Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2004-2006 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 30.11.2004)".
3.3. Бытовое обслуживание населения С целью удовлетворения растущего спроса населения города на услуги предприятий бытового обслуживания обеспечить в 2004-2006 гг. ускоренное развитие отрасли, повышение качества обслуживания и расширение спектра услуг, повышение доступности бытовых услуг для различных категорий граждан. Разработать и представить в установленном порядке на утверждение Правительства Москвы во втором полугодии 2004 года комплекс мер по развитию бытового обслуживания населения в г. Москве до 2008 г. В качестве основных приоритетов развития системы бытового обслуживания города выделить: - обеспечение ценовой и территориальной доступности услуг предприятий бытового обслуживания для населения города; - повышение уровня обслуживания и качества предоставляемых услуг; - усиление социальной направленности работы предприятий бытового обслуживания. С точки зрения решения задачи усиления социальной направленности отрасли предусмотреть реализацию следующего комплекса мероприятий: - поддержка со стороны города предприятий бытового обслуживания, предоставляющих услуги малообеспеченным категориям граждан по льготным ценам, за счет льгот по арендной плате за помещения и земельные участки, коммунальным платежам, налогам; - организация в центрах социальной защиты населения и социально-жилых домах подразделений (предприятий) бытового обслуживания по оказанию необходимого перечня бытовых услуг: ремонт обуви и одежды, услуги парикмахерских, прием одежды в химическую чистку и др.; - сохранение имеющихся льгот по предоставлению услуг бань общего пользования льготным категориям граждан, совершенствование механизма компенсации недополученных доходов бань в связи с предоставлением льготных услуг населению; - контроль за созданием в новых жилых районах предприятий, оказывающих социально значимые услуги, в том числе ремонт одежды, обуви, стирка белья и чистка одежды методом самообслуживания, недорогие услуги парикмахерских, мастерских по ремонту холодильников, телевизоров, стиральных машин; - первоочередное выделение нежилых помещений для создания предприятий бытового обслуживания, оказывающих социально значимые услуги, а также предоставление кредитов на льготных условиях. Решение задачи повышения уровня обслуживания и качества оказываемых услуг предполагает в первую очередь расширение видов услуг, пользующихся спросом у потребителей, внедрение новых технологий в систему бытового обслуживания, обеспечение прав потребителей. Соответствующий комплекс мер предусматривает: - организацию работ по созданию нормативно-правовой базы для обеспечения должного качества и необходимого количества бытовых услуг; - приоритетное развитие крупных технических центров, имеющих разветвленную структуру филиалов и приемных пунктов в различных районах города, в части оказания услуг по ремонту и техническому обслуживанию бытовой техники и радиоэлектронных приборов; - развитие услуг по химической чистке одежды и стирке белья методом самообслуживания; - развитие услуг по приему заказов по месту проживания (на дому, в общежитиях, гостиницах), по месту работы, в местах интенсивных пассажиропотоков; - развитие услуг по приему заказов на обслуживание по телефону и сети Интернет; - развитие в рамках бытового обслуживания системы обмена неисправных изделий на заранее отремонтированные, а также старых на новые со скидкой в цене. С целью обеспечения доступности (шаговой, ценовой) услуг предприятий бытового обслуживания города: - развивать сеть комплексных предприятий бытового обслуживания типа "Мультисервис", оказывающих услуги повседневного спроса; приблизить сеть предприятий бытового обслуживания к местам проживания населения; - строго соблюдать установленный порядок передачи прав аренды на помещения, освобождаемые предприятиями бытового обслуживания; - содействовать целевому выделению площадей под объекты бытового обслуживания в районах массовой жилой застройки. В рамках реализации мероприятий по повышению уровня территориальной доступности бытовых услуг предусмотреть: - создание в период 2004-2006 гг. не менее 368 новых предприятий, а также реконструкцию и модернизацию не менее 270 действующих предприятий бытового обслуживания населения, рассчитанных в общей сложности на 7,5 тыс. рабочих мест (табл. 3.3.1 и 3.3.2); - возможность использования под объекты бытового обслуживания площадей в крупных торговых центрах <*>; - создание и модернизацию небольших объектов бытового обслуживания - павильонов, палаток, киосков в районах массового проживания населения и интенсивных пассажиропотоков; - рациональное использование площадей действующих предприятий бытового обслуживания; - развитие сети небольших саун и душевых; доведение их числа до 100-120 объектов, в том числе в составе оздоровительных комплексов на промышленных предприятиях, в строительных организациях и т.д. (создание таких комплексов осуществить на коммерческой основе); - организацию строительства специализированных объектов сферы услуг на кооперативной основе с участием двух и более предприятий бытового обслуживания и инвесторов (в качестве одного из способов решения проблемы недостатка инвестиций); - разработку механизма продажи помещений под организацию предприятий бытового обслуживания на льготных условиях (по ценам застройщика и с предоставлением долгосрочной рассрочки платежей); - проведение целевых конкурсов по продаже помещений под предприятия социальной направленности (без взимания платы за участие в конкурсах); - инвестиционное участие предприятий бытового обслуживания при строительстве зданий; - выделение площадей из доли города под предприятия бытового обслуживания в аренду на существующих условиях без выкупа прав аренды; - включение в контракты на строительство крупных торговых объектов на стадии проектирования условий по обязательному выделению части площадей под бытовые услуги как на коммерческих условиях собственника, так и на условиях, соответствующих городской аренде. ----------------------------------- <*> Предусматривать размещение объектов бытового обслуживания на стадии проектирования торговых объектов. Предусмотреть порядок бюджетного финансирования предприятий, жизненно важных для населения. В первую очередь речь идет о строительстве и реконструкции: - городских кладбищ и других объектов похоронного обслуживания (табл. 3.3.3); - муниципальных бань (табл. 3.3.4); - государственных унитарных предприятий химчистки и прачечных, обслуживающих бюджетные организации социальной сферы и имеющих задания по линии ГУ ГОиЧС г. Москвы (табл. 3.3.5). В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 15.08.2000 N 642 "О ходе выполнения постановления Правительства Москвы от 17.10.95 N 843 "О состоянии и мерах по улучшению похоронного обслуживания г. Москвы" предусмотрено: - завершить реконструкцию Хованского и Николо-Архангельского крематориев, похоронного дома "Некрополь-Троекурово", расширение Домодедовского кладбища; - закончить проектирование и приступить к реконструкции с расширением территорий Троекуровского, Перепечинского, Митинского и Ваганьковского кладбищ; строительству вероисповедального (иудейского) кладбища и кладбища у дер. Ястребки в Одинцовском районе Московской области; - осуществить реконструкцию Новодевичьего, Кунцевского и Преображенского кладбищ; - продолжить работы по инвентаризации московских кладбищ. Сохранить на уровне 50-55% удельный вес кремаций умерших, расширить имеющиеся и создать новые земляные колумбарии и колумбарные стенки на кладбищах в черте города. Продолжить работы по инвентаризации московских кладбищ и активизировать работу по геодезической съемке кладбищ. В соответствии с Планом подготовки и проведения основных мероприятий празднования 60-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. провести на городских кладбищах намеченные работы. Осуществлять работу по подбору и выкупу в Московской области земельных участков для расширения действующих и строительства новых городских кладбищ. Завершить работу по оформлению права пользования земельными участками на территории г. Москвы и Московской области, занимаемыми кладбищами. В рамках адресной инвестиционной программы Правительства Москвы на 2004 год завершить строительство муниципальной бани в Северном (Восточное Дегунино, ул. Дубнинская) административном округе. При наличии бюджетного финансирования в 2005-2006 годах приступить к строительству муниципальных бань в Восточном (Ново-Косино, ул. Салтыковская), Юго-Восточном (Люблино, ул. Цимлянская) административных округах и реконструкции Бирюлевских бань в Южном (Бирюлево Западное, Булатниковский проезд) административном округе. В случае выделения из бюджета города ограниченных средств проработать вопрос о привлечении на эти цели средств инвесторов. 3.3.1. Открытие новых предприятий бытового обслуживания населения ------------------------------------------------------------------ |Административные округа |2004 г.|2005 г.|2006 г.|Итого | | | | | |2004-2006 гг.| |--------------------------|-------|-------|-------|-------------| |Центральный | 25 | 25 | 25 | 75 | |--------------------------|-------|-------|-------|-------------| |Северный | 17 | 15 | 14 | 46 | |--------------------------|-------|-------|-------|-------------| |Северо-Восточный | 18 | 16 | 10 | 44 | |--------------------------|-------|-------|-------|-------------| |Восточный | 6 | 7 | 10 | 23 | |--------------------------|-------|-------|-------|-------------| |Юго-Восточный | 17 | 23 | 25 | 65 | |--------------------------|-------|-------|-------|-------------| |Южный | 12 | 10 | 12 | 34 | |--------------------------|-------|-------|-------|-------------| |Юго-Западный | 15 | 12 | 10 | 37 | |--------------------------|-------|-------|-------|-------------| |Западный | 1 | 4 | 2 | 7 | |--------------------------|-------|-------|-------|-------------| |Северо-Западный | 13 | 13 | 4 | 30 | |--------------------------|-------|-------|-------|-------------| |Зеленоградский | 2 | 2 | 3 | 7 | |--------------------------|-------|-------|-------|-------------| |Всего | 126 | 127 | 115 | 368 | ------------------------------------------------------------------ Ресурсное обеспечение ------------------------------------------------------------------ |Источник |Объем средств, млн. руб. | | |--------------------------------| | |2004 г.|2005 г.|2006 г.|Итого | |-------------------------------|-------|-------|-------|--------| |Бюджет г. Москвы | - | - | - | - | |-------------------------------|-------|-------|-------|--------| |Средства предприятий и иные | 765,0 | 841,2 | 793,5 | 2399,7 | |внебюджетные источники | | | | | |-------------------------------|-------|-------|-------|--------| |Всего | 765,0 | 841,2 | 793,5 | 2399,7 | ------------------------------------------------------------------ Исполнители: управы районов, префектуры административных округов, Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, предприятия. 3.3.2. Реконструкция и модернизация предприятий бытового обслуживания населения ------------------------------------------------------------------ |Административные округа |2004 г.|2005 г.|2006 г.|Итого | | | | | |2004-2006 гг.| |--------------------------|-------|-------|-------|-------------| |Центральный | 24 | 25 | 26 | 75 | |--------------------------|-------|-------|-------|-------------| |Северный | 11 | 14 | 13 | 38 | |--------------------------|-------|-------|-------|-------------| |Северо-Восточный | 6 | 5 | 10 | 21 | |--------------------------|-------|-------|-------|-------------| |Восточный | 10 | 12 | 15 | 37 | |--------------------------|-------|-------|-------|-------------| |Юго-Восточный | 8 | 10 | 12 | 30 | |--------------------------|-------|-------|-------|-------------| |Южный | 7 | 5 | 4 | 16 | |--------------------------|-------|-------|-------|-------------| |Юго-Западный | 8 | 8 | 7 | 23 | |--------------------------|-------|-------|-------|-------------| |Западный | - | 5 | 3 | 8 | |--------------------------|-------|-------|-------|-------------| |Северо-Западный | 7 | 7 | 4 | 18 | |--------------------------|-------|-------|-------|-------------| |Зеленоградский | 1 | 2 | 1 | 4 | |--------------------------|-------|-------|-------|-------------| |Всего | 82 | 93 | 95 | 270 | ------------------------------------------------------------------ Ресурсное обеспечение ------------------------------------------------------------------ |Источник |Объем средств, млн. руб. | | |--------------------------------| | |2004 г.|2005 г.|2006 г.|Итого | |-------------------------------|-------|-------|-------|--------| |Бюджет г. Москвы | - | - | - | - | |-------------------------------|-------|-------|-------|--------| |Средства предприятий и иные | 99,3 | 123,9 | 139,2 | 362,4 | |внебюджетные источники | | | | | |-------------------------------|-------|-------|-------|--------| |Всего | 99,3 | 123,9 | 139,2 | 362,4 | ------------------------------------------------------------------ Исполнители: управы районов, префектуры административных округов, Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, предприятия. 3.3.3. Инвестиционная программа строительства и реконструкции объектов похоронного назначения на 2004-2006 гг. <*> ----------------------------------- <*> Постановление Правительства Москвы от 15.08.2000 N 642. ------------------------------------------------------------------ |Наименование мероприятий |Объем средств, | | |млн. руб. | | |-----------------------| | |2004 г.|2005 г.|2006 г.| |----------------------------------------|-------|-------|-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |----------------------------------------|-------|-------|-------| |Инвестор - Департамент потребительского |231,5 |1007,6 |1115,0 | |рынка и услуг города Москвы, всего | | | | |----------------------------------------|-------|-------|-------| |Оборудование, не входящее в смету | 25,0 | 30,0 | 35,0 | |строек. | | | | |Заказчик - ГУП "Ритуал" | | | | |----------------------------------------|-------|-------|-------| |Проектно-изыскательские работы. | 32,6 | 53,1 | 12,0 | |Заказчик - ГУП "Ритуал" | | | | |----------------------------------------|-------|-------|-------| |Строительство кладбища у дер. Ястребки | 4,0 | 7,5 | - | |----------------------------------------|-------|-------|-------| |Реконструкция Новодевичьего кладбища | 2,1 | - | - | |----------------------------------------|-------|-------|-------| |Реконструкция Ваганьковского кладбища | 10,6 | 22,8 | - | |----------------------------------------|-------|-------|-------| |Реконструкция Преображенского кладбища | 4,6 | 4,3 | - | |----------------------------------------|-------|-------|-------| |Расширение Троекуровского кладбища | 1,3 | - | - | |----------------------------------------|-------|-------|-------| |Реконструкция Кунцевского кладбища | 1,8 | - | - | |----------------------------------------|-------|-------|-------| |Реконструкция Кузьминского кладбища | - | 7,0 | 1,0 | |----------------------------------------|-------|-------|-------| |Строительство вероисповедального | 5,0 | - | - | |кладбища | | | | |----------------------------------------|-------|-------|-------| |Реконструкция и расширение | 2,7 | - | - | |Перепечинского кладбища | | | | |----------------------------------------|-------|-------|-------| |Реконструкция Капотненского кладбища | - | 3,0 | - | |----------------------------------------|-------|-------|-------| |Предпроектные работы и работы | - | 1,5 | 1,0 | |по оформлению исходно-разрешительной | | | | |документации для проектирования новых | | | | |кладбищ | | | | |----------------------------------------|-------|-------|-------| |Оформление прав землепользования | 0,5 | - | - | |----------------------------------------|-------|-------|-------| |Реконструкция здания (ритуальный | - | 5,0 | - | |комплекс) по ул. Вешних Вод | | | | |----------------------------------------|-------|-------|-------| |Реконструкция автобазы ГУП "Ритуал" | - | 5,0 | 10,0 | |(Одесская ул., д. 6) | | | | |----------------------------------------|-------|-------|-------| |Компенсационные выплаты за приобретение | - | 600,0 | 720,0 | |земель для организации московских | | | | |кладбищ | | | | |----------------------------------------|-------|-------|-------| |Строительство. |173,9 | 286,5 | 318,0 | |Заказчик - ГУП "Ритуал" | | | | |----------------------------------------|-------|-------|-------| |Реконструкция Хованского крематория | 20,9 | 16,8 | 10,0 | |----------------------------------------|-------|-------|-------| |Реконструкция комплекса | 53,0 | 20,7 | 10,0 | |"Некрополь-Троекурово" | | | | |----------------------------------------|-------|-------|-------| |Реконструкция Домодедовского кладбища | 87,4 | 50,0 | 50,0 | |с учетом его расширения на 20 га | | | | |----------------------------------------|-------|-------|-------| |Расширение Троекуровского кладбища | - | 38,0 | 20,0 | |----------------------------------------|-------|-------|-------| |Реконструкция Новодевичьего кладбища | - | 20,0 | 50,0 | |----------------------------------------|-------|-------|-------| |Реконструкция Люблинского кладбища | - | 6,0 | 18,0 | |----------------------------------------|-------|-------|-------| |Реконструкция Ваганьковского кладбища | - | 25,0 | 40,0 | |----------------------------------------|-------|-------|-------| |Реконструкция Преображенского кладбища | - | 40,0 | 30,0 | |----------------------------------------|-------|-------|-------| |Строительство кладбища у дер. Ястребки | - | 20,0 | 40,0 | |----------------------------------------|-------|-------|-------| |Реконструкция Кунцевского кладбища | - | 20,0 | 20,0 | |----------------------------------------|-------|-------|-------| |Строительство вероисповедального | - | 40,0 | 10,0 | |кладбища | | | | |----------------------------------------|-------|-------|-------| |Реконструкция и расширение | - | - | 20,0 | |Перепечинского кладбища на 25 га | | | | |и строительство на дополнительной | | | | |территории мусульманского участка | | | | |----------------------------------------|-------|-------|-------| |Выполнение экологических мероприятий | 12,6 | - | - | |на Перепечинском кладбище | | | | |----------------------------------------|-------|-------|-------| |Выполнение работ по геодезической съемке| - | 25,0 | 30,0 | |для проведения инвентаризации | | | | |на московских кладбищах | | | | |----------------------------------------|-------|-------|-------| |Инвестор - Департамент градостроительной|126,1 | 347,5 | 371,1 | |политики развития и реконструкции города| | | | |Москвы, всего | | | | |----------------------------------------|-------|-------|-------| |Проектно-изыскательские работы. | 6,1 | 8,0 | 8,0 | |Заказчик - ОАО "Москапстрой" | | | | |----------------------------------------|-------|-------|-------| |Реконструкция Митинского кладбища | 2,6 | 1,0 | 8,0 | |с расширением территории | | | | |----------------------------------------|-------|-------|-------| |Строительство дороги от станции Лобня | 3,5 | 4,0 | - | |до Перепечинского кладбища | | | | |----------------------------------------|-------|-------|-------| |Строительство. |120,0 | 342,5 | 363,1 | |Заказчик - ОАО "Москапстрой" | | | | |----------------------------------------|-------|-------|-------| |Реконструкция Николо-Архангельского |120,0 | 100,0 | 120,6 | |крематория | | | | |----------------------------------------|-------|-------|-------| |Строительство кладбища в промзоне | - | 242,5 | 242,5 | |"Алабушево" в Зеленоградском | | | | |административном округе | | | | |----------------------------------------|-------|-------|-------| |Итого |357,6 |1352,1 |1486,1 | |----------------------------------------|-------|-------|-------| |Кроме того, за счет дополнительных |752,8 | - | - | |средств бюджета г. Москвы | | | | |----------------------------------------|-------|-------|-------| |Инвестор - Департамент потребительского |610,0 | | | |рынка и услуг города Москвы, всего | | | | |----------------------------------------|-------|-------|-------| |Реконструкция Преображенского кладбища |110,0 | - | - | |и комплекса мемориальных сооружений | | | | |на территориях воинских захоронений | | | | |----------------------------------------|-------|-------|-------| |Компенсационные выплаты за земли, |500,0 | - | - | |отводимые под расширение кладбищ | | | | |(Хованское, Пятницкое, Долгопрудненское)| | | | |----------------------------------------|-------|-------|-------| |Инвестор - Департамент градостроительной|142,8 | | | |политики, развития и реконструкции | | | | |города Москвы, всего | | | | |----------------------------------------|-------|-------|-------| |Строительство кладбища в промзоне | 10,2 | - | - | |"Алабушево" в Зеленоградском | | | | |административном округе | | | | |----------------------------------------|-------|-------|-------| |Реконструкция Николо-Архангельского |132,6 | | | |крематория | | | | ------------------------------------------------------------------ Ресурсное обеспечение ------------------------------------------------------------------ |Источник |Объем средств, млн. руб. | | |--------------------------------| | |2004 г.|2005 г.|2006 г.|Итого | |-------------------------------|-------|-------|-------|--------| |Бюджет г. Москвы | 357,6 | 1355,1| 1486,1| 3198,8 | | | |<*> |<*> | | |-------------------------------|-------|-------|-------|--------| |Дополнительные средства бюджета| 752,8 | - | - | 752,8 | |г. Москвы | | | | | |-------------------------------|--------------------------------| |Средства предприятий и иные |Подлежат уточнению | |внебюджетные источники | | |-------------------------------|--------------------------------| |Всего |1110,4 | 1355,1| 1486,1| 3951,6 | ------------------------------------------------------------------ ----------------------------------- <*> Объем средств уточняется годовой инвестиционной программой. Исполнители: префектуры административных округов, Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы, ГУОП г. Москвы, ГУП "Ритуал", ОАО "Москапстрой". 3.3.4. Инвестиционная программа строительства и реконструкции муниципальных бань на 2004-2006 гг. ------------------------------------------------------------------ |Наименование мероприятий |Объем средств, | | |млн. руб. | | |-----------------------| | |2004 г.|2005 г.|2006 г.| |----------------------------------------|-------|-------|-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |----------------------------------------|-------|-------|-------| |Инвестор - Департамент потребительского | 22,4 |104,177|144,0 | |рынка и услуг города Москвы, всего | | | | |----------------------------------------|-------|-------|-------| |Проектно-изыскательские работы, всего | 0,4 | 14,9 | 4,0 | |----------------------------------------|-------|-------|-------| |Заказчик - ГУП "Ремикс", итого | | 12,2 | 4,0 | |----------------------------------------|-------|-------|-------| |Баня (ВАО, Салтыковская ул., вл. 49а) | - | 0,7 | - | |----------------------------------------|-------|-------|-------| |Баня (г. Зеленоград, ком. зона | - | 4,5 | - | |"Александровка", пр.пр. 624) | | | | |----------------------------------------|-------|-------|-------| |Баня (ЮЗАО, Чечерский пр.) | - | 3,0 | - | |----------------------------------------|-------|-------|-------| |Баня (ЦАО, Новокирочный пер., д. 9) | - | 2,0 | 2,0 | |----------------------------------------|-------|-------|-------| |Баня (СВАО, Илимская ул., вл. 1-3) | - | 2,0 | 2,0 | |----------------------------------------|-------|-------|-------| |Заказчик - по конкурсу, итого | 0,4 | 2,7 | - | |----------------------------------------|-------|-------|-------| |Баня (ЮАО, Булатниковский пр., д. 10а) | 0,4 | 2,7 | - | |----------------------------------------|-------|-------|-------| |Строительство, всего | 22,0 | 89,277|140,0 | |----------------------------------------|-------|-------|-------| |Заказчик - ГУП "Ремикс", итого | 22,0 | 89,277|110,0 | |----------------------------------------|-------|-------|-------| |Баня <*> (ЗАО, Шолохова ул., д. 5) | 4,38 | 4,277| - | |----------------------------------------|-------|-------|-------| |Баня <*> (САО, Дубнинская ул., вл. 6) | 17,62 | - | - | |----------------------------------------|-------|-------|-------| |Баня (ВАО, Салтыковская ул., 49а) | - | 30,0 | 30,0 | |----------------------------------------|-------|-------|-------| |Баня (ЮВАО, Цимлянская ул., пр.