ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ) ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШИХ И СРЕДНИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ И О КОНТРОЛЬНЫХ ЦИФРАХ ПРИЕМА СЛУШАТЕЛ. Приказ. Министерство образования РФ (Минобразование России). 03.04.01 1433


Страницы: 1  2  3  4  


|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|               |
|     |                         |         ИТОГО      |   100 |    46     |      54   |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
| 44. | Уральский               | Менеджмент в       |   300 |   150     |     150   |  1       | с отрывом от  |
|     | государственный         | социальной сфере   |       |           |           |          | работы        |
|     | педагогический          |                    |       |           |           |          |               |
|     | университет             |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         | Менеджмент в       |    50 |    25     |      25   |  6       | с частичным   |
|     |                         | социальной сфере   |       |           |           |          | отрывом от    |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| работы        |
|     |                         |         ИТОГО      |   350 |   175     |     175   |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
| 45. | Уральский               | Психолого -        |   145 |    75     |      70   |  2       | с отрывом от  |
|     | государственный         | педагогическая     |       |           |           |          | работы        |
|     | профессионально -       | подготовка         |       |           |           |          |               |
|     | педагогический          |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|               |
|     | университет             |         ИТОГО      |   145 |    75     |      70   |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
| 46. | Хабаровский             | Менеджмент в       |   160 |    80     |      80   |  6       | с частичным   |
|     | государственный         | образовании        |       |           |           |          | отрывом от    |
|     | педагогический          |                    |       |           |           |          | работы        |
|     | университет             |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         | Проектирование     |    30 |    30     |      -    |  1       | с отрывом от  |
|     |                         | педагогической     |       |           |           |          | работы        |
|     |                         | деятельности       |       |           |           |          |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         | Инновационная      |    30 |    30     |      -    |  5       | с частичным   |
|     |                         | деятельность       |       |           |           |          | отрывом от    |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| работы        |
|     |                         | Теоретико -        |    60 |    -      |      60   |  5       |               |
|     |                         | методические       |       |           |           |          |               |
|     |                         | основы             |       |           |           |          |               |
|     |                         | педагогической     |       |           |           |          |               |
|     |                         | деятельности       |       |           |           |          |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|               |
|     |                         |         ИТОГО      |   280 |   140     |     140   |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
| 47. | Институт развития       | Психология         |    75 |    45     |      30   | 10       | с частичным   |
|     | дополнительного         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| отрывом от    |
|     | профессионального       | Экономика          |    75 |    40     |      35   | 10       | работы        |
|     | образования             |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         | Управление         |    75 |    35     |      40   | 10       | с отрывом от  |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| работы        |
|     |                         | Информатика        |    75 |    45     |      30   | 10       |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|               |
|     |                         | Андрагогика        |    50 |    25     |      25   | 10       |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|               |
|     |                         |         ИТОГО      |   350 |   190     |     160   |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
| 48. | Чеченский               | Руководители и     |    70 |    35     |      35   |  0,5     | с отрывом от  |
|     | государственный         | учителя            |       |           |           |          | работы        |
|     | педагогический институт | общеобразовательных|       |           |           |          |               |
|     |                         | учреждений         |       |           |           |          |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|               |
|     |                         |         ИТОГО      |    70 |    35     |      35   |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
| 49. | Шуйский государственный | Управление         |    20 |    -      |      20   | 18       | с частичным   |
|     | педагогический          | образовательным    |       |           |           |          | отрывом от    |
|     | университет             | учреждением        |    50 |    25     |      25   |  4       | работы        |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         | Социальная         |    20 |    20     |      -    | 12       | с частичным   |
|     |                         | педагогика         |       |           |           |          | отрывом от    |
|     |                         |                    |       |           |           |          | работы        |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         |                    |    20 |    -      |      20   |  1       | с отрывом от  |
|     |                         |                    |       |           |           |          | работы        |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         | Информатика и ВТ   |    10 |    10     |      -    | 12       | с частичным   |
|     |                         |                    |       |           |           |          | отрывом от    |
|     |                         |                    |       |           |           |          | работы        |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         |                    |    30 |    15     |      15   |  1       | с отрывом от  |
|     |                         |                    |       |           |           |          | работы        |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         | Педагогика и       |    80 |    40     |      40   |  4       | с частичным   |
|     |                         | психология         |       |           |           |          | отрывом от    |
|     |                         |                    |       |           |           |          | работы        |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         | Коррекционно -     |    50 |    20     |      30   |  1       | с отрывом от  |
|     |                         | развивающее        |       |           |           |          | работы        |
|     |                         | обучение           |       |           |           |          |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         | Филология          |    40 |    40     |      -    |  1       | с отрывом от  |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| работы        |
|     |                         | Педагогика и       |    20 |    20     |      -    |  1       |               |
|     |                         | методика           |       |           |           |          |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         | География и        |    20 |    20     |      -    |  1       | с отрывом от  |
|     |                         | экология           |       |           |           |          | работы        |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         | Декоративно -      |    20 |    -      |      20   |  1       |               |
|     |                         | прикладное         |       |           |           |          |               |
|     |                         | искусство          |       |           |           |          |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         | Физическая         |    20 |    20     |      -    |  1       | с отрывом от  |
|     |                         | культура и спорт   |       |           |           |          | работы        |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         |         ИТОГО      |   400 |   230     |     170   |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
| 50. | Шадринский              | Методика обучения  |   200 |   100     |     100   |  0,5     | с отрывом от  |
|     | государственный         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| работы        |
|     | педагогический институт |         ИТОГО      |   200 |   100     |     100   |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
| 51. | Государственный         | Компьютерные       |    40 |    20     |      20   |  1,5     | с частичным   |
|     | институт новых форм     | технологии         |       |           |           |          | отрывом от    |
|     | обучения                |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| работы        |
|     |                         | Валеология         |    60 |    30     |      30   |  1,5     |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         |         ИТОГО      |   100 |    50     |      50   |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
| 52. | Ярославский институт    | Менеджмент в сфере |   100 |    50     |      50   |  4       | с частичным   |
|     | повышения квалификации  | образования        |       |           |           |          | отрывом от    |
|     | руководящих работников  |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| работы        |
|     | и специалистов          |         ИТОГО      |   100 |    50     |      50   |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
| 53. | Ярославский             | Интеллектуальная   |    50 |    25     |      25   |  0,5     | с отрывом от  |
|     | государственный         | собственность      |       |           |           |          | работы        |
|     | технический университет |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|               |
|     |                         |         ИТОГО      |    50 |    25     |      25   |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         |         ВСЕГО      | 14675 |  7921     |    6754   |          |               |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 6

