ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ) ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШИХ И СРЕДНИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ И О КОНТРОЛЬНЫХ ЦИФРАХ ПРИЕМА СЛУШАТЕЛ. Приказ. Министерство образования РФ (Минобразование России). 03.04.01 1433


Страницы: 1  2  3  4  


|      | (технический          |-----------------------|-------|-----------|-----------|           |              |
|      | университет)          |         ИТОГО         |  150  |   70      |   80      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  45. | Московский            | Направления и         |   50  |   25      |   25      |    4      | с отрывом    |
|      | педагогический        | специальности,        |       |           |           |           | от работы    |
|      | университет           | соответствующие       |       |           |           |           |              |
|      |                       | профилю ведущих       |       |           |           |           |              |
|      |                       | факультетов и кафедр  |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |   50  |   25      |   25      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  46. | Московский            | Экономика и           |   10  |   10      |   -       |    2      | с частичным  |
|      | государственный       | управление на         |       |           |           |           | отрывом от   |
|      | технологический       | предприятиях          |       |           |           |           | работы       |
|      | университет "Станкин" |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Менеджмент качества   |   14  |   -       |   14      |    2      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Технология,           |   15  |   15      |   -       |    2      |              |
|      |                       | оборудования и        |       |           |           |           |              |
|      |                       | автоматизация         |       |           |           |           |              |
|      |                       | машиностроительных    |       |           |           |           |              |
|      |                       | производств           |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Направления и         |   41  |   14      |   27      |    2      |              |
|      |                       | специальности,        |       |           |           |           |              |
|      |                       | соответствующие       |       |           |           |           |              |
|      |                       | профилю факультетов и |       |           |           |           |              |
|      |                       | кафедр                |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |   80  |   39      |   41      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  47. | Московский            | Применение            |   30  |   15      |   15      |    4      | с частичным  |
|      | государственный       | вычислительной        |       |           |           |           | отрывом от   |
|      | университет леса      | техники в учебном     |       |           |           |           | работы       |
|      |                       | процессе и научных    |       |           |           |           |              |
|      |                       | исследованиях         |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Основы педагогики     |   10  |   10      |   -       |    4      |              |
|      |                       | высшей школы          |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Иностранный язык      |   10  |   -       |   10      |    4      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Экологическое право   |   10  |   10      |   -       |    4      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Направления и         |   40  |   15      |   25      |    4      |              |
|      |                       | специальности,        |       |           |           |           |              |
|      |                       | соответствующие       |       |           |           |           |              |
|      |                       | профилю ведущих       |       |           |           |           |              |
|      |                       | кафедр и факультетов  |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |  100  |   50      |   50      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  48. | Московский            | Высшая и прикладная   |   15  |   15      |   -       |    4      | с частичным  |
|      | государственный       | математика            |       |           |           |           | отрывом от   |
|      | строительный          |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| работы       |
|      | университет           | Сопротивление         |    8  |    8      |   -       |    4      |              |
|      |                       | материалов и          |       |           |           |           |              |
|      |                       | строительная механика |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Железобетонные        |    8  |   -       |    8      |    3      |              |
|      |                       | конструкции           |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Металлические         |    8  |   -       |    8      |    3      |              |
|      |                       | конструкции           |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Конструкции из дерева |    8  |    8      |    -      |    3      |              |
|      |                       | и пластмасс           |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Производство          |    8  |   -       |    8      |    4      |              |
|      |                       | строительных изделий  |       |           |           |           |              |
|      |                       | и конструкций         |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |   55  |   31      |   24      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  49. | Московский            | Технология мяса и     |   15  |   15      |   -       |    0,5    | с отрывом    |
|      | государственный       | мясопродуктов         |       |           |           |           | от работы    |
|      | университет           |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      | прикладной            | Технология молока и   |   15  |   -       |   15      |    0,5    |              |
|      | биотехнологии         | молочных продуктов    |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Машины и аппараты     |   10  |   10      |   -       |    0,5    |              |
|      |                       | пищевых производств   |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Автоматизация         |   10  |   -       |   10      |    0,5    |              |
|      |                       | технологических       |       |           |           |           |              |
|      |                       | процессов и           |       |           |           |           |              |
|      |                       | производств           |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |   50  |   25      |   25      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  50. | Московский            | Экономическая         |   10  |   -       |   10      |    6      | с частичным  |
|      | государственный       | информатика           |       |           |           |           | отрывом от   |
|      | университет           |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| работы       |
|      | экономики, статистики | Статистика            |   11  |   -       |   11      |    6      |              |
|      | и информатики         |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Менеджмент            |    8  |   -       |    8      |    6      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Развитие человеческих |   16  |    4      |   12      |    6      |              |
|      |                       | ресурсов              |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Информационные        |   50  |   20      |   30      |    6      |              |
|      |                       | технологии в учебном  |       |           |           |           |              |
|      |                       | процессе              |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Современные           |   25  |   15      |   10      |    6      |              |
|      |                       | информационные        |       |           |           |           |              |
|      |                       | технологии            |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Педагогика высшей     |   30  |   15      |   15      |    6      |              |
|      |                       | школы                 |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Экономика -           |    8  |    8      |    -      |    2      |              |
|      |                       | математическое        |       |           |           |           |              |
|      |                       | моделирование         |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Экономическая         |   10  |   10      |    -      |    2      |              |
|      |                       | информатика           |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Финансы и кредит      |    7  |    -      |    7      |    2      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |  175  |   72      |  103      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  51. | Московский            | Информатика и         |   45  |   20      |   25      |    4      | с отрывом    |
|      | энергетический        | вычислительная        |       |           |           |           | от работы    |
|      | институт (технический | техника               |       |           |           |           |              |
|      | университет)          |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Экономика и           |   15  |   -       |   15      |    4      |              |
|      |                       | управление            |       |           |           |           |              |
|      |                       | производства          |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Теплоэнергетика       |   10  |   10      |   -       |    4      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Электроэнергетика     |   10  |   -       |   10      |    4      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Электромеханика       |   10  |   10      |   -       |    4      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Радиоэлектроника и    |   10  |   -       |   10      |    4      |              |
|      |                       | автоматика            |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Фундаментальные и     |   40  |   28      |   12      |    4      |              |
|      |                       | гуманитарные науки    |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |  140  |   68      |   72      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  52. | Нижегородский         | Английский язык       |  110  |   80      |   30      |    1      | с отрывом    |
|      | государственный       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| от работы    |
|      | лингвистический       | Немецкий язык         |   30  |   15      |   15      |    1      |              |
|      | университет           |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Французский язык      |   20  |   10      |   10      |    1      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |  160  |  105      |   55      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  53. | Нижегородский         | Прикладная математика |   10  |   10      |   -       |    4      | с частичным  |
|      | государственный       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| отрывом от   |
|      | университет           | Физика                |   10  |   -       |   10      |    4      | работы       |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Интеллектуальная      |   20  |   10      |   10      |    4      |              |
|      |                       | инфраструктура        |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Социология            |   10  |   -       |   10      |    4      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Политология           |   10  |   10      |   -       |    4      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | История               |   20  |   10      |   10      |    4      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |   80  |   40      |   40      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  54. | Новгородский          | Основы педагогики,    |   62  |   -       |   62      |    4      | с отрывом    |
|      | государственный       | психологии и          |       |           |           |           | от работы    |
|      | университет           | методической          |       |           |           |           |              |
|      |                       | деятельности в высшей |       |           |           |           |              |
|      |                       | школе                 |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|      |                       | Современные           |   16  |    8      |    8      |    4      | без          |
|      |                       | информационные        |       |           |           |           | отрыва       |
|      |                       | технологии            |       |           |           |           | от работы    |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Культурология         |   10  |   10      |   -       |    4      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Английский язык       |   12  |   12      |   -       |    4      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Управление качеством  |   50  |   41      |   9       |    4      |              |
|      |                       | образования           |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |  150  |   71      |   79      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  55. | Новосибирский         | Математика            |   20  |   10      |   10      |    4      | с отрывом    |
|      | государственный       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| от работы    |
|      | университет           | Биология              |   10  |   10      |   -       |    4      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|      |                       | Информатика           |   30  |   15      |   15      |    4      | с частичным  |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| отрывом от   |
|      |                       | Химия                 |   10  |   -       |   10      |    4      | работы       |
|      |                       |                       |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |   70  |   35      |   35      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  56. | Новосибирский         | Методика              |   50  |   20      |   30      |    2      | с отрывом    |
|      | государственный       | проектирования курса  |       |           |           |           | от работы    |
|      | технический           |                       |       |           |           |           |              |
|      | университет           |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Современные           |   60  |   30      |   30      |    3      |              |
|      |                       | информационные        |       |           |           |           |              |
|      |                       | технологии в учебном  |       |           |           |           |              |
|      |                       | процессе              |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Аттестация.           |   35  |   20      |   15      |    2      |              |
|      |                       | Самоанализ            |       |           |           |           |              |
|      |                       | деятельности          |       |           |           |           |              |
|      |                       | образовательного      |       |           |           |           |              |
|      |                       | учреждения            |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Основы тестового      |   40  |   20      |   20      |    2      |              |
|      |                       | контроля              |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Оценка качества       |   60  |   30      |   30      |    3      |              |
|      |                       | деятельности          |       |           |           |           |              |
|      |                       | преподавателей,       |       |           |           |           |              |
|      |                       | методология и         |       |           |           |           |              |
|      |                       | практика              |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Педагогическое        |   30  |   10      |   20      |    4      |              |
|      |                       | мастерство            |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |  275  |  130      |  145      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  57. | Новосибирский         | Валеология            |   20  |   10      |   10      |    2      | с частичным  |
|      | государственный       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| отрывом от   |
|      | педагогический        | Обеспечение           |   10  |   10      |   -       |    2      | работы       |
|      | университет           | безопасности          |       |           |           |           |              |
|      |                       | жизнедеятельности     |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |   30  |   20      |   10      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  58. | Омский                | Информационные        |   10  |   -       |   10      |    5      | без отрыва   |
|      | государственный       | технологии            |       |           |           |           | от работы    |
|      | технический           |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      | университет           | Электротехника        |   10  |   10      |   -       |    5      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Начертательная        |   10  |   -       |   10      |    5      |              |
|      |                       | геометрия и черчение  |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Экономика             |   10  |   10      |   -       |    5      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Социология            |   10  |   -       |   10      |    5      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |   50  |   20      |   30      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  59. | Оренбургский          | Применение            |  110  |   60      |   50      |    1      | с частичным  |
|      | государственный       | вычислительной ной    |       |           |           |           | отрывом от   |
|      | университет           | техники в учебном     |       |           |           |           | работы       |
|      |                       | процессе и научном    |       |           |           |           |              |
|      |                       | исследовании          |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|      |                       | Направления,          |   20  |   -       |   20      |    2      | с отрывом    |
|      |                       | соответствующие       |       |           |           |           | от работы    |
|      |                       | профилю               |       |           |           |           |              |
|      |                       | специальностей и      |       |           |           |           |              |
|      |                       | кафедр                |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Менеджмент            |   30  |   20      |   10      |    2      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Педагогика и          |   20  |   20      |           |    2      |              |
|      |                       | психология высшей     |       |           |           |           |              |
|      |                       | школы                 |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Профессиональное      |   20  |   -       |   20      |    2      |              |
|      |                       | нальная педагогика,   |       |           |           |           |              |
|      |                       | теория и практика     |       |           |           |           |              |
|      |                       | обучения              |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |  200  |  100      |  100      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  60. | Петрозаводский        | Менеджмент            |   20  |   10      |   10      |    4      | с отрывом    |
|      | государственный       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| от работы    |
|      | университет           | Информационные        |   20  |   10      |   10      |    4      |              |
|      |                       | технологии            |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Юриспруденция         |   20  |   10      |   10      |    4      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Педагогика и          |   15  |    8      |    7      |    4      |              |
|      |                       | психология высшей     |       |           |           |           |              |
|      |                       | школы                 |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |   75  |   38      |   37      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  61. | Пермский              | Основы педагогики и   |   36  |   18      |   18      |    4      | с частичным  |
|      | государственный       | психологии высшей и   |       |           |           |           | отрывом от   |
|      | технический           | средней специальной   |       |           |           |           | работы       |
|      | университет           | школы                 |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Современные           |   36  |   18      |   18      |    4      |              |
|      |                       | технологии обучения   |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Политология           |   10  |   10      |   -       |   10      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Социальная психология |   10  |   -       |   10      |   10      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Экономика             |   40  |   15      |   25      |   10      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Философия             |   15  |   15      |   -       |   10      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | История               |   10  |   10      |   -       |   10      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Информатика           |   15  |   -       |   15      |   10      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |  172  |   86      |   86      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  62. | Пензенский            | Информационные        |   10  |   10      |   -       |    1      | с отрывом    |
|      | государственный       | технологии в учебном  |       |           |           |           | от работы    |
|      | университет           | процессе              |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Маркетинг             |   10  |   -       |   10      |    1      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Прикладная математика |   10  |   10      |   -       |    1      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Экономика и           |   10  |   -       |   10      |    1      |              |
|      |                       | управление            |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |   40  |   20      |   20      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  63. | Пятигорский           | Английский язык       |   20  |   10      |   10      |    4      | с отрывом    |
|      | государственный       |                       |       |           |           |           | от работы    |
|      | лингвистический       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      | университет           | Немецкий язык         |   10  |   10      |   -       |    4      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Французский язык      |   10  |   -       |   10      |    4      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |   40  |   20      |   20      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  64. | Российский            | Русский язык как      |  150  |   50      |  100      |    1      | с отрывом    |
|      | университет дружбы    | иностранный           |       |           |           |           | от работы    |
|      | народов               |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |  150  |   50      |  100      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  65. | Российский            | Автоматизированные    |   92  |   60      |   32      |    4      | с отрывом    |
|      | государственный       | системы обработки и   |       |           |           |           | от работы    |
|      | университет нефти и   | управления            |       |           |           |           |              |
|      | газа                  |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Педагогическое        |   53  |   53      |   -       |    3      |              |
|      |                       | мастерство            |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |  145  |  113      |   32      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  66. | Российский            | Гидрометеорология     |   20  |   10      |   10      |    2      | с отрывом    |
|      | государственный       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| от работы    |
|      | гидро -               | Экология и            |   20  |   10      |   10      |    2      |              |
|      | метеорологический     | природопользование    |       |           |           |           |              |
|      | университет           |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |   40  |   20      |   20      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  67. | Российский химико -   | Общая и специальная   |   30  |   15      |   15      |    4      | с отрывом    |
|      | технологический       | химия                 |       |           |           |           | от работы    |
|      | университет           |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Физическая и          |   10  |   10      |   -       |    4      |              |
|      |                       | коллоидная химия      |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Технология основного  |   10  |   -       |   10      |    4      |              |
|      |                       | органического и       |       |           |           |           |              |
|      |                       | нефтехимического      |       |           |           |           |              |
|      |                       | синтеза, полимеры     |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Охрана окружающей     |   10  |   10      |   -       |    4      |              |
|      |                       | среды и биотехнология |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Химическая технология |   15  |   -       |   15      |    4      |              |
|      |                       | силикатов             |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |   75  |   35      |   40      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  68. | Ростовский            | Математика            |   80  |   40      |   40      |    4      | с отрывом    |
|      | государственный       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| от работы    |
|      | университет           | Физика                |   10  |   10      |   -       |    4      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Химия                 |   10  |   -       |   10      |    4      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |  100  |   50      |   50      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  69. | Российская            | Информационные        |   63  |   25      |   38      |    2      | с отрывом    |
|      | экономическая         | технологии            |       |           |           |           | от работы    |
|      | академия              |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Иностранный язык      |   12  |    -      |   12      |    4      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Маркетинг             |    8  |    8      |   -       |    1      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |   83  |   33      |   50      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  70. | Российский            | Английский язык       |   70  |   30      |   40      |    4      | с отрывом    |
|      | государственный       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| от работы    |
|      | педагогический        | Информационные        |  105  |   75      |   30      |    3      |              |
|      | университет           | технологии            |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Дидактика высшей      |   45  |   20      |   25      |    3      |              |
|      |                       | школы                 |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |  220  |  125      |   95      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  71. | Самарский             | Основы современных    |   80  |   40      |   40      |    4      | с частичным  |
|      | государственный       | информационных        |       |           |           |           | отрывом      |
|      | аэрокосмический       | технологий            |       |           |           |           | от работы    |
|      | университет           |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Система               |   20  |   10      |   10      |    4      |              |
|      |                       | автоматизированного   |       |           |           |           |              |
|      |                       | проектирования        |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Педагогика            |   20  |   10      |   10      |    4      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |  120  |   60      |   60      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  72. | Самарский             | Основы педагогики и   |   25  |   10      |   15      |    8      | с частичным  |
|      | государственный       | психологии высшей     |       |           |           |           | отрывом от   |
|      | технический           | технической школы     |       |           |           |           | работы       |
|      | университет           |                       |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Методология           |   20  |   10      |   10      |    4      |              |
|      |                       | преподавания в        |       |           |           |           |              |
|      |                       | системе               |       |           |           |           |              |
|      |                       | дистанционного        |       |           |           |           |              |
|      |                       | образования           |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Технология, машины и  |   20  |   10      |   10      |    4      |              |
|      |                       | автоматизация         |       |           |           |           |              |
|      |                       | машиностроительного   |       |           |           |           |              |
|      |                       | производства          |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Химическая технология |   10  |   10      |   -       |    4      |              |
|      |                       | и биотехнология       |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Электроэнергетика     |   15  |   15      |   -       |    4      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Электротехника,       |   15  |   -       |   15      |    4      |              |
|      |                       | электромеханика и     |       |           |           |           |              |
|      |                       | электротехнологии     |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Информатика и         |   20  |   10      |   10      |    4      |              |
|      |                       | вычислительная        |       |           |           |           |              |
|      |                       | техника               |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |  125  |   65      |   60      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  73. | Санкт - Петербургский | вычислительные        |   35  |   17      |   18      |    4      | с отрывом    |
|      | государственный       | машины, комплексы,    |       |           |           |           | от работы    |
|      | университет           | системы и сети        |       |           |           |           |              |
|      | аэрокосмического      |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      | приборостроения       | Авиационные приборы и |   15  |   -       |   15      |    4      |              |
|      |                       | измерительно -        |       |           |           |           |              |
|      |                       | вычислительной ные    |       |           |           |           |              |
|      |                       | комплексы             |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Информационные        |   20  |   10      |   10      |    4      |              |
|      |                       | системы               |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Системы               |   10  |   10      |   -       |    4      |              |
|      |                       | автоматизированного   |       |           |           |           |              |
|      |                       | проектирования        |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Маркетинг             |   15  |   15      |   -       |    4      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Менеджмент            |   15  |   -       |   15      |    4      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Управление качеством  |   15  |   15      |   -       |    4      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Метрология и          |   10  |   10      |   -       |    4      |              |
|      |                       | метрологическое       |       |           |           |           |              |
|      |                       | обеспечение           |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Промышленная          |   15  |   -       |   15      |    4      |              |
|      |                       | электроника           |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |  150  |   77      |   73      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  74. | Санкт - Петербургский | Архитектура           |    6  |    6      |   -       |    2      | с отрывом    |
|      | государственный       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| от работы    |
|      | архитектурно -        | Строительство         |    8  |    8      |   -       |    2      |              |
|      | строительный          |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      | университет           | Прикладная математика |    8  |    -      |    8      |    4      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |   22  |   14      |    8      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  75. | Санкт - Петербургский | Менеджмент            |   30  |   30      |   -       |    1      | с отрывом    |
|      | государственный       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| от работы    |
|      | инженерно -           | Экономика             |   85  |   60      |   25      |    1      |              |
|      | экономический         |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      | университет           | Информационные        |   30  |    -      |   30      |    1      |              |
|      |                       | системы в экономике   |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Экономика             |   30  |   15      |   15      |    1      |              |
|      |                       | природопользование    |       |           |           |           |              |
|      |                       | зования               |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |  175  |  105      |   70      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  76. | Санкт - Петербургский | Оптотехника           |   10  |   10      |   -       |    4      | с частичным  |
|      | государственный       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| отрывом от   |
|      | институт точной       | Приборостроение       |   10  |   -       |   10      |    4      | работы       |
|      | механики и оптики     |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      | (технический          | Информатика и         |  160  |  110      |   50      |    4      |              |
|      | университет)          | вычислительная        |       |           |           |           |              |
|      |                       | техника               |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Профессиональное      |   60  |   30      |   30      |    4      |              |
|      |                       | обучение              |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |  240  |  150      |   90      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  77. | Санкт - Петербургский | Прикладная математика |   10  |   10      |   -       |    4      | с частичным  |
|      | государственный       | и информатика         |       |           |           |           | отрывом от   |
|      | технический           |                       |       |           |           |           | работы       |
|      | университет           |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Физика                |   10  |   -       |   10      |    4      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Механика и прикладная |   20  |   10      |   10      |    4      |              |
|      |                       | механика              |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Технология            |   10  |   10      |   -       |    4      |              |
|      |                       | оборудования и        |       |           |           |           |              |
|      |                       | автоматизация         |       |           |           |           |              |
|      |                       | машиностроительных    |       |           |           |           |              |
|      |                       | производств           |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Электроэнергетика     |   10  |   -       |   10      |    4      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Металлургия           |   10  |   10      |   -       |    4      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Экология и            |   10  |   -       |   10      |    4      |              |
|      |                       | природопользование    |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Безопасность          |   10  |   10      |   -       |    4      |              |
|      |                       | жизнедеятельности     |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Технология обучения   |   20  |   10      |   10      |    4      |              |
|      |                       | по отраслям           |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|      |                       | Инноватика и          |   80  |   40      |   40      |    4      | с отрывом    |
|      |                       | управление            |       |           |           |           | от работы    |
|      |                       | инновационными        |       |           |           |           |              |
|      |                       | проектами             |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Методика обучения на  |   20  |   10      |   10      |    4      |              |
|      |                       | подготовительных      |       |           |           |           |              |
|      |                       | факультетах           |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |  210  |  110      |  100      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  78. | Санкт - Петербургский | Химия общая и         |   40  |   20      |   20      |    4      | с отрывом    |
|      | государственный       | специальная           |       |           |           |           | от работы    |
|      | технологический       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      | институт (технический | Персональный          |   40  |   20      |   20      |    2      |              |
|      | университет)          | компьютер для личного |       |           |           |           |              |
|      |                       | пользования           |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |   80  |   40      |   40      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  79. | Санкт - Петербургский | Автоматизация и       |    8  |    8      |   -       |    4      | с отрывом    |
|      | государственный       | управление            |       |           |           |           | от работы    |
|      | электротехнический    |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      | университет "ЛЭТИ"    | Электроника и         |    8  |   -       |    8      |    4      |              |
|      |                       | микроэлектроника      |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Радиотехника          |    8  |    -      |    8      |    4      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Информатика и         |   40  |   20      |   20      |    4      |              |
|      |                       | вычислительная        |       |           |           |           |              |
|      |                       | техника               |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Педагогика высшей     |   15  |   15      |   -       |    2      |              |
|      |                       | школы                 |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |   79  |   43      |   36      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  80. | Санкт - Петербургский | Судостроение          |   25  |   12      |   13      |    3      | без отрыва   |
|      | государственный       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| от работы    |
|      | морской технический   | Судовая энергетика    |   10  |   10      |   -       |    3      |              |
|      | университет           |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Морское               |   10  |   -       |   10      |    3      |              |
|      |                       | приборостроение       |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | вычислительная        |   10  |   10      |   -       |    3      |              |
|      |                       | техника               |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|      |                       | Социальная работа     |   15  |    7      |    8      |    4      | с отрывом    |
|      |                       |                       |       |           |           |           | от работы    |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |   70  |   39      |   31      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  81. | Санкт - Петербургская | Искусствоведение      |   10  |   -       |   10      |    2      | с отрывом    |
|      | государственная       |                       |       |           |           |           | от работы    |
|      | художественно -       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      | промышленная академия | Декоративно -         |   10  |   -       |   10      |           |              |
|      |                       | прикладное и          |       |           |           |           |              |
|      |                       | монументальное        |       |           |           |           |              |
|      |                       | искусство             |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Дизайн                |   10  |   -       |   10      |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |   30  |   -       |   30      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  82. | Саратовский           | Направления,          |   90  |   45      |   45      |    4      | с частичным  |
|      | государственный       | специальности и       |       |           |           |           | отрывом от   |
|      | технический           | дисциплины,           |       |           |           |           | работы       |
|      | университет           | соответствующие       |       |           |           |           |              |
|      |                       | профилю кафедр СГТУ   |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |   90  |   45      |   45      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  83. | Саратовская           | Юриспруденция         |   40  |   20      |   20      |    4      | с отрывом    |
|      | государственная       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| от работы    |
|      | академия права        |         ИТОГО         |   40  |   20      |   20      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  84. | Саратовский           | Естественно -         |   70  |   35      |   35      |    4      | с отрывом    |
|      | государственный       | математический цикл   |       |           |           |           | от работы    |
|      | университет           |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Цикл гуманитарно -    |  100  |   50      |   50      |    4      |              |
|      |                       | социальных наук       |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |  170  |   85      |   85      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  85. | Северо - Западный     | Метрология,           |   70  |   35      |   35      |    4      | с частичным  |
|      | государственный       | стандартизация и      |       |           |           |           | отрывом от   |
|      | заочный технический   | сертификация          |       |           |           |           | работы       |
|      | университет           |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Менеджмент            |   30  |   15      |   15      |    4      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |  100  |   50      |   50      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  86. | Северо - Кавказский   | Направления и         |   40  |   10      |   30      |    2      | с частичным  |
|      | государственный       | специальности,        |       |           |           |           | отрывом от   |
|      | технический           | соответствующие       |       |           |           |           | работы       |
|      | университет           | профилю ведущих       |       |           |           |           |              |
|      |                       | факультетов и кафедр  |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |   40  |   10      |   30      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  87. | Северо - Осетинский   | Педагогика высшей     |   68  |   34      |   34      |    2      | с отрывом    |
|      | государственный       | школы                 |       |           |           |           | от работы    |
|      | университет           |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |   68  |   34      |   34      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  88. | Сибирская             | Системы               |   30  |   15      |   15      |    3      | без отрыва   |
|      | аэрокосмическая       | автоматизированного   |       |           |           |           | от работы    |
|      | академия              | проектирования        |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |   30  |   15      |   15      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  89. | Сибирский             | Лесоинженерное дело   |   10  |   10      |   -       |    4      | с отрывом    |
|      | государственный       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| от работы    |
|      | технологический       | Лесное и лесопарковое |   10  |   -       |   10      |    4      |              |
|      | университет           | хозяйство             |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Технология            |   10  |   10      |   -       |    4      |              |
|      |                       | деревообработки       |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Охрана окружающей     |   10  |   -       |   10      |    4      |              |
|      |                       | среды и рациональное  |       |           |           |           |              |
|      |                       | использование         |       |           |           |           |              |
|      |                       | природных ресурсов    |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Менеджмент            |   10  |   10      |   -       |    4      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Бухгалтерский учет и  |   10  |   -       |   10      |    4      |              |
|      |                       | аудит                 |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Управление качеством  |   10  |   10      |   -       |    4      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |   70  |   40      |   30      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  90. | Сочинский             | Социально -           |   10  |   10      |   -       |    2      | с отрывом    |
|      | государственный       | культурный сервис и   |       |           |           |           | от работы    |
|      | университет туризма и | туризм                |       |           |           |           |              |
|      | курортного дела       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Иностранный язык      |   10  |   -       |   10      |    2      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Информатика           |   20  |   10      |   10      |    2      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |   40  |   20      |   20      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  91. | Тамбовский            | Инженерная педагогика |   50  |   25      |   25      |    4      | с отрывом    |
|      | государственный       |-----------------------|-------|-----------|-----------|           | от работы    |
|      | технический           |         ИТОГО         |   50  |   25      |   25      |           |              |
|      | университет           |                       |       |           |           |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  92. | Таганрогский          | Информатика           |   25  |   10      |   15      |    3      | с отрывом    |
|      |                       |                       |       |           |           |           | от работы    |
|      | государственный       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|      | радиотехнический      | вычислительной ные    |   25  |   15      |   10      |    3      | с частичным  |
|      | университет           | машины, комплексы,    |       |           |           |           | отрывом от   |
|      |                       | системы и сети        |       |           |           |           | работы       |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|      |                       | Психология            |   25  |   10      |   15      |    3      | с отрывом    |
|      |                       |                       |       |           |           |           | от работы    |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|      |                       | Программное           |   25  |   10      |   15      |    3      | с отрывом    |
|      |                       | обеспечение           |       |           |           |           | от работы    |
|      |                       | вычислительной ной    |       |           |           |           |              |
|      |                       | техники и             |       |           |           |           |              |
|      |                       | автоматизированных    |       |           |           |           |              |
|      |                       | систем                |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |  100  |   45      |   55      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  93. | Тверской              | Направления,          |  100  |   50      |   50      |    4      | с отрывом    |
|      | государственный       | соответствующие       |       |           |           |           | от работы    |
|      | университет           | профилю               |       |           |           |           |              |
|      |                       | специальностей и      |       |           |           |           |              |
|      |                       | кафедр                |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |  100  |   50      |   50      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  94. | Томский               | Применение ЭВМ в      |   40  |   20      |   20      |    3      | с отрывом    |
|      | политехнический       | учебной и научной     |       |           |           |           | от работы    |
|      | университет           | работе                |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Иностранные языки     |   40  |   20      |   20      |    4      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Начертательная        |   15  |   15      |   -       |    3      |              |
|      |                       | геометрия и           |       |           |           |           |              |
|      |                       | инженерная графика    |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |   95  |   55      |   40      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  95. | Удмуртский            | Основы вузовской      |   70  |   30      |   40      |    1      | с частичным  |
|      | государственный       | дидактики             |       |           |           |           | отрывом от   |
|      | университет           |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| работы       |
|      |                       | Экология              |   20  |   10      |   10      |    1      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Основы педагогики и   |   30  |   15      |   15      |    1      |              |
|      |                       | психологии в высшей и |       |           |           |           |              |
|      |                       | средней               |       |           |           |           |              |
|      |                       | профессиональной      |       |           |           |           |              |
|      |                       | школе                 |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Английский язык       |   10  |   10      |   -       |    2      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Французский язык      |   10  |   -       |   10      |    2      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Удмуртский            |   10  |   10      |   -       |    2      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |  150  |   75      |   75      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  96. | Уральский             | Направления и         |  124  |   62      |   62      |    4      | с отрывом    |
|      | государственный       | специальности,        |       |           |           |           | от работы    |
|      | университет           | соответствующие       |       |           |           |           |              |
|      |                       | профилю факультетов и |       |           |           |           |              |
|      |                       | кафедр                |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |  124  |   62      |   62      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  97. | Уральский             | Информационные        |  160  |   80      |   80      |    2      | с отрывом    |
|      | государственный       | технологии в          |       |           |           |           | от работы    |
|      | технический           | инженерном и          |       |           |           |           |              |
|      | университет - УПИ     | естественнонаучном    |       |           |           |           |              |
|      |                       | образовании           |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Системы               |    8  |   -       |    8      |    4      |              |
|      |                       | автоматизированного   |       |           |           |           |              |
|      |                       | проектирования и      |       |           |           |           |              |
|      |                       | инженерная графика    |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Физика                |   10  |   10      |   -       |    1,2    |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Современные           |   72  |   36      |   36      |    2      |              |
|      |                       | технологии обучения   |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |  250  |  126      |  124      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  98. | Уральский             | Педагогика и          |  120  |   70      |   50      |    4      | с отрывом    |
|      | государственный       | психология высшей     |       |           |           |           | от работы    |
|      | профессионально -     | школы                 |       |           |           |           |              |
|      | педагогический        |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      | университет           | Педагогика и          |   65  |   30      |   35      |    2      |              |
|      |                       | психология            |       |           |           |           |              |
|      |                       | Профессиональное      |       |           |           |           |              |
|      |                       | нального образования  |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |  185  |  100      |   85      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|  99. | Уральская             | Юриспруденция         |   50  |   30      |   20      |    2      | с отрывом    |
|      | государственная       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| от работы    |
|      | юридическая академия  |         ИТОГО         |   50  |   30      |   20      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
| 100. | Уссурийский           | Направления и         |   40  |   10      |   30      |    1      | с частичным  |
|      | государственный       | специальности,        |       |           |           |           | отрывом от   |
|      | педагогический        | соответствующие       |       |           |           |           | работы       |
|      | институт              | профилю факультетов и |       |           |           |           |              |
|      |                       | кафедр                |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |   40  |   10      |   30      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
| 101. | Финансовая академия   | Финансы и кредит      |   40  |   20      |   20      |    1,5    | с отрывом    |
|      | при Правительстве     |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| от работы    |
|      | Российской Федерации  | Мировая экономика     |   20  |   20      |   -       |    1,5    |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Бухгалтерский учет и  |   20  |   -       |   20      |    1,5    |              |
|      |                       | аудит                 |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |   80  |   40      |   40      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
| 102. | Хабаровский           | Использование         |  115  |   60      |   55      |    4      | без отрыва   |
|      | государственный       | информационных        |       |           |           |           | от работы    |
|      | технический           | технологий в обучении |       |           |           |           |              |
|      | университет           |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |  115  |   60      |   55      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
| 103. | Челябинский           | История               |   10  |   10      |   -       |    8      | с частичным  |
|      | государственный       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| отрывом от   |
|      | университет           | Философия и           |   10  |   -       |   10      |    8      | работы       |
|      |                       | культурология         |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Социология и          |   10  |   10      |   -       |    8      |              |
|      |                       | культурология         |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Экономика             |   20  |   10      |   10      |    8      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Юриспруденция         |   16  |    8      |    8      |    8      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Педагогика и          |   34  |   17      |   17      |    8      |              |
|      |                       | социальная психология |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |  100  |   50      |   50      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
| 104. | Читинский             | Педагогика высшей     |   44  |   24      |   20      |    4      | с отрывом    |
|      | государственный       | школы                 |       |           |           |           | от работы    |
|      | технический           |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      | университет           | Методика преподавания |   54  |   28      |   26      |    4      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Гуманитарные науки    |   20  |   10      |   10      |    4      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Общетехнические       |   12  |   -       |   12      |    4      |              |
|      |                       | дисциплины            |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |  130  |   62      |   68      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
| 105. | Южно - Уральский      | Технология            |   12  |   -       |   12      |    4      | без отрыва   |
|      | государственный       | машиностроения        |       |           |           |           | от работы    |
|      | университет           |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Методика преподавания |  100  |   50      |   50      |    4      |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       | Педагогическая и      |   88  |   50      |   38      |    4      |              |
|      |                       | возрастная психология |       |           |           |           |              |
|      |                       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      |                       |         ИТОГО         |  200  |  100      |  100      |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
| 106. | Южно - Российский     | Новые информационные  |   50  |   25      |   25      |    3      | с отрывом    |

Страницы: 1  2  3  4