ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО АУДИТУ ГОДОВОЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ) ОТЧЕТНОСТИ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ. Распоряжение. Департамент имущества г. Москвы. 25.10.10 3840-Р


Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  


на  банковский  счет,  указанный  в  пункте 14 настоящего Контракта, в
размере  ----%  (------)  от  Цены  Контракта,  указанной в пункте 2.1
настоящего Контракта, в сумме ---- (----) рублей ----- (-----) копеек,
в  том  числе  НДС - ---%, ------ (------) рублей --- (-----) копеек в
течение  5  (пяти)  банковских  дней  с  начала проверки и выставления
Исполнителем счета на перечисление авансового платежа.
     Обязательство   Заказчика   по   внесению   авансового   платежа,
предусмотренного  настоящим пунктом Контракта, считается исполненным с
момента  списания  денежных  средств  в размере, указанном в настоящем
пункте,   с  банковского  счета  Заказчика,  указанного  в  пункте  14
настоящего Контракта.
     2.4.2.   Заказчик  оплачивает  услуги  Исполнителя,  оказанные  в
соответствии с настоящим Контрактом, путем перечисления Цены Контракта
(за вычетом авансового платежа, выплаченного Заказчиком в соответствии
с  пунктом 2.4.1 настоящего Контракта, на банковский счет Исполнителя,
реквизиты  которого  указаны  в  пункте  14  настоящего  Контракта, на
основании  надлежаще  оформленного  и  подписанного  обеими  Сторонами
настоящего  Контракта Акта сдачи-приемки услуг, составленного по форме
приложения  3  к  настоящему  Контракту, в течение 5 (пяти) банковских
дней с даты выставления Исполнителем счета на оплату Цены Контракта.
     Обязательства   Заказчика  по  оплате  Цены  Контракта  считаются
исполненными   с   момента   списания   денежных  средств  в  размере,
составляющем   Цену   Контракта,   с   банковского   счета  Заказчика,
установленного в пункте 14 настоящего Контракта.

                       3. Сроки оказания услуг

     3.1.  Исполнитель  производит  оказание  услуг  в  соответствии с
Календарным   планом   (Графиком   оказания  услуг)  (приложение  2  к
настоящему  Контракту,  являющееся  его  неотъемлемой частью) (далее -
Календарный план).
     3.2.   Срок   исполнения   Исполнителем   своих  обязательств  по
настоящему Контракту в полном объеме "---" -------- 20--- г.
     3.3. Исполнитель вправе досрочно оказать услуги и сдать Заказчику
их результат в установленном настоящим Контрактом порядке.

               4. Порядок сдачи-приемки оказанных услуг

     4.1. После завершения оказания услуг, предусмотренных Контрактом,
Исполнитель письменно уведомляет Заказчика о факте завершения оказания
услуг в соответствии с Календарным планом.
     4.2.  Не  позднее  рабочего  дня,  следующего  за  днем получения
Заказчиком  уведомления, указанного в пункте 4.1 настоящего Контракта,
Исполнитель  представляет  Заказчику  комплект  отчетной  документации
(аудиторское   заключение   и  письменную  информацию  по  результатам
проверки),  предусмотренной  Техническим заданием, и Акт сдачи-приемки
услуг (приложение 3), подписанный Исполнителем в 2 (двух) экземплярах.
     4.3.  Не  позднее  10  (десяти)  рабочих  дней после получения от
Исполнителя  документов,  указанных в пункте 4.2 настоящего Контракта,
Заказчик  рассматривает  результаты  и  осуществляет приемку оказанных
услуг  по  настоящему  Контракту  на  предмет  их соответствия объему,
качеству,  требованиям, изложенным в Техническом задании, и направляет
Исполнителю   подписанный   Заказчиком   1   (один)   экземпляр   Акта
сдачи-приемки   услуг,   либо   запрос  о  предоставлении  разъяснений
касательно  результатов  оказанных  услуг, или мотивированный отказ от
принятия  результатов  оказанных  услуг, или акт с перечнем выявленных
недостатков,  необходимых  доработок  и сроков их устранения. В случае
отказа  Заказчика  от  принятия  результатов оказанных услуг в связи с
необходимостью  устранения  недостатков  и/или  доработки  результатов
оказанных  услуг  Исполнитель  обязуется в срок, установленный в акте,
составленном  Заказчиком,  устранить  указанные  недостатки/произвести
доработки за свой счет.
     4.4.  Для  проверки  соответствия качества оказанных Исполнителем
услуг требованиям, установленным настоящим Контрактом, Заказчик вправе
привлекать независимых экспертов.
     4.5.  В  случае  получения  от Заказчика запроса о предоставлении
разъяснений    касательно    результатов    оказанных    услуг,    или
мотивированного  отказа  от  принятия результатов оказанных услуг, или
акта с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок и сроком
их  устранения  Исполнитель  в  течение  3  (трех) рабочих дней обязан
представить Заказчику запрашиваемые разъяснения. В срок, установленный
в  акте,  содержащем  перечень  выявленных  недостатков  и необходимых
доработок,  устранить  недостатки,  произвести  доработки  и  передать
Заказчику  приведенный  в  соответствие  с предъявляемыми требованиями
комплект  отчетной  документации,  отчет  об устранении недостатков, а
также  повторно  подписанный  Исполнителем Акт сдачи-приемки услуг в 2
(двух)  экземплярах для принятия Заказчиком оказанных услуг. С момента
направления  Заказчиком  претензионного документа, указанного в пункте
4.3  настоящего  Контракта,  оказанные услуги признаются ненадлежащего
качества.   В   случае  обоснованного  повторного  письменного  отказа
Заказчика принять результаты оказанных услуг обязательство Исполнителя
по качеству оказываемых услуг признается невыполненным.
     4.6.   В   случае   если   по  результатам  рассмотрения  отчета,
содержащего  выявленные недостатки и необходимые доработки, Заказчиком
будет   принято   решение   об   устранении  Исполнителем  недостатков
(выполнении доработок) в надлежащем порядке и в установленные сроки, а
также   в   случае   отсутствия   у   Заказчика   запросов  касательно
представления   разъяснений   в  отношении  оказанных  услуг  Заказчик
принимает  оказанные  услуги  и  подписывает  2  (два) экземпляра Акта
сдачи-приемки услуг, один из которых направляет Исполнителю в порядке,
предусмотренном в пункте 4.3 Контракта.
     4.7.  Подписанный  Заказчиком  и  Исполнителем  Акт сдачи-приемки
услуг  и  предъявленный  Исполнителем  Заказчику  счет  на оплату Цены
Контракта являются основанием для оплаты Исполнителю оказанных услуг.

                    5. Права и обязанности сторон

     5.1. Заказчик вправе:
     5.1.1.    Требовать   от   Исполнителя   надлежащего   исполнения
обязательств  в соответствии с настоящим Контрактом, а также требовать
своевременного устранения выявленных недостатков.
     5.1.2.   Требовать   от   Исполнителя  при  заключении  Контракта
представления    документа,    подтверждающего    право   осуществлять
аудиторскую   деятельность,  полученного  в  порядке,  предусмотренном
действующим законодательством Российской Федерации, и иных документов,
подтверждающих  соответствие  Исполнителя требованиям, устанавливаемым
законодательством   Российской   Федерации   к  лицам,  осуществляющим
оказание услуг, являющихся предметом настоящего Контракта.
     5.1.3.  Требовать от Исполнителя представления надлежащим образом
оформленной   отчетной   документации   и  материалов,  подтверждающих
исполнение обязательств в соответствии с настоящим Контрактом.
     5.1.4.  Запрашивать  у  Исполнителя  информацию о ходе, состоянии
оказываемых  услуг, а также информацию о законодательных и нормативных
актах   Российской   Федерации,   на   которых   основываются   выводы
Исполнителя.
     5.1.5. Осуществлять контроль за объемом и сроками оказания услуг.
     5.2. Заказчик обязан:
     5.2.1.  Сообщать  в  письменной  форме Исполнителю о недостатках,
обнаруженных  в  ходе  оказания услуг, в течение 2 (двух) рабочих дней
после обнаружения таких недостатков.
     5.2.2.   Своевременно   принять  и  оплатить  надлежащим  образом
оказанные услуги в соответствии с настоящим Контрактом.
     5.2.3.   Направлять   Исполнителю   уведомления   об   уплате   в
добровольном  порядке сумм неустойки (пеней, штрафов), предусмотренных
настоящим   Контрактом   за   неисполнение  (ненадлежащее  исполнение)
Исполнителем своих обязательств по настоящему Контракту.
     5.2.4.  В  случае  неуплаты  Исполнителем  в добровольном порядке
предусмотренных  настоящим  Контрактом сумм неустойки (пеней, штрафов)
взыскивать их в судебном порядке.
     5.2.5. Создавать Исполнителю условия, необходимые для надлежащего
исполнения  принятых Исполнителем обязательств по настоящему Контракту
и  соблюдения  коммерческой  тайны.  Указанные  условия включат в себя
предоставление: отдельного помещения с сейфом для хранения документов;
доступа   к   средствам  связи;  доступа  к  копировально-множительной
технике.
     5.2.6.   Предоставлять  Исполнителю  информацию  и  документацию,
необходимую для проведения аудиторской проверки, давать по устному или
письменному запросу специалистов Исполнителя исчерпывающие разъяснения
и  подтверждения  в  устной  и  письменной  форме, а также запрашивать
необходимые  для  проведения  аудиторской  проверки сведения у третьих
лиц.
     5.2.7.  Предоставить  Исполнителю  письменную информацию о лицах,
ответственных   за   организацию   и   ведение  бухгалтерского  учета,
составление  бухгалтерской  (финансовой)  отчетности  и предоставление
необходимой  информации.  Заказчик  обязан  издать приказ о проведении
аудиторской проверки.
     5.2.8.  Заказчик  обязан  не  предпринимать  каких  бы то ни было
действий  в  целях  ограничения круга вопросов, подлежащих выяснению в
ходе аудиторской проверки.
     5.2.9.  Заказчик и любые связанные с ним физические и юридические
лица  обязаны  не  оказывать  давления  в  любой форме на специалистов
Исполнителя  с целью изменения их мнения о достоверности бухгалтерской
отчетности Заказчика.
     5.2.10.     Невыполнение     Заказчиком    своих    обязательств,
предусмотренных  пп.  5.2.5-5.2.9  настоящего  Контракта  (при наличии
письменных  подтверждений),  является  основанием для продления сроков
выполнения   отдельных  этапов  и/или  в  целом  всех  предоставляемых
Исполнителем  услуг  по  настоящему Контракту. Решение о корректировке
сроков  и  этапов оказания услуг принимается Заказчиком и Исполнителем
совместно   и  оформляется  дополнительным  соглашением  к  настоящему
Контракту.
     5.3. Исполнитель вправе:
     5.3.1.   Требовать   своевременного  подписания  Заказчиком  Акта
сдачи-приемки    услуг    по   настоящему   Контракту   на   основании
представленных   Исполнителем   отчетных   документов  и  при  условии
истечения срока, указанного в пункте 4.3 настоящего Контракта.
     5.3.2.   Требовать   своевременной   оплаты   оказанных  услуг  в
соответствии с пунктом 2.4 настоящего Контракта.
     5.3.3. Самостоятельно определять формы и методы проведения аудита
исходя  из  требований нормативных актов Российской Федерации, условий
настоящего  Контракта,  своих профессиональных знаний и опыта, а также
самостоятельно формировать группу специалистов.
     5.3.4.  Проверять  в  полном  объеме  документацию,  связанную  с
бухгалтерской    (финансовой)   деятельностью   Заказчика,   а   также
фактическое наличие любого имущества, учтенного в этой документации.
     5.3.5.   Получать  у  уполномоченных  должностных  лиц  Заказчика
разъяснения  в  устной  и письменной формах по вопросам, возникающим в
ходе аудиторской проверки.
     5.3.6.  По  письменному  запросу получать информацию, необходимую
для  аудиторской  проверки, у третьих лиц, а также использовать в ходе
аудиторской   проверки  результаты  предыдущих  аудиторских  проверок,
проведенных иными аудиторами.
     5.3.7.  Не  отвечать  на  дополнительные  вопросы  Заказчика,  не
связанные с аудиторской проверкой.
     5.3.8.  Не  вправе  привлекать  третьих лиц для оказания услуг по
настоящему Контракту.
     5.3.9.  Отказаться  от  проведения  аудиторской  проверки  или от
выражения  своего  мнения  о  достоверности бухгалтерской (финансовой)
отчетности   в   аудиторском  заключении  в  случаях:  непредставления
Заказчиком всей необходимой документации; выявления в ходе аудиторской
проверки  обстоятельств, оказывающих либо могущих оказать существенное
влияние  на  мнение  Исполнителя о степени достоверности бухгалтерской
(финансовой) отчетности Заказчика.
     5.4. Исполнитель обязан:
     5.4.1.   Своевременно  и  надлежащим  образом  оказать  услуги  и
представить  Заказчику  отчетную  документацию  по  итогам  исполнения
настоящего Контракта.
     5.4.2.  Обеспечить  соответствие  результатов  услуг требованиям,
предъявляемым      к      аудиторской     деятельности     федеральным
законодательством,   нормативно-правовыми   актами  города  Москвы,  и
требованиям  к  объему  и  качеству  аудиторской  проверки  унитарного
предприятия города Москвы, указанным в Техническом задании.
     5.4.3.  Обеспечить  устранение недостатков и дефектов, выявленных
при сдаче-приемке услуг и в течение гарантийного срока, за свой счет.
     5.4.4.   Приостановить   оказание   услуг  в  случае  обнаружения
независящих   от  Исполнителя  обстоятельств,  которые  могут  оказать
негативное   влияние   на   результаты   оказания  услуг  или  создать
невозможность их завершения в установленный настоящим Контрактом срок,
и   сообщить   об  этом  Заказчику  в  течение  3  (трех)  дней  после
приостановления оказания услуг.
     5.4.5. В случае если законодательством РФ к лицам, осуществляющим
оказание услуг, являющихся предметом настоящего Контракта, установлено
требование    об   их   обязательном   членстве   в   саморегулируемых
организациях,   Исполнитель   обязан  обеспечить  наличие  документов,
подтверждающих  его  соответствие  такому  требованию  в течение всего
срока исполнения Контракта.
     5.4.6.   Представлять   по   требованию   Заказчика   необходимую
информацию   о   требованиях  законодательства  Российской  Федерации,
касающихся  проведения  аудиторской  проверки,  а  также о нормативных
актах Российской Федерации, на которых основываются замечания и выводы
Исполнителя.
     5.4.7.   В   срок,  установленный  настоящим  Контрактом,  выдать
Заказчику   аудиторское   заключение  с  подтвержденной  бухгалтерской
отчетностью  и представить аудиторский отчет (письменную информацию) в
соответствии  с  федеральными  стандартами  аудиторской деятельности и
Техническим заданием.
     5.4.8.   Обеспечивать   сохранность   документов,   получаемых  и
составляемых  в ходе аудиторской проверки, не разглашать их содержание
без   согласия  Заказчика,  за  исключением  случаев,  предусмотренных
законодательством Российской Федерации.
     5.4.9.  Исполнять иные обязательства, предусмотренные действующим
законодательством и Контрактом.

                             6. Гарантии

     6.1.  Исполнитель гарантирует в объеме ----------- (-------) руб.
(в  объеме  цены  контракта) качество оказанных услуг в соответствии с
требованиями,  указанными  в  пункте  5.4.2  настоящего Контракта, при
наступлении условий, поименованных в пункте 6.3 настоящего Контракта.
     6.2.  Гарантийный  срок  на  оказываемые  по настоящему Контракту
услуги   составляет  36  месяцев  с  даты  подписания  сторонами  Акта
сдачи-приемки услуг, предусмотренного Контрактом.
     6.3.  Обязательство  Исполнителя  по исполнению гарантии качества
услуг   в  пределах  объемов,  установленных  пунктом  6.1  Контракта,
наступает при следующих условиях:
     - претензии    Заказчика   и/или   третьих   лиц,   связанные   с
недостоверностью    формирования   статей   бухгалтерской   отчетности
соответствующего отчетного периода;
     - претензии  Заказчика  и/или третьих лиц, связанные с нарушением
требований  порядка и правил оказания аудиторских услуг, установленных
нормативно-правовыми  актами  Российской  Федерации,  в  том числе при
выдаче  аудиторского заключения и предоставлении письменной информации
Заказчика;
     - претензии    Заказчика   и/или   третьих   лиц,   связанные   с
некачественным   исполнением   (неполным   исполнением)   Технического
задания.
     6.4.  Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки или
дефекты,  то  Исполнитель  (в случае, если не докажет отсутствие своей
вины)  обязан  устранить  их  за  свой  счет  и в сроки, согласованные
сторонами  и зафиксированные в акте, с перечнем выявленных недостатков
и  сроком их устранения. Гарантийный срок в этом случае соответственно
продлевается на период устранения дефектов.

                      7. Ответственность сторон

     7.1.   За   неисполнение   или   ненадлежащее   исполнение  своих
обязательств,   установленных   настоящим  Контрактом,  стороны  несут
ответственность   в   соответствии   с  действующим  законодательством
Российской Федерации.
     7.2.  В  случае  просрочки  исполнения Заказчиком обязательств по
оплате  Цены  Контракта  Исполнитель  вправе  потребовать от Заказчика
уплаты  неустойки.  Неустойка  начисляется  за  каждый  день просрочки
исполнения  обязательства  по  оплате  Цены  Контракта начиная со дня,
следующего   после   дня  истечения  установленного  Контрактом  срока
исполнения  обязательства  по  оплате  Цены  Контракта.  Размер  такой
неустойки  устанавливается  в  размере  одной трехсотой действующей на
день  уплаты  неустойки  ставки  рефинансирования  Центрального  банка
Российской  Федерации  от  Цены  Контракта.  Заказчик освобождается от
уплаты  неустойки,  если  докажет, что просрочка исполнения указанного
обстоятельства  произошла  вследствие  непреодолимой  силы или по вине
Исполнителя.
     7.3.  В  случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств по
выполнению  того или иного этапа оказания услуг в сроки, установленные
Календарным  планом,  Исполнитель обязан в течение 5 (пяти) банковских
дней   после   получения  от  Заказчика  соответствующего  уведомления
уплатить  Заказчику  неустойку  в  размере  0,1%  от  стоимости услуг,
подлежащих   выполнению   на   соответствующем   этапе,  установленном
Календарным  планом,  за каждый день просрочки исполнения обязательств
по  выполнению  соответствующего  этапа оказания услуг начиная со дня,
следующего  после  истечения  установленного  Календарным планом срока
исполнения  обязательств по выполнению соответствующего этапа оказания
услуг.
     Исполнитель  освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней) за
просрочку исполнения обязательств по выполнению соответствующего этапа
(этапов)  услуг, предусмотренных Календарным планом, если докажет, что
просрочка   исполнения   указанных   обязательств  произошла  по  вине
Заказчика.
     7.4.  В  случае  нарушения своих обязательств по оказанию услуг в
объеме,  предусмотренном  Техническим  заданием,  Исполнитель обязан в
течение   5  (пяти)  банковских  дней  после  получения  от  Заказчика
соответствующего  уведомления  уплатить  Заказчику неустойку в размере
0,1%  от  стоимости  услуг,  подлежащих  выполнению на соответствующем
этапе  оказания  услуг, предусмотренном Календарным планом, на котором
услуги  были  оказаны ненадлежащим образом, за каждый день просрочки с
момента  направления Заказчиком Исполнителю уведомления о ненадлежащем
исполнении    Исполнителем   обязательств   по   оказанию   услуг   на
соответствующем  этапе, предусмотренном Календарным планом, до момента
исполнения    обязательств   Исполнителем   по   оказанию   услуг   на
соответствующем   этапе,   предусмотренном   Календарным   планом,   в
надлежащем объеме.
     7.5.  В  случае оказания услуг ненадлежащего качества Исполнитель
обязан в течение 5 (пяти) банковских дней после получения от Заказчика
соответствующего  уведомления  уплатить  Заказчику неустойку в размере
0,1%  от стоимости услуг, подлежащих оказанию на соответствующем этапе
оказания  услуг,  предусмотренном  Календарным планом, на котором были
оказаны  услуги  ненадлежащего  качества,  за  каждый  день  с момента
направления   Заказчиком   Исполнителю   уведомления   о  ненадлежащем
исполнении    Исполнителем   обязательств   по   оказанию   услуг   на
соответствующем  этапе, предусмотренном Календарным планом, до момента
устранения  недостатков  оказанных  услуг.  Под услугами ненадлежащего
качества   понимаются   услуги,  результат  которых  не  соответствует
требованиям, установленным пунктом 5.4.2 настоящего Контракта.
     7.6.  В случае расторжения Контракта по соглашению Сторон в связи
с ненадлежащим исполнением Исполнителем своих обязательств последний в
течение  5  (пяти)  банковских  дней  с  даты  подписания соглашения о
расторжении  Контракта  уплачивает  Заказчику  неустойку  в  размере 5
(пяти)   процентов   от   суммы   неоказанных  услуг,  предусмотренных
Контрактом.

                   8. Порядок расторжения Контракта

     8.1. Настоящий Контракт может быть расторгнут:
     - по соглашению сторон;
     - в судебном порядке.
     8.2. Заказчик вправе обратиться в суд в установленном действующим
законодательством   Российской   Федерации  порядке  с  требованием  о
расторжении настоящего Контракта в следующих случаях:
     8.2.1. При существенном нарушении Контракта Исполнителем.
     8.2.2.    Нарушения    Исполнителем    сроков   оказания   услуг,
предусмотренных  Календарным  планом,  более чем на --- (----) рабочих
дней.
     8.2.3.  Установления  недостоверности  сведений,  содержащихся  в
документах,  представленных  Исполнителем  на этапе размещения заказа,
указанного в преамбуле настоящего Контракта.
     8.2.4.    Установления    факта    приостановления   деятельности
Исполнителя  в  порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации
об административных правонарушениях.
     8.2.5.  Установления  факта  проведения  ликвидации Исполнителя -
юридического  лица  или  наличия решения арбитражного суда о признании
Исполнителя   банкротом   и  открытии  в  отношении  него  конкурсного
производства.
     8.2.6.   Наличия   у  Исполнителя  задолженности  по  начисленным
налогам,  сборам  и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня
или  государственные  внебюджетные фонды за прошедший календарный год,
размер  которой  превышает  25%  (двадцать  пять процентов) балансовой
стоимости  активов  Исполнителя  по данным бухгалтерской отчетности за
последний завершенный отчетный период, при условии, что Исполнитель не
обжалует    наличие   указанной   задолженности   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
     8.3.  Исполнитель  несет  ответственность  за  ущерб,  нанесенный
Заказчику  либо  третьей  стороне  вследствие  произошедшего  по  вине
Исполнителя  разглашения  конфиденциальной  информации, за исключением
предоставления    конфиденциальной    информации   третьим   лицам   в
соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации,  в пределах
денежной суммы, полученной от Заказчика по настоящему Контракту.
     8.4.   Заказчик  вправе  отказаться  от  исполнения  Контракта  и
потребовать его расторжения с возмещением убытков в следующих случаях:
     8.4.1.    Исполнитель    не    приступает   к   оказанию   услуг,
предусмотренных  настоящим  Контрактом, или оказывает услуги настолько
медленно,   что   окончание   их   оказания  к  сроку,  установленному
Календарным планом, становится явно невозможным.
     8.4.2.  Неисполнение  Исполнителем требования Заказчика устранить
недостатки  оказываемых  услуг  в  течение  ---  (----)  дней  со  дня
предъявления такого требования.
     8.4.3.  Неисполнение  Исполнителем требования Заказчика устранить
недостатки  результата оказанных услуг в срок, установленный в акте, с
перечнем выявленных недостатков (п. 4.5 Контракта).
     8.4.4.   Результаты   оказанных   услуг  имеют  существенные  или
неустранимые недостатки.
     8.4.5.    В    иных    случаях,    предусмотренных    гражданским
законодательством Российской Федерации.
     8.5. При расторжении Контракта Заказчик обязан:
     8.5.1.   Принять  фактически  оказанные  Исполнителем  на  момент
расторжения настоящего Контракта услуги надлежащего качества.
     8.5.2. Оплатить Исполнителю в течение 10 (десяти) банковских дней
с  момента  оформления  Акта  сдачи-приемки услуг фактически оказанные
Исполнителем услуги надлежащего качества.
     8.6.   Исполнитель  обязан  вернуть  Заказчику  на  указанный  им
банковский счет аванс, выданный в соответствии с настоящим Контрактом,
в  течение  5  (пяти) банковских дней с момента расторжения настоящего
Контракта.   Момент  расторжения  Контракта  определяется  в  порядке,
установленном  действующим  гражданским  законодательством  Российской
Федерации.
     8.7.   Сторона,  которой  направлено  предложение  о  расторжении
контракта  по  соглашению  сторон,  должна  дать  письменный  ответ по
существу  в  срок  не  позднее  5  (пяти)  календарных дней с даты его
получения.
     8.8.  В  случае  отказа расторгнуть контракт по соглашению сторон
рассмотрение дела в арбитражном суде осуществляется в порядке главы 29
АПК РФ в следующих случаях:
     - нарушения  больше  2  раз  сроков оказания услуг более чем на 5
дней;
     - наличия более 2 претензий по качеству услуг.
     Указанные  нарушения  являются  существенным  нарушением  условий
договора.

                 9. Обеспечение исполнения Контракта

     9.1.   Принять  к  сведению,  что  Исполнитель  внес  обеспечение
исполнения  Контракта  на  сумму  ----  рублей, что составляет ---% от
начальной максимальной цены Контракта, в форме --- (указывается форма,
в   которой   предоставляется   обеспечение  исполнения  обязательств,
установленных Контрактом).
     9.2.  В  случае  продления  срока  оказания  услуг или увеличения
объемов   оказываемых   услуг   по  настоящему  Контракту  Исполнитель
обязуется   переоформить   (соответствующую   безотзывную   банковскую
гарантию)   или   (Договор  поручительства)  или  (передать  Заказчику
дополнительные  денежные  средства в обеспечение исполнения настоящего
Контракта, в том числе в форме вклада (депозита).
     В  случае  если  по  каким-либо  причинам  обеспечение исполнения
Контракта  перестало  быть действительным, закончило свое действие или
иным   образом  перестало  обеспечивать  исполнение  Исполнителем  его
обязательств  по  Контракту,  соответствующий  Исполнитель обязуется в
течение  10  (десяти) банковских дней с момента, когда соответствующее
обеспечение    исполнения    обязательств   по   Контракту   перестало
действовать,    предоставить   Заказчику   иное   (новое)   надлежащее
обеспечение  Контракта  на тех же условиях и в том же размере, которые
указаны в настоящей статье Контракта.
     9.3.  Уплата  Исполнителем  неустойки  или  применение иной формы
ответственности  не  освобождает  его  от  исполнения  обязательств по
настоящему Контракту.

                10. Обстоятельства непреодолимой силы

     10.1.  Стороны  освобождаются от ответственности за частичное или
полное  неисполнение  обязательств  по  настоящему Контракту в случае,
если оно явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы,
а   именно   чрезвычайных   и  непредотвратимых  при  данных  условиях
обстоятельств: стихийных природных явлений (землетрясений, наводнений,
пожара   и  т.д.),  действия  объективных  внешних  факторов  (военные
действия,  акты органов государственной власти и управления и т.п.), а
также  других  чрезвычайных  обстоятельств, препятствующих надлежащему
исполнению  обязательств  по  настоящему  Контракту,  которые возникли
после   заключения   настоящего  Контракта,  на  время  действия  этих
обстоятельств,  если  эти  обстоятельства  непосредственно повлияли на
исполнение  Сторонами своих обязательств, а также которые Стороны были
не в состоянии предвидеть и предотвратить.
     10.2.   Если   в   результате  обстоятельств  непреодолимой  силы
оказываемым  услугам  нанесен значительный, по мнению одной из Сторон,
ущерб,  то  эта  Сторона  обязана  уведомить  об этом другую Сторону в
3-дневный  срок,  после чего Стороны обязаны обсудить целесообразность
дальнейшего  оказания  услуг  и  заключить дополнительное соглашение с
обязательным  указанием  новых  объемов,  сроков  и  стоимости  услуг,
которое  с  момента  его  подписания  становится  неотъемлемой  частью
Контракта,  либо  расторгнуть настоящий Контракт. Если обстоятельства,
указанные  в  пункте  10.1,  будут  длиться более 2 (двух) календарных
месяцев  с  даты соответствующего уведомления, каждая из Сторон вправе
расторгнуть  настоящий  Контракт  без  требования  возмещения убытков,
понесенных в связи с наступлением таких обстоятельств.
     10.3.   Если,   по  мнению  Сторон,  оказание  услуг  может  быть
продолжено  в  порядке, действовавшем согласно настоящему Контракту до
начала  действия  обстоятельств непреодолимой силы, то срок исполнения
обязательств  по  Контракту продлевается соразмерно времени, в течение
которого   действовали   обстоятельства   непреодолимой   силы   и  их
последствия.

                  11. Порядок урегулирования споров

     11.1.  Все  споры  и разногласия, возникшие в связи с исполнением
настоящего  Контракта,  его  изменением,  расторжением  или признанием
недействительным, Стороны будут стремиться решить путем переговоров, а
достигнутые договоренности оформлять в виде дополнительных соглашений,
подписанных Сторонами и скрепленных печатями.
     11.2.   В   случае   недостижения  взаимного  согласия  споры  по
настоящему Контракту разрешаются в Арбитражном суде города Москвы.
     11.3.  До  передачи  спора на разрешение Арбитражного суда города
Москвы  Стороны  примут  меры  к  его  урегулированию  в претензионном
порядке.  Претензия  должна  быть  направлена  в  письменном  виде. По
полученной  претензии Сторона должна дать письменный ответ по существу
в  срок  не  позднее  15  (пятнадцати)  календарных  дней  с  даты  ее
получения.

            12. Срок действия, порядок изменения Контракта

     12.1. Контракт вступает в силу со дня его подписания Сторонами.
     12.2.  Контракт  действует  до  "---" --------- 20--- г. (включая
гарантии   качества   услуг  -  36  месяцев),  а  в  части  исполнения
обязательств  по  оплате  -  до  полного  исполнения  Сторонами  своих
обязательств по Контракту.
     12.3.  Изменение  и  дополнение  настоящего Контракта возможно по
соглашению Сторон. Все изменения и дополнения оформляются в письменном
виде путем подписания сторонами дополнительных соглашений к Контракту.
Дополнительные соглашения к Контракту являются его неотъемлемой частью
и вступают в силу с момента их подписания Сторонами.

                          13. Прочие условия

     13.1.  Все уведомления Сторон, связанные с исполнением настоящего
Контракта,  направляются  в письменной форме по почте заказным письмом
по  фактическому  адресу  Стороны,  указанному  в пункте 14 настоящего
Контракта,  или с использованием факсимильной связи, электронной почты
с   последующим   предоставлением   оригинала.  В  случае  направления
уведомлений  с  использованием почты уведомления считаются полученными
Стороной  в  день  фактического  получения,  подтвержденного  отметкой
почты. В случае отправления уведомлений посредством факсимильной связи
и  электронной почты уведомления считаются полученными Стороной в день
их отправки.
     13.2.  Контракт  составлен  в  2 (двух) экземплярах по одному для
каждой из Сторон, имеющих одинаковую юридическую силу.
     13.3. Во всем, что не предусмотрено настоящим Контрактом, Стороны
руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
     13.4.  Неотъемлемыми  частями  Контракта являются: приложение 1 -
Техническое  задание, приложение 2 - Календарный план (График оказания
услуг), приложение 3 - форма Акта сдачи-приемки услуг.

                14. Адреса, реквизиты и подписи сторон

Заказчик:                               Исполнитель:
Адреса:                                 Адреса:
- юридический:                          - юридический:
- фактический:                          - фактический:
Телефон ------, факс ------             Телефон ------, факс ------
Электронный адрес:                      Электронный адрес:
Получатель: л/с -------                 Получатель: л/с -------
ИНН ---------                           ИНН ---------
КПП ---------                           КПП ---------
БИК ---------                           БИК ---------
р/с ----------------                    р/с ----------------
М.П.                                    М.П.

---------------/                        --------------------/


                                                          Приложение 1

                                                           к Контракту

                         ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

     1.  Наименование  оказываемых  услуг  - проведение аудита годовой
бухгалтерской  (финансовой)  отчетности  унитарного предприятия города
Москвы.
     2.  Объем оказываемых услуг - указать отчетный период, за который
составлена бухгалтерская (финансовая) отчетность, подлежащая аудиту.
     3. Место оказания услуг - указать адрес унитарного предприятия.
     4.  Сроки  (период)  оказания  услуг  -  указать временной период
проведения   проверки,   рассчитанный  в  соответствии  с  федеральным
стандартом  аудиторской  деятельности  "Планирование  аудита", указать
предельную   дату  выдачи  аудиторского  заключения  и  предоставления
письменной информации.
     5.  Цели  использования результатов услуг - применение информации
Заказчиком и собственником при принятии управленческих решений.
     6.  Вид  оказываемых  услуг - аудиторские услуги по обязательному
годовому аудиту унитарного предприятия.
     7.   Условия   оказания   услуг   -   услуги  по  аудиту  годовой
бухгалтерской  (финансовой)  отчетности  унитарного предприятия должны
предусматривать    выполнение    требований   федеральных   стандартов
аудиторской  деятельности,  включая  требования к порядку подписания и
предоставления  аудиторского заключения, а также к формированию мнения
о  достоверности  бухгалтерской (финансовой) отчетности предприятия, к
составлению письменной информации (отчета).
     Аудиту  подлежит бухгалтерская (финансовая) отчетность унитарного
предприятия,  имеющего  по  состоянию  на  конец  последнего отчетного
(промежуточного)   периода  к  моменту  проведения  запроса  котировок
следующие  значения  финансово-экономических  показателей:  (заполнить
данные об аудируемом лице по состоянию на последний отчетный период).

                   Реквизиты унитарного предприятия

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование унитарного       |                                          |
|предприятия города Москвы     |                                          |
|------------------------------|------------------------------------------|
|Юридический/фактический адрес |                                          |
|------------------------------|------------------------------------------|
|Контактные телефоны           |                                          |
---------------------------------------------------------------------------

     Основная  информация  об  унитарном  предприятии  по состоянию на
текущий момент

---------------------------------------------------------------------------
|Организационно-правовая форма |                                          |
|------------------------------|------------------------------------------|
|Период функционирования       |Дата государственной |                    |
|                              |регистрации          |                    |
|------------------------------|---------------------|--------------------|
|Особенности функционирования  |отсутствуют          |                    |
|                              |---------------------|--------------------|
|                              |приватизация         |                    |
|                              |---------------------|--------------------|
|                              |реорганизация        |                    |
|                              |---------------------|--------------------|
|                              |ликвидация           |                    |
|                              |---------------------|--------------------|
|                              |процедура банкротства|                    |
|                              |---------------------|--------------------|
|                              |другие (указать)     |                    |
|------------------------------|---------------------|--------------------|
|Наличие филиалов              |Количество, шт.      |                    |
|------------------------------|---------------------|--------------------|
|Общее количество штатных и    |менее 50 человек     |                    |
|внештатных сотрудников        |---------------------|--------------------|
|                              |50-200 человек       |                    |
|                              |---------------------|--------------------|
|                              |200-1000 человек     |                    |
|                              |---------------------|--------------------|
|                              |более 1000 человек   |                    |
|------------------------------|---------------------|--------------------|
|Общее состояние постановки    |хорошее              |                    |
|системы бухгалтерского учета  |---------------------|--------------------|
|                              |среднее              |                    |
|                              |---------------------|--------------------|
|                              |неудовлетворительное |                    |
|------------------------------|---------------------|--------------------|
|Виды деятельности организации |Перечень указать     |                    |
|------------------------------|---------------------|--------------------|
|Форма бухгалтерского учета    |Автоматизированная   |                    |
|                              |(бухгалтерская       |                    |
|                              |программа)           |                    |
|                              |---------------------|--------------------|
|                              |Ручной учет          |                    |
|                              |(полностью/частично) |                    |
|                              |---------------------|--------------------|
|                              |Смешанная            |                    |
|------------------------------|---------------------|--------------------|
|Общее количество работников   |Количество человек   |                    |
|бухгалтерии                   |                     |                    |
|------------------------------|---------------------|--------------------|
|Наличие отдела внутреннего    |да/нет               |                    |
|контроля                      |                     |                    |
---------------------------------------------------------------------------

                          Денежные средства

---------------------------------------------------------------------------
|Наличие валютной кассы        |да/нет               |                    |
|                              |---------------------|--------------------|
|                              |Эпизодическое        |                    |
|                              |использование, да/нет|                    |
|                              |---------------------|--------------------|
|                              |Использование для    |                    |
|                              |поступления торговой |                    |
|                              |выручки, да/нет      |                    |
|------------------------------|---------------------|--------------------|
|Количество расчетных и иных   |Расчетные (рублевые) |                    |
|счетов                        |---------------------|--------------------|
|                              |Расчетные (валютные) |                    |
|                              |---------------------|--------------------|
|                              |Депозитные и         |                    |
|                              |специальные счета    |                    |
---------------------------------------------------------------------------

                      Имущество и обязательства

---------------------------------------------------------------------------
|Количество основных средств   |Менее 10             |                    |
|(инвентарных объектов на      |---------------------|--------------------|
|балансе)                      |10-100               |                    |
|                              |---------------------|--------------------|
|                              |100-500              |                    |
|                              |---------------------|--------------------|
|                              |Более 500            |                    |
|------------------------------|---------------------|--------------------|
|Количество объектов НМА       |указать              |                    |
|------------------------------|---------------------|--------------------|
|Примерное количество позиций  |указать              |                    |
|материалов                    |                     |                    |
|------------------------------|---------------------|--------------------|
|Примерное количество          |указать              |                    |
|номенклатурных позиций готовой|                     |                    |
|продукции/товаров             |                     |                    |
|------------------------------|---------------------|--------------------|
|Наличие финансовых вложений   |да/нет               |                    |
|------------------------------|---------------------|--------------------|
|Количественный состав основных|До 10                |                    |
|дебиторов                     |---------------------|--------------------|
|                              |10-50                |                    |
|                              |---------------------|--------------------|
|                              |Более 50             |                    |
|------------------------------|---------------------|--------------------|
|Количественный состав основных|До 10                |                    |
|кредиторов                    |---------------------|--------------------|
|                              |10-50                |                    |
|                              |---------------------|--------------------|
|                              |Более 50             |                    |
|------------------------------|---------------------|--------------------|
|Наличие источников целевого   |да/нет               |                    |
|финансирования                |                     |                    |
|------------------------------|---------------------|--------------------|
|Ведение экспортно-импортных   |да/нет               |                    |
|(таможенных) операций         |---------------------|--------------------|
|                              |единичные (от 1 до 3 |                    |
|                              |в месяц) операции    |                    |
|                              |---------------------|--------------------|
|                              |регулярные операции  |                    |
---------------------------------------------------------------------------

Показатели бухгалтерской отчетности по состоянию на --------- 20--- г.
                                           (последний отчетный период)

---------------------------------------------------------------------------
|Показатель            |N формы   |Код     |Предыдущий      |Отчетный     |
|                      |          |строки  |период (начало  |период (конец|
|                      |          |        |периода) (тыс.  |периода)     |
|                      |          |        |руб.)           |(тыс. руб.)  |
|----------------------|----------|--------|----------------|-------------|
|Прибыль (убыток) до   |2         |        |                |             |
|налогообложения       |          |        |                |             |
|----------------------|----------|--------|----------------|-------------|
|Выручка               |2         |        |                |             |
|----------------------|----------|--------|----------------|-------------|
|Капитал и резервы     |1         |        |                |             |
|----------------------|----------|--------|----------------|-------------|
|Валюта баланса        |1         |        |                |             |
---------------------------------------------------------------------------

     8.  Требования  к  оказанию  сопутствующих услуг - предоставление
дополнительной развернутой информации по разделам программы проведения
аудита.
     9.  Общие  требования  к  оказанию  услуг  -  аудит  проводится в
соответствии  с  Федеральным  законом "Об аудиторской деятельности" от
30.12.2008  N 307-ФЗ, Федеральными правилами (стандартами) аудиторской
деятельности,   утвержденными   постановлением   Правительства  РФ  от
23.09.2002  N  696, Федеральными стандартами аудиторской деятельности,
утвержденными  Минфином России, постановлением Правительства Москвы от
31.07.2007  N  632-ПП.  Целью  проведения  ежегодного  аудита является
формирование  мнения  аудитора:  отражает  ли бухгалтерская отчетность
достоверно   во  всех  существенных  отношениях  финансовое  положение
аудируемого  лица  по  состоянию  на  отчетную  дату,  результаты  его
финансово-хозяйственной  деятельности  и  движение  денежных средств в
соответствии   с   установленным  порядком  составления  бухгалтерской
отчетности.   Выявление   хозяйственных   операций,  осуществленных  в
нарушение  порядка, установленного нормативными документами, приведших
к   искажению   показателей   бухгалтерской  (финансовой)  отчетности.
Основными задачами аудита являются:
     оценка  общего  порядка составления и представления бухгалтерской
отчетности;
     оценка  соответствия  отраженной в отчетности информации принятым
способам  ведения  учета,  существенно  влияющим  на  принятие решений
заинтересованными пользователями отчетности;
     оценка обоснованности принятой учетной политики;
     проверка обоснованности оценочных показателей отчетности;
     оценка   достоверности  и  полноты  представления  информации  об
имевших место хозяйственных операциях и событиях.
     Аудиторская   организация/индивидуальный  аудитор  независимо  от
принятых   методик   проведения  аудита  обязана  выполнить  следующие
обязательные требования к проведению аудиторской проверки:

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование показателя   |Требуемое значение                            |
|--------------------------|----------------------------------------------|
|Требуемый уровень         |В соответствии с требованиями федерального    |
|существенности            |стандарта аудиторской деятельности            |
|                          |"Существенность в аудите", но не более:       |
|                          |2% от значения строки "Выручка" формы N 2     |
|                          |"Отчет о прибылях и убытках" - в части        |
|                          |проверки расходов и доходов;                  |
|                          |5% от валюты баланса формы N 1 "Бухгалтерский |
|                          |баланс" - в части проверки иных статей баланса|
|--------------------------|----------------------------------------------|
|Объем трудозатрат,        |Не менее ----------- чел./час.                |
|необходимых для проведения|                                              |
|аудиторской проверки      |                                              |
---------------------------------------------------------------------------

     Аудиторская организация/индивидуальный аудитор обязана включить в
программу   аудиторской  проверки  и  отразить  в  аудиторском  отчете
(письменной информации) следующие разделы:

----------------------------------------------------------------------------
|N п/п| Наименование     |Виды выполняемых работ                           |
|     | задач, объектов  |                                                 |
|     | аудита           |                                                 |
|-----|--------------------------------------------------------------------|
|     | I. Аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности унитарного          |
|     | предприятия                                                        |
|-----|--------------------------------------------------------------------|
|1.   | Проверка         |1.1. Проверка внесения исправительных записей на |
|     | выполнения       |счета бухгалтерского учета по нарушениям,        |
|     | рекомендаций по  |выявленным в процессе аудита отчетности за       |
|     | аудиту за        |предшествующий период                            |
|     | предшествующий   |                                                 |
|     | отчетный период  |                                                 |
|-----|------------------|-------------------------------------------------|
|2.   | Аудит            |2.1. Проверка соответствия устава предприятия    |
|     | учредительных и  |действующему законодательству.                   |
|     | организационных  |2.2. Проверка соответствия фактических видов     |
|     | документов       |деятельности видам деятельности, предусмотренным |
|     | унитарного       |уставом предприятия.                             |
|     | предприятия      |2.3. Проверка факта регистрации (перерегистрации)|
|     |                  |предприятия в органах государственной власти и   |
|     |                  |управления (налоговые органы, Госкомстат,        |
|     |                  |Пенсионный фонд и т.д.).                         |
|     |                  |2.4. Проверка соответствия                       |
|     |                  |организационно-правовой формы предприятия        |
|     |                  |требованиям законодательства.                    |
|     |                  |2.5. Проверка наличия факта занесения предприятия|
|     |                  |в единый реестр собственности города Москвы.     |
|     |                  |2.6. Изучение организационной схемы управления   |
|     |                  |предприятием                                     |
|-----|------------------|-------------------------------------------------|
|3.   | Правовая         |3.1. Проверка наличия лицензий на лицензируемые  |
|     | экспертиза       |виды деятельности.                               |
|     | деятельности     |3.2. Проверка наличия трудовых договоров с       |
|     | предприятия      |руководителем и главным бухгалтером предприятия и|
|     |                  |соответствия содержания трудовых договоров       |
|     |                  |действующему законодательству.                   |
|     |                  |3.3. Проверка наличия факта аттестации           |
|     |                  |руководителя предприятия в соответствии с        |
|     |                  |действующим законодательством.                   |
|     |                  |3.4. Анализ договоров (контрактов), являющихся   |
|     |                  |основными в осуществлении обычных видов          |
|     |                  |деятельности, в разрезе:                         |
|     |                  |- договоров с основными контрагентами;           |
|     |                  |- типовых договоров, заключенных предприятием для|
|     |                  |осуществления обычных видов деятельности;        |
|     |                  |- договоров по внешнеэкономической деятельности  |
|     |                  |предприятия;                                     |
|     |                  |- и т.п.                                         |
|-----|------------------|-------------------------------------------------|
|4.   | Оценка системы   |4.1. Анализ СВК:                                 |
|     | внутреннего      |4.1.1. Анализ системы документооборота:          |
|     | контроля. Анализ |- анализ организации подготовки, оборота и       |
|     | организации      |хранения документов, отражающих хозяйственные    |
|     | учетного         |операции, в т.ч.: утверждение графика            |
|     | процесса.        |документооборота, форм первичных документов, по  |
|     | Экспертиза       |которым не предусмотрены типовые формы;          |
|     | учетной политики |- утверждение перечня лиц, имеющих право подписи |
|     |                  |первичных учетных документов;                    |
|     |                  |- оценка соответствия сложившегося               |
|     |                  |документооборота объемам учетной информации и    |
|     |                  |требованиям действующего законодательства.       |
|     |                  |4.1.2. Оценка организации учетного процесса и    |
|     |                  |системы бухгалтерского учета, включая:           |
|     |                  |рабочий план счетов и систему аналитического     |
|     |                  |учета на предмет соответствия объемам учетной    |
|     |                  |информации и требованиям действующего            |
|     |                  |законодательства;                                |
|     |                  |применение автоматизированной системы            |
|     |                  |бухгалтерского учета АСБУ, в т.ч.:               |
|     |                  |- определение роли и места средств вычислительной|
|     |                  |техники в ведении бухгалтерского                 |
|     |                  |учета и подготовки бухгалтерской отчетности;     |
|     |                  |- анализ возможности бухгалтерской программы на  |
|     |                  |предмет создания регистров аналитического и      |
|     |                  |синтетического учета, содержащих исчерпывающую   |
|     |                  |информацию об объектах учета.                    |
|     |                  |4.1.3. Подтверждение соответствия данным         |
|     |                  |бухгалтерского учета информации, приведенной в   |
|     |                  |Паспорте имущественного комплекса унитарного     |
|     |                  |предприятия города Москвы.                       |
|     |                  |4.1.4. Оценка исполнения плана (программы)       |
|     |                  |финансово-хозяйственной деятельности унитарного  |
|     |                  |предприятия (в соответствии с постановлением     |
|     |                  |Правительства Москвы от 09.06.2009 N 541-ПП).    |
|     |                  |4.1.5. Проверка соблюдения порядка проведения    |
|     |                  |инвентаризаций имущества и обязательств:         |
|     |                  |- наличие внутренних документов, регламентирующих|
|     |                  |сроки и порядок проведения инвентаризаций        |
|     |                  |имущества и обязательств;                        |
|     |                  |- наличие приказа о создании постоянно           |
|     |                  |действующих инвентаризационных комиссий;         |
|     |                  |- порядок проведения инвентаризации на предмет   |
|     |                  |соответствия внутренним локальным документам     |
|     |                  |предприятия и соответствующим нормативным актам. |
|     |                  |4.2. Экспертиза Учетной политики для целей       |
|     |                  |бухгалтерского учета и налогообложения:          |
|     |                  |- проверка соответствия формы и сроков принятия  |
|     |                  |документов по учетной политике требованиям       |
|     |                  |нормативных актов;                               |
|     |                  |- проверка состава и содержания учетной политики |
|     |                  |на предмет соответствия требованиям нормативных  |
|     |                  |актов;                                           |
|     |                  |- проверка последовательности применения учетной |
|     |                  |политики, в том числе установление наличия       |
|     |                  |способов учета, отличных от установленных        |
|     |                  |нормативными документами, но позволяющих         |
|     |                  |предприятию достоверно отразить имущественное    |
|     |                  |состояние и финансовые результаты;               |
|     |                  |- оценка раскрытия в учетной политике избранных  |
|     |                  |способов ведения бухгалтерского учета,           |
|     |                  |существенно влияющих на принятие решений         |
|     |                  |пользователями бухгалтерской отчетности;         |
|     |                  |- оценка раскрытия в учетной политике избранных  |
|     |                  |способов ведения налогового учета, оказывающих   |
|     |                  |существенное влияние на формирование налоговой   |
|     |                  |отчетности                                       |
|-----|--------------------------------------------------------------------|
|5.   | Проверить и подтвердить правильность отражения в учете внеоборотных|
|     | активов                                                            |
|-----|--------------------------------------------------------------------|
|5.1. | Аудит основных   |5.1.1. Проверка соблюдения предприятием порядка  |
|     | средств          |регистрации прав на недвижимое имущество.        |
|     |                  |5.1.2. Проверка полноты и правильности оформления|
|     |                  |правоустанавливающих документов на земельные     |
|     |                  |участки.                                         |
|     |                  |5.1.3. Оценка сохранности и проверка наличия     |
|     |                  |объектов основных средств:                       |
|     |                  |- проверка наличия приказов о назначении         |
|     |                  |материально ответственных лиц, договоров о       |
|     |                  |материальной ответственности с ними;             |
|     |                  |- проверка соблюдения установленных предприятием |
|     |                  |сроков проведения инвентаризации основных        |
|     |                  |средств;                                         |
|     |                  |- анализ отражения на счетах бухгалтерского учета|
|     |                  |результатов инвентаризации.                      |
|     |                  |5.1.4. Проверка правильности отнесения объектов  |
|     |                  |основных средств к амортизируемому имуществу для |
|     |                  |целей бухгалтерского и налогового учета.         |
|     |                  |5.1.5. Анализ и оценка системы бухгалтерского    |
|     |                  |учета, оформления первичных документов по        |
|     |                  |движению основных средств.                       |
|     |                  |5.1.6. Анализ и оценка обоснованности изменения  |
|     |                  |первоначальной (максимальной) стоимости основных |
|     |                  |средств для целей бухгалтерского и налогового    |
|     |                  |учета.                                           |
|     |                  |5.1.7. Анализ правильности начисления            |
|     |                  |амортизации по объектам основных средств для     |
|     |                  |целей бухгалтерского и налогового учета.         |
|     |                  |5.1.8. Анализ и оценка правильности отражения на |
|     |                  |счетах бухгалтерского учета расходов, связанных с|
|     |                  |проведением всех видов ремонтов объектов основных|
|     |                  |средств.                                         |
|     |                  |5.1.9. Анализ полноты оприходования и            |
|     |                  |правильности оценки материальных ценностей,      |
|     |                  |остающихся после ликвидации объектов основных    |
|     |                  |средств.                                         |
|     |                  |5.1.10. Анализ обоснованности и порядка отражения|
|     |                  |на счетах бухгалтерского учета, начисления       |
|     |                  |соответствующих налогов по хозяйственным         |
|     |                  |операциям, связанным с движением и выбытием      |
|     |                  |основных средств.                                |
|     |                  |5.1.11. Аудит доходных вложений в материальные   |
|     |                  |ценности                                         |
|-----|------------------|-------------------------------------------------|
|5.2. | Аудит            |Виды работ, связанные с аудитом нематериальных   |
|     | нематериальных   |активов, аналогичны видам работ, осуществляемых  |
|     | активов          |при аудите основных средств, за исключением      |
|     |                  |пп. 5.1.1-5.1.3                                  |
|-----|------------------|-------------------------------------------------|
|5.3. | Аудит            |5.3.1. Анализ организации бухгалтерского учета   |
|     | незавершенного   |долгосрочных инвестиций (затрат на строительство,|
|     | строительства и  |приобретение отдельных объектов основных средств,|
|     | капитальных      |не требующих монтажа): организация аналитического|
|     | вложений         |учета, системы документооборота в разрезе        |
|     |                  |возведения объектов подрядным и хозяйственным    |
|     |                  |способом.                                        |
|     |                  |5.3.2. Анализ порядка оформления первичных       |
|     |                  |документов, на основе которых осуществляется учет|
|     |                  |расходов по незавершенному строительству и       |
|     |                  |капитальным вложениям.                           |
|     |                  |5.3.3. Анализ учета НДС (начисление и принятие   |
|     |                  |НДС в качестве вычетов) по хозяйственным         |
|     |                  |операциям, связанным с долгосрочными инвестициями|
|-----|------------------|-------------------------------------------------|
|5.4. | Аудит            |5.4.1. Анализ и оценка организации аналитического|
|     | долгосрочных     |учета в соответствии с требованиями              |
|     | финансовых       |действующего законодательства.                   |
|     | вложений         |5.4.2. Проверка порядка отражения на счетах      |
|     |                  |бухгалтерского учета движения, а также доходов и |
|     |                  |расходов по долгосрочным финансовым вложениям на |
|     |                  |предмет соответствия принципам, установленным    |
|     |                  |законодательными актами по бухгалтерскому учету и|
|     |                  |налогообложению, а также принципам, установленным|
|     |                  |учетной политикой.                               |
|     |                  |5.4.3. Анализ системы документооборота,          |
|     |                  |обеспечивающего документирование осуществленных  |
|     |                  |хозяйственных операций по движению долгосрочных  |
|     |                  |финансовых вложений, в том числе:                |
|     |                  |- анализ порядка ведения книги учета ценных      |
|     |                  |бумаг;                                           |
|     |                  |- формирование отдельных первичных документов,   |
|     |                  |обосновывающих отражение хозяйственных операций в|
|     |                  |бухгалтерском и налоговом учете.                 |
|     |                  |5.4.4. Анализ правильности формирования учетной  |
|     |                  |стоимости финансовых вложений.                   |
|     |                  |5.4.5. Анализ правильности классификации         |
|     |                  |финансовых вложений для целей отнесения последних|
|     |                  |к долгосрочным финансовым вложениям.             |
|     |                  |5.4.6. Анализ правильности формирования и        |
|     |                  |отражения на счетах бухгалтерского учета резервов|
|     |                  |под обесценение долгосрочных финансовых вложений.|
|     |                  |5.4.7. Проверка обоснованности изменения         |
|     |                  |первоначальной (максимальной) учетной стоимости  |
|     |                  |долгосрочных финансовых вложений                 |
|-----|------------------|-------------------------------------------------|
|5.5. | Аудит отложенных |5.5.1. Анализ порядка реализации учета в         |
|     | налоговых активов|соответствии с ПБУ 18/02.                        |
|     |                  |5.5.2. Анализ и установление причин возникновения|
|     |                  |временных разниц по доходам и расходам (по видам |
|     |                  |разниц).                                         |
|     |                  |5.5.3. Анализ правильности расчета отрицательных |
|     |                  |(вычитаемых) временных разниц (по видам разниц). |
|     |                  |5.5.4. Проверка отражения на счетах              |
|     |                  |бухгалтерского учета отложенных налоговых активов|
|-----|------------------|-------------------------------------------------|
|5.6. | Аудит прочих     |                                                 |
|     | внеоборотных     |                                                 |
|     | активов          |                                                 |
|-----|--------------------------------------------------------------------|
|6.   | Проверить и подтвердить правильность отражения в учете оборотных   |
|     | активов                                                            |
|-----|--------------------------------------------------------------------|
|6.1. | Аудит            |6.1.1. Анализ порядка организации аналитического |
|     | материально-     |учета на счетах бухгалтерского учета, а также    |
|     | производственных |организации складского учета.                    |
|     | запасов          |6.1.2. Анализ порядка учета и отражения на счетах|
|     |                  |бухгалтерского учета движения ТМЦ в разрезе:     |
|     |                  |основных и вспомогательных материалов, запасных  |
|     |                  |частей, хозяйственного инвентаря, специальной    |
|     |                  |одежды.                                          |
|     |                  |6.1.3. Анализ правильности и обоснованности      |
|     |                  |формирования расходов на приобретение материалов,|
|     |                  |транспортных расходов, связанных с приобретением |
|     |                  |ТМЦ, порядок учета этих расходов в системе       |
|     |                  |бухгалтерского и налогового учета.               |
|     |                  |6.1.4. Анализ системы внутреннего контроля в     |
|     |                  |части обеспечения рационального использования и  |
|     |                  |сохранности материальных ценностей:              |
|     |                  |- назначение материально ответственных лиц,      |
|     |                  |заключение с материально ответственными лицами   |
|     |                  |договоров о материальной ответственности, порядок|
|     |                  |выдачи доверенностей соответствующим должностным |
|     |                  |лицам;                                           |
|     |                  |- порядок проведения инвентаризации и отражения  |
|     |                  |результатов инвентаризации на счетах             |
|     |                  |бухгалтерского учета.                            |
|     |                  |6.1.5. Анализ соответствия фактически применяемой|
|     |                  |системы документооборота в целях обоснования     |
|     |                  |хозяйственных операций по движению ТМЦ           |
|     |                  |установленному порядку.                          |
|     |                  |6.1.6. Проверка полноты и своевременности        |
|     |                  |оприходования ТМЦ.                               |
|     |                  |6.1.7. Анализ обоснованности отражения на счетах |
|     |                  |бухгалтерского учета и порядка принятия к вычету |
|     |                  |НДС, связанного с приобретением и выбытием ТМЦ.  |
|     |                  |6.1.8. Анализ применения предприятием норм       |
|     |                  |расходования основных технологических материалов,|
|     |                  |порядок признания в бухгалтерском и налоговом    |
|     |                  |учете отклонения от установленных норм.          |
|     |                  |6.1.9. Анализ порядка формирования стоимости     |
|     |                  |незавершенного производства на предмет           |
|     |                  |соответствия принятой учетной политике и         |
|     |                  |принципам налогового законодательства            |
|-----|------------------|-------------------------------------------------|
|6.2. | Аудит НДС по     |6.2.1. Анализ порядка отражения на счетах        |
|     | приобретенным    |бухгалтерского учета НДС, предъявленного         |
|     | ценностям        |поставщиками и подрядчиками.                     |
|     |                  |6.2.2. Анализ порядка формирования журнала учета |
|     |                  |предъявленных предприятию счетов-фактур          |
|-----|------------------|-------------------------------------------------|
|6.3. | Аудит дебиторской|6.3.(4).1. Проверка состояния учета и контроля   |
|     | задолженности,   |по расчетам с дебиторами:                        |
|     | платежи по       |- анализ порядка проведения инвентаризации       |
|     | которой ожидаются|дебиторской задолженности и отражения на счетах  |
|     | более чем через  |бухгалтерского учета ее результатов;             |
|     | 12 месяцев после |- анализ организации аналитического учета        |
|     | отчетной даты    |расчетов с покупателями и заказчиками на предмет |
|-----|------------------|обеспечения формирования полной и достоверной    |
|6.4. | Аудит дебиторской|информации, подлежащей отражению в бухгалтерской |
|     | задолженности,   |отчетности.                                      |
|     | платежи по       |6.3.(4).2. Проверка полноты и правильности       |
|     | которой ожидаются|расчетов с покупателями и заказчиками, включая   |
|     | в течение 12     |расчеты по авансам полученным:                   |
|     | месяцев после    |- проведение документальной проверки             |
|     | отчетной даты    |обоснованности и законности образования          |
|     |                  |дебиторской задолженности;                       |
|     |                  |- анализ порядка списания и отражения на счетах  |
|     |                  |бухгалтерского учета и для целей исчисления      |
|     |                  |налога на прибыль не реальной для взыскания      |
|     |                  |дебиторской задолженности;                       |
|     |                  |- анализ порядка начисления НДС по списанной     |
|     |                  |дебиторской задолженности, признания списанной   |
|     |                  |дебиторской задолженности в качестве расходов для|
|     |                  |целей исчисления налога на прибыль;              |
|     |                  |- анализ порядка расчетов с покупателями по      |
|     |                  |претензиям: проверка обоснованности полноты и    |
|     |                  |правильности отражения на счетах бухгалтерского  |
|     |                  |учета задолженности по претензиям.               |
|     |                  |6.3.(4).3. Проверка порядка оформления           |
|     |                  |прекращения, изменения и возникновения           |
|     |                  |обязательств:                                    |
|     |                  |- анализ и оценка обоснованности                 |
|     |                  |проведения хозяйственных операций по погашению   |
|     |                  |взаимных обязательств с контрагентами            |
|     |                  |предприятия;                                     |
|     |                  |- проверка правильности документального          |
|     |                  |оформления и отражения на счетах бухгалтерского  |
|     |                  |учета операций по уступке права требования,      |
|     |                  |приобретению права требования, порядок признания |
|     |                  |этих операций в налоговом учете.                 |
|     |                  |6.3.(4).4. Анализ порядка формирования и         |
|     |                  |использования резерва по сомнительным долгам в   |
|     |                  |бухгалтерском и налоговом учете.                 |
|     |                  |6.3.(4).5. Анализ порядка формирования первичных |
|     |                  |документов по неденежным расчетам (зачет, бартер,|
|     |                  |расчет векселями).                               |
|     |                  |6.3.(4).6. Анализ правильности классификации     |
|     |                  |дебиторской в составе долгосрочной задолженности |
|     |                  |в целях перевода дебиторской задолженности из    |
|     |                  |состава долгосрочной дебиторской задолженности в |
|     |                  |состав краткосрочной задолженности               |
|-----|------------------|-------------------------------------------------|
|6.5. | Аудит            |Аудит краткосрочных финансовых вложений          |
|     | краткосрочных    |производится в порядке, предусмотренном для      |
|     | финансовых       |аудита долгосрочных финансовых вложений          |
|     | вложений         |                                                 |
|-----|------------------|-------------------------------------------------|
|6.6. | Аудит денежных   |6.6.1. Анализ системы документооборота по учету  |
|     | средств          |банковских, кассовых операций, переводов в пути и|
|     |                  |денежных документов.                             |
|     |                  |6.6.2. Анализ порядка проведения инвентаризации  |
|     |                  |наличных денежных средств и отражения в учете ее |
|     |                  |результатов.                                     |
|     |                  |6.6.3. Проверка соблюдения предприятием лимита   |
|     |                  |остатка денежных средств в кассе и установленного|
|     |                  |лимита для расчетов наличными денежными          |
|     |                  |средствами с юридическими лицами.                |
|     |                  |6.6.4. Проверка соблюдения порядка применения    |
|     |                  |контрольно-кассовой техники.                     |
|     |                  |6.6.5. Анализ законности осуществления           |
|     |                  |хозяйственных операций, связанных с движением    |
|     |                  |наличных валютных средств.                       |
|     |                  |6.6.6. Анализ порядка ведения кассовой книги.    |
|     |                  |6.6.7. Анализ порядка переоценки валютных        |
|     |                  |средств.                                         |
|     |                  |6.6.8. Проверка своевременности, полноты         |
|     |                  |отражения на счетах бухгалтерского учета         |
|     |                  |информации, указанной в выписках банка, а также  |
|     |                  |обоснованность (наличие приложений) проведенных  |
|     |                  |по расчетным и валютным счетам хозяйственных     |
|     |                  |операций                                         |
|-----|------------------|-------------------------------------------------|
|6.7. | Аудит расчетов с |6.7.1. Анализ применяемой предприятием системы   |
|     | персоналом по    |документооборота по хозяйственным операциям,     |
|     | заработной плате |связанным с начислением заработной платы и       |
|     |                  |удержаний из нее:                                |
|     |                  |- анализ первичных документов по учету           |
|     |                  |отработанного времени и расчета заработной платы |
|     |                  |на предмет соответствия формам, установленным    |
|     |                  |альбомами унифицированных форм;                  |
|     |                  |- проверка наличия положений об оплате и         |
|     |                  |премировании персонала предприятия;              |
|     |                  |- проверка правильности оформления первичных     |
|     |                  |документов.                                      |
|     |                  |6.7.2. Анализ применения системных положений по  |
|     |                  |оплате труда, утвержденных предприятием, на      |
|     |                  |предмет их соответствия требованиям трудового    |
|     |                  |законодательства.                                |
|     |                  |6.7.3. Анализ порядка оформления и содержания    |
|     |                  |трудовых договоров, заключенных с персоналом     |
|     |                  |предприятия, договоров гражданско-правового      |
|     |                  |характера с физическими лицами.                  |
|     |                  |6.7.4. Проверка правильности и обоснованности    |
|     |                  |начисления заработной платы, включая доплаты,    |
|     |                  |установленные законодательством (за работу в     |
|     |                  |вечернее и ночное время, за вредные условия      |
|     |                  |труда, оплату за работу в выходные дни и         |
|     |                  |сверхурочное время и т.п.), своевременное        |
|     |                  |отражение в бухгалтерском учете.                 |
|     |                  |6.7.5. Проверка правильности и обоснованности    |
|     |                  |начисления оплаты работникам за время отсутствия |
|     |                  |на работе по уважительным причинам (отпуск, время|
|     |                  |болезни и др. причины, установленные ТК РФ),     |
|     |                  |своевременности отражения в бухгалтерском учете. |
|     |                  |6.7.6. Проверка своевременной обоснованности и   |
|     |                  |правильности отражения депонированной заработной |
|     |                  |платы.                                           |
|     |                  |6.7.7. Проверка правильности и обоснованности    |
|     |                  |удержаний из заработной платы, в том числе сумм  |
|     |                  |по исполнительным листам, полноты и              |
|     |                  |своевременности их перечисления.                 |
|     |                  |6.7.8. Анализ правильности начисления налога на  |
|     |                  |доходы физических лиц, взносов в Пенсионный фонд,|
|     |                  |взносов в фонды обязательного страхования и      |
|     |                  |своевременности их перечисления                  |
|-----|------------------|-------------------------------------------------|
|6.8. | Аудит расчетов с |6.8.1. Анализ порядка оформления первичных       |
|     | подотчетными     |учетных документов по расчетам с подотчетными    |
|     | лицами           |лицами.                                          |
|     |                  |6.8.2. Проверка правильности отражения           |
|     |                  |хозяйственных операций по расчетам с подотчетными|
|     |                  |лицами на счетах бухгалтерского учета и для целей|
|     |                  |налогообложения                                  |
|-----|--------------------------------------------------------------------|
|7.   | Аудит капитала и резервов                                          |
|-----|--------------------------------------------------------------------|
|7.1. | Аудит уставного  |7.1.1. Проверка правильности и своевременности   |
|     | капитала         |отражения величины уставного фонда предприятия в |
|     |                  |системе бухгалтерского учета и его соответствие  |
|     |                  |учредительным документам.                        |
|     |                  |7.1.2. Анализ соответствия величины чистых       |
|     |                  |активов предприятия величине уставного фонда, а  |
|     |                  |также величине минимально установленного         |
|     |                  |законодательством уставного фонда предприятия    |
|-----|------------------|-------------------------------------------------|
|7.2. | Аудит добавочного|7.2.1. Проверка обоснованности формирования и    |
|     | капитала         |уменьшения добавочного капитала.                 |
|     |                  |7.2.2. Анализ организации аналитического учета   |
|     |                  |по счету учета добавочного капитала              |
|-----|------------------|-------------------------------------------------|
|7.3. | Аудит резервного |Проверка обоснованности формирования и           |
|     | капитала         |расходования резервного капитала                 |
|-----|------------------|-------------------------------------------------|
|7.4. | Аудит учета и    |7.4.1. Анализ порядка организации аналитического |
|     | использования    |учета целевых поступлений по назначению средств, |
|     | средств целевого |а также в разрезе источников поступлений.        |
|     | финансирования   |7.4.2. Проверка правильности и своевременности   |
|     |                  |отражения в бухгалтерском учете хозяйственных    |
|     |                  |операций, связанных с целевым финансированием.   |
|     |                  |7.4.3. Проверка своевременности признания в      |
|     |                  |качестве доходов средств целевого финансирования |
|     |                  |при нецелевом их использовании                   |
|-----|------------------|-------------------------------------------------|
|7.5. | Аудит            |7.5.1. Проверка достоверности отражения учетной  |
|     | нераспределенной |информации на счете "Нераспределенная прибыль".  |
|     | прибыли          |7.5.2. Анализ правомерности расходования средств |
|     |                  |нераспределенной прибыли предприятия в разрезе   |
|     |                  |перечня статей расходования.                     |
|     |                  |7.5.3. Проверка обоснованности и правильности    |
|     |                  |отражения расходования средств нераспределенной  |
|     |                  |прибыли на цели, определенные собственником      |
|     |                  |предприятия.                                     |
|     |                  |7.5.4. Анализ образования средств специального   |
|     |                  |назначения                                       |
|-----|--------------------------------------------------------------------|
|8.   | Аудит долгосрочных обязательств                                    |
|-----|--------------------------------------------------------------------|
|8.1. | Аудит            |8.1.1. Анализ и оценка организации аналитического|
|     | долгосрочных     |учета кредитов и займов.                         |
|     | займов и кредитов|8.1.2. Проверка достоверности информации,        |
|     |                  |отраженной предприятием на счетах учета          |
|     |                  |долгосрочных займов и кредитов.                  |
|     |                  |8.1.3. Анализ обоснованности классификации       |
|     |                  |долгосрочных займов и кредитов.                  |
|     |                  |8.1.4. Проверка своевременности и обоснованности |
|     |                  |отражения на счетах бухгалтерского учета и       |
|     |                  |признания для целей исчисления налога на прибыль |
|     |                  |затрат предприятия, связанных с обслуживанием    |
|     |                  |заемных средств.                                 |
|     |                  |8.1.5. Анализ полноты и своевременности погашения|
|     |                  |долгосрочных займов и кредитов                   |
|-----|------------------|-------------------------------------------------|
|8.2. | Аудит отложенных |8.2.1. Анализ порядка реализации учета в         |
|     | налоговых        |соответствии с ПБУ 18/02.                        |
|     | обязательств     |8.2.2. Анализ и установление причин возникновения|
|     |                  |временных разниц по доходам и расходам (по видам |
|     |                  |разниц).                                         |
|     |                  |8.2.3. Анализ правильности расчета положительных |
|     |                  |(налогооблагаемых) временных разниц (по видам    |
|     |                  |разниц).                                         |
|     |                  |8.2.4. Проверка отражения на счетах              |
|     |                  |бухгалтерского учета отложенных налоговых активов|
|-----|------------------|-------------------------------------------------|
|8.3. | Анализ прочей    |                                                 |
|     | долгосрочной     |                                                 |
|     | задолженности    |                                                 |
|-----|--------------------------------------------------------------------|
|9.   | Аудит краткосрочных обязательств                                   |
|-----|--------------------------------------------------------------------|
|9.1. | Аудит            |Аудит расчетов по краткосрочным займам и         |
|     | краткосрочных    |кредитам проводится в порядке, аналогичном для   |
|     | займов и кредитов|аудита долгосрочных займов и кредитов (п. 8.1)   |
|-----|------------------|-------------------------------------------------|
|9.2. | Аудит            |9.2.1. Проверка состояния учета и контроля по    |
|     | кредиторской     |расчетам с кредиторами:                          |
|     | задолженности    |- анализ порядка проведения инвентаризации       |
|     |                  |кредиторской задолженности и отражения на счетах |
|     |                  |бухгалтерского учета ее результатов;             |
|     |                  |- анализ организации аналитического учета        |
|     |                  |расчетов с поставщиками и подрядчиками, прочими  |
|     |                  |кредиторами на предмет обеспечения формирования  |
|     |                  |полной и достоверной информации, подлежащей      |
|     |                  |отражению в бухгалтерской отчетности.            |
|     |                  |9.2.2. Проверка полноты и правильности расчетов  |
|     |                  |с поставщиками и подрядчиками, прочими           |
|     |                  |кредиторами, включая расчеты по авансам выданным:|
|     |                  |- проверка обоснованности и законности           |
|     |                  |образования кредиторской задолженности;          |
|     |                  |- анализ порядка списания и отражения на счетах  |
|     |                  |бухгалтерского учета просроченной кредиторской   |
|     |                  |задолженности;                                   |
|     |                  |- анализ порядка списания и отражения на счетах  |
|     |                  |бухгалтерского учета и для целей исчисления      |
|     |                  |налогооблагаемой базы по налогу на прибыль       |
|     |                  |кредиторской задолженности;                      |
|     |                  |- анализ порядка организации учета расчетов с    |
|     |                  |поставщиками по претензиям предприятия: проверка |
|     |                  |полноты и правильности отражения на счетах       |
|     |                  |бухгалтерского учета, проверка обоснованности    |
|     |                  |числящейся задолженности по претензиям.          |
|     |                  |9.2.3. Анализ и оценка обоснованности проведения |
|     |                  |хозяйственных операций по погашению взаимных     |
|     |                  |обязательств с контрагентами предприятия.        |
|     |                  |9.2.4. Анализ порядка формирования первичных     |
|     |                  |документов по неденежным расчетам (зачет, бартер,|
|     |                  |расчет векселями)                                |
|-----|------------------|-------------------------------------------------|
|9.3. | Аудит            |9.3.1. Проверка порядка распределения части      |
|     | задолженности    |нераспределенной прибыли для выплаты учредителю  |
|     | перед учредителем|на предмет соответствия установленному           |
|     | по выплате части |законодательству и уставу.                       |
|     | чистой прибыли   |9.3.2. Проверка обоснованности и правильности    |
|     | после уплаты     |использования средств, сохраняемых за            |
|     | налогов и иных   |предприятием за счет уменьшения величины         |
|     | обязательных     |отчислений части чистой прибыли, направленной на |
|     | платежей         |модернизацию, реконструкцию и ремонт основных    |
|     |                  |средств, переданных предприятию на праве         |
|     |                  |хозяйственного ведения                           |
|-----|------------------|-------------------------------------------------|
|9.4. | Аудит доходов    |9.4.1. Анализ правомерности квалификации доходов |
|     | будущих периодов |будущих периодов для целей бухгалтерского учета и|
|     |                  |налога на прибыль.                               |
|     |                  |9.4.2. Проверка порядка и правомерности          |
|     |                  |определения периода признания, к которому        |
|     |                  |относятся те или иные доходы для целей           |
|     |                  |бухгалтерского и налогового учета                |
|-----|------------------|-------------------------------------------------|
|9.5. | Аудит резервов   |Анализ обоснованности формирования и расходования|
|     | предстоящих      |резервов предстоящих расходов и порядка их       |
|     | расходов         |признания для целей бухгалтерского учета и для   |
|     |                  |целей исчисления налогооблагаемой базы по налогу |
|     |                  |на прибыль                                       |
|-----|--------------------------------------------------------------------|
|10.  | Аудит формирования финансового результата и распределения прибыли  |
|-----|--------------------------------------------------------------------|
|10.1.| Аудит доходов по |10.1.1. Анализ системы документооборота по учету |

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7