О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010 - 2015 ГОДЫ)". Постановление. Правительство РФ. 12.10.10 828


Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  


¦ государственного              ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦ университета путей            ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦ сообщения - всего             ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦   в том числе:                ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦   федеральный бюджет          ¦    871,3     ¦     -     ¦     87     ¦   129,8   ¦   223,3    ¦   207,1    ¦   224,1    ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦   внебюджетные источники      ¦    373,5     ¦    16     ¦    37,3    ¦   55,7    ¦    79,7    ¦    88,8    ¦    96      ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦   строительство учебно-       ¦    304,9     ¦    16     ¦   124,3    ¦   127,4   ¦    37,2    ¦     -      ¦     -      ¦
¦   спортивного корпуса в г.    ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦   Хабаровске                  ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦      в том числе:             ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦      федеральный бюджет       ¦    251,6     ¦     -     ¦     87     ¦   127,4   ¦    37,2    ¦     -      ¦     -      ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦      внебюджетные источники   ¦     53,3     ¦    16     ¦    37,3    ¦     -     ¦     -      ¦     -      ¦     -      ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦   строительство               ¦    939,9     ¦     -     ¦     -      ¦   58,1    ¦   265,8    ¦   295,9    ¦   320,1    ¦
¦   малосемейного общежития     ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦   для преподавателей          ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦   университета в г.           ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦   Хабаровске                  ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦      в том числе:             ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦      федеральный бюджет       ¦    619,7     ¦     -     ¦     -      ¦    2,4    ¦   186,1    ¦   207,1    ¦   224,1    ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦      внебюджетные источники   ¦    320,2     ¦     -     ¦     -      ¦   55,7    ¦    79,7    ¦    88,8    ¦    96      ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦                     III. Расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы                             ¦
+-------------------------------T--------------T-----------T------------T-----------T------------T------------T------------+
¦ Всего                         ¦     6130     ¦    900    ¦   958,2    ¦   999,3   ¦   1040,5   ¦    1101    ¦   1131     ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦   в том числе:                ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦   федеральный бюджет          ¦     130      ¦     -     ¦    18,2    ¦   19,3    ¦    20,5    ¦     41     ¦    31      ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦   внебюджетные источники      ¦     6000     ¦    900    ¦    940     ¦    980    ¦    1020    ¦    1060    ¦   1100     ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦   в том числе по              ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦   направлениям                ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦   финансирования:             ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦   исследование рынка          ¦    608,4     ¦    90     ¦    95,2    ¦   99,4    ¦   103,5    ¦   108,7    ¦   111,6    ¦
¦   транспортных услуг          ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦   железнодорожного            ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦   транспорта - всего          ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦      в том числе:             ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦      федеральный бюджет       ¦     8,4      ¦     -     ¦    1,2     ¦    1,4    ¦    1,5     ¦    2,7     ¦    1,6     ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦      внебюджетные источники   ¦     600      ¦    90     ¦     94     ¦    98     ¦    102     ¦    106     ¦    110     ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦   внедрение                   ¦     3000     ¦    450    ¦    470     ¦    490    ¦    510     ¦    530     ¦    550     ¦
¦   ресурсосберегающих          ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦   технологий (внебюджетные    ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦   источники)                  ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦   создание перспективных      ¦     660      ¦    99     ¦   103,4    ¦   107,8   ¦   112,2    ¦   116,6    ¦    121     ¦
¦   технических средств и       ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦   технологий для              ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦   формирования полигонов      ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦   движения тяжеловесных       ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦   поездов (внебюджетные       ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦   источники)                  ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦   развитие локомотиво- и      ¦     540      ¦    81     ¦    84,6    ¦   88,2    ¦    91,8    ¦    95,4    ¦    99      ¦
¦   вагоностроения              ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦   (внебюджетные источники)    ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦   создание перспективных      ¦     480      ¦    72     ¦    75,2    ¦   78,4    ¦    81,6    ¦    84,8    ¦    88      ¦
¦   технических средств и       ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦   технологий для скоростного  ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦   и высокоскоростного         ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦   движения                    ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦   (внебюджетные источники)    ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦   научное обеспечение         ¦     9,7      ¦     -     ¦    1,2     ¦    1,7    ¦    1,8     ¦    3,1     ¦    1,9     ¦
¦   мониторинга хода            ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦   реализации подпрограммы     ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦   "Железнодорожный            ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦   транспорт" (федеральный     ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦   бюджет)                     ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦   разработка методических     ¦      26      ¦     -     ¦     7      ¦     -     ¦     -      ¦    9,2     ¦    9,8     ¦
¦   рекомендаций по             ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦   определению эффективности   ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦   инвестиционных проектов     ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦   на железнодорожном          ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦   транспорте (федеральный     ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦   бюджет)                     ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦   исследование перспектив     ¦     24,8     ¦     -     ¦    2,9     ¦    4,5    ¦    4,8     ¦    7,6     ¦     5      ¦
¦   строительства новых         ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦   железнодорожных линий,      ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦   имеющих общегосударственное ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦   значение                    ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦   (федеральный бюджет)        ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦   разработка современных      ¦     12,4     ¦     -     ¦    1,4     ¦    2,3    ¦    2,4     ¦    3,8     ¦    2,5     ¦
¦   методов оптимизации         ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦   развития                    ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦   сети железных дорог на      ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦   долгосрочную перспективу    ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦   (федеральный бюджет)        ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦   исследование перспектив     ¦     17,7     ¦     -     ¦     1      ¦    3,6    ¦     4      ¦     5      ¦    4,1     ¦
¦   применения новых видов      ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦   железнодорожного            ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦   транспорта (федеральный     ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦   бюджет)                     ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦   исследование проблем        ¦    731,6     ¦    108    ¦   114,1    ¦   119,7   ¦   124,7    ¦   130,8    ¦   134,3    ¦
¦   обеспечения безопасности    ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦   на железнодорожном          ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦   транспорте - всего          ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦      в том числе:             ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦      федеральный бюджет       ¦     11,6     ¦     -     ¦    1,3     ¦    2,1    ¦    2,3     ¦    3,6     ¦    2,3     ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦      внебюджетные источники   ¦     720      ¦    108    ¦   112,8    ¦   117,6   ¦   122,4    ¦   127,2    ¦    132     ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦   исследование проблем        ¦     8,4      ¦     -     ¦     1      ¦    1,6    ¦    1,6     ¦    2,6     ¦    1,6     ¦
¦   совершенствования           ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦   государственной системы     ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦   подготовки специалистов     ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦   железнодорожного            ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦   транспорта (федеральный     ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦   бюджет)                     ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦   научное обеспечение         ¦      11      ¦     -     ¦    1,2     ¦    2,1    ¦    2,1     ¦    3,4     ¦    2,2     ¦
¦   технического регулирования  ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦   на железнодорожном          ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦   транспорте (федеральный     ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦   бюджет)                     ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦                IV. Финансирование мероприятий подпрограммы за счет средств федерального бюджета                          ¦
+-------------------------------T--------------T-----------T------------T-----------T------------T------------T------------+
¦ Всего                         ¦   406985,6   ¦  6572,6   ¦  57301,1   ¦  68005,1  ¦  89296,8   ¦  102734,9  ¦  83075,1   ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦   в том числе:                ¦              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦            ¦
¦   капитальные вложения        ¦   406855,6   ¦  6572,6   ¦  57282,9   ¦  67985,8  ¦  89276,3   ¦  102693,9  ¦  83044,1   ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------+
¦   НИОКР                       ¦     130      ¦     -     ¦    18,2    ¦   19,3    ¦    20,5    ¦     41     ¦    31      ¦
L-------------------------------+--------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+-------------

     --------------------------------
     <*>  За  счет  введения  инвестиционной  составляющей в тарифы на
грузовые железнодорожные перевозки.".

     11. В подпрограмме "Автомобильные дороги":
     а) в паспорте подпрограммы:
     позицию,   касающуюся  государственного  заказчика  подпрограммы,
изложить в следующей редакции:

Государственный       - Федеральное дорожное агентство, а в части
заказчик программы      создания системы платных автомобильных дорог -
                        Министерство транспорта Российской Федерации";

     в позиции, касающейся важнейших целевых индикаторов и показателей
подпрограммы:
     в  абзаце  втором  цифры  "48,56" заменить цифрами "46,68", цифры
"27,18" заменить цифрами "24,29";
     в  абзаце  третьем  цифры "34,72" заменить цифрами "35,31", цифры
"19,43" заменить цифрами "18,37";
     в абзаце четвертом цифры "6,21" заменить цифрами "6,19";
     в абзаце шестом цифры "1,1" заменить цифрами "1,2";
     в   позиции,   касающейся  объемов  и  источников  финансирования
подпрограммы:
     в абзаце первом цифры "4341,93" заменить цифрами "4117,82";
     в абзаце втором цифры "4323,81" заменить цифрами "2782,48";
     в абзаце четвертом цифры "11,63" заменить цифрами "1328,85";
     в абзаце шестом цифры "3236,83" заменить цифрами "2383,19";
     абзац восьмой исключить;
     в  абзаце двенадцатом слова "11,63 млрд. рублей" заменить словами
"865,3 млрд. рублей, внебюджетные источники - 468 млрд. рублей";
     в  позиции,  касающейся ожидаемых конечных результатов реализации
подпрограммы и показателей ее социально-экономической эффективности:
     в  абзаце  первом  цифры  "1,99"  заменить  цифрами "1,55", цифры
"55,98" заменить цифрами "52,03";
     в абзаце втором цифры "4,7" заменить цифрами "4,1", цифры "30,52"
заменить цифрами "27,15";
     в абзаце третьем цифры "55,45" заменить цифрами "52,31";
     абзац четвертый изложить в следующей редакции:
     "Плотность    сети   автомобильных   дорог   общего   пользования
федерального  значения  сохранится  на  уровне 0,37 км на 1000 человек
населения";
     в  абзаце  пятом  цифры "4780,5" заменить цифрами "4205,4", цифры
"30,3" заменить цифрами "32,5", цифры "12,3" заменить цифрами "12,5";
     б) в разделе III:
     абзацы семнадцатый и восемнадцатый изложить в следующей редакции:
     "продолжение    в   пределах   г.   Москвы   платной   скоростной
автомобильной  дороги  Москва  -  Санкт-Петербург  - участок городской
магистрали  от  транспортной  развязки  на  пересечении  с  Московской
кольцевой    автомобильной   дорогой   ("Бусиновская   развязка")   до
пересечения с 4-м транспортным кольцом;
     продолжение в пределах г. Москвы платной автомобильной магистрали
"Новый   выход   на   Московскую   кольцевую  автомобильную  дорогу  с
федеральной  автомобильной  дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск" - от
транспортной  развязки  с  ул.  Молодогвардейской в направлении района
Москва-Сити (северный дублер Кутузовского просп.);";
     абзац девятнадцатый после слова "строительство" дополнить словами
"на территории Московской области";
     абзац двадцать пятый изложить в следующей редакции:
     "В  целях  создания  системы платных автомагистралей и скоростных
автомобильных  дорог общего пользования федерального значения в период
реализации   подпрограммы   в  рамках  мероприятия,  направленного  на
создание  системы  платных  автомобильных  дорог, намечено осуществить
строительство и реконструкцию участков автомобильных дорог, переданных
в   доверительное   управление  Государственной  компании  "Российские
автомобильные  дороги".  Данное мероприятие планируется осуществить на
основе  механизма  государственно-частного  партнерства с привлечением
внебюджетных   источников   финансирования.   Для   реализации   этого
мероприятия   предусмотрено  предоставление  Государственной  компании
"Российские  автомобильные дороги" из федерального бюджета субсидий на
осуществление    деятельности    по    организации   строительства   и
реконструкции автомобильных дорог Государственной компании.";
     в   абзаце   тридцать  восьмом  слова  "приобретение  передвижных
специализированных  лабораторий, измерительных приборов и оборудования
для  контрольно-надзорной  деятельности в области дорожного хозяйства"
заменить  словами "что может осуществляться также в рамках мероприятий
по повышению уровня обустройства на автомобильных дорогах федерального
значения";
     абзац сорок первый исключить;
     в  абзаце  пятьдесят четвертом слова "оплату услуг инвестиционных
консультантов,  привлекаемых  в  установленном  порядке для проведения
экспертизы  инвестиционных  проектов, осуществление которых намечено с
применением    механизмов    государственно-частного   партнерства   с
государственной поддержкой за счет средств федерального бюджета, в том
числе  Инвестиционного фонда Российской Федерации" заменить словами "а
также   на   сопровождение  в  установленном  порядке  государственных
контрактов кредитными организациями";
     дополнить  после  абзаца  пятьдесят четвертого абзацем следующего
содержания:
     "В   составе   мероприятий   по   сопровождению   государственных
контрактов   кредитными   организациями   предусмотрено  осуществление
кредитными  организациями,  определенными  нормативным  правовым актом
Правительства   Российской  Федерации,  сопровождения  государственных
контрактов  на  строительство  (реконструкцию)  объектов  капитального
строительства   в  порядке,  установленном  Правительством  Российской
Федерации.   Состав   услуг  кредитных  организаций  по  сопровождению
указанных   государственных  контрактов  определяется  государственным
контрактом,   заключаемым   в  установленном  порядке  государственным
заказчиком подпрограммы и соответствующей кредитной организацией.";
     в  абзаце  шестидесятом  первое  предложение изложить в следующей
редакции:
     "В  соответствии  с  мероприятием  по информационному обеспечению
дорожного   хозяйства   предусматривается   совершенствование   единой
отраслевой  автоматизированной информационной системы и ее взаимосвязи
с внешними автоматизированными системами управления и документооборота
с   внедрением   в  центральном  аппарате  государственного  заказчика
настоящей    подпрограммы    и    подведомственных   ему   федеральных
государственных    учреждениях   современных   информационных   систем
поддержки    управления    проектами,   формирования   управленческой,
бюджетной, финансовой и иной отчетности, направленной на обеспечение и
повышение эффективности формирования и исполнения федерального бюджета
в    сфере    деятельности    государственного   заказчика   настоящей
подпрограммы,  а  также  с  формированием  информационно-аналитической
системы, включающей в себя подсистемы получения информации, отраслевые
базы данных, подсистемы обработки и передачи информации.";
     в абзаце шестьдесят четвертом второе предложение заменить текстом
следующего содержания:
     "Кроме  того, в рамках этих мероприятий предусмотрены организация
юридического    сопровождения   процессов   управления   организациями
дорожного  хозяйства  и  имуществом,  включая  его оценку независимыми
оценщиками,  заключения  и  исполнения  государственных  контрактов, а
также  осуществление  судебной  и  внесудебной  защиты государственных
интересов  организаций  дорожного  хозяйства,  связанных с выполнением
мероприятий     подпрограммы,     включая    уплату    соответствующих
государственных  пошлин за совершение юридически значимых действий, за
которые   в  соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации
взимается  государственная  пошлина.  Также  в  составе мероприятий по
правовому  обеспечению  дорожного  хозяйства предусмотрено в том числе
привлечение  в  установленном  законом  порядке  на  договорной основе
экспертов  и  специалистов  правовой  сферы  деятельности,  обладающих
соответствующей практикой и специализирующихся на ведении судебных дел
в  судах  общей  юрисдикции и арбитражных судах, включая международный
коммерческий   арбитраж,   при  осуществлении  мероприятий  по  защите
интересов   федеральных   органов  исполнительной  власти  в  судебных
инстанциях,   а   также   выполнение   мероприятий,   направленных  на
удовлетворение   требований   взыскателей   по   предъявленным  ими  к
исполнению  исполнительным листам, выданным на основании решений судов
Российской Федерации по гражданским и арбитражным делам, ответчиком по
которым являлся государственный заказчик подпрограммы.";
     в) в разделе IV:
     в абзаце первом цифры "4341,93" заменить цифрами "4117,82";
     в абзаце четвертом цифры "694,05" заменить цифрами "471";
     в абзаце пятом цифры "4323,81" заменить цифрами "2782,48";
     в абзаце шестом цифры "3236,83" заменить цифрами "2387,61";
     абзац восьмой исключить;
     абзац девятый изложить в следующей редакции:
     "Подпрограммой  предусмотрены  расходы  на прочие нужды в размере
1328,85 млрд. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета
-  860,85 млрд. рублей и внебюджетных источников - 468 млрд. рублей, и
расходы       на       проведение      научно-исследовательских      и
опытно-конструкторских  работ в размере 6,49 млрд. рублей, в том числе
за   счет   средств   федерального  бюджета  -  4,54  млрд.  рублей  и
внебюджетных источников - 1,95 млрд. рублей.";
     дополнить после абзаца девятого абзацем следующего содержания:
     "Предусмотренные  в  составе  расходов  на  прочие нужды средства
федерального  бюджета в размере 848,6 млрд. рублей будут направлены на
предоставление    субсидий    Государственной   компании   "Российские
автомобильные  дороги"  на  осуществление  деятельности по организации
строительства  и  реконструкции  автомобильных  дорог  Государственной
компании  на  основании пункта 2 части 2 статьи 22 Федерального закона
"О  Государственной  компании  "Российские  автомобильные  дороги" и о
внесении   изменений   в  отдельные  законодательные  акты  Российской
Федерации".  Предоставление  указанных  субсидий  осуществляется после
передачи   в   установленном   порядке   в   доверительное  управление
Государственной    компании    соответствующих   автомобильных   дорог
федерального значения.";
     абзац двенадцатый исключить;
     г) в разделе V:
     абзац  первый  дополнить  словами  ",  а в части создания системы
платных  автомобильных  дорог  -  Министерство  транспорта  Российской
Федерации. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись, связанных с
передачей функций государственного заказчика от Федерального дорожного
агентства Министерству транспорта Российской Федерации, осуществляется
после   принятия   в  установленном  порядке  решения  об  утверждении
программы    деятельности    Государственной    компании   "Российские
автомобильные дороги" на долгосрочный период";
     в абзаце шестом третье предложение изложить в следующей редакции:
"Объем    внебюджетных    средств,    направляемых    на    выполнение
научно-исследовательских  и  опытно-конструкторских  работ  из средств
фонда,   будет   определен   программами   научно-исследовательских  и
опытно-конструкторских  работ,  ежегодно принимаемыми в соответствии с
положением о фонде, утвержденным в установленном порядке.";
     абзац  седьмой  дополнить  предложением следующего содержания: "В
указанном  распределении  с  учетом результатов выполненных инженерных
изысканий    и   разработанной   проектной   документации,   а   также
транспортно-эксплуатационного   состояния  автомобильных  дорог  могут
уточняться  местоположение, название, мощность и характеристики этапов
реализации  инвестиционных  проектов,  включенных  в  приложение N 2 к
настоящей подпрограмме.";
     абзац десятый изложить в следующей редакции:
     "Отбор  организаций  - исполнителей подпрограммы осуществляется в
соответствии  с  законодательством Российской Федерации о закупках для
государственных нужд.";
     в  абзаце  одиннадцатом  первое  предложение изложить в следующей
редакции:    "Предоставление    средств    федерального   бюджета   на
осуществление  строительства  и  реконструкции объектов, находящихся в
государственной   собственности  субъектов  Российской  Федерации  или
муниципальной  собственности,  предусматривается  осуществлять  в виде
субсидий  бюджетам  субъектов Российской Федерации в пределах средств,
предусмотренных  в  подпрограмме, в том числе в 2010 году на основании
нормативного  акта Правительства Российской Федерации, а в период 2011
- 2015 годов - в соответствии с методикой расчета размера межбюджетных
субсидий   из   федерального  бюджета  бюджетам  субъектов  Российской
Федерации  на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего
пользования,  предусмотренных  подпрограммой,  условиями и порядком их
предоставления,  которая  приведена  в  приложении  N  4  к  настоящей
подпрограмме.";
     д) в разделе VI:
     в абзаце двенадцатом цифры "4780,5" заменить цифрами "4205,4";
     в  абзаце  тринадцатом  цифры  "80"  заменить цифрами "75", цифры
"168" заменить цифрами "160";
     в абзаце шестнадцатом цифры "376,9" заменить цифрами "99,6";
     в абзаце семнадцатом цифры "22,7" заменить цифрами "16,7";
     в абзаце восемнадцатом цифры "0,42" заменить цифрами "0,3";
     в абзаце девятнадцатом цифры "17" заменить цифрами "25";
     в абзаце двадцатом цифры "1,276" заменить цифрами "1,138";
     е)  приложения  N  1,  2  и 3 к указанной подпрограмме изложить в
следующей редакции:
    
                                                       "Приложение N 1

                                                        к подпрограмме
                                                "Автомобильные дороги"
                                             (в редакции Постановления
                                    Правительства Российской Федерации
                                                 от 12 октября 2010 г.
                                                                N 828)
    
             ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПОДПРОГРАММЫ
                      "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ" <*>
                                   
     --------------------------------
     <*> Периодичность мониторинга - годовая.
    
                                          (по состоянию на конец года)
                                                                      
---------------------------------T-------------T-------T--------T-----------------------------------------------¬
¦                                ¦   Единица   ¦ 2009  ¦ 2010 - ¦                 В том числе                   ¦
¦                                ¦  измерения  ¦  год  ¦  2015  +-------T-------T-------T-------T-------T-------+
¦                                ¦             ¦       ¦  годы  ¦ 2010  ¦ 2011  ¦ 2012  ¦ 2013  ¦ 2014  ¦ 2015  ¦
¦                                ¦             ¦       ¦        ¦  год  ¦  год  ¦  год  ¦  год  ¦  год  ¦  год  ¦
+--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦                                       I. Целевые индикаторы <*>                                               ¦
+--------------------------------T-------------T-------T--------T-------T-------T-------T-------T-------T-------+
¦ 1. Протяженность автомобильных ¦     км      ¦ 19894 ¦   -    ¦ 19272 ¦ 19833 ¦ 20397 ¦ 21502 ¦ 22860 ¦ 24286 ¦
¦ дорог общего пользования       ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦ федерального значения,         ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦ соответствующих нормативным    ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦ требованиям к транспортно-     ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦ эксплуатационным показателям   ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦    в том числе:                ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦    автомобильных дорог общего  ¦     км      ¦   -   ¦   -    ¦ 9832  ¦ 10464 ¦ 11166 ¦ 11931 ¦ 12709 ¦ 13514 ¦
¦    пользования федерального    ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    значения, входящих в        ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    состав международных        ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    транспортных коридоров      ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦    автомобильных дорог общего  ¦     -"-     ¦   -   ¦   -    ¦ 9440  ¦ 9369  ¦ 9231  ¦ 9571  ¦ 10151 ¦ 10772 ¦
¦    пользования федерального    ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    значения, не входящих в     ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    состав международных        ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    транспортных коридоров      ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦    автомобильных дорог общего  ¦     -"-     ¦   -   ¦   -    ¦  983  ¦ 1036  ¦ 1138  ¦ 1440  ¦ 1715  ¦ 2232  ¦
¦    пользования, переданных в   ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    доверительное управление    ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    Государственной компании    ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    "Российские автомобильные   ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    дороги"                     ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 2. Доля протяженности          ¦  процентов  ¦ 39,6  ¦   -    ¦ 38,18 ¦ 39,06 ¦  40   ¦ 41,98 ¦ 44,32 ¦ 46,68 ¦
¦ автомобильных дорог общего     ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦ пользования федерального       ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦ значения, соответствующих      ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦ нормативным требованиям к      ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦ транспортно-эксплуатационным   ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦ показателям                    ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦    в том числе:                ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    автомобильных дорог общего  ¦     -"-     ¦   -   ¦   -    ¦ 35,28 ¦ 37,34 ¦ 39,59 ¦ 42,02 ¦ 44,3  ¦ 46,56 ¦
¦    пользования федерального    ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    значения, входящих в        ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    состав международных        ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    транспортных коридоров      ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦    автомобильных дорог общего  ¦  процентов  ¦   -   ¦   -    ¦ 41,76 ¦ 41,18 ¦ 40,51 ¦ 41,93 ¦ 44,34 ¦ 46,83 ¦
¦    пользования федерального    ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    значения, не входящих в     ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    состав международных        ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    транспортных коридоров      ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦    автомобильных дорог общего  ¦     -"-     ¦   -   ¦   -    ¦ 47,5  ¦ 39,8  ¦ 42,6  ¦ 51,5  ¦ 58,9  ¦  72   ¦
¦    пользования, переданных в   ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    доверительное управление    ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    Государственной компании    ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    "Российские автомобильные   ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    дороги"                     ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 3. Протяженность автомобильных ¦     км      ¦ 13379 ¦   -    ¦ 14971 ¦ 15814 ¦ 16640 ¦ 17285 ¦ 17905 ¦ 18370 ¦
¦ дорог общего пользования       ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦ федерального значения,         ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦ обслуживающих движение в       ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦ режиме перегрузки              ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦    в том числе:                ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    автомобильных дорог общего  ¦     -"-     ¦   -   ¦   -    ¦ 7761  ¦ 8364  ¦ 8809  ¦ 9090  ¦ 9422  ¦ 9674  ¦
¦    пользования федерального    ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    значения, входящих в        ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    состав международных        ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    транспортных коридоров      ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦    автомобильных дорог общего  ¦     -"-     ¦   -   ¦   -    ¦ 7210  ¦ 7450  ¦ 7831  ¦ 8195  ¦ 8483  ¦ 8696  ¦
¦    пользования федерального    ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    значения, не входящих в     ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    состав международных        ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    транспортных коридоров      ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦    автомобильных дорог общего  ¦     км      ¦   -   ¦   -    ¦  977  ¦ 1366  ¦ 1326  ¦ 1180  ¦ 1104  ¦  964  ¦
¦    пользования, переданных в   ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    доверительное управление    ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    Государственной компании    ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    "Российские автомобильные   ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    дороги"                     ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 4. Доля протяженности          ¦  процентов  ¦ 26,6  ¦   -    ¦ 29,66 ¦ 31,14 ¦ 32,64 ¦ 33,74 ¦ 34,71 ¦ 35,31 ¦
¦ автомобильных дорог общего     ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦ пользования федерального       ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦ значения, обслуживающих        ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦ движение в режиме перегрузки   ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦    в том числе:                ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    автомобильных дорог общего  ¦     -"-     ¦   -   ¦   -    ¦ 27,85 ¦ 29,84 ¦ 31,24 ¦ 32,01 ¦ 32,84 ¦ 33,33 ¦
¦    пользования федерального    ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    значения, входящих в        ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    состав международных        ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    транспортных коридоров      ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦    автомобильных дорог общего  ¦  процентов  ¦   -   ¦   -    ¦ 31,9  ¦ 32,75 ¦ 34,37 ¦ 35,9  ¦ 37,5  ¦ 37,81 ¦
¦    пользования федерального    ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    значения, не входящих в     ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    состав международных        ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    транспортных коридоров      ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦    автомобильных дорог общего  ¦     -"-     ¦   -   ¦   -    ¦ 47,2  ¦ 52,5  ¦ 49,6  ¦ 42,2  ¦ 37,9  ¦ 31,1  ¦
¦    пользования, переданных в   ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    доверительное управление    ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    Государственной компании    ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    "Российские автомобильные   ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    дороги"                     ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 5. Прирост протяженности       ¦     км      ¦   -   ¦  6187  ¦  440  ¦ 1041  ¦  979  ¦ 1150  ¦ 1193  ¦ 1384  ¦
¦ автомобильных дорог            ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦ федерального значения, на      ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦ которых будут устранены        ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦ ограничения пропускной         ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦ способности, - всего           ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦    в том числе:                ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    автомобильных дорог общего  ¦     -"-     ¦   -   ¦  3990  ¦  359  ¦  501  ¦  689  ¦  834  ¦  764  ¦  843  ¦
¦    пользования федерального    ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    значения, входящих в        ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    состав международных        ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    транспортных коридоров      ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦    автомобильных дорог общего  ¦     -"-     ¦   -   ¦  2197  ¦  81   ¦  540  ¦  290  ¦  316  ¦  429  ¦  541  ¦
¦    пользования федерального    ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    значения, не входящих в     ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    состав международных        ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    транспортных коридоров      ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦    автомобильных дорог общего  ¦     км      ¦   -   ¦  934   ¦  156  ¦  56   ¦  105  ¦  219  ¦  127  ¦  271  ¦
¦    пользования, переданных в   ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    доверительное управление    ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    Государственной компании    ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    "Российские автомобильные   ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    дороги"                     ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 6. Прирост количества сельских ¦   единиц    ¦   -   ¦  2309  ¦   -   ¦  450  ¦  450  ¦  300  ¦  520  ¦  589  ¦
¦ населенных пунктов,            ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦ обеспеченных постоянной        ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦ круглогодичной связью с сетью  ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦ автомобильных дорог общего     ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦ пользования по дорогам с       ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦ твердым покрытием, в отчетном  ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦ году                           ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 7. Количество дорожно-         ¦ единиц/1000 ¦   -   ¦   -    ¦ 1,389 ¦ 1,356 ¦ 1,32  ¦ 1,281 ¦ 1,235 ¦ 1,184 ¦
¦ транспортных происшествий на   ¦ автомобилей ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦ сети дорог федерального,       ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦ регионального и                ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦ межмуниципального значения     ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦ из-за сопутствующих дорожных   ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦ условий                        ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 8. Снижение количества         ¦     -"-     ¦   -   ¦   -    ¦ 0,087 ¦ 0,033 ¦ 0,036 ¦ 0,039 ¦ 0,046 ¦ 0,051 ¦
¦ дорожно-транспортных           ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦ происшествий на сети дорог     ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦ федерального, регионального и  ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦ межмуниципального значения     ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦ из-за сопутствующих дорожных   ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦ условий в отчетном году  <**>  ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦                                      II. Целевые показатели <*>                                               ¦
+--------------------------------T-------------T-------T--------T-------T-------T-------T-------T-------T-------+
¦ 9. Строительство и             ¦     км      ¦  815  ¦ 7804,5 ¦ 532,9 ¦ 1267,5¦ 1230,7¦ 1430,2¦ 1551,3¦ 1791,9¦
¦ реконструкция автомобильных    ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦ дорог федерального значения    ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦ <***> - всего                  ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦    в том числе:                ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦    строительство и             ¦     -"-     ¦   -   ¦ 3990,9 ¦ 342,9 ¦  557  ¦  749  ¦  775  ¦  815  ¦  752  ¦
¦    реконструкция бесплатных    ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    автомобильных дорог         ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    федерального значения,      ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    входящих в состав           ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    международных транспортных  ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    коридоров, - всего          ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦      из них:                   ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦      строительство             ¦     -"-     ¦   -   ¦  829   ¦  42   ¦  112  ¦  157  ¦  160  ¦  178  ¦  180  ¦
+--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦      реконструкция             ¦     -"-     ¦   -   ¦ 3161,9 ¦ 300,9 ¦  445  ¦  592  ¦  615  ¦  637  ¦  572  ¦
+--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦    строительство и             ¦     км      ¦   -   ¦  2539  ¦  102  ¦  611  ¦  326  ¦  358  ¦  495  ¦  647  ¦
¦    реконструкция автомобильных ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    дорог федерального          ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    значения, не входящих в     ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    состав международных        ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    транспортных коридоров, -   ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    всего                       ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦      из них:                   ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦      строительство             ¦     -"-     ¦   -   ¦  342   ¦  21   ¦  71   ¦  36   ¦  42   ¦  66   ¦  106  ¦
+--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦      реконструкция             ¦     -"-     ¦   -   ¦  2197  ¦  81   ¦  540  ¦  290  ¦  316  ¦  429  ¦  541  ¦
+--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦    строительство и             ¦     -"-     ¦   -   ¦ 1274,6 ¦  88   ¦ 99,5  ¦ 155,7 ¦ 297,2 ¦ 241,3 ¦ 392,9 ¦
¦    реконструкция               ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    автомобильных дорог общего  ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    пользования, переданных в   ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    доверительное управление    ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    Государственной компании    ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    "Российские автомобильные   ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦    дороги", - всего            ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦      из них:                   ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦      строительство             ¦     -"-     ¦   -   ¦ 435,1  ¦ 27,1  ¦ 43,5  ¦ 50,5  ¦ 78,1  ¦  114  ¦ 121,9 ¦
+--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦      реконструкция             ¦     -"-     ¦   -   ¦ 839,5  ¦ 60,9  ¦  56   ¦ 105,2 ¦ 219,1 ¦ 127,3 ¦  271  ¦
+--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 10. Строительство и            ¦     км      ¦ 2512  ¦ 10019  ¦  73   ¦ 1952  ¦ 1942  ¦ 1250  ¦ 2241  ¦ 2561  ¦
¦ реконструкция автомобильных    ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦ дорог регионального и          ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦ межмуниципального значения,    ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦ предусматривающие федеральное  ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦ софинансирование, - всего      ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦    в том числе:                ¦             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦    строительство               ¦     -"-     ¦   -   ¦  4136  ¦   -   ¦  844  ¦  845  ¦  546  ¦  882  ¦ 1019  ¦
+--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦    реконструкция               ¦     -"-     ¦   -   ¦  5883  ¦  73   ¦ 1108  ¦ 1097  ¦  704  ¦ 1359  ¦ 1542  ¦
L--------------------------------+-------------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------

