| кластеров в Вологодской | | | | | | | | | | Вологодской | | области | | | | | | | | | | области | |--------------------------|---------|---------|--------|--------|---------|----------|---------|----------|-----------| | | Капитальные вложения - | 294 | - | - | 43 | 251 | - | - | - | - | | | всего | | | | | | | | | | | |--------------------------|---------|---------|--------|--------|---------|----------|---------|----------|-----------| | | из них: | | | | | | | | | | | |--------------------------|---------|---------|--------|--------|---------|----------|---------|----------|-----------| | | федеральный | 80 | - | - | 10 | 70 | - | - | - | - | | | бюджет (межбюджетные | | | | | | | | | | | | субсидии) | | | | | | | | | | | |--------------------------|---------|---------|--------|--------|---------|----------|---------|----------|-----------| | | бюджеты | 24 | - | - | 3 | 21 | - | - | - | - | | | субъектов Российской | | | | | | | | | | | | Федерации и местные | | | | | | | | | | | | бюджеты | | | | | | | | | | | |--------------------------|---------|---------|--------|--------|---------|----------|---------|----------|-----------| | | внебюджетные | 190 | - | - | 30 | 160 | - | - | - | - | | | источники | | | | | | | | | | | |--------------------------|---------|---------|--------|--------|---------|----------|---------|----------|-----------|--------------------| | 22. Поддержка проектов | | | | | | | | | |созданы туристские | | создания туристских | | | | | | | | | | кластеры в | | кластеров в Костромской | | | | | | | | | | Костромской | | области | | | | | | | | | | области | |--------------------------|---------|---------|--------|--------|---------|----------|---------|----------|-----------| | | Капитальные вложения - | 294 | - | - | 43 | 251 | - | - | - | - | | | всего | | | | | | | | | | | |--------------------------|---------|---------|--------|--------|---------|----------|---------|----------|-----------| | | из них: | | | | | | | | | | | |--------------------------|---------|---------|--------|--------|---------|----------|---------|----------|-----------| | | федеральный | 80 | - | - | 10 | 70 | - | - | - | - | | | бюджет (межбюджетные | | | | | | | | | | | | субсидии) | | | | | | | | | | | |--------------------------|---------|---------|--------|--------|---------|----------|---------|----------|-----------| | | бюджеты | 24 | - | - | 3 | 21 | - | - | - | - | | | субъектов Российской | | | | | | | | | | | | Федерации и местные | | | | | | | | | | | | бюджеты | | | | | | | | | | | |--------------------------|---------|---------|--------|--------|---------|----------|---------|----------|-----------| | | внебюджетные | 190 | - | - | 30 | 160 | - | - | - | - | | | источники | | | | | | | | | | | |--------------------------|---------|---------|--------|--------|---------|----------|---------|----------|-----------|--------------------| | 23. Поддержка проектов | | | | | | | | | |созданы туристские | | создания туристских | | | | | | | | | | кластеры в | | кластеров в Республике | | | | | | | | | | Республике Саха | | Саха (Якутия) | | | | | | | | | | (Якутия) | |--------------------------|---------|---------|--------|--------|---------|----------|---------|----------|-----------| | | Капитальные вложения - | 294 | - | - | 43 | 251 | - | - | - | - | | | всего | | | | | | | | | | | |--------------------------|---------|---------|--------|--------|---------|----------|---------|----------|-----------| | | из них: | | | | | | | | | | | |--------------------------|---------|---------|--------|--------|---------|----------|---------|----------|-----------| | | федеральный | 80 | - | - | 10 | 70 | - | - | - | - | | | бюджет (межбюджетные | | | | | | | | | | | | субсидии) | | | | | | | | | | | |--------------------------|---------|---------|--------|--------|---------|----------|---------|----------|-----------| | | бюджеты | 24 | - | - | 3 | 21 | - | - | - | - | | | субъектов Российской | | | | | | | | | | | | Федерации и местные | | | | | | | | | | | | бюджеты | | | | | | | | | | | |--------------------------|---------|---------|--------|--------|---------|----------|---------|----------|-----------| | | внебюджетные | 190 | - | - | 30 | 160 | - | - | - | - | | | источники | | | | | | | | | | | |--------------------------|---------|---------|--------|--------|---------|----------|---------|----------|-----------|--------------------| | 24. Поддержка проектов | | | | | | | | | |созданы туристские | | создания туристских | | | | | | | | | | кластеры в | | кластеров в | | | | | | | | | | перспективных | | перспективных регионах | | | | | | | | | | регионах | | Российской Федерации | | | | | | | | | | Российской | |--------------------------|---------|---------|--------|--------|---------|----------|---------|----------|-----------|Федерации; созданы | | Капитальные вложения - |268226,8 | - | - | - | - | 30709,2 | 60127,4 | 94508,2 | 82882 | дополнительные | | всего | | | | | | | | | | рабочие места; | | | | | | | | | | | | обеспечено | | | | | | | | | | | | увеличение | | | | | | | | | | | |туристского потока | | | | | | | | | | | | в объеме, | | | | | | | | | | | | достаточном для | | | | | | | | | | | |выполнения целевых | | | | | | | | | | | | индикаторов | | | | | | | | | | | | Программы | |--------------------------|---------|---------|--------|--------|---------|----------|---------|----------|-----------| | | из них: | | | | | | | | | | | |--------------------------|---------|---------|--------|--------|---------|----------|---------|----------|-----------| | | федеральный | 77217,3 | - | - | - | - | 8770,9 | 17311,5 | 27273,5 | 23861,4 | | | бюджет (межбюджетные | | | | | | | | | | | | субсидии) | | | | | | | | | | | |--------------------------|---------|---------|--------|--------|---------|----------|---------|----------|-----------| | | бюджеты | 20414,4 | - | - | - | - | 2381,6 | 4613,1 | 7164,9 | 6254,8 | | | субъектов Российской | | | | | | | | | | | | Федерации и местные | | | | | | | | | | | | бюджеты | | | | | | | | | | | |--------------------------|---------|---------|--------|--------|---------|----------|---------|----------|-----------| | | внебюджетные |170595,1 | - | - | - | - | 19556,7 | 38202,8 | 60069,8 | 52765,8 | | | источники | | | | | | | | | | | |--------------------------|---------|---------|--------|--------|---------|----------|---------|----------|-----------|--------------------| | 25. Проведение работ и | | | | | | | | | | сформирован | | оказание услуг, | | | | | | | | | | перечень и | | связанных с изучением и | | | | | | | | | | определены | | оценкой туристского | | | | | | | | | | основные | | потенциала регионов и | | | | | | | | | | характеристики | | качества региональных | | | | | | | | | | туристских | | проектов | | | | | | | | | | кластеров, | |--------------------------|---------|---------|--------|--------|---------|----------|---------|----------|-----------|предполагаемых для | | Прочие расходы | 60 | 3,5 | 0,8 | 1,1 | 4,3 | 7,6 | 10,9 | 14,2 | 17,6 | создания в рамках | | (федеральный бюджет) | | | | | | | | | | Программы, и | | | | | | | | | | | | обеспечен | | | | | | | | | | | | мониторинг | | | | | | | | | | | | реализации | | | | | | | | | | | | соответствующих | | | | | | | | | | | | региональных | | | | | | | | | | | | проектов | |--------------------------|---------|---------|--------|--------|---------|----------|---------|----------|-----------| | | 26. Проведение работ и | | | | | | | | | | разработка | | оказание услуг, | | | | | | | | | |комплексных планов | | связанных с | | | | | | | | | | развития | | обеспечением | | | | | | | | | | территорий с | | взаимосвязи схем | | | | | | | | | | учетом создания | | территориального | | | | | | | | | | туристско- | | планирования субъектов | | | | | | | | | | рекреационных | | Российской Федерации и | | | | | | | | | | кластеров, | | документации по | | | | | | | | | | учитывающих | | планировке территории с | | | | | | | | | | потребность в | | планами создания и | | | | | | | | | | обеспечивающей | | развития туристско- | | | | | | | | | | инфраструктуре, а | | рекреационных и | | | | | | | | | | также влияние | | автотуристских | | | | | | | | | |туристской отрасли | | кластеров | | | | | | | | | | на социально- | |--------------------------|---------|---------|--------|--------|---------|----------|---------|----------|-----------| экономическое | | Прочие расходы | 100 | 70 | 25 | 5 | - | - | - | - | - |развитие регионов. | | (федеральный бюджет) | | | | | | | | | | Повышение | | | | | | | | | | | | эффективности | | | | | | | | | | | | мероприятий, | | | | | | | | | | | | оптимизация | | | | | | | | | | | | расходования | | | | | | | | | | | | бюджетных средств | | | | | | | | | | | | и распределения | | | | | | | | | | | | трудовых ресурсов | |--------------------------|---------|---------|--------|--------|---------|----------|---------|----------|-----------|--------------------| | 27. Частичное | | | | | | | | | |снижение кредитной | | возмещение затрат на | | | | | | | | | |(ссудной) нагрузки | | оплату процентов по | | | | | | | | | | на участников | | инвестиционным | | | | | | | | | | государственно- | | кредитам, полученным | | | | | | | | | | частного | | участниками | | | | | | | | | | партнерства. | | государственно-частного | | | | | | | | | | Привлечение | | партнерства в рамках | | | | | | | | | | внебюджетных | | Программы в российских | | | | | | | | | | средств для | | кредитных организациях | | | | | | | | | | финансирования | |--------------------------|---------|---------|--------|--------|---------|----------|---------|----------|-----------| мероприятий | | Прочие расходы | 165 | - | - | 15 | 20 | 25 | 30 | 35 | 40 | Программы в | | (федеральный бюджет) | | | | | | | | | | объемах, | | | | | | | | | | | | необходимых и | | | | | | | | | | | | достаточных для | | | | | | | | | | | |достижения целевых | | | | | | | | | | | | значений | | | | | | | | | | | | индикаторов и | | | | | | | | | | | | показателей | | | | | | | | | | | | Программы | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 2. "Повышение качества туристских услуг" | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по задаче (прочие | 740,5 | 47,7 | 47,8 | 30,8 | 61,4 | 92,1 | 122,8 | 153,5 | 184,4 | | | расходы) | | | | | | | | | | | |--------------------------|---------|---------|--------|--------|---------|----------|---------|----------|-----------| | | из них: | | | | | | | | | | | |--------------------------|---------|---------|--------|--------|---------|----------|---------|----------|-----------| | | федеральный бюджет | 642 | 18,1 | 18,2 | 21 | 52,9 | 84,9 | 116,9 | 148,9 | 181,1 | | |--------------------------|---------|---------|--------|--------|---------|----------|---------|----------|-----------| | | внебюджетные | 98,5 | 29,6 | 29,6 | 9,8 | 8,5 | 7,2 | 5,9 | 4,6 | 3,3 | | | источники | | | | | | | | | | | |--------------------------|---------|---------|--------|--------|---------|----------|---------|----------|-----------|--------------------| | 1. Развитие системы | | | | | | | | | | обеспечение | | подготовки кадров в | | | | | | | | | | развития системы | | сфере туризма | | | | | | | | | | повышения | |--------------------------|---------|---------|--------|--------|---------|----------|---------|----------|-----------| квалификации и | | Прочие расходы | 590 | 15 | 17,5 | 20 | 49,1 | 78,3 | 107,5 | 136,7 | 165,9 | переподготовки | | (федеральный бюджет) | | | | | | | | | | кадров в сфере | | | | | | | | | | | | туризма | |--------------------------|---------|---------|--------|--------|---------|----------|---------|----------|-----------|--------------------| | 2. Создание условий для | | | | | | | | | | оптимизация | | организации и | | | | | | | | | | системы контроля | | осуществления | | | | | | | | | | качества | | эффективной | | | | | | | | | | туристского | | деятельности | | | | | | | | | | продукта за счет | | саморегулируемых | | | | | | | | | | возложения | | организаций | | | | | | | | | | контрольных и | |--------------------------|---------|---------|--------|--------|---------|----------|---------|----------|-----------| надзорных функций | | Прочие расходы | 98,5 | 29,6 | 29,6 | 9,8 | 8,5 | 7,2 | 5,9 | 4,6 | 3,3 | за деятельностью | | (внебюджетные | | | | | | | | | | субъектов | | источники) | | | | | | | | | |туристской отрасли | | | | | | | | | | | | на самих | | | | | | | | | | | | участников рынка | |--------------------------|---------|---------|--------|--------|---------|----------|---------|----------|-----------|--------------------| | 3. Проведение работ и | | | | | | | | | | разработка и | | оказание услуг, | | | | | | | | | | внедрение новых | | связанных с внедрением | | | | | | | | | | принципов, | | инновационных | | | | | | | | | | инновационных | | технологий в области | | | | | | | | | | подходов и | | управления качеством | | | | | | | | | | инструментов | | туристских услуг | | | | | | | | | | управления | |--------------------------|---------|---------|--------|--------|---------|----------|---------|----------|-----------| качеством | | Прочие расходы | 52 | 3,1 | 0,7 | 1 | 3,8 | 6,6 | 9,4 | 12,2 | 15,2 | туристских услуг | | (федеральный бюджет) | | | | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 3. "Продвижение туристского продукта Российской Федерации на мировом | | и внутреннем туристских рынках" | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по задаче | 3707,6 | 442,3 | 396,3 | 356,5 | 405,3 | 453,9 | 502,5 | 551,1 | 599,7 | | | (прочие расходы) | | | | | | | | | | | |--------------------------|---------|---------|--------|--------|---------|----------|---------|----------|-----------| | | из них: | | | | | | | | | | | |--------------------------|---------|---------|--------|--------|---------|----------|---------|----------|-----------| | | федеральный бюджет | 2047,4 | 258,4 | 236 | 217,9 | 234,2 | 250,6 | 267 | 283,4 | 299,9 | | |--------------------------|---------|---------|--------|--------|---------|----------|---------|----------|-----------| | | бюджеты субъектов | 1157,3 | 128,2 | 111,8 | 96,6 | 119,2 | 141,7 | 164,2 | 186,7 | 208,9 | | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | | и местные бюджеты | | | | | | | | | | | |--------------------------|---------|---------|--------|--------|---------|----------|---------|----------|-----------| | | внебюджетные | 502,9 | 55,7 | 48,5 | 42 | 51,9 | 61,6 | 71,3 | 81 | 90,9 | | | источники | | | | | | | | | | | |--------------------------|---------|---------|--------|--------|---------|----------|---------|----------|-----------|--------------------| | 1. Создание | | | | | | | | | | информационно- | | автоматизированной | | | | | | | | | | аналитическое | | информационной системы | | | | | | | | | | обеспечение | | комплексной поддержки | | | | | | | | | | мероприятий | | развития въездного и | | | | | | | | | | Программы. | | внутреннего туризма, | | | | | | | | | | Обеспечение | | обеспечивающей | | | | | | | | | | хранения и | | эффективное | | | | | | | | | |обработки массивов | | функционирование | | | | | | | | | | данных по | | государственной | | | | | | | | | | туристской | | информационной | | | | | | | | | | отрасли. | | поддержки туризма в | | | | | | | | | | Обеспечение | | Российской Федерации, | | | | | | | | | | предоставления | | включающей в себя | | | | | | | | | | сервисов для | | централизованный ресурс | | | | | | | | | | различных групп | | в сети Интернет о | | | | | | | | | | потребителей | | туристских возможностях | | | | | | | | | | отраслевой | | Российской Федерации | | | | | | | | | | информации | |--------------------------|---------|---------|--------|--------|---------|----------|---------|----------|-----------| | | Прочие расходы | 590 | 100 | 100 | 100 | 86 | 72 | 58 | 44 | 30 | | | (федеральный бюджет) | | | | | | | | | | | |--------------------------|---------|---------|--------|--------|---------|----------|---------|----------|-----------|--------------------| | 2. Проведение | | | | | | | | | | активное | | информационно- | | | | | | | | | | продвижение | | пропагандистской | | | | | | | | | | отечественного | | кампании и | | | | | | | | | | туристского | | распространение | | | | | | | | | | продукта, | | социальной рекламы о | | | | | | | | | | формирование | | туризме в России на | | | | | | | | | | дополнительного | | телевидении, в | | | | | | | | | | потребительского | | электронных и печатных | | | | | | | | | | спроса, повышение | | средствах массовой | | | | | | | | | | потребительской и | | информации, средствами | | | | | | | | | | инвестиционной | | наружной рекламы, | | | | | | | | | | привлекательности | | проведение пресс-туров, | | | | | | | | | |туристской отрасли | | обеспечение работы | | | | | | | | | | России. Создание | | информационных центров | | | | | | | | | |системы туристских | | и пунктов | | | | | | | | | | информационных | |--------------------------|---------|---------|--------|--------|---------|----------|---------|----------|-----------| центров и пунктов | | Прочие расходы - всего | 850,3 | 94,2 | 82,1 | 71 | 87,6 | 104,1 | 120,6 | 137,1 | 153,6 | в субъектах | | | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | | | Федерации | |--------------------------|---------|---------|--------|--------|---------|----------|---------|----------|-----------| | | из них: | | | | | | | | | | | |--------------------------|---------|---------|--------|--------|---------|----------|---------|----------|-----------| | | федеральный бюджет | 501,1 | 55,5 | 48,4 | 41,8 | 51,5 | 61,3 | 71,1 | 80,9 | 90,6 | | |--------------------------|---------|---------|--------|--------|---------|----------|---------|----------|-----------| | | бюджеты субъектов | 305,2 | 33,8 | 29,5 | 25,5 | 31,5 | 37,4 | 43,3 | 49,2 | 55 | | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | | и местные бюджеты | | | | | | | | | | | |--------------------------|---------|---------|--------|--------|---------|----------|---------|----------|-----------| | | внебюджетные | 44 | 4,9 | 4,2 | 3,7 | 4,6 | 5,4 | 6,2 | 7 | 8 | | | источники | | | | | | | | | | | |--------------------------|---------|---------|--------|--------|---------|----------|---------|----------|-----------|--------------------| | 3. Создание | | | | | | | | | | создание единого | | конкурентоспособного | | | | | | | | | | информационного | | цифрового контента | | | | | | | | | | пространства | | | | | | | | | | | | российской | | | | | | | | | | | | туристской | | | | | | | | | | | | отрасли, | | | | | | | | | | | | формирование | | | | | | | | | | | | качественного | | | | | | | | | | | | наполнения и | | | | | | | | | | | | актуализация | | | | | | | | | | | | созданного | | | | | | | | | | | |цифрового контента | |--------------------------|---------|---------|--------|--------|---------|----------|---------|----------|-----------| | | Прочие расходы - всего | 544,9 | 60,3 | 52,6 | 45,5 | 56,1 | 66,7 | 77,3 | 87,9 | 98,5 | | |--------------------------|---------|---------|--------|--------|---------|----------|---------|----------|-----------| | | из них: | | | | | | | | | | | |--------------------------|---------|---------|--------|--------|---------|----------|---------|----------|-----------| | | федеральный бюджет | 360,3 | 39,9 | 34,8 | 30,1 | 37,1 | 44,1 | 51,1 | 58,1 | 65,1 | | |--------------------------|---------|---------|--------|--------|---------|----------|---------|----------|-----------| | | бюджеты субъектов | 92,3 | 10,2 | 8,9 | 7,7 | 9,5 | 11,3 | 13,1 | 14,9 | 16,7 | | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | | и местные бюджеты | | | | | | | | | | | |--------------------------|---------|---------|--------|--------|---------|----------|---------|----------|-----------| | | внебюджетные | 92,3 | 10,2 | 8,9 | 7,7 | 9,5 | 11,3 | 13,1 | 14,9 | 16,7 | | | источники | | | | | | | | | | | |--------------------------|---------|---------|--------|--------|---------|----------|---------|----------|-----------|--------------------| | 4. Организация и | | | | | | | | | |активизация работы | | проведение | | | | | | | | | |по популяризации и | | международных, | | | | | | | | | | продвижению | | общероссийских, | | | | | | | | | | туристских | | межрегиональных | | | | | | | | | |ресурсов регионов, | | туристских форумов, | | | | | | | | | | привлечение | | выставок и иных | | | | | | | | | | инвестиций, | | мероприятий | | | | | | | | | | внедрение | |--------------------------|---------|---------|--------|--------|---------|----------|---------|----------|-----------| передового опыта, | | Прочие расходы - всего | 1664,4 | 184,4 | 160,8 | 138,9 | 171,3 | 203,7 | 236,1 | 268,5 | 300,7 | содействие | | | | | | | | | | | | предприятиям | | | | | | | | | | | | туристской | | | | | | | | | | | | индустрии в | | | | | | | | | | | |расширении деловых | | | | | | | | | | | |контактов, а также | | | | | | | | | | | | содействие росту | | | | | | | | | | | |объемов реализации | | | | | | | | | | | | туристских | | | | | | | | | | | | продуктов и | | | | | | | | | | | | отдельных | | | | | | | | | | | | туристских услуг | |--------------------------|---------|---------|--------|--------|---------|----------|---------|----------|-----------| | | из них: | | | | | | | | | | | |--------------------------|---------|---------|--------|--------|---------|----------|---------|----------|-----------| | | федеральный бюджет | 538 | 59,6 | 52 | 44,9 | 55,3 | 65,8 | 76,3 | 86,8 | 97,3 | | |--------------------------|---------|---------|--------|--------|---------|----------|---------|----------|-----------| | | бюджеты субъектов | 759,8 | 84,2 | 73,4 | 63,4 | 78,2 | 93 | 107,8 | 122,6 | 137,2 | | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | | и местные бюджеты | | | | | | | | | | | |--------------------------|---------|---------|--------|--------|---------|----------|---------|----------|-----------| | | внебюджетные | 366,6 | 40,6 | 35,4 | 30,6 | 37,8 | 44,9 | 52 | 59,1 | 66,2 | | | источники | | | | | | | | | | | |--------------------------|---------|---------|--------|--------|---------|----------|---------|----------|-----------|--------------------| | 5. Проведение работ и | | | | | | | | | | разработка и | | оказание услуг, | | | | | | | | | | внедрение новых | | связанных с внедрением | | | | | | | | | | принципов, | | инновационных | | | | | | | | | | инновационных | | технологий по | | | | | | | | | | подходов и | | продвижению туристского | | | | | | | | | | инструментов | | продукта Российской | | | | | | | | | | популяризации и | | Федерации на мировом и | | | | | | | | | | продвижения | | внутреннем туристских | | | | | | | | | | российского | | рынках | | | | | | | | | | туристского | |--------------------------|---------|---------|--------|--------|---------|----------|---------|----------|-----------| продукта на | | Прочие расходы | 58 | 3,4 | 0,8 | 1,1 | 4,3 | 7,4 | 10,5 | 13,6 | 16,9 | внутреннем и | | (федеральный бюджет) | | | | | | | | | | внешнем рынках. | | | | | | | | | | | |Создание условий и | | | | | | | | | | | | предпосылок к | | | | | | | | | | | | повышению | | | | | | | | | | | | узнаваемости | | | | | | | | | | | | отечественного | | | | | | | | | | | |туристского бренда | |--------------------------|---------|---------|--------|--------|---------|----------|---------|----------|-----------| | | Итого по Программе | 332000 | 8001,7 | 9564,9 | 9902,5 | 16766,3 | 39691,7 | 66723,1 | 97176,1 | 84173,7 | | |--------------------------|---------|---------|--------|--------|---------|----------|---------|----------|-----------| | | в том числе: | | | | | | | | | | | |--------------------------|---------|---------|--------|--------|---------|----------|---------|----------|-----------| | | капитальные вложения |327226,9 | 7438,2 | 9095 | 9494,1 | 16275,3 | 39113,1 | 66056,9 | 96422,3 | 83332 | | | - всего | | | | | | | | | | | |--------------------------|---------|---------|--------|--------|---------|----------|---------|----------|-----------| | | из них: | | | | | | | | | | | |--------------------------|---------|---------|--------|--------|---------|----------|---------|----------|-----------| | | федеральный бюджет | 92985,6 | 1650 | 2220 | 2240 | 4588,6 | 11231,9 | 19075,2 | 27918,5 | 24061,4 | | | (межбюджетные субсидии)| | | | | | | | | | | |--------------------------|---------|---------|--------|--------|---------|----------|---------|----------|-----------| | | бюджеты субъектов | 23842,7 | 291,2 | 431,6 | 447 | 1174,3 | 2920,4 | 4983,3 | 7310,1 | 6284,8 | | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | | и местные бюджеты | | | | | | | | | | | |--------------------------|---------|---------|--------|--------|---------|----------|---------|----------|-----------| | | внебюджетные |210398,6 | 5497 | 6443,4 | 6807,1 | 10512,4 | 24960,8 | 41998,4 | 61193,7 | 52985,8 | | | источники | | | | | | | | | | | |--------------------------|---------|---------|--------|--------|---------|----------|---------|----------|-----------| | | прочие расходы - всего | 4773,1 | 563,5 | 469,9 | 408,4 | 491 | 578,6 | 666,2 | 753,8 | 841,7 | | |--------------------------|---------|---------|--------|--------|---------|----------|---------|----------|-----------| | | из них: | | | | | | | | | | | |--------------------------|---------|---------|--------|--------|---------|----------|---------|----------|-----------| | | федеральный бюджет | 3014,4 | 350 | 280 | 260 | 311,4 | 368,1 | 424,8 | 481,5 | 538,6 | | |--------------------------|---------|---------|--------|--------|---------|----------|---------|----------|-----------| | | бюджеты субъектов | 1157,3 | 128,2 | 111,8 | 96,6 | 119,2 | 141,7 | 164,2 | 186,7 | 208,9 | | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | | и местные бюджеты | | | | | | | | | | | |--------------------------|---------|---------|--------|--------|---------|----------|---------|----------|-----------| | | внебюджетные | 601,4 | 85,3 | 78,1 | 51,8 | 60,4 | 68,8 | 77,2 | 85,6 | 94,2 | | | источники | | | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> Объемы бюджетных ассигнований могут быть уточнены исходя из возможностей федерального бюджета. Приложение N 3 к федеральной целевой программе "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)" МЕТОДИКА ДЕТАЛИЗАЦИИ УКРУПНЕННЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2011 - 2018 ГОДЫ)" 1. Настоящая методика определяет порядок детализации укрупненных инвестиционных проектов, реализуемых в рамках федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)" (далее - Программа). 2. В процессе выполнения мероприятий Программы на основе механизма государственно-частного партнерства предусмотрено создание туристско-рекреационных и автотуристских кластеров, каждый из которых представляет собой укрупненный инвестиционный проект, включающий в себя ряд взаимосвязанных проектов по отдельным объектам капитального строительства. 3. Укрупненный инвестиционный проект создания туристско - рекреационного кластера может включать в себя инвестиционные проекты, предусматривающие капитальное строительство за счет внебюджетных источников следующих объектов туристской инфраструктуры: а) коллективные средства размещения (гостиница, мини-отель и др.); б) кемпинг; в) объекты общественного питания (кафе и ресторан); г) объекты развлечений (включая объекты для активного отдыха) и торговли; д) объекты автомобильного туризма; е) объекты водного туризма. 4. Укрупненный инвестиционный проект создания автотуристского кластера может включать в себя инвестиционные проекты, предусматривающие капитальное строительство за счет внебюджетных источников следующих объектов туристской инфраструктуры: а) придорожная гостиница (мотель); б) кемпинг, стоянка; в) кафе-ресторан; г) объекты развлечений (включая объекты для активного отдыха) и торговли; д) автосервис; е) автозаправочный комплекс. 5. В рамках создания туристско-рекреационного и автотуристского кластера помимо инвестиционных проектов по созданию объектов туристской инфраструктуры должны быть реализованы инвестиционные проекты в отношении обеспечивающей инфраструктуры туристских объектов (объекты канализационной сети и очистные сооружения, транспортная и инженерная инфраструктуры (включая берегоукрепление и дноуглубление), сети электроснабжения, связи и теплоснабжения, газопровод, водопровод и др.). 6. Объединение взаимосвязанных инвестиционных проектов по отдельным объектам капитального строительства в укрупненном инвестиционном проекте производится в целях повышения гибкости и оперативности управления ходом реализации мероприятий Программы, повышения ее эффективности и результативности. 7. Для распределения объема государственных капитальных вложений, выделенных на реализацию Программы на очередной финансовый год, в отношении каждого укрупненного инвестиционного проекта утверждается распределение субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Распределение субсидий утверждается государственным заказчиком - координатором Программы на весь период реализации Программы на основании предложений государственных заказчиков Программы, согласованных с высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации, и подлежит ежегодному уточнению в части объема финансирования в соответствии с утверждаемыми параметрами федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, а также с другими обоснованными условиями. 8. Объекты капитального строительства, включенные в укрупненный инвестиционный проект, проходят интегральную оценку и проверку на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения" и Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. N 58 "Об утверждении методики оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения" (далее - интегральная оценка). 9. Детализация укрупненных инвестиционных проектов, выполнение которых предусмотрено на первом этапе реализации Программы, осуществляется преимущественно в части объектов обеспечивающей инфраструктуры после завершения эскизного проектирования в пилотных регионах и определения технико-экономических показателей указанных проектов. 10. Детализация укрупненных инвестиционных проектов, выполнение которых предусмотрено на втором этапе реализации Программы, осуществляется посредством: проведения конкурсного отбора региональных инвестиционных проектов создания объектов туристской инфраструктуры, финансируемых за счет внебюджетных источников; формирования перечня объектов обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационного или автотуристского кластера после завершения эскизного проектирования и определения технико-экономических показателей соответствующих укрупненных инвестиционных проектов. 11. При детализации укрупненных инвестиционных проектов предпочтение отдается инвестиционным проектам создания объектов туристской и обеспечивающей инфраструктуры, которые способны обеспечить прежде всего наибольшую бюджетную, а также экономическую эффективность проекта. Приоритетную государственную поддержку получают проекты, вложение бюджетных средств в которые может дать наибольший мультипликативный эффект в части привлечения средств частных инвесторов для достижения целей и решения задач Программы. 12. Конкурентными преимуществами инвестиционного проекта, претендующего на включение в укрупненный инвестиционный проект в рамках Программы, являются: а) высокая доля средств частных инвесторов в общем объеме инвестиций, необходимых для реализации проекта; б) высокая социально-экономическая эффективность проекта, определяемая на основании показателей бюджетной, коммерческой и общественной эффективности; в) положительное воздействие проекта на уровень занятости в регионе; г) гарантированность обеспечения своевременной установки и ввода в эксплуатацию объектов и оборудования, предполагаемых для строительства и закупки в рамках проекта; д) низкий уровень инвестиционного риска, отражающего вероятность потери вложенных средств вследствие различных социальных, политических и экономических причин. 13. В целях детализации укрупненного инвестиционного проекта инициатор такого проекта (орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации) представляет сведения о проектах, предусматривающих создание объектов капитального строительства и претендующих на включение в укрупненный проект, в координационный совет Программы, который принимает решение о включении указанных инвестиционных проектов в укрупненный инвестиционный проект или об отказе во включении в такой проект. При этом органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, инициировавшим проект, проводится: а) предварительная оценка целесообразности включения в укрупненный инвестиционный проект представленного инвестиционного проекта, предусматривающего создание объекта капитального строительства; б) оценка достаточности имеющихся сведений для принятия решения о включении объекта капитального строительства в создаваемый в рамках реализации Программы укрупненный инвестиционный проект; в) оценка представленных инвестиционных проектов на предмет соответствия установленным критериям отбора проектов, включая требования к составу, содержанию и оформлению проектной документации; г) определение необходимости и достаточности представленных проектов для достижения целей и задач укрупненного инвестиционного проекта и Программы в целом. Приложение N 4 к федеральной целевой программе "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)" ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2011 - 2018 ГОДЫ)" ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И МОДЕРНИЗАЦИИ ТУРИСТСКИХ ОБЪЕКТОВ С ДЛИТЕЛЬНЫМ СРОКОМ ОКУПАЕМОСТИ, СОЗДАНИЮ И РЕКОНСТРУКЦИИ КОМПЛЕКСОВ ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ОБЪЕМ ИХ ФИНАНСИРОВАНИЯ (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | | Срок | Источники | 2011 - | В том числе | Основные | | | | ввода в | финансирования | 2018 годы |-------------------------------------------------------------------------| результаты | | | | эксплуатацию | | - всего | I этап | II этап | | | | | | | |----------------------------------|--------------------------------------| | | | | | | | 2011 |2012 год| 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | | | | | | | | год | | год | год <*>| год <*>| год <*> | год <*> | год <*> | | |------|--------------------|--------------|-----------------|-----------|--------|--------|-------|--------|--------|---------|---------|---------|---------------------| | 1. | Создание | 2018 | всего | 7843,5 | 1432 | 1047 |1199,7 | 1256,5 | 957,7 | 851,2 | 649,4 | 450 | создан туристско- | | | туристско- | год |-----------------|-----------|--------|--------|-------|--------|--------|---------|---------|---------| рекреационный | | | рекреационного | | в том числе: | | | | | | | | | | кластер "Золотое | | | кластера "Золотое | |-----------------|-----------|--------|--------|-------|--------|--------|---------|---------|---------| кольцо"; создано | | | кольцо", | | федеральный | 2005 | - | 295 | 310 | 320 | 310 | 290 | 280 | 200 | более 3 тыс. | | | Ярославская | | бюджет | | | | | | | | | | дополнительных | | | область: | |-----------------|-----------|--------|--------|-------|--------|--------|---------|---------|---------| рабочих мест; | | | | | бюджеты | 348,5 | - | 52 | 54,7 | 56,5 | 54,7 | 51,2 | 49,4 | 30 | увеличен | | | | | субъектов | | | | | | | | | | туристский поток в | | | | | Российской | | | | | | | | | | кластер на 350 | | | | | Федерации и | | | | | | | | | | тыс. туристов в | | | | | местные | | | | | | | | | | год | | | | | бюджеты | | | | | | | | | | | | | | |-----------------|-----------|--------|--------|-------|--------|--------|---------|---------|---------| | | | | | внебюджетные | 5490 | 1432 | 700 | 835 | 880 | 539 | 510 | 320 | 220 | | | | | | источники | | | | | | | | | | | |------|--------------------|--------------|-----------------|-----------|--------|--------|-------|--------|--------|---------|---------|---------|---------------------| | 1) | создание | 2012 - | всего | 2353,5 | - | 347 | 364,7 | 376,5 | 364,7 | 341,2 | 329,4 | 230 | создан комплекс | | | комплекса | 2018 |-----------------|-----------|--------|--------|-------|--------|--------|---------|---------|---------| обеспечивающей | | | обеспечивающей | годы | в том числе: | | | | | | | | | | инфраструктуры | | | инфраструктуры | |-----------------|-----------|--------|--------|-------|--------|--------|---------|---------|---------| туристско- | | | туристско- | | федеральный | 2005 | - | 295 | 310 | 320 | 310 | 290 | 280 | 200 | рекреационного | | | рекреационного | | бюджет | | | | | | | | | | кластера "Золотое | | | кластера "Золотое | |-----------------|-----------|--------|--------|-------|--------|--------|---------|---------|---------| кольцо", в том | | | кольцо", в том | | бюджеты | 348,5 | - | 52 | 54,7 | 56,5 | 54,7 | 51,2 | 49,4 | 30 | числе: подъездные | | | числе: подъездные | | субъектов | | | | | | | | | | дороги, сети | | | дороги, сети | | Российской | | | | | | | | | | электроснабжения, | | | электроснабжения, | | Федерации и | | | | | | | | | | связи и | | | связи и | | местные | | | | | | | | | | теплоснабжения, | | | теплоснабжения, | | бюджеты | | | | | | | | | | газопровод, | | | газопровод, | | | | | | | | | | | | водопровод, | | | водопровод, | | | | | | | | | | | | канализация, | | | канализация, | | | | | | | | | | | | очистные | | | очистные | | | | | | | | | | | | сооружения | | | сооружения | | | | | | | | | | | | | |------|--------------------|--------------|-----------------|-----------|--------|--------|-------|--------|--------|---------|---------|---------|---------------------| | 2) | строительство | 2018 | внебюджетные | 5490 | 1432 | 700 | 835 | 880 | 593 | 510 | 320 | 220 | | | | объектов | год | источники | | | | | | | | | | | | | туристской | | | | | | | | | | | | | | | инфраструктуры на | | | | | | | | | | | | | | | территории | | | | | | | | | | | | | | | туристско- | | | | | | | | | | | | | | | рекреационного | | | | | | | | | | | | | | | кластера "Золотое | | | | | | | | | | | | | | | кольцо" | | | | | | | | | | | | | |------|--------------------|--------------|-----------------|-----------|--------|--------|-------|--------|--------|---------|---------|---------|---------------------| | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |------|--------------------|--------------|-----------------|-----------|--------|--------|-------|--------|--------|---------|---------|---------|---------------------| | | строительство | 2011 | внебюджетные | 255 | 255 | - | - | - | - | - | - | - | гостиница | | | гостиницы | год | источники | | | | | | | | | | категории 3 звезды | | | категории 3 | | | | | | | | | | | | на 250 койко-мест | | | звезды (N 1) | | | | | | | | | | | | | |------|--------------------|--------------|-----------------|-----------|--------|--------|-------|--------|--------|---------|---------|---------|---------------------| | | строительство | 2014 | внебюджетные | 25 | - | - | - | 25 | - | - | - | - | трасса для | | | трассы для | год | источники | | | | | | | | | | картингов и | | | картингов и | | | | | | | | | | | | мотоциклов | | | мотоциклов | | | | | | | | | | | | | |------|--------------------|--------------|-----------------|-----------|--------|--------|-------|--------|--------|---------|---------|---------|---------------------| | | строительство | 2011 | внебюджетные | 30 | 30 | - | - | - | - | - | - | - | спортивные | | | спортивных | год | источники | | | | | | | | | | площадки для | | | площадок для | | | | | | | | | | | | футбола, | | | футбола, | | | | | | | | | | | | волейбола, | | | волейбола, | | | | | | | | | | | | тенниса, городков, | | | тенниса, | | | | | | | | | | | | лапты | | | городков, лапты | | | | | | | | | | | | | |------|--------------------|--------------|-----------------|-----------|--------|--------|-------|--------|--------|---------|---------|---------|---------------------| | | строительство | 2013 | внебюджетные | 302 | 52 | 100 | 150 | - | - | - | - | - | гостиница | | | гостиницы | год | источники | | | | | | | | | | категории 3 звезды | | | категории 3 | | | | | | | | | | | | на 300 койко-мест | | | звезды (N 2) | | | | | | | | | | | | | |------|--------------------|--------------|-----------------|-----------|--------|--------|-------|--------|--------|---------|---------|---------|---------------------| | | обустройство | 2014 | внебюджетные | 145 | - | - | 20 | 125 | - | - | - | - | горнолыжный склон | | | горнолыжного | год | источники | | | | | | | | | | | | | склона | | | | | | | | | | | | | |------|--------------------|--------------|-----------------|-----------|--------|--------|-------|--------|--------|---------|---------|---------|---------------------| | | строительство | 2017 | внебюджетные | 270 | - | - | - | - | - | 150 | 120 | - | гостиница | | | гостиницы | год | источники | | | | | | | | | | категории 3 звезды | | | категории 3 | | | | | | | | | | | | на 270 койко-мест | | | звезды (N 3) | | | | | | | | | | | | | |------|--------------------|--------------|-----------------|-----------|--------|--------|-------|--------|--------|---------|---------|---------|---------------------| | | строительство | 2012 | внебюджетные | 120 | - | 120 | - | - | - | - | - | - | автомобильный | | | автомобильного | год | источники | | | | | | | | | | кемпинг на 100 | | | кемпинга | | | | | | | | | | | | мест | |------|--------------------|--------------|-----------------|-----------|--------|--------|-------|--------|--------|---------|---------|---------|---------------------| | | строительство | 2015 | внебюджетные | 140 | - | - | 40 | 50 | 50 | - | - | - | офисный центр для | | | офисного центра | год | источники | | | | | | | | | | туристских | | | для туристских | | | | | | | | | | | | компаний площадью | | | компаний | | | | | | | | | | | | 5 тыс. кв. м | |------|--------------------|--------------|-----------------|-----------|--------|--------|-------|--------|--------|---------|---------|---------|---------------------| | | строительство | 2017 | внебюджетные | 270 | - | - | - | - | 100 | 100 | 70 | - | киноконцертный | | | киноконцертного | год | источники | | | | | | | | | | комплекс площадью | | | комплекса | | | | | | | | | | | | 6 тыс. кв. м | |------|--------------------|--------------|-----------------|-----------|--------|--------|-------|--------|--------|---------|---------|---------|---------------------| | | строительство 5 | 2016 | внебюджетные | 150 | 40 | 40 | - | 30 | 20 | 20 | - | - | 5 ресторанов на | | | ресторанов | год | источники | | | | | | | | | | 300 мест | |------|--------------------|--------------|-----------------|-----------|--------|--------|-------|--------|--------|---------|---------|---------|---------------------| | | строительство | 2013 | внебюджетные | 180 | - | 90 | 90 | - | - | - | - | - | торговый центр | | | торгового центра | год | источники | | | | | | | | | | площадью 3 тыс. | | | с круглогодичной | | | | | | | | | | | | кв. м | | | ярмаркой | | | | | | | | | | | | | | | сувенирных | | | | | | | | | | | | | | | товаров | | | | | | | | | | | | | |------|--------------------|--------------|-----------------|-----------|--------|--------|-------|--------|--------|---------|---------|---------|---------------------| | | строительство | 2018 | внебюджетные | 240 | - | - | - | - | 100 | - | - | 140 | торговая улица с | | | торговой улицы с | год | источники | | | | | | | | | | объектами питания | | | объектами питания | | | | | | | | | | | | и развлечения | | | и развлечения | | | | | | | | | | | | площадью 10 тыс. | | | | | | | | | | | | | | | кв. м | |------|--------------------|--------------|-----------------|-----------|--------|--------|-------|--------|--------|---------|---------|---------|---------------------| | | строительство 2 | 2016 | внебюджетные | 320 | 80 | - | - | - | - | 240 | - | - | 2 гостиницы | | | гостиниц | год | источники | | | | | | | | | | категории 5 звезд | | | категории 5 звезд | | | | | | | | | | | | на 300 койко-мест | | | (N 4, 5) | | | | | | | | | | | | | |------|--------------------|--------------|-----------------|-----------|--------|--------|-------|--------|--------|---------|---------|---------|---------------------| | | строительство 4 | 2014 | внебюджетные | 545 | - | 230 | 265 | 50 | - | - | - | - | 4 гостиницы | | | гостиниц | год | источники | | | | | | | | | | категории 3 звезды | | | категории 3 | | | | | | | | | | | | на 500 койко-мест | | | звезды (N 6 - 9) | | | | | | | | | | | | | |------|--------------------|--------------|-----------------|-----------|--------|--------|-------|--------|--------|---------|---------|---------|---------------------| | | строительство и | 2013 | внебюджетные | 85 | - | - | 85 | - | - | - | - | - | SPA-центр площадью | | | оборудование SPA- | год | источники | | | | | | | | | | 1500 кв. м | | | центра | | | | | | | | | | | | | |------|--------------------|--------------|-----------------|-----------|--------|--------|-------|--------|--------|---------|---------|---------|---------------------| | | строительство и | 2017 | внебюджетные | 50 | - | - | - | - | - | - | 50 | - | оздоровительный | | | оборудование | год | источники | | | | | | | | | | центр площадью | | | оздоровительного | | | | | | | | | | | | 1000 кв. м | | | центра | | | | | | | | | | | | | |------|--------------------|--------------|-----------------|-----------|--------|--------|-------|--------|--------|---------|---------|---------|---------------------| | | строительство и | 2013 | внебюджетные | 50 | - | - | 50 | - | - | - | - | - | фитнес-центр | | | оборудование | год | источники | | | | | | | | | | площадью 800 кв. м | | | фитнес-центра | | | | | | | | | | | | | |------|--------------------|--------------|-----------------|-----------|--------|--------|-------|--------|--------|---------|---------|---------|---------------------| | | строительство | 2011 | внебюджетные | 75 | 75 | - | - | - | - | - | - | - | тематический | | | тематического | год | источники | | | | | | | | | | комплекс "Баня- | | | комплекса | | | | | | | | | | | | лэнд" | | | "Баня-лэнд" | | | | | | | | | | | | | |------|--------------------|--------------|-----------------|-----------|--------|--------|-------|--------|--------|---------|---------|---------|---------------------| | | строительство | 2018 | внебюджетные | 160 | - | - | - | - | - | - | 80 | 80 | тематический парк | | | тематического | год | источники | | | | | | | | | | "Золотое кольцо" | | | парка "Золотое | | | | | | | | | | | | | | | кольцо" | | | | | | | | | | | | | |------|--------------------|--------------|-----------------|-----------|--------|--------|-------|--------|--------|---------|---------|---------|---------------------| | | строительство | 2011 | внебюджетные | 770 | 770 | - | - | - | - | - | - | - | гостиница | | | гостиницы | год | источники | | | | | | | | | | категории 4 звезды | | | категории 4 | | | | | | | | | | | | на 750 койко-мест | | | звезды (N 10) | | | | | | | | | | | | | |------|--------------------|--------------|-----------------|-----------|--------|--------|-------|--------|--------|---------|---------|---------|---------------------| | | строительство | 2013 | внебюджетные | 20 | - | - | 20 | - | - | - | - | - | площадка для поло | | | площадки для поло | год | источники | | | | | | | | | | | |------|--------------------|--------------|-----------------|-----------|--------|--------|-------|--------|--------|---------|---------|---------|---------------------| | | строительство | 2014 | внебюджетные | 20 | - | - | - | 20 | - | - | - | - | арена для выездки | | | арены для выездки | год | источники | | | | | | | | | | | |------|--------------------|--------------|-----------------|-----------|--------|--------|-------|--------|--------|---------|---------|---------|---------------------| | | строительство | 2014 | внебюджетные | 50 | - | - | 30 | 20 | - | - | - | - | конюшня | | | конюшни | год | источники | | | | | | | | | | | |------|--------------------|--------------|-----------------|-----------|--------|--------|-------|--------|--------|---------|---------|---------|---------------------| | | строительство | 2015 | внебюджетные | 123 | - | - | - | - | 123 | - | - | - | гостиница | | | гостиницы | год | источники | | | | | | | | | | категории 4 звезды | | | категории 4 | | | | | | | | | | | | на 200 койко-мест | | | звезды (N 11) | | | | | | | | | | | | | |------|--------------------|--------------|-----------------|-----------|--------|--------|-------|--------|--------|---------|---------|---------|---------------------| | | строительство | 2015 | внебюджетные | 130 | - | - | - | - | 130 | - | - | - | гостиница | | | гостиницы | год | источники | | | | | | | | | | категории 4 звезды | | | категории 4 | | | | | | | | | | | | на 150 койко-мест | | | звезды (N 12) | | | | | | | | | | | | | |------|--------------------|--------------|-----------------|-----------|--------|--------|-------|--------|--------|---------|---------|---------|---------------------| | | строительство | 2013 | внебюджетные | 5 | - | - | 5 | - | - | - | - | - | площадка для | | | площадки для | год | источники | | | | | | | | | | стендовой стрельбы | | | стендовой | | | | | | | | | | | | | | | стрельбы | | | | | | | | | | | | | |------|--------------------|--------------|-----------------|-----------|--------|--------|-------|--------|--------|---------|---------|---------|---------------------| |