¦ ¦ движением судов; ¦ ¦ ¦ уменьшение простоя грузового флота в ожидании ¦ ¦ ¦ шлюзования и прохождения участков с односторонним ¦ ¦ ¦ движением и ограничением скорости ¦ +-------------------------+-------------------------------------------------------+ ¦ Этапы и сроки ¦ - продолжение проектирования - 2010 - 2011 годы; ¦ ¦ реализации ¦ строительство - 2011 - 2014 годы ¦ +-------------------------+-------------------------------------------------------+ ¦ Объемы и источники ¦ - общий объем финансирования - 7303,1 млн. рублей, в ¦ ¦ финансирования ¦ том числе за счет средств: ¦ ¦ ¦ федерального бюджета - 5178,1 млн. рублей; ¦ ¦ ¦ внебюджетных источников - 2125 млн. рублей ¦ L-------------------------+-------------------------------------------------------- 3. Обновление транспортного флота --------------------------T-------------------------------------------------------¬ ¦ Описание ¦ - проект предусматривает размещение заказа на ¦ ¦ ¦ строительство сухогрузных и наливных судов ¦ ¦ ¦ грузоподъемностью 5 тыс. тонн для замены судов ¦ ¦ ¦ типа "Волго-Дон" и "Волгонефть" (85 ед.), которые ¦ ¦ ¦ являлись основными на протяжении последних 30 лет ¦ ¦ ¦ при перевозках массовых грузов по Единой ¦ ¦ ¦ глубоководной системе европейской части Российской ¦ ¦ ¦ Федерации и по срокам службы требуют замены, а ¦ ¦ ¦ также строительство малотоннажного флота для ¦ ¦ ¦ восточных бассейнов (7 ед.) и пассажирских судов ¦ ¦ ¦ пассажировместимостью 212 человек (5 ед.) нового ¦ ¦ ¦ проекта "Золотое кольцо" ¦ +-------------------------+-------------------------------------------------------+ ¦ Цели и основные задачи ¦ - повышение конкурентоспособности внутреннего ¦ ¦ ¦ водного транспорта при перевозках грузов и ¦ ¦ ¦ пассажиров при открытии внутренних водных путей ¦ ¦ ¦ для прохода судов под флагом иностранных ¦ ¦ ¦ государств; ¦ ¦ ¦ повышение качества перевозок на основе ¦ ¦ ¦ строительства современных грузовых и пассажирских ¦ ¦ ¦ судов; ¦ ¦ ¦ снижение транспортных издержек и ускорение ¦ ¦ ¦ скорости доставки грузов; ¦ ¦ ¦ формирование производственного потенциала для ¦ ¦ ¦ увеличения объема перевозок по внутренним водным ¦ ¦ ¦ путям ¦ +-------------------------+-------------------------------------------------------+ ¦ Основные ожидаемые ¦ - увеличение объема и повышение эффективности речных ¦ ¦ результаты реализации ¦ перевозок; ¦ ¦ ¦ обеспечение конкурентоспособности российских ¦ ¦ ¦ речных судов при открытии внутренних водных путей ¦ ¦ ¦ для прохода судов под флагом иностранных ¦ ¦ ¦ государств ¦ +-------------------------+-------------------------------------------------------+ ¦ Этапы и сроки ¦ - проектирование и строительство - 2010 - 2015 годы ¦ ¦ реализации ¦ ¦ +-------------------------+-------------------------------------------------------+ ¦ Объемы и источники ¦ - общий объем финансирования - 33257,7 млн. рублей ¦ ¦ финансирования ¦ (внебюджетные источники) ¦ L-------------------------+-------------------------------------------------------- 4. Реконструкция объектов инфраструктуры канала имени Москвы --------------------------T--------------------------------------------------------¬ ¦ Описание ¦ - проект предусматривает реконструкцию 16 гидроузлов ¦ ¦ ¦ (гидроузлы N 2 - 9, Иваньковский, Андреевка, ¦ ¦ ¦ Софьино, Фаустово, Северка, Белоомут, Кузьминск), ¦ ¦ ¦ реконструкцию систем контрольно-измерительной и ¦ ¦ ¦ информационно-диагностической аппаратуры, ¦ ¦ ¦ оснащение реконструируемых объектов инженерно- ¦ ¦ ¦ техническими средствами обеспечения транспортной ¦ ¦ ¦ безопасности с целью усиления антитеррористической ¦ ¦ ¦ защищенности объектов, расположенных на канале ¦ ¦ ¦ имени Москвы, в Москворецко-Окской системе, ¦ ¦ ¦ Рыбинском водохранилище и верхней части ¦ ¦ ¦ р. Волги, включая выполнение проектных работ ¦ +-------------------------+--------------------------------------------------------+ ¦ Цели и основные задачи ¦ - обеспечение комплексной безопасности водных путей ¦ ¦ ¦ и судоходных гидротехнических сооружений канала ¦ ¦ ¦ имени Москвы; ¦ ¦ ¦ повышение уровня безопасности судоходных ¦ ¦ ¦ гидротехнических сооружений; ¦ ¦ ¦ доведение технического состояния судоходных ¦ ¦ ¦ гидротехнических сооружений до уровня, ¦ ¦ ¦ соответствующего установленным требованиям; ¦ ¦ ¦ обеспечение устойчивости транспортной системы; ¦ ¦ ¦ усиление антитеррористической защищенности ¦ ¦ ¦ объектов ¦ +-------------------------+--------------------------------------------------------+ ¦ Основные ожидаемые ¦ - доведение технического состояния судоходных ¦ ¦ результаты реализации ¦ гидротехнических сооружений до уровня, ¦ ¦ ¦ оцениваемого как работоспособное; ¦ ¦ ¦ снижение вероятности проведения акта незаконного ¦ ¦ ¦ вмешательства и угрозы возникновения аварийных ¦ ¦ ¦ ситуаций ¦ +-------------------------+--------------------------------------------------------+ ¦ Этапы и сроки ¦ - продолжение проектирования - 2010 - 2012 годы; ¦ ¦ реализации ¦ строительство - 2011 - 2015 годы ¦ +-------------------------+--------------------------------------------------------+ ¦ Объемы и источники ¦ - общий объем финансирования - 21130,7 млн. рублей ¦ ¦ финансирования ¦ (федеральный бюджет) ¦ L-------------------------+--------------------------------------------------------- 5. Комплексная реконструкция гидротехнических сооружений Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации --------------------------T--------------------------------------------------------¬ ¦ Описание ¦ - проект предусматривает следующие этапы: ¦ ¦ ¦ реконструкция 14 шлюзов Северного и Южного склонов ¦ ¦ ¦ Беломорско-Балтийского канала, 4 водосбросных ¦ ¦ ¦ плотин, 3 водоспусков и капитальные ¦ ¦ ¦ дноуглубительные работы на трассе Беломорско- ¦ ¦ ¦ Балтийского канала; ¦ ¦ ¦ реконструкция объектов Волго-Балтийского водного ¦ ¦ ¦ пути, в том числе шлюзов N 1 - 6, шлюзов Верхне- ¦ ¦ ¦ Свирского, Нижне-Свирского, Волховского и ¦ ¦ ¦ Шекснинского гидроузлов, расширение каналов N 59, ¦ ¦ ¦ 65 и 66; ¦ ¦ ¦ реконструкция элементов напорного фронта, ¦ ¦ ¦ гидроэлектромеханического оборудования шлюзов, ¦ ¦ ¦ укрепление стенок камер шлюзов, рымов откосов, ¦ ¦ ¦ пришлюзовых причалов Городецкого, Чебоксарского, ¦ ¦ ¦ Самарского и Саратовского гидроузлов, а также ¦ ¦ ¦ реконструкция лимитирующего участка внутренних ¦ ¦ ¦ водных путей р. Волги Саралевского водного узла; ¦ ¦ ¦ реконструкция напорных сооружений, приводов, ¦ ¦ ¦ распределительных устройств, подходных каналов и ¦ ¦ ¦ пришлюзовых причалов Чайковского, Пермского, ¦ ¦ ¦ Нижне-Камского и Павловского гидроузлов; ¦ ¦ ¦ реконструкция гидроузлов N 2 - 14 Волго-Донского ¦ ¦ ¦ канала, Волгоградского и Николаевского гидроузлов, ¦ ¦ ¦ техническое перевооружение насосных станций; ¦ ¦ ¦ реконструкция рыбоходного шлюза и плотины ¦ ¦ ¦ Кочетовского гидроузла на р. Дон, Северско- ¦ ¦ ¦ Донецкой (6 гидроузлов) и Манычской (3 гидроузла) ¦ ¦ ¦ шлюзованных систем, устранение лимитирующих ¦ ¦ ¦ участков на р. Дон; ¦ ¦ ¦ реконструкция Северо-Двинской шлюзованной системы, ¦ ¦ ¦ в том числе Зауломской, Ферапонтовской и ¦ ¦ ¦ Топорнинской плотин и Топорнинского, Казминского, ¦ ¦ ¦ Вазеринских I - II и Кишемского каналов с их ¦ ¦ ¦ берегоукреплением, замена 3 понтонных переправ на ¦ ¦ ¦ подъемно-поворотные мосты, включая проектные ¦ ¦ ¦ работы и оснащение всех реконструируемых объектов ¦ ¦ ¦ инженерно-техническими средствами обеспечения ¦ ¦ ¦ транспортной безопасности. ¦ ¦ ¦ Реализация проекта планируется при соблюдении ¦ ¦ ¦ следующих условий: ¦ ¦ ¦ одновременное выполнение работ по реконструкции ¦ ¦ ¦ всех гидротехнических сооружений, расположенных в ¦ ¦ ¦ Единой глубоководной системе европейской части ¦ ¦ ¦ Российской Федерации; ¦ ¦ ¦ концентрация необходимых средств на период ¦ ¦ ¦ реализации (2010 - 2015 годы); ¦ ¦ ¦ использование взаимоувязанных графиков ¦ ¦ ¦ строительства (реконструкции) с учетом сезонности ¦ ¦ ¦ без остановки сквозного судоходства в Единой ¦ ¦ ¦ глубоководной системе европейской части Российской ¦ ¦ ¦ Федерации ¦ +-------------------------+--------------------------------------------------------+ ¦ Цели и основные задачи ¦ - повышение комплексной безопасности и устойчивости ¦ ¦ ¦ транспортной системы в европейской части ¦ ¦ ¦ Российской Федерации; ¦ ¦ ¦ создание условий по открытию Единой глубоководной ¦ ¦ ¦ системы европейской части Российской Федерации для ¦ ¦ ¦ международного судоходства; ¦ ¦ ¦ повышение уровня безопасности судоходных ¦ ¦ ¦ гидротехнических сооружений; ¦ ¦ ¦ доведение их технического состояния до уровня, ¦ ¦ ¦ соответствующего действующим требованиям; ¦ ¦ ¦ создание сбалансированной инфраструктуры водных ¦ ¦ ¦ путей ¦ +-------------------------+--------------------------------------------------------+ ¦ Основные ожидаемые ¦ - соответствие оценки судоходных гидротехнических ¦ ¦ результаты реализации ¦ сооружений нормальному уровню безопасности; ¦ ¦ ¦ интеграция Единой глубоководной системы ¦ ¦ ¦ европейской части Российской Федерации в систему ¦ ¦ ¦ международных транспортных коридоров; ¦ ¦ ¦ обеспечение гарантированных параметров Единой ¦ ¦ ¦ глубоководной системы европейской части Российской ¦ ¦ ¦ Федерации (глубина не менее 4 м); ¦ ¦ ¦ снижение вероятности угрозы возникновения ¦ ¦ ¦ аварийных ситуаций до допустимого уровня ¦ +-------------------------+--------------------------------------------------------+ ¦ Этапы и сроки ¦ - продолжение проектирования - 2010 - 2011 годы; ¦ ¦ реализации ¦ строительство - 2011 - 2015 годы ¦ +-------------------------+--------------------------------------------------------+ ¦ Объемы и источники ¦ - общий объем финансирования - 51616,2 млн. рублей ¦ ¦ финансирования ¦ (федеральный бюджет) ¦ L-------------------------+--------------------------------------------------------- 6. Комплексная реконструкция гидротехнических сооружений и внутренних водных путей Сибири и Дальнего Востока --------------------------T--------------------------------------------------------¬ ¦ Описание ¦ - проект предусматривает проведение комплексной ¦ ¦ ¦ реконструкции инфраструктуры внутренних водных ¦ ¦ ¦ путей Сибири и Дальнего Востока по Обскому, ¦ ¦ ¦ Енисейскому, Ленскому и Амурскому бассейнам, ¦ ¦ ¦ включая: ¦ ¦ ¦ реконструкцию Красноярского судоподъемника (г. ¦ ¦ ¦ Дивногорск) на р. Енисей, нижнего подходного ¦ ¦ ¦ канала Новосибирского шлюза (I этап); ¦ ¦ ¦ реконструкцию и восстановление внутренних водных ¦ ¦ ¦ путей на р. Енисей (на участке Красноярск - устье ¦ ¦ ¦ р. Ангары), 22 участков на р. Амур в условиях ¦ ¦ ¦ эксплуатации Бурейской гидроэлектростанции; ¦ ¦ ¦ оснащение объектов инженерно-техническими ¦ ¦ ¦ средствами обеспечения транспортной безопасности ¦ ¦ ¦ (II этап) ¦ +-------------------------+--------------------------------------------------------+ ¦ Цели и основные задачи ¦ - повышение комплексной безопасности и устойчивости ¦ ¦ ¦ транспортной системы Сибири и Дальнего Востока; ¦ ¦ ¦ обеспечение доступности транспортных услуг по ¦ ¦ ¦ завозу грузов в районы Крайнего Севера и ¦ ¦ ¦ приравненные к ним местности; ¦ ¦ ¦ повышение уровня безопасности судоходства; ¦ ¦ ¦ доведение технического состояния внутренних водных ¦ ¦ ¦ путей до уровня, соответствующего установленным ¦ ¦ ¦ требованиям; ¦ ¦ ¦ улучшение параметров внутренних водных путей для ¦ ¦ ¦ обеспечения завоза грузов на Крайний Север ¦ ¦ ¦ внутренним водным транспортом ¦ +-------------------------+--------------------------------------------------------+ ¦ Основные ожидаемые ¦ - соответствие оценки судоходных гидротехнических ¦ ¦ результаты реализации ¦ сооружений нормальному уровню безопасности; ¦ ¦ ¦ создание воднотранспортной системы с ¦ ¦ ¦ гарантированными габаритами судовых ходов; ¦ ¦ ¦ снижение вероятности угрозы возникновения ¦ ¦ ¦ аварийных ситуаций; ¦ ¦ ¦ обеспечение безопасной и доступной для ¦ ¦ ¦ пользователей инфраструктуры внутренних водных ¦ ¦ ¦ путей, включая доставку грузов в районы Крайнего ¦ ¦ ¦ Севера и приравненные к ним местности; ¦ ¦ ¦ обеспечение условий по совместному содержанию ¦ ¦ ¦ пограничных внутренних водных путей в соответствии ¦ ¦ ¦ с российско-китайскими соглашениями ¦ +-------------------------+--------------------------------------------------------+ ¦ Этапы и сроки ¦ - продолжение проектирования - 2010 - 2011 годы; ¦ ¦ реализации ¦ строительство - 2010 - 2015 годы ¦ +-------------------------+--------------------------------------------------------+ ¦ Объемы и источники ¦ - общий объем финансирования - 3069,6 млн. рублей ¦ ¦ финансирования ¦ (федеральный бюджет) ¦ L-------------------------+--------------------------------------------------------- 7. Модернизация береговых производственных объектов и сооружений --------------------------T------------------------------------------------------¬ ¦ Описание ¦ - проект предусматривает реконструкцию береговой ¦ ¦ ¦ инфраструктуры внутренних водных путей, являющихся ¦ ¦ ¦ федеральной собственностью, с оснащением объектов ¦ ¦ ¦ инженерно-техническими средствами обеспечения ¦ ¦ ¦ транспортной безопасности и включает: ¦ ¦ ¦ реконструкцию навигационного оборудования судовых ¦ ¦ ¦ ходов в речных бассейнах (I этап); ¦ ¦ ¦ реконструкцию ремонтных пунктов технического ¦ ¦ ¦ обслуживания, баз отстоя флота и производственных ¦ ¦ ¦ сооружений и зданий в Волго-Балтийском, ¦ ¦ ¦ Енисейском, Амурском, Обь-Иртышском и ¦ ¦ ¦ Байкало-Ангарском бассейнах (II этап) ¦ +-------------------------+------------------------------------------------------+ ¦ Цели и основные задачи ¦ - обеспечение безопасности перевозок внутренним ¦ ¦ ¦ водным транспортом; ¦ ¦ ¦ повышение уровня безопасности судоходства по ¦ ¦ ¦ внутренним водным путям; ¦ ¦ ¦ обеспечение современным оборудованием и ¦ ¦ ¦ технологиями ремонтных баз и пунктов отстоя ¦ ¦ ¦ обслуживающего флота ¦ +-------------------------+------------------------------------------------------+ ¦ Основные ожидаемые ¦ - создание условий по безопасному судоходству на ¦ ¦ результаты реализации ¦ внутренних водных путях; ¦ ¦ ¦ обеспечение условий по поддержанию обслуживающего ¦ ¦ ¦ флота в рабочем состоянии; ¦ ¦ ¦ создание современных пунктов технического ¦ ¦ ¦ обслуживания; ¦ ¦ ¦ снижение аварийности судоходства; ¦ ¦ ¦ снижение затрат на ремонт обслуживающего флота на ¦ ¦ ¦ 15 - 20 процентов ¦ +-------------------------+------------------------------------------------------+ ¦ Этапы и сроки ¦ - проектирование - 2010 - 2011 годы; ¦ ¦ реализации ¦ строительство - 2010 - 2015 годы ¦ +-------------------------+------------------------------------------------------+ ¦ Объемы и источники ¦ - общий объем финансирования - 2369,7 млн. рублей ¦ ¦ финансирования ¦ (федеральный бюджет) ¦ L-------------------------+------------------------------------------------------- 8. Обновление обслуживающего флота --------------------------T-------------------------------------------------------¬ ¦ Описание ¦ - проект предусматривает проектирование и ¦ ¦ ¦ строительство судов обслуживающего флота, ¦ ¦ ¦ связанного с реализацией государственных функций ¦ ¦ ¦ по содержанию внутренних водных путей, включая: ¦ ¦ ¦ строительство обстановочных теплоходов, ¦ ¦ ¦ обеспечивающих надежность действия навигационного ¦ ¦ ¦ оборудования судовых ходов (I этап); ¦ ¦ ¦ строительство судов, предназначенных для сбора и ¦ ¦ ¦ переработки отходов, утилизации нефтесодержащих ¦ ¦ ¦ вод (II этап); ¦ ¦ ¦ строительство судов для промерных и изыскательских ¦ ¦ ¦ работ для обеспечения государственной задачи - ¦ ¦ ¦ завоза жизненно необходимых грузов и развития ¦ ¦ ¦ экономики в районах Крайнего Севера и приравненных ¦ ¦ ¦ к ним местностях (III этап); ¦ ¦ ¦ строительство земснарядов (по новым проектам в ¦ ¦ ¦ количестве 16 единиц и с использованием элементов ¦ ¦ ¦ эксплуатирующихся судов - 6 единиц) (IV этап) ¦ +-------------------------+-------------------------------------------------------+ ¦ Цели и основные задачи ¦ - повышение комплексной безопасности и устойчивости ¦ ¦ ¦ транспортной системы внутреннего водного ¦ ¦ ¦ транспорта; ¦ ¦ ¦ обеспечение доступности транспортных услуг; ¦ ¦ ¦ повышение уровня безопасности судоходства; ¦ ¦ ¦ доведение технического состояния внутренних водных ¦ ¦ ¦ путей до соответствующего установленным ¦ ¦ ¦ требованиям при завозе грузов в районы Крайнего ¦ ¦ ¦ Севера и приравненные к ним местности ¦ +-------------------------+-------------------------------------------------------+ ¦ Основные ожидаемые ¦ - создание современных судов обслуживающего флота ¦ ¦ результаты реализации ¦ для государственных нужд в количестве 352 единиц, ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ обстановочных - 250 единиц; ¦ ¦ ¦ судов, предназначенных для сбора и переработки ¦ ¦ ¦ отходов, утилизации нефтесодержащих вод, - 16 ¦ ¦ ¦ единиц; ¦ ¦ ¦ судов для промерных и изыскательских работ - 32 ¦ ¦ ¦ единицы; ¦ ¦ ¦ служебно-вспомогательных - 32 единицы; ¦ ¦ ¦ земснарядов - 22 единицы. ¦ ¦ ¦ Продление срока службы эксплуатирующихся судов и ¦ ¦ ¦ создание мобильной системы мониторинга ¦ ¦ ¦ безопасности судоходства и состояния внутренних ¦ ¦ ¦ водных путей ¦ +-------------------------+-------------------------------------------------------+ ¦ Этапы и сроки ¦ - продолжение проектирования - 2010 - 2014 годы; ¦ ¦ реализации ¦ строительство - 2010 - 2015 годы ¦ +-------------------------+-------------------------------------------------------+ ¦ Объемы и источники ¦ - общий объем финансирования - 33050,9 млн. рублей ¦ ¦ финансирования ¦ (федеральный бюджет) ¦ L-------------------------+-------------------------------------------------------- 9. Реконструкция и развитие сетей ведомственной технологической связи на внутренних водных путях --------------------------T-------------------------------------------------------¬ ¦ Описание ¦ - реконструкция сетей ведомственной технологической ¦ ¦ ¦ бассейновой связи, включая: ¦ ¦ ¦ проектирование и реконструкцию ведомственной ¦ ¦ ¦ технологической связи на водных путях, входящих в ¦ ¦ ¦ Единую глубоководную систему европейской части ¦ ¦ ¦ Российской Федерации, в том числе в Московско- ¦ ¦ ¦ Окском, Волго-Балтийском и Азово-Донском бассейнах ¦ ¦ ¦ (I этап); ¦ ¦ ¦ проектирование и реконструкцию ведомственной ¦ ¦ ¦ технологической связи на водных путях, не входящих ¦ ¦ ¦ в Единую глубоководную систему европейской части ¦ ¦ ¦ Российской Федерации, в том числе в Печорском, ¦ ¦ ¦ Енисейском, Обском, Обь-Иртышском, Ленском, ¦ ¦ ¦ Амурском и Байкало-Ангарском бассейнах (II этап) ¦ +-------------------------+-------------------------------------------------------+ ¦ Цели и основные задачи ¦ - обеспечение внутренних водных путей средствами ¦ ¦ ¦ технологической связи нового поколения и создание ¦ ¦ ¦ системы управления движением судов и ¦ ¦ ¦ информационного обеспечения судоходства; ¦ ¦ ¦ создание единого информационного пространства для ¦ ¦ ¦ системы внутреннего водного транспорта и смежных с ¦ ¦ ¦ ним транспортных систем; ¦ ¦ ¦ обеспечение безопасности судоходства и ¦ ¦ ¦ эксплуатации гидротехнических сооружений; ¦ ¦ ¦ внедрение автоматизированных систем управления ¦ ¦ ¦ движением судов; ¦ ¦ ¦ создание условий для открытия внутренних водных ¦ ¦ ¦ путей для прохода судов под флагами иностранных ¦ ¦ ¦ государств ¦ +-------------------------+-------------------------------------------------------+ ¦ Основные ожидаемые ¦ - повышение безопасности судоходства и эксплуатации ¦ ¦ результаты реализации ¦ гидротехнических сооружений; ¦ ¦ ¦ повышение скорости доставки грузов; ¦ ¦ ¦ интеграция речных информационных систем в систему ¦ ¦ ¦ управления движением судов; ¦ ¦ ¦ повышение экономической эффективности речных ¦ ¦ ¦ перевозок за счет сокращения времени нахождения в ¦ ¦ ¦ пути, расхода топлива, снижения аварийности и ¦ ¦ ¦ других факторов ¦ +-------------------------+-------------------------------------------------------+ ¦ Этапы и сроки ¦ - проектирование и строительство - 2010 - 2012 годы ¦ ¦ реализации ¦ ¦ +-------------------------+-------------------------------------------------------+ ¦ Объемы и источники ¦ - общий объем финансирования - 3251,9 млн. рублей ¦ ¦ финансирования ¦ (федеральный бюджет) ¦ L-------------------------+-------------------------------------------------------- 10. Реконструкция лабораторий навигационной информации, включая монтаж программно-аппаратных средств --------------------------T-------------------------------------------------------¬ ¦ Описание ¦ - реконструкция 17 лабораторий навигационной ¦ ¦ ¦ информации, которые находятся в составе ¦ ¦ ¦ федерального имущества государственных бассейновых ¦ ¦ ¦ управлений водных путей и судоходства ¦ +-------------------------+-------------------------------------------------------+ ¦ Цели и основные задачи ¦ - повышение уровня безопасности судоходства; ¦ ¦ ¦ создание условий открытия внутренних водных путей ¦ ¦ ¦ для прохода судов под флагами иностранных ¦ ¦ ¦ государств; ¦ ¦ ¦ проверка и корректировка электронных навигационных ¦ ¦ ¦ карт ¦ +-------------------------+-------------------------------------------------------+ ¦ Основные ожидаемые ¦ - повышение уровня безопасности судоходства ¦ ¦ результаты реализации ¦ (снижение аварийности судоходства на внутренних ¦ ¦ ¦ водных путях на 35 - 40 процентов); ¦ ¦ ¦ повышение скорости доставки грузов; ¦ ¦ ¦ продление навигационного периода при ¦ ¦ ¦ неблагоприятных климатических условиях и ¦ ¦ ¦ сокращенном составе средств навигационного ¦ ¦ ¦ оборудования; ¦ ¦ ¦ повышение экономической эффективности речных ¦ ¦ ¦ перевозок за счет сокращения времени нахождения в ¦ ¦ ¦ пути, расхода топлива, снижения аварийности и ¦ ¦ ¦ других факторов; ¦ ¦ ¦ повышение экологической безопасности ¦ +-------------------------+-------------------------------------------------------+ ¦ Этапы и сроки ¦ - проектирование и строительство - 2010 - 2015 годы ¦ ¦ реализации ¦ ¦ +-------------------------+-------------------------------------------------------+ ¦ Объемы и источники ¦ - общий объем финансирования - 611 млн. рублей ¦ ¦ финансирования ¦ (федеральный бюджет) ¦ L-------------------------+-------------------------------------------------------- 11. Строительство и реконструкция объектов федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московская государственная академия водного транспорта" --------------------------T-------------------------------------------------------¬ ¦ Описание ¦ - проект предусматривает: ¦ ¦ ¦ строительство и оснащение тренажерно- ¦ ¦ ¦ исследовательского центра (пос. Икша, Московская ¦ ¦ ¦ область); ¦ ¦ ¦ строительство и оснащение учебно-тренировочного ¦ ¦ ¦ центра конвекционной подготовки (г. Долгопрудный, ¦ ¦ ¦ Московская область); ¦ ¦ ¦ строительство и оснащение учебно-лабораторного и ¦ ¦ ¦ тренажерного корпуса (г. Москва, Новоданиловская ¦ ¦ ¦ наб., д. 2, корп. 1); ¦ ¦ ¦ реконструкцию учебно-лабораторных корпусов (г. ¦ ¦ ¦ Москва, Нагатинский затон); ¦ ¦ ¦ реконструкцию студенческого общежития (Москва, ул. ¦ ¦ ¦ Речников, д. 16); ¦ ¦ ¦ строительство учебных судов смешанного плавания ¦ ¦ ¦ (включая оснащение тренажерами) для прохождения ¦ ¦ ¦ практики ¦ +-------------------------+-------------------------------------------------------+ ¦ Цели и основные задачи ¦ - повышение научно-технического потенциала речной ¦ ¦ ¦ отрасли; ¦ ¦ ¦ обеспечение надежности и безопасности ¦ ¦ ¦ функционирования транспортной системы; ¦ ¦ ¦ обеспечение наличия инфраструктуры, системы ¦ ¦ ¦ подготовки, переподготовки, повышения квалификации ¦ ¦ ¦ и закрепления достаточного количества ¦ ¦ ¦ высококвалифицированных специалистов внутреннего ¦ ¦ ¦ водного транспорта на основе современной ¦ ¦ ¦ материально-технической базы и инновационных ¦ ¦ ¦ технологий обучения ¦ +-------------------------+-------------------------------------------------------+ ¦ Основные ожидаемые ¦ - развитие инновационной деятельности речной ¦ ¦ результаты реализации ¦ отрасли, новых технологий в сфере внутреннего ¦ ¦ ¦ водного транспорта; ¦ ¦ ¦ повышение качества подготовки кадров; ¦ ¦ ¦ повышение безопасности и устойчивости ¦ ¦ ¦ функционирования отрасли ¦ +-------------------------+-------------------------------------------------------+ ¦ Этапы и сроки ¦ - проектирование и строительство - 2010 - 2015 годы ¦ ¦ реализации ¦ ¦ +-------------------------+-------------------------------------------------------+ ¦ Объемы и источники ¦ - общий объем финансирования - 1353,2 млн. рублей ¦ ¦ финансирования ¦ (федеральный бюджет) ¦ L-------------------------+-------------------------------------------------------- 12. Строительство и реконструкция объектов федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций" --------------------------T------------------------------------------------------¬ ¦ Описание ¦ - проект предусматривает: ¦ ¦ ¦ строительство и оснащение учебно-лабораторного и ¦ ¦ ¦ тренажерного корпуса Института флота для ¦ ¦ ¦ подготовки плавсостава (г. Санкт-Петербург, ¦ ¦ ¦ Межевой канал, д. 2); ¦ ¦ ¦ реконструкцию главного учебного корпуса с ¦ ¦ ¦ созданием современного библиотечного и ¦ ¦ ¦ спортивного комплексов (г. Санкт-Петербург, ул. ¦ ¦ ¦ Двинская, д. 5/7); ¦ ¦ ¦ реконструкцию студенческого общежития (г. Санкт- ¦ ¦ ¦ Петербург, пл. Стачек, д. 5) ¦ +-------------------------+------------------------------------------------------+ ¦ Цели и основные задачи ¦ - повышение научно-технического потенциала речной ¦ ¦ ¦ отрасли; обеспечение надежности и безопасности ¦ ¦ ¦ функционирования транспортной системы; ¦ ¦ ¦ обеспечение наличия инфраструктуры, системы ¦ ¦ ¦ подготовки, переподготовки, повышения ¦ ¦ ¦ квалификации и закрепления достаточного ¦ ¦ ¦ количества высококвалифицированных специалистов ¦ ¦ ¦ внутреннего водного транспорта на основе ¦ ¦ ¦ современной материально-технической базы и ¦ ¦ ¦ инновационных технологий обучения ¦ +-------------------------+------------------------------------------------------+ ¦ Основные ожидаемые ¦ - развитие инновационной деятельности речной ¦ ¦ результаты реализации ¦ отрасли, новых технологий в сфере внутреннего ¦ ¦ ¦ водного транспорта; ¦ ¦ ¦ повышение качества подготовки кадров; ¦ ¦ ¦ повышение безопасности и устойчивости ¦ ¦ ¦ функционирования отрасли ¦ +-------------------------+------------------------------------------------------+ ¦ Этапы и сроки ¦ - проектирование и строительство - 2010 - 2015 ¦ ¦ реализации ¦ годы ¦ +-------------------------+------------------------------------------------------+ ¦ Объемы и источники ¦ - общий объем финансирования - 1132,1 млн. рублей ¦ ¦ финансирования ¦ (федеральный бюджет) ¦ L-------------------------+------------------------------------------------------- 13. Строительство и реконструкция объектов федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Волжская государственная академия водного транспорта" --------------------------T----------------------------------------------------¬ ¦ Описание ¦ - проект предусматривает: ¦ ¦ ¦ строительство и оснащение учебно-тренажерного и ¦ ¦ ¦ исследовательского центра (г. Нижний Новгород); ¦ ¦ ¦ реконструкцию учебных корпусов академии (г. ¦ ¦ ¦ Нижний Новгород) ¦ +-------------------------+----------------------------------------------------+ ¦ Цели и основные задачи ¦ - повышение научно-технического потенциала речной ¦ ¦ ¦ отрасли; ¦ ¦ ¦ обеспечение надежности и безопасности ¦ ¦ ¦ функционирования транспортной системы; ¦ ¦ ¦ обеспечение наличия инфраструктуры, системы ¦ ¦ ¦ подготовки, переподготовки, повышения ¦ ¦ ¦ квалификации и закрепления достаточного ¦ ¦ ¦ количества высококвалифицированных специалистов ¦ ¦ ¦ внутреннего водного транспорта на основе ¦ ¦ ¦ современной материально-технической базы и ¦ ¦ ¦ инновационных технологий обучения ¦ +-------------------------+----------------------------------------------------+ ¦ Основные ожидаемые ¦ - развитие инновационной деятельности речной ¦ ¦ результаты реализации ¦ отрасли, новых технологий в сфере внутреннего ¦ ¦ ¦ водного транспорта; ¦ ¦ ¦ повышение качества подготовки кадров; ¦ ¦ ¦ повышение безопасности и устойчивости ¦ ¦ ¦ функционирования отрасли ¦ +-------------------------+----------------------------------------------------+ ¦ Этапы и сроки ¦ - проектирование и строительство - 2010 - 2015 ¦ ¦ реализации ¦ годы ¦ +-------------------------+----------------------------------------------------+ ¦ Объемы и источники ¦ - общий объем финансирования - 726,5 млн. рублей ¦ ¦ финансирования ¦ (федеральный бюджет) ¦ L-------------------------+----------------------------------------------------- 14. Строительство и реконструкция объектов федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Новосибирская государственная академия водного транспорта" --------------------------T-----------------------------------------------------¬ ¦ Описание ¦ - проект предусматривает: ¦ ¦ ¦ строительство и оснащение Центра информационных ¦ ¦ ¦ технологий; ¦ ¦ ¦ модернизацию учебно-исследовательской ¦ ¦ ¦ лаборатории "Управление транспортным процессом ¦ ¦ ¦ на внутренних водных путях"; ¦ ¦ ¦ техническое перевооружение учебно- ¦ ¦ ¦ исследовательской лаборатории "Моделирование ¦ ¦ ¦ природных и техногенных факторов и их влияния на ¦ ¦ ¦ состояние водных путей и окружающей среды"; ¦ ¦ ¦ модернизацию учебно-исследовательской ¦ ¦ ¦ лаборатории интеллектуальных судовых ¦ ¦ ¦ энергетических установок; ¦ ¦ ¦ модернизацию учебно-исследовательской ¦ ¦ ¦ лаборатории "Электрооборудование и автоматика"; ¦ ¦ ¦ техническое перевооружение учебно- ¦ ¦ ¦ исследовательской лаборатории "Динамика и ¦ ¦ ¦ прочность машин, конструкций и оборудования ¦ ¦ ¦ объектов водного транспорта"; ¦ ¦ ¦ модернизацию тренажеров для подготовки ¦ ¦ ¦ плавсостава ¦ +-------------------------+-----------------------------------------------------+ ¦ Цели и основные задачи ¦ - повышение научно-технического потенциала речной ¦ ¦ ¦ отрасли; ¦ ¦ ¦ обеспечение надежности и безопасности ¦ ¦ ¦ функционирования транспортной системы; ¦ ¦ ¦ обеспечение наличия инфраструктуры, системы ¦ ¦ ¦ подготовки, переподготовки, повышения ¦ ¦ ¦ квалификации и закрепления достаточного ¦ ¦ ¦ количества высококвалифицированных специалистов ¦ ¦ ¦ внутреннего водного транспорта на основе ¦ ¦ ¦ современной материально-технической базы и ¦ ¦ ¦ инновационных технологий обучения ¦ +-------------------------+-----------------------------------------------------+ ¦ Основные ожидаемые ¦ - развитие инновационной деятельности речной ¦ ¦ результаты реализации ¦ отрасли и новых технологий в сфере внутреннего ¦ ¦ ¦ водного транспорта; ¦ ¦ ¦ повышение качества подготовки кадров; ¦ ¦ ¦ повышение безопасности и устойчивости ¦ ¦ ¦ функционирования отрасли ¦ +-------------------------+-----------------------------------------------------+ ¦ Этапы и сроки ¦ - проектирование и строительство - 2010 - 2015 ¦ ¦ реализации ¦ годы ¦ +-------------------------+-----------------------------------------------------+ ¦ Объемы и источники ¦ - общий объем финансирования - 213,6 млн. рублей ¦ ¦ финансирования ¦ (федеральный бюджет) ¦ L-------------------------+------------------------------------------------------ 15. Приобретение патрульных судов --------------------------T-----------------------------------------------------¬ ¦ Описание ¦ - приобретение 115 скоростных патрульных судов для ¦ ¦ ¦ нужд Федеральной службы по надзору в сфере ¦ ¦ ¦ транспорта ¦ +-------------------------+-----------------------------------------------------+ ¦ Цели и основные задачи ¦ - повышение комплексной безопасности и ¦ ¦ ¦ устойчивости транспортной системы; ¦ ¦ ¦ развитие системы государственного надзора и ¦ ¦ ¦ контроля за обеспечением комплексной ¦ ¦ ¦ безопасности ¦ +-------------------------+-----------------------------------------------------+ ¦ Основные ожидаемые ¦ - приобретение 115 скоростных патрульных судов; ¦ ¦ результаты реализации ¦ повышение уровня безопасности судоходства; ¦ ¦ ¦ сокращение ущерба, наносимого окружающей среде ¦ ¦ ¦ аварийными происшествиями на речном транспорте ¦ +-------------------------+-----------------------------------------------------+ ¦ Этапы и сроки ¦ - проектирование и строительство - 2010 - 2015 ¦ ¦ реализации ¦ годы ¦ +-------------------------+-----------------------------------------------------+ ¦ Объемы и источники ¦ - общий объем финансирования - 1079,2 млн. рублей ¦ ¦ финансирования ¦ (федеральный бюджет) ¦ L-------------------------+------------------------------------------------------ Приложение N 3 к подпрограмме "Внутренний водный транспорт" (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 12 октября 2010 г. N 828) РАСХОДЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОДПРОГРАММЫ "ВНУТРЕННИЙ ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ" (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ------------------------------------------------T-------------T------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Наименование объекта ¦ 2010 - 2015 ¦ В том числе ¦ ¦ ¦ годы +-------------T-----------T-----------T-----------T----------T-----------+ ¦ ¦ ¦ 2010 год ¦ 2011 год ¦ 2012 год ¦ 2013 год ¦ 2014 год ¦ 2015 год ¦ +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ I. Общие расходы на реализацию подпрограммы ¦ +-----------------------------------------------T-------------T-------------T-----------T-----------T-----------T----------T-----------+ ¦ Всего по подпрограмме ¦ 200538,2 ¦ 6018 ¦ 27065,1 ¦ 31364 ¦ 36833,6 ¦ 48280,7 ¦ 50976,8 ¦ +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ федеральный бюджет - всего ¦ 164989,9 ¦ 5402,6 ¦ 21820 ¦ 25440 ¦ 29660 ¦ 39941,8 ¦ 42725,5 ¦ +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ из них оснащение инженерно-техническими ¦ 6430 ¦ 620 ¦ 720 ¦ 1100 ¦ 1250 ¦ 1340 ¦ 1400 ¦ ¦ средствами обеспечения транспортной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ внебюджетные источники ¦ 35548,3 ¦ 615,4 ¦ 5245,1 ¦ 5924 ¦ 7173,6 ¦ 8338,9 ¦ 8251,3 ¦ +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ II. Капитальные вложения ¦ +-----------------------------------------------T-------------T-------------T-----------T-----------T-----------T----------T-----------+ ¦ Всего ¦ 199558,2 ¦ 6002,6 ¦ 26935,1 ¦ 31214 ¦ 36663,6 ¦ 47996,1 ¦ 50746,8 ¦ +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ федеральный бюджет ¦ 164175,5 ¦ 5402,6 ¦ 21710,1 ¦ 25318 ¦ 29519 ¦ 39690,8 ¦ 42535 ¦ +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ внебюджетные источники ¦ 35382,7 ¦ 600 ¦ 5225 ¦ 5896 ¦ 7144,6 ¦ 8305,3 ¦ 8211,8 ¦ +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ 1. Цель "Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и ¦ ¦ снижение транспортных издержек в экономике" ¦ +-----------------------------------------------T-------------T-------------T-----------T-----------T-----------T----------T-----------+ ¦ Всего ¦ 46695,8 ¦ 100 ¦ 7081,6 ¦ 7972,6 ¦ 9007,3 ¦ 12885 ¦ 9649,3 ¦ +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ федеральный бюджет - всего ¦ 44570,8 ¦ - ¦ 6916,6 ¦ 7642,6 ¦ 8317,3 ¦ 12045 ¦ 9649,3 ¦ +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ из них оснащение инженерно-техническими ¦ 851 ¦ - ¦ - ¦ 54,9 ¦ 195 ¦ 301 ¦ 300,1 ¦ ¦ средствами обеспечения транспортной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ внебюджетные источники ¦ 2125 ¦ 100 ¦ 165 ¦ 330 ¦ 690 ¦ 840 ¦ - ¦ +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Задача "Устранение участков, ограничивающих пропускную способность ¦ ¦ Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации" ¦ +-----------------------------------------------T-------------T-------------T-----------T-----------T-----------T----------T-----------+ ¦ Всего ¦ 46695,8 ¦ 100 ¦ 7081,6 ¦ 7972,6 ¦ 9007,3 ¦ 12885 ¦ 9649,3 ¦ +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ федеральный бюджет ¦ 44570,8 ¦ - ¦ 6916,6 ¦ 7642,6 ¦ 8317,3 ¦ 12045 ¦ 9649,3 ¦ +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ внебюджетные источники ¦ 2125 ¦ 100 ¦ 165 ¦ 330 ¦ 690 ¦ 840 ¦ - ¦ +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Строительство Нижегородского низконапорного ¦ 39392,7 ¦ - ¦ 6128,7 ¦ 6542,6 ¦ 6386,1 ¦ 11148,5 ¦ 9186,8 ¦ ¦ гидроузла (федеральный бюджет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Строительство второй нитки Нижне-Свирского ¦ 7303,1 ¦ 100 ¦ 952,9 ¦ 1430 ¦ 2621,2 ¦ 1736,5 ¦ 462,5 ¦ ¦ гидроузла - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ федеральный бюджет ¦ 5178,1 ¦ - ¦ 787,9 ¦ 1100 ¦ 1931,2 ¦ 896,5 ¦ 462,5 ¦ +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ внебюджетные источники ¦ 2125 ¦ 100 ¦ 165 ¦ 330 ¦ 690 ¦ 840 ¦ - ¦ +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ 2. Цель "Повышение конкурентоспособности транспортной системы Российской Федерации ¦ ¦ и реализация транзитного потенциала страны" ¦ +-----------------------------------------------T-------------T-------------T-----------T-----------T-----------T----------T-----------+ ¦ Всего (внебюджетные источники) ¦ 33257,7 ¦ 500 ¦ 5060 ¦ 5566 ¦ 6454,6 ¦ 7465,3 ¦ 8211,8 ¦ +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Задача "Повышение конкурентоспособности внутреннего водного транспорта ¦ ¦ на основе обновления транспортного флота" ¦ +-----------------------------------------------T-------------T-------------T-----------T-----------T-----------T----------T-----------+ ¦ Обновление транспортного флота ¦ 33257,7 ¦ 500 ¦ 5060 ¦ 5566 ¦ 6454,6 ¦ 7465,3 ¦ 8211,8 ¦ ¦ (внебюджетные источники) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ 3. Цель "Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы" ¦ +-----------------------------------------------T-------------T-------------T-----------T-----------T-----------T----------T-----------+ ¦ Всего (федеральный бюджет) ¦ 119604,7 ¦ 5402,6 ¦ 14793,5 ¦ 17675,4 ¦ 21201,7 ¦ 27645,8 ¦ 32885,7 ¦ +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ из них оснащение инженерно-техническими ¦ 5579 ¦ 620 ¦ 720 ¦ 1045,1 ¦ 1055 ¦ 1039 ¦ 1099,9 ¦ ¦ средствами обеспечения транспортной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Задача "Обеспечение надежности объектов инфраструктуры и безопасности ¦ ¦ судоходства на внутренних водных путях" ¦ +-----------------------------------------------T-------------T-------------T-----------T-----------T-----------T----------T-----------+ ¦ Всего (федеральный бюджет) ¦ 119604,7 ¦ 5402,6 ¦ 14793,5 ¦ 17675,4 ¦ 21201,7 ¦ 27645,8 ¦ 32885,7 ¦ +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Обеспечение безопасности гидротехнических ¦ 78186,3 ¦ 5302,9 ¦ 11406 ¦ 12208,8 ¦ 13157,9 ¦ 17375,3 ¦ 18735,4 ¦ ¦ сооружений за счет улучшения их технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ состояния - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Реконструкция объектов инфраструктуры канала ¦ 21130,8 ¦ 1175,5 ¦ 2875,6 ¦ 2128,4 ¦ 2211,7 ¦ 5094,6 ¦ 7645 ¦ ¦ имени Москвы - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ разработка и реализация комплексного проекта ¦ 13625,1 ¦ 187,5 ¦ 1935,6 ¦ 1078,4 ¦ 1031,7 ¦ 3158 ¦ 6233,9 ¦ ¦ реконструкции объектов инфраструктуры канала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имени Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ реконструкция Рыбинского гидроузла ¦ 4031,1 ¦ 38 ¦ 420 ¦ 680 ¦ 760 ¦ 1222 ¦ 911,1 ¦ +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ реконструкция двустворчатых ворот камер N 11 ¦ 167,1 ¦ 167,1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ - 12 Рыбинского шлюза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ реконструкция клапанных затворов верхних ¦ 40,5 ¦ 40,5 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ голов камер N 11 - 12 Рыбинского шлюза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ реконструкция направляющей палы верхнего ¦ 80,9 ¦ 80,9 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ подходного канала и ограждающей эстакады ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гидроузла N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ реконструкция клапанного затвора шлюза ¦ 244,8 ¦ 244,8 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ N 10-У ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ реконструкция аварийных ворот N 105 ¦ 45,9 ¦ 45,9 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ реконструкция открытого распределительного ¦ 73,6 ¦ 73,6 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ устройства ОРУ 110 кВ ГЭС-191 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ реконструкция транспортного тоннеля под ¦ 220 ¦ - ¦ 220 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ шлюзом Иваньковского гидроузла с увеличением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ габаритов до размеров, достаточных для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации двустороннего движения (г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Дубна, Московская область) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ техническое перевооружение насосных станций ¦ 2405,2 ¦ 100,6 ¦ 300 ¦ 370 ¦ 420 ¦ 714,6 ¦ 500 ¦ ¦ канала имени Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ реконструкция откосов канала N 285 ¦ 196,6 ¦ 196,6 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Комплексная реконструкция гидротехнических ¦ 51616,3 ¦ 3688,2 ¦ 7658,8 ¦ 9396,7 ¦ 9986,7 ¦ 11190,4 ¦ 9695,5 ¦ ¦ сооружений Единой глубоководной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ европейской части Российской Федерации - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ разработка и реализация комплексного проекта ¦ 6315,1 ¦ 60 ¦ 776,8 ¦ 1161,1 ¦ 1211,9 ¦ 1258,3 ¦ 1847 ¦ ¦ реконструкции гидросооружений Беломорско- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Балтийского канала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ реконструкция Северного склона Беломорско- ¦ 182,1 ¦ 182,1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ Балтийского канала, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 10-я очередь (нижняя камера шлюза N 11) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ разработка и реализация технико- ¦ 544 ¦ 58,8 ¦ 348 ¦ 137,2 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ экономического обоснования дальнейшей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реконструкции Беломорско-Балтийского канала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (реконструкция водосбросных плотин N 25, 27) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ разработка и реализация комплексного проекта ¦ 12374,6 ¦ 80 ¦ 786,2 ¦ 1766,4 ¦ 3533,2 ¦ 3561,8 ¦ 2647 ¦ ¦ реконструкции Волго-Балтийского водного пути ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ реализация комплекса работ по реконструкции ¦ 225 ¦ 118 ¦ 107 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ отдельных элементов шлюзов N 1 - 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ реконструкция дамб, ограждающих каналы N 61 ¦ 168 ¦ 168 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ - 62, с расширением судоходной трассы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ реализация комплекса системы ¦ 224,2 ¦ 24,5 ¦ 199,7 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ централизованного управления движением судов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федерального государственного учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Государственное бассейновое управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ водных путей и судоходства "Волго-Балт" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ реализация комплекса работ по реконструкции ¦ 415 ¦ 349,4 ¦ 65,6 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ отдельных элементов Верхне-Свирского шлюза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ реализация комплекса работ по реконструкции ¦ 159 ¦ 63 ¦ 96 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ отдельных элементов Нижне-Свирского шлюза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ реконструкция комплекса пришлюзовых и ¦ 2625,5 ¦ 542 ¦ 900 ¦ 728,8 ¦ 454,7 ¦ - ¦ - ¦ ¦ межшлюзовых причальных сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Вытегорского района гидросооружений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ судоходства федерального государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения "Государственное бассейновое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управление водных путей и судоходства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Волго-Балт" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ реконструкция автономного энергоснабжения ¦ 1396 ¦ - ¦ 300 ¦ 315 ¦ 340 ¦ 441 ¦ - ¦ ¦ шлюзов Северного склона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ крепление берегов водораздельного канала ¦ 397,1 ¦ 113,5 ¦ 207 ¦ 76,6 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ расширение судоходной трассы р. Сквирит и ¦ 132,1 ¦ - ¦ 132,1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ Камышовой отмели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ разработка и реализация комплексного проекта ¦ 5306,7 ¦ 75 ¦ 1037 ¦ 1030 ¦ 460,3 ¦ 1406,9 ¦ 1297,5 ¦ ¦ реконструкции гидротехнических сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ водных путей Волжского бассейна ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ реконструкция Самарского шлюза (ворота ¦ 287,7 ¦ 277,7 ¦ 10 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ шлюзов N 21 - 24) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ реконструкция Городецкого гидроузла (ворота ¦ 183,8 ¦ 133,8 ¦ 50 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ шлюзов N 13 - 16) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ реконструкция рабочих и ремонтных затворов ¦ 96,7 ¦ 96,7 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ водопроводных галерей нижней головы шлюзов N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 13 - 16 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ реконструкция Балаковского шлюза ¦ 92,8 ¦ 92,8 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ (реконструкция дренажных систем шлюзов N 25 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и 26) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ разработка и реализация комплексного проекта ¦ 3236,2 ¦ 82 ¦ 372,3 ¦ 557,6 ¦ 799,8 ¦ 947,8 ¦ 476,7 ¦ ¦ реконструкции Азово-Донского бассейна ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ реконструкция судоходной плотины ¦ 113,5 ¦ - ¦ 113,5 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ Кочетовского гидроузла на р. Дон (3 этап) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ разработка и реализация комплексного проекта ¦ 9163,8 ¦ 105,5 ¦ 514,9 ¦ 1908 ¦ 1945,4 ¦ 2344,7 ¦ 2345,3 ¦ ¦ реконструкции Волго-Донского судоходного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ канала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ техническое перевооружение насосных станций ¦ 2005 ¦ 35 ¦ 255 ¦ 300 ¦ 350 ¦ 615 ¦ 450 ¦ ¦ N 31 - 33 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ реконструкция судоходного шлюза N 14 ¦ 305 ¦ 285 ¦ 20 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ федерального государственного учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Волго-Донское бассейновое управление водных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ путей и судоходства" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ реконструкция судоходного шлюза N 10 ¦ 339,3 ¦ 65 ¦ 189,3 ¦ 85 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ федерального государственного учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Волго-Донское бассейновое управление водных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ путей и судоходства" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ реконструкция судоходного шлюза N 4 ¦ 464,8 ¦ 51,9 ¦ 291,9 ¦ 121 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ федерального государственного учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Волго-Донское бассейновое управление водных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ путей и судоходства" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ реконструкция систем электрооборудования ¦ 318,5 ¦ 150 ¦ 98,5 ¦ 70 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ приводных механизмов ворот и затворов шлюзов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ разработка и реализация комплексного проекта ¦ 2546,2 ¦ 58 ¦ 418 ¦ 470 ¦ 495 ¦ 473,2 ¦ 632 ¦ ¦ реконструкции гидротехнических сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Камского бассейна ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Аварийно-восстановительные работы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Пермском шлюзе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ реконструкция шпунтовых стен и днищ камер ¦ 83,6 ¦ 83,6 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ реконструкция аварийно-ремонтных и ремонтных ¦ 130,4 ¦ 130,4 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ворот ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ реконструкция аварийно-эксплуатационных ¦ 148 ¦ 148 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ворот верхней головы Чайковского шлюза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------+ ¦ разработка и реализация комплексного проекта ¦ 1636,6 ¦ 58,5 ¦ 370 ¦ 670 ¦ 396,4 ¦ 141,7 ¦ - ¦ ¦ реконструкции Северо-Двинской шлюзованной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ |