О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2010-2012 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 04.05.2010). Постановление. Правительство Москвы. 04.08.09 724-ПП

Оглавление


Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  


корректировке,   организации   консультативно-методической   поддержки
организациям   инфраструктуры   и  обмена  информацией,  осуществления
текущего  мониторинга  выполнения исполнителями проектов установленных
индикативных  и  производственно-технологических показателей, оказания
содействия   организациям   инфраструктуры  при  взаимодействии  их  с
межрегиональными и международными организациями, структурами власти, а
также  организациями  и  объединениями  предпринимательства, правового
обеспечения   деятельности   организаций  инфраструктуры,  координации
деятельности    организаций    инфраструктуры   по   развитию   малого
предпринимательства в различных сферах городского хозяйства.
     Тип поддержки: адресная.
     Целевые приоритетные группы: организации инфраструктуры поддержки
малого и среднего предпринимательства города Москвы.
     Объемы услуг (работ) и ресурсное обеспечение мероприятия:

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование                 |Ед. изм. |2010   |2011   |2012    |Всего   |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Проведение текущего          |отчет    |    4  |    4  |     4  |    12  |
|мониторинга исполнения       |         |       |       |        |        |
|индикативных                 |         |       |       |        |        |
|и производственно-           |         |       |       |        |        |
|технологических показателей  |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение        |тыс. руб.| 1165,2| 1246,8|  1334,1|  3746,1|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|В том числе:                 |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- бюджетные средства         |тыс. руб.| 1165,2| 1246,8|  1334,1|  3746,1|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- внебюджетные средства      |тыс. руб.|   -   |   -   |   -    |   -    |
---------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование                 |Ед. изм. |2010   |2011   |2012    |Всего   |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Подготовка                   |материал |  160  |  168  |   176  |   504  |
|экспертно-аналитических      |         |       |       |        |        |
|и справочных материалов      |         |       |       |        |        |
|по вопросам реализации       |         |       |       |        |        |
|отдельных проектов           |         |       |       |        |        |
|и мероприятий по поддержке   |         |       |       |        |        |
|и развитию малого и среднего |         |       |       |        |        |
|предпринимательства          |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение        |тыс. руб.| 7395,8| 8309,2|  9314,2| 25019,2|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|В том числе:                 |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- бюджетные средства         |тыс. руб.| 7395,8| 8309,2|  9314,2| 25019,2|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- внебюджетные средства      |тыс. руб.|   -   |   -   |   -    |   -    |
---------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование                 |Ед. изм. |2010   |2011   |2012    |Всего   |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Документарное обеспечение    |документ | 2680  | 2745  |  2840  |  8265  |
|взаимодействия системы       |         |       |       |        |        |
|центров развития             |         |       |       |        |        |
|предпринимательства, других  |         |       |       |        |        |
|организаций инфраструктуры   |         |       |       |        |        |
|поддержки малого             |         |       |       |        |        |
|предпринимательства          |         |       |       |        |        |
|с органами власти,           |         |       |       |        |        |
|предпринимательскими         |         |       |       |        |        |
|структурами                  |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение        |тыс. руб.|15485,0|16970,9| 18787,3| 51243,2|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|В том числе:                 |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- бюджетные средства         |тыс. руб.|15485,0|16970,9| 18787,3| 51243,2|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- внебюджетные средства      |тыс. руб.|   -   |   -   |   -    |   -    |
---------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование               |Ед. изм.   |2010   |2011   |2012    |Всего   |
|---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------|
|Организация и проведение   |мероприятие|   49  |   50  |    51  |   150  |
|мероприятий координационно-|           |       |       |        |        |
|производственного характера|           |       |       |        |        |
|с участием организаций -   |           |       |       |        |        |
|исполнителей Программы     |           |       |       |        |        |
|---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение      |тыс. руб.  | 1074,8| 1173,5|  1280,8|  3529,1|
|---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------|
|В том числе:               |           |       |       |        |        |
|---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------|
|- бюджетные средства       |тыс. руб.  | 1074,8| 1173,5|  1280,8|  3529,1|
|---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------|
|- внебюджетные средства    |тыс. руб.  |   -   |   -   |   -    |   -    |
---------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование               |Ед. изм.   |2010   |2011   |2012    |Всего   |
|---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------|
|Организация и проведение   |мероприятие|    3  |    3  |     3  |     9  |
|общегородских мероприятий  |           |       |       |        |        |
|организаций инфраструктуры |           |       |       |        |        |
|поддержки малого и среднего|           |       |       |        |        |
|предпринимательства        |           |       |       |        |        |
|---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение      |тыс. руб.  | 1534,1| 1641,5|  1756,4|  4932,0|
|---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------|
|В том числе:               |           |       |       |        |        |
|---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------|
|- бюджетные средства       |тыс. руб.  | 1534,1| 1641,5|  1756,4|  4932,0|
|---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------|
|- внебюджетные средства    |тыс. руб.  |   -   |   -   |   -    |   -    |
---------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование                 |Ед. изм. |2010   |2011   |2012    |Всего   |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Подготовка                   |материал |   75  |   78  |    82  |   235  |
|отчетно-аналитических        |         |       |       |        |        |
|материалов о межрегиональном |         |       |       |        |        |
|и международном              |         |       |       |        |        |
|сотрудничестве в сфере малого|         |       |       |        |        |
|и среднего                   |         |       |       |        |        |
|предпринимательства          |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение        |тыс. руб.| 1605,0| 1786,0|  2009,1|  5400,1|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|В том числе:                 |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- бюджетные средства         |тыс. руб.| 1605,0| 1786,0|  2009,1|  5400,1|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- внебюджетные средства      |тыс. руб.|   -   |   -   |   -    |   -    |
---------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование                 |Ед. изм. |2010   |2011   |2012    |Всего   |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Разработка                   |методика |    4  |    4  |     4  |    12  |
|и совершенствование          |         |       |       |        |        |
|методического обеспечения    |         |       |       |        |        |
|системы поддержки и развития |         |       |       |        |        |
|субъектов малого и среднего  |         |       |       |        |        |
|предпринимательства в Москве |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение        |тыс. руб.| 2038,1| 2180,7|  2333,4|  6552,2|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|В том числе:                 |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- бюджетные средства         |тыс. руб.| 2038,1| 2180,7|  2333,4|  6552,2|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- внебюджетные средства      |тыс. руб.|   -   |   -   |   -    |   -    |
---------------------------------------------------------------------------

     Ожидаемые результаты:

------------------------------------------------------------------
|Наименование                    |2010  |2011   |2012   |Всего   |
|--------------------------------|------|-------|-------|--------|
|Количество координируемых       |    73|     73|     73|      73|
|организаций инфраструктуры      |      |       |       |        |
|поддержки малого и среднего     |      |       |       |        |
|предпринимательства города      |      |       |       |        |
|Москвы                          |      |       |       |        |
------------------------------------------------------------------

     3.1.5.    Организационно-методическое    сопровождение    системы
поддержки инновационной деятельности, включая координацию деятельности
частно-государственных  венчурных  фондов, объединений бизнес-ангелов,
консалтинговых организаций и технопарков.
     Порядок  и условия предоставления: реализуется путем подготовки и
проведения  совещаний  с  целью  выработки  согласованных  действий по
поддержке  субъектов  малого  и  среднего предпринимательства Москвы в
инновационной  сфере,  выпуска информационных материалов с информацией
об  организациях,  предоставляющих  услуги субъектам малого и среднего
предпринимательства,    относящимся   к   инновационным,   организации
взаимодействия    всех   заинтересованных   организаций,   организации
консультативно-методической  поддержки организациям, задействованным в
данном  процессе,  координации деятельности организаций инфраструктуры
по   развитию   малого   предпринимательства  в  инновационной  сфере,
подготовки  информационно-аналитических  и  справочных  материалов  по
инновационной тематике.
     Тип поддержки: адресная.
     Целевые приоритетные группы: организации инфраструктуры поддержки
малого и среднего предпринимательства города Москвы.
     Объемы услуг (работ) и ресурсное обеспечение мероприятия:

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование               |Ед. изм.   |2010   |2011   |2012    |Всего   |
|---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------|
|Подготовка и проведение    |мероприятие|    8  |    8  |     8  |    24  |
|координационных совещаний  |           |       |       |        |        |
|с организациями,           |           |       |       |        |        |
|оказывающими услуги        |           |       |       |        |        |
|субъектам малого и среднего|           |       |       |        |        |
|предпринимательства,       |           |       |       |        |        |
|относящимся к инновационным|           |       |       |        |        |
|---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение      |тыс. руб.  |  856,0|  915,9|   980,0|  2751,9|
|---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------|
|В том числе:               |           |       |       |        |        |
|---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------|
|- бюджетные средства       |тыс. руб.  |  856,0|  915,9|   980,0|  2751,9|
|---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------|
|- внебюджетные средства    |тыс. руб.  |   -   |   -   |   -    |   -    |
---------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование                 |Ед. изм. |2010   |2011   |2012    |Всего   |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Подготовка                   |материал |  120  |  130  |   140  |   390  |
|информационно-аналитических  |         |       |       |        |        |
|и справочных материалов      |         |       |       |        |        |
|по инновационной тематике    |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение        |тыс. руб.| 1284,0| 1488,4|  1715,1|  4487,5|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|В том числе:                 |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- бюджетные средства         |тыс. руб.| 1284,0| 1488,4|  1715,1|  4487,5|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- внебюджетные средства      |тыс. руб.|   -   |   -   |   -    |   -    |
---------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование                 |Ед. изм. |2010   |2011   |2012    |Всего   |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Документарное обеспечение    |документ |   20  |   30  |    40  |    90  |
|взаимодействия системы       |         |       |       |        |        |
|центров развития             |         |       |       |        |        |
|предпринимательства, других  |         |       |       |        |        |
|организаций инфраструктуры   |         |       |       |        |        |
|поддержки малого             |         |       |       |        |        |
|предпринимательства          |         |       |       |        |        |
|с органами власти,           |         |       |       |        |        |
|предпринимательскими         |         |       |       |        |        |
|структурами в сфере          |         |       |       |        |        |
|инновационной деятельности   |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение        |тыс. руб.|  214,0|  343,5|   490,0|  1047,5|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|В том числе:                 |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- бюджетные средства         |тыс. руб.|  214,0|  343,5|   490,0|  1047,5|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- внебюджетные средства      |тыс. руб.|   -   |   -   |   -    |   -    |
---------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование               |Ед. изм.   |2010   |2011   |2012    |Всего   |
|---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------|
|Организация и проведение   |мероприятие|    5  |    5  |     5  |    15  |
|мероприятий координационно-|           |       |       |        |        |
|производственного характера|           |       |       |        |        |
|с участием организаций,    |           |       |       |        |        |
|работающих в инновационной |           |       |       |        |        |
|сфере                      |           |       |       |        |        |
|---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение      |тыс. руб.  |  428,0|  458,0|   490,0|  1376,0|
|---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------|
|В том числе:               |           |       |       |        |        |
|---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------|
|- бюджетные средства       |тыс. руб.  |  428,0|  458,0|   490,0|  1376,0|
|---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------|
|- внебюджетные средства    |тыс. руб.  |   -   |   -   |   -    |   -    |
---------------------------------------------------------------------------

     Ожидаемые результаты:

------------------------------------------------------------------
|Наименование                    |2010  |2011   |2012   |Всего   |
|--------------------------------|------|-------|-------|--------|
|Количество координируемых       |    40|     50|     60|     150|
|организаций                     |      |       |       |        |
------------------------------------------------------------------

     3.1.6.   Программно-коммуникационное   обеспечение   деятельности
организаций  инфраструктуры  поддержки  субъектов  малого  и  среднего
предпринимательства,   автоматизация  и  использование  информационных
технологий  при  проведении  общегородских  и территориальных массовых
мероприятий субъектов малого и среднего предпринимательства.
     Порядок  и  условия  предоставления:  реализуется путем создания,
развития и  обеспечения функционирования специализированных программно
- коммуникационных систем и технических комплексов в  целях  поддержки
информационного взаимодействия организаций,  образующих инфраструктуру
поддержки   субъектов   малого   и    среднего    предпринимательства,
автоматизации  их бизнес-процессов,  продвижения в предпринимательской
среде оказываемых ими  услуг,  расширения  числа  участников  массовых
мероприятий   малого  и  среднего  предпринимательства,  интеграции  в
информационное пространство.
     Тип поддержки: адресная.
     Целевые приоритетные группы: организации инфраструктуры поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства.
     Объемы услуг (работ) и ресурсное обеспечение мероприятия:

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование                 |Ед. изм. |2010   |2011   |2012    |Всего   |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Создание и развитие          |шт.      |   12  |   14  |    15  |    41  |
|информационно-               |         |       |       |        |        |
|коммуникационных систем      |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение        |тыс. руб.| 1996,6| 2492,4|  2857,4|  7346,4|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|В том числе:                 |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- бюджетные средства         |тыс. руб.| 1996,6| 2492,4|  2857,4|  7346,4|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- внебюджетные средства      |тыс. руб.|   -   |   -   |   -    |   -    |
---------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование                 |Ед. изм. |2010   |2011   |2012    |Всего   |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Обеспечение функционирования |шт.      |   15  |   15  |    15  |    15  |
|информационно-               |         |       |       |        |        |
|коммуникационных систем      |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение        |тыс. руб.| 1998,2| 2138,1|  2287,8|  6424,1|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|В том числе:                 |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- бюджетные средства         |тыс. руб.| 1998,2| 2138,1|  2287,8|  6424,1|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- внебюджетные средства      |тыс. руб.|   -   |   -   |   -    |   -    |
---------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование                 |Ед. изм. |2010   |2011   |2012    |Всего   |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Обеспечение функционирования |канал    |   15  |   15  |    15  |    15  |
|телекоммуникационных каналов |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение        |тыс. руб.| 3275,5| 3504,8|  3750,2| 10530,5|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|В том числе:                 |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- бюджетные средства         |тыс. руб.| 3275,5| 3504,8|  3750,2| 10530,5|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- внебюджетные средства      |тыс. руб.|   -   |   -   |   -    |   -    |
---------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование               |Ед. изм.   |2010   |2011   |2012    |Всего   |
|---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------|
|Информационно-             |мероприятие|   50  |   55  |    60  |   165  |
|технологическое обеспечение|           |       |       |        |        |
|и автоматизация массовых   |           |       |       |        |        |
|мероприятий малого         |           |       |       |        |        |
|и среднего бизнеса         |           |       |       |        |        |
|---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение      |тыс. руб.  |  989,8| 1164,9|  1359,8|  3514,5|
|---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------|
|В том числе:               |           |       |       |        |        |
|---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------|
|- бюджетные средства       |тыс. руб.  |  989,8| 1164,9|  1359,8|  3514,5|
|---------------------------|-----------|-------|-------|--------|--------|
|- внебюджетные средства    |тыс. руб.  |   -   |   -   |   -    |   -    |
---------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование                 |Ед. изм. |2010   |2011   |2012    |Всего   |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Автоматизация процессов      |шт.      |    1  |    1  |     1  |     3  |
|контроля и управления        |         |       |       |        |        |
|Программой                   |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение        |тыс. руб.| 1155,6| 1236,5|  1323,0|  3715,1|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|В том числе:                 |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- бюджетные средства         |тыс. руб.| 1155,6| 1236,5|  1323,0|  3715,1|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- внебюджетные средства      |тыс. руб.|   -   |   -   |   -    |   -    |
---------------------------------------------------------------------------

     Ожидаемые результаты:

------------------------------------------------------------------
|Наименование                    |2010  |2011   |2012   |Всего   |
|--------------------------------|------|-------|-------|--------|
|Количество пользователей,       |  3230|   3730|   4230|    4230|
|использующих системы            |      |       |       |        |
------------------------------------------------------------------

     3.1.7. Финансовый аудит исполнения мероприятий Программы.
     Порядок  и  условия предоставления: реализуется в целях повышения
эффективности   использования   бюджетных   средств,   выделяемых   на
реализацию  программных  мероприятий,  путем привлечения на конкурсной
основе  аудиторских  компаний  для  проверки  и  подтверждения  фактов
целевого использования бюджетных средств.
     Объемы услуг (работ) и ресурсное обеспечение мероприятия:

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование                 |Ед. изм. |2010   |2011   |2012    |Всего   |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Аудит финансовых отчетов об  |документ |55000  |55000  | 55000  |165000  |
|исполнении мероприятий       |         |       |       |        |        |
|Программы (проектов)         |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение        |тыс. руб.| 7062,0| 7556,3|  8085,3| 22703,6|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|В том числе:                 |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- бюджетные средства         |тыс. руб.| 7062,0| 7556,3|  8085,3| 22703,6|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- внебюджетные средства      |тыс. руб.|   -   |   -   |   -    |   -    |
---------------------------------------------------------------------------

     Ожидаемые результаты:

------------------------------------------------------------------
|Наименование                    |2010  |2011   |2012   |Всего   |
|--------------------------------|------|-------|-------|--------|
|Количество подготовленных       |    50|     50|     50|     150|
|заключений                      |      |       |       |        |
------------------------------------------------------------------

           VI. Обоснование источников и объемов финансового
                        обеспечения Программы

     Программа реализуется за счет средств из бюджетных и внебюджетных
источников.
     Для  предоставления  поддержки  и  реализации  иных мероприятий в
объемах,  предусмотренных Программой, используются средства городского
бюджета,  сформированные  за  счет  собственных  доходных источников и
поступлений  межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, а также
внебюджетные  средства  негосударственных  организаций,  участвующих в
совместной     реализации     мероприятий     Программы     в    форме
частно-государственного партнерства.
     Для  предоставления  поддержки  и  реализации  иных мероприятий в
объемах,  превышающих  предусмотренные  Программой,  предусматривается
возможность  привлечения  дополнительного внебюджетного финансирования
за  счет средств организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого
и среднего предпринимательства.
     Реализация  Программы  в  период  2010-2012 гг. осуществляется за
счет следующих финансовых ресурсов:

                                                           млн. рублей
---------------------------------------------------------------------------
|Наименование источника       |Ед. изм. |2010   |2011   |2012    |Всего   |
|финансирования               |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|Ресурсное обеспечение        |млн. руб.|33718,4|39440,3| 38569,6|111728,3|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|В том числе:                 |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- бюджетные средства         |млн. руб.| 2310,0| 2584,2|  2790,9|  7685,1|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|  В том числе по статьям     |         |       |       |        |        |
|  расходов:                  |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|  бюджетные инвестиции       |млн. руб.|  160,0|  100,0|   100,0|   360,0|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|  субсидии                   |млн. руб.| 1735,6| 1985,9|  2087,3|  5808,8|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|  прочие                     |млн. руб.|  414,4|  498,3|   603,6|  1516,3|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|  В том числе                |         |       |       |        |        |
|  по госзаказчикам:          |         |       |       |        |        |
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|  ДПРМСП                     |млн. руб.| 2250,0| 2484,2|  2690,9|  7425,1|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|  ДГЗКС                      |млн. руб.|   60,0|  100,0|   100,0|   260,0|
|-----------------------------|---------|-------|-------|--------|--------|
|- внебюджетные средства      |млн. руб.|31408,4|36856,1| 35778,7|104043,2|
---------------------------------------------------------------------------

     Для  расчета  плановых потребностей финансирования на предстоящие
периоды  используются  базовые  ценовые показатели, подтвердившие свою
обоснованность в период реализации предшествующих аналогичных программ
и скорректированные с учетом изменения индексов цен, прогнозируемых на
соответствующий  период  в  планах  социально-экономического  развития
города  Москвы  и  иных  городских  и федеральных нормативных правовых
актах.
     Разработку  новых  и  актуализацию действующих расценок и методик
расчета  плановых  показателей  потребности финансирования мероприятий
Программы  осуществляет  Департамент  поддержки  и  развития  малого и
среднего  предпринимательства  города  Москвы  или  уполномоченная  им
организация.
     В   случае  выявления  в  ходе  исполнения  Программы  отклонений
фактических     потребностей     субъектов     малого    и    среднего
предпринимательства    в   поддержке   от   плановых   Государственный
заказчик-координатор  -  Департамент  поддержки  и  развития  малого и
среднего    предпринимательства    города   Москвы   вправе   уточнять
предусмотренные    Программой    объемы   финансирования   мероприятий
пропорционально  изменению  объема  ожидаемых результатов без внесения
изменений  в  Программу,  но  не более чем на 10 процентов от значений
соответствующих  показателей, предусмотренных Программой, и в пределах
объемов  бюджетных  ассигнований  по  кодам  бюджетной  классификации,
указанных  в паспорте Программы и уточненных в соответствии с п. 3 ст.
217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
     Предложения  об  уточнении  объемов планового финансирования либо
объемов   предоставления   поддержки  и  реализации  иных  мероприятий
Программы формируются  и  представляются  Государственным заказчиком -
координатором в Департамент экономической политики и  развития  города
Москвы  ежегодно  в  рамках  подготовки  Правительством Москвы проекта
городского бюджета на очередной год.

          VII. Оценка внешних факторов, которые могут влиять
                   на достижение поставленных целей

     Реализация Программы в 2010-2012 гг. отличается от предшествующих
аналогичных   программ  тем,  что  реализуется  в  период  глобального
мирового экономического кризиса, спровоцированного финансовым кризисом
эмитента   основной   мировой   валюты.   Влияние   кризиса  затронуло
практически  все  страны,  участвующие  в  международной экономической
деятельности,  в  том  числе  Россию,  а  значит,  и  все региональные
экономики  нашей  страны.  В  этих  условиях Программа должна особенно
тщательно  учитывать  все возможные риски, связанные с кризисом, чтобы
максимально  защитить  малый  и  средний  бизнес Москвы от влияния его
негативных факторов.
     Основные параметры Программы определены исходя из реалистического
(наиболее  вероятного)  сценария  развития  экономической  ситуации  в
Москве.  В  то  же  время  Программа  сформирована  таким образом, что
позволяет  оперативно  корректировать основные плановые показатели без
существенной   переработки   для   обеспечения  наиболее  эффективного
использования   бюджетных  ресурсов  в  случае  развития  ситуации  по
пессимистическому   сценарию  (спад  деловой  активности  в  экономике
окажется  более глубоким и затяжным) или оптимистическому (преодоление
кризисных явлений в экономике будет происходить ускоренными темпами).
     Особое внимание при реализации Программы будет уделяться ситуации
на  рынке  инвестиционных и кредитных ресурсов. Низкая предсказуемость
динамики   цен   на  продукцию  и  стоимости  заемных  ресурсов  может
существенно  повлиять  на  востребованность  денежных  средств, как на
развитие,    так    и    осуществление   текущей   предпринимательской
деятельности.  В  Программе  предусмотрены  различные  меры финансовой
поддержки   от  компенсации  процентных  платежей,  что  делает  более
доступными  кредиты для предприятий и индивидуальных предпринимателей,
до  предоставления  субсидий  и  грантов,  упрощающих решение задач по
вхождению  в  рынок  начинающих предпринимателей и преодолению ценовых
барьеров     при     решении     отдельных     вопросов    обеспечения
предпринимательской  деятельности.  Однако  в  условиях нестабильности
экономической  ситуации  необходимые  для оказания такой помощи объемы
бюджетных   средств  могут  варьироваться  в  широком  диапазоне,  что
предполагает   оперативную  актуализацию  соответствующих  показателей
Программы  в  ходе  ее  реализации. При благоприятном развитии событий
(оптимистический   сценарий)   предусмотренные   в   настоящий  момент
(реалистический  сценарий) объемы финансовой помощи могут быть снижены
до    50    процентов.    При    неблагоприятном    развитии   событий
(пессимистический  сценарий) может потребоваться увеличение финансовой
помощи из бюджета в 1,5-2 раза.
     Не   все  хозяйствующие  субъекты  способны  в  условиях  кризиса
сохранять   докризисные   объемы  своей  деятельности,  часть  из  них
вынуждена  полностью  приостановить или прекратить предпринимательскую
деятельность.  Учитывая  многосторонность  деловых  связей практически
любого  предприятия,  очевидно,  что  проблемы  одного незамедлительно
мультиплицируются  и  переходят  на большинство его деловых партнеров.
Повышенную   значимость   в  период  кризиса  приобретает  способность
организаций   максимально  быстро  находить  полноценную  альтернативу
разрушающимся   и   создавать   новые   деловые   связи.  В  Программе
предусмотрен  комплекс  мер  общедоступной  и  адресной  поддержки  от
представления  в Интернет баз данных с актуальной информацией о спросе
и   предложении   на   рынке   до   специализированных   маркетинговых
исследований.  Распределение  ресурсов  Программы  между  видами такой
поддержки  определено  исходя  из  реалистического  сценария  развития
ситуации  в  городской  экономике. В случае пессимистического сценария
акцент должен быть перенесен на предоставление мер адресной поддержки,
при  оптимистичном  сценарии  -  на  предоставление  мер общедоступной
поддержки.
     В  период  кризиса  активизируются  встречные процессы сокращения
объемов  деятельности  и  ликвидации  предприятий,  с одной стороны, и
создания  новых  предприятий,  с другой. При этом возникает повышенный
спрос   на  получение  нового  или  дополнительного  образования,  как
профессионального,   так   и   бизнес-образования.  В  зависимости  от
оперативности и качества удовлетворения этого спроса в немалой степени
зависит  минимизация  социальных  и  экономических потерь, связанных с
вынужденной   сменой   деятельности  значительного  числа  горожан.  В
Программе  предусмотрены  общедоступные  и  адресные  меры поддержки в
части  получения дополнительного образования, поиска новых мест работы
и  трудовых ресурсов необходимой квалификации, а также меры содействия
самозанятости  граждан.  Распределение ресурсов Программы между видами
такой поддержки определено исходя из реалистического сценария развития
экономической  ситуации  в городе. В случае пессимистического сценария
акцент   должен   быть  перенесен  на  содействие  самозанятости,  при
оптимистичном   сценарии  -  на  поддержку  получения  дополнительного
профессионального образования.
     Традиционным, но обостряющимся в условиях кризиса риском является
негативное   влияние  несовершенства  законодательства,  регулирующего
предпринимательскую  деятельность и меры ее государственной поддержки.
Программой предусмотрены  разработка  и  инициирование  нормативно   -
правовых   новаций,   влияющих   на   комфортность   условий   ведения
предпринимательской деятельности в городе,  в том  числе  по  вопросам
обеспечения   предпринимателей   объектами   недвижимости,   повышения
доступности  услуг  монополистов  и  т.д.  Однако   реализация   таких
инициатив зачастую зависит не только от региональной, но и федеральной
власти.  Если  часть  предложений  Москвы  не  будет   поддержана   на
федеральном     уровне    (пессимистический    сценарий),    возникнет
необходимость увеличить в Программе средства на  соответствующие  виды
поддержки.  Но  на  федеральном уровне могут быть приняты и поправки в
законодательство,  предусматривающие  более  полный  состав   мер   по
совершенствованию нормативного регулирования предпринимательства,  чем
было  предложено  городом  (оптимистический  сценарий).  Тогда   часть
финансовых  ресурсов  Программы  можно  будет  перераспределить  между
мероприятиями   Программы    с    учетом    принятых    изменений    в
законодательстве.

            VIII. Механизм управления Программой и порядок
              взаимодействия государственных заказчиков

     Формы   и  методы  управления  реализацией  Программы  определяет
Департамент поддержки и развития малого и среднего предпринимательства
города  Москвы  в  порядке,  утвержденном постановлением Правительства
Москвы   от   17  января  2006  г.  N  33-ПП  "О  Порядке  разработки,
утверждения,  финансирования  и контроля за ходом реализации городских
целевых программ в городе Москве". Руководитель Департамента поддержки
и  развития  малого и среднего предпринимательства города Москвы несет
ответственность  за  ход  и  конечные результаты реализации Программы,
рациональное  использование  выделяемых  на  ее  выполнение финансовых
средств.
     Текущее    управление    реализацией   Программы   осуществляется
Департаментом    поддержки    и    развития    малого    и    среднего
предпринимательства города Москвы.
     Контроль за ходом исполнения Программы осуществляют:
     - Департамент экономической политики и развития города Москвы;
     - Департамент финансов города Москвы;
     - Общественно-экспертный    совет    по    малому    и   среднему
предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы;
     - Контрольно-счетная палата Москвы;
     - Главное управление государственного финансового контроля города
Москвы.
     Учитывая  снижение  достоверности  долгосрочного  прогнозирования
развития   социально-экономической   ситуации   в   условиях  кризиса,
Программа   предусматривает  сочетание  проектного  и  функционального
методов    при    ее    реализации.    Непосредственно   в   Программе
регламентированы   объемы   мер  государственной  поддержки  малого  и
среднего  предпринимательства, необходимые для достижения поставленных
в  ней  целей.  Предоставление  мер  поддержки осуществляется в рамках
проектов,   перечень   которых   ежегодно  утверждается  руководителем
Департамента     поддержки    и    развития    малого    и    среднего
предпринимательства    города    Москвы    и,    при    необходимости,
корректируется. Перечень проектов формируется исходя из обязательности
полноты  и  своевременности  решения задач Программы. Объемы планового
финансирования  проектов определяются исходя из объемов мер поддержки,
предоставляемых  в  рамках проектов, и ресурсного обеспечения этих мер
поддержки,  предусмотренного Программой. Экономия, достигнутая за счет
конкурсного   снижения   цены   государственных   контрактов  или  при
реализации  мер  поддержки  по  договорам  о  предоставлении субсидий,
формирует резерв финансирования Программы и направляется на оплату:
     - дополнительного   объема  наиболее  актуальных  мер  поддержки,
предусмотренных Программой;
     - на дополнительное финансирование плановых объемов мер поддержки
в  случае  превышения  фактических  цен  над их прогнозными значениями
вследствие развития экономической ситуации по негативному сценарию.
     Реализация Программы осуществляется на основе:
     - государственных  контрактов  (договоров)  на закупку и поставку
продукции   для  государственных  нужд,  заключаемых  с  исполнителями
программных  мероприятий  в порядке, установленном Федеральным законом
от  21 июня 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение  работ,  оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд"  и  иными  нормативными  правовыми актами Российской Федерации и
города Москвы;
     - договоров  о  предоставлении  субсидий  за счет средств бюджета
города  Москвы  для  реализации  мероприятий  по  развитию и поддержке
малого    предпринимательства   в   городе   Москве,   заключаемых   с
исполнителями   программных   мероприятий   в  порядке,  установленном
постановлением Правительства Москвы от 9 сентября 2008 г. N 818-ПП "Об
утверждении Положения о порядке предоставления за счет средств бюджета
города  Москвы  субсидий  для  реализации  мероприятий  по  развитию и
поддержке   малого   предпринимательства  в  городе  Москве"  и  иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
     Субсидии  за  счет  средств  бюджета города Москвы для реализации
мероприятий   Программы  предоставляются  организациям  инфраструктуры
поддержки  субъектов  малого  предпринимательства  в  городе Москве, в
которую  входят юридические лица, прошедшие открытый конкурсный отбор,
проводимый  Департаментом  поддержки  и  развития  малого  и  среднего
предпринимательства  города  Москвы.  Утверждение  перечня организаций
городской      инфраструктуры      поддержки      субъектов     малого
предпринимательства, включение в него и исключение из него организаций
осуществляются  постановлением  Правительства  Москвы по представлению
Департамента     поддержки    и    развития    малого    и    среднего
предпринимательства города Москвы.
     Субсидии  организациям  инфраструктуры поддержки субъектов малого
предпринимательства   города   Москвы   предоставляются  Департаментом
поддержки  и  развития  малого  и  среднего предпринимательства города
Москвы  на  покрытие  и  осуществление  целевых расходов по выполнению
мероприятий,   предусмотренных   Программой,   при  выполнении  работ,
оказании  услуг  этими организациями при осуществлении следующих видов
государственной поддержки малого предпринимательства:
     - предоставление имущественной поддержки;
     - предоставление финансовой поддержки;
     - предоставление информационной поддержки;
     - предоставление правовой поддержки;
     - предоставление консультационной поддержки;
     - предоставление поддержки в области подготовки, переподготовки и
повышения квалификации кадров;
     - предоставление  поддержки  для  продвижения продукции субъектов
малого и среднего предпринимательства;
     - предоставление  поддержки  в  области инноваций и промышленного
производства;
     - предоставление поддержки в области ремесленной деятельности;
     - предоставление    поддержки   в   области   внешнеэкономической
деятельности;
     - предоставление    иных   видов   поддержки   субъектов   малого
предпринимательства.
     Предоставление  субсидий  организациям  инфраструктуры  поддержки
субъектов  малого  и  среднего  предпринимательства  города  Москвы на
покрытие  и  осуществление целевых расходов по выполнению мероприятий,
предусмотренных    Программой,    допускается    в    виде   планового
(предварительного)  перечисления  бюджетных  средств  на  условиях и в
порядке, предусмотренных договорами о предоставлении субсидии.
     Финансирование   проектов   по   проведению   выставок,  ярмарок,
конгрессных  мероприятий,  деловых миссий, бирж субконтрактов в рамках
реализации   мероприятий   Программы  осуществляется  в  установленном
порядке  на  основании плана выставочно-ярмарочных мероприятий в сфере
малого   предпринимательства,   утверждаемого  ежегодно  Комиссией  по
координации   выставочно-ярмарочной   деятельности   в   сфере  малого
предпринимательства  при  Департаменте  поддержки  и развития малого и
среднего предпринимательства города Москвы.
     В   проектах,   предполагающих   долевое  строительство  объектов
недвижимости,  привлечение  инвесторов  -  субъектов малого и среднего
предпринимательства   к   строительству   объекта   осуществляется  на
конкурсной   основе.   Условиями   конкурса  должна  предусматриваться
передача  инвестором городу не менее 10% площадей построенного объекта
для   последующего   предоставления   субъектам   малого   и  среднего
предпринимательства  во владение или пользование (в том числе в аренду
на льготных условиях).
     Вновь  построенные  объекты  недвижимости,  строительство которых
осуществлялось   за   счет   средств   субъектов   малого  и  среднего
предпринимательства,  поступают  в  их  общую  долевую собственность с
определением долей пропорционально объему вложенных средств.
     При  этом  отношения  между  соинвесторами  могут  регулироваться
договором простого товарищества (договором о совместной деятельности),
устанавливающим:
     - правовой  режим  объекта  недвижимости,  находящегося  в  общей
долевой  собственности,  его  целевое  назначение  - использование для
осуществления   деятельности,   предусмотренной  для  соответствующего
объекта;
     - порядок   владения,   пользования   и   распоряжения   объектом
недвижимости,  находящимся  в  общей  долевой  собственности,  порядок
несения расходов на его содержание;
     - преимущественное  право  приобретения доли собственника в общем
имуществе при ее возмездном отчуждении;
     - обязательность    сохранения    целевого   назначения   объекта
недвижимости  как  в  целом,  так и его долей, в том числе в случае их
отчуждения;
     - сохранения  действия  договора  вне  зависимости  от объявления
кого-либо  из  товарищей  недееспособным, ограниченно дееспособным или
безвестно    отсутствующим,    объявления   кого-либо   из   товарищей
несостоятельным  (банкротом),  смерти  товарища  или  ликвидации  либо
реорганизации    участвующего   в   договоре   простого   товарищества
юридического  лица,  отказа  кого-либо  из  товарищей  от  дальнейшего
участия  в  бессрочном  договоре  простого  товарищества,  расторжения
договора  простого  товарищества,  заключенного  с указанием срока, по
требованию  одного  из  товарищей  в отношениях между ним и остальными
товарищами, выдела доли товарища по требованию его кредитора.
     Объекты  недвижимости,  созданные  за  счет  бюджетных средств, а
также  сформированные  в  соответствии с действующим законодательством
земельные участки для строительства объектов недвижимости включаются в
Перечень  государственного имущества, предназначенного для передачи во
владение   и   (или)   в   пользование  субъектам  малого  и  среднего
предпринимательства    и   организациям,   образующим   инфраструктуру
поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
     Создание  в  рамках  реализации  Программы  нежилых помещений для
размещения субъектов малого и среднего предпринимательства посредством
реконструкции   объектов  недвижимости,  находящихся  в  собственности
города  Москвы  и  не закрепленных на праве хозяйственного ведения или
оперативного  управления  за государственным учреждением или унитарным
предприятием,  осуществляется за счет средств бюджета города Москвы на
основании  государственного  контракта.  После реконструкции указанные
объекты остаются в собственности города Москвы.


                                                            Приложение

                                                           к Программе


                                                             Таблица 1

                          АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
        ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
         ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО
         (РЕСТАВРАЦИЯ) КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
           АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА МОСКВЫ

-----------------------------------------------------------------------------------------------------
|N   |Адрес           |Наименование       |Площадь |Общая   |Объем финансирования,  |Ориентировочный|
|п/п |                |объекта            |участка,|площадь |млн. руб. <**>         |год ввода      |
|    |                |                   |га <*>  |объекта,|(Адресная              |объекта        |
|    |                |                   |        |тыс. кв.|инвестиционная         |в эксплуатацию |
|    |                |                   |        |м <*>   |программа города       |               |
|    |                |                   |        |        |Москвы)                |               |
|    |                |                   |        |        |-----------------------|               |
|    |                |                   |        |        |2010 г.|2011 г.|2012 г.|               |
|----|----------------|-------------------|--------|--------|-------|-------|-------|---------------|
| 1  |       2        |         3         |   4    |   5    |   6   |   7   |   8   |       9       |
|----|----------------------------------------------------------------------------------------------|
|    |Центральный административный округ                                                            |
|----|----------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.1.|Скорняжный пер.,|Центр развития     |  0,06  |  10,05 | 25,0  |  50,0 |   -   |2011           |
|    |вл. 8           |предпринимательства|        |        |       |       |       |               |
|    |                |и финансово-       |        |        |       |       |       |               |
|    |                |казначейского      |        |        |       |       |       |               |
|    |                |управления ЦАО     |        |        |       |       |       |               |
|----|----------------|-------------------|--------|--------|-------|-------|-------|---------------|
|1.2.|Покровка ул.,   |Центральный дом    |  0,29  |  10,25 | 25,0  |  25,0 |  50,0 |2012           |
|    |47/24 <***>     |предпринимателя    |        |        |       |       |       |               |
|----|----------------|-------------------|--------|--------|-------|-------|-------|---------------|
|    |Итого по округу |                   |  0,4   |  20,3  | 50,0  |  75,0 | 100,0 |               |
|----|----------------------------------------------------------------------------------------------|
|    |Северный административный округ                                                               |
|----|----------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.1.|2-й Амбулаторный|Технопарк          |  0,7   |  22,9  | 10,0  |  25,0 |  50,0 |2014           |
|    |пр-д, вл. 9     |                   |        |        |       |       |       |               |
|----|----------------|-------------------|--------|--------|-------|-------|-------|---------------|
|    |Итого по округу |                   |  0,7   |  22,9  | 10,0  |   -   |   -   |               |
|----|----------------|-------------------|--------|--------|-------|-------|-------|---------------|
|    |Итого по Москве |                   |  1,1   |  43,2  | 60,0  | 100,0 | 100,0 |               |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*>  Площадь земельного участка и общая площадь нежилых помещений
указаны    ориентировочно   и   будут   определены   градостроительным
обоснованием   размещения   объекта,  предпроектными  проработками  по
объемно-планировочному  решению и материалами градостроительного плана
земельного участка.
     <**>  Объем финансирования указан ориентировочно и уточняется при
формировании Адресной инвестиционной программы города Москвы и бюджета
города Москвы на очередной финансовый год.
     <***>   Окончательное  решение  будет  принято  после  проработки
предпроектных  материалов  с Департаментом природопользования и охраны
окружающей среды города Москвы.

                                                             Таблица 2

                          АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
        ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
      ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, СТРОИТЕЛЬСТВО КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ
      В СООТВЕТСТВИИ С ОТДЕЛЬНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N   | Адрес            |Наименование объекта|Площадь |Общая   |Объем финансирования,  |Ориентировочный| Примечание       |
|п/п |                  |                    |участка,|площадь |млн. руб.              |год ввода      |                  |
|    |                  |                    |га <*>  |объекта,|-----------------------|объекта в      |                  |
|    |                  |                    |        |тыс. кв.|2010 г.|2011 г.|2012 г.|эксплуатацию   |                  |
|    |                  |                    |        |м <*>   |       |       |       |               |                  |
|----|------------------|--------------------|--------|--------|-------|-------|-------|---------------|------------------|
| 1  |         2        |         3          |   4    |   5    |   6   |   7   |   8   |       9       |        10        |
|----|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    | Северо-Восточный административный округ                                                                            |
|----|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    | Общественные территории                                                                                            |
|----|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1   | Марьина Роща,    |Многофункциональный |  0,4   |  22,5  |   С   |   С   |   С   |2013           | РПМ от 19.04.2004|
|    | 1-й Стрелецкий   |деловой комплекс    |        |        |   <**>|   <**>|   <**>|               | N 734-РП         |
|    | пер., вл. 14/21  |с размещением ЦРП   |        |        |       |       |       |               |                  |
|    | <**>             |СВАО                |        |        |       |       |       |               |                  |
|----|------------------|--------------------|--------|--------|-------|-------|-------|---------------|------------------|
|    | Итого по округу  |                    |  0,4   |  22,5  |   -   |   -   |   -   |               |                  |
|----|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    | Восточный административный округ                                                                                   |
|----|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    | Общественные территории                                                                                            |
|----|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2   | Измайловское ш., |Международный       |  3,4   |2 этап  | ГПЗУ  | ГПЗУ  |  ПСД  |2014           | ППМ от 04.08.1998|
|    | д. 73ж           |многофункциональный |        |73,80   | ----  | ----  |  ---  |               | N 597            |
|    |                  |деловой комплекс    |        |        |       |       |       |               |                  |
|    |                  |ремесел "Арт-палас" |        |        |       |       |       |               |                  |
|----|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    | Производственные территории                                                                                        |
|----|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3   | Тагильская ул.,  |Производственно-    | 13,7   |2 этап  |  ПСД  |   С   |   С   |2014           | ППМ от 23.11.2004|
|    | д. 4             |технологическая зона|        |171,03  |  ---  |       |       |               | N 813-ПП         |
|    |                  |малого              |        |        |       |       |       |               |                  |
|    |                  |предпринимательства |        |        |       |       |       |               |                  |
|    |                  |на базе ОАО         |        |        |       |       |       |               |                  |
|    |                  |"Метромаш"          |        |        |       |       |       |               |                  |
|----|------------------|--------------------|--------|--------|-------|-------|-------|---------------|------------------|
|    | Итого по округу  |                    | 17,1   | 244,83 |   -   |   -   |   -   |               |                  |
|----|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    | Юго-Восточный административный округ                                                                               |
|----|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    | Общественные территории                                                                                            |
|----|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4   | Рязанский просп.,|Территориальный     |  1,48  |  83,20 |   С   |   С   |   С   |2012           | РПМ от 19.11.2003|
|    | вл. 20, корп. 1, |деловой центр       |        |        |       |       |       |               | N 2113-РП,       |
|    | 2, 3             |поддержки           |        |        |       |       |       |               | РПМ от 27.07.2007|
|    |                  |предпринимательства |        |        |       |       |       |               | N 789-РП         |
|    |                  |с общегородским     |        |        |       |       |       |               |                  |
|    |                  |выставочным         |        |        |       |       |       |               |                  |
|    |                  |комплексом          |        |        |       |       |       |               |                  |
|----|------------------|--------------------|--------|--------|-------|-------|-------|---------------|------------------|
|5   | Перовский пр-д,  |Комплекс опытных    |  0,14  |   6,0  |  ПСД  |   С   |   С   |2012           | РПМ от 06.05.2008|
|    | вл. 35,          |производств         |        |        | ----  |       |       |               | N 963-РП         |
|    | стр. 2.16. 20    |эластомерных        |        |        | 50,0  |       |       |               |                  |
|    |                  |материалов и изделий|        |        |       |       |       |               |                  |
|----|------------------|--------------------|--------|--------|-------|-------|-------|---------------|------------------|
|    | Итого по округу  |                    |  1,62  |  89,2  | 50,0  |   -   |   -   |               |                  |
|----|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    | Южный административный округ                                                                                       |
|----|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    | Общественные территории                                                                                            |
|----|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|6   | Промзона         |Московский городской| 31,7   | 881,90 |   С   |   С   |   С   |2009-2013      | ППМ от 25.05.2005|
|    | "Нагатино-ЗИЛ"   |технопарк           |        |        |       |       |       |               | N 839-ПП         |
|----|------------------|--------------------|--------|--------|-------|-------|-------|---------------|------------------|
|    | Итого по округу  |                    | 31,7   | 881,90 |   -   |   -   |   -   |               |                  |
|----|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    | Юго-Западный административный округ                                                                                |
|----|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    | Общественные территории                                                                                            |
|----|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|7   | Южное Бутово,    |Многофункциональный |  1,6   |  49,00 |  ПСД  |   С   |   С   |2013           | РПМ от 29.12.2005|
|    | мкр. 3,          |деловой центр       |        |        | ----  |   <**>|   <**>|               | N 2689-РП        |
|    | пересечение      |                    |        |        | 30,0  |       |       |               |                  |
|    | Скобелевской ул. |                    |        |        |       |       |       |               |                  |
|    | и ул. Веневского |                    |        |        |       |       |       |               |                  |
|    | <**>             |                    |        |        |       |       |       |               |                  |
|----|------------------|--------------------|--------|--------|-------|-------|-------|---------------|------------------|
|8   | Миклухо-Маклая   |Многофункциональный |  0,76  |  49,00 |   С   |   С   |   -   |2011           | РПМ от 21.02.2005|
|    | ул., вл. 16/10   |деловой комплекс    |        |        |   <**>|   <**>|       |               | N 224-РП         |
|    | <**>             |с размещением ЦРП   |        |        |       |       |       |               |                  |
|    |                  |ЮЗАО                |        |        |       |       |       |               |                  |
|----|------------------|--------------------|--------|--------|-------|-------|-------|---------------|------------------|
|    | Итого по округу  |                    |  2,36  |  98,00 | 30,0  |   -   |   -   |               |                  |
|----|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    | Северо-Западный административный округ                                                                             |
|----|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    | Общественные территории                                                                                            |
|----|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|9   | Маршала          |Многофункциональный |  0,51  |  14,50 |   С   |   С   |   С   |2013           | РПМ от 03.11.2005|
|    | Тухачевского ул.,|деловой центр малого|        |        |   <**>|   <**>|   <**>|               | N 2210-РП        |
|    | вл. 20, корп. 1  |бизнеса             |        |        |       |       |       |               |                  |
|    | <**>             |(с размещением      |        |        |       |       |       |               |                  |
|    |                  |Центра развития     |        |        |       |       |       |               |                  |
|    |                  |предпринимательства)|        |        |       |       |       |               |                  |
|----|------------------|--------------------|--------|--------|-------|-------|-------|---------------|------------------|
|10  | Митинская ул.,   |Многофункциональный |  0,94  |  41,80 |   С   |   С   |   С   |2012           | РПМ от 23.01.2009|
|    | вл. 16 <**>      |деловой центр малого|        |        |   <**>|   <**>|   <**>|               | N 78-РП          |
|    |                  |бизнеса             |        |        |       |       |       |               |                  |
|    |                  |(с размещением      |        |        |       |       |       |               |                  |
|    |                  |Центра подготовки   |        |        |       |       |       |               |                  |
|    |                  |кадров для малого   |        |        |       |       |       |               |                  |
|    |                  |предпринимательства)|        |        |       |       |       |               |                  |
|----|------------------|--------------------|--------|--------|-------|-------|-------|---------------|------------------|
|    | Итого по округу  |                    |  1,45  |  56,30 |   -   |   -   |   -   |               |                  |
|----|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    | Северный административный округ                                                                                    |
|----|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    | Общественные территории                                                                                            |
|----|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|11  | Дубнинская ул.,  |Многофункциональный |  0,25  |  14,10 |  ПСД  |   С   |   С   |2012           | РПМ от 24.04.2009|
|    | вл. 8 <**>       |деловой центр для   |        |        | ----  |   <**>|   <**>|               | N 771-РП         |
|    |                  |размещения субъектов|        |        | 20,0  |       |       |               |                  |
|    |                  |малого              |        |        |       |       |       |               |                  |
|    |                  |предпринимательства,|        |        |       |       |       |               |                  |
|    |                  |включающий          |        |        |       |       |       |               |                  |
|    |                  |Территориальный     |        |        |       |       |       |               |                  |
|    |                  |центр развития      |        |        |       |       |       |               |                  |
|    |                  |предпринимательства |        |        |       |       |       |               |                  |
|    |                  |САО                 |        |        |       |       |       |               |                  |
|----|------------------|--------------------|--------|--------|-------|-------|-------|---------------|------------------|
|    | Итого по округу  |                    |  0,25  |  14,10 | 20,0  |   -   |   -   |               |                  |
|----|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    | Зеленоградский административный округ                                                                              |
|----|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    | Общественные территории                                                                                            |
|----|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|12  | Зеленоград,      |Специализированная  | 12     | 110,00 |   С   |   С   |   С   |2013           | РПМ от 13.02.2003|
|    | Восточная        |территория малого   |        |        |   <**>|   <**>|   <**>|               | N 213-РП, ППМ от |
|    | коммунальная     |предпринимательства |        |        |       |       |       |               | 18.11.2003 N     |
|    | зона,            |"Зеленоград"        |        |        |       |       |       |               | 955-ПП           |
|    | Сосновая аллея,  |                    |        |        |       |       |       |               |                  |
|    | д. 6 <**>        |                    |        |        |       |       |       |               |                  |
|----|------------------|--------------------|--------|--------|-------|-------|-------|---------------|------------------|
|13  | Зеленоград, мкр. |Деловой центр       |  0,67  |  11,84 |   С   |   С   |   С   |2012           | РПМ от 24.04.2009|
|    | 16, на           |                    |        |        |   <**>|   <**>|   <**>|               | N 768-РП         |
|    | пересечении пр.  |                    |        |        |       |       |       |               |                  |
|    | 657 и пр. 649    |                    |        |        |       |       |       |               |                  |
|    | <**>             |                    |        |        |       |       |       |               |                  |
|----|------------------|--------------------|--------|--------|-------|-------|-------|---------------|------------------|
|    | Итого по округу  |                    | 12,67  | 121,84 |   -   |   -   |   -   |               |                  |
|----|------------------|--------------------|--------|--------|-------|-------|-------|---------------|------------------|
|    | Итого по Москве  |                    | 67,57  |1528,67 |100,0  |   -   |   -   |               |                  |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*>  Площадь земельного участка и общая площадь нежилых помещений
указаны    ориентировочно   и   будут   определены   градостроительным
обоснованием   размещения   объекта,  предпроектными  проработками  по
объемно-планировочному   решению   и   материалами  акта  разрешенного
использования.
     <**>  Строительство  осуществляется  за  счет  средств  субъектов
малого и среднего предпринимательства.
     Объемы  строительства  являются ориентировочными и уточняются при
разработке    градостроительной    документации   в   соответствии   с
требованиями    действующего    градостроительного,   природоохранного
законодательства и санитарно-гигиенических требований.
     Возможность  и  объем  строительства  определяются при разработке
градостроительной   документации   в   соответствии   с   требованиями
действующего  градостроительного,  природоохранного законодательства и
санитарно-гигиеническими требованиями.

                                                             Таблица 3


                  ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
            ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ПРОРАБОТКИ ВОЗМОЖНОСТИ
          ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
         ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
             ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ВЫНЕСЕНИЯ ОБЪЕКТОВ НА ТОРГИ

----------------------------------------------------------------------------
|N п/п | Адрес                   |Наименование       |Площадь |Общая       |
|      |                         |объекта            |участка,|площадь     |
|      |                         |                   |га <*>  |объекта,    |
|      |                         |                   |        |тыс. кв. м  |
|      |                         |                   |        |<*>         |
|------|-------------------------|-------------------|--------|------------|
|  1   |            2            |         3         |   4    |     5      |
|------|-------------------------------------------------------------------|
|      | Центральный административный округ                                |
|------|-------------------------------------------------------------------|
|1.1   | Общественные территории                                           |
|------|-------------------------------------------------------------------|
|1.1.1 | Фридриха Энгельса ул.,  |Технопарк с бизнес-|   0,81 |       74,70|
|      | вл. 64, Б. Почтовая ул.,|инкубатором        |        |            |
|      | вл. 43-45               |                   |        |            |
|------|-------------------------|-------------------|--------|------------|
|      | Итого по округу         |                   |   0,81 |       74,7 |
|------|-------------------------------------------------------------------|
|      | Северо-Восточный административный округ                           |
|------|-------------------------------------------------------------------|
|2.1   | Общественные территории                                           |
|------|-------------------------------------------------------------------|
|2.1.1 | Стартовая ул., вл. 17   |Объект для         |   0,20 |         <*>|
|      |                         |субъектов малого   |        |            |
|      |                         |предпринимательства|        |            |
|------|-------------------------|-------------------|--------|------------|
|2.1.2 | МКАД, 82 км, район      |Объект для         |   1,15 |         <*>|
|      | Северный                |субъектов малого   |        |            |
|      |                         |предпринимательства|        |            |
|------|-------------------------|-------------------|--------|------------|
|2.1.3 | Анадырский бульв.,      |Социально          |   0,24 |        3,0 |
|      | вл. 73                  |ориентированный    |        |            |
|      |                         |объект розничной   |        |            |
|      |                         |торговли изделиями |        |            |
|      |                         |народных           |        |            |
|      |                         |художественных     |        |            |
|      |                         |промыслов          |        |            |
|------|-------------------------|-------------------|--------|------------|
|2.1.4 | Корнейчука ул., вл. 59  |Социально          |   0,144|        3,0 |
|      |                         |ориентированный    |        |            |
|      |                         |объект розничной   |        |            |
|      |                         |торговли изделиями |        |            |
|      |                         |народных           |        |            |
|      |                         |художественных     |        |            |
|      |                         |промыслов          |        |            |
|------|-------------------------|-------------------|--------|------------|
|2.1.5 | Грекова ул., вл. 5-6    |Социально          |   0,15 |        3,0 |
|      |                         |ориентированный    |        |            |
|      |                         |объект розничной   |        |            |
|      |                         |торговли изделиями |        |            |
|      |                         |народных           |        |            |
|      |                         |художественных     |        |            |
|      |                         |промыслов          |        |            |
|------|-------------------------|-------------------|--------|------------|
|      | Итого по округу         |                   |   1,884|        9,0 |
|------|-------------------------------------------------------------------|
|      | Восточный административный округ                                  |
|------|-------------------------------------------------------------------|
|3.1   | Общественные территории                                           |
|------|-------------------------------------------------------------------|
|3.1.1 | Уссурийская ул.,        |Социально          |   0,3  |        3,0 |
|      | вл. 10-14               |ориентированный    |        |            |
|      |                         |объект розничной   |        |            |
|      |                         |торговли изделиями |        |            |
|      |                         |народных           |        |            |
|      |                         |художественных     |        |            |
|      |                         |промыслов          |        |            |
|------|-------------------------|-------------------|--------|------------|
|3.1.2 | Байкальская ул., вл. 48 |Социально          |   0,3  |        3,0 |
|      |                         |ориентированный    |        |            |
|      |                         |объект розничной   |        |            |
|      |                         |торговли изделиями |        |            |
|      |                         |народных           |        |            |
|      |                         |художественных     |        |            |
|      |                         |промыслов          |        |            |
|------|-------------------------------------------------------------------|
|3.2   | Производственные территории                                       |
|------|-------------------------------------------------------------------|
|3.2.1 | Район Косино-Ухтомский, |Многофункциональный|   5    |       50,0 |
|      | промзона "Руднево"      |инновационно-      |        |            |
|      |                         |технологический    |        |            |
|      |                         |центр              |        |            |
|------|-------------------------|-------------------|--------|------------|
|3.2.2 | Производственная зона   |Многофункциональный|   0,5  |       26,7 |
|      | N 53 "Калошино"         |комплекс           |        |            |
|      | (ул. Монтажная, 2а)     |"САНТЕХПРОМ"       |        |            |
|------|-------------------------|-------------------|--------|------------|
|      | Итого по округу         |                   |   6,1  |       82,7 |
|------|-------------------------------------------------------------------|
|      | Юго-Восточный административный округ                              |
|------|-------------------------------------------------------------------|
|4.1   | Общественные территории                                           |
|------|-------------------------------------------------------------------|
|4.1.1 | Перерва ул., вл. 20     |Социально          |   0,18 |        3,0 |
|      |                         |ориентированный    |        |            |
|      |                         |объект розничной   |        |            |
|      |                         |торговли изделиями |        |            |
|      |                         |народных           |        |            |
|      |                         |художественных     |        |            |
|      |                         |промыслов          |        |            |
|------|-------------------------|-------------------|--------|------------|
|4.1.2 | Некрасовская ул., вл. 45|Социально          |   0,29 |        3,0 |
|      |                         |ориентированный    |        |            |
|      |                         |объект розничной   |        |            |
|      |                         |торговли изделиями |        |            |
|      |                         |народных           |        |            |
|      |                         |художественных     |        |            |
|      |                         |промыслов          |        |            |
|------|-------------------------|-------------------|--------|------------|
|      | Итого по округу         |                   |   0,47 |        6,0 |
|------|-------------------------------------------------------------------|
|      | Южный административный округ                                      |
|------|-------------------------------------------------------------------|
|5.1   | Общественные территории                                           |
|------|-------------------------------------------------------------------|
|5.1.1 | Домодедовская ул., вл. 1|Досуговый центр    |   0,10 |         <*>|
|------|-------------------------|-------------------|--------|------------|
|5.1.2 | Кленовый бульвар,       |Мультисервис       |   0,05 |         <*>|
|      | вл. 10, к. 1            |                   |        |            |
|------|-------------------------|-------------------|--------|------------|
|5.1.3 | Братеево, Коммунальная  |Многофункциональный|   1,13 |       67,7 |
|      | зона "МЗРТА"            |деловой центр      |        |            |
|      | (Борисовские Пруды ул., |                   |        |            |
|      | вл. 29А) <**>           |                   |        |            |
|------|-------------------------|-------------------|--------|------------|
|5.1.4 | Каширское ш., вл. 51    |Социально          |   0,28 |        3,0 |
|      |                         |ориентированный    |        |            |
|      |                         |объект розничной   |        |            |
|      |                         |торговли изделиями |        |            |
|      |                         |народных           |        |            |
|      |                         |художественных     |        |            |
|      |                         |промыслов          |        |            |
|------|-------------------------|-------------------|--------|------------|
|5.1.5 | Севанская ул., вл. 46   |Социально          |   0,35 |        3,0 |
|      |                         |ориентированный    |        |            |
|      |                         |объект розничной   |        |            |
|      |                         |торговли изделиями |        |            |
|      |                         |народных           |        |            |
|      |                         |художественных     |        |            |
|      |                         |промыслов          |        |            |
|------|-------------------------|-------------------|--------|------------|
|5.1.6 | Высокая ул., вл. 7      |Социально          |   0,28 |        3,0 |
|      |                         |ориентированный    |        |            |
|      |                         |объект розничной   |        |            |
|      |                         |торговли изделиями |        |            |
|      |                         |народных           |        |            |
|      |                         |художественных     |        |            |
|      |                         |промыслов          |        |            |
|------|-------------------------|-------------------|--------|------------|
|5.1.7 | Варшавское ш., вл. 114, |Социально          |   0,1  |        3,0 |
|      | корп. 2                 |ориентированный    |        |            |
|      |                         |объект розничной   |        |            |
|      |                         |торговли изделиями |        |            |
|      |                         |народных           |        |            |
|      |                         |художественных     |        |            |
|      |                         |промыслов          |        |            |
|------|-------------------------|-------------------|--------|------------|
|5.1.8 | Дорожная ул., вл. 24    |Социально          |   0,18 |        3,0 |
|      |                         |ориентированный    |        |            |
|      |                         |объект розничной   |        |            |
|      |                         |торговли изделиями |        |            |
|      |                         |народных           |        |            |
|      |                         |художественных     |        |            |
|      |                         |промыслов          |        |            |
|------|-------------------------|-------------------|--------|------------|
|      | Итого по округу         |                   |   2,47 |       82,7 |
|------|-------------------------------------------------------------------|
|      | Юго-Западный административный округ                               |
|------|-------------------------------------------------------------------|
|6.1   | Общественные территории                                           |
|------|-------------------------------------------------------------------|
|6.1.1 | Зона общественного      |Деловой центр      |   0,55 |        4,0 |
|      | центра территории       |                   |        |            |
|      | "Щербинка", корпус 11   |                   |        |            |
|------|-------------------------|-------------------|--------|------------|
|6.1.2 | Южное Бутово, территория|Технопарк          |   0,90 |         <*>|
|      | Щербинки, общественная  |                   |        |            |
|      | зона вдоль Варшавского  |                   |        |            |
|      | шоссе, корп. 30 (стр. 1)|                   |        |            |
|------|-------------------------|-------------------|--------|------------|
|6.1.3 | Южное Бутово, территория|Объект малого      |   0,88 |         <*>|
|      | Щербинки, общественная  |бизнеса            |        |            |
|      | зона вдоль Варшавского  |                   |        |            |
|      | шоссе, корп. 30 (стр. 2)|                   |        |            |
|------|-------------------------|-------------------|--------|------------|
|6.1.4 | Новоясеневский просп.,  |Социально          |   0,2  |        3,0 |
|      | вл. 30                  |ориентированный    |        |            |
|      |                         |объект розничной   |        |            |
|      |                         |торговли изделиями |        |            |
|      |                         |народных           |        |            |
|      |                         |художественных     |        |            |
|      |                         |промыслов          |        |            |
|------|-------------------------------------------------------------------|
|6.2   | Производственные территории                                       |
|------|-------------------------------------------------------------------|
|6.2.1 | Северное Бутово,        |Технопарк          |   0,50 |         <*>|
|      | ул. Поляны, коммунальная|                   |        |            |
|      | зона "Садки"            |                   |        |            |
|------|-------------------------|-------------------|--------|------------|
|6.2.2 | Промышленная зона       |Объект малого      |   0,9  |         <*>|

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  


Оглавление