| | государственный | технологии в учебном | | | | | от работы | | | технический | процессе и научных | | | | | | | | университет | исследованиях | | | | | | | | (Новочеркасский |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------| | | | политехнический | ИТОГО | 50 | 25 | 25 | | | | | институт) | | | | | | | |------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------| | | | ВСЕГО | 11710 | 5952 | 5758 | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 3 к Приказу Минобразования России от 3 апреля 2001 года N 1433 КОНТРОЛЬНЫЕ ЦИФРЫ ПРИЕМА СЛУШАТЕЛЕЙ В ИНСТИТУТЫ ПО ПЕРЕПОДГОТОВКЕ И ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШИХ И СРЕДНИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ (ИППК) В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ МИНОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ НА 2001 ГОД -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование высших | Наименование | План приема на 2001 год | Сроки | Форма | | п/п | учебных заведений, | направления или |-------------------------------| обучения | обучения | | | при которых | специальности, по | всего | I | II | (мес.) | | | | организованы ИППК | которым | | полугодие | полугодие | | | | | | осуществляется | | | | | | | | | обучение | | | | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|------------| | 1. | Государственный | История | 24 | 12 | 12 | 3 | с отрывом | | | университет |--------------------|-------|-----------|-----------| | от работы | | | гуманитарных наук | Культурология | 70 | 36 | 34 | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------| | | | | | Политология | 24 | 12 | 12 | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------| | | | | | Психология | 48 | 24 | 24 | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------| | | | | | Социология | 50 | 25 | 25 | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------| | | | | | Экономика | 24 | 12 | 12 | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------| | | | | | Юриспруденция | 36 | 24 | 12 | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------| | | | | | Философия | 24 | 12 | 12 | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------| | | | | | ИТОГО | 300 | 157 | 143 | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|------------| | 2. | Институт по | Философия | 46 | 23 | 23 | 5 | с отрывом | | | переподготовке и |--------------------|-------|-----------|-----------| | от работы | | | повышению квалификации | Социология, | 46 | 23 | 23 | | | | | преподавателей | политология | | | | | | | | гуманитарных и |--------------------|-------|-----------|-----------| | | | | социальных наук при | Экономическая | 46 | 23 | 23 | | | | | Московском | теория | | | | | | | | государственном |--------------------|-------|-----------|-----------| | | | | университете | История | 46 | 23 | 23 | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------| | | | | | Культурология | 46 | 23 | 23 | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------| | | | | | ИТОГО | 230 | 115 | 115 | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|------------| | 3. | Институт по | История | 30 | 15 | 15 | 10 | с | | | переподготовке и |--------------------|-------|-----------|-----------| | частичным | | | повышению квалификации | Философия | 40 | 20 | 20 | | отрывом | | | преподавателей |--------------------|-------|-----------|-----------| | от работы | | | гуманитарных и | Культурология | 50 | 25 | 25 | | | | | социальных наук при |--------------------|-------|-----------|-----------| | | | | Ростовском | Экономическая | 40 | 20 | 20 | | | | | государственном | теория | | | | | | | | университете |--------------------|-------|-----------|-----------| | | | | | Политология | 30 | 15 | 15 | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------| | | | | | Социология | 50 | 25 | 25 | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------| | | | | | Психология | 30 | 15 | 15 | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------| | | | | | Право | 20 | 10 | 10 | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------| | | | | | Социальная работа | 10 | 5 | 5 | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------| | | | | | ИТОГО | 300 | 150 | 150 | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|------------| | 4. | Институт по | История | 40 | 20 | 20 | 10 | с | | | переподготовке и |--------------------|-------|-----------|-----------| | частичным | | | повышению квалификации | Философия | 25 | 13 | 12 | | отрывом | | | преподавателей |--------------------|-------|-----------|-----------| | от работы | | | гуманитарных и | Культурология | 25 | 12 | 13 | | | | | социальных наук при |--------------------|-------|-----------|-----------| | | | | Уральском | Экономика | 40 | 20 | 20 | | | | | государственном |--------------------|-------|-----------|-----------| | | | | университете | Политология, | 30 | 15 | 15 | | | | | | социология | | | | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------| | | | | | Психология | 40 | 20 | 20 | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------| | | | | | ИТОГО | 200 | 100 | 100 | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|------------| | 5. | Институт по | История и право | 