| | (технический |-----------------------|-------|-----------|-----------| | | | | университет) | ИТОГО | 150 | 70 | 80 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 45. | Московский | Направления и | 50 | 25 | 25 | 4 | с отрывом | | | педагогический | специальности, | | | | | от работы | | | университет | соответствующие | | | | | | | | | профилю ведущих | | | | | | | | | факультетов и кафедр | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 50 | 25 | 25 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 46. | Московский | Экономика и | 10 | 10 | - | 2 | с частичным | | | государственный | управление на | | | | | отрывом от | | | технологический | предприятиях | | | | | работы | | | университет "Станкин" |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Менеджмент качества | 14 | - | 14 | 2 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Технология, | 15 | 15 | - | 2 | | | | | оборудования и | | | | | | | | | автоматизация | | | | | | | | | машиностроительных | | | | | | | | | производств | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Направления и | 41 | 14 | 27 | 2 | | | | | специальности, | | | | | | | | | соответствующие | | | | | | | | | профилю факультетов и | | | | | | | | | кафедр | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 80 | 39 | 41 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 47. | Московский | Применение | 30 | 15 | 15 | 4 | с частичным | | | государственный | вычислительной | | | | | отрывом от | | | университет леса | техники в учебном | | | | | работы | | | | процессе и научных | | | | | | | | | исследованиях | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Основы педагогики | 10 | 10 | - | 4 | | | | | высшей школы | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Иностранный язык | 10 | - | 10 | 4 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Экологическое право | 10 | 10 | - | 4 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Направления и | 40 | 15 | 25 | 4 | | | | | специальности, | | | | | | | | | соответствующие | | | | | | | | | профилю ведущих | | | | | | | | | кафедр и факультетов | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 100 | 50 | 50 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 48. | Московский | Высшая и прикладная | 15 | 15 | - | 4 | с частичным | | | государственный | математика | | | | | отрывом от | | | строительный |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| работы | | | университет | Сопротивление | 8 | 8 | - | 4 | | | | | материалов и | | | | | | | | | строительная механика | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Железобетонные | 8 | - | 8 | 3 | | | | | конструкции | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Металлические | 8 | - | 8 | 3 | | | | | конструкции | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Конструкции из дерева | 8 | 8 | - | 3 | | | | | и пластмасс | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Производство | 8 | - | 8 | 4 | | | | | строительных изделий | | | | | | | | | и конструкций | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 55 | 31 | 24 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 49. | Московский | Технология мяса и | 15 | 15 | - | 0,5 | с отрывом | | | государственный | мясопродуктов | | | | | от работы | | | университет |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | прикладной | Технология молока и | 15 | - | 15 | 0,5 | | | | биотехнологии | молочных продуктов | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Машины и аппараты | 10 | 10 | - | 0,5 | | | | | пищевых производств | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Автоматизация | 10 | - | 10 | 0,5 | | | | | технологических | | | | | | | | | процессов и | | | | | | | | | производств | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 50 | 25 | 25 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 50. | Московский | Экономическая | 10 | - | 10 | 6 | с частичным | | | государственный | информатика | | | | | отрывом от | | | университет |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| работы | | | экономики, статистики | Статистика | 11 | - | 11 | 6 | | | | и информатики |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Менеджмент | 8 | - | 8 | 6 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Развитие человеческих | 16 | 4 | 12 | 6 | | | | | ресурсов | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Информационные | 50 | 20 | 30 | 6 | | | | | технологии в учебном | | | | | | | | | процессе | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Современные | 25 | 15 | 10 | 6 | | | | | информационные | | | | | | | | | технологии | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Педагогика высшей | 30 | 15 | 15 | 6 | | | | | школы | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Экономика - | 8 | 8 | - | 2 | | | | | математическое | | | | | | | | | моделирование | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Экономическая | 10 | 10 | - | 2 | | | | | информатика | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Финансы и кредит | 7 | - | 7 | 2 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 175 | 72 | 103 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 51. | Московский | Информатика и | 45 | 20 | 25 | 4 | с отрывом | | | энергетический | вычислительная | | | | | от работы | | | институт (технический | техника | | | | | | | | университет) |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Экономика и | 15 | - | 15 | 4 | | | | | управление | | | | | | | | | производства | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Теплоэнергетика | 10 | 10 | - | 4 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Электроэнергетика | 10 | - | 10 | 4 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Электромеханика | 10 | 10 | - | 4 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Радиоэлектроника и | 10 | - | 10 | 4 | | | | | автоматика | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Фундаментальные и | 40 | 28 | 12 | 4 | | | | | гуманитарные науки | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 140 | 68 | 72 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 52. | Нижегородский | Английский язык | 110 | 80 | 30 | 1 | с отрывом | | | государственный |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| от работы | | | лингвистический | Немецкий язык | 30 | 15 | 15 | 1 | | | | университет |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Французский язык | 20 | 10 | 10 | 1 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 160 | 105 | 55 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 53. | Нижегородский | Прикладная математика | 10 | 10 | - | 4 | с частичным | | | государственный |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| отрывом от | | | университет | Физика | 10 | - | 10 | 4 | работы | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Интеллектуальная | 20 | 10 | 10 | 4 | | | | | инфраструктура | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Социология | 10 | - | 10 | 4 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Политология | 10 | 10 | - | 4 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | История | 20 | 10 | 10 | 4 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 80 | 40 | 40 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 54. | Новгородский | Основы педагогики, | 62 | - | 62 | 4 | с отрывом | | | государственный | психологии и | | | | | от работы | | | университет | методической | | | | | | | | | деятельности в высшей | | | | | | | | | школе | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | | | Современные | 16 | 8 | 8 | 4 | без | | | | информационные | | | | | отрыва | | | | технологии | | | | | от работы | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Культурология | 10 | 10 | - | 4 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Английский язык | 12 | 12 | - | 4 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Управление качеством | 50 | 41 | 9 | 4 | | | | | образования | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 150 | 71 | 79 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 55. | Новосибирский | Математика | 20 | 10 | 10 | 4 | с отрывом | | | государственный |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| от работы | | | университет | Биология | 10 | 10 | - | 4 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | | | Информатика | 30 | 15 | 15 | 4 | с частичным | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| отрывом от | | | | Химия | 10 | - | 10 | 4 | работы | | | | | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 70 | 35 | 35 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 56. | Новосибирский | Методика | 50 | 20 | 30 | 2 | с отрывом | | | государственный | проектирования курса | | | | | от работы | | | технический | | | | | | | | | университет |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Современные | 60 | 30 | 30 | 3 | | | | | информационные | | | | | | | | | технологии в учебном | | | | | | | | | процессе | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Аттестация. | 35 | 20 | 15 | 2 | | | | | Самоанализ | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | образовательного | | | | | | | | | учреждения | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Основы тестового | 40 | 20 | 20 | 2 | | | | | контроля | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Оценка качества | 60 | 30 | 30 | 3 | | | | | деятельности | | | | | | | | | преподавателей, | | | | | | | | | методология и | | | | | | | | | практика | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Педагогическое | 30 | 10 | 20 | 4 | | | | | мастерство | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 275 | 130 | 145 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 57. | Новосибирский | Валеология | 20 | 10 | 10 | 2 | с частичным | | | государственный |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| отрывом от | | | педагогический | Обеспечение | 10 | 10 | - | 2 | работы | | | университет | безопасности | | | | | | | | | жизнедеятельности | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 30 | 20 | 10 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 58. | Омский | Информационные | 10 | - | 10 | 5 | без отрыва | | | государственный | технологии | | | | | от работы | | | технический |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | университет | Электротехника | 10 | 10 | - | 5 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Начертательная | 10 | - | 10 | 5 | | | | | геометрия и черчение | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Экономика | 10 | 10 | - | 5 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Социология | 10 | - | 10 | 5 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 50 | 20 | 30 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 59. | Оренбургский | Применение | 110 | 60 | 50 | 1 | с частичным | | | государственный | вычислительной ной | | | | | отрывом от | | | университет | техники в учебном | | | | | работы | | | | процессе и научном | | | | | | | | | исследовании | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | | | Направления, | 20 | - | 20 | 2 | с отрывом | | | | соответствующие | | | | | от работы | | | | профилю | | | | | | | | | специальностей и | | | | | | | | | кафедр | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Менеджмент | 30 | 20 | 10 | 2 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Педагогика и | 20 | 20 | | 2 | | | | | психология высшей | | | | | | | | | школы | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Профессиональное | 20 | - | 20 | 2 | | | | | нальная педагогика, | | | | | | | | | теория и практика | | | | | | | | | обучения | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 200 | 100 | 100 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 60. | Петрозаводский | Менеджмент | 20 | 10 | 10 | 4 | с отрывом | | | государственный |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| от работы | | | университет | Информационные | 20 | 10 | 10 | 4 | | | | | технологии | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Юриспруденция | 20 | 10 | 10 | 4 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Педагогика и | 15 | 8 | 7 | 4 | | | | | психология высшей | | | | | | | | | школы | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 75 | 38 | 37 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 61. | Пермский | Основы педагогики и | 36 | 18 | 18 | 4 | с частичным | | | государственный | психологии высшей и | | | | | отрывом от | | | технический | средней специальной | | | | | работы | | | университет | школы | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Современные | 36 | 18 | 18 | 4 | | | | | технологии обучения | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Политология | 10 | 10 | - | 10 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Социальная психология | 10 | - | 10 | 10 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Экономика | 40 | 15 | 25 | 10 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Философия | 15 | 15 | - | 10 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | История | 10 | 10 | - | 10 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Информатика | 15 | - | 15 | 10 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 172 | 86 | 86 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 62. | Пензенский | Информационные | 10 | 10 | - | 1 | с отрывом | | | государственный | технологии в учебном | | | | | от работы | | | университет | процессе | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Маркетинг | 10 | - | 10 | 1 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Прикладная математика | 10 | 10 | - | 1 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Экономика и | 10 | - | 10 | 1 | | | | | управление | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 40 | 20 | 20 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 63. | Пятигорский | Английский язык | 20 | 10 | 10 | 4 | с отрывом | | | государственный | | | | | | от работы | | | лингвистический |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | университет | Немецкий язык | 10 | 10 | - | 4 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Французский язык | 10 | - | 10 | 4 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 40 | 20 | 20 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 64. | Российский | Русский язык как | 150 | 50 | 100 | 1 | с отрывом | | | университет дружбы | иностранный | | | | | от работы | | | народов |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 150 | 50 | 100 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 65. | Российский | Автоматизированные | 92 | 60 | 32 | 4 | с отрывом | | | государственный | системы обработки и | | | | | от работы | | | университет нефти и | управления | | | | | | | | газа |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Педагогическое | 53 | 53 | - | 3 | | | | | мастерство | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 145 | 113 | 32 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 66. | Российский | Гидрометеорология | 20 | 10 | 10 | 2 | с отрывом | | | государственный |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| от работы | | | гидро - | Экология и | 20 | 10 | 10 | 2 | | | | метеорологический | природопользование | | | | | | | | университет |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 40 | 20 | 20 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 67. | Российский химико - | Общая и специальная | 30 | 15 | 15 | 4 | с отрывом | | | технологический | химия | | | | | от работы | | | университет |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Физическая и | 10 | 10 | - | 4 | | | | | коллоидная химия | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Технология основного | 10 | - | 10 | 4 | | | | | органического и | | | | | | | | | нефтехимического | | | | | | | | | синтеза, полимеры | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Охрана окружающей | 10 | 10 | - | 4 | | | | | среды и биотехнология | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Химическая технология | 15 | - | 15 | 4 | | | | | силикатов | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 75 | 35 | 40 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 68. | Ростовский | Математика | 80 | 40 | 40 | 4 | с отрывом | | | государственный |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| от работы | | | университет | Физика | 10 | 10 | - | 4 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Химия | 10 | - | 10 | 4 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 100 | 50 | 50 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 69. | Российская | Информационные | 63 | 25 | 38 | 2 | с отрывом | | | экономическая | технологии | | | | | от работы | | | академия |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Иностранный язык | 12 | - | 12 | 4 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Маркетинг | 8 | 8 | - | 1 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 83 | 33 | 50 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 70. | Российский | Английский язык | 70 | 30 | 40 | 4 | с отрывом | | | государственный |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| от работы | | | педагогический | Информационные | 105 | 75 | 30 | 3 | | | | университет | технологии | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Дидактика высшей | 45 | 20 | 25 | 3 | | | | | школы | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 220 | 125 | 95 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 71. | Самарский | Основы современных | 80 | 40 | 40 | 4 | с частичным | | | государственный | информационных | | | | | отрывом | | | аэрокосмический | технологий | | | | | от работы | | | университет |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Система | 20 | 10 | 10 | 4 | | | | | автоматизированного | | | | | | | | | проектирования | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Педагогика | 20 | 10 | 10 | 4 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 120 | 60 | 60 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 72. | Самарский | Основы педагогики и | 25 | 10 | 15 | 8 | с частичным | | | государственный | психологии высшей | | | | | отрывом от | | | технический | технической школы | | | | | работы | | | университет | | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Методология | 20 | 10 | 10 | 4 | | | | | преподавания в | | | | | | | | | системе | | | | | | | | | дистанционного | | | | | | | | | образования | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Технология, машины и | 20 | 10 | 10 | 4 | | | | | автоматизация | | | | | | | | | машиностроительного | | | | | | | | | производства | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Химическая технология | 10 | 10 | - | 4 | | | | | и биотехнология | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Электроэнергетика | 15 | 15 | - | 4 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Электротехника, | 15 | - | 15 | 4 | | | | | электромеханика и | | | | | | | | | электротехнологии | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Информатика и | 20 | 10 | 10 | 4 | | | | | вычислительная | | | | | | | | | техника | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 125 | 65 | 60 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 73. | Санкт - Петербургский | вычислительные | 35 | 17 | 18 | 4 | с отрывом | | | государственный | машины, комплексы, | | | | | от работы | | | университет | системы и сети | | | | | | | | аэрокосмического |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | приборостроения | Авиационные приборы и | 15 | - | 15 | 4 | | | | | измерительно - | | | | | | | | | вычислительной ные | | | | | | | | | комплексы | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Информационные | 20 | 10 | 10 | 4 | | | | | системы | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Системы | 10 | 10 | - | 4 | | | | | автоматизированного | | | | | | | | | проектирования | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Маркетинг | 15 | 15 | - | 4 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Менеджмент | 15 | - | 15 | 4 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Управление качеством | 15 | 15 | - | 4 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Метрология и | 10 | 10 | - | 4 | | | | | метрологическое | | | | | | | | | обеспечение | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Промышленная | 15 | - | 15 | 4 | | | | | электроника | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 150 | 77 | 73 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 74. | Санкт - Петербургский | Архитектура | 6 | 6 | - | 2 | с отрывом | | | государственный |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| от работы | | | архитектурно - | Строительство | 8 | 8 | - | 2 | | | | строительный |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | университет | Прикладная математика | 8 | - | 8 | 4 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 22 | 14 | 8 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 75. | Санкт - Петербургский | Менеджмент | 30 | 30 | - | 1 | с отрывом | | | государственный |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| от работы | | | инженерно - | Экономика | 85 | 60 | 25 | 1 | | | | экономический |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | университет | Информационные | 30 | - | 30 | 1 | | | | | системы в экономике | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Экономика | 30 | 15 | 15 | 1 | | | | | природопользование | | | | | | | | | зования | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 175 | 105 | 70 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 76. | Санкт - Петербургский | Оптотехника | 10 | 10 | - | 4 | с частичным | | | государственный |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| отрывом от | | | институт точной | Приборостроение | 10 | - | 10 | 4 | работы | | | механики и оптики |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | (технический | Информатика и | 160 | 110 | 50 | 4 | | | | университет) | вычислительная | | | | | | | | | техника | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Профессиональное | 60 | 30 | 30 | 4 | | | | | обучение | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 240 | 150 | 90 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 77. | Санкт - Петербургский | Прикладная математика | 10 | 10 | - | 4 | с частичным | | | государственный | и информатика | | | | | отрывом от | | | технический | | | | | | работы | | | университет |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Физика | 10 | - | 10 | 4 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Механика и прикладная | 20 | 10 | 10 | 4 | | | | | механика | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Технология | 10 | 10 | - | 4 | | | | | оборудования и | | | | | | | | | автоматизация | | | | | | | | | машиностроительных | | | | | | | | | производств | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Электроэнергетика | 10 | - | 10 | 4 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Металлургия | 10 | 10 | - | 4 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Экология и | 10 | - | 10 | 4 | | | | | природопользование | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Безопасность | 10 | 10 | - | 4 | | | | | жизнедеятельности | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Технология обучения | 20 | 10 | 10 | 4 | | | | | по отраслям | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | | | Инноватика и | 80 | 40 | 40 | 4 | с отрывом | | | | управление | | | | | от работы | | | | инновационными | | | | | | | | | проектами | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Методика обучения на | 20 | 10 | 10 | 4 | | | | | подготовительных | | | | | | | | | факультетах | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 210 | 110 | 100 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 78. | Санкт - Петербургский | Химия общая и | 40 | 20 | 20 | 4 | с отрывом | | | государственный | специальная | | | | | от работы | | | технологический |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | институт (технический | Персональный | 40 | 20 | 20 | 2 | | | | университет) | компьютер для личного | | | | | | | | | пользования | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 80 | 40 | 40 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 79. | Санкт - Петербургский | Автоматизация и | 8 | 8 | - | 4 | с отрывом | | | государственный | управление | | | | | от работы | | | электротехнический |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | университет "ЛЭТИ" | Электроника и | 8 | - | 8 | 4 | | | | | микроэлектроника | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Радиотехника | 8 | - | 8 | 4 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Информатика и | 40 | 20 | 20 | 4 | | | | | вычислительная | | | | | | | | | техника | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Педагогика высшей | 15 | 15 | - | 2 | | | | | школы | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 79 | 43 | 36 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 80. | Санкт - Петербургский | Судостроение | 25 | 12 | 13 | 3 | без отрыва | | | государственный |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| от работы | | | морской технический | Судовая энергетика | 10 | 10 | - | 3 | | | | университет |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Морское | 10 | - | 10 | 3 | | | | | приборостроение | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | вычислительная | 10 | 10 | - | 3 | | | | | техника | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | | | Социальная работа | 15 | 7 | 8 | 4 | с отрывом | | | | | | | | | от работы | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 70 | 39 | 31 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 81. | Санкт - Петербургская | Искусствоведение | 10 | - | 10 | 2 | с отрывом | | | государственная | | | | | | от работы | | | художественно - |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | промышленная академия | Декоративно - | 10 | - | 10 | | | | | | прикладное и | | | | | | | | | монументальное | | | | | | | | | искусство | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Дизайн | 10 | - | 10 | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 30 | - | 30 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 82. | Саратовский | Направления, | 90 | 45 | 45 | 4 | с частичным | | | государственный | специальности и | | | | | отрывом от | | | технический | дисциплины, | | | | | работы | | | университет | соответствующие | | | | | | | | | профилю кафедр СГТУ | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 90 | 45 | 45 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 83. | Саратовская | Юриспруденция | 40 | 20 | 20 | 4 | с отрывом | | | государственная |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| от работы | | | академия права | ИТОГО | 40 | 20 | 20 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 84. | Саратовский | Естественно - | 70 | 35 | 35 | 4 | с отрывом | | | государственный | математический цикл | | | | | от работы | | | университет |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Цикл гуманитарно - | 100 | 50 | 50 | 4 | | | | | социальных наук | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 170 | 85 | 85 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 85. | Северо - Западный | Метрология, | 70 | 35 | 35 | 4 | с частичным | | | государственный | стандартизация и | | | | | отрывом от | | | заочный технический | сертификация | | | | | работы | | | университет |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Менеджмент | 30 | 15 | 15 | 4 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 100 | 50 | 50 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 86. | Северо - Кавказский | Направления и | 40 | 10 | 30 | 2 | с частичным | | | государственный | специальности, | | | | | отрывом от | | | технический | соответствующие | | | | | работы | | | университет | профилю ведущих | | | | | | | | | факультетов и кафедр | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 40 | 10 | 30 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 87. | Северо - Осетинский | Педагогика высшей | 68 | 34 | 34 | 2 | с отрывом | | | государственный | школы | | | | | от работы | | | университет |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 68 | 34 | 34 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 88. | Сибирская | Системы | 30 | 15 | 15 | 3 | без отрыва | | | аэрокосмическая | автоматизированного | | | | | от работы | | | академия | проектирования | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 30 | 15 | 15 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 89. | Сибирский | Лесоинженерное дело | 10 | 10 | - | 4 | с отрывом | | | государственный |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| от работы | | | технологический | Лесное и лесопарковое | 10 | - | 10 | 4 | | | | университет | хозяйство | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Технология | 10 | 10 | - | 4 | | | | | деревообработки | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Охрана окружающей | 10 | - | 10 | 4 | | | | | среды и рациональное | | | | | | | | | использование | | | | | | | | | природных ресурсов | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Менеджмент | 10 | 10 | - | 4 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Бухгалтерский учет и | 10 | - | 10 | 4 | | | | | аудит | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Управление качеством | 10 | 10 | - | 4 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 70 | 40 | 30 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 90. | Сочинский | Социально - | 10 | 10 | - | 2 | с отрывом | | | государственный | культурный сервис и | | | | | от работы | | | университет туризма и | туризм | | | | | | | | курортного дела |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Иностранный язык | 10 | - | 10 | 2 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Информатика | 20 | 10 | 10 | 2 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 40 | 20 | 20 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 91. | Тамбовский | Инженерная педагогика | 50 | 25 | 25 | 4 | с отрывом | | | государственный |-----------------------|-------|-----------|-----------| | от работы | | | технический | ИТОГО | 50 | 25 | 25 | | | | | университет | | | | | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 92. | Таганрогский | Информатика | 25 | 10 | 15 | 3 | с отрывом | | | | | | | | | от работы | | | государственный |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | | радиотехнический | вычислительной ные | 25 | 15 | 10 | 3 | с частичным | | | университет | машины, комплексы, | | | | | отрывом от | | | | системы и сети | | | | | работы | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | | | Психология | 25 | 10 | 15 | 3 | с отрывом | | | | | | | | | от работы | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | | | Программное | 25 | 10 | 15 | 3 | с отрывом | | | | обеспечение | | | | | от работы | | | | вычислительной ной | | | | | | | | | техники и | | | | | | | | | автоматизированных | | | | | | | | | систем | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 100 | 45 | 55 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 93. | Тверской | Направления, | 100 | 50 | 50 | 4 | с отрывом | | | государственный | соответствующие | | | | | от работы | | | университет | профилю | | | | | | | | | специальностей и | | | | | | | | | кафедр | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 100 | 50 | 50 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 94. | Томский | Применение ЭВМ в | 40 | 20 | 20 | 3 | с отрывом | | | политехнический | учебной и научной | | | | | от работы | | | университет | работе | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Иностранные языки | 40 | 20 | 20 | 4 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Начертательная | 15 | 15 | - | 3 | | | | | геометрия и | | | | | | | | | инженерная графика | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 95 | 55 | 40 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 95. | Удмуртский | Основы вузовской | 70 | 30 | 40 | 1 | с частичным | | | государственный | дидактики | | | | | отрывом от | | | университет |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| работы | | | | Экология | 20 | 10 | 10 | 1 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Основы педагогики и | 30 | 15 | 15 | 1 | | | | | психологии в высшей и | | | | | | | | | средней | | | | | | | | | профессиональной | | | | | | | | | школе | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Английский язык | 10 | 10 | - | 2 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Французский язык | 10 | - | 10 | 2 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Удмуртский | 10 | 10 | - | 2 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 150 | 75 | 75 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 96. | Уральский | Направления и | 124 | 62 | 62 | 4 | с отрывом | | | государственный | специальности, | | | | | от работы | | | университет | соответствующие | | | | | | | | | профилю факультетов и | | | | | | | | | кафедр | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 124 | 62 | 62 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 97. | Уральский | Информационные | 160 | 80 | 80 | 2 | с отрывом | | | государственный | технологии в | | | | | от работы | | | технический | инженерном и | | | | | | | | университет - УПИ | естественнонаучном | | | | | | | | | образовании | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Системы | 8 | - | 8 | 4 | | | | | автоматизированного | | | | | | | | | проектирования и | | | | | | | | | инженерная графика | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Физика | 10 | 10 | - | 1,2 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Современные | 72 | 36 | 36 | 2 | | | | | технологии обучения | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 250 | 126 | 124 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 98. | Уральский | Педагогика и | 120 | 70 | 50 | 4 | с отрывом | | | государственный | психология высшей | | | | | от работы | | | профессионально - | школы | | | | | | | | педагогический |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | университет | Педагогика и | 65 | 30 | 35 | 2 | | | | | психология | | | | | | | | | Профессиональное | | | | | | | | | нального образования | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 185 | 100 | 85 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 99. | Уральская | Юриспруденция | 50 | 30 | 20 | 2 | с отрывом | | | государственная |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| от работы | | | юридическая академия | ИТОГО | 50 | 30 | 20 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 100. | Уссурийский | Направления и | 40 | 10 | 30 | 1 | с частичным | | | государственный | специальности, | | | | | отрывом от | | | педагогический | соответствующие | | | | | работы | | | институт | профилю факультетов и | | | | | | | | | кафедр | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 40 | 10 | 30 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 101. | Финансовая академия | Финансы и кредит | 40 | 20 | 20 | 1,5 | с отрывом | | | при Правительстве |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| от работы | | | Российской Федерации | Мировая экономика | 20 | 20 | - | 1,5 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Бухгалтерский учет и | 20 | - | 20 | 1,5 | | | | | аудит | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 80 | 40 | 40 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 102. | Хабаровский | Использование | 115 | 60 | 55 | 4 | без отрыва | | | государственный | информационных | | | | | от работы | | | технический | технологий в обучении | | | | | | | | университет |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 115 | 60 | 55 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 103. | Челябинский | История | 10 | 10 | - | 8 | с частичным | | | государственный |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| отрывом от | | | университет | Философия и | 10 | - | 10 | 8 | работы | | | | культурология | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Социология и | 10 | 10 | - | 8 | | | | | культурология | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Экономика | 20 | 10 | 10 | 8 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Юриспруденция | 16 | 8 | 8 | 8 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Педагогика и | 34 | 17 | 17 | 8 | | | | | социальная психология | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 100 | 50 | 50 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 104. | Читинский | Педагогика высшей | 44 | 24 | 20 | 4 | с отрывом | | | государственный | школы | | | | | от работы | | | технический |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | университет | Методика преподавания | 54 | 28 | 26 | 4 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Гуманитарные науки | 20 | 10 | 10 | 4 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Общетехнические | 12 | - | 12 | 4 | | | | | дисциплины | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 130 | 62 | 68 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 105. | Южно - Уральский | Технология | 12 | - | 12 | 4 | без отрыва | | | государственный | машиностроения | | | | | от работы | | | университет |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Методика преподавания | 100 | 50 | 50 | 4 | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | Педагогическая и | 88 | 50 | 38 | 4 | | | | | возрастная психология | | | | | | | | |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | | ИТОГО | 200 | 100 | 100 | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | 106. | Южно - Российский | Новые информационные | 50 | 25 | 25 | 3 | с отрывом | |