О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2010-2012 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 04.05.2010). Постановление. Правительство Москвы. 04.08.09 724-ПП

Оглавление


Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  


|юридических услуг           |          |       |       |        |        |
|----------------------------|----------|-------|-------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение       |тыс. руб. | 1733,4| 1854,7|  1984,6|  5572,7|
|----------------------------|----------|-------|-------|--------|--------|
|В том числе:                |          |       |       |        |        |
|----------------------------|----------|-------|-------|--------|--------|
|- бюджетные средства        |тыс. руб. | 1733,4| 1854,7|  1984,6|  5572,7|
|----------------------------|----------|-------|-------|--------|--------|
|- внебюджетные средства     |тыс. руб. |   -   |   -   |   -    |   -    |
---------------------------------------------------------------------------

     Ожидаемые результаты:

------------------------------------------------------------------
|Наименование                    |2010  |2011   |2012   |Всего   |
|--------------------------------|------|-------|-------|--------|
|Количество правовых вопросов,   | 13230|  14240|  15745|   43215|
|в решении которых была          |      |       |       |        |
|предоставлена поддержка         |      |       |       |        |
------------------------------------------------------------------

     2.5.2.  Оказание  услуг правовой защиты объектов интеллектуальной
собственности.
     Порядок   и   условия   предоставления:   реализуется   оказанием
консультационно-организационной  поддержки  патентования  изобретений,
полезных  моделей,  промышленных образцов и селекционных достижений, а
также  государственной  регистрации  иных результатов интеллектуальной
деятельности,     созданных     субъектами     малого    и    среднего
предпринимательства.
     Тип поддержки: адресная.
     Целевые   приоритетные   группы:   субъекты   малого  и  среднего
предпринимательства   города   Москвы,  относящиеся  к  инновационным,
промышленным, молодежным, начинающим, социально значимым.
     Объемы услуг (работ) и ресурсное обеспечение мероприятия:

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование                |Ед. изм.  |2010   |2011   |2012    |Всего   |
|----------------------------|----------|-------|-------|--------|--------|
|Предоставление субъектам    |субъект   |   30  |   40  |    50  |   120  |
|малого и среднего           |          |       |       |        |        |
|предпринимательства услуг   |          |       |       |        |        |
|правовой защиты объектов    |          |       |       |        |        |
|интеллектуальной            |          |       |       |        |        |
|собственности               |          |       |       |        |        |
|----------------------------|----------|-------|-------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение       |тыс. руб. | 1078,6| 1538,7|  2058,1|  4675,4|
|----------------------------|----------|-------|-------|--------|--------|
|В том числе:                |          |       |       |        |        |
|----------------------------|----------|-------|-------|--------|--------|
|- бюджетные средства        |тыс. руб. | 1078,6| 1538,7|  2058,1|  4675,4|
|----------------------------|----------|-------|-------|--------|--------|
|- внебюджетные средства     |тыс. руб. |   -   |   -   |   -    |   -    |
---------------------------------------------------------------------------

     Ожидаемые результаты:

------------------------------------------------------------------
|Наименование                    |2010  |2011   |2012   |Всего   |
|--------------------------------|------|-------|-------|--------|
|Количество зарегистрированных   |    30|     40|     50|     120|
|объектов интеллектуальной       |      |       |       |        |
|собственности                   |      |       |       |        |
------------------------------------------------------------------

             2.6. Раздел "Мероприятия поддержки в области
                подготовки, переподготовки и повышения
                         квалификации кадров"

     2.6.1. Организация обучения персонала субъектов малого и среднего
предпринимательства и граждан.
     Порядок  и  условия предоставления: реализуется путем направления
уполномоченными  Департаментом  поддержки и развития малого и среднего
предпринимательства города Москвы организациями работников предприятий
малого  и среднего бизнеса и других целевых приоритетных групп граждан
на   очное   обучение  в  образовательные  учреждения  города  Москвы,
отобранные   на   конкурсной  основе  и  выполняющие  городской  заказ
Департамента     поддержки    и    развития    малого    и    среднего
предпринимательства  города  Москвы на оказание образовательных услуг.
Категории  граждан,  которые  могут  воспользоваться  образовательными
услугами, определяются правовыми актами Правительства Москвы. Обучение
осуществляется  как по общим, так и специальным вопросам организации и
осуществления  предпринимательской деятельности, в том числе по охране
труда,  обеспечению  пожарной безопасности и иным аспектам организации
деятельности субъектов предпринимательства. В рамках данного комплекса
мероприятий  предусматривается организационно-методическое обеспечение
и   информационно-аналитическое   сопровождение  организации  обучения
персонала субъектов малого и среднего предпринимательства и граждан, в
том числе  путем  создания  и   дальнейшей   эксплуатации   учебно   -
методического   комплекса  по  бизнес-планированию,  размещения  цикла
образовательных программ на  телеканале  города  Москвы  и  в  системе
информационного  обеспечения  малого  и среднего предпринимательства в
сети Интернет.
     Тип поддержки: адресная.
     Целевые   приоритетные   группы:  работники  субъектов  малого  и
среднего предпринимательства города Москвы (учредители, руководители и
специалисты,  рабочие  кадры),  начинающие  предприниматели  из числа:
учащейся  молодежи,  женщин, вышедших из отпуска по уходу за ребенком,
или  лиц,  фактически  осуществляющих уход за ребенком и находящихся в
отпуске  по  уходу за ребенком, военнослужащих, увольняемых в запас, и
членов  их  семей;  инвалидов  и  других  социально незащищенных групп
населения     города    Москвы,    выразивших    желание    заниматься
предпринимательской  деятельностью,  участники (кандидаты, слушатели и
выпускники)  Президентской программы подготовки управленческих кадров,
специалисты организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов
малого и среднего предпринимательства.
     Объемы услуг (работ) и ресурсное обеспечение мероприятия:

--------------------------------------------------------------------
|Наименование        |Ед. изм. |2010    |2011    |2012    |Всего   |
|--------------------|---------|--------|--------|--------|--------|
|         1          |    2    |   3    |   4    |   5    |   6    |
|--------------------|---------|--------|--------|--------|--------|
|Обучение персонала  |человек  |  6430  |  7230  |  8130  | 21790  |
|субъектов малого и  |         |        |        |        |        |
|среднего            |         |        |        |        |        |
|предпринимательства,|         |        |        |        |        |
|начинающих          |         |        |        |        |        |
|предпринимателей,   |         |        |        |        |        |
|специалистов        |         |        |        |        |        |
|организаций         |         |        |        |        |        |
|инфраструктуры      |         |        |        |        |        |
|--------------------|---------|--------|--------|--------|--------|
|Ресурсное           |тыс. руб.|208332,0|250649,6|301580,4|760562,0|
|обеспечение         |         |        |        |        |        |
|--------------------|---------|--------|--------|--------|--------|
|В том числе:        |         |        |        |        |        |
|--------------------|---------|--------|--------|--------|--------|
|- бюджетные средства|тыс. руб.|208332,0|250649,6|301580,4|760562,0|
|--------------------|---------|--------|--------|--------|--------|
|- внебюджетные      |тыс. руб.|   -    |   -    |   -    |   -    |
|средства            |         |        |        |        |        |
--------------------------------------------------------------------

     Ожидаемые результаты:

------------------------------------------------------------------
|Наименование                    |2010   |2011   |2012   |Всего  |
|--------------------------------|-------|-------|-------|-------|
|Количество человек, прошедших   |   6430|   7230|   8130|  21790|
|обучение                        |       |       |       |       |
------------------------------------------------------------------

     2.6.2. Организация обучения по Президентской программе подготовки
управленческих кадров.
     Порядок   и   условия   предоставления:   реализуется  в  формате
государственного  плана  в соответствии с Указом Президента Российской
Федерации от 23 июля 1997 г. N 774 "О подготовке управленческих кадров
для    организаций    народного   хозяйства   Российской   Федерации",
постановлением  Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 г.
N 177,  распоряжением  Правительства  Москвы  от  29  января  2008  г.
N 147-РП  "Об  организации  работ по выполнению Государственного плана
подготовки управленческих кадров для организаций народного  хозяйства"
путем    предварительного   отбора   и   направления   уполномоченными
Департаментом    поддержки    и    развития    малого    и    среднего
предпринимательства   города   Москвы  организациями  руководителей  и
специалистов  предприятий   города   Москвы   согласно   установленным
требованиям  к  кандидатам  на  обучение  по  Президентской  программе
подготовки управленческих кадров.
     В   рамках   данного   комплекса   мероприятий  предусматривается
организационно-методическое  обеспечение и информационно-аналитическое
сопровождение  работы по реализации Президентской программы подготовки
управленческих  кадров,  в  том  числе  путем  освещения  в  средствах
массовой информации позитивного опыта подготовки специалистов в рамках
Государственного  плана  подготовки  управленческих кадров, проведения
постпрограммной  работы  с  выпускниками  Президентской  программы,  и
участие в проведении межрегиональных мероприятий (форумы, конференции,
симпозиумы, семинары, "круглые столы").
     Объемы услуг (работ) <*> и ресурсное обеспечение мероприятия:

------------------------------------------------------------------
|Наименование      |Ед. изм. |2010    |2011    |2012    |Всего   |
|------------------|---------|--------|--------|--------|--------|
|Конкурсный отбор  |человек  |   500  |   500  |   500  |  1500  |
|представителей    |         |        |        |        |        |
|предприятий и     |         |        |        |        |        |
|организаций города|         |        |        |        |        |
|Москвы в          |         |        |        |        |        |
|соответствии с    |         |        |        |        |        |
|установленными    |         |        |        |        |        |
|требованиями      |         |        |        |        |        |
|------------------|---------|--------|--------|--------|--------|
|Ресурсное         |тыс. руб.| 37575,0| 40205,3| 43019,6|120799,9|
|обеспечение       |         |        |        |        |        |
|------------------|---------|--------|--------|--------|--------|
|В том числе:      |         |        |        |        |        |
|------------------|---------|--------|--------|--------|--------|
|- бюджетные       |тыс. руб.| 37575,0| 40205,3| 43019,6|120799,9|
|средства          |         |        |        |        |        |
|------------------|---------|--------|--------|--------|--------|
|- внебюджетные    |тыс. руб.|   -    |   -    |   -    |   -    |
|средства          |         |        |        |        |        |
------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*> Согласно ежегодно уточняемой квоте города Москвы.

     Ожидаемые результаты:

-----------------------------------------------------------------
|Наименование                       |2010  |2011  |2012  |Всего |
|-----------------------------------|------|------|------|------|
|Количество прошедших обучение, чел.|   300|   300|   300|   900|
-----------------------------------------------------------------

     2.6.3. Разработка образовательных программ.
     Порядок  и условия предоставления: реализуется путем разработки и
совершенствования    образовательных   программ   (курсов,   модулей),
направленных  на  подготовку,  переподготовку и повышение квалификации
кадров  для  субъектов  малого и среднего предпринимательства, целевых
групп  жителей  Москвы  по  различным  отраслям  знаний и направлениям
предпринимательской    деятельности,    на    основе   государственных
образовательных стандартов.
     Тип поддержки: общедоступная.
     Целевые   приоритетные   группы:   субъекты   малого  и  среднего
предпринимательства   города   Москвы,   относящиеся   к   начинающим,
молодежным.
     Объемы услуг (работ) и ресурсное обеспечение мероприятия:

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование                 |Ед. изм. |2010   |2011   |2012    |Всего   |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Разработка учебных программ  |программа|    6  |    7  |     7  |    20  |
|(курсов, модулей)            |(курс,   |       |       |        |        |
|                             |модуль)  |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение        |тыс. руб.| 1021,2| 1200,1|  1284,1|  3505,4|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|В том числе:                 |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- бюджетные средства         |тыс. руб.| 1021,2| 1200,1|  1284,1|  3505,4|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- внебюджетные средства      |тыс. руб.|   -   |   -   |   -    |   -    |
---------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование                 |Ед. изм. |2010   |2011   |2012    |Всего   |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Совершенствование учебных    |программа|   64  |   64  |    64  |    64  |
|программ (курсов, модулей)   |(курс,   |       |       |        |        |
|                             |модуль)  |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение        |тыс. руб.| 4699,5| 5028,5|  5380,5| 15108,5|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|В том числе:                 |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- бюджетные средства         |тыс. руб.| 4699,5| 5028,5|  5380,5| 15108,5|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- внебюджетные средства      |тыс. руб.|   -   |   -   |   -    |   -    |
---------------------------------------------------------------------------

     Ожидаемые результаты:

------------------------------------------------------------------
|Наименование                    |2010  |2011   |2012   |Всего   |
|--------------------------------|------|-------|-------|--------|
|Количество отраслей знаний и    |     9|      9|      9|       9|
|направлений предпринимательской |      |       |       |        |
|деятельности, предусмотренных   |      |       |       |        |
|учебными программами            |      |       |       |        |
------------------------------------------------------------------

     2.6.4. Разработка учебно-методических материалов.
     Порядок  и условия предоставления: реализуется путем разработки и
совершенствования,   тиражирования   учебно-методических   материалов,
предназначенных   в   качестве   пособий   при   прохождении  обучения
(самообучения)    гражданами    в    рамках    Программы   подготовки,
переподготовки  и повышения квалификации кадров для субъектов малого и
среднего  предпринимательства,  а также в целях повышения квалификации
персонала организаций инфраструктуры.
     Тип поддержки: общедоступная.
     Целевые   приоритетные   группы:   субъекты   малого  и  среднего
предпринимательства города Москвы.
     Объемы услуг (работ) и ресурсное обеспечение мероприятия:

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование                 |Ед. изм. |2010   |2011   |2012    |Всего   |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Разработка                   |материал |   29  |   29  |    29  |    87  |
|учебно-методических          |         |       |       |        |        |
|материалов                   |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение        |тыс. руб.| 7907,3| 8460,8|  9053,0| 25421,1|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|В том числе:                 |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- бюджетные средства         |тыс. руб.| 7907,3| 8460,8|  9053,0| 25421,1|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- внебюджетные средства      |тыс. руб.|   -   |   -   |   -    |   -    |
---------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование                 |Ед. изм. |2010   |2011   |2012    |Всего   |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Издание и распространение    |шт.      |29400  |29400  | 29400  | 88200  |
|материалов в печатных        |(тираж)  |       |       |        |        |
|изданиях                     |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение        |тыс. руб.| 5073,2| 5428,4|  5808,3| 16309,9|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|В том числе:                 |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- бюджетные средства         |тыс. руб.| 5073,2| 5428,4|  5808,3| 16309,9|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- внебюджетные средства      |тыс. руб.|   -   |   -   |   -    |   -    |
---------------------------------------------------------------------------

     Ожидаемые результаты:

------------------------------------------------------------------
|Наименование                    |2010  |2011   |2012   |Всего   |
|--------------------------------|------|-------|-------|--------|
|Количество воспользовавшихся    | 30700|  30900|  31100|   92700|
|учебно-методическими            |      |       |       |        |
|материалами, чел.               |      |       |       |        |
------------------------------------------------------------------

     2.6.5.    Организация    обучения    с   использованием   средств
дистанционного обучения в сети Интернет.
     Порядок    и    условия    предоставления:    реализуется   путем
предоставления  доступа  к  размещенным  в  сети  Интернет-модулям  по
различным    курсам    обучения,    необходимым    для   осуществления
предпринимательской  деятельности,  в  целях получения дополнительного
образования  и  повышения  квалификации. Модульный принцип организации
обучения    предоставляет    возможность    самостоятельного    выбора
необходимого  курса  и  набора  модулей. Тесты, включенные в структуру
модуля,    позволяют   пройти   дистанционную   аттестацию.   Успешная
дистанционная  аттестация  является  допуском  к  очной аттестации, по
итогам которой выдается сертификат.
     Тип поддержки: адресная.
     Целевые   приоритетные   группы:   субъекты   малого  и  среднего
предпринимательства   города   Москвы,   в  том  числе  относящиеся  к
начинающим и молодежным.
     Объемы услуг (работ) и ресурсное обеспечение мероприятия:

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование               |Ед. изм.   |2010   |2011   |2012    |Всего   |
|---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------|
|Проведение очных аттестаций|мероприятие|   10  |   10  |    10  |    30  |
|по результатам             |           |       |       |        |        |
|дистанционного обучения    |           |       |       |        |        |
|в системе дистанционного   |           |       |       |        |        |
|бизнес-образования         |           |       |       |        |        |
|---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение      |тыс. руб.  | 1055,5| 1129,4|  1208,4|  3393,3|
|---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------|
|В том числе:               |           |       |       |        |        |
|---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------|
|- бюджетные средства       |тыс. руб.  | 1055,5| 1129,4|  1208,4|  3393,3|
|---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------|
|- внебюджетные средства    |тыс. руб.  |   -   |   -   |   -    |   -    |
---------------------------------------------------------------------------

     Ожидаемые результаты:

-----------------------------------------------------------------
|Наименование                    |2010  |2011   |2012   |Всего  |
|--------------------------------|------|-------|-------|-------|
|Количество выданных сертификатов|   600|    600|    600|   1800|
|о прохождении обучения          |      |       |       |       |
|--------------------------------|------|-------|-------|-------|
|Количество зарегистрированных   | 15500|  16000|  16500|  48000|
|пользователей учебных модулей   |      |       |       |       |
|систем дистанционного           |      |       |       |       |
|бизнес-образования              |      |       |       |       |
-----------------------------------------------------------------

           2.7. Раздел "Мероприятия поддержки в продвижении
         на рынки, в том числе региональные и международные,
              производимых субъектами малого и среднего
                 предпринимательства товаров и услуг"

     2.7.1.  Продвижение  на  региональные международные рынки товаров
(работ,    услуг),    результатов    интеллектуальной    деятельности,
производимых    и    создаваемых    субъектами   малого   и   среднего
предпринимательства с использованием инструментов прямого маркетинга.
     Порядок и условия предоставления: реализуется путем организации и
проведения   деловых  миссий  -  коллективных  поездок  представителей
субъектов  малого  и  среднего  предпринимательства  города  Москвы  с
предварительной  маркетинговой подготовкой (анализом условий вхождения
на    определенный    сегмент    регионального   рынка,   определением
потенциальных интересантов, очной презентацией товаров и услуг с целью
их    продвижения,    определения    степени    заинтересованности   в
сотрудничестве   и   получения   обратного   отклика)  и  организацией
двусторонних  деловых  переговоров  (деловых  миссий)  в  регионы РФ и
зарубежные  страны  на  основании ежегодно утверждаемого Департаментом
поддержки  и  развития  малого  и  среднего предпринимательства города
Москвы плана, индивидуального поиска региональных и зарубежных деловых
партнеров.    На   стадии   подготовки   деловых   миссий   проводится
маркетинговый  анализ  регионального  рынка,  выявляются потенциальные
интересанты, проводятся очные презентации продукции (услуг) московских
предпринимателей.   В  ходе  деловой  миссии  проводятся  двусторонние
встречи  московских  и  региональных  потенциальных  партнеров с целью
установления деловых контактов.
     Тип поддержки: адресная.
     Целевые   приоритетные   группы:   субъекты   малого  и  среднего
предпринимательства   города   Москвы,  относящиеся  к  инновационным,
промышленным, ремесленным, молодежным, социально значимым.
     Объемы услуг (работ) и ресурсное обеспечение мероприятия:

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование                 |Ед. изм. |2010   |2011   |2012    |Всего   |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Оказание субъектам малого и  |отчет    |  500  |  515  |   530  |  1545  |
|среднего предпринимательства |         |       |       |        |        |
|услуг по анализу региональных|         |       |       |        |        |
|рынков                       |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение        |тыс. руб.| 6000,1| 6612,7|  7281,7| 19894,5|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|В том числе:                 |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- бюджетные средства         |тыс. руб.| 6000,1| 6612,7|  7281,7| 19894,5|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- внебюджетные средства      |тыс. руб.|   -   |   -   |   -    |   -    |
---------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование               |Ед. изм.   |2010   |2011   |2012    |Всего   |
|---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------|
|Оказание субъектам малого  |презентация| 9500  | 9800  | 10100  | 29400  |
|и среднего                 |           |       |       |        |        |
|предпринимательства услуг  |           |       |       |        |        |
|по поиску и подбору        |           |       |       |        |        |
|региональных               |           |       |       |        |        |
|(международных) партнеров  |           |       |       |        |        |
|путем проведения очных     |           |       |       |        |        |
|предварительных            |           |       |       |        |        |
|встреч-презентаций         |           |       |       |        |        |
|продукции и предложений ММП|           |       |       |        |        |
|---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение      |тыс. руб.  |19999,9|22075,7| 24344,0| 66419,6|
|---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------|
|В том числе:               |           |       |       |        |        |
|---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------|
|- бюджетные средства       |тыс. руб.  |19999,9|22075,7| 24344,0| 66419,6|
|---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------|
|- внебюджетные средства    |тыс. руб.  |   -   |   -   |   -    |   -    |
---------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование                 |Ед. изм. |2010   |2011   |2012    |Всего   |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Подготовка и организация     |встреча  | 3000  | 3100  |  3200  |  9300  |
|двусторонних бизнес-встреч   |         |       |       |        |        |
|субъектов малого и среднего  |         |       |       |        |        |
|предпринимательства          |         |       |       |        |        |
|с потенциальными партнерами  |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение        |тыс. руб.|14600,6|15915,1| 17224,6| 47740,3|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|В том числе:                 |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- бюджетные средства         |тыс. руб.| 9600,6|10615,1| 11724,6| 31940,3|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- внебюджетные средства      |тыс. руб.| 5000,0| 5300,0|  5500,0| 15800,0|
---------------------------------------------------------------------------

     Ожидаемые результаты:

------------------------------------------------------------------
|Наименование                    |2010  |2011   |2012   |Всего   |
|--------------------------------|------|-------|-------|--------|
|Количество участников деловых   |   500|    515|    530|    1545|
|миссий                          |      |       |       |        |
|--------------------------------|------|-------|-------|--------|
|Количество достигнутых          |  1200|   1280|   1360|    3840|
|соглашений о поставках продукции|      |       |       |        |
|на региональные рынки           |      |       |       |        |
------------------------------------------------------------------

     2.7.2.  Предоставление  услуг  по установлению партнерских связей
субъектов  малого  и среднего предпринимательства в сфере промышленной
кооперации и инновационной деятельности.
     Порядок  и  условия предоставления: реализуется путем привлечения
субъектов  малого  и  среднего  предпринимательства  города  Москвы  к
заключению  договоров  субподряда, в том числе в области инновационной
деятельности  и промышленного производства с использованием механизмов
субконтрактации,  трансфера  технологий,  организации переговоров всех
участников    инновационного   процесса,   подготовки   и   проведения
презентационных   сессий,   межрегиональных   и   международных   бирж
субконтрактов.
     Тип поддержки: адресная.
     Целевые   приоритетные   группы:   субъекты   малого  и  среднего
предпринимательства   города   Москвы,  относящиеся  к  инновационным,
промышленным, молодежным.
     Объемы услуг (работ) и ресурсное обеспечение мероприятия:

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование                 |Ед. изм. |2010   |2011   |2012    |Всего   |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Предоставление услуг         |субъект  | 1800  | 2000  |  2300  |  6100  |
|субъектам малого и среднего  |         |       |       |        |        |
|предпринимательства          |         |       |       |        |        |
|по установлению партнерских  |         |       |       |        |        |
|связей в сфере промышленной  |         |       |       |        |        |
|кооперации                   |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение        |тыс. руб.|27000,0|32100,0| 39499,1| 98599,1|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|В том числе:                 |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- бюджетные средства         |тыс. руб.|27000,0|32100,0| 39499,1| 98599,1|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- внебюджетные средства      |тыс. руб.|   -   |   -   |   -    |   -    |
---------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование                 |Ед. изм. |2010   |2011   |2012    |Всего   |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Предоставление услуг         |субъект  |  200  |  220  |   240  |   660  |
|субъектам малого и среднего  |         |       |       |        |        |
|предпринимательства          |         |       |       |        |        |
|по установлению партнерских  |         |       |       |        |        |
|связей в сфере инновационной |         |       |       |        |        |
|деятельности                 |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение        |тыс. руб.|  720,0|  847,4|   989,2|  2556,6|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|В том числе:                 |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- бюджетные средства         |тыс. руб.|  720,0|  847,4|   989,2|  2556,6|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- внебюджетные средства      |тыс. руб.|   -   |   -   |   -    |   -    |
---------------------------------------------------------------------------

     Ожидаемые результаты:

------------------------------------------------------------------
|Наименование                    |2010  |2011   |2012   |Всего   |
|--------------------------------|------|-------|-------|--------|
|Количество субъектов малого     | 12000|  12500|  13000|   13000|
|и среднего предпринимательства  |      |       |       |        |
|Москвы, вовлеченных в           |      |       |       |        |
|межрегиональную и международную |      |       |       |        |
|системы субконтрактации         |      |       |       |        |
|--------------------------------|------|-------|-------|--------|
|Совокупный объем кооперационных |   700|    750|    800|    2250|
|заказов, млн. руб.              |      |       |       |        |
|--------------------------------|------|-------|-------|--------|
|Количество субъектов малого     |   200|    220|    240|     660|
|и среднего предпринимательства  |      |       |       |        |
|Москвы, установивших партнерские|      |       |       |        |
|связи в сфере инноваций         |      |       |       |        |
------------------------------------------------------------------

     2.7.3.  Продвижение  на  региональные международные рынки товаров
(работ,    услуг),    результатов    интеллектуальной    деятельности,
производимых    и    создаваемых    субъектами   малого   и   среднего
предпринимательства с использованием IT-технологий.
     Порядок  и  условия  предоставления:  реализуется  путем создания
электронных      каталогов     конкурентоспособной     (инновационной,
импортозамещающей,   экспортно-ориентированной)   продукции  субъектов
малого   и   среднего   предпринимательства   города  Москвы  в  целях
дальнейшего  их  распространения в регионах РФ и зарубежных странах, а
также    предоставление    услуг    субъектам    малого   и   среднего
предпринимательства  города  Москвы  по  поиску  и подбору партнеров с
использованием возможностей международных информационных сетей.
     Тип поддержки: адресная.
     Целевые   приоритетные   группы:   субъекты   малого  и  среднего
предпринимательства   города   Москвы,  относящиеся  к  инновационным,
промышленным, ремесленным, молодежным, социально значимым.
     Объемы услуг (работ) и ресурсное обеспечение мероприятия:

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование                 |Ед. изм. |2010   |2011   |2012    |Всего   |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Оказание субъектам малого и  |субъект  | 2900  | 3150  |  3300  |  9350  |
|среднего предпринимательства |         |       |       |        |        |
|услуг по размещению          |         |       |       |        |        |
|информации в электронных     |         |       |       |        |        |
|каталогах и распространению  |         |       |       |        |        |
|этих каталогов               |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение        |тыс. руб.| 2699,9| 3057,8|  3380,3|  9138,0|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|В том числе:                 |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- бюджетные средства         |тыс. руб.| 2699,9| 3057,8|  3380,3|  9138,0|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- внебюджетные средства      |тыс. руб.|   -   |   -   |   -    |   -    |
---------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование                 |Ед. изм. |2010   |2011   |2012    |Всего   |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Оказание субъектам малого и  |партнер  |  450  |  500  |   525  |  1475  |
|среднего предпринимательства |         |       |       |        |        |
|услуг по поиску и подбору    |         |       |       |        |        |
|региональных (международных) |         |       |       |        |        |
|партнеров с использованием   |         |       |       |        |        |
|международных информационных |         |       |       |        |        |
|сетей                        |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение        |тыс. руб.| 9800,0|11694,4| 13189,2| 34683,6|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|В том числе:                 |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- бюджетные средства         |тыс. руб.| 9500,0|11294,4| 12689,2| 33483,6|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- внебюджетные средства      |тыс. руб.|  300,0|  400,0|   500,0|  1200,0|
---------------------------------------------------------------------------

     Ожидаемые результаты:

------------------------------------------------------------------
|Наименование                    |2010  |2011   |2012   |Всего   |
|--------------------------------|------|-------|-------|--------|
|Количество записей в электронных|  2900|   3150|   3300|    9350|
|каталогах                       |      |       |       |        |
|--------------------------------|------|-------|-------|--------|
|Количество обращений            | 43500|  47250|  49500|  140250|
|к электронным каталогам         |      |       |       |        |
------------------------------------------------------------------

     2.7.4.   Организация   участия   субъектов   малого   и  среднего
предпринимательства     в    выставочно-ярмарочных    и    конгрессных
мероприятиях.
     Порядок  и  условия предоставления: реализуется путем организации
участия  субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы
в  городских,  межрегиональных и международных выставочно-ярмарочных и
конгрессных   мероприятиях  в  соответствии  с  ежегодно  утверждаемым
Департаментом    поддержки    и    развития    малого    и    среднего
предпринимательства города Москвы планом.
     Тип поддержки: адресная.
     Целевые   приоритетные   группы:   субъекты   малого  и  среднего
предпринимательства   города   Москвы,  относящиеся  к  инновационным,
промышленным, ремесленным, молодежным.
     Объемы услуг (работ) и ресурсное обеспечение мероприятия:

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование               |Ед. изм. |2010    |2011    |2012    |Всего   |
|---------------------------|---------|--------|--------|--------|--------|
|Предоставление услуг       |субъект  |  1150  |  1250  |  1400  |  3800  |
|субъектам малого и среднего|         |        |        |        |        |
|предпринимательства        |         |        |        |        |        |
|по организации участия     |         |        |        |        |        |
|в выставочно-ярмарочных    |         |        |        |        |        |
|и конгрессных мероприятиях |         |        |        |        |        |
|---------------------------|---------|--------|--------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение      |тыс. руб.|158328,0|183186,7|218238,7|559753,4|
|---------------------------|---------|--------|--------|--------|--------|
|В том числе:               |         |        |        |        |        |
|---------------------------|---------|--------|--------|--------|--------|
|- бюджетные средства       |тыс. руб.|129728,0|151486,7|182438,7|463653,4|
|---------------------------|---------|--------|--------|--------|--------|
|- внебюджетные средства    |тыс. руб.| 28600,0| 31700,0| 35800,0| 96100,0|
---------------------------------------------------------------------------

     Ожидаемые результаты:

------------------------------------------------------------------
|Наименование                    |2010  |2011   |2012   |Всего   |
|--------------------------------|------|-------|-------|--------|
|Количество человек,             |176000| 191000| 216000|  583000|
|ознакомленных с продукцией      |      |       |       |        |
|субъектов малого и среднего     |      |       |       |        |
|предпринимательства Москвы      |      |       |       |        |
------------------------------------------------------------------

     2.7.5.   Предоставление   услуг   по   проведению   маркетинговых
исследований международных и региональных рынков товаров и услуг.
     Порядок  и  условия  предоставления: реализуется путем проведения
сбора   данных  из  первичных  источников  (опросы)  и  (или)  анализа
вторичных  данных  о состоянии товарных и промышленных рынков регионов
РФ и зарубежных стран, подготовки аналитических обзоров и отчетов.
     Тип поддержки: общедоступная.
     Целевые   приоритетные   группы:   субъекты   малого  и  среднего
предпринимательства города Москвы.
     Объемы услуг (работ) и ресурсное обеспечение мероприятия:

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование                 |Ед. изм. |2010   |2011   |2012    |Всего   |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Проведение маркетинговых     |отчет    |    6  |    7  |     8  |    21  |
|исследований и подготовка    |(обзор)  |       |       |        |        |
|отчетов (обзор)              |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение        |тыс. руб.| 4812,0| 6004,8|  7341,1| 18157,9|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|В том числе:                 |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- бюджетные средства         |тыс. руб.| 4812,0| 6004,8|  7341,1| 18157,9|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- внебюджетные средства      |тыс. руб.|   -   |   -   |   -    |   -    |
---------------------------------------------------------------------------

     Ожидаемые результаты:

------------------------------------------------------------------
|Наименование                    |2010  |2011   |2012   |Всего   |
|--------------------------------|------|-------|-------|--------|
|Количество субъектов малого     |  6500|   8000|   9500|   24000|
|и среднего предпринимательства, |      |       |       |        |
|воспользовавшихся результатами  |      |       |       |        |
|исследований                    |      |       |       |        |
------------------------------------------------------------------

     2.7.6.  Разработка  и  продвижение  коллективных  брендов малых и
средних предприятий.
     Порядок и условия предоставления: реализуется в формате комплекса
услуг    (работ),    оказываемых    субъектам    малого   и   среднего
предпринимательства    по    разработке   и   продвижению   отраслевых
коллективных  брендов  (торговых  марок), в том числе с использованием
методов    франчайзинга,   объединения   инновационно-производственных
предприятий   в   мини-кластеры,   включая  разработку  юридической  и
организационной  базы  их  использования, разработку фирменного стиля,
рекламных  носителей,  изготовление  и размещение рекламных носителей,
разработку    оригинал-макетов   товарных   упаковок   со   средствами
идентификации   и   защиты  от  подделок,  проведение  мероприятий  по
стимулированию   сбыта,  научно-методическое  обоснование  продвижения
коллективных  марок,  разработку  и  реализацию  стратегий  развития и
продвижения  коллективных  брендов,  координацию  взаимодействия малых
предприятий,   работающих   под  коллективными  брендами,  оказываемых
субъектам   малого   и   среднего  предпринимательства  по  разработке
отраслевых  торговых  марок  (фирменного стиля отраслевых коллективных
брендов),   включая  юридическую  базу  их  использования,  разработки
стратегий   развития   и   продвижения  торговых  марок  (коллективных
брендов), выбора средств идентификации и защиты от подделок, выведения
на рынок и продвижение продукции групп малых и средних предприятий под
этими  торговыми  марками  (коллективными  брендами)  в целях создания
основ  для  сбытовой  и производственной кооперации, снижения удельных
затрат   на   маркетинг,   инициализации   и  развития  маркетинговых,
производственных,  технологических и социальных стратегий, позволяющих
малому бизнесу конкурировать с крупными предприятиями.
     Тип поддержки: адресная.
     Целевые   приоритетные   группы:   субъекты   малого  и  среднего
предпринимательства   города   Москвы,  относящиеся  к  инновационным,
промышленным, ремесленным, молодежным.
     Объемы услуг (работ) и ресурсное обеспечение мероприятия:

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование              |Ед. изм.    |2010   |2011   |2012    |Всего   |
|--------------------------|------------|-------|-------|--------|--------|
|Предоставление субъектам  |комплект    |    1  |    1  |     1  |     3  |
|малого и среднего         |документации|       |       |        |        |
|предпринимательства услуг |            |       |       |        |        |
|по разработке фирменного  |            |       |       |        |        |
|стиля                     |            |       |       |        |        |
|--------------------------|------------|-------|-------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение     |тыс. руб.   | 5000,0| 5350,0|  5724,5| 16074,5|
|--------------------------|------------|-------|-------|--------|--------|
|В том числе:              |            |       |       |        |        |
|--------------------------|------------|-------|-------|--------|--------|
|- бюджетные средства      |тыс. руб.   | 5000,0| 5350,0|  5724,5| 16074,5|
|--------------------------|------------|-------|-------|--------|--------|
|- внебюджетные средства   |тыс. руб.   |   -   |   -   |   -    |   -    |
---------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование                 |Ед. изм. |2010   |2011   |2012    |Всего   |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Предоставление субъектам     |субъект  |   45  |   60  |    75  |   180  |
|малого и среднего            |         |       |       |        |        |
|предпринимательства услуг    |         |       |       |        |        |
|по научно-методическому      |         |       |       |        |        |
|обеспечению продвижения      |         |       |       |        |        |
|продукции                    |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение        |тыс. руб.| 1100,0| 1584,0|  2117,4|  4801,4|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|В том числе:                 |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- бюджетные средства         |тыс. руб.|  900,0| 1284,0|  1717,4|  3901,4|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- внебюджетные средства      |тыс. руб.|  200,0|  300,0|   400,0|   900,0|
---------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование                 |Ед. изм. |2010   |2011   |2012    |Всего   |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Разработка оригинал-макетов  |оригинал-|  400  |  500  |   600  |  1500  |
|товарных упаковок для малых  |макет    |       |       |        |        |
|и средних предприятий,       |         |       |       |        |        |
|выпускающих продукцию под    |         |       |       |        |        |
|отраслевым коллективным      |         |       |       |        |        |
|брендом, в том числе средств |         |       |       |        |        |
|идентификации и защиты       |         |       |       |        |        |
|от подделок продукции        |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение        |тыс. руб.|10499,8|13924,7| 17773,1| 42197,6|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|В том числе:                 |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- бюджетные средства         |тыс. руб.| 9999,8|13374,7| 17173,1| 40547,6|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- внебюджетные средства      |тыс. руб.|  500,0|  550,0|   600,0|  1650,0|
---------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование              |Ед. изм.    |2010   |2011   |2012    |Всего   |
|--------------------------|------------|-------|-------|--------|--------|
|Предоставление субъектам  |комплект    |    1  |    1  |     1  |     3  |
|малого и среднего         |документации|       |       |        |        |
|предпринимательства услуг |            |       |       |        |        |
|по разработке и реализации|            |       |       |        |        |
|стратегий развития        |            |       |       |        |        |
|и продвижения коллективных|            |       |       |        |        |
|торговых марок (брендов)  |            |       |       |        |        |
|--------------------------|------------|-------|-------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение     |тыс. руб.   |  950,0| 1006,0|  1065,9|  3021,9|
|--------------------------|------------|-------|-------|--------|--------|
|В том числе:              |            |       |       |        |        |
|--------------------------|------------|-------|-------|--------|--------|
|- бюджетные средства      |тыс. руб.   |  800,0|  856,0|   915,9|  2571,9|
|--------------------------|------------|-------|-------|--------|--------|
|- внебюджетные средства   |тыс. руб.   |  150,0|  150,0|   150,0|   450,0|
---------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование                 |Ед. изм. |2010   |2011   |2012    |Всего   |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Предоставление субъектам     |субъект  |   45  |   60  |    75  |   180  |
|малого и среднего            |         |       |       |        |        |
|предпринимательства услуг    |         |       |       |        |        |
|по координации взаимодействия|         |       |       |        |        |
|участников                   |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение        |тыс. руб.| 3100,0| 4452,0|  5952,1| 13504,1|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|В том числе:                 |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- бюджетные средства         |тыс. руб.| 2700,0| 3852,0|  5152,1| 11704,1|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- внебюджетные средства      |тыс. руб.|  400,0|  600,0|   800,0|  1800,0|
---------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование                 |Ед. изм. |2010   |2011   |2012    |Всего   |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Услуги по разработке         |оригинал-|   90  |  120  |   160  |   370  |
|рекламных носителей малых    |макет    |       |       |        |        |
|и средних предприятий,       |         |       |       |        |        |
|выпускающих продукцию под    |         |       |       |        |        |
|отраслевым коллективным      |         |       |       |        |        |
|брендом                      |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение        |тыс. руб.| 1619,8| 2310,9|  3296,8|  7227,5|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|В том числе:                 |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- бюджетные средства         |тыс. руб.| 1619,8| 2310,9|  3296,8|  7227,5|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- внебюджетные средства      |тыс. руб.|   -   |   -   |   -    |   -    |
---------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование                 |Ед. изм. |2010   |2011   |2012    |Всего   |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Услуги по изготовлению       |рекламный|30000  |40000  | 45000  |115000  |
|и размещению рекламных       |носитель |       |       |        |        |
|носителей малых и средних    |         |       |       |        |        |
|предприятий, выпускающих     |         |       |       |        |        |
|продукцию под отраслевым     |         |       |       |        |        |
|коллективным брендом         |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение        |тыс. руб.|47000,0|67200,0| 81280,8|195480,8|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|В том числе:                 |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- бюджетные средства         |тыс. руб.|45000,0|64200,0| 77280,8|186480,8|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- внебюджетные средства      |тыс. руб.| 2000,0| 3000,0|  4000,0|  9000,0|
---------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование                 |Ед. изм. |2010   |2011   |2012    |Всего   |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Услуги по стимулированию     |торговая |  400  |  550  |   700  |  1650  |
|сбыта в местах продаж малых  |точка    |       |       |        |        |
|и средних предприятий,       |         |       |       |        |        |
|выпускающих продукцию под    |         |       |       |        |        |
|отраслевым коллективным      |         |       |       |        |        |
|брендом                      |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение        |тыс. руб.|16500,0|24240,0| 32957,2| 73697,2|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|В том числе:                 |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- бюджетные средства         |тыс. руб.|16000,0|23540,0| 32057,2| 71597,2|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- внебюджетные средства      |тыс. руб.|  500,0|  700,0|   900,0|  2100,0|
---------------------------------------------------------------------------

     Ожидаемые результаты:

------------------------------------------------------------------
|Наименование                    |2010  |2011   |2012   |Всего   |
|--------------------------------|------|-------|-------|--------|
|Количество субъектов малого     |    45|     60|     75|      75|
|и среднего предпринимательства, |      |       |       |        |
|объединенных под коллективными  |      |       |       |        |
|брендами                        |      |       |       |        |
|--------------------------------|------|-------|-------|--------|
|Количество товарных позиций     |   300|    400|    500|     500|
|субъектов малого и среднего     |      |       |       |        |
|предпринимательства под         |      |       |       |        |
|коллективными брендами          |      |       |       |        |
------------------------------------------------------------------

     2.7.7. Продвижение     субъектов      малого      и      среднего
предпринимательства на   рынок   услуг   (работ)  в  сфере  жилищно  -
коммунального хозяйства.
     Порядок  и  условия  предоставления: выявление субъектов малого и
среднего  предпринимательства,  производящих  продукцию  и выполняющих
работы,  имеющих потенциал использования в сфере городского хозяйства,
привлечение их в установленном порядке к выполнению городского заказа,
осуществлению функций управления жилищным фондом.
     Тип поддержки: адресная.
     Целевые   приоритетные   группы:   субъекты   малого  и  среднего
предпринимательства   города   Москвы,  относящиеся  к  осуществляющим
деятельность в сфере ЖКХ, социально значимым.
     Объемы услуг (работ) и ресурсное обеспечение мероприятия:

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование                 |Ед. изм. |2010   |2011   |2012    |Всего   |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Привлечение субъектов малого |субъект  |  400  |  460  |   540  |  1400  |
|и среднего                   |         |       |       |        |        |
|предпринимательства          |         |       |       |        |        |
|к выполнению работ           |         |       |       |        |        |
|и оказанию услуг в сфере ЖКХ |         |       |       |        |        |
|города Москвы                |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение        |тыс. руб.|  428,0|  526,7|   661,5|  1616,2|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|В том числе:                 |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- бюджетные средства         |тыс. руб.|  428,0|  526,7|   661,5|  1616,2|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- внебюджетные средства      |тыс. руб.|   -   |   -   |   -    |   -    |
---------------------------------------------------------------------------

     Ожидаемые результаты:

------------------------------------------------------------------
|Наименование                    |2010  |2011   |2012   |Всего   |
|--------------------------------|------|-------|-------|--------|
|Прирост доли московского рынка  |  10,5|   11,0|   11,5|    36,8|
|услуг в сфере ЖКХ, занятой      |      |       |       |        |
|субъектами малого и среднего    |      |       |       |        |
|предпринимательства (%)         |      |       |       |        |
------------------------------------------------------------------

     2.7.8.   Организационно-методическое  сопровождение  деятельности
Системы межрегиональных маркетинговых центров (Системы ММЦ).
     Порядок  и условия предоставления: реализуется путем подготовки и
проведения совещаний руководителей и специалистов региональных центров
-   участников  Системы  ММЦ,  созданной  в  соответствии  с  решением
Правительства  Москвы (распоряжения Премьера Правительства Москвы от 1
августа   1997   г.  N  834-РП  "О  создании  системы  межрегиональных
маркетинговых  центров" и от 17 ноября 1998 г. N 1284-РП "О дальнейшем
развитии   Системы  ММЦ"),  проведения  специализированных  семинаров,
выпуска  информационных  материалов,  направленных  на распространение
успешного   опыта  межрегионального  и  международного  сотрудничества
субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы, с целью
выработки  согласованных  действий  по продвижению продукции субъектов
малого  и  среднего  предпринимательства  Москвы  на межрегиональные и
международные рынки.
     Тип поддержки: адресная.
     Целевые   приоритетные   группы:   субъекты   малого  и  среднего
предпринимательства   города   Москвы,  относящиеся  к  инновационным,
промышленным, ремесленным, молодежным.
     Объемы услуг (работ) и ресурсное обеспечение мероприятия:

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование               |Ед. изм.   |2010   |2011   |2012    |Всего   |
|---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------|
|Подготовка и проведение    |мероприятие|    4  |    4  |     4  |    12  |
|совещаний руководителей    |           |       |       |        |        |
|и специалистов             |           |       |       |        |        |
|центров - участников       |           |       |       |        |        |
|Системы ММЦ                |           |       |       |        |        |
|---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение      |тыс. руб.  |  700,0|  728,0|   758,0|  2186,0|
|---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------|
|В том числе:               |           |       |       |        |        |
|---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------|
|- бюджетные средства       |тыс. руб.  |  400,0|  428,0|   458,0|  1286,0|
|---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------|
|- внебюджетные средства    |тыс. руб.  |  300,0|  300,0|   300,0|   900,0|
---------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------
|Наименование                 |Ед. изм. |2010   |2011   |2012    |Всего|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|-----|
|Разработка                   |методика |    3  |    3  |     3  |  9  |
|и совершенствование          |         |       |       |        |     |
|методического обеспечения    |         |       |       |        |     |
|деятельности Системы ММЦ     |         |       |       |        |     |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|-----|
|Ресурсное обеспечение        |тыс. руб.|  300,0|  321,0|   343,5|964,5|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|-----|
|В том числе:                 |         |       |       |        |     |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|-----|
|- бюджетные средства         |тыс. руб.|  300,0|  321,0|   343,5|964,5|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|-----|
|- внебюджетные средства      |тыс. руб.|   -   |   -   |   -    |  -  |
------------------------------------------------------------------------

     Ожидаемые результаты:

------------------------------------------------------------------
|Наименование                    |2010  |2011   |2012   |Всего   |
|--------------------------------|------|-------|-------|--------|
|Количество участников Системы   |    57|     59|     63|      63|
|ММЦ                             |      |       |       |        |
------------------------------------------------------------------

           2.8. Раздел "Мероприятия по поддержке субъектов
          малого и среднего предпринимательства, реализующих
               молодежные предпринимательские проекты"

     2.8.1.  Адресная поддержка предпринимательских инициатив молодежи
города Москвы.
     Порядок и условия предоставления: реализуется путем организации и
проведения  деловых  мероприятий  для  учащейся  молодежи, выпускников
вузов с целью вовлечения молодежи в малый бизнес на основании ежегодно
утверждаемых  Департаментом  поддержки  и  развития  малого и среднего
предпринимательства города Москвы планов. Осуществляется отбор лидеров
молодежного  бизнеса и продвижение перспективных молодежных проектов в
приоритетных  направлениях  развития  экономики города. Анализ проблем
развития   малого  предпринимательства  в  различных  целевых  группах
молодежи.  Анализ  потребностей  реального сектора экономики города, в
том числе малых предприятий, в предпринимательских молодежных трудовых
ресурсах   и   профессиональных   кадрах.   Проведение   для  молодежи
периодических   презентаций-семинаров   деятельности   успешных  малых
предприятий  из  реального  сектора  экономики  города.  Организация и
проведение  ежегодного  Московского  форума  молодых предпринимателей.
Продвижение молодежных инновационных проектов через специализированные
выставочно-ярмарочные  мероприятия. Участие в организации и проведении
конкурсов   молодежных   предпринимательских   проектов.   Организация
профориентации   в   инновационной  экономике  участников  НТТМ  путем
ознакомления  с  цепочкой  создания  успешной  продукции и отраслевыми
специалистами  (Идея  -  Модель  -  Патент  -  Промобразец  - Серийное
производство).  Создание  опыта  "успешности"  у молодых инновационных
предпринимателей  (изготовление моделей придуманных ими новых товаров,
проверка   на   патентоспособность,   помощь  в  маркетинге,  создании
промобразцов,  организации собственного предприятия и серийном выпуске
нового    товара).   Поддержка   молодежного   предпринимательства   и
научно-технического   творчества   учащейся  молодежи  путем  создания
отраслевых  молодежных  инновационных  центров  в  сфере  НТТМ. Услуги
(организационные,     маркетинговые,     учебные,    консультационные,
экспертно-аналитические,   информационные,   методические,  рекламные,
программно-технологические) предоставляются работниками-консультантами
организаций   инфраструктуры.  Осуществляется  материально-техническое
обеспечение  деятельности  молодежных  инновационных  центров  в сфере
НТТМ.
     Тип поддержки: адресная.
     Целевые   приоритетные   группы:   субъекты   малого  и  среднего
предпринимательства города Москвы, относящиеся к молодежным.
     Объемы услуг (работ) и ресурсное обеспечение мероприятия:

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование                 |Ед. изм. |2010   |2011   |2012    |Всего   |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Поддержка молодежных         |шт.      |  250  |  280  |   300  |   830  |
|предпринимательских проектов |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение        |тыс. руб.|24000,0|64500,0|105000,0|193500,0|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|В том числе:                 |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- бюджетные средства         |тыс. руб.|24000,0|64500,0|105000,0|193500,0|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- внебюджетные средства      |тыс. руб.|   -   |   -   |   -    |   -    |
---------------------------------------------------------------------------

     Ожидаемые результаты:

------------------------------------------------------------------
|Наименование                    |2010  |2011   |2012   |Всего   |
|--------------------------------|------|-------|-------|--------|
|Количество новых молодежных     |    20|     25|     30|      75|
|малых предприятий               |      |       |       |        |
|--------------------------------|------|-------|-------|--------|
|Создание новых рабочих мест для |  1300|   1400|   1500|    4200|
|представителей молодежи для     |      |       |       |        |
|сектора малого и среднего       |      |       |       |        |
|бизнеса                         |      |       |       |        |
|--------------------------------|------|-------|-------|--------|
|Количество "круглых столов",    |35/850| 40/950|45/1050|120/2850|
|презентаций, семинаров/         |      |       |       |        |
|количество участников           |      |       |       |        |
|--------------------------------|------|-------|-------|--------|
|Количество выставок,            | 5/800|  6/850| 7/900 | 18/2550|
|конкурсов/количество участников |      |       |       |        |
|--------------------------------|------|-------|-------|--------|
|Количество участников форума,   |   950|   1000|   1100|    3050|
|чел.                            |      |       |       |        |
|--------------------------------|------|-------|-------|--------|
|Количество участвующих в форуме |    15|     20|     25|      60|
|малых предприятий               |      |       |       |        |
|--------------------------------|------|-------|-------|--------|
|Количество учащейся молодежи,   |  1000|   3000|   6000|   10000|
|занимающейся НТТМ               |      |       |       |        |
|--------------------------------|------|-------|-------|--------|
|Количество разработок учащейся  |   300|   1000|   2000|    3300|
|молодежи, занимающейся НТТМ     |      |       |       |        |
|--------------------------------|------|-------|-------|--------|
|Количество заявок на полезные   |    50|    100|    200|     350|
|модели, изобретения,            |      |       |       |        |
|промышленные образцы от учащейся|      |       |       |        |
|молодежи, занимающейся НТТМ     |      |       |       |        |
|--------------------------------|------|-------|-------|--------|
|Количество инновационных        |     1|      3|      6|      10|
|молодежных центров в сфере НТТМ |      |       |       |        |
------------------------------------------------------------------

     2.8.2.   Обеспечение   содействия   молодым   предпринимателям  в
разработке   инновационных   проектов,   организации   производства  и
продвижении инновационной продукции и услуг.
     Порядок   и   условия   предоставления:  создание  и  обеспечение
деятельности  молодежных бизнес-инкубаторов в административных округах
города   Москвы   (по  приоритетным  направлениям  развития  экономики
города),  студенческих  конструкторских бюро, молодежных инновационных
центров,  центров  прототипирования в вузах и колледжах города Москвы.
Организация   и   проведение   ежегодной  межрегиональной  конференции
"Молодежное   предпринимательство:   проблемы,   перспективы".  Услуги
(организационные,      консультационные,      экспертно-аналитические,
информационные,  методические,  программно-технологические, рекламные,
договорно-правовые)     предоставляются     работниками-консультантами
организаций   инфраструктуры.  Осуществляется  материально-техническое
обеспечение  деятельности  молодежных бизнес-инкубаторов, студенческих
конструкторских   бюро,   молодежных  инновационных  центров,  центров
прототипирования в вузах и колледжах города.
     Тип поддержки: адресная.
     Целевые   приоритетные   группы:   субъекты   малого  и  среднего
предпринимательства города Москвы, относящиеся к молодежным.
     Объемы услуг (работ) и ресурсное обеспечение мероприятия:

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование                 |Ед. изм. |2010   |2011   |2012    |Всего   |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Создание новых молодежных    |шт.      |    3  |    3  |     4  |    10  |
|бизнес-инкубаторов,          |         |       |       |        |        |
|молодежных студенческих      |         |       |       |        |        |
|конструкторских бюро,        |         |       |       |        |        |
|молодежных инновационных     |         |       |       |        |        |
|центров                      |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение        |тыс. руб.|14300,0|14800,0| 15300,0| 44400,0|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|В том числе:                 |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- бюджетные средства         |тыс. руб.|14300,0|14800,0| 15300,0| 44400,0|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- внебюджетные средства      |тыс. руб.|   -   |   -   |   -    |   -    |
---------------------------------------------------------------------------

     Ожидаемые результаты:

------------------------------------------------------------------
|Наименование                    |2010  |2011   |2012   |Всего   |
|--------------------------------|------|-------|-------|--------|
|Количество молодежных           |   150|    160|    170|     480|
|предпринимательских проектов    |      |       |       |        |
|--------------------------------|------|-------|-------|--------|
|Количество новых молодежных     |    80|     90|    100|     270|
|малых предприятий               |      |       |       |        |
|--------------------------------|------|-------|-------|--------|
|Создание новых рабочих мест для |  1300|   1400|   1500|    4200|
|представителей молодежи для     |      |       |       |        |
|сектора малого и среднего       |      |       |       |        |
|бизнеса                         |      |       |       |        |
|--------------------------------|------|-------|-------|--------|
|Количество "круглых столов",    |23/500| 25/550| 28/600| 76/1650|
|презентаций, семинаров/         |      |       |       |        |
|количество участников           |      |       |       |        |
|--------------------------------|------|-------|-------|--------|
|Количество выставок,            | 1/150|  1/150|  1/150|  3/450 |
|конкурсов/количество участников |      |       |       |        |
|--------------------------------|------|-------|-------|--------|
|Количество участников           |   250|    270|    300|     820|
|конференции, чел.               |      |       |       |        |
|--------------------------------|------|-------|-------|--------|
|Количество участвующих          |    10|     15|     20|      45|
|в конференции малых предприятий |      |       |       |        |
------------------------------------------------------------------

     2.8.3.   Обеспечение  возможности  участия  учащейся  молодежи  в
проведении временных работ в сфере малого и среднего бизнеса.
     Порядок  и  условия  предоставления:  реализация комплекса мер по
отбору   учащейся  молодежи  города  Москвы,  имеющей  потребности  во
временном    трудоустройстве.    Содействие   созданию   и   успешному
функционированию  молодежных  малых  и  средних предприятий, создающих
временные  рабочие места для учащейся молодежи. Анализ отраслей малого
и   среднего   предпринимательства   с   целью   выявления  условий  и
возможностей организации временных рабочих мест для учащейся молодежи.
Мониторинг  создаваемых временных рабочих мест для учащейся молодежи в
сфере    малого    и    среднего   бизнеса   города   Москвы.   Услуги
(организационные,      консультационные,      экспертно-аналитические,
рекламные,  маркетинговые,  методические,  программно-технологические)
предоставляются работниками-консультантами организаций инфраструктуры.
     Тип поддержки: адресная.
     Целевые   приоритетные   группы:   субъекты   малого  и  среднего
предпринимательства города Москвы, относящиеся к молодежным.
     Объемы услуг (работ) и ресурсное обеспечение мероприятия:

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование                 |Ед. изм. |2010   |2011   |2012    |Всего   |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Проведение "круглых столов", |шт.      |   27  |   32  |    37  |    96  |
|презентаций, семинаров       |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение        |тыс. руб.|12000,0|12500,0| 13000,0| 37500,0|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|В том числе:                 |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- бюджетные средства         |тыс. руб.|12000,0|12500,0| 13000,0| 37500,0|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- внебюджетные средства      |тыс. руб.|   -   |   -   |   -    |   -    |
---------------------------------------------------------------------------

     Ожидаемые результаты:

------------------------------------------------------------------
|Наименование                    |2010  |2011   |2012   |Всего   |
|--------------------------------|------|-------|-------|--------|
|Количество участников "круглых  |   400|    480|    560|    1440|
|столов", презентаций, семинаров |      |       |       |        |
|--------------------------------|------|-------|-------|--------|
|Обеспечение участия учащейся    | 50000|  50500|  51000|  151500|
|молодежи в проведении временных |      |       |       |        |
|и общественных работ в сфере    |      |       |       |        |
|малого и среднего бизнеса, чел. |      |       |       |        |
------------------------------------------------------------------

         3. Подпрограмма "Развитие и обеспечение деятельности
                  системы поддержки субъектов малого
                   и среднего предпринимательства"

     3.1.1.  Развитие  и  обеспечение  деятельности  Фонда  содействия
кредитованию малого бизнеса Москвы.
     Порядок    и    условия    предоставления:    реализуется   путем
предоставления  Фонду  содействия  кредитованию малого бизнеса Москвы,
учрежденному  в  соответствии с постановлением Правительства Москвы от
17 января 2006 г. N 35-ПП "О создании некоммерческой организации Фонда
содействия  кредитованию  малого  бизнеса Москвы", субсидий из средств
городского бюджета в качестве имущественного взноса в целях увеличения
его капитализации (увеличения стоимости ликвидных активов).
     Объемы услуг (работ) и ресурсное обеспечение мероприятия:

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование              |Ед. изм. |2010    |2011    |2012    |Всего    |
|--------------------------|---------|--------|--------|--------|---------|
|Предоставление субсидий   |тыс. руб.|430000  |460000  |310000  |1200000  |
|Фонду содействия          |         |        |        |        |         |
|кредитованию малого       |         |        |        |        |         |
|бизнеса Москвы            |         |        |        |        |         |
|--------------------------|---------|--------|--------|--------|---------|
|Ресурсное обеспечение     |тыс. руб.|430000,0|460000,0|310000,0|1200000,0|
|--------------------------|---------|--------|--------|--------|---------|
|В том числе:              |         |        |        |        |         |
|--------------------------|---------|--------|--------|--------|---------|
|- бюджетные средства      |тыс. руб.|430000,0|460000,0|310000,0|1200000,0|
|--------------------------|---------|--------|--------|--------|---------|
|- внебюджетные средства   |тыс. руб.|   -    |   -    |   -    |    -    |
---------------------------------------------------------------------------

     Ожидаемые результаты:

------------------------------------------------------------------
|Наименование                    |2010  |2011   |2012   |Всего   |
|--------------------------------|------|-------|-------|--------|
|Прирост объемов кредитных       | 11580|  18380|  24780|   24780|
|средств, привлекаемых субъектами|      |       |       |        |
|малого и среднего               |      |       |       |        |
|предпринимательства города      |      |       |       |        |
|Москвы под поручительства Фонда,|      |       |       |        |
|млн. рублей (нарастающим итогом)|      |       |       |        |
|--------------------------------|------|-------|-------|--------|
|Прирост количества субъектов    |  1190|   2940|   3840|    3840|
|малого и среднего               |      |       |       |        |
|предпринимательства, получивших |      |       |       |        |
|поручительства Фонда            |      |       |       |        |
|(нарастающим итогом)            |      |       |       |        |
------------------------------------------------------------------

     3.1.2.   Развитие   и   обеспечение   деятельности   организаций,
оказывающих микрофинансовые услуги.
     Порядок    и    условия    предоставления:    реализуется   путем
предоставления    специализированным   микрофинансовым   организациям,
созданным  в  соответствии  с постановлением Правительства Москвы от 5
августа  2008  г.  N 707-ПП "О развитии микрофинансовых услуг в городе
Москве"  (с  изменениями  от  28 октября 2008 г.), субсидий из средств
городского бюджета в качестве имущественного взноса в целях увеличения
их капитализации (увеличения стоимости ликвидных активов).
     Объемы услуг (работ) и ресурсное обеспечение мероприятия:

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование                 |Ед. изм. |2010   |2011   |2012    |Всего   |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Предоставление субсидий      |тыс. руб.|60000  |70000  | 80000  |210000  |
|организациям инфраструктуры, |         |       |       |        |        |
|оказывающим микрофинансовые  |         |       |       |        |        |
|услуги                       |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение        |тыс. руб.|60000,0|70000,0| 80000,0|210000,0|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|В том числе:                 |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- бюджетные средства         |тыс. руб.|60000,0|70000,0| 80000,0|210000,0|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- внебюджетные средства      |тыс. руб.|   -   |   -   |   -    |   -    |
---------------------------------------------------------------------------

     Ожидаемые результаты:

------------------------------------------------------------------
|Наименование                    |2010  |2011   |2012   |Всего   |
|--------------------------------|------|-------|-------|--------|
|Прирост объемов кредитных       |   180|    210|    240|     630|
|средств (микрозаймов),          |      |       |       |        |
|получаемых субъектами малого и  |      |       |       |        |
|среднего предпринимательства    |      |       |       |        |
|города Москвы, млн. рублей      |      |       |       |        |
------------------------------------------------------------------

     3.1.3.   Имущественное   обеспечение   деятельности   организаций
инфраструктуры     поддержки     субъектов     малого    и    среднего
предпринимательства.
     Порядок  и  условия  предоставления: реализуется путем передачи в
порядке,  устанавливаемом  Правительством  Москвы, во владение и (или)
пользование  государственного  имущества  города  Москвы,  в том числе
земельных  участков,  зданий, строений, сооружений, нежилых помещений,
оборудования,  машин,  механизмов,  установок,  транспортных  средств,
инвентаря,  инструментов на возмездной основе (в том числе на льготных
условиях),  а  также  путем возмещения затрат на капитальный и текущий
ремонт, реконструкцию зданий, строений, сооружений, нежилых помещений,
возмещения   затрат   на   оплату  коммунальных  услуг,  приобретение,
обслуживание  и  ремонт  компьютерного оборудования, средств офисной и
оргтехники,   средств   связи,   программного   обеспечения,   мебели,
инвентаря.
     Тип поддержки: адресная.
     Целевые приоритетные группы: организации инфраструктуры поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы.
     Объемы услуг (работ) и ресурсное обеспечение мероприятия:

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование                 |Ед. изм. |2010   |2011   |2012    |Всего   |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Проведение ремонта зданий,   |кв. м    |  410  |  200  |   200  |   810  |
|строений, сооружений, нежилых|         |       |       |        |        |
|помещений                    |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение        |тыс. руб.| 7011,0| 3659,4|  3915,6| 14586,0|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|В том числе:                 |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- бюджетные средства         |тыс. руб.| 7011,0| 3659,4|  3915,6| 14586,0|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- внебюджетные средства      |тыс. руб.|   -   |   -   |   -    |   -    |
---------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование                 |Ед. изм. |2010   |2011   |2012    |Всего   |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Оснащение рабочих мест       |рабочее  |   40  |   40  |    40  |   120  |
|организаций инфраструктуры   |место    |       |       |        |        |
|компьютерным оборудованием,  |         |       |       |        |        |
|средствами офисной и         |         |       |       |        |        |
|оргтехники, средствами связи,|         |       |       |        |        |
|программным обеспечением,    |         |       |       |        |        |
|мебелью, инвентарем          |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение        |тыс. руб.| 2448,8| 2620,2|  2803,6|  7872,6|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|В том числе:                 |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- бюджетные средства         |тыс. руб.| 2448,8| 2620,2|  2803,6|  7872,6|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- внебюджетные средства      |тыс. руб.|   -   |   -   |   -    |   -    |
---------------------------------------------------------------------------

     Ожидаемые   результаты:   создание   условий   для   деятельности
организаций     инфраструктуры    поддержки    малого    и    среднего
предпринимательства города Москвы.

------------------------------------------------------------------
|Наименование                    |2010  |2011   |2012   |Всего   |
|--------------------------------|------|-------|-------|--------|
|Количество работников           |  1300|   1300|   1300|    1300|
|организаций инфраструктуры      |      |       |       |        |
|поддержки малого и среднего     |      |       |       |        |
|предпринимательства города      |      |       |       |        |
|Москвы, чел.                    |      |       |       |        |
------------------------------------------------------------------

     3.1.4.  Организационное  обеспечение  функционирования и развития
организаций  инфраструктуры  поддержки  субъектов  малого  и  среднего
предпринимательства.
     Порядок  и  условия  предоставления: реализуется в соответствии с
Концепцией    создания    общегородской   системы   центров   развития
предпринимательства   в   г.   Москве,   утвержденной   постановлением
Правительства  Москвы  от  18  декабря  2001  г. N 1141-ПП "О создании
общегородской   системы  центров  развития  предпринимательства  в  г.
Москве"  путем  обеспечения  взаимодействия организаций инфраструктуры
при  подготовке  ежегодного плана проектов, направленных на выполнение
мероприятий  Программы,  подготовке  необходимых  предложений  по  его

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  


Оглавление