О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2004-2006 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 30.11.2004). Постановление. Правительство Москвы. 20.04.04 245-ПП

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2004-2006 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 30.11.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3.3. Бытовое обслуживание населения

     С  целью  удовлетворения  растущего  спроса  населения  города на
услуги  предприятий  бытового  обслуживания обеспечить в 2004-2006 гг.
ускоренное   развитие   отрасли,  повышение  качества  обслуживания  и
расширение  спектра  услуг,  повышение  доступности  бытовых услуг для
различных категорий граждан.
     Разработать  и представить в установленном порядке на утверждение
Правительства  Москвы  во  втором  полугодии 2004 года комплекс мер по
развитию бытового обслуживания населения в г. Москве до 2008 г.
     В   качестве   основных  приоритетов  развития  системы  бытового
обслуживания города выделить:
     - обеспечение   ценовой   и   территориальной  доступности  услуг
предприятий бытового обслуживания для населения города;
     - повышение уровня обслуживания и качества предоставляемых услуг;
     - усиление  социальной направленности работы предприятий бытового
обслуживания.
     С  точки зрения решения задачи усиления социальной направленности
отрасли предусмотреть реализацию следующего комплекса мероприятий:
     - поддержка  со стороны города предприятий бытового обслуживания,
предоставляющих услуги малообеспеченным категориям граждан по льготным
ценам,  за  счет  льгот  по  арендной  плате  за помещения и земельные
участки, коммунальным платежам, налогам;
     - организация   в   центрах   социальной   защиты   населения   и
социально-жилых    домах    подразделений    (предприятий)    бытового
обслуживания  по  оказанию  необходимого перечня бытовых услуг: ремонт
обуви  и  одежды,  услуги  парикмахерских,  прием  одежды в химическую
чистку и др.;
     - сохранение  имеющихся льгот по предоставлению услуг бань общего
пользования  льготным  категориям граждан, совершенствование механизма
компенсации  недополученных  доходов  бань  в  связи с предоставлением
льготных услуг населению;
     - контроль  за  созданием  в  новых  жилых  районах  предприятий,
оказывающих  социально  значимые  услуги,  в  том числе ремонт одежды,
обуви,   стирка   белья  и  чистка  одежды  методом  самообслуживания,
недорогие  услуги парикмахерских, мастерских по ремонту холодильников,
телевизоров, стиральных машин;
     - первоочередное   выделение   нежилых   помещений  для  создания
предприятий  бытового  обслуживания,  оказывающих  социально  значимые
услуги, а также предоставление кредитов на льготных условиях.
     Решение   задачи   повышения   уровня   обслуживания  и  качества
оказываемых  услуг  предполагает  в  первую  очередь  расширение видов
услуг, пользующихся спросом у потребителей, внедрение новых технологий
в   систему  бытового  обслуживания,  обеспечение  прав  потребителей.
Соответствующий комплекс мер предусматривает:
     - организацию  работ  по  созданию  нормативно-правовой  базы для
обеспечения должного качества и необходимого количества бытовых услуг;
     - приоритетное  развитие  крупных  технических  центров,  имеющих
разветвленную  структуру  филиалов  и  приемных  пунктов  в  различных
районах  города,  в  части  оказания  услуг  по ремонту и техническому
обслуживанию бытовой техники и радиоэлектронных приборов;
     - развитие  услуг  по  химической  чистке  одежды  и стирке белья
методом самообслуживания;
     - развитие  услуг по приему заказов по месту проживания (на дому,
в  общежитиях,  гостиницах),  по  месту  работы,  в местах интенсивных
пассажиропотоков;
     - развитие  услуг по приему заказов на обслуживание по телефону и
сети Интернет;
     - развитие   в   рамках   бытового  обслуживания  системы  обмена
неисправных  изделий  на  заранее отремонтированные, а также старых на
новые со скидкой в цене.
     С   целью   обеспечения   доступности  (шаговой,  ценовой)  услуг
предприятий бытового обслуживания города:
     - развивать  сеть  комплексных  предприятий бытового обслуживания
типа   "Мультисервис",   оказывающих   услуги   повседневного  спроса;
приблизить  сеть предприятий бытового обслуживания к местам проживания
населения;
     - строго  соблюдать установленный порядок передачи прав аренды на
помещения, освобождаемые предприятиями бытового обслуживания;
     - содействовать  целевому выделению площадей под объекты бытового
обслуживания в районах массовой жилой застройки.
     В    рамках    реализации   мероприятий   по   повышению   уровня
территориальной доступности бытовых услуг предусмотреть:
     - создание в период 2004-2006 гг. не менее 368 новых предприятий,
а   также  реконструкцию  и  модернизацию  не  менее  270  действующих
предприятий  бытового  обслуживания  населения,  рассчитанных  в общей
сложности на 7,5 тыс. рабочих мест (табл. 3.3.1 и 3.3.2);
     - возможность  использования  под  объекты  бытового обслуживания
площадей в крупных торговых центрах <*>;
     - создание    и    модернизацию   небольших   объектов   бытового
обслуживания  -  павильонов,  палаток,  киосков  в  районах  массового
проживания населения и интенсивных пассажиропотоков;
     - рациональное  использование  площадей  действующих  предприятий
бытового обслуживания;
     - развитие  сети  небольших саун и душевых; доведение их числа до
100-120  объектов, в том числе в составе оздоровительных комплексов на
промышленных   предприятиях,   в   строительных  организациях  и  т.д.
(создание таких комплексов осуществить на коммерческой основе);
     - организацию  строительства  специализированных  объектов  сферы
услуг  на  кооперативной  основе  с  участием двух и более предприятий
бытового  обслуживания  и  инвесторов  (в  качестве одного из способов
решения проблемы недостатка инвестиций);
     - разработку   механизма   продажи   помещений   под  организацию
предприятий  бытового  обслуживания  на  льготных  условиях  (по ценам
застройщика и с предоставлением долгосрочной рассрочки платежей);
     - проведение   целевых   конкурсов   по   продаже  помещений  под
предприятия социальной направленности (без взимания платы за участие в
конкурсах);
     - инвестиционное  участие  предприятий  бытового обслуживания при
строительстве зданий;
     - выделение  площадей  из  доли  города  под предприятия бытового
обслуживания в аренду на существующих условиях без выкупа прав аренды;
     - включение   в   контракты  на  строительство  крупных  торговых
объектов  на  стадии проектирования условий по обязательному выделению
части  площадей  под  бытовые  услуги  как  на  коммерческих  условиях
собственника, так и на условиях, соответствующих городской аренде.
-----------------------------------
     <*>  Предусматривать размещение объектов бытового обслуживания на
стадии проектирования торговых объектов.

     Предусмотреть   порядок  бюджетного  финансирования  предприятий,
жизненно   важных   для  населения.  В  первую  очередь  речь  идет  о
строительстве и реконструкции:
     - городских  кладбищ  и  других объектов похоронного обслуживания
(табл. 3.3.3);
     - муниципальных бань (табл. 3.3.4);
     - государственных  унитарных  предприятий  химчистки и прачечных,
обслуживающих бюджетные организации социальной сферы и имеющих задания
по линии ГУ ГОиЧС г. Москвы (табл. 3.3.5).
     В   соответствии   с   постановлением   Правительства  Москвы  от
15.08.2000 N 642 "О ходе выполнения постановления Правительства Москвы
от  17.10.95  N  843  "О  состоянии  и  мерах по улучшению похоронного
обслуживания г. Москвы" предусмотрено:
     - завершить   реконструкцию  Хованского  и  Николо-Архангельского
крематориев,   похоронного   дома  "Некрополь-Троекурово",  расширение
Домодедовского кладбища;
     - закончить   проектирование   и  приступить  к  реконструкции  с
расширением  территорий  Троекуровского,  Перепечинского, Митинского и
Ваганьковского  кладбищ; строительству вероисповедального (иудейского)
кладбища  и  кладбища  у дер. Ястребки в Одинцовском районе Московской
области;
     - осуществить    реконструкцию   Новодевичьего,   Кунцевского   и
Преображенского кладбищ;
     - продолжить работы по инвентаризации московских кладбищ.
     Сохранить   на  уровне  50-55%  удельный  вес  кремаций  умерших,
расширить  имеющиеся и создать новые земляные колумбарии и колумбарные
стенки на кладбищах в черте города.
     Продолжить   работы   по   инвентаризации  московских  кладбищ  и
активизировать работу по геодезической съемке кладбищ.
     В   соответствии   с  Планом  подготовки  и  проведения  основных
мероприятий празднования 60-й годовщины Победы в Великой Отечественной
войне 1941-1945 гг. провести на городских кладбищах намеченные работы.
     Осуществлять  работу  по  подбору  и  выкупу в Московской области
земельных  участков  для  расширения действующих и строительства новых
городских кладбищ.
     Завершить  работу  по  оформлению  права  пользования  земельными
участками  на  территории  г. Москвы и Московской области, занимаемыми
кладбищами.
     В  рамках  адресной инвестиционной программы Правительства Москвы
на  2004  год  завершить  строительство  муниципальной бани в Северном
(Восточное  Дегунино,  ул.  Дубнинская)  административном  округе. При
наличии  бюджетного  финансирования  в  2005-2006  годах  приступить к
строительству   муниципальных   бань  в  Восточном  (Ново-Косино,  ул.
Салтыковская),     Юго-Восточном     (Люблино,     ул.     Цимлянская)
административных  округах  и  реконструкции  Бирюлевских  бань в Южном
(Бирюлево Западное, Булатниковский проезд) административном округе.
     В   случае  выделения  из  бюджета  города  ограниченных  средств
проработать вопрос о привлечении на эти цели средств инвесторов.

     3.3.1. Открытие новых предприятий бытового обслуживания населения

------------------------------------------------------------------
|Административные округа   |2004 г.|2005 г.|2006 г.|Итого        |
|                          |       |       |       |2004-2006 гг.|
|--------------------------|-------|-------|-------|-------------|
|Центральный               |   25  |   25  |   25  |     75      |
|--------------------------|-------|-------|-------|-------------|
|Северный                  |   17  |   15  |   14  |     46      |
|--------------------------|-------|-------|-------|-------------|
|Северо-Восточный          |   18  |   16  |   10  |     44      |
|--------------------------|-------|-------|-------|-------------|
|Восточный                 |    6  |    7  |   10  |     23      |
|--------------------------|-------|-------|-------|-------------|
|Юго-Восточный             |   17  |   23  |   25  |     65      |
|--------------------------|-------|-------|-------|-------------|
|Южный                     |   12  |   10  |   12  |     34      |
|--------------------------|-------|-------|-------|-------------|
|Юго-Западный              |   15  |   12  |   10  |     37      |
|--------------------------|-------|-------|-------|-------------|
|Западный                  |    1  |    4  |    2  |      7      |
|--------------------------|-------|-------|-------|-------------|
|Северо-Западный           |   13  |   13  |    4  |     30      |
|--------------------------|-------|-------|-------|-------------|
|Зеленоградский            |    2  |    2  |    3  |      7      |
|--------------------------|-------|-------|-------|-------------|
|Всего                     |  126  |  127  |  115  |    368      |
------------------------------------------------------------------

                        Ресурсное обеспечение

------------------------------------------------------------------
|Источник                       |Объем средств, млн. руб.        |
|                               |--------------------------------|
|                               |2004 г.|2005 г.|2006 г.|Итого   |
|-------------------------------|-------|-------|-------|--------|
|Бюджет г. Москвы               |   -   |   -   |   -   |   -    |
|-------------------------------|-------|-------|-------|--------|
|Средства предприятий и иные    | 765,0 | 841,2 | 793,5 | 2399,7 |
|внебюджетные источники         |       |       |       |        |
|-------------------------------|-------|-------|-------|--------|
|Всего                          | 765,0 | 841,2 | 793,5 | 2399,7 |
------------------------------------------------------------------

     Исполнители: управы районов, префектуры административных округов,
Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, предприятия.

     3.3.2. Реконструкция   и   модернизация   предприятий    бытового
обслуживания населения

------------------------------------------------------------------
|Административные округа   |2004 г.|2005 г.|2006 г.|Итого        |
|                          |       |       |       |2004-2006 гг.|
|--------------------------|-------|-------|-------|-------------|
|Центральный               |   24  |   25  |   26  |     75      |
|--------------------------|-------|-------|-------|-------------|
|Северный                  |   11  |   14  |   13  |     38      |
|--------------------------|-------|-------|-------|-------------|
|Северо-Восточный          |    6  |    5  |   10  |     21      |
|--------------------------|-------|-------|-------|-------------|
|Восточный                 |   10  |   12  |   15  |     37      |
|--------------------------|-------|-------|-------|-------------|
|Юго-Восточный             |    8  |   10  |   12  |     30      |
|--------------------------|-------|-------|-------|-------------|
|Южный                     |    7  |    5  |    4  |     16      |
|--------------------------|-------|-------|-------|-------------|
|Юго-Западный              |    8  |    8  |    7  |     23      |
|--------------------------|-------|-------|-------|-------------|
|Западный                  |    -  |    5  |    3  |      8      |
|--------------------------|-------|-------|-------|-------------|
|Северо-Западный           |    7  |    7  |    4  |     18      |
|--------------------------|-------|-------|-------|-------------|
|Зеленоградский            |    1  |    2  |    1  |      4      |
|--------------------------|-------|-------|-------|-------------|
|Всего                     |   82  |   93  |   95  |    270      |
------------------------------------------------------------------

                        Ресурсное обеспечение

------------------------------------------------------------------
|Источник                       |Объем средств, млн. руб.        |
|                               |--------------------------------|
|                               |2004 г.|2005 г.|2006 г.|Итого   |
|-------------------------------|-------|-------|-------|--------|
|Бюджет г. Москвы               |   -   |   -   |   -   |   -    |
|-------------------------------|-------|-------|-------|--------|
|Средства предприятий и иные    | 99,3  | 123,9 | 139,2 |  362,4 |
|внебюджетные источники         |       |       |       |        |
|-------------------------------|-------|-------|-------|--------|
|Всего                          | 99,3  | 123,9 | 139,2 |  362,4 |
------------------------------------------------------------------

     Исполнители: управы районов, префектуры административных округов,
Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, предприятия.

     3.3.3. Инвестиционная  программа  строительства  и  реконструкции
объектов похоронного назначения на 2004-2006 гг. <*>

-----------------------------------
     <*> Постановление Правительства Москвы от 15.08.2000 N 642.

------------------------------------------------------------------
|Наименование мероприятий                |Объем средств,         |
|                                        |млн. руб.              |
|                                        |-----------------------|
|                                        |2004 г.|2005 г.|2006 г.|
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|                   1                    |   2   |   3   |   4   |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|Инвестор - Департамент потребительского |231,5  |1007,6 |1115,0 |
|рынка и услуг города Москвы, всего      |       |       |       |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|Оборудование, не входящее в смету       | 25,0  |  30,0 |  35,0 |
|строек.                                 |       |       |       |
|Заказчик - ГУП "Ритуал"                 |       |       |       |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|Проектно-изыскательские работы.         | 32,6  |  53,1 |  12,0 |
|Заказчик - ГУП "Ритуал"                 |       |       |       |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|Строительство кладбища у дер. Ястребки  |  4,0  |   7,5 |   -   |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|Реконструкция Новодевичьего кладбища    |  2,1  |   -   |   -   |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|Реконструкция Ваганьковского кладбища   | 10,6  |  22,8 |   -   |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|Реконструкция Преображенского кладбища  |  4,6  |   4,3 |   -   |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|Расширение Троекуровского кладбища      |  1,3  |   -   |   -   |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|Реконструкция Кунцевского кладбища      |  1,8  |   -   |   -   |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|Реконструкция Кузьминского кладбища     |   -   |   7,0 |   1,0 |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|Строительство вероисповедального        |  5,0  |   -   |   -   |
|кладбища                                |       |       |       |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|Реконструкция и расширение              |  2,7  |   -   |   -   |
|Перепечинского кладбища                 |       |       |       |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|Реконструкция Капотненского кладбища    |   -   |   3,0 |   -   |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|Предпроектные работы и работы           |   -   |   1,5 |   1,0 |
|по оформлению исходно-разрешительной    |       |       |       |
|документации для проектирования новых   |       |       |       |
|кладбищ                                 |       |       |       |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|Оформление прав землепользования        |  0,5  |   -   |   -   |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|Реконструкция здания (ритуальный        |   -   |   5,0 |   -   |
|комплекс) по ул. Вешних Вод             |       |       |       |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|Реконструкция автобазы ГУП "Ритуал"     |   -   |   5,0 |  10,0 |
|(Одесская ул., д. 6)                    |       |       |       |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|Компенсационные выплаты за приобретение |   -   | 600,0 | 720,0 |
|земель для организации московских       |       |       |       |
|кладбищ                                 |       |       |       |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|Строительство.                          |173,9  | 286,5 | 318,0 |
|Заказчик - ГУП "Ритуал"                 |       |       |       |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|Реконструкция Хованского крематория     | 20,9  |  16,8 |  10,0 |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|Реконструкция комплекса                 | 53,0  |  20,7 |  10,0 |
|"Некрополь-Троекурово"                  |       |       |       |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|Реконструкция Домодедовского кладбища   | 87,4  |  50,0 |  50,0 |
|с учетом его расширения на 20 га        |       |       |       |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|Расширение Троекуровского кладбища      |   -   |  38,0 |  20,0 |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|Реконструкция Новодевичьего кладбища    |   -   |  20,0 |  50,0 |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|Реконструкция Люблинского кладбища      |   -   |   6,0 |  18,0 |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|Реконструкция Ваганьковского кладбища   |   -   |  25,0 |  40,0 |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|Реконструкция Преображенского кладбища  |   -   |  40,0 |  30,0 |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|Строительство кладбища у дер. Ястребки  |   -   |  20,0 |  40,0 |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|Реконструкция Кунцевского кладбища      |   -   |  20,0 |  20,0 |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|Строительство вероисповедального        |   -   |  40,0 |  10,0 |
|кладбища                                |       |       |       |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|Реконструкция и расширение              |   -   |   -   |  20,0 |
|Перепечинского кладбища на 25 га        |       |       |       |
|и строительство на дополнительной       |       |       |       |
|территории мусульманского участка       |       |       |       |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|Выполнение экологических мероприятий    | 12,6  |   -   |   -   |
|на Перепечинском кладбище               |       |       |       |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|Выполнение работ по геодезической съемке|   -   |  25,0 |  30,0 |
|для проведения инвентаризации           |       |       |       |
|на московских кладбищах                 |       |       |       |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|Инвестор - Департамент градостроительной|126,1  | 347,5 | 371,1 |
|политики развития и реконструкции города|       |       |       |
|Москвы, всего                           |       |       |       |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|Проектно-изыскательские работы.         |  6,1  |   8,0 |   8,0 |
|Заказчик - ОАО "Москапстрой"            |       |       |       |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|Реконструкция Митинского кладбища       |  2,6  |   1,0 |   8,0 |
|с расширением территории                |       |       |       |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|Строительство дороги от станции Лобня   |  3,5  |   4,0 |   -   |
|до Перепечинского кладбища              |       |       |       |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|Строительство.                          |120,0  | 342,5 | 363,1 |
|Заказчик - ОАО "Москапстрой"            |       |       |       |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|Реконструкция Николо-Архангельского     |120,0  | 100,0 | 120,6 |
|крематория                              |       |       |       |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|Строительство кладбища в промзоне       |   -   | 242,5 | 242,5 |
|"Алабушево" в Зеленоградском            |       |       |       |
|административном округе                 |       |       |       |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|Итого                                   |357,6  |1352,1 |1486,1 |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|Кроме того, за счет дополнительных      |752,8  |   -   |   -   |
|средств бюджета г. Москвы               |       |       |       |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|Инвестор - Департамент потребительского |610,0  |       |       |
|рынка и услуг города Москвы, всего      |       |       |       |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|Реконструкция Преображенского кладбища  |110,0  |   -   |   -   |
|и комплекса мемориальных сооружений     |       |       |       |
|на территориях воинских захоронений     |       |       |       |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|Компенсационные выплаты за земли,       |500,0  |   -   |   -   |
|отводимые под расширение кладбищ        |       |       |       |
|(Хованское, Пятницкое, Долгопрудненское)|       |       |       |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|Инвестор - Департамент градостроительной|142,8  |       |       |
|политики, развития и реконструкции      |       |       |       |
|города Москвы, всего                    |       |       |       |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|Строительство кладбища в промзоне       | 10,2  |   -   |   -   |
|"Алабушево" в Зеленоградском            |       |       |       |
|административном округе                 |       |       |       |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|Реконструкция Николо-Архангельского     |132,6  |       |       |
|крематория                              |       |       |       |
------------------------------------------------------------------

                        Ресурсное обеспечение

------------------------------------------------------------------
|Источник                       |Объем средств, млн. руб.        |
|                               |--------------------------------|
|                               |2004 г.|2005 г.|2006 г.|Итого   |
|-------------------------------|-------|-------|-------|--------|
|Бюджет г. Москвы               | 357,6 | 1355,1| 1486,1| 3198,8 |
|                               |       |<*>    |<*>    |        |
|-------------------------------|-------|-------|-------|--------|
|Дополнительные средства бюджета| 752,8 |   -   |   -   |  752,8 |
|г. Москвы                      |       |       |       |        |
|-------------------------------|--------------------------------|
|Средства предприятий и иные    |Подлежат уточнению              |
|внебюджетные источники         |                                |
|-------------------------------|--------------------------------|
|Всего                          |1110,4 | 1355,1| 1486,1| 3951,6 |
------------------------------------------------------------------

-----------------------------------
     <*> Объем средств уточняется годовой инвестиционной программой.

     Исполнители:  префектуры  административных  округов,  Департамент
потребительского    рынка   и   услуг   города   Москвы,   Департамент
градостроительной  политики,  развития  и реконструкции города Москвы,
ГУОП г. Москвы, ГУП "Ритуал", ОАО "Москапстрой".

     3.3.4. Инвестиционная  программа  строительства  и  реконструкции
муниципальных бань на 2004-2006 гг.

------------------------------------------------------------------
|Наименование мероприятий                |Объем средств,         |
|                                        |млн. руб.              |
|                                        |-----------------------|
|                                        |2004 г.|2005 г.|2006 г.|
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|                   1                    |   2   |   3   |   4   |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|Инвестор - Департамент потребительского | 22,4  |104,177|144,0  |
|рынка и услуг города Москвы, всего      |       |       |       |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|Проектно-изыскательские работы, всего   |  0,4  | 14,9  |  4,0  |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|Заказчик - ГУП "Ремикс", итого          |       | 12,2  |  4,0  |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|Баня (ВАО, Салтыковская ул., вл. 49а)   |   -   |  0,7  |   -   |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|Баня (г. Зеленоград, ком. зона          |   -   |  4,5  |   -   |
|"Александровка", пр.пр. 624)            |       |       |       |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|Баня (ЮЗАО, Чечерский пр.)              |   -   |  3,0  |   -   |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|Баня (ЦАО, Новокирочный пер., д. 9)     |   -   |  2,0  |  2,0  |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|Баня (СВАО, Илимская ул., вл. 1-3)      |   -   |  2,0  |  2,0  |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|Заказчик - по конкурсу, итого           |  0,4  |  2,7  |   -   |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|Баня (ЮАО, Булатниковский пр., д. 10а)  |  0,4  |  2,7  |   -   |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|Строительство, всего                    | 22,0  | 89,277|140,0  |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|Заказчик - ГУП "Ремикс", итого          | 22,0  | 89,277|110,0  |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|Баня <*> (ЗАО, Шолохова ул., д. 5)      |  4,38 |  4,277|   -   |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|Баня <*> (САО, Дубнинская ул., вл. 6)   | 17,62 |   -   |   -   |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|Баня (ВАО, Салтыковская ул., 49а)       |   -   | 30,0  | 30,0  |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|Баня (ЮВАО, Цимлянская ул., пр.пр. 2120)|   -   | 45,0  | 45,0  |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|Баня (г. Зеленоград, ком. зона          |   -   |  5,0  | 10,0  |
|"Александровка")                        |       |       |       |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|Баня (ЮЗАО, Чечерский пр.)              |   -   |  5,0  | 10,0  |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|Баня (ЦАО, Новокирочный пер., д. 9)     |   -   |   -   |  5,0  |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|Баня (СВАО, Илимская ул., вл. 1-3)      |   -   |   -   | 10,0  |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|Заказчик - по конкурсу, итого           |   -   |   -   | 30,0  |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|Баня (ЮАО, Булатниковский пр., д. 10а)  |   -   |   -   | 30,0  |
------------------------------------------------------------------

-----------------------------------
     <*>  Строительные  работы  по  улучшению эксплуатационных качеств
бань-новостроек.

                        Ресурсное обеспечение

------------------------------------------------------------------
|Источник                       |Объем средств, млн. руб.        |
|                               |--------------------------------|
|                               |2004 г.|2005 г.|2006 г.|Итого   |
|-------------------------------|-------|-------|-------|--------|
|Бюджет г. Москвы               | 22,4  |104,177| 144,0 | 270,577|
|                               |       |<*>    |<*>    |<*>     |
------------------------------------------------------------------

-----------------------------------
     <*>  Объем  бюджетного  финансирования  уточняется инвестиционной
программой города.

     Исполнители:  Департамент  потребительского  рынка и услуг города
Москвы, префектуры административных округов, ГУП "Ремикс", заказчик по
конкурсу.

     3.3.5. Инвестиционная   программа  реконструкции  и  модернизации
государственных унитарных фабрик химической чистки и  фабрик-прачечных
на 2004-2006 гг.

------------------------------------------------------------------
|Наименование мероприятий                |Объем средств,         |
|                                        |млн. руб.              |
|                                        |-----------------------|
|                                        |2004 г.|2005 г.|2006 г.|
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|                   1                    |   2   |   3   |   4   |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|Инвестор - Департамент потребительского |   -   | 174,11| 135,55|
|рынка и услуг города Москвы, всего      |       |       |       |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|Проектно-изыскательские работы          |   -   |   3,5 |   4,3 |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|ГУП "Фабрика химической чистки          |   -   |   2,0 |   2,3 |
|и крашения N 1"                         |       |       |       |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|ГУП "Фабрика химической чистки N 2"     |   -   |   1,5 |   2,0 |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|Реконструкция                           |   -   | 170,61| 131,25|
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|ГУП "Фабрика-прачечная N 4"             |   -   | 170,61|    -  |
|----------------------------------------|-------|-------|-------|
|ГУП "Фабрика-прачечная N 11"            |   -   |    -  | 131,25|
------------------------------------------------------------------

                        Ресурсное обеспечение

------------------------------------------------------------------
|Источник                       |Объем средств, млн. руб.        |
|                               |--------------------------------|
|                               |2004 г.|2005 г.|2006 г.|Итого   |
|-------------------------------|-------|-------|-------|--------|
|Бюджет г. Москвы               |   -   | 174,11| 135,55| 309,66 |
|                               |       |<*>    |<*>    |<*>     |
|-------------------------------|--------------------------------|
|Средства предприятий и иные    |Подлежат уточнению              |
|внебюджетные источники         |                                |
|-------------------------------|--------------------------------|
|Всего                          |   -   | 174,11| 135,55| 309,66 |
------------------------------------------------------------------

-----------------------------------
     <*> Объем средств уточняется годовой инвестиционной программой.

     Исполнители:  префектуры  административных  округов,  Департамент
потребительского  рынка  и услуг города Москвы, заказчики по конкурсу,
предприятия.

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2004-2006 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 30.11.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа