| | | | | | | | | дизеля до | | | | | | | | | | капитального ремонта | | | | | | | | | | - не менее 60000 | | | | | | | | | | моточасов. | | | | | | | | | | Планируемые | | | | | | | | | | индикаторы: | | | | | | | | | | внедрение в | | | | | | | | | | производство 1-ой | | | | | | | | | | технологии; | | | | | | | | | | запуск в | | | | | | | | | | производство | | | | | | | | | | 1 базовой | | | | | | | | | | модификации | | | | | | | | | | дизельного | | | | | | | | | | двигателя; | | | | | | | | | | доля прироста | | | | | | | | | | продукции - 10 | | | | | | | | | | процентов; | | | | | | | | | | объем реализуемой | | | | | | | | | | продукции отрасли - | | | | | | | | | | 2900 млн. рублей | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Направление 2. Разработка базовых образцов высокооборотных дизельных двигателей в мощностном | | диапазоне 400 - 3000 кВт (1500 - 3000 об/мин) для самоходного подвижного железнодорожного состава, | | для маневровых тепловозов малой мощности, пропульсивных комплексов судов внутреннего | | и прибрежного плавания, катеров Военно-Морского Флота, транспортно-технологических | | средств, контейнерных электростанций малой энергетики и др. | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Разработка базовых образцов | 2011 - 2014 | 1589 | 542 | 404 | 423 | 220 | - | образцы дизельных | | модельного ряда | годы | ---- | --- | --- | --- | --- | | двигателей в | | высокооборотных дизельных | | 794 | 271 | 201 | 210 | 112 | | мощностном диапазоне | | двигателей для дизель- | | | | | | | | 400 - 1700 кВт для | | генераторных установок | | | | | | | | самоходного | | самоходного подвижного | | | | | | | | подвижного | | железнодорожного состава, | | | | | | | | железнодорожного | | маневровых тепловозов | | | | | | | | состава, маневровых | | малой мощности, | | | | | | | | тепловозов малой | | строительной техники, | | | | | | | | мощности, | | пропульсивных комплексов | | | | | | | | строительной | | судов внутреннего и | | | | | | | | техники, | | прибрежного плавания, | | | | | | | | пропульсивных | | катеров Военно-Морского | | | | | | | | комплексов судов | | Флота в мощностном | | | | | | | | внутреннего и | | диапазоне 400 - 1700 кВт | | | | | | | | прибрежного | | | | | | | | | | плавания, катеров | | | | | | | | | | Военно-Морского | | | | | | | | | | Флота с планируемыми | | | | | | | | | | показателями: | | | | | | | | | | удельный расход | | | | | | | | | | топлива (по ISO | | | | | | | | | | 3046-1) - не более | | | | | | | | | | 195 г/кВт·ч; | | | | | | | | | | удельный расход | | | | | | | | | | масла на угар на | | | | | | | | | | режиме полной | | | | | | | | | | мощности - не более | | | | | | | | | | 0,5 г/кВт·ч; | | | | | | | | | | назначенный ресурс | | | | | | | | | | дизеля до | | | | | | | | | | капитального ремонта | | | | | | | | | | - не менее 36000 | | | | | | | | | | моточасов. | | | | | | | | | | Планируемые | | | | | | | | | | индикаторы: | | | | | | | | | | внедрение в | | | | | | | | | | производство 1-ой | | | | | | | | | | технологии; | | | | | | | | | | запуск в | | | | | | | | | | производство 1 | | | | | | | | | | базовой модификации | | | | | | | | | | дизельного | | | | | | | | | | двигателя; доля | | | | | | | | | | прироста продукции - | | | | | | | | | | 10 процентов; | | | | | | | | | | объем реализуемой | | | | | | | | | | продукции отрасли - | | | | | | | | | | 2400 млн. рублей | |---------------------------------|--------------|---------|------|------|------|------|------|------------------------| | 2. Разработка базовых образцов | 2012 - 2015 | 1497 | - | 222 | 341 | 431 | 503 | образцы дизельных | | модельного ряда | годы | ---- | | --- | | --- | --- | двигателей в | | высокооборотных V-образных | | 742 | | 111 | 171 | 209 | 251 | мощностном диапазоне | | дизельных двигателей для | | | | | | | | 1000 - 3000 кВт для | | дизель-генераторных | | | | | | | | магистральных | | установок магистральных | | | | | | | | тепловозов, | | тепловозов, пропульсивных | | | | | | | | пропульсивных | | комплексов морских и | | | | | | | | комплексов морских | | океанских судов, кораблей | | | | | | | | судов, кораблей | | Военно-Морского Флота, | | | | | | | | Военно-Морского | | транспортно-технологических | | | | | | | | Флота, транспортно- | | средств, контейнерных | | | | | | | | технологических | | электростанций малой | | | | | | | | средств, | | энергетики в мощностном | | | | | | | | электростанций малой | | диапазоне 1000 - 3000 кВт | | | | | | | | энергетики с | | | | | | | | | | планируемыми | | | | | | | | | | показателями: | | | | | | | | | | удельный расход | | | | | | | | | | топлива (по ISO | | | | | | | | | | 3046-1) - не более | | | | | | | | | | 205 г/кВт·ч; | | | | | | | | | | удельный расход | | | | | | | | | | масла на угар на | | | | | | | | | | режиме полной | | | | | | | | | | мощности - не более | | | | | | | | | | 0,4 г/кВт·ч; | | | | | | | | | | назначенный ресурс | | | | | | | | | | дизеля до | | | | | | | | | | капитального ремонта | | | | | | | | | | - не менее 36000 | | | | | | | | | | моточасов. | | | | | | | | | | Планируемые | | | | | | | | | | индикаторы: | | | | | | | | | | внедрение в | | | | | | | | | | производство 1-ой | | | | | | | | | | технологии; | | | | | | | | | | запуск в | | | | | | | | | | производство 1 | | | | | | | | | | базовой модификации | | | | | | | | | | дизельного | | | | | | | | | | двигателя; доля | | | | | | | | | | прироста продукции - | | | | | | | | | | 10 процентов; | | | | | | | | | | объем реализуемой | | | | | | | | | | продукции отрасли - | | | | | | | | | | 2100 млн. рублей | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Направление 3. Создание конструкций и организация промышленного производства компонентов | | дизельных двигателей | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Создание конструкций и | 2013 - 2015 | 127 | - | - | 35 | 12 | 80 | образцы систем | | промышленного производства | годы | --- | | | -- | -- | -- | турбонаддува (не | | прогрессивных систем | | 63 | | | 17 | 6 | 40 | менее 3 модификаций | | турбонаддува для | | | | | | | | турбокомпрессоров, | | обеспечения разработки | | | | | | | | перепускные клапаны, | | базовых образцов дизельных | | | | | | | | датчики, системы | | двигателей и их последующей | | | | | | | | управления, | | модернизации | | | | | | | | программное | | | | | | | | | | обеспечение) для | | | | | | | | | | вновь создаваемых | | | | | | | | | | российских | | | | | | | | | | двигателей, а также | | | | | | | | | | для ремонта и | | | | | | | | | | модернизации | | | | | | | | | | существующих | | | | | | | | | | российских дизельных | | | | | | | | | | двигателей с | | | | | | | | | | планируемыми | | | | | | | | | | показателями: | | | | | | | | | | коэффициент | | | | | | | | | | полезного действия | | | | | | | | | | турбокомпрессора - | | | | | | | | | | 0,55 ... 0,6; | | | | | | | | | | срок службы до | | | | | | | | | | капитального ремонта | | | | | | | | | | - не менее 30000 | | | | | | | | | | моточасов. | | | | | | | | | | Планируемые | | | | | | | | | | индикаторы: | | | | | | | | | | внедрение в | | | | | | | | | | производство 1-ой | | | | | | | | | | технологии; | | | | | | | | | | создание ключевых | | | | | | | | | | компонентов - | | | | | | | | | | 6 единиц; | | | | | | | | | | доля прироста | | | | | | | | | | продукции - | | | | | | | | | | 3 процента; | | | | | | | | | | объем реализуемой | | | | | | | | | | продукции отрасли - | | | | | | | | | | 500 млн. рублей | |---------------------------------|--------------|---------|------|------|------|------|------|------------------------| | 2. Создание конструкций и | 2011 - 2014 | 92 | 30 | 26 | 24 | 12 | - | образцы поршневых | | организация промышленного | годы | -- | -- | -- | -- | -- | | колец (не менее 3 | | производства поршневых | | 46 | 15 | 13 | 12 | 6 | | типоразмерных рядов | | колец и их комплектов для | | | | | | | | для | | обеспечения разработки | | | | | | | | высокофорсированных | | базовых образцов дизельных | | | | | | | | дизельных | | двигателей и их последующей | | | | | | | | двигателей) с | | модернизации | | | | | | | | нанесенным на | | | | | | | | | | рабочие пояски | | | | | | | | | | маслосъемных колец | | | | | | | | | | нанокомпозитного | | | | | | | | | | покрытия (Tial | | | | | | | | | | бронза). | | | | | | | | | | Планируемые | | | | | | | | | | индикаторы: | | | | | | | | | | внедрение в | | | | | | | | | | производство 1-ой | | | | | | | | | | технологии; | | | | | | | | | | создание ключевых | | | | | | | | | | компонентов - | | | | | | | | | | 6 единиц; | | | | | | | | | | доля прироста | | | | | | | | | | продукции - | | | | | | | | | | 3 процента; | | | | | | | | | | объем реализуемой | | | | | | | | | | продукции отрасли - | | | | | | | | | | 600 млн. рублей | |---------------------------------|--------------|---------|------|------|------|------|------|------------------------| | 3. Создание конструкций и | 2013 - 2015 | 67 | - | - | 30 | 21 | 16 | образцы подшипников | | организация промышленного | годы | -- | | | -- | -- | -- | скольжения (не менее | | производства подшипников | | 33 | | | 15 | 10 | 8 | 8 моделей), | | коленчатого вала для | | | | | | | | работающие при | | обеспечения разработки | | | | | | | | температурах выше | | базовых образцов дизельных | | | | | | | | 95 °C, для | | двигателей и их последующей | | | | | | | | высокофорсированных | | модернизации | | | | | | | | дизельных двигателей | | | | | | | | | | с планируемыми | | | | | | | | | | показателями: | | | | | | | | | | максимально | | | | | | | | | | допустимая | | | | | | | | | | температура | | | | | | | | | | подшипника - 200 °C; | | | | | | | | | | срок службы - | | | | | | | | | | не менее 100000 | | | | | | | | | | моточасов. | | | | | | | | | | Планируемые | | | | | | | | | | индикаторы: | | | | | | | | | | внедрение в | | | | | | | | | | производство 1-ой | | | | | | | | | | технологии; | | | | | | | | | | создание ключевых | | | | | | | | | | компонентов - | | | | | | | | | | 4 единицы; | | | | | | | | | | доля прироста | | | | | | | | | | продукции - | | | | | | | | | | 2 процента; | | | | | | | | | | объем реализуемой | | | | | | | | | | продукции отрасли - | | | | | | | | | | 500 млн. рублей | |---------------------------------|--------------|---------|------|------|------|------|------|------------------------| | 4. Создание конструкций и | 2012 - 2014 | 159 | - | 46 | 44 | 69 | - | образцы систем | | организация промышленного | годы | --- | | -- | -- | -- | | топливоподачи, | | производства систем | | 78 | | 23 | 22 | 33 | | включающие топливные | | топливоподачи с | | | | | | | | насосы высокого | | микропроцессорным | | | | | | | | давления, форсунки, | | управлением и их | | | | | | | | системы | | компонентов для обеспечения | | | | | | | | микропроцессорного | | разработки базовых образцов | | | | | | | | управления, | | дизельных двигателей и их | | | | | | | | трубопроводы | | последующей модернизации | | | | | | | | высокого давления | | | | | | | | | | повышенной прочности | | | | | | | | | | для новых и | | | | | | | | | | модернизируемых | | | | | | | | | | двигателей (2 - 3 | | | | | | | | | | модельных ряда) с | | | | | | | | | | планируемыми | | | | | | | | | | показателями: | | | | | | | | | | максимальное | | | | | | | | | | давление | | | | | | | | | | впрыскивания топлива | | | | | | | | | | - 2000 бар; | | | | | | | | | | моторесурс - не | | | | | | | | | | менее 15000 | | | | | | | | | | моточасов. | | | | | | | | | | Планируемые | | | | | | | | | | индикаторы: | | | | | | | | | | внедрение в | | | | | | | | | | производство 1-ой | | | | | | | | | | технологии; | | | | | | | | | | создание ключевых | | | | | | | | | | компонентов - | | | | | | | | | | 6 единиц; | | | | | | | | | | доля прироста | | | | | | | | | | продукции - 4 | | | | | | | | | | процента; | | | | | | | | | | объем реализуемой | | | | | | | | | | продукции отрасли - | | | | | | | | | | 568,5 млн. рублей | |---------------------------------|--------------|---------|------|------|------|------|------|------------------------| | 5. Создание конструкций и | 2011 - 2014 | 141 | 72 | 44 | 10 | 15 | - | образцы программно- | | организация промышленного | годы | --- | -- | -- | -- | -- | | аппаратных средств | | производства программно- | | 70 | 36 | 22 | 5 | 7 | | управления дизельным | | аппаратных средств | | | | | | | | двигателем, включая | | управления дизельным | | | | | | | | датчики, системы | | двигателем для обеспечения | | | | | | | | цифрового сбора и | | разработки базовых образцов | | | | | | | | анализа данных для | | дизельных двигателей и их | | | | | | | | управления, | | последующей модернизации | | | | | | | | мониторинга | | | | | | | | | | состояния | | | | | | | | | | дизеля и | | | | | | | | | | эффективного | | | | | | | | | | планирования | | | | | | | | | | межремонтного | | | | | | | | | | эксплуатационного | | | | | | | | | | обслуживания (2 - 3 | | | | | | | | | | модельных ряда), с | | | | | | | | | | планируемыми | | | | | | | | | | показателями: | | | | | | | | | | количество | | | | | | | | | | управляемых | | | | | | | | | | цилиндров двигателя | | | | | | | | | | - 1 ... 16 шт.; | | | | | | | | | | срок службы до | | | | | | | | | | капитального ремонта | | | | | | | | | | - 30000 моточасов. | | | | | | | | | | Планируемые | | | | | | | | | | индикаторы: | | | | | | | | | | внедрение | | | | | | | | | | в производство 1-ой | | | | | | | | | | технологии; | | | | | | | | | | создание ключевых | | | | | | | | | | компонентов - | | | | | | | | | | 4 единицы; | | | | | | | | | | доля прироста | | | | | | | | | | продукции - | | | | | | | | | | 3 процента; | | | | | | | | | | объем реализуемой | | | | | | | | | | продукции отрасли - | | | | | | | | | | 300 млн. рублей | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Направление 4. Развитие исследовательской и экспериментальной базы для отработки | | новых конструктивных решений в области промышленного дизелестроения | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Создание конструкций | 2011 - 2014 | 414 | 212 | 70 | 90 | 42 | - | экспериментальные, | | специализированных | годы | --- | --- | -- | -- | -- | | доводочные и | | экспериментальных стендов | | 204 | 105 | 35 | 44 | 20 | | сертификационные | | для среднеоборотных | | | | | | | | испытательные стенды | | дизельных двигателей с | | | | | | | | для среднеоборотных | | частотой вращения от 450 | | | | | | | | дизельных двигателей | | до 1500 об/мин | | | | | | | | с частотой вращения | | дизелестроительных | | | | | | | | от 450 до 1500 | | производств | | | | | | | | об/мин (не менее 3 | | | | | | | | | | стендов). | | | | | | | | | | Планируемые | | | | | | | | | | индикаторы: | | | | | | | | | | внедрение в | | | | | | | | | | производство 1-ой | | | | | | | | | | технологии; | | | | | | | | | | доля прироста | | | | | | | | | | продукции - 1 | | | | | | | | | | процент; | | | | | | | | | | объем реализуемой | | | | | | | | | | продукции отрасли - | | | | | | | | | | 200 млн. рублей | |---------------------------------|--------------|---------|------|------|------|------|------|------------------------| | 2. Создание конструкций | 2012 - 2014 | 228 | - | 95 | 77 | 56 | - | экспериментальные, | | специализированных | годы | --- | | -- | -- | -- | | доводочные и | | экспериментальных стендов | | 114 | | 48 | 38 | 28 | | сертификационные | | для высокооборотных | | | | | | | | испытательные стенды | | дизельных двигателей с | | | | | | | | для высокооборотных | | частотой вращения от 1500 | | | | | | | | дизельных двигателей | | до 3000 об/мин | | | | | | | | с частотой вращения | | дизелестроительных | | | | | | | | от 1500 до 3000 | | производств | | | | | | | | об/мин (не менее | | | | | | | | | | 3 стендов). | | | | | | | | | | Планируемые | | | | | | | | | | индикаторы: | | | | | | | | | | доля прироста | | | | | | | | | | продукции - 1 | | | | | | | | | | процент; | | | | | | | | | | объем реализуемой | | | | | | | | | | продукции отрасли - | | | | | | | | | | 500 млн. рублей | |---------------------------------|--------------|---------|------|------|------|------|------|------------------------| | 3. Создание конструкций | 2012 - 2014 | 192 | - | 78 | 70 | 44 | - | экспериментальные, | | специализированных | годы | --- | | -- | -- | -- | | доводочные и | | экспериментальных стендов | | 95 | | 38 | 35 | 22 | | сертификационные | | для систем турбонаддува | | | | | | | | испытательные стенды | | дизельных двигателей | | | | | | | | для систем | | | | | | | | | | турбонаддува (не | | | | | | | | | | менее 3 стендов). | | | | | | | | | | Планируемые | | | | | | | | | | индикаторы: | | | | | | | | | | объем реализуемой | | | | | | | | | | продукции отрасли - | | | | | | | | | | 100 млн. рублей | |---------------------------------|--------------|---------|------|------|------|------|------|------------------------| | 4. Создание конструкций | 2013 - 2015 | 271 | - | - | 60 | 55 | 156 | экспериментальные, | | специализированных | годы | --- | | | -- | -- | --- | доводочные и | | экспериментальных стендов | | 135 | | | 30 | 28 | 77 | сертификационные | | систем топливоподачи | | | | | | | | испытательные стенды | | дизельных двигателей с | | | | | | | | систем топливоподачи | | микропроцессорным | | | | | | | | (не менее 3 | | управлением, в том числе | | | | | | | | стендов). | | аккумуляторных | | | | | | | | Планируемые | | | | | | | | | | индикаторы: | | | | | | | | | | объем реализуемой | | | | | | | | | | продукции отрасли - | | | | | | | | | | 500 млн. рублей | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Направление 5. Проведение поисковых и фундаментальных исследований | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Проведение поисковых и | 2011 - 2014 | 203 | 96 | 54 | 15 | 38 | - | экспериментальное | | фундаментальных | годы | --- | -- | -- | -- | -- | | подтверждение | | исследований по разработке | | 101 | 48 | 27 | 7 | 19 | | разработанных | | технологий оптимизации | | | | | | | | технологий на | | топливоподачи и рабочих | | | | | | | | стендах и опытных | | процессов двигателей для | | | | | | | | образцах дизельных | | создаваемых семейств | | | | | | | | двигателей; | | средне- и высокооборотных | | | | | | | | инновационные | | дизельных двигателей | | | | | | | | методики оптимизации | | мощностью более 400 кВт | | | | | | | | формы камеры | | | | | | | | | | сгорания, процесса | | | | | | | | | | топливоподачи, | | | | | | | | | | смесеобразования и | | | | | | | | | | сгорания; | | | | | | | | | | рекомендации по | | | | | | | | | | созданию камер | | | | | | | | | | сгорания и | | | | | | | | | | регулировочным | | | | | | | | | | параметрам топливной | | | | | | | | | | аппаратуры. | | | | | | | | | | Планируемые | | | | | | | | | | индикаторы: | | | | | | | | | | внедрение в | | | | | | | | | | производство в | | | | | | | | | | рамках подпрограммы | | | | | | | | | | 1-ой технологии; | | | | | | | | | | внедрение в | | | | | | | | | | производство в | | | | | | | | | | рамках поисковых и | | | | | | | | | | фундаментальных | | | | | | | | | | исследований 1-ой | | | | | | | | | | технологии; | | | | | | | | | | количество патентов | | | | | | | | | | - 1 единица | |---------------------------------|--------------|---------|------|------|------|------|------|------------------------| | 2. Проведение поисковых и | 2011 - 2014 | 187 | 86 | 52 | 17 | 32 | - | экспериментальные | | экспериментальных | годы | --- | -- | -- | -- | -- | | образцы регулируемых | | исследований по | | 93 | 43 | 26 | 8 | 16 | | систем турбонаддува, | | совершенствованию | | | | | | | | в том числе | | конструкций агрегатов | | | | | | | | инверторного привода | | наддува, отработке | | | | | | | | турбокомпрессора для | | проточных частей | | | | | | | | реализации режима | | компрессора и турбины для | | | | | | | | работы силовой | | модернизации базовых | | | | | | | | турбины; | | образцов средне- | | | | | | | | инновационные | | и высокооборотных дизельных | | | | | | | | методики расчета и | | двигателей и создания | | | | | | | | проектирования, а | | перспективных дизельных | | | | | | | | также рекомендации | | двигателей | | | | | | | | по созданию и | | | | | | | | | | технические | | | | | | | | | | предложения. | | | | | | | | | | Планируемые | | | | | | | | | | индикаторы: | | | | | | | | | | внедрение в | | | | | | | | | | производство в | | | | | | | | | | рамках поисковых и | | | | | | | | | | фундаментальных | | | | | | | | | | исследований 1-ой | | | | | | | | | | технологии; | | | | | | | | | | количество патентов | | | | | | | | | | - 1 единица | |---------------------------------|--------------|---------|------|------|------|------|------|------------------------| | 3. Проведение поисковых и | 2011 - 2014 | 187 | 95 | 46 | 18 | 28 | - | экспериментальные | | экспериментальных | годы | --- | -- | -- | -- | -- | | образцы поршней и | | исследований по оценке | | 91 | 46 | 22 | 9 | 14 | | крышек цилиндров | | термомеханической | | | | | | | | дизельных | | выносливости поршней, | | | | | | | | двигателей; | | втулок цилиндра и крышек | | | | | | | | методики выбора | | цилиндра дизелей для | | | | | | | | критериев прочности, | | модернизации базовых | | | | | | | | модели | | образцов средне- и | | | | | | | | повреждаемости | | высокооборотных дизельных | | | | | | | | материала и оценки | | двигателей и создания | | | | | | | | циклической | | перспективных дизельных | | | | | | | | прочности; проверка | | двигателей | | | | | | | | предложенных методик | | | | | | | | | | на статических | | | | | | | | | | тепловых и | | | | | | | | | | динамических | | | | | | | | | | стендах; | | | | | | | | | | рекомендации по | | | | | | | | | | конструированию | | | | | | | | | | поршней, втулок и | | | | | | | | | | крышек цилиндров | | | | | | | | | | дизелей с повышенной | | | | | | | | | | термомеханической | | | | | | | | | | выносливостью и | | | | | | | | | | выбора материалов. | | | | | | | | | | Планируемые | | | | | | | | | | индикаторы: | | | | | | | | | | внедрение в | | | | | | | | | | производство в | | | | | | | | | | рамках подпрограммы | | | | | | | | | | 1-ой технологии; | | | | | | | | | | внедрение и | | | | | | | | | | производство в | | | | | | | | | | рамках поисковых и | | | | | | | | | | фундаментальных | | | | | | | | | | исследований 1-ой | | | | | | | | | | технологии; | | | | | | | | | | количество патентов | | | | | | | | | | - 1 единица | |---------------------------------|--------------|---------|------|------|------|------|------|------------------------| | 4. Проведение поисковых и | 2011 - 2014 | 202 | 98 | 60 | 22 | 22 | - | экспериментальные | | экспериментальных | годы | --- | -- | -- | -- | -- | | образцы систем | | исследований по разработке | | 101 | 49 | 30 | 11 | 11 | | топливоподачи; | | систем подачи и | | | | | | | | инновационные | | воспламенения газовых (на | | | | | | | | методики расчета и | | природном газе) и | | | | | | | | проектирования | | газодизельных моделей для | | | | | | | | систем подачи и | | модернизации базовых | | | | | | | | воспламенения | | образцов средне- и | | | | | | | | газовых (на | | высокооборотных дизельных | | | | | | | | природном газе) и | | двигателей и создания | | | | | | | | газодизельных | | перспективных дизельных | | | | | | | | моделей; | | двигателей | | | | | | | | рекомендации по | | | | | | | | | | созданию систем | | | | | | | | | | топливоподачи. | | | | | | | | | | Планируемые | | | | | | | | | | индикаторы: | | | | | | | | | | количество патентов | | | | | | | | | | - 1 единица | |---------------------------------|--------------|---------|------|------|------|------|------|------------------------| | 5. Проведение поисковых и | 2012 - 2014 | 166 | - | 64 | 18 | 84 | - | экспериментальные | | экспериментальных | годы | --- | | -- | -- | -- | | образцы деталей | | исследований по оптимизации | | 83 | | 32 | 9 | 42 | | цилиндропоршневой | | профиля элементов | | | | | | | | группы; | | цилиндропоршневой группы, | | | | | | | | инновационные | | конструкции комплекта | | | | | | | | методики микро- и | | поршневых колец, применению | | | | | | | | макропрофилирования | | новых материалов и покрытий | | | | | | | | поверхностей | | поршня, колец, гильзы | | | | | | | | поршней, поршневых | | цилиндров с целью снижения | | | | | | | | колец, втулок | | потерь на трение в | | | | | | | | цилиндров дизельных | | цилиндропоршневой группе, | | | | | | | | двигателей; | | снижению расхода масла на | | | | | | | | экспериментальная | | угар и эмиссии твердых | | | | | | | | проверка новых | | частиц для модернизации | | | | | | | | материалов и | | базовых образцов средне- | | | | | | | | созданных профилей | | и высокооборотных дизельных | | | | | | | | на машинах трения и | | двигателей и создания | | | | | | | | моторных стендах; | | перспективных дизельных | | | | | | | | рекомендации по | | двигателей | | | | | | | | конструированию | | | | | | | | | | узлов трения деталей | | | | | | | | | | дизельных двигателей | | | | | | | | | | с пониженным уровнем | | | | | | | | | | потерь на трение. | | | | | | | | | | Планируемые | | | | | | | | | | индикаторы: | | | | | | | | | | внедрение в | | | | | | | | | | производство в | | | | | | | | | | рамках подпрограммы | | | | | | | | | | 1-ой технологии; | | | | | | | | | | количество патентов | | | | | | | | | | - 1 единица | |---------------------------------|--------------|---------|------|------|------|------|------|------------------------| | 6. Проведение поисковых и | 2012 - 2014 | 160 | - | 48 | 20 | 92 | - | экспериментальный | | экспериментальных | годы | --- | | -- | -- | -- | | образец системы | | исследований по разработке | | 80 | | 24 | 10 | 46 | | топливоподачи; | | опережающих технических | | | | | | | | методики расчета и | | решений и технологий | | | | | | | | проектирования | | мирового уровня для | | | | | | | | электронно- | | проектирования и | | | | | | | | управляемого | | оптимизации топливных | | | | | | | | впрыскивания топлива | | систем с электронно- | | | | | | | | с повышенными | | управляемым впрыскиванием | | | | | | | | давлениями | | топлива и давлениями до | | | | | | | | впрыскивания; | | 300...400 МПа для | | | | | | | | рекомендации по | | модернизации базовых | | | | | | | | созданию и | | образцов средне- и | | | | | | | | технические | | высокооборотных дизельных | | | | | | | | предложения; | | двигателей и создания | | | | | | | | результаты испытания | | перспективных дизельных | | | | | | | | разработанной | | двигателей | | | | | | | | системы на топливных | | | | | | | | | | стендах. Планируемые | | | | | | | | | | индикаторы: | | | | | | | | | | количество патентов | | | | | | | | | | - 1 единица | |---------------------------------|--------------|---------|------|------|------|------|------|------------------------| | 7. Проведение поисковых и | 2012 - 2014 | 170 | - | 50 | 18 | 102 | - | экспериментальные | | экспериментальных | годы | --- | | -- | -- | --- | | образцы клапанов, | | исследований по разработке | | 85 | | 25 | 9 | 51 | | поршней, | | композитных материалов для | | | | | | | | изготовленных по | | теплонапряженных деталей | | | | | | | | разработанным | | дизелей, разработка и | | | | | | | | технологиям, их | | внедрение тиксотехнологии | | | | | | | | расчеты и | | для изготовления поршней | | | | | | | | проектирование; | | форсированных дизелей из | | | | | | | | инновационные | | кремний-алюминиевых сплавов | | | | | | | | методики применения | | и композитов на их основе | | | | | | | | гранульной | | для модернизации базовых | | | | | | | | технологии | | образцов средне- и | | | | | | | | создания композитных | | высокооборотных дизельных | | | | | | | | материалов, | | двигателей и создания | | | | | | | | обладающих | | перспективных дизельных | | | | | | | | повышенной | | двигателей | | | | | | | | пластичностью, | | | | | | | | | | пониженной | | | | | | | | | | пористостью | | | | | | | | | | структуры и высокими | | | | | | | | | | технологическими | | | | | | | | | | свойствами для | | | | | | | | | | теплонапряженных | | | | | | | | | | деталей дизельных | | | | | | | | | | двигателей и | | | | | | | | | | тиксотехнологии для | | | | | | | | | | изготовления поршней | | | | | | | | | | дизельных двигателей | | | | | | | | | | из легких сплавов; | | | | | | | | | | результаты испытаний | | | | | | | | | | образцов материалов | | | | | | | | | | и экспериментальных | | | | | | | | | | образцов деталей; | | | | | | | | | | рекомендации по | | | | | | | | | | конструированию | | | | | | | | | | деталей дизельных | | | | | | | | | | двигателей. | | | | | | | | | | Планируемые | | | | | | | | | | индикаторы: | | | | | | | | | | внедрение в | | | | | | | | | | производство в | | | | | | | | | | рамках подпрограммы | | | | | | | | | | 1-ой технологии; | | | | | | | | | | количество патентов | | | | | | | | | | - 1 единица | |---------------------------------|--------------|---------|------|------|------|------|------|------------------------| | 8. Проведение поисковых и | 2012 - 2014 | 168 | - | 56 | 16 | 96 | - | экспериментальный | | экспериментальных | годы | --- | | -- | -- | -- | | образец | | исследований с целью | | 84 | | 28 | 8 | 48 | | пропульсивного | | повышения эффективности и | | | | | | | | комплекса; | | надежности комплекса | | | | | | | | система | | "гребной винт - судовой | | | | | | | | автоматизированного | | главный двигатель" для | | | | | | | | проектирования | | создания перспективных | | | | | | | | дизельных двигателей | | среднеоборотных и | | | | | | | | и элементов | | высокооборотных дизельных | | | | | | | | пропульсивного | | двигателей | | | | | | | | комплекса | | | | | | | | | | инновационные | | | | | | | | | | методики расчета и | | | | | | | | | | проектирования | | | | | | | | | | судовых | | | | | | | | | | среднеоборотных | | | | | | | | | | и высокооборотных | | | | | | | | | | дизельных | | | | | | | | | | двигателей, | | | | | | | | | | работающих в составе | | | | | | | | | | пропульсивных | | | | | | | | | | комплексов; | | | | | | | | | | рекомендации | | | | | | | | | | по созданию дизеля в | | | | | | | | | | составе комплекса; | | | | | | | | | | техническая | | | | | | | | | | документация | | | | | | | | | | на разработанную | | | | | | | | | | систему | | | | | | | | | | автоматизированного | | | | | | | | | | проектирования. | | | | | | | | | | Планируемые | | | | | | | | | | индикаторы: | | | | | | | | | | внедрение в | | | | | | | | | | производство | | | | | | | | | | в рамках | | | | | | | | | | подпрограммы | | | | | | | | | | 1-ой технологии; | | | | | | | | | | количество патентов | | | | | | | | | | - 1 единица | |---------------------------------|--------------|---------|------|------|------|------|------|------------------------| | 9. Проведение поисковых и | 2013 - 2015 | 214 | - | - | 22 | 85 | 107 | экспериментальные | | экспериментальных | годы | --- | | | -- | -- | --- | образцы систем | | исследований по | | 105 | | | 11 | 42 | 52 | воздухоснабжения; | | разработке систем | | | | | | | | методики расчета и | | управления | | | | | | | | проектирования | | параметрами | | | | | | | | системы гибкого | | воздухоснабжения с | | | | | | | | управления | | использованием | | | | | | | | параметрами | | регулируемых | | | | | | | | воздухоснабжения; | | высокоэффективных | | | | | | | | рекомендации по | | турбокомпрессоров | | | | | | | | созданию систем, | | и охладителей | | | | | | | | технические | | наддувочного воздуха для | | | | | | | | предложения по их | | модернизации базовых | | | | | | | | конструированию. | | образцов средне- | | | | | | | | Планируемые | |