01.00. Информация об услугах (работах), порядок приема и оформления заказов (с 30.09.2000) II. Информация об услугах (работах), порядок приема и оформления заказов на услуги (работы) Исполнитель обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (юридический адрес) и режим ее работы. Указанная информация размещается на вывеске. Исполнитель - индивидуальный предприниматель обязан предоставить потребителю информацию о государственной регистрации с указанием наименования зарегистрировавшего... |
01.02. Информация об услугах (работах), порядок приема и оформления заказов (с 15.08.1997 до 02.09.1999) ИЗМЕНЕНИЕ II. Информация об услугах (работах), порядок приема и оформления заказов на услуги (работы) 2. Исполнитель обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (юридический адрес) и режим ее работы. Указанная информация размещается на вывеске. Исполнитель - индивидуальный предприниматель обязан предоставить потребителю информацию о государственной регистрации с указанием наименования... |
02.00. Порядок оплаты услуг (работ) (с 03.09.2000) III. Порядок оплаты услуг (работ) Потребитель обязан оплатить оказанную исполнителем услугу в сроки и в порядке, которые указаны в договоре. Потребитель обязан оплатить выполненную работу после ее окончательной сдачи исполнителем. С согласия потребителя работа может быть оплачена им при заключении договора полностью или путем выдачи аванса. Цена услуги (работы) в договоре определяется соглашением сторон. При этом цена услуги (работы) не может быть выше устанавливаемой... |
02.01. Порядок оплаты услуг (работ) (с 15.08.1997 до 30.10.2000) ИЗМЕНЕНИЕ III. Порядок оплаты услуг (работ) 6. Потребитель обязан оплатить оказанную исполнителем услугу в сроки и в порядке, которые указаны в договоре. Потребитель обязан оплатить выполненную работу после ее окончательной сдачи исполнителем. С согласия потребителя работа может быть оплачена им при заключении договора полностью или путем выдачи аванса. Цена услуги (работы) в договоре определяется соглашением сторон. При этом цена услуги (работы) не может быть выше... |
03.00. Порядок оказания услуг (выполнения работ) (с 15.08.1997 до 30.10.2000) ИЗМЕНЕНИЕ IV. Порядок оказания услуг (выполнения работ) 8. Исполнитель обязан оказать услугу (выполнить работу), качество которой должно соответствовать условиям договора, а при отсутствии или неполноте условий договора - требованиям, обычно предъявляемым к услугам (работам) соответствующего рода. Если федеральным законом, иными правовыми актами Российской Федерации предусмотрены требования к услугам (работам), качество предоставляемых услуг (выполняемых работ) должно... |
04.00. Особенности оказания отдельных видов услуг (выполнения работ) (с 15.08.1997) V. Особенности оказания отдельных видов услуг (выполнения работ) 16. Пошив обуви производится по эскизам потребителей, моделям из альбомов, журналов и образцам. По желанию потребителя допускается замена фасона каблуков, фурнитуры, цветовых сочетаний и материалов, о чем должна быть сделана соответствующая запись в договоре (квитанции, ином документе). Выбор материала при пошиве обуви из материала исполнителя осуществляется потребителем по образцам, имеющимся у... |
05.00. Права потребителя в случае обнаружения недостатков оказанной услуги (выполненной работы) (с 30.09.2000) VI. Ответственность исполнителя п.24,25 24. В случае обнаружения недостатков оказанной услуги (выполненной работы) потребитель вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги (выполненной работы); соответствующего уменьшения цены оказанной услуги (выполненной работы); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель... |
05.01. Права потребителя в случае обнаружения недостатков (с 15.08.1997 до 30.10.2000) ИЗМЕНЕНИЕ VI. Ответственность исполнителя п.24,25 24. В случае обнаружения недостатков во время приемки результата работы или во время его использования потребитель вправе по своему выбору потребовать от исполнителя: безвозмездного устранения недостатков в разумный срок; соразмерного уменьшения установленной за работу цены; безвозмездного повторного выполнения работы или возмещения понесенных им расходов на исправление недостатков своими средствами или третьими лицами... |
06.00. Права потребителя в случае нарушения сроков оказания услуги (выполнения работы) (с 30.09.2000) VI. Ответственность исполнителя п. 26 Если исполнитель нарушил сроки начала, окончания и промежуточные сроки оказания услуги (выполнения работы) или во время оказания услуги (выполнения работы) стало очевидным, что она не будет оказана (выполнена) в срок, потребитель по своему выбору вправе: назначить исполнителю новый срок; поручить оказание услуги (выполнение работы) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя... |
06.01. Право потребителя в случае нарушения сроков оказания услуги (выполнения работы) (с 15.08.1997 до 30.10.2000) ИЗМЕНЕНИЕ VI. Ответственность исполнителя п.26 Если исполнитель своевременно не приступил к оказанию услуги (выполнению работы) или если во время оказания услуги (выполнения работы) стало очевидным, что оказание услуги (выполнение работы) не будет осуществлено в срок, а также если оказание услуги (выполнение работы) просрочено, потребитель вправе по своему выбору: назначить исполнителю новый срок, в течение которого исполнитель должен приступить к оказанию услуги ... |
07.00. Требования к прачечным (с 01.08.2010) IV. Гигиенические требования к содержанию, оборудованию и режиму работы прачечных 4.1. Помещения прачечной должны содержаться в чистоте. Ежедневно проводится влажная уборка всех помещений. Генеральная уборка проводится 1 раз в месяц. ...4.3. В помещениях прачечной должна проводиться дезинфекция. При проведении дезинфекционных работ работники обеспечиваются средствами индивидуальной защиты (перчатки, резиновые фартуки, средства защиты органов дыхания)... ... 4.6. Не ... |