01.00. Информация об услугах, порядок оформления и оплаты (с 15.09.2000) II. Информация об услугах, порядок оформления проживания в гостинице и оплаты услуг 3. Исполнитель обязан довести до сведения потребителя свое фирменное наименование (наименование), место нахождения (юридический адрес) и режим работы. Исполнитель размещает указанную информацию на вывеске. Исполнитель - индивидуальный предприниматель должен предоставить потребителю информацию о своей государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа. 4... |
01.02. Информация об услугах, порядок оформления и оплаты услуг (с 25.04.1997 до 02.10.1999) ИЗМЕНЕНИЕ II. Информация об услугах, порядок оформления проживания в гостинице и оплаты услуг 3. Исполнитель обязан довести до сведения потребителя свое фирменное наименование (наименование), место нахождения (юридический адрес) и режим работы. Исполнитель размещает указанную информацию на вывеске. Исполнитель - индивидуальный предприниматель должен предоставить потребителю информацию о своей государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его... |
02.00. Порядок предоставление услуги (с 15.09.2000) III. Порядок предоставления услуг 14. Качество предоставляемых услуг должно соответствовать условиям договора, а при отсутствии или неполноте условий договора - требованиям, обычно предъявляемым к этим услугам. Если нормативными правовыми актами предусмотрены обязательные требования к услугам, качество предоставляемых услуг должно соответствовать этим требованиям. Материально - техническое обеспечение гостиницы, перечень и качество предоставляемых услуг ... |
02.01. Порядок предоставления услуг (с 25.04.1997 до 15.09.2000) ИЗМЕНЕНИЕ III. Порядок предоставления услуг 14. Качество предоставляемых услуг должно соответствовать условиям договора, а при отсутствии или неполноте условий договора - требованиям, обычно предъявляемым к этим услугам. Если нормативными правовыми актами предусмотрены обязательные требования к услугам, качество предоставляемых услуг должно соответствовать этим требованиям. Материально-техническое обеспечение гостиницы, перечень и качество ... |
03.00. Ответственность сторон (с 15.09.2000) IV. Ответственность исполнителя и потребителя за предоставление услуг ... 22. За нарушение сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый час (день, если срок определен в днях) просрочки неустойку (пени) в размере 3 процентов суточной цены номера (места в номере) или цены отдельной услуги, если ее можно определить. 23. За нарушение сроков начала оказания услуг по договору на бронирование мест в гостинице... |
03.01. Ответственность сторон (с 25.04.1997 до 15.09.2000) ИЗМЕНЕНИЕ IV. Ответственность исполнителя и потребителя за предоставление услуг ... 22. За нарушение сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый час (день, если срок определен в днях) просрочки неустойку (пени) в размере 3 процентов суточной цены номера (места в номере) или цены отдельной услуги, если ее можно определить. 23. За нарушение сроков начала оказания услуг по договору на бронирование мест в ... |
04.00. Гостиничная деятельность - определение (с 09.07.1997) Приложение 1 ПРАВИЛА ... 1. Общие положения п.1.2 В настоящих Правилах под гостиничной деятельностью понимается деятельность обладающих или наделенных в установленном порядке имущественными правами на какое-либо коллективное средство размещение юридических лиц или индивидуальных предпринимателей по непосредственному распоряжению и управлению этим коллективным средством размещения. |
05.00. Лицензирование гостиничной деятельности (с 09.07.1997) Приложение 1 ПРАВИЛА... 2. Общие требования к организации гостиничной деятельности п. 2.3. Гостиничная деятельность в г.Москве осуществляется только на основании лицензии, выдаваемой органами Московской лицензионной палаты в установленном порядке. |