| | автомобилей | | | | | | | (автомобилевоз), | | | | | | | легковесных грузов | | | | | | | (ЦМГВ) | | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | И6 | Полувагон для | 916 | Общий парк | 2942 | 15,861 х KL | | | технологической щепы. | | | | | | | ИВ-термос | 918 | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | И7 | Платформы: для | 915 | Общий парк | 3285 | 17,377 х KL | | | лесоматериалов, | | | | | | | крупнотоннажных | | | | | | | контейнеров и колесной | | | | | | | техники, длинномерных | | | | | | | грузов; вагон-термос; | | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | | другие типы вагонов с | 800; 801 | | | | | | длиной по осям | 945 - 949 | | | | | | автосцепок более 19,6 м, | | | | | | | кроме указанных в | | | | | | | тарифных схемах N N И1 - | | | | | | | И6 | | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | 8 | Универсальный: | | Собственный | 2132 |(5,106 + 0,0339| | | | | (арендованный) | |х Р) х KL | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | | крытый платформа | 2; 52 | | | | | | полувагон | 4; 54 | | | | | | | 5366; | | | | | | | 56; 6 | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | 9 | Крытый вагон для: | 5930 - | Собственный | 2132 | 7,4 х KL | | | цемента (типа хоппер); | 5936; | (арендованный) | | | | | | 5953; | | | | | | | 5954; | | | | | | | 930 - 936; | | | | | | | 971 - 977 | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | | зерна (типа хоппер); | 5950; | | | | | | | 950 - 959 | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | | минеральных удобрений, | 5903 - | | | | | | сырья для минеральных | 5906; | | | | | | удобрений | 5922 - | | | | | | | 5926; | | | | | | | 5955 - | | | | | | | 5958; | | | | | | | 900 - 906 | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | | Полувагон для агломерата | 5910 - | | | | | | и окатышей. | 5915; | | | | | | | 5918; | | | | | | | 5920 - | | | | | | | 5921; | | | | | | | 910; | | | | | | | 912 - 914 | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | | Платформа для рулонной | 5421; 966 | | | | | | стали. | | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | 9 | Вагон бункерного типа | | Собственный | 2132 | 7,4 х KL | | | для: нефтебитума, | | (арендованный) | | | | | | 5794; | | | | | | | 700 - 703 | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | | муки (муковоз). | 967 | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | | Цистерны для: цемента; | | | | | | | | 5937 - | | | | | | | 5939; | | | | | | | 5951 - | | | | | | | 5952; | | | | | | | 937 - 939; | | | | | | | 978; 979 | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | | кальцинированной соды. | 5970 - | | | | | | | 5972; | | | | | | | 5976; | | | | | | | 970 | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | | Полувагон | 300 - 304; | | | | | | саморазгружающийся для | 305 - 308; | | | | | | сыпучих грузов | 310 - 318; | | | | | | (хоппер-дозатор). | 530 - 533 | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | | Вагон-самосвал | 320; | | | | | | (думпкар). | 330 - 359; | | | | | | | 550 - 559 | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | | Остальные типы | | | | | | | специализированных | | | | | | | вагонов, кроме указанных | | | | | | | в схемах 10 - 13. | | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | 10 | Платформа 2-ярусная для | 5960; | Собственный | 2942 | 7,399 х KL | | | автомобилей, 1- ярусный | 928 | (арендованный) | | | | | крытый вагон для | | | | | | | микроавтобусов | | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | 11 | Крытый вагон для: | 5100; | Собственный | 3285 | 8,402 х KL | | | автомобилей | 5101; | (арендованный) | | | | | (автомобилевоз), | 5900 - | | | | | | легковесных грузов | 5901; | | | | | | (ЦМГВ) | 925; | | | | | | | 927 | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | 12 | Полувагон для | 5916 - | Собственный | 2942 | 8,785 х KL | | | технологической щепы. | 5917; | (арендованный) | | | | | | 916 | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | | ИВ-термос | 918 | | | | | | | 58001 - | | | | | | | 58003 | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | 13 | Платформы: для | 5902; | Собственный | 3285 | 9,484 х KL | | | лесоматериалов, | 5928; | (арендованный) | | | | | крупнотоннажных | 5929; | | | | | | контейнеров и колесной | 5940 - | | | | | | техники, длинномерных | 5945; | | | | | | грузов; вагон-термос; | 915 | | | | | | | 58000; | | | | | | | 800; | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | | другие типы вагонов с | 801 | | | | | | длиной по осям | 599; | | | | | | автосцепок более 19,6 м, | 945 - 949 | | | | | | кроме указанных в | | | | | | | тарифных схемах N N 8 - | | | | | | | 12 | | | | | |---------|-----------------------------------------------------------|----------|---------------| | | |руб. за т |руб. за тонно- | | | | |км | |---------|-----------------------------------------------------------|----------|---------------| | И14 | Цистерны для нефти и | 705 - 707; | Общий парк | 46,7 | 0,266 х KL | | | нефтепродуктов, бензина | 710 - 751; | | | | | | стабильного газового, | 760 - 761; | | | | | | дистилятов газового | 763; | | | | | | конденсата, конденсата | 790 - 791; | | | | | | газового (конденсат из | 794-795; | | | | | | природного газа), | 797 | | | | | | кислот, оксидов, | | | | | | | пероксидов, ангиндридов | | | | | | | и других грузов, | | | | | | | перевозимых в цистернах | | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | И15 | Цистерны для метанола | 764 | Общий парк | 38,12 | 0,265 х KL | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | И16 | Цистерны для | 367; | Общий парк | 54,8 | 0,299 х KL | | | углеводородов и их | 765; | | | | | | производных | 767 - 769 | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | И17 | Цистерны для молока и | 771 | Общий парк | 83,0 | 0,431 х KL | | | молочных продуктов | | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | И18 | Цистерны для нефти, | 705 - 751; | Общий парк | - | 0,277 х KL | | | нефтепродуктов - после | 790 - 797 | | | | | | распыления | | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | 19 | Цистерны для нефти и | 50; 51; | Собственная | 46,7 | 0,1805 х KL | | | нефтепродуктов, бензина | 57; | (арендованная) | | | | | стабильного газового, | 705 - 707; | | | | | | дистиллятов газового | 710 - 751; | | | | | | конденсата, конденсата | 760 - 761; | | | | | | газового (конденсат из | 763; | | | | | | природного газа), | 790 - 791; | | | | | | кислот, оксидов, | 794 - 795; | | | | | | пироксидов, ангидридов и | 797 | | | | | | других грузов, | | | | | | | перевозимых в цистернах | | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | 20 | Цистерны для метанола, | 50; 51; | Собственная | 38,1 | 0,177 х KL | | | углеводородов и их | 57; | (арендованная) | | | | | производных | 511 - 515; | | | | | | | 518; | | | | | | | 764 - 765; | | | | | | | 767 - 769; | | | | | | | 367 | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | 21 | Цистерны для газов, | 5700; | Собственная | 53,2 | 0,242 х KL | | | кроме энергетических | 5740; | (арендованная) | | | | | | 5770; | | | | | | | 5780; | | | | | | | 5792 | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | 22 | Цистерны для молока и | 7; | Собственная | 82,2 | 0,233 х KL | | | молочных продуктов | 502 - 503; | (арендованная) | | | | | | 50053; | | | | | | | 5060 - | | | | | | | 5078; | | | | | | | 5102 - | | | | | | | 5109; | | | | | | | 539 | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | 23 | Цистерны для газов | 5040 - | Собственная | 79,1 | 0,340 х KL | | | энергетических | 5053; | (арендованная) | | | | | (углеводородов | 50872 - | | | | | | сжиженных) | 50877; | | | | | | | 5793 | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | 24 | Цистерны для нефти, | 5039; | Собственная | - | 0,165 х KL | | | нефтепродуктов - после | 5797 - | (арендованная) | | | | | распыления | 5799; | | | | | | | 57995; | | | | | | | 705 - 751; | | | | | | | 790 - 797 | | | | |--------------------------------------------------------------------------------|---------------| | |руб. за осе-км | |--------------------------------------------------------------------------------|---------------| | 25 | Порожний вагон: | | Собственная | - | 1,278 х KL | | |--------------------------| | (арендованная) | | | | | Универсальный: крытый | | | | | | | платформа полувагон | 2; 52 | | | | | | | 4; 54 | | | | | | | 5366; | | | | | | | 56; 6 | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | | Крытый вагон для цемента | 5930 - | | | | | | (типа хоппер) | 5936; | | | | | | | 5953; | | | | | | | 5954; | | | | | | | 930 - 936; | | | | | | | 971 - 977 | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | | Вагон-самосвал (думпкар) | 320 - 350; | | | | | | | 550 - 559 | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | | Крытый вагон для: | | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | | зерна (типа хоппер); | 5950; | | | | | | | 950 - 959 | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | | скота; | 962 - 965 | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | | минеральных удобрений, | 5903 - | | | | | | сырья для минеральных | 5906; | | | | | | удобрений | 5923 - | | | | | | | 5926; | | | | | | | 5955 - | | | | | | | 5958; | | | | | | | 900; 901; | | | | | | | 902; | | | | | | | 903 - 906 | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | | Полувагон для агломерата | 5910 - | | | | | | и окатышей | 5915; | | | | | | | 5918; | | | | | | | 5920 - | | | | | | | 5922; | | | | | | | 910; | | | | | | | 912 - 914 | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | | Полувагон | 300 - 301; | | | | | | саморазгружающийся для | 305 - 307; | | | | | | сыпучих грузов | 530 - 533 | | | | | | (хоппер-дозатор) | | | | | | | Цистерна и другие типы | | | | | | | специализированных | | | | | | | вагонов, кроме указанных | | | | | | | в схемах N N 26 - 29 | | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | 26 | Порожний вагон: | | Собственная | - | 1,477 х KL | | | | | (арендованная) | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | | Цистерна для сжиженных | 508, | | | | | | газов и других грузов с | 5735 - | | | | | | массой тары более 7,5 т/ | 5739; | | | | | | ось | 574 - 578; | | | | | | | 5790 - | | | | | | | 5793; | | | | | | | 5795 | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | | Вагон бункерного типа | 5794; | | | | | | для нефтебитума | 700 - 703 | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | | Платформа для | 5927; | | | | | | крупнотоннажных | 59902 - | | | | | | контейнеров и колесной | 5991; | | | | | | техники, длинномерных | 5995 - | | | | | | грузов | 5999; | | | | | | | 915; | | | | | | | 945 - 949 | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | 27 | Порожний вагон: | | Собственная | - | 1,745 х KL | | | | | (арендованная) | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | | Полувагон для | 5916 - | | | | | | технологической щепы | 5917; | | | | | | | 916 | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | | Платформа 2-ярусная для | 5960; 928 | | | | | | автомобилей, 1-ярусный | | | | | | | крытый вагон для | | | | | | | микроавтобусов | | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | | Вагон для живой рыбы | 376; 960; | | | | | | | 961 | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | | Вагон-термос, ИВ-термос | 5800; 800; | | | | | | | 801 | | | | | | | 58001 - | | | | | | | 58003; | | | | | | | 918 | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | | Платформа для | 5902; 5928 | | | | | | лесоматериалов | 5929; | | | | | | | 5940 - | | | | | | | 5945; | | | | | | | 915 | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | | Вагон ГРПС и автономный | 583; 587; | Собственная | | | | | вагон АРВ и АРВ-Э | 830; 831; | (арендованная) | | | | | | 833; 834; | | | | | | | 850 - 854; | | | | | | | 870; 871; | | | | | | | 872 - 879; | | | | | | | 890 | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | | Вагон - дизель - | 368; 371 - | | | | | | электростанция при | 375; 377; | | | | | | пробеге с порожними | | | | | | | собственными | | | | | | | (арендованными) | | | | | | | рефрижераторными | | | | | | | вагонами или отдельно | | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | | Крытый вагон для: | 5100; | | | | | | автомобилей | 5101; 925; | | | | | | (автомобилевоз), | 927 | | | | | | легковесных грузов | | | | | | | (ЦМГВ) | | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | 28 | Локомотив Тендер | | Собственная | | 1,936 x KL | | | локомотивов Кран и | | (арендованная) | | | | | путевая машина, другое | | | | | | | передвижное оборудование | | | | | | | на железнодорожном ходу | | | | | | | и другие типы вагонов | | | | | | | длиной более 25 метров, | | | | | | | кроме указанных в | | | | | | | тарифных схемах N N 25 - | | | | | | | 27 | | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | 29 | Вагон пассажирский | | Собственная | - | 2,205 x KL | | | Вагон-электро- и | | (арендованная) | | | | | дизельпоездов | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.2. Тарифные ставки за использование вагонов общего парка (тарифы группы В) | |------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | |руб. за |руб. за вагоно-| | | | | | вагон | км | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | В1 | Платформа универсальная | 4 | Общий парк | 693 | 0,623 x KL | | | Платформа для | | | | | | | крупнотоннажных | 940 - 941; | | | | | | контейнеров | 942 - 944 | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | В2 | Платформа для | 915; | Общий парк | 815 | 0,836 x KL | | | крупнотоннажных | 945 - 949 | | | | | | контейнеров и колесной | | | | | | | техники, длинномерных | | | | | | | грузов | | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | В3 | Крытый универсальный | 2 | Общий парк | 1055 | 1,033 x KL | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | В4 | Полувагон универсальный | 6 | Общий парк | 1126 | 1,304 x KL | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | В5 | Крытый вагон для: | | Общий парк | 1136 | 1,456 x KL | | | цемента (типа хоппер) | 930 - 936; | | | | | | | 971 - 977 | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | В6 | Платформа для рулонной | 966 | Общий парк | 1183 | 1,727 x KL | | | стали, лесоматериалов; | | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | | 2-ярусная для | 928 | | | | | | автомобилей, 1-ярусный | | | | | | | крытый вагон для | | | | | | | микроавтобусов | | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | | Цистерна, кроме | 770; 772 | | | | | | поименованной в схемах | 775; 778 | | | | | | В7-В10, В12, В14 | | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | В7 | Цистерна для нефти и | | Общий парк | | | | | нефтепродуктов: 4-осные | | | | | | | 8-осные | 705 - 751 | | 2941 | 2,657 x KL | | | | 790; 791; | | | | | | | 794 - 795; | | 5292 | 4,781 x KL | | | | 797 | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | В8 | Крытый вагон для: зерна | | Общий парк | 1726 | 2,346 x KL | | | (типа хоппер); | 950 - 959 | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | | минеральных удобрений, | 900 - 906 | | | | | | сырья для минеральных | | | | | | | удобрений; | | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | | скота; автомобилей | 962 - 965 | | | | | | (автомобилевоз), | | | | | | | легковесных грузов | | | | | | | | 925; 927 | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | | цистерна для цемента | 937 - 939; | | | | | | | 973 - 979 | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | | Полувагон | | | | | | | саморазгружающийся для | 300 - 308; | | | | | | сыпучих грузов | | | | | | | (хоппер-дозатор) | 310 - 318 | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | В9 | Цистерна для метанола | 764 | Общий парк | 1611 | 2,550 x KL | | | Вагон бункерного типа | | | | | | | для муки (муковоз) | 967 | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | B10 | Цистерна для | 970 | Общий парк | 1794 | 2,801 x KL | | | кальцинированной соды | | | | | | | Вагон бункерного типа | 700 - 703 | | | | | | для нефтебитума | | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | B11 | Полувагон для агломерата | 910; | Общий парк | 2028 | 3,226 x KL | | | и окатышей | 912 - 914 | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | В12 | Цистерны для: кислот; | | Общий парк | 2551 | 4,238 x KL | | | | 760; 761; | | | | | | молока, соков и | 763; | | | | | | виноматериалов | 771; | | | | | | Вагон-самосвал (думпкар) | 773 - 774 | | | | | | | 320; 330; | | | | | | | 340 - 350 | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | В13 | Вагон-термос ИВ-термос | 800; 801 | Общий парк | 3891 | 6,573 x KL | | | | 918 | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | В14 | Цистерна для остальных | 367; 765; | Общий парк | 2075 | 3,382 x KL | | | химических грузов, кроме | 767 - 769; | | | | | | поименованной в схемах | | | | | | | В9, В10, В12 Остальные | | | | | | | типы вагонов | | | | | | | | 810; 814; | | | | | | | 817; 908; | | | | | | | 918; 920 - | | | | | | | 924; 966 | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | В15 | Цистерна для нефти и | | Общий парк | | | | | нефтепродуктов: 4-осные | | | | | | | 8-осные | 705 - 751 | | - | 1,831 x КL | | | | 790 - 797 | | | 3,294 x KL | |------------------------------------------------------------------------------------------------| |1.3. Прочие тарифные ставки (без выделения тарифов группы В) | |------------------------------------------------------------------------------------------------| | 30 | Рефрижераторные | 376; 830; | Общий парк | руб. за |руб. за вагоно-| | | (грузовой вагон | 831; 833; | |грузовой |км грузового | | | рефрижераторной секции и | 834; 850 - | | вагон |вагона | | | автономный вагон АРВ и | 854; 870; | |----------|---------------| | | АРВ-Э, вагоны для живой | 871; 872 - | | 12355 |13,984 x KL | | | рыбы) | 879; 960; | | |+ 12,423 | | | | 961 | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | 31 | Рефрижераторные | То же и | Собственный |руб. за |руб. за вагоно-| | | (грузовой и служебный | 374; 375; | (арендованный) |грузовой и|км грузового и | | | вагон - дизель - | 537; 5830- | |служебный |служебного | | | электростанции | 5834; 587; | |вагон |вагона | | | рефрижераторной секции и | 589 | |----------|---------------| | | автономный вагон АРВ и | 376; 960; | | 2511 |7,164 x KL | | | АРВ-Э, вагоны для живой | 961 | | | | | | рыбы) | | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | 32 | Передвижное | | Общего | |руб. за осе-км | | | формирование, | | парка, | |-------------- | | | осуществляющее | | собственные | | | | | строительство на РЖД | | (арендованные) | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | | Вагоны нерабочего парка | | | - | | | | (груженые и порожние), | | | | | | | локомотивы, краны | | Общего | | 0,298 | | | | | парка | | | |--------------------------------------------------------------------------------|---------------| | руб. за |руб. за вагоно-| | вагон |км | |--------------------------------------------------------------------------------|---------------| | 34 | Платформа | 4; 940 - | Общий парк | 3476 |8,654 x KL + | | | | 949; | | |+ 3,613 | | | Полувагон | 6 | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | 35 | То же | То же | То же | 3476 |39,249 x KL + | | | | | | |13,094 | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | 36 | То же | То же | То же | 3476 |60,207 х KL + | | | | | | |32,873 | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | 37 | То же | То же | То же | 3476 |80,415 x KL + | | | | | | |50,234 | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | 38 | То же | То же | То же | 3476 |136,059 x KL + | | | | | | |146,499 | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | 39 | Транспортеры 4- и | 3900 - | То же | 4126 |14,435 x KL + | | | 6-осные | 3904; | | |4,823 | | | | 3931; | | | | | | | 3932; | | | | | | | 3941 - | | | | | | | 3944 | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | 40 | То же | То же | То же | 4126 |56,844 x KL + | | | | | | |18,966 | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | 41 | То же | То же | То же | 4126 |84,365 x KL + | | | | | | |40,094 | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | 42 | То же | То же | То же | 4126 |111,131 x KL + | | | | | | |60,680 | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | 43 | То же | То же | То же | 4126 |178,718 x KL + | | | | | | |183,682 | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | 44 | Транспортеры 8-осные | 3907 - | То же | 6354 |25,319 x KL + | | | | 3912; | | |5,512 | | | | 3934; | | | | | | | 3935; | | | | | | | 3946 - | | | | | | | 3948; | | | | | | | 3960 - | | | | | | | 3960; | | | | | | | 3961 - | | | | | | | 3961; | | | | | | | 3990 | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | 45 | То же | То же | То же | 6354 |64,964 x KL + | | | | | | |21,675 | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | 46 | То же | То же | То же | 6354 |91,268 x KL + | | | | | | |43,373 | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | 47 | То же | То же | То же | 6354 |117,346 x KL + | | | | | | |64,073 | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | 48 | То же | То же | То же | 6354 |184,787 x KL + | | | | | | |191,594 | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | 49 | Транспортеры 12-осные, в | 3915 - | То же | 8798 |32,832 х KL + | | | том числе 8-осные | 3918; | | |7,276 | | | сцепные с одной | 3960 - | | | | | | промежуточной платформой | 3980; | | | | | | | (3981) - | | | | | | | 3960; | | | | | | | 3961 - | | | | | | | 3980; | | | | | | | (3981) - | | | | | | | 3961 | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | | Одна секция 24-осного | 3976 | | | | | | сцепного транспортера | (или | | | | | | | 3977) | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | 50 | То же | То же | То же | 8798 |72,182 x KL + | | | | | | |24,083 | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | 51 | То же | То же | То же | 8798 |97,020 x KL + | | | | | | |46, 107 | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | 52 | То же | То же | То же | 8798 |122,522 x KL + | | | | | | |68,244 | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | 53 | То же | То же | То же | 8798 |188,681 x KL + | | | | | | |196,542 | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | 54 | Транспортеры 16-осные, в | 3922 - | То же | 13086 |44,772 x KL + | | | том числе 8-осные | 3929; | | |9,920 | | | сцепные с двумя | 3991; | | | | | | промежуточными | 3992; | | | | | | платформами 16-осные | 3960 - | | | | | | сцепные с одной | 3981 - | | | | | | промежуточной платформой | 3981 - | | | | | | | 3960; | | | | | | | 3961 - | | | | | | | 3981 - | | | | | | | 3981 - | | | | | | | 3961; | | | | | | | 3974 - | | | | | | | 3981 - | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | | 20-осные | 3974 | | | | | | | 3993 | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | 55 | То же | То же | То же | 13086 |83,011 x KL + | | | | | | |27,695 | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | 56 | То же | То же | То же | 13086 |106,606 x KL + | | | | | | |50,812 | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | 57 | То же | То же | То же | 13086 |131,149 x KL + | | | | | | |71,611 | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | 58 | То же | То же | То же | 13086 |194,915 x KL + | | | | | | |208,232 | |------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.4. Перевозка грузов на транспортерах с отдельным локомотивом РЖД | |------------------------------------------------------------------------------------------------| | руб. за |руб. за вагоно-| | вагон |км | |--------------------------------------------------------------------------------|---------------| | 59 | Транспортеры 16-осные | 3978 (или | То же | 12979 |354,589 | | | | 3979): | | | | | | | 3974 - | | | | | | | 3974; | | | | | | | 3992 | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | 60 | То же | То же | То же | 12979 |753,703 | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | 61 | То же | То же | То же | 12979 |1053,664 | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | 62 | То же | То же | То же | 12979 |1428,993 | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | 63 | То же | То же | То же | 12979 |2767,523 | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | 64 | Транспортеры 20-осные | 3994 | То же | 112623 |470,249 | | | сочлененные | | | | | | | грузоподъемностью 300 т | | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | 65 | То же | То же | То же | 112623 |869,365 | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | 66 | То же | То же | То же | 112623 |1191,278 | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | 67 | То же | То же | То же | 112623 |1533,091 | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | 68 | То же | То же | То же | 112623 |3066,955 | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | 69 | Транспортеры 28-осные | 3996 | То же | 31332 |417,524 | | | сочлененные | | | | | | | грузоподъемностью 400 т | | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | 70 | То же | То же | То же | 31332 |820,124 | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | 71 | То же | То же | То же | 31332 |1124,063 | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | 72 | То же | То же | То же | 31332 |1500,569 | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | 73 | То же | То же | То же | 31332 |2845,179 | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | 74 | Транспортеры 32-осные | 3998 | То же | 219540 |582,653 | | | сочлененные | | | | | | | грузоподъемностью 500 т | | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | 75 | То же | То же | То же | 219540 |981,770 | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | 76 | То же | То же | То же | 219540 |1310,428 | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | 77 | То же | То же | То же | 219540 |1654,365 | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | 78 | То же | То же | То же | 219540 |3145,735 | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | 79 | Транспортеры 24- и | 3976 - | То же | 28889 |419,749 | | | 32-осные сцепные | 3977; | | | | | | | 3978 - | | | | | | | 3979 | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | 80 | То же | То же | То же | 28889 |818,864 | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | 81 | То же | То же | То же | 28889 |1174,104 | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | 82 | То же | То же | То же | 28889 |1519,750 | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | 83 | То же | То же | То же | 28889 |2822,910 | |---------------------------------------------------------------------|----------|---------------| | | руб. за |руб. за вагоно-| | | вагон | км | |---------------------------------------------------------------------|----------|---------------| | 84 | Универсальные | | Общий парк | 1007 |(3,821 + 0,0160| | | (обыкновенные) | | | |x P) x KL | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | | Крытые | 2 | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | | Платформы | 4 | | | | |---------|--------------------------|---------------|----------------|----------|---------------| | | Полувагоны | 6 | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------- Таблица N 24 2.1. Отправки грузов в универсальных контейнерах (кроме грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Максимальная масса | Формула тарифной схемы при использовании контейнеров | | контейнера брутто |---------------------------------------------------------------------------------------------| | (тонны), длина | Общего парка | Собственные (арендованные) | | контейнера (футы) |----------------------------------------------|----------------------------------------------| | | Номер | Начально-конечные | Движенческие | Номер | Начально-конечные | Движенческие | | | тарифной | операции (А), | операции | тарифной | операции (А), | операции | | | схемы | руб. за | (В), руб. за | схемы | руб. за | (В), руб. за | | | | контейнер | контейнеро-км | | контейнер | контейнеро-км | |--------------------|----------|-------------------|---------------|----------|-------------------|---------------| | 3 т | 85 | 573 | 0,7328 х KL | 90 | 499 | 0,5518 х KL | |--------------------|----------|-------------------|---------------|----------|-------------------|---------------| | 5 т | 86 | 1106 | 1,4154 х KL | 91 | 978 | 1,0813 х KL | |--------------------|----------|-------------------|---------------|----------|-------------------|---------------| | 10 т | 87 | 1605 | 1,8680 х KL | 92 | 1129 | 1,6122 х KL | | 10 футов | | | | | | | |--------------------|----------|-------------------|---------------|----------|-------------------|---------------| | 20, 24 т | 88 | 2765 | 3,6925 х KL | 93 | 2102 | 3,2187 х KL | | 20 футов | | | | | | | |--------------------|----------|-------------------|---------------|----------|-------------------|---------------| | 30 т | | | | | | | | 40 футов | 89 | 3863 | 7,3850 х KL | 94 | 2766 | 6,4374 х KL | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Таблица N 25 2.2. Отправки грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, в универсальных контейнерах общего парка ---------------------------------------------------------------------- | Максимальная масса | Номер | Формула тарифной схемы | | контейнера брутто | тарифной |-----------------------------------| |(тонны), длина | | Начально - |Движенческие | |контейнера (футы) | схемы | конечные |операции (В), руб. | | | | операции (А), |за контейнеро-км | | | | руб. за | | | | | контейнер | | |---------------------|----------|---------------|-------------------| | 3 т | 95 | 405,0 | 0,4105 х KL | |---------------------|----------|---------------|-------------------| | 5 т | 96 | 619,4 | 0,7926 х KL | |---------------------|----------|---------------|-------------------| | 10 т | 97 | 898,8 | 1,0457 х KL | | 10 футов | | | | |---------------------|----------|---------------|-------------------| | 20, 24 т | 98 | 1549 | 2,0680 х KL | | 20 футов | | | | |---------------------|----------|---------------|-------------------| | 30 т | 99 | 2168 | 4,1359 х KL | | 40 футов | | | | ---------------------------------------------------------------------- 3. Мелкие отправки (А + В х Р) + (С + Д х Р) х L; руб. за отправку, где А, В, С, Д - параметры тарифной схемы; L - среднепоясное расстояние, км Таблица N 26 3.1. Мелкие отправки в сборных вагонах, кроме грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (позиция ЕТСНГ 691005) - тарифная схема N 100 ------------------------------------------------------------------ |Масса отправки, Р| Параметры тарифной схемы N 100 | | |----------------------------------------------| | | А | В | С | Д | | |---------|----------|-------------|-----------| | |руб. за | руб. за | руб. за | руб. за | | |отправку | тонну | отправко-км | тонно-км | |-----------------|---------|----------|-------------|-----------| | до 1 тонны | 228,3 | 558,3 | 0,0240 | 2,0032 | | (включительно) | | | | | |-----------------|---------|----------|-------------|-----------| | свыше | 521,2 | 265,4 | 1,3432 | 0,6840 | | 1 до 10 тонн | | | | | | (включительно) | | | | | |-----------------|---------|----------|-------------|-----------| | свыше | 3216,9 | 3,9 | 7,3283 | 0,0852 | | 10 до 20 тонн | | | | | | (включительно) | | | | | ------------------------------------------------------------------ Таблица N 27 3.2. Мелкие отправки в сборных вагонах грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (позиция ЕТСНГ 691005) - тарифная схема N 101 ------------------------------------------------------------------ |Масса отправки, Р| Параметры тарифной схемы N 101 | | |----------------------------------------------| | | А | В | С | Д | | |---------|----------|-------------|-----------| | |руб. за | руб. за | руб. за | руб. за | | |отправку | тонну | отправко-км | тонно-км | |-----------------|---------|----------|-------------|-----------| | до 1 тонны | 95,85 | 234,45 | 0,0099 | 0,8411 | | (включительно) | | | | | |-----------------|---------|----------|-------------|-----------| | свыше | 218,90 | 111,50 | 0,5643 | 0,2871 | | 1 до 10 тонн | | | | | | (включительно) | | | | | |-----------------|---------|----------|-------------|-----------| | свыше | 1351,10 | 1,770 | 3,0779 | 0,0360 | | 10 до 20 тонн | | | | | | (включительно) | | | | | ------------------------------------------------------------------ 4. Отправки грузов в крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах (КРК) массой брутто 20 - 25 т Таблица N 28 ------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Принадлежность | Количество | Состояние | Номер | Формула тарифной схемы | | элементов сцепа с КРК | платформ в | контейнера| тарифной |-----------------------------------| | | составе | | схемы | Начально - |Движенческие | | | сцепа | | | конечные |операции (В), руб. | | | | | | операции (А), |за контейнеро-км | | | | | | руб. за | | | | | | | контейнер | | |---------------------------|------------|-----------|-----------|---------------|-------------------| | 1. Вагон - дизель - | 2 | Груженый | 102 | 2183 | 5,85 х KL | | электростанция, платформы,| 4 | Груженый | 103 | 1824 | 4,83 х KL | | КРК - собственные | 2 | Порожний | 104 | 819 | 4,12 х KL | | (арендованные) | 4 | Порожний | 105 | 683 | 3,34 х KL | |---------------------------|------------|-----------|-----------|---------------|-------------------| | 2. Вагон - дизель - | 2 | Груженый | 106 | 12938 |11,32 х KL + | | электростанция, платформы | | | | |9,78 | | - общий парк КРК - | 4 | Груженый | 107 | 7030 |9,31 х KL + | | собственные (арендованные)| | | | |4,41 | |---------------------------|------------|-----------|-----------|---------------|-------------------| | 3. Вагон - дизель - | 2 | Груженый | 108 | 13179 |11,32 х KL + | | электростанция, платформы,| | | | |16,53 | | КРК - общий парк | 4 | Груженый | 109 | 9242 |9,31 х KL + | | | | | | |11,14 | ------------------------------------------------------------------------------------------------------ 5. Использование инфраструктуры РЖД при пробеге отдельных собственных (арендованных) локомотивов, поездных формирований, состоящих из собственных (арендованных) локомотивов и вагонов Таблица N 29 -------------------------------------------------------------------- | Род тяги, вид |Номер| Формула тарифной схемы | |подвижного состава|схемы|-----------------------------------------| | | |Начально-конечные |Движенческие операции | | | |операции (А), руб.|(В), руб. за | | | |за локомотив |локомотиво (вагоно)-км| | | |(вагон) | | |------------------------------------------------------------------| | Тепловозная тяга: | |------------------------------------------------------------------| | Тепловоз | 110 | 33141 | 69,59 | |------------------|-----|------------------|----------------------| | Груженый вагон | 111 | 307 | 1,52 | |------------------|-----|------------------|----------------------| | Порожний вагон | 112 | - | 0,606 | |------------------------------------------------------------------| | Электрическая тяга: | |------------------------------------------------------------------| | Электровоз | 113 | 33141 | 101,18 | |------------------|-----|------------------|----------------------| | Груженый вагон | 114 | 307 | 2,276 | |------------------|-----|------------------|----------------------| | Порожний вагон | 115 | - | 0,837 | -------------------------------------------------------------------- Приложение 8 к разделу 3 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" (Тарифное руководство N 1) Таблица N 30 Минимальные весовые нормы загрузки вагонов для ряда грузов ------------------------------------------------------------------- | Позиции ЕТСНГ | Наименование груза |МВН,| | | |тонн| |-------------------|----------------------------------------|----| | 161 | Каменный уголь | 60 | |-------------------|----------------------------------------|----| | 141 | Руды и концентраты железные | 60 | |-------------------|----------------------------------------|----| | 151 | Руды и концентраты цветных металлов | 60 | |-------------------|----------------------------------------|----| | 081, 0,82 | Лесоматериалы круглые | 45 | |-------------------|----------------------------------------|----| | 091 | Пиломатериалы | 45 | |-------------------|----------------------------------------|----| | 311 | Чугун | 60 | |-------------------|----------------------------------------|----| | 433 - 436 | Удобрения | 60 | |-------------------|----------------------------------------|----| | 521 | Сахар | 60 | |-------------------|----------------------------------------|----| | 501, 502 | Мука | 60 | |-------------------|----------------------------------------|----| |011 - 015, 017, 018| Зерновые | 60 | |-------------------|----------------------------------------|----| | 611 | Хлопок-волокно | 50 | |-------------------|----------------------------------------|----| | 312 - 315 | Черные металлы | 60 | |-------------------|----------------------------------------|----| | 316 | Лом черных металлов | 50 | |-------------------|----------------------------------------|----| | 331 | Цветные металлы и их сплавы | 60 | |-------------------|----------------------------------------|----| | 332 | Прокат цветных металлов | 50 | |-------------------|----------------------------------------|----| | 333 | Лом и отходы цветных металлов | 40 | |-------------------|----------------------------------------|----| | 416 | Изделия из цветных металлов | 30 | | | производственного назначения | | ------------------------------------------------------------------- Приложение 9 к разделу 3 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" (Тарифное руководство N 1) РАЗМЕРЫ СБОРОВ, СВЯЗАННЫХ С ПЕРЕВОЗКОЙ ГРУЗОВ Таблица N 31 Сборы за перегрузку грузов на пограничной станции РЖД из вагонов одной ширины колеи в вагоны другой ширины колеи ---------------------------------------------------------------------- | Грузы | Единицы | Размер сбора, руб.| | | измерения| | |-------------------------------------|----------|-------------------| | Насыпные и навалочные грузы: | | | |-------------------------------------|----------|-------------------| | перевозимые в полувагонах | 100 кг | 25 | |-------------------------------------|----------|-------------------| | перевозимые в крытых вагонах | 100 кг | 33 | |-------------------------------------|----------|-------------------| | Грузы на поддонах или пакетах | 100 кг | 26 | |-------------------------------------|----------|-------------------| | Тарно-упаковочные или штучные грузы | 100 кг | 30 | |-------------------------------------|----------|-------------------| | Наливные грузы, перевозимые в | | | | цистернах (включая подогрев) | 100 кг | 25 | |-------------------------------------|----------|-------------------| | Контейнеры среднетоннажные: | | | |-------------------------------------|----------|-------------------| | груженые | контейнер| 509 | |-------------------------------------|----------|-------------------| | порожние | контейнер| 256 | |-------------------------------------|----------|-------------------| | Контейнеры крупнотоннажные: | | | |-------------------------------------|----------|-------------------| | груженые | контейнер| 1574 | |-------------------------------------|----------|-------------------| | порожние | контейнер| 787 | |-------------------------------------|----------|-------------------| | Грузы негабаритные, тяжеловесные, | | по взаимному | | с весом одного места свыше 60 тонн, | | согласованию | | длинномерные длиной более 18 м, | | | | химические грузы, перевозимые в | | | | специальных цистернах | | | ---------------------------------------------------------------------- Примечания. 1. Если на пограничной станции РЖД производится перегрузка грузов из вагонов одной ширины колеи в вагоны другой ширины колеи, то за простой под перегрузкой вагонов иностранных железных дорог взимается сбор в размере: 464 рублей за один вагон - на пограничных переходах с Китайской Народной Республикой, Корейской Народно-Демократической республикой; 1208 рублей за один вагон - на пограничных переходах с Республикой Польша. Для контейнеров и мелких отправок данный сбор распределяется пропорционально количеству отправок в вагоне. 2. Сбор за перегрузку специализированных и рефрижераторных контейнеров, а также автопоезда, полуприцепов и съемных автомобильных кузовов определяется в размерах, указанных в настоящей таблице для крупнотоннажных контейнеров. 3. Помимо указанного в таблице N 27 сбора плательщиком по перевозке (грузоотправителем, грузополучателем или экспедиторской организацией) возмещается стоимость приобретаемых РЖД у производителей запорно-пломбировочных устройств, которая ежеквартально объявляется РЖД. Таблица N 32 Сборы за перестановку вагонов на тележки другой ширины колеи -------------------------------------------------------------------- | Вид отправки | Размер сбора, | | |руб./ваг-ось, конт, т| |--------------------------------------------|---------------------| | Повагонная - с оси вагона | 1072 | |--------------------------------------------|---------------------| | Контейнерная | | |--------------------------------------------|---------------------| | за 1 контейнер с типоразмером контейнера | | | согласно таблице N 9 приложения 5 к | | | настоящему Тарифному руководству, футы: | | |--------------------------------------------|---------------------| | Среднетоннажные контейнеры, тонны: | | |--------------------------------------------|---------------------| | 03 | 428 | |--------------------------------------------|---------------------| | 05 | 859 | |--------------------------------------------|---------------------| | Крупнотоннажные, футы: | | |--------------------------------------------|---------------------| | 10 | 1072 | |--------------------------------------------|---------------------| | 20 | 2145 | |--------------------------------------------|---------------------| | 30 | 3574 | |--------------------------------------------|---------------------| | 40 | 4289 | |--------------------------------------------|---------------------| | Мелкая - за 1 тонну | 324 | -------------------------------------------------------------------- Примечания. 1. Сбор за перестановку вагонов со специализированными и рефрижераторными контейнерами, а также автопоезда, полуприцепов и съемных автомобильных кузовов взимается в размерах, указанных в настоящей таблице для крупнотоннажных контейнеров длиной 40 футов. Таблица N 33 Сборы за выполнение РЖД работ, предусмотренных 3.1.10 настоящего Тарифного руководства ------------------------------------------------------------------ | Вид отправки | Размер сбора, | | | руб./ваг, конт, т | |-------------------------------------------|--------------------| |Повагонная - с вагона | 669 | |