¦ интеллектуальных систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации движения на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федеральных автодорогах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ включая системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ метеообеспечения, диагностики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ состояния автомобильных дорог, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учета транспортных потоков, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автоматизированные системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управления движением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+--------------+-------------+----------+-----------+-----------+------------+------------+ ¦ Расходы на мероприятия по ¦ 70,4 ¦ 70,4 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ развитию надзорно-контрольной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дорожного хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+--------------+-------------+----------+-----------+-----------+------------+------------+ ¦ Расходы на сопровождение ¦ 26 ¦ 26 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ государственных контрактов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кредитными организациями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+--------------+-------------+----------+-----------+-----------+------------+------------+ ¦ Прочие нужды для реализации мероприятия, направленного на создание системы платных автомобильных дорог ¦ +----------------------------------T--------------T-------------T----------T-----------T-----------T------------T------------+ ¦ Расходы на реализацию ¦ 1316597,8 ¦ 20270,8 ¦ 81983 ¦ 161997 ¦ 271097 ¦ 352783 ¦ 428467 ¦ ¦ инвестиционных проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ строительства и реконструкции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ платных автомобильных дорог - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+--------------+-------------+----------+-----------+-----------+------------+------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+--------------+-------------+----------+-----------+-----------+------------+------------+ ¦ субсидии Государственной ¦ 848597,8 ¦ 17270,8 ¦ 66983 ¦ 131997 ¦ 201097 ¦ 202783 ¦ 228467 ¦ ¦ компании "Российские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автомобильные дороги" на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осуществление деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по организации строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и реконструкции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автомобильных дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Государственной компании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+--------------+-------------+----------+-----------+-----------+------------+------------+ ¦ автомобильная дорога М-1 ¦ 82299 ¦ 5701,3 ¦ 21726,5 ¦ 18142,1 ¦ 9678,1 ¦ 17176,7 ¦ 9874,3 ¦ ¦ "Беларусь"- от Москвы до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ границы с Республикой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Белоруссия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+--------------+-------------+----------+-----------+-----------+------------+------------+ ¦ автомобильная дорога ¦ 140570 ¦ 8518,2 ¦ 24367,6 ¦ 40229,2 ¦ 35887 ¦ 13729,7 ¦ 17838,3 ¦ ¦ М-4 "Дон" - от Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ через Воронеж, Ростов-на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Дону, Краснодар до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Новороссийска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+--------------+-------------+----------+-----------+-----------+------------+------------+ ¦ скоростная автомобильная ¦ 315578,1 ¦ 2935,5 ¦ 11364,2 ¦ 42135,3 ¦ 80111,1 ¦ 82715 ¦ 96317 ¦ ¦ дорога Москва - Санкт- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Петербург ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+--------------+-------------+----------+-----------+-----------+------------+------------+ ¦ Центральная кольцевая ¦ 154980,3 ¦ - ¦ 4492,9 ¦ 15599,5 ¦ 34932,7 ¦ 48350 ¦ 51605,2 ¦ ¦ автомобильная дорога, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Московская область ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+--------------+-------------+----------+-----------+-----------+------------+------------+ ¦ автомобильная дорога М-3 ¦ 41177,7 ¦ 115,8 ¦ 1025,5 ¦ 740 ¦ 11945,3 ¦ 14420,1 ¦ 12931 ¦ ¦ "Украина" - от Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ через Калугу, Брянск до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ границы с Украиной (на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Киев) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+--------------+-------------+----------+-----------+-----------+------------+------------+ ¦ внебюджетные источники ¦ 468000 ¦ 3000 ¦ 15000 ¦ 30000 ¦ 70000 ¦ 150000 ¦ 200000 ¦ L----------------------------------+--------------+-------------+----------+-----------+-----------+------------+------------- -------------------------------- <*> Объем ассигнований из федерального бюджета на 2010 год на строительство и реконструкцию автомобильной дороги М-1 "Беларусь" - от Москвы до границы с Республикой Белоруссия (на Минск, Брест), а также на строительство и реконструкцию автомобильной дороги М-4 "Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска включает в себя кассовые расходы в размере 981 млн. рублей и 19333,8 млн. рублей соответственно, которые произведет Федеральное дорожное агентство по исполнению начатых в 2009 году и ранее государственных контрактов до передачи указанных автомобильных дорог в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги". Остатки указанных ассигнований из федерального бюджета, не израсходованные до передачи автомобильных дорог в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги", подлежат передаче Государственной компании "Российские автомобильные дороги" в установленном порядке на осуществление деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании."; ж) приложение N 6 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции: "Приложение N 6 к подпрограмме "Автомобильные дороги" (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 12 октября 2010 г. N 828) РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ" (млрд. рублей, в ценах соответствующих лет) ---------------------------------T--------------T-----------------------------------------------------------------------------¬ ¦ ¦ 2010 - 2040 ¦ В том числе ¦ ¦ ¦ годы - всего +----------T----------T----------T----------T----------T----------T-----------+ ¦ ¦ ¦ 2010 год ¦ 2011 год ¦ 2012 год ¦ 2013 год ¦ 2014 год ¦ 2015 год ¦ 2016 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2040 годы ¦ +--------------------------------+--------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------+ ¦ I. Общественная эффективность ¦ +--------------------------------T--------------T----------T----------T----------T----------T----------T----------T-----------+ ¦ Доходы от реализации проектов ¦ 52484,5 ¦ - ¦ 386,6 ¦ 427 ¦ 474,1 ¦ 525,5 ¦ 582,7 ¦ 50088,6 ¦ +--------------------------------+--------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------+ ¦ Расходы на реализацию проектов ¦ 4117,8 ¦ 177,6 ¦ 500,4 ¦ 589,4 ¦ 679,8 ¦ 1031,1 ¦ 1139,5 ¦ - ¦ +--------------------------------+--------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------+ ¦ Чистый доход ¦ 48366,7 ¦ -177,6 ¦ -113,9 ¦ -162,4 ¦ -205,7 ¦ -505,6 ¦ -556,8 ¦ 50088,6 ¦ +--------------------------------+--------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------+ ¦ Чистый дисконтированный доход ¦ 4205,4 ¦ -177,6 ¦ -100,8 ¦ -127,2 ¦ -142,5 ¦ -310,1 ¦ -302,2 ¦ 5365,8 ¦ +--------------------------------+--------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------+ ¦ II. Коммерческая эффективность <*> ¦ +--------------------------------T--------------T----------T----------T----------T----------T----------T----------T-----------+ ¦ Доходы от реализации проектов ¦ 4090,8 ¦ 0,1 ¦ 1 ¦ 3,7 ¦ 8,4 ¦ 17,6 ¦ 30,5 ¦ 4029,4 ¦ +--------------------------------+--------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------+ ¦ Расходы на реализацию проектов ¦ 469,9 ¦ 3,3 ¦ 15,4 ¦ 30,3 ¦ 70,3 ¦ 150,3 ¦ 200,3 ¦ - ¦ +--------------------------------+--------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------+ ¦ Чистый доход ¦ 3620,8 ¦ -3,2 ¦ -14,4 ¦ -26,6 ¦ -61,9 ¦ -132,7 ¦ -169,8 ¦ 4029,4 ¦ +--------------------------------+--------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------+ ¦ Чистый дисконтированный доход ¦ 99,6 ¦ -3,2 ¦ -12,7 ¦ -20,8 ¦ -42,9 ¦ -81,4 ¦ -92,2 ¦ 352,8 ¦ +--------------------------------+--------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------+ ¦ III. Бюджетная эффективность ¦ +--------------------------------T--------------T----------T----------T----------T----------T----------T----------T-----------+ ¦ Доходы бюджетов от реализации ¦ 15847,4 ¦ 43,6 ¦ 229,5 ¦ 304,1 ¦ 363,9 ¦ 493,7 ¦ 608,6 ¦ 13803,9 ¦ ¦ проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+--------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------+ ¦ Расходы бюджетов всех уровней ¦ 3647,9 ¦ 174,3 ¦ 485 ¦ 559,1 ¦ 609,5 ¦ 880,8 ¦ 939,2 ¦ - ¦ ¦ на реализацию проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+--------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------+ ¦ Чистый доход ¦ 12199,5 ¦ -130,7 ¦ -255,6 ¦ -255 ¦ -245,6 ¦ -387,1 ¦ -330,6 ¦ 13803,9 ¦ +--------------------------------+--------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------+ ¦ Чистый дисконтированный доход ¦ 347,2 ¦ -130,7 ¦ -226,2 ¦ -199,7 ¦ -170,2 ¦ -237,4 ¦ -179,4 ¦ 1490,7 ¦ L--------------------------------+--------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+------------ -------------------------------- <*> Коммерческая эффективность рассчитывается только для проектов строительства платных дорожных объектов.". 12. В подпрограмме "Морской транспорт": а) в паспорте подпрограммы в позиции, касающейся объемов и источников финансирования подпрограммы: в абзаце первом цифры "630,7" заменить цифрами "635,8"; в абзаце третьем цифры "448,7" заменить цифрами "453,8"; в абзаце четвертом цифры "629,7" заменить цифрами "634,8"; б) в разделе IV: в абзаце первом цифры "630,7" заменить цифрами "635,8", цифры "448,7" заменить цифрами "453,8"; в абзаце третьем цифры "629,7" заменить цифрами "634,8"; в абзаце седьмом цифры "448,7" заменить цифрами "453,8"; в абзаце десятом цифры "29" заменить цифрами "28,5"; в) приложения N 2 и 3 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции: "Приложение N 2 к подпрограмме "Морской транспорт" (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 12 октября 2010 г. N 828) ОПИСАНИЕ ВАЖНЕЙШИХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПОДПРОГРАММЫ "МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ" 1. Строительство и реконструкция объектов инфраструктуры в морском порту Ванино, Хабаровский край --------------------------T-----------------------------------------------------¬ ¦ Описание ¦ - создание лесного комплекса на южном берегу бухты ¦ ¦ ¦ Ванина путем продолжения причала N 20 в составе ¦ ¦ ¦ 2 причалов; комплекса металлогрузов на северном ¦ ¦ ¦ берегу бухты в зоне причала N 8. Общая длина ¦ ¦ ¦ причалов составляет 900 метров. Имеется ¦ ¦ ¦ декларация о намерениях и инвестировании в ¦ ¦ ¦ строительство в морском порту Ванино ¦ ¦ ¦ перегрузочных комплексов для отгрузки на экспорт ¦ ¦ ¦ лесоматериалов и металлов ¦ +-------------------------+-----------------------------------------------------+ ¦ Цели и основные задачи ¦ - увеличение отгрузки на экспорт лесоматериалов и ¦ ¦ ¦ металлов ¦ +-------------------------+-----------------------------------------------------+ ¦ Основные ожидаемые ¦ - увеличение грузооборота на 3,1 млн. тонн в год, ¦ ¦ результаты реализации ¦ в том числе лесных грузов - на 1,3 млн. тонн и ¦ ¦ ¦ металлов - на 1,8 млн. тонн ¦ +-------------------------+-----------------------------------------------------+ ¦ Этапы и сроки ¦ - проектирование - 2010 - 2012 годы; ¦ ¦ реализации ¦ строительство - 2013 - 2015 годы ¦ +-------------------------+-----------------------------------------------------+ ¦ Объемы и источники ¦ - общий объем финансирования - 28721,3 млн. ¦ ¦ финансирования ¦ рублей, в том числе за счет средств: ¦ ¦ ¦ федерального бюджета - 2671,3 млн. рублей; ¦ ¦ ¦ внебюджетных источников - 26050 млн. рублей ¦ L-------------------------+------------------------------------------------------ 2. Строительство объектов инфраструктуры в морском порту Ванино, бухта Мучке, Хабаровский край --------------------------T-----------------------------------------------------¬ ¦ Описание ¦ - строительство на северном берегу бухты Мучке ¦ ¦ ¦ транспортно-перегрузочного комплекса для ¦ ¦ ¦ перевалки угля, руды и лесных грузов с системой ¦ ¦ ¦ управления движением судов ¦ +-------------------------+-----------------------------------------------------+ ¦ Цели и основные задачи ¦ - увеличение отгрузки на экспорт угля, железной ¦ ¦ ¦ руды и леса ¦ +-------------------------+-----------------------------------------------------+ ¦ Основные ожидаемые ¦ - общий грузооборот составит 26,42 млн. тонн ¦ ¦ результаты реализации ¦ ¦ +-------------------------+-----------------------------------------------------+ ¦ Этапы и сроки ¦ - строительство - 2010 - 2015 годы ¦ ¦ реализации ¦ ¦ +-------------------------+-----------------------------------------------------+ ¦ Объемы и источники ¦ - общий объем финансирования - 19857,4 млн. рублей, ¦ ¦ финансирования ¦ в том числе за счет средств: ¦ ¦ ¦ федерального бюджета - 495 млн. рублей; ¦ ¦ ¦ внебюджетных источников - 19362,4 млн. рублей ¦ L-------------------------+------------------------------------------------------ 3. Реконструкция причалов N 1 - 7 и дноуглубление акватории и подходного канала для развития угольного комплекса в порту Высоцк, г. Высоцк, Ленинградская область --------------------------T------------------------------------------------------¬ ¦ Описание ¦ - реконструкция причалов N 1 - 7 и дноуглубление ¦ ¦ ¦ акватории и подходного канала для развития ¦ ¦ ¦ угольного комплекса в порту Высоцк со следующими ¦ ¦ ¦ показателями: расчетное судно дедвейтом 35 тыс. ¦ ¦ ¦ тонн, длина фронта реконструируемых причалов - ¦ ¦ ¦ 681,2 пог. м, объем дноуглубительных работ - 12,8 ¦ ¦ ¦ куб. м, количество реконструируемых молов - 2 ¦ +-------------------------+------------------------------------------------------+ ¦ Цели и основные задачи ¦ - увеличение отгрузки угля на экспорт ¦ +-------------------------+------------------------------------------------------+ ¦ Основные ожидаемые ¦ - увеличение грузооборота порта Высоцк ¦ ¦ результаты реализации ¦ ¦ +-------------------------+------------------------------------------------------+ ¦ Этапы и сроки ¦ - реконструкция - 2010 - 2013 годы ¦ ¦ реализации ¦ ¦ +-------------------------+------------------------------------------------------+ ¦ Объемы и источники ¦ - общий объем финансирования - 10546,8 млн. рублей, ¦ ¦ финансирования ¦ в том числе за счет средств: ¦ ¦ ¦ федерального бюджета - 497,6 млн. рублей; ¦ ¦ ¦ внебюджетных источников - 10049,2 млн. рублей ¦ L-------------------------+------------------------------------------------------- 4. Строительство портового железнодорожного сортировочного парка морского порта Махачкала, Республика Дагестан --------------------------T-------------------------------------------------------¬ ¦ Описание ¦ - строительство портового железнодорожного парка ¦ ¦ ¦ морского порта Махачкала, включая железнодорожные ¦ ¦ ¦ пути приемки, сортировки и отправки составов, ¦ ¦ ¦ средства автоматизации и централизации ¦ +-------------------------+-------------------------------------------------------+ ¦ Цели и основные задачи ¦ - обслуживание построенных перегрузочных комплексов ¦ ¦ ¦ сухогрузной гавани, включая железнодорожнопаромный ¦ ¦ ¦ комплекс ¦ +-------------------------+-------------------------------------------------------+ ¦ Основные ожидаемые ¦ - обеспечение эксплуатационных характеристик ¦ ¦ результаты реализации ¦ причальных сооружений, совершенствование ¦ ¦ ¦ эксплуатационных характеристик, обеспечение ¦ ¦ ¦ повышения пропускной способности сухогрузной ¦ ¦ ¦ гавани порта на 2,6 млн. тонн ¦ +-------------------------+-------------------------------------------------------+ ¦ Этапы и сроки ¦ - строительство - 2010 год ¦ ¦ реализации ¦ ¦ +-------------------------+-------------------------------------------------------+ ¦ Объемы и источники ¦ - общий объем финансирования - 100 млн. рублей ¦ ¦ финансирования ¦ (федеральный бюджет) ¦ L-------------------------+-------------------------------------------------------- 5. Реконструкция объектов инфраструктуры порта Выборг, Ленинградская область --------------------------T------------------------------------------------------¬ ¦ Описание ¦ - реконструкция объектов инфраструктуры порта ¦ ¦ ¦ Выборг для обеспечения приема судов дедвейтом 13 ¦ ¦ ¦ - 15 тыс. тонн, в том числе проведение ¦ ¦ ¦ реконструкции причала N 5 и дноуглубительных ¦ ¦ ¦ работ. Доведение грузооборота до 3 млн. тонн в ¦ ¦ ¦ год. Наряду с перевалкой угля порт будет ¦ ¦ ¦ наращивать грузооборот минеральных удобрений, ¦ ¦ ¦ лесных грузов и объемы контейнерных перевозок ¦ +-------------------------+------------------------------------------------------+ ¦ Цели и основные задачи ¦ - увеличение отгрузки на экспорт угля, минеральных ¦ ¦ ¦ удобрений, леса и контейнеров ¦ +-------------------------+------------------------------------------------------+ ¦ Основные ожидаемые ¦ - увеличение грузооборота порта Выборг до 3 млн. ¦ ¦ результаты реализации ¦ тонн в год ¦ +-------------------------+------------------------------------------------------+ ¦ Этапы и сроки ¦ - реконструкция - 2010 - 2012 годы ¦ ¦ реализации ¦ ¦ +-------------------------+------------------------------------------------------+ ¦ Объемы и источники ¦ - общий объем финансирования - 15650 млн. рублей, в ¦ ¦ финансирования ¦ том числе за счет средств: ¦ ¦ ¦ федерального бюджета - 600 млн. рублей; ¦ ¦ ¦ внебюджетных источников - 15050 млн. рублей ¦ L-------------------------+------------------------------------------------------- 6. Реконструкция объектов федеральной собственности в морском порту Санкт-Петербург --------------------------T------------------------------------------------------¬ ¦ Описание ¦ - реконструкция причалов N 12 - 14, 25 - 26 и 28 ¦ ¦ ¦ порта Санкт-Петербург с выполнением ¦ ¦ ¦ дноуглубительных работ для обеспечения перевалки ¦ ¦ ¦ генеральных грузов, создание причального ¦ ¦ ¦ комплекса для отстоя ледокольного флота после ¦ ¦ ¦ завершения зимней навигации ¦ +-------------------------+------------------------------------------------------+ ¦ Цели и основные задачи ¦ - создание дополнительных производственных ¦ ¦ ¦ мощностей по перевалке сухогрузов и ¦ ¦ ¦ дополнительных рабочих мест. Строительство ¦ ¦ ¦ причалов на неосвоенной территории в районе базы ¦ ¦ ¦ ремонта контейнеров позволит обеспечить ¦ ¦ ¦ размещение ледоколов и проведение на них ¦ ¦ ¦ профилактических работ ¦ +-------------------------+------------------------------------------------------+ ¦ Основные ожидаемые ¦ - универсальный комплекс на причалах N 12 - 14 ¦ ¦ результаты реализации ¦ рассчитывается на перевалку 1 млн. тонн грузов в ¦ ¦ ¦ год; на причалах N 25 - 26 и 28 будут ¦ ¦ ¦ перегружаться генеральные грузы в объеме 1 млн. ¦ ¦ ¦ тонн в год. Общий прирост мощности составит 2 ¦ ¦ ¦ млн. тонн в год ¦ +-------------------------+------------------------------------------------------+ ¦ Этапы и сроки ¦ - реконструкция - 2010 - 2013 годы ¦ ¦ реализации ¦ ¦ +-------------------------+------------------------------------------------------+ ¦ Объемы и источники ¦ - общий объем финансирования - 1410 млн. рублей ¦ ¦ финансирования ¦ (федеральный бюджет) ¦ L-------------------------+------------------------------------------------------- 7. Реконструкция Санкт-Петербургского морского канала и инфраструктуры порта --------------------------T-----------------------------------------------------¬ ¦ Описание ¦ - реконструкция главного фарватера Санкт- ¦ ¦ ¦ Петербургского морского канала в составе ¦ ¦ ¦ кронштадтского корабельного фарватера от ПК 337 ¦ ¦ ¦ + 150 до перегрузочного комплекса 311, от ¦ ¦ ¦ перегрузочного комплекса 311 до причалов N 3, 4 ¦ ¦ ¦ нефтяной гавани и причалов N 106, 107 угольной ¦ ¦ ¦ гавани. Реконструкция корабельного фарватера от ¦ ¦ ¦ перегрузочного комплекса нулевого до северного ¦ ¦ ¦ кронштадтского фарватера, комплексное развитие ¦ ¦ ¦ инфраструктуры порта за счет средств частных ¦ ¦ ¦ инвесторов ¦ +-------------------------+-----------------------------------------------------+ ¦ Цели и основные задачи ¦ - увеличение грузооборота морского порта Санкт- ¦ ¦ ¦ Петербург, обеспечение безопасности захода судов ¦ ¦ ¦ большой грузоподъемности ¦ +-------------------------+-----------------------------------------------------+ ¦ Основные ожидаемые ¦ - уменьшение простоя судов, снижение аварийности ¦ ¦ результаты реализации ¦ ¦ +-------------------------+-----------------------------------------------------+ ¦ Этапы и сроки ¦ - реконструкция - 2010 - 2015 годы ¦ ¦ реализации ¦ ¦ +-------------------------+-----------------------------------------------------+ ¦ Объемы и источники ¦ - общий объем финансирования - 23550 млн. рублей, ¦ ¦ финансирования ¦ в том числе за счет средств: ¦ ¦ ¦ федерального бюджета - 10500 млн. рублей; ¦ ¦ ¦ внебюджетных источников - 13050 млн. рублей ¦ L-------------------------+------------------------------------------------------ 8. Строительство морского пассажирского терминала на Васильевском острове (г. Санкт-Петербург). Строительство за счет средств федерального бюджета объектов (подходной канал, акватория, пункт пропуска через государственную границу) и реконструкция участка морского фарватера N 11, систем безопасности средств навигационного обеспечения --------------------------T---------------------------------------------------¬ ¦ Описание ¦ - строительство морского пассажирского терминала ¦ ¦ ¦ на Васильевском острове в г. Санкт-Петербурге ¦ ¦ ¦ для приема круизных судов вместимостью до 3500 ¦ ¦ ¦ пассажиров, в том числе оградительных ¦ ¦ ¦ сооружений, пассажирских причалов, подходных ¦ ¦ ¦ каналов и береговой портовой инфраструктуры ¦ +-------------------------+---------------------------------------------------+ ¦ Цели и основные задачи ¦ - привлечение потока иностранных туристов в г. ¦ ¦ ¦ Санкт-Петербург ¦ +-------------------------+---------------------------------------------------+ ¦ Основные ожидаемые ¦ - мощность по проекту первого перегрузочного ¦ ¦ результаты реализации ¦ комплекса - 1,2 млн. человек, полное развитие - ¦ ¦ ¦ до 3,98 млн. человек ¦ +-------------------------+---------------------------------------------------+ ¦ Этапы и сроки ¦ - строительство - 2010 - 2011 годы ¦ ¦ реализации ¦ ¦ +-------------------------+---------------------------------------------------+ ¦ Объемы и источники ¦ - общий объем финансирования - 10564,7 млн. ¦ ¦ финансирования ¦ рублей, в том числе за счет средств: ¦ ¦ ¦ федерального бюджета - 474,7 млн. рублей; ¦ ¦ ¦ внебюджетных источников - 10090 млн. рублей ¦ L-------------------------+---------------------------------------------------- 9. Реконструкция объектов инфраструктуры морского порта Санкт-Петербург (реконструкция акватории порта в районе Лесной гавани, Барочного, Восточного и Екатерининговского бассейнов, включая снос Кривой дамбы и реконструкцию причалов порта) --------------------------T-----------------------------------------------------¬ ¦ Описание ¦ - дноуглубление акватории морского порта Санкт- ¦ ¦ ¦ Петербург для приемки крупнотоннажных судов и ¦ ¦ ¦ обеспечения безопасных условий плавания в ¦ ¦ ¦ акватории порта, реконструкция инфраструктуры ¦ ¦ ¦ порта ¦ +-------------------------+-----------------------------------------------------+ ¦ Цели и основные задачи ¦ - увеличение пропускной способности портовых ¦ ¦ ¦ перегрузочных комплексов ¦ +-------------------------+-----------------------------------------------------+ ¦ Основные ожидаемые ¦ - создание благоприятных условий для подхода судов ¦ ¦ результаты реализации ¦ к перегрузочным комплексам и увеличение ¦ ¦ ¦ пропускной способности порта по перевалке грузов ¦ ¦ ¦ российской внешней торговли ¦ +-------------------------+-----------------------------------------------------+ ¦ Этапы и сроки ¦ - проектирование - 2010 год; ¦ ¦ реализации ¦ реконструкция - 2010 - 2015 годы ¦ +-------------------------+-----------------------------------------------------+ ¦ Объемы и источники ¦ - общий объем финансирования - 20300 млн. рублей, ¦ ¦ финансирования ¦ в том числе за счет средств: ¦ ¦ ¦ федерального бюджета - 1300 млн. рублей; ¦ ¦ ¦ внебюджетных источников - 19000 млн. рублей ¦ L-------------------------+------------------------------------------------------ 10. Реконструкция объектов федеральной собственности в порту Петропавловск-Камчатский, Камчатский край (укрепление сейсмоустойчивости) --------------------------T-----------------------------------------------------¬ ¦ Описание ¦ - реконструкция объектов федеральной собственности ¦ ¦ ¦ в порту Петропавловск-Камчатский с усилением их ¦ ¦ ¦ сейсмоустойчивости до уровня требований ¦ ¦ ¦ нормативных документов ¦ +-------------------------+-----------------------------------------------------+ ¦ Цели и основные задачи ¦ - повышение безопасности объектов порта с учетом ¦ ¦ ¦ сейсмоустойчивости, увеличение грузооборота, ¦ ¦ ¦ повышение конкурентоспособности ¦ +-------------------------+-----------------------------------------------------+ ¦ Основные ожидаемые ¦ - повышение сейсмоустойчивости объектов портовой ¦ ¦ результаты реализации ¦ инфраструктуры и обеспечение перевалки грузов в ¦ ¦ ¦ объеме 3 млн. тонн в год ¦ +-------------------------+-----------------------------------------------------+ ¦ Этапы и сроки ¦ - проектирование - 2010 год; ¦ ¦ реализации ¦ строительство, реконструкция - 2010 - 2015 годы ¦ +-------------------------+-----------------------------------------------------+ ¦ Объемы и источники ¦ - общий объем финансирования - 4385 млн. рублей, в ¦ ¦ финансирования ¦ том числе за счет средств: ¦ ¦ ¦ федерального бюджета - 1285 млн. рублей; ¦ ¦ ¦ внебюджетных источников - 3100 млн. рублей ¦ L-------------------------+------------------------------------------------------ 11. Формирование акватории южной и северной частей морского торгового порта Усть-Луга, включая операционную акваторию контейнерного терминала, строительство специализированных причалов, Ленинградская область --------------------------T-----------------------------------------------------¬ ¦ Описание ¦ - проведение в морском порту Усть-Луга ¦ ¦ ¦ дноуглубительных работ по формированию акватории ¦ ¦ ¦ терминалов для перевалки контейнеров и других ¦ ¦ ¦ экспортно-импортных грузов, строительство за ¦ ¦ ¦ счет средств внебюджетных источников ¦ ¦ ¦ специализированных причалов по перевалке ¦ ¦ ¦ контейнеров, генеральных грузов и ¦ ¦ ¦ усовершенствование технологии перевалки угля ¦ ¦ ¦ путем оснащения комплексов современным ¦ ¦ ¦ оборудованием ¦ +-------------------------+-----------------------------------------------------+ ¦ Цели и основные задачи ¦ - развитие перегрузочных комплексов, повышение ¦ ¦ ¦ конкурентоспособности порта ¦ +-------------------------+-----------------------------------------------------+ ¦ Основные ожидаемые ¦ - увеличение пропускной способности порта ¦ ¦ результаты реализации ¦ ¦ +-------------------------+-----------------------------------------------------+ ¦ Этапы и сроки ¦ - проектирование - 2010 - 2011 годы; ¦ ¦ реализации ¦ строительство - 2010 - 2015 годы ¦ +-------------------------+-----------------------------------------------------+ ¦ Объемы и источники ¦ - общий объем финансирования - 55640,2 млн. ¦ ¦ финансирования ¦ рублей, в том числе за счет средств: ¦ ¦ ¦ федерального бюджета - 16660,2 млн. рублей; ¦ ¦ ¦ внебюджетных источников - 38980 млн. рублей ¦ L-------------------------+------------------------------------------------------ 12. Развитие морского торгового порта Усть-Луга --------------------------T-----------------------------------------------------¬ ¦ Описание ¦ - 1-й этап - строительство дамбы в морском ¦ ¦ ¦ торговом порту Усть-Луга длиной 1,8 км для ¦ ¦ ¦ предотвращения возникновения во внутренней ¦ ¦ ¦ акватории волнения, вызывающего перебой в ¦ ¦ ¦ производстве грузовых операций, а также ¦ ¦ ¦ обеспечения спокойной стоянки судов у причалов, ¦ ¦ ¦ удобного и безопасного подхода судов к причалам; ¦ ¦ ¦ 2-й этап - строительство базы обеспечивающего ¦ ¦ ¦ флота в морском торговом порту Усть-Луга, в том ¦ ¦ ¦ числе 5 причалов общей длиной 532 м, и создание ¦ ¦ ¦ акватории, территории и других объектов портовой ¦ ¦ ¦ инфраструктуры ¦ +-------------------------+-----------------------------------------------------+ ¦ Цели и основные задачи ¦ - защита акватории порта от волнения и наносов, ¦ ¦ ¦ обслуживание судов транспортного флота, ¦ ¦ ¦ заходящих в порт ¦ +-------------------------+-----------------------------------------------------+ ¦ Основные ожидаемые ¦ - строительство оградительных сооружений позволит ¦ ¦ результаты реализации ¦ организовать закрытую акваторию в южном районе ¦ ¦ ¦ порта, защищенную от волнения и наносов, создать ¦ ¦ ¦ перспективу для развития дополнительных ¦ ¦ ¦ терминалов, обеспечить подъезд транспорта; ¦ ¦ ¦ предоставление всего комплекса услуг по ¦ ¦ ¦ обслуживанию транспортных судов (ледокольная ¦ ¦ ¦ проводка, лоцманское обеспечение, бункеровка ¦ ¦ ¦ топливом, приемка с судов мусора и др.) ¦ +-------------------------+-----------------------------------------------------+ ¦ Этапы и сроки ¦ - проектирование - 2013 год; ¦ ¦ реализации ¦ строительство - 2010 - 2015 годы ¦ +-------------------------+-----------------------------------------------------+ ¦ Объемы и источники ¦ - общий объем финансирования - 4562 млн. рублей ¦ ¦ финансирования ¦ (федеральный бюджет) ¦ L-------------------------+------------------------------------------------------ 13. Строительство морского порта в г. Беломорске, Архангельская область --------------------------T------------------------------------------------------¬ ¦ Описание ¦ - строительство в г. Беломорске морского порта, в ¦ ¦ ¦ состав которого войдут два грузовых района - ¦ ¦ ¦ специализированный угольный комплекс мощностью 8 ¦ ¦ ¦ млн. тонн в год и универсальный комплекс ¦ ¦ ¦ мощностью 1 млн. тонн в год ¦ +-------------------------+------------------------------------------------------+ ¦ Цели и основные задачи ¦ - снижение дефицита портовых мощностей на севере ¦ ¦ ¦ России, загрузка имеющихся пропускных мощностей ¦ ¦ ¦ Беломорско-Балтийского канала ¦ +-------------------------+------------------------------------------------------+ ¦ Основные ожидаемые ¦ - строительство морского глубоководного порта, ¦ ¦ результаты реализации ¦ способного принимать суда дедвейтом до 30 тыс. ¦ ¦ ¦ тонн (в перспективе до 70 тыс. тонн), позволит ¦ ¦ ¦ обеспечить кратчайшую транспортную связь Урала, ¦ ¦ ¦ Сибири, Казахстана, Средней Азии и Китая с ¦ ¦ ¦ Северной Европой, потребность в увеличении ¦ ¦ ¦ объемов перевозки грузов по Северному морскому ¦ ¦ ¦ пути. Создание современного перевалочного центра ¦ ¦ ¦ позволит морскому порту в г. Беломорске войти в ¦ ¦ ¦ транснациональные транспортные коридоры "Север - ¦ ¦ ¦ Юг", "Северо-Запад - Урал - Китай" ¦ +-------------------------+------------------------------------------------------+ ¦ Этапы и сроки ¦ - строительство - 2010 - 2015 годы ¦ ¦ реализации ¦ ¦ +-------------------------+------------------------------------------------------+ ¦ Объемы и источники ¦ - общий объем финансирования - 6700 млн. рублей ¦ ¦ финансирования ¦ (внебюджетные источники) ¦ L-------------------------+------------------------------------------------------- 14. Строительство объектов федеральной собственности морского порта Оля, Астраханская область --------------------------T-----------------------------------------------------¬ ¦ Описание ¦ - строительство в составе первого грузового района ¦ ¦ ¦ морского порта причалов N 4, 5, 6, 6а, 7, 8, 9 и ¦ ¦ ¦ портового флота, искусственно образованной ¦ ¦ ¦ портовой территории, объектов инженерной ¦ ¦ ¦ инфраструктуры, региональной системы ¦ ¦ ¦ безопасности мореплавания, проведение ¦ ¦ ¦ дноуглубительных работ ¦ +-------------------------+-----------------------------------------------------+ ¦ Цели и основные задачи ¦ - обеспечение функционирования международного ¦ ¦ ¦ транспортного коридора "Север - Юг" ¦ +-------------------------+-----------------------------------------------------+ ¦ Основные ожидаемые ¦ - увеличение грузооборота первого грузового района ¦ ¦ результаты реализации ¦ порта до 4 млн. тонн в год ¦ +-------------------------+-----------------------------------------------------+ ¦ Этапы и сроки ¦ - строительство - 2010 - 2014 годы ¦ ¦ реализации ¦ ¦ +-------------------------+-----------------------------------------------------+ ¦ Объемы и источники ¦ - общий объем финансирования - 14098,4 млн. ¦ ¦ финансирования ¦ рублей, в том числе за счет средств: ¦ ¦ ¦ федерального бюджета - 227,4 млн. рублей; ¦ ¦ ¦ внебюджетных источников - 13871 млн. рублей ¦ L-------------------------+------------------------------------------------------ 15. Строительство терминала по перевалке сжиженного газа в пос. Териберка, Мурманская область --------------------------T---------------------------------------------------¬ ¦ Описание ¦ - строительство портового транспортно- ¦ ¦ ¦ технологического комплекса для отгрузки на ¦ ¦ ¦ морские суда сжиженного природного газа, ¦ ¦ ¦ включающего в себя причалы и объекты ¦ ¦ ¦ инфраструктуры по перевалке груза, объекты ¦ ¦ ¦ федеральной собственности (судоходная ¦ ¦ ¦ акватория, оградительные сооружения, служебно- ¦ ¦ ¦ вспомогательные комплексы, система управления ¦ ¦ ¦ движением судов) ¦ +-------------------------+---------------------------------------------------+ ¦ Цели и основные задачи ¦ - обеспечение специализированными перегрузочными ¦ ¦ ¦ мощностями (грузовая база - Штокманское ¦ ¦ ¦ газоконденсатное месторождение) ¦ +-------------------------+---------------------------------------------------+ ¦ Основные ожидаемые ¦ - 1-я очередь (2015 год) - увеличение пропускной ¦ ¦ результаты реализации ¦ способности российских портов на 13,6 млн. тонн ¦ ¦ ¦ в год ¦ +-------------------------+---------------------------------------------------+ ¦ Этапы и сроки ¦ - проектирование - 2010 - 2014 годы; ¦ ¦ реализации ¦ строительство - 2010 - 2015 годы ¦ +-------------------------+---------------------------------------------------+ ¦ Объемы и источники ¦ - общий объем финансирования - 12111,8 млн. ¦ ¦ финансирования ¦ рублей, в том числе за счет средств: ¦ ¦ ¦ федерального бюджета - 3111,8 млн. рублей; ¦ ¦ ¦ внебюджетных источников - 9000 млн. рублей ¦ L-------------------------+---------------------------------------------------- 16. Строительство глубоководного порта в г. Балтийске (бухта Приморская), Калининградская область --------------------------T---------------------------------------------------¬ ¦ Описание ¦ - строительство в порту комплекса по перегрузке ¦ ¦ ¦ контейнерных грузов с грузооборотом 65 млн. ¦ ¦ ¦ тонн, или 6 млн. контейнеров в год, и терминала ¦ ¦ ¦ для обработки автомобильной техники и накатных ¦ ¦ ¦ грузов мощностью 1 млн. тонн в год. Для ¦ ¦ ¦ обеспечения заданного грузооборота планируется ¦ ¦ ¦ построить 4 широких пирса для одновременного ¦ ¦ ¦ приема 8 линейных судов-контейнеровозов ¦ ¦ ¦ вместимостью до 9000 контейнеров и 8 фидерных ¦ ¦ ¦ судов-контейнеровозов вместимостью 2500 ¦ ¦ ¦ контейнеров, 2 причала для обработки судов типа ¦ ¦ ¦ "ро-ро" с автомобилями. Развитие порта ¦ ¦ ¦ предусматривается осуществить в 3 этапа; ¦ ¦ ¦ 1-я очередь (2015 год) - мощность 15 млн. тонн ¦ ¦ ¦ в год ¦ +-------------------------+---------------------------------------------------+ ¦ Цели и основные задачи ¦ - строительство глубоководного порта, обеспечение ¦ ¦ ¦ основных объемов перевалки внешнеторговых и ¦ ¦ ¦ транзитных грузов в контейнерах ¦ +-------------------------+---------------------------------------------------+ ¦ Основные ожидаемые ¦ - создание в порту регионального центра ¦ ¦ результаты реализации ¦ перегрузки крупнотоннажных контейнеров и ¦ ¦ ¦ переработки автомобильной техники и накатных ¦ ¦ ¦ грузов с общим грузооборотом 66 млн. тонн в год ¦ +-------------------------+---------------------------------------------------+ ¦ Этапы и сроки ¦ - проектирование - 2010 год; ¦ ¦ реализации ¦ строительство - 2010 - 2015 годы ¦ +-------------------------+---------------------------------------------------+ ¦ Объемы и источники ¦ - общий объем финансирования - 98522,4 млн. ¦ ¦ финансирования ¦ рублей, в том числе за счет средств: ¦ ¦ ¦ федерального бюджета - 27831,7 млн. рублей; ¦ ¦ ¦ внебюджетных источников - 70690,7 млн. рублей ¦ L-------------------------+---------------------------------------------------- 17. Строительство 1-й очереди второго грузового района морского порта Оля, Астраханская область --------------------------T--------------------------------------------------¬ ¦ Описание ¦ - строительство второго грузового района порта ¦ ¦ ¦ Оля, предназначенного для перевалки ¦ ¦ ¦ контейнеров, генеральных и накатных грузов, ¦ ¦ ¦ организации паромной переправы, а также для ¦ ¦ ¦ создания нефтеналивных комплексов в связи с ¦ ¦ ¦ открытием в северной части Каспийского моря ¦ ¦ ¦ нефтяных месторождений ¦ +-------------------------+--------------------------------------------------+ ¦ Цели и основные задачи ¦ - дальнейшее развитие международного ¦ ¦ ¦ транспортного коридора "Север - Юг" ¦ +-------------------------+--------------------------------------------------+ ¦ Основные ожидаемые ¦ - увеличение пропускной способности порта до 8 ¦ ¦ результаты реализации ¦ млн. тонн и более в год ¦ +-------------------------+--------------------------------------------------+ ¦ Этапы и сроки ¦ - проектирование - 2014 - 2015 годы; ¦ ¦ реализации ¦ строительство - 2015 год ¦ +-------------------------+--------------------------------------------------+ ¦ Объемы и источники ¦ - общий объем финансирования - 3425 млн. рублей, ¦ ¦ финансирования ¦ в том числе за счет средств: ¦ ¦ ¦ федерального бюджета - 625 млн. рублей; ¦ ¦ ¦ внебюджетных источников - 2800 млн. рублей ¦ L-------------------------+--------------------------------------------------- 18. 