| и высокооборотных | | | | | | | | индикаторы: | | дизельных | | | | | | | | количество патентов | | двигателей и создания | | | | | | | | - 1 единица | | перспективных | | | | | | | | | | дизельных двигателей | | | | | | | | | |---------------------------------|--------------|---------|------|------|------|------|------|------------------------| | 10. Проведение поисковых и | 2013 - 2015 | 224 | - | - | 18 | 92 | 114 | экспериментальный | | экспериментальных | годы | --- | | | -- | -- | --- | образец системы | | исследований по созданию | | 111 | | | 9 | 46 | 56 | управления рабочим | | адаптивной системы | | | | | | | | процессом; | | управления рабочим | | | | | | | | инновационные | | процессом с обратной | | | | | | | | методики | | связью по параметрам | | | | | | | | моделирования для | | внутрицилиндровых | | | | | | | | прогнозирования | | процессов для | | | | | | | | облика новых рабочих | | разрабатываемых базовых | | | | | | | | процессов в | | образцов средне- и | | | | | | | | дизельных | | высокооборотных дизельных | | | | | | | | двигателях, | | двигателей | | | | | | | | обеспечивающих | | | | | | | | | | снижение выброса | | | | | | | | | | оксидов азота до 20 | | | | | | | | | | - 50 ppm; | | | | | | | - | | | отработка процессов | | | | | | | | | | на экспериментальной | | | | | | | | | | установке; | | | | | | | | | | рекомендации по | | | | | | | | | | реализации | | | | | | | | | | разработанных | | | | | | | | | | процессов на | | | | | | | | | | дизельных двигателях | | | | | | | | | | разрабатываемых | | | | | | | | | | семейств. | | | | | | | | | | Планируемые | | | | | | | | | | индикаторы: | | | | | | | | | | количество патентов | | | | | | | | | | - 1 единица | |---------------------------------|--------------|---------|------|------|------|------|------|------------------------| | 11. Проведение поисковых и | 2013 - 2015 | 222 | - | - | 18 | 94 | 110 | образцы поршней и | | экспериментальных | годы | --- | | | -- | -- | --- | остовов; | | исследований по | | 110 | | | 9 | 47 | 54 | методики расчета и | | созданию рациональных | | | | | | | | проектирования | | силовых схем остовов и | | | | | | | | рациональных силовых | | конструкций поршней | | | | | | | | схем остовов | | дизелей со средним | | | | | | | | дизельных | | эффективным давлением 30 - | | | | | | | | двигателей; | | 35 бар и максимальным | | | | | | | | рекомендации | | давлением сгорания 250 - | | | | | | | | по созданию и | | 300 бар для модернизации | | | | | | | | технические | | базовых образцов средне- и | | | | | | | | предложения. | | высокооборотных дизельных | | | | | | | | Планируемые | | двигателей и создания | | | | | | | | индикаторы: | | перспективных | | | | | | | | количество патентов | | дизельных двигателей | | | | | | | | - 1 единица | |---------------------------------|--------------|---------|------|------|------|------|------|------------------------| | 12. Проведение поисковых и | 2013 - 2015 | 221 | - | - | 16 | 87 | 118 | экспериментальные | | экспериментальных | годы | --- | | | -- | -- | --- | образцы систем | | исследований по | | 109 | | | 8 | 43 | 58 | двигателя; | | созданию и отработке | | | | | | | | инновационные | | электронной системы | | | | | | | | методики расчета | | комплексного адаптивного | | | | | | | | адаптивного | | управления топливоподачей, | | | | | | | | управления системами | | воздухоснабжением, | | | | | | | | дизельного двигателя; | | охлаждением, рециркуляцией | | | | | | | | рекомендации по | | отработавших и картерных | | | | | | | | созданию и | | газов, нейтрализацией | | | | | | | | технические | | выпускных газов и | | | | | | | | предложения. | | диагностикой дизеля | | | | | | | | Планируемые | | для модернизации базовых | | | | | | | | индикаторы: | | образцов средне- и | | | | | | | | количество патентов | | высокооборотных дизельных | | | | | | | | - 1 единица | | двигателей и создания | | | | | | | | | | перспективных | | | | | | | | | | дизельных двигателей | | | | | | | | | |---------------------------------|--------------|---------|------|------|------|------|------|------------------------| | 13. Проведение поисковых и | 2013 - 2015 | 211 | - | - | 15 | 91 | 105 | экспериментальный | | экспериментальных | годы | --- | | | -- | -- | --- | образец | | исследований по | | 103 | | | 7 | 45 | 51 | информативно- | | созданию информационно- | | | | | | | | измерительного | | измерительных комплексов | | | | | | | | комплекса для | | для испытаний двигателей, | | | | | | | | двигателей, | | работающих в газовом, | | | | | | | | работающих по | | газодизельном, | | | | | | | | газовому циклу; | | газонефтяном, нефтяном | | | | | | | | инновационные | | циклах | | | | | | | | методики стендовых | | | | | | | | | | испытаний двигателей; | | | | | | | | | | рекомендации по | | | | | | | | | | созданию | | | | | | | | | | информационно- | | | | | | | | | | измерительных | | | | | | | | | | комплексов, | | | | | | | | | | технические | | | | | | | | | | предложения. | | | | | | | | | | Планируемые | | | | | | | | | | индикаторы: | | | | | | | | | | количество патентов | | | | | | | | | | - 1 единица | |---------------------------------|--------------|---------|------|------|------|------|------|------------------------| | 14. Проведение поисковых и | 2013 - 2015 | 224 | - | - | 18 | 98 | 108 | экспериментальные | | экспериментальных | годы | --- | | | -- | -- | --- | образцы крышек | | исследований по | | 111 | | | 9 | 49 | 53 | цилиндров, впускных | | разработке программных | | | | | | | | и выхлопных | | средств для | | | | | | | | коллекторов, | | моделирования | | | | | | | | направляющих | | газодинамических | | | | | | | | аппаратов системы | | процессов в элементах | | | | | | | | турбонаддува; | | базовых образцов | | | | | | | | методики численного | | средне- и высокооборотных | | | | | | | | моделирования | | дизельных двигателей и | | | | | | | | газодинамических | | перспективных дизельных | | | | | | | | процессов в | | двигателях | | | | | | | | элементах впускного | | | | | | | | | | и выпускного трактов | | | | | | | | | | для снижения | | | | | | | | | | газодинамических | | | | | | | | | | потерь, организации | | | | | | | | | | вихревого движения | | | | | | | | | | заряда в цилиндрах, | | | | | | | | | | улучшения наполнения | | | | | | | | | | и очистки цилиндров, | | | | | | | | | | повышения | | | | | | | | | | располагаемой работы | | | | | | | | | | газа перед турбиной, | | | | | | | | | | улучшения | | | | | | | | | | равномерности | | | | | | | | | | наполнения цилиндров | | | | | | | | | | и использования | | | | | | | | | | волновых явлений в | | | | | | | | | | газовоздушном | | | | | | | | | | тракте; | | | | | | | | | | математические модели | | | | | | | | | | и программные | | | | | | | | | | комплексы; | | | | | | | | | | подтверждение | | | | | | | | | | разработанных | | | | | | | | | | математических | | | | | | | | | | моделей | | | | | | | | | | и программных | | | | | | | | | | комплексов; | | | | | | | | | | техническая | | | | | | | | | | документация на | | | | | | | | | | разработанные | | | | | | | | | | комплексы, | | | | | | | | | | рекомендации по их | | | | | | | | | | созданию и | | | | | | | | | | технические | | | | | | | | | | предложения. | | | | | | | | | | Планируемые | | | | | | | | | | индикаторы: | | | | | | | | | | количество патентов | | | | | | | | | | - 1 единица | |---------------------------------|--------------|---------|------|------|------|------|------|------------------------| | 15. Поисковые и | 2013 - 2015 | 234 | - | - | 16 | 102 | 116 | экспериментальные | | экспериментальные | годы | --- | | | -- | --- | --- | образцы | | исследования по созданию | | 116 | | | 8 | 51 | 57 | турбокомпрессоров для | | систем наддува для | | | | | | | | ряда двигателей | | модернизации базовых | | | | | | | | нового поколения в | | образцов средне- и | | | | | | | | мощностном диапазоне | | высокооборотных дизельных | | | | | | | | 500 ... 7500 кВт; | | двигателей и создания | | | | | | | | методики расчета и | | перспективных дизельных | | | | | | | | программные продукты | | двигателей | | | | | | | | для расчета | | | | | | | | | | турбокомпрессоров, | | | | | | | | | | рекомендации по | | | | | | | | | | созданию и | | | | | | | | | | технические | | | | | | | | | | предложения. | | | | | | | | | | Планируемые | | | | | | | | | | индикаторы: | | | | | | | | | | количество патентов | | | | | | | | | | - 1 единица | |---------------------------------|--------------|---------|------|------|------|------|------|------------------------| | 16. Поисковые исследования по | 2013 - 2015 | 230 | - | - | 18 | 106 | 106 | экспериментальные | | повышению надежности и | годы | --- | | | -- | --- | --- | образцы коленчатых | | сроков службы основных | | 114 | | | 9 | 53 | 52 | валов, шатунов, | | узлов дизельного | | | | | | | | корпусных деталей, | | двигателя, работающих в | | | | | | | | прошедших | | течение всего жизненного | | | | | | | | циклические и | | цикла двигателя | | | | | | | | термоциклические | | | | | | | | | | испытания; | | | | | | | | | | методики оценки | | | | | | | | | | механической | | | | | | | | | | выносливости деталей | | | | | | | | | | дизельных двигателей; | | | | | | | | | | испытания образцов | | | | | | | | | | материалов; | | | | | | | | | | обоснование | | | | | | | | | | критериев | | | | | | | | | | прочности, моделей | | | | | | | | | | повреждаемости; | | | | | | | | | | экспериментальная | | | | | | | | | | проверка методики | | | | | | | | | | оценки циклической | | | | | | | | | | прочности на | | | | | | | | | | вибростендах; | | | | | | | | | | рекомендации по | | | | | | | | | | применению | | | | | | | | | | разработанной | | | | | | | | | | методики при | | | | | | | | | | проектировании | | | | | | | | | | двигателей. | | | | | | | | | | Планируемые | | | | | | | | | | индикаторы: | | | | | | | | | | количество патентов | | | | | | | | | | - 1 единица | |---------------------------------|--------------|---------|------|------|------|------|------|------------------------| | 17. Поисковые исследования по | 2013 - 2015 | 216 | - | - | 20 | 88 | 108 | методики ускоренного | | созданию технологий | годы | --- | | | -- | -- | --- | формирования | | формирования программ | | 107 | | | 10 | 44 | 53 | программ | | управления для систем | | | | | | | | управления для систем | | микропроцессорного | | | | | | | | микропроцессорного | | управления дизельного | | | | | | | | управления; | | двигателя по заданным | | | | | | | | методика и результаты | | требованиям для | | | | | | | | оптимизационного | | модернизации базовых | | | | | | | | поиска с получением | | образцов средне- и | | | | | | | | законов оптимального | | высокооборотных дизельных | | | | | | | | управления для | | двигателей и создания | | | | | | | | двигателя, | | перспективных дизельных | | | | | | | | работающего по | | двигателей | | | | | | | | тепловозной или | | | | | | | | | | винтовой | | | | | | | | | | характеристике; | | | | | | | | | | тестирование | | | | | | | | | | созданного | | | | | | | | | | программного | | | | | | | | | | обеспечения на базе | | | | | | | | | | образцов дизельных | | | | | | | | | | двигателей различного | | | | | | | | | | назначения. | | | | | | | | | | Планируемые | | | | | | | | | | индикаторы: | | | | | | | | | | количество патентов | | | | | | | | | | - 1 единица | |---------------------------------|--------------|---------|------|------|------|------|------|------------------------| | 18. Поисковые и | 2013 - 2015 | 233 | - | - | 22 | 104 | 107 | экспериментальные | | экспериментальные | годы | --- | | | -- | --- | --- | образцы | | исследования по | | 115 | | | 11 | 52 | 52 | исполнительных | | организации работы | | | | | | | | механизмов для | | многоцилиндрового | | | | | | | | отключения цилиндров; | | двигателя с | | | | | | | | инновационные | | микропроцессорным | | | | | | | | технологии | | управлением на | | | | | | | | организации | | частичных режимах с | | | | | | | | управления режимами | | последовательным | | | | | | | | работы | | отключением цилиндров для | | | | | | | | многоцилиндрового | | модернизации базовых | | | - | | | | | дизельного двигателя | | образцов средне- | | | | | | | | с микропроцессорным | | и высокооборотных | | | | | | | | управлением | | дизельных двигателей и | | | | | | | | отключения цилиндров; | | создания перспективных | | | | | | | | создание и | | дизельных двигателей | | | | | | | | испытания | | | | | | | | | | исполнительных | | | | | | | | | | механизмов, | | | | | | | | | | рекомендации по | | | | | | | | | | созданию и | | | | | | | | | | технические | | | | | | | | | | предложения. | | | | | | | | | | Планируемые | | | | | | | | | | индикаторы: | | | | | | | | | | количество патентов | | | | | | | | | | - 1 единица | |---------------------------------|--------------|---------|------|------|------|------|------|------------------------| | 19. Поисковые и | 2013 - 2015 | 225 | - | - | 20 | 87 | 118 | экспериментальные | | экспериментальные | годы | --- | | | -- | -- | --- | образцы систем с | | исследования по | | 111 | | | 10 | 43 | 58 | регулируемой | | оптимизации системы | | | | | | | | рециркуляцией | | регулируемой рециркуляции | | | | | | | | выпускных газов; | | отработавших газов с | | | | | | | | методики оптимизации | | промежуточным охлаждением | | | | | | | | системы регулируемой | | с целью снижения выбросов | | | | | | | | рециркуляции | | оксидов азота для | | | | | | | | отработавших газов; | | модернизации базовых | | | | | | | | создание и испытания | | образцов средне- и | | | | | | | | системы регулируемой | | высокооборотных дизельных | | | | | | | | рециркуляции | | двигателей и создания | | | | | | | | выпускных газов; | | перспективных дизельных | | | | | | | | рекомендации по | | двигателей | | | | | | | | проектированию систем | | | | | | | | | | для создаваемых | | | | | | | | | | семейств двигателей, | | | | | | | | | | технические | | | | | | | | | | предложения. | | | | | | | | | | Планируемые | | | | | | | | | | индикаторы: | | | | | | | | | | количество патентов | | | | | | | | | | - 1 единица | |---------------------------------|--------------|---------|------|------|------|------|------|------------------------| | 20. Проведение поисковых и | 2013 - 2015 | 219 | - | - | 18 | 95 | 106 | экспериментальные | | экспериментальных | годы | --- | | | -- | -- | --- | образцы камер | | исследований по снижению | | 108 | | | 9 | 47 | 52 | сгорания; | | вредных выбросов NOx, CO, | | | | | | | | экспериментальное | | HC и твердых частиц для | | | | | | | | подтверждение | | базовых образцов средне- и | | | | | | | | разработанных | | высокооборотных дизельных | | | | | | | | методик; | | двигателей и перспективных | | | | | | | | методики по | | дизельных двигателей | | | | | | | | моделированию | | мощностью более 400 кВт | | | | | | | | внутрицилиндровых | | | | | | | | | | процессов дизеля с | | | | | | | | | | целью снижения | | | | | | | | | | вредных выбросов | | | | | | | | | | NOx, CO, HC и твердых | | | | | | | | | | частиц, | | | | | | | | | | удовлетворяющих | | | | | | | | | | нормам директивы | | | | | | | | | | Евросоюза 2004/26/ЕС | | | | | | | | | | IIIB 2012 - 2015 | | | | | | | | | | годов; | | | | | | | | | | оптимальные значения | | | | | | | | | | конструктивных (форма | | | | | | | | | | камеры сгорания и | | | | | | | | | | впускного канала, | | | | | | | | | | интенсивность | | | | | | | | | | вихревого движения | | | | | | | | | | заряда, генерируемого | | | | | | | | | | каналом) и | | | | | | | | | | регулировочных | | | | | | | | | | параметров, | | | | | | | | | | обеспечивающих | | | | | | | | | | заданные значения | | | | | | | | | | эффективных и | | | | | | | | | | экологических | | | | | | | | | | показателей | | | | | | | | | | двигателя; | | | | | | | | | | рекомендации по | | | | | | | | | | созданию | | | | | | | | | | малотоксичных рабочих | | | | | | | | | | процессов, | | | | | | | | | | технические | | | | | | | | | | предложения. | | | | | | | | | | Планируемые | | | | | | | | | | индикаторы: | | | | | | | | | | количество патентов | | | | | | | | | | - 1 единица | |---------------------------------|--------------|---------|------|------|------|------|------|------------------------| | 21. Проведение поисковых и | 2013 - 2015 | 225 | - | - | 16 | 93 | 116 | экспериментальные | | экспериментальных | годы | --- | | | -- | -- | --- | образцы систем | | исследований по | | 111 | | | 8 | 46 | 57 | импульсного | | разработке базовых | | | | | | | | впрыскивания; | | моделей топливоподающих | | | | | | | | методики разработки | | систем импульсного | | | | | | | | базовых моделей | | впрыскивания с | | | | | | | | топливоподающих | | индивидуальными насосами | | | | | | | | систем импульсного | | и аккумуляторных топливных | | | | | | | | впрыскивания, их | | систем для малотоксичных | | | | | | | | экспериментальное | | форсированных | | | | | | | | исследование, | | перспективных дизельных | | | | | | | | рекомендации по | | двигателей | | | | | | | | созданию и | | | | | | | | | | технические | | | | | | | | | | предложения. | | | | | | | | | | Планируемые | | | | | | | | | | индикаторы: | | | | | | | | | | количество патентов | | | | | | | | | | - 1 единица | |---------------------------------|--------------|---------|------|------|------|------|------|------------------------| | 22. Проведение поисковых и | 2013 - 2015 | 218 | - | - | 17 | 91 | 110 | образцы подшипников; | | экспериментальных | годы | --- | | | -- | -- | --- | разработка | | исследований по созданию | | 108 | | | 9 | 45 | 54 | инновационной | | коренных и шатунных | | | | | | | | методики расчета и | | подшипников с повышенной | | | | | | | | проектирования | | несущей способностью для | | | | | | | | коренных и шатунных | | дизелей с высоким | | | | | | | | подшипников дизелей с | | максимальным давлением | | | | | | | | повышенной несущей | | (до 250 бар) для | | | | | | | | способностью; | | модернизации базовых | | | | | | | | экспериментальная | | образцов средне- и | | | | | | | | проверка | | высокооборотных дизельных | | | | | | | | работоспособности | | двигателей и создания | | | | | | | | созданных подшипников | | перспективных | | | | | | | | дизельных двигателей; | | дизельных двигателей | | | | | | | | рекомендации по их | | | | | | | | | | созданию и | | | | | | | | | | технические | | | | | | | | | | предложения. | | | | | | | | | | Планируемые | | | | | | | | | | индикаторы: | | | | | | | | | | количество патентов | | | | | | | | | | - 1 единица | |---------------------------------|--------------|---------|------|------|------|------|------|------------------------| | 23. Проведение поисковых и | 2013 - 2015 | 234 | - | - | 15 | 99 | 120 | образец стенда для | | экспериментальных | годы | --- | | | -- | -- | --- | полунатурного | | исследований по разработке | | 115 | | | 7 | 49 | 59 | моделирования; | | стендов и инструментальных | | | | | | | | инновационные | | средств для обеспечения | | | | | | | | методики расчета и | | полунатурного | | | | | | | | проектирования | | моделирования дизелей для | | | | | | | | полунатурного | | отработки | | | | | | | | моделирования дизелей | | микропроцессорных программ | | | | | | | | для отработки | | управления дизелем при | | | | | | | | микропроцессорных | | проведении модернизации | | | | | | | | программ управления | | базовых образцов средне- и | | | | | | | | дизелем; | | высокооборотных дизельных | | | | | | | | рекомендации | | двигателей и создании | | | | | | | | по созданию стендов, | | перспективных | | | | | | | | технические | | дизельных двигателей | | | | | | | | предложения. | | | | | | | | | | Планируемые | | | | | | | | | | индикаторы: | | | | | | | | | | количество патентов | | | | | | | | | | - 1 единица | |---------------------------------|--------------|---------|------|------|------|------|------|------------------------| | 24. Проведение поисковых и | 2013 - 2015 | 211 | - | - | 22 | 84 | 105 | экспериментальный | | экспериментальных | годы | --- | | | -- | -- | --- | образец системы | | исследований по разработке | | 104 | | | 11 | 42 | 51 | наддува; | | системы двухступенчатого | | | | | | | | инновационные | | наддува для | | | | | | | | методики расчета и | | среднеоборотного дизеля с | | | | | | | | проектирования | | высоким уровнем наддува и | | | | | | | | системы | | максимальным давлением | | | | | | | | двухступенчатого | | сгорания до 250 бар и выше | | | | | | | | наддува для | | для модернизации | | | | | | | | среднеоборотных | | базовых образцов средне- и | | | | | | | | дизелей; | | высокооборотных дизельных | | | | | | | | стендовые | | двигателей и создания | | | | | | | | испытания образца; | | перспективных дизельных | | | | | | | | рекомендации по | | двигателей | | | | | | | | созданию | | | | | | | | | | двухступенчатых | | | | | | | | | | систем наддува, | | | | | | | | | | технические | | | | | | | | | | предложения. | | | | | | | | | | Планируемые | | | | | | | | | | индикаторы: | | | | | | | | | | количество патентов | | | | | | | | | | - 1 единица | |---------------------------------|--------------|---------|------|------|------|------|------|------------------------| | 25. Поисковые и | 2013 - 2015 | 221 | - | - | 20 | 95 | 106 | экспериментальные | | экспериментальные | годы | --- | | | -- | -- | --- | образцы топливных | | исследования по разработке | | 108 | | | 9 | 47 | 52 | систем; методики и | | топливных систем с | | | | | | | | программные продукты | | микропроцессорным | | | | | | | | для расчета | | управлением и давлением | | | | | | | | перспективных | | впрыскивания топлива до 200 | | | | | | | | топливных систем и их | | МПа для модернизации | | | | | | | | проектирования; | | базовых образцов средне- и | | | | | | | | экспериментальное | | высокооборотных дизельных | | | | | | | | подтверждение | | двигателей и создания | | | | | | | | разработанных | | перспективных дизельных | | | | | | | | методик; | | двигателей | | | | | | | | рекомендации | | | | | | | | | | по созданию | | | | | | | | | | перспективных | | | | | | | | | | топливных систем, | | | | | | | | | | технические | | | | | | | | | | предложения. | | | | | | | | | | Планируемые | | | | | | | | | | индикаторы: | | | | | | | | | | количество патентов | | | | | | | | | | - 1 единица | |---------------------------------|--------------|---------|------|------|------|------|------|------------------------| | 26. Проведение поисковых и | 2013 - 2015 | 227 | - | - | 17 | 102 | 108 | экспериментальные | | экспериментальных | годы | --- | | | -- | --- | --- | образцы топливных | | исследований по адаптации | | 112 | | | 8 | 51 | 53 | систем для работы на | | конструкций высокооборотных | | | | | | | | биотопливах, | | дизелей для работы на | | | | | | | | диметиловом эфире и | | биотопливах, диметиловом | | | | | | | | смесевых топливах; | | эфире, других | | | | | | | | инновационные решения | | альтернативных видах топлив | | | | | | | | по адаптации | | и их композициях с | | | | | | | | конструкций | | традиционным топливом с | | | | | | | | высокооборотных | | целью улучшения | | | | | | | | дизелей для работы на | | экологических характеристик | | | | | | | | биотопливах, | | и экономии дизельного | | | | | | | | диметиловом эфире и | | топлива для модернизации | | | | | | | | смесевых топливах; | | базовых образцов средне- и | | | | | | | | рекомендации по | | высокооборотных дизельных | | | | | | | | адаптации дизелей для | | двигателей и создания | | | | | | | | работы на | | перспективных дизельных | | | | | | | | биотопливах, | | двигателей | | | | | | | | диметиловом эфире и | | | | | | | | | | их композициях, | | | | | | | | | | технические | | | | | | | | | | предложения. | | | | | | | | | | Планируемые | | | | | | | | | | индикаторы: | | | | | | | | | | количество патентов | | | | | | | | | | - 1 единица | |---------------------------------|--------------|---------|------|------|------|------|------|------------------------| | 27. Проведение поисковых и | 2013 - 2015 | 211 | - | - | 19 | 86 | 106 | образцы систем | | экспериментальных | годы | --- | | | -- | -- | --- | нейтрализации; | | исследований по созданию | | 104 | | | 9 | 43 | 52 | инновационные | | систем нейтрализации | | | | | | | | методики расчета и | | токсичных веществ выпускных | | | | | | | | проектирования систем | | газов дизеля с высоким | | | | | | | | нейтрализации | | уровнем форсирования, | | | | | | | | выпускных газов | | обеспечивающих выполнение | | | | | | | | дизеля; | | перспективных норм по | | | | | | | | рекомендации по | | токсичности выпускных | | | | | | | | созданию систем | | газов для модернизации | | | | | | | | нейтрализации для | | базовых образцов средне- и | | | | | | | | дизелей различного | | высокооборотных дизельных | | | | | | | | назначения, | | двигателей и создания | | | | | | | | технические | | перспективных дизельных | | | | | | | | предложения. | | двигателей | | | | | | | | Планируемые | | | | | | | | | | индикаторы: | | | | | | | | | | количество патентов | | | | | | | | | | - 1 единица | |---------------------------------|--------------|---------|------|------|------|------|------|------------------------| | 28. Проведение поисковых и | 2013 - 2015 | 218 | - | - | 17 | 91 | 110 | образцы | | экспериментальных | годы | --- | | | -- | -- | --- | малорасходных систем | | исследований по | | 107 | | | 8 | 45 | 54 | охлаждения; | | разработке технологии | | | | | | | | инновационные | | проектирования и | | | | | | | | технологии | | создания малорасходной | | | | | | | | проектирования и | | системы охлаждения дизелей, | | | | | | | | создания | | обеспечивающей снижение | | | | | | | | малорасходной системы | | температуры воздуха на | | | | | | | | охлаждения дизелей, | | впуске для модернизации | | | | | | | | рекомендации по | | базовых образцов средне- и | | | | | | | | созданию и | | высокооборотных дизельных | | | | | | | | технические | | двигателей и создания | | | | | | | | предложения. | | перспективных дизельных | | | | | | | | Планируемые | | двигателей | | | | | | | | индикаторы: | | | | | | | | | | количество патентов | | | | | | | | | | - 1 единица | |---------------------------------|--------------|---------|------|------|------|------|------|------------------------| | 29. Проведение поисковых и | 2013 - 2015 | 210 | - | - | 15 | 89 | 106 | образцы | | экспериментальных | годы | --- | | | -- | -- | --- | топливоподкачивающих | | исследований по созданию | | 103 | | | 7 | 44 | 52 | систем; инновационные | | топливоподающей системы | | | | | | | | методики расчета и | | аккумуляторного типа с | | | | | | | | проектирования | | электрогидравлическими | | | | | | | | топливоподающей | | форсунками и | | | | | | | | системы | | микропроцессорной системой | | | | | | | | аккумуляторного типа | | управления подачей топлива | | | | | | | | с электрогидравличес- | | для модернизации базовых | | | | | | | | кими форсунками, | | образцов высокооборотных | | | | | | | | рекомендации по | | дизельных двигателей и | | | | | | | | созданию и | | создания перспективных | | | | | | | | технические | | дизельных двигателей | | | | | | | | предложения. | | мощностью более 400 кВт | | | | | | | | Планируемые | | | | | | | | | | индикаторы: | | | | | | | | | | количество патентов | | | | | | | | | | - 1 единица | |---------------------------------|--------------|---------|------|------|------|------|------|------------------------| | 30. Проведение поисковых и | 2013 - 2015 | 217 | - | - | 13 | 96 | 108 | образцы приводов | | экспериментальных | годы | --- | | | -- | -- | --- | вспомогательных | | исследований по снижению | | 107 | | | 6 | 48 | 53 | агрегатов; | | потерь на привод | | | | | | | | инновационные | | вспомогательных агрегатов | | | | | | | | методики снижения | | для модернизации базовых | | | | | | | | потерь на привод | | образцов средне- и | | | | | | | | вспомогательных | | высокооборотных дизельных | | | | | | | | агрегатов дизеля, | | двигателей и создания | | | | | | | | рекомендации по | | перспективных дизельных | | | | | | | | созданию и | | двигателей | | | | | | | | технические | | | | | | | | | | предложения. | | | | | | | | | | Планируемые | | | | | | | | | | индикаторы: | | | | | | | | | | количество патентов | | | | | | | | | | - 1 единица | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ -------------------------------- <*> В числителе указан общий объем финансирования, в знаменателе - объем финансирования за счет средств федерального бюджета. Приложение N 4 к подпрограмме "Создание и организация производства в Российской Федерации в 2011 - 2015 годах дизельных двигателей и их компонентов нового поколения" федеральной целевой программы "Национальная технологическая база" на 2007 - 2011 годы ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2011 - 2015 ГОДАХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ И ИХ КОМПОНЕНТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "НАЦИОНАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ БАЗА" НА 2007 - 2011 ГОДЫ (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ------------------------------------------------------------------------------ | Направления расходов и | 2011 - 2015 | В том числе | | источники финансирования | годы - всего |------------------------------| | | | 2011 |2012 |2013 |2014 |2015 | | | | год | год | год | год | год | |------------------------------|--------------|------|-----|-----|-----|-----| | Научно-исследовательские и | 16067 | 2113 |2429 |2980 |4559 |3986 | | опытно-конструкторские | | | | | | | | работы - всего | | | | | | | |------------------------------|--------------|------|-----|-----|-----|-----| | в том числе за счет | | | | | | | | средств: | | | | | | | |------------------------------|--------------|------|-----|-----|-----|-----| | федерального бюджета | 7972 | 1053 |1212 |1480 |2264 |1963 | |------------------------------|--------------|------|-----|-----|-----|-----| | внебюджетных источников | 8095 | 1060 |1217 |1500 |2295 |2023 | |------------------------------|--------------|------|-----|-----|-----|-----| | Всего | 16067 | 2113 |2429 |2980 |4559 |3986 | |------------------------------|--------------|------|-----|-----|-----|-----| | в том числе за счет | | | | | | | | средств: | | | | | | | |------------------------------|--------------|------|-----|-----|-----|-----| | федерального бюджета | 7972 | 1053 |1212 |1480 |2264 |1963 | |------------------------------|--------------|------|-----|-----|-----|-----| | внебюджетных источников | 8095 | 1060 |1217 |1500 |2295 |2023 | ------------------------------------------------------------------------------ Приложение N 5 к подпрограмме "Создание и организация производства в Российской Федерации в 2011 - 2015 годах дизельных двигателей и их компонентов нового поколения" федеральной целевой программы "Национальная технологическая база" на 2007 - 2011 годы ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2011 - 2015 ГОДАХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ И ИХ КОМПОНЕНТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "НАЦИОНАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ БАЗА" НА 2007 - 2011 ГОДЫ (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) --------------------------------------------------------------------------------------- | | Технологическое | Источники | 2011 -| В том числе | | | направление | финансирования| 2015 |---------------------------------| | | | | годы -| 2011 |2012 | 2013 | 2014 |2015 | | | | | всего | год | год | год | год | год | |----|----------------------|---------------|-------|------|-----|------|-------|-----| | 1. | Разработка | всего | 4982 | 882 |1014 | 1240 | 1033 | 813 | | | базовых образцов |---------------|-------|------|-----|------|-------|-----| | | рядных | в том числе: | | | | | | | | | и V-образных |---------------|-------|------|-----|------|-------|-----| | | среднеоборотных | федеральный | 2481 | 440 | 507 | 618 | 514 | 402 | | | дизельных двигателей | бюджет | | | | | | | | | и дизель- |---------------|-------|------|-----|------|-------|-----| | | генераторных | внебюджетные | 2501 | 442 | 507 | 622 | 519 | 411 | | | установок в | средства | | | | | | | | | диапазоне мощности | | | | | | | | | | 500 - 7500 кВт | | | | | | | | | | (450 - 1500 об/мин) | | | | | | | | | | для магистральных | | | | | | | | | | грузовых и | | | | | | | | | | пассажирских, | | | | | | | | | | маневровых, | | | | | | | | | | маневрово-вывозных и | | | | | | | | | | горочных | | | | | | | | | | локомотивов, | | | | | | | | | | дизель-редукторных | | | | | | | | | | агрегатов, | | | | | | | | | | пропульсивных | | | | | | | | | | комплексов судов и | | | | | | | | | | кораблей Военно- | | | | | | | | | | Морского Флота, | | | | | | | | | | электростанций малой | | | | | | | | | | энергетики и | | | | | | | | | | стационарных | | | | | | | | | | технологических | | | | | | | | | | средств, специальных | | | | | | | | | | проектов резервных | | | | | | | | | | энергетических | | | | | | | | | | установок | | | | | | | | | | атомной энергетики | | | | | | | | |----|----------------------|---------------|-------|------|-----|------|-------|-----| | 2. | Разработка | всего | 3086 | 542 | 626 | 764 | 651 | 503 | | | базовых образцов |---------------|-------|------|-----|------|-------|-----| | | высокооборотных | в том числе: | | | | | | | | | дизельных |---------------|-------|------|-----|------|-------|-----| | | двигателей в | федеральный | 1536 | 271 | 312 | 381 | 321 | 251 | | | диапазоне мощности | бюджет | | | | | | | | | 400 - 3000 кВт (1500 |---------------|-------|------|-----|------|-------|-----| | | - 3000 об/мин) | внебюджетные | 1550 | 271 | 314 | 383 | 330 | 252 | | | для самоходного | средства | | | | | | | | | подвижного | | | | | | | | | | железнодорожного | | | | | | | | | | состава, для | | | | | | | | | | маневровых | | | | | | | | | | тепловозов малой | | | | | | | | | | мощности, | | | | | | | | | | пропульсивных | | | | | | | | | | комплексов судов | | | | | | | | | | внутреннего и | | | | | | | | | | прибрежного | | | | | | | | | | плавания, катеров | | | | | | | | | | Военно-Морского | | | | | | | | | | Флота, атомных | | | | | | | | | | подводных лодок, | | | | | | | | | | транспортно- | | | | | | | | | | технологических | | | | | | | | | | средств, | | | | | | | | | | контейнерных | | | | | | | | | | электростанций малой | | | | | | | | | | энергетики и др. | | | | | | | | |----|----------------------|---------------|-------|------|-----|------|-------|-----| | 3. | Создание | всего | 586 | 102 | 116 | 143 | 129 | 96 | | | конструкций и |---------------|-------|------|-----|------|-------|-----| | | организация | в том числе: | | | | | | | | | промышленного |---------------|-------|------|-----|------|-------|-----| | | производства | федеральный | 290 | 51 | 58 | 71 | 62 | 48 | | | компонентов | бюджет | | | | | | | | | дизельных двигателей |---------------|-------|------|-----|------|-------|-----| | | | внебюджетные | 296 | 51 | 58 | 72 | 67 | 48 | | | | средства | | | | | | | |----|----------------------|---------------|-------|------|-----|------|-------|-----| | 4. | Развитие | всего | 1105 | 212 | 243 | 297 | 197 | 156 | | | исследовательской и |---------------|-------|------|-----|------|-------|-----| | | экспериментальной | в том числе: | | | | | | | | | базы для отработки |---------------|-------|------|-----|------|-------|-----| | | новых конструктивных | федеральный | 548 | 105 | 121 | 147 | 98 | 77 | | | решений в области | бюджет | | | | | | | | | промышленного |---------------|-------|------|-----|------|-------|-----| | | дизелестроения | внебюджетные | 557 | 107 | 122 | 150 | 99 | 79 | | | | средства | | | | | | | |----|----------------------|---------------|-------|------|-----|------|-------|-----| | 5. | Выполнение | всего | 6308 | 375 | 430 | 536 | 2549 |2418 | | | поисковых и |---------------|-------|------|-----|------|-------|-----| | | фундаментальных | в том числе: | | | | | | | | | исследований |---------------|-------|------|-----|------|-------|-----| | | | федеральный | 3117 | 186 | 214 | 263 | 1269 |1185 | | | | бюджет | | | | | | | | | |---------------|-------|------|-----|------|-------|-----| | | | внебюджетные | 3191 | 189 | 216 | 273 | 1280 |1233 | | | | средства | | | | | | | |----|----------------------|---------------|-------|------|-----|------|-------|-----| | | Итого | всего | 16067 | 2113 |2429 | 2980 | 4559 |3986 | | | |---------------|-------|------|-----|------|-------|-----| | | | в том числе: | | | | | | | | | |---------------|-------|------|-----|------|-------|-----| | | | федеральный | 7972 | 1053 |1212 | 1480 | 2264 |1963 | | | | бюджет | | | | | | | | | |---------------|-------|------|-----|------|-------|-----| | | | внебюджетные | 8095 | 1060 |1217 | 1500 | 2295 |2023 | | | | средства | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------- |