ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО АУДИТУ ГОДОВОЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ) ОТЧЕТНОСТИ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ. Распоряжение. Департамент имущества г. Москвы. 25.10.10 3840-Р


Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  


|10.1.| Аудит доходов по |10.1.1. Анализ системы документооборота по учету |
|     | обычным видам    |доходов.                                         |
|     | деятельности     |10.1.2. Оценка организации аналитического учета  |
|     |                  |доходов в соответствии с требованиями            |
|     |                  |действующего законодательства и учетной политики |
|     |                  |предприятия.                                     |
|     |                  |10.1.3. Оценка последовательности применения     |
|     |                  |учетной политики в отношении методов признания   |
|     |                  |доходов, в том числе:                            |
|     |                  |- от обычных видов деятельности;                 |
|     |                  |- по договорам на капитальное строительство;     |
|     |                  |- по договорам на выполнение работ долгосрочного |
|     |                  |характера.                                       |
|     |                  |10.1.4. Проверка полноты, правильности и         |
|     |                  |своевременности отражения в бухгалтерском учете и|
|     |                  |признания для целей исчисления налога на прибыль |
|     |                  |фактов продажи продукции, товаров, выполнения    |
|     |                  |работ, оказания услуг, являющихся предметом      |
|     |                  |деятельности предприятия.                        |
|     |                  |10.1.5. Анализ наличия значительных (более 20%)  |
|     |                  |отклонений от обычных цен реализации товаров,    |
|     |                  |работ, услуг при формировании доходов для целей  |
|     |                  |налогообложения                                  |
|-----|------------------|-------------------------------------------------|
|10.2.| Аудит расходов по|10.2.1. Анализ системы документооборота по учету |
|     | обычным видам    |расходов, направленных на оплату услуг (работ)   |
|     | деятельности     |сторонних организаций, расходов, осуществляемых  |
|     |                  |предприятием самостоятельно.                     |
|     |                  |10.2.2. Анализ порядка отражения в бухгалтерском |
|     |                  |учете хозяйственных операций на предмет          |
|     |                  |соответствия учетной политике и действующим      |
|     |                  |нормативным актам.                               |
|     |                  |10.2.3. Анализ корректности группировки затрат   |
|     |                  |по статьям, местам их возникновения              |
|     |                  |(производствам, цехам, участкам), соответствия   |
|     |                  |номенклатуры статей перечню, установленному      |
|     |                  |соответствующими отраслевыми рекомендациями      |
|     |                  |(отраслевыми инструкциями, внутренними           |
|     |                  |Положениями предприятия).                        |
|     |                  |10.2.4. Анализ применяемого предприятием способа |
|     |                  |формирования себестоимости продукции. Анализ     |
|     |                  |порядка калькулирования себестоимости продукции  |
|     |                  |(работ, услуг):                                  |
|     |                  |- анализ правомерности отнесения расходов к      |
|     |                  |общепроизводственным, управленческим             |
|     |                  |(общехозяйственным) и распределение их по        |
|     |                  |объектам калькулирования;                        |
|     |                  |- анализ состава и порядка списания на           |
|     |                  |себестоимость реализованной продукции            |
|     |                  |коммерческих расходов (расходов на продажу).     |
|     |                  |10.2.5. Оценка порядка формирования              |
|     |                  |незавершенного производства и ее соответствие    |
|     |                  |принятой учетной политике и требованиям          |
|     |                  |налогового законодательства. Правильность        |
|     |                  |распределения затрат на остатки готовой          |
|     |                  |продукцией и незавершенное производство.         |
|     |                  |10.2.6. Анализ учета доходов и расходов по       |
|     |                  |обслуживающим производствам, признания доходов и |
|     |                  |расходов (убытков) для целей формирования        |
|     |                  |налогооблагаемой базы по налогу на прибыль.      |
|     |                  |10.2.7. Анализ порядка признания расходов для    |
|     |                  |целей налогообложения.                           |
|     |                  |10.2.8. Анализ порядка применения нормативов     |
|     |                  |технологического расхода ресурсов, учет          |
|     |                  |отклонений, технологических потерь.              |
|     |                  |10.2.9. Анализ порядка учета возвратных отходов  |
|     |                  |производства                                     |
|-----|------------------|-------------------------------------------------|
|10.3.| Аудит            |10.3.1. Анализ формирования прочих доходов и     |
|     | операционных и   |расходов (в разрезе соответствующих статей) на   |
|     | внереализационных|предмет соответствия установленному порядку      |
|     | доходов и        |отражения на счетах бухгалтерского учета и       |
|     | расходов (прочих |признания для целей исчисления налога на прибыль.|
|     | доходов и        |10.3.2. Анализ порядка формирования финансовых   |
|     | расходов)        |результатов для целей бухгалтерского учета и для |
|     |                  |целей формирования налогооблагаемой базы по      |
|     |                  |налогу на прибыль.                               |
|     |                  |10.3.3. Анализ ценовой политики предприятия в    |
|     |                  |отношении сдаваемого в аренду имущества          |
|-----|--------------------------------------------------------------------|
|11.  | Аудит расчетов с бюджетом по налоговым платежам                    |
|-----|--------------------------------------------------------------------|
|11.1.| Аудит расчетов с |11.1.1. Проверка соблюдения налоговой политики,  |
|     | бюджетом по      |принятой предприятием на проверяемый период.     |
|     | налогу на прибыль|11.1.2. Проверка правильности исчисления текущего|
|     |                  |налога на прибыль и чистой прибыли предприятия.  |
|     |                  |11.1.3. Анализ порядка формирования              |
|     |                  |налогооблагаемой базы по доходной и расходной    |
|     |                  |частям расчета налога на прибыль.                |
|     |                  |11.1.4. Проверка правильности исчисления налога  |
|     |                  |на прибыль по обособленным подразделениям и      |
|     |                  |порядка сдачи ими налоговых деклараций.          |
|     |                  |11.1.5. Анализ порядка формирования отдельных    |
|     |                  |налогооблагаемых баз, имеющих различные налоговые|
|     |                  |ставки.                                          |
|     |                  |11.1.6. Анализ порядка формирования и отражения  |
|     |                  |на счетах бухгалтерского учета и в налоговой     |
|     |                  |декларации постоянных налоговых разниц:          |
|     |                  |- анализ причин возникновения постоянных         |
|     |                  |налоговых разниц;                                |
|     |                  |- анализ обоснованности отражения в налоговых    |
|     |                  |учетных регистрах сумм по операциям, в результате|
|     |                  |которых возникают постоянные налоговые разницы.  |
|     |                  |11.1.7. Анализ организации налогового учета с    |
|     |                  |целью оценки возможности формирования            |
|     |                  |своевременной и достоверной информации для       |
|     |                  |формирования налогооблагаемой базы по налогу на  |
|     |                  |прибыль.                                         |
|     |                  |11.1.8. Проверка исполнения предприятием функций |
|     |                  |налогового агента.                               |
|     |                  |11.1.9. Анализ корректности заполнения налоговой |
|     |                  |декларации по налогу на прибыль                  |
|-----|------------------|-------------------------------------------------|
|11.2.| Аудит расчетов по|11.2.1. Анализ и оценка порядка начисления       |
|     | НДС              |предприятием НДС в разрезе объектов              |
|     |                  |налогообложения, установленных статьей 146 НК РФ.|
|     |                  |11.2.2. Анализ порядка формирования книги покупок|
|     |                  |и соответствия данных книги покупок данным       |
|     |                  |соответствующих субсчетов бухгалтерского учета, а|
|     |                  |также данным декларации по НДС.                  |
|     |                  |11.2.3 Анализ организации раздельного учета      |
|     |                  |объектов налогообложения НДС, имеющих различные  |
|     |                  |налоговые ставки.                                |
|     |                  |11.2.4. Анализ обоснованности принятия НДС по    |
|     |                  |приобретенным ТМЦ в случае расчетов с            |
|     |                  |поставщиками ценными бумагами, в том числе       |
|     |                  |собственными векселями.                          |
|     |                  |11.2.5. Анализ порядка формирования книги продаж |
|     |                  |и соответствия данных книги продаж данным        |
|     |                  |соответствующих счетов бухгалтерского учета и    |
|     |                  |данным декларации по НДС.                        |
|     |                  |11.2.6. Анализ порядка ведения книги продаж      |
|     |                  |обособленными подразделениями предприятия.       |
|     |                  |11.2.7. Анализ порядка осуществления раздельного |
|     |                  |учета хозяйственных операций, подлежащих и не    |
|     |                  |подлежащих налогообложению, порядок определения и|
|     |                  |отражения на счетах бухгалтерского учета и в     |
|     |                  |налоговой декларации результатов таких операций. |
|     |                  |Анализ порядка включения НДС, уплаченного        |
|     |                  |поставщикам, в состав расходов по видам          |
|     |                  |деятельности, не подлежащим налогообложению.     |
|     |                  |11.2.8. Проверка правильности оформления         |
|     |                  |счетов-фактур выданных.                          |
|     |                  |11.2.9. Анализ порядка начисления налога с сумм  |
|     |                  |авансов полученных и иных сумм, связанных с      |
|     |                  |оплатой за товары, работы, услуги.               |
|     |                  |11.2.10. Анализ порядка выполнения предприятием  |
|     |                  |функций налогового агента.                       |
|     |                  |11.2.11. Анализ корректности заполнения налоговой|
|     |                  |декларации по налогу на добавленную стоимость    |
|-----|------------------|-------------------------------------------------|
|11.3.| Аудит расчетов по|11.3.1. Анализ соблюдения порядка исчисления     |
|     | налогу на        |налога.                                          |
|     | имущество        |11.3.2. Анализ обоснованности применения льгот.  |
|     |                  |11.3.3. Анализ порядка исчисления и уплаты сумм  |
|     |                  |налога на имущество вне места нахождения         |
|     |                  |предприятия и сдачи налоговых деклараций         |
|-----|------------------|-------------------------------------------------|
|11.4.| Аудит расчетов по|11.4.1. Проверка правильности исчисления налогов,|
|     | налогу на землю  |обоснованность применения льгот.                 |
|     | (или арендные    |11.4.2. Анализ порядка исчисления и уплаты       |
|     | платежи) и прочим|арендных платежей по аренде земли                |
|     | налоговым        |                                                 |
|     | платежам         |                                                 |
|-----|------------------|-------------------------------------------------|
|12.  | Аудит учета      |Аудит учета имущества и обязательств, подлежащих |
|     | имущества и      |учету на забалансовых счетах (проверка           |
|     | обязательств на  |правильности классификации и оценки имущества и  |
|     | забалансовых     |обязательств, подлежащих учету на забалансовых   |
|     | счетах           |счетах):                                         |
|     |                  |- обеспечение обязательств и платежей выданных;  |
|     |                  |- обеспечение обязательств и платежей полученных;|
|     |                  |- арендованные основные средства;                |
|     |                  |- основные средства, сданные в аренду;           |
|     |                  |- основные средства, не признанные амортизируемым|
|     |                  |имуществом и учитываемые предприятием по нулевой |
|     |                  |стоимости;                                       |
|     |                  |- товарно-материальные ценности, принятые на     |
|     |                  |ответственное хранение;                          |
|     |                  |- материалы, принятые в переработку;             |
|     |                  |- товары, принятые на комиссию;                  |
|     |                  |- оборудование, принятое для монтажа             |
|-----|------------------|-------------------------------------------------|
|13.  | Аудит отражения в|13.1. Анализ состава событий, произошедших после |
|     | бухгалтерском    |отчетной даты.                                   |
|     | учете последствий|13.2. Анализ порядка раскрытия существенных      |
|     | событий,         |последствий событий, произошедших после отчетной |
|     | произошедших     |даты, в бухгалтерском учете и отчетности за      |
|     | после отчетной   |проверяемый период.                              |
|     | даты и условных  |13.3. Анализ состава условных активов и          |
|     | фактов           |обязательств и порядка раскрытия информации о них|
|     | хозяйственной    |в бухгалтерской отчетности                       |
|     | деятельности     |                                                 |
|-----|------------------|-------------------------------------------------|
|14.  | Аудит            |14.1. Анализ состава и содержания бухгалтерской  |
|     | бухгалтерской    |(финансовой) отчетности за проверяемый период.   |
|     | отчетности       |14.2. Проверка соответствия показателей          |
|     |                  |бухгалтерской отчетности остаткам по счетам      |
|     |                  |Главной книги и регистрам бухгалтерского учета.  |
|     |                  |14.3. Проверка взаимоувязки показателей различных|
|     |                  |форм отчетности.                                 |
|     |                  |14.4. Анализ начальных и сравнительных           |
|     |                  |показателей бухгалтерской (финансовой)           |
|     |                  |отчетности.                                      |
|     |                  |14.5. Анализ порядка включения в бухгалтерскую   |
|     |                  |отчетность показателей деятельности всех         |
|     |                  |подразделений предприятия.                       |
|     |                  |14.6. Анализ формирования бухгалтерской          |
|     |                  |отчетности.                                      |
|     |                  |14.7. Анализ достоверности и полноты раскрытия   |
|     |                  |информации о деятельности предприятия в          |
|     |                  |пояснительной записке к годовой бухгалтерской    |
|     |                  |отчетности.                                      |
|     |                  |14.8. Раскрытие информации по прекращаемой       |
|     |                  |деятельности предприятия                         |
|-----|--------------------------------------------------------------------|
|     | II. Анализ отдельных показателей бухгалтерской (финансовой)        |
|     | отчетности предприятия                                             |
|-----|--------------------------------------------------------------------|
|1.   | Анализ           |Анализ показателей рентабельности за отчетный и  |
|     | показателей      |предшествующий отчетному периоды:                |
|     | рентабельности   |- общей рентабельности;                          |
|     | хозяйственной    |- рентабельности собственного капитала;          |
|     | деятельности     |- рентабельности активов;                        |
|     |                  |- рентабельности инвестиций                      |
|-----|------------------|-------------------------------------------------|
|2.   | Анализ           |Анализ показателей ликвидности за отчетный и     |
|     | показателей      |предшествующий отчетному периоды:                |
|     | ликвидности      |- коэффициент текущей ликвидности;               |
|     |                  |- коэффициент абсолютной ликвидности             |
|-----|------------------|-------------------------------------------------|
|3.   | Анализ           |Анализ показателей финансовой устойчивости за    |
|     | показателей      |отчетный и предшествующий отчетному периоды:     |
|     | финансовой       |- коэффициент обеспеченности собственными        |
|     | устойчивости     |средствами;                                      |
|     |                  |- коэффициент соотношения заемных и собственных  |
|     |                  |средств                                          |
|-----|------------------|-------------------------------------------------|
|4.   | Анализ данных о  |Анализ изменения стоимости чистых активов        |
|     | стоимости чистых |производится за отчетный и предшествующий        |
|     | активов          |отчетному периоды                                |
----------------------------------------------------------------------------

     В  ходе проведения аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности в
отношении отдельных статей отчетности и фактов финансово-хозяйственной
деятельности аудируемого лица необходимо:
     - оценить  величину  уставного  фонда,  причины  его  изменения в
отчетном периоде;
     - оценить    эффективность   системы   бухгалтерского   учета   и
внутреннего контроля;
     - оценить результаты проверок государственных контрольных органов
за   отчетный   период   (наименование  контролирующего  органа,  цель
проверки,  дата  начала  и  завершения  проверки,  дата начала и конца
проверяемого периода, результаты проверки);
     - при наличии арендных операций оценить их правомочность;
     - оценить  полноту  правоустанавливающих  документов  на  объекты
недвижимости,  включая земельные участки. Дать характеристику движения
объектов  основных  средств  и общую оценку их использования. Привести
характеристику имущества, расположенного за пределами г. Москвы;
     - дать  характеристику  законсервированных  объектов  капитальных
вложений  по  состоянию на конец отчетного периода, наличия и движения
объектов незавершенного строительства;
     - оценить   состав  и  правомочность  финансовых  вложений,  дать
перечень существенных (доля более 20%) вложений;
     - оценить  наличие  обременения  активов  по  состоянию  на конец
отчетного периода;
     - оценить  состояние  и  правовой характер расходования субсидий,
целевого   финансирования.   Привести  перечень  направлений  целевого
финансирования с долей более 20% от общего объема;
     - оценить структуру видов деятельности;
     - дать  оценку  правильности применения нормативно-правовых актов
г. Москвы;
     - оценить  наиболее  крупные  обязательства  (более 20% от общего
объема кредитов/займов);
     - в   разделах   аудит  дебиторов/кредиторов  подлежит  отражению
перечень наиболее крупных организаций (доля более 20%);
     - проверить  и  оценить  финансовое состояние и общие перспективы
продолжения финансово-хозяйственной деятельности организации.
     10.   Порядок  (этапы)  оказания  услуг  -  аудиторская  проверка
проводится  в  соответствии  с  Календарным  планом  (приложение  2  к
настоящему Контракту, являющееся его неотъемлемой частью).
     11.   Требования   к   качеству  услуг  -  результаты  проведения
аудиторской   проверки   в   полном   объеме   должны  соответствовать
требованиям,  предъявляемым  к  аудиторской  деятельности  федеральным
законодательством,   нормативно-правовыми   актами  города  Москвы,  и
требованиям  к  объему  и  качеству  аудиторской  проверки  унитарного
предприятия, указанным в Техническом задании.
     12.  Порядок  сдачи и приемки результатов аудита - по результатам
аудита  каждого отчетного периода составляется аудиторское заключение,
подтверждающее    годовую    бухгалтерскую   (финансовую)   отчетность
предприятия,  и аудиторский отчет (письменная информация) не менее чем
в четырех экземплярах.
     Адресатами  получения  информации  должны быть указаны: Заказчик,
Департамент    имущества    города    Москвы,    ведомственный   орган
исполнительной власти, Контрольно-счетная палата города Москвы.
     13.    Требования    к   составлению   аудиторского   заключения:
соответствие  федеральным  стандартам  аудиторской  деятельности  ФСАД
1/2010,  2/2010,  3/2010.  В  аудиторском  заключении  в  дополнение к
требованиям   стандартов  должна  содержаться  ссылка  на  Контракт  и
протокол  рассмотрения  и  оценки  котировочных заявок, подтверждающий
право аудиторской организации/индивидуального аудитора заключить такой
контракт.
     14.  Требования  к составлению письменной информации (аудиторский
отчет):   письменная   информация   (аудиторский  отчет)  должна  быть
составлена   в   соответствии  с  федеральным  стандартом  аудиторской
деятельности  "Сообщение информации, полученной по результатам аудита,
руководству  аудируемого  лица  и  представителям его собственника". К
составлению   письменной   информации   (отчета)  также  предъявляются
следующие требования:
     Письменная   информация   должна   быть  сброшюрована,  подписана
аудитором,  содержать  на  титульном листе указание на отчетный период
проверки, наименование  и  полные  реквизиты аудиторской организации /
индивидуального аудитора и аудируемого  лица,  получателей  письменной
информации, а также иметь следующую структуру изложения информации:
     A) вводная часть должна содержать ссылку на контракт и документы,
подтверждающие   прохождение  аудиторской  организацией/индивидуальным
аудитором    запроса   котировок.   Общие   сведения   о   проверяемом
экономическом  субъекте.  Раскрывать  примененную  аудитором  методику
проведения проверки с указанием использованного для выражения мнения о
достоверности   отчетности   уровня   существенности   (в   абсолютном
выражении) по соответствующим статьям бухгалтерской отчетности;
     B)    аналитическая    часть    в    дополнение   к   требованиям
законодательства  по  раскрытию информации по соответствующим разделам
проверки   должна  содержать  следующие  сведения  по  соответствующим
разделам:
     - данные об организации / реорганизации экономического субъекта;
     - о   регистрации   предприятия   в  налоговом  органе  по  месту
нахождения имущества, расположенного за пределами г. Москвы;
     - о  величине  уставного  фонда, данные по его оплате, о причинах
изменения уставного фонда в отчетном периоде;
     - перечень  основных  видов деятельности в соответствии с уставом
предприятия и фактических основных видов деятельности;
     - перечень   осуществляемых   лицензируемых  видов  деятельности,
сведения о действующих в отчетном периоде лицензиях, членстве в СРО;
     - постановка системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля;
     - сведения  о  проверках  государственных  контрольных органов за
отчетный  период  (наименование контролирующего органа, цель проверки,
дата  начала  и  завершения проверки, дата начала и конца проверяемого
периода, результаты проверки);
     - оценка соблюдения положений Учетной политики;
     - при  наличии вида деятельности по сдаче недвижимого имущества в
аренду  и/или  арендуемых  организацией  площадей  в отдельном разделе
должна быть проанализирована и раскрыта соответствующая информация;
     - в  разделе  аудит основных средств должна быть приведена оценка
полноты   правоустанавливающих  документов  на  объекты  недвижимости,
включая  земельные  участки. Приведены данные об отсутствии на балансе
принадлежащих   организации  объектов.  Дана  характеристика  движения
объектов  основных  средств и общая оценка их использования. Приведена
характеристика  имущества,  расположенного  за пределами г. Москвы, по
состоянию на конец отчетного периода;
     - в   разделе  аудит  капитальных  вложений  дана  характеристика
законсервированных объектов капитальных вложений по состоянию на конец
отчетного   периода   и   сведения   о  наличии  и  движении  объектов
незавершенного строительства;
     - в  разделе  аудит финансовых вложений дан перечень существенных
(доля более 20%) вложений;
     - подлежат  указанию  в соответствующих разделах данные о наличии
обременения активов по состоянию на конец отчетного периода;
     - подлежат отражению сведения о субсидиях, целевом финансировании
и  их  использовании за отчетный период (перечень направлений целевого
финансирования с долей более 20% от общего объема);
     - в  разделе финансовые результаты должна быть отражена структура
видов деятельности;
     - в разделе использование чистой прибыли дана оценка правильности
применения нормативно-правовых актов г. Москвы;
     - в  разделе кредиты и займы подлежит отражению перечень наиболее
крупных обязательств (более 20% от общего объема кредитов/займов);
     - в   разделах   аудит  дебиторов/кредиторов  подлежит  отражению
перечень наиболее крупных организаций (доля более 20%);
     - в   отдельном  разделе  должна  быть  дана  оценка  финансового
состояния предприятия  и  общих  перспектив  продолжения  финансово  -
хозяйственной деятельности организации.
     Отдельная  информация  по  соответствующим  разделам  может  быть
представлена в виде таблиц и приложений;
     C)  итоговая  часть  должна содержать общие выводы по результатам
проведенной  аудиторской  проверки  с  указанием  основных  выявленных
проблем и рекомендации по их устранению.
     15.  Требования  к объему предоставления гарантий качества услуг:
гарантия  качества  услуг  аудита  годовой  бухгалтерской (финансовой)
отчетности предоставляется Исполнителем на оказанные услуги на срок 36
месяцев  в  объеме  не  менее начальной (максимальной) цены контракта.
Действие срока гарантии начинается с момента подписания сторонами Акта
сдачи-приемки   услуг   по  контракту.  Обязательство  Исполнителя  по
исполнению гарантии качества услуг наступает при следующих условиях:
     - претензии    заказчика   и/или   третьих   лиц,   связанные   с
недостоверностью   статей  бухгалтерской  отчетности  соответствующего
отчетного периода;
     - претензии  заказчика  и/или третьих лиц, связанные с нарушением
требований  порядка и правил оказания аудиторских услуг, установленных
нормативно-правовыми  актами  Российской  Федерации,  в  том числе при
выдаче  аудиторского заключения и предоставлении письменной информации
заказчика;
     - претензии    заказчика   и/или   третьих   лиц,   связанные   с
некачественным   исполнением   (неполным   исполнением)   Технического
задания.


                                                          Приложение 2

                                                           к Контракту

                           КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
                       (ГРАФИК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ)

---------------------------------------------------------------------------
|N   |Наименование (услуг)     |Количество  |Срок оказания  |Примечание   |
|    |                         |дней        |услуг          |             |
|----|-------------------------|------------|---------------|-------------|
|1.  |Аудиторская проверка     |            |               |             |
|    |бухгалтерской            |            |               |             |
|    |(финансовой) отчетности  |            |               |             |
|    |(наименование унитарного |            |               |             |
|    |предприятия) за ----- год|            |               |             |
|----|-------------------------|------------|---------------|-------------|
|1.1.|Подготовительный этап    |            |               |             |
|----|-------------------------|------------|---------------|-------------|
|1.2.|Этап проверки            |            |               |             |
|----|-------------------------|------------|---------------|-------------|
|1.3.|Этап формирования        |            |               |             |
|    |документов (аудиторское  |            |               |             |
|    |заключение и письменная  |            |               |             |
|    |информация)              |            |               |             |
|----|-------------------------|------------|---------------|-------------|
|1.4.|Заключительный этап      |            |               |             |
|----|-------------------------|------------|---------------|-------------|
|... |                         |            |               |             |
|----|-------------------------|------------|---------------|-------------|
|    |                         |            |               |             |
|----|-------------------------|------------|---------------|-------------|
|    |                         |            |               |             |
|----|-------------------------|------------|---------------|-------------|
|    |                         |            |               |             |
---------------------------------------------------------------------------

Заказчик                                  Исполнитель
------------------                        --------------------
"---" ------ 20--- г.                     "---" -------- 20--- г.


                                                          Приложение 3

                                                           к Контракту

                                 АКТ
                         СДАЧИ-ПРИЕМКИ УСЛУГ

г. Москва                                       "---" -------- 20-- г.

----------------------------------, именуемое в дальнейшем "Заказчик",
     (наименование организации)
в лице --------------------------------------------------------------,
                            (должность, Ф.И.О.)
действующего на основании -------------------------------------------,
                                 (Устава, Положения, Доверенности)
с одной стороны, и --------------------------------------------------,
                             (наименование организации)
именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице ------------------------,
                                                  (должность, Ф.И.О.)
действующего на основании -------------------------------------------,
                                 (Устава, Положения, Доверенности)
с другой стороны,  вместе именуемые "Стороны", составили настоящий акт
о нижеследующем:
     1. В соответствии с Контрактом N ------------ от "---"  ---------
20-  г.  (далее  -  Контракт)  Исполнитель  выполнил  обязательства по
оказанию услуг, а именно:
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     2. Фактическое  качество  оказанных   услуг   соответствует   (не
соответствует) требованиям Контракта:
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     3. Вышеуказанные  услуги  согласно  Контракту должны быть оказаны
"------" --------------- 20-- г., фактически оказаны "----" ----------
---------------- 20-- г.
     4. Недостатки оказанных услуг (выявлены/не выявлены)
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     5. Результаты оказанных услуг по Контракту:
     6. По  результатам  проведенных уполномоченными органами проверок
Исполнителю  может  быть  предъявлено  требование  по  устранению   не
установленных  при  сдаче-приемке  недостатков оказанных услуг,  в том
числе в части объема и стоимости этих услуг, либо о возврате заказчику
излишне уплаченных денежных средств.

Сдал:                                 Принял:
Исполнитель                           Заказчик
--------------------------            ------------------------
--------------------------            ------------------------
М.П.                                  М.П.


                                                          Приложение 4

                                           к распоряжению Департамента
                                               имущества города Москвы
                                               от 25 октября 2010 года
                                                              N 3840-р

                           ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
     КОНТРАКТА НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО АУДИТУ ГОДОВОЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ
     (ФИНАНСОВОЙ) ОТЧЕТНОСТИ УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ, ЗАКЛЮЧАЕМОГО
           ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗА У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА
       (ИСПОЛНИТЕЛЯ), БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ И ЗАПРОСА КОТИРОВОК
       (ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ, НЕ УДОВЛЕТВОРЯЮЩИХ УСЛОВИЯМ П. 3 Ч. 1
      СТ. 5 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2008 Г. N 307-ФЗ)

                                УТВЕРЖДАЮ

                                Руководитель (наименование органа
                                исполнительной власти города Москвы,
                                в ведении которого находится унитарное
                                предприятие)
                                ------------------------------ Ф.И.О.
                                "---" ---------- 20--- г.

                          КОНТРАКТ N ------
          НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО АУДИТУ ГОДОВОЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ
                       (ФИНАНСОВОЙ) ОТЧЕТНОСТИ
                (наименование унитарного предприятия)
                            ЗА ------ ГОД

г. Москва                                       "--" --------- 20-- г.

     (Наименование  унитарного  предприятия),  именуемое  в дальнейшем
"Заказчик",  в  лице  [фамилия,  имя,  отчество  ответственного лица],
действующего на основании [документ, определяющий полномочия], с одной
стороны,  и  (полное  наименование  Исполнителя,  для  юридических лиц
указываются  полное наименование, организационно-правовая форма, ОГРН,
место  нахождения; для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя,
отчество,   ОГРНИП)   [документ,   подтверждающий  право  осуществлять
аудиторскую   деятельность,   полученный  в  порядке,  предусмотренном
действующим   законодательством  Российской  Федерации],  именуемое  в
дальнейшем    "Исполнитель",    в   лице   [фамилия,   имя,   отчество
ответственного    лица],    действующего   на   основании   [документ,
определяющий полномочия], с другой стороны, вместе именуемые "Стороны"
и   каждый   в   отдельности   "Сторона",   с  соблюдением  требований
Гражданского кодекса Российской Федерации, постановления Правительства
Москвы  от  31.07.2007  N  632-ПП  "О  мерах по обеспечению проведения
аудиторских  проверок  унитарных  предприятий города Москвы", с учетом
положений  Федерального  закона  от  21.07.2005  N 94-ФЗ "О размещении
заказов  на  поставки  товаров,  выполнение  работ, оказание услуг для
государственных   и  муниципальных  нужд",  и  иного  законодательства
Российской Федерации и города Москвы, на основании размещения заказа у
единственного  поставщика (исполнителя) заключили настоящий Контракт о
нижеследующем:

                         1. Предмет Контракта

     1.1.   Исполнитель  по  поручению  Заказчика  принимает  на  себя
обязательства    по    проведению    аудиторской   проверки   (аудита)
бухгалтерского учета и бухгалтерской (финансовой) отчетности Заказчика
за  ---  год  с  целью  выражения мнения о достоверности вышеуказанной
бухгалтерской  (финансовой)  отчетности и соответствии порядка ведения
бухгалтерского  учета  законодательству Российской Федерации в объеме,
установленном   в  Техническом  задании  (приложение  1  к  настоящему
Контракту,  являющееся  его неотъемлемой частью), а Заказчик обязуется
принять  результат  услуг  и  оплатить  их  в  порядке  и на условиях,
предусмотренных настоящим Контрактом.

                 2. Цена Контракта и порядок расчетов

     2.1.  Цена  Контракта составляет ---- (----) рублей ----- (-----)
копеек,  в  том  числе  НДС - ---%, ------ (------) рублей --- (-----)
копеек (далее - Цена Контракта).
     2.2.  Цена Контракта включает в себя все затраты, издержки и иные
расходы   Исполнителя,   в   том   числе  сопутствующие,  связанные  с
исполнением Контракта.
     2.3.  Цена  Контракта может быть снижена по соглашению сторон без
изменения  предусмотренных  Контрактом  объема  услуг  и  иных условий
исполнения Контракта.
     2.4. Оплата услуг осуществляется в следующем порядке.
     2.4.1. Заказчик производит выплату авансового платежа Исполнителю
на  банковский  счет,  указанный  в  пункте 14 настоящего Контракта, в
размере  ----%  (------)  от  Цены  Контракта,  указанной в пункте 2.1
настоящего Контракта, в сумме ---- (----) рублей ----- (-----) копеек,
в  том  числе  НДС - ---%, ------ (------) рублей --- (-----) копеек в
течение  5  (пяти)  банковских  дней  с  начала проверки и выставления
Исполнителем счета на перечисление авансового платежа.
     Обязательство   Заказчика   по   внесению   авансового   платежа,
предусмотренного  настоящим пунктом Контракта, считается исполненным с
момента  списания  денежных  средств  в размере, указанном в настоящем
пункте,   с  банковского  счета  Заказчика,  указанного  в  пункте  14
настоящего Контракта.
     2.4.2.   Заказчик  оплачивает  услуги  Исполнителя,  оказанные  в
соответствии с настоящим Контрактом, путем перечисления Цены Контракта
(за вычетом авансового платежа, выплаченного Заказчиком в соответствии
с  пунктом 2.4.1 настоящего Контракта, на банковский счет Исполнителя,
реквизиты  которого  указаны  в  пункте  14  настоящего  Контракта, на
основании  надлежаще  оформленного  и  подписанного  обеими  Сторонами
настоящего  Контракта Акта сдачи-приемки услуг, составленного по форме
приложения  3  к  настоящему  Контракту, в течение 5 (пяти) банковских
дней с даты выставления Исполнителем счета на оплату Цены Контракта.
     Обязательства   Заказчика  по  оплате  Цены  Контракта  считаются
исполненными   с   момента   списания   денежных  средств  в  размере,
составляющем   Цену   Контракта,   с   банковского   счета  Заказчика,
установленного в пункте 14 настоящего Контракта.

                       3. Сроки оказания услуг

     3.1.  Исполнитель  производит  оказание  услуг  в  соответствии с
Календарным   планом   (Графиком   оказания  услуг)  (приложение  2  к
настоящему  Контракту,  являющееся  его  неотъемлемой частью) (далее -
Календарный план).
     3.2.   Срок   исполнения   Исполнителем   своих  обязательств  по
настоящему Контракту в полном объеме "---" ----------- 20--- г.
     3.3. Исполнитель вправе досрочно оказать услуги и сдать Заказчику
их результат в установленном настоящим Контрактом порядке.

               4. Порядок сдачи-приемки оказанных услуг

     4.1. После завершения оказания услуг, предусмотренных Контрактом,
Исполнитель письменно уведомляет Заказчика о факте завершения оказания
услуг в соответствии с Календарным планом.
     4.2.  Не  позднее  рабочего  дня,  следующего  за  днем получения
Заказчиком  уведомления, указанного в пункте 4.1 настоящего Контракта,
Исполнитель  представляет  Заказчику  комплект  отчетной  документации
(аудиторское   заключение   и  письменную  информацию  по  результатам
проверки),  предусмотренной  Техническим заданием, и Акт сдачи-приемки
услуг (приложение 3), подписанный Исполнителем в 2 (двух) экземплярах.
     4.3.  Не  позднее  10  (десяти)  рабочих  дней после получения от
Исполнителя  документов,  указанных в пункте 4.2 настоящего Контракта,
Заказчик  рассматривает  результаты  и  осуществляет приемку оказанных
услуг  по  настоящему  Контракту  на  предмет  их соответствия объему,
качеству,  требованиям, изложенным в Техническом задании, и направляет
Исполнителю   подписанный   Заказчиком   1   (один)   экземпляр   Акта
сдачи-приемки   услуг,   либо   запрос  о  предоставлении  разъяснений
касательно  результатов  оказанных  услуг, или мотивированный отказ от
принятия  результатов  оказанных  услуг, или акт с перечнем выявленных
недостатков,  необходимых  доработок  и сроков их устранения. В случае
отказа  Заказчика  от  принятия  результатов оказанных услуг в связи с
необходимостью  устранения  недостатков  и/или  доработки  результатов
оказанных  услуг  Исполнитель  обязуется в срок, установленный в акте,
составленном  Заказчиком,  устранить  указанные  недостатки/произвести
доработки за свой счет.
     4.4.  Для  проверки  соответствия качества оказанных Исполнителем
услуг требованиям, установленным настоящим Контрактом, Заказчик вправе
привлекать независимых экспертов.
     4.5.  В  случае  получения  от Заказчика запроса о предоставлении
разъяснений    касательно    результатов    оказанных    услуг,    или
мотивированного  отказа  от  принятия результатов оказанных услуг, или
акта с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок и сроком
их  устранения  Исполнитель  в  течение  3  (трех) рабочих дней обязан
представить Заказчику запрашиваемые разъяснения. В срок, установленный
в  акте,  содержащем  перечень  выявленных  недостатков  и необходимых
доработок,  устранить  недостатки,  произвести  доработки  и  передать
Заказчику  приведенный  в  соответствие  с предъявляемыми требованиями
комплект  отчетной  документации,  отчет  об устранении недостатков, а
также  повторно  подписанный  Исполнителем Акт сдачи-приемки услуг в 2
(двух)  экземплярах для принятия Заказчиком оказанных услуг. С момента
направления  Заказчиком  претензионного документа, указанного в пункте
4.3  настоящего  Контракта,  оказанные услуги признаются ненадлежащего
качества.   В   случае  обоснованного  повторного  письменного  отказа
Заказчика принять результаты оказанных услуг обязательство Исполнителя
по качеству оказываемых услуг признается невыполненным.
     4.6.   В   случае   если   по  результатам  рассмотрения  отчета,
содержащего  выявленные недостатки и необходимые доработки, Заказчиком
будет   принято   решение   об   устранении  Исполнителем  недостатков
(выполнении доработок) в надлежащем порядке и в установленные сроки, а
также   в   случае   отсутствия   у   Заказчика   запросов  касательно
представления   разъяснений   в  отношении  оказанных  услуг  Заказчик
принимает  оказанные  услуги  и  подписывает  2  (два) экземпляра Акта
сдачи-приемки услуг, один из которых направляет Исполнителю в порядке,
предусмотренном в пункте 4.3 Контракта.
     4.7.  Подписанный  Заказчиком  и  Исполнителем  Акт сдачи-приемки
услуг  и  предъявленный  Исполнителем  Заказчику  счет  на оплату Цены
Контракта являются основанием для оплаты Исполнителю оказанных услуг.

