| | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | | ИТОГО | 100 | 46 | 54 | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | 44. | Уральский | Менеджмент в | 300 | 150 | 150 | 1 | с отрывом от | | | государственный | социальной сфере | | | | | работы | | | педагогический | | | | | | | | | университет |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | Менеджмент в | 50 | 25 | 25 | 6 | с частичным | | | | социальной сфере | | | | | отрывом от | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| работы | | | | ИТОГО | 350 | 175 | 175 | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | 45. | Уральский | Психолого - | 145 | 75 | 70 | 2 | с отрывом от | | | государственный | педагогическая | | | | | работы | | | профессионально - | подготовка | | | | | | | | педагогический |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | университет | ИТОГО | 145 | 75 | 70 | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | 46. | Хабаровский | Менеджмент в | 160 | 80 | 80 | 6 | с частичным | | | государственный | образовании | | | | | отрывом от | | | педагогический | | | | | | работы | | | университет |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | Проектирование | 30 | 30 | - | 1 | с отрывом от | | | | педагогической | | | | | работы | | | | деятельности | | | | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | Инновационная | 30 | 30 | - | 5 | с частичным | | | | деятельность | | | | | отрывом от | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| работы | | | | Теоретико - | 60 | - | 60 | 5 | | | | | методические | | | | | | | | | основы | | | | | | | | | педагогической | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | | ИТОГО | 280 | 140 | 140 | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | 47. | Институт развития | Психология | 75 | 45 | 30 | 10 | с частичным | | | дополнительного |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| отрывом от | | | профессионального | Экономика | 75 | 40 | 35 | 10 | работы | | | образования |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | Управление | 75 | 35 | 40 | 10 | с отрывом от | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| работы | | | | Информатика | 75 | 45 | 30 | 10 | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | | Андрагогика | 50 | 25 | 25 | 10 | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | | ИТОГО | 350 | 190 | 160 | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | 48. | Чеченский | Руководители и | 70 | 35 | 35 | 0,5 | с отрывом от | | | государственный | учителя | | | | | работы | | | педагогический институт | общеобразовательных| | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | | ИТОГО | 70 | 35 | 35 | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | 49. | Шуйский государственный | Управление | 20 | - | 20 | 18 | с частичным | | | педагогический | образовательным | | | | | отрывом от | | | университет | учреждением | 50 | 25 | 25 | 4 | работы | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | Социальная | 20 | 20 | - | 12 | с частичным | | | | педагогика | | | | | отрывом от | | | | | | | | | работы | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | | 20 | - | 20 | 1 | с отрывом от | | | | | | | | | работы | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | Информатика и ВТ | 10 | 10 | - | 12 | с частичным | | | | | | | | | отрывом от | | | | | | | | | работы | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | | 30 | 15 | 15 | 1 | с отрывом от | | | | | | | | | работы | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | Педагогика и | 80 | 40 | 40 | 4 | с частичным | | | | психология | | | | | отрывом от | | | | | | | | | работы | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | Коррекционно - | 50 | 20 | 30 | 1 | с отрывом от | | | | развивающее | | | | | работы | | | | обучение | | | | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | Филология | 40 | 40 | - | 1 | с отрывом от | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| работы | | | | Педагогика и | 20 | 20 | - | 1 | | | | | методика | | | | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | География и | 20 | 20 | - | 1 | с отрывом от | | | | экология | | | | | работы | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | Декоративно - | 20 | - | 20 | 1 | | | | | прикладное | | | | | | | | | искусство | | | | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | Физическая | 20 | 20 | - | 1 | с отрывом от | | | | культура и спорт | | | | | работы | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | ИТОГО | 400 | 230 | 170 | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | 50. | Шадринский | Методика обучения | 200 | 100 | 100 | 0,5 | с отрывом от | | | государственный |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| работы | | | педагогический институт | ИТОГО | 200 | 100 | 100 | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | 51. | Государственный | Компьютерные | 40 | 20 | 20 | 1,5 | с частичным | | | институт новых форм | технологии | | | | | отрывом от | | | обучения |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| работы | | | | Валеология | 60 | 30 | 30 | 1,5 | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | ИТОГО | 100 | 50 | 50 | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | 52. | Ярославский институт | Менеджмент в сфере | 100 | 50 | 50 | 4 | с частичным | | | повышения квалификации | образования | | | | | отрывом от | | | руководящих работников |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| работы | | | и специалистов | ИТОГО | 100 | 50 | 50 | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | 53. | Ярославский | Интеллектуальная | 50 | 25 | 25 | 0,5 | с отрывом от | | | государственный | собственность | | | | | работы | | | технический университет |--------------------|-------|-----------|-----------|----------| | | | | ИТОГО | 50 | 25 | 25 | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | ВСЕГО | 14675 | 7921 | 6754 | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 6 к Приказу Минобразования России от 3 апреля 2001 года N 1433 КОНТРОЛЬНЫЕ ЦИФРЫ ПРИЕМА СЛУШАТЕЛЕЙ В АКАДЕМИЮ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ, ИНСТИТУТЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МИНОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ НА 2001 ГОД -------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Всего | В том числе | Сроки | Форма обучения | | п/п | направлений и программ | | по полугодиям | обучения | | | | | | | (мес.) | | |-----|------------------------|-------|-----------------|----------|----------------| | | | | I | II | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | Академия повышения квалификации и переподготовки работников образования | |------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Управление | 75 | 50 | 25 | 3,7 | с отрывом от | | | образованием | | | | | работы, | | | | 60 | 30 | 30 | 3,6 | с частичным | | | | 25 | - | 25 | 1,75 | отрывом от | | | | 72 | - | 72 | 1,25 | работы | | | | 413 | 258 | 155 | 1,0 | | | | | 425 | 130 | 295 | 0,75 | | | | | 210 | 110 | 100 | 0,5 | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | ИТОГО | 1280 | 578 | 702 | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | 2. | Управление | 560 | 280 | 280 | 0,6 | с отрывом от | | | образованием | | | | | работы | | | (руководители органов | | | | | | | | управления | | | | | | | | образованием субъектов | | | | | | | | Российской Федерации и | | | | | | | | руководители местных | | | | | | | | (муниципальных) | | | | | | | | органов управления | | | | | | | | образованием) | | | | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | ИТОГО | 560 | 280 | 280 | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | 3. | Методические основы | 165 | 120 | 45 | 1,0 | с отрывом от | | | образовательной | 200 | 80 | 120 | 0,5 | работы | | | деятельности | | | | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | ИТОГО | 365 | 200 | 165 | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | 4. | Инновационные процессы | 270 | 180 | 90 | 1,0 | с отрывом от | | | в образовании | 120 | 120 | - | 0,75 | работы | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | ИТОГО | 390 | 300 | 90 | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | 5. | Современные проблемы | 30 | 30 | - | 4,2 | с отрывом от | | | педагогики и | | | | | работы, | | | психологии |-------|-------|---------|----------|----------------| | | | 470 | 280 | 190 | 1,5 | с частичным | | | | 30 | 30 | - | 0,75 | отрывом от | | | | 115 | 35 | 80 | 0,5 | работы | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | ИТОГО | 645 | 375 | 270 | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | 6. | Коррекционная | 25 | 25 | - | 2,8 | с отрывом от | | | педагогика и | | | | | работы, | | | специальная психология | 30 | 30 | - | 4,9 | с частичным | | | | 25 | 25 | - | 1,75 | отрывом от | | | | 400 | 200 | 200 | 1,5 | работы, без | | | | 135 | 50 | 85 | 0,75 | отрыва от | | | | 160 | 80 | 80 | 0,5 | работы | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | ИТОГО | 775 | 410 | 365 | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | 7. | Педагогическая | 70 | 35 | 35 | 4,7 | с отрывом от | | | валеология | | | | | работы, | | | | 90 | 60 | 30 | 0,5 | с частичным | | | | | | | | отрывом от | | | | | | | | работы, без | | | | | | | | отрыва от | | | | | | | | работы | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | ИТОГО | 160 | 95 | 65 | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | 8. | Информационные | 160 | 100 | 60 | 1,0 | с отрывом от | | | технологии в | 125 | - | 125 | 0,85 | работы, без | | | образовании | 175 | 50 | 125 | 0,75 | отрыва от | | | | 100 | 50 | 50 | 0,6 | работы | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | ИТОГО | 560 | 200 | 360 | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | 9. | Художественное | 25 | 25 | - | 4,2 | с отрывом от | | | образование | | | | | работы, | | | | 40 | 40 | - | 2,4 | с частичным | | | | 25 | - | 25 | 2,0 | отрывом от | | | | 255 | 150 | 105 | 1,5 | работы | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | ИТОГО | 345 | 215 | 130 | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | 10. | Теория и история | 60 | 30 | 30 | 3,5 | с отрывом от | | | мировой и | | | | | работы, | | | отечественной культуры | | | | | с частичным | | | | | | | | отрывом от | | | | | | | | работы | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | ИТОГО | 60 | 30 | 30 | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | 11. | Гражданское | 190 | 120 | 70 | 1,0 | с отрывом от | | | образование | 180 | 120 | 60 | 0,75 | работы | | | | 30 | 30 | - | 0,7 | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | ИТОГО | 400 | 270 | 130 | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | 12. | Основы безопасности | 90 | 45 | 45 | 0,75 | с отрывом от | | | жизнедеятельности | | | | | работы | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | ИТОГО | 90 | 45 | 45 | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | 13. | Философия науки и | 180 | 90 | 90 | 1,0 | с отрывом от | | | образования | 50 | 50 | - | 0,75 | работы | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | ИТОГО | 230 | 140 | 90 | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | 14. | Преемственность | 50 | 25 | 25 | 1,5 | с отрывом от | | | дошкольного и | 585 | 355 | 230 | 1,0 | работы | | | начального образования | 575 | 275 | 300 | 0,75 | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | ИТОГО | 1210 | 655 | 555 | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | 15. | Обновление | 30 | 30 | - | 3,6 | с отрывом от | | | гуманитарного, | 1310 | 750 | 560 | 1,0 | работы | | | естественно - | 670 | 390 | 280 | 0,75 | | | | математического | 350 | 190 | 160 | 0,6 | | | | образования | 640 | 320 | 320 | 0,5 | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | ИТОГО | 3000 | 1680 |1320 | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | 16. | Теория и методика | 135 | 90 | 45 | 1,0 | с отрывом от | | | преподавания курса | 95 | 50 | 45 | 0,75 | работы | | | "Технология" | | | | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | ИТОГО | 230 | 140 | 90 | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | 17. | Современные | 90 | 60 | 35 | 1,2 | с отрывом от | | | образовательные | 105 | 80 | 25 | 0,8 | работы | | | технологии | | | | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | ИТОГО | 195 | 140 | 55 | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | 18. | Дополнительное | 50 | - | 50 | 1,5 | с отрывом от | | | образование детей | 225 | 150 | 75 | 1,0 | работы | | | | 50 | 25 | 50 | 0,8 | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | ИТОГО | 325 | 175 | 150 | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | 19. | Образовательное право | 60 | 30 | 30 | 1,0 | с отрывом от | | | | 60 | 30 | 30 | 0,6 | работы | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | ИТОГО | 120 | 60 | 60 | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | 20. | Подготовка кадров в | 60 | 30 | 30 | 0,7 | с отрывом от | | | образовательных | 65 | 65 | - | 0,6 | работы | | | учреждениях среднего и | | | | | | | | высшего | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | образования | | | | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | ИТОГО | 125 | 95 | 30 | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | 21. | Теория и практика | 60 | 30 | 30 | 4,2 | с отрывом от | | | дополнительного | 100 | 50 | 50 | 0,5 | работы | | | педагогического | | | | | | | | образования (повышения | | | | | | | | квалификации). Основы | | | | | | | | андрагогики | | | | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | ИТОГО | 160 | 80 | 80 | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | ВСЕГО | 11225 | 6163 |5062 | | | |------------------------------------------------------------------------------------| | Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования | |------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Организация внедрения | 125 | 87 | 38 | 1 | с отрывом от | | | государственных | | | | | работы | | | образовательных | | | | | | | | стандартов в учебных | | | | | | | | заведениях системы | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | образования | | | | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | ИТОГО | 125 | 87 | 38 | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | 2. | Проблемы повышения | 75 | 38 | 37 | 1 | с отрывом от | | | квалификации | | | | | работы | | | работников начального | | | | | | | | и среднего | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | образования | | | | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | ИТОГО | 75 | 38 | 37 | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | 3. | Инновационные подходы | 175 | 88 | 87 | 1 | с отрывом от | | | в теории и практике | | | | | работы | | | профессиональной | | | | | | | | подготовки | | | | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | ИТОГО | 175 | 88 | 87 | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | 4. | Современная школа | 88 | 88 | - | 1 | с отрывом от | | | руководителя | | | | | работы | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | ИТОГО | 88 | 88 | - | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | 5. | Многоуровневая | | | | | | | | образовательная | | | | | | | | программа по модулям | | | | | | | | теоретического и | | | | | | | | производственного | | | | | | | | обучения для | | | | | | | | аттестации: | | | | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | на II категорию I | 50 | 50 | - | 2 | с частичным | | | категорию | 38 | 38 | - | 1,5 | отрывом от | | | | | | | | работы | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | высшую категорию | 25 | - | 25 | 1 | с отрывом от | | | | | | | | работы | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | ИТОГО | 113 | 88 | 25 | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | 6. | Педагогический | 118 | 50 | 68 | 1 | с отрывом от | | | менеджмент и | | | | | работы | | | социальная педагогика | | | | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | ИТОГО | 118 | 50 | 68 | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | 7. | Психология | 395 | 230 | 165 | 1 | с отрывом от | | | профессиональной | | | | | работы | | | деятельности | | | | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | ИТОГО | 395 | 230 | 165 | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | 8. | Профессиональная | 510 | 290 | 220 | 1 | с отрывом от | | | педагогика. Теория и | | | | | работы | | | практика обучения | | | | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | ИТОГО | 510 | 290 | 220 | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | 9. | Организация и | 125 | 75 | 50 | 1 | с отрывом от | | | проведение | | | | | работы | | | методической работы | | | | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | ИТОГО | 125 | 75 | 50 | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | 10. | Организация социальной | 75 | 50 | 25 | 1 | с отрывом от | | | защиты личности | | | | | работы | | | учащегося на | | | | | | | | современном этапе | | | | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | ИТОГО | 75 | 50 | 25 | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | 11. | Современные технологии | 200 | 125 | 75 | 1 | с отрывом от | | | обучения | | | | | работы | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | ИТОГО | 200 | 125 | 75 | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | 12. | Охрана труда и | 63 | 38 | 25 | 1 | с отрывом от | | | обеспечение | | | | | работы | | | безопасности | | | | | | | | жизнедеятельности | | | | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | ИТОГО | 63 | 38 | 25 | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | 13. | Новые подходы к | 150 | 100 | 50 | 1 | с отрывом от | | | содержанию и методике | | | | | работы | | | воспитательной работы | | | | | | | | в учебном заведении | | | | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | ИТОГО | 150 | 100 | 50 | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | 14. | Нетрадиционные | 137 | 75 | 62 | 1 | с отрывом от | | | средства и методы | | | | | работы | | | активного обучения на | | | | | | | | современном уровне | | | | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | ИТОГО | 137 | 75 | 62 | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | 15. | Художественная | 75 | 50 | 25 | 1 | с отрывом от | | | культура и проблемы | | | | | работы | | | гуманизации педагогики | | | | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | ИТОГО | 75 | 50 | 25 | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | 16. | История и | 188 | 113 | 75 | 1 | с отрывом от | | | обществознание: новое | | | | | работы | | | содержание и методика | | | | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | ИТОГО | 188 | 113 | 75 | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | 17. | Управление и экономика | 200 | 120 | 80 | 1 | с отрывом от | | | профессионального | | | | | работы | | | образования | | | | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | ИТОГО | 200 | 120 | 80 | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | 18. | Управление персоналом | 63 | 25 | 38 | 1 | с отрывом от | | | | | | | | работы | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | ИТОГО | 63 | 25 | 38 | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | 19. | Использование | 125 | 70 | 55 | 1 | с отрывом от | | | компьютера в | | | | | работы | | | профессиональной | | | | | | | | деятельности | | | | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | ИТОГО | 125 | 70 | 55 | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | ВСЕГО по Санкт - | | | | | | | | Петербургу | 3000 | 1800 | 1200 | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | ВСЕГО по филиалам в | 2650 | 1640 | 1010 | | | | | том числе: | | | | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | 1. | Владивостокский | | | | | | | | Современные психолого | 125 | 40 | 85 | 1 | с отрывом от | | | - педагогические | | | | | работы | | | проблемы | | | | | | | | профессиональной школы | | | | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | Управление учебным | 100 | 75 | 25 | 1 | с отрывом от | | | заведением в условиях | | | | | работы | | | рыночной экономики | | | | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | ИТОГО | 225 | 115 | 110 | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | 2. | Волгоградский | | | | | | | | Образовательные | 250 | 175 | 75 | 1 | с отрывом от | | | программы повышения | | | | | работы | | | квалификации | | | | | | | | (теоретическое и | | | | | | | | производственное | | | | | | | | обучение) для | | | | | | | | аттестации | | | | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | Инновационные | 50 | 50 | - | 1 | с отрывом от | | | технологии | | | | | работы | | | профессионального | | | | | | | | обучения. Внедрение | | | | | | | | государственных | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | стандартов | | | | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | Управление персоналом. | 75 | 25 | 50 | 1 | с отрывом от | | | Кадровый менеджмент и | | | | | работы | | | маркетинг | | | | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | ИТОГО | 375 | 250 | 125 | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | 3. | Новосибирский | | | | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | Управление учебным | 165 | 110 | 55 | 1 | с отрывом от | | | заведением в условиях | | | | | работы | | | рыночной экономики | | | | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | Профессиональное | 210 | 120 | 90 | 1 | с отрывом от | | | образование в условиях | | | | | работы | | | реализации | | | | | | | | государственных | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | стандартов. Учебно - | | | | | | | | методическое | | | | | | | | обеспечение программ | | | | | | | | обучения | | | | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | Инновационные | 225 | 125 | 100 | 1 | с отрывом от | | | технологии | | | | | работы | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | Методика обучения | | | | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | Программы с учетом | 250 | 125 | 125 | 1 | с отрывом от | | | специфики деятельности | | | | | работы | | | учебных заведений и | | | | | | | | категорий слушателей | | | | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | ИТОГО | 850 | 480 | 370 | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | 4. | Омский | | | | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | Управление | 40 | 20 | 20 | 1 | с отрывом от | | | профессиональным | | | | | работы | | | учебным заведением | | | | | | | | (менеджмент и | | | | | | | | маркетинг) | | | | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | Технология | 95 | 70 | 25 | 1 | с отрывом от | | | профессионального | | | | | работы | | | обучения | | | | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | Профессиональная | 215 | 120 | 95 | 1 | с отрывом от | | | педагогика и | | | | | работы | | | психология | | | | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | ИТОГО | 350 | 210 | 140 | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | 5. | Ростовский | | | | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | Современные | 90 | 60 | 30 | 1 | с отрывом от | | | технологии обучения | | | | | работы | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | Инновационные формы и | 210 | 150 | 60 | 1 | с отрывом от | | | методы организации | | | | | работы | | | обучения в | | | | | | | | профессиональной школе | | | | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | ИТОГО | 300 | 210 | 90 | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | 6. | Саратовский | | | | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | Организация | 80 | 25 | 55 | 1 | с отрывом от | | | современного | | | | | работы | | | образовательного | | | | | | | | процесса Управление | | | | | | | | персоналом | | | | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | Экономика и управление | 90 | 30 | 60 | 1 | | | | учреждениями | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | образования | | | | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | Современные технологии | 380 | 320 | 60 | 1 | | | | обучения | | | | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | ИТОГО | 550 | 375 | 175 | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | ВСЕГО | 5650 | 3440 | 2210 | | | |------------------------------------------------------------------------------------| | Межрегиональный институт повышения квалификации специалистов | | начального профессионального образования | |------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Менеджмент в | 40 | 20 | 20 | 8 | с отрывом от | | | образовании | | | | | работы | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | ИТОГО | 40 | 20 | 20 | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | 2. | Профессиональная | 40 | 20 | 20 | 8 | с отрывом от | | | педагогика и | | | | | работы | | | психология | | | | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | ИТОГО | 40 | 20 | 20 | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | 3. | Психолого - | 500 | 250 | 250 | 1 | с отрывом от | | | педагогические основы | | | | | работы | | | производственного | | | | | | | | обучения | | | | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | ИТОГО | 500 | 250 | 250 | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | 4. | Инновационные подходы | 750 | 450 | 300 | 1 | с отрывом от | | | в теории и практике | | | | | работы | | | профессиональной | | | | | | | | подготовки | | | | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | ИТОГО | 750 | 450 | 300 | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | 5. | Современные технологии | 250 | 150 | 100 | 1 | с отрывом от | | | обучения в | | | | | работы | | | профессиональной школе | | | | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | ИТОГО | 250 | 150 | 100 | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | 6. | Реализация современных | 140 | - | 140 | 1 | с отрывом от | | | требований к качеству | | | | | работы | | | обучения в учреждениях | | | | | | | | НПО. Педагогический | | | | | | | | менеджмент | | | | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | ИТОГО | 140 | - | 140 | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | 7. | Управление учебным | 30 | - | 30 | 1 | с отрывом от | | | процессом и реализация | | | | | работы | | | Госстандарта | | | | | | | | профобразования в ПУ | | | | | | | | ИТК Минюста России | | | | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | ИТОГО | 30 | - | 30 | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | ВСЕГО | 1750 | 890 | 860 | | | |------------------------------------------------------------------------------------| | Институт развития профессионального образования | |------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Управление и экономика | 340 | 170 | 170 | 1 | с отрывом от | | | профессионального | | | | | работы | | | образования | | | | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | ИТОГО | 340 | 170 | 170 | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | 2. | Психология и | 450 | 240 | 210 | 1 | с отрывом от | | | образовательные | | | | | работы | | | технологии | | | | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | ИТОГО | 450 | 240 | 210 | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | 3. | Методика введения | 150 | 90 | 60 | 1 | с отрывом от | | | образовательных | | | | | работы | | | стандартов начального | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | образования | | | | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | ИТОГО | 150 | 90 | 60 | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | 4. | Методика учебного | 360 | 240 | 120 | 1 | с отрывом от | | | процесса | | | | | работы | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | ИТОГО | 360 | 240 | 120 | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | 5. | Педагогические | 390 | 210 | 180 | 1 | с отрывом от | | | нововведения | | | | | работы | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | ИТОГО | 390 | 210 | 180 | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | ВСЕГО | 1690 | 950 | 740 | | | |------------------------------------------------------------------------------------| | Институт проблем развития среднего профессионального образования | |------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Теория и практика | 125 | 75 | 50 | 0,5 | с отрывом от | | | управления | | | | | работы | | | образовательным | | | | | | | | учреждением | | | | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | ИТОГО | 125 | 75 | 50 | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | 2. | Управление учебно - | 75 | 45 | 30 | 0,5 | с отрывом от | | | воспитательным | | | | | работы | | | процессом в учебных | | | | | | | | заведениях среднего | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | образования | | | | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | ИТОГО | 75 | 45 | 30 | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | 3. | Совершенствование | 150 | 75 | 75 | 1,0 | с отрывом от | | | методики преподавания | | | | | работы | | | в учебных заведениях | | | | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | ИТОГО | 150 | 75 | 75 | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | 4. | Педагогика среднего | 130 | 80 | 50 | 12 | с частичным | | | профессионального | | | | | отрывом от | | | образования | | | | | работы | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | ИТОГО | 130 | 80 | 50 | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | ВСЕГО | 480 | 275 | 205 | | | |-----|------------------------|-------|-------|---------|----------|----------------| | | ВСЕГО по Академии и | 20795 | 11718 | 9077 | | | | | институтам | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 7 к Приказу Минобразования России от 3 апреля 2001 года N 1433 КОНТРОЛЬНЫЕ ЦИФРЫ ПРИЕМА СЛУШАТЕЛЕЙ В ЦЕНТРЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (ЦПКРС) В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ МИНОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ НА 2001 ГОД ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Образовательные | Наименование | План приема на 2001 год | Сроки | Форма | | п/п | учреждения, в которых | направлений или |-------------------------------| обучения | обучения | | | организованы центры | специальностей, | всего | I | II | (мес.) | | | | | по которым | | полугодие | полугодие | | | | | | осуществляется | | | | | | | | | обучение | | | | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | 1. | Центр дополнительного | Экономика, | 80 | 40 | 40 | 0,5 | с отрывом от | | | профессионального | организация и | | | | | работы | | | образования | управление | | | | | | | | специалистов | отраслью | | | | | | | | редакционно - |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | издательских и | Техника и | 60 | 30 | 30 | 0,5 | с отрывом от | | | полиграфических | технология | | | | | работы | | | подразделений | издательского дела | | | | | | | | образовательных | и книго - | | | | | | | | учреждений на базе | распространения | | | | | | | | Московского |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | государственного | Полиграфические | 40 | 40 | - | 0,5 | с отрывом от | | | университета печати | машины и | | | | | работы | | | | автоматизированные | | | | | | | | | комплексы | | | | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | ИТОГО | 180 | 110 | 70 | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | 2. | Государственный | Безопасность | 350 | 175 | 175 | 1 | с отрывом от | | | межвузовский центр | жизнедеятельности | 200 | 100 | 100 | 2 | работы | | | обучения и повышения | (охрана труда и | | | | | | | | квалификации по охране | экологическая | | | | | | | | труда и экологической | безопасность) | | | | | | | | безопасности на базе | | | | | | | | | Московского | | | | | | | | | государственного | | | | | | | | | технологического | | | | | | | | | университета "Станкин" | | | | | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | ИТОГО | 550 | 275 | 275 | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | 3. | Центр образования | Профессиональная | 300 | 200 | 100 | 4 | с частичным | | | взрослых на базе | деятельность | | | | | отрывом от | | | Межотраслевого | педагога - | | | | | работы | | | института повышения | технолога | | | | | | | | квалификации кадров | | | | | | | | | Московского | | | | | | | | | государственного | | | | | | | | | технического | | | | | | | | | университета им. Н.Э. | | | | | | | | | Баумана | | | | | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | ИТОГО | 300 | 200 | 100 | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | 4. | Центр повышения | Управление | 250 | 120 | 130 | 0,5 | с отрывом от | | | квалификации и | профессиональным | | | | | работы | | | профессиональной | учебным заведением | | | | | | | | переподготовки | и системой | | | | | | | | руководителей и | образования | | | | | | | | специалистов |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | Владивостокского | Социально - | 200 | 100 | 100 | 0,5 | с отрывом от | | | государственного | культурный сервис | | | | | работы | | | университета экономики |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | и сервиса | Экономика и | 300 | 140 | 160 | 0,5 | с отрывом от | | | | финансовая | | | | | работы | | | | деятельность | | | | | | | | | профессиональных | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | учреждений | | | | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | ИТОГО | 750 | 360 | 390 | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | 5. | Исследовательский центр | Система | 700 | 400 | 300 | 3 | с частичным | | | проблем качества | обеспечения | | | | | отрывом | | | подготовки специалистов | качества | | | | | от работы | | | Московского | преподавания | | | | | | | | государственного |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | института стали и | учебных дисциплин | 700 | 400 | 300 | 2 | без отрыва от | | | сплавов | | | | | | работы | | | (технологического |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | университета) | Система | 200 | 100 | 100 | 3 | с частичным | | | | обеспечения | | | | | отрывом от | | | | качества и | | | | | работы | | | | управление | | | | | | | | | качеством | | | | | | | | | образования | | | | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | в вузах и других | 200 | 150 | 50 | 3 | без отрыва от | | | | образовательных | | | | | работы | | | | учреждениях | | | | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | Система | 100 | 50 | 50 | 2 | с частичным | | | | обеспечения | | | | | отрывом от | | | | качества и | | | | | работы | | | | управление | | | | | | | | | качеством | | | | | | | | | образования | | | | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | в учебно - | 50 | 25 | 25 | 4 | без отрыва от | | | | методических | | | | | работы | | | | объединениях (УМО) | | | | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | Региональная | 100 | 50 | 50 | 1 | с частичным | | | | система | | | | | отрывом от | | | | обеспечения | | | | | работы | | | | качества и | | | | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | управление | 100 | 50 | 50 | 5 | без отрыва от | | | | качеством | | | | | работы | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | ИТОГО | 2150 | 1225 | 925 | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | 6. | Государственный | Заведующие | 100 | 50 | 50 | 1 | с частичным | | | координационный центр | аспирантурами и | | | | | отрывом от | | | информационных | докторантурами | | | | | работы | | | технологий |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | | | | | | | Деканы и | 200 | 100 | 100 | 1 | | | | | заместители | | | | | | | | | деканов | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | Начальники отделов | 200 | 100 | 100 | 6 | | | | | кадровых служб | | | | | | | | |--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | Юристы | 100 | 50 | 50 | 6 | | | | | образовательных | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | образования | | | | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | ИТОГО | 600 | 300 | 300 | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | ВСЕГО | 4530 | 2470 | 2060 | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 8 к Приказу Минобразования России от 3 апреля 2001 года N 1433 КОНТРОЛЬНЫЕ ЦИФРЫ ПРИЕМА СЛУШАТЕЛЕЙ НА ФАКУЛЬТЕТЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШИХ И СРЕДНИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ, ФАКУЛЬТЕТЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2001 ГОД ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Наименование | План приема на 2001 год | Сроки | Форма | | п/п | вузов, при которых | категорий |-------------------------------| обучения | обучения | | | организованы ФПКП, | работников | всего | I | II | (мес.) | | | | ФПК и ППРО | | | полугодие | полугодие | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | 1. | ФПКП Кубанского | Педагогические | 60 | 30 | 30 | 1 | с отрывом от | | | государственного | работники средних | | | | | работы | | | университета | специальных | | | | | | | | | учебных заведений | | | | | | | | | и образовательных | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | начального | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | Чеченской | | | | | | | | | Республики | | | | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | ИТОГО | 60 | 30 | 30 | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | 2. | ФПКП Южно - Российского | Педагогические | 40 | 20 | 20 | 1 | с отрывом от | | | государственного | работники | | | | | работы | | | технического | образовательных | | | | | | | | университета | учреждений высшего | | | | | | | | (Новочеркасского | и среднего | | | | | | | | политехнического | профессионального | | | | | | | | института) | образования | | | | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | ИТОГО | 40 | 20 | 20 | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | 3. | Кабардино - Балкарский | Педагогические | 40 | 20 | 20 | 1 | с отрывом от | | | государственный | работники | | | | | работы | | | университет | образовательных | | | | | | | | | учреждений высшего | | | | | | | | | и среднего | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | образования | | | | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | ИТОГО | 40 | 20 | 20 | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | 4. | Саратовский | Педагогические | 70 | 35 | 35 | 1 | с отрывом от | | | государственный | работники | | | | | работы | | | университет | образовательных | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | начального | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | образования | | | | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | ИТОГО | 70 | 35 | 35 | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | 5. | Оренбургский | Педагогические | 10 | 10 | - | 0,5 | с отрывом от | | | государственный | работники | | | | | работы | | | институт менеджмента | образовательных | | | | | | | | | учреждений высшего | | | | | | | | | и среднего | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | образования | | | | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | ИТОГО | 10 | 10 | - | | | |-----|-------------------------|--------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------| | | | ВСЕГО | 220 | 115 | 105 | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 9 к Приказу Минобразования России от 3 апреля 2001 года N 1433 КОНТРОЛЬНЫЕ ЦИФРЫ ПРИЕМА СЛУШАТЕЛЕЙ В САНКТ - ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ НА ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПЕРЕПОДГОТОВКУ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШИХ И СРЕДНИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ НА 2001 ГОД --------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование направлений | План приема на 2001 год | Сроки | Форма обучения | | или специальностей, по |-------------------------------| обучения | | | которым осуществляется | всего | I | II | (мес.) | | | обучение | | полугодие | полугодие | | | |--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------| | Математика | 35 | 19 | 16 | 4 | с отрывом от работы | |--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------| | Теоретическая механика | 10 | 10 | - | 4 | с отрывом от работы | |--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------| | Прикладная математика | 15 | 7 | 8 | 4 | с отрывом от работы | |--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------| | Физика | 10 | - | 10 | 4 | с отрывом от работы | |--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------| | Химия | 10 | 10 | - | 4 | с отрывом от работы | |--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------| | Биология | 15 | 7 | 8 | 4 | с отрывом от работы | |--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------| | Геология | 10 | - | 10 | 4 | с отрывом от работы | |--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------| | География | 10 | 10 | - | 4 | с отрывом от работы | |--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------| | Экология и | 20 | 10 | 10 | 4 | с отрывом от работы | | природопользование | | | | | | |--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------| | Использование | 60 | 30 | 30 | 4 | с отрывом от работы | | вычислительной техники в | | | | | | | учебной и научной работе | | | | | | |--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------| | Информационные системы и | 50 | 25 | 25 | 4 | с отрывом от работы | | компьютерные сети на | | | | | | | базе Интернет - | | | | | | | технологий | | | | | | |--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------| | Теория сложных систем в | 10 | - | 10 | 4 | с отрывом от работы | | естественнонаучных и | | | | | | | междисциплинарных | | | | | | | исследованиях | | | | | | |--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------| | Методы | 10 | - | 10 | 4 | с отрывом от работы | | высокопроизводительных | | | | | | | вычислений | | | | | | |--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------| | Русский язык и | 20 | 10 | 10 | 4 | с отрывом от работы | | литература | | | | | | |--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------| | Методика преподавания | 34 | 17 | 17 | 4 | с отрывом от работы | | русского языка | | | | | | |--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------| | Славянские языки | 10 | 10 | - | 4 | с отрывом от работы | |--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------| | Классические языки | 10 | - | 10 | 4 | с отрывом от работы | |--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------| | Теоретическая и | 30 | 15 | 15 | 4 | с отрывом от работы | | прикладная лингвистика | | | | | | |--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------| | Информационные | 20 | 10 | 10 | 4 | с отрывом от работы | | технологии в филологии | | | | | | |--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------| | Лингвострановедение | 20 | 10 | 10 | 4 | с отрывом от работы | |--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------| | Иностранные языки | 160 | 80 | 80 | 4 | с отрывом от работы | |--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------| | Методика преподавания | 36 | 18 | 18 | 4 | с отрывом от работы | | иностранных языков | | | | | | |--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------| | Методика обучения | 20 | 10 | 10 | 4 | с отрывом от работы | | перевода | | | | | | |--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------| | История | 34 | 17 | 17 | 5 | с отрывом от работы | |--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------| | | 6 | 3 | 3 | 10 | с частичным отрывом | | | | | | | от работы | |--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------| | Философия | 16 | 8 | 8 | 5 | с отрывом от работы | |--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------| | | 4 | 2 | 2 | 10 | с частичным отрывом | | | | | | | от работы | |--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------| | Культурология | 10 | 5 | 5 | 5 | с отрывом от работы | |--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------| | | 20 | 10 | 10 | 10 | с частичным отрывом | | | | | | | от работы | |--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------| | Экономическая теория | 20 | 10 | 10 | 5 | с отрывом от работы | |--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------| | рия | 20 | 10 | 10 | 10 | с частичным отрывом | | | | | | | от работы | |--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------| | Юриспруденция | 10 | 5 | 5 | 5 | с отрывом от работы | |--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------| | | 50 | 25 | 25 | 10 | с частичным отрывом | | | | | | | от работы | |--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------| | Социология | 10 | 5 | 5 | 5 | с отрывом от работы | |--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------| | | 20 | 10 | 10 | 10 | с частичным отрывом | | | | | | | от работы | |--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------| | Политология | 10 | 5 | 5 | 5 | с отрывом от работы | |--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------| | | 10 | 5 | 5 | 10 | с частичным отрывом | | | | | | | от работы | |--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------| | Психология | 10 | 5 | 5 | 5 | с отрывом от работы | |--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------| | | 60 | 30 | 30 | 10 | с частичным отрывом | | | | | | | от работы | |--------------------------|-------|-----------|-----------|----------|---------------------| | ВСЕГО: | 935 | 468 | 467 | | | --------------------------------------------------------------------------------------------- |