без попечения родителей. Программой предусмотрены меры по повышению качества обслуживания детей с ограниченными возможностями, обеспечению их интеграции в общество. Значительная роль по организации просветительской работы и деятельности по реализации прав ребенка отводится общественным организациям, в том числе посредством осуществления социально значимых проектов, проведения специальных мероприятий с участием детей, а также организации работы по месту жительства. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N | Содержание мероприятия |Объем |Источник | Ответственный | Примечание | |п/п | |расходов |финансирования | исполнитель | | | | |(тыс. руб.)| | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------|---------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |----|--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 2.1.1. Гарантированные материальные выплаты | | |----|----------------------------------------------------------------------------------|---------------------| |1 | Увеличение размера | 288000 |Целевое | Департамент | | | | единовременной | |финансирование | социальной защиты | | | | компенсационной выплаты на | | | населения города | | | | возмещение расходов в | | | Москвы | | | | связи с рождением, | | | | | | | начиная со второго | | | | | | | ребенка, до 10000 рублей | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------|---------------------| |2 | Увеличение ежемесячного | |Текущее | Департамент | | | | пособия на детей: | |финансирование | социальной защиты | | | | одиноких матерей - до 750 | 405000 | | населения города | | | | рублей | | | Москвы | | | |-------------------------------|-----------| | | | | | разыскиваемых родителей и | 2700 | | | | | | военнослужащих срочной | | | | | | | службы - до 450 рублей | | | | | | |-------------------------------|-----------| | | | | | в остальных семьях - до 300 | 1170000 | | | | | | рублей | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------|---------------------| |3 | Увеличение ежемесячной | |Целевое | Департамент | | | | компенсационной выплаты на | |финансирование | социальной защиты | | | | возмещение расходов в связи с | | | населения города | | | | ростом стоимости жизни | | | Москвы | | | | многодетным семьям на детей до| | | | | | | 16 (учащимся образовательных | | | | | | | учреждений, реализующих | | | | | | | общеобразовательные программы,| | | | | | | до 18 лет): | | | | | | |-------------------------------|-----------| | | | | | семьям с 3-4 детьми - | 241200 | | | | | | до 500 рублей | | | | | | |-------------------------------|-----------| | | | | | семьям с 5 и более детьми - | 3300 | | | | | | до 600 рублей | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------|---------------------| |4 | Увеличение размера | 45000 |Целевое | Департамент | | | | ежемесячной компенсационной | |финансирование | социальной защиты | | | | выплаты на возмещение | | | населения города | | | | расходов в связи с ростом | | | Москвы | | | | стоимости жизни одиноким | | | | | | | матерям с доходом ниже | | | | | | | величины прожиточного | | | | | | | минимума до 600 рублей | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------|---------------------| |5 | Увеличение размера | 2400 |Целевое | Департамент | | | | ежемесячной компенсационной | |финансирование | социальной защиты | | | | выплаты на возмещение роста | | | населения города | | | | стоимости продуктов питания | | | Москвы | | | | студенческим семьям на | | | | | | | детей в возрасте до 3 лет | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------|---------------------| |6 | Увеличение размера денежных | 144000 |Целевое | Департамент | | | | средств на содержание детей, | |финансирование | социальной защиты | | | | находящихся под опекой | | | населения города | | | | (попечительством) | | | Москвы | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------|---------------------| |7 | Распространение права на | 306000 |Целевое | Департамент | | | | ежемесячную компенсационную | |финансирование | социальной защиты | | | | выплату на неработающего | | | населения города | | | | родителя (усыновителя, | | | Москвы | | | | опекуна), занятого уходом за | | | | | | | ребенком-инвалидом до 18 лет | | | | | | | или инвалидом с детства до | | | | | | | 23 лет, и увеличение ее | | | | | | | размера до 4500 рублей | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------|---------------------| |8 | Увеличение единовременной | |Целевое | Департамент | | | | компенсационной выплаты | |финансирование | социальной защиты | | | | на возмещение расходов | | | населения города | | | | при усыновлении | | | Москвы | | | | ребенка из числа | | | | | | | детей-сирот и детей, | | | | | | | оставшихся без попечения | | | | | | | родителей, и установление | | | | | | | ее следующих размеров: | | | | | | |-------------------------------|-----------| | |---------------------| | | на первого ребенка | 7626 | | | 5 прожиточных | | | | | | | минимумов | | |-------------------------------|-----------| | |---------------------| | | на второго ребенка | 3559 | | | 7 прожиточных | | | | | | | минимумов | | |-------------------------------|-----------| | |---------------------| | | на третьего ребенка | 5084 | | | 10 прожиточных | | | и последующих детей | | | | минимумов | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------|---------------------| |9 | Увеличение размера | 8190 |Целевое | Департамент | | | | ежемесячного пособия на | |финансирование | образования | | | | воспитание ребенка в приемной | | | города Москвы | | | | семье (дифференцированно, | | | | | | | максимально до 15000 рублей) | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------|---------------------| |10 | Введение дополнительной меры | |Целевое | Департамент | | | | социальной поддержки | |финансирование | социальной защиты | | | | многодетных семей - | | | населения города | | | | ежемесячной компенсационной | | | Москвы | | | | выплаты на возмещение расходов| | | | | | | по оплате жилищно-коммунальных| | | | | | | услуг в семьях: | | | | | | |-------------------------------|-----------| | | | | | с 3-4 детьми - в размере 400 | 106000 | | | | | | рублей | | | | | | |-------------------------------|-----------| | | | | | с 5 и более детьми - в | 9600 | | | | | | размере 800 рублей | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------|---------------------| |11 | Введение ежемесячной | 33120 |Целевое | Департамент | Исходя из | | | компенсационной выплаты за | |финансирование | социальной защиты | увеличенного | | | пользование телефоном | | | населения города | тарифа 240 руб. | | | многодетным семьям в размере | | | Москвы |---------------------| | | 50% установленного тарифа | | | | В размере 50% | | | | | | | установленного | | | | | | | тарифа | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------|---------------------| |12 | Введение ежемесячной | 67200 |Целевое | Департамент | | | | компенсационной выплаты на | |финансирование | социальной защиты | | | | возмещение расходов по оплате | | | населения города | | | | жилищно-коммунальных услуг и | | | Москвы | | | | за пользование телефоном в | | | | | | | жилом помещении, в котором | | | | | | | фактически проживает | | | | | | | несовершеннолетний, | | | | | | | находящийся под опекой | | | | | | | (попечительством), | | | | | | | в размере 700 рублей | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------|---------------------| |13 | Увеличение размера ежегодной | 180000 |Целевое | Департамент | | | | компенсационной выплаты | |финансирование | образования | | | | детям из многодетных семей | | | города Москвы | | | | на приобретение комплекта | | | | | | | детской одежды для посещения | | | | | | | занятий на период обучения | | | | | | | в образовательных | | | | | | | учреждениях, реализующих | | | | | | | общеобразовательные программы,| | | | | | | до 5000 руб. | | | | | |----|--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 2.1.2. Льготы и натуральная помощь | |----|--------------------------------------------------------------------------------------------------------| |14 | Бесплатный проезд в городском | 262200 |Целевое | Департамент | | | | пассажирском транспорте | |финансирование | транспорта и | | | | многодетным матерям (или | | | связи города | | | | отцам) на основании | | | Москвы | | | | социальной карты москвича | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------|---------------------| |15 | Бесплатный проезд в городском | 91200 |Целевое | Департамент | | | | пассажирском транспорте | |финансирование | транспорта и связи | | | | опекуну (попечителю), | | | города Москвы | | | | воспитывающему ребенка-сироту | | | | | | | или ребенка, оставшегося без | | | | | | | попечения родителей, | | | | | | | в возрасте до 18 лет, | | | | | | | на основании социальной карты | | | | | | | москвича | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------|---------------------| |16 | Бесплатный проезд в городском | 570 |Целевое | Департамент | | | | пассажирском транспорте | |финансирование | транспорта и | | | | приемному родителю на | | | связи города | | | | основании социальной карты | | | Москвы | | | | москвича | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------|---------------------| |17 | Бесплатный проезд в городском | 2300 |Целевое | Департамент | | | | пассажирском транспорте | |финансирование | транспорта и | | | | патронатному воспитателю на | | | связи города | | | | основании социальной карты | | | Москвы | | | | москвича | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------|---------------------| |18 | Бесплатный проезд в городском | 22800 |Целевое | Департамент | 2 тыс. детей - | | | пассажирском транспорте одному| |финансирование | транспорта и | учащихся | | | из родителей, воспитывающему | | | связи города | в возрасте от 18 | | | инвалида с детства | | | Москвы | до 23 лет | | | в возрасте до 23 лет, | | | | | | | обучающегося в образовательном| | | | | | | учреждении, на основании | | | | | | | социальной карты москвича | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------|---------------------| |19 | Перевозка организованных | |Собственные | ГУП "Московский | | | | групп школьников в период | |средства ГУП | метрополитен" | | | | каникул (по специальным | |"Московский | | | | | сертификатам Правительства | |метрополитен" | | | | | Москвы) | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------|---------------------| |20 | Освобождение многодетных | 127000 |Целевое | Департамент | | | | семей от оплаты за содержание | |финансирование | образования | | | | детей в государственных | | | города Москвы | | | | дошкольных образовательных | | | | | | | учреждениях | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------|---------------------| |21 | Обеспечение жилыми | 408525 |Адресная | Департамент | Постановление | | | помещениями семей, вставших | |инвестиционная | жилищной политики | Правительства | | | на учет в качестве | |программа | и жилищного фонда | Москвы | | | нуждающихся в улучшении | | | города Москвы | от 24 октября | | | жилищных условий в период до | | | | 2006 г. N 822-ПП | | | 01.03.2005 и имеющих пять и | | | | | | | более детей | | | | | |----|--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 2.1.3. Правовое обеспечение и просвещение | |----|--------------------------------------------------------------------------------------------------------| |22 | Разработка и принятие | 2500 |Целевое | Департамент | | | | городской программы правового | |финансирование | образования | | | | просвещения детей и подростков| | | города Москвы, | | | | с целью проведения комплексной| | | Департамент | | | | работы с детьми и родителями | | | социальной защиты | | | | по разъяснению прав, свобод и | | | населения города | | | | законных интересов ребенка и | | | Москвы, Комитет | | | | оказанию содействия в | | | по делам семьи и | | | | практическом применении ими | | | молодежи города | | | | своих прав | | | Москвы, | | | | | | | префектуры | | | | | | | административных | | | | | | | округов города | | | | | | | Москвы | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------|---------------------| |23 | Создание на телеканале | 5000 |Целевое | Комитет по | | | | "ТВ-Столица" постоянно | |финансирование | телекоммуникациям | | | | действующей передачи | | | и средствам | | | | "Детский правовой ликбез" | | | массовой | | | | | | | информации города | | | | | | | Москвы, | | | | | | | Комитет | | | | | | | общественных | | | | | | | связей города | | | | | | | Москвы, ОАО | | | | | | | "ГТК "ТВ Столица" | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------|---------------------| |24 | Организация и открытие в |В пределах |Текущее | Департамент | Обеспечение права | | | учреждениях социального |выделенных |финансирование | социальной защиты | несовершеннолетних, | | | обслуживания для детей |средств | | населения города | оказавшихся | | | и подростков кабинетов | | | Москвы | в трудной | | | консультаций по вопросам, | | | | ситуации, | | | касающимся их прав и | | | | на юридическую | | | обязанностей | | | | и социальную | | | | | | | помощь, | | | | | | | жизнеустройство | | | | | | | в соответствии | | | | | | | с желаниями | | | | | | | ребенка | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------|---------------------| |25 | Организация круглосуточной |В пределах |Текущее | Департамент | | | | городской приемной для детей |выделенных |финансирование | социальной защиты | | | | на базе социально- |средств | | населения города | | | | реабилитационного центра для | | | Москвы | | | | несовершеннолетних | | | | | | | "Красносельский" (ЦАО) | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------|---------------------| |26 | Проведение в образовательных |В пределах |Текущее | Департамент | | | | учреждениях диспутов, "круглых|выделенных |финансирование | образования | | | | столов", викторин школьников |средств | | города Москвы | | | | по теме "Я и мои права" | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------|---------------------| |27 | Создание движения "Школа - |В пределах |Текущее | Департамент | | | | территория закона" и |выделенных |финансирование | образования | | | | организация его деятельности |средств | | города Москвы | | | | в образовательных учреждениях | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------|---------------------| |28 | Проведение единого Дня |В пределах |Текущее | Департамент | | | | правовых знаний, посвященного |выделенных |финансирование | образования | | | | принятию Конвенции ООН |средств | | города Москвы, | | | | о правах ребенка | | | Департамент | | | | | | | социальной защиты | | | | | | | населения города | | | | | | | Москвы, Комитет | | | | | | | по делам семьи и | | | | | | | молодежи города | | | | | | | Москвы | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------|---------------------| |29 | Проведение городской |В пределах |Текущее | Департамент | | | | конференции "Система защиты |выделенных |финансирование | образования | | | | прав и интересов детей, |средств | | города Москвы | | | | попавших в трудную жизненную | | | | | | | ситуацию" | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------|---------------------| |30 | Организация и проведение |В пределах |Текущее | Департамент | | | | "Правового десанта" по |выделенных |финансирование | образования | | | | пропаганде Конвенции о правах |средств | | города Москвы, | | | | ребенка студентами | | | Департамент | | | | юридических факультетов | | | социальной защиты | | | | педагогических вузов | | | населения города | | | | | | | Москвы, Комитет | | | | | | | по делам семьи и | | | | | | | молодежи города | | | | | | | Москвы | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------|---------------------| |31 | Проведение цикла лекций для |В пределах |Текущее | Департамент | | | | родителей на тему |выделенных |финансирование | образования | | | | "Соблюдение прав детей в |средств | | города Москвы | | | | семье" | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------|---------------------| |32 | Организация на базе филиала |В пределах |Текущее | Комитет по делам | | | | Московской службы |выделенных |финансирование | семьи и молодежи | | | | психологической помощи |средств | | города Москвы | | | | населению службы по работе | | | | | | | с кандидатами в усыновители, | | | | | | | опекуны, попечители, | | | | | | | патронатные воспитатели | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------|---------------------| |33 | Проведение на ТВЦ серии |В пределах |Текущее | Комитет по | | | | передач открытого телеэфира |выделенных |финансирование | делам семьи и | | | | на тему "На что ребенок |средств | | молодежи города | | | | имеет право?" - о реализации | | | Москвы, ГУВД | | | | Конвенции о правах ребенка | | | г. Москвы, | | | | | | | Департамент | | | | | | | образования | | | | | | | города Москвы, | | | | | | | Департамент | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | города Москвы, | | | | | | | Департамент | | | | | | | социальной защиты | | | | | | | населения города | | | | | | | Москвы, Комитет по | | | | | | | телекоммуникациям | | | | | | | и средствам | | | | | | | массовой | | | | | | | информации города | | | | | | | Москвы | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------|---------------------| |34 | Проведение акций: "Дни |В пределах |Текущее | Комитет по делам | | | | толерантности в Москве", |выделенных |финансирование | семьи и молодежи | | | | "Знаешь ли ты свои права?", |средств | | города Москвы, | | | | "Права ребенка" | | | Департамент | | | | | | | образования | | | | | | | города Москвы | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------|---------------------| |35 | Проведение конкурса |В пределах |Текущее | Департамент | | | | сочинений "Я - ребенок, я - |выделенных |финансирование | образования | | | | человек, я - гражданин" |средств | | города Москвы | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------|---------------------| |36 | Создание тематических рубрик |В пределах |Текущее | Департамент | | | | в журнале "Круг жизни" |выделенных |финансирование | социальной защиты | | | | |средств | | населения | | | | | | | города Москвы | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------|---------------------| |37 | Открытие разделов "Мать и | |Собственные | ГУП "Мосгортранс" | | | | дитя" на Интернет-сайте ГУП | |средства ГУП | | | | | "Мосгортранс" и в газете "За | |"Мосгортранс" | | | | | отличный рейс", включающих | | | | | | | правовые нормы Трудового | | | | | | | кодекса относительно | | | | | | | декретного отпуска и по | | | | | | | уходу за ребенком, | | | | | | | практические советы, | | | | | | | реальные примеры | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------|---------------------| |38 | Создание информационных |В пределах |Текущее | Комитет по делам | | | | центров психологической |выделенных |финансирование | семьи и молодежи | | | | помощи детям, подросткам и их |средств | | города Москвы, | | | | семьям при государственных | | | префектуры | | | | учреждениях с работой | | | административных | | | | специалистов, оказывающих | | | округов города | | | | бесплатные услуги | | | Москвы | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------|---------------------| |39 | Организация "горячей линии" | 3000,0|Целевое | Комитет по делам | | | | по правовой и юридической | |финансирование | семьи и молодежи | | | | поддержке несовершеннолетних | | | города Москвы, | | | | граждан | | | префектуры | | | | | | | административных | | | | | | | округов города | | | | | | | Москвы | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------|---------------------| |40 | Создание системы |В пределах |Текущее | Департамент | | | | информирования детей, |выделенных |финансирование | образования | | | | родителей и общественности по |средств | | города Москвы, | | | | вопросам: | | | Департамент | | | | - реализации прав ребенка, | | | социальной | | | | действующих социальных | | | защиты населения | | | | институтов, деятельность | | | города Москвы, | | | | которых направлена на их | | | Комитет по | | | | защиту; | | | культуре города | | | | - деятельности учреждений | | | Москвы, Комитет | | | | образования, культуры, | | | физической | | | | физической культуры и спорта, | | | культуры и | | | | социальной защиты населения и | | | спорта города | | | | других, работающих с семьей и | | | Москвы, | | | | детьми | | | префектуры | | | | | | | административных | | | | | | | округов города | | | | | | | Москвы | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------|---------------------| |41 | Проведение социологических |В пределах |Текущее | Департамент | | | | опросов детей и подростков по |выделенных |финансирование, | образования | | | | основным проблемам их |средств |ЦБФРТО | города Москвы, | | | | жизнедеятельности | | | Комитет по делам | | | | | | | семьи и молодежи | | | | | | | города Москвы, | | | | | | | Департамент | | | | | | | социальной защиты | | | | | | | населения города | | | | | | | Москвы, | | | | | | | префектуры | | | | | | | административных | | | | | | | округов города | | | | | | | Москвы | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------|---------------------| |42 | Проведение общественных |В пределах |Текущее | Департамент | | | | слушаний по вопросам защиты |выделенных |финансирование, | образования | | | | прав детей |средств |ЦБФРТО | города Москвы, | | | | | | | Департамент | | | | | | | социальной защиты | | | | | | | населения города | | | | | | | Москвы, | | | | | | | префектуры | | | | | | | административных | | | | | | | округов города | | | | | | | Москвы | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------|---------------------| |43 | Организация школы-клуба |В пределах |Текущее | Префектура ЮВАО, | | | | правовой грамотности для |выделенных |финансирование | Комитет по делам | | | | детей "Свой голос" |средств | | семьи и молодежи | | | | | | | города Москвы | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------|---------------------| |44 | Организация мониторинга | 4000 |Целевое | Комитет по делам | | | | для определения приоритетов | |финансирование | семьи и молодежи | | | | в области семейной социальной | | | города Москвы | | | | политики и здоровья | | | | | |----|--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 2.1.4. Обеспечение прав в области дополнительного образования | |----|--------------------------------------------------------------------------------------------------------| |45 | Полная ликвидация очередности | |Текущее | Департамент | | | | в дошкольных образовательных | |финансирование | образования | | | | учреждениях. Открытие | | | города Москвы | | | | дополнительных мест за счет: | | | | | | | - перепрофилирования групповых| | | | | | | помещений, используемых не по | | | | | | | прямому назначению; | | | | | | | - вывода арендаторов; | | | | | | | - приема ведомственных | | | | | | | дошкольных образовательных | | | | | | | учреждений; | | | | | | | - создания новых форм | | | | | | | дошкольного образования | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------|---------------------| | | Строительство 71 дошкольного | 8560000 |Адресная | -"- | Постановление | | | образовательного учреждения | |инвестиционная | | Правительства | | | на 11480 мест | |программа | | Москвы от | | | | | | | 24 октября | | | | | | | 2006 г. N 822-ПП | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------|---------------------| |46 | Строительство с вводом в | 5800000 |Адресная | -"- | Постановление | | | эксплуатацию 20 школ на | |инвестиционная | | Правительства | | | 10695 ученических мест | |программа | | Москвы от | | | | | | | 24 октября | | | | | | | 2006 г. N 822-ПП | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------|---------------------| |47 | Строительство пристроек | 800000 |Адресная | -"- | Постановление | | | с вводом 4 зданий на | |инвестиционная | | Правительства | | | 1150 мест | |программа | | Москвы от | | | | | | | 24 октября | | | | | | | 2006 г. N 822-ПП | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------|---------------------| |48 | Строительство учреждений | 710000 |Адресная | -"- | Постановление | | | профтехобразования с вводом | |инвестиционная | | Правительства | | | в эксплуатацию 2 зданий на | |программа | | Москвы от | | | 1050 мест | | | | 24 октября | | | | | | | 2006 г. N 822-ПП | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------|---------------------| |49 | Строительство прочих зданий | 40000 |Адресная | -"- | Постановление | | | системы образования, в т.ч. | |инвестиционная | | Правительства | | | ФОК и стадионов на | |программа | | Москвы от | | | пришкольных территориях с | | | | 24 октября | | | вводом в эксплуатацию 2 | | | | 2006 г. N 822-ПП | | | объектов | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------|---------------------| |50 | Проектно-изыскательские | 520000 |Адресная | -"- | Постановление | | | работы по отрасли | |инвестиционная | | Правительства | | | "Образование" | |программа | | Москвы от | | | (в т.ч. на строительство | | | | 24 октября | | | пристройки к школе N 763 по | | | | 2006 г. N 822-ПП | | | адресу: ул. Стартовая, 27) | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------|---------------------| |51 | Оснащение строящихся объектов | 200000 |Адресная | -"- | Постановление | | | образования оборудованием | |инвестиционная | | Правительства | | | | |программа | | Москвы от | | | | | | | 24 октября | | | | | | | 2006 г. N 822-ПП | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------| | |52 | Открытие в 71 дошкольном | 125000 |Текущее | Департамент | | | | образовательном учреждении | |финансирование | образования | | | | дополнительных групп для | | | города Москвы | | | | детей раннего возраста | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------| | |53 | Обеспечение всех | 105000 |Целевое | Департамент | | | | образовательных учреждений, | |финансирование | образования | | | | работающих | | | города Москвы | | | | с детьми-инвалидами, | | | | | | | специализированным транспортом| | | | | | | (70 автобусов по 7-12 | | | | | | | посадочных мест) | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------| | |54 | Открытие оздоровительного | 63000 |Целевое | Департамент | | | | лагеря для детей-инвалидов на | |финансирование | образования | | | | базе п/л "Восход" на | | | города Москвы | | | | Истринском водохранилище | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------| | |55 | Обеспечение детей-инвалидов | 3000,0|Текущее | Департамент | | | | при наличии индивидуальной | |финансирование | социальной защиты | | | | программы реабилитации, | | | населения города | | | | в дополнение к выдаваемым | | | Москвы | | | | Фондом социального страхования| | | | | | | РФ, средствами передвижения | | | | | | | и другими техническими | | | | | | | средствами реабилитации | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------| | |56 | Организация работы по |В пределах |Текущее | Департамент | | | | обеспечению реализации права |выделенных |финансирование | образования | | | | несовершеннолетних на |средств | | города Москвы | | | | получение среднего (полного) | | | | | | | общего образования. | | | | | | | Совершенствование единой | | | | | | | городской системы учета детей,| | | | | | | подлежащих обучению | | | | | | | в образовательных учреждениях,| | | | | | | реализующих образовательные | | | | | | | программы | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------| | |57 | Обеспечение учета |В пределах |Текущее | Департамент | | | | детей-инвалидов в рамках |выделенных |финансирование | социальной защиты | | | | создаваемого городского |средств | | населения города | | | | Специализированного регистра | | | Москвы, | | | | для персонифицированного учета| | | Департамент | | | | лиц с ограничениями | | | здравоохранения | | | | жизнедеятельности и обмена | | | города Москвы, | | | | информацией с ГУ - Московским | | | Департамент | | | | региональным отделением Фонда | | | образования | | | | социального страхования | | | города Москвы, | | | | Российской Федерации | | | префектуры | | | | | | | административных | | | | | | | округов города | | | | | | | Москвы | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------| | |58 | Создание на основе | 3500 |Текущее | Юго-Западное | | | | психолого-медицинской службы | |финансирование | окружное | | | | центров единую систему раннего| | | управление | | | | выявления отклонений в | | | Департамента | | | | развитии, раннего | | | образования | | | | вмешательства и | | | города Москвы, | | | | консультирования семей, | | | префектура ЮЗАО | | | | воспитывающих таких детей | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------| | |59 | Создание в ГОУ "Начальная | 10000 |Текущее | Юго-Западное | | | | школа - детский сад | |финансирование | окружное | | | | компенсирующего вида N 1708" | | | управление | | | | материально-технической, | | | Департамента | | | | учебно-методической базы | | | образования | | | | для работы диагностического | | | города Москвы, | | | | центра по оказанию ранней | | | префектура ЮЗАО | | | | помощи детям с тяжелыми | | | | | | | нарушениями речи | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------| | |60 | Проведение реконструкции |В пределах |ЦБФРТО | Префектура ЮАО | | | | школ-интернатов ЮАО: N 73, |выделенных | | | | | | Нахимовский проспект, д. 6, |средств | | | | | | N 95, Симферопольский бульвар,| | | | | | | д. 20 и N 72, Криворожский | | | | | | | проезд, д. 1/1 | | | | | |----|--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 2.1.5. Реализация прав в области занятости и трудоустройства | |----|--------------------------------------------------------------------------------------------------------| |61 | Содействие в трудоустройстве | 10656 |Текущее | Управление | В рамках | | | молодежи в возрасте от 16 | |финансирование | Федеральной | ведомственной | | | до 18 лет | | | государственной | целевой | | | | | | службы занятости | программы | | | | | | по городу Москве | "Материальная | | | | | | | поддержка | | | | | | | безработных - шаг | | | | | | | к социальным | | | | | | | гарантиям" | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------|---------------------| |62 | Организация временного | 57517 |Текущее | Управление | В рамках | | | трудоустройства | |финансирование | Федеральной | реализации | | | несовершеннолетних граждан в | | | государственной | ведомственной | | | возрасте от 14 до 18 лет | | | службы занятости | целевой | | | | | | по городу Москве | программы | | | | | | | "Молодежь | | | | | | | Москвы - первый | | | | | | | шаг к трудовой | | | | | | | жизни" | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------|---------------------| |63 | Обеспечение выпускников |В пределах |Текущее | Департамент | | | | интернатных учебных заведений |выделенных |финансирование | образования | | | | бюджетными местами в |средств | | города Москвы | | | | учреждениях профессионального | | | | | | | образования | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------|---------------------| |64 | Профессиональная подготовка, | 10000 |Текущее | Управление | В рамках | | | переподготовка, повышение | |финансирование | Федеральной | ведомственной | | | квалификации неработающих | | | государственной | целевой | | | (безработных) родителей, | | | службы занятости | программы | | | занятых уходом за ребенком до | | | по городу Москве | "Профессиональное | | | 3 лет и воспитывающих | | | | обучение | | | ребенка-инвалида | | | | безработных | | | | | | | граждан" | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------|---------------------| |65 | Проведение | 90 |Текущее | Управление | В рамках | | | тренингов-семинаров по | |финансирование | Федеральной | программы | | | технологии поиска работы для | | | государственной | социальной | | | родителей, имеющих | | | службы занятости | адаптации | | | детей-инвалидов | | | по городу Москве | "Клуб ищущих | | | | | | | работу", | | | | | | | "Новый старт" | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------|---------------------| |66 | Проведение массовых | |Текущее | Управление | В рамках | | | профориентационных | |финансирование | Федеральной | ведомственной | | | мероприятий для | | | государственной | целевой | | | слабозащищенных категорий | | | службы | программы | | | подростков ("Дни | | | занятости | по оказанию | | | самоопределения", "Дни | | | по городу | профориентационных | | | профориентации" и т.п.). | | | Москве | услуг | | | В т.ч.: | | | | слабозащищенным | | | - дети-сироты | 100 | | | категориям | | | - дети-инвалиды | 100 | | | граждан | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------|---------------------| |67 | Разработка методического | 300 |Текущее | Управление | В рамках | | | обеспечения для повышения | |финансирование | Федеральной | ведомственной | | | эффективности работы со | | | государственной | целевой | | | слабозащищенными категориями | | | службы занятости | программы | | | подростков | | | по городу Москве | по оказанию | | | В т.ч. "Методические принципы | 300 | | | профориентационных | | | профориентационной работы с | | | | услуг | | | детьми-инвалидами", | | | | слабозащищенным | | | "Методика по технологии | | | | категориям | | | поиска работы для выпускников | | | | граждан | | | общеобразовательных | | | | | | | учреждений" | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------|---------------------| |68 | Проведение мониторингов по | 1500 |Текущее | Управление | | | | определению профессиональных | |финансирование | Федеральной | | | | интересов молодежи | | | государственной | | | | | | | службы занятости | | | | | | | по городу Москве | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------|---------------------| |69 | Стимулирование предоставления |В пределах |Текущее | Департамент | В весенне-летний | | | временных рабочих мест малыми |выделенных |финансирование | образования | период. | | | и средними предприятиями для |средств | | города Москвы, | Школьники 10-11 | | | старших школьников и | | | Департамент | классов | | | студентов в летнее время | | | поддержки и | и студенты вузов | | | | | | развития малого | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | города | | | | | | | Москвы | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------|---------------------| |70 | Проработка механизма |В пределах |Текущее | Департамент | Круглогодично | | | выделения помещений субъектам |выделенных |финансирование | имущества города | | | | малого предпринимательства, |средств | | Москвы, | | | | предоставляющим в необходимом | | | Департамент | | | | количестве рабочие места для | | | поддержки и | | | | молодежи, имеющей детей, а | | | развития малого | | | | также специализирующимся | | | предпринимательства | | | | исключительно на выпуске | | | города | | | | товаров и предоставлении | | | Москвы | | | | услуг для детей, в окружных | | | | | | | деловых центрах, строящихся | | | | | | | в рамках Городской целевой | | | | | | | программы по обеспечению | | | | | | | субъектов малого | | | | | | | предпринимательства нежилыми | | | | | | | помещениями | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------|---------------------| |71 | Ежегодное направление в | |Собственные | ГУП | | | | профилирующие вузы детей | |средства ГУП | "Мосгортранс", | | | | работников ГУП "Мосгортранс" | |"Мосгортранс" | филиалы | | | | с последующим их | | | | | | | трудоустройством в системе | | | | | | | городского наземного | | | | | | | пассажирского транспорта | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------|---------------------| |72 | Привлечение в летний период | |Собственные | ГУП | | | | на работу на предприятия | |средства ГУП | "Мосгортранс", | | | | городского пассажирского | |"Мосгортранс" | филиалы | | | | транспорта детей работников | | | | | | | ГУП "Мосгортранс", достигших | | | | | | | 16 лет | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------|---------------------| |73 | Создание видеофильмов по | 300,0|ЦБФРТО | Префектура ВАО | | | | специальностям (профессиям), | | | | | | | востребованным в организациях | | | | | | | и на предприятиях г. Москвы | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------|---------------------| |74 | Открытие окружного Центра | 1902,5|Текущее | Префектура | | | | профориентации (школа N 1194) | |финансирование | Зеленоградского | | | | | | | административного | | | | | | | округа | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------|---------------------| |75 | Оказание всемерной поддержки | |Собственные | Организации и | | | | развитию системы трудовых | |средства | предприятия | | | | династий, включая освещение | | | города | | | | в прессе их трудовой | | | | | | | деятельности и | | | | | | | преемственности поколений, с | | | | | | | одновременным развитием | | | | | | | музеев истории предприятий | | | | | | | (музеев боевой и трудовой | | | | | | | славы) | | | | | |----|--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 2.1.6. Организация работы с семьями, развитие семейных форм воспитания | |----|--------------------------------------------------------------------------------------------------------| |76 | Разработка и реализация в 2007| 50000 |Целевое | Департамент | | | | году Городской среднесрочной | |финансирование | образования | | | | целевой программы преодоления | | | города Москвы | | | | социального сиротства и | | | | | | | развития семейных форм | | | | | | | воспитания детей-сирот и | | | | | | | детей, оставшихся без | | | | | | | попечения родителей, в городе | | | | | | | Москве на 2007-2009 годы | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------|---------------------| |77 | Развитие семейных |В пределах |Текущее | Департамент | | | | воспитательных групп, групп |выделенных |финансирование | социальной защиты | | | | выходного дня на базе |средств | | населения города | | | | специализированных учреждений | | | Москвы | | | | для несовершеннолетних, | | | | | | | нуждающихся в социальной | | | | | | | реабилитации | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------|---------------------| |78 | Внедрение программ: | |Целевое | | | | | - психолого-педагогического | 31000 |финансирование | Департамент | | | | обеспечения семей с детьми | | | образования | | | | "Московская семья - | | | города Москвы | | | | компетентные родители" | | | | | | |-------------------------------|-----------| |---------------------| | | | - психолого-педагогического | 30000 | | Комитет по делам | | | | сопровождения в вопросах | | | семьи и молодежи | | | | недопущения социального | | | города Москвы | | | | сиротства и создания | | | | | | | условий для развития | | | | | | | семейных форм воспитания | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------|---------------------| |79 | Проведение цикла |В пределах |Текущее | Департамент | | | | научно-практических |выделенных |финансирование | социальной защиты | | | | конференций по вопросам семьи |средств | | населения города | | | | и детства и других | | | Москвы | | | | мероприятий, направленных на | | | | | | | повышение престижа семьи в | | | | | | | обществе | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------|---------------------| |80 | Осуществление сопровождения |В пределах |Текущее | Департамент | | | | социально неблагополучных |выделенных |финансирование | социальной защиты | | | | семей на основе внедрения |средств | | населения города | | | | современных социальных | | | Москвы | | | | технологий (социальный | | | | | | | патронат семей) | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------|---------------------| |81 | Развитие сети учреждений | 157923,0|Текущее | Департамент | | | | системы профилактики | |финансирование | социальной защиты | | | | безнадзорности, | | | населения города | | | | беспризорности и | | | Москвы | | | | правонарушений | | | | | | | несовершеннолетних | | | | | | |-------------------------------|-----------|----------------|---------------------| | | | Проведение тематических | 2000 |Целевое | Департамент | | | | культурно-просветительских | |финансирование | социальной защиты | | | | массовых мероприятий в | | | населения города | | | | учреждениях социального | | | Москвы | | | | обслуживания семьи и детей | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------|---------------------| |82 | Проведение обследования |В пределах |Текущее | Департамент | | | | положения семей с детьми |выделенных |финансирование | социальной защиты | | | | льготных категорий с целью |средств | | населения города | | | | дальнейшего адресного их | | | Москвы, | | | | обеспечения товарами | | | префектуры | | | | длительного пользования | | | административных | | | | | | | округов города | | | | | | | Москвы, | | | | | | | управы районов | | | | | | | города Москвы | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------|---------------------| |83 | Проведение "круглого стола" |В пределах |Текущее | Департамент | | | | с представителями различных |выделенных |финансирование | образования | | | | ведомств и общественных |средств | | города Москвы | | | | организаций на тему | | | | | | | "Совершенствование | | | | | | | взаимодействия с семьей в | | | | | | | решении проблем воспитания | | | | | | | ребенка" | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------|---------------------| |84 | Разработка и внедрение |В пределах |Текущее | Комитет по делам | | | | программ психологического |выделенных |финансирование | семьи и молодежи | | | | просвещения "Мы и город. |средств | | города Москвы, | | | | Современная семья в | | | Московская | | | | мегаполисе" | | | служба | | | | | | | психологической | | | | | | | помощи населению | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------|---------------------| |85 | Организация школ |В пределах |Текущее | Комитет по делам | | | | психологических знаний на |выделенных |финансирование | семьи и молодежи | | | | базе территориальных |средств | | города Москвы, | | | | отделений Московской службы | | | Московская | | | | психологической помощи в | | | служба | | | | административных округах | | | психологической | | | | | | | помощи населению | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------|---------------------| |86 | Социологическое сопровождение | 1000,0|Текущее | Комитет по делам | | | | программы "Молодой семье - | |финансирование | семьи и молодежи | | | | доступное жилье" с целью | | | города Москвы, | | | | диагностики социально- | | | Московская | | | | психологического состояния | | | служба | | | | молодых семей, включившихся в | | | психологической | | | | реализацию данной программы | | | помощи населению, | | | | | | | Департамент | | | | | | | жилищной политики | | | | | | | и жилищного фонда | | | | | | | города Москвы | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------|---------------------| |87 | Создание окружных комплексных |В пределах |Текущее | Департамент | | | | социально-реабилитационных |выделенных |финансирование | социальной защиты | | | | центров для детей-инвалидов |средств | | населения города | | | | | | | Москвы, | | | | | | | префектуры | | | | | | | административных | | | | | | | округов города | | | | | | | Москвы | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|---------------------|---------------------| |