                                       к Приказу Минобразования России
                                                 от 3 апреля 2001 года
                                                                N 1433

                       КОНТРОЛЬНЫЕ ЦИФРЫ ПРИЕМА
             СЛУШАТЕЛЕЙ В АКАДЕМИЮ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
          И ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ, ИНСТИТУТЫ
       ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ
         РАБОТНИКОВ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                  МИНОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ НА 2001 ГОД

--------------------------------------------------------------------------------------
|  N  | Наименование           | Всего | В том числе     | Сроки    | Форма обучения |
| п/п | направлений и программ |       | по полугодиям   | обучения |                |
|     |                        |       |                 | (мес.)   |                |
|-----|------------------------|-------|-----------------|----------|----------------|
|     |                        |       |   I   | II      |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|  1  |          2             |   3   |   4   |  5      |   6      |       7        |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
| Академия повышения квалификации и переподготовки работников образования            |
|------------------------------------------------------------------------------------|
|  1. | Управление             |    75 |    50 |  25     |   3,7    | с отрывом от   |
|     | образованием           |       |       |         |          | работы,        |
|     |                        |    60 |    30 |  30     |   3,6    | с частичным    |
|     |                        |    25 |    -  |  25     |   1,75   | отрывом от     |
|     |                        |    72 |    -  |  72     |   1,25   | работы         |
|     |                        |   413 |   258 | 155     |   1,0    |                |
|     |                        |   425 |   130 | 295     |   0,75   |                |
|     |                        |   210 |   110 | 100     |   0,5    |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     |               ИТОГО    |  1280 |   578 | 702     |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|  2. | Управление             |   560 |   280 | 280     |   0,6    | с отрывом от   |
|     | образованием           |       |       |         |          | работы         |
|     | (руководители органов  |       |       |         |          |                |
|     | управления             |       |       |         |          |                |
|     | образованием субъектов |       |       |         |          |                |
|     | Российской Федерации и |       |       |         |          |                |
|     | руководители местных   |       |       |         |          |                |
|     | (муниципальных)        |       |       |         |          |                |
|     | органов управления     |       |       |         |          |                |
|     | образованием)          |       |       |         |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     |               ИТОГО    |   560 |   280 | 280     |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|  3. | Методические основы    |   165 |   120 |  45     |   1,0    | с отрывом от   |
|     | образовательной        |   200 |    80 | 120     |   0,5    | работы         |
|     | деятельности           |       |       |         |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     |               ИТОГО    |   365 |   200 | 165     |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|  4. | Инновационные процессы |   270 |   180 |  90     |   1,0    | с отрывом от   |
|     | в образовании          |   120 |   120 |  -      |   0,75   | работы         |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     |               ИТОГО    |   390 |   300 |  90     |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|  5. | Современные проблемы   |    30 |    30 |  -      |   4,2    | с отрывом от   |
|     | педагогики и           |       |       |         |          | работы,        |
|     | психологии             |-------|-------|---------|----------|----------------|
|     |                        |   470 |   280 | 190     |   1,5    | с частичным    |
|     |                        |    30 |    30 |  -      |   0,75   | отрывом от     |
|     |                        |   115 |    35 |  80     |   0,5    | работы         |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     |               ИТОГО    |   645 |   375 | 270     |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|  6. | Коррекционная          |    25 |    25 |  -      |   2,8    | с отрывом от   |
|     | педагогика и           |       |       |         |          | работы,        |
|     | специальная психология |    30 |    30 |  -      |   4,9    | с частичным    |
|     |                        |    25 |    25 |  -      |   1,75   | отрывом от     |
|     |                        |   400 |   200 | 200     |   1,5    | работы, без    |
|     |                        |   135 |    50 |  85     |   0,75   | отрыва от      |
|     |                        |   160 |    80 |  80     |   0,5    | работы         |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     |               ИТОГО    |   775 |   410 | 365     |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|  7. | Педагогическая         |    70 |    35 |  35     |   4,7    | с отрывом от   |
|     | валеология             |       |       |         |          | работы,        |
|     |                        |    90 |    60 |  30     |   0,5    | с частичным    |
|     |                        |       |       |         |          | отрывом от     |
|     |                        |       |       |         |          | работы, без    |
|     |                        |       |       |         |          | отрыва от      |
|     |                        |       |       |         |          | работы         |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     |               ИТОГО    |   160 |    95 |  65     |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|  8. | Информационные         |   160 |   100 |  60     |   1,0    | с отрывом от   |
|     | технологии в           |   125 |    -  | 125     |   0,85   | работы, без    |
|     | образовании            |   175 |    50 | 125     |   0,75   | отрыва от      |
|     |                        |   100 |    50 |  50     |   0,6    | работы         |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     |               ИТОГО    |   560 |   200 | 360     |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|  9. | Художественное         |    25 |    25 |  -      |   4,2    | с отрывом от   |
|     | образование            |       |       |         |          | работы,        |
|     |                        |    40 |    40 |  -      |   2,4    | с частичным    |
|     |                        |    25 |    -  |  25     |   2,0    | отрывом от     |
|     |                        |   255 |   150 | 105     |   1,5    | работы         |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     |               ИТОГО    |   345 |   215 | 130     |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
| 10. | Теория и история       |    60 |    30 |  30     |   3,5    | с отрывом от   |
|     | мировой и              |       |       |         |          | работы,        |
|     | отечественной культуры |       |       |         |          | с частичным    |
|     |                        |       |       |         |          | отрывом от     |
|     |                        |       |       |         |          | работы         |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     |               ИТОГО    |    60 |    30 |  30     |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
| 11. | Гражданское            |   190 |   120 |  70     |   1,0    | с отрывом от   |
|     | образование            |   180 |   120 |  60     |   0,75   | работы         |
|     |                        |    30 |    30 |  -      |   0,7    |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     |               ИТОГО    |   400 |   270 | 130     |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
| 12. | Основы безопасности    |    90 |    45 |  45     |   0,75   | с отрывом от   |
|     | жизнедеятельности      |       |       |         |          | работы         |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     |               ИТОГО    |    90 |    45 |  45     |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
| 13. | Философия науки и      |   180 |    90 |  90     |   1,0    | с отрывом от   |
|     | образования            |    50 |    50 |  -      |   0,75   | работы         |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     |               ИТОГО    |   230 |   140 |  90     |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
| 14. | Преемственность        |    50 |    25 |  25     |   1,5    | с отрывом от   |
|     | дошкольного и          |   585 |   355 | 230     |   1,0    | работы         |
|     | начального образования |   575 |   275 | 300     |   0,75   |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     |               ИТОГО    |  1210 |   655 | 555     |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
| 15. | Обновление             |    30 |    30 |  -      |   3,6    | с отрывом от   |
|     | гуманитарного,         |  1310 |   750 | 560     |   1,0    | работы         |
|     | естественно -          |   670 |   390 | 280     |   0,75   |                |
|     | математического        |   350 |   190 | 160     |   0,6    |                |
|     | образования            |   640 |   320 | 320     |   0,5    |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     |               ИТОГО    |  3000 |  1680 |1320     |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
| 16. | Теория и методика      |   135 |    90 |  45     |   1,0    | с отрывом от   |
|     | преподавания курса     |    95 |    50 |  45     |   0,75   | работы         |
|     | "Технология"           |       |       |         |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     |               ИТОГО    |   230 |   140 |  90     |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
| 17. | Современные            |    90 |    60 |  35     |   1,2    | с отрывом от   |
|     | образовательные        |   105 |    80 |  25     |   0,8    | работы         |
|     | технологии             |       |       |         |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     |               ИТОГО    |   195 |   140 |  55     |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
| 18. | Дополнительное         |    50 |    -  |  50     |   1,5    | с отрывом от   |
|     | образование детей      |   225 |   150 |  75     |   1,0    | работы         |
|     |                        |    50 |    25 |  50     |   0,8    |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     |               ИТОГО    |   325 |   175 | 150     |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
| 19. | Образовательное право  |    60 |    30 |  30     |   1,0    | с отрывом от   |
|     |                        |    60 |    30 |  30     |   0,6    | работы         |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     |               ИТОГО    |   120 |    60 |  60     |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
| 20. | Подготовка кадров в    |    60 |    30 |  30     |   0,7    | с отрывом от   |
|     | образовательных        |    65 |    65 |  -      |   0,6    | работы         |
|     | учреждениях среднего и |       |       |         |          |                |
|     | высшего                |       |       |         |          |                |
|     | профессионального      |       |       |         |          |                |
|     | образования            |       |       |         |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     |               ИТОГО    |   125 |    95 |  30     |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
| 21. | Теория и практика      |    60 |    30 |  30     |   4,2    | с отрывом от   |
|     | дополнительного        |   100 |    50 |  50     |   0,5    | работы         |
|     | педагогического        |       |       |         |          |                |
|     | образования (повышения |       |       |         |          |                |
|     | квалификации). Основы  |       |       |         |          |                |
|     | андрагогики            |       |       |         |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     |               ИТОГО    |   160 |    80 |  80     |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     |               ВСЕГО    | 11225 |  6163 |5062     |          |                |
|------------------------------------------------------------------------------------|
| Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования         |
|------------------------------------------------------------------------------------|
|  1. | Организация внедрения  |   125 |    87 |  38     |   1      | с отрывом от   |
|     | государственных        |       |       |         |          | работы         |
|     | образовательных        |       |       |         |          |                |
|     | стандартов в учебных   |       |       |         |          |                |
|     | заведениях системы     |       |       |         |          |                |
|     | профессионального      |       |       |         |          |                |
|     | образования            |       |       |         |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     |               ИТОГО    |   125 |    87 |  38     |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|  2. | Проблемы повышения     |    75 |    38 |  37     |   1      | с отрывом от   |
|     | квалификации           |       |       |         |          | работы         |
|     | работников начального  |       |       |         |          |                |
|     | и среднего             |       |       |         |          |                |
|     | профессионального      |       |       |         |          |                |
|     | образования            |       |       |         |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     |               ИТОГО    |    75 |    38 |  37     |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|  3. | Инновационные подходы  |   175 |    88 |  87     |   1      | с отрывом от   |
|     | в теории и практике    |       |       |         |          | работы         |
|     | профессиональной       |       |       |         |          |                |
|     | подготовки             |       |       |         |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     |               ИТОГО    |   175 |    88 |  87     |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|  4. | Современная школа      |    88 |    88 |  -      |   1      | с отрывом от   |
|     | руководителя           |       |       |         |          | работы         |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     |               ИТОГО    |    88 |    88 |  -      |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|  5. | Многоуровневая         |       |       |         |          |                |
|     | образовательная        |       |       |         |          |                |
|     | программа по модулям   |       |       |         |          |                |
|     | теоретического и       |       |       |         |          |                |
|     | производственного      |       |       |         |          |                |
|     | обучения для           |       |       |         |          |                |
|     | аттестации:            |       |       |         |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     | на II категорию I      |    50 |    50 |  -      |   2      | с частичным    |
|     | категорию              |    38 |    38 |  -      |   1,5    | отрывом от     |
|     |                        |       |       |         |          | работы         |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     | высшую категорию       |    25 |   -   |  25     |   1      | с отрывом от   |
|     |                        |       |       |         |          | работы         |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     |               ИТОГО    |   113 |    88 |  25     |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|  6. | Педагогический         |   118 |    50 |  68     |   1      | с отрывом от   |
|     | менеджмент и           |       |       |         |          | работы         |
|     | социальная педагогика  |       |       |         |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     |               ИТОГО    |   118 |    50 |  68     |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|  7. | Психология             |   395 |   230 | 165     |   1      | с отрывом от   |
|     | профессиональной       |       |       |         |          | работы         |
|     | деятельности           |       |       |         |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     |               ИТОГО    |   395 |   230 | 165     |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|  8. | Профессиональная       |   510 |   290 | 220     |   1      | с отрывом от   |
|     | педагогика. Теория и   |       |       |         |          | работы         |
|     | практика обучения      |       |       |         |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     |               ИТОГО    |   510 |   290 | 220     |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|  9. | Организация и          |   125 |    75 |  50     |   1      | с отрывом от   |
|     | проведение             |       |       |         |          | работы         |
|     | методической работы    |       |       |         |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     |               ИТОГО    |   125 |    75 |  50     |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
| 10. | Организация социальной |    75 |    50 |  25     |   1      | с отрывом от   |
|     | защиты личности        |       |       |         |          | работы         |
|     | учащегося на           |       |       |         |          |                |
|     | современном этапе      |       |       |         |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     |               ИТОГО    |    75 |    50 |  25     |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
| 11. | Современные технологии |   200 |   125 |  75     |   1      | с отрывом от   |
|     | обучения               |       |       |         |          | работы         |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     |               ИТОГО    |   200 |   125 |  75     |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
| 12. | Охрана труда и         |    63 |    38 |  25     |   1      | с отрывом от   |
|     | обеспечение            |       |       |         |          | работы         |
|     | безопасности           |       |       |         |          |                |
|     | жизнедеятельности      |       |       |         |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     |               ИТОГО    |    63 |    38 |  25     |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
| 13. | Новые подходы к        |   150 |   100 |  50     |   1      | с отрывом от   |
|     | содержанию и методике  |       |       |         |          | работы         |
|     | воспитательной работы  |       |       |         |          |                |
|     | в учебном заведении    |       |       |         |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     |               ИТОГО    |   150 |   100 |  50     |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
| 14. | Нетрадиционные         |   137 |    75 |  62     |   1      | с отрывом от   |
|     | средства и методы      |       |       |         |          | работы         |
|     | активного обучения на  |       |       |         |          |                |
|     | современном уровне     |       |       |         |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     |               ИТОГО    |   137 |    75 |  62     |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
| 15. | Художественная         |    75 |    50 |  25     |   1      | с отрывом от   |
|     | культура и проблемы    |       |       |         |          | работы         |
|     | гуманизации педагогики |       |       |         |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     |               ИТОГО    |    75 |    50 |  25     |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
| 16. | История и              |   188 |   113 |  75     |   1      | с отрывом от   |
|     | обществознание: новое  |       |       |         |          | работы         |
|     | содержание и методика  |       |       |         |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     |               ИТОГО    |   188 |   113 |  75     |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
| 17. | Управление и экономика |   200 |   120 |  80     |   1      | с отрывом от   |
|     | профессионального      |       |       |         |          | работы         |
|     | образования            |       |       |         |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     |               ИТОГО    |   200 |   120 |  80     |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
| 18. | Управление персоналом  |    63 |    25 |  38     |   1      | с отрывом от   |
|     |                        |       |       |         |          | работы         |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     |               ИТОГО    |    63 |    25 |  38     |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
| 19. | Использование          |   125 |    70 |  55     |   1      | с отрывом от   |
|     | компьютера в           |       |       |         |          | работы         |
|     | профессиональной       |       |       |         |          |                |
|     | деятельности           |       |       |         |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     |               ИТОГО    |   125 |    70 |  55     |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     | ВСЕГО по Санкт -       |       |       |         |          |                |
|     | Петербургу             |  3000 |  1800 | 1200    |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     | ВСЕГО по филиалам в    |  2650 |  1640 | 1010    |          |                |
|     | том числе:             |       |       |         |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|  1. | Владивостокский        |       |       |         |          |                |
|     | Современные психолого  |   125 |    40 |  85     |   1      | с отрывом от   |
|     | - педагогические       |       |       |         |          | работы         |
|     | проблемы               |       |       |         |          |                |
|     | профессиональной школы |       |       |         |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     | Управление учебным     |   100 |    75 |  25     |   1      | с отрывом от   |
|     | заведением в условиях  |       |       |         |          | работы         |
|     | рыночной экономики     |       |       |         |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     |               ИТОГО    |   225 |   115 | 110     |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|  2. | Волгоградский          |       |       |         |          |                |
|     | Образовательные        |   250 |   175 |  75     |   1      | с отрывом от   |
|     | программы повышения    |       |       |         |          | работы         |
|     | квалификации           |       |       |         |          |                |
|     | (теоретическое и       |       |       |         |          |                |
|     | производственное       |       |       |         |          |                |
|     | обучение) для          |       |       |         |          |                |
|     | аттестации             |       |       |         |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     | Инновационные          |    50 |    50 |  -      |   1      | с отрывом от   |
|     | технологии             |       |       |         |          | работы         |
|     | профессионального      |       |       |         |          |                |
|     | обучения. Внедрение    |       |       |         |          |                |
|     | государственных        |       |       |         |          |                |
|     | образовательных        |       |       |         |          |                |
|     | стандартов             |       |       |         |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     | Управление персоналом. |    75 |    25 |  50     |   1      | с отрывом от   |
|     | Кадровый менеджмент и  |       |       |         |          | работы         |
|     | маркетинг              |       |       |         |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     |               ИТОГО    |   375 |   250 | 125     |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|  3. | Новосибирский          |       |       |         |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     | Управление учебным     |   165 |   110 |  55     |   1      | с отрывом от   |
|     | заведением в условиях  |       |       |         |          | работы         |
|     | рыночной экономики     |       |       |         |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     | Профессиональное       |   210 |   120 |  90     |   1      | с отрывом от   |
|     | образование в условиях |       |       |         |          | работы         |
|     | реализации             |       |       |         |          |                |
|     | государственных        |       |       |         |          |                |
|     | образовательных        |       |       |         |          |                |
|     | стандартов. Учебно -   |       |       |         |          |                |
|     | методическое           |       |       |         |          |                |
|     | обеспечение программ   |       |       |         |          |                |
|     | обучения               |       |       |         |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     | Инновационные          |   225 |   125 | 100     |   1      | с отрывом от   |
|     | технологии             |       |       |         |          | работы         |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     | Методика обучения      |       |       |         |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     | Программы с учетом     |   250 |   125 | 125     |   1      | с отрывом от   |
|     | специфики деятельности |       |       |         |          | работы         |
|     | учебных заведений и    |       |       |         |          |                |
|     | категорий слушателей   |       |       |         |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     |               ИТОГО    |   850 |   480 | 370     |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|  4. | Омский                 |       |       |         |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     | Управление             |    40 |    20 |  20     |   1      | с отрывом от   |
|     | профессиональным       |       |       |         |          | работы         |
|     | учебным заведением     |       |       |         |          |                |
|     | (менеджмент и          |       |       |         |          |                |
|     | маркетинг)             |       |       |         |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     | Технология             |    95 |    70 |  25     |   1      | с отрывом от   |
|     | профессионального      |       |       |         |          | работы         |
|     | обучения               |       |       |         |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     | Профессиональная       |   215 |   120 |  95     |   1      | с отрывом от   |
|     | педагогика и           |       |       |         |          | работы         |
|     | психология             |       |       |         |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     |               ИТОГО    |   350 |   210 | 140     |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|  5. | Ростовский             |       |       |         |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     | Современные            |    90 |    60 |  30     |   1      | с отрывом от   |
|     | технологии обучения    |       |       |         |          | работы         |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     | Инновационные формы и  |   210 |   150 |  60     |   1      | с отрывом от   |
|     | методы организации     |       |       |         |          | работы         |
|     | обучения в             |       |       |         |          |                |
|     | профессиональной школе |       |       |         |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     |               ИТОГО    |   300 |   210 |  90     |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|  6. | Саратовский            |       |       |         |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     | Организация            |    80 |    25 |  55     |   1      | с отрывом от   |
|     | современного           |       |       |         |          | работы         |
|     | образовательного       |       |       |         |          |                |
|     | процесса Управление    |       |       |         |          |                |
|     | персоналом             |       |       |         |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     | Экономика и управление |    90 |    30 |  60     |   1      |                |
|     | учреждениями           |       |       |         |          |                |
|     | профессионального      |       |       |         |          |                |
|     | образования            |       |       |         |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     | Современные технологии |   380 |   320 |  60     |   1      |                |
|     | обучения               |       |       |         |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     |               ИТОГО    |   550 |   375 | 175     |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     |               ВСЕГО    |  5650 |  3440 | 2210    |          |                |
|------------------------------------------------------------------------------------|
|   Межрегиональный институт повышения квалификации специалистов                     |
|           начального профессионального образования                                 |
|------------------------------------------------------------------------------------|
|  1. | Менеджмент в           |    40 |    20 |  20     |   8      | с отрывом от   |
|     | образовании            |       |       |         |          | работы         |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     |               ИТОГО    |    40 |    20 |  20     |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|  2. | Профессиональная       |    40 |    20 |  20     |   8      | с отрывом от   |
|     | педагогика и           |       |       |         |          | работы         |
|     | психология             |       |       |         |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     |               ИТОГО    |    40 |    20 |  20     |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|  3. | Психолого -            |   500 |   250 | 250     |   1      | с отрывом от   |
|     | педагогические основы  |       |       |         |          | работы         |
|     | производственного      |       |       |         |          |                |
|     | обучения               |       |       |         |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     |               ИТОГО    |   500 |   250 | 250     |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|  4. | Инновационные подходы  |   750 |   450 | 300     |   1      | с отрывом от   |
|     | в теории и практике    |       |       |         |          | работы         |
|     | профессиональной       |       |       |         |          |                |
|     | подготовки             |       |       |         |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     |               ИТОГО    |   750 |   450 | 300     |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|  5. | Современные технологии |   250 |   150 | 100     |   1      | с отрывом от   |
|     | обучения в             |       |       |         |          | работы         |
|     | профессиональной школе |       |       |         |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     |               ИТОГО    |   250 |   150 | 100     |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|  6. | Реализация современных |   140 |   -   | 140     |   1      | с отрывом от   |
|     | требований к качеству  |       |       |         |          | работы         |
|     | обучения в учреждениях |       |       |         |          |                |
|     | НПО. Педагогический    |       |       |         |          |                |
|     | менеджмент             |       |       |         |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     |               ИТОГО    |   140 |   -   | 140     |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|  7. | Управление учебным     |    30 |   -   |  30     |   1      | с отрывом от   |
|     | процессом и реализация |       |       |         |          | работы         |
|     | Госстандарта           |       |       |         |          |                |
|     | профобразования в ПУ   |       |       |         |          |                |
|     | ИТК Минюста России     |       |       |         |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     |               ИТОГО    |    30 |   -   |  30     |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     |               ВСЕГО    |  1750 |   890 | 860     |          |                |
|------------------------------------------------------------------------------------|
|          Институт развития профессионального образования                           |
|------------------------------------------------------------------------------------|
|  1. | Управление и экономика |   340 |   170 | 170     |   1      | с отрывом от   |
|     | профессионального      |       |       |         |          | работы         |
|     | образования            |       |       |         |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     |               ИТОГО    |   340 |   170 | 170     |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|  2. | Психология и           |   450 |   240 | 210     |   1      | с отрывом от   |
|     | образовательные        |       |       |         |          | работы         |
|     | технологии             |       |       |         |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     |               ИТОГО    |   450 |   240 | 210     |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|  3. | Методика введения      |   150 |    90 |  60     |   1      | с отрывом от   |
|     | образовательных        |       |       |         |          | работы         |
|     | стандартов начального  |       |       |         |          |                |
|     | профессионального      |       |       |         |          |                |
|     | образования            |       |       |         |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     |               ИТОГО    |   150 |    90 |  60     |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|  4. | Методика учебного      |   360 |   240 | 120     |   1      | с отрывом от   |
|     | процесса               |       |       |         |          | работы         |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     |               ИТОГО    |   360 |   240 | 120     |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|  5. | Педагогические         |   390 |   210 | 180     |   1      | с отрывом от   |
|     | нововведения           |       |       |         |          | работы         |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     |               ИТОГО    |   390 |   210 | 180     |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     |               ВСЕГО    |  1690 |   950 | 740     |          |                |
|------------------------------------------------------------------------------------|
| Институт проблем развития среднего профессионального образования                   |
|------------------------------------------------------------------------------------|
|  1. | Теория и практика      |   125 |    75 |  50     |   0,5    | с отрывом от   |
|     | управления             |       |       |         |          | работы         |
|     | образовательным        |       |       |         |          |                |
|     | учреждением            |       |       |         |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     |               ИТОГО    |   125 |    75 |  50     |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|  2. | Управление учебно -    |    75 |    45 |  30     |   0,5    | с отрывом от   |
|     | воспитательным         |       |       |         |          | работы         |
|     | процессом в учебных    |       |       |         |          |                |
|     | заведениях среднего    |       |       |         |          |                |
|     | профессионального      |       |       |         |          |                |
|     | образования            |       |       |         |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     |               ИТОГО    |    75 |    45 |  30     |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|  3. | Совершенствование      |   150 |    75 |  75     |   1,0    | с отрывом от   |
|     | методики преподавания  |       |       |         |          | работы         |
|     | в учебных заведениях   |       |       |         |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     |               ИТОГО    |   150 |    75 |  75     |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|  4. | Педагогика среднего    |   130 |    80 |  50     |  12      | с частичным    |
|     | профессионального      |       |       |         |          | отрывом от     |
|     | образования            |       |       |         |          | работы         |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     |               ИТОГО    |   130 |    80 |  50     |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     |               ВСЕГО    |   480 |   275 | 205     |          |                |
|-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------|
|     | ВСЕГО по Академии и    | 20795 | 11718 | 9077    |          |                |
|     | институтам             |       |       |         |          |                |
-----------------------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 7

                                       к Приказу Минобразования России
                                                 от 3 апреля 2001 года
                                                                N 1433

                       КОНТРОЛЬНЫЕ ЦИФРЫ ПРИЕМА
                    СЛУШАТЕЛЕЙ В ЦЕНТРЫ ПОВЫШЕНИЯ
            КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ
             РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
           УЧРЕЖДЕНИЙ (ЦПКРС) В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
                  МИНОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ НА 2001 ГОД

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N  | Образовательные         | Наименование       |  План приема на 2001 год      | Сроки    |  Форма        |
| п/п | учреждения, в которых   | направлений или    |-------------------------------| обучения | обучения      |
|     | организованы центры     | специальностей,    | всего | I         | II        | (мес.)   |               |
|     |                         | по которым         |       | полугодие | полугодие |          |               |
|     |                         | осуществляется     |       |           |           |          |               |
|     |                         | обучение           |       |           |           |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|  1  |          2              |       3            |   4   |   5       |   6       |   7      |    8          |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|  1. | Центр дополнительного   | Экономика,         |   80  |    40     |   40      |    0,5   | с отрывом от  |
|     | профессионального       | организация и      |       |           |           |          | работы        |
|     | образования             | управление         |       |           |           |          |               |
|     | специалистов            | отраслью           |       |           |           |          |               |
|     | редакционно -           |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     | издательских и          | Техника и          |   60  |    30     |   30      |    0,5   | с отрывом от  |
|     | полиграфических         | технология         |       |           |           |          | работы        |
|     | подразделений           | издательского дела |       |           |           |          |               |
|     | образовательных         | и книго -          |       |           |           |          |               |
|     | учреждений на базе      | распространения    |       |           |           |          |               |
|     | Московского             |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     | государственного        | Полиграфические    |   40  |    40     |   -       |    0,5   | с отрывом от  |
|     | университета печати     | машины и           |       |           |           |          | работы        |
|     |                         | автоматизированные |       |           |           |          |               |
|     |                         | комплексы          |       |           |           |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         |         ИТОГО      |  180  |   110     |   70      |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|  2. | Государственный         | Безопасность       |  350  |   175     |  175      |    1     | с отрывом от  |
|     | межвузовский центр      | жизнедеятельности  |  200  |   100     |  100      |    2     | работы        |
|     | обучения и повышения    | (охрана труда и    |       |           |           |          |               |
|     | квалификации по охране  | экологическая      |       |           |           |          |               |
|     | труда и экологической   | безопасность)      |       |           |           |          |               |
|     | безопасности на базе    |                    |       |           |           |          |               |
|     | Московского             |                    |       |           |           |          |               |
|     | государственного        |                    |       |           |           |          |               |
|     | технологического        |                    |       |           |           |          |               |
|     | университета "Станкин"  |                    |       |           |           |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         |         ИТОГО      |  550  |   275     |  275      |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|  3. | Центр образования       | Профессиональная   |  300  |   200     |  100      |    4     | с частичным   |
|     | взрослых на базе        | деятельность       |       |           |           |          | отрывом от    |
|     | Межотраслевого          | педагога -         |       |           |           |          | работы        |
|     | института повышения     | технолога          |       |           |           |          |               |
|     | квалификации кадров     |                    |       |           |           |          |               |
|     | Московского             |                    |       |           |           |          |               |
|     | государственного        |                    |       |           |           |          |               |
|     | технического            |                    |       |           |           |          |               |
|     | университета им. Н.Э.   |                    |       |           |           |          |               |
|     | Баумана                 |                    |       |           |           |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         |         ИТОГО      |  300  |   200     |  100      |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|  4. | Центр повышения         | Управление         |  250  |   120     |  130      |    0,5   | с отрывом от  |
|     | квалификации и          | профессиональным   |       |           |           |          | работы        |
|     | профессиональной        | учебным заведением |       |           |           |          |               |
|     | переподготовки          | и системой         |       |           |           |          |               |
|     | руководителей и         | образования        |       |           |           |          |               |
|     | специалистов            |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     | Владивостокского        | Социально -        |  200  |   100     |  100      |    0,5   | с отрывом от  |
|     | государственного        | культурный сервис  |       |           |           |          | работы        |
|     | университета экономики  |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     | и сервиса               | Экономика и        |  300  |   140     |  160      |    0,5   | с отрывом от  |
|     |                         | финансовая         |       |           |           |          | работы        |
|     |                         | деятельность       |       |           |           |          |               |
|     |                         | профессиональных   |       |           |           |          |               |
|     |                         | образовательных    |       |           |           |          |               |
|     |                         | учреждений         |       |           |           |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         |         ИТОГО      |  750  |   360     |  390      |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|  5. | Исследовательский центр | Система            |  700  |   400     |  300      |    3     | с частичным   |
|     | проблем качества        | обеспечения        |       |           |           |          | отрывом       |
|     | подготовки специалистов | качества           |       |           |           |          | от работы     |
|     | Московского             | преподавания       |       |           |           |          |               |
|     | государственного        |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     | института стали и       | учебных дисциплин  |  700  |   400     |  300      |    2     | без отрыва от |
|     | сплавов                 |                    |       |           |           |          | работы        |
|     | (технологического       |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     | университета)           | Система            |  200  |   100     |  100      |    3     | с частичным   |
|     |                         | обеспечения        |       |           |           |          | отрывом от    |
|     |                         | качества и         |       |           |           |          | работы        |
|     |                         | управление         |       |           |           |          |               |
|     |                         | качеством          |       |           |           |          |               |
|     |                         | образования        |       |           |           |          |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         | в вузах и других   |  200  |   150     |   50      |    3     | без отрыва от |
|     |                         | образовательных    |       |           |           |          | работы        |
|     |                         | учреждениях        |       |           |           |          |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         | Система            |  100  |    50     |   50      |    2     | с частичным   |
|     |                         | обеспечения        |       |           |           |          | отрывом от    |
|     |                         | качества и         |       |           |           |          | работы        |
|     |                         | управление         |       |           |           |          |               |
|     |                         | качеством          |       |           |           |          |               |
|     |                         | образования        |       |           |           |          |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         | в учебно -         |   50  |    25     |   25      |    4     | без отрыва от |
|     |                         | методических       |       |           |           |          | работы        |
|     |                         | объединениях (УМО) |       |           |           |          |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         | Региональная       |  100  |    50     |   50      |    1     | с частичным   |
|     |                         | система            |       |           |           |          | отрывом от    |
|     |                         | обеспечения        |       |           |           |          | работы        |
|     |                         | качества и         |       |           |           |          |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         | управление         |  100  |    50     |   50      |    5     | без отрыва от |
|     |                         | качеством          |       |           |           |          | работы        |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         |         ИТОГО      | 2150  |  1225     |  925      |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|  6. | Государственный         | Заведующие         |  100  |    50     |   50      |    1     | с частичным   |
|     | координационный центр   | аспирантурами и    |       |           |           |          | отрывом от    |
|     | информационных          | докторантурами     |       |           |           |          | работы        |
|     | технологий              |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|                     |       |           |           |          |               |
|     |                         | Деканы и           |  200  |   100     |  100      |    1     |               |
|     |                         | заместители        |       |           |           |          |               |
|     |                         | деканов            |       |           |           |          |               |
|     |                         | образовательных    |       |           |           |          |               |
|     |                         | учреждений         |       |           |           |          |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         | Начальники отделов |  200  |   100     |  100      |    6     |               |
|     |                         | кадровых служб     |       |           |           |          |               |
|     |                         |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         | Юристы             |  100  |    50     |   50      |    6     |               |
|     |                         | образовательных    |       |           |           |          |               |
|     |                         | учреждений         |       |           |           |          |               |
|     |                         | профессионального  |       |           |           |          |               |
|     |                         | образования        |       |           |           |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         |         ИТОГО      |  600  |   300     |  300      |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         |         ВСЕГО      | 4530  |  2470     | 2060      |          |               |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 8

                                       к Приказу Минобразования России
                                                 от 3 апреля 2001 года
                                                                N 1433

                       КОНТРОЛЬНЫЕ ЦИФРЫ ПРИЕМА
    СЛУШАТЕЛЕЙ НА ФАКУЛЬТЕТЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
      ВЫСШИХ И СРЕДНИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ, ФАКУЛЬТЕТЫ
       ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ
    РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
          ОБУЧЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
     ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2001 ГОД

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N  | Наименование            | Наименование       |  План приема на 2001 год      | Сроки    |  Форма        |
| п/п | вузов, при которых      | категорий          |-------------------------------| обучения | обучения      |
|     | организованы ФПКП,      | работников         | всего | I         | II        | (мес.)   |               |
|     | ФПК и ППРО              |                    |       | полугодие | полугодие |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|  1  |          2              |       3            |   4   |   5       |   6       |   7      |    8          |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|  1. | ФПКП Кубанского         | Педагогические     |   60  |    30     |   30      |    1     | с отрывом от  |
|     | государственного        | работники средних  |       |           |           |          | работы        |
|     | университета            | специальных        |       |           |           |          |               |
|     |                         | учебных заведений  |       |           |           |          |               |
|     |                         | и образовательных  |       |           |           |          |               |
|     |                         | учреждений         |       |           |           |          |               |
|     |                         | начального         |       |           |           |          |               |
|     |                         | профессионального  |       |           |           |          |               |
|     |                         | образования        |       |           |           |          |               |
|     |                         | Чеченской          |       |           |           |          |               |
|     |                         | Республики         |       |           |           |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         |         ИТОГО      |   60  |    30     |   30      |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|  2. | ФПКП Южно - Российского | Педагогические     |   40  |    20     |   20      |    1     | с отрывом от  |
|     | государственного        | работники          |       |           |           |          | работы        |
|     | технического            | образовательных    |       |           |           |          |               |
|     | университета            | учреждений высшего |       |           |           |          |               |
|     | (Новочеркасского        | и среднего         |       |           |           |          |               |
|     | политехнического        | профессионального  |       |           |           |          |               |
|     | института)              | образования        |       |           |           |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         |         ИТОГО      |   40  |    20     |   20      |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|  3. | Кабардино - Балкарский  | Педагогические     |   40  |    20     |   20      |    1     | с отрывом от  |
|     | государственный         | работники          |       |           |           |          | работы        |
|     | университет             | образовательных    |       |           |           |          |               |
|     |                         | учреждений высшего |       |           |           |          |               |
|     |                         | и среднего         |       |           |           |          |               |
|     |                         | профессионального  |       |           |           |          |               |
|     |                         | образования        |       |           |           |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         |         ИТОГО      |   40  |    20     |   20      |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|  4. | Саратовский             | Педагогические     |   70  |    35     |   35      |    1     | с отрывом от  |
|     | государственный         | работники          |       |           |           |          | работы        |
|     | университет             | образовательных    |       |           |           |          |               |
|     |                         | учреждений         |       |           |           |          |               |
|     |                         | начального         |       |           |           |          |               |
|     |                         | профессионального  |       |           |           |          |               |
|     |                         | образования        |       |           |           |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         |         ИТОГО      |   70  |    35     |   35      |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|  5. | Оренбургский            | Педагогические     |   10  |    10     |   -       |    0,5   | с отрывом от  |
|     | государственный         | работники          |       |           |           |          | работы        |
|     | институт менеджмента    | образовательных    |       |           |           |          |               |
|     |                         | учреждений высшего |       |           |           |          |               |
|     |                         | и среднего         |       |           |           |          |               |
|     |                         | профессионального  |       |           |           |          |               |
|     |                         | образования        |       |           |           |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         |         ИТОГО      |   10  |    10     |   -       |          |               |
|-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------|
|     |                         |         ВСЕГО      |  220  |   115     |  105      |          |               |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 9

                                       к Приказу Минобразования России
                                                 от 3 апреля 2001 года
                                                                N 1433

                       КОНТРОЛЬНЫЕ ЦИФРЫ ПРИЕМА
                  СЛУШАТЕЛЕЙ В САНКТ - ПЕТЕРБУРГСКИЙ
        ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ НА ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
           И ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПЕРЕПОДГОТОВКУ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
      ВЫСШИХ И СРЕДНИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ НА 2001 ГОД

---------------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование направлений |  План приема на 2001 год      | Сроки    | Форма обучения      |
| или специальностей, по   |-------------------------------| обучения |                     |
| которым осуществляется   | всего | I         | II        | (мес.)   |                     |
| обучение                 |       | полугодие | полугодие |          |                     |
|--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------|
|          1               |   2   |    3      |     4     |   5      |          6          |
|--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------|
| Математика               |   35  |    19     |     16    |    4     | с отрывом от работы |
|--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------|
| Теоретическая механика   |   10  |    10     |     -     |    4     | с отрывом от работы |
|--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------|
| Прикладная математика    |   15  |     7     |      8    |    4     | с отрывом от работы |
|--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------|
| Физика                   |   10  |    -      |     10    |    4     | с отрывом от работы |
|--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------|
| Химия                    |   10  |    10     |     -     |    4     | с отрывом от работы |
|--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------|
| Биология                 |   15  |     7     |      8    |    4     | с отрывом от работы |
|--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------|
| Геология                 |   10  |    -      |     10    |    4     | с отрывом от работы |
|--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------|
| География                |   10  |    10     |     -     |    4     | с отрывом от работы |
|--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------|
| Экология и               |   20  |    10     |     10    |    4     | с отрывом от работы |
| природопользование       |       |           |           |          |                     |
|--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------|
| Использование            |   60  |    30     |     30    |    4     | с отрывом от работы |
| вычислительной техники в |       |           |           |          |                     |
| учебной и научной работе |       |           |           |          |                     |
|--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------|
| Информационные системы и |   50  |    25     |     25    |    4     | с отрывом от работы |
| компьютерные сети на     |       |           |           |          |                     |
| базе Интернет -          |       |           |           |          |                     |
| технологий               |       |           |           |          |                     |
|--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------|
| Теория сложных систем в  |   10  |    -      |     10    |    4     | с отрывом от работы |
| естественнонаучных и     |       |           |           |          |                     |
| междисциплинарных        |       |           |           |          |                     |
| исследованиях            |       |           |           |          |                     |
|--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------|
| Методы                   |   10  |    -      |     10    |    4     | с отрывом от работы |
| высокопроизводительных   |       |           |           |          |                     |
| вычислений               |       |           |           |          |                     |
|--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------|
| Русский язык и           |   20  |    10     |     10    |    4     | с отрывом от работы |
| литература               |       |           |           |          |                     |
|--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------|
| Методика преподавания    |   34  |    17     |     17    |    4     | с отрывом от работы |
| русского языка           |       |           |           |          |                     |
|--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------|
| Славянские языки         |   10  |    10     |     -     |    4     | с отрывом от работы |
|--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------|
| Классические языки       |   10  |    -      |     10    |    4     | с отрывом от работы |
|--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------|
| Теоретическая и          |   30  |    15     |     15    |    4     | с отрывом от работы |
| прикладная лингвистика   |       |           |           |          |                     |
|--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------|
| Информационные           |   20  |    10     |     10    |    4     | с отрывом от работы |
| технологии в филологии   |       |           |           |          |                     |
|--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------|
| Лингвострановедение      |   20  |    10     |     10    |    4     | с отрывом от работы |
|--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------|
| Иностранные языки        |  160  |    80     |     80    |    4     | с отрывом от работы |
|--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------|
| Методика преподавания    |   36  |    18     |     18    |    4     | с отрывом от работы |
| иностранных языков       |       |           |           |          |                     |
|--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------|
| Методика обучения        |   20  |    10     |     10    |    4     | с отрывом от работы |
| перевода                 |       |           |           |          |                     |
|--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------|
| История                  |   34  |    17     |     17    |    5     | с отрывом от работы |
|--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------|
|                          |    6  |     3     |      3    |   10     | с частичным отрывом |
|                          |       |           |           |          | от работы           |
|--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------|
| Философия                |   16  |     8     |      8    |    5     | с отрывом от работы |
|--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------|
|                          |    4  |     2     |      2    |   10     | с частичным отрывом |
|                          |       |           |           |          | от работы           |
|--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------|
| Культурология            |   10  |     5     |      5    |    5     | с отрывом от работы |
|--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------|
|                          |   20  |    10     |     10    |   10     | с частичным отрывом |
|                          |       |           |           |          | от работы           |
|--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------|
| Экономическая теория     |   20  |    10     |     10    |    5     | с отрывом от работы |
|--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------|
| рия                      |   20  |    10     |     10    |   10     | с частичным отрывом |
|                          |       |           |           |          | от работы           |
|--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------|
| Юриспруденция            |   10  |     5     |      5    |    5     | с отрывом от работы |
|--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------|
|                          |   50  |    25     |     25    |   10     | с частичным отрывом |
|                          |       |           |           |          | от работы           |
|--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------|
| Социология               |   10  |     5     |      5    |    5     | с отрывом от работы |
|--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------|
|                          |   20  |    10     |     10    |   10     | с частичным отрывом |
|                          |       |           |           |          | от работы           |
|--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------|
| Политология              |   10  |     5     |      5    |    5     | с отрывом от работы |
|--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------|
|                          |   10  |     5     |      5    |   10     | с частичным отрывом |
|                          |       |           |           |          | от работы           |
|--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------|
| Психология               |   10  |     5     |      5    |    5     | с отрывом от работы |
|--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------|
|                          |   60  |    30     |     30    |   10     | с частичным отрывом |
|                          |       |           |           |          | от работы           |
|--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------|
|              ВСЕГО:      |  935  |   468     |    467    |          |                     |
---------------------------------------------------------------------------------------------

Страницы: 1  2  3  4