железнодорожной станции и отправляемый с одной железнодорожной станции погрузки назначением в объявленные пункты (станции) распыления маршрутов. Примечание. При применении поправочного коэффициента абсолютная величина увеличения (уменьшения) платы при переходе на последующую градацию пояса дальности не должны быть меньше абсолютной величины увеличения (уменьшения) платы на наибольшем расстоянии предыдущего пояса. Приложение 5 к разделу 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" (Тарифное руководство N 1) ТАРИФНЫЕ СХЕМЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПЛАТ ЗА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ Таблица N 6 Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов в универсальных вагонах ------------------------------------------------------------------ | Типы | Вагоны | | универсальных |----------------------------------------------| | вагонов | Общего парка | Собственные | | |------------------------------|(арендованные) | | | Тариф за | Тариф за | | | | использование |использование| | | |инфраструктуры и| вагонов | | | |локомотивов РЖД | | | | |----------------------------------------------| | | Номера тарифных схем | |-----------------|----------------------------------------------| |Крытый | И1 | В3 | 8 | |-----------------|----------------|-------------|---------------| |Платформа | И1 | В1 | 8 | |-----------------|----------------|-------------|---------------| |Полувагон | И1 | В4 | 8 | ------------------------------------------------------------------ Таблица N 7 Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов в специализированных вагонах ------------------------------------------------------------------------ | Типы | Вагоны | | специализированных |-----------------------------------------------| | вагонов | Общего парка | Собственные | | |-------------------------------|(арендованные) | | | Тариф за | Тариф за | | | | использование |использование| | | | инфраструктуры и| вагонов | | | | локомотивов РЖД | | | | |-----------------------------------------------| | | Номера тарифных схем | |----------------------|-----------------------------------------------| | 1. Крытый вагон | | | | | для: | | | | | цемента (типа | И2 | В5 | 9 | | хоппер) | | | | |----------------------|-----------------|-------------|---------------| | 2. Цистерны для: | | | | | цемента; | И3 | В8 | 9 | | кальцинированной | | В10 | | | соды | | | | |----------------------|-----------------|-------------|---------------| | 3. Крытый вагон | | | | | для: | | | | | зерна (типа | И3 | В8 | 9 | | хоппер); | | | | | минеральных | | | | | удобрений, сырья | | | | | для минеральных | | | | | удобрений | | | | |----------------------|-----------------|-------------|---------------| | 4. Крытый вагон | И3 | В8 | 9 | | для скота | | | | |----------------------|-----------------|-------------|---------------| | 5. Полувагон для | И3 | В11 | 9 | | агломерата и | | | | | окатышей | | | | |----------------------|-----------------|-------------|---------------| | 6. Вагон | | | 9 | | бункерного типа | | | | | для: | | | | | Нефтебитума | И3 | В10 | | | Муки (муковоз) | | В9 | | |----------------------|-----------------|-------------|---------------| | 7. Платформа для | И3 | В6 | 9 | | рулонной стали | | | | |----------------------|-----------------|-------------|---------------| | 8. Полувагон | И3 | В8 | 9 | | саморазгружающийся | | | | | для сыпучих | | | | | грузов | | | | | (хоппер-дозатор) | | | | |----------------------|-----------------|-------------|---------------| | 9. Вагон-самосвал | И3 | В12 | 9 | | (думпкар) | | | | |----------------------|-----------------|-------------|---------------| | 10. Платформа | И4 | В6 | 10 | | 2-ярусная для | | | | | автомобилей, | | | | | 1-ярусный крытый | | | | | вагон для | | | | | микроавтобусов | | | | |----------------------|-----------------|-------------|---------------| | 11. Крытый вагон | | | | | для: | | | | | легковых | И5 | В8 | 11 | | автомобилей | | | | | (автомобилевоз); | | | | | легковесных | | | | | грузов (ЦМГВ) | | | | |----------------------|-----------------|-------------|---------------| | 12. Полувагон для | И6 | В8 | 12 | | технологической | | | | | щепы | | | | |----------------------|-----------------|-------------|---------------| | 13. Вагон-термос | И7 | В13 | 13 | |----------------------|-----------------|-------------|---------------| | 14. ИВ-термос | И6 | В13 х 0,5 | 12 | |----------------------|-----------------|-------------|---------------| | 15. Платформа | И7 | В2 | 13 | | для: | | | | | крупнотоннажных | | | | | контейнеров; | | | | | колесной техники | | | | |----------------------|-----------------|-------------|---------------| | 16. Платформа | | | | | для: | | | | | лесоматериалов; | И7 | В6 | 13 | | длинномерных | | | | | грузов; и другие | | | | | типы вагонов с | | | | | длиной по осям | | | | | автосцепкам | | | | | более 19,6 м | | | | |----------------------|-----------------|-------------|---------------| | 17. Остальные | И3 |В1; В2; В14 | 9 | | типы | |<1> | | | специализированных | | | | | вагонов | | | | ------------------------------------------------------------------------ -------------------------------- <1> Определяется исходя из Классификатора, приведенного в приложении 7 настоящего Тарифного руководства. Таблица N 8 Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку наливных грузов в цистернах --------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Позиции ЕТСНГ | Вагоны | | груза ЕТСНГ | и коды ЕТСНГ |------------------------------------------------| | | для отдельных | Общего парка | Собственные | | | грузов |-------------------------------| (арендованные) | | | | Тариф за | Тариф за | | | | | использование | использование| | | | | инфраструктуры | вагонов | | | | | и локомотивов | | | | | | РЖД | | | |-------------------|----------------|------------------------------------------------| | | | Номера тарифных схем | |-------------------|----------------|------------------------------------------------| | 1. Нефть и |201, 211 - 215, | И14 | В7 | 19 | | нефтепродукты |221 - 225 | | | | |-------------------|----------------| | | | | Бензин стабильный |226021 | | | | | газовый | | | | | |-------------------|----------------| | | | | Дистилляты |226069 | | | | | газового | | | | | | конденсата | | | | | |-------------------|----------------| | | | | Конденсат газовый |226106 | | | | | (конденсат из | | | | | | природного газа) | | | | | |-------------------|----------------|----------------|--------------|----------------| | 2. Кислоты, |481 | И14 | В12 | 19 | | оксиды, пероксиды,| | | | | | ангидриды | | | | | |-------------------|----------------|----------------|--------------|----------------| | 3. Спирт метиловый|721484 | И15 | В9 | 20 | | (метанол) | | | | | |-------------------|----------------|----------------|--------------|----------------| | 4. Углеводороды и | | | | | | их производные: | | | | | | винилбензол |711088 | И16 | В14 | 20 | | (стирол) | | | | | | ингибированный | | | | | |-------------------|----------------| | | | | Хлорэтил |712574 | | | | |-------------------|----------------| | | | | Этилхлорид |712606 | | | | | (хлорэтан, | | | | | | монохлорэтан) | | | | | |-------------------|----------------|----------------|--------------|----------------| | 5. Молоко и |551, 552 | И17 | В12 | 22 | | молочные продукты | | | | | |-------------------|----------------|----------------|--------------|----------------| | 6. Газы, кроме |488, кроме | - | - | 21 | | энергетических |488015, 488020, | | | | | |488044, 488161, | | | | | |488123 | | | | |-------------------|----------------| | | | | Винил хлористый |712095 | | | | | (винилхлорид) | | | | | | ингибированный | | | | | |-------------------|----------------| | | | | Метил хлористый |712254 | | | | | (монохлорметан, | | | | | | метилхлорид) | | | | | |-------------------|----------------|----------------|--------------|----------------| | 7. Газы |226, кроме | - | - | 23 | | энергетические |226021, 226069, | | | | | (углеводороды |226106 | | | | | сжиженные) | | | | | |-------------------|----------------| | | | | Азот жидкий, |488015 | | | | | охлажденный | | | | | |-------------------|----------------| | | | | Азот сжатый |488020 | | | | |-------------------|----------------| | | | | Аммиак жидкий |488049 | | | | | безводный | | | | | |-------------------|----------------| | | | | Аммиак безводный |488161 | | | | | сжиженный | | | | | |-------------------|----------------| | | | | Бутадиен |488123 | | | | | ингибированный | | | | | |-------------------|----------------| | | | | Изобутилен |711209 | | | | | (1-метил-пропен) | | | | | |-------------------|----------------| | | | | Изопентан |711228 | | | | | ингибированный | | | | | |-------------------|----------------| | | | | Пропилен (пропен) |711374 | | | | |-------------------|----------------|----------------|--------------|----------------| | 8. Нефть, | | И18 | В15 | 24 | | нефтепродукты | | | | | | после распыления | | | | | |-------------------|----------------|----------------|--------------|----------------| | 9. Другие грузы, | | И14 | В6, В12, | | | перевозимые в | | | В14 <1> | 19 | | цистернах | | | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <1> Определяется исходя из Классификатора, приведенного в приложении 7 настоящего Тарифного руководства. Таблица N 9 Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов в рефрижераторных вагонах -------------------------------------------------------------------- | Тип вагонов | Номера тарифных схем | | |---------------------------| | |Общего парка| Собственные | | | |(арендованные)| |--------------------------------------|------------|--------------| | Груженый рефрижераторный вагон и | | | | автономные рефрижераторные вагоны | | | | АРВ и АРВ-Э, вагоны для живой рыбы | 30 | 31 | |--------------------------------------|------------|--------------| | Вагон-дизель-электростанция при | | | | пробеге с гружеными собственными | | | | (арендованными) рефрижераторными | | | | вагонами | - | 31 | -------------------------------------------------------------------- Примечание. Плата за порожний пробег грузовых вагонов ГРПС общего парка, разгружаемых в пути следования, определяется в размере 3,4 рубля с осе-километра. Таблица N 10 Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов в универсальных контейнерах общего парка и собственных (арендованных) контейнерах ------------------------------------------------------------------------------- | Типоразмер | Номера тарифных схем | | контейнера, |---------------------------------------------------------| | футы/масса |Все грузы, кроме грузов, | Грузы для личных, семейных, | | брутто, т | позиции ЕТСНГ 69100 | домашних и иных нужд, не | | |---------------------------| связанных с осуществлением | | |контейнеры|контейнеры | предпринимательской | | | общего |собственные | деятельности (позиция ЕТСНГ | | | парка |(арендованные) | 69100) | |-----------------------------------------------------------------------------| | Контейнеры универсальные среднетоннажные | |-----------------------------------------------------------------------------| | максимальной | 85 | 90 | 95 | | массой брутто 3,0 | | | | | т | | | | |-------------------|----------|----------------|-----------------------------| | максимальной | 86 | 91 | 96 | | массой брутто 5,0 | | | | | т | | | | |-----------------------------------------------------------------------------| | Контейнеры универсальные крупнотоннажные | |-----------------------------------------------------------------------------| | длиной 10 футов | 87 | 92 | 97 | | максимальной | | | | | массой брутто 10 | | | | | т | | | | |-------------------|----------|----------------|-----------------------------| | длиной 20 футов | 88 | 93 | 98 | | максимальной | | | | | массой брутто 20 | | | | | т | | | | |-------------------| | | | | длиной 20 | | | | | футов | | | | | максимальной | | | | | массой | | | | | брутто 24 т | | | | |-------------------| | | | | <1> длиной | | | | | 20 футов | | | | | максимальной | | | | | массой | | | | | брутто 30 т | | | | |-------------------| | | | | <1> длиной | | | | | 30 футов | | | | | максимальной | | | | | массой | | | | | брутто 25 т | | | | |-------------------| | | | | <1> длиной | | | | | 30 футов | | | | | максимальной | | | | | массой | | | | | брутто 30 т | | | | |-------------------|----------|----------------|-----------------------------| | длиной 40 | 89 | 94 | 99 | | футов | | | | | максимальной | | | | | массой | | | | | брутто 30 т | | | | |-------------------| | | | | <1> длиной | | | | | свыше 40 | | | | | футов | | | | ------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <1> При перевозке грузов в универсальных контейнерах 20 футов и максимальной массой брутто 30 тонн, длиной 30 футов и максимальной массой брутто 25 и 30 тонн, длиной свыше 40 футов плата определяется по указанным в настоящей