ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ) ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШИХ И СРЕДНИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ И О КОНТРОЛЬНЫХ ЦИФРАХ ПРИЕМА СЛУШАТЕЛ. Приказ. Министерство образования РФ (Минобразование России). 03.04.01 1433


Страницы: 1  2  3  4  


|      | государственный       | технологии в учебном  |       |           |           |           | от работы    |
|      | технический           | процессе и научных    |       |           |           |           |              |
|      | университет           | исследованиях         |       |           |           |           |              |
|      | (Новочеркасский       |-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|              |
|      | политехнический       |         ИТОГО         |   50  |   25      |   25      |           |              |
|      | институт)             |                       |       |           |           |           |              |
|------|-----------------------|-----------------------|-------|-----------|-----------|-----------|--------------|
|      |                       |         ВСЕГО         | 11710 | 5952      | 5758      |           |              |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 3

                                       к Приказу Минобразования России
                                                 от 3 апреля 2001 года
                                                                N 1433

                       КОНТРОЛЬНЫЕ ЦИФРЫ ПРИЕМА
         СЛУШАТЕЛЕЙ В ИНСТИТУТЫ ПО ПЕРЕПОДГОТОВКЕ И ПОВЫШЕНИЮ
       КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШИХ И СРЕДНИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ
         УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ (ИППК) В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
                  МИНОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ НА 2001 ГОД

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N  | Наименование высших     | Наименование       |  План приема на 2001 год      | Сроки    |  Форма     |
| п/п | учебных заведений,      | направления или    |-------------------------------| обучения | обучения   |
|     | при которых             | специальности, по  | всего | I         | II        | (мес.)   |            |
|     | организованы ИППК       | которым            |       | полугодие | полугодие |          |            |
|     |                         | осуществляется     |       |           |           |          |            |
|     |                         | обучение           |       |           |           |          |            |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|------------|
|  1  |          2              |       3            |   4   |   5       |   6       |   7      |    8       |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|------------|
|  1. | Государственный         | История            |   24  |   12      |   12      |    3     | с отрывом  |
|     | университет             |--------------------|-------|-----------|-----------|          | от работы  |
|     | гуманитарных наук       | Культурология      |   70  |   36      |   34      |          |            |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|          |            |
|     |                         | Политология        |   24  |   12      |   12      |          |            |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|          |            |
|     |                         | Психология         |   48  |   24      |   24      |          |            |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|          |            |
|     |                         | Социология         |   50  |   25      |   25      |          |            |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|          |            |
|     |                         | Экономика          |   24  |   12      |   12      |          |            |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|          |            |
|     |                         | Юриспруденция      |   36  |   24      |   12      |          |            |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|          |            |
|     |                         | Философия          |   24  |   12      |   12      |          |            |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|          |            |
|     |                         |         ИТОГО      |  300  |  157      |  143      |          |            |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|------------|
|  2. | Институт по             | Философия          |   46  |   23      |   23      |    5     | с отрывом  |
|     | переподготовке и        |--------------------|-------|-----------|-----------|          | от работы  |
|     | повышению квалификации  | Социология,        |   46  |   23      |   23      |          |            |
|     | преподавателей          | политология        |       |           |           |          |            |
|     | гуманитарных и          |--------------------|-------|-----------|-----------|          |            |
|     | социальных наук при     | Экономическая      |   46  |   23      |   23      |          |            |
|     | Московском              | теория             |       |           |           |          |            |
|     | государственном         |--------------------|-------|-----------|-----------|          |            |
|     | университете            | История            |   46  |   23      |   23      |          |            |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|          |            |
|     |                         | Культурология      |   46  |   23      |   23      |          |            |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|          |            |
|     |                         |         ИТОГО      |  230  |  115      |  115      |          |            |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|------------|
|  3. | Институт по             | История            |   30  |   15      |   15      |   10     | с          |
|     | переподготовке и        |--------------------|-------|-----------|-----------|          | частичным  |
|     | повышению квалификации  | Философия          |   40  |   20      |   20      |          | отрывом    |
|     | преподавателей          |--------------------|-------|-----------|-----------|          | от работы  |
|     | гуманитарных и          | Культурология      |   50  |   25      |   25      |          |            |
|     | социальных наук при     |--------------------|-------|-----------|-----------|          |            |
|     | Ростовском              | Экономическая      |   40  |   20      |   20      |          |            |
|     | государственном         | теория             |       |           |           |          |            |
|     | университете            |--------------------|-------|-----------|-----------|          |            |
|     |                         | Политология        |   30  |   15      |   15      |          |            |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|          |            |
|     |                         | Социология         |   50  |   25      |   25      |          |            |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|          |            |
|     |                         | Психология         |   30  |   15      |   15      |          |            |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|          |            |
|     |                         | Право              |   20  |   10      |   10      |          |            |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|          |            |
|     |                         | Социальная работа  |   10  |    5      |    5      |          |            |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|          |            |
|     |                         |         ИТОГО      |  300  |  150      |  150      |          |            |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|------------|
|  4. | Институт по             | История            |   40  |   20      |   20      |   10     | с          |
|     | переподготовке и        |--------------------|-------|-----------|-----------|          | частичным  |
|     | повышению квалификации  | Философия          |   25  |   13      |   12      |          | отрывом    |
|     | преподавателей          |--------------------|-------|-----------|-----------|          | от работы  |
|     | гуманитарных и          | Культурология      |   25  |   12      |   13      |          |            |
|     | социальных наук при     |--------------------|-------|-----------|-----------|          |            |
|     | Уральском               | Экономика          |   40  |   20      |   20      |          |            |
|     | государственном         |--------------------|-------|-----------|-----------|          |            |
|     | университете            | Политология,       |   30  |   15      |   15      |          |            |
|     |                         | социология         |       |           |           |          |            |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|          |            |
|     |                         | Психология         |   40  |   20      |   20      |          |            |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|          |            |
|     |                         |         ИТОГО      |  200  |  100      |  100      |          |            |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|------------|
|  5. | Институт по             | История и право    |   40  |   10      |   30      |   10     | с          |
|     | переподготовке и        |--------------------|-------|-----------|-----------|          | частичным  |
|     | повышению квалификации  | Философия и        |   20  |   10      |   10      |          | отрывом    |
|     | преподавателей          | культурология      |       |           |           |          | от работы  |
|     | гуманитарных и          |--------------------|-------|-----------|-----------|          |            |
|     | социальных наук при     | Социально -        |   45  |   25      |   20      |          |            |
|     | Новосибирском           | политические       |       |           |           |          |            |
|     | государственном         | теории             |       |           |           |          |            |
|     | университете            |--------------------|-------|-----------|-----------|          |            |
|     |                         | Экономическая      |   45  |   25      |   20      |          |            |
|     |                         | теория             |       |           |           |          |            |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|          |            |
|     |                         |         ИТОГО      |  150  |   70      |   80      |          |            |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|------------|
|  6. | Дальневосточный         | Педагогика высшей  |   60  |   30      |   30      |   10     | с          |
|     | государственный         | школы              |       |           |           |          | частичным  |
|     | технический университет |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| отрывом    |
|     |                         | Психология         |   60  |   30      |   30      |   10     | от работы  |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|            |
|     |                         | Инженерная         |   20  |   10      |   10      |   10     |            |
|     |                         | педагогика         |       |           |           |          |            |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|            |
|     |                         | Основные           |   20  |   10      |   10      |   10     |            |
|     |                         | коммуникации       |       |           |           |          |            |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|          |            |
|     |                         | Использование      |   40  |   20      |   20      |   10     |            |
|     |                         | информационных     |       |           |           |          |            |
|     |                         | технологий в       |       |           |           |          |            |
|     |                         | обучении           |       |           |           |          |            |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|------------|
|     |                         | Методика           |  200  |  110      |   90      |    4     | с отрывом  |
|     |                         | преподавания       |       |           |           |          | от работы  |
|     |                         | дисциплин,         |       |           |           |          |            |
|     |                         | соответствующих    |       |           |           |          |            |
|     |                         | профилю            |       |           |           |          |            |
|     |                         | факультетов и      |       |           |           |          |            |
|     |                         | кафедр             |       |           |           |          |            |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|            |
|     |                         | История отечества  |   13  |   -       |   13      |    3     |            |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|          |            |
|     |                         | Культурология      |   13  |   13      |   -       |          |            |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|          |            |
|     |                         | Политология        |   13  |   -       |   13      |          |            |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|          |            |
|     |                         | Социология         |   14  |   14      |   -       |          |            |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|          |            |
|     |                         | Теория             |   13  |   -       |   13      |          |            |
|     |                         | экономических      |       |           |           |          |            |
|     |                         | учений             |       |           |           |          |            |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|          |            |
|     |                         | Философия          |   14  |   14      |   -       |          |            |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|          |            |
|     |                         |         ИТОГО      |  480  |  251      |  229      |          |            |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|------------|
|  7. | Казанский               | Гуманитарные науки |   35  |   17      |   18      |    5     | с отрывом  |
|     | государственный         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| от работы  |
|     | технический университет | Педагогика высшей  |   65  |   40      |   25      |   10     |            |
|     |                         | школы              |       |           |           |          |            |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|            |
|     |                         |                    |   60  |   40      |   20      |   10     |            |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|------------|
|     |                         | Использование      |   40  |   19      |   21      |    5     | с          |
|     |                         | информационных     |       |           |           |          | частичным  |
|     |                         | технологий в       |       |           |           |          | отрывом    |
|     |                         | обучении           |       |           |           |          | от работы  |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|            |
|     |                         | Методика           |   80  |   40      |   40      |    5     |            |
|     |                         | преподавания       |       |           |           |          |            |
|     |                         | дисциплин,         |       |           |           |          |            |
|     |                         | соответствующих    |       |           |           |          |            |
|     |                         | профилю            |       |           |           |          |            |
|     |                         | факультетов и      |       |           |           |          |            |
|     |                         | кафедр             |       |           |           |          |            |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|          |            |
|     |                         |         ИТОГО      |  280  |  156      |  124      |          |            |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|------------|
|  8. | Московский              | Дефектология       |  125  |  125      |   -       |   10     | с отрывом  |
|     | педагогический          |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| от работы  |
|     | государственный         | Практическая       |   75  |   75      |   -       |   10     |            |
|     | университет             | психология         |       |           |           |          |            |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|            |
|     |                         | Фундаментальные    |  500  |  250      |  250      |    4     |            |
|     |                         | науки,             |       |           |           |          |            |
|     |                         | соответствующие    |       |           |           |          |            |
|     |                         | профилю ведущих    |       |           |           |          |            |
|     |                         | факультетов и      |       |           |           |          |            |
|     |                         | кафедр, и методики |       |           |           |          |            |
|     |                         | их преподавания    |       |           |           |          |            |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|          |            |
|     |                         |         ИТОГО      |  700  |  450      |  250      |          |            |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|          |            |
|     |                         | ИТОГО по ИППК      | 2640  | 1449      | 1191      |          |            |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 4

                                       к Приказу Минобразования России
                                                 от 3 апреля 2001 года
                                                                N 1433

                       КОНТРОЛЬНЫЕ ЦИФРЫ ПРИЕМА
     СЛУШАТЕЛЕЙ В ЦЕНТРЫ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
    ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШИХ И СРЕДНИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
      (ЦППКП) В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ МИНОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ
                             НА 2001 ГОД

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N  | Вузы, при которых       | Наименование       |  План приема на 2001 год      | Сроки    |  Форма        |
| п/п | организованы ЦППКП      | направлений, по    |-------------------------------| обучения | обучения      |
|     |                         | которым            | всего | I         | II        | (мес.)   |               |
|     |                         | осуществляется     |       | полугодие | полугодие |          |               |
|     |                         | обучение           |       |           |           |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|  1  |          2              |       3            |   4   |   5       |   6       |   7      |    8          |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|  1. | Казанский               | Педагогика         |  48   |   24      |  24       |    4     | с частичным   |
|     | государственный         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| отрывом от    |
|     | технологический         | высшей школы       |  48   |   24      |  24       |   18     | работы        |
|     | университет             |                    |       |           |           |          |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         |                    |  48   |   24      |  24       |    9     | с отрывом от  |
|     |                         |                    |       |           |           |          | работы        |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|               |
|     |                         |         ИТОГО      | 144   |   72      |  72       |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|  2. | Кубанский               | Педагогика         |  50   |   50      |  -        |    9     | с частичным   |
|     | государственный         | высшей и средней   |       |           |           |          | отрывом от    |
|     | университет             | специальной школы  |       |           |           |          | работы        |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|               |
|     |                         |         ИТОГО      |  50   |   50      |  -        |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|  3. | Московский              | Инженерная         | 110   |   55      |  55       |    4     | с отрывом от  |
|     | государственный         | педагогика         |       |           |           |          | работы        |
|     | автомобильно - дорожный |                    |       |           |           |          |               |
|     | институт (технический   |                    |       |           |           |          |               |
|     | университет)            |                    |       |           |           |          |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|               |
|     |                         |         ИТОГО      | 110   |   55      |  55       |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|  4. | "МАТИ" - Российский     | Инженерная         |  50   |   25      |  25       |    4     | с отрывом от  |
|     | государственный         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| работы        |
|     | технологический         | педагогика         |  50   |   -       |  50       |    9     |               |
|     | университет             |                    |       |           |           |          |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|               |
|     |                         |         ИТОГО      | 100   |   25      |  75       |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|  5. | Московская              | Педагогика         |  75   |   75      |  -        |    9     | с отрывом от  |
|     | государственная         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| работы        |
|     | геологоразведочная      | высшей школы       |  75   |   35      |  40       |    4     |               |
|     | академия                |                    |       |           |           |          |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|               |
|     |                         |         ИТОГО      | 150   |  110      |  40       |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|  6. | Московский              | Педагогика         | 150   |  150      |  -        |   18     | с частичным   |
|     | государственный         | высшей школы       |       |           |           |          | отрывом от    |
|     | технический университет |                    |       |           |           |          | работы        |
|     | им. Н.Э. Баумана        |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         |                    |  50   |   25      |  25       |    4     | с отрывом от  |
|     |                         |                    |       |           |           |          | работы        |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|               |
|     |                         |         ИТОГО      | 200   |  175      |  25       |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|  7. | Московский              | Педагогика         |  90   |   45      |  45       |    4     | с частичным   |
|     | государственный         | высшей и средней   |       |           |           |          | отрывом от    |
|     | университет геодезии и  | специальной школы  |       |           |           |          | работы        |
|     | картографии             |                    |       |           |           |          |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         |                    | 210   |  105      | 105       |    1     | без отрыва    |
|     |                         |                    |       |           |           |          | от работы     |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|               |
|     |                         |         ИТОГО      | 300   |  150      | 150       |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|  8. | Санкт - Петербургский   | Педагогика и       |  20   |   10      |  10       |    4     | без отрыва    |
|     | государственный         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| от работы     |
|     | технический университет | психология         |  80   |   40      |  40       |    9     |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|               |
|     |                         |         ИТОГО      | 100   |   50      |  50       |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|  9. | Санкт - Петербургский   | Инженерная         |  20   |   10      |  10       |    1     | с частичным   |
|     | государственный         | педагогика         |       |           |           |          | отрывом от    |
|     | университет технологии  |                    |       |           |           |          | работы        |
|     | и дизайна               |                    |       |           |           |          |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|               |
|     |                         |         ИТОГО      |  20   |   10      |  10       |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
| 10. | Саратовский             | Педагогика         |  40   |   20      |  20       |    4     | с частичным   |
|     | государственный         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| отрывом от    |
|     | технический университет | высшей школы       |  10   |   10      |  -        |    9     | работы        |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|               |
|     |                         |         ИТОГО      |  50   |   30      |  20       |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
| 11. | Сибирский               | Педагогика         |  50   |   -       |  50       |    4     | с отрывом от  |
|     | государственный         | высшей школы       |       |           |           |          | работы        |
|     | технологический         |                    |       |           |           |          |               |
|     | университет             |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|               |
|     |                         |         ИТОГО      |  50   |   -       |  50       |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
| 12. | Южно - Российский       | Педагогика         |  50   |   25      |  25       |    4     | с частичным   |
|     | государственный         | высшей и средней   |-------|-----------|-----------|----------| отрывом от    |
|     | технический университет | специальной школы  |  50   |   -       |  50       |    9     | работы        |
|     | (Новочеркасский         |                    |-------|-----------|-----------|----------|               |
|     | политехнический         |                    |  20   |   -       |  20       |   12     |               |
|     | институт)               |                    |       |           |           |          |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|               |
|     |                         |         ИТОГО      | 120   |   25      |  95       |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         |         ВСЕГО      |1394   |  752      | 642       |          |               |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 5

                                       к Приказу Минобразования России
                                                 от 3 апреля 2001 года
                                                                N 1433

                       КОНТРОЛЬНЫЕ ЦИФРЫ ПРИЕМА
          СЛУШАТЕЛЕЙ НА ФАКУЛЬТЕТЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И
        ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ
        (ФПКиППРО) В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ МИНОБРАЗОВАНИЯ
                          РОССИИ НА 2001 ГОД

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N  | Наименование            | Наименование       |  План приема на 2001 год      | Сроки    |  Форма        |
| п/п | образовательных         | направлений или    |-------------------------------| обучения | обучения      |
|     | учреждений              | специальностей,    | всего | I         | II        | (мес.)   |               |
|     |                         | по которым         |       | полугодие | полугодие |          |               |
|     |                         | осуществляется     |       |           |           |          |               |
|     |                         | обучение           |       |           |           |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|  1  |          2              |       3            |   4   |   5       |   6       |   7      |    8          |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|  1. | Астраханский            | Педагогика и       |   260 |   165     |      95   |  3       | с частичным   |
|     | государственный         | психология         |       |           |           |          | отрывом от    |
|     | педагогический          |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| работы        |
|     | университет             | Менеджмент в       |    20 |    -      |      20   |  3       |               |
|     |                         | социальной         |    20 |    20     |      -    | 10       |               |
|     |                         | сфере              |       |           |           |          |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|               |
|     |                         |         ИТОГО      |   300 |   185     |     115   |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|  2. | Санкт - Петербургская   | Информатика        |    40 |    20     |      20   |  0,5     | с отрывом от  |
|     | академия методов и      |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| работы        |
|     | техники управления      |         ИТОГО      |    40 |    20     |      20   |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|  3. | Барнаульский            | Менеджмент в       |   100 |    70     |      30   |  1       | с отрывом от  |
|     | государственный         | образовании        |    50 |    30     |      20   |  2       | работы        |
|     | педагогический          |                    |   160 |   110     |      50   | 12       |               |
|     | университет             |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         |                    |   140 |   100     |      40   | 12       | с частичным   |
|     |                         |                    |       |           |           |          | отрывом от    |
|     |                         |                    |       |           |           |          | работы        |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         |         ИТОГО      |   450 |    310    |     140   |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|  4. | Башкирский              | Менеджмент в       |   350 |   200     |     150   |  2       | с отрывом от  |
|     | государственный         | образовании        |       |           |           |          | работы        |
|     | педагогический          |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|               |
|     | университет             |         ИТОГО      |   350 |   200     |     150   |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|  5. | Бурятский               | Введение в         |    50 |    25     |      25   |  1       | с отрывом от  |
|     | государственный         | должность          |       |           |           |          | работы        |
|     | университет             |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         | Повышение          |    60 |    30     |      30   |  2       |               |
|     |                         | квалификации       |    90 |    45     |      45   |  1       |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         | по дисциплинам     |   100 |    50     |      50   | 12       | с частичным   |
|     |                         | вуза               |       |           |           |          | отрывом от    |
|     |                         |                    |       |           |           |          | работы        |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|               |
|     |                         |         ИТОГО      |   300 |   150     |     150   |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|  6. | Биробиджанский          | Менеджмент в       |    20 |    20     |           |  0,5     | с отрывом от  |
|     | государственный         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| работы        |
|     | педагогический институт | социальной сфере   |    60 |    30     |      30   |  1       |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         |                    |    20 |    10     |      10   |  3,5     | с частичным   |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| отрывом от    |
|     |                         |         ИТОГО      |   100 |    60     |      40   |          | работы        |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|  7. | Волгоградский           | Менеджмент в       |   280 |   150     |      130  |  6       | с частичным   |
|     | государственный         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| отрывом от    |
|     | педагогический          | социальной         |   120 |    60     |      60   |  8       | работы        |
|     | университет             | сфере              |       |           |           |          |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|               |
|     |                         |         ИТОГО      |   400 |   210     |     190   |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|  8. | Волжский                | Технология         |   120 |    70     |      50   |  3       | без отрыва    |
|     | государственный         | развивающего       |       |           |           |          | от работы     |
|     | инженерно -             | управления         |       |           |           |          |               |
|     | педагогический институт |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|               |
|     |                         | Управление в       |    40 |    40     |      -    |  3       |               |
|     |                         | педагогической     |       |           |           |          |               |
|     |                         | деятельности       |       |           |           |          |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|               |
|     |                         | Русский язык и     |    40 |    40     |      -    |  3       |               |
|     |                         | речевая            |       |           |           |          |               |
|     |                         | деятельность       |       |           |           |          |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|               |
|     |                         | Экологическое      |   100 |    -      |     100   |  3       |               |
|     |                         | развитие           |       |           |           |          |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|               |
|     |                         |         ИТОГО      |   300 |   150     |     150   |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|  9. | Вологодский             | Информатика        |    26 |    -      |      26   |  4       | без отрыва    |
|     | государственный         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| от работы     |
|     | педагогический          | Психология         |    30 |    30     |      -    | 12       |               |
|     | университет             |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|               |
|     |                         | Социальная         |    20 |    20     |      -    |  4       |               |
|     |                         | педагогика         |       |           |           |          |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|               |
|     |                         | Иностранный        |    24 |    -      |      24   |  4       |               |
|     |                         | язык               |       |           |           |          |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|               |
|     |                         |         ИТОГО      |   100 |    50     |      50   |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
| 10. | Вятский государственный | Управление         |   100 |    30     |      70   |  2       | с частичным   |
|     | педагогический          |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| отрывом от    |
|     | университет             | образовательным    |   120 |   120     |      -    |  4       | работы        |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|               |
|     |                         | учреждением        |    50 |    -      |      50   |  3       |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|               |
|     |                         |                    |    50 |    50     |      -    |  5       |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|               |
|     |                         |         ИТОГО      |   320 |   200     |     120   |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
| 11. | Государственная         | Информационные     |   300 |   150     |     150   |  5       | с частичным   |
|     | академия инноваций      | технологии в       |       |           |           |          | отрывом от    |
|     |                         | образовании        |       |           |           |          | работы        |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|               |
|     |                         |         ИТОГО      |   300 |   150     |     150   |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
| 12. | Дагестанский            | Управление         |   150 |    85     |      65   |  1       | с частичным   |
|     | государственный         | образованием       |       |           |           |          | отрывом от    |
|     | педагогический          |                    |       |           |           |          | работы        |
|     | университет             |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         | Практическая       |    50 |    50     |      -    |  9       | с отрывом от  |
|     |                         | психология         |       |           |           |          | работы        |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|               |
|     |                         |         ИТОГО      |   200 |   135     |      65   |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
| 13. | Кемеровский             | Управление         |   250 |   120     |     130   | 10       | с отрывом от  |
|     | государственный         | образованием       |       |           |           |          | работы        |
|     | университет             |                    |       |           |           |          |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         |         ИТОГО      |   250 |   120     |      130  |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
| 14. | Кыргызско - Российский  | Русский язык       |    68 |    34     |      34   |  1       | с отрывом от  |
|     | Славянский университет  |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| работы        |
|     |                         | Русская            |    68 |    34     |      34   |  1       |               |
|     |                         | литература         |       |           |           |          |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|               |
|     |                         | История            |    34 |    17     |      17   |  1       |               |
|     |                         | отечества          |       |           |           |          |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|               |
|     |                         |         ИТОГО      |   170 |    85     |      85   |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
| 15. | Кубанский               | Современные основы |    60 |    35     |      25   |  2       | с отрывом от  |
|     | государственный         | управления         |       |           |           |          | работы        |
|     | университет             | образованием       |       |           |           |          |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|               |
|     |                         | Технология         |   160 |   100     |      60   |  2       |               |
|     |                         | обучения           |       |           |           |          |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|               |
|     |                         | Обновление         |    90 |    50     |      40   |  2       |               |
|     |                         | содержания         |       |           |           |          |               |
|     |                         | образования        |       |           |           |          |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|               |
|     |                         | Современные        |   100 |    50     |      50   |  2       |               |
|     |                         | методики развития  |       |           |           |          |               |
|     |                         | коммуникативных    |       |           |           |          |               |
|     |                         | навыков            |       |           |           |          |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|               |
|     |                         | Психолого -        |    90 |    50     |      40   |  2       |               |
|     |                         | педагогические     |       |           |           |          |               |
|     |                         | основы             |       |           |           |          |               |
|     |                         | профессиональной   |       |           |           |          |               |
|     |                         | деятельности       |       |           |           |          |               |
|     |                         | педагога           |       |           |           |          |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|               |
|     |                         |         ИТОГО      |   500 |   285     |     215   |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
| 16. | Курский государственный | Управление         |   270 |   170     |     100   |  2       | с отрывом от  |
|     | педагогический          | образовательным    |       |           |           |          | работы        |
|     | университет             | учреждением        |       |           |           |          |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|               |
|     |                         | Управление         |   200 |   100     |     100   |  1       |               |
|     |                         | методической       |       |           |           |          |               |
|     |                         | работой            |       |           |           |          |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|               |
|     |                         | Менеджмент в       |    30 |    30     |     -     |  1,5     |               |
|     |                         | образовании        |       |           |           |          |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|               |
|     |                         |         ИТОГО      |   500 |   300     |     200   |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
| 17. | Красноярский            | Менеджмент в       |   110 |    60     |      50   |  3,8     | с отрывом от  |
|     | государственный         | образовании        |       |           |           |          | работы        |
|     | педагогический          |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|               |
|     | университет             | Повышение          |   161 |    81     |      80   |  2       |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         | квалификации по    |   154 |    72     |      82   |  0,67    | без отрыва    |
|     |                         | профилю вуза       |       |           |           |          | от работы     |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|               |
|     |                         |         ИТОГО      |   425 |   213     |     212   |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
| 18. | Липецкий                | Управление         |   200 |   150     |      50   |  2       | с частичным   |
|     | государственный         | образовательным    |       |           |           |          | отрывом от    |
|     | педагогический          | учреждением        |       |           |           |          | работы        |
|     | университет             |                    |       |           |           |          |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|               |
|     |                         |         ИТОГО      |   200 |   150     |      50   |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
| 19. | Московский              | Педагогика и       |    50 |    25     |      25   |  2       | с отрывом от  |
|     | государственный         | методика           |       |           |           |          | работы        |
|     | открытый педагогический | начального         |       |           |           |          |               |
|     | университет им. М.А.    | образования        |       |           |           |          |               |
|     | Шолохова                |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|               |
|     |                         |         ИТОГО      |    50 |    25     |      25   |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
| 20. | Мордовский              | Теория и методика  |    65 |    40     |      25   |  2       | с частичным   |
|     | государственный         | обучения           |   100 |    50     |      50   |  4       | отрывом от    |
|     | университет им. Н.П.    |                    |   160 |    50     |     110   |  6       | работы        |
|     | Огарева                 |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         | Практическая       |   100 |    50     |      50   | 12       |               |
|     |                         | психология         |       |           |           |          |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|               |
|     |                         |         ИТОГО      |   425 |   190     |     235   |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
| 21. | Московский              | Менеджмент в       |    20 |    20     |      -    |  3,5     | с отрывом от  |
|     | педагогический          | социальной сфере   |       |           |           |          | работы        |
|     | государственный         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     | университет им. В.И.    |                    |    25 |    -      |      25   |  2       | с отрывом от  |
|     | Ленина                  |                    |       |           |           |          | работы        |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         |                    |   100 |    -      |     100   |  9       | с частичным   |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| отрывом от    |
|     |                         |                    |   255 |   155     |      -    |  9       | работы        |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|               |
|     |                         |                    |    50 |    50     |      -    |  2       |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|               |
|     |                         |                    |    50 |    50     |      -    |  1       |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|               |
|     |                         |         ИТОГО      |   500 |   275     |     225   |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
| 22. | Межотраслевой институт  | Математика         |    40 |    20     |      20   |  9       | с отрывом от  |
|     | повышения квалификации  |                    |    20 |    10     |      10   |  5       | работы        |
|     | кадров при Московском   |                    |       |           |           |          |               |
|     | государственном         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     | техническом             | Физика             |    25 |    10     |      15   |  4       | с частичным   |
|     | университете им. Н.Э.   |                    |       |           |           |          | отрывом от    |
|     | Баумана                 |                    |       |           |           |          | работы        |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         | ИЗО и черчение     |    20 |    10     |      10   |  9       | с отрывом от  |
|     |                         |                    |       |           |           |          | работы        |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         |                    |    40 |    10     |      30   |  4       | с частичным   |
|     |                         |                    |       |           |           |          | отрывом от    |
|     |                         |                    |       |           |           |          | работы        |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         | Информатика        |    30 |    15     |      15   |  9       | с отрывом от  |
|     |                         |                    |    45 |    20     |      25   |  5       | работы        |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         | Экономика          |    15 |    15     |      -    |  5       | с отрывом от  |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| работы        |
|     |                         | Технология и       |    15 |    -      |      15   |  5       |               |
|     |                         | предприни -        |       |           |           |          |               |
|     |                         | мательство         |       |           |           |          |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         | Геоинформационные  |    20 |    20     |      -    |  0,5     | с отрывом от  |
|     |                         | системы            |    30 |    15     |      15   |  5       | работы        |
|     |                         |                    |    25 |    10     |      15   |  4       |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         | История            |    20 |    -      |      20   |  5       | с отрывом от  |
|     |                         |                    |       |           |           |          | работы        |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         | Физкультура и      |    20 |    10     |      10   |  5       | с отрывом от  |
|     |                         | спорт              |       |           |           |          | работы        |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         | Педагогика         |    50 |    20     |      30   |  4       | с частичным   |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| отрывом от    |
|     |                         |         ИТОГО      |   415 |   185     |     230   |          | работы        |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
| 23. | Московская              | Информационные     |   150 |    75     |      75   |  4       | с частичным   |
|     | государственная         | технологии и       |       |           |           |          | отрывом от    |
|     | академия                | телекоммуникации в |       |           |           |          | работы        |
|     | приборостроения и       | управлении и       |       |           |           |          |               |
|     | информатики             | обучении           |       |           |           |          |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|               |
|     |                         | Антикризисное      |   150 |    75     |      75   |  4       |               |
|     |                         | управление         |       |           |           |          |               |
|     |                         | образовательными   |       |           |           |          |               |
|     |                         | учреждениями       |       |           |           |          |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|               |
|     |                         |         ИТОГО      |   300 |   150     |     150   |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
| 24. | Московский              | Теория и практика  |    10 |    10     |      -    |  4       | с отрывом от  |
|     | государственный         | обучения           |    20 |    10     |      10   | 10       | работы        |
|     | лингвистический         | иностранным языкам |       |           |           |          |               |
|     | университет             |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         |                    |    10 |    -      |      10   |  4       | без отрыва    |
|     |                         |                    |    10 |    -      |      10   | 10       | от работы     |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         | Интенсивное        |    20 |    10     |      10   |  2       | с отрывом от  |
|     |                         | обучение           |       |           |           |          | работы        |
|     |                         | иностранным языкам |       |           |           |          |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         |                    |    10 |     5     |       5   |  4       | без отрыва    |
|     |                         |                    |       |           |           |          | от работы     |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         | Бухгалтерский учет |    10 |    10     |      -    | 10       | без отрыва    |
|     |                         |                    |       |           |           |          | от работы     |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         | Повышение          |    15 |     5     |      10   |  4       | с отрывом от  |
|     |                         | квалификации и     |    25 |    15     |      10   | 10       | работы        |
|     |                         | профессиональная   |       |           |           |          |               |
|     |                         | переподготовка (по |-------|-----------|-----------|----------|               |
|     |                         | профилю вуза)      |    10 |    10     |      -    |  4       | без отрыва    |
|     |                         |                    |    15 |    15     |      -    | 10       | от работы     |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|               |
|     |                         |         ИТОГО      |   155 |    90     |      65   |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
| 25. | Московский              | Математика         |    50 |    25     |      25   |  2       | с отрывом от  |
|     | государственный         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| работы        |
|     | технический университет | Иностранный        |    20 |    10     |      10   |  2       |               |
|     | "МАМИ"                  | язык               |       |           |           |          |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         | Русский язык       |    20 |    10     |      10   |  2       | с отрывом от  |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| работы        |
|     |                         | Физика             |    10 |     5     |       5   |  2       |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|               |
|     |                         |         ИТОГО      |   100 |    50     |      50   |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
| 26. | Мурманский              | Управление         |   130 |    65     |      65   |  1,5     | с отрывом от  |
|     | государственный         | образовательным    |    70 |    35     |      35   |  0,5     | работы        |
|     | педагогический институт | учреждением        |       |           |           |          |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         |                    |   100 |    50     |      50   |  0,5     | с частичным   |
|     |                         |                    |       |           |           |          | отрывом от    |
|     |                         |                    |       |           |           |          | работы        |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|               |
|     |                         |         ИТОГО      |   300 |   150     |     150   |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
| 27. | Новосибирский           | Менеджмент в       |   300 |   150     |     150   |  2       | с отрывом от  |
|     | государственный         | социальной сфере   |       |           |           |          | работы        |
|     | педагогический          |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     | университет             |                    |   100 |    50     |      50   | 10       | с частичным   |
|     |                         |                    |    50 |    50     |      -    | 24       | отрывом от    |
|     |                         |                    |       |           |           |          | работы        |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|               |
|     |                         |         ИТОГО      |   450 |   250     |     200   |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
| 28. | Омский государственный  | Менеджмент в       |    25 |    25     |      -    |  0,5     | с отрывом от  |
|     | педагогический          | образовании        |    50 |    50     |      -    |  1       | работы        |
|     | университет             |                    |       |           |           |          |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         |                    |   200 |    60     |     140   | 10       | с частичным   |
|     |                         |                    |       |           |           |          | отрывом от    |
|     |                         |                    |       |           |           |          | работы        |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         | Педагогика         |    25 |    25     |      -    |  0,5     | с отрывом от  |
|     |                         |                    |    50 |    50     |      -    |  1       | работы        |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         |                    |   100 |    50     |      50   | 10       | с частичным   |
|     |                         |                    |       |           |           |          | отрывом от    |
|     |                         |                    |       |           |           |          | работы        |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|               |
|     |                         |         ИТОГО      |   450 |   260     |     190   |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
| 29. | Оренбургский            | Управление         |    40 |           |      40   |  5       | с частичным   |
|     | государственный         | образовательным    |       |           |           |          | отрывом от    |
|     | педагогический          | учреждением        |       |           |           |          | работы        |
|     | университет             |                    |       |           |           |          |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         | Управление учебно  |   100 |    50     |      50   |  5       | с частичным   |
|     |                         | - воспитательным   |       |           |           |          | отрывом от    |
|     |                         | процессом          |       |           |           |          | работы        |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         | Развитие личности  |   110 |    60     |      50   |  4       | без отрыва    |
|     |                         | в образовательном  |       |           |           |          | от работы     |
|     |                         | процессе           |       |           |           |          |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         | Развитие личности  |    60 |    60     |      -    |  5       | с частичным   |
|     |                         | в учебно -         |       |           |           |          | отрывом от    |
|     |                         | воспитательном     |       |           |           |          | работы        |
|     |                         | процессе           |       |           |           |          |               |
|     |                         | учреждения         |       |           |           |          |               |
|     |                         | дополнительного    |       |           |           |          |               |
|     |                         | образования детей  |       |           |           |          |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         | Формирование       |    40 |    -      |      40   |  5       | с частичным   |
|     |                         | профессионально -  |       |           |           |          | отрывом от    |
|     |                         | педагогической     |       |           |           |          | работы        |
|     |                         | культуры           |       |           |           |          |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         |         ИТОГО      |   350 |   170     |     180   |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
| 30. | Пермский                | Управление         |   100 |    50     |      50   |  7       | с частичным   |
|     | государственный         | образовательным    |   250 |   150     |     100   |  5       | отрывом от    |
|     | педагогический          | учреждением        |       |           |           |          | работы        |
|     | университет             |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         |         ИТОГО      |   350 |   200     |     150   |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
| 31. | Петрозаводский          | История            |    25 |    -      |      25   |  4       | без отрыва    |
|     | государственный         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| от работы     |
|     | университет             | Юридическое        |    50 |    -      |      50   |  4       |               |
|     |                         | обеспечение        |       |           |           |          |               |
|     |                         | деятельности       |       |           |           |          |               |
|     |                         | руководителя       |       |           |           |          |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|               |
|     |                         | Информационные     |    25 |    25     |      -    |  4       |               |
|     |                         | технологии в       |       |           |           |          |               |
|     |                         | образовании        |       |           |           |          |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|               |
|     |                         | Филология          |    50 |    -      |      50   |  4       |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|               |
|     |                         |         ИТОГО      |   150 |    25     |     125   |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
| 32. | Поморский               | Совершенствование  |    50 |    30     |      20   |  1       | с отрывом от  |
|     | государственный         | общепедагогической |       |           |           |          | работы        |
|     | университет им. М.В.    | и управленческой   |-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     | Ломоносова              | культуры           |    25 |    25     |      -    |  6       | с частичным   |
|     |                         |                    |       |           |           |          | отрывом от    |
|     |                         |                    |       |           |           |          | работы        |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         | Вариативность      |    25 |    -      |      25   |  6       |               |
|     |                         | воспитательных     |       |           |           |          |               |
|     |                         | систем             |       |           |           |          |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|               |
|     |                         | Руководство        |    25 |    25     |      -    |  6       |               |
|     |                         | инновационными     |       |           |           |          |               |
|     |                         | процессами         |       |           |           |          |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         | Теория и практика  |   100 |    50     |      50   |  1       | с отрывом от  |
|     |                         | преподавания       |       |           |           |          | работы        |
|     |                         | отдельных          |-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         | дисциплин          |    75 |    25     |      50   |  6       | с частичным   |
|     |                         |                    |       |           |           |          | отрывом от    |
|     |                         |                    |       |           |           |          | работы        |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         | Менеджмент в       |    50 |    25     |      25   |  6       |               |
|     |                         | образовании        |    25 |    25     |      -    | 12       | с частичным   |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| отрывом от    |
|     |                         | Социальная         |    50 |    25     |      25   |  6       | работы        |
|     |                         | педагогика         |       |           |           |          |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|               |
|     |                         | Социальная         |    25 |    -      |      25   |  6       |               |
|     |                         | психология и       |       |           |           |          |               |
|     |                         | коррекционная      |       |           |           |          |               |
|     |                         | педагогика         |       |           |           |          |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|               |
|     |                         |         ИТОГО      |   450 |   230     |     220   |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
| 33. | Псковский               | Математика         |    20 |    20     |           |  2       | без отрыва    |
|     | государственный         |                    |       |           |           |          | от работы     |
|     | педагогический институт |                    |       |           |           |          |               |
|     | им. С.М. Кирова         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         | Русский язык       |    30 |    -      |      30   |  2       | с частичным   |
|     |                         | и литература       |       |           |           |          | отрывом от    |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| работы        |
|     |                         | Педагогика         |    70 |    40     |      30   |  2       |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|               |
|     |                         | Коррекционная      |    40 |    20     |      20   |  2       |               |
|     |                         | педагогика         |       |           |           |          |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         | Начальное          |    50 |    50     |      -    |  4       | с частичным   |
|     |                         | обучение           |       |           |           |          | отрывом от    |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| работы        |
|     |                         | Экологическое      |    20 |    20     |      -    |  4       |               |
|     |                         | образование        |       |           |           |          |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|               |
|     |                         | Английский         |    20 |    20     |      -    |  4       |               |
|     |                         | язык               |       |           |           |          |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|               |
|     |                         |         ИТОГО      |   250 |   170     |      80   |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
| 34. | Российский              | Управление         |   181 |    81     |     100   | 18       | с частичным   |
|     | государственный         | образованием       |       |           |           |          | отрывом от    |
|     | педагогический          |                    |       |           |           |          | работы        |
|     | университет им. А.И.    |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     | Герцена                 |                    |   146 |    66     |      80   | 18       | без отрыва    |
|     |                         |                    |       |           |           |          | от работы     |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         | Управление         |    50 |    25     |      25   |  1       | с отрывом от  |
|     |                         | муниципальным      |       |           |           |          | работы        |
|     |                         | образовательным    |       |           |           |          |               |
|     |                         | учреждением        |       |           |           |          |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|               |
|     |                         |         ИТОГО      |   377 |   172     |     205   |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
| 35. | Государственный         | Информационные     |   200 |   100     |     100   |  4       | с частичным   |
|     | координационный центр   | технологии и       |       |           |           |          | отрывом от    |
|     | информационных          | телекоммуникации в |       |           |           |          | работы        |
|     | технологий              | управлении         |       |           |           |          |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         | Антикризисное      |   100 |    50     |      50   |  4       | с частичным   |
|     |                         | управление         |       |           |           |          | отрывом от    |
|     |                         | образовательными   |       |           |           |          | работы        |
|     |                         | учреждениями       |       |           |           |          |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         | Методика           |   100 |    50     |      50   |  4       | с частичным   |
|     |                         | воспитательной     |       |           |           |          | отрывом от    |
|     |                         | работы             |       |           |           |          | работы        |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|               |
|     |                         |         ИТОГО      |   400 |   200     |     200   |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
| 36. | Ростовский              | Менеджмент в       |   200 |   150     |      50   |  9       | с частичным   |
|     | государственный         | социальной сфере   |       |           |           |          | отрывом от    |
|     | педагогический          |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| работы        |
|     | университет             |         ИТОГО      |   200 |   150     |      50   |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
| 37. | Рязанский               | Биология           |    30 |    15     |      15   |  1,5     | с отрывом от  |
|     | государственный         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| работы        |
|     | педагогический          | Математика         |    12 |    12     |      -    |  2       |               |
|     | университет им. С.А.    |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|               |
|     | Есенина                 | Педагогика         |    76 |    38     |      38   |  9       |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|               |
|     |                         |         ИТОГО      |   118 |    65     |      53   |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
| 38. | Саратовский             | Менеджмент         |    60 |    30     |      30   |  6       | с отрывом от  |
|     | государственный         | организаций        |       |           |           |          | работы        |
|     | университет             |                    |       |           |           |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         |                    |    80 |    40     |      40   | 12       | с частичным   |
|     |                         |                    |       |           |           |          | отрывом от    |
|     |                         |                    |       |           |           |          | работы        |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         | Организация        |   100 |    50     |      50   |  2       | с отрывом от  |
|     |                         | методической,      |       |           |           |          | работы        |
|     |                         | воспитательной и   |       |           |           |          |               |
|     |                         | экспериментальной  |       |           |           |          |               |
|     |                         | работы             |       |           |           |          |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         | Педагогическая     |    80 |    40     |      40   |  4       | с частичным   |
|     |                         | поддержка,         |       |           |           |          | отрывом от    |
|     |                         | творчество         |       |           |           |          | работы        |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|               |
|     |                         |         ИТОГО      |   320 |   160     |     160   |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
| 39. | Ставропольский          | Теория и практика  |   150 |    75     |      75   | 15       | с частичным   |
|     | государственный         | функционирования и |   250 |   150     |     100   | 10       | отрывом от    |
|     | университет             | развития           |       |           |           |          | работы        |
|     |                         | образовательного   |       |           |           |          |               |
|     |                         | учреждения         |       |           |           |          |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|               |
|     |                         |         ИТОГО      |   400 |   225     |     175   |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
| 40. | Самарский               | Менеджмент в       |   200 |   100     |     100   |  2       | с отрывом от  |
|     | государственный         | образовании        |       |           |           |          | работы        |
|     | педагогический          |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     | университет             |                    |    80 |    40     |      40   |  6       | с частичным   |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| отрывом от    |
|     |                         |         ИТОГО      |   280 |   140     |     140   |          | работы        |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
| 41. | Томский государственный | Филология,         |   100 |    50     |      50   |  0,5     | с частичным   |
|     | педагогический          | педагогика и       |       |           |           |          | отрывом от    |
|     | университет             | методика           |       |           |           |          | работы        |
|     |                         | начального         |       |           |           |          |               |
|     |                         | образования,       |       |           |           |          |               |
|     |                         | дошкольная         |       |           |           |          |               |
|     |                         | педагогика и       |       |           |           |          |               |
|     |                         | психология,        |       |           |           |          |               |
|     |                         | биология, физика,  |       |           |           |          |               |
|     |                         | иностранный язык   |    10 |           |      10   |  4       |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         |         ИТОГО      |   110 |    50     |      60   |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
| 42. | Тверской                | Общеобразовательные|   400 |   250     |     150   |  2       | с отрывом от  |
|     | государственный         | предметы школ,     |       |           |           |          | работы        |
|     | университет             | педучилищ          |       |           |           |          |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|               |
|     |                         | Управление         |    25 |    -      |      25   |  9       |               |
|     |                         | образовательным    |       |           |           |          |               |
|     |                         | учреждением        |       |           |           |          |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|               |
|     |                         |         ИТОГО      |   425 |   250     |     175   |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
| 43. | Таганрогский            | Музыкальное        |   100 |    46     |      54   |  2       | с частичным   |
|     | государственный         | образование        |       |           |           |          | отрывом от    |
|     | педагогический институт | Педагогика и       |       |           |           |          | работы        |
|     |                         | методика           |       |           |           |          |               |
|     |                         | начального         |       |           |           |          |               |
|     |                         | образования Физика |       |           |           |          |               |
|     |                         | Математика         |       |           |           |          |               |
|     |                         | Филология          |       |           |           |          |               |
|     |                         | Информатика        |       |           |           |          |               |
|     |                         | История            |       |           |           |          |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|               |

Страницы: 1  2  3  4