О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2010-2012 ГОДЫ" (РЕДАКЦИЯ НА 18.01.2011). Постановление. Правительство Москвы. 16.02.10 131-ПП


Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  


неустойчивого состояния отечественного сельского хозяйства;
     - наличием    общесистемных    рисков,    связанных   с   частной
собственностью  предприятий  оптового  продовольственного комплекса, и
зависимостью  сферы  обеспечения продовольственной безопасности города
от внешних макроэкономических и социальных условий и факторов.
     В  качестве  базового  сценария  условий  реализации  Комплексной
программы  принят реалистический (наиболее вероятный) вариант прогноза
социально-экономического   развития   города   Москвы  до  2012  года,
параметры  которого  в  части  динамики  оборота  розничной  торговли,
номинальной  и реальной заработной платы населения и ожидаемого уровня
инфляции на потребительском рынке приведены в таблице 6. В то же время
Комплексная   программа  сформирована  таким  образом,  что  позволяет
оперативно  корректировать  плановые  финансовые показатели в пределах
общих  установленных  лимитов  на  цели  обеспечения продовольственной
безопасности   города   без   существенной   переработки   программных
мероприятий   для   обеспечения  наиболее  эффективного  использования
бюджетных  ресурсов  в  случае  развития ситуации по пессимистическому
(экономический   спад   окажется   более   глубоким  и  затяжным)  или
оптимистическому  (преодоление  кризисных  явлений  в  экономике будет
происходить ускоренными темпами) сценариям.

                                                             Таблица 6

                               ПРОГНОЗ
        ОБОРОТА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ, ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ НАСЕЛЕНИЯ
            И ИНДЕКСА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН В ГОРОДЕ МОСКВЕ
                          В 2010-2012 ГОДАХ

                                              (в % к предыдущему году)
---------------------------------------------------------------------------
|Показатели                 |2008 г.   |2009 г.  |Прогноз <38>            |
|                           |(факт)    |(оценка) |------------------------|
|                           |          |         |2010 г. |2011 г.|2012 г.|
|---------------------------|----------|---------|--------|-------|-------|
|Оборот розничной торговли в|  105,3   |   95,0  | 102,0  | 104,0 | 105,0 |
|сопоставимых ценах         |          |         |        |       |       |
|---------------------------|----------|---------|--------|-------|-------|
|Среднемесячная заработная  |          |         |        |       |       |
|плата:                     |          |         |        |       |       |
|---------------------------|----------|---------|--------|-------|-------|
|- номинальная              |  129,3   |  110,0  | 111,0  | 112,0 | 112,0 |
|---------------------------|----------|---------|--------|-------|-------|
|- реальная                 |  115,5   |   96,5  | 100,0  | 102,8 | 103,7 |
|---------------------------|----------|---------|--------|-------|-------|
|Индекс потребительских цен |  111,9   |  114,0  | 111,0  | 109,0 | 108,0 |
|в среднем за год           |          |         |        |       |       |
---------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <38> Постановление  Правительства  Москвы  от 29 сентября 2009 г.
N 1049-ПП "Об уточненных параметрах прогноза  социально-экономического
развития   города   Москвы   на   2010   год   и  основных  параметрах
функционирования экономики в 2011-2012 гг.".

     Сценарий   условий  реализации  Комплексной  программы  учитывает
ожидаемые  в  среднесрочной перспективе структурные сдвиги в розничной
торговле продовольственными товарами, которые связаны с:
     - ускоренным  развитием  системных,  в  том  числе  сетевых, форм
организации торговли;
     - ростом количества магазинов шаговой (пешеходной) доступности;
     - сокращением  в  объеме  розничного товарооборота удельного веса
различных форм неорганизованной торговли.
     Основные  структурные  изменения  в сельском хозяйстве Российской
Федерации  в  результате  внедрения  и  распространения  прогрессивных
технологий и форм организации производства в перспективе будут связаны
с:
     - формированием    и   развитием   зон   товарной   специализации
производства в субъектах Российской Федерации;
     - повышением  удельного веса промышленного производства в объемах
валовой и товарной продукции сельского хозяйства.
     Важным   фактором,   который   может   сказаться   на   структуре
сельскохозяйственного   производства,  является  возможное  вступление
России во Всемирную торговую организацию.
     География  поступления  продовольствия  в  город Москву и система
товародвижения в перспективе также претерпят определенные изменения, в
том   числе   в   результате   увеличения  объемов  поставок  в  город
отечественной  продукции  и  реализации  Концепции таможенной политики
Российской  Федерации, связанной с перемещением таможенного оформления
грузов на границы России.
     Сценарные     условия    развития    и    размещения    мощностей
материально-технической  базы  оптового  продовольственного  комплекса
учитывают  тенденцию  формирования в Московском регионе (город Москва,
Московская      область)     взаимоувязанной     транспортно-складской
инфраструктуры   и   товаропроводящей   сети  продовольствия,  которая
проявляется в:
     - росте товаропотоков продовольствия между городом и областью;
     - развитии   процессов   агропромышленной  интеграции  московских
предприятий    оптовой    торговли,    пищевой    и   перерабатывающей
промышленности с сельхозпроизводителями области;
     - развитии  в Московской области инфраструктуры оптовой торговли,
ориентированной на поставки продовольствия в город.
     Развитие  этой  тенденции  в  перспективе приведет к формированию
модели оптового звена, базирующейся на следующих положениях:
     1)   хранение   основной   части   сезонных   запасов,  первичная
переработка  и  товарная  подработка  продукции осуществляются в зонах
производства  в субъектах Российской Федерации, в том числе в аграрных
подразделениях московских агропромышленных холдингов;
     2)  мощности  складской инфраструктуры по хранению продовольствия
на  территории  города Москвы должны обеспечивать возможность хранения
городского  резерва,  определенной  части  продукции  государственного
заказа   города  Москвы  для  бесперебойного  обеспечения  организаций
социальной   сферы  в  зимний  период  времени,  а  также  необходимых
(минимально  допустимых)  объемов  технологических  и торговых запасов
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;
     3)  логистические грузоперерабатывающие терминалы преимущественно
располагаются в зоне Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД)
на территории Московской области;
     4)  мощности  распределительной  (дистрибуторской) инфраструктуры
оптовой  торговли,  обслуживающей  товаропоток  продовольствия в город
Москву  и  располагающейся на территории города и области, должны быть
достаточны  для  обеспечения  прогнозируемого  роста  объемов оптового
оборота  сельскохозяйственной  продукции,  сырья  и  продовольственных
товаров.
     При этом:
     - крупные  распределительные  центры,  оптовые  продовольственные
рынки  и  комплексы  оптовой  торговли  продовольствием,  как правило,
размещаются  между  МКАД  и  ЦКАД  и  в  отдельных  случаях  (с учетом
дислокации существующих предприятий) - на внутренней стороне МКАД;
     - в   производственных   зонах   города   между  МКАД  и  третьим
транспортным  кольцом  размещаются  относительно небольшие (до 10 тыс.
кв.  м)  территориальные  и  сетевые распределительные центры, а также
магазины-склады и другие объекты мелкооптового распределения.
     В   соответствии   с   прогнозным  сценарием  условий  реализации
Комплексной   программы   финансово-экономический  кризис  и  действие
объективных   экономических   и   градостроительных   факторов   будут
способствовать   в  2010-2012  годах  ускорению  процессов  интеграции
товаропроводящих  сетей  продовольствия  города  Москвы  и  Московской
области.
     Основными условиями и факторами, которые могут оказать влияние на
ход реализации Комплексной программы, являются (табл. 7):
     - внешние  условия  -  развитие  мирового  агропродовольственного
рынка, развитие   экономики   Российской   Федерации,   социально    -
экономическое развитие города Москвы;
     - внутренние   условия  -  развитие  оптового  продовольственного
комплекса и агропромышленной сферы города.

                                                             Таблица 7

          УСЛОВИЯ И ФАКТОРЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ

---------------------------------------------------------------------------
|Воздействующие факторы|Возможное изменение  |Характеристика возможного   |
|                      |факторов по сравнению|влияния факторов на ход     |
|                      |с уровнем, принятым в|реализации Комплексной      |
|                      |Программе            |программы                   |
|----------------------|---------------------|----------------------------|
|          1           |          2          |             3              |
|-------------------------------------------------------------------------|
|1. Внешние условия - развитие мировой экономики                          |
|-------------------------------------------------------------------------|
|Состояние мирового    |Ухудшение конъюнктуры|Сокращение потенциальных    |
|агропродовольственного|рынка при более      |возможностей импорта и рост |
|рынка                 |глубоком и длительном|цен на импортируемое        |
|                      |кризисе мировой      |продовольствие, в первую    |
|                      |экономики, массовых  |очередь продукцию           |
|                      |неурожаях,           |животноводства.             |
|                      |инфекционных         |Дополнительные стимулы для  |
|                      |заболеваниях животных|увеличения экспорта зерновых|
|                      |и др.                |со снижением объемов        |
|                      |                     |свободных товарных ресурсов |
|                      |                     |в субъектах Российской      |
|                      |                     |Федерации и ростом цен на   |
|                      |                     |внутреннем рынке            |
|----------------------|---------------------|----------------------------|
|Состояние мирового    |Снижение цен и       |Сокращение доходов бюджетов |
|рынка минерального    |объемов спроса на    |всех уровней и возможностей |
|сырья и других        |нефть, газ и другие  |государственной финансовой  |
|товаров, производимых |товары ниже уровня,  |поддержки агропромышленного |
|экспортно-            |предусмотренного в   |комплекса России и оптового |
|ориентированными      |прогнозе социально-  |продовольственного комплекса|
|отраслями экономики   |экономического       |города.                     |
|Российской Федерации  |развития Российской  |Снижение курса рубля по     |
|                      |Федерации на 2010 год|отношению к бивалютной      |
|                      |и на плановый период |корзине и рост цен на       |
|                      |2011 и 2012 годов    |импортируемое               |
|                      |                     |продовольствие.             |
|                      |                     |Снижение инвестиционной     |
|                      |                     |активности бизнеса в        |
|                      |                     |агропродовольственной сфере |
|-------------------------------------------------------------------------|
|2. Внешние условия - развитие экономики Российской Федерации             |
|-------------------------------------------------------------------------|
|Финансово-            |Более продолжительные|Снижение реальных доходов и |
|экономический кризис  |периоды рецессии и   |покупательной способности   |
|                      |стагнации экономики  |населения.                  |
|                      |по сравнению с       |Ухудшение экономического и  |
|                      |реалистическим       |финансового положения       |
|                      |(наиболее вероятным) |товаропроизводителей,       |
|                      |сценарием прогноза   |организаций оптовой и       |
|                      |социально-           |розничной торговли          |
|                      |экономического       |продовольственными товарами.|
|                      |развития Российской  |Высокая стоимость и         |
|                      |Федерации            |ограниченность кредитных    |
|                      |                     |ресурсов.                   |
|                      |                     |Невыполнение целевых        |
|                      |                     |социальных и экономических  |
|                      |                     |заданий Комплексной         |
|                      |                     |программы и необходимость ее|
|                      |                     |корректировки в рамках      |
|                      |                     |создаваемого механизма      |
|                      |                     |управления Комплексной      |
|                      |                     |программой                  |
|----------------------|---------------------|----------------------------|
|Уровень развития      |Более низкие темпы   |Замедление темпов роста     |
|сельского хозяйства   |экономического роста |объемов поставок            |
|                      |в отрасли по         |отечественного              |
|                      |сравнению с          |продовольствия в город      |
|                      |показателями,        |Москву из субъектов         |
|                      |предусмотренными     |Российской Федерации по     |
|                      |Государственной      |агропромышленной кооперации |
|                      |программой развития  |и интеграции.               |
|                      |сельского хозяйства и|Усиление импортной          |
|                      |регулирования рынков |зависимости                 |
|                      |сельскохозяйственной |продовольственного рынка    |
|                      |продукции, сырья и   |города                      |
|                      |продовольствия на    |                            |
|                      |2008-2012 годы       |                            |
|----------------------|---------------------|----------------------------|
|Уровень инфляции      |Увеличение темпов    |Сокращение темпов роста     |
|                      |инфляции по сравнению|реальной заработной платы   |
|                      |с реалистическим     |населения в 2011-2012 годах |
|                      |(наиболее вероятным) |по сравнению с заложенными в|
|                      |сценарием прогноза   |Комплексной программе.      |
|                      |социально-           |Снижение ценовой доступности|
|                      |экономического       |продовольствия для населения|
|                      |развития Российской  |города.                     |
|                      |Федерации            |Снижение ценности всех форм |
|                      |                     |поддержки малообеспеченных  |
|                      |                     |категорий граждан на        |
|                      |                     |продовольственном рынке,    |
|                      |                     |предусматриваемых мерами    |
|                      |                     |социальной политики         |
|                      |                     |Правительства Москвы.       |
|                      |                     |Недостижение целевых        |
|                      |                     |показателей Комплексной     |
|                      |                     |программы по росту          |
|                      |                     |потребления основных        |
|                      |                     |продуктов питания населением|
|                      |                     |города                      |
|----------------------|---------------------|----------------------------|
|Таможенно-тарифное    |Снижение импортных   |Положительно влияет на      |
|регулирование         |пошлин, увеличение   |уровень потребительских цен |
|                      |квот/повышение       |на продовольствие.          |
|                      |экспортных пошлин на |В условиях недостаточной    |
|                      |продовольствие       |конкурентоспособности       |
|                      |                     |сдерживает развитие         |
|                      |                     |отечественного              |
|                      |                     |сельскохозяйственного       |
|                      |                     |производства.               |
|                      |                     |Невыполнение целевых заданий|
|                      |                     |Комплексной программы по    |
|                      |                     |снижению импортной          |
|                      |                     |зависимости                 |
|                      |                     |продовольственного рынка    |
|                      |                     |города                      |
|----------------------|---------------------|----------------------------|
|Тарифы естественных   |Более высокий рост   |Увеличение себестоимости    |
|монополий (газ,       |тарифов по сравнению |производства и издержек     |
|электроэнергия, вода, |с реалистическим     |обращения                   |
|тепло, железнодорожные|(наиболее вероятным) |сельскохозяйственной        |
|перевозки)            |сценарием прогноза   |продукции, сырья и          |
|                      |социально-           |продовольствия.             |
|                      |экономического       |Рост закупочных, оптово-    |
|                      |развития Российской  |отпускных и потребительских |
|                      |Федерации            |цен на продовольствие       |
|----------------------|---------------------|----------------------------|
|Курс рубля по         |Снижение по сравнению|Ускорение роста цен на      |
|отношению к бивалютной|с прогнозируемыми    |импортируемое               |
|корзине               |показателями         |продовольствие, а также в   |
|                      |                     |связи с сокращением         |
|                      |                     |предложения                 |
|                      |                     |продовольственных товаров в |
|                      |                     |результате падения объемов  |
|                      |                     |импорта.                    |
|                      |                     |Возможное замедление,       |
|                      |                     |приостановка или сокращение |
|                      |                     |инвестиционных              |
|                      |                     |(интеграционных) проектов с |
|                      |                     |использованием импортируемых|
|                      |                     |строительных материалов,    |
|                      |                     |техники и технологий по     |
|                      |                     |отношению к намеченным в    |
|                      |                     |Комплексной программе       |
|                      |---------------------|----------------------------|
|                      |Рост по сравнению с  |Повышение эффективности     |
|                      |прогнозируемыми      |реконструкции и             |
|                      |показателями         |строительства объектов      |
|                      |                     |агропродовольственной сферы |
|                      |                     |города с использованием     |
|                      |                     |импортируемых строительных  |
|                      |                     |материалов, техники и       |
|                      |                     |технологий                  |
|----------------------|---------------------|----------------------------|
|Система               |Увеличение налоговой |Ухудшение экономического и  |
|налогообложения       |нагрузки на          |финансового положения       |
|                      |предпринимателей     |товаропроизводителей,       |
|                      |                     |организаций оптовой и       |
|                      |                     |розничной торговли          |
|                      |                     |продовольственными товарами.|
|                      |                     |Снижение инвестиционной     |
|                      |                     |активности бизнеса в        |
|                      |                     |агропродовольственной сфере |
|                      |---------------------|----------------------------|
|                      |Снижение налоговой   |Повышение коммерческой и    |
|                      |нагрузки на          |инвестиционной активности   |
|                      |предпринимателей     |организаций оптового        |
|                      |                     |продовольственного комплекса|
|                      |                     |города и региональных       |
|                      |                     |товаропроизводителей.       |
|                      |                     |Возможное превышение заданий|
|                      |                     |Комплексной программы по    |
|                      |                     |объемам поставок            |
|                      |                     |отечественного              |
|                      |                     |продовольствия в город      |
|                      |                     |Москву и развитию           |
|                      |                     |материально-технической базы|
|                      |                     |оптового продовольственного |
|                      |                     |комплекса города            |
|----------------------|---------------------|----------------------------|
|Федеральное           |Длительность         |Ограничение спектра         |
|законодательство      |прохождения или      |действенных мер по          |
|                      |отклонение           |координации и нормативному  |
|                      |законодательных      |правовому регулированию     |
|                      |инициатив города     |продовольственного рынка    |
|                      |Москвы               |города, в том числе         |
|                      |                     |финансовой поддержке        |
|                      |                     |предприятий, организации    |
|                      |                     |оптовой торговли            |
|                      |                     |продовольствием, контролю   |
|                      |                     |качества пищевых продуктов  |
|-------------------------------------------------------------------------|
|3. Внешние условия - социально-экономическое развитие города Москвы      |
|-------------------------------------------------------------------------|
|Развитие экономики    |Ускорение            |Увеличение (сокращение)     |
|города Москвы         |(замедление) темпов  |налоговых поступлений в     |
|                      |экономического роста |бюджет города Москвы и      |
|                      |по сравнению с       |возможностей бюджета города |
|                      |уточненными          |Москвы по финансированию    |
|                      |параметрами прогноза |расходов на обеспечение     |
|                      |социально-           |продовольственной           |
|                      |экономического       |безопасности города.        |
|                      |развития города      |Ускорение (замедление)      |
|                      |Москвы на 2010 год и |темпов экономического роста |
|                      |основными параметрами|в отраслях пищевой и        |
|                      |функционирования     |перерабатывающей            |
|                      |экономики в 2011-2012|промышленности.             |
|                      |гг.                  |Ускорение (замедление)      |
|                      |                     |динамики восстановления     |
|                      |                     |докризисного уровня реальных|
|                      |                     |доходов и покупательной     |
|                      |                     |способности населения       |
|----------------------|---------------------|----------------------------|
|Доходы населения      |Отклонение           |Рост (снижение) объемов     |
|                      |(рост/снижение)      |потребления продуктов       |
|                      |динамики реальной    |питания населением города и |
|                      |заработной платы и   |организованных поставок     |
|                      |доходов населения от |продовольствия по сравнению |
|                      |сценарных условий    |с показателями,             |
|                      |реализации           |установленными в Комплексной|
|                      |Комплексной программы|программе.                  |
|                      |                     |Снижение (увеличение)       |
|                      |                     |социальной нагрузки на      |
|                      |                     |бюджет города Москвы        |
|----------------------|---------------------|----------------------------|
|Льготы и преференции  |Расширение           |Улучшение (ухудшение)       |
|для предпринимателей  |(сокращение) льгот и |финансового положения       |
|                      |преференций по       |предприятий оптового        |
|                      |сравнению с 2009     |продовольственного комплекса|
|                      |годом                |города.                     |
|                      |                     |Ускорение (замедление)      |
|                      |                     |процессов структурных       |
|                      |                     |преобразований в оптовом    |
|                      |                     |продовольственном комплексе |
|                      |                     |по сравнению с намеченными в|
|                      |                     |Комплексной программе       |
|                      |                     |----------------------------|
|                      |                     |Возможности расширения льгот|
|                      |                     |и преференций для           |
|                      |                     |предпринимателей            |
|                      |                     |ограничиваются              |
|                      |                     |законодательными рамками и  |
|                      |                     |возможностями бюджета города|
|                      |                     |Москвы                      |
|----------------------|---------------------|----------------------------|
|Законодательство      |Изменения в городском|Улучшение правовых условий  |
|города Москвы         |законодательстве     |деятельности организаций    |
|                      |                     |оптового продовольственного |
|                      |                     |комплекса города.           |
|                      |                     |Увеличение спектра возможных|
|                      |                     |мер по государственной      |
|                      |                     |координации в сфере         |
|                      |                     |обеспечения                 |
|                      |                     |продовольственной           |
|                      |                     |безопасности города         |
|----------------------|---------------------|----------------------------|
|Правоприменительная   |Совершенствование    |Ускорение сроков выполнения |
|практика              |правоприменительной  |мероприятий Комплексной     |
|                      |практики             |программы, в том числе по   |
|                      |                     |повышению качества и        |
|                      |                     |обеспечению безопасности    |
|                      |                     |пищевых продуктов.          |
|                      |                     |Повышение эффективности     |
|                      |                     |работы предприятий оптового |
|                      |                     |продовольственного комплекса|
|                      |                     |за счет сокращения          |
|                      |                     |недобросовестной конкуренции|
|                      |                     |и теневых каналов           |
|                      |                     |товародвижения              |
|-------------------------------------------------------------------------|
|4. Внутренние условия - развитие оптового продовольственного комплекса и |
|агропромышленной сферы города                                            |
|-------------------------------------------------------------------------|
|Экономическое и       |Восстановление       |Восстановление экономической|
|финансовое положение  |экономической и      |и производственной          |
|предприятий           |производственной     |дееспособности предприятий  |
|                      |дееспособности       |является необходимым        |
|                      |предприятий, рост    |условием выполнения основных|
|                      |рентабельности       |мероприятий Комплексной     |
|                      |                     |программы.                  |
|                      |                     |С ростом рентабельности     |
|                      |                     |увеличиваются возможности   |
|                      |                     |участия предприятий в       |
|                      |                     |инвестиционных              |
|                      |                     |(интеграционных) проектах   |
|                      |                     |реконструкции и нового      |
|                      |                     |строительства,              |
|                      |                     |предусмотренные Комплексной |
|                      |                     |программой                  |
|----------------------|---------------------|----------------------------|
|Государственная       |Повышение            |Внедрение и развитие нового |
|поддержка             |эффективности мер    |финансового механизма       |
|                      |государственной      |поддержки предприятий       |
|                      |поддержки            |способствует ресурсному     |
|                      |                     |насыщению рынка             |
|                      |                     |отечественной продукцией,   |
|                      |                     |проведению структурных      |
|                      |                     |преобразований в оптовом    |
|                      |                     |продовольственном комплексе |
|                      |                     |и агропродовольственной     |
|                      |                     |сфере и тем самым           |
|                      |                     |укреплению продовольственной|
|                      |                     |безопасности города         |
---------------------------------------------------------------------------