40 | 10 | 30 | 10 | с | | | переподготовке и |--------------------|-------|-----------|-----------| | частичным | | | повышению квалификации | Философия и | 20 | 10 | 10 | | отрывом | | | преподавателей | культурология | | | | | от работы | | | гуманитарных и |--------------------|-------|-----------|-----------| | | | | социальных наук при | Социально - | 45 | 25 | 20 | | | | | Новосибирском | политические | | | | | | | | государственном | теории | | | | | | | | университете |--------------------|-------|-----------|-----------| | | | | | Экономическая | 45 | 25 | 20 | | | | | | теория | | | | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------| | | | | | ИТОГО | 150 | 70 | 80 | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|------------| | 6. | Дальневосточный | Педагогика высшей | 60 | 30 | 30 | 10 | с | | | государственный | школы | | | | | частичным | | | технический университет |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| отрывом | | | | Психология | 60 | 30 | 30 | 10 | от работы | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | | Инженерная | 20 | 10 | 10 | 10 | | | | | педагогика | | | | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | | Основные | 20 | 10 | 10 | 10 | | | | | коммуникации | | | | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------| | | | | | Использование | 40 | 20 | 20 | 10 | | | | | информационных | | | | | | | | | технологий в | | | | | | | | | обучении | | | | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|------------| | | | Методика | 200 | 110 | 90 | 4 | с отрывом | | | | преподавания | | | | | от работы | | | | дисциплин, | | | | | | | | | соответствующих | | | | | | | | | профилю | | | | | | | | | факультетов и | | | | | | | | | кафедр | | | | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | | История отечества | 13 | - | 13 | 3 | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------| | | | | | Культурология | 13 | 13 | - | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------| | | | | | Политология | 13 | - | 13 | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------| | | | | | Социология | 14 | 14 | - | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------| | | | | | Теория | 13 | - | 13 | | | | | | экономических | | | | | | | | | учений | | | | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------| | | | | | Философия | 14 | 14 | - | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------| | | | | | ИТОГО | 480 | 251 | 229 | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|------------| | 7. | Казанский | Гуманитарные науки | 35 | 17 | 18 | 5 | с отрывом | | | государственный |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| от работы | | | технический университет | Педагогика высшей | 65 | 40 | 25 | 10 | | | | | школы | | | | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | | | 60 | 40 | 20 | 10 | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|------------| | | | Использование | 40 | 19 | 21 | 5 | с | | | | информационных | | | | | частичным | | | | технологий в | | | | | отрывом | | | | обучении | | | | | от работы | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | | Методика | 80 | 40 | 40 | 5 | | | | | преподавания | | | | | | | | | дисциплин, | | | | | | | | | соответствующих | | | | | | | | | профилю | | | | | | | | | факультетов и | | | | | | | | | кафедр | | | | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------| | | | | | ИТОГО | 280 | 156 | 124 | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|------------| | 8. | Московский | Дефектология | 125 | 125 | - | 10 | с отрывом | | | педагогический |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| от работы | | | государственный | Практическая | 75 | 75 | - | 10 | | | | университет | психология | | | | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | | Фундаментальные | 500 | 250 | 250 | 4 | | | | | науки, | | | | | | | | | соответствующие | | | | | | | | | профилю ведущих | | | | | | | | | факультетов и | | | | | | | | | кафедр, и методики | | | | | | | | | их преподавания | | | | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------| | | | | | ИТОГО | 700 | 450 | 250 | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------| | | | | | ИТОГО по ИППК | 2640 | 1449 | 1191 | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 4 к Приказу Минобразования России от 3 апреля 2001 года N 1433 КОНТРОЛЬНЫЕ ЦИФРЫ ПРИЕМА СЛУШАТЕЛЕЙ В ЦЕНТРЫ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШИХ И СРЕДНИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ (ЦППКП) В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ МИНОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ НА 2001 ГОД ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Вузы, при которых | Наименование | План приема на 2001 год | Сроки | Форма | | п/п | организованы ЦППКП | направлений, по |-------------------------------| обучения | обучения | | | | которым | всего | I | II | (мес.) | | | | | осуществляется | | полугодие | полугодие | | | | | | обучение | | | | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | 1. | Казанский | Педагогика | 48 | 24 | 24 | 4 | с частичным | | | государственный |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| отрывом от | | | технологический | высшей школы | 48 | 24 | 24 | 18 | работы | | | университет | | | | | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | | 48 | 24 | 24 | 9 | с отрывом от | | | | | | | | | работы | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | | ИТОГО | 144 | 72 | 72 | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | 2. | Кубанский | Педагогика | 50 | 50 | - | 9 | с частичным | | | государственный | высшей и средней | | | | | отрывом от | | | университет | специальной школы | | | | | работы | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | | ИТОГО | 50 | 50 | - | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | 3. | Московский | Инженерная | 110 | 55 | 55 | 4 | с отрывом от | | | государственный | педагогика | | | | | работы | | | автомобильно - дорожный | | | | | | | | | институт (технический | | | | | | | | | университет) | | | | | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | | ИТОГО | 110 | 55 | 55 | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | 4. | "МАТИ" - Российский | Инженерная | 50 | 25 | 25 | 4 | с отрывом от | | | государственный |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| работы | | | технологический | педагогика | 50 | - | 50 | 9 | | | | университет | | | | | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | | ИТОГО | 100 | 25 | 75 | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | 5. | Московская | Педагогика | 75 | 75 | - | 9 | с отрывом от | | | государственная |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| работы | | | геологоразведочная | высшей школы | 75 | 35 | 40 | 4 | | | | академия | | | | | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | | ИТОГО | 150 | 110 | 40 | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | 6. | Московский | Педагогика | 150 | 150 | - | 18 | с частичным | | | государственный | высшей школы | | | | | отрывом от | | | технический университет | | | | | | работы | | | им. Н.Э. Баумана |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | | 50 | 25 | 25 | 4 | с отрывом от | | | | | | | | | работы | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | | ИТОГО | 200 | 175 | 25 | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | 7. | Московский | Педагогика | 90 | 45 | 45 | 4 | с частичным | | | государственный | высшей и средней | | | | | отрывом от | | | университет геодезии и | специальной школы | | | | | работы | | | картографии | | | | | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | | 210 | 105 | 105 | 1 | без отрыва | | | | | | | | | от работы | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | | ИТОГО | 300 | 150 | 150 | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | 8. | Санкт - Петербургский | Педагогика и | 20 | 10 | 10 | 4 | без отрыва | | | государственный |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| от работы | | | технический университет | психология | 80 | 40 | 40 | 9 | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | | ИТОГО | 100 | 50 | 50 | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | 9. | Санкт - Петербургский | Инженерная | 20 | 10 | 10 | 1 | с частичным | | | государственный | педагогика | | | | | отрывом от | | | университет технологии | | | | | | работы | | | и дизайна | | | | | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | | ИТОГО | 20 | 10 | 10 | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | 10. | Саратовский | Педагогика | 40 | 20 | 20 | 4 | с частичным | | | государственный |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| отрывом от | | | технический университет | высшей школы | 10 | 10 | - | 9 | работы | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | | ИТОГО | 50 | 30 | 20 | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | 11. | Сибирский | Педагогика | 50 | - | 50 | 4 | с отрывом от | | | государственный | высшей школы | | | | | работы | | | технологический | | | | | | | | | университет |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | | ИТОГО | 50 | - | 50 | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | 12. | Южно - Российский | Педагогика | 50 | 25 | 25 | 4 | с частичным | | | государственный | высшей и средней |-------|-----------|-----------|----------| отрывом от | | | технический университет | специальной школы | 50 | - | 50 | 9 | работы | | | (Новочеркасский | |-------|-----------|-----------|----------| | | | политехнический | | 20 | - | 20 | 12 | | | | институт) | | | | | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | | ИТОГО | 120 | 25 | 95 | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | ВСЕГО |1394 | 752 | 642 | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 5 к Приказу Минобразования России от 3 апреля 2001 года N 1433 КОНТРОЛЬНЫЕ ЦИФРЫ ПРИЕМА СЛУШАТЕЛЕЙ НА ФАКУЛЬТЕТЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ (ФПКиППРО) В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ МИНОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ НА 2001 ГОД ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Наименование | План приема на 2001 год | Сроки | Форма | | п/п | образовательных | направлений или |-------------------------------| обучения | обучения | | | учреждений | специальностей, | всего | I | II | (мес.) | | | | | по которым | | полугодие | полугодие | | | | | | осуществляется | | | | | | | | | обучение | | | | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | 1. | Астраханский | Педагогика и | 260 | 165 | 95 | 3 | с частичным | | | государственный | психология | | | | | отрывом от | | | педагогический |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| работы | | | университет | Менеджмент в | 20 | - | 20 | 3 | | | | | социальной | 20 | 20 | - | 10 | | | | | сфере | | | | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | | ИТОГО | 300 | 185 | 115 | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | 2. | Санкт - Петербургская | Информатика | 40 | 20 | 20 | 0,5 | с отрывом от | | | академия методов и |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| работы | | | техники управления | ИТОГО | 40 | 20 | 20 | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | 3. | Барнаульский | Менеджмент в | 100 | 70 | 30 | 1 | с отрывом от | | | государственный | образовании | 50 | 30 | 20 | 2 | работы | | | педагогический | | 160 | 110 | 50 | 12 | | | | университет |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | | 140 | 100 | 40 | 12 | с частичным | | | | | | | | | отрывом от | | | | | | | | | работы | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | ИТОГО | 450 | 310 | 140 | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | 4. | Башкирский | Менеджмент в | 350 | 200 | 150 | 2 | с отрывом от | | | государственный | образовании | | | | | работы | | | педагогический |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | университет | ИТОГО | 350 | 200 | 150 | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | 5. | Бурятский | Введение в | 50 | 25 | 25 | 1 | с отрывом от | | | государственный | должность | | | | | работы | | | университет |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | Повышение | 60 | 30 | 30 | 2 | | | | | квалификации | 90 | 45 | 45 | 1 | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | по дисциплинам | 100 | 50 | 50 | 12 | с частичным | | | | вуза | | | | | отрывом от | | | | | | | | | работы | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | | ИТОГО | 300 | 150 | 150 | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | 6. | Биробиджанский | Менеджмент в | 20 | 20 | | 0,5 | с отрывом от | | | государственный |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| работы | | | педагогический институт | социальной сфере | 60 | 30 | 30 | 1 | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | | 20 | 10 | 10 | 3,5 | с частичным | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| отрывом от | | | | ИТОГО | 100 | 60 | 40 | | работы | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | 7. | Волгоградский | Менеджмент в | 280 | 150 | 130 | 6 | с частичным | | | государственный |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| отрывом от | | | педагогический | социальной | 120 | 60 | 60 | 8 | работы | | | университет | сфере | | | | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | | ИТОГО | 400 | 210 | 190 | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | 8. | Волжский | Технология | 120 | 70 | 50 | 3 | без отрыва | | | государственный | развивающего | | | | | от работы | | | инженерно - | управления | | | | | | | | педагогический институт |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | | Управление в | 40 | 40 | - | 3 | | | | | педагогической | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | | Русский язык и | 40 | 40 | - | 3 | | | | | речевая | | | | | | | | | деятельность | | | | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | | Экологическое | 100 | - | 100 | 3 | | | | | развитие | | | | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | | ИТОГО | 300 | 150 | 150 | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | 9. | Вологодский | Информатика | 26 | - | 26 | 4 | без отрыва | | | государственный |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| от работы | | | педагогический | Психология | 30 | 30 | - | 12 | | | | университет |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | | Социальная | 20 | 20 | - | 4 | | | | | педагогика | | | | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | | Иностранный | 24 | - | 24 | 4 | | | | | язык | | | | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | | ИТОГО | 100 | 50 | 50 | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | 10. | Вятский государственный | Управление | 100 | 30 | 70 | 2 | с частичным | | | педагогический |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| отрывом от | | | университет | образовательным | 120 | 120 | - | 4 | работы | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | | учреждением | 50 | - | 50 | 3 | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | | | 50 | 50 | - | 5 | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | | ИТОГО | 320 | 200 | 120 | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | 11. | Государственная | Информационные | 300 | 150 | 150 | 5 | с частичным | | | академия инноваций | технологии в | | | | | отрывом от | | | | образовании | | | | | работы | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | | ИТОГО | 300 | 150 | 150 | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | 12. | Дагестанский | Управление | 150 | 85 | 65 | 1 | с частичным | | | государственный | образованием | | | | | отрывом от | | | педагогический | | | | | | работы | | | университет |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | Практическая | 50 | 50 | - | 9 | с отрывом от | | | | психология | | | | | работы | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | | ИТОГО | 200 | 135 | 65 | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | 13. | Кемеровский | Управление | 250 | 120 | 130 | 10 | с отрывом от | | | государственный | образованием | | | | | работы | | | университет | | | | | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | ИТОГО | 250 | 120 | 130 | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | 14. | Кыргызско - Российский | Русский язык | 68 | 34 | 34 | 1 | с отрывом от | | | Славянский университет |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| работы | | | | Русская | 68 | 34 | 34 | 1 | | | | | литература | | | | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | | История | 34 | 17 | 17 | 1 | | | | | отечества | | | | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | | ИТОГО | 170 | 85 | 85 | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | 15. | Кубанский | Современные основы | 60 | 35 | 25 | 2 | с отрывом от | | | государственный | управления | | | | | работы | | | университет | образованием | | | | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | | Технология | 160 | 100 | 60 | 2 | | | | | обучения | | | | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | | Обновление | 90 | 50 | 40 | 2 | | | | | содержания | | | | | | | | | образования | | | | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | | Современные | 100 | 50 | 50 | 2 | | | | | методики развития | | | | | | | | | коммуникативных | | | | | | | | | навыков | | | | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | | Психолого - | 90 | 50 | 40 | 2 | | | | | педагогические | | | | | | | | | основы | | | | | | | | | профессиональной | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | педагога | | | | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | | ИТОГО | 500 | 285 | 215 | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | 16. | Курский государственный | Управление | 270 | 170 | 100 | 2 | с отрывом от | | | педагогический | образовательным | | | | | работы | | | университет | учреждением | | | | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | | Управление | 200 | 100 | 100 | 1 | | | | | методической | | | | | | | | | работой | | | | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | | Менеджмент в | 30 | 30 | - | 1,5 | | | | | образовании | | | | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | | ИТОГО | 500 | 300 | 200 | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | 17. | Красноярский | Менеджмент в | 110 | 60 | 50 | 3,8 | с отрывом от | | | государственный | образовании | | | | | работы | | | педагогический |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | университет | Повышение | 161 | 81 | 80 | 2 | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | квалификации по | 154 | 72 | 82 | 0,67 | без отрыва | | | | профилю вуза | | | | | от работы | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | | ИТОГО | 425 | 213 | 212 | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | 18. | Липецкий | Управление | 200 | 150 | 50 | 2 | с частичным | | | государственный | образовательным | | | | | отрывом от | | | педагогический | учреждением | | | | | работы | | | университет | | | | | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | | ИТОГО | 200 | 150 | 50 | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | 19. | Московский | Педагогика и | 50 | 25 | 25 | 2 | с отрывом от | | | государственный | методика | | | | | работы | | | открытый педагогический | начального | | | | | | | | университет им. М.А. | образования | | | | | | | | Шолохова |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | | ИТОГО | 50 | 25 | 25 | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | 20. | Мордовский | Теория и методика | 65 | 40 | 25 | 2 | с частичным | | | государственный | обучения | 100 | 50 | 50 | 4 | отрывом от | | | университет им. Н.П. | | 160 | 50 | 110 | 6 | работы | | | Огарева |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | Практическая | 100 | 50 | 50 | 12 | | | | | психология | | | | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | | ИТОГО | 425 | 190 | 235 | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | 21. | Московский | Менеджмент в | 20 | 20 | - | 3,5 | с отрывом от | | | педагогический | социальной сфере | | | | | работы | | | государственный |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | университет им. В.И. | | 25 | - | 25 | 2 | с отрывом от | | | Ленина | | | | | | работы | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | | 100 | - | 100 | 9 | с частичным | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| отрывом от | | | | | 255 | 155 | - | 9 | работы | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | | | 50 | 50 | - | 2 | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | | | 50 | 50 | - | 1 | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | | ИТОГО | 500 | 275 | 225 | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | 22. | Межотраслевой институт | Математика | 40 | 20 | 20 | 9 | с отрывом от | | | повышения квалификации | | 20 | 10 | 10 | 5 | работы | | | кадров при Московском | | | | | | | | | государственном |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | техническом | Физика | 25 | 10 | 15 | 4 | с частичным | | | университете им. Н.Э. | | | | | | отрывом от | | | Баумана | | | | | | работы | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | ИЗО и черчение | 20 | 10 | 10 | 9 | с отрывом от | | | | | | | | | работы | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | | 40 | 10 | 30 | 4 | с частичным | | | | | | | | | отрывом от | | | | | | | | | работы | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | Информатика | 30 | 15 | 15 | 9 | с отрывом от | | | | | 45 | 20 | 25 | 5 | работы | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | Экономика | 15 | 15 | - | 5 | с отрывом от | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| работы | | | | Технология и | 15 | - | 15 | 5 | | | | | предприни - | | | | | | | | | мательство | | | | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | Геоинформационные | 20 | 20 | - | 0,5 | с отрывом от | | | | системы | 30 | 15 | 15 | 5 | работы | | | | | 25 | 10 | 15 | 4 | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | История | 20 | - | 20 | 5 | с отрывом от | | | | | | | | | работы | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | Физкультура и | 20 | 10 | 10 | 5 | с отрывом от | | | | спорт | | | | | работы | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | Педагогика | 50 | 20 | 30 | 4 | с частичным | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| отрывом от | | | | ИТОГО | 415 | 185 | 230 | | работы | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | 23. | Московская | Информационные | 150 | 75 | 75 | 4 | с частичным | | | государственная | технологии и | | | | | отрывом от | | | академия | телекоммуникации в | | | | | работы | | | приборостроения и | управлении и | | | | | | | | информатики | обучении | | | | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | | Антикризисное | 150 | 75 | 75 | 4 | | | | | управление | | | | | | | | | образовательными | | | | | | | | | учреждениями | | | | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | | ИТОГО | 300 | 150 | 150 | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | 24. | Московский | Теория и практика | 10 | 10 | - | 4 | с отрывом от | | | государственный | обучения | 20 | 10 | 10 | 10 | работы | | | лингвистический | иностранным языкам | | | | | | | | университет |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | | 10 | - | 10 | 4 | без отрыва | | | | | 10 | - | 10 | 10 | от работы | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | Интенсивное | 20 | 10 | 10 | 2 | с отрывом от | | | | обучение | | | | | работы | | | | иностранным языкам | | | | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | | 10 | 5 | 5 | 4 | без отрыва | | | | | | | | | от работы | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | Бухгалтерский учет | 10 | 10 | - | 10 | без отрыва | | | | | | | | | от работы | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | Повышение | 15 | 5 | 10 | 4 | с отрывом от | | | | квалификации и | 25 | 15 | 10 | 10 | работы | | | | профессиональная | | | | | | | | | переподготовка (по |-------|-----------|-----------|----------| | | | | профилю вуза) | 10 | 10 | - | 4 | без отрыва | | | | | 15 | 15 | - | 10 | от работы | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | | ИТОГО | 155 | 90 | 65 | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | 25. | Московский | Математика | 50 | 25 | 25 | 2 | с отрывом от | | | государственный |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| работы | | | технический университет | Иностранный | 20 | 10 | 10 | 2 | | | | "МАМИ" | язык | | | | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | Русский язык | 20 | 10 | 10 | 2 | с отрывом от | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| работы | | | | Физика | 10 | 5 | 5 | 2 | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | | ИТОГО | 100 | 50 | 50 | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | 26. | Мурманский | Управление | 130 | 65 | 65 | 1,5 | с отрывом от | | | государственный | образовательным | 70 | 35 | 35 | 0,5 | работы | | | педагогический институт | учреждением | | | | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | | 100 | 50 | 50 | 0,5 | с частичным | | | | | | | | | отрывом от | | | | | | | | | работы | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | | ИТОГО | 300 | 150 | 150 | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | 27. | Новосибирский | Менеджмент в | 300 | 150 | 150 | 2 | с отрывом от | | | государственный | социальной сфере | | | | | работы | | | педагогический |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | университет | | 100 | 50 | 50 | 10 | с частичным | | | | | 50 | 50 | - | 24 | отрывом от | | | | | | | | | работы | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | | ИТОГО | 450 | 250 | 200 | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | 28. | Омский государственный | Менеджмент в | 25 | 25 | - | 0,5 | с отрывом от | | | педагогический | образовании | 50 | 50 | - | 1 | работы | | | университет | | | | | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | | 200 | 60 | 140 | 10 | с частичным | | | | | | | | | отрывом от | | | | | | | | | работы | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | Педагогика | 25 | 25 | - | 0,5 | с отрывом от | | | | | 50 | 50 | - | 1 | работы | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | | 100 | 50 | 50 | 10 | с частичным | | | | | | | | | отрывом от | | | | | | | | | работы | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | | ИТОГО | 450 | 260 | 190 | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | 29. | Оренбургский | Управление | 40 | | 40 | 5 | с частичным | | | государственный | образовательным | | | | | отрывом от | | | педагогический | учреждением | | | | | работы | | | университет | | | | | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | Управление учебно | 100 | 50 | 50 | 5 | с частичным | | | | - воспитательным | | | | | отрывом от | | | | процессом | | | | | работы | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | Развитие личности | 110 | 60 | 50 | 4 | без отрыва | | | | в образовательном | | | | | от работы | | | | процессе | | | | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | Развитие личности | 60 | 60 | - | 5 | с частичным | | | | в учебно - | | | | | отрывом от | | | | воспитательном | | | | | работы | | | | процессе | | | | | | | | | учреждения | | | | | | | | | дополнительного | | | | | | | | | образования детей | | | | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | Формирование | 40 | - | 40 | 5 | с частичным | | | | профессионально - | | | | | отрывом от | | | | педагогической | | | | | работы | | | | культуры | | | | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | ИТОГО | 350 | 170 | 180 | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | 30. | Пермский | Управление | 100 | 50 | 50 | 7 | с частичным | | | государственный | образовательным | 250 | 150 | 100 | 5 | отрывом от | | | педагогический | учреждением | | | | | работы | | | университет |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | ИТОГО | 350 | 200 | 150 | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | 31. | Петрозаводский | История | 25 | - | 25 | 4 | без отрыва | | | государственный |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| от работы | | | университет | Юридическое | 50 | - | 50 | 4 | | | | | обеспечение | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | руководителя | | | | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | | Информационные | 25 | 25 | - | 4 | | | | | технологии в | | | | | | | | | образовании | | | | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | | Филология | 50 | - | 50 | 4 | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | | ИТОГО | 150 | 25 | 125 | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | 32. | Поморский | Совершенствование | 50 | 30 | 20 | 1 | с отрывом от | | | государственный | общепедагогической | | | | | работы | | | университет им. М.В. | и управленческой |-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | Ломоносова | культуры | 25 | 25 | - | 6 | с частичным | | | | | | | | | отрывом от | | | | | | | | | работы | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | Вариативность | 25 | - | 25 | 6 | | | | | воспитательных | | | | | | | | | систем | | | | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | | Руководство | 25 | 25 | - | 6 | | | | | инновационными | | | | | | | | | процессами | | | | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | Теория и практика | 100 | 50 | 50 | 1 | с отрывом от | | | | преподавания | | | | | работы | | | | отдельных |-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | дисциплин | 75 | 25 | 50 | 6 | с частичным | | | | | | | | | отрывом от | | | | | | | | | работы | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | Менеджмент в | 50 | 25 | 25 | 6 | | | | | образовании | 25 | 25 | - | 12 | с частичным | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| отрывом от | | | | Социальная | 50 | 25 | 25 | 6 | работы | | | | педагогика | | | | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | | Социальная | 25 | - | 25 | 6 | | | | | психология и | | | | | | | | | коррекционная | | | | | | | | | педагогика | | | | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | | ИТОГО | 450 | 230 | 220 | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | 33. | Псковский | Математика | 20 | 20 | | 2 | без отрыва | | | государственный | | | | | | от работы | | | педагогический институт | | | | | | | | | им. С.М. Кирова |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | Русский язык | 30 | - | 30 | 2 | с частичным | | | | и литература | | | | | отрывом от | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| работы | | | | Педагогика | 70 | 40 | 30 | 2 | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | | Коррекционная | 40 | 20 | 20 | 2 | | | | | педагогика | | | | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | Начальное | 50 | 50 | - | 4 | с частичным | | | | обучение | | | | | отрывом от | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| работы | | | | Экологическое | 20 | 20 | - | 4 | | | | | образование | | | | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | | Английский | 20 | 20 | - | 4 | | | | | язык | | | | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | | ИТОГО | 250 | 170 | 80 | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | 34. | Российский | Управление | 181 | 81 | 100 | 18 | с частичным | | | государственный | образованием | | | | | отрывом от | | | педагогический | | | | | | работы | | | университет им. А.И. |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | Герцена | | 146 | 66 | 80 | 18 | без отрыва | | | | | | | | | от работы | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | Управление | 50 | 25 | 25 | 1 | с отрывом от | | | | муниципальным | | | | | работы | | | | образовательным | | | | | | | | | учреждением | | | | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | | ИТОГО | 377 | 172 | 205 | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | 35. | Государственный | Информационные | 200 | 100 | 100 | 4 | с частичным | | | координационный центр | технологии и | | | | | отрывом от | | | информационных | телекоммуникации в | | | | | работы | | | технологий | управлении | | | | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | Антикризисное | 100 | 50 | 50 | 4 | с частичным | | | | управление | | | | | отрывом от | | | | образовательными | | | | | работы | | | | учреждениями | | | | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | Методика | 100 | 50 | 50 | 4 | с частичным | | | | воспитательной | | | | | отрывом от | | | | работы | | | | | работы | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | | ИТОГО | 400 | 200 | 200 | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | 36. | Ростовский | Менеджмент в | 200 | 150 | 50 | 9 | с частичным | | | государственный | социальной сфере | | | | | отрывом от | | | педагогический |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| работы | | | университет | ИТОГО | 200 | 150 | 50 | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | 37. | Рязанский | Биология | 30 | 15 | 15 | 1,5 | с отрывом от | | | государственный |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| работы | | | педагогический | Математика | 12 | 12 | - | 2 | | | | университет им. С.А. |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | Есенина | Педагогика | 76 | 38 | 38 | 9 | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | | ИТОГО | 118 | 65 | 53 | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | 38. | Саратовский | Менеджмент | 60 | 30 | 30 | 6 | с отрывом от | | | государственный | организаций | | | | | работы | | | университет | | | | | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | | 80 | 40 | 40 | 12 | с частичным | | | | | | | | | отрывом от | | | | | | | | | работы | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | Организация | 100 | 50 | 50 | 2 | с отрывом от | | | | методической, | | | | | работы | | | | воспитательной и | | | | | | | | | экспериментальной | | | | | | | | | работы | | | | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | Педагогическая | 80 | 40 | 40 | 4 | с частичным | | | | поддержка, | | | | | отрывом от | | | | творчество | | | | | работы | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | | ИТОГО | 320 | 160 | 160 | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | 39. | Ставропольский | Теория и практика | 150 | 75 | 75 | 15 | с частичным | | | государственный | функционирования и | 250 | 150 | 100 | 10 | отрывом от | | | университет | развития | | | | | работы | | | | образовательного | | | | | | | | | учреждения | | | | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | | ИТОГО | 400 | 225 | 175 | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | 40. | Самарский | Менеджмент в | 200 | 100 | 100 | 2 | с отрывом от | | | государственный | образовании | | | | | работы | | | педагогический |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | университет | | 80 | 40 | 40 | 6 | с частичным | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| отрывом от | | | | ИТОГО | 280 | 140 | 140 | | работы | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | 41. | Томский государственный | Филология, | 100 | 50 | 50 | 0,5 | с частичным | | | педагогический | педагогика и | | | | | отрывом от | | | университет | методика | | | | | работы | | | | начального | | | | | | | | | образования, | | | | | | | | | дошкольная | | | | | | | | | педагогика и | | | | | | | | | психология, | | | | | | | | | биология, физика, | | | | | | | | | иностранный язык | 10 | | 10 | 4 | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | ИТОГО | 110 | 50 | 60 | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | 42. | Тверской | Общеобразовательные| 400 | 250 | 150 | 2 | с отрывом от | | | государственный | предметы школ, | | | | | работы | | | университет | педучилищ | | | | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | | Управление | 25 | - | 25 | 9 | | | | | образовательным | | | | | | | | | учреждением | | | | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | | ИТОГО | 425 | 250 | 175 | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | 43. | Таганрогский | Музыкальное | 100 | 46 | 54 | 2 | с частичным | | | государственный | образование | | | | | отрывом от | | | педагогический институт | Педагогика и | | | | | работы | | | | методика | | | | | | | | | начального | | | | | | | | | образования Физика | | | | | | | | | Математика | | | | | | | | | Филология | | | | | | | | | Информатика | | | | | | | | | История | | | | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | |