| | крупнейших городских детских | | | | | | | больницах и лечебных центрах | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |60 | Проведение |В пределах|Текущее |Комитет по | | | | концертно-просветительских |выделенных |финансирование |культуре | | | | программ в музеях города для |средств | |города Москвы | | | | патронатных семей | | | | | |----|-------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 2.3.2. Совершенствование механизмов и возможностей приобретения знаний, расширение | | | их разнообразия | |----|-------------------------------------------------------------------------------------------------| |61 | Интерактивное обучение |В пределах |Текущее |Департамент | | | | детей-инвалидов |выделенных |финансирование |образования | | | | |средств | |города Москвы | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |62 | Организации взаимодействия |В пределах |Текущее |Департамент | | | | предприятий |выделенных |финансирование, |образования | | | | жилищно-коммунального |средств |собственные |города Москвы, | | | | комплекса с учреждениями | |и привлеченные |Департамент | | | | среднего технического | |средства |жилищно- | | | | образования (в т.ч. ПТУ) | |предприятий и |коммунального | | | | и профильными учебными | |организаций, |хозяйства и | | | | центрами по подготовке молодых| |спонсорские |благоустройства | | | | специалистов с возможностью | |средства |города Москвы | | | | дальнейшего трудоустройства | | | | | | | на предприятиях | | | | | | | жилищно-коммунального | | | | | | | комплекса | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |63 | Цикл мероприятий по развитию | 500 |Целевое |Комитет | | | | арттерапии для | |финансирование |общественных | | | | детей-инвалидов "Жизнь - | | |связей города | | | | творчество, творчество | | |Москвы, | | | | - жизнь" | | |Департамент | | | | | | |социальной защиты | | | | | | |населения | | | | | | |города Москвы | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |64 | Проведение Московской |В пределах |Текущее |Департамент | | | | городской олимпиады по |выделенных |финансирование |образования | | | | математике и информатике среди|средств | |города Москвы | | | | обучающихся с ограниченными | | | | | | | физическими возможностями | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |65 | Проведение предметных олимпиад|В пределах |Текущее |Департамент | | | | |выделенных |финансирование |образования | | | | |средств | |города Москвы | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |66 | Проведение Форума педагогов |В пределах |Текущее |Департамент | | | | дошкольных образовательных |выделенных |финансирование |образования | | | | учреждений города Москвы и |средств | |города Москвы | | | | Московской области "Повышение | | | | | | | качества дошкольного | | | | | | | образования - необходимая | | | | | | | составляющая успешного решения| | | | | | | проблем детства и поддержки | | | | | | | семьи" | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |67 | Научно-практическая |В пределах |Текущее |Департамент | | | | конференция "Развитие |выделенных |финансирование |образования | | | | речи современного ребенка: |средств | |города Москвы | | | | проблемы и пути их решения" | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |68 | Заседание "круглого стола" |В пределах |Текущее |Департамент | | | | "Портрет выпускника |выделенных |финансирование |образования | | | | педагогического колледжа - |средств | |города Москвы | | | | будущего воспитателя | | | | | | | дошкольного образовательного | | | | | | | учреждения" | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |69 | Подготовка и проведение |В пределах |Текущее |Департамент | | | | международной |выделенных |финансирование |образования | | | | научно-практической |средств | |города Москвы | | | | конференции "Образовательный | | | | | | | потенциал свободного времени | | | | | | | ребенка" | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |70 | Проведение семинаров по обмену| 100,0|Текущее |Комитет по | | | | опытом с регионами в области | |финансирование |делам семьи и | | | | реализации семейной политики | | |молодежи города | | | | | | |Москвы | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |71 | Проведение интеллектуальной | 600,0|ЦБФРТО |Префектура ЦАО | | | | игры "Нить времен" - тема | | | | | | | "Защита детства" | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |72 | День первоклассника |В пределах |Текущее |Департамент | | | | |выделенных |финансирование |образования | | | | |средств | |города Москвы | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |73 | День гимназиста |В пределах |Текущее |Департамент | | | | |выделенных |финансирование |образования | | | | |средств | |города Москвы | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |74 | День лицеиста |В пределах |Текущее |Департамент | | | | |выделенных |финансирование |образования | | | | |средств | |города Москвы | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |75 | Неделя детской книги |В пределах |Текущее |Департамент | | | | |выделенных |финансирование |образования | | | | |средств | |города Москвы | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |76 | Бал от имени Мэра Москвы для |В пределах |Текущее |Департамент | | | | выпускников образовательных |выделенных |финансирование |образования | | | | учреждений, награжденных |средств | |города Москвы | | | | золотыми и серебряными | | | | | | | медалями | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |77 | Открытый фестиваль |В пределах |Текущее |Департамент | | | | интеллектуальных игр "Зеленый |выделенных |финансирование |образования | | | | шум" |средств | |города Москвы | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |78 | Проведение мероприятий, |В пределах |Текущее |Комитет | | | | посвященных памятным датам |выделенных |финансирование |общественных | | | | истории (по отдельному плану) |средств | |связей города | | | | | | |Москвы | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |79 | Проведение тематических |В пределах |Текущее |Департамент | | | | культурно-массовых мероприятий|выделенных |финансирование |социальной | | | | в учреждениях социального |средств | |защиты | | | | обслуживания семьи и детей | | |населения | | | | | | |города Москвы | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |80 | Проведение конкурса юных |В пределах |Текущее |Комитет | | | | журналистов "Ступень к успеху"|выделенных |финансирование |общественных | | | | |средств | |связей города | | | | | | |Москвы | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |81 | Обеспечение дошкольных | 3000 |Текущее |Департамент |Постановление | | | образовательных учреждений | |финансирование |природопользования|Правительства | | | печатной продукцией | | |и охраны |Москвы | | | экологической направленности | | |окружающей среды |от 28.03.2006 | | | (поставка журналов в 1770 | | |города Москвы |N 219-ПП | | | детских садов) | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |82 | Обеспечение образовательных | 5700 |Текущее |Департамент |Постановление | | | учреждений печатной продукцией| |финансирование |природопользования|Правительства | | | экологической направленности | | |и охраны |Москвы | | | (поставка журналов в 1700 | | |окружающей среды |от 28.03.2006 | | | школ) | | |города Москвы |N 219-ПП | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |83 | Создание и транслирование | 26000 |Текущее |Департамент |Постановление | | | видеороликов и видеофильмов | |финансирование |природопользования|Правительства | | | экологической направленности в| | |и охраны |Москвы | | | телеэфире | | |окружающей среды |от 28.03.2006 | | | | | |города Москвы |N 219-ПП | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |84 | Обустройство и содержание на | 7000 |Текущее |Департамент |Постановление | | | особо охраняемых природных | |финансирование |природопользования|Правительства | | | территориях: | | |и охраны |Москвы | | | - 10 вольерных комплексов с | | |окружающей среды |от 28.03.2006 | | | декоративными животными; | | |города Москвы, |N 219-ПП | | | - 50 подкормочных площадок для| | |ГУ "Московское | | | | животных; | | |городское | | | | - реинтродукция 100 хищных | | |управление ООПТ" | | | | птиц | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |85 | Создание 4 экологических троп | 22000 |Текущее |Департамент |Постановление | | | и маршрутов на особо | |финансирование |природопользования|Правительства | | | охраняемых природных | | |и охраны |Москвы | | | территориях, в том числе: | | |окружающей среды, |от 28.03.2006 | | | - природно-исторические парки:| | |ГУ "Московское |N 219-ПП | | | "Царицыно", "Покровское- | | |городское | | | | Стрешнево", "Измайлово"; | | |управление ООПТ" | | | | - природный заказник "Долина | | | | | | | реки Сетунь" | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |86 | Организация экскурсий по | |Собственные |Учебно-курсовой | | | | учебно-курсовому комбинату | |средства ГУП |комбинат ГУП | | | | для детей и подростков из | |"Мосгортранс" |"Мосгортранс" | | | | близлежащих школ с | | | | | | | демонстрацией работы учебных | | | | | | | тренажеров | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |87 | Организация Дня открытых | |Собственные |ГУП | | | | дверей в филиалах для детей и | |средства ГУП |"Мосгортранс", | | | | подростков | |"Мосгортранс" |филиалы | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |88 | Проведение конкурса о | |Собственные |ГУП "Московский | | | | Московском метрополитене среди| |средства ГУП |метрополитен" | | | | школьников с вручением призов | |"Московский | | | | | и подарков | |метрополитен" | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |89 | Организация и проведение | |Собственные |Московский | | | | семейных экскурсий по памятным| |средства |транспортный союз | | | | местам Москвы и Подмосковья | |операторов | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |90 | Проведение творческих | |Собственные |Московский | | | | конкурсов для детей | |средства |транспортный союз | | | | сотрудников | |операторов | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |91 | Организация конкурса детских | |Собственные |ГУП | | | | рисунков в салоне "Синего | |средства ГУП |"Мосгортранс", | | | | троллейбуса" | |"Мосгортранс" |Департамент | | | | | | |образования | | | | | | |города Москвы | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |92 | Организация выставок детского | |Собственные |ГУП "Московский | | | | рисунка на станциях | |средства ГУП |метрополитен", | | | | метрополитена | |"Московский |Комитет по | | | | | |метрополитен" |культуре города | | | | | | |Москвы | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |93 | Поддержка одаренных детей |В пределах |Текущее |Префектуры | | | | путем назначения именных |выделенных |финансирование, |административных | | | | стипендий префекта |средств |ЦБФРТО |округов | | | | | | |города Москвы | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |94 | Создание сети постоянно |В пределах |ЦБФРТО |Префектуры | | | | действующих дискуссионных |выделенных | |административных | | | | познавательных детских и |средств | |округов | | | | молодежных клубов на базе | | |города Москвы | | | | государственных учреждений | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |95 | Создание службы ранней помощи |В пределах |Текущее |Департамент | | | | для выявления и сопровождения |выделенных |финансирование, |образования | | | | детей с ограниченными |средств |ЦБФРТ |города Москвы, | | | | возможностями на базе ДОУ | | |префектуры | | | | | | |административных | | | | | | |округов | | | | | | |города Москвы | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |96 | Создание Ресурсных центров по |В пределах |ЦБФРТО |Префектура | | | | направлениям содержания |выделенных | |Зеленоградского | | | | образования: |средств | |административного | | | | - информатизация образования; | | |округа | | | | - образование и здоровье; | | | | | | | - коррекционная педагогика; | | | | | | | - работа с одаренными детьми; | | | | | | | - профильное обучение; | | | | | | | - индивидуальное обучение | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |97 | Проведение окружного "круглого|В пределах |ЦБФРТО |Префектура ЗАО | | | | стола" "Семья как субъект |выделенных | | | | | | образовательного процесса и |средств | | | | | | фактор повышения качества | | | | | | | образования" | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |98 | Интеллектуальный марафон |В пределах |Текущее |Научно- | | | | |выделенных |финансирование |методический | | | | |средств | |центр (ЮВАО) | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |99 | Реализация программы "Моя | 1000 |Текущее |Комитет по | | | | малая родина" (организация | |финансирование |делам семьи и | | | | конкурса среди детей и | | |молодежи | | | | подростков по | | |города Москвы, | | | | историко-поисковой работе | | |префектура СВАО | | | | в районах и микрорайонах | | | | | | | Москвы) | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |100 | Организация экскурсионно- | 15000 |Текущее |Комитет по | | | | туристических маршрутов по | |финансирование |делам семьи и | | | | объектам культурного наследия | | |молодежи | | | | Москвы и Подмосковья (в том | | |города Москвы | | | | числе связанных со | | | | | | | знаменательными датами) | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |101 | Создание Экологических |В пределах |ЦБФРТО |Префектура | | | | центров на базе |выделенных | |Зеленоградского | | | | детско-юношеских центров |средств | |административного | | | | и Дворца творчества | | |округа | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |102 | Фестиваль для детей и |В пределах |ЦБФРТО |Префектура СЗАО, | | | | подростков "Московская |выделенных | |управа района | | | | Швейцария в согласии с |средств | |Куркино | | | | природой" | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |103 | Создание Детской творческой |В пределах |ЦБФРТО |Префектуры | | | | телестудии на кабельном |выделенных | |административных | | | | телевидении в округах |средств | |округов | | | | | | |города Москвы | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |104 | Открытие классов с изучением |В пределах |Текущее |Департамент | | | | японского, китайского и |выделенных |финансирование |образования | | | | корейского языков на базе 4 |средств | |города Москвы, | | | | школ СЗАО | | |префектура СЗАО | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |105 | Открытие лекотек для детей с |В пределах |Текущее |Департамент | | | | ограниченными возможностями |выделенных |финансирование |образования | | | | |средств | |города Москвы | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |106 | Создание Молодежного центра на| 300,0|ЦБФРТО |Префектура ЮВАО, | | | | базе ДК "Капотня" | | |ДК "Капотня" | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |107 | Открытие Центра французской | 200,0|ЦБФРТО. |Префектура ЮВАО, | | | | культуры: | |Привлеченные |школа N 776 | | | | - развитие переписки между | |средства | | | | | учащимися; | | | | | | | - пополнение музейной | | | | | | | экспозиции о Франции; | | | | | | | - обмен делегациями | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |108 | Организация театра немецкой |В пределах |Текущее |Префектура ЮВАО | | | | культуры |выделенных |финансирование | | | | | |средств | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |109 | Открытие детского творческого |В пределах |ЦБФРТО, |Префектура ЮВАО | | | | центра в Московской усадьбе |выделенных |текущее | | | | | Деда Мороза, строительство |средств |финансирование | | | | | терема Снегурочки и катка | | | | | |----|-------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 2.3.3. Строительство, реконструкция и укрепление материально-технической базы объектов | |----|-------------------------------------------------------------------------------------------------| |110 | Проведение реконструкции и | 50000,0|ЦБФРТО (ПИР). |Департамент |Постановление | | | строительство пристройки к | |Адресная |экономической |Правительства | | | зданию детской школы искусств | |инвестиционная |политики и |Москвы | | | им. С.И. Мамонтова | |программа |развития |от 24.10.2006 | | | | |(строительство) |города Москвы, |N 822-ПП | | | | | |Комитет по | | | | | | |культуре города | | | | | | |Москвы | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |111 | Сооружение памятника Андерсену| 23000 |ЦБФРТО (ПИР). |Департамент | | | | | |Адресная |экономической | | | | | |ЦБФРТО |политики и | | | | | |инвестиционная |развития | | | | | |программа |города Москвы, | | | | | |(строительство) |Комитет по | | | | | | |культуре города | | | | | | |Москвы | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |112 | Осуществление строительства |В пределах |ЦБФРТО |Департамент |Распоряжение | | | пристройки к зданию колледжа |выделенных | |образования |префекта СВАО | | | N 14 по адресу: ул. Докукина, |средств | |города Москвы, |от 09.06.2006 | | | 16 | | |префектура СВАО |N 1369 "О ходе | | | | | | |подготовки | | | | | | |учреждений | | | | | | |образования | | | | | | |СВАО к новому | | | | | | |2006/2007 | | | | | | |учебному году" | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |113 | Реконструкция музыкальной | 60970 |Адресная |Департамент |Постановление | | | школы им. Ю. Шапорина | |инвестиционная |экономической |Правительства | | | | |программа |политики и |Москвы | | | | | |развития города |от 24.10.2006 | | | | | |Москвы, |N 822-ПП | | | | | |Комитет по | | | | | | |культуре | | | | | | |города Москвы | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |114 | Строительство зоопитомника | 100000 |Адресная |Департамент |Постановление | | | по воспроизводству редких | |инвестиционная |экономической |Правительства | | | животных у пос. Сычево | |программа |политики и |Москвы | | | Волоколамского района | | |развития города |от 24.10.2006 | | | Московской области | | |Москвы, |N 822-ПП | | | | | |Комитет по | | | | | | |культуре города | | | | | | |Москвы | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |115 | Реконструкция здания детской | 98650 |Адресная |Департамент |Постановление | | | школы искусств N 1 | |инвестиционная |экономической |Правительства | | | им. Н.А. Римского-Корсакова | |программа |политики и |Москвы | | | | | |развития города |от 24.10.2006 | | | | | |Москвы, |N 822-ПП | | | | | |Комитет по | | | | | | |культуре города | | | | | | |Москвы | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |116 | Реконструкция Музыкальной | 300000 |Адресная |Департамент |Постановление | | | школы им. Гнесиных | |инвестиционная |экономической |Правительства | | | | |программа |политики и |Москвы | | | | | |развития города |от 24.10.2006 | | | | | |Москвы, |N 822-ПП | | | | | |Комитет по | | | | | | |культуре города | | | | | | |Москвы | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |117 | Государственный дом культуры | 10000 |Адресная |Департамент |Постановление | | | "Гармония" | |инвестиционная |экономической |Правительства | | | | |программа |политики и |Москвы | | | | | |развития города |от 24.10.2006 | | | | | |Москвы, |N 822-ПП | | | | | |Комитет по | | | | | | |культуре города | | | | | | |Москвы | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |118 | Строительство Академии | 200000 |Адресная |Департамент |Постановление | | | акварели и изящных искусств | |инвестиционная |экономической |Правительства | | | С. Андрияки (ул. Академика | |программа |политики и |Москвы | | | Варги) | | |развития города |от 24.10.2006 | | | | | |Москвы, |N 822-ПП | | | | | |Комитет по | | | | | | |культуре города | | | | | | |Москвы | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |119 | Строительство детской | 50000 |Адресная |Департамент |Постановление | | | музыкальной школы N 71 | |инвестиционная |экономической |Правительства | | | в г. Зеленограде | |программа |политики и |Москвы | | | | | |развития города |от 24.10.2006 | | | | | |Москвы, |N 822-ПП | | | | | |Комитет по | | | | | | |культуре города | | | | | | |Москвы | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |120 | Строительство детской школы | 10000 |Адресная |Департамент |Постановление | | | искусств N 3 им. С.Т. Рихтера | |инвестиционная |экономической |Правительства | | | | |программа |политики и |Москвы | | | | | |развития города |от 24.10.2006 | | | | | |Москвы, |N 822-ПП | | | | | |Комитет по | | | | | | |культуре города | | | | | | |Москвы | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |121 | Строительство образовательного| |Инвестиционный |Комитет по | | | | музыкального центра (ДЮЦ | |контракт |культуре города | | | | "Пресня") | | |Москвы, | | | | | | |префектура ЦАО, | | | | | | |АНО | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |122 | Реконструкция с надстройкой | 69970 |Адресная |Комитет по |Постановления | | | под детскую школу искусств | |инвестиционная |культуре |Правительства | | | N 13, Митинская ул. | |программа |города Москвы, |Москвы | | | | | |префектура СЗАО |от 11.02.2004 | | | | | | |N 252-ПП, | | | | | | |от 24.10.2006 | | | | | | |N 822-ПП | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |123 | Строительство детской |В пределах |Средства |Комитет по |Постановление | | | музыкальной школы в |выделенных |инвестора |культуре города |Правительства | | | Обручевском районе, |средств | |Москвы, |Москвы | | | квартал 37, корп. 14 | | |префектура ЮЗАО |от 17.02.2004 | | | (3000-3500 кв. м) | | | |N 81-ПП | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |124 | Разработка проектно-сметной |В пределах |ЦБФРТО |Префектура | | | | документации на строительство |выделенных | |Зеленоградского | | | | здания Историко-краеведческого|средств | |административного | | | | музея (2007 г.) | | |округа | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |125 | Разработка проектно-сметной | 3000,0|Адресная |Префектура ЦАО, |Постановление | | | документации на реконструкцию | |инвестиционная |Комитет по |Правительства | | | здания Детской музыкальной | |программа |культуре города |Москвы | | | школы им. | | |Москвы |от 24.10.2006 | | | М.М. Ипполитова-Иванова | | | |N 822-ПП | | | (Воронцовская ул., д. 15/10, | | | | | | | стр. 1) | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |126 | Разработка | |Средства |Префектура | | | | исходно-разрешительной | |инвестора |Центрального | | | | документации на реконструкцию | | |административного | | | | помещений: | | |округа | | | |-------------------------------|-----------| | | | | | - Центральной детской | 6000,0| | | | | | библиотеки им. Н.К. Крупской | | | | | | | (ул. Пречистенка, д. 36/2, | | | | | | | стр. 2) | | | | | | |-------------------------------|-----------| | | | | | - Детской концертной студии | 4000,0| | | | | | "Непоседы" (ул. Сретенка, | | | | | | | д. 1, стр. 1) | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |127 | Строительство здания частной | |Средства |Компания "Е-Style"| | | | школы | |инвестора | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------- * 2.4. Город новейших технологий "Инвестиции в детей в высшей степени продуктивны, если они имеют среднесрочный и долгосрочный характер. Инвестирование в детей и уважение их прав закладывают основы для справедливого общества, сильной экономики и мира, свободного от нищеты". "Осваивать стремительно развивающиеся информационно - коммуникационные технологии". Декларация Генеральной Ассамблеи ООН "Государства-участники соглашаются в том, что образование ребенка должно быть направлено на: развитие личности, талантов и умственных и физических способностей ребенка в их самом полном объеме" (статья 29). Конвенция ООН о правах ребенка В XXI веке - веке технического прогресса и всеобщей компьютеризации проблемы качества образования выходят на первый план. Необходимо не только постоянно развивать общее образование, но и интегрировать его с наукой и инновационно-ориентированным производством. Предлагаемые мероприятия нацелены на создание мотивации у детей к знаниям, открытиям, исследованиям, предполагают реализацию механизмов поощрения развития интеллекта. С этой целью будут реализовываться проекты "Школы будущего", создания на ВВЦ "Города образования, науки, инноваций" и научно-образовательного центра "Интеллект", проведена серия научно-практических конференций, ярмарка инноваций, многочисленные выставки научно-технического творчества, конкурсы, олимпиады по компьютерному дизайну. Одной из главных целей является принятие необходимых мер, направленных на обеспечение доступа в Интернет для всех детей путем расширения возможностей в образовательных учреждениях, Интернет - библиотеках, учреждениях дополнительного образования. Получат развитие интерактивные средства реализации коллективной работы и дистанционных форм обучения детей-инвалидов. Будет создана городская единая компьютерная сеть по детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, - выпускникам сиротских учреждений. Все учреждения, занимающиеся профилактикой безнадзорности и беспризорности и правонарушений несовершеннолетних, объединятся в единую локальную сеть. Дети и подростки смогут пользоваться специально созданными Интернет-сайтами "Детское движение Москвы", сайтом подростковых и молодежных организаций и др. Новейшие технологии будут внедрены в различные сферы деятельности, в т.ч. при организации социокультурной реабилитации детей-инвалидов, при проведении учебных занятий в режиме интерактивного и дистанционного обучения в дополнение к традиционным занятиям, при использования социальной карты учащегося, в деятельности государственных учреждений, работающих с детьми. -------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N | Содержание мероприятия |Объем |Источник |Ответственный |Примечание | |п/п | |расходов |финансирования |исполнитель | | | | |(тыс. руб.)| | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |1 | Реализация мероприятий, | 310000,0|Целевое |Департамент |Создание и | | | направленных на | |финансирование |образования |внедрение | | | обеспечение доступа в | | |города Москвы |систем в | | | Интернет для всех | 150000,0| |Комитет по |образовательных | | | государственных учреждений, | | |культуре города |и досуговых | | | ведущих работу с детьми | | |Москвы |учреждениях, | | | и подростками | 15000,0| |Комитет по делам |учреждениях | | | | | |семьи и молодежи |культуры и | | | | | |города Москвы |дополнительного | | | |-----------| |------------------|образования, | | | | 5000,0| |Департамент |в общественных | | | | | |социальной защиты |детских и | | | | | |населения города |молодежных | | | | | |Москвы |объединениях | | | |-----------| |------------------| | | | | 20000,0| |Комитет физической| | | | | | |культуры города | | | | | | |Москвы | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |2 | Завершение I этапа | 484000 |Целевое |Департамент | | | | создания на ВВЦ "Города | |финансирование |образования | | | | образования, науки, | | |города Москвы | | | | инноваций" | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |3 | Внедрение программы | 400000 |Целевое |Департамент | | | | "Школа будущего" | |финансирование |образования | | | | | | |города Москвы | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |4 | Реализация проекта по | 100000 |Целевое |Департамент | | | | созданию | |финансирование |образования | | | | научно-образовательного центра| | |города Москвы | | | | "Интеллект" | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |5 | Оснащение современной | 1500 |Целевое |Департамент |Для 50 | | | компьютерной техникой | |финансирование |социальной защиты |учреждений, | | | учреждений социального | | |населения города |из расчета | | | обслуживания семьи и | | |Москвы |стоимости 1 | | | детей | | | |компьютера в | | | | | | |среднем 30000 | | | | | | |руб. | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |6 | Организация работ, |В пределах |Текущее |Комитет по | | | | направленных на |выделенных |финансирование |культуре города | | | | подключение детских |средств | |Москвы | | | | учреждений культуры к | | | | | | | сети Интернет | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |7 | Оснащение окружных |В пределах |Текущее |Комитет | | | | филиалов ГУ Дома |выделенных |финансирование |общественных | | | | детских общественных |средств | |связей города | | | | организаций | | |Москвы | | | | современным | | | | | | | оборудованием: | | | | | | | компьютерной техникой, | | | | | | | осуществить