таблице тарифным схемам с коэффициентом 1,5. Таблица N 11 Размер уменьшения действующих тарифов при перевозке грузов в универсальных контейнерах полными комплектами на вагон ------------------------------------------------------------------ | Универсальные контейнеры с | Размер уменьшения | | типоразмером контейнера согласно | действующих тарифов, | | таблице N 10 приложения 5 к настоящему| руб/конт | | Тарифному руководству | | |---------------------------------------|------------------------| | Среднетоннажные, тонны: | | |---------------------------------------|------------------------| | 03 | 478 | |---------------------------------------|------------------------| | 05 | 673 | |---------------------------------------|------------------------| | Крупнотоннажные, футы: | | |---------------------------------------|------------------------| | 10 | 956 | |---------------------------------------|------------------------| | 20 | 1637 | |---------------------------------------|------------------------| | 30 | 2355 | |---------------------------------------|------------------------| | 40 | 2872 | ------------------------------------------------------------------ Примечание. Количество груженых контейнеров, обеспечивающих формирование полного комплекта на вагон, составляет: - при предъявлении к перевозке среднетоннажных контейнеров в вагонах - 10 - 12 условных единиц в зависимости от утвержденных схем размещения и крепления грузов в вагонах (за условную единицу принят контейнер массой брутто 3 т, контейнер массой брутто 5 т составляет 2 условные единицы); - при предъявлении к перевозке крупнотоннажных контейнеров в вагонах: четыре контейнера длиной 10 футов или два контейнера длиной 20 футов на короткобазной фитинговой платформе или в универсальном вагоне; шесть контейнеров длиной 10 футов или три контейнера длиной 20 футов на удлиненной фитинговой платформе с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более; один контейнер длиной 20 футов и один контейнер длиной 40 футов на удлиненной фитинговой платформе с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более; два контейнера длиной 30 футов на удлиненной фитинговой платформе с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более; два контейнера длиной 40 футов на удлиненной фитинговой платформе с длиной по осям сцепления автосцепок 25,52 м. Таблица N 12 Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку скоропортящихся грузов в КРК ---------------------------------------------------------------------------------------- | Варианты перевозки | Количество | Состояние контейнера | Номера тарифных | | и принадлежность | платформ в | (вагона) и | схем и поправочные | | элементов сцепа | составе | масса брутто, т | коэффициенты | | | сцепа | | | |-------------------------|----------------|----------------------|--------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-------------------------|----------------|----------------------|--------------------| | 1. Сцеп из собственных | 2 | Груженый | | | (арендованных) | | 20 - 25 | 102 | | вагона - дизель - | | 32 - 40 | 102 x 1,8 | | электростанции, |----------------|----------------------|--------------------| | платформ, КРК | 3 | Груженый | | | | | 20 - 25 | (102 + 103) х | | | | | 0,5 | | | | 32 - 40 | (102 + 103) х | | | | | 0,5 x 1,8 | | |----------------|----------------------|--------------------| | | 4 | Груженый | | | | | 20 - 25 | 103 | | | | 32 - 40 | 103 x 1,8 | | |----------------|----------------------|--------------------| | | 2 | Порожний | | | | | 20 - 25 | 104 | | | | 32 - 40 | 104 x 2,0 | | |----------------|----------------------|--------------------| | | 3 | Порожний | | | | | 20 - 25 | (104 + 105) х | | | | | 0,5 | | | | 32 - 40 | (104 + 105) х | | | | | 0,5 x 1,8 | | |----------------|----------------------|--------------------| | | 4 | Порожний | | | | | 20 - 25 | 105 | | | | 32 - 40 | 105 x 2,0 | |-------------------------|----------------|----------------------|--------------------| | 2. Сцеп из собственных | 2 | Груженый | | | (арендованных) КРК, | | 20 - 25 | 106 | | вагонадизель - | | 32 - 40 | 106 x 1,8 | | электростанции, |----------------|----------------------|--------------------| | платформ общего парка | 4 | Груженый | | | | | 20 - 25 | 107 | | | | 32 - 40 | 107 x 1,8 | | |----------------|----------------------|--------------------| | | Независимо | Порожний | Контейнерный та- | | | от количества | | риф для универ- | | | платформ | | сальных контей- | | | в сцепе | | неров | | | | 20 - 25 | 93 х 0,7 | | | | 32 - 40 | 94 х 0,7 | |-------------------------|----------------|----------------------|--------------------| | 3. Сцеп из | 2 | Груженый | | | вагона - дизель - | | 20 - 25 | 108 | | электростанции, | | 32 - 40 | 108 x 1,8 | | платформ, КРК общего |----------------|----------------------|--------------------| | парка | 4 | Груженый | | | | | 20 - 25 | 109 | | | | 32 - 40 | 109 x 1,8 | | |----------------|----------------------|--------------------| | | Независимо | Порожний | Бесплатно | | | от состава | | | | | сцепа | | | |-------------------------|----------------|----------------------|--------------------| | 4. Сцеп из собственных | 2 | Груженый КРК | | | (арендованных) вагона | | 20 - 25 | 102 х 0,65 | | АРВ-Э, платформ, КРК | | Груженый вагон | | | | | АРВ-Э | 102 х 1,7 (за | | | | | вагон) | | | | Порожний КРК | | | | | 20 - 25 | 104 | | | | Порожний вагон | | | | | АРВ-Э | 27 (за вагон) | |-------------------------|----------------|----------------------|--------------------| | 5. Сцеп из собственных | 2 | Груженный КРК | | | (арендованных) | | 20 - 25 | 102 х 0,65 | | платформ, КРК, вагона | | Груженый вагон | | | АРВ-Э общего парка | | АРВ-Э | 30 (за вагон) х | | | | | 0,5 | | | | Порожний КРК | | | | | 20 - 25 | 104 | | | | Порожний вагон | | | | | АРВ-Э | 30 (за вагон) х | | | | | 0,5 | |-------------------------|----------------|----------------------|--------------------| | 6. Вагон | Не ограничено | | | | дизельэлектростанция | | | | | или вагон АРВ-Э - | | | | | отсутствует, сцеп из | | | | | собственных | | | | | (арендованных) | | | | | платформ, КРК | | | | |-------------------------|----------------|----------------------|--------------------| | 6.1. При подключении | | Груженый | | | КРК к поездному | | 20 - 25 | 103 х 0,55 | | локомотиву РЖД для | | 32 - 40 | 103 х 0,55 х 1,8 | | обеспечения | | | | | энергопитания | | | | |-------------------------|----------------|----------------------|--------------------| | 6.2. Без подключения | | Груженый | | | КРК к поездному | | 20 - 25 | 103 х 0,4 | | локомотиву РЖД | | 32 - 40 | 103 х 0,4 х 1,8 | | | | Порожний | | | | | 20 - 25 | 105 х 0,4 | | | | 32 - 40 | 105 х 0,4 х 2,0 | ---------------------------------------------------------------------------------------- Таблица N 13 Коэффициенты, применяемые при определении плат за перевозки скоропортящихся грузов в КРК в зависимости от количества платформ в составе сцепа --------------------------------------------------------------------- | Количество платформ | Понижающие коэффициенты к тарифным схемам | | в составе сцепа | N N 103, 105, 107, 109 | |-----------------------|-------------------------------------------| | 5 платформ | 0,95 | |-----------------------|-------------------------------------------| | свыше 5 до 8 | | | включительно | 0,90 | |-----------------------|-------------------------------------------| | свыше 8 до 11 | | | включительно | 0,85 | |-----------------------|-------------------------------------------| | 12 платформ и выше | 0,70 | --------------------------------------------------------------------- Таблица N 14 Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку габаритных и негабаритных грузов на транспортерах, негабаритных грузов на платформах и в полувагонах -------------------------------------------------------------------------------------------------- | Вагон или | Габаритные | Степень и вид негабаритности | Сверх- | | транспортер | грузы |-----------------------------------------| негаба- | | | |1 - 2 |3 - 4 |5 нижняя |6 нижняя | ритные | | | |нижняя |нижняя |5 боковая|6 боковая| грузы | | | |1 - 3 |4 боковая | | | | | | |боковая |3 верхняя | | | | | | |1 - 2 | | | | | | | |верхняя | | | | | |------------------------------------|-----------------------------------------|-----------------| | | Номера тарифных схем | | |------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Перевозка негабаритных грузов на 4-осных платформах | | и в полувагонах в составе грузовых поездов | |------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4-осные | - | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | |------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Перевозка всех грузов на транспортерах <1>, следующих | | в составе грузовых поездов | |------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4- и 6-осные | 39 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | |----------------------|-------------|----------|----------|---------|---------|-----------------| | 8-осные | 44 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | |----------------------|-------------|----------|----------|---------|---------|-----------------| | 12-осные, в том | | | | | | | | числе 8-осные | | | | | | | | сцепные с одной | | | | | | | | промежуточной | | | | | | | | платформой | 49 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | |----------------------|-------------|----------|----------|---------|---------|-----------------| | 16, в том числе | | | | | | | | 8-осные с двумя | | | | | | | | промежуточными | | | | | | | | платформами, 16- | | | | | | | | осные сцепные с | | | | | | | | одной промежуточной | | | | | | | | платформой, 20-осные | 54 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | |------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Перевозка грузов на транспортерах <1> с отдельным | | локомотивом РЖД | |------------------------------------------------------------------------------------------------| | 16-осные | 59 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | |----------------------|-------------|----------|----------|---------|---------|-----------------| | 20-осные сочлененные | | | | | | | | грузоподъемностью | | | | | | | | 300 т | 64 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | |----------------------|-------------|----------|----------|---------|---------|-----------------| | 28-осные сочлененные | | | | | | | | грузоподъемностью | | | | | | | | 400 т | 69 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | |----------------------|-------------|----------|----------|---------|---------|-----------------| | 32-осные сочлененные | | | | | | | | грузоподъемностью | | | | | | | | 500 т | 74 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | |----------------------|-------------|----------|----------|---------|---------|-----------------| | 24- и 32-осные | | | | | | | | сцепные | 79 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | -------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <1> Осность, грузоподъемность и тип транспортера можно определить по номеру транспортера, согласно принятой системе нумерации транспортеров общего парка железных дорог колеи 1520 мм (см. Классификатор тарифных схем, применяемых для определения плат за перевозку грузов, приведенный в приложении N 7 настоящего Тарифного руководства). Примечание. Ставки тарифных схем, указанных в пункте 1 таблицы N 14, при перевозке негабаритных грузов на удлиненных фитинговых платформах (длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более) общего парка увеличиваются в 1,10 раза, а при их перевозке на собственных (арендованных) удлиненных фитинговых платформах (длиной по осям сцепления автосцепа 19,6 м и более) - в 1,25 раза. Таблица N 15 Тарифные схемы, применяемые при определении плат за пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) порожних вагонов и другого подвижного состава на своих осях ---------------------------------------------------------------------- | Тип собственного (арендованного) вагона и | Номера | | другого подвижного состава на своих осях | тарифных | | | схем | |---------------------------------------------------------|----------| | Универсальные (крытые, платформы, полувагоны), крытый | 25 | | вагон для цемента, зерна (типа хоппер), вагон-самосвал | | | (думпкар), крытый вагон для скота, минеральных | | | удобрений и сырья для минеральных удобрений, полувагон | | | для агломерата и окатышей, вагон бункерного типа для | | | муки (муковоз), хоппер-дозаторы и другие типы | | | специализированных вагонов и цистерн, не указанные в | | | тарифных схемах N N 26 - 29 | | |---------------------------------------------------------|----------| | Цистерны для сжиженных газов и других грузов с массой | 26 | | тары более 7,5 т/ось, вагоны бункерного типа для | | | нефтебитума (битумовоз), платформа для крупнотоннажных | | | контейнеров | | |---------------------------------------------------------|----------| | Полувагон для технологической щепы, 2-ярусная платформа | 27 | | для автомобилей, 1-ярусный крытый вагон для | | | микроавтобусов, рефрижераторные вагоны, автономные | | | рефрижераторные вагоны, вагоны для живой рыбы, | | | вагон-дизель-электростанция при пробеге с порожними | | | собственными (арендованными) рефрижераторными вагонами | | | или отдельно, платформы для лесоматериалов, | | | длинномерных грузов, крытый вагон для автомобилей | | | (автомобилевоз), легковесных грузов (ЦМГВ), | | | вагон-термос, ИВ-термос | | |---------------------------------------------------------|----------| | Локомотивы, тендеры локомотивов, краны и путевые | 28 | | машины, другое передвижное оборудование на | | | железнодорожном ходу и другие типы вагонов длиной более | | | 25 метров, кроме указанных в тарифных схемах N N 25 - | | | 27 | | |---------------------------------------------------------|----------| | Вагоны пассажирские, вагоны электро- и дизельпоездов | 29 | ---------------------------------------------------------------------- Таблица N 16 Тарифные схемы, применяемые при определении плат за использование инфраструктуры РЖД при пробеге отдельных собственных (арендованных) локомотивов, поездных формирований, состоящих из собственных (арендованных) локомотивов и вагонов ------------------------------------------------------------------ | Вид подвижного состава | Номера тарифных схем | |-------------------------------|--------------------------------| |Тепловозная тяга: | | |-------------------------------|--------------------------------| |тепловоз | 110 | |-------------------------------|--------------------------------| |груженый вагон | 111 | |-------------------------------|--------------------------------| |порожний вагон | 112 | |-------------------------------|--------------------------------| |Электрическая тяга: | | |-------------------------------|--------------------------------| |электровоз | 113 | |-------------------------------|--------------------------------| |груженый вагон | 114 | |-------------------------------|--------------------------------| |порожний вагон | 115 | ------------------------------------------------------------------ Примечание. При выполнении внутристанционных и технологических перевозок на расстояние до 50 км, а также при пробеге локомотива в/из ремонта плата за локомотив, определенная по тарифным схемам N N 110, 113, уменьшается на 29484 рублей. Приложение 6 к разделу 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" (Тарифное руководство N 1) РАЗМЕРЫ СБОРОВ И ПЛАТ, УКАЗЫВАЕМЫЕ В ПЕРЕВОЗОЧНЫХ ДОКУМЕНТАХ, ПОПРАВОЧНЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ К ПЛАТАМ ЗА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ ПОВАГОННЫМИ, ГРУППОВЫМИ ОТПРАВКАМИ ОТДЕЛЬНЫМ ПОЕЗДОМ ПО СПЕЦИАЛЬНОЙ НИТКЕ ГРАФИКА И ПЛАТ ЗА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ В УСКОРЕННОМ КОНТЕЙНЕРНОМ ПОЕЗДЕ Таблица N 17 Плата за проезд одного проводника в грузовом или пассажирском вагоне (руб.) ------------------------------------------------------------------ |Расстояние,|Плата за|Расстояние,|Плата за| Расстояние, |Плата за| | км | проезд | км | проезд | км | проезд | |-----------|--------|-----------|--------|-------------|--------| | 1 - 50 | 25 | 491 - 520 | 267 | 2021 - 2080 | 581 | |-----------|--------|-----------|--------|-------------|--------| | 51 - 55 | 43 | 521 - 550 | 271 | 2081 - 2140 | 594 | |-----------|--------|-----------|--------|-------------|--------| | 56 - 60 | 50 | 551 - 580 | 279 | 2141 - 2200 | 606 | |-----------|--------|-----------|--------|-------------|--------| | 61 - 65 | 53 | 581 - 610 | 292 | 2201 - 2340 | 624 | |-----------|--------|-----------|--------|-------------|--------| | 66 - 70 | 55 | 611 - 640 | 297 | 2341 - 2480 | 638 | |-----------|--------|-----------|--------|-------------|--------| | 71 - 75 | 59 | 641 - 670 | 304 | 2481 - 2690 | 650 | |-----------|--------|-----------|--------|-------------|--------| | 76 - 80 | 63 | 671 - 700 | 310 | 2691 - 2900 | 682 | |-----------|--------|-----------|--------|-------------|--------| | 81 - 85 | 68 | 701 - 740 | 315 | 2901 - 3240 | 711 | |-----------|--------|-----------|--------|-------------|--------| | 86 - 90 | 71 | 741 - 780 | 328 | 3241 - 3380 | 743 | |-----------|--------|-----------|--------|-------------|--------| | 91 - 95 | 72 | 781 - 820 | 335 | 3381 - 3620 | 762 | |-----------|--------|-----------|--------|-------------|--------| | 96 - 100 | 75 | 821 - 860 | 339 | 3621 - 3880 | 878 | |-----------|--------|-----------|--------|-------------|--------| | 101 - 110 | 81 | 861 - 900 | 353 | 3881 - 4150 | 928 | |-----------|--------|-----------|--------|-------------|--------| | 111 - 120 | 86 | 901 - 940 | 358 | 4151 - 4420 | 979 | |-----------|--------|-----------|--------|-------------|--------| | 121 - 130 | 93 | 941 - 980 | 365 | 4421 - 4700 | 1034 | |-----------|--------|-----------|--------|-------------|--------| | 131 - 140 | 105 | 981 - 1020| 372 | 4701 - 5000 | 1090 | |-----------|--------|-----------|--------|-------------|--------| | 141 - 150 | 111 |1021 - 1060| 384 | 5001 - 5300 | 1145 | |-----------|--------|-----------|--------|-------------|--------| | 151 - 160 | 119 |1061 - 1100| 390 | 5301 - 5600 | 1200 | |-----------|--------|-----------|--------|-------------|--------| | 161 - 170 | 123 |1101 - 1150| 396 | 5601 - 5930 | 1263 | |-----------|--------|-----------|--------|-------------|--------| | 171 - 180 | 127 |1151 - 1200| 408 | 5931 - 6260 | 1324 | |-----------|--------|-----------|--------|-------------|--------| | 181 - 190 | 130 |1201 - 1250| 420 | 6261 - 6590 | 1387 | |-----------|--------|-----------|--------|-------------|--------| | 191 - 200 | 137 |1251 - 1300| 427 | 6591 - 6950 | 1448 | |-----------|--------|-----------|--------|-------------|--------| | 201 - 220 | 142 |1301 - 1350| 440 | 6951 - 7310 | 1516 | |-----------|--------|-----------|--------|-------------|--------| | 221 - 240 | 148 |1351 - 1400| 445 | 7311 - 7670 | 1585 | |-----------|--------|-----------|--------|-------------|--------| | 241 - 260 | 161 |1401 - 1450| 458 | 7671 - 8070 | 1658 | |-----------|--------|-----------|--------|-------------|--------| | 261 - 280 | 166 |1451 - 1500| 470 | 8071 - 8470 | 1734 | |-----------|--------|-----------|--------|-------------|--------| | 281 - 300 | 179 |1501 - 1550| 476 | 8471 - 8870 | 1807 | |-----------|--------|-----------|--------|-------------|--------| | 301 - 320 | 186 |1551 - 1600| 488 | 8871 - 9320 | 1887 | |-----------|--------|-----------|--------|-------------|--------| | 321 - 340 | 192 |1601 - 1660| 495 | 9321 - 9770 | 1975 | |-----------|--------|-----------|--------|-------------|--------| | 341 - 360 | 205 |1661 - 1720| 508 | 9771 - 10220| 2061 | |-----------|--------|-----------|--------|-------------|--------| | 361 - 380 | 211 |1721 - 1780| 521 |10221 - 10770| 2153 | |-----------|--------|-----------|--------|-------------|--------| | 381 - 400 | 224 |1781 - 1840| 531 |10771 - 11320| 2258 | |-----------|--------|-----------|--------|-------------|--------| | 401 - 430 | 228 |1841 - 1900| 544 |11321 - 11870| 2358 | |-----------|--------|-----------|--------|-------------|--------| | 431 - 460 | 253 |1901 - 1960| 557 |11871 - 12420| 2463 | |-----------|--------|-----------|--------|-------------|--------| | 461 - 490 | 260 |1961 - 2020| 569 | | | ------------------------------------------------------------------ Таблица N 18 Плата за накатку и выкатку груженых вагонов силами РЖД на паромной переправе Ванино - Холмск - Ванино ------------------------------------------------------------------ | Вид отправки | Размер платы, | | |руб/ваг, конт, т| |-----------------------------------------------|----------------| |Повагонная | 8964 | |-----------------------------------------------|----------------| |Контейнерная | | |-----------------------------------------------|----------------| |за 1 контейнер с типоразмером контейнера | | |согласно таблице N 9 приложения 5 к | | |настоящему Тарифному руководству, футы: | | |-----------------------------------------------|----------------| |Среднетоннажные контейнеры, тонны: | | |-----------------------------------------------|----------------| |03 | 896 | |-----------------------------------------------|----------------| |05 | 1793 | |-----------------------------------------------|----------------| |Крупнотоннажные, футы: | | |-----------------------------------------------|----------------| |10 | 2240 | |-----------------------------------------------|----------------| |20 | 2995 | |-----------------------------------------------|----------------| |30 | 5967 | |-----------------------------------------------|----------------| |40 | 8964 | |-----------------------------------------------|----------------| |Мелкая - за 1 тонну | 896 | ------------------------------------------------------------------ Примечания. 1. Плата за накатку и выкатку вагонов со специализированными и рефрижераторными крупнотоннажными контейнерами определяется в размерах, указанных в настоящей таблице для контейнерной отправки. Плата за накатку и выкатку при перевозке грузов в автопоезде определяется в размерах, указанных в настоящей таблице для повагонной отправки, в полуприцепах и съемных автомобильных кузовах - в размерах, указанных в настоящей таблице для контейнерной отправки с универсальными контейнерами длиной 40 футов. 2. Указанная плата включает подборку порожних вагонов и вагонов с порожними контейнерами, их накатку и выкатку на/с паромы, а также затраты РЖД, связанные с подачей и уборкой вагонов на расстояние от станции Ванино до ветки примыкания причала морской паромной переправы Ванино - Холмск. 3. За перевозку грузов с железнодорожных станций материка назначением на станцию Холмск линий Сахалинской железной дороги и в обратном направлении с грузополучателей или грузоотправителей, расположенных на о. Сахалин, плата определяется по первому интервалу расчетных таблиц, приведенных в части 2 настоящего Тарифного руководства. 4. За перевозку грузов, следующих транзитом через станцию Холмск, сбор за подачу и уборку вагонов за расстояние от станции Холмск до ветки примыкания причала морской паромной переправы Холмск - Ванино и в обратном направлении взимается с грузополучателей или грузоотправителей, расположенных на о. Сахалин, порядком, определенным Тарифным руководством N 3. 5. При отправлении грузов с железнодорожных станций линий Сахалинской железной дороги назначением на железнодорожные станции материка сумма платы за накатку и выкатку вагонов на паромы паромной переправы Ванино - Холмск - Ванино указывается железнодорожной станцией отправления с отметкой "Паром" в свободном поле графы "Платежи, причитающиеся железнодорожному транспорту" накладной ПСЖВС и включается в сумму, взысканную при отправлении, а по прибытии железнодорожной станцией назначения - аналогично с включением в сумму, взысканную при выдаче. Таблица N 19 Размер сбора за объявленную ценность груза ------------------------------------------------------------------ |Расстояние перевозки, км| Размер сбора за объявленную ценность, | | | коп. за каждые 100 рублей объявленной | | | ценности | |------------------------|---------------------------------------| |До 1000 | 3 | |------------------------|---------------------------------------| |1001 - 2000 | 5 | |------------------------|---------------------------------------| |2001 - 3000 | 8 | |------------------------|---------------------------------------| |3001 - 4000 | 11 | |------------------------|---------------------------------------| |4001 - 5000 | 15 | |------------------------|---------------------------------------| |5001 - 6000 | 18 | |------------------------|---------------------------------------| |6001 - 7000 | 20 | |------------------------|---------------------------------------| |7001 - 8000 | 23 | |------------------------|---------------------------------------| |8001 - 9000 | 26 | |------------------------|---------------------------------------| |9001 - 10000 | 29 | |------------------------|---------------------------------------| |10001 - 11000 | 31 | ------------------------------------------------------------------ Таблица N 20 Поправочные коэффициенты к плате за перевозку грузов повагонными, групповыми отправками отдельным поездом по специальной нитке графика ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Тип вагона | Количество вагонов в отправке (поезде) | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |6 - 10|11 - 15|16 - 20|21 - 25|26 - 30|31 - 40|41 - 50|Более 50| | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 1. Вагоны общего парка | | | 1.1. Универсальные, специализированные вагоны и цистерны | | | а) Поправочные коэффициенты к плате за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД | | | (тарифы группы И) | |------------------------|----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |------------------------|------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | 1.1.1. Универсальный: | | | | | | | | | | | | | | | крытый, платформа, | | | | | | | | | | | | | | | полувагон | 34,0 | 17,0 | 12,0 | 9,0 | 7,2 | 4,3 | 3,2 | 2,3 | 1,9 | 1,6 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | |------------------------|------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | 1.1.2. Цистерны и | | | | | | | | | | | | | | | другие типы вагонов, | | | | | | | | | | | | | | | кроме указанных в п. | | | | | | | | | | | | | | | 1.1.3 | 26,0 | 14,0 | 9,3 | 7,2 | 5,9 | 3,6 | 2,6 | 2,1 | 1,7 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | |------------------------|------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | 1.1.3. Крытый для | | | | | | | | | | | | | | | автомобилей | | | | | | | | | | | | | | | (автомобилевоз); | | | | | | | | | | | | | | | платформа 2-ярусная | | | | | | | | | | | | | | | для автомобилей; | | | | | | | | | | | | | | | платформа для | | | | | | | | | | | | | | | лесоматериалов; | | | | | | | | | | | | | | | полувагон для | | | | | | | | | | | | | | | технологической щепы; | | | | | | | | | | | | | | | вагонтермос; ИВ-термос | 21,0 | 11,0 | 7,6 | 5,8 | 4,8 | 3,1 | 2,2 | 1,8 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | |------------------------|----------------------------------------------------------------------------------------------------| | | б) Поправочные коэффициенты к плате за использование вагонов общего парка | | | (тарифы группы В) | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 0,85 | 0,85 | 0,85 | 0,85 | 0,85 | 0,85 | 0,85 | 0,85 | 0,85 | 0,85 | 0,85 | 0,85 | 0,85 | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Количество вагонов в отправке (поезде) | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |6 - 10|11 - 15|16 - 20|21 - 25|26 - 30|31 - 40|41 - 50|Более 50| | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 1.2. Рефрижераторные вагоны | |------------------------|----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.2.1. Групповой | | | | | | | | | | | | | | | рефрижераторный | | | | | | | | | | | | | | | подвижной состав, | | | | | | | | | | | | | | | автономные | | | | | | | | | | | | | | | рефрижераторные вагоны | | | | | | | | | | | | | | | - АРВ и АРВ-Э | 14,0 | 7,2 | 4,8 | 3,7 | 3,1 | 2,3 | 1,6 | 1,5 | 1,3 | 1,2 | 1,1 | 1,0 | 1,0 | |------------------------|----------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 2. Собственные (арендованные) вагоны | | | 2.1. Универсальные, специализированные вагоны и цистерны (груженые и порожние) | |------------------------|----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1.1. Все типы | | | | | | | | | | | | | | | вагонов, кроме | | | | | | | | | | | | | | | указанных в п. 2.1.2 | 40,0 | 20,0 | 14,0 | 10,0 | 8,4 | 5,3 | 3,5 | 2,6 | 2,0 | 1,7 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | |------------------------|------|-------|------|------|-------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | 2.1.2. Крытый для | | | | | | | | | | | | | | | автомобилей | | | | | | | | | | | | | | | (автомобилевоз); | | | | | | | | | | | | | | | платформа 2-ярусная | | | | | | | | | | | | | | | для автомобилей; | | | | | | | | | | | | | | | платформа для | | | | | | | | | | | | | | | лесоматериалов; | | | | | | | | | | | | | | | полувагон для | | | | | | | | | | | | | | | технологической щепы; | | | | | | | | | | | | | | | вагонтермос; ИВ-термос | 33,0 | 16,0 | 11,0 | 8,4 | 6,8 | 4,1 | 2,9 | 2,1 | 1,6 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | |------------------------|----------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 2.2. Рефрижераторные вагоны (ГРПС, АРВ, АРВ-Э) | |------------------------|----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.2.1. ГРПС, АРВ, | | | | | | | | | | | | | | | АРВ-Э | 36,0 | 18,0 | 12,0 | 9,2 | 7,6 | 4,6 | 3,1 | 2,4 | 1,9 | 1,6 | 1,4 | 1,2 | 1,0 | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечания. 1. При расчете количества вагонов в составе отправки (поезда) к 8-осным цистернам применяется коэффициент 1,8. 2. При перевозках грузов в ГРПС количество вагонов определяется с учетом служебных вагонов-дизель-электростанций. 3. Поправочные коэффициенты не распространяются на перевозки грузов на транспортерах с отдельным локомотивом РЖД (тарифные схемы N N 59 - 85). Таблица N 21 Поправочные коэффициенты к плате за перевозку грузов в универсальных контейнерах <1> отдельным поездом по специальной нитке графика -------------------------------- <1> Значения коэффициентов распространяются как на груженые, так и на порожние собственные (арендованные) контейнеры. ------------------------------------------------------------------------------------------ | Принадлежность вагона | Количество вагонов в поезде | | и контейнера, |-----------------------------------------------------------| | максимальная масса брутто | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |6 - 10|11 - 15|16 - 20| | и длина контейнера | | | | | | | | | |----------------------------|-------|------|------|------|-------|------|-------|-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |----------------------------|-------|------|------|------|-------|------|-------|-------| | 1. Вагоны и | | | | | | | | | | контейнеры общего парка: | | | | | | | | | | 3, 5 т | | | | | | | | | | 10 т (10 футов); 20, | | | | | | | | | | 24 т, (20 футов); 30 | 34,0 | 18,0 | 12,0 | 8,4 | 7,3 | 4,7 | 3,1 | 2,4 | | т (40 футов) | 22,0 | 12,0 | 7,9 | 5,9 | 5,0 | 3,3 | 2,3 | 1,9 | |----------------------------|-------|------|------|------|-------|------|-------|-------| | 2. Вагоны - общего | | | | | | | | | | парка, контейнеры - | | | | | | | | | | собственные | | | | | | | | | | (арендованные): | | | | | | | | | | 3, 5 т | | | | | | | | | | 10 т (10 футов); 20, | | | | | | | | | | 24 т (20 футов); 30 т | 44,0 | 23,0 | 15,0 | 11,0 | 9,1 | 5,9 | 3,8 | 2,8 | | (40 футов) | 27,0 | 14,0 | 9,4 | 7,1 | 5,9 | 3,8 | 2,6 | 2,1 | |----------------------------|-------|------|------|------|-------|------|-------|-------| | 3. Вагоны - собственные | | | | | | | | | | (арендованные), | | | | | | | | | | контейнеры - общего | | | | | | | | | | парка: | | | | | | | | | | 3, 5 т | | | | | | | | | | 10 т (10 футов); 20, | | | | | | | | | | 24 т (20 футов); 30 т | 38,0 | 20,0 | 13,0 | 9,7 | 8,1 | 5,3 | 3,6 | 2,6 | | (40 футов) | 26,2 | 13,0 | 9,1 | 7,0 | 5,7 | 3,6 | 2,5 | 1,9 | |----------------------------|-------|------|------|------|-------|------|-------|-------| | 4. Вагоны и контейнеры - | | | | | | | | | | собственные | | | | | | | | | | (арендованные): | | | | | | | | | | 3, 5 т | | | | | | | | | | 10 т (10 футов); | | | | | | | | | | 20, 24 (20 | | | | | | | | | | футов); 30 т (40 | | | | | | | | | | футов) | 52,0 | 26,0 | 17,0 | 13,0 | 11,0 | 6,7 | 4,3 | 3,2 | | | 38,0 | 20,0 | 13,0 | 9,7 | 8,1 | 5,3 | 3,6 | 2,5 | ------------------------------------------------------------------------------------------ Таблица N 22 Плата за перевозку грузов в ускоренном контейнерном поезде, состоящем из крупнотоннажных контейнеров длиной 20 футов, в зависимости от их принадлежности ----------------------------------------------------------------------- | Принадлежность вагонов | Размер платы в зависимости от | | | принадлежности универсального | | | контейнера, руб./контейнеро-км | | |---------------------------------------| | | Общий парк | Собственные | | | | (арендованные) | |-----------------------------|----------------|----------------------| |Общего парка | 2,5 | 2,2 | |-----------------------------|----------------|----------------------| |Собственные (арендованные) | 2,3 | 2,0 | ----------------------------------------------------------------------- Примечание. При перевозке в ускоренном контейнерном поезде грузов в контейнерах, имеющих другие типоразмеры, применяются к указанным в настоящей таблице платам следующие коэффициенты: массой брутто 3 т - 0,2; массой брутто 5 т - 0,35; длиной 10 футов - 0,5; длиной 30 футов - 1,5; длиной 40 футов - 2,0; длиной свыше 40 футов - 3,0. Приложение 7 к разделу 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" (Тарифное руководство N 1) КЛАССИФИКАТОР ТАРИФНЫХ СХЕМ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТ ЗА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ В классификаторе приведены тарифные ставки за начально-конечные (А) и движенческие (В) операции для каждой тарифной схемы. Классификатор является основой для автоматизации таксировки плат с применением ЭВМ. Определение платы за отправку (П) на основе классификатора производится по следующей зависимости: П = А + В х L, руб. Принятые обозначения в классификаторе: А - ставка за начально-конечные операции, руб. за отправку (вагон, тонну, контейнер); В - ставка за движенческие операции, руб. за отправко-км (вагоно-км, тонно-км, контейнеро-км); L - среднее поясное расстояние перевозки, км. Величина ставки за движенческие операции (В) устанавливается с учетом загрузки вагона, расстояния перевозки, показателя порожнего пробега вагонов и других факторов в зависимости от вида отправки и типа вагона. Таблица N 23 Повагонные отправки -------------------------------------------------------------------------------------------------- | Номер | Тип вагона | Начальные | Принадлежность | Формула тарифной схемы | | тарифной| | цифры номера | вагонов |--------------------------| | схемы | | вагонов | | Начально-| Движенческие | | | | | | конечные | операции (В) | | | | | | операции | | | | | | | (А) | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. Тарифные ставки за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД (тарифы группы И) | |------------------------------------------------------------------------------------------------| | | руб. за |руб. за вагоно-| | | вагон |км | |---------|----------------------------------------------------------------------|---------------| | И1 | Универсальный: | | Общий парк | 2132 |(8,116 + 0,0338| | | | | | |х P <1>) х KL | | | | | | |<2> | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | | крытый | 2; | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | | платформа | 4; | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | | полувагон | 6 | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------- 1) Масса груза, т 2) Коэффициент, корректирующий стоимость движенческих операций в зависимости от расстояния перевозки при L <= 160 км KL = 1,23 при 160 км < L < 3000 км KL = 1,041 - 0,00006 х L + 31/L при L >= 3000 км KL = 0,87 -------------------------------------------------------------------------------------------------- | Номер | Тип вагона | Начальные | Принадлежность | Формула тарифной схемы | | тарифной| | цифры номера | вагонов | -------------------------| | схемы | | вагонов | | Начально-| Движенческие | | | | | | конечные | операции (В) | | | | | | операции | | | | | | | (А) | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | И2 | Крытый вагон для: | 930 - 936; | Общий парк | 2132 | 11,283 х KL | | | цемента (типа хоппер); | 971 - 977 | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | И3 | Крытый вагон для: зерна | | Общий парк | 2132 | 12,476 х KL | | | (типа хоппер); | 950 - 959 | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | | минеральных удобрений, | 900 - 906 | | | | | | сырья для минеральных | | | | | | | удобрений. | | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | | Цистерна для: цемента; | 937 - 939; | | | | | | | 978; 979 | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | | кальцинированной соды. | 970 | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | | Крытый вагон для скота. | 962 - 965 | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | | Полувагон для агломерата | 910; | | | | | | и окатышей. | 912 - 914 | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | | Вагон бункерного типа | | | | | | | для: нефтебитума; | 700 - 703 | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | | муки (муковоз). | 967 | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | | Платформа для рулонной | 966 | | | | | | стали | | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | | Полувагон | 300 - 304; | | | | | | саморазгружающийся для | 305 - 307; | | | | | | сыпучих грузов | 308; | | | | | | (хоппер-дозатор). | 310 - 318 | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | | Вагон-самосвал | 320; | | | | | | (думпкар). | 330 - 359 | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | | Остальные типы | 367; 810; | | | | | | специализированных | 814; 817; | | | | | | вагонов, кроме указанных | 908; | | | | | | в схемах И2, И4 - И7. | 920 - 924; | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | И4 | Платформа 2-ярусная для | 928 | Общий парк | 2942 | 12,666 х KL | | | автомобилей, 1- ярусный | | | | | | | крытый вагон для | | | | | | | микроавтобусов | | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | И5 | Крытый вагон для: | 925; 927 | Общий парк | 3285 | 14,424 х KL | |