¦ государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ университета путей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сообщения - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+ ¦ федеральный бюджет ¦ 871,3 ¦ - ¦ 87 ¦ 129,8 ¦ 223,3 ¦ 207,1 ¦ 224,1 ¦ +-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+ ¦ внебюджетные источники ¦ 373,5 ¦ 16 ¦ 37,3 ¦ 55,7 ¦ 79,7 ¦ 88,8 ¦ 96 ¦ +-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+ ¦ строительство учебно- ¦ 304,9 ¦ 16 ¦ 124,3 ¦ 127,4 ¦ 37,2 ¦ - ¦ - ¦ ¦ спортивного корпуса в г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Хабаровске ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+ ¦ федеральный бюджет ¦ 251,6 ¦ - ¦ 87 ¦ 127,4 ¦ 37,2 ¦ - ¦ - ¦ +-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+ ¦ внебюджетные источники ¦ 53,3 ¦ 16 ¦ 37,3 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+ ¦ строительство ¦ 939,9 ¦ - ¦ - ¦ 58,1 ¦ 265,8 ¦ 295,9 ¦ 320,1 ¦ ¦ малосемейного общежития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для преподавателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ университета в г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Хабаровске ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+ ¦ федеральный бюджет ¦ 619,7 ¦ - ¦ - ¦ 2,4 ¦ 186,1 ¦ 207,1 ¦ 224,1 ¦ +-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+ ¦ внебюджетные источники ¦ 320,2 ¦ - ¦ - ¦ 55,7 ¦ 79,7 ¦ 88,8 ¦ 96 ¦ +-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+ ¦ III. Расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы ¦ +-------------------------------T--------------T-----------T------------T-----------T------------T------------T------------+ ¦ Всего ¦ 6130 ¦ 900 ¦ 958,2 ¦ 999,3 ¦ 1040,5 ¦ 1101 ¦ 1131 ¦ +-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+ ¦ федеральный бюджет ¦ 130 ¦ - ¦ 18,2 ¦ 19,3 ¦ 20,5 ¦ 41 ¦ 31 ¦ +-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+ ¦ внебюджетные источники ¦ 6000 ¦ 900 ¦ 940 ¦ 980 ¦ 1020 ¦ 1060 ¦ 1100 ¦ +-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+ ¦ в том числе по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ направлениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансирования: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+ ¦ исследование рынка ¦ 608,4 ¦ 90 ¦ 95,2 ¦ 99,4 ¦ 103,5 ¦ 108,7 ¦ 111,6 ¦ ¦ транспортных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ железнодорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транспорта - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+ ¦ федеральный бюджет ¦ 8,4 ¦ - ¦ 1,2 ¦ 1,4 ¦ 1,5 ¦ 2,7 ¦ 1,6 ¦ +-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+ ¦ внебюджетные источники ¦ 600 ¦ 90 ¦ 94 ¦ 98 ¦ 102 ¦ 106 ¦ 110 ¦ +-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+ ¦ внедрение ¦ 3000 ¦ 450 ¦ 470 ¦ 490 ¦ 510 ¦ 530 ¦ 550 ¦ ¦ ресурсосберегающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологий (внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источники) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+ ¦ создание перспективных ¦ 660 ¦ 99 ¦ 103,4 ¦ 107,8 ¦ 112,2 ¦ 116,6 ¦ 121 ¦ ¦ технических средств и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологий для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ формирования полигонов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ движения тяжеловесных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поездов (внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источники) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+ ¦ развитие локомотиво- и ¦ 540 ¦ 81 ¦ 84,6 ¦ 88,2 ¦ 91,8 ¦ 95,4 ¦ 99 ¦ ¦ вагоностроения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (внебюджетные источники) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+ ¦ создание перспективных ¦ 480 ¦ 72 ¦ 75,2 ¦ 78,4 ¦ 81,6 ¦ 84,8 ¦ 88 ¦ ¦ технических средств и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологий для скоростного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и высокоскоростного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (внебюджетные источники) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+ ¦ научное обеспечение ¦ 9,7 ¦ - ¦ 1,2 ¦ 1,7 ¦ 1,8 ¦ 3,1 ¦ 1,9 ¦ ¦ мониторинга хода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализации подпрограммы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Железнодорожный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транспорт" (федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+ ¦ разработка методических ¦ 26 ¦ - ¦ 7 ¦ - ¦ - ¦ 9,2 ¦ 9,8 ¦ ¦ рекомендаций по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ определению эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвестиционных проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на железнодорожном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транспорте (федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+ ¦ исследование перспектив ¦ 24,8 ¦ - ¦ 2,9 ¦ 4,5 ¦ 4,8 ¦ 7,6 ¦ 5 ¦ ¦ строительства новых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ железнодорожных линий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имеющих общегосударственное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ значение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (федеральный бюджет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+ ¦ разработка современных ¦ 12,4 ¦ - ¦ 1,4 ¦ 2,3 ¦ 2,4 ¦ 3,8 ¦ 2,5 ¦ ¦ методов оптимизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сети железных дорог на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ долгосрочную перспективу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (федеральный бюджет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+ ¦ исследование перспектив ¦ 17,7 ¦ - ¦ 1 ¦ 3,6 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 4,1 ¦ ¦ применения новых видов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ железнодорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транспорта (федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+ ¦ исследование проблем ¦ 731,6 ¦ 108 ¦ 114,1 ¦ 119,7 ¦ 124,7 ¦ 130,8 ¦ 134,3 ¦ ¦ обеспечения безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на железнодорожном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транспорте - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+ ¦ федеральный бюджет ¦ 11,6 ¦ - ¦ 1,3 ¦ 2,1 ¦ 2,3 ¦ 3,6 ¦ 2,3 ¦ +-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+ ¦ внебюджетные источники ¦ 720 ¦ 108 ¦ 112,8 ¦ 117,6 ¦ 122,4 ¦ 127,2 ¦ 132 ¦ +-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+ ¦ исследование проблем ¦ 8,4 ¦ - ¦ 1 ¦ 1,6 ¦ 1,6 ¦ 2,6 ¦ 1,6 ¦ ¦ совершенствования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подготовки специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ железнодорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транспорта (федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+ ¦ научное обеспечение ¦ 11 ¦ - ¦ 1,2 ¦ 2,1 ¦ 2,1 ¦ 3,4 ¦ 2,2 ¦ ¦ технического регулирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на железнодорожном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транспорте (федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+ ¦ IV. Финансирование мероприятий подпрограммы за счет средств федерального бюджета ¦ +-------------------------------T--------------T-----------T------------T-----------T------------T------------T------------+ ¦ Всего ¦ 406985,6 ¦ 6572,6 ¦ 57301,1 ¦ 68005,1 ¦ 89296,8 ¦ 102734,9 ¦ 83075,1 ¦ +-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ капитальные вложения ¦ 406855,6 ¦ 6572,6 ¦ 57282,9 ¦ 67985,8 ¦ 89276,3 ¦ 102693,9 ¦ 83044,1 ¦ +-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+ ¦ НИОКР ¦ 130 ¦ - ¦ 18,2 ¦ 19,3 ¦ 20,5 ¦ 41 ¦ 31 ¦ L-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------- -------------------------------- <*> За счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки.". 11. В подпрограмме "Автомобильные дороги": а) в паспорте подпрограммы: позицию, касающуюся государственного заказчика подпрограммы, изложить в следующей редакции: Государственный - Федеральное дорожное агентство, а в части заказчик программы создания системы платных автомобильных дорог - Министерство транспорта Российской Федерации"; в позиции, касающейся важнейших целевых индикаторов и показателей подпрограммы: в абзаце втором цифры "48,56" заменить цифрами "46,68", цифры "27,18" заменить цифрами "24,29"; в абзаце третьем цифры "34,72" заменить цифрами "35,31", цифры "19,43" заменить цифрами "18,37"; в абзаце четвертом цифры "6,21" заменить цифрами "6,19"; в абзаце шестом цифры "1,1" заменить цифрами "1,2"; в позиции, касающейся объемов и источников финансирования подпрограммы: в абзаце первом цифры "4341,93" заменить цифрами "4117,82"; в абзаце втором цифры "4323,81" заменить цифрами "2782,48"; в абзаце четвертом цифры "11,63" заменить цифрами "1328,85"; в абзаце шестом цифры "3236,83" заменить цифрами "2383,19"; абзац восьмой исключить; в абзаце двенадцатом слова "11,63 млрд. рублей" заменить словами "865,3 млрд. рублей, внебюджетные источники - 468 млрд. рублей"; в позиции, касающейся ожидаемых конечных результатов реализации подпрограммы и показателей ее социально-экономической эффективности: в абзаце первом цифры "1,99" заменить цифрами "1,55", цифры "55,98" заменить цифрами "52,03"; в абзаце втором цифры "4,7" заменить цифрами "4,1", цифры "30,52" заменить цифрами "27,15"; в абзаце третьем цифры "55,45" заменить цифрами "52,31"; абзац четвертый изложить в следующей редакции: "Плотность сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения сохранится на уровне 0,37 км на 1000 человек населения"; в абзаце пятом цифры "4780,5" заменить цифрами "4205,4", цифры "30,3" заменить цифрами "32,5", цифры "12,3" заменить цифрами "12,5"; б) в разделе III: абзацы семнадцатый и восемнадцатый изложить в следующей редакции: "продолжение в пределах г. Москвы платной скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург - участок городской магистрали от транспортной развязки на пересечении с Московской кольцевой автомобильной дорогой ("Бусиновская развязка") до пересечения с 4-м транспортным кольцом; продолжение в пределах г. Москвы платной автомобильной магистрали "Новый выход на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск" - от транспортной развязки с ул. Молодогвардейской в направлении района Москва-Сити (северный дублер Кутузовского просп.);"; абзац девятнадцатый после слова "строительство" дополнить словами "на территории Московской области"; абзац двадцать пятый изложить в следующей редакции: "В целях создания системы платных автомагистралей и скоростных автомобильных дорог общего пользования федерального значения в период реализации подпрограммы в рамках мероприятия, направленного на создание системы платных автомобильных дорог, намечено осуществить строительство и реконструкцию участков автомобильных дорог, переданных в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги". Данное мероприятие планируется осуществить на основе механизма государственно-частного партнерства с привлечением внебюджетных источников финансирования. Для реализации этого мероприятия предусмотрено предоставление Государственной компании "Российские автомобильные дороги" из федерального бюджета субсидий на осуществление деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании."; в абзаце тридцать восьмом слова "приобретение передвижных специализированных лабораторий, измерительных приборов и оборудования для контрольно-надзорной деятельности в области дорожного хозяйства" заменить словами "что может осуществляться также в рамках мероприятий по повышению уровня обустройства на автомобильных дорогах федерального значения"; абзац сорок первый исключить; в абзаце пятьдесят четвертом слова "оплату услуг инвестиционных консультантов, привлекаемых в установленном порядке для проведения экспертизы инвестиционных проектов, осуществление которых намечено с применением механизмов государственно-частного партнерства с государственной поддержкой за счет средств федерального бюджета, в том числе Инвестиционного фонда Российской Федерации" заменить словами "а также на сопровождение в установленном порядке государственных контрактов кредитными организациями"; дополнить после абзаца пятьдесят четвертого абзацем следующего содержания: "В составе мероприятий по сопровождению государственных контрактов кредитными организациями предусмотрено осуществление кредитными организациями, определенными нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, сопровождения государственных контрактов на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Состав услуг кредитных организаций по сопровождению указанных государственных контрактов определяется государственным контрактом, заключаемым в установленном порядке государственным заказчиком подпрограммы и соответствующей кредитной организацией."; в абзаце шестидесятом первое предложение изложить в следующей редакции: "В соответствии с мероприятием по информационному обеспечению дорожного хозяйства предусматривается совершенствование единой отраслевой автоматизированной информационной системы и ее взаимосвязи с внешними автоматизированными системами управления и документооборота с внедрением в центральном аппарате государственного заказчика настоящей подпрограммы и подведомственных ему федеральных государственных учреждениях современных информационных систем поддержки управления проектами, формирования управленческой, бюджетной, финансовой и иной отчетности, направленной на обеспечение и повышение эффективности формирования и исполнения федерального бюджета в сфере деятельности государственного заказчика настоящей подпрограммы, а также с формированием информационно-аналитической системы, включающей в себя подсистемы получения информации, отраслевые базы данных, подсистемы обработки и передачи информации."; в абзаце шестьдесят четвертом второе предложение заменить текстом следующего содержания: "Кроме того, в рамках этих мероприятий предусмотрены организация юридического сопровождения процессов управления организациями дорожного хозяйства и имуществом, включая его оценку независимыми оценщиками, заключения и исполнения государственных контрактов, а также осуществление судебной и внесудебной защиты государственных интересов организаций дорожного хозяйства, связанных с выполнением мероприятий подпрограммы, включая уплату соответствующих государственных пошлин за совершение юридически значимых действий, за которые в соответствии с законодательством Российской Федерации взимается государственная пошлина. Также в составе мероприятий по правовому обеспечению дорожного хозяйства предусмотрено в том числе привлечение в установленном законом порядке на договорной основе экспертов и специалистов правовой сферы деятельности, обладающих соответствующей практикой и специализирующихся на ведении судебных дел в судах общей юрисдикции и арбитражных судах, включая международный коммерческий арбитраж, при осуществлении мероприятий по защите интересов федеральных органов исполнительной власти в судебных инстанциях, а также выполнение мероприятий, направленных на удовлетворение требований взыскателей по предъявленным ими к исполнению исполнительным листам, выданным на основании решений судов Российской Федерации по гражданским и арбитражным делам, ответчиком по которым являлся государственный заказчик подпрограммы."; в) в разделе IV: в абзаце первом цифры "4341,93" заменить цифрами "4117,82"; в абзаце четвертом цифры "694,05" заменить цифрами "471"; в абзаце пятом цифры "4323,81" заменить цифрами "2782,48"; в абзаце шестом цифры "3236,83" заменить цифрами "2387,61"; абзац восьмой исключить; абзац девятый изложить в следующей редакции: "Подпрограммой предусмотрены расходы на прочие нужды в размере 1328,85 млрд. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 860,85 млрд. рублей и внебюджетных источников - 468 млрд. рублей, и расходы на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в размере 6,49 млрд. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 4,54 млрд. рублей и внебюджетных источников - 1,95 млрд. рублей."; дополнить после абзаца девятого абзацем следующего содержания: "Предусмотренные в составе расходов на прочие нужды средства федерального бюджета в размере 848,6 млрд. рублей будут направлены на предоставление субсидий Государственной компании "Российские автомобильные дороги" на осуществление деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании на основании пункта 2 части 2 статьи 22 Федерального закона "О Государственной компании "Российские автомобильные дороги" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Предоставление указанных субсидий осуществляется после передачи в установленном порядке в доверительное управление Государственной компании соответствующих автомобильных дорог федерального значения."; абзац двенадцатый исключить; г) в разделе V: абзац первый дополнить словами ", а в части создания системы платных автомобильных дорог - Министерство транспорта Российской Федерации. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись, связанных с передачей функций государственного заказчика от Федерального дорожного агентства Министерству транспорта Российской Федерации, осуществляется после принятия в установленном порядке решения об утверждении программы деятельности Государственной компании "Российские автомобильные дороги" на долгосрочный период"; в абзаце шестом третье предложение изложить в следующей редакции: "Объем внебюджетных средств, направляемых на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ из средств фонда, будет определен программами научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, ежегодно принимаемыми в соответствии с положением о фонде, утвержденным в установленном порядке."; абзац седьмой дополнить предложением следующего содержания: "В указанном распределении с учетом результатов выполненных инженерных изысканий и разработанной проектной документации, а также транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог могут уточняться местоположение, название, мощность и характеристики этапов реализации инвестиционных проектов, включенных в приложение N 2 к настоящей подпрограмме."; абзац десятый изложить в следующей редакции: "Отбор организаций - исполнителей подпрограммы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках для государственных нужд."; в абзаце одиннадцатом первое предложение изложить в следующей редакции: "Предоставление средств федерального бюджета на осуществление строительства и реконструкции объектов, находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, предусматривается осуществлять в виде субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах средств, предусмотренных в подпрограмме, в том числе в 2010 году на основании нормативного акта Правительства Российской Федерации, а в период 2011 - 2015 годов - в соответствии с методикой расчета размера межбюджетных субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования, предусмотренных подпрограммой, условиями и порядком их предоставления, которая приведена в приложении N 4 к настоящей подпрограмме."; д) в разделе VI: в абзаце двенадцатом цифры "4780,5" заменить цифрами "4205,4"; в абзаце тринадцатом цифры "80" заменить цифрами "75", цифры "168" заменить цифрами "160"; в абзаце шестнадцатом цифры "376,9" заменить цифрами "99,6"; в абзаце семнадцатом цифры "22,7" заменить цифрами "16,7"; в абзаце восемнадцатом цифры "0,42" заменить цифрами "0,3"; в абзаце девятнадцатом цифры "17" заменить цифрами "25"; в абзаце двадцатом цифры "1,276" заменить цифрами "1,138"; е) приложения N 1, 2 и 3 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции: "Приложение N 1 к подпрограмме "Автомобильные дороги" (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 12 октября 2010 г. N 828) ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПОДПРОГРАММЫ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ" <*> -------------------------------- <*> Периодичность мониторинга - годовая. (по состоянию на конец года) ---------------------------------T-------------T-------T--------T-----------------------------------------------¬ ¦ ¦ Единица ¦ 2009 ¦ 2010 - ¦ В том числе ¦ ¦ ¦ измерения ¦ год ¦ 2015 +-------T-------T-------T-------T-------T-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ +--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ I. Целевые индикаторы <*> ¦ +--------------------------------T-------------T-------T--------T-------T-------T-------T-------T-------T-------+ ¦ 1. Протяженность автомобильных ¦ км ¦ 19894 ¦ - ¦ 19272 ¦ 19833 ¦ 20397 ¦ 21502 ¦ 22860 ¦ 24286 ¦ ¦ дорог общего пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федерального значения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соответствующих нормативным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ требованиям к транспортно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эксплуатационным показателям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ автомобильных дорог общего ¦ км ¦ - ¦ - ¦ 9832 ¦ 10464 ¦ 11166 ¦ 11931 ¦ 12709 ¦ 13514 ¦ ¦ пользования федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ значения, входящих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ состав международных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транспортных коридоров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ автомобильных дорог общего ¦ -"- ¦ - ¦ - ¦ 9440 ¦ 9369 ¦ 9231 ¦ 9571 ¦ 10151 ¦ 10772 ¦ ¦ пользования федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ значения, не входящих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ состав международных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транспортных коридоров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ автомобильных дорог общего ¦ -"- ¦ - ¦ - ¦ 983 ¦ 1036 ¦ 1138 ¦ 1440 ¦ 1715 ¦ 2232 ¦ ¦ пользования, переданных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ доверительное управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Государственной компании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Российские автомобильные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дороги" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 2. Доля протяженности ¦ процентов ¦ 39,6 ¦ - ¦ 38,18 ¦ 39,06 ¦ 40 ¦ 41,98 ¦ 44,32 ¦ 46,68 ¦ ¦ автомобильных дорог общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пользования федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ значения, соответствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нормативным требованиям к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транспортно-эксплуатационным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ показателям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автомобильных дорог общего ¦ -"- ¦ - ¦ - ¦ 35,28 ¦ 37,34 ¦ 39,59 ¦ 42,02 ¦ 44,3 ¦ 46,56 ¦ ¦ пользования федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ значения, входящих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ состав международных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транспортных коридоров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ автомобильных дорог общего ¦ процентов ¦ - ¦ - ¦ 41,76 ¦ 41,18 ¦ 40,51 ¦ 41,93 ¦ 44,34 ¦ 46,83 ¦ ¦ пользования федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ значения, не входящих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ состав международных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транспортных коридоров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ автомобильных дорог общего ¦ -"- ¦ - ¦ - ¦ 47,5 ¦ 39,8 ¦ 42,6 ¦ 51,5 ¦ 58,9 ¦ 72 ¦ ¦ пользования, переданных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ доверительное управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Государственной компании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Российские автомобильные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дороги" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 3. Протяженность автомобильных ¦ км ¦ 13379 ¦ - ¦ 14971 ¦ 15814 ¦ 16640 ¦ 17285 ¦ 17905 ¦ 18370 ¦ ¦ дорог общего пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федерального значения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обслуживающих движение в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ режиме перегрузки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автомобильных дорог общего ¦ -"- ¦ - ¦ - ¦ 7761 ¦ 8364 ¦ 8809 ¦ 9090 ¦ 9422 ¦ 9674 ¦ ¦ пользования федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ значения, входящих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ состав международных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транспортных коридоров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ автомобильных дорог общего ¦ -"- ¦ - ¦ - ¦ 7210 ¦ 7450 ¦ 7831 ¦ 8195 ¦ 8483 ¦ 8696 ¦ ¦ пользования федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ значения, не входящих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ состав международных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транспортных коридоров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ автомобильных дорог общего ¦ км ¦ - ¦ - ¦ 977 ¦ 1366 ¦ 1326 ¦ 1180 ¦ 1104 ¦ 964 ¦ ¦ пользования, переданных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ доверительное управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Государственной компании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Российские автомобильные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дороги" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 4. Доля протяженности ¦ процентов ¦ 26,6 ¦ - ¦ 29,66 ¦ 31,14 ¦ 32,64 ¦ 33,74 ¦ 34,71 ¦ 35,31 ¦ ¦ автомобильных дорог общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пользования федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ значения, обслуживающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ движение в режиме перегрузки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автомобильных дорог общего ¦ -"- ¦ - ¦ - ¦ 27,85 ¦ 29,84 ¦ 31,24 ¦ 32,01 ¦ 32,84 ¦ 33,33 ¦ ¦ пользования федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ значения, входящих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ состав международных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транспортных коридоров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ автомобильных дорог общего ¦ процентов ¦ - ¦ - ¦ 31,9 ¦ 32,75 ¦ 34,37 ¦ 35,9 ¦ 37,5 ¦ 37,81 ¦ ¦ пользования федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ значения, не входящих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ состав международных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транспортных коридоров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ автомобильных дорог общего ¦ -"- ¦ - ¦ - ¦ 47,2 ¦ 52,5 ¦ 49,6 ¦ 42,2 ¦ 37,9 ¦ 31,1 ¦ ¦ пользования, переданных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ доверительное управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Государственной компании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Российские автомобильные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дороги" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 5. Прирост протяженности ¦ км ¦ - ¦ 6187 ¦ 440 ¦ 1041 ¦ 979 ¦ 1150 ¦ 1193 ¦ 1384 ¦ ¦ автомобильных дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федерального значения, на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ которых будут устранены ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ограничения пропускной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ способности, - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автомобильных дорог общего ¦ -"- ¦ - ¦ 3990 ¦ 359 ¦ 501 ¦ 689 ¦ 834 ¦ 764 ¦ 843 ¦ ¦ пользования федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ значения, входящих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ состав международных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транспортных коридоров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ автомобильных дорог общего ¦ -"- ¦ - ¦ 2197 ¦ 81 ¦ 540 ¦ 290 ¦ 316 ¦ 429 ¦ 541 ¦ ¦ пользования федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ значения, не входящих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ состав международных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транспортных коридоров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ автомобильных дорог общего ¦ км ¦ - ¦ 934 ¦ 156 ¦ 56 ¦ 105 ¦ 219 ¦ 127 ¦ 271 ¦ ¦ пользования, переданных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ доверительное управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Государственной компании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Российские автомобильные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дороги" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 6. Прирост количества сельских ¦ единиц ¦ - ¦ 2309 ¦ - ¦ 450 ¦ 450 ¦ 300 ¦ 520 ¦ 589 ¦ ¦ населенных пунктов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспеченных постоянной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ круглогодичной связью с сетью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автомобильных дорог общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пользования по дорогам с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ твердым покрытием, в отчетном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 7. Количество дорожно- ¦ единиц/1000 ¦ - ¦ - ¦ 1,389 ¦ 1,356 ¦ 1,32 ¦ 1,281 ¦ 1,235 ¦ 1,184 ¦ ¦ транспортных происшествий на ¦ автомобилей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сети дорог федерального, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ регионального и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ межмуниципального значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из-за сопутствующих дорожных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ условий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 8. Снижение количества ¦ -"- ¦ - ¦ - ¦ 0,087 ¦ 0,033 ¦ 0,036 ¦ 0,039 ¦ 0,046 ¦ 0,051 ¦ ¦ дорожно-транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ происшествий на сети дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федерального, регионального и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ межмуниципального значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из-за сопутствующих дорожных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ условий в отчетном году <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ II. Целевые показатели <*> ¦ +--------------------------------T-------------T-------T--------T-------T-------T-------T-------T-------T-------+ ¦ 9. Строительство и ¦ км ¦ 815 ¦ 7804,5 ¦ 532,9 ¦ 1267,5¦ 1230,7¦ 1430,2¦ 1551,3¦ 1791,9¦ ¦ реконструкция автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дорог федерального значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <***> - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ строительство и ¦ -"- ¦ - ¦ 3990,9 ¦ 342,9 ¦ 557 ¦ 749 ¦ 775 ¦ 815 ¦ 752 ¦ ¦ реконструкция бесплатных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автомобильных дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федерального значения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ входящих в состав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ международных транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коридоров, - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ строительство ¦ -"- ¦ - ¦ 829 ¦ 42 ¦ 112 ¦ 157 ¦ 160 ¦ 178 ¦ 180 ¦ +--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ реконструкция ¦ -"- ¦ - ¦ 3161,9 ¦ 300,9 ¦ 445 ¦ 592 ¦ 615 ¦ 637 ¦ 572 ¦ +--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ строительство и ¦ км ¦ - ¦ 2539 ¦ 102 ¦ 611 ¦ 326 ¦ 358 ¦ 495 ¦ 647 ¦ ¦ реконструкция автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дорог федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ значения, не входящих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ состав международных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транспортных коридоров, - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ строительство ¦ -"- ¦ - ¦ 342 ¦ 21 ¦ 71 ¦ 36 ¦ 42 ¦ 66 ¦ 106 ¦ +--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ реконструкция ¦ -"- ¦ - ¦ 2197 ¦ 81 ¦ 540 ¦ 290 ¦ 316 ¦ 429 ¦ 541 ¦ +--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ строительство и ¦ -"- ¦ - ¦ 1274,6 ¦ 88 ¦ 99,5 ¦ 155,7 ¦ 297,2 ¦ 241,3 ¦ 392,9 ¦ ¦ реконструкция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автомобильных дорог общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пользования, переданных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ доверительное управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Государственной компании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Российские автомобильные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дороги", - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ строительство ¦ -"- ¦ - ¦ 435,1 ¦ 27,1 ¦ 43,5 ¦ 50,5 ¦ 78,1 ¦ 114 ¦ 121,9 ¦ +--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ реконструкция ¦ -"- ¦ - ¦ 839,5 ¦ 60,9 ¦ 56 ¦ 105,2 ¦ 219,1 ¦ 127,3 ¦ 271 ¦ +--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 10. Строительство и ¦ км ¦ 2512 ¦ 10019 ¦ 73 ¦ 1952 ¦ 1942 ¦ 1250 ¦ 2241 ¦ 2561 ¦ ¦ реконструкция автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дорог регионального и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ межмуниципального значения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предусматривающие федеральное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ софинансирование, - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ строительство ¦ -"- ¦ - ¦ 4136 ¦ - ¦ 844 ¦ 845 ¦ 546 ¦ 882 ¦ 1019 ¦ +--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ реконструкция ¦ -"- ¦ - ¦ 5883 ¦ 73 ¦ 1108 ¦ 1097 ¦ 704 ¦ 1359 ¦ 1542 ¦ L--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------- -------------------------------- <*> Величины целевых индикаторов и показателей подпрограммы требуют уточнения с учетом сроков включения новых автомобильных дорог в перечень автомобильных дорог федерального значения и проведения диагностики их транспортно-эксплуатационного состояния. <**> Величина индикатора на 2010 год может быть уточнена по данным государственных статистических наблюдений за 2009 год. <***> Величины показателей указаны с учетом второй стадии и второй очереди строительства (реконструкции) объектов. Приложение N 2 к подпрограмме "Автомобильные дороги" (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 12 октября 2010 г. N 828) ОПИСАНИЕ ВАЖНЕЙШИХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПОДПРОГРАММЫ 1. Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-1 "Беларусь" - от Москвы до границы с Республикой Белоруссия (на Минск, Брест) -----------------------T--------------------------------------------------------¬ ¦ Описание ¦ - строительство и реконструкция (включая ¦ ¦ ¦ инженерные изыскания, разработку проектной ¦ ¦ ¦ документации и проведение ее государственной ¦ ¦ ¦ экспертизы) участков автомобильной дороги общей ¦ ¦ ¦ протяженностью 210 км (1808 погонных метров ¦ ¦ ¦ искусственных сооружений), которые предусмотрено ¦ ¦ ¦ осуществлять по этапам, в том числе ¦ ¦ ¦ строительство подъездов к строящейся ¦ ¦ ¦ соединительной дороге от км 33 дороги М-1 ¦ ¦ ¦ "Беларусь" до Московской кольцевой автомобильной ¦ ¦ ¦ дороги и транспортных развязок на разных уровнях ¦ ¦ ¦ для подключения к ней иных автомобильных дорог. ¦ ¦ ¦ Реализация данного инвестиционного проекта ¦ ¦ ¦ осуществляется в рамках мероприятия, ¦ ¦ ¦ направленного на создание системы платных ¦ ¦ ¦ автомобильных дорог ¦ +----------------------+--------------------------------------------------------+ ¦ Цель и основная ¦ - цель - повышение конкурентоспособности ¦ ¦ задача ¦ транспортной системы России и реализация ¦ ¦ ¦ транзитного потенциала страны; ¦ ¦ ¦ задача - увеличение протяженности ¦ ¦ ¦ соответствующих нормативным требованиям ¦ ¦ ¦ автомобильных дорог федерального значения, ¦ ¦ ¦ входящих в систему международных транспортных ¦ ¦ ¦ коридоров ¦ +----------------------+--------------------------------------------------------+ ¦ Основные ожидаемые ¦ - создание системы платных автомобильных дорог, ¦ ¦ результаты ¦ прирост протяженности автомобильной дороги, на ¦ ¦ реализации ¦ которой будут устранены ограничения по ¦ ¦ ¦ пропускной способности ¦ +----------------------+--------------------------------------------------------+ ¦ Этапы и сроки ¦ - продолжение проектирования - 2009 - 2014 годы; ¦ ¦ реализации проекта ¦ строительство и реконструкция - 2010 - 2015 годы ¦ +----------------------+--------------------------------------------------------+ ¦ Объем и источник ¦ - общий объем финансирования за счет средств ¦ ¦ финансирования ¦ федерального бюджета - 0,98 млрд. рублей, кроме ¦ ¦ ¦ того, в виде субсидий Государственной компании ¦ ¦ ¦ "Российские автомобильные дороги" на ¦ ¦ ¦ осуществление деятельности по организации ¦ ¦ ¦ строительства и реконструкции автомобильных ¦ ¦ ¦ дорог Государственной компании - 82299 млн. ¦ ¦ ¦ рублей; ¦ ¦ ¦ внебюджетные средства - 39900 млн. рублей ¦ L----------------------+--------------------------------------------------------- 2. Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-2 "Крым" - от Москвы через Тулу, Орел, Курск, Белгород до границы с Украиной (на Харьков, Днепропетровск, Симферополь) -------------------------T-----------------------------------------------------¬ ¦ Описание ¦ - строительство и реконструкция (включая ¦ ¦ ¦ инженерные изыскания, разработку проектной ¦ ¦ ¦ документации и проведение ее государственной ¦ ¦ ¦ экспертизы) участков автомобильной дороги общей ¦ ¦ ¦ протяженностью 155 км (428 погонных метров ¦ ¦ ¦ искусственных сооружений), которые предусмотрено ¦ ¦ ¦ осуществлять по этапам ¦ +------------------------+-----------------------------------------------------+ ¦ Цель и основная задача ¦ - цель - повышение конкурентоспособности ¦ ¦ ¦ транспортной системы России и реализация ¦ ¦ ¦ транзитного потенциала страны; ¦ ¦ ¦ задача - увеличение протяженности ¦ ¦ ¦ соответствующих нормативным требованиям ¦ ¦ ¦ автомобильных дорог федерального значения, ¦ ¦ ¦ входящих в систему международных транспортных ¦ ¦ ¦ коридоров ¦ +------------------------+-----------------------------------------------------+ ¦ Основные ожидаемые ¦ - прирост протяженности автомобильной дороги, на ¦ ¦ результаты реализации ¦ которой будут устранены ограничения пропускной ¦ ¦ ¦ способности ¦ +------------------------+-----------------------------------------------------+ ¦ Этапы и сроки ¦ - продолжение проектирования - 2009 - 2014 годы; ¦ ¦ реализации проекта ¦ строительство и реконструкция - 2010 - 2015 ¦ ¦ годы ¦ ¦ +------------------------+-----------------------------------------------------+ ¦ Объем и источник ¦ - общий объем финансирования за счет средств ¦ ¦ финансирования ¦ федерального бюджета - 68265 млн. рублей ¦ L------------------------+------------------------------------------------------ 3. Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-3 "Украина" - от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной (на Киев) -------------------------T-----------------------------------------------------¬ ¦ Описание ¦ - строительство и реконструкция участков ¦ ¦ ¦ автомобильной дороги общей протяженностью 122 км ¦ ¦ ¦ (554 погонных метра искусственных сооружений), ¦ ¦ ¦ которые предусмотрено осуществлять по этапам, ¦ ¦ ¦ включая инженерные изыскания, разработку ¦ ¦ ¦ проектной документации и проведение ее ¦ ¦ ¦ государственной экспертизы. Реализация данного ¦ ¦ ¦ инвестиционного проекта осуществляется в рамках ¦ ¦ ¦ мероприятия, направленного на создание системы ¦ ¦ ¦ платных автомобильных дорог ¦ +------------------------+-----------------------------------------------------+ ¦ Цель и основная задача ¦ - цель - повышение конкурентоспособности ¦ ¦ ¦ транспортной системы России и реализация ¦ ¦ ¦ транзитного потенциала страны; ¦ ¦ ¦ задача - увеличение протяженности ¦ ¦ ¦ соответствующих нормативным требованиям ¦ ¦ ¦ автомобильных дорог федерального значения, ¦ ¦ ¦ входящих в систему международных транспортных ¦ ¦ ¦ коридоров ¦ +------------------------+-----------------------------------------------------+ ¦ Основные ожидаемые ¦ - прирост протяженности автомобильной дороги, на ¦ ¦ результаты реализации ¦ которой будут устранены ограничения пропускной ¦ ¦ ¦ способности ¦ +------------------------+-----------------------------------------------------+ ¦ Этапы и сроки ¦ - продолжение проектирования - 2009 - 2014 годы; ¦ ¦ реализации проекта ¦ строительство и реконструкция - 2011 - 2015 годы ¦ +------------------------+-----------------------------------------------------+ ¦ Объем и источник ¦ - общий объем финансирования за счет средств ¦ ¦ финансирования ¦ федерального бюджета в виде субсидий ¦ ¦ ¦ Государственной компании "Российские ¦ ¦ ¦ автомобильные дороги" на осуществление ¦ ¦ ¦ деятельности по организации строительства и ¦ ¦ ¦ реконструкции автомобильных дорог ¦ ¦ ¦ Государственной компании - 41178 млн. рублей; ¦ ¦ ¦ внебюджетные средства - 31000 млн. рублей ¦ L------------------------+------------------------------------------------------ 4. Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-4 "Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска --------------------------T------------------------------------------------------¬ ¦ Описание ¦ - строительство и реконструкция, включая инженерные ¦ ¦ ¦ изыскания, разработку проектной документации и ¦ ¦ ¦ проведение ее государственной экспертизы, ¦ ¦ ¦ участков автодороги общей протяженностью 705 км, ¦ ¦ ¦ которые предусмотрено осуществлять по этапам. ¦ ¦ ¦ Реализация данного инвестиционного проекта ¦ ¦ ¦ осуществляется в рамках мероприятия, ¦ ¦ ¦ направленного на создание системы платных ¦ ¦ ¦ автомобильных дорог ¦ +-------------------------+------------------------------------------------------+ ¦ Цели и основная задача ¦ - цели - повышение конкурентоспособности ¦ ¦ ¦ транспортной системы России и реализация ¦ ¦ ¦ транзитного потенциала страны, а также ¦ ¦ ¦ обеспечение скоростной связи субъектов ¦ ¦ ¦ Центрального федерального округа с Южным ¦ ¦ ¦ федеральным округом, портами и курортной зоной ¦ ¦ ¦ Азово-Черноморского побережья; ¦ ¦ ¦ задача - увеличение протяженности соответствующих ¦ ¦ ¦ нормативным требованиям автомобильных дорог ¦ ¦ ¦ федерального значения, входящих в систему ¦ ¦ ¦ международных транспортных коридоров ¦ +-------------------------+------------------------------------------------------+ ¦ Основные ожидаемые ¦ - прирост протяженности автомобильной дороги, на ¦ ¦ результаты реализации ¦ которой будут устранены ограничения пропускной ¦ ¦ ¦ способности ¦ +-------------------------+------------------------------------------------------+ ¦ Этапы и сроки ¦ - продолжение проектирования - 2009 - 2014 годы; ¦ ¦ реализации проекта ¦ строительство и реконструкция - 2010 - 2015 годы ¦ +-------------------------+------------------------------------------------------+ ¦ Объемы и источники ¦ - общий объем финансирования за счет средств ¦ ¦ финансирования ¦ федерального бюджета - 19333,8 млн. рублей, кроме ¦ ¦ ¦ того, в виде субсидий Государственной компании ¦ ¦ ¦ "Российские автомобильные дороги" на ¦ ¦ ¦ осуществление деятельности по организации ¦ ¦ ¦ строительства и реконструкции автомобильных дорог ¦ ¦ ¦ Государственной компании - 140570 млн. рублей; ¦ ¦ ¦ внебюджетные средства - 67700 млн. рублей ¦ L-------------------------+------------------------------------------------------- 5. Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска --------------------------T------------------------------------------------------¬ ¦ Описание ¦ - строительство и реконструкция участков ¦ ¦ ¦ автомобильной дороги общей протяженностью 1155 км ¦ ¦ ¦ (8017 погонных метров искусственных сооружений), ¦ ¦ ¦ которые предусмотрено осуществлять по этапам, ¦ ¦ ¦ включая инженерные изыскания, разработку ¦ ¦ ¦ проектной документации и проведение ее ¦ ¦ ¦ государственной экспертизы ¦ +-------------------------+------------------------------------------------------+ ¦ Цель и основная задача ¦ - цель - повышение конкурентоспособности ¦ ¦ ¦ транспортной системы России и реализация ¦ ¦ ¦ транзитного потенциала страны; ¦ ¦ ¦ задача - увеличение протяженности соответствующих ¦ ¦ ¦ нормативным требованиям автомобильных дорог ¦ ¦ ¦ федерального значения, входящих в систему ¦ ¦ ¦ международных транспортных коридоров ¦ +-------------------------+------------------------------------------------------+ ¦ Основные ожидаемые ¦ - прирост протяженности автомобильной дороги, на ¦ ¦ результаты реализации ¦ которой будут устранены ограничения пропускной ¦ ¦ ¦ способности ¦ +-------------------------+------------------------------------------------------+ ¦ Этапы и сроки ¦ - продолжение проектирования - 2009 - 2014 годы; ¦ ¦ реализации проекта ¦ строительство и реконструкция - 2010 - 2015 годы ¦ +-------------------------+------------------------------------------------------+ ¦ Объем и источник ¦ - общий объем финансирования за счет средств ¦ ¦ финансирования ¦ федерального бюджета - 266053 млн. рублей ¦ L-------------------------+------------------------------------------------------- 6. Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-6 "Каспий" - из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани --------------------------T-------------------------------------------------------¬ ¦ Описание ¦ - строительство и реконструкция участков ¦ ¦ ¦ автомобильной дороги общей протяженностью 86 км ¦ ¦ ¦ (77 погонных метров искусственных сооружений), ¦ ¦ ¦ которые предусмотрено осуществлять по этапам, ¦ ¦ ¦ включая инженерные изыскания, разработку ¦ ¦ ¦ проектной документации и проведение ее ¦ ¦ ¦ государственной экспертизы ¦ +-------------------------+-------------------------------------------------------+ ¦ Цель и основная задача ¦ - цель - повышение конкурентоспособности ¦ ¦ ¦ транспортной системы России и реализация ¦ ¦ ¦ транзитного потенциала страны; ¦ ¦ ¦ задача - увеличение протяженности соответствующих ¦ ¦ ¦ нормативным требованиям автомобильных дорог ¦ ¦ ¦ федерального значения, входящих в систему ¦ ¦ ¦ международных транспортных коридоров ¦ +-------------------------+-------------------------------------------------------+ ¦ Основные ожидаемые ¦ - прирост протяженности автомобильной дороги, на ¦ ¦ результаты реализации ¦ которой будут устранены ограничения пропускной ¦ ¦ ¦ способности ¦ +-------------------------+-------------------------------------------------------+ ¦ Этапы и сроки ¦ - продолжение проектирования - 2009 - 2014 годы; ¦ ¦ реализации проекта ¦ строительство и реконструкция - 2010 - 2015 годы ¦ +-------------------------+-------------------------------------------------------+ ¦ Объем и источник ¦ - общий объем финансирования за счет средств ¦ ¦ финансирования ¦ федерального бюджета - 21903 млн. рублей ¦ L-------------------------+-------------------------------------------------------- 7. Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-7 "Волга" - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы --------------------------T-------------------------------------------------------¬ ¦ Описание ¦ - строительство и реконструкция участков ¦ ¦ ¦ автомобильной дороги общей протяженностью 668 км ¦ ¦ ¦ (4052 погонных метра искусственных сооружений), ¦ ¦ ¦ которые предусмотрено осуществлять по этапам, ¦ ¦ ¦ включая инженерные изыскания, разработку ¦ ¦ ¦ проектной документации и проведение ее ¦ ¦ ¦ государственной экспертизы ¦ +-------------------------+-------------------------------------------------------+ ¦ Цель и основная задача ¦ - цель - повышение конкурентоспособности ¦ ¦ ¦ транспортной системы России и реализация ¦ ¦ ¦ транзитного потенциала страны; ¦ ¦ ¦ задача - увеличение протяженности соответствующих ¦ ¦ ¦ нормативным требованиям автомобильных дорог ¦ ¦ ¦ федерального значения, входящих в систему ¦ ¦ ¦ международных транспортных коридоров ¦ +-------------------------+-------------------------------------------------------+ ¦ Основные ожидаемые ¦ - прирост протяженности автомобильной дороги, на ¦ ¦ результаты реализации ¦ которой будут устранены ограничения по пропускной ¦ ¦ ¦ способности ¦ +-------------------------+-------------------------------------------------------+ ¦ Этапы и сроки ¦ - продолжение проектирования - 2009 - 2014 годы; ¦ ¦ реализации проекта ¦ строительство и реконструкция - 2010 - 2015 годы ¦ +-------------------------+-------------------------------------------------------+ ¦ Объем и источник ¦ - общий объем финансирования за счет средств ¦ ¦ финансирования ¦ федерального бюджета - 170962 млн. рублей ¦ L-------------------------+-------------------------------------------------------- 8. Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-8 "Холмогоры" - от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска -----------------------T------------------------------------------------------¬ ¦ Описание ¦ - строительство и реконструкция участков ¦ ¦ ¦ автомобильной дороги общей протяженностью 44 км ¦ ¦ ¦ (в том числе 700 погонных метров искусственных ¦ ¦ ¦ сооружений), которые предусмотрено осуществлять ¦ ¦ ¦ по этапам, включая инженерные изыскания, ¦ ¦ ¦ разработку проектной документации и проведение ее ¦ ¦ ¦ государственной экспертизы ¦ +----------------------+------------------------------------------------------+ ¦ Цели и основная ¦ - цели - ускорение роста экономики страны, развитие ¦ ¦ задача ¦ опорной сети дорог Российской Федерации, ¦ ¦ ¦ улучшение качества жизни населения, снижение ¦ ¦ ¦ транспортных издержек, увеличение мобильности ¦ ¦ ¦ населения; ¦ ¦ ¦ задача - устранение инфраструктурных ограничений ¦ ¦ ¦ грузо- и пассажиропотоков ¦ +----------------------+------------------------------------------------------+ ¦ Основные ожидаемые ¦ - прирост протяженности автомобильной дороги, на ¦ ¦ результаты ¦ которой будут устранены ограничения пропускной ¦ ¦ реализации ¦ способности ¦ +----------------------+------------------------------------------------------+ ¦ Этапы и сроки ¦ - продолжение проектирования - 2009 - 2014 годы; ¦ ¦ реализации проекта ¦ строительство и реконструкция - 2010 - 2015 годы ¦ +----------------------+------------------------------------------------------+ ¦ Объем и источник ¦ - общий объем финансирования за счет средств ¦ ¦ финансирования ¦ федерального бюджета - 33057 млн. рублей ¦ L----------------------+------------------------------------------------------- 9. Реконструкция автомобильной дороги М-9 "Балтия" - от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу) --------------------------T------------------------------------------------------¬ ¦ Описание ¦ - строительство и реконструкция участков ¦ ¦ ¦ автомобильной дороги общей протяженностью 69 км, ¦ ¦ ¦ которые предусмотрено осуществлять по этапам, ¦ ¦ ¦ включая инженерные изыскания, разработку ¦ ¦ ¦ проектной документации и проведение ее ¦ ¦ ¦ государственной экспертизы ¦ +-------------------------+------------------------------------------------------+ ¦ Цели и основная задача ¦ - цели - ускорение роста экономики страны, развитие ¦ ¦ ¦ опорной сети дорог Российской Федерации, ¦ ¦ ¦ улучшение качества жизни населения, снижение ¦ ¦ ¦ транспортных издержек, увеличение мобильности ¦ ¦ ¦ населения; ¦ ¦ ¦ задача - устранение инфраструктурных ограничений ¦ ¦ ¦ грузо- и пассажиропотоков ¦ +-------------------------+------------------------------------------------------+ ¦ Основные ожидаемые ¦ - прирост протяженности автомобильной дороги, на ¦ ¦ результаты реализации ¦ которой будут устранены ограничения пропускной ¦ ¦ ¦ способности ¦ +-------------------------+------------------------------------------------------+ ¦ Этапы и сроки ¦ - продолжение проектирования - 2009 - 2014 годы; ¦ ¦ реализации проекта ¦ реконструкция - 2011 - 2015 годы ¦ +-------------------------+------------------------------------------------------+ ¦ Объем и источник ¦ - общий объем финансирования за счет средств ¦ ¦ финансирования ¦ федерального бюджета - 42078 млн. рублей ¦ L-------------------------+------------------------------------------------------- 10. Строительство скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург --------------------------T------------------------------------------------------¬ ¦ Описание ¦ - строительство участков скоростной автомобильной ¦ ¦ ¦ дороги общей протяженностью 216 км по параметрам ¦ ¦ ¦ I технической категории с 4 - 8-полосной ¦ ¦ ¦ проезжей частью, а также строительство ¦ ¦ ¦ транспортных развязок (включая транспортную ¦ ¦ ¦ развязку на пересечении с Московской кольцевой ¦ ¦ ¦ автомобильной дорогой ("Бусиновская развязка") и ¦ ¦ ¦ подъездных автомобильных дорог федерального ¦ |