О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2010 ГОДА". Постановление. Правительство РФ. 25.03.10 177


Страницы: 1  2  3  4  


|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   НИОКР               |                  |   13,125  |    2    |  2,5    |   4     |  2,125  |  2,5    |                                 |
|     |   капитальные         |                  |     -     |    -    |   -     |   -     |   -     |   -     |                                 |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   прочие нужды        |                  |     -     |    -    |   -     |   -     |   -     |   -     |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
| 72. | Создание мобильного   |      МЧС         |     26    |  12,5   |  13,5   |   -     |   -     |   -     | мобильный комплекс              |
|     | комплекса             |    России        |           |         |         |         |         |         | дистанционного мониторинга      |
|     | дистанционного        |                  |           |         |         |         |         |         | обстановки в зонах              |
|     | мониторинга           |                  |           |         |         |         |         |         | чрезвычайных ситуаций на базе   |
|     | загрязнения           |                  |           |         |         |         |         |         | системы "Лидар" для             |
|     | атмосферы в зонах     |                  |           |         |         |         |         |         | организации мероприятий по      |
|     | чрезвычайных          |                  |           |         |         |         |         |         | ликвидации чрезвычайных         |
|     | ситуаций - всего      |                  |           |         |         |         |         |         | ситуаций в условиях             |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | возможного воздействия          |
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         | поражающих факторов             |
|     |   НИОКР               |                  |     -     |    -    |    -    |   -     |   -     |   -     |                                 |
|     |   капитальные         |                  |     -     |    -    |    -    |   -     |   -     |   -     |                                 |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   прочие нужды        |                  |    26     |  12,5   |  13,5   |   -     |   -     |   -     |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
|     | Итого по направлению  |                  |  374,093  |   29    |  50,4   |  112    | 79,833  | 102,86  |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
|     |   в том числе:        |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   НИОКР               |                  |   98,763  |  16,5   |  18,5   | 25,5    | 20,233  |  18,03  |                                 |
|     |   капитальные         |                  |   177,33  |    -    |  17,4   | 70,5    |  42,5   |  46,93  |                                 |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   прочие нужды        |                  |     98    |  12,5   |  14,5   |  16     |  17,1   |  37,9   |                                 |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| VI. Развитие инфраструктуры информационного обеспечения и ситуационного анализа рисков чрезвычайных ситуаций                                   |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 73. | Создание              |     МЧС          | 1978,2481 |  100    | 1517,1  |  88     |261,1481 |   12    | строительство и техническое     |
|     | национального центра  |   России         |           |         |         |         |         |         | оснащение национального         |
|     | управления в          |                  |           |         |         |         |         |         | центра управления в кризисных   |
|     | кризисных ситуациях - |                  |           |         |         |         |         |         | ситуациях и его структурных     |
|     | всего                 |                  |           |         |         |         |         |         | элементов в федеральных         |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | округах                         |
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   НИОКР               |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |    -    |   -     |                                 |
|     |   капитальные         |                  | 1978,2481 |  100    | 1517,1  |   88    |261,1481 |   12    |                                 |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   прочие нужды        |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |    -    |   -     |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
| 74. | Разработка            | МЧС              |  146,46   |  27     |  29,5   |   35    |  27,96  |   27    | программно-технические          |
|     | структуры, состава,   | России,          |           |         |         |         |         |         | комплексы, обеспечивающие       |
|     | технических средств   | Росининформ -    |           |         |         |         |         |         | сбор, обработку и               |
|     | информационного       | технологии       |           |         |         |         |         |         | представление                   |
|     | обеспечения           |                  |           |         |         |         |         |         | информации для моделирования    |
|     | национального центра  |                  |           |         |         |         |         |         | и анализа рисков возникновения  |
|     | управления в          |                  |           |         |         |         |         |         | и развития кризисных и          |
|     | кризисных ситуациях - |                  |           |         |         |         |         |         | чрезвычайных ситуаций.          |
|     | всего                 |                  |           |         |         |         |         |         | Системы документооборота        |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | и контроля.                     |
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         | Автоматизированные              |
|     |   НИОКР               |                  |  120,86   |  22,5   |   25    | 30,5    |  22,86  |   20    | информационно-поисковые         |
|     |   капитальные         |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |    -    |   -     | системы страхового фонда        |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         | документации на критически      |
|     |   прочие нужды        |                  |   25,6    |   4,5   |   4,5   |  4,5    |   5,1   |   7     | важные объекты и системы        |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | жизнеобеспечения населения      |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | федерального и регионального    |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | уровней.                        |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | Разработка специального         |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | программного обеспечения для    |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | национального центра            |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | управления в кризисных          |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | ситуациях.                      |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | Интеграция информационно-       |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | технологической инфраструктуры  |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | предупреждения о цунами в       |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | систему управления в кризисных  |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | ситуациях, в том числе          |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | интеграция с национальным       |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | центром управления в кризисных  |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | ситуациях                       |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
| 75. | Подготовка            |     МЧС          |   25,1    |   4     |   4     |    5    |   5,1   |    7    | методические материалы для      |
|     | методических          |   России         |           |         |         |         |         |         | обучающих комплексов.           |
|     | материалов,           |                  |           |         |         |         |         |         | Обучающие комплексы.            |
|     | разработка обучающих  |                  |           |         |         |         |         |         | Обучение персонала и            |
|     | комплексов и          |                  |           |         |         |         |         |         | специалистов федеральных        |
|     | обучение персонала    |                  |           |         |         |         |         |         | органов исполнительной власти   |
|     | и специалистов        |                  |           |         |         |         |         |         | и органов исполнительной        |
|     | федеральных органов   |                  |           |         |         |         |         |         | власти субъектов Российской     |
|     | исполнительной власти |                  |           |         |         |         |         |         | Федерации для работы с          |
|     | и органов             |                  |           |         |         |         |         |         | техническими средствами         |
|     | исполнительной власти |                  |           |         |         |         |         |         | национального центра            |
|     | субъектов Российской  |                  |           |         |         |         |         |         | управления в кризисных          |
|     | Федерации для работы  |                  |           |         |         |         |         |         | ситуациях                       |
|     | с техническими        |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | средствами            |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | национального центра  |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | управления в          |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | кризисных ситуациях - |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | всего                 |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   НИОКР               |                  |     -     |   -     |   -     |  -      |-        |  -      |                                 |
|     |   капитальные         |                  |     -     |   -     |   -     |  -      |-        |  -      |                                 |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   прочие нужды        |                  |   25,1    |   4     |   4     |  5     5|,1       |  7      |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
| 76. | Разработка            | МЧС              |   17,2    |  4,5    |  3,5    |  3     2|,7       | 3,5     | типовые автоматизированные      |
|     | автоматизированной    | России,          |           |         |         |         |         |         | рабочие места ведения банка     |
|     | системы ведения       | Ростехнадзор     |           |         |         |         |         |         | данных по критически важным     |
|     | реестра и банка       |                  |           |         |         |         |         |         | объектам в составе:             |
|     | данных о состоянии    |                  |           |         |         |         |         |         | программно-математического и    |
|     | защищенности          |                  |           |         |         |         |         |         | информационного обеспечения     |
|     | критически важных     |                  |           |         |         |         |         |         | автоматизированного рабочего    |
|     | объектов - всего      |                  |           |         |         |         |         |         | места ведения банка данных о    |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | состоянии защищенности          |
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         | критически важных объектов;     |
|     |   НИОКР               |                  |   17,2    |  4,5    |  3,5    |  3     2|,7       | 3,5     | нормативно-методического        |
|     |   капитальные         |                  |     -     |   -     |   -     |  -      |-        |  -      | обеспечения ведения банка       |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         | данных по перечню и состоянию   |
|     |   прочие нужды        |                  |     -     |   -     |   -     |  -      |-        |  -      | защищенности критически важных  |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | объектов.                       |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | Результаты работы позволят      |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | оптимизировать процесс          |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | формирования и уточнения        |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | перечней критически важных      |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | объектов и оперативного         |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | получения информации по ним,    |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | разработки планов повышения     |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | защищенности критически         |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | важных объектов, а также        |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | сократить время реагирования    |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | на чрезвычайные ситуации        |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
| 77. | Развитие и            | МЧС              |    15,9   |    3    |    3    |    3    |   0,9   |   6     | рабочие проекты по              |
|     | модернизация          | России,          |           |         |         |         |         |         | модернизации информационных     |
|     | информационного       | Росининформ -    |           |         |         |         |         |         | систем и комплексов связи,      |
|     | обеспечения           | технологии       |           |         |         |         |         |         | стационарных и подвижных        |
|     | стационарных и        |                  |           |         |         |         |         |         | пунктов управления единой       |
|     | подвижных пунктов     |                  |           |         |         |         |         |         | государственной системы         |
|     | управления единой     |                  |           |         |         |         |         |         | предупреждения и ликвидации     |
|     | государственной       |                  |           |         |         |         |         |         | чрезвычайных ситуаций.          |
|     | системой              |                  |           |         |         |         |         |         | Модернизированные               |
|     | предупреждения и      |                  |           |         |         |         |         |         | информационные системы и        |
|     | ликвидации            |                  |           |         |         |         |         |         | комплексы связи подвижных       |
|     | чрезвычайных          |                  |           |         |         |         |         |         | пунктов управления единой       |
|     | ситуаций - всего      |                  |           |         |         |         |         |         | государственной системы         |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | предупреждения и ликвидации     |
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         | чрезвычайных ситуаций.          |
|     |   НИОКР               |                  |    6,4    |  1,5    |  1,5    |  1,5    |  0,9    |   1     | Повышение эффективности         |
|     |   капитальные         |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     | взаимодействия с органами       |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         | государственной власти и        |
|     |   прочие нужды        |                  |    9,5    |  1,5    |  1,5    |  1,5    |   -     |   5     | аварийно-спасательными          |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | формированиями                  |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
|     | Итого по направлению  |                  | 2182,9081 | 138,5   | 1557,1  |  134    |297,8081 |  55,5   |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
|     |   в том числе:        |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   НИОКР               |                  |  144,46   |  28,5   |   30    |   35    | 26,46   |  24,5   |                                 |
|     |   капитальные         |                  | 1978,2481 |  100    | 1517,1  |   88    |261,1481 |   12    |                                 |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   прочие нужды        |                  |   60,2    |   10    |   10    |   11    |  10,2   |   19    |                                 |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| VII. Развитие и совершенствование системы подготовки руководящего состава и специалистов,                                                      |
|                спасателей и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях                                                                     |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 78. | Создание федеральной  | МЧС              |     8     |   1     |  2,5    |    2    |   0,9   |  1,6    | проект и опытный участок        |
|     | автоматизированной    | России,          |           |         |         |         |         |         | автоматизированной системы      |
|     | системы               | Рособразование   |           |         |         |         |         |         | дистанционного обучения         |
|     | дистанционного        |                  |           |         |         |         |         |         | различных групп населения в     |
|     | обучения различных    |                  |           |         |         |         |         |         | целях его подготовки к          |
|     | групп населения в     |                  |           |         |         |         |         |         | действиям в чрезвычайных        |
|     | целях его подготовки  |                  |           |         |         |         |         |         | ситуациях (на основе            |
|     | к действиям в         |                  |           |         |         |         |         |         | существующих информационно-     |
|     | чрезвычайных          |                  |           |         |         |         |         |         | коммуникационных технологий -   |
|     | ситуациях, в том      |                  |           |         |         |         |         |         | Интернет, Интернет цифрового    |
|     | числе обучения на     |                  |           |         |         |         |         |         | спутникового телевидения).      |
|     | территориях с         |                  |           |         |         |         |         |         | Регламенты работы               |
|     | нарушенными условиями |                  |           |         |         |         |         |         | автоматизированной системы      |
|     | жизнедеятельности, -  |                  |           |         |         |         |         |         | дистанционного обучения.        |
|     | всего                 |                  |           |         |         |         |         |         | Проект подсистемы и             |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | действующий макет центра        |
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         | дистанционного обучения         |
|     |   НИОКР               |                  |     5     |   1     |  1,5    |    1    |   0,9   |  0,6    | различных групп                 |
|     |   капитальные         |                  |     -     |   -     |   -     |    -    |    -    |   -     | населения на территориях с      |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         | нарушенными условиями           |
|     |   прочие нужды        |                  |     3     |   -     |   1     |    1    |    -    |   1     | жизнедеятельности населения.    |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | Учебный комплекс,               |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | включающий адаптированные       |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | для автоматизированной          |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | системы дистанционного          |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | обучения бумажные,              |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | электронные и мультимедийные    |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | учебные пособия,                |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | телевизионные и слайд-лекции,   |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | учебные видеофильмы и ролики,   |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | энциклопедии и памятки          |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
| 79. | Создание пилотного    |     МЧС          |   8,255   |   1     |  2,4    |   2     | 0,855   |   2     | пилотный проект комплекса       |
|     | проекта учебно-       |   России         |           |         |         |         |         |         | учебно-консультационных         |
|     | консультационных      |                  |           |         |         |         |         |         | пунктов по проблемам            |
|     | пунктов по проблемам  |                  |           |         |         |         |         |         | безопасности населения при      |
|     | безопасности          |                  |           |         |         |         |         |         | предприятиях жилищно-           |
|     | населения с учетом    |                  |           |         |         |         |         |         | коммунального хозяйства и       |
|     | возможности их        |                  |           |         |         |         |         |         | схема интегрирования их в       |
|     | интегрирования в      |                  |           |         |         |         |         |         | единое информационное           |
|     | информационно-        |                  |           |         |         |         |         |         | пространство единой дежурно-    |
|     | коммуникационную      |                  |           |         |         |         |         |         | диспетчерской службы "01",      |
|     | систему единой        |                  |           |         |         |         |         |         | "112"                           |
|     | дежурно-диспетчерской |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | службы "01", "112" -  |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | всего                 |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   НИОКР               |                  |   4,255   |   -     |  1,4    |   1     | 0,855   |   1     |                                 |
|     |   капитальные         |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     |                                 |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   прочие нужды        |                  |     4     |   1     |   1     |   1     |   -     |   1     |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
| 80. | Разработка новых      |     МЧС          |   8,85    |   2     |   2     |  1,5    |  1,35   |   2     | учебные комплексы с             |
|     | информационно-        |   России         |           |         |         |         |         |         | использованием                  |
|     | образовательных       |                  |           |         |         |         |         |         | геоинформационной системы,      |
|     | технологий и          |                  |           |         |         |         |         |         | малогабаритных приемников       |
|     | создание              |                  |           |         |         |         |         |         | космической информации,         |
|     | мультимедийных и      |                  |           |         |         |         |         |         | тренажеров, игровых учебных     |
|     | виртуальных           |                  |           |         |         |         |         |         | компьютерных программ на        |
|     | тренажеров и игровых  |                  |           |         |         |         |         |         | мультимедийной и электронной    |
|     | учебно-компьютерных   |                  |           |         |         |         |         |         | виртуальной основе.             |
|     | программ в области    |                  |           |         |         |         |         |         | Концепция и проект,             |
|     | безопасности          |                  |           |         |         |         |         |         | имитационные макеты и           |
|     | жизнедеятельности     |                  |           |         |         |         |         |         | действующие образцы натурных    |
|     | населения и защиты    |                  |           |         |         |         |         |         | тренажеров и учебно-            |
|     | от чрезвычайных       |                  |           |         |         |         |         |         | развлекательных аттракционов    |
|     | ситуаций - всего      |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   НИОКР               |                  |   7,85    |   2     |   2     |  1,5    |  1,35   |   1     |                                 |
|     |   капитальные         |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     |                                 |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   прочие нужды        |                  |     1     |   -     |   -     |   -     |   -     |   1     |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
| 81. | Обоснование,          | МЧС              |   4,85    |   1     |  1,5    |   1     |  1,35   |   -     | концепция создания мобильных    |
|     | разработка и создание | России,          |           |         |         |         |         |         | учебных комплексов для          |
|     | мобильных учебных     | Рособразование   |           |         |         |         |         |         | обучения населения.             |
|     | комплексов для        |                  |           |         |         |         |         |         | Типовые проекты и опытные       |
|     | обучения населения в  |                  |           |         |         |         |         |         | образцы мобильных комплексов    |
|     | целях подготовки к    |                  |           |         |         |         |         |         | учебного назначения             |
|     | действиям в           |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | чрезвычайных          |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | ситуациях - всего     |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   НИОКР               |                  |   4,85    |   1     |  1,5    |   1     |  1,35   |  -      |                                 |
|     |   капитальные         |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |  -      |                                 |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   прочие нужды        |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |  -      |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
| 82. | Создание учебно-      |     МЧС          |  424,28   |   63    |  72,4   |   93    | 72,08   | 123,8   | подготовка более 1800           |
|     | методических          |   России         |           |         |         |         |         |         | специалистов ежегодно.          |
|     | центров (комплексов)  |                  |           |         |         |         |         |         | Ввод в эксплуатацию более       |
|     | по подготовке         |                  |           |         |         |         |         |         | 16,6 тыс. кв. метров учебной    |
|     | населения и           |                  |           |         |         |         |         |         | площади с оснащением            |
|     | специалистов единой   |                  |           |         |         |         |         |         | современным оборудованием       |
|     | государственной       |                  |           |         |         |         |         |         | для практического обучения      |
|     | системы               |                  |           |         |         |         |         |         | населения и специалистов        |
|     | предупреждения и      |                  |           |         |         |         |         |         | единой государственной          |
|     | ликвидации            |                  |           |         |         |         |         |         | системы предупреждения и        |
|     | чрезвычайных          |                  |           |         |         |         |         |         | ликвидации чрезвычайных         |
|     | ситуаций к действиям  |                  |           |         |         |         |         |         | ситуаций в гг. Москве,          |
|     | в чрезвычайных        |                  |           |         |         |         |         |         | Екатеринбурге, Иваново,         |
|     | ситуациях - всего     |                  |           |         |         |         |         |         | Воронеже, Балашихе и Ногинске   |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | (Московская область).           |
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         | Снижение затрат федерального    |
|     |   НИОКР               |                  |     -     |   -     |   -     |         |   -     |   -     | бюджета на подготовку           |
|     |   капитальные         |                  |  424,28   |   63    |  72,4   |   93    | 72,08   | 123,8   | специалистов единой             |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         | государственной системы         |
|     |   прочие нужды        |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     | предупреждения и ликвидации     |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | чрезвычайных ситуаций           |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
| 83. | Создание системы      | МЧС              |    15     |  4,5    |   4     |   3,5   |   -     |   3     | концепция системы               |
|     | консультативных       | России,          |           |         |         |         |         |         | консультативных                 |
|     | телемедицинских       | Росинформ -      |           |         |         |         |         |         | телемедицинских пунктов.        |
|     | пунктов для           | технологии       |           |         |         |         |         |         | Типовые проектные решения       |
|     | психологических и     |                  |           |         |         |         |         |         | и опытные образцы системы       |
|     | медицинских           |                  |           |         |         |         |         |         | консультативных                 |
|     | консультаций          |                  |           |         |         |         |         |         | телемедицинских пунктов         |
|     | населения в условиях  |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | чрезвычайных ситуаций |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | - всего               |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   НИОКР               |                  |     6     |   2     |   2     |   1     |   -     |   1     |                                 |
|     |   капитальные         |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     |                                 |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   прочие нужды        |                  |     9     |  2,5    |   2     |  2,5    |   -     |   2     |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
| 84. | Создание постоянно    |     МЧС          |   32,45   |  6,5    |  6,5    |  6,5    |  5,45   |  7,5    | постоянно действующая           |
|     | действующей выставки  |   России         |           |         |         |         |         |         | экспозиция единой               |
|     | единой                |                  |           |         |         |         |         |         | государственной системы         |
|     | государственной       |                  |           |         |         |         |         |         | предупреждения и ликвидации     |
|     | системы               |                  |           |         |         |         |         |         | чрезвычайных ситуаций.          |
|     | предупреждения и      |                  |           |         |         |         |         |         | Выставочные образцы,            |
|     | ликвидации            |                  |           |         |         |         |         |         | программное и методическое      |
|     | чрезвычайных ситуаций |                  |           |         |         |         |         |         | обеспечение их использования.   |
|     | - всего               |                  |           |         |         |         |         |         | Специальное программное         |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | обеспечение                     |
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   НИОКР               |                  |   11,85   |  2,5    |  2,5    |  2,5    |  1,85   |  2,5    |                                 |
|     |   капитальные         |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     |                                 |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   прочие нужды        |                  |   20,6    |   4     |   4     |   4     |  3,6    |   5     |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
| 85. | Разработка и создание |     МЧС          |   66,5    |   11    |   13    |   13    |  12,4   |  17,1   | атласы природных и              |
|     | атласов природных и   |   России         |           |         |         |         |         |         | техногенных опасностей и        |
|     | техногенных           |                  |           |         |         |         |         |         | рисков чрезвычайных ситуаций    |
|     | опасностей и рисков   |                  |           |         |         |         |         |         | для федеральных округов.        |
|     | чрезвычайных          |                  |           |         |         |         |         |         | Методическое обеспечение        |
|     | ситуаций для          |                  |           |         |         |         |         |         | разработки атласов природных    |
|     | федеральных округов   |                  |           |         |         |         |         |         | и техногенных опасностей и      |
|     | в целях оперативного  |                  |           |         |         |         |         |         | рисков чрезвычайных ситуаций    |
|     | реагирования на       |                  |           |         |         |         |         |         | для субъектов Российской        |
|     | чрезвычайные ситуации |                  |           |         |         |         |         |         | Федерации                       |
|     | межрегионального      |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | и регионального       |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | характера - всего     |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   НИОКР               |                  |    17     |   3     |   4     |   4     |  2,9    |  3,1    |                                 |
|     |   капитальные         |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     |                                 |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   прочие нужды        |                  |   49,5    |   8     |   9     |   9     |  9,5    |   14    |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
| 86. | Организация           |     МЧС          |    7,5    |  1,5    |  1,5    |  1,5    |  1,5    |  1,5    | тематические программные        |
|     | тематических          |   России         |           |         |         |         |         |         | мероприятия по обучению         |
|     | программных           |                  |           |         |         |         |         |         | и подготовке населения к        |
|     | мероприятий по        |                  |           |         |         |         |         |         | действиям в чрезвычайных        |
|     | подготовке населения  |                  |           |         |         |         |         |         | ситуациях                       |
|     | к действиям в         |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | чрезвычайных          |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | ситуациях - всего     |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   НИОКР               |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     |                                 |
|     |   капитальные         |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     |                                 |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   прочие нужды        |                  |    7,5    |  1,5    |  1,5    |  1,5    |  1,5    |  1,5    |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
| 87. | Реализация пилотных   | МЧС России       |   13,5    |   3     |   3     |   3     |   2     |  2,5    | результаты анализа              |
|     | проектов по           |                  |           |         |         |         |         |         | эффективности и                 |
|     | внедрению             |                  |           |         |         |         |         |         | результативности целевых        |
|     | обязательных          |                  |           |         |         |         |         |         | региональных и муниципальных    |
|     | элементов целевых     |                  |           |         |         |         |         |         | программ по вопросам снижения   |
|     | региональных и        |                  |           |         |         |         |         |         | рисков и смягчения              |
|     | муниципальных         |                  |           |         |         |         |         |         | последствий чрезвычайных        |
|     | программ по вопросам  |                  |           |         |         |         |         |         | ситуаций.                       |
|     | снижения рисков и     |                  |           |         |         |         |         |         | Методические рекомендации       |
|     | смягчения последствий |                  |           |         |         |         |         |         | по внедрению обязательных       |
|     | чрезвычайных          |                  |           |         |         |         |         |         | элементов целевых               |
|     | ситуаций - всего      |                  |           |         |         |         |         |         | региональных и муниципальных    |
|     |                       |                  |           |         |         |         |         |         | программ по вопросам            |
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         | снижения рисков и смягчения     |
|     |   НИОКР               |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     | последствий чрезвычайных        |
|     |   капитальные         |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     | ситуаций.                       |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         | Пилотные проекты                |
|     |   прочие нужды        |                  |   13,5    |   3     |   3     |   3     |   2     |  2,5    |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
| 88. | Разработка программ   |     МЧС          |    4,5    |  2,5    |   2     |   -     |   -     |   -     | методическое обеспечение и      |
|     | подготовки и          |   России         |           |         |         |         |         |         | программы подготовки и          |
|     | переподготовки        |                  |           |         |         |         |         |         | переподготовки специалистов     |
|     | специалистов по       |                  |           |         |         |         |         |         | по системным исследованиям      |
|     | системным             |                  |           |         |         |         |         |         | проблем безопасности,           |
|     | исследованиям         |                  |           |         |         |         |         |         | снижения рисков чрезвычайных    |
|     | проблем безопасности, |                  |           |         |         |         |         |         | ситуаций и защищенности         |
|     | снижения рисков       |                  |           |         |         |         |         |         | критически важных объектов      |
|     | чрезвычайных ситуаций |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | и защищенности        |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | критически важных     |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | объектов - всего      |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   НИОКР               |                  |    4,5    |  2,5    |   2     |   -     |   -     |   -     |                                 |
|     |   капитальные         |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     |                                 |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   прочие нужды        |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
| 89. | Разработка методов и  |     МЧС          |   8,35    |  2,5    |  1,5    |  1,5    |  1,35   |  1,5    | оценка эффективности            |
|     | системы целевых       |   России         |           |         |         |         |         |         | инвестиционных мероприятий      |
|     | показателей оценки    |                  |           |         |         |         |         |         | в области предупреждения        |
|     | эффективности         |                  |           |         |         |         |         |         | чрезвычайных ситуаций,          |
|     | программно-целевых    |                  |           |         |         |         |         |         | реализуемых программно-         |
|     | инвестиционных        |                  |           |         |         |         |         |         | целевыми методами.              |
|     | мероприятий           |                  |           |         |         |         |         |         | Рекомендации по разработке      |
|     | (на региональном и    |                  |           |         |         |         |         |         | целевых программ в субъектах    |
|     | муниципальном         |                  |           |         |         |         |         |         | Российской Федерации, анализ    |
|     | уровнях) с точки      |                  |           |         |         |         |         |         | хода их реализации и            |
|     | зрения обеспечения    |                  |           |         |         |         |         |         | рекомендации по корректировке   |
|     | безопасности          |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | жизнедеятельности -   |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     | всего                 |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
|     |   из них:             |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   НИОКР               |                  |   8,35    |  2,5    |  1,5    |  1,5    |  1,35   |  1,5    |                                 |
|     |   капитальные         |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     |                                 |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   прочие нужды        |                  |     -     |   -     |   -     |   -     |   -     |   -     |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
|     | Итого по направлению  |                  |  602,035  |  99,5   | 112,3   | 128,5   | 99,235  | 162,5   |                                 |
|-----|-----------------------|------------------|-----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------------------------------|
|     |   в том числе:        |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   НИОКР               |                  |  69,655   |  16,5   |  18,4   |  13,5   | 10,555  |  10,7   |                                 |
|     |   капитальные         |                  |  424,28   |   63    |  72,4   |   93    |  72,08  | 123,8   |                                 |
|     |   вложения            |                  |           |         |         |         |         |         |                                 |
|     |   прочие нужды        |                  |  108,1    |   20    |  21,5   |   22    |  16,6   |  28".   |                                 |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     4. Приложения  N  4  и 5 указанной Программы изложить в следующей
редакции:

                                                       "Приложение N 4

                                       к федеральной целевой программе
                                          "Снижение рисков и смягчение
                                     последствий чрезвычайных ситуаций
                                   природного и техногенного характера
                                  в Российской Федерации до 2010 года"

                        ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ
         МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ
         РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
      ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
          ДО 2010 ГОДА" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
                       ПО ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ

-----------------------------------------------------------------------------
|    | Основные направления    |        Объем расходов (млн. рублей,        |
|    | программных мероприятий |        в ценах соответствующих лет)        |
|    |                         |--------------------------------------------|
|    |                         |2006 - 2010 |  НИОКР  |капитальные| прочие  |
|    |                         |годы - всего|         | вложения  |  нужды  |
|----|-------------------------|------------|---------|-----------|---------|
|  1.| Системные исследования  |  184,9615  |184,9615 |     -     |    -    |
|    | и совершенствование     |            |         |           |         |
|    | нормативных правовых,   |            |         |           |         |
|    | методических и          |            |         |           |         |
|    | организационных основ   |            |         |           |         |
|    | государственного        |            |         |           |         |
|    | управления в области    |            |         |           |         |
|    | повышения безопасности  |            |         |           |         |
|    | населения и защищенности|            |         |           |         |
|    | критически важных       |            |         |           |         |
|    | объектов от угроз       |            |         |           |         |
|    | природного и            |            |         |           |         |
|    | техногенного характера  |            |         |           |         |
|----|-------------------------|------------|---------|-----------|---------|
|  2.| Совершенствование систем| 1264,163   |239,16   |   591,448 | 433,555 |
|    | мониторинга и           |            |         |           |         |
|    | прогнозирования         |            |         |           |         |
|    | чрезвычайных ситуаций, в|            |         |           |         |
|    | том числе обусловленных |            |         |           |         |
|    | сейсмической опасностью |            |         |           |         |
|    | цунами                  |            |         |           |         |
|----|-------------------------|------------|---------|-----------|---------|
|  3.| Создание общероссийской |  1929,45   |  55,75  |  1754,2   |  119,5  |
|    | комплексной системы     |            |         |           |         |
|    | информирования и        |            |         |           |         |
|    | оповещения населения в  |            |         |           |         |
|    | местах массового        |            |         |           |         |
|    | пребывания людей        |            |         |           |         |
|----|-------------------------|------------|---------|-----------|---------|
|  4.| Разработка и реализация |  723,055   |  88,22  |  475,11   | 159,725 |
|    | практических мер по     |            |         |           |         |
|    | повышению безопасности  |            |         |           |         |
|    | населения и защищенности|            |         |           |         |
|    | критически важных       |            |         |           |         |
|    | объектов                |            |         |           |         |
|----|-------------------------|------------|---------|-----------|---------|
|  5.| Развитие и              |  374,093   | 98,763  |  177,33   |   98    |
|    | совершенствование       |            |         |           |         |
|    | технических средств и   |            |         |           |         |
|    | технологий повышения    |            |         |           |         |
|    | защиты населения и      |            |         |           |         |
|    | территорий от           |            |         |           |         |
|    | опасностей,             |            |         |           |         |
|    | обусловленных           |            |         |           |         |
|    | возникновением          |            |         |           |         |
|    | чрезвычайных ситуаций, а|            |         |           |         |
|    | также средств и         |            |         |           |         |
|    | технологий ликвидации   |            |         |           |         |
|    | чрезвычайных ситуаций   |            |         |           |         |
|----|-------------------------|------------|---------|-----------|---------|
|  6.| Развитие инфраструктуры | 2182,9081  | 144,46  | 1978,2481 |  60,2   |
|    | информационного         |            |         |           |         |
|    | обеспечения и           |            |         |           |         |
|    | ситуационного анализа   |            |         |           |         |
|    | рисков чрезвычайных     |            |         |           |         |
|    | ситуаций                |            |         |           |         |
|----|-------------------------|------------|---------|-----------|---------|
|  7.| Развитие и              |  602,035   | 69,655  |  424,28   |  108,1  |
|    | совершенствование       |            |         |           |         |
|    | системы подготовки      |            |         |           |         |
|    | руководящего состава и  |            |         |           |         |
|    | специалистов, спасателей|            |         |           |         |
|    | и населения к действиям |            |         |           |         |
|    | в чрезвычайных ситуациях|            |         |           |         |
|----|-------------------------|------------|---------|-----------|---------|
|    | Итого                   | 7260,6656  |880,9695 | 5400,6161 | 979,08  |
-----------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 5

                                       к федеральной целевой программе
                                          "Снижение рисков и смягчение
                                     последствий чрезвычайных ситуаций
                                   природного и техногенного характера
                                  в Российской Федерации до 2010 года"

                        ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ
      ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ
     ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО
        ХАРАКТЕРА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2010 ГОДА" ЗА СЧЕТ
                СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ПО ГОДАМ

                            (млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
-----------------------------------------------------------------------------------
|      Источник     |2006 - 2010 |                  В том числе                   |
|   финансирования  |годы - всего|------------------------------------------------|
|                   |            |2006 год |2007 год|2008 год |2009 год |2010 год |
|-------------------|------------|---------|--------|---------|---------|---------|
| Федеральный бюджет| 7260,6656  |  782,4  |2533,94 | 1243,75 |1205,2756| 1495,3  |
| (предельный объем)|            |         |        |         |         |         |
| - всего           |            |         |        |         |         |         |
|   в том числе:    |            |         |        |         |         |         |
|-------------------|------------|---------|--------|---------|---------|---------|
|   НИОКР           |  880,9695  |   180   | 192,6  | 202,23  |153,6395 |  152,5  |
|-------------------|------------|---------|--------|---------|---------|---------|
|   капитальные     | 5400,6161  |  472,4  |2202,24 | 895,52  |848,0561 |  982,4  |
|   вложения        |            |         |        |         |         |         |
|-------------------|------------|---------|--------|---------|---------|---------|
|   прочие нужды    |   979,08   |   130   | 139,1  |   146   | 203,58  |  360,4".|
-----------------------------------------------------------------------------------

     5. Дополнить приложениями N 8 и 9 следующего содержания:

                                                       "Приложение N 8

                                       к федеральной целевой программе
                                          "Снижение рисков и смягчение
                                     последствий чрезвычайных ситуаций
                                   природного и техногенного характера
                                  в Российской Федерации до 2010 года"

                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
         ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
        "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
      СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В РОССИЙСКОЙ
         ФЕДЕРАЦИИ ДО 2010 ГОДА" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО
              БЮДЖЕТА МЕЖДУ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ
                         В 2009 И 2010 ГОДАХ

                            (млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
----------------------------------------------------------------------------------------------------
|               |                 2009 год                  |              2010 год                |
|               |-------------------------------------------|--------------------------------------|
|               |  всего   |  НИОКР   |капитальные | прочие | всего  | НИОКР  |капитальные|прочие  |
|               |          |          |  вложения  | нужды  |        |        | вложения  | нужды  |
|---------------|----------|----------|------------|--------|--------|--------|-----------|--------|
| МЧС России    | 922,8476 | 117,0195 |  657,9281  | 147,9  |1149,07 | 110,23 |  794,94   | 243,9  |
|---------------|----------|----------|------------|--------|--------|--------|-----------|--------|
| Росгидромет   | 219,963  |   11,9   |  159,613   | 48,45  | 242,6  |   17   |   119,1   | 106,5  |
|---------------|----------|----------|------------|--------|--------|--------|-----------|--------|
| Российская    |  51,84   |  14,095  |   30,515   |  7,23  | 96,13  | 17,77  |   68,36   |  10    |
| академия      |          |          |            |        |        |        |           |        |
| наук          |          |          |            |        |        |        |           |        |
|---------------|----------|----------|------------|--------|--------|--------|-----------|--------|
| Росводресурсы |   2,55   |   2,55   |     -      |   -    |   3    |   3    |     -     |   -    |
|---------------|----------|----------|------------|--------|--------|--------|-----------|--------|
| Рослесхоз     |  4,675   |  4,675   |     -      |   -    |  4,5   |  4,5   |     -     |   -    |
|---------------|----------|----------|------------|--------|--------|--------|-----------|--------|
| Ростехнадзор  |   3,4    |   3,4    |     -      |   -    |   -    |   -    |     -     |   -    |
|---------------|----------|----------|------------|--------|--------|--------|-----------|--------|
| Итого по      |1205,2756 | 153,6395 |  848,0561  | 203,58 | 1495,3 | 152,5  |   982,4   | 360,4  |
| Программе     |          |          |            |        |        |        |           |        |
----------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 9

                                       к федеральной целевой программе
                                          "Снижение рисков и смягчение
                                     последствий чрезвычайных ситуаций
                                   природного и техногенного характера
                                  в Российской Федерации до 2010 года"

                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
         ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
        "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
      СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В РОССИЙСКОЙ
       ФЕДЕРАЦИИ ДО 2010 ГОДА" ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
             ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА МЕЖДУ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
                   ЗАКАЗЧИКАМИ В 2009 И 2010 ГОДАХ

                            (млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
|    Государственный    |                 2009 год               |             2010 год               |
|       заказчик        |----------------------------------------|------------------------------------|
|                       |  всего  |  НИОКР |капитальные | прочие | всего  |НИОКР |капитальные|прочие  |
|                       |         |        |  вложения  | нужды  |        |      | вложения  | нужды  |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|        I. Системные исследования и совершенствование нормативных правовых, методических             |
|  и организационных основ государственного управления в области повышения безопасности населения     |
|     и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера          |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| МЧС России            | 23,4765 | 23,4765|      -     |    -   |   26   |  26  |     -     |   -    |
|-----------------------|---------|--------|------------|--------|--------|------|-----------|--------|
| Российская академия   |  10,485 | 10,485 |      -     |    -   |  12,77 | 12,77|     -     |   -    |
| наук                  |         |        |            |        |        |      |           |        |
|-----------------------|---------|--------|------------|--------|--------|------|-----------|--------|
| Всего по направлению  | 33,9615 | 33,9615|      -     |    -   |  38,77 | 38,77|      -    |    -   |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| II. Совершенствование систем мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций,                   |
|             в том числе обусловленных сейсмической опасностью и цунами                              |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| МЧС России            |  59,225 |  13,95 |     -      | 45,275 | 118,5  |  17  |     -     | 101,5  |
|-----------------------|---------|--------|------------|--------|--------|------|-----------|--------|
| Росгидромет           | 219,963 |  11,9  |  159,613   | 48,45  | 242,6  |  17  |   119,1   | 106,5  |
|-----------------------|---------|--------|------------|--------|--------|------|-----------|--------|
| Российская академия   |  41,355 |  3,61  |   30,515   |  7,23  | 83,36  |  5   |   68,36   |  10    |
| наук                  |         |        |            |        |        |      |           |        |
|-----------------------|---------|--------|------------|--------|--------|------|-----------|--------|
| Росводресурсы         |   2,55  |  2,55  |     -      |   -    |   3    |  3   |     -     |   -    |
|-----------------------|---------|--------|------------|--------|--------|------|-----------|--------|
| Рослесхоз             |   2,55  |  2,55  |     -      |   -    |   2    |  2   |     -     |   -    |
|-----------------------|---------|--------|------------|--------|--------|------|-----------|--------|
| Ростехнадзор          |   3,4   |   3,4  |     -      |   -    |   -    |  -   |     -     |   -    |
|-----------------------|---------|--------|------------|--------|--------|------|-----------|--------|
| Всего по направлению  | 329,043 |  37,96 |  190,128   |100,955 | 449,46 |  44  |  187,46   |  218   |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| III. Создание общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения              |
|                          в местах массового пребывания людей                                        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| МЧС России            |  255,05 |  4,75  |   225,3    |   25   | 356,7  |  5   |   332,2   | 19,5   |
|-----------------------|---------|--------|------------|--------|--------|------|-----------|--------|
| Всего по направлению  |  255,05 |  4,75  |   225,3    |   25   | 356,7  |  5   |   332,2   | 19,5   |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| IV. Разработка и реализация практических мер по повышению безопасности населения                    |
|                    и защищенности критически важных объектов                                        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| МЧС России            | 110,345 |  19,72 |    56,9    | 33,725 | 329,51 | 11,5 |  280,01   |  38    |
|-----------------------|---------|--------|------------|--------|--------|------|-----------|--------|
| Всего по направлению  | 110,345 |  19,72 |    56,9    | 33,725 | 329,51 | 11,5 |  280,01   |  38    |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    V. Развитие и совершенствование технических средств и технологий повышения защиты                |
| населения и территорий от опасностей, обусловленных возникновением чрезвычайных ситуаций,           |
|                а также средств и технологий ликвидации чрезвычайных ситуаций                        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| МЧС России            |  77,708 | 18,108 |    42,5    | 17,1   | 10,36  |15,53 |   46,93   | 37,9   |
|-----------------------|---------|--------|------------|--------|--------|------|-----------|--------|
| Рослесхоз             |   2,125 |  2,125 |      -     |   -    |   2,5  | 2,5  |     -     |   -    |
|-----------------------|---------|--------|------------|--------|--------|------|-----------|--------|
| Всего по направлению  |  79,833 | 20,233 |    42,5    | 17,1   | 102,86 |18,03 |   46,93   | 37,9   |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| VI. Развитие инфраструктуры информационного обеспечения и ситуационного анализа                     |
|                             рисков чрезвычайных ситуаций                                            |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| МЧС России            | 297,8081|  26,46 |  261,1481  |  10,2  |   55,5 | 24,5 |    12     |  19    |
|-----------------------|---------|--------|------------|--------|--------|------|-----------|--------|
| Всего по направлению  | 297,8081|  26,46 |  261,1481  |  10,2  |   55,5 | 24,5 |    12     |  19    |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| VII. Развитие и совершенствование системы подготовки руководящего состава и специалистов,           |
|                спасателей и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях                          |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| МЧС России            |  99,235 |  10,555|   72,08    |  16,6  |  162,5 | 10,7 |   123,8   |  28    |
|-----------------------|---------|--------|------------|--------|--------|------|-----------|--------|
| Всего по направлению  |  99,235 |  10,555|   72,08    |  16,6  |  162,5 | 10,7 |   123,8   |  28    |
|-----------------------|---------|--------|------------|--------|--------|------|-----------|--------|
| Всего по Программе    |1205,2756|153,6395|  848,0561  | 203,58 | 1495,3 | 152,5|   982,4   | 360,4".|
-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Страницы: 1  2  3  4