     --------------------------------
     <*>  Величины  целевых  индикаторов  и  показателей  подпрограммы
требуют  уточнения с учетом сроков включения новых автомобильных дорог
в  перечень  автомобильных  дорог  федерального  значения и проведения
диагностики их транспортно-эксплуатационного состояния.
     <**>  Величина  индикатора  на  2010  год  может быть уточнена по
данным государственных статистических наблюдений за 2009 год.
     <***>  Величины  показателей  указаны  с  учетом  второй стадии и
второй очереди строительства (реконструкции) объектов.
    
    
                                                        Приложение N 2

                                                        к подпрограмме
                                                "Автомобильные дороги"
                                             (в редакции Постановления
                                    Правительства Российской Федерации
                                                 от 12 октября 2010 г. 
                                                                N 828)
    
                               ОПИСАНИЕ
            ВАЖНЕЙШИХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПОДПРОГРАММЫ
                                   
      1. Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-1
      "Беларусь" - от Москвы до границы с Республикой Белоруссия
                          (на Минск, Брест)

-----------------------T--------------------------------------------------------¬
¦ Описание             ¦ - строительство и реконструкция (включая               ¦
¦                      ¦   инженерные изыскания, разработку проектной           ¦
¦                      ¦   документации и проведение ее государственной         ¦
¦                      ¦   экспертизы) участков автомобильной дороги общей      ¦
¦                      ¦   протяженностью 210 км (1808 погонных метров          ¦
¦                      ¦   искусственных сооружений), которые предусмотрено     ¦
¦                      ¦   осуществлять по этапам, в том числе                  ¦
¦                      ¦   строительство подъездов к строящейся                 ¦
¦                      ¦   соединительной дороге от км 33 дороги М-1            ¦
¦                      ¦   "Беларусь" до Московской кольцевой автомобильной     ¦
¦                      ¦   дороги и транспортных развязок на разных уровнях     ¦
¦                      ¦   для подключения к ней иных автомобильных дорог.      ¦
¦                      ¦   Реализация данного инвестиционного проекта           ¦
¦                      ¦   осуществляется в рамках мероприятия,                 ¦
¦                      ¦   направленного на создание системы платных            ¦
¦                      ¦   автомобильных дорог                                  ¦
+----------------------+--------------------------------------------------------+
¦ Цель и основная      ¦ - цель - повышение конкурентоспособности               ¦
¦ задача               ¦   транспортной системы России и реализация             ¦
¦                      ¦   транзитного потенциала страны;                       ¦
¦                      ¦   задача - увеличение протяженности                    ¦
¦                      ¦   соответствующих нормативным требованиям              ¦
¦                      ¦   автомобильных дорог федерального значения,           ¦
¦                      ¦   входящих в систему международных транспортных        ¦
¦                      ¦   коридоров                                            ¦
+----------------------+--------------------------------------------------------+
¦ Основные ожидаемые   ¦ - создание системы платных автомобильных дорог,        ¦
¦ результаты           ¦   прирост протяженности автомобильной дороги, на       ¦
¦ реализации           ¦   которой будут устранены ограничения по               ¦
¦                      ¦   пропускной способности                               ¦
+----------------------+--------------------------------------------------------+
¦ Этапы и сроки        ¦ - продолжение проектирования - 2009 - 2014 годы;       ¦
¦ реализации проекта   ¦   строительство и реконструкция - 2010 - 2015 годы     ¦
+----------------------+--------------------------------------------------------+
¦ Объем и источник     ¦ - общий объем финансирования за счет средств           ¦
¦ финансирования       ¦   федерального бюджета - 0,98 млрд. рублей, кроме      ¦
¦                      ¦   того, в виде субсидий Государственной компании       ¦
¦                      ¦   "Российские автомобильные дороги" на                 ¦
¦                      ¦   осуществление деятельности по организации            ¦
¦                      ¦   строительства и реконструкции автомобильных          ¦
¦                      ¦   дорог Государственной компании - 82299 млн.          ¦
¦                      ¦   рублей;                                              ¦
¦                      ¦   внебюджетные средства - 39900 млн. рублей            ¦
L----------------------+---------------------------------------------------------

        2. Строительство и реконструкция автомобильной дороги
       М-2 "Крым" - от Москвы через Тулу, Орел, Курск, Белгород
                  до границы с Украиной (на Харьков,
                     Днепропетровск, Симферополь)

-------------------------T-----------------------------------------------------¬
¦ Описание               ¦ - строительство и реконструкция (включая            ¦
¦                        ¦   инженерные изыскания, разработку проектной        ¦
¦                        ¦   документации и проведение ее государственной      ¦
¦                        ¦   экспертизы) участков автомобильной дороги общей   ¦
¦                        ¦   протяженностью 155 км (428 погонных метров        ¦
¦                        ¦   искусственных сооружений), которые предусмотрено  ¦
¦                        ¦   осуществлять по этапам                            ¦
+------------------------+-----------------------------------------------------+
¦ Цель и основная задача ¦ - цель - повышение конкурентоспособности            ¦
¦                        ¦   транспортной системы России и реализация          ¦
¦                        ¦   транзитного потенциала страны;                    ¦
¦                        ¦   задача - увеличение протяженности                 ¦
¦                        ¦   соответствующих нормативным требованиям           ¦
¦                        ¦   автомобильных дорог федерального значения,        ¦
¦                        ¦   входящих в систему международных транспортных     ¦
¦                        ¦   коридоров                                         ¦
+------------------------+-----------------------------------------------------+
¦ Основные ожидаемые     ¦ - прирост протяженности автомобильной дороги, на    ¦
¦ результаты реализации  ¦   которой будут устранены ограничения пропускной    ¦
¦                        ¦   способности                                       ¦
+------------------------+-----------------------------------------------------+
¦ Этапы и сроки          ¦ - продолжение проектирования - 2009 - 2014 годы;    ¦
¦ реализации проекта     ¦   строительство и реконструкция - 2010 - 2015       ¦
¦ годы                   ¦                                                     ¦
+------------------------+-----------------------------------------------------+
¦ Объем и источник       ¦ - общий объем финансирования за счет средств        ¦
¦ финансирования         ¦   федерального бюджета - 68265 млн. рублей          ¦
L------------------------+------------------------------------------------------

            3. Строительство и реконструкция автомобильной
        дороги М-3 "Украина" - от Москвы через Калугу, Брянск
                   до границы с Украиной (на Киев)

-------------------------T-----------------------------------------------------¬
¦ Описание               ¦ - строительство и реконструкция участков            ¦
¦                        ¦   автомобильной дороги общей протяженностью 122 км  ¦
¦                        ¦   (554 погонных метра искусственных сооружений),    ¦
¦                        ¦   которые предусмотрено осуществлять по этапам,     ¦
¦                        ¦   включая инженерные изыскания, разработку          ¦
¦                        ¦   проектной документации и проведение ее            ¦
¦                        ¦   государственной экспертизы. Реализация данного    ¦
¦                        ¦   инвестиционного проекта осуществляется в рамках   ¦
¦                        ¦   мероприятия, направленного на создание системы    ¦
¦                        ¦   платных автомобильных дорог                       ¦
+------------------------+-----------------------------------------------------+
¦ Цель и основная задача ¦ - цель - повышение конкурентоспособности            ¦
¦                        ¦   транспортной системы России и реализация          ¦
¦                        ¦   транзитного потенциала страны;                    ¦
¦                        ¦   задача - увеличение протяженности                 ¦
¦                        ¦   соответствующих нормативным требованиям           ¦
¦                        ¦   автомобильных дорог федерального значения,        ¦
¦                        ¦   входящих в систему международных транспортных     ¦
¦                        ¦   коридоров                                         ¦
+------------------------+-----------------------------------------------------+
¦ Основные ожидаемые     ¦ - прирост протяженности автомобильной дороги, на    ¦
¦ результаты реализации  ¦   которой будут устранены ограничения пропускной    ¦
¦                        ¦   способности                                       ¦
+------------------------+-----------------------------------------------------+
¦ Этапы и сроки          ¦ - продолжение проектирования - 2009 - 2014 годы;    ¦
¦ реализации проекта     ¦   строительство и реконструкция - 2011 - 2015 годы  ¦
+------------------------+-----------------------------------------------------+
¦ Объем и источник       ¦ - общий объем финансирования за счет средств        ¦
¦ финансирования         ¦   федерального бюджета в виде субсидий              ¦
¦                        ¦   Государственной компании "Российские              ¦
¦                        ¦   автомобильные дороги" на осуществление            ¦
¦                        ¦   деятельности по организации строительства и       ¦
¦                        ¦   реконструкции автомобильных дорог                 ¦
¦                        ¦   Государственной компании - 41178 млн. рублей;     ¦
¦                        ¦   внебюджетные средства - 31000 млн. рублей         ¦
L------------------------+------------------------------------------------------

            4. Строительство и реконструкция автомобильной
     дороги М-4 "Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону,
                      Краснодар до Новороссийска

--------------------------T------------------------------------------------------¬
¦ Описание                ¦ - строительство и реконструкция, включая инженерные  ¦
¦                         ¦   изыскания, разработку проектной документации и     ¦
¦                         ¦   проведение ее государственной экспертизы,          ¦
¦                         ¦   участков автодороги общей протяженностью 705 км,   ¦
¦                         ¦   которые предусмотрено осуществлять по этапам.      ¦
¦                         ¦   Реализация данного инвестиционного проекта         ¦
¦                         ¦   осуществляется в рамках мероприятия,               ¦
¦                         ¦   направленного на создание системы платных          ¦
¦                         ¦   автомобильных дорог                                ¦
+-------------------------+------------------------------------------------------+
¦ Цели и основная задача  ¦ - цели - повышение конкурентоспособности             ¦
¦                         ¦   транспортной системы России и реализация           ¦
¦                         ¦   транзитного потенциала страны, а также             ¦
¦                         ¦   обеспечение скоростной связи субъектов             ¦
¦                         ¦   Центрального федерального округа с Южным           ¦
¦                         ¦   федеральным округом, портами и курортной зоной     ¦
¦                         ¦   Азово-Черноморского побережья;                     ¦
¦                         ¦   задача - увеличение протяженности соответствующих  ¦
¦                         ¦   нормативным требованиям автомобильных дорог        ¦
¦                         ¦   федерального значения, входящих в систему          ¦
¦                         ¦   международных транспортных коридоров               ¦
+-------------------------+------------------------------------------------------+
¦ Основные ожидаемые      ¦ - прирост протяженности автомобильной дороги, на     ¦
¦ результаты реализации   ¦   которой будут устранены ограничения пропускной     ¦
¦                         ¦   способности                                        ¦
+-------------------------+------------------------------------------------------+
¦ Этапы и сроки           ¦ - продолжение проектирования - 2009 - 2014 годы;     ¦
¦ реализации проекта      ¦   строительство и реконструкция - 2010 - 2015 годы   ¦
+-------------------------+------------------------------------------------------+
¦ Объемы и источники      ¦ - общий объем финансирования за счет средств         ¦
¦ финансирования          ¦   федерального бюджета - 19333,8 млн. рублей, кроме  ¦
¦                         ¦   того, в виде субсидий Государственной компании     ¦
¦                         ¦   "Российские автомобильные дороги" на               ¦
¦                         ¦   осуществление деятельности по организации          ¦
¦                         ¦   строительства и реконструкции автомобильных дорог  ¦
¦                         ¦   Государственной компании - 140570 млн. рублей;     ¦
¦                         ¦   внебюджетные средства - 67700 млн. рублей          ¦
L-------------------------+-------------------------------------------------------

            5. Строительство и реконструкция автомобильной
      дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару,
                          Уфу до Челябинска

--------------------------T------------------------------------------------------¬
¦ Описание                ¦ - строительство и реконструкция участков             ¦
¦                         ¦   автомобильной дороги общей протяженностью 1155 км  ¦
¦                         ¦   (8017 погонных метров искусственных сооружений),   ¦
¦                         ¦   которые предусмотрено осуществлять по этапам,      ¦
¦                         ¦   включая инженерные изыскания, разработку           ¦
¦                         ¦   проектной документации и проведение ее             ¦
¦                         ¦   государственной экспертизы                         ¦
+-------------------------+------------------------------------------------------+
¦ Цель и основная задача  ¦ - цель - повышение конкурентоспособности             ¦
¦                         ¦   транспортной системы России и реализация           ¦
¦                         ¦   транзитного потенциала страны;                     ¦
¦                         ¦   задача - увеличение протяженности соответствующих  ¦
¦                         ¦   нормативным требованиям автомобильных дорог        ¦
¦                         ¦   федерального значения, входящих в систему          ¦
¦                         ¦   международных транспортных коридоров               ¦
+-------------------------+------------------------------------------------------+
¦ Основные ожидаемые      ¦ - прирост протяженности автомобильной дороги, на     ¦
¦ результаты реализации   ¦   которой будут устранены ограничения пропускной     ¦
¦                         ¦   способности                                        ¦
+-------------------------+------------------------------------------------------+
¦ Этапы и сроки           ¦ - продолжение проектирования - 2009 - 2014 годы;     ¦
¦ реализации проекта      ¦   строительство и реконструкция - 2010 - 2015 годы   ¦
+-------------------------+------------------------------------------------------+
¦ Объем и источник        ¦ - общий объем финансирования за счет средств         ¦
¦ финансирования          ¦   федерального бюджета - 266053 млн. рублей          ¦
L-------------------------+-------------------------------------------------------

            6. Строительство и реконструкция автомобильной
      дороги М-6 "Каспий" - из Москвы (от Каширы) через Тамбов,
                        Волгоград до Астрахани

--------------------------T-------------------------------------------------------¬
¦ Описание                ¦ - строительство и реконструкция участков              ¦
¦                         ¦   автомобильной дороги общей протяженностью 86 км     ¦
¦                         ¦   (77 погонных метров искусственных сооружений),      ¦
¦                         ¦   которые предусмотрено осуществлять по этапам,       ¦
¦                         ¦   включая инженерные изыскания, разработку            ¦
¦                         ¦   проектной документации и проведение ее              ¦
¦                         ¦   государственной экспертизы                          ¦
+-------------------------+-------------------------------------------------------+
¦ Цель и основная задача  ¦ - цель - повышение конкурентоспособности              ¦
¦                         ¦   транспортной системы России и реализация            ¦
¦                         ¦   транзитного потенциала страны;                      ¦
¦                         ¦   задача - увеличение протяженности соответствующих   ¦
¦                         ¦   нормативным требованиям автомобильных дорог         ¦
¦                         ¦   федерального значения, входящих в систему           ¦
¦                         ¦   международных транспортных коридоров                ¦
+-------------------------+-------------------------------------------------------+
¦ Основные ожидаемые      ¦ - прирост протяженности автомобильной дороги, на      ¦
¦ результаты реализации   ¦   которой будут устранены ограничения пропускной      ¦
¦                         ¦   способности                                         ¦
+-------------------------+-------------------------------------------------------+
¦ Этапы и сроки           ¦ - продолжение проектирования - 2009 - 2014 годы;      ¦
¦ реализации проекта      ¦   строительство и реконструкция - 2010 - 2015 годы    ¦
+-------------------------+-------------------------------------------------------+
¦ Объем и источник        ¦ - общий объем финансирования за счет средств          ¦
¦ финансирования          ¦   федерального бюджета - 21903 млн. рублей            ¦
L-------------------------+--------------------------------------------------------