     При  существенных  изменениях  внешних  и  внутренних  условий  и
факторов  развития  сферы  обеспечения  продовольственной безопасности
города    Москвы   предусматривается   соответствующая   корректировка
Комплексной программы в рамках создаваемого механизма ее управления.

            7. Источники и объемы финансового обеспечения
                        Комплексной программы

     Общий  объем  финансирования  мероприятий  Комплексной  программы
согласно  расчетам  составит  140929,1 млн. руб., в том числе 124880,2
млн.  руб.  (88,61%  от  общего объема) - из внебюджетных источников и
16048,9 млн. руб. (11,39%) - из бюджета города Москвы.

                                                             Таблица 8

                          ИСТОЧНИКИ И ОБЪЕМЫ
            ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ

                                                           (млн. руб.)
---------------------------------------------------------------------------
|Источники финансирования и           |2010 г. |2011 г. |2012 г. |Всего   |
|направления расходов                 |        |        |        |2010-   |
|                                     |        |        |        |2012 гг.|
|-------------------------------------|--------|--------|--------|--------|
|Бюджет города Москвы*, всего         |  5089,5|  5270,1|  5689,3| 16048,9|
|-------------------------------------|--------|--------|--------|--------|
|В том числе:                         |        |        |        |        |
|-------------------------------------|--------|--------|--------|--------|
|по Департаменту продовольственных    |  5084,5|  5270,1|  5689,3| 16043,9|
|ресурсов города Москвы               |        |        |        |        |
|-------------------------------------|--------|--------|--------|--------|
|по Москомархитектуре                 |     5,0|   -    |   -    |     5,0|
|-------------------------------------|--------|--------|--------|--------|
|В том числе по направлениям расходов:|        |        |        |        |
|-------------------------------------|--------|--------|--------|--------|
|1. Бюджетные инвестиции (капитальные |    29,0|    30,0|    30,0|    89,0|
|вложения за счет средств Адресной    |        |        |        |        |
|инвестиционной программы города      |        |        |        |        |
|Москвы <39>)                         |        |        |        |        |
|-------------------------------------|--------|--------|--------|--------|
|2. Расходы по статье                 |  5060,5|  5240,1|  5659,3| 15959,9|
|"Продовольственная безопасность",    |        |        |        |        |
|всего                                |        |        |        |        |
|-------------------------------------|--------|--------|--------|--------|
|Из них:                              |        |        |        |        |
|-------------------------------------|--------|--------|--------|--------|
|2.1. Бюджетные субсидии на           |   268,9|   294,7|   328,1|   891,7|
|инвестиционные проекты (КБК 838 0405 |        |        |        |        |
|2600200 006 242)                     |        |        |        |        |
|-------------------------------------|--------|--------|--------|--------|
|2.2. Бюджетные субсидии на           |   103,8|   217,4|   217,4|   538,6|
|интеграционные проекты (КБК 838 0405 |        |        |        |        |
|2600200 006 242)                     |        |        |        |        |
|-------------------------------------|--------|--------|--------|--------|
|2.3. Бюджетные субсидии на выполнение|  1148,0|   932,0|   960,0|  3040,0|
|годовых программ оптовых поставок    |        |        |        |        |
|продовольствия (КБК 838 0405 2600200 |        |        |        |        |
|006 242)                             |        |        |        |        |
|-------------------------------------|--------|--------|--------|--------|
|2.4. Субсидирование процентных ставок|   105,8|   124,8|   131,4|   362,0|
|по привлеченным кредитам в российских|        |        |        |        |
|кредитных организациях на поставки   |        |        |        |        |
|отечественного продовольствия в город|        |        |        |        |
|Москву (КБК 838 0405 2600300 006 242)|        |        |        |        |
|-------------------------------------|--------|--------|--------|--------|
|2.5. Формирование городского         |  2585,8|  2675,5|  2863,2|  8124,5|
|резервного продовольственного фонда  |        |        |        |        |
|(КБК 838 0405 2600100 813 290)       |        |        |        |        |
|-------------------------------------|--------|--------|--------|--------|
|2.6. Формирование городского заказа  |   848,2|   995,7|  1159,2|  3003,1|
|продовольствия для социальной сферы  |        |        |        |        |
|города (КБК 838 0405 2600100 813 290)|        |        |        |        |
|-------------------------------------|--------|--------|--------|--------|
|В том числе школьное питание <40>    |   -    |   -    |   -    |   -    |
|-------------------------------------|--------|--------|--------|--------|
|Внебюджетные источники, всего        | 38414,3| 40189,0| 46276,9|124880,2|
|-------------------------------------|--------|--------|--------|--------|
|В том числе:                         |        |        |        |        |
|-------------------------------------|--------|--------|--------|--------|
|по годовым программам оптовых        | 27800,3| 31717,7| 31637,9| 91155,9|
|поставок продовольствия (расчетно)   |        |        |        |        |
|-------------------------------------|--------|--------|--------|--------|
|для реализации инвестиционных        | 10614,0|  8471,3| 14639,0| 33724,3|
|(интеграционных) проектов            |        |        |        |        |
|-------------------------------------|--------|--------|--------|--------|
|Итого                                | 43503,8| 45459,1| 51966,2|140929,1|
---------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <39> Источник финансирования подлежит уточнению.
     <40>  Подлежит  уточнению  с принятием соответствующего правового
акта Правительства Москвы.

     Из   общего   объема  бюджетных  ассигнований  на  финансирование
Комплексной  программы  в  размере 16048,9 млн. руб. предусматривается
направить:
     - 15959,9 млн. руб. (99,45% от общего объема) - расходы по статье
"Продовольственная безопасность", в том числе:
     - 14529,6  млн. руб. - на формирование продовольственных ресурсов
города  Москвы, включая формирование и обслуживание городского заказа,
и   городского  резервного  продовольственного  фонда,  субсидирование
годовых  программ оптовых поставок продовольствия, а также совместно с
Министерством  сельского хозяйства Российской Федерации субсидирование
части  затрат  на  уплату процентов по кредитам, полученным на закупку
отечественной сельскохозяйственной продукции;
     - 1430,3  млн.  руб.  -  на инвестиционные цели в форме бюджетных
субсидий  на реализацию проектов развития материально-технической базы
оптового продовольственного комплекса и агропромышленной интеграции;
     - 89,0   млн.   руб.   (0,55%)  -  на  корректировку  II  очереди
Генеральной схемы размещения объектов оптовой торговли продовольствием
на  территории  города  Москвы  на  период  2010-2020  гг., разработку
технико-экономических  обоснований  и  предпроектной  документации  по
приоритетным объектам инфраструктуры товародвижения и оптовой торговли
продовольствием,  разработку Среднесрочной отраслевой схемы размещения
объектов  оптовой торговли продовольствием на территории города Москвы
на  2011-2013  годы,  а  также продолжение ранее начатых работ. Объемы
бюджетных  средств,  привлекаемых  на эти цели, составляют в 2010 году
29,0  млн. руб., в 2011 году - 30,0 млн. руб., в 2012 году - 30,0 млн.
руб.,  являются  индикативными  и ежегодно уточняются при формировании
Адресной инвестиционной программы города Москвы.
     Показатели  бюджетного  финансирования  являются  индикативными и
ежегодно   уточняются   при  формировании  бюджета  города  Москвы  на
очередной финансовый год.
     Из общего объема внебюджетных средств, привлекаемых организациями
оптового   продовольственного   комплекса  на  выполнение  мероприятий
Комплексной   программы  и  составляющих  124880,2  млн.  руб.,  будут
направлены:
     - 91155,9  млн. руб. (73,0% от общего объема) - на финансирование
оптовых  поставок  продовольствия  по  годовым  (трехлетним),  а также
сезонным программам;
     - 33724,3  млн.  руб.  (27,0%) - на финансирование инвестиционных
(интеграционных)  проектов  по  развитию  материально-технической базы
предприятий   оптового   продовольственного   комплекса  и  московских
агропромышленных холдингов.
     Объемы  средств  из  внебюджетных  источников  финансирования  на
реализацию  мероприятий Комплексной программы установлены на основании
согласованных   предложений  организаций  оптового  продовольственного
комплекса  и московских агропромышленных холдингов. Данные расчетные и
подлежат   уточнению   после   принятия   решений  о  строительстве  и
реконструкции    градостроительных    объектов    в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.

       8. Механизм управления Комплексной программой и порядок
              взаимодействия государственных заказчиков

     Комплексная   программа   носит   комплексный,   межотраслевой  и
межведомственный  характер,  а  ее  реализация поддерживается системой
мероприятий     по     организационному,    финансовому,    правовому,
информационному и методическому обеспечению. Для осуществления единого
подхода  к  выполнению  программных  мероприятий,  целенаправленного и
эффективного расходования финансовых средств, выделенных на реализацию
Комплексной  программы,  предусматривается  организация взаимодействия
между всеми ее исполнителями.
     Государственным  заказчиком-координатором  Комплексной  программы
является   Департамент   продовольственных   ресурсов  города  Москвы,
руководитель  которого  одновременно  выполняет  функции персонального
руководителя Комплексной программы.
     Государственным заказчиком Комплексной программы является Комитет
по архитектуре и градостроительству города Москвы.
     Состав исполнителей Комплексной программы:
     Департамент продовольственных ресурсов города Москвы.
     Департамент науки и промышленной политики города Москвы.
     Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы.
     Департамент транспорта и связи города Москвы.
     Департамент экономической политики и развития города Москвы.
     Департамент финансов города Москвы.
     Департамент имущества города Москвы.
     Департамент земельных ресурсов города Москвы.
     Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы.
     Департамент    поддержки    и    развития   малого   и   среднего
предпринимательства города Москвы.
     Департамент труда и занятости населения города Москвы.
     Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы.
     Комитет  межрегиональных  связей  и  национальной политики города
Москвы.
     Управление информатизации города Москвы.
     Комитет ветеринарии города Москвы.
     Государственная    инспекция    города    Москвы    по   качеству
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
     Префектуры административных округов города Москвы.
     Иные исполнители, определяемые на конкурсной основе.
     Для  повышения  эффективности  выполнения  Комплексной  программы
формируются     органы     ее    управления.    При    государственном
заказчике-координаторе Комплексной программы создается Координационный
совет,  который  организует  свою работу на основании соответствующего
положения,   утверждаемого   персональным   руководителем  Комплексной
программы.
     Координационный      совет      обеспечивает     межведомственное
взаимодействие  на  городском  и  территориальном  уровнях, организует
оперативную    работу,   контроль   выполнения   заданий,   подготовку
предложений   по   корректировке   Комплексной   программы   в  случае
необходимости.  Координационный  совет  формирует  рабочие группы по 7
программным   направлениям,   связанным   с  решением  основных  задач
обеспечения  продовольственной  безопасности  города  Москвы  в период
2010-2012 годов.

            8.1. Система мониторинга Комплексной программы

     Для     эффективного     управления     Комплексной    программой
предусматривается   создание   информационно-аналитической  подсистемы
мониторинга   выполнения   комплексных  целевых  программ  обеспечения
продовольственной   безопасности  города  на  базе  Автоматизированной
системы   информационной   поддержки   обеспечения   продовольственной
безопасности  Москвы  (АСПБ).  Это позволит организовать своевременный
мониторинг   выполнения   программных   мероприятий   и   осуществлять
управление  в  соответствии  с  установленными  целевыми  показателями
Комплексной программы.
     Государственный  заказчик  Комплексной  программы  -  Комитет  по
архитектуре  и  градостроительству города Москвы представляет отчеты в
Департамент  продовольственных  ресурсов  города  Москвы о фактическом
выполнении  мероприятий в сроки: до 15 февраля - за отчетный год, до 1
ноября  -  о фактическом выполнении мероприятий в сроки за 9 месяцев и
об ожидаемом выполнении за год.
     Государственный   заказчик-координатор  Комплексной  программы  -
Департамент  продовольственных  ресурсов  города  Москвы  представляет
ежегодно  отчет  о  выполнении  Комплексной  программы  в  Департамент
экономической  политики и развития города Москвы в сроки: до 1 марта -
за отчетный год, до 15 ноября - о фактическом выполнении мероприятий в
сроки  за  9  месяцев  текущего года и об ожидаемом выполнении за год.
Ежегодно  в  I квартале доклад о ходе реализации Комплексной программы
представляется Мэру Москвы.
     В  ежегодном  отчете  отражаются все объемы фактических затрат на
реализацию Комплексной программы, включая объемы бюджетных субсидий на
поставки   отечественного  продовольствия  в  город  Москву  по  линии
Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.
     Внешний    контроль    за   выполнением   Комплексной   программы
осуществляют:   Департамент   финансов   города   Москвы,  Департамент
экономической  политики  и  развития города Москвы, Главное управление
государственного финансового  контроля  города  Москвы,  Контрольно  -
счетная палата Москвы.

         8.2. Схема взаимодействия государственных заказчиков
                 и исполнителей Комплексной программы

     Государственный    заказчик-координатор   Комплексной   программы
осуществляет  общее  управление  и контроль за реализацией Комплексной
программы,   а   также   координирует  работу  других  государственных
заказчиков и исполнителей.
     Государственный   заказчик-координатор   Комплексной   Программы,
государственный    заказчик    Программы   в   установленном   порядке
обеспечивают   размещение   государственного   заказа   на  реализацию
мероприятий Комплексной программы.


                                                          Приложение 2

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                               от 16 февраля 2010 года
                                                              N 131-ПП

                              ПОЛОЖЕНИЕ
           О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ
             ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ

                          1. Общие положения

     1.1.  Настоящее  Положение  о  порядке финансирования расходов на
обеспечение  продовольственной  безопасности  города  Москвы  (далее -
Положение)  разработано  в  соответствии  с  Гражданским  и  Бюджетным
кодексами Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 г.
N  94-ФЗ  "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание  услуг  для  государственных  и  муниципальных нужд" (далее -
Федеральный  закон  N  94-ФЗ), иными законами и нормативными правовыми
актами  Российской Федерации, Законом города Москвы от 12 июля 2006 г.
N  39  "О продовольственной безопасности города Москвы" (далее - Закон
города   Москвы   N  39),  иными  правовыми  актами  города  Москвы  и
устанавливает    условия    использования    бюджетных   средств   для
финансирования  расходов на обеспечение продовольственной безопасности
города Москвы.
     1.2.   Бюджетные   расходы   на   обеспечение   продовольственной
безопасности предусматриваются отдельной статьей бюджета города Москвы
на очередной финансовый год и имеют целевое назначение.
     1.3.   Государственным   заказчиком  по  реализации  мероприятий,
направленных  на  обеспечение  продовольственной  безопасности  города
Москвы,  а также главным распорядителем бюджетных средств, указанных в
пункте     1.2     настоящего    Положения,    является    Департамент
продовольственных ресурсов города Москвы (далее - Департамент).

