О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "НАЦИОНАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ БАЗА" НА 2007 - 2011 ГОДЫ. Постановление. Правительство РФ. 06.10.11 820


Страницы: 1  2  3  4  


|                                 |              |         |      |      |      |      |      | дизеля до              |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | капитального ремонта   |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | - не менее 60000       |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | моточасов.             |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | Планируемые            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | индикаторы:            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | внедрение в            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | производство 1-ой      |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | технологии;            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | запуск в               |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | производство           |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | 1 базовой              |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | модификации            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | дизельного             |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | двигателя;             |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | доля прироста          |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | продукции - 10         |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | процентов;             |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | объем реализуемой      |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | продукции отрасли -    |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | 2900 млн. рублей       |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    Направление 2. Разработка базовых образцов высокооборотных дизельных двигателей в мощностном                      |
| диапазоне 400 - 3000 кВт (1500 - 3000 об/мин) для самоходного подвижного железнодорожного состава,                   |
|        для маневровых тепловозов малой мощности, пропульсивных комплексов судов внутреннего                          |
|         и прибрежного плавания, катеров Военно-Морского Флота, транспортно-технологических                           |
|                    средств, контейнерных электростанций малой энергетики и др.                                       |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  1. Разработка базовых образцов |  2011 - 2014 |  1589   | 542  | 404  | 423  | 220  |  -   | образцы дизельных      |
|     модельного ряда             |     годы     |  ----   | ---  | ---  | ---  | ---  |      | двигателей в           |
|     высокооборотных дизельных   |              |   794   | 271  | 201  | 210  | 112  |      | мощностном диапазоне   |
|     двигателей для дизель-      |              |         |      |      |      |      |      | 400 - 1700 кВт для     |
|     генераторных установок      |              |         |      |      |      |      |      | самоходного            |
|     самоходного подвижного      |              |         |      |      |      |      |      | подвижного             |
|     железнодорожного состава,   |              |         |      |      |      |      |      | железнодорожного       |
|     маневровых тепловозов       |              |         |      |      |      |      |      | состава, маневровых    |
|     малой мощности,             |              |         |      |      |      |      |      | тепловозов малой       |
|     строительной техники,       |              |         |      |      |      |      |      | мощности,              |
|     пропульсивных комплексов    |              |         |      |      |      |      |      | строительной           |
|     судов внутреннего и         |              |         |      |      |      |      |      | техники,               |
|     прибрежного плавания,       |              |         |      |      |      |      |      | пропульсивных          |
|     катеров Военно-Морского     |              |         |      |      |      |      |      | комплексов судов       |
|     Флота в мощностном          |              |         |      |      |      |      |      | внутреннего и          |
|     диапазоне 400 - 1700 кВт    |              |         |      |      |      |      |      | прибрежного            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | плавания, катеров      |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | Военно-Морского        |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | Флота с планируемыми   |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | показателями:          |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | удельный расход        |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | топлива (по ISO        |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | 3046-1) - не более     |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | 195 г/кВт·ч;           |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | удельный расход        |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | масла на угар на       |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | режиме полной          |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | мощности - не более    |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | 0,5 г/кВт·ч;           |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | назначенный ресурс     |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | дизеля до              |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | капитального ремонта   |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | - не менее 36000       |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | моточасов.             |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | Планируемые            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | индикаторы:            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | внедрение в            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | производство 1-ой      |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | технологии;            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | запуск в               |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | производство 1         |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | базовой модификации    |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | дизельного             |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | двигателя; доля        |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | прироста продукции -   |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | 10 процентов;          |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | объем реализуемой      |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | продукции отрасли -    |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | 2400 млн. рублей       |
|---------------------------------|--------------|---------|------|------|------|------|------|------------------------|
|  2. Разработка базовых образцов |  2012 - 2015 |  1497   |  -   | 222  | 341  | 431  | 503  | образцы дизельных      |
|     модельного ряда             |     годы     |  ----   |      | ---  |      | ---  | ---  | двигателей в           |
|     высокооборотных V-образных  |              |   742   |      | 111  | 171  | 209  | 251  | мощностном диапазоне   |
|     дизельных двигателей для    |              |         |      |      |      |      |      | 1000 - 3000 кВт для    |
|     дизель-генераторных         |              |         |      |      |      |      |      | магистральных          |
|     установок магистральных     |              |         |      |      |      |      |      | тепловозов,            |
|     тепловозов, пропульсивных   |              |         |      |      |      |      |      | пропульсивных          |
|     комплексов морских и        |              |         |      |      |      |      |      | комплексов морских     |
|     океанских судов, кораблей   |              |         |      |      |      |      |      | судов, кораблей        |
|     Военно-Морского Флота,      |              |         |      |      |      |      |      | Военно-Морского        |
|     транспортно-технологических |              |         |      |      |      |      |      | Флота, транспортно-    |
|     средств, контейнерных       |              |         |      |      |      |      |      | технологических        |
|     электростанций малой        |              |         |      |      |      |      |      | средств,               |
|     энергетики в мощностном     |              |         |      |      |      |      |      | электростанций малой   |
|     диапазоне 1000 - 3000 кВт   |              |         |      |      |      |      |      | энергетики с           |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | планируемыми           |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | показателями:          |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | удельный расход        |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | топлива (по ISO        |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | 3046-1) - не более     |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | 205 г/кВт·ч;           |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | удельный расход        |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | масла на угар на       |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | режиме полной          |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | мощности - не более    |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | 0,4 г/кВт·ч;           |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | назначенный ресурс     |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | дизеля до              |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | капитального ремонта   |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | - не менее 36000       |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | моточасов.             |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | Планируемые            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | индикаторы:            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | внедрение в            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | производство 1-ой      |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | технологии;            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | запуск в               |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | производство 1         |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | базовой модификации    |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | дизельного             |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | двигателя; доля        |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | прироста продукции -   |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | 10 процентов;          |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | объем реализуемой      |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | продукции отрасли -    |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | 2100 млн. рублей       |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Направление 3. Создание конструкций и организация промышленного производства компонентов                             |
|                                    дизельных двигателей                                                              |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  1. Создание конструкций и      |  2013 - 2015 |   127   |  -   |  -   | 35   | 12   | 80   | образцы систем         |
|     промышленного производства  |     годы     |   ---   |      |      | --   | --   | --   | турбонаддува (не       |
|     прогрессивных систем        |              |   63    |      |      | 17   |  6   | 40   | менее 3 модификаций    |
|     турбонаддува для            |              |         |      |      |      |      |      | турбокомпрессоров,     |
|     обеспечения разработки      |              |         |      |      |      |      |      | перепускные клапаны,   |
|     базовых образцов дизельных  |              |         |      |      |      |      |      | датчики, системы       |
|     двигателей и их последующей |              |         |      |      |      |      |      | управления,            |
|     модернизации                |              |         |      |      |      |      |      | программное            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | обеспечение) для       |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | вновь создаваемых      |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | российских             |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | двигателей, а также    |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | для ремонта и          |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | модернизации           |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | существующих           |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | российских дизельных   |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | двигателей с           |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | планируемыми           |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | показателями:          |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | коэффициент            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | полезного действия     |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | турбокомпрессора -     |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | 0,55 ... 0,6;          |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | срок службы до         |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | капитального ремонта   |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | - не менее 30000       |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | моточасов.             |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | Планируемые            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | индикаторы:            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | внедрение в            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | производство 1-ой      |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | технологии;            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | создание ключевых      |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | компонентов -          |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | 6 единиц;              |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | доля прироста          |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | продукции -            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | 3 процента;            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | объем реализуемой      |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | продукции отрасли -    |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | 500 млн. рублей        |
|---------------------------------|--------------|---------|------|------|------|------|------|------------------------|
|  2. Создание конструкций и      |  2011 - 2014 |   92    | 30   | 26   | 24   | 12   |  -   | образцы поршневых      |
|     организация промышленного   |     годы     |   --    | --   | --   | --   | --   |      | колец (не менее 3      |
|     производства поршневых      |              |   46    | 15   | 13   | 12   |  6   |      | типоразмерных рядов    |
|     колец и их комплектов для   |              |         |      |      |      |      |      | для                    |
|     обеспечения разработки      |              |         |      |      |      |      |      | высокофорсированных    |
|     базовых образцов дизельных  |              |         |      |      |      |      |      | дизельных              |
|     двигателей и их последующей |              |         |      |      |      |      |      | двигателей) с          |
|     модернизации                |              |         |      |      |      |      |      | нанесенным на          |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | рабочие пояски         |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | маслосъемных колец     |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | нанокомпозитного       |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | покрытия (Tial         |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | бронза).               |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | Планируемые            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | индикаторы:            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | внедрение в            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | производство 1-ой      |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | технологии;            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | создание ключевых      |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | компонентов -          |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | 6 единиц;              |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | доля прироста          |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | продукции -            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | 3 процента;            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | объем реализуемой      |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | продукции отрасли -    |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | 600 млн. рублей        |
|---------------------------------|--------------|---------|------|------|------|------|------|------------------------|
|  3. Создание конструкций и      |  2013 - 2015 |   67    |  -   |  -   | 30   | 21   | 16   | образцы подшипников    |
|     организация промышленного   |     годы     |   --    |      |      | --   | --   | --   | скольжения (не менее   |
|     производства подшипников    |              |   33    |      |      | 15   | 10   |  8   | 8 моделей),            |
|     коленчатого вала для        |              |         |      |      |      |      |      | работающие при         |
|     обеспечения разработки      |              |         |      |      |      |      |      | температурах выше      |
|     базовых образцов дизельных  |              |         |      |      |      |      |      | 95 °C, для             |
|     двигателей и их последующей |              |         |      |      |      |      |      | высокофорсированных    |
|     модернизации                |              |         |      |      |      |      |      | дизельных двигателей   |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | с планируемыми         |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | показателями:          |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | максимально            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | допустимая             |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | температура            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | подшипника - 200 °C;   |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | срок службы -          |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | не менее 100000        |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | моточасов.             |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | Планируемые            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | индикаторы:            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | внедрение в            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | производство 1-ой      |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | технологии;            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | создание ключевых      |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | компонентов -          |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | 4 единицы;             |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | доля прироста          |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | продукции -            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | 2 процента;            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | объем реализуемой      |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | продукции отрасли -    |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | 500 млн. рублей        |
|---------------------------------|--------------|---------|------|------|------|------|------|------------------------|
|  4. Создание конструкций и      |  2012 - 2014 |   159   |  -   | 46   | 44   | 69   |  -   | образцы систем         |
|     организация промышленного   |     годы     |   ---   |      | --   | --   | --   |      | топливоподачи,         |
|     производства систем         |              |   78    |      | 23   | 22   | 33   |      | включающие топливные   |
|     топливоподачи с             |              |         |      |      |      |      |      | насосы высокого        |
|     микропроцессорным           |              |         |      |      |      |      |      | давления, форсунки,    |
|     управлением и их            |              |         |      |      |      |      |      | системы                |
|     компонентов для обеспечения |              |         |      |      |      |      |      | микропроцессорного     |
|     разработки базовых образцов |              |         |      |      |      |      |      | управления,            |
|     дизельных двигателей и их   |              |         |      |      |      |      |      | трубопроводы           |
|     последующей модернизации    |              |         |      |      |      |      |      | высокого давления      |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | повышенной прочности   |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | для новых и            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | модернизируемых        |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | двигателей (2 - 3      |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | модельных ряда) с      |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | планируемыми           |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | показателями:          |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | максимальное           |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | давление               |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | впрыскивания топлива   |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | - 2000 бар;            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | моторесурс - не        |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | менее 15000            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | моточасов.             |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | Планируемые            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | индикаторы:            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | внедрение в            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | производство 1-ой      |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | технологии;            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | создание ключевых      |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | компонентов -          |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | 6 единиц;              |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | доля прироста          |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | продукции - 4          |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | процента;              |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | объем реализуемой      |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | продукции отрасли -    |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | 568,5 млн. рублей      |
|---------------------------------|--------------|---------|------|------|------|------|------|------------------------|
|  5. Создание конструкций и      |  2011 - 2014 |   141   | 72   | 44   | 10   | 15   |  -   | образцы программно-    |
|     организация промышленного   |     годы     |   ---   | --   | --   | --   | --   |      | аппаратных средств     |
|     производства программно-    |              |   70    | 36   | 22   |  5   |  7   |      | управления дизельным   |
|     аппаратных средств          |              |         |      |      |      |      |      | двигателем, включая    |
|     управления дизельным        |              |         |      |      |      |      |      | датчики, системы       |
|     двигателем для обеспечения  |              |         |      |      |      |      |      | цифрового сбора и      |
|     разработки базовых образцов |              |         |      |      |      |      |      | анализа данных для     |
|     дизельных двигателей и их   |              |         |      |      |      |      |      | управления,            |
|     последующей модернизации    |              |         |      |      |      |      |      | мониторинга            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | состояния              |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | дизеля и               |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | эффективного           |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | планирования           |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | межремонтного          |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | эксплуатационного      |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | обслуживания (2 - 3    |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | модельных ряда), с     |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | планируемыми           |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | показателями:          |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | количество             |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | управляемых            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | цилиндров двигателя    |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | - 1 ... 16 шт.;        |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | срок службы до         |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | капитального ремонта   |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | - 30000 моточасов.     |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | Планируемые            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | индикаторы:            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | внедрение              |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | в производство 1-ой    |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | технологии;            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | создание ключевых      |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | компонентов -          |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | 4 единицы;             |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | доля прироста          |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | продукции -            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | 3 процента;            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | объем реализуемой      |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | продукции отрасли -    |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | 300 млн. рублей        |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Направление 4. Развитие исследовательской и экспериментальной базы для отработки                                     |
|        новых конструктивных решений в области промышленного дизелестроения                                           |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  1. Создание конструкций        |  2011 - 2014 |   414   | 212  | 70   | 90   | 42   |  -   | экспериментальные,     |
|     специализированных          |     годы     |   ---   | ---  | --   | --   | --   |      | доводочные и           |
|     экспериментальных стендов   |              |   204   | 105  | 35   | 44   | 20   |      | сертификационные       |
|     для среднеоборотных         |              |         |      |      |      |      |      | испытательные стенды   |
|     дизельных двигателей с      |              |         |      |      |      |      |      | для среднеоборотных    |
|     частотой вращения от 450    |              |         |      |      |      |      |      | дизельных двигателей   |
|     до 1500 об/мин              |              |         |      |      |      |      |      | с частотой вращения    |
|     дизелестроительных          |              |         |      |      |      |      |      | от 450 до 1500         |
|     производств                 |              |         |      |      |      |      |      | об/мин (не менее 3     |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | стендов).              |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | Планируемые            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | индикаторы:            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | внедрение в            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | производство 1-ой      |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | технологии;            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | доля прироста          |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | продукции - 1          |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | процент;               |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | объем реализуемой      |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | продукции отрасли -    |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | 200 млн. рублей        |
|---------------------------------|--------------|---------|------|------|------|------|------|------------------------|
|  2. Создание конструкций        |  2012 - 2014 |   228   |  -   | 95   | 77   | 56   |  -   | экспериментальные,     |
|     специализированных          |     годы     |   ---   |      | --   | --   | --   |      | доводочные и           |
|     экспериментальных стендов   |              |   114   |      | 48   | 38   | 28   |      | сертификационные       |
|     для высокооборотных         |              |         |      |      |      |      |      | испытательные стенды   |
|     дизельных двигателей с      |              |         |      |      |      |      |      | для высокооборотных    |
|     частотой вращения от 1500   |              |         |      |      |      |      |      | дизельных двигателей   |
|     до 3000 об/мин              |              |         |      |      |      |      |      | с частотой вращения    |
|     дизелестроительных          |              |         |      |      |      |      |      | от 1500 до 3000        |
|     производств                 |              |         |      |      |      |      |      | об/мин (не менее       |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | 3 стендов).            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | Планируемые            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | индикаторы:            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | доля прироста          |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | продукции - 1          |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | процент;               |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | объем реализуемой      |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | продукции отрасли -    |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | 500 млн. рублей        |
|---------------------------------|--------------|---------|------|------|------|------|------|------------------------|
|  3. Создание конструкций        |  2012 - 2014 |   192   |  -   | 78   | 70   | 44   |  -   | экспериментальные,     |
|     специализированных          |     годы     |   ---   |      | --   | --   | --   |      | доводочные и           |
|     экспериментальных стендов   |              |   95    |      | 38   | 35   | 22   |      | сертификационные       |
|     для систем турбонаддува     |              |         |      |      |      |      |      | испытательные стенды   |
|     дизельных двигателей        |              |         |      |      |      |      |      | для систем             |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | турбонаддува (не       |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | менее 3 стендов).      |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | Планируемые            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | индикаторы:            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | объем реализуемой      |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | продукции отрасли -    |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | 100 млн. рублей        |
|---------------------------------|--------------|---------|------|------|------|------|------|------------------------|
|  4. Создание конструкций        |  2013 - 2015 |   271   |  -   |  -   | 60   | 55   | 156  | экспериментальные,     |
|     специализированных          |     годы     |   ---   |      |      | --   | --   | ---  | доводочные и           |
|     экспериментальных стендов   |              |   135   |      |      | 30   | 28   | 77   | сертификационные       |
|     систем топливоподачи        |              |         |      |      |      |      |      | испытательные стенды   |
|     дизельных двигателей с      |              |         |      |      |      |      |      | систем топливоподачи   |
|     микропроцессорным           |              |         |      |      |      |      |      | (не менее 3            |
|     управлением, в том числе    |              |         |      |      |      |      |      | стендов).              |
|     аккумуляторных              |              |         |      |      |      |      |      | Планируемые            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | индикаторы:            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | объем реализуемой      |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | продукции отрасли -    |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | 500 млн. рублей        |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Направление 5. Проведение поисковых и фундаментальных исследований                                                   |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  1. Проведение поисковых и      |  2011 - 2014 |   203   | 96   | 54   | 15   | 38   |  -   | экспериментальное      |
|     фундаментальных             |     годы     |   ---   | --   | --   | --   | --   |      | подтверждение          |
|     исследований по разработке  |              |   101   | 48   | 27   |  7   | 19   |      | разработанных          |
|     технологий оптимизации      |              |         |      |      |      |      |      | технологий на          |
|     топливоподачи и рабочих     |              |         |      |      |      |      |      | стендах и опытных      |
|     процессов двигателей для    |              |         |      |      |      |      |      | образцах дизельных     |
|     создаваемых семейств        |              |         |      |      |      |      |      | двигателей;            |
|     средне- и высокооборотных   |              |         |      |      |      |      |      | инновационные          |
|     дизельных двигателей        |              |         |      |      |      |      |      | методики оптимизации   |
|     мощностью более 400 кВт     |              |         |      |      |      |      |      | формы камеры           |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | сгорания, процесса     |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | топливоподачи,         |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | смесеобразования и     |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | сгорания;              |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | рекомендации по        |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | созданию камер         |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | сгорания и             |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | регулировочным         |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | параметрам топливной   |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | аппаратуры.            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | Планируемые            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | индикаторы:            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | внедрение в            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | производство в         |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | рамках подпрограммы    |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | 1-ой технологии;       |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | внедрение в            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | производство в         |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | рамках поисковых и     |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | фундаментальных        |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | исследований 1-ой      |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | технологии;            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | количество патентов    |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | - 1 единица            |
|---------------------------------|--------------|---------|------|------|------|------|------|------------------------|
|  2. Проведение поисковых и      |  2011 - 2014 |   187   | 86   | 52   | 17   | 32   |  -   | экспериментальные      |
|     экспериментальных           |     годы     |   ---   | --   | --   | --   | --   |      | образцы регулируемых   |
|     исследований по             |              |   93    | 43   | 26   |  8   | 16   |      | систем турбонаддува,   |
|     совершенствованию           |              |         |      |      |      |      |      | в том числе            |
|     конструкций агрегатов       |              |         |      |      |      |      |      | инверторного привода   |
|     наддува, отработке          |              |         |      |      |      |      |      | турбокомпрессора для   |
|     проточных частей            |              |         |      |      |      |      |      | реализации режима      |
|     компрессора и турбины для   |              |         |      |      |      |      |      | работы силовой         |
|     модернизации базовых        |              |         |      |      |      |      |      | турбины;               |
|     образцов средне-            |              |         |      |      |      |      |      | инновационные          |
|     и высокооборотных дизельных |              |         |      |      |      |      |      | методики расчета и     |
|     двигателей и создания       |              |         |      |      |      |      |      | проектирования, а      |
|     перспективных дизельных     |              |         |      |      |      |      |      | также рекомендации     |
|     двигателей                  |              |         |      |      |      |      |      | по созданию и          |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | технические            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | предложения.           |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | Планируемые            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | индикаторы:            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | внедрение в            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | производство в         |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | рамках поисковых и     |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | фундаментальных        |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | исследований 1-ой      |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | технологии;            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | количество патентов    |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | - 1 единица            |
|---------------------------------|--------------|---------|------|------|------|------|------|------------------------|
|  3. Проведение поисковых и      |  2011 - 2014 |   187   | 95   | 46   | 18   | 28   |  -   | экспериментальные      |
|     экспериментальных           |     годы     |   ---   | --   | --   | --   | --   |      | образцы поршней и      |
|     исследований по оценке      |              |   91    | 46   | 22   |  9   | 14   |      | крышек цилиндров       |
|     термомеханической           |              |         |      |      |      |      |      | дизельных              |
|     выносливости поршней,       |              |         |      |      |      |      |      | двигателей;            |
|     втулок цилиндра и крышек    |              |         |      |      |      |      |      | методики выбора        |
|     цилиндра дизелей для        |              |         |      |      |      |      |      | критериев прочности,   |
|     модернизации базовых        |              |         |      |      |      |      |      | модели                 |
|     образцов средне- и          |              |         |      |      |      |      |      | повреждаемости         |
|     высокооборотных дизельных   |              |         |      |      |      |      |      | материала и оценки     |
|     двигателей и создания       |              |         |      |      |      |      |      | циклической            |
|     перспективных дизельных     |              |         |      |      |      |      |      | прочности; проверка    |
|     двигателей                  |              |         |      |      |      |      |      | предложенных методик   |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | на статических         |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | тепловых и             |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | динамических           |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | стендах;               |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | рекомендации по        |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | конструированию        |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | поршней, втулок и      |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | крышек цилиндров       |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | дизелей с повышенной   |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | термомеханической      |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | выносливостью и        |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | выбора материалов.     |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | Планируемые            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | индикаторы:            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | внедрение в            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | производство в         |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | рамках подпрограммы    |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | 1-ой технологии;       |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | внедрение и            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | производство в         |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | рамках поисковых и     |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | фундаментальных        |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | исследований 1-ой      |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | технологии;            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | количество патентов    |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | - 1 единица            |
|---------------------------------|--------------|---------|------|------|------|------|------|------------------------|
|  4. Проведение поисковых и      |  2011 - 2014 |   202   | 98   | 60   | 22   | 22   |  -   | экспериментальные      |
|     экспериментальных           |     годы     |   ---   | --   | --   | --   | --   |      | образцы систем         |
|     исследований по разработке  |              |   101   | 49   | 30   | 11   | 11   |      | топливоподачи;         |
|     систем подачи и             |              |         |      |      |      |      |      | инновационные          |
|     воспламенения газовых (на   |              |         |      |      |      |      |      | методики расчета и     |
|     природном газе) и           |              |         |      |      |      |      |      | проектирования         |
|     газодизельных моделей для   |              |         |      |      |      |      |      | систем подачи и        |
|     модернизации базовых        |              |         |      |      |      |      |      | воспламенения          |
|     образцов средне- и          |              |         |      |      |      |      |      | газовых (на            |
|     высокооборотных дизельных   |              |         |      |      |      |      |      | природном газе) и      |
|     двигателей и создания       |              |         |      |      |      |      |      | газодизельных          |
|     перспективных дизельных     |              |         |      |      |      |      |      | моделей;               |
|     двигателей                  |              |         |      |      |      |      |      | рекомендации по        |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | созданию систем        |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | топливоподачи.         |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | Планируемые            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | индикаторы:            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | количество патентов    |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | - 1 единица            |
|---------------------------------|--------------|---------|------|------|------|------|------|------------------------|
|  5. Проведение поисковых и      |  2012 - 2014 |   166   |  -   | 64   | 18   | 84   |  -   | экспериментальные      |
|     экспериментальных           |     годы     |   ---   |      | --   | --   | --   |      | образцы деталей        |
|     исследований по оптимизации |              |   83    |      | 32   |  9   | 42   |      | цилиндропоршневой      |
|     профиля элементов           |              |         |      |      |      |      |      | группы;                |
|     цилиндропоршневой группы,   |              |         |      |      |      |      |      | инновационные          |
|     конструкции комплекта       |              |         |      |      |      |      |      | методики микро- и      |
|     поршневых колец, применению |              |         |      |      |      |      |      | макропрофилирования    |
|     новых материалов и покрытий |              |         |      |      |      |      |      | поверхностей           |
|     поршня, колец, гильзы       |              |         |      |      |      |      |      | поршней, поршневых     |
|     цилиндров с целью снижения  |              |         |      |      |      |      |      | колец, втулок          |
|     потерь на трение в          |              |         |      |      |      |      |      | цилиндров дизельных    |
|     цилиндропоршневой группе,   |              |         |      |      |      |      |      | двигателей;            |
|     снижению расхода масла на   |              |         |      |      |      |      |      | экспериментальная      |
|     угар и эмиссии твердых      |              |         |      |      |      |      |      | проверка новых         |
|     частиц для модернизации     |              |         |      |      |      |      |      | материалов и           |
|     базовых образцов средне-    |              |         |      |      |      |      |      | созданных профилей     |
|     и высокооборотных дизельных |              |         |      |      |      |      |      | на машинах трения и    |
|     двигателей и создания       |              |         |      |      |      |      |      | моторных стендах;      |
|     перспективных дизельных     |              |         |      |      |      |      |      | рекомендации по        |
|     двигателей                  |              |         |      |      |      |      |      | конструированию        |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | узлов трения деталей   |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | дизельных двигателей   |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | с пониженным уровнем   |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | потерь на трение.      |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | Планируемые            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | индикаторы:            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | внедрение в            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | производство в         |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | рамках подпрограммы    |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | 1-ой технологии;       |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | количество патентов    |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | - 1 единица            |
|---------------------------------|--------------|---------|------|------|------|------|------|------------------------|
|  6. Проведение поисковых и      |  2012 - 2014 |   160   |  -   | 48   | 20   | 92   |  -   | экспериментальный      |
|     экспериментальных           |     годы     |   ---   |      | --   | --   | --   |      | образец системы        |
|     исследований по разработке  |              |   80    |      | 24   | 10   | 46   |      | топливоподачи;         |
|     опережающих технических     |              |         |      |      |      |      |      | методики расчета и     |
|     решений и технологий        |              |         |      |      |      |      |      | проектирования         |
|     мирового уровня для         |              |         |      |      |      |      |      | электронно-            |
|     проектирования и            |              |         |      |      |      |      |      | управляемого           |
|     оптимизации топливных       |              |         |      |      |      |      |      | впрыскивания топлива   |
|     систем с электронно-        |              |         |      |      |      |      |      | с повышенными          |
|     управляемым впрыскиванием   |              |         |      |      |      |      |      | давлениями             |
|     топлива и давлениями до     |              |         |      |      |      |      |      | впрыскивания;          |
|     300...400 МПа для           |              |         |      |      |      |      |      | рекомендации по        |
|     модернизации базовых        |              |         |      |      |      |      |      | созданию и             |
|     образцов средне- и          |              |         |      |      |      |      |      | технические            |
|     высокооборотных дизельных   |              |         |      |      |      |      |      | предложения;           |
|     двигателей и создания       |              |         |      |      |      |      |      | результаты испытания   |
|     перспективных дизельных     |              |         |      |      |      |      |      | разработанной          |
|     двигателей                  |              |         |      |      |      |      |      | системы на топливных   |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | стендах. Планируемые   |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | индикаторы:            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | количество патентов    |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | - 1 единица            |
|---------------------------------|--------------|---------|------|------|------|------|------|------------------------|
|  7. Проведение поисковых и      |  2012 - 2014 |   170   |  -   | 50   | 18   | 102  |  -   | экспериментальные      |
|     экспериментальных           |     годы     |   ---   |      | --   | --   | ---  |      | образцы клапанов,      |
|     исследований по разработке  |              |   85    |      | 25   |  9   | 51   |      | поршней,               |
|     композитных материалов для  |              |         |      |      |      |      |      | изготовленных по       |
|     теплонапряженных деталей    |              |         |      |      |      |      |      | разработанным          |
|     дизелей, разработка и       |              |         |      |      |      |      |      | технологиям, их        |
|     внедрение тиксотехнологии   |              |         |      |      |      |      |      | расчеты и              |
|     для изготовления поршней    |              |         |      |      |      |      |      | проектирование;        |
|     форсированных дизелей из    |              |         |      |      |      |      |      | инновационные          |
|     кремний-алюминиевых сплавов |              |         |      |      |      |      |      | методики применения    |
|     и композитов на их основе   |              |         |      |      |      |      |      | гранульной             |
|     для модернизации базовых    |              |         |      |      |      |      |      | технологии             |
|     образцов средне- и          |              |         |      |      |      |      |      | создания композитных   |
|     высокооборотных дизельных   |              |         |      |      |      |      |      | материалов,            |
|     двигателей и создания       |              |         |      |      |      |      |      | обладающих             |
|     перспективных дизельных     |              |         |      |      |      |      |      | повышенной             |
|     двигателей                  |              |         |      |      |      |      |      | пластичностью,         |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | пониженной             |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | пористостью            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | структуры и высокими   |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | технологическими       |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | свойствами для         |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | теплонапряженных       |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | деталей дизельных      |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | двигателей и           |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | тиксотехнологии для    |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | изготовления поршней   |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | дизельных двигателей   |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | из легких сплавов;     |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | результаты испытаний   |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | образцов материалов    |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | и экспериментальных    |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | образцов деталей;      |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | рекомендации по        |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | конструированию        |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | деталей дизельных      |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | двигателей.            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | Планируемые            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | индикаторы:            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | внедрение в            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | производство в         |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | рамках подпрограммы    |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | 1-ой технологии;       |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | количество патентов    |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | - 1 единица            |
|---------------------------------|--------------|---------|------|------|------|------|------|------------------------|
|  8. Проведение поисковых и      | 2012 - 2014  |   168   |  -   | 56   | 16   | 96   |  -   | экспериментальный      |
|     экспериментальных           |    годы      |   ---   |      | --   | --   | --   |      | образец                |
|     исследований с целью        |              |   84    |      | 28   |  8   | 48   |      | пропульсивного         |
|     повышения эффективности и   |              |         |      |      |      |      |      | комплекса;             |
|     надежности комплекса        |              |         |      |      |      |      |      | система                |
|     "гребной винт - судовой     |              |         |      |      |      |      |      | автоматизированного    |
|     главный двигатель" для      |              |         |      |      |      |      |      | проектирования         |
|     создания перспективных      |              |         |      |      |      |      |      | дизельных двигателей   |
|     среднеоборотных и           |              |         |      |      |      |      |      | и элементов            |
|     высокооборотных дизельных   |              |         |      |      |      |      |      | пропульсивного         |
|     двигателей                  |              |         |      |      |      |      |      | комплекса              |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | инновационные          |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | методики расчета и     |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | проектирования         |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | судовых                |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | среднеоборотных        |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | и высокооборотных      |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | дизельных              |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | двигателей,            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | работающих в составе   |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | пропульсивных          |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | комплексов;            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | рекомендации           |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | по созданию дизеля в   |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | составе комплекса;     |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | техническая            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | документация           |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | на разработанную       |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | систему                |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | автоматизированного    |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | проектирования.        |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | Планируемые            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | индикаторы:            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | внедрение в            |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | производство           |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | в рамках               |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | подпрограммы           |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | 1-ой технологии;       |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | количество патентов    |
|                                 |              |         |      |      |      |      |      | - 1 единица            |
|---------------------------------|--------------|---------|------|------|------|------|------|------------------------|
|  9. Проведение поисковых и      | 2013 - 2015  |   214   |  -   |  -   |  22  | 85   | 107  | экспериментальные      |
|     экспериментальных           |     годы     |   ---   |      |      |  --  | --   | ---  | образцы систем         |
|     исследований по             |              |   105   |      |      |  11  | 42   |  52  | воздухоснабжения;      |
|     разработке систем           |              |         |      |      |      |      |      | методики расчета и     |
|     управления                  |              |         |      |      |      |      |      | проектирования         |
|     параметрами                 |              |         |      |      |      |      |      | системы гибкого        |
|     воздухоснабжения с          |              |         |      |      |      |      |      | управления             |
|     использованием              |              |         |      |      |      |      |      | параметрами            |
|     регулируемых                |              |         |      |      |      |      |      | воздухоснабжения;      |
|     высокоэффективных           |              |         |      |      |      |      |      | рекомендации по        |
|     турбокомпрессоров           |              |         |      |      |      |      |      | созданию систем,       |
|     и охладителей               |              |         |      |      |      |      |      | технические            |
|     наддувочного воздуха для    |              |         |      |      |      |      |      | предложения по их      |
|     модернизации базовых        |              |         |      |      |      |      |      | конструированию.       |
|     образцов средне-            |              |         |      |      |      |      |      | Планируемые            |

Страницы: 1  2  3  4