пр. 2120)| - | 45,0 | 45,0 | |----------------------------------------|-------|-------|-------| |Баня (г. Зеленоград, ком. зона | - | 5,0 | 10,0 | |"Александровка") | | | | |----------------------------------------|-------|-------|-------| |Баня (ЮЗАО, Чечерский пр.) | - | 5,0 | 10,0 | |----------------------------------------|-------|-------|-------| |Баня (ЦАО, Новокирочный пер., д. 9) | - | - | 5,0 | |----------------------------------------|-------|-------|-------| |Баня (СВАО, Илимская ул., вл. 1-3) | - | - | 10,0 | |----------------------------------------|-------|-------|-------| |Заказчик - по конкурсу, итого | - | - | 30,0 | |----------------------------------------|-------|-------|-------| |Баня (ЮАО, Булатниковский пр., д. 10а) | - | - | 30,0 | ------------------------------------------------------------------ ----------------------------------- <*> Строительные работы по улучшению эксплуатационных качеств бань-новостроек. Ресурсное обеспечение ------------------------------------------------------------------ |Источник |Объем средств, млн. руб. | | |--------------------------------| | |2004 г.|2005 г.|2006 г.|Итого | |-------------------------------|-------|-------|-------|--------| |Бюджет г. Москвы | 22,4 |104,177| 144,0 | 270,577| | | |<*> |<*> |<*> | ------------------------------------------------------------------ ----------------------------------- <*> Объем бюджетного финансирования уточняется инвестиционной программой города. Исполнители: Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, префектуры административных округов, ГУП "Ремикс", заказчик по конкурсу. 3.3.5. Инвестиционная программа реконструкции и модернизации государственных унитарных фабрик химической чистки и фабрик-прачечных на 2004-2006 гг. ------------------------------------------------------------------ |Наименование мероприятий |Объем средств, | | |млн. руб. | | |-----------------------| | |2004 г.|2005 г.|2006 г.| |----------------------------------------|-------|-------|-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |----------------------------------------|-------|-------|-------| |Инвестор - Департамент потребительского | - | 174,11| 135,55| |рынка и услуг города Москвы, всего | | | | |----------------------------------------|-------|-------|-------| |Проектно-изыскательские работы | - | 3,5 | 4,3 | |----------------------------------------|-------|-------|-------| |ГУП "Фабрика химической чистки | - | 2,0 | 2,3 | |и крашения N 1" | | | | |----------------------------------------|-------|-------|-------| |ГУП "Фабрика химической чистки N 2" | - | 1,5 | 2,0 | |----------------------------------------|-------|-------|-------| |Реконструкция | - | 170,61| 131,25| |----------------------------------------|-------|-------|-------| |ГУП "Фабрика-прачечная N 4" | - | 170,61| - | |----------------------------------------|-------|-------|-------| |ГУП "Фабрика-прачечная N 11" | - | - | 131,25| ------------------------------------------------------------------ Ресурсное обеспечение ------------------------------------------------------------------ |Источник |Объем средств, млн. руб. | | |--------------------------------| | |2004 г.|2005 г.|2006 г.|Итого | |-------------------------------|-------|-------|-------|--------| |Бюджет г. Москвы | - | 174,11| 135,55| 309,66 | | | |<*> |<*> |<*> | |-------------------------------|--------------------------------| |Средства предприятий и иные |Подлежат уточнению | |внебюджетные источники | | |-------------------------------|--------------------------------| |Всего | - | 174,11| 135,55| 309,66 | ------------------------------------------------------------------ ----------------------------------- <*> Объем средств уточняется годовой инвестиционной программой. Исполнители: префектуры административных округов, Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, заказчики по конкурсу, предприятия. |
Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2004-2006 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 30.11.2004)".