            7. Строительство и реконструкция автомобильной
        дороги М-7 "Волга" - от Москвы через Владимир, Нижний
                       Новгород, Казань до Уфы

--------------------------T-------------------------------------------------------¬
¦ Описание                ¦ - строительство и реконструкция участков              ¦
¦                         ¦   автомобильной дороги общей протяженностью 668 км    ¦
¦                         ¦   (4052 погонных метра искусственных сооружений),     ¦
¦                         ¦   которые предусмотрено осуществлять по этапам,       ¦
¦                         ¦   включая инженерные изыскания, разработку            ¦
¦                         ¦   проектной документации и проведение ее              ¦
¦                         ¦   государственной экспертизы                          ¦
+-------------------------+-------------------------------------------------------+
¦ Цель и основная задача  ¦ - цель - повышение конкурентоспособности              ¦
¦                         ¦   транспортной системы России и реализация            ¦
¦                         ¦   транзитного потенциала страны;                      ¦
¦                         ¦   задача - увеличение протяженности соответствующих   ¦
¦                         ¦   нормативным требованиям автомобильных дорог         ¦
¦                         ¦   федерального значения, входящих в систему           ¦
¦                         ¦   международных транспортных коридоров                ¦
+-------------------------+-------------------------------------------------------+
¦ Основные ожидаемые      ¦ - прирост протяженности автомобильной дороги, на      ¦
¦ результаты реализации   ¦   которой будут устранены ограничения по пропускной   ¦
¦                         ¦   способности                                         ¦
+-------------------------+-------------------------------------------------------+
¦ Этапы и сроки           ¦ - продолжение проектирования - 2009 - 2014 годы;      ¦
¦ реализации проекта      ¦   строительство и реконструкция - 2010 - 2015 годы    ¦
+-------------------------+-------------------------------------------------------+
¦ Объем и источник        ¦ - общий объем финансирования за счет средств          ¦
¦ финансирования          ¦   федерального бюджета - 170962 млн. рублей           ¦
L-------------------------+--------------------------------------------------------

            8. Строительство и реконструкция автомобильной
     дороги М-8 "Холмогоры" - от Москвы через Ярославль, Вологду
                           до Архангельска

-----------------------T------------------------------------------------------¬
¦ Описание             ¦ - строительство и реконструкция участков             ¦
¦                      ¦   автомобильной дороги общей протяженностью 44 км    ¦
¦                      ¦   (в том числе 700 погонных метров искусственных     ¦
¦                      ¦   сооружений), которые предусмотрено осуществлять    ¦
¦                      ¦   по этапам, включая инженерные изыскания,           ¦
¦                      ¦   разработку проектной документации и проведение ее  ¦
¦                      ¦   государственной экспертизы                         ¦
+----------------------+------------------------------------------------------+
¦ Цели и основная      ¦ - цели - ускорение роста экономики страны, развитие  ¦
¦ задача               ¦   опорной сети дорог Российской Федерации,           ¦
¦                      ¦   улучшение качества жизни населения, снижение       ¦
¦                      ¦   транспортных издержек, увеличение мобильности      ¦
¦                      ¦   населения;                                         ¦
¦                      ¦   задача - устранение инфраструктурных ограничений   ¦
¦                      ¦   грузо- и пассажиропотоков                          ¦
+----------------------+------------------------------------------------------+
¦ Основные ожидаемые   ¦ - прирост протяженности автомобильной дороги, на     ¦
¦ результаты           ¦   которой будут устранены ограничения пропускной     ¦
¦ реализации           ¦   способности                                        ¦
+----------------------+------------------------------------------------------+
¦ Этапы и сроки        ¦ - продолжение проектирования - 2009 - 2014 годы;     ¦
¦ реализации проекта   ¦   строительство и реконструкция - 2010 - 2015 годы   ¦
+----------------------+------------------------------------------------------+
¦ Объем и источник     ¦ - общий объем финансирования за счет средств         ¦
¦ финансирования       ¦   федерального бюджета - 33057 млн. рублей           ¦
L----------------------+-------------------------------------------------------

              9. Реконструкция автомобильной дороги М-9
          "Балтия" - от Москвы через Волоколамск до границы
                  с Латвийской Республикой (на Ригу)

--------------------------T------------------------------------------------------¬
¦ Описание                ¦ - строительство и реконструкция участков             ¦
¦                         ¦   автомобильной дороги общей протяженностью 69 км,   ¦
¦                         ¦   которые предусмотрено осуществлять по этапам,      ¦
¦                         ¦   включая инженерные изыскания, разработку           ¦
¦                         ¦   проектной документации и проведение ее             ¦
¦                         ¦   государственной экспертизы                         ¦
+-------------------------+------------------------------------------------------+
¦ Цели и основная задача  ¦ - цели - ускорение роста экономики страны, развитие  ¦
¦                         ¦   опорной сети дорог Российской Федерации,           ¦
¦                         ¦   улучшение качества жизни населения, снижение       ¦
¦                         ¦   транспортных издержек, увеличение мобильности      ¦
¦                         ¦   населения;                                         ¦
¦                         ¦   задача - устранение инфраструктурных ограничений   ¦
¦                         ¦   грузо- и пассажиропотоков                          ¦
+-------------------------+------------------------------------------------------+
¦ Основные ожидаемые      ¦ - прирост протяженности автомобильной дороги, на     ¦
¦ результаты реализации   ¦   которой будут устранены ограничения пропускной     ¦
¦                         ¦   способности                                        ¦
+-------------------------+------------------------------------------------------+
¦ Этапы и сроки           ¦ - продолжение проектирования - 2009 - 2014 годы;     ¦
¦ реализации проекта      ¦   реконструкция - 2011 - 2015 годы                   ¦
+-------------------------+------------------------------------------------------+
¦ Объем и источник        ¦ - общий объем финансирования за счет средств         ¦
¦ финансирования          ¦   федерального бюджета - 42078 млн. рублей           ¦
L-------------------------+-------------------------------------------------------

          10. Строительство скоростной автомобильной дороги
                       Москва - Санкт-Петербург

--------------------------T------------------------------------------------------¬
¦ Описание                ¦ - строительство участков скоростной автомобильной    ¦
¦                         ¦   дороги общей протяженностью 216 км по параметрам   ¦
¦                         ¦   I технической категории с 4 - 8-полосной           ¦
¦                         ¦   проезжей частью, а также строительство             ¦
¦                         ¦   транспортных развязок (включая транспортную        ¦
¦                         ¦   развязку на пересечении с Московской кольцевой     ¦
¦                         ¦   автомобильной дорогой ("Бусиновская развязка") и   ¦
¦                         ¦   подъездных автомобильных дорог федерального        ¦

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17