                    2. Основные понятия и термины

     Организация  оптового  продовольственного комплекса города Москвы
(далее   -   организация   оптового  продовольственного  комплекса)  -
юридическое   лицо   любой   организационно-правовой   формы  и  формы
собственности,  зарегистрированное  в соответствии с законодательством
Российской   Федерации   в   городе  Москве,  имеющее  соответствующую
материально-техническую базу оптовой торговли, осуществляющее поставку
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в город Москву,
а    равно    хранение,    промышленную   переработку   и   реализацию
сельскохозяйственной  продукции,  сырья и продовольствия на территории
города Москвы.
     Организация - производитель сельскохозяйственной продукции, сырья
и  продовольствия (далее - сельскохозяйственный товаропроизводитель) -
юридическое   лицо   любой   организационно-правовой   формы  и  формы
собственности,  зарегистрированное  в соответствии с законодательством
Российской    Федерации   в   Российской   Федерации,   осуществляющее
производство  сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и
участвующее  в  соответствии  с  пунктом 5.1 Положения в мероприятиях,
направленных   на   выполнение   задач  обеспечения  продовольственной
безопасности города Москвы.
     Организация - поставщик значительных объемов сельскохозяйственной
продукции,  сырья  и  продовольствия в город Москву (далее - поставщик
продовольствия) - юридическое лицо любой организационно-правовой формы
и   формы   собственности,   зарегистрированное   в   соответствии   с
законодательством   Российской   Федерации   в  Российской  Федерации,
осуществляющее   поставку  значительных  объемов  сельскохозяйственной
продукции,  сырья  и  продовольствия  в  город  Москву и участвующее в
соответствии  с  пунктом 5.1 Положения в мероприятиях, направленных на
выполнение  задач  обеспечения  продовольственной  безопасности города
Москвы.
     Критерии  значительных объемов, поставляемой сельскохозяйственной
продукции,  сырья  и  продовольствия  устанавливаются  Департаментом в
рамках  отбора  организаций  для  заключения  генеральных соглашений и
соглашений  о  сотрудничестве  в области обеспечения продовольственной
безопасности   города  Москвы  по  каждому  виду  сельскохозяйственной
продукции,  сырья  и  продовольствия  с  учетом потребностей в них для
поддержания стабильности на продовольственном рынке города Москвы.
     Программы  оптовых  поставок продовольствия - номенклатура, цены,
объемы  и  сроки  поставок  сельскохозяйственной  продукции,  сырья  и
продовольствия,  поступающих  в  город  Москву, включая номенклатуру и
объемы  оборачиваемых  запасов,  установленные  в  рамках  генеральных
соглашений  о  сотрудничестве  в области обеспечения продовольственной
безопасности  города  Москвы,  договоров  о  предоставлении  бюджетных
субсидий,  реструктуризированных  договоров  бюджетного кредитования и
договоров займа.
     В   программах   оптовых  поставок  продовольствия  в  том  числе
учитываются поставки:
     - в  стационарные  торговые  объекты  розничной  торговли  города
Москвы;
     - в распределительные центры сетевых магазинов и склады хранения,
расположенные   в   Московской   области,  при  условии  подтверждения
последующей реализации продукции на территории города Москвы;
     - в  сетевые  магазины,  непосредственно  примыкающие  к  внешней
стороне  Московской кольцевой автомобильной дороги, ориентированные на
потребителей города Москвы;
     - в  вышеуказанные  торговые объекты - продукции, произведенной в
региональных    филиалах   организаций   оптового   продовольственного
комплекса.
     Различают   годовые,   сезонные   годовые   (выходящие  за  рамки
календарного года) программы, а также трехлетние и сезонные трехлетние
программы оптовых поставок продовольствия.
     Генеральное  соглашение  о  сотрудничестве  в области обеспечения
продовольственной  безопасности  города  Москвы  (далее  - Генеральное
соглашение)  -  соглашение между Департаментом и организацией оптового
продовольственного       комплекса       или      сельскохозяйственным
товаропроизводителем  либо  поставщиком  продовольствия  о  выполнении
программы   оптовых  поставок  продовольствия  и/или  участии  в  иных
мероприятиях,    направленных    на   выполнение   задач   обеспечения
продовольственной  безопасности,  за  счет бюджетных средств и за счет
собственных (внебюджетных) источников.
     Финансовая   комиссия   Правительства   Москвы   по   обеспечению
продовольственной  безопасности  города  Москвы  (далее  -  Финансовая
комиссия)  - межведомственный орган, образованный в целях комплексного
рассмотрения  вопросов  размещения и использования средств, выделяемых
из  бюджета  города  Москвы  и  внебюджетных источников на обеспечение
продовольственной  безопасности,  персональный  состав  и  Положение о
котором утверждаются постановлением Правительства Москвы.
     Финансовая   поддержка  организаций  оптового  продовольственного
комплекса,   сельскохозяйственных   товаропроизводителей,  поставщиков
продовольствия   (далее   -  финансовая  поддержка)  -  предоставление
юридическим  лицам  в  установленном  порядке  средств  бюджета города
Москвы  в  соответствии  с  решениями  Финансовой  комиссии  в  рамках
выполнения:
     - Городской  целевой программы "Комплексная программа обеспечения
продовольственной  безопасности  города  Москвы", в том числе программ
оптовых поставок продовольствия;
     - Государственной   программы   развития  сельского  хозяйства  и
регулирования   рынков   сельскохозяйственной   продукции,   сырья   и
продовольствия на 2008-2012 годы;
     - реализации   иных   направлений  обеспечения  продовольственной
безопасности города Москвы.
     Единая  городская  автоматизированная информационно-аналитическая
система  оптового продовольственного рынка города Москвы (ЕГА ИАС ОПР)
и  Автоматизированная  система  информационной  поддержки  обеспечения
продовольственной  безопасности  Москвы  (далее - АСПБ) - совокупность
государственных   информационных  ресурсов  города  Москвы  в  области
продовольственной  безопасности, включающих систему данных о состоянии
оптового  продовольственного  рынка города Москвы (сведения о наличии,
ресурсах  для закупки, ценах, качестве и безопасности продовольствия и
т.д.),  предназначенных  для  использования  в  установленном  порядке
юридическими  лицами,  индивидуальными  предпринимателями  и  органами
государственной власти, в том числе органами контроля и надзора, в том
числе  для  принятия  управленческих  решений  в  области  обеспечения
продовольственной безопасности.

          3. Источники и основные направления финансирования
        расходов на обеспечение продовольственной безопасности
                            города Москвы

     3.1. Расходы на обеспечение продовольственной безопасности города
Москвы  включают  расходы  на  реализацию  Городской целевой программы
"Комплексная   программа  обеспечения  продовольственной  безопасности
города Москвы" (далее - Программа), в том числе:
     - на  формирование и обслуживание городских запасов и резервов, а
также финансовую поддержку программ оптовых поставок продовольствия;
     - на   проведение   мероприятий  в  целях  стабилизации  оптового
продовольственного рынка;
     - на  выполнение  мероприятий по развитию материально-технической
базы  организаций оптового продовольственного комплекса и их ресурсной
базы   для   производства   сельскохозяйственной  продукции,  сырья  и
продовольствия в субъектах Российской Федерации;
     - на развитие информационно-коммуникационных технологий в оптовом
продовольственном комплексе;
     - на   выполнение   мероприятий   по  реализации  Государственной
программы   развития   сельского   хозяйства  и  регулирования  рынков
сельскохозяйственной  продукции,  сырья  и продовольствия на 2008-2012
годы;
     - иные  направления  обеспечения  продовольственной  безопасности
города Москвы.
     Не  допускается  использование  средств бюджета города Москвы для
закупки   и   производства   продовольствия,  содержащего  генетически
модифицированные организмы (ГМО).
     3.2. Расходы на обеспечение Программы финансируются за счет:
     - собственных  средств  организаций  оптового  продовольственного
комплекса  и  сельскохозяйственных  товаропроизводителей и поставщиков
продовольствия, используемых ими для этих целей;
     - внебюджетных   средств,   привлекаемых  организациями  оптового
продовольственного           комплекса,          сельскохозяйственными
товаропроизводителями  и  поставщиками  продовольствия,  в  том  числе
финансовой поддержки, предоставляемой уполномоченной организацией;
     - бюджетных  ассигнований,  предусматриваемых  в  бюджете  города
Москвы на соответствующий год.
     3.3.   При   составлении   бюджета   города   Москвы  Департамент
представляет  в  установленном  порядке  в Департамент финансов города
Москвы  расчеты  потребности  в  бюджетных  средствах, необходимых для
обеспечения реализации Программы.
     3.4.   Потребность   в  бюджетных  средствах  для  финансирования
расходов  на  обеспечение  реализации Программы определяется исходя из
индикативных показателей Программы, в том числе:
     - прогнозируемых  объемов  в  рамках  программ  оптовых  поставок
продовольствия  на  соответствующий  год  и форм финансовой поддержки,
необходимых для их выполнения;
     - ежегодно   предусматриваемого  объема  финансовых  средств  для
организации     оперативного     поступления     в     город    Москву
сельскохозяйственной   продукции,   сырья  и  продовольствия  в  целях
предотвращения  дестабилизации  ситуации  на продовольственном рынке в
размере   до   15   процентов   от   средств  бюджета  города  Москвы,
предоставленных на обеспечение продовольственной безопасности города;
     - иных  направлений  обеспечения  продовольственной  безопасности
города Москвы.
     3.5.  Расчеты  годовой  потребности  в  бюджетных  средствах  для
обеспечения Программы осуществляются на основе:
     - отчета  об использовании выделенных на эти цели средств бюджета
города Москвы за предыдущий период;
     - натурально-стоимостного   баланса  объемов  закупок  (поставок)
продовольствия в город Москву, включающего в том числе:
     а) закупки (поставки) продовольствия, оказание услуг и выполнение
работ  по  результатам размещения государственного заказа и городского
резервного продовольственного фонда по государственным контрактам;
     б)   закупки   (поставки)   продовольствия  в  рамках  исполнения
предусмотренных генеральными соглашениями, договорами о предоставлении
субсидий  из  бюджета  города  Москвы  и ранее заключенными договорами
бюджетного кредитования программ оптовых поставок продовольствия;
     - расходных обязательств, предусмотренных Программой;
     - расходов,     необходимых     для     реализации    мероприятий
Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования
рынков  сельскохозяйственной  продукции,  сырья  и  продовольствия  на
2008-2012  годы  и  соглашений  Правительства  Москвы  с Министерством
сельского хозяйства Российской Федерации;
     - определения    необходимых    объемов    финансовых    средств,
предназначенных  для  организации  оперативного  поступления  в  город
Москву  сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в целях
предотвращения  дестабилизации  ситуации  на  продовольственном  рынке
города Москвы.
     3.6. Бюджетные расходы предусматриваются в форме:
     - финансового  обеспечения  закупки  товаров,  оказания  услуг  и
выполнения  работ  по  государственным  контрактам,  в  том  числе для
формирования и обслуживания городских запасов и резервов;
     - финансовой   поддержки   в   форме  субсидий  и  находящихся  в
пользовании   организаций   оптового   продовольственного   комплекса,
сельскохозяйственных товаропроизводителей и поставщиков продовольствия
бюджетных кредитов;
     - инвестиций  на  увеличение  уставного  капитала  уполномоченной
организации согласно технико-экономическому обоснованию участия города
Москвы  в  хозяйственных  обществах  в  соответствии  с  установленным
порядком.
     3.7.  Установить,  что  начиная  с  1  января  2011 г. по каждому
направлению   финансирования   расходов   на   обеспечение  реализации
Программы предоставляется одна форма финансовой поддержки.
     3.8.  Бюджетные  средства  предоставляются  организациям оптового
продовольственного           комплекса,           сельскохозяйственным
товаропроизводителям   и   поставщикам   продовольствия  на  основании
государственных   контрактов,  договоров  о  предоставлении  бюджетных
субсидий,   заключаемых   Департаментом   в  порядке  и  на  условиях,
предусмотренных   Гражданским   и   Бюджетным   кодексами   Российской
Федерации,  Федеральным  законом N 94-ФЗ, иными федеральными законами,
настоящим Положением и иными правовыми актами.