подключение | | | | | | | к сети Интернет | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |8 | Создание Интернет-сайта | 2000 |Целевое |Комитет | | | | "Детское движение | |финансирование |общественных | | | | Москвы" | | |связей города | | | | | | |Москвы | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |9 | Организация постоянно | 500 |Текущее |Комитет по делам | | | | действующего форума на | |финансирование |семьи и молодежи | | | | сайте Комитета по делам | | |города Москвы | | | | семьи и молодежи, | | | | | | | посвященного вопросам | | | | | | | семьи и детства | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |10 | Проведение городского |В пределах |Текущее |Департамент | | | | конкурса по |выделенных |финансирование |образования | | | | компьютерному |средств | |города Москвы | | | | творчеству | | | | | | | "Каберсфера" | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |11 | Конкурс видеоработ "Мое |В пределах |Текущее |Департамент | | | | открытие мира" |выделенных |финансирование |образования | | | | |средств | |города Москвы | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |12 | Ярмарка педагогических |В пределах |Текущее |Департамент | | | | инноваций "Школа |выделенных |финансирование |образования | | | | будущего", "Детский сад |средств | |города Москвы | | | | будущего" | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |13 | Организация выставок |В пределах |Текущее |Департамент | | | | компьютерного |выделенных |финансирование |образования | | | | творчества детей и |средств | |города Москвы, | | | | подростков | | |Комитет по | | | | | | |культуре города | | | | | | |Москвы | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |14 | Создание детской нотной |В пределах |Текущее |Комитет по | | | | библиотеки на |выделенных |финансирование |культуре города | | | | электронных носителях |средств | |Москвы | | | | (для музыкальных школ и | | | | | | | детских библиотек) | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |15 | Обеспечение использования | |Текущее |Департамент | | | | социальной карты | |финансирование. |транспорта и связи| | | | учащегося (СКУ) и социальной | |Собственные |города Москвы, | | | | карты студента (СКС) для | |средства |ГУП "Московский | | | | организации обслуживания | |предприятий |метрополитен", | | | | при проезде на городском | | |ГУП "Мосгортранс" | | | | пассажирском транспорте | | | | | | | города Москвы | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |16 | Выпуск учащимся и |В пределах |Бюджетное |Департамент |В качестве | | | студентам города Москвы |выделенных |финансирование |экономической |дополнительного | | | социальной карты (карта |средств |на реализацию |политики и |источника | | | учащегося, карта | |проекта |развития города |финансирования | | | студента) | |"Социальная |Москвы, |используются | | | | |карта москвича" |Департамент |привлеченные | | | | | |образования |денежные | | | | | |города Москвы, |средства | | | | | |ГУП "Московский | | | | | | |социальный | | | | | | |регистр" | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |17 | Реализация проекта |В пределах |Бюджетное |Департамент | | | | "Карта учащегося" |выделенных |финансирование в|образования | | | | |средств |рамках проекта |города Москвы | | | | | |"Социальная | | | | | | |карта москвича" | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |18 | Создание Web-портала |В пределах |Бюджетное |Департамент |В качестве | | | информационной |выделенных |финансирование |экономической |дополнительного | | | поддержки держателей |средств |на реализацию |политики и |источника | | | социальной карты учащегося | |проекта |развития города |финансирования | | | (СКУ) и социальной карты | |"Социальная |Москвы, |используются | | | студента (СКС) на сайте | |карта москвича" |ГУП "Московский |привлеченные | | | www.soccard.ru | | |социальный |денежные | | | | | |регистр" |средства | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |19 | Оснащение школьных |В пределах |Текущее |Департамент | | | | пищеблоков современным |выделенных |финансирование, |образования | | | | оборудованием и |средств |ЦБФРТО |города Москвы, | | | | программами для | | |префектура СВАО | | | | безналичной оплаты питания | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |20 | Реализация проекта | 1000,0|ЦБФРТО |Префектура ЗАО, | | | | "Электронный психолог" | | |Западное окружное | | | | на базе шести МПСЦ | | |управление | | | | | | |образования | | | | | | |Департамента | | | | | | |образования | | | | | | |города Москвы | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |21 | Разработка прототипа |В пределах |Текущее |Префектура ЮВАО |Проведение | | | информационного |выделенных |финансирование | |учебных занятий | | | программно- |средств | | |в режиме | | | инструментального | | | |интерактивного | | | комплекса | | | |и дистанционного | | | дополнительной среды | | | |обучения в | | | поддержки | | | |дополнение к | | | образовательного | | | |традиционным | | | процесса | | | |занятиям | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |22 | Создание и развитие |В пределах |Текущее |Префектура ЮВАО |Апробация | | | интерактивных средств |выделенных |финансирование | |разработанных | | | реализации коллективной |средств | | |решений на базе | | | работы и дистанционных форм | | | |территориально | | | обучения | | | |распределенных | | | | | | |общеобразова- | | | | | | |тельных учебных | | | | | | |заведений, | | | | | | |объединенных | | | | | | |в единую | | | | | | |информационную | | | | | | |среду | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |23 | Разработка методологии |В пределах |Текущее |Префектура ЮВАО |Подготовка | | | организации и проведения |выделенных |финансирование | |учителей и | | | образовательного процесса |средств | | |обучение | | | с использованием | | | |специалистов | | | прототипа информационного | | | |работе в | | | программно- | | | |условиях единой | | | инструментального | | | |информационной | | | комплекса и электронных | | | |образовательной | | | учебных ресурсов в | | | |среды учебного | | | образовательной | | | |заведения. | | | деятельности учебного | | | |Создание | | | заведения | | | |экспериментальных| | | | | | |площадок | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |24 | Автоматизированная | 1800,0|ЦБФРТО |Префектура ЮВАО, | | | | информационная система | | |ГОУ "Технопарк | | | | мониторинга и управления | | |инноваций" | | | | информационным пространством | | | | | | | образовательных ресурсов | | | | | | | ЮВАО города Москвы | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |25 | Формирование |В пределах |Текущее |Префектура ЮВАО |Обеспечение | | | комплексной системы |выделенных |финансирование | |современного | | | информационно- |средств | | |качества | | | коммуникационных услуг | | | |образования, | | | и сервисов, предоставляемых | | | |соответствия | | | образовательным учреждениям | | | |актуальным и | | | и населению | | | |перспективным | | | | | | |потребностям | | | | | | |личности, | | | | | | |общества и | | | | | | |государства | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |26 | Разработка компьютерной |В пределах |Текущее |Префектура ЮВАО, |Внедрение | | | версии учета |выделенных |финансирование |ЦПМСС |новейших | | | социально-демографических |средств | | |технологий | | | характеристик детей | | | | | | | и их родителей, | | | | | | | обращающихся в ЦПМСС | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |27 | Внедрение в работу |В пределах |Текущее |Префектура ЮВАО, |Внедрение | | | специалистов ЦПМСС |выделенных |финансирование |ЦПМСС |новейших | | | сертифицированных |средств | | |технологий | | | психодиагностических и | | | | | | | статистических программ | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |28 | Создание школьных и |В пределах |Текущее |Префектура ЮВАО, | | | | районных информационно- |выделенных |финансирование |Медиацентр | | | | культурных центров для |средств | | | | | | детей и подростков | | | | | | | с оборудованными | | | | | | | автоматизированными | | | | | | | рабочими местами, | | | | | | | имеющими выход в Интернет | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |29 | Создание электронного банка |В пределах |Текущее |Префектура | | | | данных детей - очередников |выделенных |финансирование |Зеленоградского | | | | в ДОУ |средств | |административного | | | | | | |округа | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |30 | Развитие системы обучения | 60,0|ЦБФРТО |Префектура | | | | школьников передовым | 200,0|ЦБФРТО |Зеленоградского | | | | информационным технологиям | |Панфиловского |административного | | | | с последующим практическим | |р-на |округа | | | | применением | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |31 | Открытие Интернет-клуба | 500,0|Текущее |Префектура ЮВАО, | | | | при КЦСО "Выхино" | |финансирование |комплексный центр | | | | | | |социального | | | | | | |обслуживания | | | | | | |"Выхино" | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |32 | Реализация межведомственной | 500,0|ЦБФРТО |Префектура ЮВАО | | | | программы по социокультурной | | | | | | | реабилитации детей, в том | | | | | | | числе инвалидов, на базе | | | | | | | Интеллект-центра при детской | | | | | | | библиотеке N 81 в районе | | | | | | | Текстильщики | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |33 | Создание Интернет-сайтов |В пределах |ЦБФРТО. |Префектуры | | | | молодежных организаций |выделенных |Привлеченные |административных | | | | районов |средств |средства |округов города | | | | | | |Москвы, | | | | | | |управы районов | | | | | | |города Москвы, | | | | | | |молодежные | | | | | | |объединения | | | | | | |районов | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |34 | Внедрение новых технологий | |Внебюджетные |АНО "Центр | | | | в развитие и продвижение | |средства |развития | | | | детского спартианского | | |спартианской | | | | движения 2007 г. | | |культуры", | | | | | | |РОО "Российское | | | | | | |движение | | | | | | |инвалидов | | | | | | |"Семейный клуб" | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |35 | В рамках реализации проекта | 600,0|Текущее |Префектура СВАО, | | | | "Реализация комплексного | |финансирование |Социально- | | | | подхода в социальной работе | | |реабилитационный | | | | с семьями и детьми", | | |центр "Отрадное" | | | | разработанного совместно | | | | | | | со Стокгольмским | | | | | | | университетом, провести | | | | | | | курс семинаров для | | | | | | | специалистов учреждений, | | | | | | | работающих с детьми и | | | | | | | семьей, по темам: | | | | | | | "Интенсивная семейная терапия | | | | | | | на дому", "Сетевая работа | | | | | | | с семьей" | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |36 | Разработка и реализация | 250,0|ЦБФ РТУ |Управа | | | | экспериментального проекта | | |Нижегородского | | | | "Район культуры мира | | |района города | | | | и толерантности" | | |Москвы, | | | | | | |Академия | | | | | | |мировоззренческих | | | | | | |технологий | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |37 | Проведение конкурса | 30,0|ЦБФРТО. |Префектура ЮВАО, | | | | "Брейн-ринг: "Москва | |Привлеченные |управа | | | | многонациональная" | |средства |Нижегородского | | | | | | |района | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |38 | Конкурс школьных проектов |В пределах |Текущее |Префектура ЮВАО, | | | | |выделенных |финансирование |Научно- | | | | |средств | |методический центр| | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |39 | IV окружная |В пределах |Текущее |Префектура ЮВАО, | | | | научно-практическая |выделенных |финансирование |Научно- | | | | конференция по экологии |средств | |методический центр| | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |40 | V окружная выставка инноваций |В пределах |Текущее |Префектура ЮВАО, | | | | |выделенных |финансирование |Научно- | | | | |средств | |методический центр| | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |41 | Окружной фестиваль для детей |В пределах |Текущее |Префектура ЮВАО, | | | | с повышенной мотивацией к |выделенных |финансирование |Научно- | | | | обучению (гимназическое |средств | |методический центр| | | | образование) | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |42 | Лего-фестиваль |В пределах |Текущее |Префектура ЮВАО, | | | | (начальная школа) |выделенных |финансирование |Научно- | | | | |средств | |методический центр| | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |43 | Проведение олимпиады по | 100,0|ЦБФРТО |Префектура | | | | компьютерному дизайну | | |Зеленоградского | | | | для школьников округа | | |административного | | | | | | |округа | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |44 | Организация городских и |В пределах |Текущее |Департамент | | | | окружных выставок |выделенных |финансирование, |образования | | | | научно-технического |средств |ЦБФРТО |города Москвы, | | | | творчества детей и молодежи | | |Комитет по делам | | | | "Самые Находчивые" | | |семьи и молодежи | | | | | | |города Москвы, | | | | | | |префектуры | | | | | | |административных | | | | | | |округов города | | | | | | |Москвы | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |45 | Организация и проведение |В пределах |ЦБФРТО |Префектура СЗАО | | | | выставки "Молодежная ЭКСПО" |выделенных | | | | | | |средств | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------- * 2.5. Город удобный и радостный "Государства-участники признают право каждого ребенка на уровень жизни, необходимый для физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития ребенка" (ст. 27). Конвенция ООН о правах ребенка Москва является одним из крупнейших городов мира, которым присущи проблемы, связанные с удобным и комфортным проживанием. Особенно это характерно для жизнедеятельности детей. В городе будет продолжена работа по приспособлению городской инфраструктуры для нужд семей с детьми и детьми-инвалидами. Прежде всего необходимые работы начнутся с обустройства домов и дворов, в которых живут москвичи. С этой целью в рамках программы "Мой двор, мой подъезд" будут осуществлены работы по оборудованию дворовых территорий детскими игровыми и спортивными площадками. Специально учреждаются новые номинации для жителей, молодежных и общественных объединений, предпринимателей по обустройству и содержанию детских площадок. Продолжатся работы по приспособлению жилого фонда города для детей-инвалидов. Будут проведены переоборудование автобусов для выделения специальных мест для детей, определения мест в транспорте для детских колясок, увеличение парка школьных автобусов, в т.ч. для детей-инвалидов. Произойдут изменения устных объявлений на транспорте с добавлением информации, направленной на формирование семейных ценностей и укрепление института семьи, появится соответствующая социальная реклама, обращенная к детям и родителям. Расширится количество предприятий торговли и услуг, предоставляющих скидки по социальным картам учащихся, а также сеть детских и семейных кафе, отделов по продаже детского ассортимента в магазинах потребительского рынка. Дальнейшее развитие получит сеть центров (отделений) социальной помощи семье и детям, в которых будут внедрены программы комплексной реабилитации детей с ограничениями жизнедеятельности, отделений профилактики безнадзорности несовершеннолетних в центрах социального обслуживания; учреждений для женщин, попавших в трудную жизненную ситуацию. На предприятиях города расширится выпуск конкурентоспособных, качественных товаров для детей. -------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N | Содержание мероприятия |Объем |Источник |Ответственный |Примечание | |п/п | |расходов |финансирования |исполнитель | | | | |(тыс. руб.)| | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |1 | Завершение переоборудования | |Собственные |ГУП "Мосгортранс",| | | | эксплуатируемых на городских | |средства ГУП |филиалы | | | | маршрутах автобусов типа | |"Мосгортранс" | | | | | "Икарус-280" (1511 ед.) | | | | | | | местами для размещения | | | | | | | детских колясок | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |2 | Выделение и обозначение | |Собственные |Московский | | | | специальных удобных мест для | |средства |транспортный союз | | | | пассажиров с детьми в | |операторов | | | | | автобусах | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |3 | Оборудование мест для | |Собственные |ГУП "Мосгортранс",| | | | размещения детских складных | |средства |филиалы | | | | колясок в автобусах средней | |операторов | | | | | и большой вместимости | | | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |4 | Оборудование автомобилей-такси| |Собственные |Московский | | | | креслами для перевозки детей | |средства |транспортный союз | | | | | |таксомоторных | | | | | | |предприятий | | | |----|-------------------------------|-----------|----------------|------------------|-----------------| |5 | Выделение специально | |Собственные |Московский | | | | оборудованных мест для | |средства |транспортный союз | | |