8 морских терминалов морского порта Сочи с созданием береговой инфраструктуры для осуществления морских перевозок (Имеретинка, Адлер, Кургородок, Хоста, Мацеста, Дагомыс, Лоо, Лазаревское) --------------------------T---------------------------------------------------¬ ¦ Описание ¦ - реконструкция и строительство пассажирских ¦ ¦ ¦ терминалов в морском порту Сочи с целью ¦ ¦ ¦ восстановления местных пассажирских морских ¦ ¦ ¦ линий ¦ +-------------------------+---------------------------------------------------+ ¦ Цели и основные задачи ¦ - увеличение местных пассажирских перевозок в ¦ ¦ ¦ районе г. Сочи ¦ +-------------------------+---------------------------------------------------+ ¦ Основные ожидаемые ¦ - улучшение транспортного обслуживания в г. Сочи ¦ ¦ результаты реализации ¦ ¦ +-------------------------+---------------------------------------------------+ ¦ Этапы и сроки ¦ - строительство и реконструкция - 2010 - 2013 ¦ ¦ Реализации ¦ годы ¦ +-------------------------+---------------------------------------------------+ ¦ Объемы и источники ¦ - общий объем финансирования - 4350 млн. рублей ¦ ¦ финансирования ¦ (федеральный бюджет) ¦ L-------------------------+---------------------------------------------------- 19. Создание грузового района порта Сочи с созданием береговой инфраструктуры в устье р. Мзымта с дальнейшим перепрофилированием в инфраструктуру яхтинга --------------------------T---------------------------------------------------¬ ¦ Описание ¦ - строительство грузового района порта Сочи в ¦ ¦ ¦ устье р. Мзымта ¦ +-------------------------+---------------------------------------------------+ ¦ Цели и основные задачи ¦ - обеспечение строительства олимпийских объектов ¦ ¦ ¦ строительными материалами и конструкциями ¦ +-------------------------+---------------------------------------------------+ ¦ Основные ожидаемые ¦ - обеспечение строительными материалами и ¦ ¦ результаты реализации ¦ оборудованием строительства олимпийских ¦ ¦ ¦ объектов (5 млн. тонн в год) ¦ +-------------------------+---------------------------------------------------+ ¦ Этапы и сроки ¦ - строительство - 2010 год ¦ ¦ Реализации ¦ ¦ +-------------------------+---------------------------------------------------+ ¦ Объемы и источники ¦ - общий объем финансирования - 2870 млн. рублей, ¦ ¦ финансирования ¦ в том числе за счет средств: ¦ ¦ ¦ федерального бюджета - 2120 млн. рублей; ¦ ¦ ¦ внебюджетных источников - 750 млн. рублей ¦ L-------------------------+---------------------------------------------------- 20. Морской порт Сочи с береговой инфраструктурой с целью создания международного центра морских пассажирских и круизных перевозок --------------------------T-----------------------------------------------------¬ ¦ Описание ¦ - реконструкция порта Сочи, включая строительство ¦ ¦ ¦ новой территории площадью 8,4 га. Площадь ¦ ¦ ¦ дноуглубления составит 50 га, дноуглубительные ¦ ¦ ¦ работы - 150 тыс. куб. м, акватория порта - 80 ¦ ¦ ¦ га, внутренняя акватория порта - 20 га, ¦ ¦ ¦ акватория нового пассажирского района для ¦ ¦ ¦ больших круизных судов - 60 га, протяженность ¦ ¦ ¦ внешних оградительных сооружений - 2920 м, ¦ ¦ ¦ протяженность причального фронта - 2950 м, ¦ ¦ ¦ волногасящие сооружения - 2 600 м ¦ +-------------------------+-----------------------------------------------------+ ¦ Цели и основные Задачи ¦ - увеличение международных пассажирских и ¦ ¦ ¦ круизных перевозок в г. Сочи ¦ +-------------------------+-----------------------------------------------------+ ¦ Основные ожидаемые ¦ - увеличение притока иностранных туристов, ¦ ¦ результаты реализации ¦ прибывающих в г. Сочи на крупных круизных судах ¦ +-------------------------+-----------------------------------------------------+ ¦ Этапы и сроки ¦ - проектирование - 2010 год; ¦ ¦ реализации ¦ строительство - 2010 - 2013 годы ¦ +-------------------------+-----------------------------------------------------+ ¦ Объемы и источники ¦ - общий объем финансирования - 13020 млн. рублей, ¦ ¦ финансирования ¦ в том числе за счет средств: ¦ ¦ ¦ федерального бюджета - 8020 млн. рублей; ¦ ¦ ¦ внебюджетных источников - 5000 млн. рублей ¦ L-------------------------+------------------------------------------------------ 21. Строительство морского порта в районе пос. Набиль, Сахалинская область --------------------------T----------------------------------------------------¬ ¦ Описание ¦ - строительство морского порта в районе пос. ¦ ¦ ¦ Набиль на восточном побережье о. Сахалин, ¦ ¦ ¦ обеспечивающего безопасную работу терминалов по ¦ ¦ ¦ перевалке опасных грузов и работу шельфовых ¦ ¦ ¦ буровых платформ, приобретение за счет средств ¦ ¦ ¦ внебюджетных источников современного ¦ ¦ ¦ технологичного оборудования ¦ +-------------------------+----------------------------------------------------+ ¦ Цели и основные задачи ¦ - обеспечение обслуживающим флотом шельфовых ¦ ¦ ¦ буровых платформ, а также силами и средствами ¦ ¦ ¦ для ликвидации аварийных разливов нефти всех ¦ ¦ ¦ портов о. Сахалин ¦ +-------------------------+----------------------------------------------------+ ¦ Основные ожидаемые ¦ - создание условий для безопасной эксплуатации ¦ ¦ результаты реализации ¦ портовых перегрузочных комплексов и ¦ ¦ ¦ предотвращения экологических катастроф ¦ +-------------------------+----------------------------------------------------+ ¦ Этапы и сроки ¦ - проектирование - 2014 год; ¦ ¦ реализации ¦ строительство - 2014 - 2015 годы ¦ +-------------------------+----------------------------------------------------+ ¦ Объемы и источники ¦ - общий объем финансирования - 7467 млн. рублей, ¦ ¦ финансирования ¦ в том числе за счет средств: ¦ ¦ ¦ федерального бюджета - 817 млн. рублей; ¦ ¦ ¦ внебюджетных источников - 6650 млн. рублей ¦ L-------------------------+----------------------------------------------------- 22. Строительство специализированных портовых терминалов и объектов инфраструктуры порта Азов --------------------------T----------------------------------------------------¬ ¦ Описание ¦ - проект предусматривает реконструкцию Азово- ¦ ¦ ¦ Донского канала, строительство ¦ ¦ ¦ специализированного терминала по перевалке ¦ ¦ ¦ продукции военного назначения и строительство ¦ ¦ ¦ терминала по перевалке сжиженного газа, ¦ ¦ ¦ включая: проведение проектно-изыскательских ¦ ¦ ¦ работ, составление технико-экономического ¦ ¦ ¦ обоснования проекта и разработку проектно- ¦ ¦ ¦ сметной документации, проведение ¦ ¦ ¦ дноуглубительных работ по трассе Азово-Донского ¦ ¦ ¦ канала (I этап); ¦ ¦ ¦ строительство терминалов по перевалке грузов ¦ ¦ ¦ военного назначения и перевалке сжиженного газа ¦ ¦ ¦ и создание необходимой инфраструктуры (II ¦ ¦ ¦ этап); ¦ ¦ ¦ ввод в эксплуатацию терминалов по перевалке ¦ ¦ ¦ грузов военного назначения и перевалке ¦ ¦ ¦ сжиженного газа (III этап) ¦ +-------------------------+----------------------------------------------------+ ¦ Цели и основные задачи ¦ - повышение конкурентоспособности транспортной ¦ ¦ ¦ системы юга Российской Федерации и реализация ¦ ¦ ¦ транзитного потенциала страны; ¦ ¦ ¦ увеличение грузооборота порта Азов; ¦ ¦ ¦ переориентация экспорта продукции военного ¦ ¦ ¦ назначения с портов Украины на российские; ¦ ¦ ¦ создание условий для расширения участия ¦ ¦ ¦ Российской Федерации в торговле сжиженным ¦ ¦ ¦ газом; ¦ ¦ ¦ интеграция транспортной инфраструктуры юга ¦ ¦ ¦ Российской Федерации в международную ¦ ¦ ¦ транспортную систему ¦ +-------------------------+----------------------------------------------------+ ¦ Основные ожидаемые ¦ - увеличение пропускной способности порта Азов на ¦ ¦ результаты реализации ¦ 6 млн. тонн в год, в том числе по переработке ¦ ¦ ¦ генеральных грузов, продукции военного ¦ ¦ ¦ назначения, перевалке сжиженного газа, наливных ¦ ¦ ¦ грузов; ¦ ¦ ¦ способность обрабатывать в малых портах ¦ ¦ ¦ региона, в частности в порту Азов, все типы ¦ ¦ ¦ судов класса "река - море" без ограничения их ¦ ¦ ¦ грузоподъемности ¦ +-------------------------+----------------------------------------------------+ ¦ Этапы и сроки ¦ - проектирование - 2010 год; ¦ ¦ реализации ¦ строительство - 2010 - 2015 годы ¦ +-------------------------+----------------------------------------------------+ ¦ Объемы и источники ¦ - общий объем финансирования - 5785 млн. рублей, ¦ ¦ финансирования ¦ в том числе за счет средств: ¦ ¦ ¦ федерального бюджета - 10 млн. рублей; ¦ ¦ ¦ внебюджетных источников - 5775 млн. рублей ¦ L-------------------------+----------------------------------------------------- 23. Реконструкция причалов N 1, 2, 8 в морском порту Находка, Приморский край --------------------------T-----------------------------------------------------¬ ¦ Описание ¦ - реконструкция грузового причала N 8 для приема ¦ ¦ ¦ судов дедвейтом до 50 тыс. тонн. Проектом ¦ ¦ ¦ предусматривается увеличение глубины у причала ¦ ¦ ¦ до 13 м и длины причала до 200 м с образованием ¦ ¦ ¦ дополнительной операционной территории. За счет ¦ ¦ ¦ частных инвестиций предусматриваются замена ¦ ¦ ¦ технологического оборудования, расширение ¦ ¦ ¦ складских площадей; ¦ ¦ ¦ реконструкция причалов N 11, 12 для приема ¦ ¦ ¦ пассажирских судов с осадкой до 11 м. Проектом ¦ ¦ ¦ предусматривается увеличение глубины у причалов ¦ ¦ ¦ до 13 м, увеличение длины причалов до 175 м ¦ +-------------------------+-----------------------------------------------------+ ¦ Цели и основные задачи ¦ - увеличение перегрузки-перевалки генеральных ¦ ¦ ¦ грузов в морском порту Находка; ¦ ¦ ¦ обеспечение приема и обслуживания современных ¦ ¦ ¦ пассажирских и круизных судов ¦ +-------------------------+-----------------------------------------------------+ ¦ Основные ожидаемые ¦ - увеличение объема грузооборота на причале N 8 ¦ ¦ результаты реализации ¦ до 594,4 тыс. тонн, улучшение качества ¦ ¦ ¦ обслуживания пассажиров за счет обеспечения ¦ ¦ ¦ возможности обработки современных и ¦ ¦ ¦ перспективных круизных судов ¦ +-------------------------+-----------------------------------------------------+ ¦ Этапы и сроки ¦ - проектирование - 2010 год; ¦ ¦ реализации ¦ реконструкция - 2011 - 2015 годы ¦ +-------------------------+-----------------------------------------------------+ ¦ Объемы и источники ¦ - общий объем финансирования - 6070,7 млн. ¦ ¦ финансирования ¦ рублей, в том числе за счет средств: ¦ ¦ ¦ федерального бюджета - 623,6 млн. рублей; ¦ ¦ ¦ внебюджетных источников - 5447,1 млн. рублей ¦ L-------------------------+------------------------------------------------------ 24. Реконструкция входных молов морского порта Холмск, Сахалинская область --------------------------T----------------------------------------------------¬ ¦ Описание ¦ - проектом предусматривается реконструкция молов, ¦ ¦ ¦ построенных в 1909 - 1910 годах, с приведением ¦ ¦ ¦ их в работоспособное состояние ¦ +-------------------------+----------------------------------------------------+ ¦ Цели и основные задачи ¦ - восстановление разрушенных волнозащитных ¦ ¦ ¦ сооружений, обеспечивающих нормальную работу ¦ ¦ ¦ портовых перегрузочных комплексов и паромной ¦ ¦ ¦ переправы Ванино - Холмск ¦ +-------------------------+----------------------------------------------------+ ¦ Основные ожидаемые ¦ - реконструкция входных молов позволит защитить ¦ ¦ результаты реализации ¦ порт от волновых воздействий, увеличив тем ¦ ¦ ¦ самым его пропускную способность ¦ +-------------------------+----------------------------------------------------+ ¦ Этапы и сроки ¦ - проектирование - 2010 год; ¦ ¦ реализации ¦ реконструкция - 2011 - 2012 годы ¦ +-------------------------+----------------------------------------------------+ ¦ Объемы и источники ¦ - общий объем финансирования - 423,3 млн. рублей ¦ ¦ финансирования ¦ (федеральный бюджет) ¦ L-------------------------+----------------------------------------------------- 25. Реконструкция объектов федеральной собственности морского порта Таганрог, включая подходный канал в бухте Андреева --------------------------T-----------------------------------------------------¬ ¦ Описание ¦ - реконструкция объектов федеральной ¦ ¦ ¦ собственности (причалы, оградительные ¦ ¦ ¦ сооружения, дноуглубление акватории порта и ¦ ¦ ¦ подходного канала) морского порта Таганрог, ¦ ¦ ¦ строительство новых причальных сооружений и ¦ ¦ ¦ создание перегрузочных мощностей ¦ +-------------------------+-----------------------------------------------------+ ¦ Цели и основные задачи ¦ - улучшение безопасности судоходства, расширение ¦ ¦ ¦ номенклатуры переваливаемых грузов ¦ +-------------------------+-----------------------------------------------------+ ¦ Основные ожидаемые ¦ - увеличение пропускной способности порта до 3,5 ¦ ¦ результаты реализации ¦ млн. тонн в год ¦ +-------------------------+-----------------------------------------------------+ ¦ Этапы и сроки ¦ - проектирование - 2010 - 2013 годы; ¦ ¦ реализации ¦ строительство и реконструкция - 2014 - 2015 годы ¦ +-------------------------+-----------------------------------------------------+ ¦ Объемы и источники ¦ - общий объем финансирования - 2808 млн. рублей ¦ ¦ финансирования ¦ (федеральный бюджет) ¦ L-------------------------+------------------------------------------------------ 26. Реконструкция и строительство объектов инфраструктуры в морском порту Архангельск --------------------------T------------------------------------------------------¬ ¦ Описание ¦ - реконструкция подходного канала к порту ¦ ¦ ¦ Архангельск. Общая длина канала - 55 км, в том ¦ ¦ ¦ числе морская - 9,2 км, речная - 45,8 км. Длина ¦ ¦ ¦ искусственных прорезей на речной части - 18,4 ¦ ¦ ¦ км. Объем дноуглубительных работ составит 10 ¦ ¦ ¦ млн. куб. м; ¦ ¦ ¦ реконструкция причалов грузового района ¦ ¦ ¦ "Экономия", в том числе за счет средств ¦ ¦ ¦ внебюджетных источников; расширение складских ¦ ¦ ¦ площадей, строительство вспомогательных ¦ ¦ ¦ комплексов, замена технологического ¦ ¦ ¦ оборудования ¦ +-------------------------+------------------------------------------------------+ ¦ Цели и основные задачи ¦ - увеличение загрузки существующих мощностей ¦ ¦ ¦ районов порта, снижение высоких портовых ¦ ¦ ¦ сборов, обеспечение коммерческой ¦ ¦ ¦ привлекательности порта ¦ +-------------------------+------------------------------------------------------+ ¦ Основные ожидаемые ¦ - создание проходной глубины на канале 12 м с целью ¦ ¦ результаты реализации ¦ пропуска судов с осадкой до 10,5 м ¦ +-------------------------+------------------------------------------------------+ ¦ Этапы и сроки ¦ - проектирование - 2013 год; ¦ ¦ реализации ¦ строительство и реконструкция - 2014 - 2015 годы ¦ +-------------------------+------------------------------------------------------+ ¦ Объемы и источники ¦ - общий объем финансирования - 13162 млн. рублей, в ¦ ¦ финансирования ¦ том числе за счет средств: ¦ ¦ ¦ федерального бюджета - 2262 млн. рублей; ¦ ¦ ¦ внебюджетных источников - 10900 млн. рублей ¦ L-------------------------+------------------------------------------------------- 27. Развитие объектов инфраструктуры морского порта Кавказ --------------------------T------------------------------------------------------¬ ¦ Описание ¦ - развитие объектов инфраструктуры морского порта ¦ ¦ ¦ Кавказ, строительство оградительных сооружений за ¦ ¦ ¦ счет средств федерального бюджета и причального ¦ ¦ ¦ фронта для перевалки накатных грузов, генеральных ¦ ¦ ¦ грузов, контейнеров и наливных грузов с годовым ¦ ¦ ¦ грузооборотом до 4 млн. тонн за счет средств ¦ ¦ ¦ внебюджетных источников ¦ +-------------------------+------------------------------------------------------+ ¦ Цели и основные задачи ¦ - развитие портовых мощностей для перевалки грузов ¦ ¦ ¦ российской внешней торговли ¦ +-------------------------+------------------------------------------------------+ ¦ Основные ожидаемые ¦ - увеличение пропускной способности порта на 2 млн. ¦ ¦ результаты реализации ¦ тонн в год ¦ +-------------------------+------------------------------------------------------+ ¦ Этапы и сроки ¦ - проектирование - 2012 год; ¦ ¦ реализации ¦ строительство - 2013 - 2015 годы ¦ +-------------------------+------------------------------------------------------+ ¦ Объемы и источники ¦ - общий объем финансирования - 11760 млн. рублей, в ¦ ¦ финансирования ¦ том числе за счет средств: ¦ ¦ ¦ федерального бюджета - 2660 млн. рублей, ¦ ¦ ¦ внебюджетных источников - 9100 млн. рублей ¦ L-------------------------+------------------------------------------------------- 28. Строительство и реконструкция объектов инфраструктуры морского порта Темрюк --------------------------T--------------------------------------------------------¬ ¦ Описание ¦ - строительство перегрузочного комплекса сжиженных ¦ ¦ ¦ углеводородных газов в морском порту Темрюк ¦ ¦ ¦ (пропан-бутан, пропан-бутановая смесь): длина ¦ ¦ ¦ причального фронта - 120 пог. м, глубина - 6,4 м, ¦ ¦ ¦ объем дноуглубительных работ - 93 тыс. куб. м, ¦ ¦ ¦ образование территории - 8,8 тыс. куб. м; ¦ ¦ ¦ строительство перевалочного комплекса жидких ¦ ¦ ¦ химических продуктов в морском порту Темрюк ¦ ¦ ¦ (ацетон, этилацетат, стирол, бутиловый спирт и ¦ ¦ ¦ др.), в том числе на I этапе - 9 резервуаров ¦ ¦ ¦ вместимостью 1000 куб. м, на II этапе - 12 ¦ ¦ ¦ резервуаров вместимостью 8000 куб. м ¦ +-------------------------+--------------------------------------------------------+ ¦ Цели и основные задачи ¦ - наращивание мощностей по перевалке углеводородных ¦ ¦ ¦ газов, жидких химических продуктов на экспорт ¦ +-------------------------+--------------------------------------------------------+ ¦ Основные ожидаемые ¦ - перегрузочный комплекс сжиженных углеводородных ¦ ¦ результаты реализации ¦ газов с грузооборотом 0,3 млн. тонн в год, ¦ ¦ ¦ перевалочный комплекс жидких химических продуктов ¦ ¦ ¦ с грузооборотом 0,5 млн. тонн в год, увеличение ¦ ¦ ¦ грузооборота на 0,8 млн. тонн в год ¦ +-------------------------+--------------------------------------------------------+ ¦ Этапы и сроки ¦ - проектирование - 2010 - 2013 годы; ¦ ¦ реализации ¦ строительство и реконструкция - 2014 - 2015 ¦ ¦ годы ¦ ¦ +-------------------------+--------------------------------------------------------+ ¦ Объемы и источники ¦ - общий объем финансирования - 9540 млн. рублей, в ¦ ¦ финансирования ¦ том числе за счет средств: ¦ ¦ ¦ федерального бюджета - 1040 млн. рублей; ¦ ¦ ¦ внебюджетных источников - 8500 млн. рублей ¦ L-------------------------+--------------------------------------------------------- 29. Реконструкция объектов федеральной собственности рыбохозяйственного комплекса в морском порту Невельск --------------------------T-------------------------------------------------------¬ ¦ Описание ¦ - реконструкция операционной акватории морского ¦ ¦ ¦ порта Невельск и морских подходных путей, средств ¦ ¦ ¦ навигационного оборудования; ¦ ¦ ¦ реконструкция защитных и оградительных ¦ ¦ ¦ гидротехнических сооружений; ¦ ¦ ¦ реконструкция причальных гидротехнических ¦ ¦ ¦ сооружений, пункта пропуска через государственную ¦ ¦ ¦ границу ¦ +-------------------------+-------------------------------------------------------+ ¦ Цели и основные задачи ¦ - выравнивание линии кордона причалов, имеющих углы ¦ ¦ ¦ поворота, открылки, расширение территории ¦ ¦ ¦ причалов ¦ +-------------------------+-------------------------------------------------------+ ¦ Основные ожидаемые ¦ - обеспечение безопасности мореплавания, ¦ ¦ результаты реализации ¦ обеспечение эксплуатационных характеристик ¦ ¦ ¦ причальных сооружений, совершенствование ¦ ¦ ¦ эксплуатационных характеристик, обеспечение ¦ ¦ ¦ повышения пропускной способности причалов ¦ +-------------------------+-------------------------------------------------------+ ¦ Этапы и сроки ¦ - строительство и реконструкция - 2012 - 2014 годы ¦ ¦ реализации ¦ ¦ +-------------------------+-------------------------------------------------------+ ¦ Объемы и источники ¦ - общий объем финансирования - 1200 млн. рублей ¦ ¦ финансирования ¦ (федеральный бюджет) ¦ L-------------------------+-------------------------------------------------------- 30. Реконструкция терминалов и акватории для обслуживания рыбопромыслового флота порта Архангельск, Архангельская область --------------------------T------------------------------------------------------¬ ¦ Описание ¦ - реконструкция терминалов и акватории порта ¦ ¦ ¦ Архангельск с разворотным кругом для стоянки ¦ ¦ ¦ судов в районе причальных стенок общей ¦ ¦ ¦ протяженностью причального фронта 512 м ¦ +-------------------------+------------------------------------------------------+ ¦ Цели и основные задачи ¦ - выравнивание линии кордона причалов, имеющих углы ¦ ¦ ¦ поворота, открылки, расширение территории ¦ ¦ ¦ причалов ¦ +-------------------------+------------------------------------------------------+ ¦ Основные ожидаемые ¦ - обеспечение безопасности мореплавания, ¦ ¦ результаты реализации ¦ обеспечение эксплуатационных характеристик ¦ ¦ ¦ причальных сооружений, совершенствование ¦ ¦ ¦ эксплуатационных характеристик, обеспечение ¦ ¦ ¦ повышения пропускной способности причалов ¦ +-------------------------+------------------------------------------------------+ ¦ Этапы и сроки ¦ - строительство и реконструкция - 2012 - 2015 годы ¦ ¦ реализации ¦ ¦ +-------------------------+------------------------------------------------------+ ¦ Объемы и источники ¦ - общий объем финансирования - 865 млн. рублей ¦ ¦ финансирования ¦ (федеральный бюджет) ¦ L-------------------------+------------------------------------------------------- 31. Строительство многофункционального аварийно-спасательного судна мощностью 7 МВт --------------------------T------------------------------------------------------¬ ¦ Описание ¦ - строительство аварийно-спасательного судна класса ¦ ¦ ¦ Российского морского регистра судоходства ¦ ¦ ¦ KM*Icebreaker6 (1) AUT2 FF2 Salvage Ship, ¦ ¦ ¦ способного обеспечивать патрулирование в морских ¦ ¦ ¦ районах, опасных для мореплавания, выполнять ¦ ¦ ¦ поиск и оказание помощи судам, терпящим бедствие, ¦ ¦ ¦ аварийно-спасательные, судоремонтные и водолазные ¦ ¦ ¦ работы на глубине до 60 м и с использованием ¦ ¦ ¦ телеуправляемого необитаемого глубоководного ¦ ¦ ¦ аппарата на глубине до 500 м, аварийно-ремонтные ¦ ¦ ¦ работы с подводной сваркой и резкой, буксировку, ¦ ¦ ¦ ликвидацию аварийных разливов нефти и ¦ |