с оснащением | | | специалистов единой | | | | | | | | современным оборудованием | | | государственной | | | | | | | | для практического обучения | | | системы | | | | | | | | населения и специалистов | | | предупреждения и | | | | | | | | единой государственной | | | ликвидации | | | | | | | | системы предупреждения и | | | чрезвычайных | | | | | | | | ликвидации чрезвычайных | | | ситуаций к действиям | | | | | | | | ситуаций в гг. Москве, | | | в чрезвычайных | | | | | | | | Екатеринбурге, Иваново, | | | ситуациях - всего | | | | | | | | Воронеже, Балашихе и Ногинске | | | | | | | | | | | (Московская область). | | | из них: | | | | | | | | Снижение затрат федерального | | | НИОКР | | - | - | - | | - | - | бюджета на подготовку | | | капитальные | | 424,28 | 63 | 72,4 | 93 | 72,08 | 123,8 | специалистов единой | | | вложения | | | | | | | | государственной системы | | | прочие нужды | | - | - | - | - | - | - | предупреждения и ликвидации | | | | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций | |-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------| | 83. | Создание системы | МЧС | 15 | 4,5 | 4 | 3,5 | - | 3 | концепция системы | | | консультативных | России, | | | | | | | консультативных | | | телемедицинских | Росинформ - | | | | | | | телемедицинских пунктов. | | | пунктов для | технологии | | | | | | | Типовые проектные решения | | | психологических и | | | | | | | | и опытные образцы системы | | | медицинских | | | | | | | | консультативных | | | консультаций | | | | | | | | телемедицинских пунктов | | | населения в условиях | | | | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций | | | | | | | | | | | - всего | | | | | | | | | |-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------| | | из них: | | | | | | | | | | | НИОКР | | 6 | 2 | 2 | 1 | - | 1 | | | | капитальные | | - | - | - | - | - | - | | | | вложения | | | | | | | | | | | прочие нужды | | 9 | 2,5 | 2 | 2,5 | - | 2 | | |-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------| | 84. | Создание постоянно | МЧС | 32,45 | 6,5 | 6,5 | 6,5 | 5,45 | 7,5 | постоянно действующая | | | действующей выставки | России | | | | | | | экспозиция единой | | | единой | | | | | | | | государственной системы | | | государственной | | | | | | | | предупреждения и ликвидации | | | системы | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций. | | | предупреждения и | | | | | | | | Выставочные образцы, | | | ликвидации | | | | | | | | программное и методическое | | | чрезвычайных ситуаций | | | | | | | | обеспечение их использования. | | | - всего | | | | | | | | Специальное программное | | | | | | | | | | | обеспечение | | | из них: | | | | | | | | | | | НИОКР | | 11,85 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 1,85 | 2,5 | | | | капитальные | | - | - | - | - | - | - | | | | вложения | | | | | | | | | | | прочие нужды | | 20,6 | 4 | 4 | 4 | 3,6 | 5 | | |-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------| | 85. | Разработка и создание | МЧС | 66,5 | 11 | 13 | 13 | 12,4 | 17,1 | атласы природных и | | | атласов природных и | России | | | | | | | техногенных опасностей и | | | техногенных | | | | | | | | рисков чрезвычайных ситуаций | | | опасностей и рисков | | | | | | | | для федеральных округов. | | | чрезвычайных | | | | | | | | Методическое обеспечение | | | ситуаций для | | | | | | | | разработки атласов природных | | | федеральных округов | | | | | | | | и техногенных опасностей и | | | в целях оперативного | | | | | | | | рисков чрезвычайных ситуаций | | | реагирования на | | | | | | | | для субъектов Российской | | | чрезвычайные ситуации | | | | | | | | Федерации | | | межрегионального | | | | | | | | | | | и регионального | | | | | | | | | | | характера - всего | | | | | | | | | |-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------| | | из них: | | | | | | | | | | | НИОКР | | 17 | 3 | 4 | 4 | 2,9 | 3,1 | | | | капитальные | | - | - | - | - | - | - | | | | вложения | | | | | | | | | | | прочие нужды | | 49,5 | 8 | 9 | 9 | 9,5 | 14 | | |-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------| | 86. | Организация | МЧС | 7,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | тематические программные | | | тематических | России | | | | | | | мероприятия по обучению | | | программных | | | | | | | | и подготовке населения к | | | мероприятий по | | | | | | | | действиям в чрезвычайных | | | подготовке населения | | | | | | | | ситуациях | | | к действиям в | | | | | | | | | | | чрезвычайных | | | | | | | | | | | ситуациях - всего | | | | | | | | | |-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------| | | из них: | | | | | | | | | | | НИОКР | | - | - | - | - | - | - | | | | капитальные | | - | - | - | - | - | - | | | | вложения | | | | | | | | | | | прочие нужды | | 7,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | | |-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------| | 87. | Реализация пилотных | МЧС России | 13,5 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2,5 | результаты анализа | | | проектов по | | | | | | | | эффективности и | | | внедрению | | | | | | | | результативности целевых | | | обязательных | | | | | | | | региональных и муниципальных | | | элементов целевых | | | | | | | | программ по вопросам снижения | | | региональных и | | | | | | | | рисков и смягчения | | | муниципальных | | | | | | | | последствий чрезвычайных | | | программ по вопросам | | | | | | | | ситуаций. | | | снижения рисков и | | | | | | | | Методические рекомендации | | | смягчения последствий | | | | | | | | по внедрению обязательных | | | чрезвычайных | | | | | | | | элементов целевых | | | ситуаций - всего | | | | | | | | региональных и муниципальных | | | | | | | | | | | программ по вопросам | | | из них: | | | | | | | | снижения рисков и смягчения | | | НИОКР | | - | - | - | - | - | - | последствий чрезвычайных | | | капитальные | | - | - | - | - | - | - | ситуаций. | | | вложения | | | | | | | | Пилотные проекты | | | прочие нужды | | 13,5 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2,5 | | |-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------| | 88. | Разработка программ | МЧС | 4,5 | 2,5 | 2 | - | - | - | методическое обеспечение и | | | подготовки и | России | | | | | | | программы подготовки и | | | переподготовки | | | | | | | | переподготовки специалистов | | | специалистов по | | | | | | | | по системным исследованиям | | | системным | | | | | | | | проблем безопасности, | | | исследованиям | | | | | | | | снижения рисков чрезвычайных | | | проблем безопасности, | | | | | | | | ситуаций и защищенности | | | снижения рисков | | | | | | | | критически важных объектов | | | чрезвычайных ситуаций | | | | | | | | | | | и защищенности | | | | | | | | | | | критически важных | | | | | | | | | | | объектов - всего | | | | | | | | | |-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------| | | из них: | | | | | | | | | | | НИОКР | | 4,5 | 2,5 | 2 | - | - | - | | | | капитальные | | - | - | - | - | - | - | | | | вложения | | | | | | | | | | | прочие нужды | | - | - | - | - | - | - | | |-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------| | 89. | Разработка методов и | МЧС | 8,35 | 2,5 | 1,5 | 1,5 | 1,35 | 1,5 | оценка эффективности | | | системы целевых | России | | | | | | | инвестиционных мероприятий | | | показателей оценки | | | | | | | | в области предупреждения | | | эффективности | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций, | | | программно-целевых | | | | | | | | реализуемых программно- | | | инвестиционных | | | | | | | | целевыми методами. | | | мероприятий | | | | | | | | Рекомендации по разработке | | | (на региональном и | | | | | | | | целевых программ в субъектах | | | муниципальном | | | | | | | | Российской Федерации, анализ | | | уровнях) с точки | | | | | | | | хода их реализации и | | | зрения обеспечения | | | | | | | | рекомендации по корректировке | | | безопасности | | | | | | | | | | | жизнедеятельности - | | | | | | | | | | | всего | | | | | | | | | |-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------| | | из них: | | | | | | | | | | | НИОКР | | 8,35 | 2,5 | 1,5 | 1,5 | 1,35 | 1,5 | | | | капитальные | | - | - | - | - | - | - | | | | вложения | | | | | | | | | | | прочие нужды | | - | - | - | - | - | - | | |-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------| | | Итого по направлению | | 602,035 | 99,5 | 112,3 | 128,5 | 99,235 | 162,5 | | |-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------| | | в том числе: | | | | | | | | | | | НИОКР | | 69,655 | 16,5 | 18,4 | 13,5 | 10,555 | 10,7 | | | | капитальные | | 424,28 | 63 | 72,4 | 93 | 72,08 | 123,8 | | | | вложения | | | | | | | | | | | прочие нужды | | 108,1 | 20 | 21,5 | 22 | 16,6 | 28". | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 4. Приложения N 4 и 5 указанной Программы изложить в следующей редакции: "Приложение N 4 к федеральной целевой программе "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2010 года" ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2010 ГОДА" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ПО ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ----------------------------------------------------------------------------- | | Основные направления | Объем расходов (млн. рублей, | | | программных мероприятий | в ценах соответствующих лет) | | | |--------------------------------------------| | | |2006 - 2010 | НИОКР |капитальные| прочие | | | |годы - всего| | вложения | нужды | |----|-------------------------|------------|---------|-----------|---------| | 1.| Системные исследования | 184,9615 |184,9615 | - | - | | | и совершенствование | | | | | | | нормативных правовых, | | | | | | | методических и | | | | | | | организационных основ | | | | | | | государственного | | | | | | | управления в области | | | | | | | повышения безопасности | | | | | | | населения и защищенности| | | | | | | критически важных | | | | | | | объектов от угроз | | | | | | | природного и | | | | | | | техногенного характера | | | | | |----|-------------------------|------------|---------|-----------|---------| | 2.| Совершенствование систем| 1264,163 |239,16 | 591,448 | 433,555 | | | мониторинга и | | | | | | | прогнозирования | | | | | | | чрезвычайных ситуаций, в| | | | | | | том числе обусловленных | | | | | | | сейсмической опасностью | | | | | | | цунами | | | | | |----|-------------------------|------------|---------|-----------|---------| | 3.| Создание общероссийской | 1929,45 | 55,75 | 1754,2 | 119,5 | | | комплексной системы | | | | | | | информирования и | | | | | | | оповещения населения в | | | | | | | местах массового | | | | | | | пребывания людей | | | | | |----|-------------------------|------------|---------|-----------|---------| | 4.| Разработка и реализация | 723,055 | 88,22 | 475,11 | 159,725 | | | практических мер по | | | | | | | повышению безопасности | | | | | | | населения и защищенности| | | | | | | критически важных | | | | | | | объектов | | | | | |----|-------------------------|------------|---------|-----------|---------| | 5.| Развитие и | 374,093 | 98,763 | 177,33 | 98 | | | совершенствование | | | | | | | технических средств и | | | | | | | технологий повышения | | | | | | | защиты населения и | | | | | | | территорий от | | | | | | | опасностей, | | | | | | | обусловленных | | | | | | | возникновением | | | | | | | чрезвычайных ситуаций, а| | | | | | | также средств и | | | | | | | технологий ликвидации | | | | | | | чрезвычайных ситуаций | | | | | |----|-------------------------|------------|---------|-----------|---------| | 6.| Развитие инфраструктуры | 2182,9081 | 144,46 | 1978,2481 | 60,2 | | | информационного | | | | | | | обеспечения и | | | | | | | ситуационного анализа | | | | | | | рисков чрезвычайных | | | | | | | ситуаций | | | | | |----|-------------------------|------------|---------|-----------|---------| | 7.| Развитие и | 602,035 | 69,655 | 424,28 | 108,1 | | | совершенствование | | | | | | | системы подготовки | | | | | | | руководящего состава и | | | | | | | специалистов, спасателей| | | | | | | и населения к действиям | | | | | | | в чрезвычайных ситуациях| | | | | |----|-------------------------|------------|---------|-----------|---------| | | Итого | 7260,6656 |880,9695 | 5400,6161 | 979,08 | ----------------------------------------------------------------------------- Приложение N 5 к федеральной целевой программе "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2010 года" ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2010 ГОДА" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ПО ГОДАМ (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ----------------------------------------------------------------------------------- | Источник |2006 - 2010 | В том числе | | финансирования |годы - всего|------------------------------------------------| | | |2006 год |2007 год|2008 год |2009 год |2010 год | |-------------------|------------|---------|--------|---------|---------|---------| | Федеральный бюджет| 7260,6656 | 782,4 |2533,94 | 1243,75 |1205,2756| 1495,3 | | (предельный объем)| | | | | | | | - всего | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | |-------------------|------------|---------|--------|---------|---------|---------| | НИОКР | 880,9695 | 180 | 192,6 | 202,23 |153,6395 | 152,5 | |-------------------|------------|---------|--------|---------|---------|---------| | капитальные | 5400,6161 | 472,4 |2202,24 | 895,52 |848,0561 | 982,4 | | вложения | | | | | | | |-------------------|------------|---------|--------|---------|---------|---------| | прочие нужды | 979,08 | 130 | 139,1 | 146 | 203,58 | 360,4".| ----------------------------------------------------------------------------------- 5. Дополнить приложениями N 8 и 9 следующего содержания: "Приложение N 8 к федеральной целевой программе "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2010 года" РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2010 ГОДА" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА МЕЖДУ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ В 2009 И 2010 ГОДАХ (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ---------------------------------------------------------------------------------------------------- | | 2009 год | 2010 год | | |-------------------------------------------|--------------------------------------| | | всего | НИОКР |капитальные | прочие | всего | НИОКР |капитальные|прочие | | | | | вложения | нужды | | | вложения | нужды | |---------------|----------|----------|------------|--------|--------|--------|-----------|--------| | МЧС России | 922,8476 | 117,0195 | 657,9281 | 147,9 |1149,07 | 110,23 | 794,94 | 243,9 | |---------------|----------|----------|------------|--------|--------|--------|-----------|--------| | Росгидромет | 219,963 | 11,9 | 159,613 | 48,45 | 242,6 | 17 | 119,1 | 106,5 | |---------------|----------|----------|------------|--------|--------|--------|-----------|--------| | Российская | 51,84 | 14,095 | 30,515 | 7,23 | 96,13 | 17,77 | 68,36 | 10 | | академия | | | | | | | | | | наук | | | | | | | | | |---------------|----------|----------|------------|--------|--------|--------|-----------|--------| | Росводресурсы | 2,55 | 2,55 | - | - | 3 | 3 | - | - | |---------------|----------|----------|------------|--------|--------|--------|-----------|--------| | Рослесхоз | 4,675 | 4,675 | - | - | 4,5 | 4,5 | - | - | |---------------|----------|----------|------------|--------|--------|--------|-----------|--------| | Ростехнадзор | 3,4 | 3,4 | - | - | - | - | - | - | |---------------|----------|----------|------------|--------|--------|--------|-----------|--------| | Итого по |1205,2756 | 153,6395 | 848,0561 | 203,58 | 1495,3 | 152,5 | 982,4 | 360,4 | | Программе | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 9 к федеральной целевой программе "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2010 года" РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2010 ГОДА" ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА МЕЖДУ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ В 2009 И 2010 ГОДАХ (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Государственный | 2009 год | 2010 год | | заказчик |----------------------------------------|------------------------------------| | | всего | НИОКР |капитальные | прочие | всего |НИОКР |капитальные|прочие | | | | | вложения | нужды | | | вложения | нужды | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Системные исследования и совершенствование нормативных правовых, методических | | и организационных основ государственного управления в области повышения безопасности населения | | и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------| | МЧС России | 23,4765 | 23,4765| - | - | 26 | 26 | - | - | |-----------------------|---------|--------|------------|--------|--------|------|-----------|--------| | Российская академия | 10,485 | 10,485 | - | - | 12,77 | 12,77| - | - | | наук | | | | | | | | | |-----------------------|---------|--------|------------|--------|--------|------|-----------|--------| | Всего по направлению | 33,9615 | 33,9615| - | - | 38,77 | 38,77| - | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Совершенствование систем мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, | | в том числе обусловленных сейсмической опасностью и цунами | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------| | МЧС России | 59,225 | 13,95 | - | 45,275 | 118,5 | 17 | - | 101,5 | |-----------------------|---------|--------|------------|--------|--------|------|-----------|--------| | Росгидромет | 219,963 | 11,9 | 159,613 | 48,45 | 242,6 | 17 | 119,1 | 106,5 | |-----------------------|---------|--------|------------|--------|--------|------|-----------|--------| | Российская академия | 41,355 | 3,61 | 30,515 | 7,23 | 83,36 | 5 | 68,36 | 10 | | наук | | | | | | | | | |-----------------------|---------|--------|------------|--------|--------|------|-----------|--------| | Росводресурсы | 2,55 | 2,55 | - | - | 3 | 3 | - | - | |-----------------------|---------|--------|------------|--------|--------|------|-----------|--------| | Рослесхоз | 2,55 | 2,55 | - | - | 2 | 2 | - | - | |-----------------------|---------|--------|------------|--------|--------|------|-----------|--------| | Ростехнадзор | 3,4 | 3,4 | - | - | - | - | - | - | |-----------------------|---------|--------|------------|--------|--------|------|-----------|--------| | Всего по направлению | 329,043 | 37,96 | 190,128 |100,955 | 449,46 | 44 | 187,46 | 218 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------| | III. Создание общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения | | в местах массового пребывания людей | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------| | МЧС России | 255,05 | 4,75 | 225,3 | 25 | 356,7 | 5 | 332,2 | 19,5 | |-----------------------|---------|--------|------------|--------|--------|------|-----------|--------| | Всего по направлению | 255,05 | 4,75 | 225,3 | 25 | 356,7 | 5 | 332,2 | 19,5 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------| | IV. Разработка и реализация практических мер по повышению безопасности населения | | и защищенности критически важных объектов | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------| | МЧС России | 110,345 | 19,72 | 56,9 | 33,725 | 329,51 | 11,5 | 280,01 | 38 | |-----------------------|---------|--------|------------|--------|--------|------|-----------|--------| | Всего по направлению | 110,345 | 19,72 | 56,9 | 33,725 | 329,51 | 11,5 | 280,01 | 38 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------| | V. Развитие и совершенствование технических средств и технологий повышения защиты | | населения и территорий от опасностей, обусловленных возникновением чрезвычайных ситуаций, | | а также средств и технологий ликвидации чрезвычайных ситуаций | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------| | МЧС России | 77,708 | 18,108 | 42,5 | 17,1 | 10,36 |15,53 | 46,93 | 37,9 | |-----------------------|---------|--------|------------|--------|--------|------|-----------|--------| | Рослесхоз | 2,125 | 2,125 | - | - | 2,5 | 2,5 | - | - | |-----------------------|---------|--------|------------|--------|--------|------|-----------|--------| | Всего по направлению | 79,833 | 20,233 | 42,5 | 17,1 | 102,86 |18,03 | 46,93 | 37,9 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------| | VI. Развитие инфраструктуры информационного обеспечения и ситуационного анализа | | рисков чрезвычайных ситуаций | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------| | МЧС России | 297,8081| 26,46 | 261,1481 | 10,2 | 55,5 | 24,5 | 12 | 19 | |-----------------------|---------|--------|------------|--------|--------|------|-----------|--------| | Всего по направлению | 297,8081| 26,46 | 261,1481 | 10,2 | 55,5 | 24,5 | 12 | 19 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------| | VII. Развитие и совершенствование системы подготовки руководящего состава и специалистов, | | спасателей и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------| | МЧС России | 99,235 | 10,555| 72,08 | 16,6 | 162,5 | 10,7 | 123,8 | 28 | |-----------------------|---------|--------|------------|--------|--------|------|-----------|--------| | Всего по направлению | 99,235 | 10,555| 72,08 | 16,6 | 162,5 | 10,7 | 123,8 | 28 | |-----------------------|---------|--------|------------|--------|--------|------|-----------|--------| | Всего по Программе |1205,2756|153,6395| 848,0561 | 203,58 | 1495,3 | 152,5| 982,4 | 360,4".| ------------------------------------------------------------------------------------------------------- |