                    5. Права и обязанности сторон

     5.1. Заказчик вправе:
     5.1.1.    Требовать   от   Исполнителя   надлежащего   исполнения
обязательств  в соответствии с настоящим Контрактом, а также требовать
своевременного устранения выявленных недостатков.
     5.1.2.   Требовать   от   Исполнителя  при  заключении  Контракта
представления    документа,    подтверждающего    право   осуществлять
аудиторскую   деятельность,  полученного  в  порядке,  предусмотренном
действующим законодательством Российской Федерации, и иных документов,
подтверждающих  соответствие  Исполнителя требованиям, устанавливаемым
законодательством   Российской   Федерации   к  лицам,  осуществляющим
оказание услуг, являющихся предметом настоящего Контракта.
     5.1.3.  Требовать от Исполнителя представления надлежащим образом
оформленной   отчетной   документации   и  материалов,  подтверждающих
исполнение обязательств в соответствии с настоящим Контрактом.
     5.1.4.  Запрашивать  у  Исполнителя  информацию о ходе, состоянии
оказываемых  услуг, а также информацию о законодательных и нормативных
актах   Российской   Федерации,   на   которых   основываются   выводы
Исполнителя.
     5.1.5. Осуществлять контроль за объемом и сроками оказания услуг.
     5.2. Заказчик обязан:
     5.2.1.  Сообщать  в  письменной  форме Исполнителю о недостатках,
обнаруженных  в  ходе  оказания услуг, в течение 2 (двух) рабочих дней
после обнаружения таких недостатков.
     5.2.2.   Своевременно   принять  и  оплатить  надлежащим  образом
оказанные услуги в соответствии с настоящим Контрактом.
     5.2.3.   Направлять   Исполнителю   уведомления   об   уплате   в
добровольном  порядке сумм неустойки (пеней, штрафов), предусмотренных
настоящим   Контрактом   за   неисполнение  (ненадлежащее  исполнение)
Исполнителем своих обязательств по настоящему Контракту.
     5.2.4.  В  случае  неуплаты  Исполнителем  в добровольном порядке
предусмотренных  настоящим  Контрактом сумм неустойки (пеней, штрафов)
взыскивать их в судебном порядке.
     5.2.5. Создавать Исполнителю условия, необходимые для надлежащего
исполнения  принятых Исполнителем обязательств по настоящему Контракту
и  соблюдения  коммерческой  тайны.  Указанные  условия включат в себя
предоставление: отдельного помещения с сейфом для хранения документов;
доступа   к   средствам  связи;  доступа  к  копировально-множительной
технике.
     5.2.6.   Предоставлять  Исполнителю  информацию  и  документацию,
необходимую для проведения аудиторской проверки, давать по устному или
письменному запросу специалистов Исполнителя исчерпывающие разъяснения
и  подтверждения  в  устной  и  письменной  форме, а также запрашивать
необходимые  для  проведения  аудиторской  проверки сведения у третьих
лиц.
     5.2.7.  Предоставить  Исполнителю  письменную информацию о лицах,
ответственных   за   организацию   и   ведение  бухгалтерского  учета,
составление  бухгалтерской  (финансовой)  отчетности  и предоставление
необходимой  информации.  Заказчик  обязан  издать приказ о проведении
аудиторской проверки.
     5.2.8.  Заказчик  обязан  не  предпринимать  каких  бы то ни было
действий  в  целях  ограничения круга вопросов, подлежащих выяснению в
ходе аудиторской проверки.
     5.2.9.  Заказчик и любые связанные с ним физические и юридические
лица  обязаны  не  оказывать  давления  в  любой форме на специалистов
Исполнителя  с целью изменения их мнения о достоверности бухгалтерской
отчетности Заказчика.
     5.2.10.     Невыполнение     Заказчиком    своих    обязательств,
предусмотренных  пп.  5.2.5-5.2.9  настоящего  Контракта  (при наличии
письменных  подтверждений),  является  основанием для продления сроков
выполнения   отдельных  этапов  и/или  в  целом  всех  предоставляемых
Исполнителем  услуг  по  настоящему Контракту. Решение о корректировке
сроков  и  этапов оказания услуг принимается Заказчиком и Исполнителем
совместно   и  оформляется  дополнительным  соглашением  к  настоящему
Контракту.
     5.3. Исполнитель вправе:
     5.3.1.   Требовать   своевременного  подписания  Заказчиком  Акта
сдачи-приемки    услуг    по   настоящему   Контракту   на   основании
представленных   Исполнителем   отчетных   документов  и  при  условии
истечения срока, указанного в пункте 4.3 настоящего Контракта.
     5.3.2.   Требовать   своевременной   оплаты   оказанных  услуг  в
соответствии с пунктом 2.4 настоящего Контракта.
     5.3.3. Самостоятельно определять формы и методы проведения аудита
исходя  из  требований нормативных актов Российской Федерации, условий
настоящего  Контракта,  своих профессиональных знаний и опыта, а также
самостоятельно формировать группу специалистов.
     5.3.4.  Проверять  в  полном  объеме  документацию,  связанную  с
бухгалтерской    (финансовой)   деятельностью   Заказчика,   а   также
фактическое наличие любого имущества, учтенного в этой документации.
     5.3.5.   Получать  у  уполномоченных  должностных  лиц  Заказчика
разъяснения  в  устной  и письменной формах по вопросам, возникающим в
ходе аудиторской проверки.
     5.3.6.  По  письменному  запросу получать информацию, необходимую
для  аудиторской  проверки, у третьих лиц, а также использовать в ходе
аудиторской   проверки  результаты  предыдущих  аудиторских  проверок,
проведенных иными аудиторами.
     5.3.7.  Не  отвечать  на  дополнительные  вопросы  Заказчика,  не
связанные с аудиторской проверкой.
     5.3.8.  Не  вправе  привлекать  третьих лиц для оказания услуг по
настоящему Контракту.
     5.3.9.  Отказаться  от  проведения  аудиторской  проверки  или от
выражения  своего  мнения  о  достоверности бухгалтерской (финансовой)
отчетности   в   аудиторском  заключении  в  случаях:  непредставления
Заказчиком всей необходимой документации; выявления в ходе аудиторской
проверки  обстоятельств, оказывающих либо могущих оказать существенное
влияние  на  мнение  Исполнителя о степени достоверности бухгалтерской
(финансовой) отчетности Заказчика.
     5.4. Исполнитель обязан:
     5.4.1.   Своевременно  и  надлежащим  образом  оказать  услуги  и
представить  Заказчику  отчетную  документацию  по  итогам  исполнения
настоящего Контракта.
     5.4.2.  Обеспечить  соответствие  результатов  услуг требованиям,
предъявляемым      к      аудиторской     деятельности     федеральным
законодательством,   нормативно-правовыми   актами  города  Москвы,  и
требованиям  к  объему  и  качеству  аудиторской  проверки  унитарного
предприятия города Москвы, указанным в Техническом задании.
     5.4.3.  Обеспечить  устранение недостатков и дефектов, выявленных
при сдаче-приемке услуг и в течение гарантийного срока, за свой счет.
     5.4.4.   Приостановить   оказание   услуг  в  случае  обнаружения
независящих   от  Исполнителя  обстоятельств,  которые  могут  оказать
негативное   влияние   на   результаты   оказания  услуг  или  создать
невозможность их завершения в установленный настоящим Контрактом срок,
и   сообщить   об  этом  Заказчику  в  течение  3  (трех)  дней  после
приостановления оказания услуг.
     5.4.5. В случае если законодательством РФ к лицам, осуществляющим
оказание услуг, являющихся предметом настоящего Контракта, установлено
требование    об   их   обязательном   членстве   в   саморегулируемых
организациях,   Исполнитель   обязан  обеспечить  наличие  документов,
подтверждающих  его  соответствие  такому  требованию  в течение всего
срока исполнения Контракта.
     5.4.6.   Представлять   по   требованию   Заказчика   необходимую
информацию   о   требованиях  законодательства  Российской  Федерации,
касающихся  проведения  аудиторской  проверки,  а  также о нормативных
актах Российской Федерации, на которых основываются замечания и выводы
Исполнителя.
     5.4.7.   В   срок,  установленный  настоящим  Контрактом,  выдать
Заказчику   аудиторское   заключение  с  подтвержденной  бухгалтерской
отчетностью  и представить аудиторский отчет (письменную информацию) в
соответствии  с  федеральными  стандартами  аудиторской деятельности и
Техническим заданием.
     5.4.8.   Обеспечивать   сохранность   документов,   получаемых  и
составляемых  в ходе аудиторской проверки, не разглашать их содержание
без   согласия  Заказчика,  за  исключением  случаев,  предусмотренных
законодательством Российской Федерации.
     5.4.9.  Исполнять иные обязательства, предусмотренные действующим
законодательством и Контрактом.

                             6. Гарантии

     6.1.  Исполнитель гарантирует в объеме ----------- (-------) руб.
(в  объеме  цены  контракта) качество оказанных услуг в соответствии с
требованиями,  указанными  в  пункте  5.4.2  настоящего Контракта, при
наступлении условий, поименованных в пункте 6.3 настоящего Контракта.
     6.2.  Гарантийный  срок  на  оказываемые  по настоящему Контракту
услуги   составляет  36  месяцев  с  даты  подписания  сторонами  Акта
сдачи-приемки услуг, предусмотренного Контрактом.
     6.3.  Обязательство  Исполнителя  по исполнению гарантии качества
услуг   в  пределах  объемов,  установленных  пунктом  6.1  Контракта,
наступает при следующих условиях:
     - претензии    Заказчика   и/или   третьих   лиц,   связанные   с
недостоверностью    формирования   статей   бухгалтерской   отчетности
соответствующего отчетного периода;
     - претензии  Заказчика  и/или третьих лиц, связанные с нарушением
требований  порядка и правил оказания аудиторских услуг, установленных
нормативно-правовыми  актами  Российской  Федерации,  в  том числе при
выдаче  аудиторского заключения и предоставлении письменной информации
Заказчика;
     - претензии    Заказчика   и/или   третьих   лиц,   связанные   с
некачественным   исполнением   (неполным   исполнением)   Технического
задания.
     6.4.  Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки или
дефекты,  то  Исполнитель  (в случае, если не докажет отсутствие своей
вины)  обязан  устранить  их  за  свой  счет  и в сроки, согласованные
сторонами  и зафиксированные в акте, с перечнем выявленных недостатков
и  сроком их устранения. Гарантийный срок в этом случае соответственно
продлевается на период устранения дефектов.

                      7. Ответственность сторон

     7.1.   За   неисполнение   или   ненадлежащее   исполнение  своих
обязательств,   установленных   настоящим  Контрактом,  стороны  несут
ответственность   в   соответствии   с  действующим  законодательством
Российской Федерации.
     7.2.  В  случае  просрочки  исполнения Заказчиком обязательств по
оплате  Цены  Контракта  Исполнитель  вправе  потребовать от Заказчика
уплаты  неустойки.  Неустойка  начисляется  за  каждый  день просрочки
исполнения  обязательства  по  оплате  Цены  Контракта начиная со дня,
следующего   после   дня  истечения  установленного  Контрактом  срока
исполнения  обязательства  по  оплате  Цены  Контракта.  Размер  такой
неустойки  устанавливается  в  размере  одной трехсотой действующей на
день  уплаты  неустойки  ставки  рефинансирования  Центрального  банка
Российской  Федерации  от  Цены  Контракта.  Заказчик освобождается от
уплаты  неустойки,  если  докажет, что просрочка исполнения указанного
обстоятельства  произошла  вследствие  непреодолимой  силы или по вине
Исполнителя.
     7.3.  В  случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств по
выполнению  того или иного этапа оказания услуг в сроки, установленные
Календарным  планом,  Исполнитель обязан в течение 5 (пяти) банковских
дней   после   получения  от  Заказчика  соответствующего  уведомления
уплатить  Заказчику  неустойку  в  размере  0,1%  от  стоимости услуг,
подлежащих   выполнению   на   соответствующем   этапе,  установленном
Календарным  планом,  за каждый день просрочки исполнения обязательств
по  выполнению  соответствующего  этапа оказания услуг начиная со дня,
следующего  после  истечения  установленного  Календарным планом срока
исполнения  обязательств по выполнению соответствующего этапа оказания
услуг.
     Исполнитель  освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней) за
просрочку исполнения обязательств по выполнению соответствующего этапа
(этапов)  услуг, предусмотренных Календарным планом, если докажет, что
просрочка   исполнения   указанных   обязательств  произошла  по  вине
Заказчика.
     7.4.  В  случае  нарушения своих обязательств по оказанию услуг в
объеме,  предусмотренном  Техническим  заданием,  Исполнитель обязан в
течение   5  (пяти)  банковских  дней  после  получения  от  Заказчика
соответствующего  уведомления  уплатить  Заказчику неустойку в размере
0,1%  от  стоимости  услуг,  подлежащих  выполнению на соответствующем
этапе  оказания  услуг, предусмотренном Календарным планом, на котором
услуги  были  оказаны ненадлежащим образом, за каждый день просрочки с
момента  направления Заказчиком Исполнителю уведомления о ненадлежащем
исполнении    Исполнителем   обязательств   по   оказанию   услуг   на
соответствующем  этапе, предусмотренном Календарным планом, до момента
исполнения    обязательств   Исполнителем   по   оказанию   услуг   на
соответствующем   этапе,   предусмотренном   Календарным   планом,   в
надлежащем объеме.
     7.5.  В  случае оказания услуг ненадлежащего качества Исполнитель
обязан в течение 5 (пяти) банковских дней после получения от Заказчика
соответствующего  уведомления  уплатить  Заказчику неустойку в размере
0,1%  от стоимости услуг, подлежащих оказанию на соответствующем этапе
оказания  услуг,  предусмотренном  Календарным планом, на котором были
оказаны  услуги  ненадлежащего  качества,  за  каждый  день  с момента
направления   Заказчиком   Исполнителю   уведомления   о  ненадлежащем
исполнении    Исполнителем   обязательств   по   оказанию   услуг   на
соответствующем  этапе, предусмотренном Календарным планом, до момента
устранения  недостатков  оказанных  услуг.  Под услугами ненадлежащего
качества   понимаются   услуги,  результат  которых  не  соответствует
требованиям, установленным пунктом 5.4.2 настоящего Контракта.
     7.6.  В случае расторжения Контракта по соглашению Сторон в связи
с ненадлежащим исполнением Исполнителем своих обязательств последний в
течение  5  (пяти)  банковских  дней  с  даты  подписания соглашения о
расторжении  Контракта  уплачивает  Заказчику  неустойку  в  размере 5
(пяти)   процентов   от   суммы   неоказанных  услуг,  предусмотренных
Контрактом.

                   8. Порядок расторжения Контракта

     8.1. Настоящий Контракт может быть расторгнут:
     - по соглашению сторон;
     - в судебном порядке.
     8.2. Заказчик вправе обратиться в суд в установленном действующим
законодательством   Российской   Федерации  порядке  с  требованием  о
расторжении настоящего Контракта в следующих случаях:
     8.2.1. При существенном нарушении Контракта Исполнителем.
     8.2.2.    Нарушения    Исполнителем    сроков   оказания   услуг,
предусмотренных  Календарным  планом,  более чем на --- (----) рабочих
дней.
     8.2.3.  Установления  недостоверности  сведений,  содержащихся  в
документах,  представленных  Исполнителем  на этапе размещения заказа,
указанного в преамбуле настоящего Контракта.
     8.2.4.    Установления    факта    приостановления   деятельности
Исполнителя  в  порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации
об административных правонарушениях.
     8.2.5.  Установления  факта  проведения  ликвидации Исполнителя -
юридического  лица  или  наличия решения арбитражного суда о признании
Исполнителя   банкротом   и  открытии  в  отношении  него  конкурсного
производства.
     8.2.6.   Наличия   у  Исполнителя  задолженности  по  начисленным
налогам,  сборам  и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня
или  государственные  внебюджетные фонды за прошедший календарный год,
размер  которой  превышает  25%  (двадцать  пять процентов) балансовой
стоимости  активов  Исполнителя  по данным бухгалтерской отчетности за
последний завершенный отчетный период, при условии, что Исполнитель не
обжалует    наличие   указанной   задолженности   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
     8.3.  Исполнитель  несет  ответственность  за  ущерб,  нанесенный
Заказчику  либо  третьей  стороне  вследствие  произошедшего  по  вине
Исполнителя  разглашения  конфиденциальной  информации, за исключением
предоставления    конфиденциальной    информации   третьим   лицам   в
соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации,  в пределах
денежной суммы, полученной от Заказчика по настоящему Контракту.
     8.4.   Заказчик  вправе  отказаться  от  исполнения  Контракта  и
потребовать его расторжения с возмещением убытков в следующих случаях:
     8.4.1.    Исполнитель    не    приступает   к   оказанию   услуг,
предусмотренных  настоящим  Контрактом, или оказывает услуги настолько
медленно,   что   окончание   их   оказания  к  сроку,  установленному
Календарным планом, становится явно невозможным.
     8.4.2.  Неисполнение  Исполнителем требования Заказчика устранить
недостатки  оказываемых  услуг  в  течение  ---  (----)  дней  со  дня
предъявления такого требования.
     8.4.3.  Неисполнение  Исполнителем требования Заказчика устранить
недостатки  результата оказанных услуг в срок, установленный в акте, с
перечнем выявленных недостатков (п. 4.5 Контракта).
     8.4.4.   Результаты   оказанных   услуг  имеют  существенные  или
неустранимые недостатки.
     8.4.5.    В    иных    случаях,    предусмотренных    гражданским
законодательством Российской Федерации.
     8.5. При расторжении Контракта Заказчик обязан:
     8.5.1.   Принять  фактически  оказанные  Исполнителем  на  момент
расторжения настоящего Контракта услуги надлежащего качества.
     8.5.2. Оплатить Исполнителю в течение 10 (десяти) банковских дней
с  момента  оформления  Акта  сдачи-приемки услуг фактически оказанные
Исполнителем услуги надлежащего качества.
     8.6.   Исполнитель  обязан  вернуть  Заказчику  на  указанный  им
банковский счет аванс, выданный в соответствии с настоящим Контрактом,
в  течение  5  (пяти) банковских дней с момента расторжения настоящего
Контракта.   Момент  расторжения  Контракта  определяется  в  порядке,
установленном  действующим  гражданским  законодательством  Российской
Федерации.
     8.7.   Сторона,  которой  направлено  предложение  о  расторжении
контракта  по  соглашению  сторон,  должна  дать  письменный  ответ по
существу  в  срок  не  позднее  5  (пяти)  календарных дней с даты его
получения.
     8.8.  В  случае  отказа расторгнуть контракт по соглашению сторон
рассмотрение дела в арбитражном суде осуществляется в порядке главы 29
АПК РФ в следующих случаях:
     - нарушения  больше  2  раз  сроков оказания услуг более чем на 5
дней;
     - наличия более 2 претензий по качеству услуг.
     Указанные  нарушения  являются  существенным  нарушением  условий
договора.

                 9. Обеспечение исполнения Контракта

     9.1.   Принять  к  сведению,  что  Исполнитель  внес  обеспечение
исполнения  Контракта  на  сумму  ----  рублей, что составляет ---% от
начальной максимальной цены Контракта, в форме --- (указывается форма,
в   которой   предоставляется   обеспечение  исполнения  обязательств,
установленных Контрактом).
     9.2.  В  случае  продления  срока  оказания  услуг или увеличения
объемов   оказываемых   услуг   по  настоящему  Контракту  Исполнитель
обязуется   переоформить   (соответствующую   безотзывную   банковскую
гарантию)   или   (Договор  поручительства)  или  (передать  Заказчику
дополнительные  денежные  средства в обеспечение исполнения настоящего
Контракта, в том числе в форме вклада (депозита).
     В  случае,  если  по  каким-либо  причинам обеспечение исполнения
Контракта  перестало  быть действительным, закончило свое действие или
иным   образом  перестало  обеспечивать  исполнение  Исполнителем  его
обязательств  по  Контракту,  соответствующий  Исполнитель обязуется в
течение  10  (десяти) банковских дней с момента, когда соответствующее
обеспечение    исполнения    обязательств   по   Контракту   перестало
действовать,    предоставить   Заказчику   иное   (новое)   надлежащее
обеспечение  Контракта  на тех же условиях и в том же размере, которые
указаны в настоящей статье Контракта.
     9.3.  Уплата  Исполнителем  неустойки  или  применение иной формы
ответственности  не  освобождает  его  от  исполнения  обязательств по
настоящему Контракту.

                10. Обстоятельства непреодолимой силы

     10.1.  Стороны  освобождаются от ответственности за частичное или
полное  неисполнение  обязательств  по  настоящему Контракту в случае,
если оно явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы,
а   именно   чрезвычайных   и  непредотвратимых  при  данных  условиях
обстоятельств: стихийных природных явлений (землетрясений, наводнений,
пожара   и  т.д.),  действия  объективных  внешних  факторов  (военные
действия,  акты органов государственной власти и управления и т.п.), а
также  других  чрезвычайных  обстоятельств, препятствующих надлежащему
исполнению  обязательств  по  настоящему  Контракту,  которые возникли
после   заключения   настоящего  Контракта,  на  время  действия  этих
обстоятельств,  если  эти  обстоятельства  непосредственно повлияли на
исполнение  Сторонами своих обязательств, а также которые Стороны были
не в состоянии предвидеть и предотвратить.
     10.2.   Если   в   результате  обстоятельств  непреодолимой  силы
оказываемым  услугам  нанесен значительный, по мнению одной из Сторон,
ущерб,  то  эта  Сторона  обязана  уведомить  об этом другую Сторону в
3-дневный  срок,  после чего Стороны обязаны обсудить целесообразность
дальнейшего  оказания  услуг  и  заключить дополнительное соглашение с
обязательным  указанием  новых  объемов,  сроков  и  стоимости  услуг,
которое  с  момента  его  подписания  становится  неотъемлемой  частью
Контракта,  либо  расторгнуть настоящий Контракт. Если обстоятельства,
указанные  в  пункте  10.1,  будут  длиться более 2 (двух) календарных
месяцев  с  даты соответствующего уведомления, каждая из Сторон вправе
расторгнуть  настоящий  Контракт  без  требования  возмещения убытков,
понесенных в связи с наступлением таких обстоятельств.
     10.3.   Если,   по  мнению  Сторон,  оказание  услуг  может  быть
продолжено  в  порядке, действовавшем согласно настоящему Контракту до
начала  действия  обстоятельств непреодолимой силы, то срок исполнения
обязательств  по  Контракту продлевается соразмерно времени, в течение
которого   действовали   обстоятельства   непреодолимой   силы   и  их
последствия.

                  11. Порядок урегулирования споров

     11.1.  Все  споры  и разногласия, возникшие в связи с исполнением
настоящего  Контракта,  его  изменением,  расторжением  или признанием
недействительным, Стороны будут стремиться решить путем переговоров, а
достигнутые договоренности оформлять в виде дополнительных соглашений,
подписанных Сторонами и скрепленных печатями.
     11.2.   В   случае   недостижения  взаимного  согласия  споры  по
настоящему Контракту разрешаются в Арбитражном суде города Москвы.
     11.3.  До  передачи  спора на разрешение Арбитражного суда города
Москвы  Стороны  примут  меры  к  его  урегулированию  в претензионном
порядке.  Претензия  должна  быть  направлена  в  письменном  виде. По
полученной  претензии Сторона должна дать письменный ответ по существу
в  срок  не  позднее  15  (пятнадцати)  календарных  дней  с  даты  ее
получения.

            12. Срок действия, порядок изменения Контракта

     12.1. Контракт вступает в силу со дня его подписания Сторонами.
     12.2.  Контракт  действует  до  "---" --------- 20--- г. (включая
гарантии   качества   услуг  -  36  месяцев),  а  в  части  исполнения
обязательств  по  оплате  -  до  полного  исполнения  Сторонами  своих
обязательств по Контракту.
     12.3.  Изменение  и  дополнение  настоящего Контракта возможно по
соглашению Сторон. Все изменения и дополнения оформляются в письменном
виде путем подписания сторонами дополнительных соглашений к Контракту.
Дополнительные соглашения к Контракту являются его неотъемлемой частью
и вступают в силу с момента их подписания Сторонами.

                          13. Прочие условия

     13.1.  Все уведомления Сторон, связанные с исполнением настоящего
Контракта,  направляются  в письменной форме по почте заказным письмом
по  фактическому  адресу  Стороны,  указанному  в пункте 14 настоящего
Контракта,  или с использованием факсимильной связи, электронной почты
с   последующим   предоставлением   оригинала.  В  случае  направления
уведомлений  с  использованием почты уведомления считаются полученными
Стороной  в  день  фактического  получения,  подтвержденного  отметкой
почты. В случае отправления уведомлений посредством факсимильной связи
и  электронной почты уведомления считаются полученными Стороной в день
их отправки.
     13.2.  Контракт  составлен  в  2 (двух) экземплярах по одному для
каждой из Сторон, имеющих одинаковую юридическую силу.
     13.3. Во всем, что не предусмотрено настоящим Контрактом, Стороны
руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
     13.4.  Неотъемлемыми  частями  Контракта являются: приложение 1 -
Техническое  задание, приложение 2 - Календарный план (График оказания
услуг), приложение 3 - форма Акта сдачи-приемки услуг.

                14. Адреса, реквизиты и подписи сторон

Заказчик:                                Исполнитель:
Адреса:                                  Адреса:
- юридический:                           - юридический:
- фактический:                           - фактический:
Телефон ------, факс ------              Телефон ------, факс ------
Электронный адрес:                       Электронный адрес:
Получатель: л/с -------                  Получатель: л/с -------
ИНН ---------                            ИНН ---------
КПП ---------                            КПП ---------
БИК ---------                            БИК ---------
р/с ----------------                     р/с ----------------

М.П.                                     М.П.

------------------/                      --------------------/


                                                          Приложение 1

                                                           к Контракту

                         ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

     1.  Наименование  оказываемых  услуг  - проведение аудита годовой
бухгалтерской  (финансовой)  отчетности  унитарного предприятия города
Москвы.
     2.  Объем оказываемых услуг - указать отчетный период, за который
составлена бухгалтерская (финансовая) отчетность, подлежащая аудиту.
     3. Место оказания услуг - указать адрес унитарного предприятия.
     4.  Сроки  (период)  оказания  услуг  -  указать временной период
проведения   проверки,   рассчитанный  в  соответствии  с  федеральным
стандартом  аудиторской  деятельности  "Планирование  аудита", указать
предельную   дату  выдачи  аудиторского  заключения  и  предоставления
письменной информации.
     5.  Цели  использования результатов услуг - применение информации
Заказчиком и собственником при принятии управленческих решений.
     6.  Вид  оказываемых  услуг - аудиторские услуги по обязательному
годовому аудиту унитарного предприятия.
     7.   Условия   оказания   услуг   -   услуги  по  аудиту  годовой
бухгалтерской  (финансовой)  отчетности  унитарного предприятия должны
предусматривать    выполнение    требований   федеральных   стандартов
аудиторской  деятельности,  включая  требования к порядку подписания и
предоставления  аудиторского заключения, а также к формированию мнения
о  достоверности  бухгалтерской (финансовой) отчетности предприятии, к
составлению письменной информации (отчета).
     Аудиту  подлежит бухгалтерская (финансовая) отчетность унитарного
предприятия,  имеющего  по  состоянию  на  конец  последнего отчетного
(промежуточного)  периода  следующие  значения финансово-экономических
показателей:  (заполнить  данные  об  аудируемом  лице по состоянию на
последний отчетный период).

                   Реквизиты унитарного предприятия

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование унитарного       |                                          |
|предприятия города Москвы     |                                          |
|------------------------------|------------------------------------------|
|Юридический/фактический адрес |                                          |
|------------------------------|------------------------------------------|
|Контактные телефоны           |                                          |
---------------------------------------------------------------------------

             Основная информация об унитарном предприятии
                    по состоянию на текущий момент

---------------------------------------------------------------------------
|Организационно-правовая форма |                                          |
|------------------------------|------------------------------------------|
|Период функционирования       |Дата государственной |                    |
|                              |регистрации          |                    |
|------------------------------|---------------------|--------------------|
|Особенности функционирования  |отсутствуют          |                    |
|                              |---------------------|--------------------|
|                              |приватизация         |                    |
|                              |---------------------|--------------------|
|                              |реорганизация        |                    |
|                              |---------------------|--------------------|
|                              |ликвидация           |                    |
|                              |---------------------|--------------------|
|                              |процедура банкротства|                    |
|                              |---------------------|--------------------|
|                              |другие (указать)     |                    |
|------------------------------|---------------------|--------------------|
|Наличие филиалов              |Количество, шт.      |                    |
|------------------------------|---------------------|--------------------|
|Общее количество штатных и    |менее 50 человек     |                    |
|внештатных сотрудников        |---------------------|--------------------|
|                              |50-200 человек       |                    |
|                              |---------------------|--------------------|
|                              |200-1000 человек     |                    |
|                              |---------------------|--------------------|
|                              |более 1000 человек   |                    |
|------------------------------|---------------------|--------------------|
|Общее состояние постановки    |хорошее              |                    |
|системы бухгалтерского учета  |---------------------|--------------------|
|                              |среднее              |                    |
|                              |---------------------|--------------------|
|                              |неудовлетворительное |                    |
|------------------------------|---------------------|--------------------|
|Виды деятельности организации |Перечень указать     |                    |
|------------------------------|---------------------|--------------------|
|Форма бухгалтерского учета    |Автоматизированная   |                    |
|                              |(бухгалтерская       |                    |
|                              |программа)           |                    |
|                              |---------------------|--------------------|
|                              |Ручной учет          |                    |
|                              |(полностью/частично) |                    |
|                              |---------------------|--------------------|
|                              |Смешанная            |                    |
|------------------------------|---------------------|--------------------|
|Общее количество работников   |Количество человек   |                    |
|бухгалтерии                   |                     |                    |
|------------------------------|---------------------|--------------------|
|Наличие отдела внутреннего    |да/нет               |                    |
|контроля                      |                     |                    |
---------------------------------------------------------------------------

                          Денежные средства

---------------------------------------------------------------------------
|Наличие валютной кассы        |да/нет               |                    |
|                              |---------------------|--------------------|
|                              |Эпизодическое        |                    |
|                              |использование, да/нет|                    |
|                              |---------------------|--------------------|
|                              |Использование для    |                    |
|                              |поступления торговой |                    |
|                              |выручки, да/нет      |                    |
|------------------------------|---------------------|--------------------|
|Количество расчетных и иных   |Расчетные (рублевые) |                    |
|счетов                        |---------------------|--------------------|
|                              |Расчетные (валютные) |                    |
|                              |---------------------|--------------------|
|                              |Депозитные и         |                    |
|                              |специальные счета    |                    |
---------------------------------------------------------------------------

                      Имущество и обязательства

---------------------------------------------------------------------------
|Количество основных средств   |Менее 10             |                    |
|(инвентарных объектов на      |---------------------|--------------------|
|балансе)                      |10-100               |                    |
|                              |---------------------|--------------------|
|                              |100-500              |                    |
|                              |---------------------|--------------------|
|                              |Более 500            |                    |
|------------------------------|---------------------|--------------------|
|Количество объектов НМА       |указать              |                    |
|------------------------------|---------------------|--------------------|
|Примерное количество позиций  |указать              |                    |
|материалов                    |                     |                    |
|------------------------------|---------------------|--------------------|
|Примерное количество          |указать              |                    |
|номенклатурных позиций готовой|                     |                    |
|продукции/товаров             |                     |                    |
|------------------------------|---------------------|--------------------|
|Наличие финансовых вложений   |да/нет               |                    |
|------------------------------|---------------------|--------------------|
|Количественный состав основных|До 10                |                    |
|дебиторов                     |---------------------|--------------------|
|                              |10-50                |                    |
|                              |---------------------|--------------------|
|                              |Более 50             |                    |
|------------------------------|---------------------|--------------------|
|Количественный состав основных|До 10                |                    |
|кредиторов                    |---------------------|--------------------|
|                              |10-50                |                    |
|                              |---------------------|--------------------|
|                              |Более 50             |                    |
|------------------------------|---------------------|--------------------|
|Наличие источников целевого   |да/нет               |                    |
|финансирования                |                     |                    |
|------------------------------|---------------------|--------------------|
|Ведение экспортно-импортных   |да/нет               |                    |
|(таможенных) операций         |---------------------|--------------------|
|                              |единичные (от 1 до 3 |                    |
|                              |в месяц) операции    |                    |
|                              |---------------------|--------------------|
|                              |регулярные операции  |                    |
---------------------------------------------------------------------------

Показатели бухгалтерской отчетности по состоянию на --------- 20--- г.
                                           (последний отчетный период)

---------------------------------------------------------------------------
|Показатель            |N формы   |Код     |Предыдущий      |Отчетный     |
|                      |          |строки  |период (начало  |период (конец|
|                      |          |        |периода) (тыс.  |периода)     |
|                      |          |        |руб.)           |(тыс. руб.)  |
|----------------------|----------|--------|----------------|-------------|
|Прибыль (убыток) до   |2         |        |                |             |
|налогообложения       |          |        |                |             |
|----------------------|----------|--------|----------------|-------------|
|Выручка               |2         |        |                |             |
|----------------------|----------|--------|----------------|-------------|
|Капитал и резервы     |1         |        |                |             |
|----------------------|----------|--------|----------------|-------------|
|Валюта баланса        |1         |        |                |             |
---------------------------------------------------------------------------

     8.  Требования  к  оказанию  сопутствующих услуг - предоставление
дополнительной развернутой информации по разделам программы проведения
аудита.
     9.  Общие  требования  к  оказанию  услуг  -  аудит  проводится в
соответствии  с  Федеральным  законом "Об аудиторской деятельности" от
30.12.2008  N 307-ФЗ, Федеральными правилами (стандартами) аудиторской
деятельности,   утвержденными   постановлением   Правительства  РФ  от
23.09.2002  N  696, Федеральными стандартами аудиторской деятельности,
утвержденными  Минфином России, постановлением Правительства Москвы от
31.07.2007  N  632-ПП.  Целью  проведения  ежегодного  аудита является
формирование  мнения  аудитора:  отражает  ли бухгалтерская отчетность
достоверно   во  всех  существенных  отношениях  финансовое  положение
аудируемого  лица  по  состоянию  на  отчетную  дату,  результаты  его
финансово-хозяйственной  деятельности  и  движение  денежных средств в
соответствии   с   установленным  порядком  составления  бухгалтерской
отчетности.   Выявление   хозяйственных   операций,  осуществленных  в
нарушение  порядка, установленного нормативными документами, приведших
к   искажению   показателей   бухгалтерской  (финансовой)  отчетности.
Основными задачами аудита являются:
     оценка  общего  порядка составления и представления бухгалтерской
отчетности;
     оценка  соответствия  отраженной в отчетности информации принятым
способам  ведения  учета,  существенно  влияющим  на  принятие решений
заинтересованными пользователями отчетности;
     оценка обоснованности принятой учетной политики;
     проверка обоснованности оценочных показателей отчетности;
     оценка   достоверности  и  полноты  представления  информации  об
имевших место хозяйственных операциях и событиях.
     Аудиторская   организация/индивидуальный  аудитор  независимо  от
принятых   методик   проведения  аудита  обязана  выполнить  следующие
обязательные требования к проведению аудиторской проверки:

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование показателя   |Требуемое значение                            |
|--------------------------|----------------------------------------------|
|Требуемый уровень         |В соответствии с требованиями федерального    |
|существенности            |стандарта аудиторской деятельности            |
|                          |"Существенность в аудите", но не более:       |
|                          |2% от значения строки "Выручка" формы N 2     |
|                          |"Отчет о прибылях и убытках" - в части        |
|                          |проверки расходов и доходов;                  |
|                          |5% от валюты баланса формы N 1 "Бухгалтерский |
|                          |баланс" - в части проверки иных статей баланса|
|--------------------------|----------------------------------------------|
|Объем трудозатрат,        |Не менее ----------- чел./час.                |
|необходимых для проведения|                                              |
|аудиторской проверки      |                                              |
---------------------------------------------------------------------------

     Аудиторская организация / индивидуальный аудитор обязана включить
в  программу  аудиторской  проверки  и  отразить  в аудиторском отчете
(письменной информации) следующие разделы:

----------------------------------------------------------------------------
|N п/п| Наименование     |Виды выполняемых работ                           |
|     | задач, объектов  |                                                 |
|     | аудита           |                                                 |
|-----|--------------------------------------------------------------------|
|     | I. Аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности унитарного          |
|     | предприятия                                                        |
|-----|--------------------------------------------------------------------|
|1.   | Проверка         |1.1. Проверка внесения исправительных записей на |
|     | выполнения       |счета бухгалтерского учета по нарушениям,        |
|     | рекомендаций по  |выявленным в процессе аудита отчетности за       |
|     | аудиту за        |предшествующий период                            |
|     | предшествующий   |                                                 |
|     | отчетный период  |                                                 |
|-----|------------------|-------------------------------------------------|
|2.   | Аудит            |2.1. Проверка соответствия устава предприятия    |
|     | учредительных и  |действующему законодательству.                   |
|     | организационных  |2.2. Проверка соответствия фактических видов     |
|     | документов       |деятельности видам деятельности, предусмотренным |
|     | унитарного       |уставом предприятия.                             |
|     | предприятия      |2.3. Проверка факта регистрации (перерегистрации)|
|     |                  |предприятия в органах государственной власти и   |
|     |                  |управления (налоговые органы, Госкомстат,        |
|     |                  |Пенсионный фонд и т.д.).                         |
|     |                  |2.4. Проверка соответствия                       |
|     |                  |организационно-правовой формы предприятия        |
|     |                  |требованиям законодательства.                    |
|     |                  |2.5. Проверка наличия факта занесения предприятия|
|     |                  |в единый реестр собственности города Москвы.     |
|     |                  |2.6. Изучение организационной схемы управления   |
|     |                  |предприятием                                     |
|-----|------------------|-------------------------------------------------|
|3.   | Правовая         |3.1. Проверка наличия лицензий на лицензируемые  |
|     | экспертиза       |виды деятельности.                               |
|     | деятельности     |3.2. Проверка наличия трудовых договоров с       |
|     | предприятия      |руководителем и главным бухгалтером предприятия и|
|     |                  |соответствия содержания трудовых договоров       |
|     |                  |действующему законодательству.                   |
|     |                  |3.3. Проверка наличия факта аттестации           |
|     |                  |руководителя предприятия в соответствии с        |
|     |                  |действующим законодательством.                   |
|     |                  |3.4. Анализ договоров (контрактов), являющихся   |
|     |                  |основными в осуществлении обычных видов          |
|     |                  |деятельности, в разрезе:                         |
|     |                  |- договоров с основными контрагентами;           |
|     |                  |- типовых договоров, заключенных предприятием для|
|     |                  |осуществления обычных видов деятельности;        |
|     |                  |- договоров по внешнеэкономической деятельности  |
|     |                  |предприятия;                                     |
|     |                  |- и т.п.                                         |
|-----|------------------|-------------------------------------------------|
|4.   | Оценка системы   |4.1. Анализ СВК:                                 |
|     | внутреннего      |4.1.1. Анализ системы документооборота:          |
|     | контроля. Анализ |- анализ организации подготовки, оборота и       |
|     | организации      |хранения документов, отражающих хозяйственные    |
|     | учетного         |операции, в т.ч.: утверждение графика            |
|     | процесса.        |документооборота, форм первичных документов, по  |
|     | Экспертиза       |которым не предусмотрены типовые формы;          |
|     | учетной политики |- утверждение перечня лиц, имеющих право подписи |
|     |                  |первичных учетных документов;                    |
|     |                  |- оценка соответствия сложившегося               |
|     |                  |документооборота объемам учетной информации и    |

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7