          4. Финансовое обеспечение поставок продовольствия,
         выполнения работ и оказания услуг для городских нужд

     4.1.  Размещение  заказов  на поставку продовольствия, выполнение
работ   и  оказание  услуг  для  городских  нужд,  включая  работы  по
поддержанию в актуальном состоянии информационных ресурсов ЕГА ИАС ОПР
и  АСПБ,  осуществляется  в  соответствии  с требованиями Федерального
закона  N  94-ФЗ  на  условиях,  определенных  правовыми актами города
Москвы, настоящим Положением и государственными контрактами.
     4.2.  Учет движения продукции, находящейся в собственности города
Москвы,  ведется  на  балансе Департамента в натуральном и стоимостном
выражении.
     4.3.  Государственные  контракты  подлежат  регистрации  в Единой
автоматизированной   информационной   системе   торгов  города  Москвы
(ЕАИСТ).
     Оформление  государственных  контрактов  и  ввод учетных данных в
ЕАИСТ осуществляются соответствующими подразделениями Департамента.
     4.4.  Департамент  вправе  на  основе  государственных контрактов
передавать  функции  по приемке, хранению и реализации продовольствия,
приобретаемого  для  государственных  нужд  города Москвы, юридическим
лицам,   имеющим   на   праве   собственности   (ином   вещном  праве)
специализированные  мощности, обеспечивающие хранение продовольствия в
соответствии с санитарно-гигиеническими и ветеринарными требованиями.
     4.5.  Государственные  контракты  включают обязательное условие о
выплате    неустойки    при   нарушении   поставщиком   (исполнителем,
подрядчиком) условий контракта.
     4.6.  При невозможности реализовать продовольствие, приобретенное
в   соответствии   с  государственными  контрактами  и  находящееся  в
собственности  города  Москвы,  по  ценам,  обеспечивающим компенсацию
затрат  бюджета  города  Москвы,  продовольствие реализуется по ценам,
устанавливаемым   Департаментом   на   основе  экспертного  заключения
Межведомственной  комиссии по ценам на продукцию городского резервного
продовольственного   фонда   и   городского   заказа   с   последующим
утверждением Финансовой комиссией.
     4.7. Денежные средства, поступающие от реализации продовольствия,
находящегося в собственности города Москвы, поступают в доход бюджета.
     Выручка  от  реализации  продукции  резерва  городского заказа за
истекший  месяц  перечисляется  в  бюджет  города Москвы не позднее 20
числа месяца, следующего за отчетным по соответствующим реквизитам.
     4.8.  Финансовое  обеспечение работ по модернизации ЕГА ИАС ОПР и
созданию  АСПБ  осуществляется  за  счет бюджетных средств, выделяемых
целевым  назначением  в  установленном  правовыми актами города Москвы
порядке,   при  условии  включения  этих  работ  в  Городскую  целевую
программу  "Электронная  Москва".  В  случае  недостаточности средств,
предусмотренных   в   составе   бюджета  города  Москвы  на  очередной
финансовый  год на реализацию Городской целевой программы "Электронная
Москва",  привлечение  средств  осуществляется  на основании правового
акта города Москвы в порядке, установленном настоящим Положением.
     4.9.  Передача  в  государственную  собственность  города  Москвы
имущества, созданного при выполнении работ по модернизации ЕГА ИАС ОПР
и  созданию АСПБ за счет средств бюджета города Москвы, осуществляется
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
     Распоряжение объектами интеллектуальной собственности, созданными
за  счет  или  с  использованием  средств  бюджета  города  Москвы, их
использование  и  вовлечение  в  хозяйственный  оборот  производятся в
порядке,   установленном   нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации и города Москвы.

            5. Предоставление финансовой поддержки в форме
                          бюджетных субсидий

     5.1.   Финансовая   поддержка   в   форме  бюджетных  субсидий  в
соответствии   с  федеральными  целевыми  программами  и  федеральными
законами,   городской   целевой   программой   "Комплексная  программа
обеспечения  продовольственной  безопасности  города Москвы", законами
города  Москвы,  соглашениями  Правительства  Москвы  с  Министерством
сельского  хозяйства  Российской Федерации предоставляется юридическим
лицам, заключившим с Департаментом в установленном порядке Генеральные
соглашения.
     5.2.    Финансовая   поддержка   в   форме   бюджетных   субсидий
предоставляется:
     5.2.1.  Организациям  оптового  продовольственного  комплекса  на
следующие цели:
     - возмещение  части  затрат  на  уплату  процентов  по  кредитам,
полученным  в  российских  кредитных  организациях  в целях реализации
программ оптовых поставок продовольствия;
     - возмещение   части   затрат  при  реализации  программ  оптовых
поставок продовольствия;
     - возмещение  части затрат по обслуживанию коммерческих кредитов,
полученных   в   российских   кредитных  организациях  для  реализации
инвестиционных проектов;
     - возмещение   части   затрат  на  выплату  купонного  дохода  по
облигационным займам, размещенным на фондовом рынке;
     - возмещение  части  затрат  на  уплату  лизинговых  платежей  по
договорам лизинга, заключенным с российскими лизинговыми компаниями;
     - субсидии,   предоставляемые   из   бюджета   города   Москвы  в
соответствии  с  соглашениями  Правительства  Москвы  с  Министерством
сельского хозяйства Российской Федерации.
     5.2.2.    Поставщикам   продовольствия   и   сельскохозяйственным
товаропроизводителям на следующие цели:
     - возмещение  части  затрат  на  уплату  процентов  по  кредитам,
полученным  в  российских  кредитных  организациях  в целях реализации
программ оптовых поставок продовольствия;
     - возмещение   части   затрат  при  реализации  программ  оптовых
поставок продовольствия.
     5.3.  Правила  предоставления  бюджетных  субсидий  по  отдельным
направлениям установлены приложениями к настоящему Положению:
     - приложением   1   "Правила  предоставления  бюджетных  субсидий
юридическим  лицам  на  возмещение части затрат на уплату процентов по
кредитам,  полученным  в  российских  кредитных  организациях  в целях
реализации программ оптовых поставок продовольствия";
     - приложением   2   "Правила  предоставления  бюджетных  субсидий
юридическим  лицам, участвующим в реализации программ оптовых поставок
продовольствия";
     - приложением   3   "Правила  предоставления  бюджетных  субсидий
юридическим  лицам  на  возмещение  части  затрат на выплату купонного
дохода  по  облигационным  займам,  размещенным организациями оптового
продовольственного комплекса на фондовом рынке";
     - приложением   4   "Правила  предоставления  бюджетных  субсидий
юридическим  лицам  на  возмещение  части  затрат на уплату лизинговых
платежей  по  договорам лизинга, заключенным с российскими лизинговыми
компаниями";
     - приложением   5   "Правила  предоставления  бюджетных  субсидий
юридическим   лицам   на   возмещение  части  затрат  по  обслуживанию
коммерческих  кредитов, полученных в российских кредитных организациях
для реализации инвестиционных проектов".
     Правила  предоставления  бюджетных  субсидий  из  бюджета  города
Москвы   в   соответствии   с   соглашениями  Правительства  Москвы  с
Министерством сельского хозяйства Российской Федерации устанавливаются
на  основании  соглашений,  заключаемых  на  соответствующий период, и
утверждаются правовыми актами Правительства Москвы.
     5.4.  Финансовая поддержка в форме бюджетных субсидий оказывается
на  основании  решения  Финансовой  комиссии  с  последующим принятием
правового  акта  Правительства  Москвы  или Департамента и оформляется
соответствующим договором.

           6. Контроль за использованием бюджетных средств

     6.1.    Ответственность   получателей   бюджетных   средств   при
неисполнении  или  ненадлежащем  исполнении  обязательств регулируется
законодательством    Российской    Федерации   и   города   Москвы   и
соответствующими договорами.
     6.2. Организация работы по взысканию задолженности осуществляется
Департаментом при участии Контрольного комитета города Москвы.
     6.3.  За  нецелевое  использование  средств бюджета города Москвы
получатели  бюджетных  средств  несут ответственность в соответствии с
законодательством  Российской  Федерации и города Москвы и заключенным
договором.
     6.4.  Осуществление  контроля за целевым использованием бюджетных
средств  регламентируется  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами
города Москвы.
     6.5.   Контроль  за  соблюдением  условий  заключенных  договоров
(государственных  контрактов)  о  предоставлении  бюджетных  средств в
части    их    целевого    использования,   своевременного   возврата,
представления  отчетности  осуществляется  Департаментом  совместно  с
органами   государственного   финансового  контроля  города  Москвы  в
соответствии с их полномочиями.


                                                          Приложение 1

                                                           к Положению

                               ПРАВИЛА
         ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
     НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ,
        ПОЛУЧЕННЫМ В РОССИЙСКИХ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ В ЦЕЛЯХ
         РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ОПТОВЫХ ПОСТАВОК ПРОДОВОЛЬСТВИЯ

     1.  Настоящие  Правила  разработаны  в  соответствии  с Бюджетным
кодексом  Российской  Федерации,  правовыми  актами  города  Москвы  и
устанавливают порядок и условия предоставления финансовой поддержки из
бюджета   города   Москвы  в  форме  субсидий  юридическим  лицам  (за
исключением  государственных (муниципальных) учреждений) на возмещение
части  затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских
кредитных  организациях  (далее  -  банки) в целях реализации программ
оптовых поставок продовольствия.
     2.  Субсидии предоставляются на возмещение части затрат на уплату
процентов  по  кредитам, полученным в банках на закупку основных видов
продовольствия,  юридическим  лицам,  прошедшим  отбор и заключившим в
соответствии с постановлением Правительства Москвы от 29 мая 2007 г. N
417-ПП  "О  Финансовой  комиссии  Правительства  Москвы по обеспечению
продовольственной безопасности города Москвы" генеральные соглашения.
     Номенклатура  основных  видов  продовольствия в рамках выполнения
годовых программ ежегодно утверждается Департаментом продовольственных
ресурсов города Москвы (далее - Департамент) при проведении отбора.
     3.  Субсидии  предоставляются организациям-получателям субсидий в
пределах  лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Департаменту на
соответствующий год, в рамках мероприятий Программы.
     Решение  о  предоставлении  субсидии по итогам отбора принимается
Финансовой    комиссией    Правительства    Москвы    по   обеспечению
продовольственной  безопасности  города  Москвы  (далее  -  Финансовая
комиссия)  и  оформляется распоряжением Департамента продовольственных
ресурсов города Москвы.
     4.  Субсидии  на  возмещение  части затрат на уплату процентов по
кредитам,  полученным  на  цели,  указанные  в  п. 2 настоящих Правил,
предоставляются     организациям-получателям    субсидий    по    мере
представления  документов, необходимых для получения субсидий (п. 10),
при  условии  своевременного  погашения  кредита  и уплаты начисленных
процентов в соответствии с кредитным договором, заключенным с банком.
     Субсидии  на  возмещение  процентов,  начисленных и уплаченных по
просроченной и пролонгированной задолженности, не предоставляются.
     5.    Субсидии   из   бюджета   города   Москвы   предоставляются
организациям-получателям   субсидий   по   видам  сельскохозяйственной
продукции,   сырья   и  продовольствия  в  соответствии  с  настоящими
Правилами в размере:
     - импортного  производства - не более 1/3 ставки рефинансирования
(учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации;
     - отечественного    производства    -   не   более   2/3   ставки
рефинансирования   (учетной   ставки)  Центрального  банка  Российской
Федерации;
     - производства  организаций оптового продовольственного комплекса
города  Москвы,  входящих в состав агропромышленных холдингов (далее -
московские   агрохолдинги),   -   в   размере   не  более  2/3  ставки
рефинансирования   (учетной   ставки)  Центрального  банка  Российской
Федерации,  действующей  на  дату  принятия  решения  о предоставлении
субсидии,  но  не  более  фактических  затрат  на  уплату процентов по
кредиту, привлекаемому по ставке ниже ставки рефинансирования (учетной
ставки) Центрального банка Российской Федерации.
     6.   Предоставление  субсидий  организациям-получателям  субсидий
осуществляется   посредством  заключения  договоров  о  предоставлении
субсидий   из   бюджета   города  Москвы  в  порядке,  предусмотренном
регламентом   подготовки  документов  Департаментом  продовольственных
ресурсов города Москвы.
     В   случае   непредставления   организацией-получателем  субсидий
подписанного  договора  в  течение  5  рабочих  дней после передачи ей
проекта  договора  организация-получатель  субсидий  лишается права на
получение субсидии, о чем ей направляется уведомление.
     7.   Субсидии   перечисляются   ежеквартально   частями  согласно
выполненным  обязательствам по уплате начисленных процентов по кредиту
на  основании  договора  о  предоставлении  субсидии из бюджета города
Москвы  и  при  представлении  документов, указанных в п. 10 настоящих
Правил.
     Не  допускается  выплата  субсидии за период нахождения кредитных
средств на банковских счетах организаций-получателей субсидий, то есть
до  момента направления привлеченных средств на цели, указанные в п. 2
настоящих Правил.
     8. Субсидии не предоставляются юридическим лицам, имеющим на дату
подачи заявки:
     - просроченную  задолженность  по  налогам  и  иным  обязательным
платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации
и государственные внебюджетные фонды;
     - просроченную  задолженность  по ранее предоставленным бюджетным
кредитам за счет средств бюджета города Москвы;
     - нецелевое   использование   ранее   предоставленных   бюджетных
средств, выявленное в ходе проверок.
     Субсидии  не  предоставляются  юридическим  лицам, осуществляющим
производство  (реализацию) товаров, выполнение работ, оказание услуг в
рамках  размещения и исполнения государственного заказа города Москвы,
подлежащих оплате из бюджета города Москвы, а также юридическим лицам,
включенным в реестр недобросовестных поставщиков.
     9.  В  случае выявления контролирующими органами необоснованности
выделения  субсидий организация-получатель субсидий обязана возвратить
суммы  полученных  субсидий  (или их полученную часть) в бюджет города
Москвы  в  срок,  не  превышающий  10  рабочих  дней  с момента выдачи
соответствующего   представления   Департаментом  на  основании  актов
проверки контролирующих органов.
     10. Для получения субсидии в соответствии с заключенным договором
о     предоставлении     субсидии    из    бюджета    города    Москвы
организации-получатели  субсидий  представляют в Департамент следующие
документы:
     10.1.  Заверенную  банком  копию  кредитного договора, выписки из
ссудного  счета  о  получении кредита и графики фактического погашения
кредита и уплаты процентов по нему.
     10.2.  Справку  из  банка  об  открытии  организацией-получателем
субсидий  расчетного счета для перечисления субсидии из бюджета города
Москвы.
     10.3.  Ежеквартально  не позднее 5-го числа месяца, следующего за
отчетным кварталом:
     а)  расчеты размера субсидии по установленной форме (приложение 1
к настоящим Правилам), подписанные руководителем и главным бухгалтером
организации-получателя субсидий и банком;
     б)     справку     налогового     органа    об    отсутствии    у
организации-получателя    субсидий   просроченной   задолженности   по
налоговым и иным обязательным платежам;
     в)  выписку  из Единого реестра договоров бюджетного кредитования
города Москвы, выдаваемую в установленные сроки Департаментом финансов
города Москвы;
     г)   реестры   накладных,  подтверждающих  реализацию  продукции,
подписанные руководителем и главным бухгалтером организации-получателя
субсидий;
     д)  копии документов, подтверждающих фактическую уплату процентов
по  кредиту,  заверенные  подписями руководителя и главного бухгалтера
организации-получателя субсидий и банком;
     е) копии документов, подтверждающих целевое использование кредита
организациями-получателями  субсидий,  по  следующему  перечню по мере
использования кредита:
     - заверенные      руководителем     и     главным     бухгалтером
организации-получателя   субсидий   и   банком  организации-получателя
субсидий  копии  договоров на закупку сельскохозяйственного продукции,
сырья   и   продовольствия  или  заверенные  руководителем  и  главным
бухгалтером   организации-получателя   субсидий   (по  запросу)  копии
договоров,  подтверждающих реализацию закупленной сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия;
     - копии   платежных   поручений   и   выписок   банка  по  оплате
приобретаемой  сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия,
заверенные  руководителем и главным бухгалтером организации-получателя
субсидий и банком;
     ж) реестры накладных, подтверждающие закупку сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия, подписанные руководителем и главным
бухгалтером организации-получателя субсидий.
     11.  Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке
с     лицевого     счета     Департамента     на    расчетные    счета
организаций-получателей  субсидий  в  банках  в  размере, определенном
Департаментом,  в  течение  14  банковских  дней  после  представления
документов  в  соответствии с пунктом 10 настоящих Правил на основании
документов, подтверждающих фактически состоявшиеся расходы за отчетный
период  и исполнение обязательств организациями-получателями субсидий,
предусмотренных договором об их предоставлении.
     12.      Перечисление     субсидий     на     расчетные     счета
организаций-получателей    субсидий,    открытые    ими    в   банках,
осуществляется  на  основании  представленных  в  Московское городское
казначейство   и   оформленных  в  установленном  порядке  реестра  на
перечисление  субсидий,  формируемого  с  указанием  банков, в которых
организациям-получателям   субсидий   открыты   счета,   и   платежных
поручений,  а  также  выписок  из  решений Финансовой комиссии и копий
договоров о предоставлении субсидий из бюджета города Москвы.
     13.   Субсидии,   не   использованные  организациями-получателями
субсидий,   подлежат   возврату  с  последующим  предоставлением  иным
юридическим   лицам,   которые   будут   определены   путем  отбора  в
установленном порядке в соответствии с решениями Финансовой комиссии.
     14. Департамент представляет в Департамент финансов города Москвы
ежеквартально  не  позднее  20  числа  месяца,  следующего за отчетным
кварталом,  отчет  об  использовании  субсидий  по установленной форме
(приложение 2 к настоящим Правилам).
     15.  Учет  операций  по предоставлению субсидий осуществляется на
лицевых  счетах  Департамента,  открытых  в  установленном  порядке  в
Московском городском казначействе.
     16.   Контроль   за   целевым  использованием  бюджетных  средств
осуществляется  Департаментом и уполномоченными органами города Москвы
в  соответствии  с  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации,  иными
правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.


                                                          Приложение 1

                                                            к Правилам

                                РАСЧЕТ
       РАЗМЕРА СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ
       ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТУ, ПОЛУЧЕННОМУ
                  ---------------------------------
                    (полное наименование заемщика)

ИНН --------------------------------- р/с ----------------------------
Наименование кредитной организации -----------------------------------
БИК ------------------------- кор. счет ------------------------------
Род деятельности заемщика по ОКВЭД -----------------------------------
Цель кредита ---------------------------------------------------------
По кредитному договору N ---------------------------------------------
в --------------------------------------------------------------------
                 (наименование кредитной организации)
за период с "--" ------------ 200-- г. по "--" ----------- 20-- г.
1. Дата заключения кредитного договора -------------------------------
2. Сроки погашения кредита по договору -------------------------------
3. Размер полученного кредита --------------------------------- рублей
4. Процентная ставка по кредиту -----------------------------% годовых
5. Ставка рефинансирования Банка России на  дату  принятия  решения  о
предоставлении субсидии ---------------------------------------------%
годовых

                                                              (рублей)
---------------------------------------------------------------------------
|Остаток ссудной|Количество |Размер субсидии       |Размер субсидии       |
|задолженности, |дней       |гр. 1 x гр. 2 x п. 4  |гр. 1 x гр. 2 x п. 5  |
|из которой     |пользования|--------------------- |--------------------- |
|исчисляется    |кредитом в |100% x 365 (366) дней |100% x 365 (366) дней |
|размер субсидии|расчетном  |  X <*>               |  X <*>               |
|               |периоде    |x -----               |x -----               |
|               |           |    X                 |    X                 |
|---------------|-----------|----------------------|----------------------|
|       1       |     2     |          3           |          4           |
---------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*> X   -   часть   ставки   рефинансирования    Банка    России,
дифференцированная в соответствии с п. 5 настоящих Правил.

     Размер предоставляемой субсидии (минимальная величина из граф 3 и
4) ------------------------------------------------------------ рублей
                           (сумма прописью)

     Заполняется в конце срока действия кредитного договора:
     объем сельскохозяйственной  продукции,  сырья  и  продовольствия,
поставленных в течение срока действия кредитного договора (стоимость),
-------------- рублей;
     размер субсидии      исходя      из      объема      поставленных
сельскохозяйственной  продукции,  сырья   и   продовольствия   (сумма)
------------ рублей.
     Проценты, начисленные  в  соответствии  с  заключенным  кредитным
договором, оплачены своевременно и в полном объеме.

Подпись руководителя заемщика
-------------  -----------  ------------------
 (должность)    (подпись)        (Ф.И.О.)
"--" --------- 200-- г.

Подпись
главного бухгалтера заемщика
-------------  -----------  ------------------
 (должность)    (подпись)        (Ф.И.О.)
"--" -------- 200-- г.
М.П.

Расчет и своевременную уплату     Целевое использование
процентов подтверждаю             субсидии подтверждаю

Руководитель кредитной            Первый заместитель
организации (филиала)             руководителя Департамента
                                  продовольственных ресурсов
                                  города Москвы
----------------------------      --------------------------
         (подпись)                         (подпись)

Главный бухгалтер
------------- --------------------
  (подпись)          (Ф.И.О.)

"--" ----------- 200-- г.         "--" ----------- 200-- г.
М.П.                               М.П.


                                                          Приложение 2

                                                            к Правилам

                                ОТЧЕТ
      О СРЕДСТВАХ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ
       НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ, ПОЛУЧЕННЫМ В КРЕДИТНЫХ
       ОРГАНИЗАЦИЯХ, ПО ДЕПАРТАМЕНТУ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ
     ГОРОДА МОСКВЫ (НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА, УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНОМ
                 ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ)
            ЗА -------------------------------------------
                 (квартал, полугодие, 9 месяцев, год)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N п/п|Наименование|ИНН | N и дата| Размер          | Процентная|Кол-во дней| Остаток       |Процент |Размер     |
|     |заемщика    |    | договора| предоставленного| ставка по |пользования| ссудной       |субсидий|выплаченных|
|     |            |    |         | кредита         | кредитному|кредитом в | задолженности,|(%      |субсидий   |
|     |            |    |         | (тыс. руб.)     | договору  |расчетном  | из которой    |годовых)|(рублей)   |
|     |            |    |         |                 | (%        |периоде    | исчисляется   |        |           |
|     |            |    |         |                 | годовых)  |           | размер        |        |           |
|     |            |    |         |                 |           |           | субсидии (тыс.|        |           |
|     |            |    |         |                 |           |           | руб.)         |        |           |
|-----|------------|----|---------|-----------------|-----------|-----------|---------------|--------|-----------|
|  1  |     2      | 3  |    4    |      5          |     6     |     7     |       8       |   9    |    10     |
|-----|------------|----|---------|-----------------|-----------|-----------|---------------|--------|-----------|
|     |            |    |         |                 |           |           |               |        |           |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Руководитель органа, уполномоченного органом
исполнительной власти города Москвы
-------------  -----------  ------------------
 (должность)    (подпись)        (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер --------- ------------------
                  (подпись)      (Ф.И.О.)
"--" ----------- 200-- г.
М.П.


                                                          Приложение 2

                                                           к Положению

                               ПРАВИЛА
         ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ,
              УЧАСТВУЮЩИМ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ОПТОВЫХ
                       ПОСТАВОК ПРОДОВОЛЬСТВИЯ

     1.  Настоящие  Правила  разработаны  в  соответствии  с Бюджетным
кодексом  Российской  Федерации,  правовыми  актами  города  Москвы  и
устанавливают порядок и условия предоставления финансовой поддержки из
бюджета   города   Москвы  в  форме  субсидий  юридическим  лицам  (за
исключением  субсидий  государственным (муниципальным) учреждениям) на
закупку  и  поставку  основных  видов  продовольствия  при  реализации
программ оптовых поставок продовольствия.
     2.   Субсидии   предоставляются   на   закупку   основных   видов
продовольствия  юридическим  лицам,  а  именно:  организациям оптового
продовольственного   комплекса   города  Москвы,  сельскохозяйственным
товаропроизводителям    и    поставщикам   продовольствия   (далее   -
организации-получатели  субсидий),  прошедшим  отбор  и  заключившим в
соответствии с  постановлением  Правительства Москвы от 29 мая 2007 г.
N 417-ПП "О Финансовой комиссии Правительства  Москвы  по  обеспечению
продовольственной безопасности города Москвы" генеральные соглашения.
     Номенклатура  основных  видов  продовольствия в рамках выполнения
годовых программ ежегодно утверждается Департаментом продовольственных
ресурсов города Москвы (далее - Департамент) при проведении отбора.
     3.  Субсидии  предоставляются организациям-получателям субсидий в
пределах  лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Департаменту на
соответствующий год, в рамках мероприятий Программы.
     Решение  о  предоставлении  субсидии по итогам отбора принимается
Финансовой    комиссией    Правительства    Москвы    по   обеспечению
продовольственной  безопасности  города  Москвы  (далее  -  Финансовая
комиссия) и оформляется правовым актом Департамента.
     4.    Субсидии   из   бюджета   города   Москвы   предоставляются
организациям-получателям  субсидий  по  мере представления документов,
необходимых для получения субсидий.
     5.  Сумма  субсидии  из  бюджета  города  Москвы, предоставляемой
организациям-получателям  субсидий  на  цели,  указанные  в  пункте  2
настоящих Правил, рассчитывается на основе:
     - согласованных    с    Департаментом    объемов    поставляемого
продовольствия   (в   том   числе   для   формирования  и  поддержания
оборачиваемых   запасов   сельскохозяйственной   продукции,   сырья  и
продовольствия);
     - уровня  финансовой  поддержки  на  1 кг поставленной продукции,
определяемого  Департаментом  в  установленном порядке на текущий год,
дифференцированно  по  товарным группам продовольствия и специализации
организаций.
     При   расчете  суммы  субсидии  на  выполнение  программ  оптовых
поставок   продовольствия  принимаются  во  внимание  объемы  поставок
продовольствия, прогнозный уровень закупочных цен, рассчитанный исходя
из   фактических  закупочных  цен,  складывающихся  в  соответствии  с
конъюнктурой  рынка, с корректировкой на индекс-дефлятор, утвержденный
Правительством  Москвы  при  формировании  бюджета  города  Москвы  на
соответствующий год и плановый период.
     Методика  определения  размера бюджетной субсидии рассматривается
Финансовой  комиссией  и  утверждается  правовым  актом Департамента с

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8