ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ АККРЕДИТАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ МАГАЗИНОВ (РЕДАКЦИЯ НА 06.07.2004) |
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ АККРЕДИТАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ МАГАЗИНОВ |
1. Общие положения |
2. Порядок отбора организаций для участия в аккредитации |
3. Критерии оценки организаций, фирм, магазинов при проведении отбора для участия в аккредитации |
4. Перечень документов, необходимых для аккредитации |
5. Порядок принятия решения об аккредитации |
6. Льготы, предоставляемые городом аккредитованным социальным магазинам |
7. Требования, предъявляемые к деятельности аккредитованных социальных магазинов |
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ АССОРТИМЕНТНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ В АККРЕДИТОВАННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ МАГАЗИНАХ |
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ АССОРТИМЕНТНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ В АККРЕДИТОВАННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ МАГАЗИНАХ |
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ АССОРТИМЕНТНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ПЛОДООВОЩНОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ В АККРЕДИТОВАННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ МАГАЗИНАХ "ОВОЩИ - ФРУКТЫ - ПРОДУКТЫ" <*> |
I. Плодоовощная продукция круглогодичной реализации |
II. Плодоовощная продукция сезонной реализации |
СВИДЕТЕЛЬСТВО ОБ АККРЕДИТАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО МАГАЗИНА |